Лучший торговый центр. Первый тур: «Замок» или Arena City. Куда вы отправитесь за покупками и отдыхом?

 
369
18 апреля 2016 в 8:00
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Тарналицкий

Минск преследует своеобразный рок. Понимая нарастающую потребность минчан покупать все необходимое, не выезжая из страны, застройщики несколько лет старательно наверстывали упущенное, строя массивные торгово-развлекательные центры, а неблагодарные жители столицы все равно направляются в сторону литовской или польской границы, чтобы потратиться и закупиться в соседских моллах. Так что же не так с минскими торговыми центрами? А может, все с ними в порядке и при надобности обновить гардероб или получить дозу развлечений они без труда помогут, а к соседям мы едем по привычке? Onliner.by берет на себя задачу оценить столичные ТРЦ, чтобы выбрать тот, который и по белорусским, и по европейским критериям может носить звание лучшего. Объявляем битву торговых центров, судьями в которой будут читатели. В первом туре рассматриваем два относительно новых торговых гиганта, расположенных на проспекте Победителей, — «Замок» и Arena City.

Бум торговых центров в Минске начался лет этак пять назад, нарастал в последние годы, но недавно «споткнулся». Сведущие люди считают, что приход в Минск самых крупных игроков торгово-развлекательной сферы, которые поднимут ее на новый уровень, пока еще впереди. Строительство центров идет лениво, перспектива их наполнения выглядит еще более вяло. Судить, конечно, еще рано, ведь крупные Green City, Galleria Minsk и Dana Mall держат свое развитие в строжайшем секрете: то ли чтобы не сглазить, то ли потому что делиться особо нечем. Надеемся, они правда подарят Минску новый уровень потребления и развлечений, а пока имеем что имеем. Мы составили список самых популярных и крупных ТРЦ в Минске, сочетающих в себе шопинг, еду и развлечения, и провели их ревизию.

Итак, участники первого тура — «Замок» и Arena City. Они расположились недалеко друг от друга на одном из самых застраиваемых проспектов столицы и открылись с разницей в один год. Проект Павла Топузидиса «Замок» с соответствующей названию архитектурой заработал в 2012-м, а детище Юрия Чижа Arena City, название которого перекликается с расположенной напротив «Минск-Ареной», — в 2013-м.

Вот уже который год «Замок» на проспекте Победителей, 65, является самым крупным торгово-развлекательным центром в Беларуси. Общая площадь четырехэтажного здания — 94 тыс. кв. м. Еще до открытия архитектура комплекса подверглась нападкам критиков. Застройщик говорил, что здание сочетает в себе элементы старинных белорусских замков и современные решения. А люди называли его китчевым, безвкусным, но со временем привыкли.

Arena City на проспекте Победителей, 84, немного уступает сопернику по площади — 86 тыс. кв. м. А вот архитектура отличается в корне: форма трехэтажного здания вытянутая, футуристическая, под стать стеклянному «новостроенному» проспекту. Нападок на архитектурное решение со стороны зорких минчан не было.

Так как метро ни в ближайшем, ни в отдаленном будущем к микрорайону Лебяжий не дотянется, добираться до обоих торговых центров можно пешком, на общественном транспорте или на машине. Благо автобусы ходят здесь исправно и нередко, а остановки расположены прямо напротив центральных входов объектов.

* * *

Поставить автомобиль в пятиуровневом паркинге «Замка», насчитывающем более 2000 машино-мест, можно бесплатно. В целом в будние и выходные дни место можно найти всегда. А вот накануне больших праздников водителям стоит поберечь нервы: въезжать и выезжать отсюда можно часами. Заезд находится без труда, свободные места на этажах показаны на табло — удобно и просто.

Навигация вполне понятная и не вызывает недоумения. Ширина машино-мест достаточная — поместиться может и кроссовер, и легковушка.

У парковочных мест нет номеров, но есть цветовые индикаторы. Для тех, кто может забыть, где оставил машину, колонны каждого этажа имеют свой цвет — особо рассеянным советуем запоминать его.

Даже не знаем, о чем свидетельствуют огромные выбоины на подъемах: о популярности торгового центра или о безразличии застройщика к состоянию паркинга, — но такие ухабины просто непозволительны.

Заезд в паркинг Arena City как будто специально замаскировали. Заезжая туда впервые, вы можете легко промахнуться и пролететь вдоль проспекта. С задачей справились, потому что мы здесь гости частые. Паркинг тоже бесплатный, но на пути к машино-месту водителей будут сопровождать совершенно непонятные знаки — Р-1 и Р-2. Что они значат, догадаться можно, но напрягать мозг — совсем не то, что надо при въезде в торговый комплекс. О наличии свободного места говорит зеленый свет.

Ворота открываются автоматически, а далее начинается то, что выбесило не одного водителя. По многочисленным отзывам, въезды на подземные уровни Arena City опасно узкие, и новичок может неловко зацепить бампером стену. Есть жалобы и на навигацию: как зайти в торговый центр — понятно, а вот как потом выехать — не совсем.

У машино-мест есть и номера, и цветовые индикаторы. Их ширина настолько мала, что припарковаться трем машинам на отведенном для них участке сложно. Даже если справиться с этим квестом, то невозможно будет выйти из машины. Поэтому все здесь паркуются как им удобно, занимая сразу несколько парковочных мест.

* * *

«Замок» радушно встречает посетителей сразу несколькими входами: тут тебе и обычные двери, и раздвижные, и вертушки. Arena City поскромнее.

Мы не понимаем, как могло так случиться, но, чтобы дойти до дверей Arena City, нужно пересечь велосипедную дорожку. Каждый раз приходится осматриваться и рефлекторно ждать удара. Летом проблема критична.

Специалисты уверены, что атмосфера торгового центра — важнейший критерий любви посетителей. Человек должен зайти внутрь, почувствовать себя комфортно и захотеть провести здесь много времени. Входим внутрь и проникаемся атмосферой.

Разобраться, что и где находится, помогает интерактивная или хотя бы обычная карта. Возле центрального входа в «Замок» такой карты нет, в отличие от Arena City. Зато в обоих случаях можно обратиться в инфоцентр. Кроме того, карты встречаются на этажах.

ТРЦ «Замок»

ТРЦ «Замок»

ТРЦ Arena City

ТРЦ Arena City

* * *

«Замок» наполнялся постепенно. Заработали первый этаж, продуктовый гипермаркет, магазины на втором и третьем этажах открываются до сих пор, а четвертый, развлекательный, этаж стал доступен в 2014 году. У торгового центра есть преимущество — здесь представлены бренды, которые в Минске больше нигде не найти. Часть из них появилась, видимо, благодаря налаженным связям «Короны» на Кальварийской.

Комплекс предлагает более 150 магазинов одежды, обуви, косметики. В числе эксклюзивных брендов — Tommy Hilfiger, Lacoste, DKNY Jeans, Marella, Strellson, Next. Обывательское наблюдение: большинство магазинов — не для среднего кошелька. Но есть и доступная одежда: Oodji, Colin’s, Mango. Скидок сейчас практически нет, но периодически торговый центр устраивает распродажи.

Магазины расположены блоками вдоль атриума. Разобраться в навигации нетрудно. Разгуливая вдоль перил, можно увидеть, что находится выше, заинтересоваться брендом и подняться наверх.

Подниматься и спускаться можно по ступенькам, эскалаторам или на лифтах, которые почти зеркально расположились с двух сторон центра.

С указателями в «Замке» не все хорошо. Их либо нет, либо они незаметны. С ходу невозможно понять, где найти ту или иную категорию товаров. Зато о табличках с санузлами не забыли. Их мы тоже проверили. В современном торговом центре кристально чистым должно быть все, и туалеты в том числе. Здесь они хоть и немного «подгулявшие», но опрятные: нет неприятных запахов, всегда в наличии бумага, мыло.

Вернемся к чистоте. Пыль и грязные следы в уважающем себя торговом центре — недостаток непозволительный. Белые перчатки для проверки пыли мы не надевали, но беглым взглядом грязи не заметили. Мусорки возле скамеек всегда пусты, пол чистый, стеклянные витрины не заляпаны.

Фоновая музыка в «Замке» перебивается объявлениями и рекламными сообщениями. Музыка ненавязчивая, но слышна отчетливо. В помещениях не душно, вполне комфортно, посторонних запахов нет. Декор торговых этажей простой. Замковая стилистика есть только на четвертом этаже. С высоты атриума свисают новогодние украшения: забыли убрать или это так надо, не знаем.

«Замок» — один из немногих торговых центров, который решил предложить минчанам не только шопинг, но и массу развлечений, выделив под них целый этаж. И не прогадал: на четвертом этаже никогда не бывает пусто. После хождения по магазинам ноги сами ведут туда, где еда и зрелища.

Здесь расположены рестораны Belvedere, «Папараць-кветка» и «Амстердам», бары, концертный зал Prime Hall, кинотеатр и даже ледовый каток, салон красоты, барбершоп. Здесь хочется припомнить и первый этаж, который вместил объекты сферы услуг, магазины и обменники. Складывается впечатление, что в «Замке» можно даже жить, потому что здесь есть абсолютно все (разве что спальных мест нет), главное — иметь деньги на такую жизнь.

Wi-Fi в минских торговых центрах бессмысленный и беспощадный. В большинстве из них его просто нет. «Замок» не исключение.

* * *

Отправляемся изучать наполненность Arena City. Напомним, что, сделав первый шаг на площади центра, гость должен без труда понять, куда ему нужно держать путь. Войдя внутрь, мы сразу утыкаемся в ненужный нам магазин парфюмерии и инфоцентр. Совершенно не видно, что творится на других этажах. Некоторую ясность вносит навигационная табличка возле эскалаторов.

Планировка Arena City запутанная. Даже держа в руках карту, можно долго недоумевать. А по сути, здесь всего три этажа, около 70 магазинов одежды, обуви, украшений и косметики, фудкорт, кафе, развлечения.

Складывается впечатление, что архитектор в первую очередь думал не о функциональности здания, а о его эстетике. Декора даже слишком много: декоративное дерево, водопад, озеленение, граффити, бабочки под стеклянным фонарем в центре здания.

А вот лестницы, эскалаторы и лифты расположены хаотично.

Есть огромные пустующие помещения. Нельзя же так нерационально использовать пространство.

Скамейки, несмотря на то что «работают» всего третий год, уже выглядят старыми, а мусорки, к нашей досаде, были частично заполнены. По чистоте остального пространства нареканий нет: пыли и грязи замечено не было.

С указателями все в порядке. Без труда можно найти банкомат, санузлы и другие нужные направления. Музыка в Arena City еле слышна: то появляется из неизведанных далей, то совсем пропадает.

Эстетика продолжается и в санузлах: своеобразный хай-тек, неприятных запахов нет, бумажные полотенца для рук подаются автоматически, жидкое мыло в наличии имеется, но в нескольких кабинках не было туалетной бумаги.

В Arena City нет ни одного масс-маркетового магазина одежды, и это сразу отметает колоссальную часть рядовых покупателей со средним заработком. Минчанин не понаслышке знает, что этот торговый центр будто специально построили для жителей элитных застроек неподалеку. Аккуратно обставленные 5th Avenue, Icon, Trussardi Jeans, Defile, Emporio Armani Underwear сперва отпугивают нарочитой элитностью, а потом ценами.

Если обычный рабочий белорус закупиться одеждой здесь не сможет, то, возможно, найдет что-нибудь в разделе детских игрушек, обуви, товаров для спорта, косметики или мебели. В любом случае шопинг в Arena City — однозначно не для всех. Может, поэтому торговые галереи пустынны и в будни, и в выходные.

Зато Arena City берет свое по части еды и развлечений. Проголодавшийся неудовлетворенным здесь не останется. В разных частях торгового центра есть полноценные кафе — «Батуми», Stolle, «Пицца Темпо», фан-хаус «Динамо-Минск», Plaisir.

На втором этаже достаточно большую территорию занимает относительно новое явление в торговых центрах Минска — фуд-корт. Здесь впервые в столице открылось кафе-мороженое Baskin Robbins, а также давно работают такие точки, как Good Burger, Manga, Smetana, Pizza Smile, Ti Amo.

Фуд-корт особо популярен после матчей и концертов, проводимых в «Минск-Арене». В такие часы свободные места найти сложно. Удобные красные диванчики облюбовали и школьники — их можно встретить здесь практически в любой день. Они занимаются тут важным делом — прогуливают уроки, но почти ничего не покупают и мешают законным посетителям. Об атмосфере позаботились и на фуд-корте: над ним нависают замысловатые светильники, создающие своеобразный стиль.

В 2015 году в Arena City открылся второй в Минске мультиплекс Silver Screen. Здесь он не такой масштабный, как в Galileo, но не менее популярный. Кинотеатр дарит торговому центру огромный плюс и прибавляет множество клиентов.

В числе других развлечений здесь — детские Bumper Park и «Карамелька». Также есть фитнес-клуб, к которому ведут лифт и винтовая лестница возле фуд-корта.

Wi-Fi работает только на фуд-корте.

* * *

Магазины в Arena City работают с 10:00 до 22:00, ProStore — с 9:00 до 24:00, кафе — с 10:00 до 24:00. Тот, кто не успел купить продукты до полуночи, может поехать в «Замок»: здесь гипермаркет «Корона» работает до 2:00. Магазины в «Замке» также функционируют с 10:00 до 22:00, кинотеатр и ледовый каток — до полуночи.

Подводим итоги. «Замку» больше подходит определение народного торгового центра, даже несмотря на наличие большого количество брендов со стоимостью товаров выше средней, ведь в Arena City в принципе все марки исключительно дорогие. Зато в ТЦ напротив «Минск-Арены» живет любимчик минчан — мультиплекс. В обоих торговых центрах достаточно развлечений, но, как ни крути, не хватает европейских масс-маркетовых брендов, за которыми мы ездим в Литву.

ТРЦ «Замок»

ТРЦ Arena City

* * *

Мы рассмотрели два топовых торговых центра Минска, а самое главное поручаем сделать вам. Какой из них вам нравится больше, куда вы охотнее отправляетесь за покупками и отдыхом? Сделайте свой выбор, а через неделю мы подведем итоги вашего голосования — победитель выйдет в полуфинал. В следующий понедельник выбирать будем из второй пары участников.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Какой торговый центр вам нравится больше
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.04.2016 в 8:01
Мне по душе Замок, как-то он уютнее, по-домашнему что-ли...
18.04.2016 в 8:01
Замок, естественно.
18.04.2016 в 8:01
Замок!
18.04.2016 в 8:01
Арена. Но все-таки лучше отдыхать на даче и затариваться в сельпо)))
18.04.2016 в 8:02
Замок
18.04.2016 в 8:02
Конечно замок
18.04.2016 в 8:02
В Арене-сити как возле дома, в Замке как в старом добром Лондоне.
18.04.2016 в 8:02
Арена-сити вместре с ПроСтором идет на дно плавно, но верно
18.04.2016 в 8:02
Обычно, люди ходят туда, куда им ближе.
У меня возле дома три гиппермаркета, нет смысла ехать через весь город в Замок :)))
Замок действительно лучший!
18.04.2016 в 8:03
Очень удачная тема в разгар кризиса, когда народ обозлён отсутствием зарплат и невозможностью хоть как-то обновить гардероб.
18.04.2016 в 8:03
пишешь, чтобы купить ненужный хлам в ТЦ
Арена. Но все-таки лучше отдыхать на даче и затариваться в сельпо)))
"tanisfed":

Каждому свое,Вам дачные грядки и поход в сельпо!
18.04.2016 в 8:05
Замок единственный молл , где знают что такое сервис и качество
18.04.2016 в 8:05
С такой ситуацией в стране пойду в свой БЕЛМАРКЕТ!!!!!!!!
18.04.2016 в 8:06
Замок. недавно заехал в арену так реально с паркингом там беда.
18.04.2016 в 8:07
Не до пиров сейчас с такой зарплатой....
18.04.2016 в 8:07
Торговые центры хорошие - только идти туда не с чем...
18.04.2016 в 8:11
Любой тц - логово барыг. Что в них должно нравиться?
18.04.2016 в 8:12
опрос странный. Очевидно что Замок лучше по всем параметрам. Арена полный отстой.
18.04.2016 в 8:13
"Куда вы отправитесь за покупками и отдыхом?" - лично я в ЕС, ибо наши цены суровы и беспощадны.
18.04.2016 в 8:13
Съездите в московский ВЕГАС, потом расскажите смогли пройти за выходные или нет. Я не смог(
18.04.2016 в 8:13
Любой тц - логово барыг. Что в них должно нравиться?
"user_123321123321":

Давайте вернем к сельпо , сделаем одну кассу на все отделы, чтоб вначале пробил продукт, а потом пошел и получил его :)))
18.04.2016 в 8:14
В Минске живу 33 года, а еще не разу там и не был))))) да и не тянет.
Далеко еще им до Поляков
18.04.2016 в 8:14
С нашими денежка ми только в ларек за пивом
18.04.2016 в 8:14
Торговые центры хорошие - только идти туда не с чем...
"Вован28061983":

Устройтесь на работу
18.04.2016 в 8:14
ЗАМОК !!!! Самый масштабный и разноплановый проект!
18.04.2016 в 8:14
Просторы же потухают!?
18.04.2016 в 8:15
Я по саркофагам не хожу!
18.04.2016 в 8:16
в Арене был, так что голосую за Замок, где не был
18.04.2016 в 8:20
Арена просто ужас и страх! Зачем его там вообще построили? Ах да , Чиж же
18.04.2016 в 8:21
А где все люди ???
18.04.2016 в 8:22
не был ни там, ни там..
И абсолютно не вижу смысла днями бродить по этим ТЦ
18.04.2016 в 8:26
Как ни посмотрю в сторону ТЦ, катаясь на велосипеде - постоянно тьма людей..
Люди, что вы там делаете?
18.04.2016 в 8:26
Любой тц - логово барыг. Что в них должно нравиться?
"user_123321123321":

Давайте вернем к сельпо , сделаем одну кассу на все отделы, чтоб вначале пробил продукт, а потом пошел и получил его :)))
"Bеня":

Сельпо - тоже барыги. И ип барыги. Но почему-то одним рукоплещут, а других проклинают и давят. Где логика?
18.04.2016 в 8:27
Удобные красные диванчики облюбовали и школьники — их можно встретить здесь практически в любой день. Они занимаются тут важным делом — прогуливают уроки, но почти ничего не покупают и мешают законным посетителям.

ну нельзя же так про экспертов с онланера
18.04.2016 в 8:28
ТРЦ ЗАМОК лучший
18.04.2016 в 8:28
не был ни там, ни там..
И абсолютно не вижу смысла днями бродить по этим ТЦ
"makintosha":

заметно. ваш смысл в написании глупых коментариев
18.04.2016 в 8:28
Грязи не обнаружено, впрочем, как и посетителей.
18.04.2016 в 8:29
ЗАМОК - Корона
18.04.2016 в 8:31
Никуда не пойду ,оба магазина дорогие.
18.04.2016 в 8:32
Обычно, люди ходят туда, куда им ближе.
У меня возле дома три гиппермаркета, нет смысла ехать через весь город в Замок :)))
"Bеня":

согласен
18.04.2016 в 8:34
И вообще "замок победит" - для этого не нужно и опроса проводить...
18.04.2016 в 8:36
не был ни там, ни там..
И абсолютно не вижу смысла днями бродить по этим ТЦ
"makintosha":

заметно. ваш смысл в написании глупых коментариев
"mahaniok":

скажите, что я не прав?)))
В чём прелесть ходить в эти ТЦ, не имея с собой денег на продаваемый товар?
Ведь многие пишут про кризис, безработицу, нехватку денег.
На витрины глазеть ходят? Ну да.. здорово)
18.04.2016 в 8:38
Простор не трогайте, там и так всё плохо.
18.04.2016 в 8:39
Нашли о чём спрашивать. "Замок" и точька.
18.04.2016 в 8:40
был несколько раз в обоих ТЦ. все время казалось, что "ну ничего, первое впечатление обманчивое, просто сегодня что-то не так, солнце плохо светит". после нескольких посещений теперь знаю четко: ни туда, ни туда ни ногой!
18.04.2016 в 8:40
Любой тц - логово барыг. Что в них должно нравиться?
"user_123321123321":

Давайте вернем к сельпо , сделаем одну кассу на все отделы, чтоб вначале пробил продукт, а потом пошел и получил его :)))
"Bеня":

Помню такое, было весело.
18.04.2016 в 8:48
Корона- лучший ТРЦ.
18.04.2016 в 8:55
может после этой статьи замок задумается о ремонте дыр на паркинге....типо...а я ж не знал)))))))))))))
18.04.2016 в 8:55
Странное сравнение, вы бы еще замок с ночником сравнили.
Они банально по размерам различаются
18.04.2016 в 8:56
В "арена-сити" даже не был ни разу. В "замке" удобная парковка, и он ближе. Поэтому - Замок.
18.04.2016 в 8:57
ахаха нилюдейнимашин
18.04.2016 в 9:03
Решили постебаться на "Просторами", такой опрос устраивать :)
18.04.2016 в 9:04
100% замок.
18.04.2016 в 9:07
Из развлечений игровой авиасимулятор FlyMotion в Арене типа пропустили, а такого в Замке нет, да и вообще нигде в Минске
18.04.2016 в 9:09
Plesir - нет такого кафе в Арене!!! :)
18.04.2016 в 9:09
Естественно Замок. Пожалуй , без лишней скромности - это лучший ТЦ в Беларуси. Сравнивать с Ареной настолько некорректно, насколько Жилли с Мерседесом. Впрочем, чего гадать - достаточно посетить два данных ТЦ в один и тот же день. В Арене на 146% окажетесь вы и еще пара-тройка случайных посетителей, что не скажешь о Замке, где жизнь бьет ключом в любой день и в любое время. Арена - самый провальный проект десятилетия. Это уже поняли не только посетители, но и арендаторы, которых сменился уже не один десяток за пару лет.
18.04.2016 в 9:10
Однозначно замок, но изза колдобин на паркинге все чаще задумываюсь о том, чтобы прекратить посещать данное заведение
18.04.2016 в 9:10
былi б грошы
18.04.2016 в 9:14
Тут даже туров никаких проводить не нужно. Лучше замка пока нет в Минске ТЦ.
18.04.2016 в 9:17
Тут без вариантов. Замок ессс-но)))
18.04.2016 в 9:17
Куда идем мы за вином-Конечно в гастроном.
18.04.2016 в 9:17
Арена хорош по дизайну,, очень похож на литовскую Панараму или Акрополис. Но парковка отвратительная, поэтому - Замок.
18.04.2016 в 9:18
Ильюха, так ведь ни разу не был - откуда далеко-близко????
а у поляков-то хоть был? :)
18.04.2016 в 9:19
Вобщем-то соревнование уже можно завершать. У Замка нет конкурентов.
18.04.2016 в 9:21
Какрас был вчера на арена сити,убогое сооружение. Решил сходить ради сильвер скрина. Паркинг ужаснейший. То что он узкий еще ладно,но где въезды? И если б на въезде не обратил внимания где выезды,то плутал бы точно. С подземного паркинга пока нашел сиьверскин потратил пол часа. Магазины вообще непонятно как сделаны,стен и столбов больше чем витрин. Ощущаешь себя как в пещере. Решил выйти по стрелке "выход" и что вы думаете, двери из тц были закрыты,поржал и поднялся назад по ленице на 2 этажа,чтоб в итоге выйти через центральный выход. Если бы голосование было с балами от 1 до 10,то поставил бы 1-цу и то только потому что ниже нету.
18.04.2016 в 9:21
Съездите в московский ВЕГАС, потом расскажите смогли пройти за выходные или нет. Я не смог(
"Varfysha":

Или Мега Белая Дача , вот это хорошие ТЦ и цены приятные.
18.04.2016 в 9:21
Можно и не продолжать. Замок победит без вариантов.
Он у нас единственный хоть как-то напоминающий современный ТЦ.
18.04.2016 в 9:24
Арена сити просто странное место! Приезжали в 19ть вечера, как будто понеделиник 10ть утра - ветер гуляет!
18.04.2016 в 9:25
не был ни там, ни там..
И абсолютно не вижу смысла днями бродить по этим ТЦ
"makintosha":

заметно. ваш смысл в написании глупых коментариев
"mahaniok":

скажите, что я не прав?)))
В чём прелесть ходить в эти ТЦ, не имея с собой денег на продаваемый товар?
Ведь многие пишут про кризис, безработицу, нехватку денег.
На витрины глазеть ходят? Ну да.. здорово)
"makintosha":

так вы по себе не судите :) если у вас нет денег это не значит их нет у всех
18.04.2016 в 9:26
В Арена-сити всё удовольствие перечёркивает стоянка для авто! ужасная. машиноместа узкие... индикаторы свободного машиноместа не всегда указывают реальное место ,например напротив просто стенки (они предлагают въезжать в стену???), проезды узкие и запутанно очень!
18.04.2016 в 9:27
Очень странный опрос..
В замке техника, иногда шмотки (хотя найти там что то более менее нормальное очень сложно), в ареНа сити на бутики - одно название, ибо выбора нет совсем, к сожалению все в стране рассчитано на людей с низким доходом в 300-500 долларов..
В арена сити лучше продуктовый магазин и один из лучших выборов вин (конечно, если вы не пьёте крыжачок и Молдавские смывки за 100 тыс.)
Плюс арены ещё и в хорошем кинотеатре, с маленькими залами и Вип местами, но скоро их должен переплюнуть Мэриот.

На самом деле, все равно приходится за всем ездить в Европу ибо нет и никогда не будет здесь достаточного кол-ва брендовых бутиков, никогда не будет качественных продуктов и Тп.
18.04.2016 в 9:34
Что тут вообще думать, как раз живу между ними двумя. Конечно "Замок". А после событий с Чижом, то даже Простор вымирает в Арене-сити.
18.04.2016 в 9:35
не был ни там, ни там..
И абсолютно не вижу смысла днями бродить по этим ТЦ
"makintosha":

заметно. ваш смысл в написании глупых коментариев
"mahaniok":

скажите, что я не прав?)))
В чём прелесть ходить в эти ТЦ, не имея с собой денег на продаваемый товар?
Ведь многие пишут про кризис, безработицу, нехватку денег.
На витрины глазеть ходят? Ну да.. здорово)
"makintosha":

Те кто ходят по тц, у них все в порядке с деньгами, смиритесь уже с тем, что в Минске очень много обеспеченных и богатых людей, иначе позакрывалмсь бы все рестораны(а как показывает практика, без брони сесть во многих заведениях нереально)
Закрылись бы все салоны красоты (но мужчины ходят в барбершопы и тратят по миллиону на стрижку с бритьём и девушки ходят в салоны где оставляют в 3-5 раз больше)
частные медицинские центры почему то тоже всегда заполнены людьми.
Короче , хватает людей у которых доходы десятки и сотни миллионов.
И не обязательно для этого быть сынком ченуши или богатой семьи.
18.04.2016 в 9:35
И то далековато и это. Поеду куда поближе сётаки.
18.04.2016 в 9:35
В арена сити лучше продуктовый магазин и один из лучших выборов вин (конечно, если вы не пьёте крыжачок и Молдавские смывки за 100 тыс.)
"SmileCat":

Лучщий продуктовый? Простор этот в Арене? О_о

Может вин там выбор и норм (не пью почти), но остальное - шлак с налётом псевдо элитности.
18.04.2016 в 9:36
[censored]
Сказал человек из Гродно или Белостока. Съездить в Минск для начала.
И что в супермаркетах Белостока такого интересного? В Замке больше нравится по инфраструктуре (ее у нас попросту больше). А ценник не сильно различается (раньше была разница, сейчас ее уже нет), если не касаться отдельных товаров.
18.04.2016 в 9:39
Для автомобилиста Арена-Сити - постоянный страх за поцарапанные боковые двери.
18.04.2016 в 9:40
на обеспечение необходимых потребностей - трачу минимум времени, куда-то ездить - не вижу смысла.
Вот если бы больше было недорогих и чистых бассейнов - это была бы, действительно, забота государства о здоровье и благополучии граждан.
То есть бассейны должны иметь хорошую дотацию государства и абонементы должны быть дешевыми.
А компенсировать можно из доходов казино (которых уже БОЛЬШЕ , чем бассейнов), или из доходов супер гигантов торговли)
Только здоровый народ может поднять экономику).
.
PS: В м-р Уручье, например, ЗАКРЫТ единственный бассейн, зато открыто несколько казино, и прямо на расстоянии 100 м друг от друга...
вот такие государственные приоритеты.
Дети, государство хочет(?...) , чтобы вы росли здоровыми))) хахахахаха.
18.04.2016 в 9:42
В Замке есть жизнь, а Арена какая-то вымершая всегда...
18.04.2016 в 9:42
В арена сити лучше продуктовый магазин и один из лучших выборов вин (конечно, если вы не пьёте крыжачок и Молдавские смывки за 100 тыс.)
"SmileCat":

Лучщий продуктовый? Простор этот в Арене? О_о

Может вин там выбор и норм (не пью почти), но остальное - шлак с налётом псевдо элитности.
"Mike216":

да, может человек оговорился, назвап простор арене лучшими продуктовым. ассортимент там полный капец. ну разве что мясо там можно брать, потому что у трайпла есть мясовпереработка собственная
18.04.2016 в 9:42
В Арена-Сити один плюс - Сильвер Скрин, остальное минусы. Паркинг отдельный разговор, выезд в первый раз можно искать долго. Замок функциональнее, интуитивно-понятнее, "эргономичнее".
18.04.2016 в 9:42
В арена сити лучше продуктовый магазин и один из лучших выборов вин (конечно, если вы не пьёте крыжачок и Молдавские смывки за 100 тыс.)
"SmileCat":

Лучщий продуктовый? Простор этот в Арене? О_о

Может вин там выбор и норм (не пью почти), но остальное - шлак с налётом псевдо элитности.
"Mike216":

Ок, найдите мне в короне хорошую телятину или говядину... Морепродукты в плане морских гребешков, свежей рыбы и тп, намного лучше в арене. но по итогу, все равно приходится за качественным мясом ездить в гурман, за винами в вино&вино, за рыбой на рынок, ну а колбасы, сыры, всякая мелочёвка это раз в неделю в Вильнюс вполне достаточно)
18.04.2016 в 9:44
В нынешних реалиях на комаровку и жданы....
18.04.2016 в 9:45
Вы видели там цены! Мы идем на природу! К тому же погода позволяет.
18.04.2016 в 9:47
Заехал как-то в Арена-Сити. Первый и последний раз. Замок рулит.
18.04.2016 в 9:48
Паркинг арены кроет все косяки замка)))
18.04.2016 в 9:48
Выбрал арену из за Silver screen. Единственный кинотеатр в РБ с Dolby Atmos
18.04.2016 в 9:50
Замок всех порвет)
18.04.2016 в 9:53
Правильно написано.... в Арену больше не поедим, вчера, воскресенье!!!, как раз искали въезд в паркинг, потом вход из него в кинотеатр ... а потом, прошлись по пустующим магазинам, посчитали нули на ценниках.... ???!!!!
Как они за аренду платят.... что то там не чисто...
18.04.2016 в 9:53
Арена - крайне неудачное архитектурное решение, а паркинг, то что делает первое впечатление, всё портит, и второй раз туда уже не хочется ехать!
18.04.2016 в 9:56
как можно сравнивать Замок, которому обзавидуется любая варшава с прагой...и какой то аренасити албанский извините))))
18.04.2016 в 9:57
Лучших не бывает, в любом случае есть плюсы и минусы. А вот ТЦ [censored] (онлайн цент в будущем) есть к чему стремиться.
18.04.2016 в 9:57
В Арена-сити перебор с зеркалами.
18.04.2016 в 10:00
"Замок"!!Всегда там: и продукты, и шмотки, и обувь, и "Корона-Техно" - не лишний магазин! На четвертом этаже частенько с женой перекусываем - вкусно, недорого. Кинишко, опять же, детишкам куча развлекух. Но самое главное - всегда припаркуешься, не всегда быстро, но удобно!
18.04.2016 в 10:01
Сравнили...
18.04.2016 в 10:07
барбершоп

Вот это что за новомодное слово. Чем уже парикмахерская не угодила.
18.04.2016 в 10:10
Когда захожу в Арену, хочется сквозь землю провалиться, ну правда! Столько пафоса, что неприятно. Только химчистка там классная! А в Замке все хорошо, только охрана жуткая! Когда захожу в отдел игрушек (именно в торговом зале), ну не могу я быстро выбрать куклу для дочери, буду перебирать до посинения, думать, а тут еще и охранник подходит и прям в затылок дышит, следит...ну смех же!
18.04.2016 в 10:12
Арена входы и стоянка это какой то анти-логический замут, много раз были, каждый раз удивляешься, зачем? Кино хорошее, простор нормально, остальное удов. Посещаешь потому что рядом с домом. Замок более понятен, шопинг лучше, корона хороший магаз, кино хуже, банков больше. замок более хорош
18.04.2016 в 10:13
Нет денег куда либо ходить
18.04.2016 в 10:16
Замок - №1 в РБ.
18.04.2016 в 10:17
А ничего что вчера в Арена Сити мы даже не смогли найти молочный шоколад?
18.04.2016 в 10:17
Замок однозначно
18.04.2016 в 10:17
Что за мода пошла? Лишь бы найти халявный wifi
18.04.2016 в 10:18
Только из-за одной тесной парковки на Арена-Сити уже не хочется ехать!!!
18.04.2016 в 10:18
Я против гаражей типа Арена-сити!!!
18.04.2016 в 10:19
Ничего кроме катка меня там не интересует .
18.04.2016 в 10:19
Паркинг в Arena City - АДская пропост! Места по ширине позволяют ставить только велосипед) Да и свободных мест там никогда нет (но верно там паркуется местная элита драздовская).
18.04.2016 в 10:21
конечно же Заамок
18.04.2016 в 10:21
ЗАМОК само собой! арена рядом не стояла.
18.04.2016 в 10:21
Ильюха, любопытно, а как Вы определили, что до поляков им далеко, если ни там ни там не были? Я не в поддержку наших ТЦ, просто зацепило отсутствие логики.
18.04.2016 в 10:22
Хтота сказал, что Арена это Илитны ТЦ и все арендаторы задрали цены как могли. На самом деле все гораздо прозаичнее!
18.04.2016 в 10:24
Единственное, что в Арена Сити люблю, так это кофейню Ti Amo, а остальное не для среднего класс :( А в Замке можно и по магазинам сходить, и покушать, и в кино, и на катке покататься, однозначно Замок выигрывает.
18.04.2016 в 10:24
Поеду в Польшу и куплю дешевле,как минимум в два раза!
18.04.2016 в 10:25
Арена сити, самый убогий ТЦ, туда даже в кино ехать не хочется, а все начинается с ущербного паркинга, на котором 0 новигации, заехал а куда дальше крутить не понятно, полутемень вечная, везде узко, расстояние между автомобилями ниочем. Это первое что выбешивает, а вы ведь даже не попали внутрь. Про выезд из паркинга такая же ерунда, я колесил там туда обратно несколько раз, и ни я один такой виреницой катался. Потом вы вышли из авто, и нужно самому догадаться куда шлепаться, про катая на лифте вобще умолчю. Кароче сносите его и стройте парк.
18.04.2016 в 10:25
моего товара нет в замке.Терпеть не могу корону!!!
18.04.2016 в 10:28
Покупать задорого китайскую билеберду с оплатой чужих налогов, аппетитов и аренды???
Лет 20 не хожу по подобным магазинам, после того как увидел разницу в ценах с заграницей.
18.04.2016 в 10:28
не был ни там, ни там..
И абсолютно не вижу смысла днями бродить по этим ТЦ
"makintosha":

заметно. ваш смысл в написании глупых коментариев
"mahaniok":

скажите, что я не прав?)))
В чём прелесть ходить в эти ТЦ, не имея с собой денег на продаваемый товар?
Ведь многие пишут про кризис, безработицу, нехватку денег.
На витрины глазеть ходят? Ну да.. здорово)
"makintosha":

Те кто ходят по тц, у них все в порядке с деньгами, смиритесь уже с тем, что в Минске очень много обеспеченных и богатых людей, иначе позакрывалмсь бы все рестораны(а как показывает практика, без брони сесть во многих заведениях нереально)
Закрылись бы все салоны красоты (но мужчины ходят в барбершопы и тратят по миллиону на стрижку с бритьём и девушки ходят в салоны где оставляют в 3-5 раз больше)
частные медицинские центры почему то тоже всегда заполнены людьми.
Короче , хватает людей у которых доходы десятки и сотни миллионов.
И не обязательно для этого быть сынком ченуши или богатой семьи.
"SmileCat":


В Минске не протолкнуться в ювелирных салонах. Метут килограммами
золото и брюлики. Девушки в меховых салонах скупают соболиные шубы.
Aвтосалоны Ferrari и Lanborhini не успевают доставлять авто. Запись на год.
Ресторан Maxim открывает сеть филиалов в Минске.
18.04.2016 в 10:29
Удивляет как открыли этот замок не обязав застройщика построить нормальный надземный или подземный переход через загруженный проспект.
18.04.2016 в 10:31
Нет денег куда либо ходить
"koreh":

У вас спрашивают, какой ТРЦ вы предпочитаете а не сколько у вас денег в кошельке.
18.04.2016 в 10:33
Граффити в арена сити это не архитектора задумка!
18.04.2016 в 10:34
Замок решает. Неплохие магазины есть, с момента открытия тц частенько так прикупаю что-нибудь....джинсы, поло..ветровку.
На 4 этаже можно перекусить. В короне продукты всегда свежие, всегда есть выбор. Техно тоже нормальный магазин, но там цены завышены.
18.04.2016 в 10:35
Что тут сравнивать? Вы бы еще вместо арена-сити универсам Заводской в обзор поставили. На сегодняшний день конкурентов у ТЦ Замок нет и не предвидится. А Арену-сити проектировали инженеры моего уровня, т.е. 0 или еще ниже. Про автостоянку забыли упомянуть, что горка на въезде настолько крутая, что внизу можно бампер оставить, если авто со спортивной посадкой. сам дважды ковырял бампером по асфальту, а потом поиски места, где можно дверь открыть, припарковавшись, ну и поиски машины и выезда следом. Да и сама арена не очень функционально сделана. Вообщем, у Короны заведомо слабый конкурент был.
18.04.2016 в 10:35
Замок однозначно лучше. И дело не только в парковке- в наполнении, в удобстве, да и просто атмосфера поприятнее. Можно сколь угодно ерничать по поводу Топузидиса, припоминая и сигареты, и близости к телу, но- надо отдать должное- дело свое знает.
P.S. Удивляет эпистолярный энурез комментаторов...Предлагается сравнить два конкретных заведения- нет, надо обязательно написать "а я туда не хожу", "а я тарюсь в Белостоке", "а я..."- и так далее...А в Эмиратах никто не тарился? А в Лондоне на Оксфорд-стрит не ходили? А в Милане?
Вот и идите со своим Белостоком...на отдельную ветку, обсуждая шоппинг "вообче"...Что за люди- на очень конкретный вопрос надо обязательно выдать свое мнение в мировом масштабе, никоим образом с вопросом не связанное...
18.04.2016 в 10:36
Покупать задорого китайскую билеберду с оплатой чужих налогов, аппетитов и аренды???
Лет 20 не хожу по подобным магазинам, после того как увидел разницу в ценах с заграницей.
"mydiving":

Алё, проснись. За 20 лет многое меняется.
А заграницей ты что оплачиваешь? Не налоги, не аренду, не аппетиты?
18.04.2016 в 10:38
На самом деле оба центра неплохие, столкнулись в первом туре. Проголосовал за Замок, в основном, из-за ужасных парковок в арена-сити.
18.04.2016 в 10:38
арена сити не нравится тем что паркинг темнющий, парковочные места узкие просто ужас, идти от парковки до магазина по сути километр.. пока по паркингу длиннющему пройдешься, потом парочку длинных этих эскалаторов.. потом чтобы дойти кудато - опять же торговый центр какбы на одном этаже весь. в короне 4 этажа и все както вместе, запарковался на третьем парковочном, прошел метров 50 и ты уже на 2м торговом, еще 50 метров и ты уже в продуктах, паркинг более освещенный и места пошире
18.04.2016 в 10:40
ну и место расположение к слову сказать. корона замок когдато казался что.. ну далековато от центра, но ради него стоит слегка прокатиться, а вот минск арена совсем.. почти на кольцевой :) в не очень жилой области минска. ну вот для тех кто в новом районе на лебяжем будет жить - им норм да
18.04.2016 в 10:42
въезд в нижние этажи парковки арена сити.. там переломчик такой что некоторые бояться там заезжать, ну могут зацепить днищем. плюс эти пугающие открывающиеся роллеты паркинга :) вобщем все вот так помелочи и в итоге в аренусити нет желания ехать, зачем, если есть нормальный во всех смыслах замок. только заделайте эти выщерблины асфальта на поворотах паркинга :)
18.04.2016 в 10:42
Чем хорош Замок:
1) одно из немногочисленных мест, где можно придти и "одеть" ребенка - почти целый этаж детских вещей, также можно самому "приодеться".
2) норм парковка (если учесть что бесплатная)

Чем плоха Арена:
1) ПАРКОВКА!!! это ад и трэш, начиная с въезда, заканчивая узкими местами и указателями. Единственный плюс зимой - обогреваемая
2) магазины точечные, т.е. нельзя придти и "одеться", а ехать ради курточки - ну его.
3) навигация - например, чтобы найти сильверскрин нужно потратить полчаса.. Подымаешься на эскалаторе на этаж (уже не помню какой) - и на колонне сразу видно надпись "2 этаж" - кажется что это он и есть, но фиг там! Это какая то реклама, сам ты находишься вроде на 3 этаже, куда идти где что есть - фиг пойми...
Первый раз был в шоке - зачем так делать, когда реклама перебивает навигацию..
Ту же "Карамельку" (детский развлекательный центр) найти нереально - в самом конце на не пойми каком этаже..
как то так
18.04.2016 в 10:43
Замок. Чего тут гадать.
18.04.2016 в 10:46
Конечно же Замок. Единственное, что огорчает и всё сильнее - ужасные колдобины на парковке. Но даже это не сравнится с чудо-паркингом в Арене, туда больше никогда не поедем.
Кстати, в Замке появилась вай-фай скамейка.
18.04.2016 в 10:47
Arena City один из худших ТЦ Минска.
18.04.2016 в 10:48
конечно, Корона, в Арена Сити вообще делать нечего.
18.04.2016 в 10:49
Парковка Арена-сити убила весь проект.
18.04.2016 в 10:49
В арене пица вкусная и кинотеаер по лучше, но замок приятней глазу а паркинг ваще огонь по сравнению с ареной!
18.04.2016 в 10:51
арене сити бы с парковкой решить вопросы
18.04.2016 в 10:52
Чем хорош Замок:
1) одно из немногочисленных мест, где можно придти и "одеть" ребенка - почти целый этаж детских вещей, также можно самому "приодеться".
2) норм парковка (если учесть что бесплатная)

Чем плоха Арена:
1) ПАРКОВКА!!! это ад и трэш, начиная с въезда, заканчивая узкими местами и указателями. Единственный плюс зимой - обогреваемая
2) магазины точечные, т.е. нельзя придти и "одеться", а ехать ради курточки - ну его.
3) навигация - например, чтобы найти сильверскрин нужно потратить полчаса.. Подымаешься на эскалаторе на этаж (уже не помню какой) - и на колонне сразу видно надпись "2 этаж" - кажется что это он и есть, но фиг там! Это какая то реклама, сам ты находишься вроде на 3 этаже, куда идти где что есть - фиг пойми...
Первый раз был в шоке - зачем так делать, когда реклама перебивает навигацию..
Ту же "Карамельку" (детский развлекательный центр) найти нереально - в самом конце на не пойми каком этаже..
как то так
"Anakim":

полностью согласен с Вами
18.04.2016 в 10:55
По моему ответ очевиден! Я вообще не понимаю для чего Арену построили!? Разве что людям живущим за ним обзор испортить.
18.04.2016 в 10:56
конечно замок!стоянка нормальная,каток,магазины неплохие, закусочные не аля студенческая забегаловка как в арене...ну и т.д.
18.04.2016 в 10:56
Внутри "Арена-Сити" просто слизана с вильнюсского ТЦ "Europa". И такая же дорогая и пустая.
18.04.2016 в 10:57
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭй администрация замка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! отремонтируйте пол паркинга !!!!!!!!!!!!!!!!!! стыдно господа, стыдно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пока голосою за Вас, но это пока......
18.04.2016 в 10:57
очередное нелепое сравнение и соревнование на онлайнере
18.04.2016 в 10:59
Колеса не будет в арене.
Заехал на многоуровневый паркинг выйти смог, а вот зайти фиг вам. Двери открываются на выход. Пришлось пешком по серпантину топать.
18.04.2016 в 11:02
Мне нравится как выглядит Замок снаружи, не понимаю чего его все за внешний вид ругают, как по мне так он на порядок красивее чем строящийся красный уродец около библиотеки.
18.04.2016 в 11:02
Замок лучший ТЦ в Минска.
18.04.2016 в 11:07
Конечно "Замок"!
Нашли что сравнивать!
В "Арену" не езжу из-за паркинга.
18.04.2016 в 11:09
Думаю что за АренуСити проголосуют только продаваны оттуда и то не все )))
18.04.2016 в 11:09
В Арене очень дорогие магазины
18.04.2016 в 11:09
А меня больше поражает пустота что там, что там.
18.04.2016 в 11:11
замок.
Но - выбоины - это капец...
Потом - непонятки, на какой этаж попадаешь с какого уровня парковки - указателей нужно побольше
18.04.2016 в 11:15
Мнп по душе Арена
18.04.2016 в 11:22
Avs9nka, Как зачем - скрыть от глаз народа сиротский квартал...
18.04.2016 в 11:27
конечно замок. арене за один только паркинг можно все баллы снять.
18.04.2016 в 11:31
В Арене отличный вайфай, который ловит во всем центре.
А в Замке поставили пока скамейку, на которой теперь постоянно сидят студенты и школьники в поисках интернетовских "нужностей" ))

Парковку в Арене найти не так уж и сложно, как написано в статье. А табло с количеством свободных мест заметно и с Победителей... В Замке парковка сделана не совсем удобно для водителей (расположение уровней), но при этом здесь всегда есть места и благодаря большим парковочным площадкам, редко можно увидеть умников, которые занимают 1,5 места, лишая возможности поставить машину другим водителям. В Арене с парковочными местами беда. Из-за узеньких площадок , наверное, 30% постоянно занято "мертвыми душами".

