Давно не виделись. Что стало с домом Дракулы, бездомным Женей и другими героями Onliner.by
119
17 мая 2017 в 8:00
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Анна Иванова, архив Onliner.by
Давно не виделись. Что стало с домом Дракулы, бездомным Женей и другими героями Onliner.by

Жизнь настолько коротка и скоротечна, что не всегда получается уследить даже за судьбами старых друзей, не говоря уже о чужих людях. Ураганы информации вытесняют истории одну за другой, а лента новостей проваливается в нескончаемую пропасть, но люди остаются и продолжают свой путь — иногда самоуверенный и даже глупый, иногда благородный или наивный, однако всегда интересный. Мы уже рассказывали о судьбах этих людей и их начинаниях, но время летит, жизнь меняется. Что стало с запоминающимися героями Onliner.by, их задумками и проектами — в этом материале.

Бездомный Женя, которого мы пытались устроить в жизни, снова попал в тюрьму

Было. Прошлым летом улыбчивый бродяга Евгений ловил на Свислочи плотву — и вдруг прославился на весь город. Все лето он провел на берегу реки в самом центре Минска. Вместе с дамой сердца он жил в небольшом шалаше и мечтал лишь о стабильной работе и своем угле. Во всяком случае, так он говорил.

После истории о паре бродяг минчане завалили редакцию предложениями о помощи непутевой паре: люди были готовы дать работу, жилье, деньги, одежду и даже подарить ему мечту — велосипед и «телефон без кнопок». Женя радовался. Говорил, что теперь все будет иначе, от помощи не отказывался.

Вместе с ним мы отправились на поиски работы. Мужчину взяли грузчиком на Комаровку, обещали достойную зарплату. Женя пожал работодателю руку — и больше не появлялся.

Не прошло и года. Спустя пару месяцев Евгения объявили в розыск. Искали всем городом — пропал! Позже выяснилось, что мужчина подозревается в совершении очередной кражи.

Конечно же, его нашли. В конце марта он был осужден судом Центрального района на два года. Чудес не бывает.

Коттедж в стиле графа Дракулы под Минском превратили в агроусадьбу

Было. В середине девяностых на окраине Ратомки появился крайне необычный дом. Здание чем-то напоминало средневековый замок, а потому сразу вызывало много вопросов. Шестиэтажный коттедж можно по праву считать одним из самых странных в стране: черные стены, непонятные механизмы, абсурдные комнаты и еще много чего выбивающегося из принятых стандартов. Будь коттедж в Трансильвании, никто и глазом бы не моргнул, но он находится в Ратомке.

Соседи то и дело вызывали милицию на беспокойные вечеринки и шумные компании, пересказывали друг другу слухи и предположения и не доверяли тамошним обитателям, но ничего не менялось.

С какой целью строили дом, до конца неясно, и вся правда о нем вряд ли когда-нибудь откроется. Но так, наверное, даже интереснее.

Спустя два с лишним года. Дом все такой же странный, с этим все по-прежнему. Но многое изменилось. Теперь это не «дом Дракулы», а агроусадьба (все же в Беларуси живем, не в Трансильвании).

Владелица «замка» Татьяна завела козу, корову и лошадей, принимает гостей на праздники. Говорит, народ наконец поехал.

Вечеринок в жутком доме больше не проводится, хотя отношения с соседями у хозяев все такие же натянутые. Татьяна уверена, что жалуются они просто по инерции:

— Недавно хотела купить у соседа старого коня. Думаю, пускай ходит по двору, украшает территорию своим видом. Сосед не продал: был уверен, что это для жертвоприношений. Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка!

А недавно из школы моей дочки к нам целая делегация пришла с проверкой. Даже физрука с собой взяли! Хотели проверить, что у нас все хорошо. Убедились, что рабочее место у девочки есть, еда в холодильнике тоже имеется, но вот окружение их смутило. Особенно им было непонятно, зачем нам такой странный унитаз…

Хочется как-то изменить отношение к нам, объяснить, что все здесь хорошо, никаких наркоманов нет. Но пока с этим очень сложно.

Российский бизнесмен, который купил ветхую усадьбу в Беларуси, не опустил руки и работает над рисковым проектом

Было. Бизнесмен Павел Подкорытов впервые увидел Беларусь в 42 года. Влюбился. Заговорил по-белорусски и решил вложиться в очень рисковый проект — восстановить старую усадьбу в Подороске. Потратил немало — не меньше $1 млн.

Проект амбициозный, отнимающий массу времени и средств. Окупится ли он — большой вопрос. Но Павел все же решил попробовать.

— Значение периода ВКЛ государством оценивается неправильно: куда ни посмотри, белорусы всегда представляются нацией крестьян, в большей степени безропотных и готовых «служить хозяину», кем бы он ни был. Но ведь далеко не так все было! Надеюсь доказать это, создав на базе усадьбы в Подороске музей шляхты, — говорил Павел в нашем интервью.

Тогда его проект был на начальной стадии, хотя работы к тому времени велись уже около трех лет. Сегодня его дело живо, а усадьба медленно, но верно восстает из пепла.

Спустя почти три года. Бизнесмен уже начал строительство кафе в здании кузницы и сувенирного магазина на месте развалин старой конюшни. Сейчас предприниматель согласовывает проект второй очереди строительства — переоборудование флигеля под гостиницу. Ее строительство начнут только в следующем году, а вот жилой дом меценат хочет открыть уже этим летом.

Фото Павла Подкорытова

Конечно, работы у предпринимателя еще море и конца этой затяжной стройки пока не видно, но дело идет, и еще одна безумная идея однажды станет былью.

