Битва дизайнеров. Превращаем квартиру в новостройке «Маяка Минска» в уютное пространство в подарок маме
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
225
11 августа 2016 в 8:00
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Алексей Матюшков

Добившись чего-то в жизни и обзаведясь семьями, Владимир вместе с братом решили сделать щедрый подарок маме — купить ей однокомнатную квартиру, а заодно сделать в ней дизайнерский ремонт. Было бы неправильно упустить из виду такой милый поступок, поэтому проект «Битва дизайнеров» помог семье определиться с интерьером. Отряд специалистов из двух конкурирующих дизайн-студий отправился в комплекс «Маяк Минска», чтобы вдохнуть в бездушные стены жизнь — пока на рендерах, но один из проектов станет основой для предстоящего ремонта.

— В «Маяке Минска» мы построили однокомнатную квартиру на восьмом этаже, — рассказывает Владимир. — Мой отец — ликвидатор последствий аварии на ЧАЭС. Он долго болел, боролся, но все же полтора года назад болезнь победила. После его смерти мама осталась одна. Хотелось бы сделать для нее уютную, домашнюю, максимально комфортную атмосферу. Мы прекрасно понимаем, что лучше всего это получится у профессионалов, поэтому и надумали обратиться к дизайнерам.

Планировка:

Работать над дизайн-концепцией будут студии NovoVisual и «Место». Понять идеи заказчика дизайнерам нужно всего за одну встречу. Далее следует месяц работы над проектом, в течение которого промежуточные решения остаются большим секретом.


«Необходимо совместить классический современный стиль с деревенскими нотками. Бюджет — $20 тыс.»

Так как практичность у наших мам и пап в крови, Елена Константиновна выбрала жилье не на самых высоких этажах. Но вид из окна от этого не пострадал — лес, школа, где-то вдалеке виднеется стеклянный многофункциональный комплекс, строящийся на проспекте.

Говоря о планировке, Елена Константиновна сразу вспомнила про внуков: в небольшой квартире, кроме спального места и гостиной, должно найтись место, где могли бы играть (а при необходимости — и ночевать) внуки.

— У мамы достаточно много вещей, — рассказывает дизайнерам Владимир. — Знаю, что сегодня можно иметь в квартире гардеробную. Вряд ли в нашем случае можно выкроить место для гардеробной, но мест хранения должно быть достаточно.

Всю свою молодость мама провела в деревне. Я ездил к ней достаточно часто. Для комфортной жизни в городе в ее квартире, думаю, необходимо совместить классический современный стиль с деревенскими нотками. К примеру, декоративный камин напоминал бы маме деревенскую печку.

Основное хобби людей маминого поколения — работа. Мама работает не только в офисе, часто делает это удаленно, дома, за ноутбуком. Думаю, в квартире необходимо предусмотреть рабочее место.

Конечно, хочется, чтобы в ванной комнате были и душ, и ванна. Но мы прекрасно понимаем, что невозможно уместить на небольшой площади все и сразу. Поэтому свои пожелания по ванной комнате мы оставим при себе и полностью отдадим ее дизайн на откуп профессионалам.

Конкретного стиля мы пока не видим. В мыслях есть только расплывчатое представление: хотелось бы сделать максимально комфортную для мамы атмосферу. Бюджет — $20 тыс.


Дизайн-концепция №1

— Первое, на чем было заострено внимание, — это функциональное зонирование, — рассказали о своей концепции дизайнеры NovoVisual. — Было необходимо предусмотреть размещение обеденной группы, совмещение гостиной с рабочим и спальными местами, обустройство мест хранения для коридора и спальни. На зонирование повлияло увеличение совмещенного санузла за счет коридора.

Дизайнеры отметили, что им нравится обыгрывать колонны, которые присутствуют при современном монолитном строительстве. За счет толщины несущей стены организованы места хранения в коридоре и спальне. Таким образом появились ниши на обе стороны в виде перегородки.

Спальное место отделено от зоны гостиной текстилем, который крепится на скрытый карниз, находящийся в нише подвесного потолка.

Пространство гостиной и кухни разделили невысокой перегородкой, которая кроме ограждающей функции несет еще и декоративную: на столешницу, накрывающую эту перегородку, можно поставить элементы декора. Специалисты подчеркивают: так как перегородка не достигает потолка, останется ощущение общего пространства в помещении.

Со стороны кухни к перегородке примыкает обеденная группа.

В ванной комнате обязательным условием было размещение стиральной машины и в идеале душевой кабины.

— За счет выдвижения ограждающих конструкций санузла в сторону коридора мы получили необходимую нам ширину помещения. Вдоль одной торцевой стены разместилась ванная с большим водоизмещением, а вдоль другой — душевая кабина и инсталляция для унитаза.

Еще одним серьезным решением стало использование определенной модели умывальника, который устанавливается над стиральной машиной. Это не нонсенс, хоть и используется почему-то крайне редко, особенно учитывая сегодняшнюю доступность абсолютно любого сантехнического оборудования.

Когда были решены все вопросы с санузлом, мы снова вернулись к функциональному зонированию. Хоть габариты ванной комнаты и потеснили пространство коридора, там осталась комфортная ширина прохода — 1000 миллиметров. И санузел увеличен, и ширина коридора достаточная, и само расстояние кратно формату плитки 500×500 миллиметров, и пространство для мест хранения остается.

По словам дизайнеров, при создании проекта были использованы и недорогие, и эстетически приятные материалы.

— Расчет по сантехническому оборудованию, осветительным приборам и другой электронной технике производился исходя из скидки на определенные объемы товара. У нас получилось значительно сэкономить бюджет заказчика.


Дизайн-концепция №2

— Мы отталкивались от пожеланий и стилевых предпочтений заказчика, — описали свои решения специалисты студии «Место». — Так как перед нами стояла задача сделать светлое и уютное пространство для комфортной жизни, соответствующие оттенки и были использованы во всем проекте. Чтобы интерьер не выглядел слишком монохромным, мы решили освежить его умеренно яркими акцентами.

Дизайнеры решили отделить спальную зону от остального пространства перегородками. В ней уместились не только кровать с тумбой и торшером, но и гардеробная во всю ширину стены и высотой до потолка. Так как в этой комнате нет ни одного окна, специалисты поставили двустворчатые двери со стеклянными вставками, чтобы лучи естественного света могли попадать внутрь помещения.

За счет возведения стен в прихожей образовалась небольшая ниша, в которой было решено оборудовать прихожую с галошницей, зеркалом и пуфами.

Кухня с гостиной и обеденной зоной объединены в одно открытое пространство. Кухонный гарнитур дополнили островом, который выполняет сразу несколько функций: здесь можно приготовить еду, перекусить, не накрывая на стол, или поработать за ноутбуком.

Нашлось место декоративному камину. Вместо настоящего огня в нем горят свечи.

Обеденный стол дизайнеры выбрали раскладной, чтобы при случае можно было принять гостей.

В санузле зону туалета и ванной разделили небольшой перегородкой и добавили подвесные системы хранения, которых всегда так не хватает в наших маленьких квартирах.

На балконе организовали рабочее место и дополнительную систему хранения в виде стеллажа с корзинами.

— Так как бюджет достаточно ограничен, вместо дорогих предметов мебели и декора в оформлении интерьера мы использовали различные классические приемы, основным из которых, конечно, является симметрия. Именно она делает пространство гармоничным и сбалансированным.

Весь интерьер мы постарались наполнить максимально изящными, но в то же время достаточно сдержанными, без лишних деталей элементами, которые прекрасно гармонируют между собой. Не обошлось, конечно, и без некоторых базовых вещей от IKEA.


Что думают о получившихся проектах заказчики?

— В проекте NovoVisual удачно расположена зигзагообразная перегородка между прихожей и спальной зоной, которая позволяет организовать хранение вещей в прихожей, — делится впечатлениями Елена Константиновна. — Кухонная зона прекрасно дополнена большой обеденной группой. Понравилось решение на кухне с навесными шкафами до потолка: мало места для хранения не бывает, и пыль на верхних шкафах садиться не будет.

Немного смущает полка-перегородка, использованная для зонирования кухни и зоны ТВ: смотрится тяжеловатой и в реальности малофункциональна. Зона ТВ получилась перегруженной, хочется, чтобы места хранения были скрыты от глаз. Интересным показалось решение в спальной зоне — большая кровать, приставленная к стене. Здесь даже нашлось место для туалетного столика. А вот цвет стены у изголовья кровати показался мрачным.

В ванной комнате получилось уместить и душевой уголок, и ванную — все как хотели. А вот для стиральной машины места не нашлось. Тем не менее ванная комната, выполненная в бежевых тонах с элементами натурального дерева, получилась очень уютной.