Много невыкупленных мест в Арене... А некоторые из них закрылись и до сих пор не сданы (был, например, когда-то там магазин электроники, а сейчас уже год место пустует) . Вообще, постоянно здесь пустынно, кроме дней, когда проводятся мероприятия или люди в кинотеатр идут. А в Замке движение в любой день недели вне зависимости от времени.
18.04.2016 в 11:31
А как оценивать?
Как торговый центр? Тогда победит корона.
Как развлекательный? Тогда - арена сити.
18.04.2016 в 11:31
В Арене невозможно заехать нормально на парковку, постоянно бампером чешу, а в Замке парковок до кучи и сразу знаешь на какой этаж ехать лучше!
18.04.2016 в 11:41
как в пустыне,......а где люди, где покупатели?
18.04.2016 в 11:46
Замок СЛИШКОМ пафосное место для обычного торгового центра. Большинство выбрали его? Вот и образ наших белорусов. А в Арене Карамелька - лучшее место для детей.
18.04.2016 в 11:47
В Арене невозможно заехать нормально на парковку, постоянно бампером чешу, а в Замке парковок до кучи и сразу знаешь на какой этаж ехать лучше!
"mr.Bankir":


и в Замке что бы заехать на верхний покрутиться надо . А в Арене заехал на второй уровень и все - всегда есть места.
18.04.2016 в 11:47
Обожаю замок! Любимый тц, бываю почти каждые выходные)
18.04.2016 в 11:50
Какой смысл идти куда-либо, если нет денег?
18.04.2016 в 11:54
Арена сити душевнее - но представленные магазины там- не ахти
18.04.2016 в 11:55
Я то думал, что арена-это забор дроздов от остального минска
18.04.2016 в 11:58
wi-fi в Арене по всему зданию и без пароля
18.04.2016 в 11:59
Арена-Сити — один большой крупный fail. Начиная с заезда на парковку.
Точкой притяжения для меня там может служить только Сильвер Скрин в ситуации, когда нужно попасть на какой-то фильм, а в другие кинотеатры билеты уже проданы.

Ради всего остального погружаться в этот паркинговый ад я не готов. Хотя может тем, кто поедет туда за Армани, нравятся узкие парковки и лабиринты в подвале?
18.04.2016 в 12:08
Замок.
18.04.2016 в 12:15
И там и там цены космос, ходишь по этим бутикам как в музее, только пару магазинов могу выделить с более менее приемлемыми ценами остальные с их стоимостью за джинсы в районе 1,5-2 млн. как-то совсем не привлекают. У людей средняя з/п в районе 5 млн. а тут штаны почти пол зарплаты стоят, зачем такие магазины, вчера был в Замке почти во всех "Элитных" магазинах одежды людей либо вообще нет или максимум по 1-2 человека ходит и с удивленными глазами смотрит. Спуститесь с луны на землю.
18.04.2016 в 12:19
Куртки по 3,5-4,5 млн. свитера по 1,5-2 млн. штаны меньше 1 млн найти сложно, рубашки в районе 800 тыс. и выше майки под 1 млн. и так в 80% магазинах дорогие все эти Замки и Арена Сити. Не для народа.
18.04.2016 в 12:23
Замок ONLY
18.04.2016 в 12:34
В Короне ТЕХНО бесят навязчивые надзиратели, невозможно расслабиться и изучить товар.
18.04.2016 в 12:35
На "Арене" выходя из "Сильвер Скрин" натыкаешься на мост-переход,ребята,станьте и подержитесь за поручни этого моста,когда по нему идут.Там качка в 1-2 см, когда ребенок бежит,про прыжок на нем я вообще молчу.
Это не опасно? Он не обвалится? Кто его принимал?

+К этому все здание в трещинах,вообще все,иду в кино,и каждый раз прошу Бога,что-бы обошлось...
18.04.2016 в 12:38
Арена сити - бестолковый и не удобный.
Сначала нужно долго бегать по стоянке в поисках выхода.
Потом нужно ходить искать, как перейти к лифту, который отвезет тебя на нужный тебе этаж.
Потом обратный квест: найди лифт, чтобы к стоянке, найди вход, найди выезд со стоянки.
18.04.2016 в 12:40
Замок.без вариантов.И гипермаркет хорош,и кафе недорогое и кинотеатр есть.И вообще всё,что надо.
18.04.2016 в 12:51
в Арена-сити - самый убогий паркинг в стране. Как можно было сделать настолько узкие парковочные места???
18.04.2016 в 12:54
В статье есть фото с паркинга Арены
https://content.onliner.by/news/2016/04/default/ec0a39cf1c10d778f1194be9033d5466.jpg
, но не указано, что паркинг ужасен. Разметка нанесена на три машиноместа между столбами, но по факту влезает только два авто.
18.04.2016 в 12:57
В Замок в разы удобнее приходить семьями, особенно если дети в колясках. Очень удобно везде с коляской, много лифтов, есть детский туалет и комната для кормления грудных детей.
18.04.2016 в 12:58
Не знаю, кто тут голосует за атмосферу Замка, меня лично от обилия пафосных лиц воротит просто. Ты не на шоппинг приехал, ты уже в Дозари, друг, кругом хачи, местные олигархи и леди в стразах.
Ладно бы атмосфера, так еще и закупаться невозможно. Ранее ездил специально в All на Долгиновский только поэтому. Для меня закуп - это просто задача, это не созерцание авокадо и прикидывание сколько можно купить на пенсию. Да, в Корону и Замок прутся все - от пенсионеров до бизнес-элиты и чиновников.
В Арене и свободнее и публика приятнее, это тоже многое решает. Да, я социопат, мне неприятно быть в толчее и непонятно и неприятно движение, которое происходит в Замке. Я люблю простор.
18.04.2016 в 12:59
Жесть зачем же столько фоток! Еле на мотал на голосование!
Конечно замок! В нем в разы больше магазинов, и есть интересные бренды. Единственное что раздражает в замке - то что Табак Инвест сгреб под себя все питание, как итог - ни одного нормального кафе.
Арена-сити хоть и стремиться с ним конкурировать но кроме кинотеатра, пиццы темпо и "Карамельки" там ничего нет...
Вот и выходит у меня абсурдный тур, сначала нарезаем семьей круги по Замку, а после едем обедать в Темпо в Арена-Сити :)
18.04.2016 в 13:03
Арена ну вообще ниочем, ни толковых магазинов, ни нормальной планировки, паркинг тоже хуже. И да, каток решает.
18.04.2016 в 13:06
Онлайнер, давайте статьи поменьше, неудобно пробираться к комментариям.
А оценивать люди торговые центры будут после их посещения, если человек был в Замке и АренаСити - тут и говорить неочем.
Конечно Замок
18.04.2016 в 13:08
Топузидис - комерс, а с такой "ксивой" что была у Чижа.... любой станет "суперкомерсом"...
Замок однозначно лучше во всех отношениях... Начиная "с вешалки" и т.д и т.п....
18.04.2016 в 13:08
да я в сельпо всем затарюсь.
18.04.2016 в 13:10
Сравнили ...
Ежу понятно, что замок больше и круче.
Арену в лучшем случае с аутлетом на жукова можно ровнять.
18.04.2016 в 13:11
О наличии свободного места говорит зеленый свет

ни о чем это не говорит, потому что места узкие и ставят машины на два места. Когда концерт и особенно хоккей, экономные граждане ставят свои в ТЦ Арена сити, занимают все свободные и проезды, разъехаться внутри становится проблемой. Лужи не обойти зимой, потому что мешают авто.

И еще у Арена сити проблема - регулярное наличие агрессивно настроенного пьяного [censored]. Долго думал почему, не разобрался. В ТЦ Замок крайне редко, почти нету.

А помните статью про дилера Сузуки, который машину не привез. Может это вот она стоит рекламой обклеена? :)

В Smetana траванулся пару месяцев назад, не рекомендую
18.04.2016 в 13:16
Аренда дальше от центра находится, паркинг очень стесненный. Нет хорошего продуктового гипермаркета.
Корона: ассртимент немного отличается от аналогичного заведения на Кальварийской. Остальное покупаю в Польше или Германии ибо цены.....
18.04.2016 в 13:16
Minsk Arena - торговый центр-призрак. Даже в 15ч в воскресенье там ПУСТО. Народ кучкуется только у фуд-корта и в кинотеатре. Магазины-бутики же скучают без покупателей или хотя бы посетителей. Еще бы - кому нужны, например, рюкзаки вьетнамского производства из обычной ткани за 2млн? По-моему, в Минске уже переизбыток торговых центров, тем более что все они более-менее одинаковые.
18.04.2016 в 13:17
ТЦ Arena City то есть.
18.04.2016 в 13:17
почему забыли о мультиплексе в Замке ?
18.04.2016 в 13:22
нашли что сравнивать. Арена тут и близко не конкурент. Ее до сих пор отмыть от строительной грязи не хотят, или не могут
18.04.2016 в 13:30
сначала получу зарплату оплачу жировку куплю продуктов на неделю вот тогда подумаю куда бы сходить потратить мелочь которая осталась в кошельке а отдохнуть обычно съездить куданидь за кольцевую.
18.04.2016 в 13:32
После того, как в просторе "арена-сити" купил протухшую рыбу в вакууме (были ТРИЖДЫ переклеены сроки годности, что не сразу заметишь) он даже в последней сотке никогда не будет.
А если я не был ни там, ни там? Внешне:все одинаковое. Один стиль. Отличается только расположением магазинов.
18.04.2016 в 13:35
В Короне ТЕХНО бесят навязчивые надзиратели, невозможно расслабиться и изучить товар.
"slavarasup2":

Наверное Вы его так"изучаете", что не даёте расслабиться охране. Шутка. А вообще, я ни разу не замечал какого то "пристального" внимания от охранников.
18.04.2016 в 13:39
Нападок на архитектурное решение со стороны зорких минчан не было.

