Строительство новых станций зеленой ветки продолжается в Минске. О ходе работ рассказал агентству «Минск-Новости» глава Дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун. Позднее комментарий дал еще один представитель Минскметростроя.
— Строительная готовность станции «Аэродромная» составляет 93%. Осталось завершить остекление павильонов, монтаж систем, автоматических дверей, укладку гранита, сделать чистовую отделку помещений и платформ. Станция «Неморшанский сад» готова на 85%. Там нужно закончить сооружение входа №1, выполнить отделочные работы по станционному комплексу, завершить монтаж лифта, эскалаторов, систем видеонаблюдения, автоматизированных систем диспетчерского управления, автоматических станционных дверей, благоустройство прилегающей территории, — рассказал Павел Царун.
— Готовность станции «Слуцкий гостинец» с тупиками сейчас оценивается в 85%. Предстоит закончить монтаж автоматических станционных дверей, двух лифтов, системы видеонаблюдения, автоматизированной системы диспетчерского управления, укладку гранита, сооружение верхний строений путей и др. Депо «Слуцкое» готово на 75%. Остались архитектурно-отделочные работы, монтаж систем видеонаблюдения, диспетчеризации лифтов.
Ввести вышеуказанный участок в эксплуатацию планируют до конца 2024 года.
На втором участке 3-й линии, к строительству которого приступили в марте 2023 года, сейчас перекладывают инженерные сети. Для запуска тоннелепроходческого комплекса на этом участке, который ожидается в четвертом квартале 2024 года, нужно завершить перекладку сетей водопровода, хозяйственно-бытовой канализации, реконструкцию существующей теплотрассы и т. д.
В планах — строительство четвертой, кольцевой ветки метро. Сейчас идет сбор разрешительных документов и исходных данных для проектирования.
Дополнено
«Строительно-монтажные работы на станции „Аэродромная“ минского метрополитена находятся на завершающем этапе», — недавно заявил Павел Фатеев, заместитель начальника участка №4 тоннельного отряда №1 Минскметростроя. Об этом пишет БЕЛТА.
И добавляет: из работ остались чистовая отделка и пусконаладка оборудования. На платформенном участке нужно установить автоматические станционные двери, а также закончить облицовку гранитом. Кроме того, известно: длина станции составит 106 метров, ширина платформы — 10 метров, глубина залегания — до 15 метров.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро