104 >
Крутое место под Минском
16 773
166 >
Как выглядит аэротруба, которая скоро заработает в Минске
710 >
Нашли белорусов, которые полгода прожили под землей
1799 >
Строила элитный пентхаус, а получила квартиру в «общаге»
27 003
325 >
Минчанин собрал тысячи наборов Lego и хочет поделиться с вами
1002 >
Десять лет КГ. Как возник район-символ и что пошло не так
На первых четырех станциях 3-й линии минского метро появятся защитные экраны, сделанные в Турции. Об этом во время официальной встречи в ратуше с делегацией из турецкого города Эскишехир сообщил начальник Дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун, сообщает агентство «Минск-Новости».
39 707
292
15 октября 2019 в 9:45
Выход со станции метро «Площадь Ленина» на площадь Независимости будет закрыт с 27 июля по 10 августа. Как пояснили в Минском метрополитене, это связано «с производством работ по объектам примыкания 3-й линии метрополитена».
4677
57
25 июля 2019 в 11:29
Недавно на территории бывшего аэропорта Минск-1 обнесли забором новую площадку. Строить здесь будут не очередную многоэтажку. Судя по паспорту объекта, «Минскметрострой» приступает к возведению станции метро «Аэродромная». Началу работ мешали проблемы, связанные с выделением земли авиаремонтным заводом, и вот теперь дело двинулось.
349
09 апреля 2019 в 14:22
Запуск третьей ветки метро все еще остается для минчан чем-то призрачным: сроки начала эксплуатации отодвигались столько раз, что трепет от ожидания иссяк даже у самого терпеливого минчанина. Тем не менее работа под землей и на земле продолжается. Яркий тому пример — будущая станция метро «Площадь Богушевича».
17 286
90
05 апреля 2019 в 11:43
В концепции развития минского метрополитена было заложено продление действующих линий подземки во всех направлениях. Насколько реалистичны эти планы сегодня — в интервью агентству «Минск-Новости» рассказал главный инженер УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Алексей Мурач.
464
25 февраля 2019 в 9:21
Генеральный директор УП «Минскметрострой» Леонид Стухальский пока не видит надобности в закупке второго механизированного проходческого комплекса для строительства третьей линии подземки. «Чтобы щит эффективно использовать, заказчик и проектировщик должны трудиться в два раза быстрее и вовремя обеспечивать метростроителей проектно-сметной документацией. При нынешних темпах сопровождения наших объемов работ покупать это дорогостоящее оборудование преждевременно», — отметил гендиректор в интервью агентству «Минск-Новости».
13 002
172
14 февраля 2019 в 13:22
1 ноября 2017 года обещали, что в 2018-м непременно заживем: под землей начнут ходить современные составы, в которых будут применяться специальные звукопоглощающие материалы, а еще предусмотрен широкий и удобный сквозной проход между всеми вагонами, система вентиляции и места для инвалидов. Про официальную презентацию чудо-поезда от Stadler пока ничего не слышно, зато близкие к теме источники опубликовали занятные фото.
581
09 февраля 2019 в 21:23
Строительство третьей ветки метро изрядно подзатянулось. Последний озвученный дедлайн не вдохновляет: прокатиться с «Юбилейной площади» до «Ковальской Слободы» можно будет только в 2020-м. И если для большинства горожан такие отдаленные сроки вызывают разве что досаду, то для жителей некоторых домов лишние месяцы стройки — это почти что катастрофа.
37 592
243
04 февраля 2019 в 12:40
Каждый день наблюдать за продвижением строительства станции «Юбилейная площадь» могут десятки жителей дома №4 по улице Сухой. К шуму, пыли и прочим строительным нюансам люди уже привыкли. Да и чего роптать, если через какое-то время прямо из подъезда будешь попадать практически в вестибюль метро. Но в ночь с 25 на 26 января произошло то, на что у отдельных минчан не хватило терпения.
146
31 января 2019 в 16:46
Опыт минских метростроителей может пригодиться во Вьетнаме. Белорусских специалистов приглашают принять участие в развитии подземной транспортной сети густонаселенного города Хошимина с населением почти 9 млн человек. Такое предложение прозвучало во время встречи руководства «Минскметростроя» с делегацией Хошимина.
11 149
119
21 декабря 2018 в 14:29
11 
1590
13 декабря 2018 в 8:00
Почему в Минске надо перестать строить метро
Проходческие работы приостановлены с 26 июня. До этого «Алеся» уже прошла два тоннеля в сторону будущей станции «Юбилейная площадь» и 200 м в направлении станции «Ковальская Слобода». «Алеся» возобновит работу на строительстве третьей линии метро после завершения пусконаладочных работ.
34 778
286
09 октября 2018 в 12:04
12 
410
03 октября 2018 в 8:16
Метро будущего. Ищем свой дом рядом с проектируемыми станциями
Руководство УП «Минскметрострой» провело очередной объезд строящихся объектов третьей линии метрополитена, пишет агентство «Минск-Новости». На «Ковальской Слободе» ждут защитных экранов, на «Вокзальной» монтируют траволаторы, на «Площади Франтишка Богушевича» делают все возможное, чтобы в ноябре перекрыть станционный комплекс и возобновить прямое движение автотранспорта.
345
24 сентября 2018 в 9:53
Общественное объединение «Город для горожан» опубликовало в своем Telegram-канале еще две карты из «секретной части генплана». На этот раз внимание активистов вызвал столичный транспорт: на одной из карт дана подробная схема развития рельсового транспорта, на другой отражено утреннее движение машин в час пик.
272
05 июня 2018 в 15:50
Далеко не каждому удается побороть желание первым увидеть — и всем показать. Даже если это не вполне законно. На этот раз самые любопытные проникли с фонарями и камерой на строящуюся станцию «Ковальская Слобода» Минского метрополитена. Широкой общественности ее изнутри еще не показывали — хотя бы потому, что пока, как считалось, там нечего смотреть.
192
26 мая 2018 в 13:13
В последние месяцы строители минского метро радуют хорошими новостями. Сегодня стало известно о запуске тоннелепроходческого механизированного щита «Алеся» от будущей станции «Вокзальная» до «Ковальской слободы». Об этом событии сообщается на сайте«Минскметростроя».
16 447
136
10 мая 2018 в 18:46