как говорится, кому как: мне Арена-сити напоминает цветом цеха на Платонова или Октябрьской.
18.04.2016 в 13:42
обожаю Замок
18.04.2016 в 13:46
Арена, естественно!
18.04.2016 в 13:51
Живу между ARENA SITY и ЗАМКОМ!Но хожу в ЗАМОК,т. к.там выбора больше.Вот только лифты не нравяться совсем,пешком быстрее поднимешься,чем дождешься их,и да бывает так,когда нажимаешь кнопку вызова на первом этаже,то может поехать вверх на 4 этаж забирать людей.
18.04.2016 в 13:52
без вариантов
единственный
18.04.2016 в 13:52
Обычно, люди ходят туда, куда им ближе.
У меня возле дома три гиппермаркета, нет смысла ехать через весь город в Замок :)))
"Bеня":

Ну мне ближе в Арену - 10 минут в пешком. Но терпеть ее не могу! Паркинг - жуткая убогость. Парадокс, но камеры для хранения находятся на подземном уровне. Вот скажите: нафига, если человек приехал на машине, ему нужны камеры хранения?
18.04.2016 в 13:53
косяк замка на фоне арены, то, что там схема магазина не соотносится с местоположением стенда, т.е. надо самому в голове ее крутить вместо того, чтобы просто посмотреть что где
18.04.2016 в 13:56
В Короне ТЕХНО бесят навязчивые надзиратели, невозможно расслабиться и изучить товар.
"slavarasup2":

Вы видимо на жданах небыли))) гворите им я просто посомтрю и они отваливают) там даже на фортепиано поиграть можно. всё там гут.
"skyland":

Я не консультантов а про охрану. Хотя и консультанты повсеместно озверели, набрасываются на каждого посетителя, видимо, совсем продаж нет.
18.04.2016 в 13:56
тут и думать нечего - Замок - во всех отношениях покупок/еды/отдыха. Арена-Сити очень скучный ТЦ...бедный в плане выбора и разнообразия магазинов, а те, что есть - очень дорогие. Арена-сити- огромный и бесполезный ТЦ.

п.с. до европейских галлерей и ТЦ все равно далеко всем торговым точкам Минска. Посмотрим, что будет из себя представлять галлерея Минск
18.04.2016 в 14:02
Так евроопт победил уже или у онлайнера память такая короткая
18.04.2016 в 14:03
Замок конечно ближе, но Arena City мне нравится из-за собственного производства! Ну очень вкусненько!!!
18.04.2016 в 14:05
Мне по душе Замок, как-то он уютнее, по-домашнему что-ли...
"makar123":


Замок, действительно, лучший торговый центр Минска... вот только уютности все же не хватает, особенно в фуд-корте, сравнение с опостылевшим Акрополисом в пользу последнего, не смотря на толпы людей в нем.

К слову в пользу Замка хочу добавить о том, что для посетителя обычно остается не видимым...В Замке имеется высочайший уровень порядка в вопросах технического оснащения, обслуживания инженерных коммуникаций, экологии и т.д. Видно, что работают профессионалы своего дела, т.к. технически это крайне сложный объект, принимая во внимание начинку: ледовое поле, лифты, эскалаторы, э/станцию, мукохранилище и подобное.
18.04.2016 в 14:10
онлинеровцы любят айфон?
а как же самсунг, мейзу и сяоми?
18.04.2016 в 14:27
Да только за паркинг в арену ни ногой...
18.04.2016 в 14:32
А мне ни тот ни другой не нравится.
18.04.2016 в 14:37
такое голосование с заранее известным 100% победителем....конечно замок..
18.04.2016 в 14:39
замок конечно, сравнили [censored]. где около арены припарковать машину. хоть бы парковку построили нормальную. то что там есть парковкой назвать язык не поворачивается.
18.04.2016 в 14:41
Ни в одно не вдругом никогда не был!
18.04.2016 в 14:55
Замок, но фуд-корт там ужасен, смахивает на общепитовскую столовку.
18.04.2016 в 14:56
Не знаю, кто тут голосует за атмосферу Замка, меня лично от обилия пафосных лиц воротит просто. Ты не на шоппинг приехал, ты уже в Дозари, друг, кругом хачи, местные олигархи и леди в стразах.
Ладно бы атмосфера, так еще и закупаться невозможно. Ранее ездил специально в All на Долгиновский только поэтому. Для меня закуп - это просто задача, это не созерцание авокадо и прикидывание сколько можно купить на пенсию. Да, в Корону и Замок прутся все - от пенсионеров до бизнес-элиты и чиновников.
В Арене и свободнее и публика приятнее, это тоже многое решает. Да, я социопат, мне неприятно быть в толчее и непонятно и неприятно движение, которое происходит в Замке. Я люблю простор.
"Marillion":


поддерживаю. В Замок приезжают видимо себя показать и на других посмотреть.
18.04.2016 в 15:02
В арена сити лучше продуктовый магазин и один из лучших выборов вин (конечно, если вы не пьёте крыжачок и Молдавские смывки за 100 тыс.)
"SmileCat":

Лучщий продуктовый? Простор этот в Арене? О_о

Может вин там выбор и норм (не пью почти), но остальное - шлак с налётом псевдо элитности.
"Mike216":

Ок, найдите мне в короне хорошую телятину или говядину... Морепродукты в плане морских гребешков, свежей рыбы и тп, намного лучше в арене. но по итогу, все равно приходится за качественным мясом ездить в гурман, за винами в вино&вино, за рыбой на рынок, ну а колбасы, сыры, всякая мелочёвка это раз в неделю в Вильнюс вполне достаточно)
"SmileCat":



вы ездите за сыром и колбасой раз в неделю в Вильнюс? Вам точно делать нечего...Тратить столько времени что бы купить продукты. (Смеюсь в голос. )
18.04.2016 в 15:23
Несмотря на унылый экстерьер и паркинг с ухабами, все же Замок. Это из двух зол - меньшее...
18.04.2016 в 15:26
И там и там цены космос, ходишь по этим бутикам как в музее, только пару магазинов могу выделить с более менее приемлемыми ценами остальные с их стоимостью за джинсы в районе 1,5-2 млн. как-то совсем не привлекают. У людей средняя з/п в районе 5 млн. а тут штаны почти пол зарплаты стоят, зачем такие магазины, вчера был в Замке почти во всех "Элитных" магазинах одежды людей либо вообще нет или максимум по 1-2 человека ходит и с удивленными глазами смотрит. Спуститесь с луны на землю.
"Mister1986":

В замке как раз есть не очень пафосные . Те же джинсы 600 мужские, 400 женские. Колинз, на скидке. Магазины на первой линии - дорогие. Но выбор все-таки есть, благодаря замку мы вообще перестали ездить на рынки. Те же Жданы вспоминаю с содроганием - цены сравнимы, все остальное....
18.04.2016 в 15:26
учусь рядом с арена сити, это самый убогий и скучный трц .
18.04.2016 в 15:36
Арена сити неочем!
18.04.2016 в 15:39
откуда ж на это деньги взять?
18.04.2016 в 15:42
учусь рядом с арена сити, это самый убогий и скучный трц .
"kliment94":

ходи прогуливать в Замок че
18.04.2016 в 15:45
А что, если за Чижа проголосуем, его выпустят?
18.04.2016 в 15:46
Не хожу в такие места, ну разве, что на паркинге арена сити можно перед концертом в арене, выпить, покурить, закусить и машину на сутки оставить ))
18.04.2016 в 16:03
арена сити впринципе постройка бесполезная. нерациональное использование огромной площади. поэтому замок вне конкуренции
18.04.2016 в 16:05
Арена - парковка неудобная, совсем не понравилась... Магазинов нормальных нет, только, что ребенка в карамельку свозить, и то...Она сейчас очень испортилась(.

Замок - паркинг удобнее, не самый лучший вариант, но в сравнении с Ареной - хорош! Магазинов много, выбирай не хочу, детский много, что мне, как маме очень важно. Сервис отличный, продавцы приятные.
18.04.2016 в 16:09
За покупками - в ближайший магазинчик,
за отдыхом - на природу.
18.04.2016 в 16:12
еще не написали про выезд с парковки Арена-сити. такое ощущение, что паркинг там строил хронический пешеход..
и да, конечно, Замок.
18.04.2016 в 16:35
мне кажется. или победитель всего конкурса уже очевиден без объявления других участников.
18.04.2016 в 16:36
Работаю рядом с Ареной, и почти каждый день туда прогуливаюсь в обеденный перерыв. И в течение последних нескольких лет наблюдаю одну и ту же картину: открывается новый дорогущий бутик, поработает полгода-год, и закрывается. На его месте открывается следующий дорогой магазин. Скажите, ну для кого их открывают? Я бы с радостью покупала бы там одежду, но джинсы за 200 уе и маечки по 1млн - для меня за гранью добра и зла. Особенно забавно эти бутики смотрятся в понедельник на фоне толпы пенсионеров, когда у Простора для них скидочный день.
18.04.2016 в 16:42
А вот архитектура отличается в корне: форма трехэтажного здания вытянутая

четырехэтажного. хD
18.04.2016 в 16:45
Возле центрального входа в «Замок» такой карты нет, в отличие от Arena City

Актуальность карты карты Арена-Сити чуть менее, чем никакая.
18.04.2016 в 16:48
арена сити вообще какой-то бестолковый торговый центр, магазинов пару штук, остальное какая-та ерунда. огромное пространство, а торгуют фиг пойми чем, народу нету, никто ничего не покупает. только едят в кафешках, да продукты тарят.
18.04.2016 в 16:52
Замок. недавно заехал в арену так реально с паркингом там беда.
"rama":

Нету там никакой беды с паркингом. А вот выехать с Замка в час пик - еще тот квест.
18.04.2016 в 16:55
В арена сити лучше продуктовый магазин
"SmileCat":

Да, да... Пустота Простора позволяет вспомнить советские сельпо с рядами банок с килькой.
18.04.2016 в 16:56
в арена сити сервис будет по лучше + карамелька, но вот удивить нашего сельского потребителя там нечем ((
18.04.2016 в 16:57
Ок, найдите мне в короне хорошую телятину или говядину... Морепродукты в плане морских гребешков, свежей рыбы и тп, намного лучше в арене
"SmileCat":

Ржу.... Нету там ни телятины, ни гребешков, ни свежей рыбы (карп не в счет).
18.04.2016 в 16:58
Замок. недавно заехал в арену так реально с паркингом там беда.
"rama":

Нету там никакой беды с паркингом. А вот выехать с Замка в час пик - еще тот квест.
"Lonewolf":

к слову у меня т4 так вот он не может заехать на второй уровень и выше в ЗАМКЕ (мне так и не лень даже подняться было бы на 4-ый в замке но приходятьсся искать место в низу, что реально только ночтью) , а в арена сити три парковки и нет с ней проблем даже на т4.
18.04.2016 в 16:59
Любой тц - логово барыг. Что в них должно нравиться?
"user_123321123321":

Давайте вернем к сельпо , сделаем одну кассу на все отделы, чтоб вначале пробил продукт, а потом пошел и получил его :)))
"Bеня":

Помню такое, было весело.
"fry_lila":

помню масло было на вес и сметану в свою тару лили )))
18.04.2016 в 16:59
А в Замке все хорошо, только охрана жуткая! Когда захожу в отдел игрушек (именно в торговом зале), ну не могу я быстро выбрать куклу для дочери, буду перебирать до посинения, думать, а тут еще и охранник подходит и прям в затылок дышит
"Leoness":

Мячик не пробовали повыбирать? хD
18.04.2016 в 17:00
Паркинг в Arena City - АДская пропост! Места по ширине позволяют ставить только велосипед) Да и свободных мест там никогда нет
"evgeniy123":

Свободных мест в любое время - валом. Нечего лезть всем на -1 уровень.
18.04.2016 в 17:01
А разве Арена ещё принадлежит Чижу?!
18.04.2016 в 17:05
Чёт какое-то тухлое соревнование. 10 к 1.
Барселона - Динамо....
18.04.2016 в 17:12
где около арены припарковать машину. хоть бы парковку построили нормальную.
"MrGold166":

