Битва дизайнеров. Квартира в стиле хай-тек с гардеробной как у Кэрри Брэдшоу для молодой пары
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
344
15 апреля 2016 в 8:00
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Малиновский

Большинство желающих поучаствовать в проекте «Битва дизайнеров» — либо молодые люди до 30 лет, либо женатые с детьми, либо влюбленные, но пока не спешащие узаконить отношения. Это дает нам полное право верить в светлое будущее Минска: молодые и перспективные имеют средства и возможности не только купить себе жилье, но и обустроить его. А мы им в этом хоть минимально, но поможем, подарив дизайн-концепцию. Участники очередной битвы — Антон и Полина — построили квартиру в Брилевичах и знают только то, что будущий интерьер в ней должен быть просторным и в стиле хай-тек. Дизайнеры помогли облечь мысли молодых людей в форму.

Антон вступил в строительство, когда дом был на стадии котлована, и, как многие в Минске, немного прогадал: в то время метр стоил $1350, сегодня же можно было бы купить квартиру значительно дешевле.

— Сейчас есть варианты по $990 за метр. Можно было и не строиться, не ждать, а сразу купить готовую квартиру, — размышляет Антон.

Но что сделано, то сделано. Немного усилий — и влюбленные въедут в свое новое жилье, в котором все обустроят по-своему и будут налаживать быт.

Полина и Антон

Планировка «двушки»

На этот раз трудиться над дизайном будут две минские студии: Adin и Algero. Два оппонента встретились с Антоном и Полиной в квартире, чтобы выслушать их пожелания, записать все в свои блокноты, сделать замеры и отправиться творить.

Арт-бюро Adin

Студия дизайна Algero

* * *

«Нам нравится стиль хай-тек. Хочется простора. Бюджет — $20—35 тыс.»

— Мне нравится, что квартира находится на третьем этаже, — рассказывает Антон. — Это удобно. Именно такую планировку мы и хотели. Обязательно нужна была «двушка» с просторными комнатами. Всего здесь 77 квадратных метров.

В квартире он собирается жить со своей любимой девушкой и многие дизайнерские вопросы поручает решить ей.

— Хочется простора. Я бы не отделял кухню от зала. Их можно разделить барной стойкой возле колонны. Здесь должно получиться просторное помещение. А спальня — отдельная. В прихожей получается немаленькая гардеробная, стену комнаты можно продлить, чтобы сделать ее еще больше. Иногда по вечерам я работаю дома, поэтому мне нужно небольшое рабочее пространство.

— Какие у тебя пожелания по дизайну? — спрашивает Антон у своей возлюбленной.

— Важно, чтобы все было максимально спрятано: гладильная доска, емкость для белья. А насчет гардеробной комнаты — знаете фильм «Секс в большом городе»? У меня мечта иметь такую гардеробную, как у Кэрри.

— Внешне нам нравится стиль хай-тек. Не любим классику и тяготеем больше к современному стилю, минимализму.

— Хай-тек в чистом виде — довольно тяжелый стиль, — предупреждают дизайнеры. — Разумно применять какие-то отдельные его элементы. А какие у вас любимые цвета?

— Коричневый, цвет слоновой кости — в целом спокойные цвета, — говорит Полина. — Люблю яркие вставки — например, зеленые растения. Яркие цвета должны присутствовать элементами.

— Туалет стопроцентно надо разбомбить, — уверен Антон. — Его площадь — метр на метр. Санузел должен получиться совмещенным.

— В ванной должно быть две раковины, чтобы можно было параллельно умываться, — добавляет Полина. — Если место позволяет, то почему бы нет?

— Под стиль лофт, хай-тек подходит покраска стен, — советуют дизайнеры. — Зонально можно использовать декоративную штукатурку. Вид напольного покрытия зависит от пожеланий заказчика, от того, будет ли в квартире теплый пол. Если здесь будет открытое пространство с теплым полом, то, конечно, нужно применить плитку. Паркет для теплого пола не годится, но можно использовать ламинат. Потолок в любом случае должен быть либо натяжным, либо из гипсокартона, потому что под него нужно спрятать электрику.

Стены под покраску должны быть идеальными: никаких дырочек и зазоров. Подготовить стены к покраске — процедура более дорогостоящая, чем просто поклейка обоев. Зато краски сегодня есть хорошие — стены можно мыть, тереть щеткой, и ничего с ними не случится.

От натяжного потолка молодая пара отказывается напрочь. Решаем, что высота потолка в 2,7 метра позволяет сделать в квартире потолок из гипсокартона. К теплому полу они равнодушны: его можно было бы применить разве что на балконе и в ванной. А в качестве напольного покрытия Антон выбирает паркет.

— Каков бюджет ремонта? — задаем важный вопрос.

— $20—35 тыс. Если в него не впишемся, будем думать, что делать, — говорит Антон.

Дизайнеры задали стандартные уточняющие вопросы: одинарный ли холодильник, телевизор или проектор, встроенная или отдельно стоящая кофемашина, вид посудомойки, вытяжки, глянцевая или матовая кухня, а также множество других мелочей, которые помогут «собрать» дизайн. «Повелителям пространства» дается около месяца, чтобы продумать, создать и представить заказчикам дизайн-концепцию.

* * *

Дизайн-концепция №1

Специалисты арт-бюро Adin, описывая свой проект, вспомнили, что перед ними стояла задача разработать уютный, современный, функциональный интерьер с нотками стиля хай-тек. И вот что у них получилось.

— Если говорить о чистом стиле хай-тек, то он достаточно тяжелый и холодный для жизни, поскольку в таком интерьере много метала, стекла, — рассказали дизайнеры. — Учитывая, что квартира априори должна быть местом уютным, хай-тек был использован лишь частично.

Кардинально помещение не изменилось. Мы учли, что для молодых людей важна спальня, большая ванная и, конечно, гардероб. Мы разделили пространство кухни-гостиной декоративной стойкой, за которой будет удобно выпить чашечку кофе. Рабочее место немного подняли на подиум, тем самым обозначив зональность.

Объединив санузел, мы получили возможность встроить холодильник. Это позволило добавить места хранения на кухне.

В отделке стен использована покраска контрастных тонов с использованием деревянных акцентов. Освещение зонально разделено, что даст возможность включать различные сценарии освещения.

В спальне — также покраска, но с использованием встроенного в стены светодиодного освещения и декоративных панелей. Рисунок поддерживает графичность всего интерьера.

Гардеробная комната

Просторная ванная комната смогла уместить в себе и душ, и унитаз, и два умывальника, и саму ванну. А серая плитка будет работать на расширение объема всего помещения.

* * *

Дизайн-концепция №2

Дизайнеры студии Algero в разработке проекта также опирались на максимальную практичность и функциональность интерьера.

— Исходя из этой цели было решено минимизировать затраты на монтажные и демонтажные работы, а основную часть бюджета пустить на создание уютной атмосферы помещения вкупе с практичностью и стилем. Именно поэтому мы использовали мебель итальянских фабрик премиум-класса, таких как B&B Italia, светильники Flos и Artemide.

Для большего удобства были спланированы гардеробная и спальня. Так как окна выходят на несолнечную сторону, мы сохранили их, чтобы иметь доступ к естественному, живому и свежему освещению. В результате получился стильный интерьер в черно-белых тонах, внешнюю строгость которого разбавляют такие уютные элементы, как камин, теплое освещение и другие.

В центральной части гостиной расположен практичный биокамин, который не требует дымохода, не оставляет нагара и золы, но создает приятную домашнюю атмосферу и уют. Здесь же находится функциональный журнальный столик, который может дополняться модулями, если планируется отдых большой компанией.

Просторная кухня будто намекает, что готовить можно и нужно вдвоем. Есть где развернуться. Особенность кухни — это рабочая поверхность из специального материала, на котором можно писать мелком — например, записывать рецепты.

Возле центрального окна располагается обеденная зона.

Спальню дизайнеры решили отделить стеклянной перегородкой, чтобы не «съедалось» драгоценное пространство, но при этом сохранялась возможность уединиться.

— Стоит заметить, что подобный вариант полностью учитывает специфику работы Полины: можно отдохнуть в любое удобное и необходимое время, например днем.

Один из балконов мы отвели под рабочую зону для Антона. Работать там приятно и комфортно, естественное освещение поднимает настроение и вдохновляет.

Гардеробная комната

По просьбе Антона и Полины санузел сделан совмещенным. Он поддерживает общую стилистику квартиры и выполнен в черно-белых тонах.

* * *

Напомним, что после первой встречи с дизайнерами заказчики видят результат их работы только перед самым выходом статьи, то есть обе дизайн-концепции для них являются сюрпризом. Антон и Полина рассмотрели предложенные дизайнерами варианты обустройства квартиры и высказали свои «за» и «против»:

— Дизайнерская организация пространства такой небольшой квартиры в обоих проектах представляется нам очень интересной.

Проект студии Adin получился уютным, теплым, интересным и функциональным. Нельзя не отметить удачно выбранную цветовую гамму интерьера, которая нам очень импонирует. Отдельное спасибо дизайнеру за полное отражение в проекте высказанных нами пожеланий по обустройству гардеробной комнаты. Он также удачно совместил ванну и душевую кабину, что приятно удивило. Нравится одновременная изолированность спальни и совмещенность оставшегося пространства: можно вместе готовить, есть и работать, причем из любого места будет виден телевизор. Безумно понравились материалы стен, особенно в спальне. В нашем представлении, этот вариант отлично впишется в жизнь молодой пары.

Вариант проекта Algero заинтересует более зрелых людей. Пол, застланный керамической плиткой по всей квартире, в климатических условиях Минска будет сопряжен с дополнительными затратами на подогрев. Для нас кажется немного нерациональным наличие огромного коридора и миниатюрной спальни. Отделение спальни от зала прозрачной стенкой, конечно, создает более объемное ощущение пространства, но вместе с тем лишает спальню изолированности от общего пространства квартиры. Санузел нам понравился и по цветовому решению, и по расположению его составляющих. Несмотря на то, что темный цвет облицовки рискует быть забрызганным мыльной пеной и каплями воды, красота этого помещения того стоит.

Отдельное спасибо за осуществление выраженных нами пожеланий относительно большой кухни. Нельзя не отметить стулья у барной стойки, в которые с точки зрения дизайна мы просто влюбились. А вот светильник на границе жилой комнаты и кухни выглядит слишком осложненным и создает ощущение тяжести. Очень приятно, что дизайнер запомнил наше увлечение и поместил в гардеробную сноуборд.

Спасибо двум студиям, воплотившим наши пожелания по поводу барной стойки, отделяющей жилую комнату от кухни. Видно, что обе студии принимали во внимание все, что мы говорили, и старались это учитывать. В целом выбор будет трудным, но мы сами, на наш взгляд, никогда бы не создали настолько эргономичный и продуманный дизайн. Поэтому необходимо обращаться к профессионалам. Спасибо всем большое!

Ждем предложений от минских студий, желающих посоперничать с коллегами в создании дизайн-концепций в рамках проекта «Битва дизайнеров». Предложения и пожелания принимаются на ln@onliner.by.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Какой дизайн интерьера вам нравится больше
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.04.2016 в 8:03
Я за "Газель")
15.04.2016 в 8:03
Нормальный такой 2й вариант как помне.
15.04.2016 в 8:04
https://content.onliner.by/news/2016/04/default/9a0211d2344c272fc6a5f06d5168630f.jpg
Это тоже дизайнерский ход?
15.04.2016 в 8:04
Сегодня людям не до дизайнов...
15.04.2016 в 8:05
Дизайнер с женой так нарисуют свои проекты, что муж и строители потом не знают, как это нарисованное творчество по человечески в жизнь воплотить)))
15.04.2016 в 8:05
Они всю жизнь живут влюбленно и даже плавают синхронно
15.04.2016 в 8:06
Хозяин обращается к дизайнеру, осматривая результаты ремонта:
- Почему кухня покрашена в черный цвет, я же просил кремовый.
- Так крем-то бывает и сапожный.
15.04.2016 в 8:07
Впервые за все время понравились оба проекта. Дизайнеры молодцы!
15.04.2016 в 8:07
Сейчас в моде минимализм. А если кризис затянется, то и голые стены без обоев в моду войдут
15.04.2016 в 8:08
один диван в обоих вариантах стоит 2к $ ...
A сколько будут стоить некоторые вещи на нашем рынке даже боюсь представить
15.04.2016 в 8:08
Оба варианта нормальные!
15.04.2016 в 8:08
Так, а где драка?
15.04.2016 в 8:09
А слабо весь ремонт из белоруских материалов сделать?
15.04.2016 в 8:09
Сейчас чтобы что то отдизайнировать нужно год вкалывать...
15.04.2016 в 8:10
За эти деньги что потратишь на дизайнеров и их не дешовые материалы , можно ещё одну квартирку прикупить.С такими ценами лучше уже самому дизайнером стать.
15.04.2016 в 8:10
Я сам себе дизайнер,они убедят а ты потом будешь жалеть ...
15.04.2016 в 8:12
Нет таких больших бабок у большинства на ремонт такого плана. Лучше сделайте цикл репортажей про эконом вариант, к примеру на дачу
15.04.2016 в 8:14
Я - за первый. Из собственного опыта, ребята - стеклянная перегородка надоест через полгода
15.04.2016 в 8:17
Нет таких больших бабок у большинства на ремонт такого плана. Лучше сделайте цикл репортажей про эконом вариант, к примеру на дачу
"ivansamii2012":

Так а что там делать? Этот эконом вариант дачи все и используют: едут или на свою, если вам за 50, или на родительскую, если вам до 30-ти, дачу, берут на выходные пару флянов водки и пьют потихому. Вот вам и самый распространённый дачный эконом-вариант!
15.04.2016 в 8:22
По мне, так дизайн-концепция №2 не брэдшоу а бредшоу
15.04.2016 в 8:24
Антон вступил в строительство, когда дом был на стадии котлована, и, как многие в Минске, немного прогадал: в то время метр стоил $1350, сегодня же можно было бы купить квартиру значительно дешевле.
— Сейчас есть варианты по $990 за метр.


1350 - 990 = 360. За квадрат! Это называется немного? Расскажите тем, у кого зарплата по два миллиона.
15.04.2016 в 8:24
Меньше простора во втором варианте
15.04.2016 в 8:29
Как правило на то, что нравиться по чему то нет средств. :)
15.04.2016 в 8:35
хай так
15.04.2016 в 8:35
1-ый просто супер, но во 2-ом ванна классная)))
15.04.2016 в 8:36
Как и в прошлой статье, обе студии провалили задание. Никто не смог вписаться в выделенный бюджет. Но вторая студия вообще пропустила сумму мимо ушей, действительно, важнее матовая или глянцевая кухня будет, чем бюджет ремонта 30k$ или 50k$
15.04.2016 в 8:38
Дизайнеры существуют не для того , чтобы сделать красивой вашу квартиру.
А для того , чтобы за ваши деньги жить красиво.
Помните об этом , когда они уверяют , что без них не обойтись!
15.04.2016 в 8:41
во 2 варианте ванная классная ,а в целом 1 лучше!
15.04.2016 в 8:43
1 вариант приятнее, но обоих почему-то не задействована лоджия на кухне..
Ну, и куда же без телевизора в спальне? убийца любовных отношений, если он не для просмотра взрослого кино)
15.04.2016 в 8:43
Хотели сделать Хай-тек, а получилось хай так .
15.04.2016 в 8:47
Опять этот гламур.... Одно и тоже...
15.04.2016 в 8:51
2 однозначно
15.04.2016 в 8:56
я тоже хотел хай-тек, а получился хай-так
15.04.2016 в 8:57
Не вложитесь.
15.04.2016 в 8:58
Действительно холодные проекты, нет уюта ) но тоже красиво ! ))))
15.04.2016 в 8:58
У Полины красивые волосы, такие длинные )))) и сама девушка красивая )
15.04.2016 в 8:59
хай так
"Ars-AngeL":

Хотели сделать Хай-тек, а получилось хай так .
"DarkShine":

я тоже хотел хай-тек, а получился хай-так
"BAHO1243":

да ладно!
неужели кому то еще смешно от этой "бородатой" "шутки"?????
15.04.2016 в 9:01
Ремонт начали в стиле хай-тек,
Продолжили стилем хай так,
Закончили стилем хрен с ним.
15.04.2016 в 9:01
Эй, ну кто за первый топит, вы чего?( Герои, не слушайте их – второй круче!
15.04.2016 в 9:02
2 однозначно
"beastya":


вот вот!
15.04.2016 в 9:02
Тоже собирался строить квартиру в стиле хай-тек, и в итоге получилось в стиле хай так, ибо денег особо нет((
15.04.2016 в 9:04
Крайне интересно было бы после ремонта посмотреть дизайнерские изыски воплощенные в жизнь и сравнить с картинками.:)))
15.04.2016 в 9:05
у богатых свои тараканы в голове
15.04.2016 в 9:08
Походу дизайнеры сильно превысили бюджет в 30 касарей .
15.04.2016 в 9:10
Зачем вообще вкладывать такие деньги в белорусские скворечники? Если на Кипре домик столько же стоит?
15.04.2016 в 9:11
первый вариант мне понравился очень конкретно- вот кто бы мне помог сделать дизайн-проект на хрущевскую двушку 60х годов с бюджетом от зарплаты до зарплаты-я бы любой стиль выбрала- хоть АБВГД....
15.04.2016 в 9:11
возьмите 30 т и купите целый дом в Греции
15.04.2016 в 9:11
и что из описанного можно сделать за 30тыс.?
А если ничего и это просто картинки - то в чем смысл?

Сейчас актуален ремон за 3, а не за 30 тыс.
15.04.2016 в 9:13
Dimons06, это у меня так-как есть так и буде
15.04.2016 в 9:13
У большинства беларусов- стиль"Хай-Так ".
15.04.2016 в 9:13
ремонт на 20-30 тыс амер рублей???? этож еще одна квартира?! да и налоговая прочитавши статью задастся вопросами
15.04.2016 в 9:15
и что из описанного можно сделать за 30тыс.?
"not_you":

Купить барные стулья Philippe Starck по 300$/шт))))
15.04.2016 в 9:18
Начинали ремонт в стиле хай-тек, продолжали в стиле хай так, и закончили в стиле хрен с ним!
15.04.2016 в 9:19
мне бы ваши проблемы по ремонту
15.04.2016 в 9:22
первый мне понравился больше. во втором подкачала спальня и не понравился камин
Ребята, вы такие классные! )))))
15.04.2016 в 9:23
Опять этот гламур.... Одно и тоже...
"_COSMOS_":

бабушатники с коврами на стенах, конечно, круче )))))))
15.04.2016 в 9:24
А разве стиралка может стоять в шкафу? Она не будет вибрировать и плясать вместе со шкафом?
15.04.2016 в 9:26
Да-да, расскажите нам с зарплатой 400$ про покупки квартир и дизайны за 30.000$.
15.04.2016 в 9:29
Первое что мне бросилось в глаза- комната 2.88 . значит от дивана до телека будет примерно 2.2 метра а может и меньше и если телек большой то это глаза разбегутся(не удобно) . даже с хорошей вытяжкой запах с кухни при готовке будет распространяться по всей квартире и точно впитается в близ стоящую мебель и вещи. хотя может они не едят. зато модно
15.04.2016 в 9:31
У нас в стране один стиль - Хай Так.
15.04.2016 в 9:32
Доступ к счетчикам воды и стояку в душевой зоне? ЭТО ПЯТЬ!
15.04.2016 в 9:35
спальня такая маленькая ,что кровать не влазит !!колхоз полный расположение стен !!
15.04.2016 в 9:41
а потом это всё зальет сосед с верхних этажей. это Беларусь, детка!
15.04.2016 в 9:41
Онлайнер, я тоже поучаствовать хочу. Есть двушка новостройка, есть пожелания как хочу видеть. Нету фантазии :(
15.04.2016 в 9:42
А разве стиралка может стоять в шкафу? Она не будет вибрировать и плясать вместе со шкафом?
"Trushka":

Будет, конечно
15.04.2016 в 9:42
да зачем Вам все эти дизайнеры, вон на онлайнере столько специалистов , и так все сделают
15.04.2016 в 9:45
Любой ремонт в стиле "Хай-тек" рано или поздно перетекает в "Хай-так", а заканчивается "Ну и Хрен-С-Ним". Реалии беларуских застройщиков... Косячат все. От дяди Васи по "сарафанному" радио до Строительных Фирм с бооольшой репутацией.
15.04.2016 в 9:45
Я бы не отделял кухню от зала. Их можно разделить барной стойкой возле колонны. Здесь должно получиться просторное помещение. А спальня — отдельная.

А будущие дети где будут жить при таком раскладе? На балконе? :)
15.04.2016 в 9:46
Вот это страна....у молодых людей денег куры не клюют . Откуда, Карл?) 20-30 тысяч на ремонт - легко.
15.04.2016 в 9:46
очень часто, получается не "хай-тек" , а чисто па беларуску..."ХАЙ-ТАК"
15.04.2016 в 9:47
Ну... Как обычно. А где хай-тек-то???
15.04.2016 в 9:49
Вот похоже только у нас в стране привыкли закатывать в стены огромные деньги, в Европе люди живут в аккуратных квартирах, ремонт в которой возможно еще бабушка делала... А нас обязательно нужно "эуроремонт" и не дай Бог хуже чем у соседа))))
15.04.2016 в 9:52
У нас нынче модно веение: "Хай так..."
15.04.2016 в 9:52
А где хайтек? ремонт 2000-х г. ...
кто нибудь понимает что такое хай тек)))...
15.04.2016 в 9:55
Как архитектор хочу всем посоветовать: смотрите много интерьеров, выберите именно тот что по душе и сами сработайте в том духе (скопируйте) .
Если начнете выдумывать свой собственный стиль , полагаясь на собственный вкус, на жену, на советы тещи, продавца на рынке - получится как у всех, то есть никак. Бежевенькие обои и светлый ламинатик.
15.04.2016 в 9:58
Для кого эти статьи.....это забавы для действительно состоятельных людей.....Извините, но где-то 1% от общей массы молодых людей может позволить себе такое....
15.04.2016 в 9:59
Дизайнер с женой так нарисуют свои проекты, что муж и строители потом не знают, как это нарисованное творчество по человечески в жизнь воплотить)))
"Крутой-Бобёр":

Это точно, у меня жена с тещей так надизайнили, что сейчас на кухне негде включить миксер, пароварку, приходится на пол ставить, а еще хотели микроволновку с грилем встроить в кухню, хорошо что уперся.....
15.04.2016 в 9:59
А где хайтек? ремонт 2000-х г. ...
кто нибудь понимает что такое хай тек)))...
"1680844":

а покажите нам, какой у Вас ремонт)))))
15.04.2016 в 9:59
второй вариант ужасен. Нет никакого единого пространства для общения.
Вх. дверь - коридор до окна. Слева барная стойка, справа стена, за стеной диван и телек.
Пришли гости, тёща приехала. Один за столиком у окна, второй за баром, спиной к первому, остальные на диване, вааще за стеной от всех. Как общаться?
Ужасный дизайн.
15.04.2016 в 10:03
Нарисовано красиво, только непрактично. Где место для компа с двумя мониторами? Где сервер стоять будет? Самое важное не продумали
15.04.2016 в 10:03
Объединив санузел, мы получили возможность встроить холодильник. Это позволило добавить места хранения на кухне.