Дом изобретателя, украшенный загадочными рисунками, будут сносить

Было. Несколько лет назад мы попытались разузнать историю крайне необычного строения, которое находится недалеко от Ракова. Как выяснилось, хозяин дома был изобретателем, экспериментировал с электричеством, получал патенты. Потом его настигла одна из самых прискорбных белорусских бед: мужчина начал пить.

В одну из ночей здесь случился пожар — необычного ученого не стало вместе с необычным домом.

Стало. Сегодня участок продан. Строение умирает, штукатурка с рисунками осыпается, бассейн покрывается тиной. Его новый хозяин вовсе не изобретатель, да и отношения к искусству не имеет. Во время визита журналистов он как раз был на участке и мастерил что-то в гараже.

— Этот дом я купил только потому, что мне приглянулся участок и устроила цена. То, что сделал бывший хозяин, — это сильно, но лично мне не очень нравится. Слишком… вульгарно, что ли. Все это я буду сносить и строить на этом месте новый дом из стекла и бетона. Разве что основание оставлю.

Бизнесмен, который купил глухую деревню и пытается ее восстановить, продолжает сражение и не теряет оптимизма

Было. Лет семь назад белорусский бизнесмен посмотрел на запустение деревни Тиневичи и решил, что так быть не должно. Он задумал выкупить ветхие дома и превратить опустевшие края в крутой комплекс отдыха. Несколько лет подряд мужчина вместе с детьми приводил в порядок полуразрушенные, сгоревшие и прогнившие дома, чтобы здесь могли отдыхать люди.

Уже в 2014 году деревня выглядела куда лучше большинства белорусских местечек: на 40 гектарах земли было убрано, рос аккуратно подстриженный газон, стояли окультуренные деревенские хатки. Но работы семья не останавливала и продолжала сражаться.

Спустя два с половиной года. Продолжаются работы и по сей день. Сын бизнесмена Иван, являющийся заместителем руководителя крестьянского хозяйства «Белые луга», все это время трудился над воссозданием наполненного оптимизмом места.

— Год назад мы с женой и дочкой окончательно перебрались сюда жить. Своего дома у нас здесь нет, живем в гостевых — то тут, то там. Потихоньку строимся, — прокручивает в голове события последних лет Иван. — Обзавелись овцами, козами, свиньями, птицами… Стараемся, в общем.

Сейчас в деревне уже восемь благоустроенных крепких домов. Останавливаться на этом семья не планирует.

— Комплекс работает уже два года, но гостей пока мало, — с улыбкой вздыхает Иван. — Окупаться пока не выходит, даже затраты не покрываем. Однако останавливаться не будем. Надеюсь, все еще впереди.

От редакции: Onliner.by ищет владельцев необычных частных домов. Если вы готовы поделиться историей строительства, пишите на dm@onliner.by.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Анна Иванова, архив Onliner.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.05.2017 в 8:19

Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
Что лишь еще раз доказывает то, что наши сограждане - темная, дремучая, необразованная масса, которая готова топить тех, кого подозревает в колдовстве.

И это в центре Европы в 21-м веке. Позорище.

355
Лучший комментарий
17.05.2017 в 8:05

История с бомжом Женей еще раз подтверждает, почему таким людям помогать не стоит.

17.05.2017 в 8:06

Женю жалко.Пошёл по наклонной

17.05.2017 в 8:06

Женя ярко проиллюстрировал поговорку про волка, которого кормить бессмысленно.

17.05.2017 в 8:07

Бомж обречён! Без вариантов. У остальных шансов гораздо больше. Успехов!

17.05.2017 в 8:10
История с бомжом Женей еще раз подтверждает, почему таким людям помогать не стоит.
Tahasan

Лучше помочь 100 раз и не удачно, чем отказать один удачный!

17.05.2017 в 8:11
Женю жалко.Пошёл по наклонной
vorobehhh

Ни капли не жалко, сам виноват....

17.05.2017 в 8:11

"Агроусадьба"по дизайну интерьера просто трэш какой-то!

17.05.2017 в 8:15

Онлайнер, найдите Ирку тримахито. Ну можно же как-то по ip-вычеслить)

17.05.2017 в 8:18
Конечно же, его нашли. В конце марта он был осужден судом Центрального района на два года. Чудес не бывает.

Это не вылечивается.Это у них в крови

17.05.2017 в 8:19

Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
Что лишь еще раз доказывает то, что наши сограждане - темная, дремучая, необразованная масса, которая готова топить тех, кого подозревает в колдовстве.

И это в центре Европы в 21-м веке. Позорище.

17.05.2017 в 8:27

Дом Дракулы без стимулятора конечно не строили....

17.05.2017 в 8:29

"куда ни посмотри, белорусы всегда представляются нацией крестьян, в большей степени безропотных и готовых «служить хозяину», кем бы он ни был. Но ведь далеко не так все было! " - а куда посмотри? Почему такое мнение и россиянина о беларусах?

17.05.2017 в 8:34

женя не ждет милости от людей - зимовье в тюрьме это надежнее главное успеть сесть по осени а то для всех бомжей мест не хватит

17.05.2017 в 8:36

То есть результаты в основном, как в целом по стране- все заняты но , успехов никаких нет. За исключением посаженного, получившего крышу над головой и пайку.

17.05.2017 в 8:37
История с бомжом Женей еще раз подтверждает, почему таким людям помогать не стоит.
Tahasan

Лучше помочь 100 раз и не удачно, чем отказать один удачный!

adamant_moon

Совершенно верно. Как сказал Василий Макарович Шукшин на премьере "Калины красной" - "За человека надо бороться до конца" ...

17.05.2017 в 8:37
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
stetoskop

я на даче сделал газон - бабки со всех сторон косо смотрят, у самих-то только 10% участка не заняты грядками

17.05.2017 в 8:38

Очень жаль дом изобретателя... Можно было бы какой-нибудь необычный туробьект замутить. Но снести - оно всяко проще, конечно.

