Пока минчане гадают, заработают ли новые станции Зеленолужской линии в конце этого года, метростроевцы уже смотрят в будущее. В частности готовятся к прокладке очередных тоннелей третьей ветки, чтобы через несколько лет явить миру «Парк Дружбы народов», «Комаровскую», «Переспу» и «Профсоюзную». Без «Алеси» в этом масштабном предприятии не обойтись.
Проходку третьего участка зеленой ветки «Алеся» начнет от площади Бангалор и пойдет в сторону улицы Мельникайте. Для этого потребуется внушительных размеров, в длину метров сто, котлован для организации стартовой площадки. Приступить к работе люди и техника должны в конце этого года. Пока же машина-трудоголик на «санаторном лечении». Тоннелепроходческий комплекс был почищен, покрашен, смазан и законсервирован в специальном ангаре. Отдохнув некоторое время, «Алеся» снова готовится к работе.
Сейчас сотрудники «Минскметростроя» готовят машину к запуску, в частности проводят работы по расконсервации. В том числе выполняется дефектовка и замена механизмов.
Для восстановления главного подшипника, приводящего в движение ротор, потребовалась консультация коллег из Турции.
А это 50-тонный ротор. Он восстановлен. Уже в котловане на ротор закрепят 138 элементов режущего инструмента, в том числе 16 шарошек, каждая из которых весит более 100 кг.
«Хвостовая часть щита пока снята, ее механики называют „юбкой“, для чистки и установки щеточного уплотнителя — это обеспечит комплексу защиту от проникновения воды и грунта. В собранном виде тоннелепроходческий механизированный комплекс напоминает поезд, растянувшийся на 100 метров — это сам щит и восемь технологических тележек, обеспечивающих его работу, включая нулевую, где расположена кабина оператора», — уточняет «Минскстрой» в своем телеграм-канале.
Современная мебель в Каталоге Onliner для гостиной и спальни. Более 1600 моделей с доставкой домой по всей стране. Можно купить в рассрочку.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро