Девушка-блогер и парень-модель ищут модные образы стоимостью не больше $100. Первый полуфинал «Битвы торговых центров»

 
322
18 мая 2016 в 8:00
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Тарналицкий

Народную любовь к определенным минским торговым центрам не скроешь, она лежит на поверхности. Дефицит качественных площадок привел к тому, что в турах первого этапа «Битвы торговых центров» победители «сделали» своих соперников с большими отрывами. В полуфинал вышли «Замок», Galileo, «Новая Европа» и Expobel. Именно сюда направляются толпы «шоперов», когда, чего уж таить, нет возможности съездить в Литву. Сегодня вместе с модным блогером и моделью мы инспектируем «Замок» и Expobel. Наши неравнодушные к внешнему виду участники попробовали найти себе красивые «луки» — да такие, чтобы не опустошить кошелек. В каком ТЦ сделать это легче?

Ольга Лукьянцева — модный блогер со стажем. Девушка начала вести блог, когда мода на онлайн-дневники только начиналась, а приличные модные блогеры не могли позволить себе провести день, не «запостив» новый «лук». Наряды Ольги изо дня в день практически не повторяются, шопинг стал для нее неотъемлемой частью жизни. Оля обрела популярность в России, но вот уже второй год живет с мужем и ребенком в Минске.

Александр Лицкевич с шопингом связан не напрямую, а вот к индустрии красоты и моды имеет самое непосредственное отношение. Александр живет в Москве, трудится в театре, снимается для рекламы, работает моделью, участвует в показах.

* * *

Вместе с Олей мы отправляемся в ТРЦ «Замок». Брендов здесь представлено много, все и не перечислить: Lacoste, Motivi, Sisley, Guess, Befree, Levi’s, Tom Tailor, Mango и десятки других.

Оля рассказывает, что по приезде в Минск была сильно удивлена тем, что здесь работают крытые рынки, которые при этом называются торговыми центрами.

— Их тут много. Возможно, этот пережиток уйдет, когда пройдет кризис на рынке торговой недвижимости. Приехав сюда, была рада узнать, что скоро откроется Green City, в котором будет Inditex. Все ждала, но он до сих пор закрыт.

Когда есть ребенок, важным моментом становится расположение торгового центра. К нему должно быть удобно доехать, заехать и припарковать машину. В «Замке» парковка большая, проблем не припомню. Плохо, что рядом нет метро.

В торговом центре должно быть хорошее юзабилити, чтобы сразу было понятно, на каком этаже находится женская, мужская и детская одежда. Вместе с одеждой я смотрю косметику, парфюм. Тут в этом плане тоже удобно. В «Замке» можно найти селективный парфюм, который не представлен больше вообще нигде.

Важен фуд-корт с разнообразием еды. Обязательно должен быть большой продуктовый магазин. Когда живешь с семьей и задерживаешься в магазинах, возникает необходимость после шопинга купить продукты. Кстати, от Galileo я часто отказываюсь только из-за того, что там неудобный и с узким ассортиментом продуктовый магазин.

В определенные праздники хочется, чтобы в торговом центре менялась атмосфера. В «Замке» все еще висят новогодние украшения. Думала, весной украсят по-другому. Но, видимо, на это не хотят тратить деньги. Это минус. Рекламные растяжки тоже смотрятся очень дешево.

Наконец на улице лето, потому мы ищем летние образы, но при этом стараемся уложиться в $100 — психологически позволительную сумму, которую среднестатистический белорус может за раз потратить на одежду.

Тем временем Оля замечает за стеклянными витринами привлекательную одежду и направляется в More & More, но спустя минуту разочарованно говорит:

— Блузка стоит 2 млн. Как только вещь хорошая, так сразу дорогая. Хотя, если какая-то одежда подходит под мои критерии, на стоимость я не смотрю. Но эта блузка уже не входит в наш бюджет. Смотрите, даже базовый гардероб из качественной блузки и брюк уже стоит немало.

Замечаем, что в «Замке» редко проходят распродажи. В жадных на скидки магазинах вещи подолгу висят с бескомпромиссными ценниками.

В следующем магазине Оля находит белый джинсовый комбинезон. Его стоимость — 4,5 млн.

— Эта вещь в тренде. В моде светлые оттенки и клеш. Но клеш покупают редко, несмотря на то, что его пытаются ввести уже несколько сезонов. Люди привыкли к «скинни».

— Часто замечаю, что бренды в минских торговых центрах — это копии, — говорит Ольга и принимается рассматривать джинсы. — Я люблю Diesel. Но в мультибрендовых магазинах их покупать опасно. Эти джинсы настоящие: строчка, прошивка качественные, хорошо оформлена фурнитура.

Разочаровавшись в ценах сегмента «средний плюс», направляемся в масс-маркет. В Mango Оля подбирает базовый гардероб из блузки и черных джинсов и на 200 тыс. превышает бюджет.

— Под этот наряд можно надеть красную обувь, кроссовки, кеды. За эту блузку я отдала бы 200 тыс. Она плохого качества. На китайских сайтах такую можно купить за $5.

Блузка — 1 190 000 рублей, джинсы — 999 000 рублей

В Oodji одежда достаточно дешевая. На 2 млн можно разгуляться, но Оля выбирает лишь одно недорогое платье.

Платье — 429 000

Следующая недорогая локация — Befree. Девушка облачается в легкий летний наряд и опять экономит значительную сумму.

— К этому наряду хорошо подойдут сандалии, эспадрильи.

Майка — 359 000, юбка — 830 000

В Next Оле категорически ничего не понравилось. Девушка посчитала, что одежда здесь будто из прошлой коллекции.

Девушка признается: одежду в Минске она покупает редко, привычнее «шопиться» в интернете или за границей, многие вещи ей дарят.

— Бывает, нужно срочно что-то купить. Я приезжаю в минские торговые центры и ничего купить не могу. Одежда не соответствует трендам, качеству. Шопинг в Минске — это сложно.

Есть массовые бренды, все привыкли покупать одежду в таких магазинах, как H&M, Zara. Там за относительно небольшие деньги можно составить себе образы. Эту одежду можно часто менять — я называю ее одноразовой, на один-два выхода. Там можно найти и базовые вещи: джинсы, футболки. А в Минске брендов мало. Есть те же Mango, Promod. Здесь тоже можно найти одноразовые вещи, но для одноразовых они слишком дорогие.

Оля немного разочарована тем, что действительно качественная одежда стоит несоразмерно дорого.

— Комплекты за 2 млн подобрать можно, но это будут вещи на один сезон. Хотя, если постараться, можно найти что угодно. В целом же, если оторваться от цены, разнообразие в «Замке» хорошее.

Мне комфортно «шопиться» здесь. Людей относительно немного даже вечером, если сравнивать с торговыми центрами в Москве.

* * *

С Александром мы направляемся в другой конец города — в ТРЦ Expobel. Список брендов поскромнее: Big Star, Colin’s, Terranova, Kira Plastinina, Mustang, Tom Farr, LC Waikiki и другие.

У Александра, как у нормального парня, шопинг происходит иначе. В торговые центры он ходит примерно раз-два в месяц, когда появляются скидки, и не считает себя настолько богатым, чтобы зависать там сутками.

Заходим в Expobel. В будний день здесь как-то слишком много людей, так что отдаленность от центра города большого значения не имеет.

— Вещи в наших торговых центрах хорошие, но люди ориентируются прежде всего на цены, а они в Минске завышены. Вот, к примеру, этот тренч я купил в Москве на скидке за $8.

Без упоминания европейских брендов не обойтись. Александр с ходу отмечает, что в Минске уже критически не хватает тандема Zara и H&M. Но раз к нам пришли KFC и Burger King, то и до этих марок доживем, делает вывод молодой человек.

— Удобно закупаться в самых простых молодежных магазинах: Bershka, Pull & Bear, H&M. У нас их нет, но есть заменители — Defacto и LC Waikiki.

В последний мы и направляемся.

Александр ищет повседневный наряд и решает подобрать комплект из джинсов, майки и рубашки. Магазин предлагает совсем низкие цены, поэтому в лимит вписываемся без труда.

Джинсы — 410 000, майка — 90 000, обувь — 530 000

В Monton Александр увидел аккуратно сложенные свитера и почему-то подумал, что точно такие же можно найти на рынке «Ждановичи» в три раза дешевле.

В Mustang вещи, без сомнения, хороши, но наш эксперт считает, что вместо майки за 900 тыс. можно купить множество за 100 тыс. и менять их хоть каждый день. Также вспоминаем об одноразовых вещах: их удобно покупать, носить и выкинуть, как только они надоедят.

В Colin’s Александр выбирает наряд, похожий на прошлый, но в летней интерпретации.

— Скидки в Expobel появляются редко, но они есть. Вот здесь, например, при покупке на определенную сумму одна вещь достанется бесплатно. Замечу: для меня важно, чтобы консультанты подходили и советовали. В первом магазине никто не подошел.

