53
282 >
Вот так построили... Загадки ЖК «Столичный»
383 >
В Минске открылось кафе с недорогим алкоголем
147 >
Посадили, выкопали, посадили. Коммунальные игры с прутиками в Уручье
152 >
Знаковые заброшки. История минского объекта «2088»
41
29 685
776 >
Крематорий в храме. Как в СССР боролись с «опиумом для народа»
457 >
Задержан домушник, попавший на видео
33
298 >
Как обставить тесную ванную и не загромоздить пространство?
423 >
Ребра, пиво, рок. Новый мясной ресторан на Гикало
Генеральный директор УП «Минскметрострой» Леонид Стухальский пока не видит надобности в закупке второго механизированного проходческого комплекса для строительства третьей линии подземки. «Чтобы щит эффективно использовать, заказчик и проектировщик должны трудиться в два раза быстрее и вовремя обеспечивать метростроителей проектно-сметной документацией. При нынешних темпах сопровождения наших объемов работ покупать это дорогостоящее оборудование преждевременно», — отметил гендиректор в интервью агентству «Минск-Новости».
12 625
172
14 февраля 2019 в 13:22
1 ноября 2017 года обещали, что в 2018-м непременно заживем: под землей начнут ходить современные составы, в которых будут применяться специальные звукопоглощающие материалы, а еще предусмотрен широкий и удобный сквозной проход между всеми вагонами, система вентиляции и места для инвалидов. Про официальную презентацию чудо-поезда от Stadler пока ничего не слышно, зато близкие к теме источники опубликовали занятные фото.
580
09 февраля 2019 в 21:23
Строительство третьей ветки метро изрядно подзатянулось. Последний озвученный дедлайн не вдохновляет: прокатиться с «Юбилейной площади» до «Ковальской Слободы» можно будет только в 2020-м. И если для большинства горожан такие отдаленные сроки вызывают разве что досаду, то для жителей некоторых домов лишние месяцы стройки — это почти что катастрофа.
243
04 февраля 2019 в 12:40
Каждый день наблюдать за продвижением строительства станции «Юбилейная площадь» могут десятки жителей дома №4 по улице Сухой. К шуму, пыли и прочим строительным нюансам люди уже привыкли. Да и чего роптать, если через какое-то время прямо из подъезда будешь попадать практически в вестибюль метро. Но в ночь с 25 на 26 января произошло то, на что у отдельных минчан не хватило терпения.
146
31 января 2019 в 16:46
Опыт минских метростроителей может пригодиться во Вьетнаме. Белорусских специалистов приглашают принять участие в развитии подземной транспортной сети густонаселенного города Хошимина с населением почти 9 млн человек. Такое предложение прозвучало во время встречи руководства «Минскметростроя» с делегацией Хошимина.
11 074
119
21 декабря 2018 в 14:29
11 
1580
13 декабря 2018 в 8:00
Почему в Минске надо перестать строить метро
Проходческие работы приостановлены с 26 июня. До этого «Алеся» уже прошла два тоннеля в сторону будущей станции «Юбилейная площадь» и 200 м в направлении станции «Ковальская Слобода». «Алеся» возобновит работу на строительстве третьей линии метро после завершения пусконаладочных работ.
286
09 октября 2018 в 12:04
12 
409
03 октября 2018 в 8:16
Метро будущего. Ищем свой дом рядом с проектируемыми станциями
Руководство УП «Минскметрострой» провело очередной объезд строящихся объектов третьей линии метрополитена, пишет агентство «Минск-Новости». На «Ковальской Слободе» ждут защитных экранов, на «Вокзальной» монтируют траволаторы, на «Площади Франтишка Богушевича» делают все возможное, чтобы в ноябре перекрыть станционный комплекс и возобновить прямое движение автотранспорта.
345
24 сентября 2018 в 9:53
Общественное объединение «Город для горожан» опубликовало в своем Telegram-канале еще две карты из «секретной части генплана». На этот раз внимание активистов вызвал столичный транспорт: на одной из карт дана подробная схема развития рельсового транспорта, на другой отражено утреннее движение машин в час пик.
274
05 июня 2018 в 15:50
Далеко не каждому удается побороть желание первым увидеть — и всем показать. Даже если это не вполне законно. На этот раз самые любопытные проникли с фонарями и камерой на строящуюся станцию «Ковальская Слобода» Минского метрополитена. Широкой общественности ее изнутри еще не показывали — хотя бы потому, что пока, как считалось, там нечего смотреть.
192
26 мая 2018 в 13:13
В последние месяцы строители минского метро радуют хорошими новостями. Сегодня стало известно о запуске тоннелепроходческого механизированного щита «Алеся» от будущей станции «Вокзальная» до «Ковальской слободы». Об этом событии сообщается на сайте«Минскметростроя».
16 409
136
10 мая 2018 в 18:46
Совместная разработка структурного подразделения швейцарского концерна Sika в Беларуси и завода железобетонных изделий УП «Минскметрострой» сделает новую ветку столичной подземки еще безопаснее и тише, сообщили БЕЛТА в пресс-службе концерна.
23 173
164
09 апреля 2018 в 19:44
30 марта строители третьей линии метро завершили проходку второго тоннеля от будущей станции «Вокзальная» до «Юбилейной площади». Запущенный в конце августа прошлого года механизированный щит «Алеся» преодолел 1597 метров и смонтировал 1141 кольцо, сообщает сайт «Минскметростроя».
19 175
109
02 апреля 2018 в 12:58
Недавно между площадью Независимости и улицей Ленинградской, неподалеку от дворика БГУ, появилось строительное ограждение, а на территорию пригнали тяжелую технику: вскоре там начнется строительство семиэтажного инженерного корпуса метрополитена. Закончить его должны через 23 месяца.
9672
82
23 марта 2018 в 12:46
Минчане собирают подписи под петицией с просьбой сделать турникеты в метро безопасными. Для этого необходимо изменить принцип их работы, чтобы они открывались для прохода, а не захлопывались на людях. По мнению авторов инициативы, реализация такого предложения не потребует существенных затрат.
19 125
156
05 марта 2018 в 11:07
В 2018 году «Минскметрострой» планирует провести тендер на закупку еще одного механизированного проходческого щита, который значительно ускорит строительство тоннелей третьей линии подземки. Об этом сообщил исполняющий обязанности гендиректора предприятия Аркадий Арутюнян.
18 128
154
20 января 2018 в 18:05