Финал «Битвы торговых центров»: «Замок» или Galileo? Выбираем народного любимца

 
38 830
214
01 июня 2016 в 8:00
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова, Максим Тарналицкий

Этого стоило ожидать. В финал «Битвы торговых центров» вышли два минских гиганта, два главных соперника по шопингу и развлечениям — Galileo и «Замок». Пока их не потеснили новые, более современные по концепции и «начинке» комплексы, открытие которых запланировано на этот год, они действительно являются главными центрами притяжения горожан. Какой же из них станет самым-самым любимым и посещаемым с точки зрения читателей?

Кроме результатов онлайн-голосования, нам интересно узнать, что думают о двух торговых центрах непосредственно сами их посетители. Поэтому мы спросили у выходящих и входящих в Galileo и «Замок» людей, какой из торговых центров им больше по нраву и в какой из них они заглядывают чаще. Но прежде напомним, как проходила битва.

Она не оказалась ожесточенной, что в очередной раз доказывает: минчане в большинстве своем равнодушны к минским торговым центрам, видимо, потому что на глобальные «закупы» все равно ездят за границу. Чтобы завоевать сердца минчан, застройщикам новых торговых комплексов придется сильно постараться. Привычным пулом магазинов уже никого не удивишь. Людям нужен функциональный, наполненный всем необходимым, доступный и полезный комплекс.

Финалист «Замок» сперва обогнал Arena City, а в полуфинале одолел Expobel. Комплексу Чижа не было оставлено ни единого шанса: в комментариях его порицали и за пустующий ProStore, и за неудобную парковку, и за магазины исключительно для богатых.

Финалист Galileo был признан лучшим по сравнению сначала с «Титаном», а затем с «Новой Европой». «Титан», обслуживающий жителей спальных районов, был оставлен далеко позади. Комплекс возле вокзала в комментариях хвалили за расположение и возможность «сходить в кино, посидеть, покушать».

В полуфиналах мы положились на мнение людей, представлявших самую верную аудиторию торговых центров — модников и блогеров.

В первом полуфинале сошлись «Замок» и Expobel. Блогер Ольга Лукьянцева искала недорогую и стильную одежду, но обнаружила, что одеться стильно и не разориться в «Замке» сложновато. Девушка похвалила торговый центр за атмосферность, большой выбор магазинов одежды и косметики и наличие гипермаркета. Продуктовый магазин Ольга считает необходимостью в больших комплексах: сюда обычно заходят после шопинга. Читатели с девушкой согласились, большинство проголосовало за «Замок».

Во втором полуфинале соревновались Galileo и «Новая Европа». Дизайнер Иван Микулович пробовал найти в Galileo трендовую мужскую одежду, но задача оказалась сложной. В торговом центре представлены недорогие, базовые варианты мужской одежды, а вот модникам с толстым кошельком делать здесь нечего. Ну и хорошо, подумалось нам, ведь торговый центр должен быть народным, а потратить большие деньги на одежду можно и в Милане, например. Иван отметил, что приходит в Galileo скорее не «пошопиться», а отдохнуть: посетить фуд-корт, посидеть в кафе, сходить в кино. Народное жюри отдало предпочтение Galileo.

На протяжении всех выпусков «Битвы» многие комментаторы относились к ней скептически, высказывая мнение, что людям и стране не до торговых центров. Они говорили: «Можно ли в Беларуси в целом и в Минске в частности купить модные и реально крутые вещи? Нет — вот и весь ответ», «Мне некогда ходить по этим стоковым, ой, извините, складским магазинам. Куда важнее заработать на достойную жизнь!», «Тема — актуальней не бывает! Нищие, но модные…», «Скоро на секонд хватать перестанет».

Кроме того, многие писали, что по минским торговым комплексам ходят редко в принципе, и, конечно, вспоминали магазины Литвы и Польши.

Принимаем вашу позицию и отчасти согласны. Но, несмотря на недовольство темой, в хороших торговых центрах Минска пусто не бывает. А значит, народная любовь к определенным ТЦ имеет место быть. Узнаем, какой из двух финалистов заслужил ее по праву.

* * *

Посетители «Замка»

Максим:

— Нравятся «Замок», Galileo, Expobel. В «Замке» есть брендовые магазины, в которых предлагается хорошая система скидок. Но выбрал бы я Galileo: там хороший кинотеатр.

Полина:

— В «Замке» я почти каждый день, захожу сюда покушать. А заодно можно и по магазинам походить. В Минске я закупаюсь редко. Люблю H&M, но если что здесь можно купить нормальную одежду.

Саша и Рич:

— «Замок» — более европейский торговый центр. Хороший выбор магазинов, современный интерьер. Кроме шопинга, ходим сюда поесть. На четвертом этаже есть развлекательный центр.

— В Galileo есть хороший кинотеатр и большой выбор кафе. Но если надо выбирать, то мы за «Замок», потому что живем с ним рядом.

Ольга:

— В Galileo больше выбор мест, чтобы пообедать, перекусить. В «Замке» больше брендов и для парней, и для девушек. Там много китайского, а здесь больше хорошей одежды из разных стран. Раньше я чаще ездила за границу, сейчас покупаю одежду у нас, в том числе и белорусских брендов. На мой рост есть выбор и ткани используются хорошие. Galileo — это место, куда можно заехать случайно, чтобы перекусить. А в «Замок» едут целенаправленно, по нужде.

Дмитрий и Руслан:

— В Galileo хорош только кинотеатр. А так там и делать особо нечего, потому что слишком много левых посетителей — людей с вокзала, которые просто гуляют. Большой проходняк за счет вокзала. А вещи лучше покупать в интернете: выбор большой и по магазинам ходить не нужно.

— Хожу чаще в «Замок». Для Беларуси это самый топовый торговый центр. Я так понимаю, что застройщик взял за основу литовскую концепцию: есть фуд-корт, где можно быстро перекусить, есть кафе, в которых можно поесть уже более культурно, есть каток, кинотеатр.

Анастасия:

— Galileo находится ближе к дому, поэтому бываю там чаще. В хорошем торговом центре должны быть еда, одежда, развлекательные заведения и что-нибудь для детей. В «Замке» вроде есть все это плюс клуб. Здесь все неплохо, но мне все равно больше нравится Galileo. Если сравнивать с Литвой, то у нас не так уж и много торговых центров. Но для Минска этого достаточно.

Екатерина и Марина:

— По расположению лучше Galileo, а по наполненности — «Замок». Одежду чаще покупаю у нас, нежели за границей. Сегодня в Минске все больше мест, где можно хорошо одеться. А вот новых торговых центров не ждем: в них уже нет смысла. В новых гипермаркетах смысла нет также. Ситуация та же, что и с гостиницами в нашей стране.

Товары везде одинаковые. Отмечу, что в «Замке» я все чаще катаюсь на коньках, и это круто. Есть и каток, и магазины, и кафе. В «Замке» лучше ассортимент одежды. Раньше все ходили на «Жданы», вся тусовка там была. Сегодня тусуемся здесь. А еще хорошо, что «Корона» работает до 2:00. В субботу тут очереди просто атас.

Посетители Galileo

Инга и Вероника:

— В отличие от многих торговых центров, в которых я побывала в Минске (я из другого города), в Galileo для меня и выбор большой, и цены приемлемые. В кинотеатр приятно сходить. Сюда удобно добираться. И по улице ходить не надо, как это когда-то было при рынках. По сути, это приятное место и хороший объект инфраструктуры города.

А вот у «Замка» неудачное расположение, добираться туда неудобно. Да и одежда там дороже.

Никита и Елена:

— В Galileo хороший ассортимент одежды и много моих любимых брендов: Calliope, Kari. Кроме магазинов, ходим в кинотеатр. А в «Замке» я был всего один раз, он далеко находится.

— Сюда удобнее добираться. Мы выбираем Galileo.

Екатерина:

— Торговые центры я посещаю часто. В «Замке» гораздо больше магазинов, но Galileo ближе для меня по расположению. Здесь чаще всего хожу по вещевым магазинам: Oodji, Befree, Kira Plastinina. Минусов и перечислить не могу. Если бы про «Столицу» говорили, то там сплошные минусы, а здесь все в порядке. «Столица» — по сути, вещевой рынок.

Анастасия:

— И тут, и там есть все, что мне нужно: магазины и кафе. В основном хожу в торговые центры с целью сделать покупки и посидеть в кафе, провести свободное время. Это происходит примерно два-три раза в неделю. Хотя многих брендов, которые представлены за границей, мне не хватает. Но есть замещающие их магазины. Если выбирать из двух торговых центров, то я выберу «Замок».

Дмитрий:

— Нравится «Замок»: атмосфера хорошая, Wi-Fi бесплатный. Есть там, конечно, и дорогие магазины… Как-то зашел, посмотрел цены: баечка полтора миллиона стоила. А в Galileo нравится McDonald’s.

Виктория:

— Для торгового центра важно, чтобы было много магазинов и где поесть. Я часто хожу в них, чтобы просто провести время, а не что-то покупать. Просто прогуливаюсь — возможно, что-нибудь и понравится. В Galileo для этого созданы все условия, а вот в «Замке» я бываю редко. В чем отличие наших торговых центров от зарубежных? У нас все по качеству не очень и дорого, а в Польше, наоборот, качество достойное и цены хорошие.

Алексей:

— В торговые центры хожу набегами: время есть — сходил. Да и в такую погоду совсем не хочется находиться в помещении. «Столица» мне нравится, но там очень жарко везде, кроме магазинов. Пока дойдешь от одного магазина до другого, уже не хочется ничего покупать.

Приезжать в Galileo на машине неудобно: здесь интенсивное движение и все вокруг платное. Сегодня случайно занесло сюда на метро. А «Замок» нравится тем, что находится рядом с домом. Кроме того, там есть скидки, карточки, ништяки — это подкупает.

* * *

Теперь выбор за вами!

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Какой торговый центр вам нравится больше
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова, Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.06.2016 в 8:02
Только Galileo
01.06.2016 в 8:02
Замок все-таки душевнее
01.06.2016 в 8:02
ИМХО, Замок совсем никакой.
01.06.2016 в 8:02
Замок рулит!
01.06.2016 в 8:02
Только Galileo
"fogast":

поддерживаю!!!!!!!!!!!!!
01.06.2016 в 8:03
ээ? а если не из минска???????????
01.06.2016 в 8:03
С боблом на кармане все ТЦ одинаковые. Без бобла тоже. Ничья короче)
01.06.2016 в 8:03
ЗАМОК
01.06.2016 в 8:03
Я за замок. По-приятней там. И с парковкой проще.
01.06.2016 в 8:03
Замок без вариантов.
01.06.2016 в 8:03
Хороши все... Плохо - что не с чем туда ходить...
01.06.2016 в 8:03
не хожу ни в тот ни в тот!
01.06.2016 в 8:05
Евроопт однозначно.......
01.06.2016 в 8:05
Galileo
01.06.2016 в 8:06
замок ...ну и конечно евроопт
01.06.2016 в 8:07
Однозначно замок!
Замок -совсем другой уровень
01.06.2016 в 8:07
Замок только по тому, что там припарковаться можно нормально. И по этой же причине я в Галилео и не был еще
01.06.2016 в 8:07
Ни тот ни тот. Не люблю я эти тц. В Галлилео народу куча, а в Замок ехать через весь город
01.06.2016 в 8:09
Я - за "Замок".
01.06.2016 в 8:11
Самые лучшие принцессы только в "Замке":).
01.06.2016 в 8:14
А я не буду голосовать, я не была в Галилео, ну его, туда переться надо специально, а мне как то ниочем.
01.06.2016 в 8:17
Замок хорош, но реально не очень близко!
01.06.2016 в 8:25
Конечно galileo) и к метро ближе и скидка по удостоверению инвалида)
01.06.2016 в 8:25
Какая разница кто лучше, все равно финансы не позволяют гулять долго ни по тому, ни по другому ТЦ.
Самый лучший магазин который под домом маоим )
01.06.2016 в 8:26
Только Galileo
"fogast":

поддерживаю!!!!!!!!!!!!!
"aaaooo":

+100500 лайков)
01.06.2016 в 8:27
ээ? а если не из минска???????????
"1780607":

приезжай и смотри чё лучше! могу даже адрес в личку скинуть)
01.06.2016 в 8:28
В Галилео - только на электричке, пробки..... А в Замке парковка человеческая и добираться удобнее...
01.06.2016 в 8:29
Замок круче.
01.06.2016 в 8:37
Однозначно "Замок" лучше
- в нём есть все те же магазины, что и в Галилео + куча магазинов, которых нет ни в Галилео, ни в других центрах.
- в нём просто больше места, не нужно толпиться в проходах как в том же Галилео
- продуктовый магазин в Замке намного лучше: больше выбор, больше места, больше касс

Один минус у замка - добираться туда удобно исключительно на машине.
01.06.2016 в 8:38
Результат предсказуем. Замок
01.06.2016 в 8:39
ээ? а если не из минска???????????
"1780607":

приезжай и смотри чё лучше! могу даже адрес в личку скинуть)
"fikus-pikus":

спасибо,но тут до Киева ближе
01.06.2016 в 8:40
Да все уже рассказали - если бы не козырное расположение Galileo быть бы ему однозначным номером 2, а так может еще побороться.
01.06.2016 в 8:42
ээ? а если не из минска???????????
"1780607":


Тогда ваш вариант вокзал - галилео - деревня. Для того же и построен (:
01.06.2016 в 8:45
В галилео много людей с электрЫчки-маошрутки направления минск-замкадье. Видимо, они и голосуют....
01.06.2016 в 8:47
Galileo - это предсказуемо!
01.06.2016 в 8:47
Galileo как ни крути, поуютнее будет
01.06.2016 в 8:48
Тут на одной из фоток "скрытая"реклама табачный изделий,повнимательнее надо быть товарищи журналисты......)
01.06.2016 в 8:49
Я вообще не понимаю, как они попали в финал? Как участники евровидения? )))
01.06.2016 в 8:49
Нравятся оба центра, но все-таки за Замок!
01.06.2016 в 8:52
ээ? а если не из минска???????????
"1780607":

приезжай и смотри чё лучше! могу даже адрес в личку скинуть)
"fikus-pikus":

Не нужен он тут, пусть сидит дома, хватает тут и без него.
01.06.2016 в 8:53
кто на машинах, выбирают Замок; метрошечники - Галилео. по мне, один фиг и там, и там. в одном каток, в другом кино. ездим и туда, и туда НЕ за шмоткокуражом
01.06.2016 в 9:00
Если сравнивать с Литвой, то у нас не так уж и много торговых центров.


Вчерашние жители села пытаются сравнивать, ни разу не бывав там
01.06.2016 в 9:02
Пустуют эти "Ылитные Дас-модэл"...!!!
По татарски, - "йок",а по русски,нет ни чего...
01.06.2016 в 9:05
Я думал Galilleo - это кинотеатр
01.06.2016 в 9:06
кто на машинах, выбирают Замок; метрошечники - Галилео. по мне, один фиг и там, и там. в одном каток, в другом кино. ездим и туда, и туда НЕ за шмоткокуражом
"Shistik":

Сказано в точку
01.06.2016 в 9:06
Все иногородние любят Галилео, потому что электричка рядом, и есть Макдональдс.
01.06.2016 в 9:08
Мой выбор Arena City. Хоть спокойно можно походить, а не толкаться плечами. Добавь в опрос, Онляня!
01.06.2016 в 9:11
Нравятся оба. Но уже несколько месяцев хожу только в "Евроопт".
01.06.2016 в 9:12
ээ? а если не из минска???????????
"1780607":

приезжай и смотри чё лучше! могу даже адрес в личку скинуть)
"fikus-pikus":

Не нужен он тут, пусть сидит дома, хватает тут и без него.
"Пурга":

ээ-это ты там сиди, а у нас тут свобода
01.06.2016 в 9:14
Мой выбор Arena City. Хоть спокойно можно походить, а не толкаться плечами. Добавь в опрос, Онляня!
"Rolling":


В Арене дорого и не большой выбор исключительно из дорого. И это пишет тот, кто живет в 300 м. Что ж про остальных говорить
01.06.2016 в 9:18
В галилео много людей с электрЫчки-маошрутки направления минск-замкадье. Видимо, они и голосуют....
"самизнаетекто":

Что за бред? Я вот, например, живу недалеко от Галилео и мне не в прикол переться в этот ваш Замок! Каждый выбирает тот ТЦ, в который ему удобнее добираться... Поэтому по сути это голосование бессмысленно.
01.06.2016 в 9:19
лайкаю фотку с негром)))))
01.06.2016 в 9:20
Я выбираю лебяжий
01.06.2016 в 9:22
"Экспобел" мне ближе, поэтому для меня он в фаворе! "Замок" -жэстачайшае архитектурное уродство, да и далековато, поэтому отдаю свой голос за "Galileo"!
01.06.2016 в 9:25
"Galileo" рулит!
01.06.2016 в 9:34
главный плюс замка это бесплатный удобный паркинг,а магазины везде одинаковые.
01.06.2016 в 9:36
кто на машинах, выбирают Замок; метрошечники - Галилео. по мне, один фиг и там, и там. в одном каток, в другом кино. ездим и туда, и туда НЕ за шмоткокуражом
"Shistik":

Сказано в точку
"Rosemin":

Ну почти. Кинотеатр в Замке получше, чисто из-за клиентуры. В галилео в кино сходил один раз, дико не понравилось, куча студентов и иного сброда, которые уже давно не знают как себя вести.
01.06.2016 в 9:39
В Гомель приезжайте))и ценник вас "приятно удивит" по сравнению с Минском и количество магазинов,рады вас видеть)
01.06.2016 в 9:40
Замок именнно как тц гораздо лучше организован - и погулять где есть ,магазин отличный- корона , и марки разнопдновыеи дорогие и нет ,можно найти именно то что нужно в одном месте , а галилео - сть мак , девочки попроще- студентки,легче знакомится , ну и все ))))
01.06.2016 в 9:43
Чтобы заехать в Галилео с вас еще за парковку сдерут 20 тыс
01.06.2016 в 9:50
был один раз в галилео, просто ниочем!
01.06.2016 в 9:52
Галилео вредит близость с вокзалом. Каких только персонажей там не увидишь. Да и Соседи убогонькие по наполнению. Поэтому Замок.
01.06.2016 в 9:58
Галелюшник
01.06.2016 в 10:03
Не тот и не тот....пока белорусы с грусными гримасами не растанутся...делать там нечего....в тойже Польше все по другому...ощущение что все тя знают,улыбаются и день добрый говорят))))
01.06.2016 в 10:05
Лучше уже на рынок сходить, чем покупать за такие бешеные цены как там!
01.06.2016 в 10:05
ИМХО, Замок совсем никакой.
"ШМЭЛ":

замок далеко и рядом ничего интересного вообще...
01.06.2016 в 10:08
Galileo больше для приезжих. А Замок для закупок местным жителям. Продуктовый представлен самым богатым и качественным ассортиментном, одежда, обувь и.т.д. фактически все бренды Минска представлены. И отдохнуть есть где. А самое главное публика лучше.
01.06.2016 в 10:10
Почему все говорят, что у Замка неудобное расположение? По моему, там процентов 90 приезжает на своем авто и их вполне устраивает расположение. А смысл переться в Галилео, где вокзальное скопление приезжих. Я за Замок!
01.06.2016 в 10:10
Куда написать, чтобы сделали пешеходный светофор на въезде в Galileo, невозможно на паркинг повернуть, пешеходу сплошняком идут?
01.06.2016 в 10:11
За галилео голосуют те кто ездит на метро....
01.06.2016 в 10:23
Галилео неплох, но есть вопросы по организации пространства.
1. Выше 3-го этажа (там кафешки, кино) пространство отрезано от первых двух этажей и как-то изолировано, такое впечатление. В результате заведения теряют посетителей, которые могли бы зайти, просто прогуливаясь мимо.
2. Найти вход в Соседи после 22.00 (когда закрываются 2,3 этажи) - настоящий квест. Надо заходить по лестнице, напоминающей какой-то запасной пожарный выход, с другой стороны автовокзала.
В Замке весь ТЦ - единое пространство. Есть хорошее бистро Папарать-кветка с нормальной едой, а не только гамбургеры-пицца. Паркинг бесплатный.
Я за Замок.
01.06.2016 в 10:24
Замок! Это же очевидно!
01.06.2016 в 10:26
Оба хороши. Галилео мне нравится немного больше, но в Замке больше выбор. Ничья.
01.06.2016 в 10:28
я выбираю грошы... будуць грошы мне все равно в какой магаз сходить
01.06.2016 в 10:30
Бываю иногда в Замке, радует что там припарковаться можно без проблем. Плюс ваты там можно забрать :)
01.06.2016 в 10:35
Замок только по тому, что там припарковаться можно нормально. И по этой же причине я в Галилео и не был еще
"Scrooge":

Сказало Нищее Существо на ржавом ПасЦатике в универсале))))))))
01.06.2016 в 10:43
общество потребления,вот поэтому у нас проблемы в стране и безработица большая
01.06.2016 в 10:51
ээ? а если не из минска???????????
"1780607":

Тогда Галлилео, ближе к вокзалу.
01.06.2016 в 10:58
Экспобел - там и рынок рядом если что)
01.06.2016 в 11:02
Определенно Замок круче.
Да и не совсем понятна радость респондентов от месторасположения Галилео. В чем прикол ТЦ возле вокзала? Вокзал - самое злачное место в любой стране мира)
И выбор брендов и качества в Галилео уступает Замку.
На данный момент Замок - лучший из имеющихся ТЦ.
01.06.2016 в 11:05
Замок рулит, однозначно.
01.06.2016 в 11:08
В Замке магазины только для белорусских миллионеров... Купить там что-либо невозможно из-за баснословных цен. Туфли мужские по 10 миллионов, когда средняя зп около 8...
01.06.2016 в 11:09
добавьте кнопку для голосования "АКРОПОЛИС" :)
01.06.2016 в 11:10
Чтобы заехать в Галилео с вас еще за парковку сдерут 20 тыс
"suspectx":

о боже! Прям последние "20 тыс" сдерут?
01.06.2016 в 11:10
Галилео, мне ближе, но смущают эти толпы иногородних с электричек
01.06.2016 в 11:10
Галилео удобен, но народу особенно по выходным тьма-тьмущая, в примерочные по 20 минут можно стоять
01.06.2016 в 11:13
в замке бесплатная огромная парковка и этим все сказано
01.06.2016 в 11:18
я Корону люблю, 2 этаж, там нет толпы, в Дискаунте можно найти хорошие вещи и цены классные, да какая разница какой бренд, главное качество и сидело хорошо
01.06.2016 в 11:21
кто на машинах, выбирают Замок; метрошечники - Галилео. по мне, один фиг и там, и там. в одном каток, в другом кино. ездим и туда, и туда НЕ за шмоткокуражом
"Shistik":

Сказано в точку
"Rosemin":

Ну почти. Кинотеатр в Замке получше, чисто из-за клиентуры. В галилео в кино сходил один раз, дико не понравилось, куча студентов и иного сброда, которые уже давно не знают как себя вести.
"scorpick":

соглашусь по поводу контингента. приехали по весне в Галилео Сильверскрин на сеанс про группу Queen. сами - древние фанаты оной группы, поэтому предвкушали встретить таких же маниаков, с восхищением внимающих излучению с экрана. не тут-то было. сидели на диванчике в последнем ряду. справа оказалась пара 45-50 лет, он упорно пытался смотреть, она сначала жеманно засыпала у него на плече, затем ей надоело, и она... ушла! слева засела хипстероподобная парочка. ну как засела... девица сняла какие-то кеды вроде конверсов, поставила их рядом, закинула ноги на стену и уткнулась в телефон, который нас слепил ярким светом. ее молодой человек большую часть сеанса просидел в темных очках, поглощая какую-то чертовски хрустящую картофельную фигню и явно не понимая, что за волосатые чуваки трясут гитарками на экране. атмосфера была безнадежно испорчена
с тех пор ездим только на всякие блокбастеры и прочую картинкокрасивую чушь, которую можно 1 раз посмотреть в киношке под хруст чипсиков и рыгание от колы и попкорна. шлак к шлаку, так сказать. а остальное лучше дома в уютненьком пледе))
01.06.2016 в 11:23
В Галилео нужно иметь с собой компас, карту и навигатор! Я нужное мне кафе искал полчаса!
01.06.2016 в 11:27
Очевидно, что замок в разы лучше.
01.06.2016 в 11:27
в галилео проще доехать, но меньше магазинов, лучше кино, хуже едальни (спорно)
но пока нет H&M, C&A, Mark&Spenser, я молчу про икею, лучше шоппинг не в РБ.
01.06.2016 в 11:27
замок....хоть он и принадлежит кошельку сами-знаете-кого.
но опрос то не про это)))
01.06.2016 в 11:28
Замок это круто!
01.06.2016 в 11:32
Еще вначале стало понятно, что победит замок.
Он как будто олицетворяет среднего белоруса: агрогламурно, все какое-то неказистое и как будто поддельное.
Просто сравните:
Silver Screen vs. кинотеатр в замке
Фудкорт и рестораны в галлилео vs. лидо в замке
Современный дизайн в галлилео vs. нейких карциначэк на сценках у замке.
Нет, галилео пока слишком современный для 83% людей.
01.06.2016 в 11:36
не знаю, в сортах говн не разбираюсь)
01.06.2016 в 11:41
Если выбирать по цене, то Galileo, если по атмосфере, то Замок. В Galileo есть парочка магазинов и футкорт, что подкупает, кинотеатр там зачётный. А вот в Замке всё мега дорого, если честно. Но зато там продуктовый отличный, парковка бесплатная, что определённо огромный плюс!!!
01.06.2016 в 11:42
Greencity откроется тогда и поговорим!
01.06.2016 в 11:43
Обожаю Замок!
01.06.2016 в 11:43
абсолютно всё равно, не в моём городе они!
01.06.2016 в 11:58
Замок все-таки душевнее
"makar123":

Какая душа может быть в сарае?
01.06.2016 в 11:59
Еще вначале стало понятно, что победит замок.
Он как будто олицетворяет среднего белоруса: агрогламурно, все какое-то неказистое и как будто поддельное.
Просто сравните:
Silver Screen vs. кинотеатр в замке
Фудкорт и рестораны в галлилео vs. лидо в замке
Современный дизайн в галлилео vs. нейких карциначэк на сценках у замке.
Нет, галилео пока слишком современный для 83% людей.
"stealsx":

И то, и другое - ниОчем...
01.06.2016 в 12:01
на лебяжий суньтесь.. модники..
01.06.2016 в 12:03
добавьте кнопку для голосования "АКРОПОЛИС" :)
"Alexus_M":

Такой же амбар....
Знакомые литовцы туда только в кафешки ходят.
На мой вопрос "для кого тогда Акрополис построили?" они хором ответили - "Для беларусов. Мы не такие богатые".
01.06.2016 в 12:14
И то и то полное ........
01.06.2016 в 12:16
Galileo — это место, куда можно заехать случайно, чтобы перекусить. А в «Замок» едут целенаправленно, по нужде.)))))))))
01.06.2016 в 12:17
добавьте кнопку для голосования "АКРОПОЛИС" :)
"Alexus_M":

Такой же амбар....
Знакомые литовцы туда только в кафешки ходят.
На мой вопрос "для кого тогда Акрополис построили?" они хором ответили - "Для беларусов. Мы не такие богатые".
"well_well":

Акрополис [censored]. В Риге дешевле и качественнее. Купил там туфли и два года гарантии дали. У нас же две недели....
01.06.2016 в 12:18
Еще вначале стало понятно, что победит замок.
Он как будто олицетворяет среднего белоруса: агрогламурно, все какое-то неказистое и как будто поддельное.
Просто сравните:
Silver Screen vs. кинотеатр в замке
Фудкорт и рестораны в галлилео vs. лидо в замке
Современный дизайн в галлилео vs. нейких карциначэк на сценках у замке.
Нет, галилео пока слишком современный для 83% людей.
"stealsx":

И то, и другое - ниОчем....
"well_well":

ох уж этот местечковый неграмотный пафос)))))
01.06.2016 в 12:20
Как можно голосовать за замок с ужасным местоположением и уродским экстерьером?
01.06.2016 в 12:22
У них целевая аудитория разная. У Галилео - это студенты и приезжие, а у Замка, простите, посостоятельнее аудитория. Отсюда следует разница во всем.
01.06.2016 в 12:22
в замке хоть не так много студентов из периферии!
01.06.2016 в 12:33
У кого корона - тот и победил :)
01.06.2016 в 12:35
В Замке бесплатная парковка и заезжать удобнее)
01.06.2016 в 12:38
В Замке магазины только для белорусских миллионеров... Купить там что-либо невозможно из-за баснословных цен. Туфли мужские по 10 миллионов, когда средняя зп около 8...
"BuTA/\uu":

Покупайте в Цуме-Гуме))) Кто заработать мешает?
01.06.2016 в 12:39
не читая статью, голосую за Галилео
01.06.2016 в 12:52
За Galileo однозначно!
01.06.2016 в 12:57
ээ? а если не из минска???????????
"1780607":

тогда жми замок!)
01.06.2016 в 13:22
Замок. Без комментариев.
01.06.2016 в 13:28
В «Замке» я почти каждый день, захожу сюда покушать

https://content.onliner.by/news/2016/05/default/9594dcfb74faaac9834970fdbad3695f.jpg
"Ты опять жрала без меня??"
01.06.2016 в 13:28
только белмаркет только хардкор
01.06.2016 в 13:31
А кинотеатр в Замке более удобный и комфортный... и еще с десяток других плюсов
01.06.2016 в 13:33
замок далеко находится, хоть и выбора больше. ехать туда нету никакого желания.
01.06.2016 в 13:34
Vesemir, да ты что. Расскажешь, где в Замке Вайкики, Де Факто, ООджи, Каллиопе и другие доступные марки, которые есть в Галилео?
01.06.2016 в 13:39
Замок получше будет, однако и ценники там в большинстве павильонов на порядок выше. У некоторых магазинов (прим. uc of B****ton. ) ценники в три раза больше, чем в МСК того же бренда. Вопрос, почему?
01.06.2016 в 13:48
видео интересней было бы смотреть, фотки и текст
01.06.2016 в 13:53
"Экспобел" мне ближе, поэтому для меня он в фаворе! "Замок" -жэстачайшае архитектурное уродство, да и далековато, поэтому отдаю свой голос за "Galileo"!
"tusto34":

О, да! Продолжай говорить о таком великолепном архитектурном изыске как "Экспобел", продолжай!
Чувак, ты сделал мой день))))
01.06.2016 в 13:57
Пару дней назад встретил Домрачеву в Galileo. Так что олимпийские чемпионы выбирают его.
01.06.2016 в 14:17
Конечно "Замок"! А так, неравнозначное сравнение: разнообразие, сервис, атмосфера - все это "Замок", тогда когда в Galileo узаконенный рынок для транзитных пассажиров. Ну разве что фуд-корт в последнем демократичнее.
01.06.2016 в 14:20
некорректно сравнивать привокзальную забегаловку с ужатым паркингом + соответсвующим контингентом с клунками и приличный ТЦ с проф. концертным залом
01.06.2016 в 14:26
sergey1174, интересно кого? не на того намекаете...если не в теме, то зачем говорить
01.06.2016 в 14:33
больше всего мне нравятся брови ! https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/14a856c4226a78e0bb92fa8ffebceb17.jpg
01.06.2016 в 14:39
За бесплатную стоянку-Замок
01.06.2016 в 14:54
девушки все обаятельные.
но у Екатерины- невероятно красивые глаза!!!
01.06.2016 в 14:59
АЗАРЭННЕ
Только Galileo
"fogast":

поддерживаю!!!!!!!!!!!!!
"aaaooo":

О, каранныя отписались.
Ясень пень вам Галилео - и убогий "Каранным" МАК, и убогие магазины да и близко к родине
некорректно сравнивать привокзальную забегаловку с ужатым паркингом + соответсвующим контингентом с клунками и приличный ТЦ с проф. концертным залом
"mixing-mastering":

Ага, как я уже написал:
Только Galileo
"fogast":

поддерживаю!!!!!!!!!!!!!
"aaaooo":

О, каранныя отписались.
Ясень пень вам Галилео - и убогий "Каранным" МАК, и убогие магазины да и близко к родине
"Максим_Кохонов_07.02.1994":
01.06.2016 в 15:39
В галилео на паркинг можно проехать на авто не выше 1.8 метра. Какой инвалид проектировал этот паркинг?
Vesemir, да ты что. Расскажешь, где в Замке Вайкики, Де Факто, ООджи, Каллиопе и другие доступные марки, которые есть в Галилео?
"robin_hood":

Ну так вам человек написал:
некорректно сравнивать привокзальную забегаловку с ужатым паркингом + соответсвующим контингентом с клунками и приличный ТЦ с проф. концертным залом
"mixing-mastering":

Для бомжей ваш галилео
Если выбирать по цене, то Galileo, если по атмосфере, то Замок. В Galileo есть парочка магазинов и футкорт, что подкупает, кинотеатр там зачётный. А вот в Замке всё мега дорого, если честно. Но зато там продуктовый отличный, парковка бесплатная, что определённо огромный плюс!!!
"Aughentaller":

Кинотеатр там фигня полнейшая. Тело на этих дерментиновых сиденьях жуть как потеет спустя 2 часового сеанса.
И повторю:
некорректно сравнивать привокзальную забегаловку с ужатым паркингом + соответсвующим контингентом с клунками и приличный ТЦ с проф. концертным залом
"mixing-mastering":
01.06.2016 в 15:47
Зямок однязнячно.
01.06.2016 в 15:47
ШМЭЛ, типичный [censored], видно не приятно просто ходить и смотреть
01.06.2016 в 15:49
я выбираю грошы... будуць грошы мне все равно в какой магаз сходить
"Djamin":

++++ А пока только:
- Детка!, не хочешь прошвырнуться по супермаркетам: затариться крупами, поглазеть на телятину,потрогать манго....!!!
01.06.2016 в 15:53
БесПлатный паркинг... поэтому Замок
А вокзал место не очень...
01.06.2016 в 15:55
АЗАРЭННЕ
"prokopaka":

Да ...эта сеть Рулит...
01.06.2016 в 16:01
добавьте кнопку для голосования "АКРОПОЛИС" :)
"Alexus_M":

Такой же амбар....
Знакомые литовцы туда только в кафешки ходят.
На мой вопрос "для кого тогда Акрополис построили?" они хором ответили - "Для беларусов. Мы не такие богатые".
"well_well":

Акрополис [censored]. В Риге дешевле и качественнее. Купил там туфли и два года гарантии дали. У нас же две недели....
"user_14012008":


Согласен акрополис потерял былую привлекательность...
а на фоне участившихся случаев краж из авто ...
нафиг та Литуа здалася...
01.06.2016 в 16:17
какое в баню Galileo! там просто убогий выбор мужской одежды и обуви. нечего там делать. разве что в кино по некислым ценам за билет сходить.
01.06.2016 в 16:28
Никогда не был в минских торговых центрах но голосую от балды за замок
01.06.2016 в 16:41
Всё равно, что сравнивать в Ждановичах: уличные палатки или "Галерея Мод"... Галилео бюджетный zakup, Замок больше средний класс, ТЦ "Европа" по большей части для толстого и ленивого кошелька)
01.06.2016 в 16:52
Замок лучше,комфортнее с более развитой инфраструктурой
01.06.2016 в 16:52
Atrium Biala
01.06.2016 в 16:56
Замок похож на заподно-европейские магазины,
а голлелео проходной двор
01.06.2016 в 16:56
Когда же они уже забьются?
01.06.2016 в 16:57
С женой иногда в Замок заезжали!
01.06.2016 в 17:01
Замок. Проще припарковаться.
01.06.2016 в 17:04
Парковка в Галилео жесть
01.06.2016 в 17:15
Это не ТРЦ а два колхоза
01.06.2016 в 17:16
Galileo и только потому что там есть магазин "Рашка", это троллинг высшей пробы.)) Видел как приезжие гости с востока ходят и плюются.))
01.06.2016 в 17:39
Галилео ни о чем, сам маленький, выбор так себе....Все-таки победителем однозначно должен стать Замок.
01.06.2016 в 17:39
Самые лучшие центры в Заводском районе)
01.06.2016 в 17:47
был везде-и в Замке и в Галилео.теперь езжу на жданы на развалы сэконд хэнд.нету денег ни на один,ни на второй торговый центр.А за продуктами езжу в Корону на Кальварийской.В Замок действительно неудобно добираться,если нет машины.замок более наполнен.Галилео более уютен и компатен.
01.06.2016 в 18:05
Кто из них Саша?
01.06.2016 в 18:10
Лучший универмаг - палатка "все по 1000 рублей" на углу улицы, есть все, что нужно, и никакого пафоса.
01.06.2016 в 18:19
Замок напоминает старый добрый Лондон.
Можно всем ТЦ и МТРК предложить использовать российский опыт продажи товаров в кредит и американский опыт откладывания товаров "на полочку" до появления денег.
01.06.2016 в 18:40
вайкики, сильверскрин, фудкорт, расположение. галилео тащит!
01.06.2016 в 18:50
Недавно заехали в Галилео, стало интересно что его так хвалят в комментах. До этого даже не знал о его популярности.
Впечатления: магазинов откровенно мало, парковка хоть и платная (это в принципе оправдано для такого местоположения), но неплохая. Фудкорт так себе. Кинотеатр хороший. Публика - много студентов, много приезжих.
Был бы я студентом, наверное больше бы нравился Галилео как место встречи и времяпровождения в неплохом кинотеатре и маке возле метро. Но поскольку я из этого возраста вышел, мне ближе замок - намного более толковый ТЦ - больше выбор, значительно лучше продуктовый и техно гиперы.
01.06.2016 в 19:00
Гастроном под окном лучше всего.
01.06.2016 в 19:09
И все эти ценители шопинга, которые закупаются только за границей - на фото почему-то в каких-то майках от Свитанка.
01.06.2016 в 19:10
Замок находится у чёрта на куличках. Потому Galileo лушче. Да и вообще.
01.06.2016 в 19:13
не вижу смысла в споре.
01.06.2016 в 19:16
больше всего мне нравятся брови ! https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/14a856c4226a78e0bb92fa8ffebceb17.jpg
"artserge":