Рубашка — 699 000, шорты — 749 000, майка — 299 000

В Oodji мужской ассортимент такой же недорогой, как и женский. Наша модель покупает для прогулки с девушкой классический комплект из рубашки и брюк.

Рубашка — 399 000, брюки — 869 000

Так уж повелось, что мужчин в торговых центрах всегда ущемляют: выбор мужской одежды значительно меньше, чем женской. Для прекрасной половины не составит труда выбрать в Минске что-либо модное, а вот сильной придется поднапрячься. Эту особенность Александр отмечает и в Expobel.

В целом Александр непритязателен. Он считает, что Expobel удобен: есть разнообразие одежды, есть где отдохнуть и подождать девушку, есть развлечения для детей.

— Посторонние запахи в торговых центрах отталкивают. Здесь его нет. Да и музыка играет, настраивает на позитив, — говорит молодой человек. Хотя посторонние запахи в помещении все же есть, потому что кафе работают прямо рядом с магазинами.

Мы же отметим, что бюджетных марок здесь больше, чем в «Замке». Возможно, поэтому и посетителей по выходным полно. На многие витрины торгового центра на проспекте Победителей остается только мечтательно заглядываться. Но в Expobel меньше магазинов — в этом его минус.

Вопреки распространенному мнению, одеться стильно и недорого в Минске можно с легкостью, если напрячь все свои эстетические вкусы. Нет большой трудности в составлении трендового образа из той одежды, на которую нельзя засматриваться, не имея в кармане лишний десяток миллионов рублей. Но для бюджета поскромнее тоже есть свои магазины, причем в последние пару лет специалисты постарались и привлекли в Минск неплохие молодежные бренды. Портит картину лишь одно обстоятельство — отсутствие марок, представленных в «Акрополисе». Надеемся, что это вопрос времени.

* * *

Наверняка вы не раз покупали себе одежду, обувь, аксессуары, косметику и в «Замке», и в Expobel. Какой из этих торговых центров является вашим любимчиком, где вам удобнее заниматься шопингом? Вы решите, какой их них попадет в финал. А в следующем полуфинале посоперничают Galileo и «Новая Европа».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Какой торговый центр нравится вам больше
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.05.2016 в 8:01
Не до модных образов нынче...
18.05.2016 в 8:01
Не туда поехали.
Ждановичи, там самое место!
18.05.2016 в 8:02
Без бобла и с боблом на кармане все ТЦ одинаковы
18.05.2016 в 8:02
девушка-блогер хороша....
18.05.2016 в 8:03
Это именно то, что нужно сейчас стране, страна не выживет без торговых центров.
18.05.2016 в 8:04
С этими ТРЦ в Минске по моему перебор.Застраивают каждый свободный пятачок, чтобы этот пятачок приносил деньги. Деньги, деньги, деньги, торговля, торговля, торговля. Во что превращается город? В один большой базар.
Свободного пространства не остается. Только магазины и парковки. Людям нужен не только шоппинг, но и свободное пространство на улицах, чтобы чувствовать себя комфортно в городе. А сейчас только магазины и парковки. Когда опомнимся, будет уже поздно - весь город застроен магазинами.
18.05.2016 в 8:04
А где модели???
18.05.2016 в 8:04
Конечно -ЭКСПОБЕЛ!!!
18.05.2016 в 8:04
Какой из этих торговых центров является вашим любимчиком, где вам удобнее заниматься шопингом?
Ждановичи - наше все!!!
18.05.2016 в 8:05
Девушка ЗАЧЕТ +100
18.05.2016 в 8:05
Должно быть:
парень-блогер
девушка-модель
18.05.2016 в 8:05
В принципе, цены нормальные. Если ничего не покупать....
18.05.2016 в 8:05
Ясен-сасин ТЦ ЗамоК
18.05.2016 в 8:05
Портит картину лишь одно обстоятельство — отсутствие марок, представленных в «Акрополисе». Надеемся, что это вопрос времени.
То что в Акрополисе можно купить за копейки, у нас будет стоить в разы дороже. Так что не обольщайтесь
18.05.2016 в 8:06
Конечно -ЭКСПОБЕЛ!!!
"kadgan":

Замок победит.
18.05.2016 в 8:07
Нравится больше "Замок".
Но за покупками поеду на "Лебяжий"
18.05.2016 в 8:07
девушка-блогер хороша....
"aaaooo":


Поддерживаю.
Так и хочется сменить им амплуа.. девушка- модель и .. блоггер, одним словом.
18.05.2016 в 8:07
То что в Акрополисе можно купить за копейки, у нас будет стоить в разы дороже.
"Bеня":
Проверял?
Потому что это очень смелое утверждение.
18.05.2016 в 8:09
Джоли па беларуску
18.05.2016 в 8:09
Блин, вот этот интернет. Девушка-блогер звучит хуже, чем девушка-бульдозер.
18.05.2016 в 8:09
Замок и экспобел нужно было свести в финале.
18.05.2016 в 8:10
В Евроопте на монтажников можно за 1 млн одеться. Правда качество, но какая разница. Главное цена...
18.05.2016 в 8:10
ценники мне понравились..
с особой любовью к соотечественникам...
..ах нет, не так..
ЗА ПОНТЫ НАДО ПЛАТИТЬ
18.05.2016 в 8:12
Пусть озвучить минимум зарплаты, чтобы постоянно закупать все в этих тц .тогда и выяснится- что для людей с зарплатой меньше 10 млн-центры не подходят.а это 90% населения страны.
18.05.2016 в 8:12
Замок вне конкуренции
18.05.2016 в 8:12
ЗначиЦЦо парень-модель, а девушка-блоггер... Так и живём.
18.05.2016 в 8:12
Девушка конечно милая...!!!
Но их обоих выдаёт стиль, - местных,столичных...
18.05.2016 в 8:13
При виде мужика в узких рыжих штанах почему-то возникает оччень недвусмысленная ассоциация.
18.05.2016 в 8:17
Кто все эти люди ? И почему не пригласили оценивать ТЦ наших, к примеру А. Солодуха ? О_о
18.05.2016 в 8:19
Одни модники кругом и программисты
18.05.2016 в 8:19
Девушка-блогер и парень-модель

сказал скорее наоборот: девушка - модель...)
18.05.2016 в 8:20
подлиннее штанов на парня не нашлось?
18.05.2016 в 8:22
Кто все эти люди ? И почему не пригласили оценивать ТЦ наших, к примеру А. Солодуха ? О_о
"ivansamii2012":

Солодухи на всех и вся не хватит.
18.05.2016 в 8:23
Почему у него на всех фото короткие штаны?
18.05.2016 в 8:25
подлиннее штанов на парня не нашлось?
"Андрей_Павлович":

Спокойно, он просто влез двумя ногами в моду.
18.05.2016 в 8:26
Покормить обоих,Срочно
18.05.2016 в 8:30
если человек красивый (и лицо и тело) - то все равно, что на нем будет одето...
18.05.2016 в 8:31
Это именно то, что нужно сейчас стране, страна не выживет без торговых центров.
"Lekarz":

учитывая что некоторым нечем платить за съемные квартиры и количество торговых центров, скоро просто многие начнут в них жить!) пусть матрацы завозят!)))
18.05.2016 в 8:32
Лучшее украшение женщины- это прозрачное платье и чистая совесть.
18.05.2016 в 8:36
Лучшее украшение женщины- это прозрачное платье и чистая совесть.
"AJIEKCEu":

Лучше без платья и чистая, как вы там обозвали, совесть.
18.05.2016 в 8:37
Ещё лучше и в 10 раз дешевле.можно прикинуться в одёжку на "Поле чудес"...!!!
Да и окружающая атмосфера соответствующая...
18.05.2016 в 8:39
[спасибо]
18.05.2016 в 8:40
Девушка стройна и красива. В этом плане "Онлайнер" держит марку.
18.05.2016 в 8:45
Наконец на улице лето, потому мы ищем летние образы, но при этом стараемся уложиться в $100 — психологически позволительную сумму, которую среднестатистический белорус может за раз потратить на одежду. ------ ага за раз в год наверное
18.05.2016 в 8:45
Скоро есть нечего будет, а тут пишут что 100$ легко на тряпки пустить. Даёшь больше ТЦ
18.05.2016 в 8:46
Девушка очень хороша! Ухоженная, прям видна порода
18.05.2016 в 8:47
девушка-блогер хороша....
"aaaooo":

Она давно замужем и с ребенком))
18.05.2016 в 8:47
Девушка ЗАЧЕТ +100
"MVA75":

Спокуха,она глубоко замужняя))
18.05.2016 в 8:47
У Девушки-блогера со вкусом получше, чем у модели Александра.
18.05.2016 в 8:48
А ему штанцы не коротковаты?
18.05.2016 в 8:48
Для большинства Ждановичи
18.05.2016 в 8:48
девушка-блогер хороша....
"aaaooo":

Она давно замужем и с ребенком))
"colanastya":