Дизайн-проект от студии «Место» получился очень гармоничным за счет использования бежевых, белых, светло-серых тонов с акцентами цвета зелени. В прихожей есть место для хранения обуви и отличные банкетки. Кухонная зона очень понравилась своим функционалом. Огромный буфет для посуды, кухонный островок — это и рабочая поверхность, и место хранения, и стол для завтрака. Зона для просмотра ТВ прекрасно дополнена камином и небольшими шкафами. Обеденная группа расположилась у окна — идея интересная, но, поскольку я живу одна, светлое место хотелось бы использовать иначе.

Очень понравился декор спальной зоны, и отдельное спасибо за огромную зону хранения. Ванная порадовала большим объемом мест хранения и цветовым решением. Такое расположение унитаза поначалу смутило и вызвало вопросы по удобству, но стена вдоль ванной — порядка 3 метров, поэтому такое расположение вполне допустимо.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Какой дизайн интерьера вам нравится больше?
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.08.2016 в 8:02
ШИКАРНЫЙ подарок для мамы )))
11.08.2016 в 8:03
Именно о таком дизайнерском ремонте и мечтала мама. Убираться-то в квартире ей.
11.08.2016 в 8:03
Второй вариант для мамы лучше!
11.08.2016 в 8:04
Чтобы Маме понравилось,нужно постараться....
11.08.2016 в 8:04
Битва дизайнеров. Превращаем квартиру в новостройке «Маяка Минска» в уютное пространство в подарок маме

Вот бы кто мне подарил
11.08.2016 в 8:04
Зачастую дизайнерские проекты слишком далеки от реального исполнения
11.08.2016 в 8:05
Отличный подарок! Мама воспитала достойного сына!
11.08.2016 в 8:05
Я за первый вариант
11.08.2016 в 8:05
Первый вариант дизайна как-то душевнее.
11.08.2016 в 8:05
За эти деньги можно было докупить ещё одну комнату и подарок в виде двухкомнатной квартире маме понравился бы ещё больше...
11.08.2016 в 8:06
Хороший сын у мамы.
11.08.2016 в 8:06
Купил бы домик в пригороде на свежем воздухе, и привозил бы внуков. Вот подарок!
11.08.2016 в 8:06
Что то эта битва похожа на историю со строителями которых в Микашах пробросили с забором)
11.08.2016 в 8:07
В любом случае дети замечательные, что заботятся о родителях!
11.08.2016 в 8:07
Для мамы важно, что бы подоконники широкие были. Что бы рассаду на дачу выращивать
11.08.2016 в 8:09
хоть бы курей и петуха запустили. а то ни в одном варианте нет деревни
11.08.2016 в 8:09
Для мамы важно, что бы подоконники широкие были. Что бы рассаду на дачу выращивать
"Scrooge":

и цветочки разные
11.08.2016 в 8:10
Слишком много светлых тонов. Если к маме придут в гости маленькие внуки, то все саетленькое станет потом чёрненьким
11.08.2016 в 8:16
Не, а где все другие квартиры располагались? История умалчивает, ведь это не Дана. В хирургическом кабинете на фотках номер два я бы удавился.
11.08.2016 в 8:17
Мне интересно, нигде больше квартиры не покупают?
11.08.2016 в 8:17
Что с унитазом во втором варианте?
11.08.2016 в 8:22
Для человека в возрасте может нужно было более простой и бюджетный вариант подготовить?
11.08.2016 в 8:23
Я ващет за концепцию № 2. Только одно но: дизайнеры сами пробовали ТУТ хотя бы посидеть? Что за идиотизьм с унитазом? ((
11.08.2016 в 8:25
хоть бы курей и петуха запустили. а то ни в одном варианте нет деревни
"S.R.V.":

Ой не бойтесь. Навешает мама ковров и будет всё как обычно ))
11.08.2016 в 8:26
Простите, а как в туалет сходить?
https://content.onliner.by/news/820x5616/f097130cdd605ee83e5a383fd866ea05.jpeg
11.08.2016 в 8:27
Что с унитазом во втором варианте?
"snadet":

там все нормально)упереться ногами в вальш стенку и головой в шкафчик)в результате получится горбатая выхухоль!!!)
11.08.2016 в 8:28
matros, там с перспективой что-то напутали в рендере.
11.08.2016 в 8:29
Что с унитазом во втором варианте?
"snadet":

там все нормально)упереться ногами в вальш стенку и головой в шкафчик)в результате получится горбатая выхухоль!!!)
"ONeil":

Прямая кишка должна быть прямой, а не горбатой. Особенно в такие моменты. ))
11.08.2016 в 8:30
раться-то в кв
"Lekarz":

"Бабушатники" все в коричневых ТОНАХ должны быть что ли????
11.08.2016 в 8:30
Как почитаешь что люди пишут то ли от зависти то ли от дурости. Я за первый вариант - мне он по душе.
11.08.2016 в 8:30
2 вариант круче
а про звукоизоляцию опять забыли горедизайнеры?
11.08.2016 в 8:36
20 тыс. за ремонт... кхе кхе, можно и дешевле. 50% суммы пошло за работу, а на работе всегда можно сэкономить.
11.08.2016 в 8:38
11.08.2016 в 8:40
"Ellvenn":

это для мальчика)
11.08.2016 в 8:42
Вижу один лишь ширпотреб, да и что может предложить дизайнер такого, чего эрудированный человек сам сделать не сможет?
11.08.2016 в 8:47
Видимо для дизайнера нужник - это просто как бесполезный аксессуар, который совершенно не вписывается в его дизайнерскую концепцию :)))))))
https://content.onliner.by/news/820x5616/f097130cdd605ee83e5a383fd866ea05.jpeg
11.08.2016 в 8:48
"Ellvenn":

это для мальчика)
"ONeil":

Простите, а разве по большому мальчики тоже стоя делают :))))))))))
11.08.2016 в 8:48
Первый вариант намного лучше.Вот только не хватает стиральной машины,которая ох как маме пригодится! Убрать душевую кабину и туда стиралочку. И шикарный вариант готов!)
11.08.2016 в 8:50
Первый вариант намного лучше.Вот только не хватает стиральной машины,которая ох как маме пригодится! Убрать душевую кабину и туда стиралочку. И шикарный вариант готов!)
"Mot9ga":

Там же написано, что стиральная машина под мойкой расположена.
11.08.2016 в 8:51
Что с унитазом во втором варианте?
"snadet":

катались на лошади? вот точно также ногу перебрасываешь и садишься
11.08.2016 в 8:52
Первый вариант намного лучше.Вот только не хватает стиральной машины,которая ох как маме пригодится! Убрать душевую кабину и туда стиралочку. И шикарный вариант готов!)
"Mot9ga":

А читать не пробовали что стиралка под раковиной ???
11.08.2016 в 8:54
Второй вариант не плох, только большинство почему то проголосовало за первый, двери стандартные, как на рынок приходишь, сразу такие видишь, портьеры мне кажется эти не в тему, и вообще мне напомнило советскую мебелеровку 70 годов, а второй вариант, красиво, как во французском фильме)
11.08.2016 в 8:55
Что с унитазом во втором варианте?
"snadet":

катались на лошади? вот точно также ногу перебрасываешь и садишься
"maksia":

Ахаха, всё, прекратите ))
11.08.2016 в 8:56
что-то все эти дизайнерские решения стандартные из статьи с статью.
11.08.2016 в 8:56
а где шкафы для хранения одежды????
11.08.2016 в 8:58
Mot9ga,
Стиральная машина под умывальником. Читайте внимательно.
11.08.2016 в 8:59
Второй вариант не плох, только большинство почему то проголосовало за первый, двери стандартные, как на рынок приходишь, сразу такие видишь, портьеры мне кажется эти не в тему, и вообще мне напомнило советскую мебелеровку 70 годов, а второй вариант, красиво, как во французском фильме)
"1954635":

Вот согласна с Вами полностью.
А насчет голосования - сразу видно, кто откуда приехал )) Первый вариант - колхозный от и до!!
11.08.2016 в 9:01
Интересный вариант и №1 и №2. Но первый больше понравился.
11.08.2016 в 9:08
20 тыс. за ремонт... кхе кхе, можно и дешевле. 50% суммы пошло за работу, а на работе всегда можно сэкономить.
"niko_viktor":

Пральна, пущай мам сама стены штукатурит. Никогда не задумывались, что человек может зарабатывать больше, чем строители? Или предлагаете год корячиться по вечерам и выходным?
11.08.2016 в 9:10
Стиральная машина под умывальником же..
11.08.2016 в 9:14
Шебби шик гуглите и дизайнеры не надо...
11.08.2016 в 9:17
Мне первый больше понравился, не нравятся 2 момента. Во-первых, прихожая: куда присесть, чтобы обуться? Куда повесить чуть мокрую после дождя или снега куртку? Сапоги поставить? Я бы "отгрызла" от шкафа чутка места для открытой прихожей. Но, может, для мамы это не проблема. Второе - раковины над стиралкой (почему маме не рассказали про это чудо?) Обычно располагаются высоковато. Это удобно, наверное, только для высоких людей. Ну и тут же моя традиционная претензия к дверце, скрывающей стиралку. Хотя если она будет стирать 2 раза в неделю, то и это не проблема... Ах да, постиранное где сушить? :)
11.08.2016 в 9:17
Слишком много светлых тонов. Если к маме придут в гости маленькие внуки, то все саетленькое станет потом чёрненьким
"ivansamii2012":


Это как сказать. Моему ребенку 4 года и как-то стены чистые и мысли даже не возникает,что будет рисовать,пачкать. Это уж как приучите
11.08.2016 в 9:18
За эти деньги можно было докупить ещё одну комнату и подарок в виде двухкомнатной квартире маме понравился бы ещё больше...
"vasuhih":

В двух комнатах ведь не надо ремонт.. Дырка в полу и труба с водопроводом - что еще нужно для жизни
11.08.2016 в 9:21
Второй вариант не плох, только большинство почему то проголосовало за первый, двери стандартные, как на рынок приходишь, сразу такие видишь, портьеры мне кажется эти не в тему, и вообще мне напомнило советскую мебелеровку 70 годов, а второй вариант, красиво, как во французском фильме)
"1954635":

Вот согласна с Вами полностью.
А насчет голосования - сразу видно, кто откуда приехал )) Первый вариант - колхозный от и до!!
"Пурга":

Так а Вы оба читали, что хотел заказчик?)))
11.08.2016 в 9:21
Важное условие участия в проекте — предоставление вместе с дизайн-концепцией также и сметы затрат, чтобы картинка не расходилась с реальностью.

Онлайнер, где смета? Без сметы, которая вписывается в проект, это просто картинки. Или конкурс заключается в том, чтобы выбрать красивые картинку из аутосика и гармонично расставить заданной квартире?
11.08.2016 в 9:22
Во втором варианте вообще не поняла, нафига двери в спальне? Соорудили чулан какой-то с кроватью... От кого ей там закрываться? От иногда ночующих внуков? Зачем?
11.08.2016 в 9:26
Cohet, Мой рост 1.61. У меня также раковина над стиральной машиной. Очень удобно. Абсолютно невысоко. Удобно.
11.08.2016 в 9:27
Второй вариант не плох, только большинство почему то проголосовало за первый, двери стандартные, как на рынок приходишь, сразу такие видишь, портьеры мне кажется эти не в тему, и вообще мне напомнило советскую мебелеровку 70 годов, а второй вариант, красиво, как во французском фильме)
"1954635":

Вот согласна с Вами полностью.
А насчет голосования - сразу видно, кто откуда приехал )) Первый вариант - колхозный от и до!!
"Пурга":

Голосующие "выбирали" квартиру для этой мамы, а не для себя. И мне лично кажется, что ей в этом "колхозе" будет уютнее, чем в вашем "парыжу".
А ярлыки развешивать очень любят, скажем так, не очень развитые личности...
11.08.2016 в 9:28
Неясно зачем одному человеку в однушка и душ и ванна в тесном санузле.
11.08.2016 в 9:30
Дареному коню...
11.08.2016 в 9:30
Cohet, Мой рост 1.61. У меня также раковина над стиральной машиной. Очень удобно. Абсолютно невысоко. Удобно.
"nikitos_vkmaster_":

Возможно, спорить не буду. А может это просто дело привычки. Мне было бы высоко, а детям так и вообще...
11.08.2016 в 9:31
Дизайнерские ремонты это современный рэкет. Платишь тысячу зеленых за квадрат, а на выходе как всегда "па беларуску"
11.08.2016 в 9:33
Неясно зачем одному человеку в однушка и душ и ванна в тесном санузле.
"Липа":

Чтобы было, что мыть :) А вообще, это пожелание заказчика, не категоричное, но все же...
11.08.2016 в 9:33
Второй вариант . но не в этих цветах . Светленько - не значит беленько . Мир МНОГОЦВЕТЕН ! Очень много на свете очаровательных нежно-пастельных цветов . а какие есть пудровые оттенки ... мммм ... А беленько-серенько-бежевенькое ... - это от недостатка вкуса и таланта дизайнеров . Никогда не поверю . что мама . деревенская жительница в прошлом . тяготеет к больнично -офисному стилю . НЕ УЮТНО . господа хорошие.
11.08.2016 в 9:33
Второй вариант не плох, только большинство почему то проголосовало за первый, двери стандартные, как на рынок приходишь, сразу такие видишь, портьеры мне кажется эти не в тему, и вообще мне напомнило советскую мебелеровку 70 годов, а второй вариант, красиво, как во французском фильме)
"1954635":

Вот согласна с Вами полностью.
А насчет голосования - сразу видно, кто откуда приехал )) Первый вариант - колхозный от и до!!
"Пурга":

Во-первых, почитайте что хотела женщина. Половины вещей во втором проекте нет. Во-вторых, я конечно понимаю, что белое красиво, но женщине придется каждый день по три раза с тряпкой ходить, чтоб все поддерживать в должном виде. Второй вариант жутко непрактичный, ну и плюс туалет - это вообще верх феерии:)))
11.08.2016 в 9:43
Cohet, так дело дизайнера сделать как удобнее, у меня например есть и то и то и тот санузел без толчка и стиралка и сам по себе больше, да и человек в семье пять, но в итоге тот санузел просто нагромождение какое-то, удобства нет.
11.08.2016 в 9:45
за 20к вы даже сам ремонт без мебели, техники не сделаете на такой площади
11.08.2016 в 9:50
В ванной комнате получилось уместить и душевой уголок, и ванную — все как хотели. А вот для стиральной машины места не нашлось.

Здрааасьте!!! А под раковиной у нас что??? Правильно, стиральная машина.
11.08.2016 в 9:51
Еще раз могу предложить свою хату. Новостройка, причем типовая, поэтому разгул для фантазии дизайнеров ОГО-ГО какой! Всем можно показать что из типовой мапидовской панельки можно сделать конфетку!
11.08.2016 в 9:51
Отличный подарок! Мама воспитала достойного сына!
"aaaooo":

Канешь ))), продали мамину трешку - купили однушку, сделали ремонт, остаток - раздербанили. Профит.
11.08.2016 в 9:53
Уточнение по проекту, стиральная машина располагается под умывальником

Смотрите фотографии ниже, цена за умывальник не космическая)
https://pp.vk.me/c615829/v615829383/16644/WUmN4lvI0QY.jpg
Раковина над стиральной машиной белая
http://image.prntscr.com/image/d9e4df2a0cd54694aa9cdd704b2f66a0.jpeg
11.08.2016 в 9:57
Простите, а как в туалет сходить?
https://content.onliner.by/news/820x5616/f097130cdd605ee83e5a383fd866ea05.jpeg
"matros":

Вам не хватит 1,3 м? Длинна стандартного унитаза с наружным сливным бачком около 60 см, навесные - меньше. Остаётся ещё 70 см. Мало?
11.08.2016 в 9:59
Двери во втором варианте в спальню не нужны, т к. Там нету вентиляции и спать там всё равно с закрытой дверью нельзя. В каждом варианте есть свои минусы.в первом зимой в квартиру надо по очереди заходить, больше одного человека не поместится в прихожей. Присесть пожилому человеку некуда, чтобы переобуться.
11.08.2016 в 9:59
Вопрос специалистам студии «Место»: "Как с бюджетом в 500$/метр у вас получилось добавить в проект 2 пуфика по 250$ каждый?"
11.08.2016 в 10:00
Cohet, так дело дизайнера сделать как удобнее, у меня например есть и то и то и тот санузел без толчка и стиралка и сам по себе больше, да и человек в семье пять, но в итоге тот санузел просто нагромождение какое-то, удобства нет.
"Липа":

Ну не знаю, я никакого особого нагромождения не вижу. Зачем одному человеку и ванна, и душевая - вопрос, но это дело хозяйское. Как вариант, пожилой женщине легче заходить в душевую, чем залазить в ванну, чтобы просто помыться каждый день. А ванна так, иногда поваляться в пене...
11.08.2016 в 10:01
Во-вторых, я конечно понимаю, что белое красиво, но женщине придется каждый день по три раза с тряпкой ходить, чтоб все поддерживать в должном виде.
"Bеня":

Это не правда. Белые поверхности поддерживать в чистоте не тяжелее, и даже проще темных.
11.08.2016 в 10:02
а говорят у нас мало богатых людей))))))))))))
жируют!
11.08.2016 в 10:05
к дизайнерам только один вопрос - почему не обыграна тема гондол, этого краеугольного камня Маяка Минска. Дизайнить надо не абстрактно а в привязке к конкретному объекту
11.08.2016 в 10:10
интересна цена всего этого?
11.08.2016 в 10:11
Электрощит-шкаф на входе просто "убил".
11.08.2016 в 10:11
Во втором варианте к унитазу как подходить? ))) Большинство дизайнеров представления не имеют об удобстве, практичности и т.д. Рисуя на компьютере этого они постичь не могут
11.08.2016 в 10:13
Второй вариант какой-то уж очень стерильный.
11.08.2016 в 10:14
Простите, а как в туалет сходить?
https://content.onliner.by/news/820x5616/f097130cdd605ee83e5a383fd866ea05.jpeg
"matros":

Вам не хватит 1,3 м? Длинна стандартного унитаза с наружным сливным бачком около 60 см, навесные - меньше. Остаётся ещё 70 см. Мало?
"Autoblonde":

Прямо над головой шкаф весит. Жесть какая-то.
11.08.2016 в 10:14
1 вариант гармоничный, второй более деловой
11.08.2016 в 10:16
интересна цена всего этого?
"pel9123":

Думаю, не меньше 40тыс, если делать все как на картинке
11.08.2016 в 10:17
дизайнеры такие дизайнеры. одно и тож в каждой серии лепят из журналов пятилетней давности. бестолковая трата денег, такое можно и самостоятельно наваять даже без проекта.

дизайнерский ремонт подразумевает отражение индивидуальности хозяина кавартиры. где тут индивидуальность? заказчик попросил ЕДИНСТВЕННУЮ вещь - камин, и то не смогли его впихнуть в первом варианте. а во втором - уже сразу тошнит от модненькое нынче сочетания белого и серого.
11.08.2016 в 10:21
За одно только место для унитаза на втором проекте уже однозначный неуд. Хотя и первый не блещет со шторами этими.
11.08.2016 в 10:22
во 2-м варианте, туалет расположен ну очень "удобно". Как до такого можно было до думаться
11.08.2016 в 10:23
Второй вариант не плох, только большинство почему то проголосовало за первый, двери стандартные, как на рынок приходишь, сразу такие видишь, портьеры мне кажется эти не в тему, и вообще мне напомнило советскую мебелеровку 70 годов, а второй вариант, красиво, как во французском фильме)
"1954635":

Вот согласна с Вами полностью.
А насчет голосования - сразу видно, кто откуда приехал )) Первый вариант - колхозный от и до!!
"Пурга":

Конкретно пенсионерке подошёл бы первый вариант. Ну колхоз, и чего? А долбаная стерильность второго варианта ни в... Короче, не в Красную Армию.
11.08.2016 в 10:23
Мне понравился больше второй вариант, за исключением санузла. Надо скомбинировать. Взять все кроме санузла из второго варианта, а санузел из первого варианта. А если там еще убрать кабину и поставить пенал или что-то подобное, то вообще будет отлично.
11.08.2016 в 10:28
ШИКАРНЫЙ подарок для мамы )))
"MVA75":

ага, сыновья раздербанили, скорее всего, многокомнатную мамину квартиру, а теперь "великодушно" сделали подарок на оставшиеся средства :)))) обычно так бывает.
11.08.2016 в 10:30
Диагональные штробы под электрику - верх профессионализма белорусских строителей :)
11.08.2016 в 10:32
За эти деньги можно было докупить ещё одну комнату и подарок в виде двухкомнатной квартире маме понравился бы ещё больше...
"vasuhih":

И жить в пустой квартире....ну или сделать ремонт на 30 тыс....хотя не, за эти деньги лучше докупить еще комнату в виде 3-ех комнатной квартиры. И так далее до Букингемского дворца.
11.08.2016 в 10:32
Простите, а как в туалет сходить?
https://content.onliner.by/news/820x5616/f097130cdd605ee83e5a383fd866ea05.jpeg
"matros":

Вам не хватит 1,3 м? Длинна стандартного унитаза с наружным сливным бачком около 60 см, навесные - меньше. Остаётся ещё 70 см. Мало?
"Autoblonde":

Прямо над головой шкаф весит. Жесть какая-то.
"sweet-dream":

над какой головой?
Сколько, Вы говорите, шкаф весит? ))))
11.08.2016 в 10:33
В обоих вариантах, это не квартира, а захламленный гостиничный номер! Оч. "понравился" унитаз за перегородкой!
11.08.2016 в 10:34
Как сесть на этот унитаз? https://content.onliner.by/news/820x5616/f097130cdd605ee83e5a383fd866ea05.jpeg
11.08.2016 в 10:36
Как сесть на этот унитаз? https://content.onliner.by/news/820x5616/f097130cdd605ee83e5a383fd866ea05.jpeg
"Denikin73":

это называется перспектива
11.08.2016 в 10:44
Молодцы, хороший подарок маме!) Надо бы под напрячь свои булки, чтоб своей маме какой современный ремонт сделать)
11.08.2016 в 10:47
20 тыс. за ремонт... кхе кхе, можно и дешевле. 50% суммы пошло за работу, а на работе всегда можно сэкономить.
"niko_viktor":

Пральна, пущай мам сама стены штукатурит. Никогда не задумывались, что человек может зарабатывать больше, чем строители? Или предлагаете год корячиться по вечерам и выходным?
"Cohet":

Это же комментаторы онлайнера. Они бы и Бурдж Халифа с молотком и лопатой за год построили. За 50% стоимости конечно же.
11.08.2016 в 10:52
как по мне, так в идеально бы было совместить два варианта:
с первого проекта взять планировку
со второго - дизайн и оформление
11.08.2016 в 10:54
https://content.onliner.by/news/820x5616/f097130cdd605ee83e5a383fd866ea05.jpeg
сидишь на унитазе и лбом упираешься в стену?!
11.08.2016 в 10:58
Маме из деревни можно было дизайн сделать в светло салатовом цвете с голубым. Чтобы было напоминания зелени и неба. А не эта безликость.
Второй вариант - это вообще [censored], особенно с унитазом
11.08.2016 в 10:59
второй вариант лучше, но установка унитаза куда-то в угол да еще под шкафчики это же ужас! Туда ни сесть ни втиснуться :(
11.08.2016 в 10:59
До чего дошел прогресс: жилая с кухонным оборудование.
Может санузел и паркинг совместить?)))
11.08.2016 в 11:00
Вариант 2 однозначно!
На первом варианте, достаточно обратить внимание на цвет плинтуса, что бы понять, что таких дизайнеров нужно гнать подальше
11.08.2016 в 11:27
Продали мамину четырехкомнатную ......и добились в жизни)
11.08.2016 в 11:29
во втором варианте - шкаф прямо над головой над унитазом- это просто феноменально.
второй вариант - вообше ужасен. как в совдепе - все на картинках.
мой выбор - первый вариант но с отдельной комнатой как во втором варианте, что бы маме было удобно отдельно отдыхать пока ее внуки резвятся в зале
11.08.2016 в 11:31
Налоговая проверяла откуда такое счастье?
11.08.2016 в 11:35
Кто эти люди?! Какие еще дЫзайнЯры)))
11.08.2016 в 11:42
эти 20 тыс добавить и можно купить большую 2 'ую квартиру, а не кануру 1-ую
11.08.2016 в 11:43
Откуда деньги на квартиру в маяке? Куда смотрит налоговая?
11.08.2016 в 11:43
У меня белый ламинат, белые обои, маленькие дети. Всё по-прежнему белое уже которые год. Что мы тут все делаем не так?
11.08.2016 в 11:44
Оба варианта красивые
11.08.2016 в 11:45
А в чём собственно заключается битва дизайнеров?
11.08.2016 в 12:03
Стену от дверей входных потянули, а польТЫ куды вешать? нет что бы туда шкаф втиснуть и фальшстену с обратки.
11.08.2016 в 12:04
1 вариант оригинальнее
11.08.2016 в 12:11
За эти деньги можно было докупить ещё одну комнату и подарок в виде двухкомнатной квартире маме понравился бы ещё больше...
"vasuhih":

Зачем она для одинокого человека в таком возрасте? Пустующая 99% времени одна комната, которую нужно отделать, обставить мебелью и постоянно убирать? Два-три раза в год используемая как спальня для внуков?
11.08.2016 в 12:13
Купил бы домик в пригороде на свежем воздухе, и привозил бы внуков. Вот подарок!
"ANdrushKA89":

Если почитать статью, то становится понятным, что мама работает и в офисе, и на дому (возможно, бухгалтер), а не является престарелой пенсионеркой.
11.08.2016 в 12:14
Каждой матери хочется пожелать такого сына. Молодец!
А варианты ремонта - каждый в деталях по-своему в чем-то хорош. Это - не главное. Главное - отношения в этой семье.
11.08.2016 в 12:18
Первый вариант для более молодых, а второй как раз для взрослых мам))
11.08.2016 в 12:19
https://content.onliner.by/news/820x5616/f097130cdd605ee83e5a383fd866ea05.jpeg
Что-то мне кажется, что ширина шкафчика над унитазом будет больше чем унитаз. И что, получается в позе "зю" сидеть. Понятно может женщина небольшого роста, да и само расположение не очень. Бочком входим и выходим.
11.08.2016 в 12:19
kaban94, не завидуйте!
11.08.2016 в 12:20
ошибок у "дизайнеров" миллион! один только остров глубиной сантов 30 и нависающим краем при такой глубине просто шедевр! грубых ошибок в каждой зоне штук по пять! закончить курсы и гордо именовать себя дизайнером это так по нашему.
11.08.2016 в 12:28
Студии даже копеечным инструментом не обеспечили своих сотрудников - это что там за рулетки? Хотя, если это просто приработок или разовая работа, то тратиться на инструмент нет смысла.
11.08.2016 в 12:29
Как по мне, так оба варианта хороши. Для сдачи квартиры посуточно. Для постоянного проживания женщины 50+, которой по выходным будут подкидывать внуков, это страх и ужас. Во-первых, в месте, где ей предстоит спать, должна быть отличная вентиляция. В обоих проектах кровать в нише. Значит, о полноценном сне можно забыть. Во вторых, допустим, что в гостях внуки дошкольники. Детишкам днем надо спать. Бабушка в это время должна сидеть, как мышь под веником? Поэтому хочется или нет, но надо отделять кухню от комнаты более солидной перегородкой, чем низенькая стеночка высотой в метр.
Душевая кабина и ванна для одного человека - абсолютно избыточны. Далее. Тетенька - не девочка. Неплохо бы предусмотреть поручень у ванной, чтобы удобнее было из нее вставать. Ну, и так далее. Дорогие дизайнеры, не передирайте картинки из модных журналов, создавайте интерьер с учетом потребностей людей, которые будут жить в квартире.
11.08.2016 в 12:30
а где внукам играть и спать??? Особенно в первом варианте - там диван явно не раскладывается!
11.08.2016 в 12:39
по существу проектов.
дизайнеры не читают наши отзывы на онлайнере. или все равно игнорируют их.
постоянный вопрос не находит ответа ни в одном проекте: ГДЕ СУШИМ ПОСТИРАННОЕ? Где храним швабру и пылесос?
в первом варианте, как уже писали, нет по сути прихожей: негде присесть и повесить мокрую одежду. во втором- избыточно два сиденья и две вешалки для одного постоянного жильца.
далее. в первом варианте слишком маленький диван, на нем не усядутся и тем более не заночуют внуки. и все-таки хозяйке стоило бы определиться, ванна или душевая кабина. ну вот не верю, что ей одинаково нужно и то, и другое. а насчет удобства залезать, за границей можно купить ванну с открывающейся дверцей, специально для безопасности пожилых людей.

во втором варианте на кухне нет нормального стола. а с возрастом, знаете ли, иногда хочется присесть при готовке еды, например, шинкуя морковку. Двери в спальню ни к чему, в закрытом виде там дышать будет нечем. и закрывать за собой дверь, оставляя внуков без присмотра- неуместно, поверьте опыту. а вот к унитазу с навесными шкафчиками как раз никаких претензий. очень грамотное решение, только должно быть рассчитана глубина шкафчиков, чтобы не стукаться головой при вставании.
ну и цветовые гаммы обе скучные.
11.08.2016 в 12:39
)) ремонт для мамы станет в половину стоимости однушки..
11.08.2016 в 12:42
Cohet, Мой рост 1.61. У меня также раковина над стиральной машиной. Очень удобно. Абсолютно невысоко. Удобно.
"nikitos_vkmaster_":

Скажите, а на какой высоте у вас край умывальника?
Моя супруга отказалась, потому что стиралку ниже 85 см не нашли, норм.умывальник на стиралку - получалась высота борта еще + 15-17 см, итого 100-107 см и получалось при росте 166 см когда моешь руки - локти чуть подняты вверх и вода стекает по локтям на тебя. Потому забраковали такой вариант, умываться, стоя на каблуках супруга не захотела)))
11.08.2016 в 13:00
А в чём собственно заключается битва дизайнеров?
"miha120173":

это как битва экстрасенсов, но только дизайнеров
11.08.2016 в 13:17
Чтобы была битва, надо чтобы после того, как дизайнеры покажут заказчику свои проекты, давать студиям по одному часу на ознакомления дизайна соперника. А после попросить разнести чужую концепцию. И уже после этого клиент должен выбрать подходящий вариант. Не благодарите, Лора.
11.08.2016 в 13:23
Битва дизайнеров. Превращаем квартиру в новостройке «Маяка Минска» в уютное пространство в подарок маме

Вот бы кто мне подарил
"Pashka216":


Заслужишь и тебе дети подарят. Если дети решили сделать такой подарок значит их мама это заслужила.
11.08.2016 в 13:24
Зачем сказали про "бюджет" 20 тыр. мыр.? С вас их и вынимут. Какой у нас народ доверчивый.
11.08.2016 в 13:27
Первый вариант намного лучше.Вот только не хватает стиральной машины,которая ох как маме пригодится! Убрать душевую кабину и туда стиралочку. И шикарный вариант готов!)
"Mot9ga":


Стиралка под умывальником.
11.08.2016 в 13:29
Планировка ерунда - комната 3 на 7 метров с окном по узкой стороне.
В ванной комнате обязательным условием было размещение стиральной машины и в идеале душевой кабины.

В чём смысл душевых кабин при наличии ванной? Убирать их сложнее, чем ванную, при этом принимать в них душ теснее, чем в ванной с занавеской. Наличие душевой кабины означает больше уборки в ванной и больше потенциальных поломок сантехники.
11.08.2016 в 13:30
За эти деньги можно было докупить ещё одну комнату и подарок в виде двухкомнатной квартире маме понравился бы ещё больше...
"vasuhih":

Зачем она для одинокого человека в таком возрасте? Пустующая 99% времени одна комната, которую нужно отделать, обставить мебелью и постоянно убирать? Два-три раза в год используемая как спальня для внуков?
"Dou91":

Я конечно не знаю образ жизни мамы, но однушка-студия для 90% подобных случаев это полный алес. Обычно такие люди любят делать закатки, холодцы и блины. Квартира без изолированной кухни и малого метража будет вечно пахнуть столовкой. Внуков ей будут сдавать думаю не 2-3 раза в год и вот это будет раздолье, когда человек даже не сможет уединиться от их галдежа на 15 минут полежать в отдельной комнате. Такие однушки комфортны только для молодых, кто мало времени проводит дома. Если седеть там большую часть жизни - это клетка.
11.08.2016 в 13:36
В жизни очень неудобны раковины и ванные, к которым невозможно подойти вплотную, так как ступни ног упираются в препятствие. Длина стопы человека - 25-30 см, гнуть спину из-за этого перед такими умывальниками и при мытье ванной придётся намного сильнее.
11.08.2016 в 13:37
20 тысяч это со всей мебелью, или только отделка?
11.08.2016 в 13:37
Второй вариант маме больше понравится-это очевидно и к бабке не ходи!
11.08.2016 в 13:38
Битва дизайнеров. Превращаем квартиру в новостройке «Маяка Минска» в уютное пространство в подарок маме

Вот бы кто мне подарил
"Pashka216":


Заслужишь и тебе дети подарят. Если дети решили сделать такой подарок значит их мама это заслужила.
"august71":

Интересно, где мама с отцом-ликвидатором жили до этого? Сомневаюсь что в общаге. Поэтому заслужила ли мама жизнь в однушке - вопрос спорный. Слишком многого мы не знаем.
11.08.2016 в 13:38
Что с унитазом во втором варианте?
"snadet":

Сам в шоке))))
Унитарная комнатка за ванной))
Называется, пусть мама почувствует себя танкистом)))

Горе дизайнеры, если руки из правильного места растут, могут сделать в два раза дешевле.
20ка за такие проекты это слишком дорого.
11.08.2016 в 13:41
ошибок у "дизайнеров" миллион! один только остров глубиной сантов 30 и нависающим краем при такой глубине просто шедевр! грубых ошибок в каждой зоне штук по пять! закончить курсы и гордо именовать себя дизайнером это так по нашему.
"gama777":

Невозможно не согласиться!Даже не присматриваясь к ошибкам-все очень дешево и явно списано под копирку с какого-нибудь рекламного буклета,ни для души, ни для тела.
11.08.2016 в 13:42
Планировка ерунда - комната 3 на 7 метров с окном по узкой стороне.
В ванной комнате обязательным условием было размещение стиральной машины и в идеале душевой кабины.

В чём смысл душевых кабин при наличии ванной? Убирать их сложнее, чем ванную, при этом принимать в них душ теснее, чем в ванной с занавеской. Наличие душевой кабины означает больше уборки в ванной и больше потенциальных поломок сантехники.
"Abrakadabr":

И больше места занято непонятно зачем!
11.08.2016 в 13:45
Битва дизайнеров. Превращаем квартиру в новостройке «Маяка Минска» в уютное пространство в подарок маме

Вот бы кто мне подарил
"Pashka216":


Заслужишь и тебе дети подарят. Если дети решили сделать такой подарок значит их мама это заслужила.
"august71":

Я думаю дело не в маминых заслугах перед детьми!Выражаясь Вашим сленгом практически все матери "заслужили"!Тут скорее дело в напряжении кошелька и щедрости деток!
11.08.2016 в 13:46
За эти деньги можно было докупить ещё одну комнату и подарок в виде двухкомнатной квартире маме понравился бы ещё больше...
"vasuhih":

Зачем она для одинокого человека в таком возрасте? Пустующая 99% времени одна комната, которую нужно отделать, обставить мебелью и постоянно убирать? Два-три раза в год используемая как спальня для внуков?
"Dou91":

Я конечно не знаю образ жизни мамы, но однушка-студия для 90% подобных случаев это полный алес. Обычно такие люди любят делать закатки, холодцы и блины. Квартира без изолированной кухни и малого метража будет вечно пахнуть столовкой. Внуков ей будут сдавать думаю не 2-3 раза в год и вот это будет раздолье, когда человек даже не сможет уединиться от их галдежа на 15 минут полежать в отдельной комнате. Такие однушки комфортны только для молодых, кто мало времени проводит дома. Если седеть там большую часть жизни - это клетка.
"Дю(с)ельдорф":

Теоретик... Квартира какого метража не будет пахнуть столовкой, если постоянно холодцы варить? Какие двери должны стоять на изолированной кухне, чтобы запах холодца/рыбы/пирогов не проникал вовне? Как часто люди готовят и кушают на кухне с задраенными дверями? Не, я допускаю, что есть такие особо чувствительные личности, но это далеко не для всех важно.
Уединяться от детей так, чтобы их не слышать - вы как это вообще придумали? Это же почти преступление... А если дети не маленькие, то и галдеть они не будут.
Кстати, именно в случае мелких детей такая "студия" очень удобна: детишки все время на виду. А пока спят - и бабушке можно прилечь или книжку почитать, это ж не каждый день...
11.08.2016 в 13:49
До чего дошел прогресс: жилая с кухонным оборудование.
Может санузел и паркинг совместить?)))
"Orloffe":

Это идея!Предложу еще лучше!Вернуться к пещерному варианту и совместить все!Одна большая нора и никаких перегородок!Креатив!Спасибо!Благодарить не надо!
11.08.2016 в 14:03
За эти деньги можно было докупить ещё одну комнату и подарок в виде двухкомнатной квартире маме понравился бы ещё больше...
"vasuhih":

Зачем она для одинокого человека в таком возрасте? Пустующая 99% времени одна комната, которую нужно отделать, обставить мебелью и постоянно убирать? Два-три раза в год используемая как спальня для внуков?
"Dou91":

Я конечно не знаю образ жизни мамы, но однушка-студия для 90% подобных случаев это полный алес. Обычно такие люди любят делать закатки, холодцы и блины. Квартира без изолированной кухни и малого метража будет вечно пахнуть столовкой. Внуков ей будут сдавать думаю не 2-3 раза в год и вот это будет раздолье, когда человек даже не сможет уединиться от их галдежа на 15 минут полежать в отдельной комнате. Такие однушки комфортны только для молодых, кто мало времени проводит дома. Если седеть там большую часть жизни - это клетка.
"Дю(с)ельдорф":

Теоретик... Квартира какого метража не будет пахнуть столовкой, если постоянно холодцы варить? Какие двери должны стоять на изолированной кухне, чтобы запах холодца/рыбы/пирогов не проникал вовне? Как часто люди готовят и кушают на кухне с задраенными дверями? Не, я допускаю, что есть такие особо чувствительные личности, но это далеко не для всех важно.
Уединяться от детей так, чтобы их не слышать - вы как это вообще придумали? Это же почти преступление... А если дети не маленькие, то и галдеть они не будут.
Кстати, именно в случае мелких детей такая "студия" очень удобна: детишки все время на виду. А пока спят - и бабушке можно прилечь или книжку почитать, это ж не каждый день...
"Cohet":

Про теоретика Вы загнули, я живу в аналогичной студии только десятью метрами больше, так после заезда родителей на какие-либо выходные, запах жарки-варки-выпечки при входе в квартиру чувствуется где-то до среды. В их трешке, которая метражом чуть более моей однухи подобного и близко нет. Про детей. Вы хотите сказать что детей 3-5 лет не оставляют играть одних в отдельных комнатах? Они 100% времени должны находиться под присмотром. Или дети в таков возрасте не голдят? Или Вы в этом вопросе, как Вы любите выражаться, теоретик?
11.08.2016 в 14:05
Битва дизайнеров. Превращаем квартиру в новостройке «Маяка Минска» в уютное пространство в подарок маме

Вот бы кто мне подарил
"Pashka216":


Заслужишь и тебе дети подарят. Если дети решили сделать такой подарок значит их мама это заслужила.
"august71":

Интересно, где мама с отцом-ликвидатором жили до этого? Сомневаюсь что в общаге. Поэтому заслужила ли мама жизнь в однушке - вопрос спорный. Слишком многого мы не знаем.
"Дю(с)ельдорф":

Блин, ну вот вам какое дело, кто где жил и почему купили именно однушку? Можт, она жила в агрогородке каком под Минском, в таких, знаете, двухэтажных полуразваленных "многоквартирных" домах? Может даже в двушке или трешке. И решила, что одной комнаты ей хватит, и убирать меньше... Или тоже в однушке, и точно знает, что больше ей не надо...
11.08.2016 в 14:15
https://content.onliner.by/news/820x5616/bbb4d4cf85b005952a45cf86ac2831a3.jpeg
Штроба под углом! [censored]
11.08.2016 в 14:19
https://content.onliner.by/news/820x5616/f097130cdd605ee83e5a383fd866ea05.jpeg Какое непродуманное решение
11.08.2016 в 14:24
А кто-нить знает в каком софте они делали дизайн?
11.08.2016 в 14:28
Тот редкий случай, когда 2 варианта очень достойные!
11.08.2016 в 14:34
простите, слить 20 косарей на ремонт скворечника...... нет слов
11.08.2016 в 14:41
Как это в первом варианте не нашлось место для стиральной машины.
Они же разместили её под умывальником, который устанавливается на стиральную машину....
Первый вариант зачёт. И отличный подарок маме)
11.08.2016 в 14:45
ВАРИАНТ ДВА,более классический,да и вообще я б ставил по-минимуму мебели
11.08.2016 в 14:46
простите, слить 20 косарей на ремонт скворечника...... нет слов
"dwb":

мне б два однушку довести до ума)))
11.08.2016 в 14:49
"Еще одним серьезным решением стало использование определенной модели умывальника, который устанавливается над стиральной машиной..."

Вот у же тупые...
11.08.2016 в 15:00

дайте, плиз, ссылку на модели таких умывальников (9 см), спасибо.
11.08.2016 в 15:04
Это где же такие деревенские нотки?
11.08.2016 в 15:20
matros, ночную вазу вылить
11.08.2016 в 15:22
Кто подскажет, в какой программе это моделируются?
11.08.2016 в 15:23
1й понравился.
11.08.2016 в 15:32
Бабушка и внуки в общем сан узле = евроколхоз.
11.08.2016 в 15:33
мне больше нравится первый, но маме наверн будет милее второй вариант
11.08.2016 в 15:58
проект это не квартира с ремонтом. СПАСИБО
11.08.2016 в 16:05
первый раз достаточно равнозначные варианты , но второй подкачал в ванной дурацкой стеной и наглухо закрытой спальней , любят стены короче, но в такой квартире это плохо , и так место мало
11.08.2016 в 16:06
Проголосовал за первый вариант, но мне кажется, что для женщины (мамы) второй вариант больше подойдет
11.08.2016 в 16:06
Rewwa, за всё
11.08.2016 в 16:23
Купил бы домик в пригороде на свежем воздухе, и привозил бы внуков. Вот подарок!
"ANdrushKA89":

Сразу маме лопату подарить для чистки снега и машину дров или угля (хорошо если будет газ). А скорая помощь через сколько приедет в пригород?
11.08.2016 в 16:41
оба мимо!
11.08.2016 в 17:02
вот где мама машину будет парковать?в маяке ведь припарковаться негде.а дети где будут парковаться.
11.08.2016 в 17:21
За эти деньги можно было докупить ещё одну комнату и подарок в виде двухкомнатной квартире маме понравился бы ещё больше...
"vasuhih":

Зачем она для одинокого человека в таком возрасте? Пустующая 99% времени одна комната, которую нужно отделать, обставить мебелью и постоянно убирать? Два-три раза в год используемая как спальня для внуков?
"Dou91":

Я конечно не знаю образ жизни мамы, но однушка-студия для 90% подобных случаев это полный алес. Обычно такие люди любят делать закатки, холодцы и блины. Квартира без изолированной кухни и малого метража будет вечно пахнуть столовкой. Внуков ей будут сдавать думаю не 2-3 раза в год и вот это будет раздолье, когда человек даже не сможет уединиться от их галдежа на 15 минут полежать в отдельной комнате. Такие однушки комфортны только для молодых, кто мало времени проводит дома. Если седеть там большую часть жизни - это клетка.
"Дю(с)ельдорф":

Теоретик... Квартира какого метража не будет пахнуть столовкой, если постоянно холодцы варить? Какие двери должны стоять на изолированной кухне, чтобы запах холодца/рыбы/пирогов не проникал вовне? Как часто люди готовят и кушают на кухне с задраенными дверями? Не, я допускаю, что есть такие особо чувствительные личности, но это далеко не для всех важно.
Уединяться от детей так, чтобы их не слышать - вы как это вообще придумали? Это же почти преступление... А если дети не маленькие, то и галдеть они не будут.
Кстати, именно в случае мелких детей такая "студия" очень удобна: детишки все время на виду. А пока спят - и бабушке можно прилечь или книжку почитать, это ж не каждый день...
"Cohet":

Про теоретика Вы загнули, я живу в аналогичной студии только десятью метрами больше, так после заезда родителей на какие-либо выходные, запах жарки-варки-выпечки при входе в квартиру чувствуется где-то до среды. В их трешке, которая метражом чуть более моей однухи подобного и близко нет. Про детей. Вы хотите сказать что детей 3-5 лет не оставляют играть одних в отдельных комнатах? Они 100% времени должны находиться под присмотром. Или дети в таков возрасте не голдят? Или Вы в этом вопросе, как Вы любите выражаться, теоретик?
"Дю(с)ельдорф":

Значит, в вашей студии проблемы с вентиляцией. Или вы вытяжку не включали (или включали, но окна закупорили). Формат жилья тут ни при чем.
Во втором вопросе я не теоретик, поэтому и говорю, что детей надо хотя бы СЛЫШАТЬ, если не видеть. А то потом слишком самостоятельные дети из окон вываливаются... Да и мало ли куда залезет ребенок, пока бабушка СПИТ за закрытой дверью...
11.08.2016 в 17:39
"По словам дизайнеров, при создании проекта были использованы и недорогие, и эстетически приятные материалы"

Однушка? Бюджет 20000?? В РБ??? это НЕДОРОГИЕ???? Вы че там?
11.08.2016 в 18:11
Как можно селить мать в это зловонное гетто? Человека в возрасте лучше на природу, за город. Что толку от этого ремонта, он примелькается через месяц.
11.08.2016 в 18:25
"Так как бюджет достаточно ограничен..."
Дизайнерам сколько не дай, всегда мало.
11.08.2016 в 18:42
Молодец женщина, достойных сыновей вырастила!
11.08.2016 в 19:02
Как сесть на этот унитаз? https://content.onliner.by/news/820x5616/f097130cdd605ee83e5a383fd866ea05.jpeg
"Denikin73":

это называется перспектива
"Bal-lek":

Это называется незавидная перспектива
11.08.2016 в 19:36
А кто-нить знает в каком софте они делали дизайн?
"VPmalonowa":

кетчуп и Врай очевидно
11.08.2016 в 20:05
не понимаю как первый вариант может победить
11.08.2016 в 20:42
Мне б такого сына:).
11.08.2016 в 20:49
Что с унитазом во втором варианте?
"snadet":

его не будет
11.08.2016 в 20:55
Aleshin85, Pervyi variant javno nravitsia liudiam privykshim k sovetskoi estetike. Potomu chto, kak odin komentator skazal on "dushevnyi". Porasstavili shkafov po stenam - haotichno i zahlomlenno smotritsia. Eshche by kover povesili. Vtoroi - stilnaja kvartira vzroslogo cheloveka v evropeiskoi strane. A liudi kotorye staviat unitaz vo glavenstvo vsego javno polenilis posmotret plan - prosto rakurs neudachnyi. Kstati, mne interesno chto za lampa v pervom variante v gostinnoi, ja nadejus ne Lindsey Adelman? T.k. ona stoit paru shtuk €€ tochno. I pochemu ona poveshana riadom s bokalami iz babushkinogo serviza ja dazhe ne znaju. Voobshchem, ja dumaju pervyj variant nravitsia potomu chto sovok.
11.08.2016 в 21:42
Узкие специалисты ..такие узкие ) Если бы речь шла о молодоженах , то скорее первый вариант был бы неплох . Но поместить бедную старушку в Хай-тек - это через чур ))
Видно,что мозгов нету ни у дизайнеров, ни у спонсора .. Ну конечно,если мама Владимира не планирует приглашать молодых кавалеров по 2 штуки ,зачем ей трехспальная кровать ?? Зачем душевая кабина вместо ванной ,зачем белоснежные стены,на которых будет видна грязь через месяц ?
Статья оставила грустное впечатление - для Владимира бы квартира самого подошла бы с супругой ,просто лень ремонт два раза делать
11.08.2016 в 21:47
Как сесть на этот унитаз? https://content.onliner.by/news/820x5616/f097130cdd605ee83e5a383fd866ea05.jpeg
"Denikin73":

это называется перспектива
"Bal-lek":

Это называется незавидная перспектива
"Липа":

Да не, это называется косяк проектировщиков -перспектива перспективой ,а затылок-то в синяках будет ..
P/S/ А что будет храниться в многочисленных ящиках в ванной ? Ставлю на огурцы с дачи и рассаду по весне ))
11.08.2016 в 21:51
Aleshin85, Pervyi variant javno nravitsia liudiam privykshim k sovetskoi estetike. Potomu chto, kak odin komentator skazal on "dushevnyi". Porasstavili shkafov po stenam - haotichno i zahlomlenno smotritsia. Eshche by kover povesili. Vtoroi - stilnaja kvartira vzroslogo cheloveka v evropeiskoi strane. A liudi kotorye staviat unitaz vo glavenstvo vsego javno polenilis posmotret plan - prosto rakurs neudachnyi. Kstati, mne interesno chto za lampa v pervom variante v gostinnoi, ja nadejus ne Lindsey Adelman? T.k. ona stoit paru shtuk €€ tochno. I pochemu ona poveshana riadom s bokalami iz babushkinogo serviza ja dazhe ne znaju. Voobshchem, ja dumaju pervyj variant nravitsia potomu chto sovok.
"PhilippaK":

С почином) Транслит навивает на меня ностальгию )
11.08.2016 в 21:52
деревенский стиль (кантри) - это не значит обилие мебели из дсп.
есть техническая ошибка в первом варианте - рядом с водой - тумба, скорее всего из дсп, а с этой же стороны сверху - виден душевая система над ванной, при частом попадании влаги на деревянную мебель - ей быстро приходит конец
11.08.2016 в 22:38
Первый вариант намного лучше.Вот только не хватает стиральной машины,которая ох как маме пригодится! Убрать душевую кабину и туда стиралочку. И шикарный вариант готов!)
"Mot9ga":

А читать не пробовали что стиралка под раковиной ???
"bergovin":

Мама, похоже, тоже не поняла, что стиральная машина под умывальником)))
Странно, что ей не объяснили, и эти слова пошли в статью:
делится впечатлениями Елена Константиновна. — ... В ванной комнате получилось уместить и душевой уголок, и ванную — все как хотели. А вот для стиральной машины места не нашлось. Тем не менее ванная комната, выполненная в бежевых тонах с элементами натурального дерева, получилась очень уютной.
11.08.2016 в 22:47
тк по плану тут гостинная с кухонным оборудованием, лучше всего спальну и кухню поменять местами, кухня на 2 стены плюс островок а спальня полностью изолирована с дверью только стенкой отделить от салона, в такой квартире жила и нормально скажу, а вообще-то нечего копировать с Pinterest и других западных ресурсов, сами что-нибудь новенькое придумайте типа стиль бульбостан
11.08.2016 в 23:46
Отличный подарок! Мама воспитала достойного сына!
"aaaooo":