17.05.2017 в 9:00

верю в в того кто купил глухую деревню и старую усадьбу - остальное фейки

17.05.2017 в 9:00
Значение периода ВКЛ государством оценивается неправильно: куда ни посмотри, белорусы всегда представляются нацией крестьян, в большей степени безропотных и готовых «служить хозяину», кем бы он ни был.

ничего с тех времен не изменилось.

17.05.2017 в 9:23

дом изобретателя жалко. вот так живешь-живешь, всю жизнь что-то делаешь, а потом раз - умер и дело всей твоей жизни превращается в груду бетонных обломков. Жалко.

17.05.2017 в 9:28

Ира 3 махито, слуцкий певец, рыжий продавец светильников с бмв. О НИХ РАССКАЖИ!!

17.05.2017 в 9:31
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
Что лишь еще раз доказывает то, что наши сограждане - темная, дремучая, необразованная масса, которая готова топить тех, кого подозревает в колдовстве.

И это в центре Европы в 21-м веке. Позорище.

stetoskop

Интересно, а вот вы с таким комментарием, чем от этих сограждан отличаетесь?

17.05.2017 в 9:34
дом изобретателя жалко. вот так живешь-живешь, всю жизнь что-то делаешь, а потом раз - умер и дело всей твоей жизни превращается в груду бетонных обломков. Жалко.
IvD

Потому, что это важно для того, кто это сделал, для остальных - просто хлам. Если кому-то жалко - нужно было купить и сохранить.

17.05.2017 в 9:40

По Жене все понятно, Иван дон Кихот

17.05.2017 в 9:41

а дама сердца Жени куда делась?))

17.05.2017 в 9:46

крестьянского хозяйства «Белые луга» - вот единственный крутой и достойный проект из всех здесь представленных. Молодцы.

17.05.2017 в 9:58
Не прошло и года. Спустя пару месяцев Евгения объявили в розыск. Искали всем городом — пропал! Позже выяснилось, что мужчина подозревается в совершении очередной кражи.

Конечно же, его нашли. В конце марта он был осужден судом Центрального района на два года. Чудес не бывает.

Это уже было классно подмечено в комедии "Золотой теленок"

17.05.2017 в 10:00

stetoskop, как та самая Татьяна,подтверждаю-у нас творятся страшные колдунства)))

17.05.2017 в 10:01
я на даче сделал газон - бабки со всех сторон косо смотрят, у самих-то только 10% участка не заняты грядками
Kottega

У меня рядом дом, бывший владелец много сил вложил чтобы сделать газон и заложил сад, получилось красиво, но потом пришлось продать дом. С ужасом наблюдаю как они уже второй год ведут сражения с травой, дабы засеять все картошкой. Ну и куча навоза, которая тоже не украшает ландшафт :)

17.05.2017 в 10:03

malina7, так и картоху местные сажают не без стимула)

17.05.2017 в 10:10

"... взяли грузчиком на Комаровку, обещали достойную зарплату. Женя пожал работодателю руку - и больше не появлялся... В конце марта он был осужден судом Центрального района на два года. Чудес не бывает..."
Что и требовалось доказать! Его жалеют и деньжат подкидывают. А он просто ХОЧЕТ быть бомжом, его всё устраивает!
"Хочешь быть счастливым - будь им" (с) Козьма Прутков

17.05.2017 в 10:11
верю в в того кто купил глухую деревню и старую усадьбу - остальное фейки
Kolchik1942

И заряжает по 100 рублей с человека в сутки. Верьте дальше.

17.05.2017 в 10:12
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
Что лишь еще раз доказывает то, что наши сограждане - темная, дремучая, необразованная масса, которая готова топить тех, кого подозревает в колдовстве.
Центр Европы??? Это Вы кого наслушались?))))

И это в центре Европы в 21-м веке. Позорище.

stetoskop
17.05.2017 в 10:13
я на даче сделал газон - бабки со всех сторон косо смотрят, у самих-то только 10% участка не заняты грядками
Kottega

У меня рядом дом, бывший владелец много сил вложил чтобы сделать газон и заложил сад, получилось красиво, но потом пришлось продать дом. С ужасом наблюдаю как они уже второй год ведут сражения с травой, дабы засеять все картошкой. Ну и куча навоза, которая тоже не украшает ландшафт :)

scorpick

Про свой участок напиши

17.05.2017 в 10:16

сортир Агонь!

17.05.2017 в 10:17

Про Женю. Есть такая пословица: сколько волка не корми.... Конечно, он не волк, а больше похож на крысу, но суть поговорки не меняется.
Увы.

17.05.2017 в 10:17
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
stetoskop

я на даче сделал газон - бабки со всех сторон косо смотрят, у самих-то только 10% участка не заняты грядками

Kottega

Аналогичная ситуация. Обустроил газон перед участком так соседские куры все портят.

А раньше народ вообще у виска крутили пальцем когда родители по шнурке аккуратные грядки на участке делали. Ведь остальные как обычно распахивали брутально весь участок под картоху с навозом ну и пару кривых жалких рядков помидор с огурцами. И в добавок высокие пеницилиновые заборы.
Ну а теперь смотрю уже копировать начали с нас, по улице появились клумбы, цветы, уже некоторые газонную траву высаживают, все покрашено, заборы из сетки рабица. Любо дорого смотреть.

17.05.2017 в 10:18

Кто людям помогает - тот тратит время зря!
Хорошими делами - прославиться нельзя!!
Шепокляк

17.05.2017 в 10:32

а куда делся программист?