И что ? Ведь от этого она хуже не стала)
18.05.2016 в 8:49
Девушка стройна и красива. В этом плане "Онлайнер" держит марку.
"_SYNDICATE_":

Не всегда
18.05.2016 в 8:49
[спасибо]
18.05.2016 в 8:51
мужику всегда по жизни было легче.штаны,рубашка,кеды- и образ готов.аженщину бог создал что бы издеваться над ней.
18.05.2016 в 8:52
[спасибо]
18.05.2016 в 8:53
[censored]
а вообще по делу, то в Минске навряд ли найдутся модныЯ вещи за 100 енотов, а вот на алике у китайцев за 100 можно одеться сверху донизу !!!
18.05.2016 в 8:53
[спасибо]
18.05.2016 в 8:54
colanastya,
девушка-блогер хороша....
"aaaooo":

Она давно замужем и с ребенком))
"colanastya":

Девушка ЗАЧЕТ +100
"MVA75":

Спокуха,она глубоко замужняя))
"colanastya":

Ишь , муженёк разволновался )))) , гляди , а то уведут деваху по фотам))) .Вот так модный шопинг закончится разводом )))
18.05.2016 в 8:54
[спасибо]
18.05.2016 в 8:56
Какой торговый центр нравится вам больше?
Ответ - Atrium Biała
18.05.2016 в 8:56
Как посмотришь на голосование, видна изысканность публики, платежеспособность и требовательность. Как на комментарии - строго наоборот.
18.05.2016 в 8:56
какой-то глянцевый журнал для хипстеров... фэшн-блогеры, фьюжен-смузии, мадели, вот это вот все
18.05.2016 в 8:58
девушка-блогер хороша....
"aaaooo":


Смотря с какой стороны ;)
18.05.2016 в 8:59
Модную или качественную?
18.05.2016 в 9:00
Конечно -ЭКСПОБЕЛ!!!
"kadgan":

Особенно следует отметить Стихийный рынок справа от него , там и PRADA и miu-miu и BOSS ... и все не дораГА !
18.05.2016 в 9:05
Вещи на один сезон ... потом это все в сэкондах за копейки.
18.05.2016 в 9:05
Модники) я на жданиках за 50 оденусь. Напишите про меня статью!
18.05.2016 в 9:05
Какой торговый центр???
Все лучше едем на Ждановичи , вот там оденемся точно по модному.
18.05.2016 в 9:05
Покормить обоих,Срочно
"karito":

Сто долларов всего,акстись какая еда.
18.05.2016 в 9:06
Боже . Как я далёк от плебса . ....... Весна , высокий сезон цветения одуванчика , яблони в цвету , природа свежа и прекрасна . Где сюжет из Центрального Ботанического Сада ? Почему не сделать репортаж и не сравнить его с парком КеккенхоФФ ? Сто одна битва магазинов . И главное все в них разбираются .
18.05.2016 в 9:06
$100 — психологически позволительную сумму, которую среднестатистический белорус может за раз потратить на одежду.
это вам балстат подсказал? за раз? в день... неделю... месяц.... год? последнее наверно более актуально (для большинства).
А девушка не сказали что её будут фоткать? или "модный блогер" никогда не видела нормального фотика? тыц... и тыц...
18.05.2016 в 9:09
Модники) я на жданиках за 50 оденусь. Напишите про меня статью!
"Johny987":

Не все любят в секонде одеваться.
18.05.2016 в 9:10
Лучше бы народ зацикливался на моральных ценностях а не на шмотках
18.05.2016 в 9:10
Пусть озвучить минимум зарплаты, чтобы постоянно закупать все в этих тц .тогда и выяснится- что для людей с зарплатой меньше 10 млн-центры не подходят.а это 90% населения страны.
"Codman":

2 млн раз в 3-6 месяцев на одежду это так много?
18.05.2016 в 9:11
Портит картину лишь одно обстоятельство — отсутствие марок, представленных в «Акрополисе». Надеемся, что это вопрос времени.
То что в Акрополисе можно купить за копейки, у нас будет стоить в разы дороже. Так что не обольщайтесь
"Bеня":

Наверное от самых маленьких цен в Акрополисе жители Литвы ездят закупаться в Польшу.
Веня кончай ерунду нести, если понятия не имеешь о чём говоришь.
18.05.2016 в 9:13
Девочка симпатичная и со вкусом порядок.
18.05.2016 в 9:16
Боже . Как я далёк от плебса . ....... Весна , высокий сезон цветения одуванчика , яблони в цвету , природа свежа и прекрасна . Где сюжет из Центрального Ботанического Сада ? Почему не сделать репортаж и не сравнить его с парком КеккенхоФФ ? Сто одна битва магазинов . И главное все в них разбираются .
"marantz":

А у меня соседи вилами навоз по огороду разбрасывают, конский сказали... Ароматы ,я вам скажу, те ещё !!
18.05.2016 в 9:18
Во дожили! ))) Блогер это девушка, а модель - парень.
Не, я не против, но... ))))))))))
18.05.2016 в 9:20
Во дожили! ))) Блогер это девушка, а модель - парень.
Не, я не против, но... ))))))))))
"EMULGATOR-LECITIN":

А одежду для мужчин должны женщины рекламировать?
18.05.2016 в 9:22
лучше секонда ничего нет ;) там такие бренды можно отыскать и по приемлемым ценам!
18.05.2016 в 9:22
У Александра,КАК У НОРМАЛЬНОГО ПАРНЯ, шопинг происходит иначе. В торговые центры он ходит примерно раз-два в месяц, когда появляются скидки, и не считает себя настолько богатым, чтобы зависать там сутками. Ржу не могу,вы это серьёзно ?
18.05.2016 в 9:24
огромные ,блискучие золотые часы у нас в моде, или это тот самый ШВАГ/ SWAG?
18.05.2016 в 9:26
[censored]
И почему то забыли про обувь, которую дешевле 100 точно не нашли бы)

Замок будет получше чем убогий экспобел, там хоть пара брендовых магазинов есть.. Но если на шопинг ходишь с женой и не 1 раз в 2 месяца, а 2 раза в месяц и лимит на походы 10-20 млн, понимаешь одно.. Одеться в Минске очень сложно, выбор ничтожно мал, бутиков пара штук, обновление коллекций запаздывает, распродажи крайне редкое явление. По этому проще пару раз в месяц летать в Италию и Испанию.
Далеко нам ещё до цивилизации...
18.05.2016 в 9:28
проголосовал бы, но ни разу в экспобеле не был ))))) пока до него доедешь, обязательно где зависнешь
18.05.2016 в 9:28
Весьма занимательно. В очередной раз победно подтверждено, что человек среднего роста и стандартного телосложения может найти на себя одежду в сегменте дешевой турецкой одежды. Онлайнер, попробуй сделать репортаж про мужика ростом 2 метра средней комплектации в поиске себе летнего кэжуал гардероба в этих самых Вайкиках с Дефактами. Думаю, пшик выйдет.
18.05.2016 в 9:31
Боже . Как я далёк от плебса . ....... Весна , высокий сезон цветения одуванчика , яблони в цвету , природа свежа и прекрасна . Где сюжет из Центрального Ботанического Сада ? Почему не сделать репортаж и не сравнить его с парком КеккенхоФФ ? Сто одна битва магазинов . И главное все в них разбираются .
"marantz":

А у меня соседи вилами навоз по огороду разбрасывают, конский сказали... Ароматы ,я вам скажу, те ещё !!
"urfin":

Вот . Правильно . Что бы цветок хорошо рос на него нужно пос рать , только не Вам а коню . Вся Европа весной навозом пахнет . Трудолюбивый фермер землю удобряет а не по магазинам бегает. Повезло Вам с соседями . Мне бы таких .
18.05.2016 в 9:31
у меня любая вещь до 20$, по интернету смотрю или в другой стране по возможности куплю, у нас так же можно нарваться на скидки, распродажу одежды итд
18.05.2016 в 9:32
Добавьте кнопку "мне всеравно"
18.05.2016 в 9:32
Оля - молодец ! Хороша, профессиональная, стильная!!!
18.05.2016 в 9:37
красивая девушка
18.05.2016 в 9:38
[спасибо]
18.05.2016 в 9:41
100$ не дорого? это ж пол зарплаты месячной
18.05.2016 в 9:43
Ольга хороша, что бы не одела ))
18.05.2016 в 9:45
Это именно то, что нужно сейчас стране, страна не выживет без торговых центров.
"Lekarz":