а бывают встроенные холодильники высотой 2.7м?
15.04.2016 в 10:04
У нас нынче модно веение: "Хай так..."
"tsaka":

особенно в комментариях, чуть ли не каждый третий модник)
15.04.2016 в 10:04
Молодцы :)
15.04.2016 в 10:04
Нарисовано красиво, только непрактично. Где место для компа с двумя мониторами? Где сервер стоять будет? Самое важное не продумали
"exxt":

в облаке, всё в облаке. На работе. А дома гл0мурный ноутбук эппл.
15.04.2016 в 10:05
Хотели сделать Хай-тек, а получилось хай так .
"DarkShine":

скорее "хрен с ним"
15.04.2016 в 10:08
В первом варианте удобная спальня и гардеробная. Подиум у окна совершенно лишний.
Второй - совершенно непродуманная планировка, в которой неудобно жить и квартиру с которой потом очень трудно продать.
Идея совместить санузел - плохая. Если уходят на работу одновременно, то придется вставать пораньше, чтобы воспользоваться санузлом по очереди. И кстати сказать, а грязное белье куда люди складывать будут? Ни в первом ни во втором варианте корзины или шкафчика для грязного белья не предусмотрено.
15.04.2016 в 10:10
Главная ошибка - 3 этаж. Этаж должен быть предпоследним.
15.04.2016 в 10:10
Дизайн номер 2 однозначно, он более правильный. Но вот размещение стиралки в шкафчике не разумно, на "отжиме" стиралка может начать двигаться, и вывалиться из шкафчика, а креплений на задней стенки стиралки явно не прудусмотрено, поэтому разумнее ей ставить на пол а шкаф заказать на заказ без нижней опоры.
15.04.2016 в 10:11
В дизайне номер 1 стоит кровать так, что не пройти, всегда придется перелазить через кровать...
15.04.2016 в 10:11
Были бы деньги, сделать можно очень многое.
15.04.2016 в 10:13
Наши строители самые дубовые в мире!!!
Ну вот объясните мне нахрена до сих пор ставить розетки на высоте 1м, а выключатели на 1.5м , а то ивыше, если все потом переделывают?!
15.04.2016 в 10:16
Кровать, упирающаяся в стену, напомнила хрущ. Эх...
15.04.2016 в 10:18
Второй проект кажется вообще непродуманным. Люди будет сильно мешать друг другу, к примеру, когда один хочет спать, а другому надо работать.
15.04.2016 в 10:19
Эксперты с ЗП 200 баксов советуют как потратить 30 тысяч на ремонт))))
15.04.2016 в 10:19
оба клевые но первый поприкольнее! ток в спальне я не понял кровать от стены до стены как пройти вперед
15.04.2016 в 10:21
ремонт на 20-30 тыс амер рублей???? этож еще одна квартира?! да и налоговая прочитавши статью задастся вопросами
"DNDikovitski":

30к - это года два от силы сбережений для толкового айтишника. Не такая это баснословная сумма, для тех, кто умеет зарабатывать и откладывать
15.04.2016 в 10:22
оба проекта дороже 30к, к чему был вопрос про бюджет в начале?!
15.04.2016 в 10:23
Хай-так!Няхай будзе так як есць!!Абодва варыянты не каштуюць таго,каб за их плациць такия вяликия грошы...ХАЙ-ТАК.
15.04.2016 в 10:25
Боже дай им ума не делать такой ремонт в Сухарево!!!
15.04.2016 в 10:30
А разве стиралка может стоять в шкафу? Она не будет вибрировать и плясать вместе со шкафом?
"Trushka":

Тем более если это будет ал-жы с их кривым,полным,приводом!!!
15.04.2016 в 10:30
Делали по ХАЙ ТЕК а получилось ХАЙ ТАК.
15.04.2016 в 10:31
Совмещенный сан узел - это шедевр беларуского дизайна.
15.04.2016 в 10:34
Не..совсем что ли ума нет? Да за эти деньги можно иммигрировать в Канаду.
15.04.2016 в 10:38
Крутой-Бобёр, дЫзайнеры насмотряццо концепций, а потом как сделают, что не только строители в афиге. Сколько людей попались на такую удочку... Нарисуют так, что аж дух захватывает, потом ценник запредельный и НИЧЕГО общего с предварительными рисунками.
15.04.2016 в 10:39
и это не 20-30 тыс. , это намного, НАМНОГО больше
15.04.2016 в 10:41
Дорогие "великие комментаторы" вместо того чтобы ныть идите поработайте чтобы воспользоваться услугами дизайнеров. Почему-то если зуб заболел то вы не пытаетесь его полечить самостоятельно а идете к стоматологу и безоговорочно оставляете там кучу денег. Почему-то вы не сомневаетесь что врач знает больше чем вы, так почему вы решили что знаете больше чем дизайнеры?????
15.04.2016 в 10:44
1. Бред полнейший в плане воплощение в жизнь , где стыки у мебели? полуметровые распашные фасады на кухне это очень практична ? Не один мебельщик не будет делать полки вровень с боковинами.....
2. Двери купе так стоять и собираются ))))? в ванной стыки плитки может стоит вровень сделать ?
3d max они освоили , а как это все будет выглядеть в конечном итоге ?
15.04.2016 в 10:45
Такие ремонты только сняться с нашими ЗП!!!
15.04.2016 в 10:48
За эти деньги что потратишь на дизайнеров и их не дешовые материалы , можно ещё одну квартирку прикупить.С такими ценами лучше уже самому дизайнером стать.
"vasuhih":

Вы ошибаетесь. На собственных просчетах можно потерять намного больше, чем пару тысяч, которые просит дизайнер.
15.04.2016 в 10:59
Наши строители самые дубовые в мире!!!
Ну вот объясните мне нахрена до сих пор ставить розетки на высоте 1м, а выключатели на 1.5м , а то и выше, если все потом переделывают?!
"Human_SDT":

потому что госты и правила. Это для того чтобы маленькие дети не дотянулись.
15.04.2016 в 11:01
Можа стыль ХАЙ-ТАК падойдзе!??
15.04.2016 в 11:06
Совмещённый санузел для пар не планирующих детей в ближайшее время.
15.04.2016 в 11:07
Нет дизайна лучше чем от мапида))
15.04.2016 в 11:07
В обоих проектах невозможно пользоваться нормально стиральной машиной. подумай на сколько при таком расположении дверей будет удобно загружать и разгружать машинку?
15.04.2016 в 11:21
Я бы себе в такой квартире отгородил кухню и сделал отдельные комнаты -- себе с женой и будущему ребёнку. Санузел же оставил бы раздельный, само собой, но увеличил часть с унитазом и добавил бы туда умывальничек. Но у богатых, "не спешащих узаконить отношения", свои причуды... :-)

P. S. А если ещё покрутить-повертеть, то и три комнаты можно было бы выгородить. Хоть маленькие, но каждому свою.
15.04.2016 в 11:22
что-то рабочая зона на кухне никакая. не приспособлено для жизни вообще
15.04.2016 в 11:24
И какой это нафиг хай-тек?
15.04.2016 в 11:26
)) мне уже все равно, какой у вас вариант дизайна, мне свой больше нравится
15.04.2016 в 11:32
Почему рядом две раковины, а унитаз один?
15.04.2016 в 11:33
Дизайнеры реально не от мира сего! Оба варианта перевалят за 45к зелени! Особенно умиляет второй вариант, где убили спальню и сделали огромный коридор как трап к столику)))
15.04.2016 в 11:35
У среднестатического белоруса денег хватает только на ремонт в стиле "хай-так".
15.04.2016 в 11:38
Что 1 что 2 не практично, много лишнего, и дорого.
15.04.2016 в 11:39
Первое что мне бросилось в глаза- комната 2.88 . значит от дивана до телека будет примерно 2.2 метра а может и меньше и если телек большой то это глаза разбегутся(не удобно) . даже с хорошей вытяжкой запах с кухни при готовке будет распространяться по всей квартире и точно впитается в близ стоящую мебель и вещи. хотя может они не едят. зато модно
"Amlstroi":

Бред. Под такое расстояние (2.2м) оптимально диагональ 55-60 для просмотра контента в хорошем качестве (если конечн не БТ смотреть). Не разбегутся глаза никуда, не волнуйтесь
15.04.2016 в 11:46
Почему-то вы не сомневаетесь что врач знает больше чем вы, так почему вы решили что знаете больше чем дизайнеры?????
"Artduo":

потому что умеем смотреть и думать.
чтобы понимать что еда плохая не нужно быть великим поваром.
15.04.2016 в 11:48
1-й вариант объективно лучше: намного более рационально использовано пространство (во втором оказался незадействованным огромный коридор, плюс спальня-душегубка без вентиляции и с книжной полкой вместо прохода - wtf?), плюс естественные цвета и натуральные элементы отделки. Недостатки, однако, присутствуют в обоих вариантах - отстутствует вентиляция и кондиционирование, размещение радиаторов отопления, отсутствуют перегородки между зоной готовки и гостиной (кто хоть раз жарил рыбу в кухне без дверей поймёт о чём я )), а во втором варианте дизайнер не потрудился подумать даже о размещении выключателей!
15.04.2016 в 11:49
За эти деньги что потратишь на дизайнеров и их не дешовые материалы , можно ещё одну квартирку прикупить.С такими ценами лучше уже самому дизайнером стать.
"vasuhih":

Вы ошибаетесь. На собственных просчетах можно потерять намного больше, чем пару тысяч, которые просит дизайнер.
"1744136":

а уж сколько можно потерять на просчётах дизайнеров, которые далеки от реальной жизни...
15.04.2016 в 11:52
Это дает нам полное право верить в светлое будущее Минска: молодые и перспективные имеют средства и возможности не только купить себе жилье, но и обустроить его.


Аплодисменты, товарищи!
Собрание объявляю закрытым! Не забудьте сдать членские взносы в кассу профкома!
15.04.2016 в 11:56
Первый вариант понравился: и планировка, и дизайн. Плюс, что есть полноценная спальня. Понравились "прикроватные" лампы на длинных проводах. Гардеробная классная. Да и в целом симпатично.
Второй - чересчур "па-багатаму". Зачем имитация камина? Зачем "итальянская" мебель? Спальня как закуток за стеклянной дверью - никакого уюта... Пол-квартиры занимает пустое пространство. Давящая черная ванная комната. Ванная-то не такая уж и большая, если бы там было окно, если можно было подумать над черным цветом. А добило во втором варианте расположение рулона туалетной бумаги)))
15.04.2016 в 11:57
первый толковый
15.04.2016 в 11:58
Первое что мне бросилось в глаза- комната 2.88 . значит от дивана до телека будет примерно 2.2 метра а может и меньше и если телек большой то это глаза разбегутся(не удобно) . даже с хорошей вытяжкой запах с кухни при готовке будет распространяться по всей квартире и точно впитается в близ стоящую мебель и вещи. хотя может они не едят. зато модно
"Amlstroi":

Бред. Под такое расстояние (2.2м) оптимально диагональ 55-60 для просмотра контента в хорошем качестве (если конечн не БТ смотреть). Не разбегутся глаза никуда, не волнуйтесь
"Jabx":

ну если нормальное телевидение смотреть,то сойдет,хотя у меня метра 4 до телека
15.04.2016 в 11:58
Второй проект больше похож на хай-тек.Первый более уудобен для проживания.Старый добрый американский подход к организации пространства.Десять лет назад применил его в своем жилище.Планировки похожи.Если учитывать расширение семейства я за первый.Есть одно но.Грубая ошибка дизайнера-дверь в ванную и туалет хорошо просматривается из общей комнаты.Это несложно исправить организовав подобие проходного тамбура уменьшив ванную.Представляем себе.Пришли гости,праздничный стол и кому-то нужно аа.Нужен ли стол,если есть барная стойка -вопрос к хозяевам.По мне так и нет.Хороший журнальный трансформер и все счасливы.Второй небольшой диван не помешает.Им можно отгородить слегка проход в ванную и туалет.
А вообщем неплохие работы,только вот боюсь с бюджетом чего-то недосчитали))))
15.04.2016 в 11:58
О, двойной потолок, шобусеякулюдзей
15.04.2016 в 11:58
оба проекта дороже 30к, к чему был вопрос про бюджет в начале?!
"Tapochki":

LOL. И что здесь дороже 30к? Отделка без мебели в районе 10к, ну пусть кухня и с/у ещё 10-ку потянут (хотя можно обойтись вдвое дешевле, если не выпендриваться), а куда ещё over 10k? На диван, кровать и телевизор? )))
15.04.2016 в 11:58
А слабо сделать ремонт в половину меньше? И чтоб выглядело прилично? Нынешние дизайнеры и техническая реализация не совместимы!!!
15.04.2016 в 11:59
Классический белорусский дизайнер сам не создаёт рендеры, а просто качает из интернета *y*
15.04.2016 в 12:00
в кризис ремонт за 30 штук - узнать откуда такой жир в бедной стране
15.04.2016 в 12:05
Откуда бабки такие ?
15.04.2016 в 12:06
Классический белорусский дизайнер сам не создаёт рендеры, а просто качает из интернета *y*
"Rankie-Limb":

))))) Ну да,современные комсомольцы так и поступают)))Как можно что-то создать на мониторе,если этого нет в голове.Ухитряются еще и конкурсы выигрывать.Ничего-подрастут ,научатся.Это тоже практика.
15.04.2016 в 12:07
Дизайнер с женой так нарисуют свои проекты, что муж и строители потом не знают, как это нарисованное творчество по человечески в жизнь воплотить)))
"Крутой-Бобёр":

и все по одной простой причине- большенство нынешних "дизанеров" учатся на курсах, а не как положено .. посему знают только как в програмке накидать по шаблону картинку, и никакого понятия не имеют о технологии, производстве, размерах материалов и их спецификации, а так же монтаже и тд... но народ в РБ будет брать этих поддельных "дизанеров" ибо в этой стране главное дешево и чтоб по ушам поездили хорошо...профессионалы тут не нужны- им же платить нужно ))
15.04.2016 в 12:10
Первый вариант очень гармоничный, а второй — пошленький. Напихали всего подряд, перегрузив картинку. Это если выбирать между ними. А так в помещение побольше для людей, "ценящих роскошь" и второй вариант вполне ок.
15.04.2016 в 12:11
Шикарно!! за 20 тык такой дизайн
15.04.2016 в 12:15
Антон вступил в строительство, когда дом был на стадии котлована, и, как многие в Минске, немного прогадал: в то время метр стоил $1350, сегодня же можно было бы купить квартиру значительно дешевле.
— Сейчас есть варианты по $990 за метр.