17.05.2017 в 10:35

видел в том году этого мужика, подходил к школьникам и хвастался, что на онлайнере известный стал

17.05.2017 в 10:44

как поживает мистер "онлайнер" ? )

17.05.2017 в 10:48

Дом в Ратомке обрел не только нового хозяина,но и новую жизнь.Тепло ,светло,есть где разгуляться детишкам.При этом сохранился шарм и антураж замка средних веков через призму современного авнгарда в интерьере.Усадьба поражает на каждом шагу ,а какой вид с балкона!!!!

17.05.2017 в 11:19

бомж есть бомж короче.

17.05.2017 в 11:23

всё плохо.
Даже бизнесмен непонятно будет ли нормально восстанавливать усадьбу или просто забабахает туристических лавочек и отелей...

17.05.2017 в 11:24

Спасибо таким людям, как Павел Подкорытов. Благодаря им веришь в счастливое будущее этой страны!

17.05.2017 в 11:25

Россияне нравятся - упёртые. И добьются.

17.05.2017 в 11:25
Значение периода ВКЛ государством оценивается неправильно: куда ни посмотри, белорусы всегда представляются нацией крестьян, в большей степени безропотных и готовых «служить хозяину», кем бы он ни был. Но ведь далеко не так все было!
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -

печальные у нас перспективы

17.05.2017 в 11:34

Первый герой это брат близнец Саши Ярославцева???

17.05.2017 в 11:35

крутой сартир))

17.05.2017 в 11:42

а золотой унитаз их не смутил бы, я думаю. И вообще: каждый предполагает в меру своей распущенности... Это я о коне "для жертвоприношений". В Подороск хочу съездить. А с Женей - ожидаемо. Поэтому такие люди там, где они есть, те в полном негативе. Какие бы ни были у человека трудности, всегда есть кто-то, готовый помочь хоть как-то. И тут наступает момент истины: или человек правильно использует помощь, его ситуация начинает выправляться, и люди, видя это, еще охотнее помогают , или человек неправильно использует помощь, и у окружающих пропадает всякое желание помогать.
В соседнем доме живет старенькая женщина с сыном-инвалидом, лет 45-ти, умственно отсталым и безобидным. Вот кому надо помочь

17.05.2017 в 11:43
"Агроусадьба"по дизайну интерьера просто трэш какой-то!
Ник_Ник

Ты же её сам и спроектировал, или уже забыл?

17.05.2017 в 11:48

Унитаз козырный.

17.05.2017 в 11:57

После прочтения статьи, Женю не жалко -сам выбрал свою участь.
Но вот не соглашусь со всеми.
Людям все-таки нужно давать шанс!
НЕ халяву и подачки, а шанс!
И тот кто ухватится за этот шанс -выкарабкается и заживет по-другому

17.05.2017 в 12:02

Усадьба Подороск, проезжал мимо пару недель назад. Работа видно идет, реально крутой объект будет когда построится! Ждем когда можно будет съездить на экскурсию!

17.05.2017 в 12:34
а дама сердца Жени куда делась?))
iul

выслали на родину

17.05.2017 в 12:43
Очень жаль дом изобретателя... Можно было бы какой-нибудь необычный туробьект замутить. Но снести - оно всяко проще, конечно.
Kolosoff

Не понимаю, что ТУТ жалеть? Тут даже стоять без обследования и доп.расчетов несущих конструкций страшно.

17.05.2017 в 12:43

Последний пример отличный,побольше бы таких людей.

17.05.2017 в 12:44

мда, унитаз действительно странный

17.05.2017 в 12:46
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
Что лишь еще раз доказывает то, что наши сограждане - темная, дремучая, необразованная масса, которая готова топить тех, кого подозревает в колдовстве.

И это в центре Европы в 21-м веке. Позорище.

stetoskop

Люто плюсую! Вы ещё обратите внимание на комментарии к статьям про татуировки, когда таковые здесь публикуются, - там же вообще дикий средневековый тотальный маразм))

17.05.2017 в 13:13

Женя поразил больше всего.

17.05.2017 в 13:27
— Комплекс работает уже два года, но гостей пока мало, — с улыбкой вздыхает Иван.

Отличный проект, надо бы заглянуть.

17.05.2017 в 13:29

Есть ещё люди, которые верят (И ДЕЛАЮТ МНОГОЕ) в возрождение деревни,а не только с трибуны молотят... Такие чудеса радуют :)

17.05.2017 в 13:46
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
Что лишь еще раз доказывает то, что наши сограждане - темная, дремучая, необразованная масса, которая готова топить тех, кого подозревает в колдовстве.

И это в центре Европы в 21-м веке. Позорище .

stetoskop

Позорище дремучее и тёмное, за себя отвечайте: за свою жизнь и свои поступки!
Привыкли, то СССР, то Лукашенко виноват, то Путин, то дремучий и тёмный нарот за засор в ВАШЕМ же унитазе!
А то привыкли перекладывать свою ответственность на других!
Я НЕ СЧИТАЮ себя и беларусов дремучими и тёмными!

17.05.2017 в 13:50
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
Что лишь еще раз доказывает то, что наши сограждане - темная, дремучая, необразованная масса, которая готова топить тех, кого подозревает в колдовстве.

И это в центре Европы в 21-м веке. Позорище.

stetoskop

Люто плюсую! Вы ещё обратите внимание на комментарии к статьям про татуировки, когда таковые здесь публикуются, - там же вообще дикий средневековый тотальный маразм))

V.I.T.R.I.O.L.

Ещё один малодумающий!
Свобода мнения, не не слыхали?
Это ИХ право!
Ну не нравятся беларусокму нароту ваши маркировки на шкуре и что с этого?
Для беларуса до сих пор татуировки ассоциируются с тату номерами в концлагерях!
Но вам же плевать на эту БОЛЬ!