Скорее не выживет без твоего нытья
18.05.2016 в 9:49
Прошел мимо.
18.05.2016 в 9:54
Два центра где я никогда небыл.
18.05.2016 в 9:54
В экспобеле проблемы с вентиляцией, зимой там невозможно находиться. Жарко и душно. Получасовой поход превращается в ад. Ты ходишь потом обливаешься, а продавцы в майках разгуливают.
Поэтому выбор очевиден.
18.05.2016 в 9:55
Ей бы еще на тельнягу надпись "За вдв!!!"))). Ващебы в тренде была среди бухих вдвешников)))
18.05.2016 в 9:56
Следующий год будет еще напряжней. Готовьтесь :(
18.05.2016 в 9:57
Ahilles9, да какое там! красивых женщин не видели? смой с нее все и увидишь какая красота под гримом !
18.05.2016 в 9:59
[спасибо]
18.05.2016 в 10:02
Мы не так богаты чтоб покупать дешевые одноразовые тряпки!
18.05.2016 в 10:05
я только несколько секондов знаю, где можно приодеться, но места раскрывать не стану, а то набегут, понимаешь, без шмоток останусь.
18.05.2016 в 10:21
Вывод один - ценники завышенные везде и сидим булькаем.....
18.05.2016 в 10:22
сотка? слишком дорого....
18.05.2016 в 10:23
[спасибо]
18.05.2016 в 10:24
что за магаз на последней фотке? майка норм!)
18.05.2016 в 10:24
У Александра,КАК У НОРМАЛЬНОГО ПАРНЯ, шопинг происходит иначе. В торговые центры он ходит примерно раз-два в месяц, когда появляются скидки, и не считает себя настолько богатым, чтобы зависать там сутками. Ржу не могу,вы это серьёзно ?
"SHKARUBIAN":


эта цитата вообще своей логикой бьет ниже пояса
18.05.2016 в 10:24
[спасибо]
18.05.2016 в 10:26
конечно, можно - за 100 долларов 1 платье как раз и получится))
18.05.2016 в 10:31
Весь ассортимент в этих т.н. ТЦ, как говорится "из одной бочки наливал". Уже несколько периодически предпринимаю попытки найти себе джинсы и джинсовку оливкового/серо-зелёного/хаки цвета. Ещё лет восемь назад были, а сейчас один сине-голубой цвет. Изредка попадаются чёрного. Вот такой вот выбор.
18.05.2016 в 10:32
https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/b11ca805eea314e4363dbdf1d5a8de78.jpg

Ням ням. Люблю худышек
18.05.2016 в 10:37
крайне полезная статья. ни разу ни там, ни там ничего не покупал.
18.05.2016 в 10:41
https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/b11ca805eea314e4363dbdf1d5a8de78.jpg

Ням ням. Люблю худышек
"soa9791":

Не тверко модель уж точно.
18.05.2016 в 10:44
Ну крайне полезная статья, многие читатели с глубоким удивлением узнали что кроме Червенского можно оказывается одеваться в "Замке" и почувствовать себя "бароном" или "боярином"- что порой очень важно для некоторых представителей местного электората.....
18.05.2016 в 10:44
Ни разу в них не был, тарюсь на отдыхе европе, я не на столько богат чтобы у нас тряпки по тройной цене покупать.
18.05.2016 в 10:49
вот она насаженная мораль потребителя - надел-поносил-выкинул... а потом проблемы с экологией и растущие мусорные свалки...
18.05.2016 в 10:50
можно ли в Беларуси в целом,и в Минске в часности купить модные и реально крутые вещи? нет,вот и весь ответ
18.05.2016 в 10:50
[censored]

Даже если это и так, то вам что с этого?? Завидуете , что они ничего не делая получают в 10 раз больше того, кто на заводах горбатится?
18.05.2016 в 10:53
те кто сейчас могут потратить на односезонную одёжку 100$ - могут и в Литву/Польшу на выходные скататься, потусоваться и закупиться... им ваши ТЦ с выбором на 2,5 модели и только одного размера...
18.05.2016 в 10:54
на 100 $ а поле чудесе оденешься с ног до головы.
18.05.2016 в 10:54
где купить камуфляж бундесвер на все случаи жизни ?!
18.05.2016 в 10:55
Ни разу в них не был, тарюсь на отдыхе европе, я не на столько богат чтобы у нас тряпки по тройной цене покупать.
"Zadornoff":

Что за сказки про тройные цены? Если не брать распродажи, то ценя в наших бутиках такие же как и в Европе.
Для примера часто закупаюсь в Hugo boss, средняя цена майки 50-60 долларов, в Европе максимум на 5 долларов дешевле, покупал недавно пиджак 550 долларов , в Испании он же висел за 500 евро
Такая же ситуация и с кельвин кляйн, дизель, dkny.
Завышенные цены у нас на армани были, но они и закрылись уже)
18.05.2016 в 10:57
Гламурные понты......
18.05.2016 в 10:58
У нее на ногах БДСМ какой-то.....
18.05.2016 в 11:01
Мне некогда ходить по этик стоковым, ой извините, складским магазинам. Куда важнее заработать на достойную жизнь!
18.05.2016 в 11:02
Лучше бы народ зацикливался на моральных ценностях а не на шмотках
"GGGx":


лучше вообще не на чем не зацикливаться.
18.05.2016 в 11:02
А что за профессия такая - блогер???
18.05.2016 в 11:07
те кто сейчас могут потратить на односезонную одёжку 100$ - могут и в Литву/Польшу на выходные скататься, потусоваться и закупиться... им ваши ТЦ с выбором на 2,5 модели и только одного размера...
"AS_Mil":

Что в Польше можно купить? Там тоже мало бутиков толковых и куча польского шмотье, которое не сильно от белоруско китайского отличается.
В Литве цены далеко не мелкие и намного дешевле из Литвы сливать в Европу чем там искать что либо.. Да и тусоваться там особо негде, та же деревня с чуть более развитой структурой баров и клубов.
18.05.2016 в 11:11
Поколение шмоточников, зачем дома такие гардеробы? Один раз одеть и пусть лежит? Совсем .......... с этими шопингами и блогами.
И добавлю заводы стоят, одни гитаристы в стране.
18.05.2016 в 11:13
Рубашка — 699 000, шорты — 749 000, майка — 299 000- ???? А на жизнь сколько осталось???Если з/п 4 500 000 и на семью
18.05.2016 в 11:17
что есть блогер?
18.05.2016 в 11:20
Рубашка — 699 000, шорты — 749 000, майка — 299 000- ???? А на жизнь сколько осталось???Если з/п 4 500 000 и на семью
"sero1984":

Если зп 4.5 млн, то срочно искать вторую работу и жену работать отправлять.
18.05.2016 в 11:20

Что вам объяснять про моду...
И да, за лист нормальные штаны не купишь и длина нормальная у них)

Рубашка — 699 000, шорты — 749 000, майка — 299 000- ???? А на жизнь сколько осталось???Если з/п 4 500 000 и на семью
"sero1984":

Если за 4,5 ляма, зачем семью заводили??? Никогда не понимал, не можете обеспечить семью, зачем тогда её создавать? Ещё одно неполноценная ячейка общества? А ребёнка как будете обеспечивать? А дом как строить? Да при таких даходах вы максимум дерево можете посадить )
18.05.2016 в 11:20
Красавчикам что не надень - хорошо!
18.05.2016 в 11:21
Парень-МОДЕЛЬ! Куда катится мир?
Недавно проходил мимо салона красоты и увидел 'мужика' на маникюре. На маникюре, Карл! Мужика!!!
18.05.2016 в 11:22
НЕ в стране другой тренд прожить на 100$!
18.05.2016 в 11:26
можно ли в Беларуси в целом,и в Минске в часности купить модные и реально крутые вещи? нет,вот и весь ответ
"tnuktip":
Интересно, в чем выражается 'реальная крутизна'? Вещь должна быть по размеру, выглядеть красиво (так могут выглядеть треть вещей со Жданов), быть уместной для той или иной ситуации и служить сравнительно долго (особенно обувь). Все остальное - переплата за понты
18.05.2016 в 11:27
Парень-МОДЕЛЬ! Куда катится мир?
Недавно проходил мимо салона красоты и увидел 'мужика' на маникюре. На маникюре, Карл! Мужика!!!
"***Thunder***":

Конечно гораздо лучше ходить с грязными, неухоженными ногтями с черным ободками и цепляющимися за них нитками.
18.05.2016 в 11:31
можно ли в Беларуси в целом,и в Минске в часности купить модные и реально крутые вещи? нет,вот и весь ответ
"tnuktip":
Интересно, в чем выражается 'реальная крутизна'? Вещь должна быть по размеру, выглядеть красиво (так могут выглядеть треть вещей со Жданов), быть уместной для той или иной ситуации и служить сравнительно долго (особенно обувь). Все остальное - переплата за понты
"***Thunder***":

Ага. Например красиво выглядит спортивный костюм абибас со жданов. При наличии рук и ниток служит десятилетиями. К нему можно прикупить кроссовки производства белкельме. Служат годами.
И всё, первый парень на районе готов.
18.05.2016 в 11:31
можно ли в Беларуси в целом,и в Минске в часности купить модные и реально крутые вещи? нет,вот и весь ответ
"tnuktip":
Интересно, в чем выражается 'реальная крутизна'? Вещь должна быть по размеру, выглядеть красиво (так могут выглядеть треть вещей со Жданов), быть уместной для той или иной ситуации и служить сравнительно долго (особенно обувь). Все остальное - переплата за понты
"***Thunder***":