1350 - 990 = 360. За квадрат! Это называется немного? Расскажите тем, у кого зарплата по два миллиона.
"mececha":

Уже сейчас на 28 тыс. А через год еще на столько же. И ремонт 30 тыс
Вопрос: за сколько он ее будет продавать, когда окажется, что работы в РБ нет и не предвидится.
15.04.2016 в 12:21
Красиво но качества ни какого, везде гипса картон, и пресованные опилки..
15.04.2016 в 12:25
Антон вступил в строительство, когда дом был на стадии котлована, и, как многие в Минске, немного прогадал: в то время метр стоил $1350, сегодня же можно было бы купить квартиру значительно дешевле.
— Сейчас есть варианты по $990 за метр.

1350 - 990 = 360. За квадрат! Это называется немного? Расскажите тем, у кого зарплата по два миллиона.
"mececha":

Уже сейчас на 28 тыс. А через год еще на столько же. И ремонт 30 тыс
Вопрос: за сколько он ее будет продавать, когда окажется, что работы в РБ нет и не предвидится.
"omni69":

C чего вы взяли что люди в РБ работают=)))? наивные
15.04.2016 в 12:27
в кризис ремонт за 30 штук - узнать откуда такой жир в бедной стране
"denigor":

На жирокомбинате.
15.04.2016 в 12:27
Крутой-Бобёр, вы вообще в курсе того, что входит в дизайн-проект интерьера? о комплекте рабочей документации что-нибудь слышали? если вы считаете что дизайнер/архитектор -- это тот кто "рисует картинки", то мне вас искренне жаль...
15.04.2016 в 12:30
Почему рядом две раковины, а унитаз один?
"DmitriD":

Девушка подождет..........
15.04.2016 в 12:30
Не люблю хайтек, не уютно. Да и не ремонт это никакой, квартира-то голая. Это правильно называется отделка.
15.04.2016 в 12:42
Все равно в стиле "Хай так" будет.
15.04.2016 в 12:46
первый очень хорош!
15.04.2016 в 12:50
В основном сейчас делают квартиры в стиле хай-так!
15.04.2016 в 12:53
Оба плохие
15.04.2016 в 12:57
за 30 тыщ и однушку можно найти...не удивили
15.04.2016 в 12:59
Только, чтобы осуществить всё нарисованное, надо не 25, а 75, это точно!
15.04.2016 в 13:00
На десигнерских рендерах всегда все красиво. Интересно посмотреть уже на готовое.
Совмещенный СУ, когда он единственный в квартире (а здесь именно так и есть) - это адский адЪ! Точно такой же адЪ - это запихнуть стиралку в высокий неустойчивый шкаф-пенал.
15.04.2016 в 13:01
Дизайнер с женой так нарисуют свои проекты, что муж и строители потом не знают, как это нарисованное творчество по человечески в жизнь воплотить)))
"Крутой-Бобёр":

Рабочим и прорабам за то и платят, чтоб они сделали так, как задумано. А просто поклеять обои и положить ламинат каждый может своими руками
15.04.2016 в 13:08
Tronin
"Artduo":

Когда зуб болит ищут врача профессионала, мало кто хочет идти к коновалам...
То, что 95% дЫзайнеров - люди на треть освоившие Sketchup, и то в лучшем случае, и есть причина отрицательных отзывов. Тут в коментах очень много ошибок нашли. Лично только за то, чтобы каждый сам себе не "ковровый максимализм" проектировал, а работали профессионалы, ПРОФЕССИОНАЛЫ. Вот ключевое! Мало кто понимает, что работа проф-дизайнера стоит огромных денег, потому как знать надо очень много, очень много труда вкладывать, но самое главное - талант. А поставить 60" телевизор в 1,5м от дивана, ибо так "красиво и по-фэншуЮ" много ума не нужно.
15.04.2016 в 13:09
оба варианта мне не по нраву
15.04.2016 в 13:18
Бред. Под такое расстояние (2.2м) оптимально диагональ 55-60 для просмотра контента в хорошем качестве (если конечн не БТ смотреть). Не разбегутся глаза никуда, не волнуйтесь
"Jabx":

Вы где такого набрались?)))))))) 55-60" оптимальное расстояние 3,5-4,5м. Или тут у нас любитель первого ряда в кинотеатре? Учите матчасть... Вот именно об этом я и говорил в посте выше, знаний РОВНО 0, а уже дЫзайнеры... И почему у людей складывается мнение, что можно НИЧЕГО не знать и выполнять любые работы? Вот такой и бизнес у нас, торгаши одни, а толковых услуг - нет, производства - нет, потому как НИЧЕГО НЕ НАДО ЗНАТЬ, все и так можно делать...
15.04.2016 в 13:32
вариант №3 - Хай-так :)
15.04.2016 в 13:34
вау, как далеко технологии ушли - уже даже розеток и выключателей в хате не нужно, не говоря уж о том что в любом оснащении хаты в первую очередь важны инженерные сети/коммуникации и прочие кондиционеры да вентиляции, а не обои по $150/рулон, но где подобные мелочи, а где агродизагнеры... Как говорил один шарящий чел, работающий в МСК - когда мне суют проект от дизайнера, я говорю заказчикам засунуть его подальше, и по оснащению хаты разработать всё с нуля, а слишком упертые потом сами решают косяки вместе со своими дизайнерами, как-то - не выключающаяся подсветка коридора или кондишн, висящий исключительно в качестве украшения - ибо дует прямо на кровать...
15.04.2016 в 13:43
Почему рядом две раковины, а унитаз один?
"DmitriD":

Девушка подождет..........
"1854378":

А почему девушка? Пусть парень ждет)
15.04.2016 в 13:45
почему такой грязный унитаз?
15.04.2016 в 13:54
Вставлю свои пять....
Я тоже делал ремонт , тоже с дизайн проектом. так вот что я могу сказать.
Если заказываете дизайн-проект, то следите не только как красиво это все сделано , а как это можно сделать.
Из этих проектов ни на одной визуализации я не увидел розеток и выключателей, а нет на одной.
Это уже говорит о том что не продумываются коммуникации, можно ли их там провести ( отопление. канализация, электрика и т.д.)
А так вот купят проект, а реально сделать не получается, потомучто, где-то что то мешает, где-то места мало. У кого-то выключатель за диваном. Так что дизайнер должен быть в первую очередь дизайнером, немного архитектором , сантехником,электриком и т.д.
15.04.2016 в 13:55
вау, как далеко технологии ушли - уже даже розеток и выключателей в хате не нужно, не говоря уж о том что в любом оснащении хаты в первую очередь важны инженерные сети/коммуникации и прочие кондиционеры да вентиляции, а не обои по $150/рулон, но где подобные мелочи, а где агродизагнеры... Как говорил один шарящий чел, работающий в МСК - когда мне суют проект от дизайнера, я говорю заказчикам засунуть его в опу, и по оснащению хаты разработать всё с нуля, а слишком упертые потом сами решают косяки вместе со своими дизайнерами, как-то - не выключающаяся подсветка коридора или кондишн, висящий исключительно в качестве украшения - ибо дует прямо на кровать...
"mildrogue":

Опередили меня)))
15.04.2016 в 13:57
Хай-тек, потом Хай так и в конце Хрен с ним)
15.04.2016 в 14:02
Счас за эти бабки однушку можно купить
15.04.2016 в 14:03
Оба достойные, но второй построже смотрится. Первый вариант это как РАЙ для Беларуса, для меня бы был точно.
15.04.2016 в 14:12
Второй вариант - ужасно непрактичное нагромождение типа-модных фишек.
Делает крохотную спальню. Чтобы "не съедалось пространство“ отделяет ее стеклом, но при этом почти треть квартиры выбрасывает непонятно на что. Это просто пустой проход от входной двери до жилой зоны, не несущий никакой функциональной нагрузки. Зона гостинной вышла тесной. Ради рабочего места присоединил балкон к комнате, что строжайше запрещено и такую перепланировку по нынешним правилам никто не зарегистрирует. Зато обнаружить это можно даже не заходя в квартиру - достаточно зимой с тепловизором вдоль дома прогуляться. Затраты на отопление тоже вырастут.
Мест для хранения во втором варианте мало. Гардеробная тесная. Про зеркало в квартире забыл. Плитка на полу по всей квартире - бррррррр! Гадость! И холодно. Впишется ли такой ремонт в бюджет - большой вопрос. Первый вариант так должен вписаться, пусть и под верхнюю планку. Второй - маловероятно.
Как итог: первый вариант - настоящий дизайн-проект квартиры. Функциональный, продуманный, нормально выглядящий и проходящий по бюджету. Второй вариант - халтура. Косяк на косяке и косяком погоняет. За такое даже деньги брать стыдно.
15.04.2016 в 14:14
Начали в хай-тек, закончили в хай так.
15.04.2016 в 14:14
к сожалению не проголосовал ибо не за что. Конечно намного лучше "топовых двушек/лофтов " по 20 млн. за месяц
Я бы проголосавал за памятник их родителям что снабдили самым главным для кофротного существавания да и еще ремонты дорогущие замутили.
15.04.2016 в 14:17
Ты долго копил на квартиру своей мечты, представляя, что она будет уникальной и не такой как все, выражающей твою индивидуальность?

Проблема в том, что нету у тебя никакой индивидуальности, поэтому твой ремонт будет отличаться от ремонта такого же современного и модного соседа только мебелью, как и 50-летние хрущёвки.

Признак того, что ты современен и не такой, как все:
1) тебе хочется объединить кухню с достаточно просторной комнатой
2) тебе хочется иметь унитаз в ванной (объединить ванную и туалет)
3) у тебя есть барная стойка, чтобы на ней есть борщ, так как иного применения ей из-за твоего образа жизни не нашлось
4) ты хочешь, чтобы твоё жильё было похоже на хороший гостиничный номер
5) в квартире есть имитиция богатства: гипсокартонные конструкции для имитации стен/потолка, настенные покрытия, имитирующие кирпич поверх панели, электрокамин и пр.
6) ты отдаёшь предпочтение глянцевым/стеклянным поверхностям
7) у тебя нет детей и ты не думаешь о том, что они возможно когда-то будут
8) тебе завидуют, потому что ты успешен
15.04.2016 в 14:19
— Туалет стопроцентно надо разбомбить, — уверен Антон. — Его площадь — метр на метр. Санузел должен получиться совмещенным.


Народ, я наверное чего-то в жизни не понимаю, но почему вы ДОБРОВОЛЬНО делаете в больших квартирах совмещенный толчок? Вам реально приятно гадить рядом с ванной? И плещущимся любимым?
15.04.2016 в 14:20
А вообще, как бы не пришлось им через 3-5 лет менять квартиру либо переделывать ее под более традиционную двушку с изолированными камнатами.
15.04.2016 в 14:22
по планировке только первая. минимальный снос перегородок , да и планировка приличная достаточно. не нужно ее дергать.
санузлы - ванная комната - 4,8. там хватит и хорошую ванну установить , и стиралку и унитаз дополнительный ( если очень хочется) . а второй санузел все же рекомендую оставить на месте. совмещенные санузлы - это решение для хрущей и однушек, где не хватает площади( по бедности).
дизайн - это уже на любителя, зависит от кошелька.
в первую очередь смотреть разводку электрики, сантехники.
15.04.2016 в 14:24
P.S. красивая пара)
15.04.2016 в 14:25
Ремонт начинался в стиле "хай тек", а закончился в стиле "хай так" :)
15.04.2016 в 14:25
Впечатлила идея иметь два умывальника рядом.