А стрэлки? А очечи на башке? Эта жы лакшеры-стайл.
01.06.2016 в 19:17
если одежда то Galileo , а если развлечься и поесть то Замок и машину поставить без проблем.
01.06.2016 в 19:18
Замок...просто ближе...
01.06.2016 в 19:23
Замок уютнее, и больше +каток, кафе, кинотеатр.
01.06.2016 в 19:58
Голосую за Замок.
В Галилео не был ни разу, хотя езжу мимо 2-3 раза в неделю.
01.06.2016 в 20:38
все наши тц - колхоз, в сравнении с тц Вильнюса, например
01.06.2016 в 20:43
ЛЕБЯЖИЙ!!!
01.06.2016 в 20:49
в замке есть греческое вино сухое, а в галлилео соседи предлагают только бадягу
01.06.2016 в 20:50
почему все девушки с искусственными бровями???
01.06.2016 в 21:31
Если бы не киношка, в галилео не заходил бы
01.06.2016 в 21:47
Запомнилась фраза: сходить в "Замок" по нужде....
01.06.2016 в 22:14
ни то не другое
01.06.2016 в 22:28
А где это?
02.06.2016 в 1:19
когда будет опрос Кто лучше Онлайнер или Тут бай?
02.06.2016 в 6:37
"...захожу сюда покушать..." — "кушать" употребимо по отношению к старикам и детям. Остальные едят.
02.06.2016 в 7:41
Все это просто магазинчики по сравнению с магазинами по РБ *Родный Кут*
02.06.2016 в 8:04
Хотите оригинальных шмоток и дешёвых? Дорога вам в аутлет итальянский
02.06.2016 в 8:05
Когда же они уже забьются?
"miha120173":

Когда начнут полить друг друга?
02.06.2016 в 8:10
А Лебяжий...., про Лебяжие развалы забыли ? Спорнем , что проходимость там в разы больше чем в этих рассадниках для капиталистов. Пролетариям нужны просторы, дешёвая жратва , и развлечения,ввиде потасовок в очередях. А потом, придя домой, за чаркой самогонки, с гонором хвастаться перед соседом ,что купил окорочка на 5 тыс. дешевше !
02.06.2016 в 8:15
Парковка в Галилео жесть
"марфу6а":

Специально для космонавтов разрабатывали, типа центрифуги . Так сказать под стать названию , что бы из стайла не выбиваться.
02.06.2016 в 8:47
вы цены в замке видели?! O_O
02.06.2016 в 9:54
секонд хэнд
02.06.2016 в 9:58
Сравнили В Галилео больше ширпотреба, в замке самое большое количество брендов в одном месте, там куча мест где и дешево,и дорого можно поесть, и быстро, и в действительно хорошем ресторане. Это самый настоящий "ТРЦ" во всем понимании в нашей деревне. До Акрополиса конечно и в самых лучших снах не дотягивает, но это уже что-то.
02.06.2016 в 10:16
Пару дней назад встретил Домрачеву в Galileo. Так что олимпийские чемпионы выбирают его.
"Плюшевый_R2D2":

Это потому что она только с поезда была. А я в Замке видел какого-то чувака к которому все бежали и автографы брали и фотографировались с ним. Жаль не спросил что за перец.
02.06.2016 в 10:27
Galileo — это место, куда можно заехать случайно, чтобы перекусить. А в «Замок» едут целенаправленно, по нужде.

По нужде целенаправленно идут в Макдональдс. хD
02.06.2016 в 12:14
В галилео на паркинг можно проехать на авто не выше 1.8 метра. Какой инвалид проектировал этот паркинг?
"Programmer_":

А вы на грузовике на шоппинг катаетесь?
02.06.2016 в 13:04
Конечно Замок!! Большой, просторный, удобный, проспект шикарный, по парковке тоже плюс! Перед Galileo толпа на переходе всегда: студенты из ближайших универов и общаг. Внутри не протолкнуться, все чего-то жмутся как в метро. Вот.
02.06.2016 в 13:09
Ни тот ни тот. Не люблю я эти тц. В Галлилео народу куча, а в Замок ехать через весь город
"Amelija_rnm":

Конечно через весь город ехать... если из Шабанов:)
02.06.2016 в 16:31
Все ходят в торговые центры поесть, когда же вы все наедитесь?
02.06.2016 в 22:01
Ни тот ни тот. Не люблю я эти тц. В Галлилео народу куча, а в Замок ехать через весь город
"Amelija_rnm":

Конечно через весь город ехать... если из Шабанов:)
"johnny99f":


Для них Момо или Муму построили.
02.06.2016 в 22:02
Galileo для понаехавших с поезда.
03.06.2016 в 7:55
Замок за бОльшй ассортимент магазинов, корону(а не соседи) и бесплатную крытую парковку.
03.06.2016 в 11:12
только лебяжий
03.06.2016 в 11:35
Галилео по расположению выигрывает, замок нафиг, из Серебрянки туда нет ради чего ехать
03.06.2016 в 12:34
Битва торговых центров? Друзья, это[censored]!
03.06.2016 в 12:38
Замок все-таки душевнее
"makar123":


душевный это, например, Old City в Гродно, а замок вычурный и безвкусный.

Его главный минус, что ТабакИнвест всё пытается делать сам. Большинство магазинов их франчайзинг, дешёвые бренды специально не запускают, что бы не создавать конкуренцию себе же, со своими магазинами с ценовой политикой выше среднего. Нормального фудкорта нет, опять же потому, что кафе собственные. Да и расположение не совсем удобное и удалённость от метро не очень радует.
03.06.2016 в 18:25
У них целевая аудитория разная. У Галилео - это студенты и приезжие, а у Замка, простите, посостоятельнее аудитория. Отсюда следует разница во всем.
"Shaun":


парковка в замке до сих пор усрана под завязку корчами?
04.06.2016 в 12:38
Деревенским конечно лучше галилео так как недалёко от вокзалов.
05.06.2016 в 10:53
Посетители 40+ лет в торговых центрах замечены не были, понятно, значит и я воздержусь от голосования.
06.06.2016 в 0:50
Разве можно сравнивать Замок и Галилео, который является продолжением вокзала со спящими на скамейках ожидающими и закуренными студентами входами(((
06.06.2016 в 15:36
Как можно сравнивать 2 ТРЦ, которые ориентированы на покупателей с совершенно разными доходами?
06.03.2018 в 12:47
Только Ждановичи,мир моды,там настоящий шопинг,на выходные народу море