В качестве ткани, кроя и конечно внешнего вида.
Идеально конечно, когда вещь пошита лично под вас, но с этим тоже проблемы в Минске, толковых модельеров мало.
И качественная вещь не будет дешёвой, ну не будет хорошая джинса стоить меньше 100, не будет хороший костюм стоить меньше 700-1000, да даже трусы нормальные стоят минимум пол ляма.
18.05.2016 в 11:31
Ольга классная
18.05.2016 в 11:32

Поколение шмоточников, зачем дома такие гардеробы? Один раз одеть и пусть лежит? Совсем .......... с этими шопингами и блогами.
И добавлю заводы стоят, одни гитаристы в стране.
"-Alex-":

и фотографы, фотографов забыли)))
18.05.2016 в 11:36
Замок, конечно, красивый центр, но там ценник очень крутой!!!! Поэтому и людей там мало. Да и в наших магазинах с ценником подешевле, что бы одеться стильно, надо ходить со стилистом. Не хватает мне моего вкуса, что бы правильно совмещать все барахло, которое висит в этих магазинах. Мне нужны простые, понятные вещи, но стоят они уж оооочень дорого)))
18.05.2016 в 11:40
И качественная вещь не будет дешёвой, ну не будет хорошая джинса стоить меньше 100, не будет хороший костюм стоить меньше 700-1000, да даже трусы нормальные стоят минимум пол ляма.
"SmileCat":

да? почему левайсы в эсэй стоят по 25 у.е? а найки по 15 ке? в фирм магазинах, смена модельного ряда.
К нему можно прикупить кроссовки производства белкельме. Служат годами.
И всё, первый парень на районе готов.
"X-harn":
что-то случилось и X-harn не оценил свое? нагоняй будет по линии партии.
18.05.2016 в 11:43
[censored]
И почему то забыли про обувь, которую дешевле 100 точно не нашли бы)

Замок будет получше чем убогий экспобел, там хоть пара брендовых магазинов есть.. Но если на шопинг ходишь с женой и не 1 раз в 2 месяца, а 2 раза в месяц и лимит на походы 10-20 млн, понимаешь одно.. Одеться в Минске очень сложно, выбор ничтожно мал, бутиков пара штук, обновление коллекций запаздывает, распродажи крайне редкое явление. По этому проще пару раз в месяц летать в Италию и Испанию.
Далеко нам ещё до цивилизации...
"SmileCat":



Ну, если есть деньги на Италию и Испанию, что бы шопиться там 2 раза в месяц, то вообще проблем не вижу))))))))))))))))))
18.05.2016 в 11:46
Ой да ладно все до 30 лет получают эти 100 баксов как зарплату
18.05.2016 в 11:46
-Alex-,
да? почему левайсы в эсэй стоят по 25 у.е? а найки по 15 ке? в фирм магазинах, смена модельного ряда.

Цена на ливайсы на скидке у нас начинается от 700 000 рублей. Недавно ещё за 600 были. А без скидки 70$ у нас, 60$ в Польше.
Давно являюсь поклонником этого производителя.
18.05.2016 в 11:48
Заводы стоят одни блогеры в стране!!!!!!
18.05.2016 в 12:04
Конечно можно,у Дудкина.Фарцовщик с 35 летним стажем.
18.05.2016 в 12:05
Лучше Минского АКРОПОЛИСа нет ничего!
18.05.2016 в 12:06
Юзабилити,тренд,принт,масс-маркет,лук--переведите! Половина людей не понимают. Засорили русский язык. Срамота !
18.05.2016 в 12:08
когда ты худая няшка, ты на 10$ будет хорошо выглядеть...а вот с парнем все иначе....)
18.05.2016 в 12:09
Зачем ходить и смотреть на одежду, на которую нет денег, если можно посмортеть на нее через Shopster? Оба ТЦи их магазины есть в каталоге.
[censored]
И почему то забыли про обувь, которую дешевле 100 точно не нашли бы)

Замок будет получше чем убогий экспобел, там хоть пара брендовых магазинов есть.. Но если на шопинг ходишь с женой и не 1 раз в 2 месяца, а 2 раза в месяц и лимит на походы 10-20 млн, понимаешь одно.. Одеться в Минске очень сложно, выбор ничтожно мал, бутиков пара штук, обновление коллекций запаздывает, распродажи крайне редкое явление. По этому проще пару раз в месяц летать в Италию и Испанию.
Далеко нам ещё до цивилизации...
"SmileCat":



Ну, если есть деньги на Италию и Испанию, что бы шопиться там 2 раза в месяц, то вообще проблем не вижу))))))))))))))))))
"pavlinna":

Это только кажется . Шопинг в Италии конечно прекрасен .......но . Иногда становится до слёз обидно когда видишь рядового минчанина в таком же Burberry как у тебя . Ещё тяжелее принять , что он куплен на Ждановичах за какую то пару миллионов . Для шопинга в Италии нужно особое чувство стиля . Это к сожалению не всем дано . Пользователям этого сайта я рекомендую Экспобел или Корону .... что именно это не важно .
18.05.2016 в 12:12
На Лебягу!
18.05.2016 в 12:14
Лучше поставьтке эксперемент где заработать в витебской обл. Заветную сотачку!
18.05.2016 в 12:18
Мой совет этой девушке Ольге-блогеру, если она хочет стильно одеваться - выбросить эти остроносые туфли...
18.05.2016 в 12:20
Парень-МОДЕЛЬ! Куда катится мир?
Недавно проходил мимо салона красоты и увидел 'мужика' на маникюре. На маникюре, Карл! Мужика!!!
"***Thunder***":

Ага, мужык должен быть брутальным и ходить везде с пузом и удочкой.
18.05.2016 в 12:29
Действительно красавчик! В наше время большая редкость
18.05.2016 в 12:33
Тема-актуальней не бывает!!!Нищие,но модные.....
18.05.2016 в 12:33
Какие серьёзные проблемы!
18.05.2016 в 12:34
Заказываю из Германии Tommy Hilfinger и Levi's.
18.05.2016 в 12:38
Конечно можно, носки упакованные в фирменный пакетик!!!
18.05.2016 в 12:44
а рабочая одежда какая дорогая! похоже, что работа сейчас становится роскошью, а не средством перемещения!
18.05.2016 в 12:46
Мой совет этой девушке Ольге-блогеру, если она хочет стильно одеваться - выбросить эти остроносые туфли...
"Selvor":

и все остальное...чем меньше одето, тем больше марафета!...но в туфлях)))
18.05.2016 в 12:48
Оля очень красивая, да и Александр тоже.
18.05.2016 в 12:48
Мне очень интересно, где одеваются люди ростом 2 метра?) Ходил по бигзу, пытался выбрать себе одежду и это реально моральная боль. Ты одеваешь крутую рубашку, все круто, начинаешь отворачивать рукава и понимаешь, что тебе вовсе не подходит :( В том же Колинсе если раньше можно было взять рубашки слим, то сейчас у них только классический фасон.
18.05.2016 в 12:50
Одежда не соответствует трендам, качеству. Шопинг в Минске — это сложно
В точку!
18.05.2016 в 12:51
А в Минске брендов мало. Есть те же Mango, Promod. Здесь тоже можно найти одноразовые вещи, но для одноразовых они слишком дорогие
Опять в точку!
18.05.2016 в 12:52
Lekarz, Нужны хорошие бренды а не центры торговые.. Вот даже за хорошими кроссовками некуда сходить кроме как в найк или адик... Мне допустим хочется придти в торговый центр и иметь возможность купить все за раз - хорошую одежду и обувь... пусть даже я отдам 200$. Тот же галлилео - можно купить более или менее одежду в том же Waikiki, medicine но обуви там кроме как CutterPillar - больше никакой....
18.05.2016 в 12:54
Lekarz, Нужны хорошие бренды а не центры торговые.. Вот даже за хорошими кроссовками некуда сходить кроме как в найк или адик... Мне допустим хочется придти в торговый центр и иметь возможность купить все за раз - хорошую одежду и обувь... пусть даже я отдам 200$. Тот же галлилео - можно купить более или менее одежду в том же Waikiki, medicine но обуви там кроме как CutterPillar - больше никакой....
"m1lk1way":

CutterPillar это что то из последней коллекции ждаников? )
18.05.2016 в 12:54
Молодцу всё к лицу!
18.05.2016 в 12:57
Это вообще что за прикол, у народа зарплата 200-300 долларов...
18.05.2016 в 12:58
А она тоже ничего себе моделька, а блогер -это профессия или специальность? :)))
18.05.2016 в 13:01
Лучше расскажите, где можно качественно и более -менее дёшево одеться тем девушкам, женщинам ростом 180+.
18.05.2016 в 13:07
Наверняка вы не раз покупали себе одежду, обувь, аксессуары, косметику и в «Замке», и в Expobel. Какой из этих торговых центров является вашим любимчиком, где вам удобнее заниматься шопингом?