Один пользуется зубной нитью/чистит зубы/бреется, другая намазывает крема/пенки на лицо или давит прыщик. Влюблённым людям прекрасно в такие моменты быть рядом.
15.04.2016 в 14:31
в стиле хай-тек

А выйдет "хай так".
15.04.2016 в 14:33
Abrakadabr
Сегодня в 14:17



Ты долго копил на квартиру своей мечты, представляя, что она будет уникальной и не такой как все, выражающей твою индивидуальность?

Проблема в том, что нету у тебя никакой индивидуальности, поэтому твой ремонт будет отличаться от ремонта такого же современного и модного соседа только мебелью, как и 50-летние хрущёвки.

Признак того, что ты современен и не такой, как все:
1) тебе хочется объединить кухню с достаточно просторной комнатой
2) тебе хочется иметь унитаз в ванной (объединить ванную и туалет)
3) у тебя есть барная стойка, чтобы на ней есть борщ, так как иного применения ей из-за твоего образа жизни не нашлось
4) ты хочешь, чтобы твоё жильё было похоже на хороший гостиничный номер
5) в квартире есть имитиция богатства: гипсокартонные конструкции для имитации стен/потолка, настенные покрытия, имитирующие кирпич поверх панели, электрокамин и пр.
6) ты отдаёшь предпочтение глянцевым/стеклянным поверхностям
7) у тебя нет детей и ты не думаешь о том, что они возможно когда-то будут
8) тебе завидуют, потому что ты успешен
"Abrakadabr":

несогласен чуть боле чем полностью, но только с одним: мэбля тожа будзе адынакавая, 100%
15.04.2016 в 14:33
совмещенные санузлы - это решение для хрущей и однушек, где не хватает площади( по бедности).
"NTN":

Влюблённым нечего скрывать друг от друга - они и умываться будут вместе, и пользоваться унитазом/душем одновременно.
15.04.2016 в 14:34
— В ванной должно быть две раковины, чтобы можно было параллельно умываться, — добавляет Полина. — Если место позволяет, то почему бы нет?

И два унитаза. Если место позволяет, то почему бы и нет?
15.04.2016 в 14:34
Да-да, расскажите нам с зарплатой 400$ про покупки квартир и дизайны за 30.000$.
"Miskinboy":

богато живете)
15.04.2016 в 14:37
Чтобы реализовать данные идеи, сумму нужно минимум на 1.5 умножать
15.04.2016 в 14:42
— Туалет стопроцентно надо разбомбить, — уверен Антон. — Его площадь — метр на метр. Санузел должен получиться совмещенным.


Народ, я наверное чего-то в жизни не понимаю, но почему вы ДОБРОВОЛЬНО делаете в больших квартирах совмещенный толчок? Вам реально приятно гадить рядом с ванной? И плещущимся любимым?
"Leukocyte":

Человек же ясно объяснил:
Туалет стопроцентно надо разбомбить, — уверен Антон. — Его площадь — метр на метр. Санузел должен получиться совмещенным.

Людям нужен простор и воздух, чтобы было не как в тесных советских квартирах. В приципе, можно было бы рассмотреть вариант и с выносом стен в санузле. Сидишь себе в зале и смотришь, как любимая за стеклянной дверью душа эротический танец исполняет. Ну, а по остальным нюансам... хм, а зачем задумываться?
15.04.2016 в 14:43
Первое что мне бросилось в глаза- комната 2.88 . значит от дивана до телека будет примерно 2.2 метра а может и меньше и если телек большой то это глаза разбегутся(не удобно)
"Amlstroi":

Нормально. Я с 2.5 м смотрю 55". Ничего никуда не разбегается.
15.04.2016 в 14:43
и все повально объединяют балконы с комнатой... потом будете вастанавливать
15.04.2016 в 14:46
почему такой грязный унитаз?
"svetulya_hasan":

Потому что его всё равно будут менять, так как он кераминовский. Всё-таки испражняться в made in EU унитаз приятнее.
15.04.2016 в 14:47
Shaman-minsk,
и все повально объединяют балконы с комнатой... потом будете вастанавливать
"Shaman-minsk":


хорошо, что еще на место спальни кухню не отправили))
интересно, а кто согласованием будет заниматься?)
15.04.2016 в 14:48
Вот это страна....у молодых людей денег куры не клюют . Откуда, Карл?) 20-30 тысяч на ремонт - легко.
"Scorpion_RM":

20-30 не смешите, на такой ремонт минимум 40-50 и то может не хватить.
15.04.2016 в 14:53
Хай тек в мещанском понимании - это такая форма организации пространства, в которой все вещи, разбросанные в обычной квартире по поверхностям, должны быть спрятаны за гляцевыми вертикальными фасадами прямоугольной формы, желательно без ручек.
15.04.2016 в 14:57
по планировке только первая. минимальный снос перегородок , да и планировка приличная достаточно. не нужно ее дергать.
"NTN":

Минимальный снос перегородок означает согласие с планировкой, предложенной архитектором дома. Что как бы означает отсутствие индивидуального подхода к планировке.

Поэтому перегородки часто сносят.

Правда, когда это делают в 70% квартир, это не добавляет им индивидуальности. Но зато оправдывают приобретение каркаса по сравнению с унылой панелью.
15.04.2016 в 15:02
Точно такой же адЪ - это запихнуть стиралку в высокий неустойчивый шкаф-пенал.
"Штырёк":

Фасад стиральной машины не должен травмировать чувство прекрасного у человека, заходящего в ванную комнату, и ожидающего увидеть там единообразный, согласованный интерьер.
15.04.2016 в 15:03
Мне одному непонятно зачем вкладывать в ремонт 20-35 когда сам курятник находится в каких то брилевичах?
15.04.2016 в 15:03
первый вариант однозначно лучше
но вообще не понятно, зачем здесь совмещять ванную и туалет - места хватает на 2 помещения, можно вывести еще один умывальник в туалет...

ну и идеально было бы сделать гардероб в спальне и все же разделить корридор, зал и спальню - вход в спальню и зал через корридор - возможно через двойные двери в зал

так все гуд, про теплые полы - это ж сколько стоит отапливать все квартиру электричеством?
15.04.2016 в 15:04
Возьмет он ее замуж или помоложе найдет?
"Archec":

В силу большей актуальности данного вопроса, предлагаю заменить им вопрос, вынесенный на голосование.
15.04.2016 в 15:06
Первый вариант намного лучше, хотя бы потому, что они реально учли все пожелания (гардеробная практически как у Кэри @_@)

Второй тоже хороший, реальный хайтек... Но очень грубый и темный. Я за №1... Хотя кого тут мое мнение интересует :))))
15.04.2016 в 15:06
мне намного больше понравилась вторая концепция, первая слишком скучная.
15.04.2016 в 15:09
Отличный способ получить халявный проект
15.04.2016 в 15:09
хай так
15.04.2016 в 15:10
Ни то, ни другое. Оба варианта - то ли офис, то ли гостиница. Да, красиво. Да, дорого. Но уюта ноль. Прийти в гости повосхищаться - не вопрос, а как жить в таком, я не представляю.
15.04.2016 в 15:12
За эти деньги что они ввалили в эту халупу и плюс собираются в ремонт -можно купить квартиру на загнивающем и забыть о этой стране как о кошмарном сне.
Вывод или деньги халявские или с головой не дружат!
15.04.2016 в 15:18
Дизайнер с женой так нарисуют свои проекты, что муж и строители потом не знают, как это нарисованное творчество по человечески в жизнь воплотить)))
"Крутой-Бобёр":

Сделайте уже хатку для бобра за 500...
15.04.2016 в 15:20
А почему цифры в $ эквиваленте, вроде как весь расчет в бел.рублях. как же так ?????? не порядок.. не сбивайте белорусов с толку...
15.04.2016 в 15:22
Особенность кухни — это рабочая поверхность из специального материала, на котором можно писать мелком — например, записывать рецепты.


о да, о да... записывать рецепты...
15.04.2016 в 15:33
Мне одному непонятно зачем вкладывать в ремонт 20-35 когда сам курятник находится в каких то брилевичах?
"Advokatvlad":

Потому что по-богатому жить хочется, а коттедж в царском селе денег не хватает.
15.04.2016 в 15:35
проЭкты классные, но мне кажется что это далеко не 25-30 тыс, а все 45-50....
ну или будет кераминовсеая плитка и телек горизонт))))
15.04.2016 в 15:49


Встань. Подойди. Оторви.
Гордый штоле..
15.04.2016 в 15:53
Особенность кухни — это рабочая поверхность из специального материала, на котором можно писать мелком — например, записывать рецепты.


о да, о да... записывать рецепты...
"ozone":

Чем дороже кухня, тем меньше вероятность того, что там кто-то будет готовить.
15.04.2016 в 16:00
Людям нужен простор и воздух, чтобы было не как в тесных советских квартирах.
"Abrakadabr":

а я вот уже наоборот. привык оправляться в тесном советском сортире, хорошо, уютно. И когда попадаю в эти современные модерновые санузлы как-то тушуюсь сразу и смущаюсь.
:)
15.04.2016 в 16:02
За эти деньги что они ввалили в эту халупу и плюс собираются в ремонт -можно купить квартиру на загнивающем и забыть о этой стране как о кошмарном сне.
Вывод или деньги халявские или с головой не дружат!
"pulik63":

ну и где они там и чем будут зарабатывать? тем более что на загнивающем все что касается квартир жестко регламентируется. Ни тебе стены поштробить под розеточки как тебе хочется, ни ламинатика на панель настелить ни стен не снести. Клетка а не дом :)
15.04.2016 в 16:03
это небольшая квартира? однако мерки пошли нынче...
15.04.2016 в 16:04
Нормально. Я с 2.5 м смотрю 55". Ничего никуда не разбегается.
"Lonewolf":

4к или фулл шд?
15.04.2016 в 16:05
На 2 варианте спальня за стеклом без вентиляции. К утру будете просыпаться не выспавшимися от отравления со2 или с головными болями.
15.04.2016 в 16:12
norbit
Сегодня в 16:04



Lonewolf:Нормально. Я с 2.5 м смотрю 55". Ничего никуда не разбегается.


4к или фулл шд?
"norbit":

а в чем разница? начитались буклетов производителей? Чего только не напишут,лишь бы впарить.
15.04.2016 в 16:19
Лохотрон и безвкусица полная.
15.04.2016 в 16:25
sergey1174
Сегодня в 15:35



проЭкты классные, но мне кажется что это далеко не 25-30 тыс, а все 45-50....
ну или будет кераминовсеая плитка и телек горизонт))))
"sergey1174":

30-40 часов обучающего видео (в свободном доступе), 30-40 часов тренировки (ты и компьютер) и Вы сделаете не хуже 100%. А если имели дело с ремонтом, есть минимум фантазии и руки из нужного места, то в 10к слекого вложиться можно.
15.04.2016 в 16:27
norbit
Сегодня в 16:00



Abrakadabr:Людям нужен простор и воздух, чтобы было не как в тесных советских квартирах.


а я вот уже наоборот. привык оправляться в тесном советском сортире, хорошо, уютно. И когда попадаю в эти современные модерновые санузлы как-то тушуюсь сразу и смущаюсь.
"norbit":

Ваша правда, когда с тобой по очереди начинает разговаривать стиралка и унитаз, как-то неуютненько...
Кто обкурился? Я обкурился?
15.04.2016 в 16:30
Нормально. Я с 2.5 м смотрю 55". Ничего никуда не разбегается.
"Lonewolf":

4к или фулл шд?
"norbit":

ФуллХД. И да - всякий буллшит в виде БТ не смотрю. )
15.04.2016 в 16:31

а в чем разница? начитались буклетов производителей? Чего только не напишут,лишь бы впарить.
"Tronin":

Не, ну 4К красиво. Я иногда люблю запустить для расслабона видео аквариума или камина. На 4К было бы вообще космос.
15.04.2016 в 16:32
а в чем разница? начитались буклетов производителей? Чего только не напишут,лишь бы впарить.
"Tronin":

Как раз разница в восприятии с такого относительно близкого расстояния изображения на большой диагонали. Тут по идее должно рулить 4к - из-за меньшего размера пикселя. Вот и интересно как оно на самом деле а не в буклете производителя?
15.04.2016 в 16:35
ремонт на 20-30 тыс амер рублей???? этож еще одна квартира?! да и налоговая прочитавши статью задастся вопросами
"DNDikovitski":


Не только. Думаю, не только я один задался вопросом: а где молодые люди (на вид 25-27 лет) смогли заработать столь внушительную сумму денег не только на покупку квартиры , но и на ремонт по цене ЕЩЕ одной квартиры. Мил граждане Антон и Полина, расскажите обывателям сего ресурса, где нужно работать (в какой сфере) и какую должность занимать, чтобы позволить себе такие траты. Заранее благодарю.