Зачем около? А где около Замка припарковать машину?
18.04.2016 в 17:13
пустынно и одиноко..
18.04.2016 в 17:18
В Замке трафика раз в 10 больше. Несравнимы эти 2 гипермаркета
18.04.2016 в 17:23
Когда захожу в Арену, хочется сквозь землю провалиться, ну правда! Столько пафоса, что неприятно. Только химчистка там классная! А в Замке все хорошо, только охрана жуткая! Когда захожу в отдел игрушек (именно в торговом зале), ну не могу я быстро выбрать куклу для дочери, буду перебирать до посинения, думать, а тут еще и охранник подходит и прям в затылок дышит, следит...ну смех же!
"Leoness":

+100500, им невдомёк что воруют в залах в основном мамаши с колясками и детьми. Но они будут лучше стоять за спинами тех чьи рожи не нравятся.
18.04.2016 в 17:37
народ а много ВЫ там можете купить ? только продукты а молодёж может витрыны посмотреть потому что многие вещи не покарману.цены завышены в разы. многие ходят на экскурсию а не за покупками.
18.04.2016 в 17:40
Арена какая-то опустошенная. Тем кто проектировал там парковку, надо руки оторвать.
В Замке на первом этаже в час пик очереди на кассе небольшие, зато в молочном отделе не разойтись, 4 продавца колбасу отпускают и очереди больше, чем на кассе. Вчера выпечку несвежую продавали. Но в целом все устраивает в Замке, особенно 5% скидка.
18.04.2016 в 17:41
Решили постебаться на "Просторами", такой опрос устраивать :)
"Чики_поки":

Решили постебаться на "Просторами", такой опрос устраивать :)
"Чики_поки":

Видно идет опись на передачу имущества
18.04.2016 в 17:54
Забыли написать, что в результате удачной проектировки, в Арена-сити постоянно шманит выхлопными газами с парковки. Особенно это чувствуется в так называемом "фуд-корте". Приятного аппетита!
18.04.2016 в 17:58
Замок канеш
18.04.2016 в 18:18
Корона Замок однозначно. В Арене почти нет магазин, возникает ощущение, что Чиж строил Арену, только для того, чтобы закрыть коттеджный поселок Дрозды от посторонних глаз.
18.04.2016 в 18:19
самый нелепый конкурс онлайнера. у нас вообще нормальных тц нет!
18.04.2016 в 18:20
В Минске 1. Замок 2. Арена 3. Экспобел. Остальное - недохрень. Да и эти тоже лучшие от безысходности.
18.04.2016 в 18:26
у нас, провинциалов, нет денег ни на замки ни на арены...
нам бы на продукты хватило
18.04.2016 в 18:42
Замок конечно лучше!
18.04.2016 в 18:44
Арену-сити построели для чемпионатов,а Замок для поседневной жизни!
18.04.2016 в 18:59
Обычно, люди ходят туда, куда им ближе.
У меня возле дома три гиппермаркета, нет смысла ехать через весь город в Замок :)))
"Bеня":

Значит вы с Лошицы )
18.04.2016 в 19:02
Замок решает. Неплохие магазины есть, с момента открытия тц частенько так прикупаю что-нибудь....джинсы, поло..ветровку.
На 4 этаже можно перекусить. В короне продукты всегда свежие, всегда есть выбор. Техно тоже нормальный магазин, но там цены завышены.
"formula_hamilton":

Да ,да,подтверждаю.На четвертом этаже можно перекусить.Но все какое-то безвкусное,именно там я прошлой зимой получил тяжелое пищевое отравление(отравился солянкой) да еще и приплатил им за это очень круглую сумму.После чего в такие и им подобные заведения-ни ногой.По сути-забегаловки за яркой вывеской
18.04.2016 в 19:04
Жжёте чуваки. ))
18.04.2016 в 19:15
Правильно написано.... в Арену больше не поедим, вчера, воскресенье!!!, как раз искали въезд в паркинг, потом вход из него в кинотеатр ... а потом, прошлись по пустующим магазинам, посчитали нули на ценниках.... ???!!!!
Как они за аренду платят.... что то там не чисто...
"МинскяSV":

 
Отмыв бабла - что тут непонятно?
"модаздерепан":

))))) я недавно искал себе безрукавку на работу, ну и заехали в Арену. в один магазин зашли 11.6 млн я чуть не поперхнулся, ну мы можем вам еще 30% скидку сделать)) дальше было 3.6 млн и мы уехали)))) в итоге купил за 600 в Outleto
18.04.2016 в 19:21
Пофиг.
18.04.2016 в 19:26
Замок, естественно, в Арене делать нечего, набор магазинов слабенький.
18.04.2016 в 19:30
Не знаю, кто тут голосует за атмосферу Замка, меня лично от обилия пафосных лиц воротит просто. Ты не на шоппинг приехал, ты уже в Дозари, друг, кругом хачи, местные олигархи и леди в стразах.
Ладно бы атмосфера, так еще и закупаться невозможно. Ранее ездил специально в All на Долгиновский только поэтому. Для меня закуп - это просто задача, это не созерцание авокадо и прикидывание сколько можно купить на пенсию. Да, в Корону и Замок прутся все - от пенсионеров до бизнес-элиты и чиновников.
В Арене и свободнее и публика приятнее, это тоже многое решает. Да, я социопат, мне неприятно быть в толчее и непонятно и неприятно движение, которое происходит в Замке. Я люблю простор.
"Marillion":


поддерживаю. В Замок приезжают видимо себя показать и на других посмотреть.
"V280215":

а вам не пофиг? хотя, меня тоже смешат дамы в мехах и коктейльных платьях загружающие колбасу в тележки)))
18.04.2016 в 19:34
Замок!
18.04.2016 в 19:39
какой еще арена сити в чего!!!!
18.04.2016 в 19:52
Топузидиса уважаю за то, что умеет реализовывать отличные, качественные, прибыльные проекты. Однозначно очень сильный управленец топ-уровня!
18.04.2016 в 19:59
Однозначно Замок! Самый большой минус арены, проблемы с паркингом ( да и мелких проблем очень много
18.04.2016 в 20:05
Контингент и там и там отличный , только в арене частенько бывают толпы гопников-балельщиков! С воспитанием там проблемы ) Замок это как выйти в люди)))
18.04.2016 в 20:08
Денег бы получить, чтобы туда ходить
18.04.2016 в 20:08
Тут без вариантов.
18.04.2016 в 20:09
Белосток
18.04.2016 в 20:10
Только в Акрополис !!!!!
18.04.2016 в 20:16
В Просторе сейчас совсем беда с продуктами, и полотенец бумажных сегодня в туалете не было, а ещё какое- то чувство обреченности и умирания витает в воздухе. Но в пору расцвета, год- два назад мне больше нравился Простор, именно за небольшое количество народа. И сначала там был очень вежливый персонал, в Короне переломятся сказать спасибо- пожалуйста, а сейчас и там, и там одинаково невоспитанный, за редким приятным исключением.
18.04.2016 в 20:20
Замок без вопросов лучше
18.04.2016 в 20:28
были бы деньги
18.04.2016 в 20:33
Лично мне все равно,оба центра находятся в каких-то дебрях,так что я там не бываю
18.04.2016 в 20:35
Очень странный опрос..
В замке техника, иногда шмотки (хотя найти там что то более менее нормальное очень сложно), в ареНа сити на бутики - одно название, ибо выбора нет совсем, к сожалению все в стране рассчитано на людей с низким доходом в 300-500 долларов..
В арена сити лучше продуктовый магазин и один из лучших выборов вин (конечно, если вы не пьёте крыжачок и Молдавские смывки за 100 тыс.)
Плюс арены ещё и в хорошем кинотеатре, с маленькими залами и Вип местами, но скоро их должен переплюнуть Мэриот.

На самом деле, все равно приходится за всем ездить в Европу ибо нет и никогда не будет здесь достаточного кол-ва брендовых бутиков, никогда не будет качественных продуктов и Тп.
"SmileCat":


Вот не удержался, чтобы не ответить! А как же Вы живете в этой стране с людьми с низким доходом в 300-500 долл. и никаким выбором в бутиках? Вот мне было бы просто стыдно это писать. И не потому, что зарабатывать 300 долл. - это значит, что человек - неудачник и лентяй (слава Богу, мой доход на порядок выше), а потому, что в нашей стране, по определению, 80-90% населения ФИЗИЧЕСКИ больше зарабатывать не может. А они тоже люди, им тоже хочется "шмоток", как Вы пишете, и кино посмотреть в хорошем зале.
Подитоживая - читайте Хайяма:
"Ты выбрался из грязи в князи,
Но, быстро князем становясь,
Не позабудь, чтобы не сглазить,
Не вечны князи - вечна грязь".
18.04.2016 в 20:47
В Замке как то уютнее, теплее чтоли. Одежду и обувь купить по средствам почти каждому. А ещё на 4 этаже очень стильный салон красоты, я за Замок!!
18.04.2016 в 20:50
Ни туда ,ни туда,а где люди?"Если обычный рабочий белорус закупиться одеждой здесь не сможет" ! Пустота и уныние,а люди вот тут ,рабочие и прочие...
http://content.onliner.by/news/2013/10/default/73afba89eebf427cbc8c2c1f70a90b9a.jpg
http://bi.gazeta.pl/im/33/9d/c3/z12819763Q,Galeria-Biala.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1a/Bialystok-Galeria_Biala_schody.jpg
18.04.2016 в 21:00
с моей теперешней зарплатой только в "ПРОДУКТЫ" ...и то .... через день...
ЗАМОК! В Арене бесит въезд, и там мало магазинов.
В Замке неплохо было бы повесть инфу, чтоб заранее я знала, где находится тот или иной магазин. Раздражает гулять и искать магазин. В остальном Замок рулит. Да и едой там тарюсь.
18.04.2016 в 21:07
У саседзи па акцыи пакупаць!
18.04.2016 в 21:10
лучший еще не построили. Да и вряд ли построят
18.04.2016 в 21:14
Арена вообще не о чем !
18.04.2016 в 21:17
Вы меня простите, но после парковки арена-сити я уже о этом торговом центре ничего больше сказать не могу. это полный МРАК.
18.04.2016 в 21:18
Об охране
я в короне замке на парковке в корзине оставил сумку, когда выгружал в багажник продукты...позвонили-отвлекли...
там были все доки на авто и приличная сумма кэша
через 30 мин раздался звонок от охраны короны..вернулся
уже ждали охранники короны и лейтеха из РОВД
формальности оформили быстро
пытался благодарить
никто ничего не взял, ни начальник, ни сборщик корзин на парковке...как не предлагал на радостях...все мелкие косяки короновские в тот день для меня исчезли...
18.04.2016 в 21:25
Парковочные места в Арене .... не буду писать, забанят.
18.04.2016 в 21:48
парковка ерунда что в одном, что в другом, в замке шелушится бетон, ехать невозможно а магазы везде одинаковые, ливайсы по три ляма ...
18.04.2016 в 21:51
Замок толковый магазин.Хорошие свежие товары.
В Арене бестолковая раскладка товаров.Часто меняют расположение товаров.Это раздражает.
18.04.2016 в 21:51
Куда вы отправитесь за покупками и отдыхом?