наверняка - ни разу не покупал, а удобнее в интернетах, в центрах иногда можно примерить, если найдешь не подделку и заказать в 1.5-2 и более раза дешевле или в редких случаях купить на месте, когда разница не более долларов 10 с учетом доставки. Наш интернет-сегмент еле живой - часто высокие цены и странный ассортимент, т.е. практически одинаков по всей рб, а если это бренд так еще и обязательно дорого (но зато наверное с сертификатами, наклейками, eac и прочей налоговой нагрузкой).

'одноразовые вещи' может и хороши, если они стоят соответственно и это не обувь, сумка, ремень и подобное.
18.05.2016 в 13:15
Секонды какие-то. Мятые майки, короткие джинсы.
18.05.2016 в 13:23
Ооооох,мода...Ну,ну....
18.05.2016 в 13:26
Цена на ливайсы на скидке у нас начинается от 700 000 рублей. Недавно ещё за 600 были.
"X-harn":

за 600 я с европы jack&jones заказал, модель не самую дешевую изначально

в прошлом году, сейчас бы налог в плечи и все-равно вышло бы дешевле
18.05.2016 в 13:29
Экспобел и Замок явные лидеры опросов, странно, что их свели в полуфинале между собой. Галилео и, особенно, Новая Европа заметно уступают по популярности у минчан.
18.05.2016 в 13:30
Что у него со штанами? Они ему короткие!!!
https://content.onliner.by/news/2016/05/default/e375e7e84ed143d11bd01c02d5e613ad.jpg
18.05.2016 в 13:42
в военную полевую форму одеть всю страну (20$) и нормально будет)))
18.05.2016 в 13:43
У паренька-модели есть штаны по-размеру или это его такой принцип короткие носить?
18.05.2016 в 13:45
"девушка-блогер" звучит как ругательство
18.05.2016 в 13:45
как красивую не - одень хуже не станет)))
18.05.2016 в 13:46
Трудный выбор. Два лучших торговых центра в Минске. Надеялась, что они оба будут в финале.
18.05.2016 в 14:09
Lekarz, Никто вам и не запрещает одеваться в детском мире.
18.05.2016 в 14:10
$100 — психологически позволительную сумму, которую среднестатистический белорус может за раз потратить на одежду.

интересно какой белорус отдаст пол зарплаты на шмотки?
18.05.2016 в 14:13
Не покупаю одежду в Минске уже давно. Ценник -гонский, качество - [censored]
18.05.2016 в 14:19
Вообще не заморачиваюсь этим, жить проще :)
18.05.2016 в 14:32
Повеселило, что на главной анонс материала стоит с пометкой "Недвижимость"
Уже и шмотки у нас проходят как недвига )))
18.05.2016 в 14:37
Это всего лишь тряпки... неужели весь смысл жизни на тряпках завернут... можно чем-то более интересным заняться, печаль
18.05.2016 в 14:38
Лебяжий!!! Круче няма
18.05.2016 в 15:06
Наконец на улице лето, потому мы ищем летние образы, но при этом стараемся уложиться в $100 — психологически позволительную сумму, которую среднестатистический белорус может за раз потратить на одежду. ------ ага за раз в год наверное
"1552331":

Особенно когда средняя 200-250 )
18.05.2016 в 15:08
Онлайн-магазины спасают, а ходить по тц - это пустая трата времени.
18.05.2016 в 15:15
Симпатичный очень парень Александр, но в коротеньких штанишках даже такой симпатяга выглядит, пардон, как подстреленный.. Соглашусь с ним, что одноразовые вещи покупать задорого - непрактично, мягко говоря. Если нет возможности скататься за пределы синеокой, я лучше реально заеду в тот же пресловутый лебяжий и куплю, условно говоря, 5 шорт по 200 тыс., чем в магазине, за аналогичные, отдам под миллион. Есть вещи, высокое качество и сложная технология производства которых дорого стоит, но это явно не кусок хлопковой тряпки с китайской фабрики.
18.05.2016 в 15:15
Не до жиру, я так смотрю. Народу важней где ливерка дешевле.
18.05.2016 в 15:17
Вопреки распространенному мнению, одеться стильно и недорого в Минске можно с легкостью

в статье чет совсем не так - парень купил в МСК плащ за 16 р деноминированных, а здесь примеряет
Рубашка — 699 000, шорты — 749 000, майка — 299 000
Рубашка — 399 000, брюки — 869 000
неадекватные цены, имхо
18.05.2016 в 15:24
"$100 — психологически позволительная сумма, которую среднестатистический белорус может за раз потратить на одежду"... и целый год носить)))
18.05.2016 в 15:30
юзабилити....
"i-rina":


ржу, не могу)))
18.05.2016 в 15:33
Мне очень нравится торговый центр Expobel...много интересных магазинов, удобная парковка, всегда можно прогулятся и вкусно перекусить. Отличный вариант для закупок всей семьей!
18.05.2016 в 15:41
Одежда из Oodji мне понравилась на моделях. Зайду.
18.05.2016 в 15:41
Где кнопка против всех?
18.05.2016 в 15:42
Замок лучше всех!
18.05.2016 в 15:44
За шмотками лучше поехать в ЕС
18.05.2016 в 16:10
Симпатичный паренек. А вообще, высказывания типа "в Минске не возможно нормально одеться, нечего купить, нет реально "крутых" вещей" и т.д. уже подзаколебали. Если уж в Минске невозможно, то что говорить про другие города? Не могут те, кто не хотят. Ведь, в основном, все массовые марки, которые отсутствуют у нас и присутствуют в Европе мало чем отличаются по ассортименту от других. Хотя, h&m люблю (хоть и дешевый, а многие вещи отлично интенсивно носятся по 2-3 года) - это да))
18.05.2016 в 16:11
с ума сойти. откуда ж такие деньги взять? я и 10 долларов никогда в жизни не держал.
18.05.2016 в 16:15
в лицах дело а не в одежде
18.05.2016 в 16:29
"надоедят"
18.05.2016 в 16:36
Те же шмотки в БЕЛОСТОКЕ или Варшаве можно купить в 5 раз дешевле, и еще 23% ватт вернуть! Вдумайтесь откуда в нищей стране такие цены!? Не от жадности ИП, а от сумашедших налогов, аренды и поборов!
18.05.2016 в 16:38
у девочки эти штаны некрасиво сидят складками
18.05.2016 в 16:39
Одни блогеры, дизайнеры и модели живут в этой стране! Где настоящие рабочие и крестьяне? Снимите репортаж про обувщика, плотника, слесаря 5 го разряда, шахтера наконец. Что за идиотизм ? Кто будет жить и работать в этой стране лет через 10? Блогеры? Модели? Дизайнеры или фатографы?
18.05.2016 в 16:42
Ясен-сасин ТЦ ЗамоК
"pinguina":


немига 3, но не Метрополь! хотя в Метрополе открываются магазины женской одежды от молодых дизайнеров Минска! Очень красивые модели из качественных тканей, никакого вала из ширпотреба. Очень женственные образы, хоть все скупи! цены - как на китайский товар из синтетики в ТЦ Замок. почувствуй разницу в моделях и качестве за 1 цену!
18.05.2016 в 16:43
гораздо сложнее одеть модно ребенка
18.05.2016 в 16:45
За шмотками лучше поехать в ЕС
"andr0":

лучше за обувью в ес, а вещи можно найти в трех точках и причем в центре минска! нужно знать где искать, с рекламой слабовато.
18.05.2016 в 16:46
Мне очень нравится торговый центр Expobel...много интересных магазинов, удобная парковка, всегда можно прогулятся и вкусно перекусить. Отличный вариант для закупок всей семьей!
"Nadin888":

все верно! для всей семьи - что надо!
18.05.2016 в 16:47
Симпатичный очень парень Александр, но в коротеньких штанишках даже такой симпатяга выглядит, пардон, как подстреленный.. Соглашусь с ним, что одноразовые вещи покупать задорого - непрактично, мягко говоря. Если нет возможности скататься за пределы синеокой, я лучше реально заеду в тот же пресловутый лебяжий и куплю, условно говоря, 5 шорт по 200 тыс., чем в магазине, за аналогичные, отдам под миллион. Есть вещи, высокое качество и сложная технология производства которых дорого стоит, но это явно не кусок хлопковой тряпки с китайской фабрики.
"Анна:

супер! молодец!
18.05.2016 в 16:48
От пафоса "модного блогера" чуть экран ноута не лопнул... Палехше, дамочка.

Парень - спокойный, адекватный и непритязательный. Таким и должен быть мужик в выборе одежды, если ставят условие, мол, не больше 100у.е.

