Восемь лет витеблянин присваивал и продавал квартиры, заработав более $240 тысяч. Разыскиваются пострадавшие

 
20 965
102
29 мая 2017 в 10:15
Источник: Мила Романович

Несмотря на то, что рынок недвижимости и риелторские услуги в последние годы находятся под усиленным контролем, регулярно находятся те, кто делает большие и незаконные деньги в этой сфере. Следственный комитет по Могилевской области сообщает о мужчине, который за восемь лет заработал более $240 тысяч в эквиваленте. Путь заработка — незаконные сделки с недвижимостью.

47-летний витеблянин в период с 2008 по 2016 год, не имея специальной лицензии, осуществлял незаконную предпринимательскую деятельность по совершению сделок с недвижимостью. Он находил квартиры в Могилевской области, которые не пользовались спросом, покупал их по заниженным ценам, делал косметический ремонт и продавал уже по рыночной цене. Но это была лишь одна из нескольких схем.

Также мужчина разработал систему обмана доверчивых граждан: находил одиноких владельцев неприватизированных квартир, входил в их доверие и заключал фиктивные браки между пострадавшими и членами своей семьи. А после этого помогал с приватизацией недвижимости, оформляя право собственности на имя своих родственников.

За все время своей деятельности он незаконно заработал 450 000 рублей ($241 000).

Знаток недвижимости заключен под стражу. Ему предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 209 и ч. 2 ст. 233 (мошенничество и незаконная предпринимательская деятельность, сопряженная с получением дохода в особо крупном размере) Уголовного кодекса. На его имущество наложен арест, в том числе на деньги, золотые изделия, автомобиль, объекты недвижимости на общую сумму порядка 57 000 рублей ($30 000).

Выявлено 14 эпизодов преступной деятельности обвиняемого. Следствие ищет людей, которые пострадали от данного лица. Они могут обратиться по телефону 8 (0222) 29-50-80.

Читайте также:

Источник: Мила Романович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.05.2017 в 10:17
на фотках все атрибуты))
29.05.2017 в 10:18
Еще бы в стульях глянуть )))
29.05.2017 в 10:18
обычный перекуп, где-то неподфартило, удивляет, как он столько времени уходил от наказания....
29.05.2017 в 10:18
Судя по златишку - цыган.
29.05.2017 в 10:18
Какая отвратительная рожа (с) к.ф. "Джентельмены Удачи".
29.05.2017 в 10:18
А я все думал кто эти золотые Верту покупает...
29.05.2017 в 10:19
Какая отвратительная рожа (с) к.ф. "Джентельмены Удачи".
"SlotMonster":

рожи-то у нас у всех хороши)))(с)
29.05.2017 в 10:20
Он находил квартиры в Могилевской области, которые не пользовались спросом, покупал их по заниженным ценам, делал косметический ремонт и продавал уже по рыночной цене.
Получается, наоборот людям помогал?
Если при покупке оформлял на себя, то при продаже ИМНС виновна, что не облажила налогом!
29.05.2017 в 10:21
Что и за восемь лет ни одного вопроса к нему не было? Как то подозрительно, надо искать тех, кто его крышевал.
29.05.2017 в 10:22
Нормальный бизнес, что не так
29.05.2017 в 10:22
А что он делал то проивозаконного не пойму. Покупал квартиры за свои ремонтировал и продавал???? Каждая вторая машина в РБ продана по этой схеме!
29.05.2017 в 10:23
знаете, сколько таких в реальности? сколько реальных историй во дворах о том, как пьяниц выселили, как одинокого ракового больного списали и так далее.
тоже мне единичный случай
29.05.2017 в 10:24
Странно. Почему в комментариях отсутствует Витеблянин Олег_В ? )
29.05.2017 в 10:25
Странно. Почему в комментариях отсутствует Витеблянин Олег_В ? )
"Слава_Сатанэ":

Может его и взяли ? )))))))))))
29.05.2017 в 10:27
...Он находил квартиры в Могилевской области, которые не пользовались спросом, покупал их по заниженным ценам, делал косметический ремонт и продавал уже по рыночной цене....
И что??? Государство жаба задушила, что без лицензии )))
...находил одиноких владельцев неприватизированных квартир, входил в их доверие и заключал фиктивные браки между пострадавшими и членами своей семьи. А после этого помогал с приватизацией недвижимости, оформляя право собственности на имя своих родственников....
Ну тут даже и не знаю, что сказать. Доброе дело делал вроде как )))
29.05.2017 в 10:27
240 тысяч долларов.. 240!!! Мог бы сделать пластическую операцию за такие деньги, чтобы не нашли)
29.05.2017 в 10:28
Нормальная среднестатистическая внешность которой можно доверять.
29.05.2017 в 10:30
До чего же на нашего Буншу похож...
29.05.2017 в 10:31
что-то я не понимаю в чем его мошенничество
29.05.2017 в 10:31
Он находил квартиры в Могилевской области, которые не пользовались спросом, покупал их по заниженным ценам, делал косметический ремонт и продавал уже по рыночной цене.
У нас запрещено покупать квартиры в собственность и продавать их? Дурдом блин. разобрались бы сначала
29.05.2017 в 10:31
А я все думал кто эти золотые Верту покупает...
"pablorianni":

это нокиа 8800,знаток))
29.05.2017 в 10:31
Да, богата Могилевская земля жуликами.
29.05.2017 в 10:32
Он находил квартиры в Могилевской области, которые не пользовались спросом, покупал их по заниженным ценам, делал косметический ремонт и продавал уже по рыночной цене

Что в этом криминального?!
29.05.2017 в 10:32
А что он делал то проивозаконного не пойму. Покупал квартиры за свои ремонтировал и продавал???? Каждая вторая машина в РБ продана по этой схеме!
"HUNTER40402":

а всю статью осилить, не?
29.05.2017 в 10:39
витеблянин

В данном случае лучше и не скажешь.
29.05.2017 в 10:40
Он находил квартиры в Могилевской области, которые не пользовались спросом, покупал их по заниженным ценам, делал косметический ремонт и продавал уже по рыночной цене. Но это была лишь одна из нескольких схем.


Кто-нибудь может мне объяснить что тут незаконного? Или в Беларуси зарабатывать нельзя?
29.05.2017 в 10:42
"Находил квартиры в Могилевской области, которые не пользовались спросом, покупал их по заниженным ценам, делал косметический ремонт и продавал уже по рыночной цене." Вот эт о приступление!
29.05.2017 в 10:44
Он находил квартиры в Могилевской области, которые не пользовались спросом, покупал их по заниженным ценам, делал косметический ремонт и продавал уже по рыночной цене

Что в этом криминального?!
"zatonn":

Деньгу заработал а государству не отстегнул. )
29.05.2017 в 10:44
Он находил квартиры в Могилевской области, которые не пользовались спросом, покупал их по заниженным ценам, делал косметический ремонт и продавал уже по рыночной цене. Но это была лишь одна из нескольких схем.


Кто-нибудь может мне объяснить что тут незаконного? Или в Беларуси зарабатывать нельзя?
"gkvert":

....незаконная предпринимательская деятельность, сопряженная с получением дохода в особо крупном размере)
Закон есть закон
29.05.2017 в 10:45
Никто не видел мою лошадь?
29.05.2017 в 10:49
На 30 000 и столько ништяков в том числе на деньги, золотые изделия, автомобиль, объекты недвижимости . Чё там за золото и тачка?
29.05.2017 в 10:49
240 тысяч долларов.. 240!!! Мог бы сделать пластическую операцию за такие деньги, чтобы не нашли)
"iul":

Ойц...
Как всегда посчитали все деньги за что продал, а за что покупал нет... Типа доход, что бы больше было, а то что был и расход, ведь и ремонт делал и покупал а не дарили, но это же не в счет.
29.05.2017 в 10:50
Судя по описанию, ничего незаконного он не сделал.
29.05.2017 в 10:50
Недоплатил налогов? Чиж тоже недоплатил
29.05.2017 в 10:53
он вынуждал? или делать косметический ремонт нельзя? или жениться нельзя?
29.05.2017 в 10:54
Цыган не люблю, но и криминала не вижу
29.05.2017 в 10:54
не поделился. что тут не понятного
29.05.2017 в 10:54
незаконная предпринимательская деятельность-это вообще нечто. Тогда можно всем наркоторговцам ее сразу добавлять. А вор без лицензии ворует
29.05.2017 в 11:06
Цыган не люблю, но и криминала не вижу
"Sliv":

Не платить налоги это преступление .
29.05.2017 в 11:07
Витя?
29.05.2017 в 11:12
Цыган не люблю, но и криминала не вижу
"Sliv":

Не платить налоги это преступление .
"marantz":

у нас все их не платят
29.05.2017 в 11:16
Цыган не люблю, но и криминала не вижу
"Sliv":

Не платить налоги это преступление .
"marantz":

у нас все их не платят
"Sliv":

На то и придуманы бухгалтера и юристы , что бы красиво было . А те кто топорно тех наказывают .
29.05.2017 в 11:22
240 тысяч долларов.. 240!!! Мог бы сделать пластическую операцию за такие деньги, чтобы не нашли)
"iul":

Ойц...
Как всегда посчитали все деньги за что продал, а за что покупал нет... Типа доход, что бы больше было, а то что был и расход, ведь и ремонт делал и покупал а не дарили, но это же не в счет.
"klaudija":

Вот-вот!! Может, он алтруизмом вовсе занимался!)
29.05.2017 в 11:28
эффективный тунеядец
29.05.2017 в 11:30
А что, покупать и продавать кавартиры уже запрещено?
если ты налоги заплатил, какие вопросы.. ?
29.05.2017 в 11:36
Он находил квартиры в Могилевской области, которые не пользовались спросом, покупал их по заниженным ценам, делал косметический ремонт и продавал уже по рыночной цене. Но это была лишь одна из нескольких схем.

А это у нас преступлением считается? В забавной мы стране живем, однако.
29.05.2017 в 11:40
Он находил квартиры в Могилевской области, которые не пользовались спросом, покупал их по заниженным ценам, делал косметический ремонт и продавал уже по рыночной цене. Но это была лишь одна из нескольких схем.

А это у нас преступлением считается? В забавной мы стране живем, однако.
"Moon-Buggy":

Это не страна забавная , а образование забавное у журналистов
29.05.2017 в 11:40
За все время своей деятельности он незаконно заработал 450 000 рублей ($241 000).
Они в таких случаях называют заработком валовую выручку.На самом же деле что он там заработал неизвестно
29.05.2017 в 11:48
Да, богата Могилевская земля жуликами.
"tetrapol":

и жуликами и журналюликами , судя по статье
наложен арест на объекты недвижимости на общую сумму порядка 57 000 рублей ($30 000).

Наверное много объектов недвижимости, аж на 30 000 долларов. Однушка + гараж?
29.05.2017 в 11:50
Следствие ищет людей, которые пострадали от данного лица.

Если он продавал недвижимость по рыночной стоимости, то следствие видимо ищет тех, кто купил недвижимость по рыночной стоимости?
АУ? кто купил квартиру по рыночной стоимости, вы оказывается пострадавшие.
29.05.2017 в 11:56
Все, кто делал ремонт перед продажей хаты, напряглись.
29.05.2017 в 12:03
Озверевшее государство.
29.05.2017 в 12:13
И что незаконного в первой схеме? Ах, да: налоги не заплатил государству, которое только мешает жить))
29.05.2017 в 12:16
240 тысяч долларов.. 240!!! Мог бы сделать пластическую операцию за такие деньги, чтобы не нашли)
"iul":

Ойц...
Как всегда посчитали все деньги за что продал, а за что покупал нет... Типа доход, что бы больше было, а то что был и расход, ведь и ремонт делал и покупал а не дарили, но это же не в счет.
"klaudija":

Вот-вот!! Может, он алтруизмом вовсе занимался!)
"Fuji":

Скорее "санитар леса"...
29.05.2017 в 12:26
которые не пользовались спросом, покупал их по заниженным ценам, делал косметический ремонт и продавал уже по рыночной цене. Но это была лишь одна из нескольких схем.
а в чем тут проблема?
29.05.2017 в 12:32
которые не пользовались спросом, покупал их по заниженным ценам, делал косметический ремонт и продавал уже по рыночной цене. Но это была лишь одна из нескольких схем.
а в чем тут проблема?
"alfonse":

не делился деньгами
29.05.2017 в 12:43
ililili, а состава нет, я бы даже сказал не состава, а отсутствует событие преступления
29.05.2017 в 12:59
Вот теперь пускай в двойне посидит за решёткой (16)
29.05.2017 в 13:10
Может Витебчанин ?
29.05.2017 в 13:27
Не чего не нарушил, а его в тюрьму.
29.05.2017 в 13:37
Может Витебчанин ?
"Sergius.by":

написали витеблянин - значит правильно, не спорь!
29.05.2017 в 13:39
240 тысяч долларов.. 240!!! Мог бы сделать пластическую операцию за такие деньги, чтобы не нашли)
"iul":

Успокойтесь... В схеме: купил за 30 продал за 40, как думаете сколько в СК насчитают прибыли?
29.05.2017 в 13:41
Мага
29.05.2017 в 13:43
240 тысяч долларов.. 240!!! Мог бы сделать пластическую операцию за такие деньги, чтобы не нашли)
"iul":

Успокойтесь... В схеме: купил за 30 продал за 40, как думаете сколько в СК насчитают прибыли?
"Парасон":

80
40 деньги + 40 товара
29.05.2017 в 14:06
Он находил квартиры в Могилевской области, которые не пользовались спросом, покупал их по заниженным ценам, делал косметический ремонт и продавал уже по рыночной цене. Но это была лишь одна из нескольких схем.

???
29.05.2017 в 14:30
Может тогда Могилевблянин?
или Гродноблянин?
29.05.2017 в 14:42
Куда 8 лет смотрела налоговая. Знакомый одну квартиру купил и то год тягали, а тут 8 квартир.
29.05.2017 в 15:30
"продавал, заработав" – прекрасно, Онлайнер.

здесь, как у классиков: "любуясь из окна чуднОй малороссийской природой, ветром с моей головы сдуло картуз"
29.05.2017 в 15:31
А что он делал то проивозаконного не пойму. Покупал квартиры за свои ремонтировал и продавал???? Каждая вторая машина в РБ продана по этой схеме!
"HUNTER40402":

работал без лицензии как физлицо
налоги не платил
29.05.2017 в 15:32
что-то я не понимаю в чем его мошенничество
"vik2016":

в том, что если поставил на поток, то плати налоги! так же как и агенство недвиги!
29.05.2017 в 15:33
Жителей Витебска обычно называют витеблянами (витеблянин, витеблянка) или витебчанами (витебчанин, витебчанка). Иногда встречаются другие названия горожан: витьбичи, витебцы, витебчуки.
29.05.2017 в 16:00
почему именно витеблянин а не витебчанин?
29.05.2017 в 16:05
Много знакомых с Витебска - ни одного адекватного среди них нет))
29.05.2017 в 17:01
На покупку и ремонт квартиры уже нужна лицензия??? Что за бред? Что противозаконного во втором эпизоде? Он убивал владельцев?
29.05.2017 в 19:13
А что он делал то проивозаконного не пойму. Покупал квартиры за свои ремонтировал и продавал???? Каждая вторая машина в РБ продана по этой схеме!
"HUNTER40402":

3-й абзац.
Ну а по квартирам что-то не понятно действительно.
29.05.2017 в 19:14
Витеблянин???
29.05.2017 в 20:19
этот витеблянин что то на шклоучанина похож.
29.05.2017 в 20:24
а в чём криминал то
29.05.2017 в 21:03
Кто-нибудь может мне объяснить что тут незаконного? Или в Беларуси зарабатывать нельзя?

Для такой деятельности надо иметь свидетельство индивидуального предпринимателя. Видимо у него его не было, потому и расценивается как незаконная деятельность.
29.05.2017 в 21:54
А я думал в Беларуси цыгын-цыгана не обидит!
29.05.2017 в 22:08
А что он делал то проивозаконного не пойму. Покупал квартиры за свои ремонтировал и продавал???? Каждая вторая машина в РБ продана по этой схеме!
"HUNTER40402":

то, что он это делал в масштабах без уплаты налогов ;) Если вы отремонтируете своё авто и продадите это один вопрос. А если вы ремонтируется и продаёте по 10 машин в год, это уже совершенно иное дело)
29.05.2017 в 22:20
Никого не убил, не ранил, не обманул... В чем преступление то? Пусть уплатит налог с прибыли да и всё. Что жизнь то человеку ломать?
Цыгана цыгане и сдали!!
29.05.2017 в 23:07
Много знакомых с Витебска - ни одного адекватного среди них нет))
"chrysler98":

Скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты!(с)
30.05.2017 в 0:36
Не понял а где состав преступления?...пол минска так работает...большая часть ремонтников так работают...и т.д. и т.п. и что всех так нужно через сми публиковать?... когда придумывают схемы совершают уголовные дела и т.д . там ясное дело... по такому принципу любой девелопер должен сидеть..в минске пруд приди примеров ...но там все тих шито...двойные стандарты..
30.05.2017 в 1:16
Так это 2500 грязными,
Откинуть на ремонты, материалы, увязки, взятки, переоформление, бензин и телефонные звонки так по 500 и получиццо)))
30.05.2017 в 2:41
незаконная предпринимательская деятельность, сопряженная с получением дохода в особо крупном размере

если с каждой продажи платил налог то где здесь незаконная деятельность? налог уплачен какие еще могут быть вопросы?
30.05.2017 в 2:44
Лучше бы с льготниками разобрались! Большинство льготников обманным путем у государства льгот наполучала!
30.05.2017 в 2:50
А что он делал то проивозаконного не пойму. Покупал квартиры за свои ремонтировал и продавал???? Каждая вторая машина в РБ продана по этой схеме!
"HUNTER40402":

работал без лицензии как физлицо
налоги не платил
"Slavon100":

только одна квартира в 5 лет может продаться без уплаты налогов, получается он платил налоги с последующих продаж, а сколько продавать это его дело, купил пожил год не понравились соседи съехал и тд . Получать лицензию при продаже третьей квартиры? А если она продастся через два года?
Налоги уплачены какие вопросы?
30.05.2017 в 6:22
Не ныл, открыл бизнесс - что вышло
30.05.2017 в 6:40
А что он делал то проивозаконного не пойму. Покупал квартиры за свои ремонтировал и продавал???? Каждая вторая машина в РБ продана по этой схеме!
"HUNTER40402":

Что делал проивозаконного говоришь?Да хотя бы налоги не платил,незаконной предпринимательской деятельностью занимался,людей обманывал.Статью читать надо!
30.05.2017 в 6:53
У нас противозаконно купить квартиру, отремонтировать и продать? Что за бред?
30.05.2017 в 7:19
У нас противозаконно купить квартиру, отремонтировать и продать? Что за бред?
"kir575":

Уклонение от уплаты налогов, сомнительные делишки с фиктивными браками... вероятно кидал потом людей. Не, ничего противозаконного, так и надо, ага.
30.05.2017 в 7:23
А что он делал то проивозаконного не пойму. Покупал квартиры за свои ремонтировал и продавал???? Каждая вторая машина в РБ продана по этой схеме!
"HUNTER40402":

работал без лицензии как физлицо
налоги не платил
"Slavon100":

только одна квартира в 5 лет может продаться без уплаты налогов, получается он платил налоги с последующих продаж, а сколько продавать это его дело, купил пожил год не понравились соседи съехал и тд . Получать лицензию при продаже третьей квартиры? А если она продастся через два года?
Налоги уплачены какие вопросы?
"LD666":

Статью читаем! Он кроме прочего тырил квартиры у людей.
30.05.2017 в 7:24
Никого не убил, не ранил, не обманул... В чем преступление то? Пусть уплатит налог с прибыли да и всё. Что жизнь то человеку ломать?
"manhappen":

оу, отжать квартиру это по нынешним временам даже не обман... до чего докатились...
30.05.2017 в 9:18
На цыгана похож!!!
30.05.2017 в 10:57
И что тут незаконного?
30.05.2017 в 12:03
А что другие спикулянты как-то по другому делают...?)
30.05.2017 в 12:13
240 тысяч долларов.. 240!!! Мог бы сделать пластическую операцию за такие деньги, чтобы не нашли)
"iul":

наверное не успел сделать
30.05.2017 в 13:42
Он находил квартиры в Могилевской области, которые не пользовались спросом, покупал их по заниженным ценам, делал косметический ремонт и продавал уже по рыночной цене.
У нас запрещено покупать квартиры в собственность и продавать их? Дурдом блин. разобрались бы сначала
"kafele":


Вторая и последующая квартиры - проданные в течении пяти лет облагаются налогом. Скорее всего, он и забыл его оплатить. Вот и претензии к ему появились у налоговой.
30.05.2017 в 14:17
Да да так и живём, пока не заметят тебя, ты вдруг узнаёшь, что жил и работал в не закона...