куда куда.. да никуда! денег нет)
18.04.2016 в 22:09
замок, тк arena city далеко
18.04.2016 в 22:28
Об архитекторе, который проектировал Арена Сити, кроме как с негодованием высказаться невозможно. Настолько бездарно сделать фасад, похожий на ангар то ли зернохранилища, то ли силосной башни, как и форма всего здания в плане, вводит в ступор полным отсутствием логики и стиля, тем более.
18.04.2016 в 22:43
"Замок" - типичный китч с элементами агрогламура, но он хотя бы не мешает ничему и нечего не портит. Просто такое вот забавное здание.
Совсем другое дело эта "арена" - это кошмар города, колхозный ангар на одной из главной улиц. Является откровенным вредительством такое расположение этого ангара!
Великая тройка кошмаров Минска - дом у Троицкого, Кемпински и этот ангар на Победителей.
18.04.2016 в 22:46
В финале будет Замок и Титан.
18.04.2016 в 22:56
Нашли о чем спрашивать ((((
Сколько сегодня нужно копить чтоб была возможность себе что либо купить ?
18.04.2016 в 23:01
Нам потребителям все равно кто из них больший пройдоха .. Замок редкий урод и говорит о вкусе хозяина конечно внешне. но внутри достойно ..
18.04.2016 в 23:07
Мне очень нравиться Замок. Все учли как для мам с детьми так и для молодежи.Особую атмосферу создает каток и по радиусу столики.Мне очень было приятно зайти в комнату матери и покормить малыша .ВОобщем много плюсов.
18.04.2016 в 23:15
Ни замок ни арена. Прикорытным холуям и их хозяину-ни копейки!
18.04.2016 в 23:23
Был в Замке при открытии один раз, в Арена Сити не был ни разу, даже не сожалею. Лучше скататься в Вильнюс или Польшу.....
18.04.2016 в 23:33
У арены было бы больше шансов, если бы парковку человеческую сделали
18.04.2016 в 23:34
Ни разу не был ни в замке,ни в "арене" ,ни в мавзолее на красной площади -не тянет!Как и большинство белорусов,судя по фото.Видимо после "Jankі" такие "шопы" уже не впечатляют.
18.04.2016 в 23:42
Прочитал. Картинки посмотрел. Собираюсь в Польшу
18.04.2016 в 23:43
Замок, естественно.
"Xenos":

Менеджера АренаСити, давно сменить пора! Может и дела пойдут по другому!
19.04.2016 в 0:04
голосуй за арену.. поддержи опального олигарха)))

з.ы. сам за замок. он лучший в городе. да и уж очень напоминает любимый всеми акрополис)))
19.04.2016 в 1:54
Серьёзно???

Продуктовая Карона в разы лучше ущербного Простора (хотя в Арене он лучший из всех Просторов)
Парковка хоть и износилась, но ни разу не было проблем припарковаться, даже во время концертов. В Арене - парковка ущербная (для Запорожцев) и во время мероприятий на Минск-Арене - вся забита.
19.04.2016 в 1:55
Единственный плюс Арены - кондитерская Плезир.
19.04.2016 в 2:27
Как правило если выбираемся, то посещаем оба торговых центра. Ввиду их расположения рядом.
Плюсы арены-сити в больших площадях и малом количестве людей. Минусы в парковке, часто негде стать ни на каком из двух этажей парковки (особенно если какое мероприятие через дорогу на стадионе). В Арене-сити хорошие кондитерская Плезир и немецкие сорочки в магазине Конфидент и кинотеатр. Больше там ничего такого нет.
В Замке в первую очередь это бренды дистрибьютором которых является сама Корона: Lacoste,Strellson,Pierre Cardin. В случае если бренд не эксклюзивный то даже без карты короновской цены на соответствующие позиции получаются на 4-5% ниже чем в других торговых центрах(сравнивал неделю назад). Конечно это все равно существенно дороже чем в Польше или Литве. Выбор не большой но если не гнаться за одним каким-то одним брендом, то можно одеться с ног до головы. Из не эксклюзивных для минских торговых центров брендов можно отметить Samsonite,Falke,Pierre Cardin,Koffer,Levis,ecco,Lee Cooper. В продуктовом всегда качественная выпечка и пирожные, по сырам стало хуже чем еще год назад- многие позиции исчезли. По технике в короне-техно выбор сейчас очень скудный. Есть хороший магазин по гаджетам на первом этаже new-store. Там и гироцикл приличный продают и 3д принтер с двумя экструдерами, больше нигде такого в Минске не встретишь, чтобы прямо на витрине,а не подзаказ в инет магазине.
19.04.2016 в 7:30
Никуда не пойду,бо грошэй только на эвраопт каля дома
19.04.2016 в 8:03
Ну если ничего не покупать,то цены нормальные
19.04.2016 в 8:06
Аншлаг какой-то.
19.04.2016 в 8:34
Буквально вчера в арена сити притерли бампер моей ласточки( обидно( теперь буду ставить машину раком на два места..
19.04.2016 в 8:59
в Короне переломятся сказать спасибо- пожалуйста
"Fergi":

Вы в какие-то не те Короны ходите.
19.04.2016 в 9:00
В Замке неплохо было бы повесть инфу, чтоб заранее я знала, где находится тот или иной магазин.
"КокаиноваяБулочка":

Она есть. Возле эскалатора.
19.04.2016 в 9:03
часто негде стать ни на каком из двух этажей парковки
"Dimus923521":

Вы какие 2 этажа из 5 имеете ввиду? хD
На -2 всегда, подчеркиваю, всегда есть место.
19.04.2016 в 11:22
тут без вариантов замок. даже можно по количеству покупателей понять. арена вечно пустая.
19.04.2016 в 11:41
В европе wi-fi бесплатный даже на паркинге есть!
19.04.2016 в 12:00
Неблагодарные жители? Тут проблема в других людях...
19.04.2016 в 12:40
Там классный магазин New-Store конечно замок)
19.04.2016 в 12:41
Абсолютно, не равноправное сравнение! Минск-сити один из самых убого-непродуманных "мёртвых" т. центров
19.04.2016 в 13:53
конечно замок
19.04.2016 в 21:38
проголосовал , нажал кнопку мне пофиг
19.04.2016 в 22:55
Сегодня как раз по замку бродил. Но езжу в Магнит с его вайкики и спортмастером, галамартом и большего не надо))
20.04.2016 в 4:37
"Нападок на архитектурное решение со стороны зорких минчан не было"
мде... лично мне и многим моим знакомым этот огромный ангар для самолетов напоминает склад, вот уж точно где нет вкуса. Но в плане ценника Арена куда лучше
20.04.2016 в 12:08
Замок 1-е место займет!
20.04.2016 в 12:25
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИ Безоговорочную Победу одерживает...........Базар на Жданиках!)
20.04.2016 в 14:26
А мне арена больше нравится, потому что там просторнее.
20.04.2016 в 15:50
Ок, найдите мне в короне хорошую телятину или говядину... Морепродукты в плане морских гребешков, свежей рыбы и тп, намного лучше в арене
"SmileCat":

Ржу.... Нету там ни телятины, ни гребешков, ни свежей рыбы (карп не в счет).
"Lonewolf":

Правильно написано.... в Арену больше не поедим, вчера, воскресенье!!!, как раз искали въезд в паркинг, потом вход из него в кинотеатр ... а потом, прошлись по пустующим магазинам, посчитали нули на ценниках.... ???!!!!
Как они за аренду платят.... что то там не чисто...
"МинскяSV":

 
Отмыв бабла - что тут непонятно?
"модаздерепан":

))))) я недавно искал себе безрукавку на работу, ну и заехали в Арену. в один магазин зашли 11.6 млн я чуть не поперхнулся, ну мы можем вам еще 30% скидку сделать)) дальше было 3.6 млн и мы уехали)))) в итоге купил за 600 в Outleto
"Ожогович":

Вы может зашли в Trussardi какой нибудь...а что вы хотели? Купить Майбах по цене поло?
20.04.2016 в 16:53
Проектировщики ареновской парковки в аду долго будут искать себе свободный, подходящий по размерам котёл...
20.04.2016 в 22:57
Замок уютней,что ли...
21.04.2016 в 8:03
Минчанин. Ни разу не был в Арене, зато Аркадию помню вдоль и поперек. Мне должно быть стыдно?
21.04.2016 в 8:53
Замок удобнее. Парковка в Сити ужасная. Угол наклона на съезд и выезд оторвет бампера.
Ездим в Сити только из-за Сильвера (ну и перекусить на 2 этаже удобно (скидки после 21.00 (если что осанется)).
21.04.2016 в 12:45
Арена практически пустая, магазины для мажоров. Плюс только Сильвер скрин и фуд-зона
21.04.2016 в 13:40
а мне вот как раз ни один из них не нравится. но... Замок не нравится еще больше, чем Арена))) как-то так. хотя очень люблю делать покупки в торговых центрах.
21.04.2016 в 15:58
С нашими зп есть ли разница?)))
21.04.2016 в 16:07
Не знаю, кто тут голосует за атмосферу Замка, меня лично от обилия пафосных лиц воротит просто. Ты не на шоппинг приехал, ты уже в Дозари, друг, кругом хачи, местные олигархи и леди в стразах.
Ладно бы атмосфера, так еще и закупаться невозможно. Ранее ездил специально в All на Долгиновский только поэтому. Для меня закуп - это просто задача, это не созерцание авокадо и прикидывание сколько можно купить на пенсию. Да, в Корону и Замок прутся все - от пенсионеров до бизнес-элиты и чиновников.
В Арене и свободнее и публика приятнее, это тоже многое решает. Да, я социопат, мне неприятно быть в толчее и непонятно и неприятно движение, которое происходит в Замке. Я люблю простор.
"Marillion":


поддерживаю. В Замок приезжают видимо себя показать и на других посмотреть.
"V280215":

а вам не пофиг? хотя, меня тоже смешат дамы в мехах и коктейльных платьях загружающие колбасу в тележки)))
"TRIUM":

Ради этого стоит идти в замок))) А еще там много малолеток напяливших модное шматье и разящие дешевым парфом за километр)
22.04.2016 в 13:47
В арена сити зашел через год после открытия. Куда идти непонятно, магазинов мало, толк есть в киношке и кафе. Зачем он вообще там такой???
23.04.2016 в 2:51
"Замок" и "Корона" - из немногих не деревенских магазинов в Минске по персоналу и сервису
23.04.2016 в 9:17
А где люди????
Декораций не нужно для съёмок фильма " Я легенда 2"
23.04.2016 в 22:44
Живу в Уручье. Ни разу не был в ТЦ Замок и Арена Сити. Одежду и электронику покупаю в Польше и Литве! Ценники на товар в бутиках ни адекватные....
24.04.2016 в 0:14
Из-за одной только калечной парковки и непонятного выезда в Арену не хочется ехать!
24.04.2016 в 1:11
Сложно быть объективным. Корона мне симпатична из-за цветового решения. Оранжевый бодрит. Можно долго спорить, но цвет и форма любого торгового объекта имеют значение. Арена....а многие ли туда наведывались?) Считаю, что её расположение наименее удачно, нежели Короны.
24.04.2016 в 12:38
что сравнивать. кода все в замок пруться т.к. тралики туда ходят чуть не с гродно. я лично в замке редко бываю-количество народа зашкаливает. в аренасити пусто в этом и плюс. и сильверскрин почти всегда пустой. в любом случае голосуют за то место где больше народа бывает. так что все эти "соревнования" не объективны.
24.04.2016 в 12:44
и да в арене места паркинга узкие. это еще один плюс-он отпугивает вяских хомячков которые парковаться не умеют. меня лично это не напрягает
24.04.2016 в 18:49
ТЦ Скала лучше
25.04.2016 в 9:35
замок выиграет!
26.04.2016 в 0:52
Замок, конечно, но матчи чм по хоккею в Арена-сити я не забуду никогда))
26.04.2016 в 8:00
Скоро все пойдем в Галлерею Галла))
ПРИВЫЧНЫЙ БРЭНД! ))