17.05.2017 в 14:23

О, теперь я знаю точно, зачем бескорыстному бизнесмену был недавний домик с рисунками)))

17.05.2017 в 14:27

Снимали коттедж Дракулы под правильную мессу два года назад, все остались довольны. Зря в агроусадьбу переделали(

17.05.2017 в 14:28
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
Что лишь еще раз доказывает то, что наши сограждане - темная, дремучая, необразованная масса, которая готова топить тех, кого подозревает в колдовстве.

И это в центре Европы в 21-м веке. Позорище.

stetoskop

Люто плюсую! Вы ещё обратите внимание на комментарии к статьям про татуировки, когда таковые здесь публикуются, - там же вообще дикий средневековый тотальный маразм))

V.I.T.R.I.O.L.

Ещё один малодумающий!
Свобода мнения, не не слыхали?
Это ИХ право!
Ну не нравятся беларусокму нароту ваши маркировки на шкуре и что с этого?
Для беларуса до сих пор татуировки ассоциируются с тату номерами в концлагерях!
Но вам же плевать на эту БОЛЬ!

grazdanin

Если беларусу что то не нравится, из того что его не касается, он может засунуть своё не нравится поглубже, и промолчать. А не устраивать колхозный совет.

17.05.2017 в 14:30

SHERIF, Какого мужика видел?

17.05.2017 в 14:34
Очень жаль дом изобретателя... Можно было бы какой-нибудь необычный туробьект замутить. Но снести - оно всяко проще, конечно.
Kolosoff

Не понимаю, что ТУТ жалеть? Тут даже стоять без обследования и доп.расчетов несущих конструкций страшно.

Scarabaeus

Был в этом доме в начале 2000х, помню, хозяин и тогда был выпить большой профессионал... А дом изнутри тот ещё квест.

17.05.2017 в 14:41

А о первом герое лучше вообще промолчать. Столько людей ему помогли, а он враз все это пропотерял. Горбатого могила исправит.

17.05.2017 в 14:46
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
Что лишь еще раз доказывает то, что наши сограждане - темная, дремучая, необразованная масса, которая готова топить тех, кого подозревает в колдовстве.

И это в центре Европы в 21-м веке. Позорище.

stetoskop

Люто плюсую! Вы ещё обратите внимание на комментарии к статьям про татуировки, когда таковые здесь публикуются, - там же вообще дикий средневековый тотальный маразм))

V.I.T.R.I.O.L.

Ещё один малодумающий!
Свобода мнения, не не слыхали?
Это ИХ право!
Ну не нравятся беларусокму нароту ваши маркировки на шкуре и что с этого?
Для беларуса до сих пор татуировки ассоциируются с тату номерами в концлагерях!
Но вам же плевать на эту БОЛЬ!

grazdanin

Если беларусу что то не нравится, из того что его не касается, он может засунуть своё не нравится поглубже, и промолчать. А не устраивать колхозный совет.

X-harn

Не скажите... колхозный совет как раз и интересен тем, что все больше молодёжи стараются привлечь к себе внимание таким дешевым незамысловатым способом, как выпадение за рамки всякой разумной внешности. Печально то, что больше привлечь, походу, нечем)

17.05.2017 в 14:52
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
Что лишь еще раз доказывает то, что наши сограждане - темная, дремучая, необразованная масса, которая готова топить тех, кого подозревает в колдовстве.

И это в центре Европы в 21-м веке. Позорище.

stetoskop

Люто плюсую! Вы ещё обратите внимание на комментарии к статьям про татуировки, когда таковые здесь публикуются, - там же вообще дикий средневековый тотальный маразм))

V.I.T.R.I.O.L.

Ещё один малодумающий!
Свобода мнения, не не слыхали?
Это ИХ право!
Ну не нравятся беларусокму нароту ваши маркировки на шкуре и что с этого?
Для беларуса до сих пор татуировки ассоциируются с тату номерами в концлагерях!
Но вам же плевать на эту БОЛЬ!

grazdanin

Если беларусу что то не нравится, из того что его не касается, он может засунуть своё не нравится поглубже, и промолчать. А не устраивать колхозный совет.

X-harn

Не скажите... колхозный совет как раз и интересен тем, что все больше молодёжи стараются привлечь к себе внимание таким дешевым незамысловатым способом, как выпадение за рамки всякой разумной внешности. Печально то, что больше привлечь, походу, нечем)

V_T_B

А чем ещё молодёжи внимание привлекать, кроме как внешностью? ) Норм, внешность не повод для обсуждений. )

17.05.2017 в 15:00

А где тримохита?

17.05.2017 в 15:02
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
Что лишь еще раз доказывает то, что наши сограждане - темная, дремучая, необразованная масса, которая готова топить тех, кого подозревает в колдовстве.

И это в центре Европы в 21-м веке. Позорище.

stetoskop

И не говорите, другую сторону даже не пытаются выслушать, мнение составляют на основании тех, кто громче кричит... дремучий народ.

17.05.2017 в 15:07

X-harn, вообще-то вы правы, было бы о чем говорить. А по поводу чем ещё-так у нас с талантливыми ребятами проблем нет, вроде как. И такой фигней они не маются как правило. Впрочем, я не человек искусства, может там мышление работает по-другому, или вдохновение в этом ищут.

17.05.2017 в 15:10
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
Что лишь еще раз доказывает то, что наши сограждане - темная, дремучая, необразованная масса, которая готова топить тех, кого подозревает в колдовстве.

И это в центре Европы в 21-м веке. Позорище.

stetoskop

Люто плюсую! Вы ещё обратите внимание на комментарии к статьям про татуировки, когда таковые здесь публикуются, - там же вообще дикий средневековый тотальный маразм))

V.I.T.R.I.O.L.

Ещё один малодумающий!
Свобода мнения, не не слыхали?
Это ИХ право!
Ну не нравятся беларусокму нароту ваши маркировки на шкуре и что с этого?
Для беларуса до сих пор татуировки ассоциируются с тату номерами в концлагерях!
Но вам же плевать на эту БОЛЬ!

grazdanin

Если беларусу что то не нравится, из того что его не касается, он может засунуть своё не нравится поглубже, и промолчать. А не устраивать колхозный совет.

X-harn

Спорно, ведь дама сама не промолчала насчет того что ей не нравится и нажаловалась в итоге на всю страну.

17.05.2017 в 15:14
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
stetoskop

я на даче сделал газон - бабки со всех сторон косо смотрят, у самих-то только 10% участка не заняты грядками

Kottega

Аналогичная ситуация. Обустроил газон перед участком так соседские куры все портят.

А раньше народ вообще у виска крутили пальцем когда родители по шнурке аккуратные грядки на участке делали. Ведь остальные как обычно распахивали брутально весь участок под картоху с навозом ну и пару кривых жалких рядков помидор с огурцами. И в добавок высокие пеницилиновые заборы.
Ну а теперь смотрю уже копировать начали с нас, по улице появились клумбы, цветы, уже некоторые газонную траву высаживают, все покрашено, заборы из сетки рабица. Любо дорого смотреть.

tetrapol

хорошо вам. а я забор сделал чтобы не лезли воровать.

17.05.2017 в 15:26
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
stetoskop

я на даче сделал газон - бабки со всех сторон косо смотрят, у самих-то только 10% участка не заняты грядками

Kottega

Аналогичная ситуация. Обустроил газон перед участком так соседские куры все портят.

А раньше народ вообще у виска крутили пальцем когда родители по шнурке аккуратные грядки на участке делали. Ведь остальные как обычно распахивали брутально весь участок под картоху с навозом ну и пару кривых жалких рядков помидор с огурцами. И в добавок высокие пеницилиновые заборы.
Ну а теперь смотрю уже копировать начали с нас, по улице появились клумбы, цветы, уже некоторые газонную траву высаживают, все покрашено, заборы из сетки рабица. Любо дорого смотреть.

tetrapol

хорошо вам. а я забор сделал чтобы не лезли воровать.

1763864

Суровая белорусская реальность)

17.05.2017 в 15:50
1763864,
Спорно, ведь дама сама не промолчала насчет того что ей не нравится и нажаловалась в итоге на всю страну.

Сам дурак? )

X-harn

Что-то типа этого. А то выходит кому-то можно громогласно высказать свое "фе", а остальные мнение свое должны за зубами держать. Полупроводниковая гласность.

17.05.2017 в 15:54
1763864,
Спорно, ведь дама сама не промолчала насчет того что ей не нравится и нажаловалась в итоге на всю страну.

Сам дурак? )

X-harn

Что-то типа этого. А то выходит кому-то можно громогласно высказать свое "фе", а остальные мнение свое должны за зубами держать. Полупроводниковая гласность.

1763864

Это называется воспитание. Держать язык за зубами, даже если все остальные начинают обсуждать твоё грязное бельё на лавочке. )
Но у нас в провинции так не принято, у нас принято обматерить всех три раза.

17.05.2017 в 16:08
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
Что лишь еще раз доказывает то, что наши сограждане - темная, дремучая, необразованная масса, которая готова топить тех, кого подозревает в колдовстве.

И это в центре Европы в 21-м веке. Позорище.

stetoskop

А ещё по деревне не гуляю, в гости не хожу..)))

17.05.2017 в 16:31

Что-то мрачно интересно,а что-то и весело)))

17.05.2017 в 17:34
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
stetoskop

я на даче сделал газон - бабки со всех сторон косо смотрят, у самих-то только 10% участка не заняты грядками

Kottega

Аналогичная ситуация. Обустроил газон перед участком так соседские куры все портят.

А раньше народ вообще у виска крутили пальцем когда родители по шнурке аккуратные грядки на участке делали. Ведь остальные как обычно распахивали брутально весь участок под картоху с навозом ну и пару кривых жалких рядков помидор с огурцами. И в добавок высокие пеницилиновые заборы.
Ну а теперь смотрю уже копировать начали с нас, по улице появились клумбы, цветы, уже некоторые газонную траву высаживают, все покрашено, заборы из сетки рабица. Любо дорого смотреть.

tetrapol

нет, забор из сетки я однозначно не буду делать. Терпеть не могу любопытные взгляды прохожих, некоторые прям шеи сворачивают, мимо проходя, что, как, чем и в какой одежде я делаю

17.05.2017 в 18:21

Онлайнер, лучше бы ты не трогал бедного Евгения!

17.05.2017 в 18:22

Помню давно крyтые тycовки были "y Дракyлы" - отличное место)) Наверное, лyчший коттедж для тyс, gде я бывал. Всякие мажорные с плазмами и интерьерами "на лям" и рядом не стоят))

17.05.2017 в 18:50
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
Что лишь еще раз доказывает то, что наши сограждане - темная, дремучая, необразованная масса, которая готова топить тех, кого подозревает в колдовстве.
"Ведьма" что ли?)

И это в центре Европы в 21-м веке. Позорище.

stetoskop
17.05.2017 в 18:53

Хорошо только одно, и это не возвышенные ваши слова о не опущенных руках и полноте оптимизма, не к воле к победе, а хорошо то, когда у тебя денег куры не клюют! Тогда будет тебе и путешествия и экстремальные виды спорта, и не в чем ты себе не откажешь не в доме Дракулы, не в востановлении дворца, и даже в постройке церкви. Чтобы вы тут не говорили о возвышенном, все ложь!

17.05.2017 в 19:08

Кто деревню возрождает - молодец! Сил вам, терпения и удачи, как без нее)

17.05.2017 в 19:12
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
Что лишь еще раз доказывает то, что наши сограждане - темная, дремучая, необразованная масса, которая готова топить тех, кого подозревает в колдовстве.

И это в центре Европы в 21-м веке. Позорище.

stetoskop

Мдааа... Ни добавить, ни отнять...

З.Ы. А вот изобретателя из Ракова реально жаль((( Мастеровитый и "гугл ходячий"
)))

17.05.2017 в 19:24

Дом великолепен) Для жертвоприношений))))

17.05.2017 в 20:08
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
stetoskop

я на даче сделал газон - бабки со всех сторон косо смотрят, у самих-то только 10% участка не заняты грядками

Kottega

Аналогичная ситуация. Обустроил газон перед участком так соседские куры все портят.

А раньше народ вообще у виска крутили пальцем когда родители по шнурке аккуратные грядки на участке делали. Ведь остальные как обычно распахивали брутально весь участок под картоху с навозом ну и пару кривых жалких рядков помидор с огурцами. И в добавок высокие пеницилиновые заборы.
Ну а теперь смотрю уже копировать начали с нас, по улице появились клумбы, цветы, уже некоторые газонную траву высаживают, все покрашено, заборы из сетки рабица. Любо дорого смотреть.

tetrapol

нет, забор из сетки я однозначно не буду делать. Терпеть не могу любопытные взгляды прохожих, некоторые прям шеи сворачивают, мимо проходя, что, как, чем и в какой одежде я делаю

Kottega

Ну я вот смотрю:)
Логика такова, что раз не закрыли обзор, значит не против взглядов.

17.05.2017 в 20:25

что за деревня тиневичи,я б съездил?!

17.05.2017 в 20:25
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
stetoskop

я на даче сделал газон - бабки со всех сторон косо смотрят, у самих-то только 10% участка не заняты грядками

Kottega

Аналогичная ситуация. Обустроил газон перед участком так соседские куры все портят.

А раньше народ вообще у виска крутили пальцем когда родители по шнурке аккуратные грядки на участке делали. Ведь остальные как обычно распахивали брутально весь участок под картоху с навозом ну и пару кривых жалких рядков помидор с огурцами. И в добавок высокие пеницилиновые заборы.
Ну а теперь смотрю уже копировать начали с нас, по улице появились клумбы, цветы, уже некоторые газонную траву высаживают, все покрашено, заборы из сетки рабица. Любо дорого смотреть.

tetrapol

нет, забор из сетки я однозначно не буду делать. Терпеть не могу любопытные взгляды прохожих, некоторые прям шеи сворачивают, мимо проходя, что, как, чем и в какой одежде я делаю

Kottega

Ну я вот смотрю:)
Логика такова, что раз не закрыли обзор, значит не против взглядов.

1763864

Я один раз случайно заблудился. и заехал в дачный кооператив, или как там это называется.
Небольшие участки, и домики.
Это зрелище из фильма ужасов. Это был какой-то другой Мир. Люди рылись в грядках, другие ползали по земле , и собирали что-то невидимое. Другие делали вид. И возле каждого дома, был ритуальный костер, что-то сжигали. И так странно смотрели на меня. Жуть как все было не так))) Что сказать у них там своя атмосфера. Свои Мир.
Кстати ходят слухи, люди пропадают именно там) Одни слишком зарабатываются, и пропадают,а другие. Случайно оказавшись рядом. Попадают в рабство местных. И круглый год капают им огород, коляд дрова, и кормят животных. ))

17.05.2017 в 20:47

Меня больше всего интересует, куда резко подевался тот самый худой фрукторианец, он же ЗОЖевец, он же турникмен.
Набрал он мышечную массу из яблок и морковки?
Или его в санаторий, наконец, отправили?

17.05.2017 в 21:33

Дом Дракулы - дичь)

17.05.2017 в 22:08
Меня больше всего интересует, куда резко подевался тот самый худой фрукторианец, он же ЗОЖевец, он же турникмен.
Набрал он мышечную массу из яблок и морковки?
Или его в санаторий, наконец, отправили?
ililili

А еще был худеющий программист..

17.05.2017 в 22:15

От таких картин на стенах на последних фото в виде голых баб с муравьями и мухами в недвусмысленных позах, я бы тоже забухал.

17.05.2017 в 22:21

Был я в этих Белых лугах. Если честно - "ниочем" . У хозяев странный подход удивить городских якобы деревенской жизнью. Нашли чем удивлять, ей богу. Для Москвы может прокатило бы. Не удивительно что их бизнес не пошёл

17.05.2017 в 23:06
Женю жалко.Пошёл по наклонной
vorobehhh

лет 15 назад...

17.05.2017 в 23:29
Женю жалко.Пошёл по наклонной
vorobehhh

Чего его жалеть? Ему создали все условия, что бы жить нормально, но нет же, отказаться от жизни бездельника и преступника стало не под силу.
А на первой статье про него я поверил ему. Зря. Больше таким не поверю.

18.05.2017 в 1:32

Если оптимистов поставить у руля бизнеса. То хоть с 10 раза, НО получится! Удачи всем из них и каждому!

18.05.2017 в 3:18
Женю жалко.Пошёл по наклонной
vorobehhh

лет 15 назад...

Brabus777

Финансовая пропасть Балаганов- самая глубокая пропасть в мире. В неё можно падать всю жизнь(с)
Интересно, подруга его дней суровых где?