Выселив её из трёшки
12.08.2016 в 0:22
Дизайнеры шаблонисты
12.08.2016 в 0:28
тк по плану тут гостинная с кухонным оборудованием, лучше всего спальну и кухню поменять местами, кухня на 2 стены плюс островок а спальня полностью изолирована с дверью только стенкой отделить от салона, в такой квартире жила и нормально скажу, а вообще-то нечего копировать с Pinterest и других западных ресурсов, сами что-нибудь новенькое придумайте типа стиль бульбостан
"marianne":

Согласна, только бы дверей покругу пустила. Коридор- спальня- лоджия - кухня салон- коридор.
12.08.2016 в 8:09
Мебель красивая, у нас на магазине выставлена похожая кухня
12.08.2016 в 9:03
Однозначно, вариант 1!!!!
12.08.2016 в 9:47
унылые длинные коридоры на входе в квартиру(((
12.08.2016 в 9:49
ШИКАРНЫЙ подарок для мамы )))
"MVA75":

ага. просто песня. целых два рисованных варианта того, что за 20 тысяч сделать нереально.
12.08.2016 в 11:17
Купил бы домик в пригороде на свежем воздухе, и привозил бы внуков. Вот подарок!
"ANdrushKA89":

а ничего, что женщина ещё работает? предлагаете ей из этого пригорода на электричке мотаться? или, может, на переполненном автобусе?
12.08.2016 в 11:45
второй вариант отпадает из-за унитаза под шкафчиком...
12.08.2016 в 12:24
Планировка второго. Цвета первый вариант
12.08.2016 в 13:14
лол. Это все картиночки. И кстати не очень. Они берут модели с тридддру, загоняют в проект. А потом когда придет время обнаружится что половина вещей или стоит очень дорого или что их нет возможности купить в минске. Да и проект этот это черновик. Во время ремонта все может поменяться в итоге. Ясам делал ремонт по проекту и все это прошел на собственном опыте.
Более того еще нужно найти опытных стройбанов которые всю эту задумку смогут сделать
12.08.2016 в 13:21
У богатеев свои причуды. Выглядит оно конечно интересно, но жить в таких сооружениях тем сложнее, чем круче они выглядят. У меня сестра снимала такой "дизайнерский загончик". Ни сесть поработать, ни прилечь отдохнуть - можно только бездельничать, сидя "под линейку". Убраться нормально - надо всё выносить. Комп или письменный стол пристроить некуда. В телевизоре смотришь на отражение квартиры. Начнешь что-то готовить - шмон по всей комнате, несмотря на вытяжку. А не дай бог завести кота или собаку - хана всему вообще.
12.08.2016 в 13:24
Понять идеи заказчика дизайнерам нужно всего за одну встречу. Далее следует месяц работы над проектом, в течение которого промежуточные решения остаются большим секретом.

Непрозрачность рабочего процесса - первый признак ничегонеделанья.
12.08.2016 в 13:50
Еще одним серьезным решением стало использование определенной модели умывальника, который устанавливается над стиральной машиной. Это не нонсенс...

Нет, это именно нонсенс, потому что комфортная высота рукомойника как раз совпадает с высотой стиральной машины. А для бабушки и детей рукомойник должен быть еще ниже, но никак не выше. Вот я и говорю: дизайнерские решения чаще всего выглядят красиво, но пользоваться ими неудобно. Потому что дизайнер - не инженер. "Гуманитарный склад ума".
12.08.2016 в 13:54
За эти деньги можно было докупить ещё одну комнату и подарок в виде двухкомнатной квартире маме понравился бы ещё больше...
"vasuhih":

Зачем она для одинокого человека в таком возрасте? Пустующая 99% времени одна комната, которую нужно отделать, обставить мебелью и постоянно убирать? Два-три раза в год используемая как спальня для внуков?
"Dou91":

Некоторым просто для статуса, чтобы было лучше, чем у соседа, нужно больше комнат. Пусть там будет жить только пыль и самый дешевый и некачественный ремонт - главное ведь, что много комнат. Лично мне кажется, что у большинства белорусов смысл жизни в квартире по-больше, на качество жизни в принципе плевать.
12.08.2016 в 14:04
Короче, ужос. Я не знаю как они там собираются смотреть свой телевизор при включенном освещении, а в первом проекте - и днем тоже это врядли получится. Спальня без окон, в глухом углу, без вентиляции, еще и с дверями зачем-то (ясен пень они никогда не будут закрыты) - это конечно сильно, дооо! Про ванную я уже говорил. Могу и по остальному пройтись, но это бесполезно - такие сейчас кривые планировки, особенно в "илитных" домах. Хорошо если там есть принудительная приточно-вытяжная вентиляция, а если нет...
12.08.2016 в 14:21
За эти деньги можно было докупить ещё одну комнату и подарок в виде двухкомнатной квартире маме понравился бы ещё больше...
"vasuhih":

Зачем она для одинокого человека в таком возрасте? Пустующая 99% времени одна комната, которую нужно отделать, обставить мебелью и постоянно убирать? Два-три раза в год используемая как спальня для внуков?
"Dou91":

Ну не знаю как вам, а мне вторая комната очень нужна. Две маленьких комнаты лучше одной большой, даже когда один живешь. Тупо проветрить помещение перед сном, пока сам за компом досиживаешь, или спать пораньше лечь, или гостя положить, или кота вышвырнуть чтоб утром не будил. А уж если обе комнаты окнами выходят на разные стороны дома - это вообще благодать, но в современных планировках так редко встречается.
12.08.2016 в 16:52
Я бы дизайнерам второго варианта доверила свою квартиру, удачи маме и какое счастье вырастить таких сыновей.
12.08.2016 в 19:43
https://content.onliner.by/news/820x5616/f097130cdd605ee83e5a383fd866ea05.jpeg дизайнерском ремонте и мечтала мама.
13.08.2016 в 4:53
Первый вариант на мой взгляд лучше вписывается в пожелания заказчика
13.08.2016 в 14:45
похоже, со вторым вариантом маме придётся похудеть. хотя, выполняя акробатические номера над унитазом несколько раз за день, это произойдёт само собой.
14.08.2016 в 2:08
Битва дизайнеров - как много смысла в этих словах!
14.08.2016 в 3:07
Первый вариант намного лучше.Вот только не хватает стиральной машины,которая ох как маме пригодится! Убрать душевую кабину и туда стиралочку. И шикарный вариант готов!)
"Mot9ga":

Действительно! А в ванне душ принимать религия не позволяет? Ну вот очень мне интересно!
Сама очень люблю в ванне покайфовать. При наличие времени. При наличие отсутствия времени - душ принимается в ванне на раз-два-три!
Категорически не понимаю требования наличия душа и ванны в одном помещении. Тем более, только мама жить будет в квартире. Одна.
14.08.2016 в 18:24
"Добившись чего-то в жизни и обзаведясь семьями..." Маму из двушки или трёшки в обжитом районе переселяют детки в каменный остров "Маяка" с видом на проезжую часть и фонарь. Ремонт не в счёт, он для мамы-стрэсс и годы привыкания к современным прибамбасам. Пожалейте родителей-живите сами в новых районах!
14.08.2016 в 18:34
"Всю свою молодость мама провела в деревне.""Мама работает не только в офисе, часто делает это удаленно, дома, за ноутбуком"..."отец — ликвидатор последствий аварии на ЧАЭС". [censored]
14.08.2016 в 18:46
Знал я одного, стоял в оцеплении в 30 км зоне, ст.сержант МВД. не ликвидатор, а месяц в оцеплении. Нет его уже как 3 года - рак. Ликвидаторов-тех нет давно уже и подавно. [censored]
08.02.2017 в 11:30
Кому надо, могу подсказать отличных спецов по звукоизоляции. Обращайтесь
13.02.2017 в 9:57
На мой взгляд создатели рубрики не четко сформулировали ее цель. Рубрика неадекватно отражает приимущества работы с тем или иным дизайнером. Заказчик по картинкам судит о работе дизайнера это ни как не страхует его от нерациональных решений особенно тех кто делает ремонт да еще дизайнерский в первый раз. Дизайнеры участвующие в этом проекте стараются показать свои возможности так сказать удивить, а это ни есть цель заказчиков. Уверен что если показывать готовые интерьеры и битва велась по двум сзхожим объектам с одинаковыми бюджетами, то это реально показало, что на первых эскизах умерло и почему, а что появилось и почему. Конечно это процесс на год, приблизительно столько делается бюджетный ремонт в РБ. Но то что видят потребители сейчас только во вред им и дизайн студиям.