PS/ Сам руководитель с солидным опытом работы в медийной сфере (более 6 лет). Но, увы, на ремонт за 30-35 тыс $ даже близко замахнуться не могу уже имея недвижимость.
15.04.2016 в 16:38
Lonewolf
Сегодня в 16:31



Tronin:
а в чем разница? начитались буклетов производителей? Чего только не напишут,лишь бы впарить.


Не, ну 4К красиво. Я иногда люблю запустить для расслабона видео аквариума или камина. На 4К было бы вообще космос.
"Lonewolf":

Да я же не против 4К или FullHD. Просто если человек РЕАЛЬНО смотрит телик 1,5 часа в день, и только контент FullHD, то для 55" 3м до телевизора это норм. Но 55-60" на расстоянии 2м и менее...
Lonewolf
Сегодня в 16:30



norbit:Lonewolf:Нормально. Я с 2.5 м смотрю 55". Ничего никуда не разбегается.


4к или фулл шд?


ФуллХД. И да - всякий буллшит в виде БТ не смотрю. )
"Lonewolf":

Да, все как в рекламе котячего корма... Не БТ так YouTube, все в 4К...
15.04.2016 в 16:40
Сначало будет Хай-тек, а потом хай так))))
15.04.2016 в 16:41
оба варианта не понравились, платить дизайнерам не за что, хотя постановка задачи тоже хромает
знают только то, что будущий интерьер в ней должен быть просторным и в стиле хай-тек


с таким знанием и помощью дизайнеров можно такого нахерачить :)
15.04.2016 в 16:42
Первое, что хотелось бы сказать-нужно абстрагироваться от бюджета. Потому, что ".. в качестве напольного покрытия Антон выбирает паркет". Так вот паркет и паркет по стоимости могут отличаться на порядок. По всем остальным материалам-та же ситуация. Имеет смысл рассматривать лишь дизайн-проекты. Насколько я понял, в этом и заключается смысл статьи. По моим субъективным ощущениям (повторяю, по моим и по субъективным!), если бы я хотел, придя с работы, снова оказаться в офисе-безусловно, вариант № 1! Если же есть желание как-то сменить обстановку и понять, что пришел с работы ДОМОЙ-мне кажется, что вариант № 2 более предпочтителен. Что касается "прыгающей" стиралки-просто выставьте ее по уровню и не перегружайте бельем-и будет Вам счастье! По поводу спальни-это помещение, где люди спят. И, если предполагается, что пользоваться этим помещением будут 2 человека, а не рота солдат-зачем делать из него казарму?
15.04.2016 в 16:43
Сначало будет Хай-тек, а потом хай так))))
"Andre_Raduyk":


поддерживаю, будет хай-тек в свойственной нам манере с элементами классики, модерна и кантри :)
15.04.2016 в 16:46
Строители впаривают крохотные недоквартиры под видом элитных, выманивают на ремонт туеву хучу бабла, а потом люди родив ребенка голову ломать будут как жить дальше со всем этим добром.
Видел такие планировки - ацтой. Но на вкус и цвет... Я б низа что .
15.04.2016 в 16:47
norbit
Сегодня в 16:32



Tronin:а в чем разница? начитались буклетов производителей? Чего только не напишут,лишь бы впарить.


Как раз разница в восприятии с такого относительно близкого расстояния изображения на большой диагонали. Тут по идее должно рулить 4к - из-за меньшего размера пикселя. Вот и интересно как оно на самом деле а не в буклете производителя?
"norbit":

Вопрос контента, вопрос напряжения глаз.
Сколько контента в высоком качестве мы можем смотреть?
Для меня телик - расслабление, если я хочу "задействовать периферийное зрение", то мне хватает 7-10 часов за рулем, или поход в кинотеатр...
15.04.2016 в 16:48
Да-да, расскажите нам с зарплатой 400$ про покупки квартир и дизайны за 30.000$.
"Miskinboy":

ну кому-то и 400 мало, а у кого-то вообще 200
15.04.2016 в 16:49
Вот и интересно как оно на самом деле а не в буклете производителя?
"norbit":

Я в магазине сравнивал - разница есть.
15.04.2016 в 16:56
Антон вступил в строительство, когда дом был на стадии котлована, и, как многие в Минске, немного прогадал: в то время метр стоил $1350, сегодня же можно было бы купить квартиру значительно дешевле.
— Сейчас есть варианты по $990 за метр.


1350 - 990 = 360. За квадрат! Это называется немного? Расскажите тем, у кого зарплата по два миллиона.
"mececha":

Речь идёт не о зп, а стоимости метра в столице. Для квартир 360$ - мелочь.
15.04.2016 в 17:03
Стиральная машина в шкафу на ножках... Ну-ну... Да и вообще вторая планировка - ужас, все распихали по углам, оставив непонятный танцпол посередине.
Я так понимаю, герои детей не планируют вообще? Тогда все ок. Я бы на их месте попробовала бы все же сделать перепланировку и выделить еще одну комнату, метров хотя бы 10. А пока там сделать кабинет. А то если вдруг пополнение - квартиру менять придется :)
Ах да, там кому-то розеток на картинках не хватает? Я вам тайну открою: на рендерах их рисуют чисто условно, могут и вообще не рисовать, т.к. это отдельный предметный разговор с хозяевами. Розетки, свет и проч. планируются дизайнерами исходя из пожеланий владельцев. Для начала утверждается план расстановки мебели. Логично, правда? ;)
15.04.2016 в 17:05
Lonewolf
Сегодня в 16:49



norbit:Вот и интересно как оно на самом деле а не в буклете производителя?


Я в магазине сравнивал - разница есть.
"Lonewolf":

Опять забанят за офтоп....
Вам мил человек, я в магазине на телевизор 60" не буду транслировать Россия HD, я Вам поставлю "аквариум"(С), спец ролик для демонстрации возможностей модели телевизора, чтобы Вы сели на попу от "АХ", что в 3-х см в нижнем правом углу проползла бактерия (утрирую). Вот про это и говорят буклеты и "советы"...
Людей из статьи я понимаю, их желания, всем хочется "дышать", приходя домой, Знать, что есть крутые гаджеты, которых не видно. Чувствовать, что у тебя просторная квартира (30м2 по-факту)... Вот поэтому я и негативлю на дЫзайнеров, которые понимая все эти и др. нормельные человеческие порывы и желания, предлагают картинку, которая неосуществима, как минимум, а в повседневной жизни попросту обман.
А касаемо героев статьи (хозяев квартиры), планировка очень хороша, минимум переделок и гора уюта. Поэтому проголосовал за 1-й проект, хотя мне он не очень понравился, многое в обыденной жизни будет неудобно и раздражать.
15.04.2016 в 17:05
Правда, мне кажется, что 30т - это только на ремонт, без мебели и техники...
15.04.2016 в 17:11
Я так понимаю, герои детей не планируют вообще? Тогда все ок. Я бы на их месте попробовала бы все же сделать перепланировку и выделить еще одну комнату,
"Cohet":

Зачем? Молодые люди же в других в прошлой битве дизайнеров писали - запланируем детей купим жильё просторнее. Теперь всё просто же - надо жилье побольше - пошел купил :)
15.04.2016 в 17:11
в толчке забыли смыть воду.
15.04.2016 в 17:12
Ах да, там кому-то розеток на картинках не хватает? Я вам тайну открою: на рендерах их рисуют чисто условно, могут и вообще не рисовать, т.к. это отдельный предметный разговор с хозяевами. Розетки, свет и проч. планируются дизайнерами исходя из пожеланий владельцев. Для начала утверждается план расстановки мебели. Логично, правда? ;)
"Cohet":

Нет, не логично. Любая деталь интерьера добавляет ОГРОМНЫЙ головняк рисующему, как минимум для отрисовки, и как еще больший головняк при рендеринге. Поэтому не надо "ляля", якобы про розетки дЫзайнеры договариваются отдельно. К тому же, уважаемая, не надо тут рассказывать, что это вообще не проблема. Это огромная проблема для дизайнера, именно дизайнера, ибо ограничения в 1-2см, это очень сильные ограничители при дизайне. Конечно если Вы продаете проект, а не картинку для последующего поста в ВК "Проект квартиры в Минске"... )))
15.04.2016 в 17:17
Хорошо поработали обе студии. Только вот деревянная столешка для ванной- не камильфо). Трестись над ней надо будет постоянно. Должно быть максимально практично! Это же для жизни, а не выставочный экспонат...
15.04.2016 в 17:35
никакой вариант не выбираю - скушно, что капец.. и это для молодежи
15.04.2016 в 17:39
Други мои. Как это нам всем далеко.)) Дизайнер-строитель, это такая пропасть. Где цена поднимается как травка после первого тепла
15.04.2016 в 17:43
batty555
Сегодня в 17:39



Други мои. Как это нам всем далеко.)) Дизайнер-строитель, это такая пропасть. Где цена поднимается как травка после первого тепла
"batty555":

В других странах это норма, правда после десятков лет проб и ошибок, но у нас есть ОГРОМНЫЙ плюс, при всех минусах: мы имеем свободный доступ к базовым знаниям, и возможность развивать эти знания. Только 30ч видео-чтения, 30ч тренировок... короче "НЕ СИДЕТЬ [censored]"
15.04.2016 в 17:45
Вам мил человек, я в магазине на телевизор 60" не буду транслировать Россия HD, я Вам поставлю "аквариум"(С), спец ролик для демонстрации возможностей модели телевизора, чтобы Вы сели на попу от "АХ", что в 3-х см в нижнем правом углу проползла бактерия (утрирую). Вот про это и говорят буклеты и "советы"...
"Tronin":

Вы не совсем внимательны:
Я иногда люблю запустить для расслабона видео аквариума или камина.
"Lonewolf":

А что касаемо прочего контента - то да, кроме э-э-э... определенного жанра... в 4к пока практически ничего нет.
15.04.2016 в 17:45
Помечтали - хватит , давай обратно в свои хрущёвки.....
15.04.2016 в 17:46
Дизайнер с женой так нарисуют свои проекты, что муж и строители потом не знают, как это нарисованное творчество по человечески в жизнь воплотить)))
"Крутой-Бобёр":

а потом удивляются еще почему так дорого работа отделочников стоит...
15.04.2016 в 17:47
чистовая электрика на голую штукатурку? ну не знаю...
15.04.2016 в 18:05
Lonewolf
Сегодня в 17:45



Tronin:Вам мил человек, я в магазине на телевизор 60" не буду транслировать Россия HD, я Вам поставлю "аквариум"(С), спец ролик для демонстрации возможностей модели телевизора, чтобы Вы сели на попу от "АХ", что в 3-х см в нижнем правом углу проползла бактерия (утрирую). Вот про это и говорят буклеты и "советы"...


Вы не совсем внимательны:

Lonewolf:Я иногда люблю запустить для расслабона видео аквариума или камина.


А что касаемо прочего контента - то да, кроме э-э-э... определенного жанра... в 4к пока практически ничего нет.
"Lonewolf":

Ну вот... Вы сами сказали... Есть реклама, а есть знания;) Ничего нет плохого в покупке 4К ТВ, есть плохое в погоне за ним. Очень часто, а в данное время почти всегда, 4К выгоден не своим прорывным разрешением, а возможностями процессора, причем практика показывает, что 720р он показывает лучше старичков, не говоря уже про FullHD. Я изначально делал упор не в разрешение, а в диагональ. И не говорил, что не стоит покупать 60", а говорил, что надо ОСОЗНАННО подходить даже не к покупке, а к установке.
15.04.2016 в 18:06
Ремонт хайтэк, перерастает потом в ремонт хай так.
15.04.2016 в 18:08
Покажите в реале, а не в рендере...
15.04.2016 в 18:12
не надо нам такого в нашей советской стране
15.04.2016 в 18:18
Санузлы ваще мрак
15.04.2016 в 18:22
молодые и перспективные имеют средства и возможности не только купить себе жилье, но и обустроить его

lol За родительской счет?)
15.04.2016 в 18:27
https://content.onliner.by/news/2016/04/original_size/eaae0667ec6ad064f78a7cfb2a71ac4c.jpg кто знает из чего стенка сделана?
15.04.2016 в 18:32
Наши строители самые дубовые в мире!!!
Ну вот объясните мне нахрена до сих пор ставить розетки на высоте 1м, а выключатели на 1.5м , а то ивыше, если все потом переделывают?!
"Human_SDT":

По ГОСТУ
15.04.2016 в 18:42
Дизайнер с женой так нарисуют свои проекты, что муж и строители потом не знают, как это нарисованное творчество по человечески в жизнь воплотить)))
"Крутой-Бобёр":


Нават і не гэта галоўнае. Бывае што прыгожа, але жыць немагчыма!
15.04.2016 в 18:43
Сейчас делаю сам ремонт и начинаю понимать тонкости
У меня другой вопрос к дизайнерам: "Вы хоть тех процесс понимаете? Вы хоть знаете как построить или как сделать то, что вы нарисовали?"