По сабжу: Замок.
18.05.2016 в 16:50
Это всего лишь тряпки... неужели весь смысл жизни на тряпках завернут... можно чем-то более интересным заняться, печаль
"1754538":

а тут чем ни займись - всюду деньги нужны... кто за городом отрывается в стройке, кто шопинг устраивает... 100 это еще нормальная сумма. как ни пойду - 150 выходит, но качество - супер! и материал не китай, не одноразовые вещи.
18.05.2016 в 16:57
О! видела эту блогершу в субботу))) в метро)) с мамой, дочкой и мужем ехали. Очень стильно была одета, обратила на нее внимание!
18.05.2016 в 16:58
У паренька-модели есть штаны по-размеру или это его такой принцип короткие носить?
"anton745":

Тоже обратил внимание, что свои что примеряет- все подстрелы.
18.05.2016 в 17:02
[censored]
И почему то забыли про обувь, которую дешевле 100 точно не нашли бы)

Замок будет получше чем убогий экспобел, там хоть пара брендовых магазинов есть.. Но если на шопинг ходишь с женой и не 1 раз в 2 месяца, а 2 раза в месяц и лимит на походы 10-20 млн, понимаешь одно.. Одеться в Минске очень сложно, выбор ничтожно мал, бутиков пара штук, обновление коллекций запаздывает, распродажи крайне редкое явление. По этому проще пару раз в месяц летать в Италию и Испанию.
Далеко нам ещё до цивилизации...
"SmileCat":



Ну, если есть деньги на Италию и Испанию, что бы шопиться там 2 раза в месяц, то вообще проблем не вижу))))))))))))))))))
"pavlinna":

Это только кажется . Шопинг в Италии конечно прекрасен .......но . Иногда становится до слёз обидно когда видишь рядового минчанина в таком же Burberry как у тебя . Ещё тяжелее принять , что он куплен на Ждановичах за какую то пару миллионов . Для шопинга в Италии нужно особое чувство стиля . Это к сожалению не всем дано . Пользователям этого сайта я рекомендую Экспобел или Корону .... что именно это не важно .
"Литвин.из.Мадагаскара":

Ну.. Тут вы правы) но для меня, (как человека работающего со стилем) проблем в этом нет.
И перечисленное вами наверное имеет место быть, но самое страшное то, что человек может на 10-20 тыс баксов купить в Милане шмотье, а по итогу скомбинировать его настолько колхозно, что мама не горюй.. Особенно часто это вижу в Москве, и большинство из таких комбинаторов приезжие из деревень которые дорвались до денег (в том числе белорусы)
18.05.2016 в 17:06
Те же шмотки в БЕЛОСТОКЕ или Варшаве можно купить в 5 раз дешевле, и еще 23% ватт вернуть! Вдумайтесь откуда в нищей стране такие цены!? Не от жадности ИП, а от сумашедших налогов, аренды и поборов! Очень жадное и недалекое государство.
"mr.sulejman":

Я вот присмотрел себе костюм в боссе, стоит он 27 млн. Если вы мне его привезёте за цену хотя бы в два раза ниже , я вам отдам половину этих денег в качестве бонуса за доставку или просто за то что найдёте именно эту модель в вашей Польше убогой
18.05.2016 в 17:26
за 2 ляма я на куфаре им такой лук соберу,еще и на побухать останется)))))
18.05.2016 в 17:28
Девушки , берите пример какими красивыми нужно быть!
А то с мака вас не вытащить, а потом плачутся что мужья им изменяют...
18.05.2016 в 17:39
Ольга в поряде
18.05.2016 в 17:45
Парень-МОДЕЛЬ! Куда катится мир?
Недавно проходил мимо салона красоты и увидел 'мужика' на маникюре. На маникюре, Карл! Мужика!!!
"***Thunder***":


и че? Ничего в этом нет. Это уже давно даже не метросексуализм, а банальный уход за собой.

[censored]
18.05.2016 в 17:46
Какие бренды, тренды, на это ведутся люди, которые не разбираются в одежде! Носить надо то, что нравится, но не с качеством лебяжего и ценами рб
18.05.2016 в 17:51
Ни разу в них не был, тарюсь на отдыхе европе, я не на столько богат чтобы у нас тряпки по тройной цене покупать.
"Zadornoff":

Что за сказки про тройные цены? Если не брать распродажи, то ценя в наших бутиках такие же как и в Европе.
Для примера часто закупаюсь в Hugo boss, средняя цена майки 50-60 долларов, в Европе максимум на 5 долларов дешевле, покупал недавно пиджак 550 долларов , в Испании он же висел за 500 евро
Такая же ситуация и с кельвин кляйн, дизель, dkny.
Завышенные цены у нас на армани были, но они и закрылись уже)
"SmileCat":


забыл написать: "садился вчера в свой Porshe Cayenne и прищемил дверью уголок пальто от D&G"...
иди отседова
Нечего тут вливаться в трудящиеся массы, со своими пиджакаи по 500.... у людей зарплаты такой нет.
ДА и пиджака такого у тебя процентов на 90 нет :)
18.05.2016 в 17:57
Икона стиля в "тельнике". ))) А что делать - тренды-бренды...
18.05.2016 в 17:57
на заводе найдешь !!!!!!!!!!!!!!!!11
18.05.2016 в 18:12
Сейчас мода на короткие штаны? Пойду свои 10 летней давности достану и одену. Буду ультрамодным.
18.05.2016 в 18:20
Парень-МОДЕЛЬ! Куда катится мир?
Недавно проходил мимо салона красоты и увидел 'мужика' на маникюре. На маникюре, Карл! Мужика!!!
"***Thunder***":

Вот сейчас решил просто ********, я угадал?
В чем ***** здесь проблема?
Сам хожу раз в 2 недели, мужчина, как вы выразились, обязан быть ухоженным.
У вас наверное в голове еще остался ссср.
18.05.2016 в 18:24
Codman, но по статистике, средняя зарплата составляет 10,6 млн...
18.05.2016 в 18:26
У паренька-модели есть штаны по-размеру или это его такой принцип короткие носить?
"anton745":

Тоже обратил внимание, что свои что примеряет- все подстрелы.
"Dmtp":

Мода, вообще ее не люблю, людям скажут и покажут что "модно" то и стадо будет покупать/носить.
Тьфу
18.05.2016 в 18:32
девушка конечно отпад
18.05.2016 в 18:49
Этот парень с бедной бородой и не мытыми волосами на голове - действительно "модель" ???
18.05.2016 в 18:54
дева няшка ^_^
18.05.2016 в 18:55
Дочь блогер - Горе в семье !
18.05.2016 в 18:55
почитал статью и .... полез на zappos, 6pm и jimmyjazz...
18.05.2016 в 19:00
Без бобла и с боблом на кармане все ТЦ одинаковы
"mandrage":

Собсна модел и признался что тарится на жданах.)
18.05.2016 в 19:13
Тельник парнише верни, а то ему боцман наваляет.
18.05.2016 в 19:16
девушка-блоггер-шоппер-знаток моды... в босоножках стиля "днем по магазинам в такой обуви ходят только консуматорши турецких отелей" устраивает мастер-класс "как выглядеть модно... "покупаю за границей" (с). судя по стилю-все в той же азии... европейцы подобный стиль называют "порношик". очень точное определение..
18.05.2016 в 19:22
все это в Польше стоит в 3 раза дешевле... честное слово
18.05.2016 в 19:23
вот она насаженная мораль потребителя - надел-поносил-выкинул... а потом проблемы с экологией и растущие мусорные свалки...
"bakkarti":

А как надо? Заплатку пришил и вперед...? )))
18.05.2016 в 19:29
ничего не покупал ни там, ни там)
18.05.2016 в 19:55
Lamoda)))
18.05.2016 в 20:16
Давайте я приведу Зину резину вы её оденьте я посмотрю что получиться
18.05.2016 в 20:32
Ольга, просто красотка!!!! Я был бы рад с Вами познакомиться ;-)
18.05.2016 в 20:50
Питер, Польша
18.05.2016 в 20:55
девушка хорошая, но ножки надо как-то ровней ставить хотя бы для фото
18.05.2016 в 21:06
Короче замок победит. Го потом бонус финал замок против жданов
18.05.2016 в 21:13
https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/b11ca805eea314e4363dbdf1d5a8de78.jpg

Ням ням. Люблю худышек
"soa9791":

+100 500% Вкуснота
18.05.2016 в 21:14
"В торговом центре должно быть хорошее юзабилити"

Вы хоть читали, что она несет или фото рассматривали?
18.05.2016 в 21:47
Это именно то, что нужно сейчас стране, страна не выживет без торговых центров.
"Lekarz":

Чего? С каких пор ТЦ стали жизненно необходимым объектом недвижимости?
18.05.2016 в 21:50
вот она насаженная мораль потребителя - надел-поносил-выкинул... а потом проблемы с экологией и растущие мусорные свалки...
"bakkarti":

А как надо? Заплатку пришил и вперед...? )))
"Orloffe":