18.05.2017 в 3:21
От таких картин на стенах на последних фото в виде голых баб с муравьями и мухами в недвусмысленных позах, я бы тоже забухал.
_Adsumus_

Ну села тётя в лесу в муравейник, подумаешь... бывает)))

18.05.2017 в 3:21

"белорусы всегда представляются нацией крестьян, в большей степени безропотных и готовых «служить хозяину», кем бы он ни был" - в точку))

18.05.2017 в 3:23
Если оптимистов поставить у руля бизнеса. То хоть с 10 раза, НО получится! Удачи всем из них и каждому!
alexeyger92

Ну-ну. Один оптимист уже больше двадцати сделал. Удачи ему)

18.05.2017 в 3:28

Женя мечтал о своем угле -Женя получил свой угол.Мечты сбываются!

18.05.2017 в 7:01

Женя этот живет по принципу

украл-выпил-в тюрьму

Какая ещё постоянная работа, жильё или велосипед?

18.05.2017 в 7:03
Был я в этих Белых лугах. Если честно - "ниочем" . У хозяев странный подход удивить городских якобы деревенской жизнью. Нашли чем удивлять, ей богу. Для Москвы может прокатило бы. Не удивительно что их бизнес не пошёл
mur-der

Особенно когда 90% городских из деревень

18.05.2017 в 9:04
и мечтал лишь о стабильной работе и своем угле
был осужден судом Центрального района на два года

Поздравляю! Все таки достиг своей мечты. И свой угол есть, и стабильная работа как минимум на 2 года!

18.05.2017 в 10:47
История с бомжом Женей еще раз подтверждает, почему таким людям помогать не стоит.
Tahasan

Лучше помочь 100 раз и не удачно, чем отказать один удачный!

adamant_moon

Лучше помочь тому кому это нужно, а не кто сам выбрал для себя эту судьбу.
К примеру - людям с заболеваниями. Это за них выбрала судьба, а не сами они.

18.05.2017 в 14:33
С какой целью строили дом, до конца неясно, и вся правда о нем вряд ли когда-нибудь откроется. Но так, наверное, даже интереснее.

Домом заведовал занятный персонаж Андрейка, которого департировали года 3назад в Голландию.

18.05.2017 в 15:03
Женю жалко.Пошёл по наклонной
vorobehhh

Он до ней и до этого шел. Больше жалко тех, кто в него поверил.

18.05.2017 в 16:40
История с бомжом Женей еще раз подтверждает, почему таким людям помогать не стоит.
Tahasan

Его история, это к сожалению, большой плевок другим бездомным, которые утратив средства к проживанию не утратили доброты, человечности и чести.
Просто сволочь, которая подорвала очередной раз доверие добрых людей к чужому горю.
Я бы таких людей стрелял. Уже мало кто помогает, потому как под видом безпомощности часто скрывается преступный умысел. Время, когда мошенники и уголовники стали пользоваться человеческой добротой, как основным орудием для достижения поставленных целей.
Необходимо жестоко искоренять эту заразу, пока люди совсем не стали друг другу волками.
Сегодня помог мошеннику, а завтра, учась на горьком опыте - отказал в помощи нуждающемуся.
Нелюди... Даже не понимают всю глубину проблемы, которую создают.
Я, лично, никому на дороге не помогаю - слишком много преступлений совершено на этой почве.

19.05.2017 в 1:45

Туалет в том стремном доме - это 5 баллов.

19.05.2017 в 8:29

Люди не меняются (с)доктор Хаус

19.05.2017 в 17:22
Они все подозревают что-то страшное. Но это и логично: я водку не пью, картошку не сажаю, на велосипеде с детьми езжу — наркоманка! -
Что лишь еще раз доказывает то, что наши сограждане - темная, дремучая, необразованная масса, которая готова топить тех, кого подозревает в колдовстве.

И это в центре Европы в 21-м веке. Позорище.

stetoskop

Ну, первое откровение вы уже получили. Второе заключается в том, что это все касается не наших граждан, а 80-95% жителей планеты (людей, конечно же).

19.05.2017 в 17:30
История с бомжом Женей еще раз подтверждает, почему таким людям помогать не стоит.
Tahasan

Его история, это к сожалению, большой плевок другим бездомным, которые утратив средства к проживанию не утратили доброты, человечности и чести.
Просто сволочь, которая подорвала очередной раз доверие добрых людей к чужому горю.
Я бы таких людей стрелял. Уже мало кто помогает, потому как под видом безпомощности часто скрывается преступный умысел. Время, когда мошенники и уголовники стали пользоваться человеческой добротой, как основным орудием для достижения поставленных целей.
Необходимо жестоко искоренять эту заразу, пока люди совсем не стали друг другу волками.
Сегодня помог мошеннику, а завтра, учась на горьком опыте - отказал в помощи нуждающемуся.
Нелюди... Даже не понимают всю глубину проблемы, которую создают.
Я, лично, никому на дороге не помогаю - слишком много преступлений совершено на этой почве.

-DHB-

Вы неадекватный человек. Уже и сволочью бомжа обозвали и стрелять его призвали. Со вторым лучше пусть органы разбираются, а что касается первого, то. Откуда столько людей, которые считают, что бомжу нужна ваша долбаная помощь? Зачем вы на человека возложили груз надежды и ответственности. Живите сами так - он хотел попроще - что-нибудь спереть. Ну паразит он, дурак, может быть, но как по мне, так он вполне себе искренний бомж-лентяй и обвинять его в подрыве доверия неуместно. Человек явно не собирался вытаскивать из вас "помощь", она ему просто не нужна была в том виде, а он не знал как помягче отказаться. Так что это не он сволочь, а вы дурак и неадекват.

19.05.2017 в 23:06

О.Генри. "Фараон и хорал" это то, что мгновенно пришло на ум прочтя о бомже Евгении. Всё старо, как мир. Если кто не читал, очень рекомендую, весьма занимательно.