На первом дизайне - пол в душевой вровень с полом общим. КАК? Угол наклона 1 градус на 1 метр. Куда сливной сифон и трубы монтировать? Соседям снизу по потолку?
15.04.2016 в 18:45
Вариант 2 просто бездарен.
15.04.2016 в 18:48
Я так понимаю, герои детей не планируют вообще? Тогда все ок. Я бы на их месте попробовала бы все же сделать перепланировку и выделить еще одну комнату,
"Cohet":

Зачем? Молодые люди же в других в прошлой битве дизайнеров писали - запланируем детей купим жильё просторнее. Теперь всё просто же - надо жилье побольше - пошел купил :)
"norbit":

Данублин... Угрохивать 30 тыщ в ремонт, чтобы через пару лет переезжать? При продаже ремонт не окупается никогда. А головняка сколько... Ну да ладно, это их выбор, выкидывать ли каждые 5 лет по 30 тыс. на ремонты...
Ах да, там кому-то розеток на картинках не хватает? Я вам тайну открою: на рендерах их рисуют чисто условно, могут и вообще не рисовать, т.к. это отдельный предметный разговор с хозяевами. Розетки, свет и проч. планируются дизайнерами исходя из пожеланий владельцев. Для начала утверждается план расстановки мебели. Логично, правда? ;)
"Cohet":

Нет, не логично. Любая деталь интерьера добавляет ОГРОМНЫЙ головняк рисующему, как минимум для отрисовки, и как еще больший головняк при рендеринге. Поэтому не надо "ляля", якобы про розетки дЫзайнеры договариваются отдельно. К тому же, уважаемая, не надо тут рассказывать, что это вообще не проблема. Это огромная проблема для дизайнера, именно дизайнера, ибо ограничения в 1-2см, это очень сильные ограничители при дизайне. Конечно если Вы продаете проект, а не картинку для последующего поста в ВК "Проект квартиры в Минске"... )))
"Tronin":

Я не думаю, что дизайнеры забыли про розетки. Возможно, они сделали это специально, чтобы картинки были именно картинками, пока у них не закажут полный проект - ну а что, имеют право :) Кроме того, эта первая картинка может поменяться до неузнаваемости после первой же беседы с заказчиками, так нафига дизайнеру еще и розетки перерисовывать потом?..
Мы когда дизайн-проект делали, сначала утверждали план перепланировки и расстановки мебели (причем компилировали это все вариантов из 5, кажется). Потом уже были картинки, с розетками, да. Но это было уже после частичной оплаты.
15.04.2016 в 18:52
онлайнер когда будет третий вариант,мне не понравился не один из предложенных.
15.04.2016 в 18:54
Я не думаю, что дизайнеры забыли про розетки. Возможно, они сделали это специально, чтобы картинки были именно картинками, пока у них не закажут полный проект - ну а что, имеют право :) Кроме того, эта первая картинка может поменяться до неузнаваемости после первой же беседы с заказчиками, так нафига дизайнеру еще и розетки перерисовывать потом?..
Мы когда дизайн-проект делали, сначала утверждали план перепланировки и расстановки мебели (причем компилировали это все вариантов из 5, кажется). Потом уже были картинки, с розетками, да. Но это было уже после частичной оплаты.
"Cohet":

Т.е. Вы предлагаете проект, электро, сан, домашние сети, предлагаете подбор РЕАЛЬНЫХ строй материалов, РЕАЛЬНОЙ мебели?
15.04.2016 в 19:02
Я не думаю, что дизайнеры забыли про розетки. Возможно, они сделали это специально, чтобы картинки были именно картинками, пока у них не закажут полный проект - ну а что, имеют право :) Кроме того, эта первая картинка может поменяться до неузнаваемости после первой же беседы с заказчиками, так нафига дизайнеру еще и розетки перерисовывать потом?..
Мы когда дизайн-проект делали, сначала утверждали план перепланировки и расстановки мебели (причем компилировали это все вариантов из 5, кажется). Потом уже были картинки, с розетками, да. Но это было уже после частичной оплаты.
"Cohet":

Т.е. Вы предлагаете проект, электро, сан, домашние сети, предлагаете подбор РЕАЛЬНЫХ строй материалов, РЕАЛЬНОЙ мебели?
"Tronin":

Я ничо не предлагаю, я потребитель услуг дизайнеров :) Но нам да, нарисовали все реальное и то, что можно найти в Минске.
15.04.2016 в 19:10
30к зелени за ремонт - кощунство.
15.04.2016 в 19:12
"Небольшой квартиры" )))))))))
15.04.2016 в 19:23
30к зелени за ремонт - кощунство.
"Кирилл:

На самом деле, в квартире без отделки - суровая реальность, если не делать все самому. Электрика, сантехника, по опыту, - переделка "с нуля", выравнивание всех стен, потолков и пола, малярка (потолки, стены под покраску, оконные откосы), плитка... Бррр... Метраж у квартиры не маленький...
"Небольшой квартиры" )))))))))
"A7IE":

Не, нуачо, двушка с совмещенным санузлом. Воображение так и рисует какой-то мелкий хрущ))))
15.04.2016 в 19:24
Ужасная квартира сама по себе - темная, с маленькими окошками-бойницами. 1 вариант хорош по функциональному зонированию, НО никогда не получится в жизни так, как на этих рендерах, т.к. существующие окна не смогут физически дать столько света!!!!!
15.04.2016 в 19:47
А, знаю эти 3 убогих столбика)) хаты убогие)) а балконы вообще ужас.
15.04.2016 в 19:49
Дизайнер с женой так нарисуют свои проекты, что муж и строители потом не знают, как это нарисованное творчество по человечески в жизнь воплотить)))
"Крутой-Бобёр":

Бабер снова в теме ))))
15.04.2016 в 20:03
однозначно первый вариант. Второе — типичное творение девочки-дизайнера. Белорусский хай так. Поставить кровать в отдельный парник, вбухать кучу денег на раздвижные прозрачные створки, а отдельное окно оставить для шкафа с книжками. Просто гениально. Вопросами вентиляции и приватности никто не озадачивался
15.04.2016 в 20:10
сцанину хоть бы смыли в очке)
15.04.2016 в 20:11
Дизайнеры это в чём-то больные люди...
вот бы сделать конкурс...из минимума БелАруского прроизводства-сделать продаваемое???
а то что-модернизировались-а эффекта нет...
дайте рекламу...!!!
и с реальными ценами___________________
15.04.2016 в 20:21
первый вариант как-то больше понравился.. второй через чур. и камин этот странный
15.04.2016 в 20:42
Да .Но где взять 25-30 $ на хай-тек когда по сути жизнь у 60-ти процентов ну так.
15.04.2016 в 20:48
25-30тыс $))))))))))
Няма грошы у людей))))
15.04.2016 в 20:55
Я а делаю ремонт в стиле Ай ХАЙ ТАК!!
15.04.2016 в 20:57
ремонт начинается в стиле хай-тек, а закончится в стиле хай-так
15.04.2016 в 20:58
А слабо весь ремонт из белоруских материалов сделать?
"mebfurs":

Это будет сэкс в большом городе.....
15.04.2016 в 21:18
Рендеры такие, как будто квартира в нью-йоркском небоскребе с окнами от пола до потолка.
В реальности будет темно и мало места.
15.04.2016 в 21:20
ШАРЛАТАНСТВО. ПУСТОЙ ПИАР НА "мозге" нищего БОЛЬШИНСТВА. СНОБЫ у вас БЕДА!!!, вы не заказали позолоченный "БИДЕ"!!!!!!!!!!!!!
15.04.2016 в 21:22
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%BE%D0%B1
15.04.2016 в 21:23
Крутой был туалет весь , засцанный строителями! Как обычно гуманитарии рисуют че хотят, что им во сне преснилось, а потом технорям надо воплощать это в жизнь, и хрен знает как вбить гвоздь
15.04.2016 в 21:23
Хай тек дизайн для мертвых.Живешь как в офисе.Никакого уюта.Деньги за ремонт большие,смотреть не на что.Интересно посмотреть как живут умные и обеспеченные люди.Все под старину.На нее мода никогда не проходит.Никогда не надоедает.Старина ласкает взгляд,и создает семейный уют.Но что поделаешь мода.Все проходящее.А домик в английском стиле с камином мягким креслом и картиной на стене,вот мечта.Уважаю Английский консерватизм.
15.04.2016 в 21:29
Я смотрю тут у каждого второго жаба душит, аж прям желчь со всех щелей лезет, клоуны, засуньте свои " откуда СТКОА ДЕНЕХ!!!" Хера вы в чужой карман лезите? Не ваше это дело, люди рассчитывают - значит могут позволить это себе.
15.04.2016 в 21:30
все тлен. я бы 3 комнаты сделал и кухню в прихожей.
15.04.2016 в 21:42
Картиночные дизайнеры. В реале из этого хайтека получится «хай так».
15.04.2016 в 21:48
Дались вам эти розетки с выключателями. К нормальному дизайн-проекту должна прилагаться схема размещения всей электрики и какой выключатель за что отвечает.
В идеале - и непосредственно схема разводки и подключения электрики. Но этим пусть уже лучше электрики, чем дизайнеры, занимаются. В том числе расчитывают нагрузку, раскидывают по группам, определяют, нужны ли дополнительные вводы и т.п. Это чисто инженерные расчеты.
Но зачем все эти розетки-выключатели на рендеры пихать? Их отсутствие не помешает пониманию того, как все должно выглядеть. А с другой стороны, их наличие на рендере не дает ответа на вопросы, где именно ставить монтажные коробки, куда штробить, к чему и чем подключать и т.п.
15.04.2016 в 21:49
хай тек пишется через А, а не У
15.04.2016 в 21:49
Квартира хай-тек, а в моей хай так...
15.04.2016 в 21:54
За эти деньги что потратишь на дизайнеров и их не дешовые материалы , можно ещё одну квартирку прикупить


Мне в свое время дизайнер кухни (молодой, потому обошедшийся в $250 за проект кухни ~15 м2) сэкономил, по моим прикидкам, 1 м2 площади (>$1000 на тот момент) и примерно $100 на материалах и компонентах.
15.04.2016 в 22:22
Я так понимаю, герои детей не планируют вообще? Тогда все ок. Я бы на их месте попробовала бы все же сделать перепланировку и выделить еще одну комнату,
"Cohet":

Зачем? Молодые люди же в других в прошлой битве дизайнеров писали - запланируем детей купим жильё просторнее. Теперь всё просто же - надо жилье побольше - пошел купил :)
"norbit":

поддерживаю, классный комментарий :)
15.04.2016 в 22:31
Наши строители самые дубовые в мире!!!
Ну вот объясните мне нахрена до сих пор ставить розетки на высоте 1м, а выключатели на 1.5м , а то и выше, если все потом переделывают?!
"Human_SDT":

потому что госты и правила. Это для того чтобы маленькие дети не дотянулись.
"norbit":

т.е. с гвоздем в розетку - нормуль, а до выключателя не фиг - пусть ходят в темноте :)
15.04.2016 в 22:40
хочешь сделать нормально. сделай сам. по виду главного героя. он не из того теста. да и вообще..мужики вы поняли:)
15.04.2016 в 22:40
С такой удачной современной планировкой можно было и не нанимать дизайнеров.
Если бы проектировщики ушли от таких популярных проектов однушек, как сегодня: кухня(9м2)+спальня/гостиная(17м2), в пользу спальня+кухня/гостиная, сейчас бы однушки-новострой размели бы, как пирожки. Конкуренция была бы беспроигрышная вторичным двухам.
А так проектируют однухи от 45м2 и более, это хорошо конечно, но с такими планировками эти однухи ни семейным людям толком с точки зрения эргономики (спальня надо бы маленькая), ни одиноким людям(кухня одному большая ни к чему).
15.04.2016 в 22:41
— В ванной должно быть две раковины, чтобы можно было параллельно умываться, — добавляет Полина. — Если место позволяет, то почему бы нет?