Нет, надо, чтобы заплатки появлялись как можно реже. Я, прости хоспаде за непреднамереный product placement, Levi's 501 носил и ношу 6 лет, хотя уже появились потёртости, но до заплаток пока не дошло.
18.05.2016 в 21:57
Это именно то, что нужно сейчас стране, страна не выживет без торговых центров.
"Lekarz":

Чего? С каких пор ТЦ стали жизненно необходимым объектом недвижимости?
"helaku":

А, понял иронию. Прошу простить, был испуган.
18.05.2016 в 22:10
Это как надо зарабатывать и где работать, чтобы столько мыслей занимала одежда...
18.05.2016 в 22:22
нормальные у нее ноги. просто не стоило такие узкие джинсы выбирать. худая и хорошо сложенная-разные вещи. очень стройная,очень симпатичная молодая женщина. голова-крупная: широкие скулы, крупные черты лица, не самый изящный нос, достаточно агрессивный макияж для ситуации и совершенно четко прописанный на лице возраст. при такой тяге к излишне узким вещам на очень тонком теле голова производит впечатление гидроцефальности. и еще эти босоножки... нормальный такой,крепкий намек на пошлость... очень в духе красавиц по тарифу "шик-блеск-красота-горящий тур в эмираты". далеко от эстетики постперестроечных рынков это не ушло-сменились бренды,а страсть осталась... айнанэй- вьетнамские шторы.... хотелось бы более гармоничного решения,сообразного особенностям это приятного,крупного лица и возраста несколько ушедшего вперед от 16-летней девушки-подростка, которая не просто худая,а еще хрупкая,легкая и очень юная.... "ах,здесь продается селектив... ах,амуаж-амуаж.... сержа лютанса отлейте... как,вы не знаете???!!!-вся москва носит)))". под это вот азиатское тряпье без сути,вкуса и понимания... селектиффф.... скупка это и "щас лук модный нашинкуем")
18.05.2016 в 22:26
за 100$ в конфискате можно купить очень много хорошей одежды.
18.05.2016 в 22:39
мне кажется, Васильев ее б запарафинил
18.05.2016 в 22:40
у нас в колхозе валом таких модников!
18.05.2016 в 23:19
И там, и там убогие тряпочки ,а цены на них аховые.
19.05.2016 в 0:09
девушка-модель и парень-блогер
19.05.2016 в 0:24
Конечно гораздо лучше ходить с грязными, неухоженными ногтями с черным ободками и цепляющимися за них нитками.
А я-то думал, что достаточно их обрезать и не грызть) А тут целая наука))
и че? Ничего в этом нет. Это уже давно даже не метросексуализм, а банальный уход за собой.

Сам хожу раз в 2 недели, мужчина, как вы выразились, обязан быть ухоженным.
Нда уж, нет слов. Остался предпоследний шаг для того, чтобы в этой стране начали [censored] уважать. Ппц, кто меня окружает...
В качестве ткани, кроя и конечно внешнего вида.
Идеально конечно, когда вещь пошита лично под вас, но с этим тоже проблемы в Минске, толковых модельеров мало.
И качественная вещь не будет дешёвой, ну не будет хорошая джинса стоить меньше 100, не будет хороший костюм стоить меньше 700-1000, да даже трусы нормальные стоят минимум пол ляма.
Ну не может. А почему сразу не лям баксов? Уж точно будет классная ткань (очевидно, что со стразами из жемчуга и платиновыми нитками)) И можно будет всем показывать чек и бирку из московского ЦУМа. Там же находится главное [censored] гнездо обдирания на бабло. Вот только если я пройдусь по вашей одежке гвоздем или обляпаю грязью, итог будет одинаковый для любой шмотки)
Ах, да: из огромнейшего многообразия одежды я уж никак не подберу свой размер, надо обязательно платить фиг знает кому, чтобы он тебе ее сшил "индивидуально".
Общество понторезов, самовыражающихся шмотками. Лучше бы тратили деньги на действительно важное - напр., на всё, что приносит положительные эмоции. Я вот, например, в следующем году собрался на 3 месяца в Штаты, бюджет - 17-18 тыс. долл. Это будут впечатления на всю жизнь, главная travel-мечта всей жизни. А такие как вы...на эти деньги купят какие-нибудь часы с модной надписью.
19.05.2016 в 0:59
женские вещи один фиг дешевле мужских)
19.05.2016 в 1:12
kuninahata, идеально расписано
19.05.2016 в 1:49
Секонд ханд вам в помощь .
19.05.2016 в 3:08
Очень интересно,на что это блогерша живёт?
У половины страны зп 100$...
19.05.2016 в 7:12
уложиться в $100 — психологически позволительную сумму, которую среднестатистический белорус может за раз потратить на одежду.
Для среднестатистического белоруса эта сумма неподъемна сейчас . У многих, в лучшем случае, это сумма аванса, а еще есть дети, которым даже на еду этих денег на месяц не хватит.
19.05.2016 в 7:15
Месячную зарплату за шмотку?
19.05.2016 в 9:33
что есть блогер?
"vovan81":


Журналист-публицист в интернет сетях
19.05.2016 в 10:19
Ольга, просто красотка!!!!
"skrigal":

На 4 балла я бы сказал. из 5.
19.05.2016 в 10:52
на экспобел езжу только ради мороженного из Амато-кафе, не более
19.05.2016 в 11:54
даёшь Лебяжий vs секонд
19.05.2016 в 14:11
С этими ТРЦ в Минске по моему перебор.Застраивают каждый свободный пятачок, чтобы этот пятачок приносил деньги. Деньги, деньги, деньги, торговля, торговля, торговля. Во что превращается город? В один большой базар.
Свободного пространства не остается. Только магазины и парковки. Людям нужен не только шоппинг, но и свободное пространство на улицах, чтобы чувствовать себя комфортно в городе. А сейчас только магазины и парковки. Когда опомнимся, будет уже поздно - весь город застроен магазинами.
"fogast":

тут вы не совсем правы - парковок тоже нет!
19.05.2016 в 15:22
Блин, вот этот интернет. Девушка-блогер звучит хуже, чем девушка-бульдозер.
"Katolik7":

Блин и много же у нас таких "тонких интеллигентных ценителей вкуса" которые ни одного классического произведения в жизни не прочитали.
19.05.2016 в 15:37
женские вещи один фиг дешевле мужских)
"kingblr":

И че, мужик шмотку новую покупает максимум раз в пол года, женщина, будет не доедать, но минимум штук 10 за год поменяет, если сможет.
19.05.2016 в 15:46
вот она насаженная мораль потребителя - надел-поносил-выкинул... а потом проблемы с экологией и растущие мусорные свалки...
"bakkarti":

А как надо? Заплатку пришил и вперед...? )))
"Orloffe":

Нет, надо, чтобы заплатки появлялись как можно реже. Я, прости хоспаде за непреднамереный product placement, Levi's 501 носил и ношу 6 лет, хотя уже появились потёртости, но до заплаток пока не дошло.
"helaku":
.
Какие заплатки? Уже давно во по всему миру в моде джинсы с дырками, чем больше дырки, тем моднее! Эх вы, колхозаны.. ))))
19.05.2016 в 15:51
Лицкевич ростом 194 , на такой рост найти штаны в торговых центрах проблема, на жданах в этом плане выбор больше , остальное как посмотреть из бюджетного белкельме меня устраивают , рубашки отбросного качества бесят да и кофты там не лучше валялись.
19.05.2016 в 19:34
В "замке" все очень дорого для обычного белоруса, сплошные дорогущие бренды.
19.05.2016 в 23:28
я одет менее чем на 100.
*может потому, что закупаюсь в варшаве или в москве.
но у нас такие шмотки стоили бы..... я не знаю. не хожу уже давно в тридороговые центры.
21.05.2016 в 8:54
не знаю, много раз смотрел одежду в колинз, вайкики, ооджи и мустанге - тот еще шлак. в первую очередь претензии к низкому качеству и малым подростковым размерам. короче, ширпотреб для студентов. с другой стороны, джинсы дизель за 3-4 ляма (как на фото) - это полный трындец. на амазоне/ибее примерно такие же в пределах $100 можно купить.
21.05.2016 в 8:58
Обзор никакой. Девушку в один торговый центр отправили, парня в другой - как можно сравнивать?
Цены без указания материала ни о чем не говорят (скорее всего синтетика, которую в жару и носить не хочется).
А упоминания про одноразовую одежду, кроме раздражения, ничего не вызывают.

Люди, вы вообще с какой планеты?
21.05.2016 в 23:13
Нравится больше "Замок".
Но за покупками поеду на "Лебяжий"
"Scrooge":

Лебяжий рынок для безвкусных людей,которым пофиг во что одеваться.
23.05.2016 в 13:24
Покоробило от фразы "одноразовая одежда", которую люди носят один сезон. Вот уж где реально потребительство
29.05.2016 в 10:20
В интернете заказываю (не на али=Р)... Ходить по магазинам у нас - сплошной кошмар.