И два унитаза. Если место позволяет, то почему бы и нет?
"Lonewolf":


в детском саду, помнится, горшки стояли вряд, но соседская девочка всё равно меня любила, так что вариант :)
15.04.2016 в 22:48
одно и тоже. сколько смотрю проектов -что есть в тридэмакс то и рисуют
15.04.2016 в 22:55
а налоговую пригласите на демонстрацию и новоселье?!
15.04.2016 в 22:55
Первый вариант очень достойный. Современно, стильно. Но, какие 30 тыс?! Это только если строительные работы выполнить самостоятельно.
15.04.2016 в 23:00
почитал ща тех кому розетки (вообще-то это был собирательный образ) побоку: в XXI веке чай живем, ща главное не 4 стены, а удобства, как-то кондиционирование (не только охлаждение, но и подогрев, осушение и циркуляция) воздуха, освещение, электроснабжение, водоснабжение и канализация, да вайфайчик тянущий по всей хате в конце-то концов!!! А ячейка в человейнике нифига не имеет подвала или чердака где все эти ништяки можно запихать и жилое пространство оставить исключительно для жизни: система кондиционирования воздух требует по сути шкафа (который внезапно где-то нужно разместить, т.е. при дизайне тут вроде как хватало места развернуться, а когда воткнули шкаф - уже нет), электрощитовая - тоже (там располагаются не только счетчик, да пару десятков автоматов, а еще и слаботочное оборудование, как-то модемчик для инета, ИБП для того что бы не курить бамбук когда очередной бухой электрик обесточит пол района и прочее коммутационное оборудование СКС, ибо если вай-фай - это збс для телефона и планшета, то это сущий адЪ и погибель для стационарных рабочих мест, где воткнул соску, и имеешь минимум гигабит с пингом менее 1мс, а не то что сосед микроволновку врубил и пздц - проклинаешь всё на чём свет стоит). Короче это как ученые - что-то докажут, а то что ИРЛ это ни на что не влияет - так пффф, нам же важно было найти бозон хигса, потратив на это ярды денег, и пофиг что даже атомов большинство людей в своей жизни не видело, но мы доказали!!!
15.04.2016 в 23:09
Достали вы все со своим хай-тек-хай-так. Ну реально, через один комент это написано, и не надоело еще? Неужели кому-то смешно?
15.04.2016 в 23:13
Спальня со стеклянной дверью один в один как больничная палата за бугром
15.04.2016 в 23:25
В такой кризис лучше поспать посреди голых стен на матрасе,а приобрести однушку, что бы обеспечить себе пенсию не в 63 а пораньше!
16.04.2016 в 0:04
Tronin
"Artduo":

Когда зуб болит ищут врача профессионала, мало кто хочет идти к коновалам...
То, что 95% дЫзайнеров - люди на треть освоившие Sketchup, и то в лучшем случае, и есть причина отрицательных отзывов. Тут в коментах очень много ошибок нашли. Лично только за то, чтобы каждый сам себе не "ковровый максимализм" проектировал, а работали профессионалы, ПРОФЕССИОНАЛЫ. Вот ключевое! Мало кто понимает, что работа проф-дизайнера стоит огромных денег, потому как знать надо очень много, очень много труда вкладывать, но самое главное - талант. А поставить 60" телевизор в 1,5м от дивана, ибо так "красиво и по-фэншуЮ" много ума не нужно.
"Tronin":

Тут разный уровень потребностей вы затронули и отсюда не правы.
Зубы лечить - это то, что необходимо для жизнедеятельности. Не вылечишь - выпадут - чем будешь жевать?
А дизайнер - это из разряда - а чем себя побаловать. Поставишь шкаф бабушкин - что случится? А ничего. Работу дизайнеров я бы отнесла вообще к предметам роскоши.
Есть деньги - а раскошелился. Нет денег - а пойдет и так, как сам сделаю.
Тратить БОЛЬШИЕ деньги за дизайн считаю полной глупостью. При чем "большие" я выделила, потому что очень относительное это понятие.
Для жителя дроздов не раскошелиться на дизайнера жадновато. Для них это неБОЛЬШИЕ деньги.
А для простого горожанина это будет просто лохотрон. Из сказки про буратино.
16.04.2016 в 0:37
во втором проекте, более продуманный дизайн именно для жизни, не идите на поводу у общества а используйте №2 -он более практичен и использует ваши метры разумнее.
16.04.2016 в 1:15
Говорили про хай тэк а показали хай так))))
16.04.2016 в 1:35
АлексейSager, Да пустой коридор занимающий почти 1/3 квартиры - практично... разумно...
16.04.2016 в 1:35
Похоже, дизайнеры проектируют преимущественно гостиничные номера...
16.04.2016 в 2:05
А почему речь идёт о 30k долларов? Кто-нибудь вообще в курсе, что используемая в проекте Мебель и освещение итальянских брендов как B&B Italia, Kartell, Artemide потянет минимум на 50 тыс?
И что это за привычка использовать в визуализации Проекта те 3D модели, которые доступны бесплатно?
16.04.2016 в 3:16
ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГА СЕЙЧАС МОЖНО ЕЩЁ 1 КВАРТИРУ КУПИТЬ...А НЕ РЕМОНТ ДЕЛАТЬ...
16.04.2016 в 6:14
Тоже начинал ремонт в стиле хай-тек, но под конец получалось уже хай-так (
16.04.2016 в 7:10
Оба варианта выглядят прекрасно, но жить там будет сложно, потому что совершенно непродумана система хранения
16.04.2016 в 7:51
Если человек готов переплатить 5 штук дизайнеру за то чтобы не участвовать в контроле своей стройки , то и флаг им в руки , молодец знает как заработать , знает как и потратить
16.04.2016 в 8:18
со следующей недели начинаю ремонт в стиле ультра, ультра бюджетно из всягобеларускага, готов по завершению сделать репортаж!
16.04.2016 в 8:29
оба варианта отстой. в моде минимализм
16.04.2016 в 8:34
А драка начнеться когда они будут строителей выбирать по дешевле вот по такому дизайн проекту ))))
16.04.2016 в 10:16
Ребята, 20 - 30 т.$ на ремонт в стиле хай-тек не хватит. А на стиль ХАЙ-ТАК даже деньги останутся!!!
16.04.2016 в 16:37
Если бы проектировщики ушли от таких популярных проектов однушек, как сегодня: кухня(9м2)+спальня/гостиная(17м2), в пользу спальня+кухня/гостиная, сейчас бы однушки-новострой размели бы, как пирожки.
"Кливия":

Значит, просто убрав стену между кухней и комнатой, можно было бы повысить спрос на жильё?

Это вряд ли, так как на одну "современную" модную пару приходится 5 нормальных пар, которые планируют детей и понимают, почему людям нужны отдельные помещения.
16.04.2016 в 17:37
Если бы проектировщики ушли от таких популярных проектов однушек, как сегодня: кухня(9м2)+спальня/гостиная(17м2), в пользу спальня+кухня/гостиная, сейчас бы однушки-новострой размели бы, как пирожки.
"Кливия":

Значит, просто убрав стену между кухней и комнатой, можно было бы повысить спрос на жильё?

Это вряд ли, так как на одну "современную" модную пару приходится 5 нормальных пар, которые планируют детей и понимают, почему людям нужны отдельные помещения.
"Abrakadabr":

Речь идет про однушку, что в любом случае для семьи с детьми, не айс. Но я тоже предпочла бы на том же метраже обособить спальню, а не кухню. Да и с грудничком так намного удобнее, если вместить кроватку в спальню.
16.04.2016 в 19:38
принимаешь такой ванну, а тут рядом близкий человек какает... вроде и ничего страшного, но что-то не так
16.04.2016 в 22:31
Совмещенный санузел в обоих проектах.
...нет слов.
16.04.2016 в 23:01
две раковины - это пять!
чего бы тада и два унитаза не впихнуть - а вдруг очередь столпотворицца?
16.04.2016 в 23:14
Однозначно первый)
17.04.2016 в 2:58
Ну второй вариант - это то как делать НЕ надо. Первый простой и правильный при таких пожеланиях данного заказчика. Другое дело, что, если делать не для себя, а с возможностью последующей продажи, то конечно нужно делать еще одну комнату. Да, это сразу сильно испортит всю красоту первого варианта, но зато продадите дороже.
Да и наконец реальный прайс - 35к. Не факт что хватит. Но, впрочем, близко к правде.
17.04.2016 в 5:55
О втором проекте особо и говорить и критиковать даже лениво. Тут либо хорошо, либо никак :)

Первый проект, нюансы
1) 100500 видов лампочек на замену перегоревших нужно будет иметь дома и где-то хранить.
2) Не смог удержаться, еще бы два унитаза рядом поставили :) Пожили бы в отеле с двумя раковинами и наигрались. Уже лучше в эти деньги центральный пылесос запилить, и маленькую штучку как фен на стену волосы засасывать убирать после бороды и прочего.
3) зачем рабочее место до сих пор пихают под окно, особенно у тех, кто за компьютером работает. Блики на экране ловить? Или под солнышком пожариться? :)
4) балкон убрать - ну это святое, нет эурарэмонта без этого. Тем более в спальне. Уже бы обеденную группу поставили - сидишь смотришь на улицу.

5) дверь стиралки и стиралка в разные стороны

6) туалет я бы не отделял, к тому же там всегда тяга идет в вентиляцию, удобно хранить бытовую химию. Запах вытягивает. Но дизайнеры не вразумляют, а то клиент уйдет.

Подытоживая. Я бы выбрал 2-3 daikin ururu c онлайн управлением вместо дорогой мебели. Встроеный пылесос и сохранил балкон для него.
17.04.2016 в 8:02
И когда уже дизайнеры поймут, что балконы/лоджии нельзя переоборудовать и включать в отапливаемый объем квартиры. Они для этого не предназначены, и согласовать вам такой проект не получится.
17.04.2016 в 12:55
Антон попал по 1350 за кв.м., так его еще и дизайнеры разводят на по 990за кв.м. 103 950$+76 230$=180 180$. Карл,180 180$!!! Это рекламный ролик или Антон-внук Рокфеллера.
17.04.2016 в 17:54
первый вариант полностью отвечает на требования заказчиков. Да, собственно, исходный материал- базовая планировка квартиры- это и предусматривают. Дизайнеры только санузел отработали. И все равно не понимаю радости от совмещения туалета и ванной! Если туалет маленький- кому-то трудно вписаться- увеличьте туалет за счет коридора на разрешенные 25%.
и еще к практике жизни. стиральные машины предусмотрены, а где сушить постиранное?
17.04.2016 в 18:50
В 2-35к ни один из проектов не влезет. Разве что сама отделка и кухня. Без мебели. Дизайнеры они люди творческие, но вот в бюжет никогда не укладываются.
17.04.2016 в 23:04
оба достойных варианта!
18.04.2016 в 0:01
оба варианта не плохи.
ищу дизайнера-декоратора на дом 450м2 в Минске в лс.
18.04.2016 в 10:15
И все равно не понимаю радости от совмещения туалета и ванной!


Ну хотя бы руки сразу помыть, а не облапывать все ручки дверей :)
18.04.2016 в 11:32
второй вариант отделки неплохой, но денег своих явно не стоит.
18.04.2016 в 15:33
Какие-то эти проекты не живые, как экспозиция в дорогом магазине.Но в любом случае главное, чтобы жить ребятам в этом интерьере было уютно.
19.04.2016 в 11:24
первый вариант более классический, на хай-тек мало похоже.
19.04.2016 в 17:27
Антоха красавчик!
20.04.2016 в 22:45
Чёрная плитка в ванной непрактично однозначно, быстро устаёшь от темного- со своего опыта- не рекомендую
20.04.2016 в 23:32
https://content.onliner.by/news/2016/04/default/0b78d0892243d15d7fa55ec2ef18bfee.jpg

это что? штроба на потолке? OMG
06.05.2016 в 22:22
барные стулья выглядят смешно на кухне. Такие неудобные стулья специально задумывались в барах , чтобы посетители не задерживались у стойки, а переходили к освободившимся столам. Стулья должны быть с удобной спинкой, чтобы после работы отдохнуть