Рейд по элитным магазинам и поиск недорогой модной одежды. Второй полуфинал «Битвы торговых центров»
 
266
25 мая 2016 в 8:00
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Тарналицкий

Слишком уж много условий ставят минские торговые центры перед людьми, которые банально хотят красиво одеться: то слишком дорого, то не хватает выбора. Это доказали герои сегодняшнего второго полуфинала «Битвы торговых центров»: красавица-блогер и модный дизайнер. Они посетили совершенно разные по «начинке» торговые комплексы, потому и задания их немного отличались. Но суть была одна: одеться красиво и недорого. Что из этого вышло, смотрите в нашем репортаже.

Напомним, что в полуфинал вышли «Замок», Galileo, «Новая Европа» и Expobel. В первом полуфинале конкурировали «Замок» и Expobel. Победу одержал торговый центр «Замок» — он выходит в финал. А сегодня сражаются Galileo и «Новая Европа».

* * *

Иван Микулович — белорусский дизайнер одежды. Вместе с ним мы отправляемся в один из самых популярных торгово-развлекательных центров Минска — Galileo. Популярен он тем, что сочетает в себе много полезного: магазины, фуд-корт, кафе, объекты сферы услуг и мультиплекс. Но торговый центр — это прежде всего торговля, поэтому мы будем «шопиться».

Так как Иван работает в сфере моды, он постоянно посещает различные показы и знает все о трендах. Поэтому его ответственная задача — найти в масс-маркетовом торговом центре трендовые вещи. Дизайнер настроен скептически:

— Galileo не претендует на звание места, где представлены остромодные вещи. Он предоставляет площади, а кто именно на них разместится, значения не имеет. В целом этот комплекс рассчитан на небогатый кошелек. Я жил в Китае и знаю кухню производства всех вещей, которые здесь лежат. Очень сомневаюсь, что в этом торговом центре получится найти что-то трендовое.

Но настроен я не негативно. В Galileo все хорошо, все для людей, и уровень их дохода учтен. Но опять же не представлен известный масс-маркет вроде Zara и H&M. Они сюда в ближайшее время и не придут.

В торговом центре важна непринужденность, хорошо, когда есть возможность пройтись, не спеша повыбирать, перекусить, сходить в кино. Должен быть некий комплекс — и развлекательный, и для шопинга. Здесь это все есть. Кроме того, у Galileo удачное расположение, в нем всегда много народа. Однако модный комплект для себя я здесь вряд ли составлю, возможно, это будут лишь единичные вещи.

Первый магазин, который привлекает внимание Ивана, — Medicine. Он замечает, что для каждой вещи здесь можно найти пару — собственно, коллекции больших масс-маркетовых брендов именно так и разрабатываются.

— Здесь можно собрать комплект в стиле casual. Ассортимент магазина — базовые вещи в сочетании с классическими.

Иван говорит, что после показов рынок захлестывает множество идей, которые берут на заметку производители недорогой одежды. Но делать коллекцию слишком трендовой нет смысла: людям все равно нужны базовые вещи без остромодных элементов.

— Отмечу майку с кармашком. Все повально такие делают. Я бы ее взял: цвет приятный, серенький.

В итоге Иван останавливает свой выбор на майке с кармашком, джинсах и рюкзаке. Получившийся стиль он назвал «ультрагородской NY».

Рюкзак — 1 339 000, майка — 319 000, брюки — 989 000

В Defacto мы не задерживаемся.

— Сплошные майки и брюки, здесь нет выбора, — резюмирует Иван. — Многим тут нравится, но мы ведь ищем трендовые вещи.

В Calliope замечаем одежду с принтами:

— В коллекции Valentino были использованы индийские мотивы и принты. Масс-маркет подхватывает идеи и упрощает их. Ну вот эту майку вполне можно назвать трендовой.

Хорошие базовые мужские шорты с карманами, которые многим понравятся. Вообще, все вещи можно обыграть аксессуарами: крутыми «конверсами», кроссовками, браслетами. Простая майка в сочетании с дорогой «косухой», например, будет смотреться модно.

А эта майка идет отголоском от коллекции Dolce & Gabbana. Когда есть ассоциация с крутым брендом, то вещь хочется приобрести.

Отказавшись от вещей с отголосками коллекций дорогих брендов, Иван останавливает свой выбор на простом повседневном «луке» в стиле милитари. Военный принт в моде, и дизайнер даже приобрел эту майку для себя.

Майка — 299 000, шорты — 699 000

В LC Waikiki мы задались целью найти деловой комплект, но, сколько ни старался Иван, найти трендовый комплект ему так и не удалось. Под рубашку светло-голубого цвета нужны были песочные брюки, но брюк подходящего оттенка не оказалось. А те, которые были, не подошли по крою. Пришлось мерить одну только рубашку.

— Я ее точно никогда не куплю. В манжетах и воротнике какой-то картон. Вещь ужасного качества.

Рубашка — 310 000

В конце шопинга Иван делает вывод:

— Хорошо одеться в Galileo можно, но обозначить вещи каким-то трендом нельзя. Возможно, с женским ассортиментом дела обстоят получше. Лично я покупаю вещи не у нас в стране. Не считаю, что здесь есть широкий ассортимент, в котором хотелось бы поковыряться. На шопинг выезжаю в Москву, Питер и европейские города. Там можно что-то вкусить. У нас ведь люди боятся необычных вещей. Например, свитер грубой вязки ядреного цвета. В Европе же торговые центры знают, что найдутся люди, которые купят эту вещь. Рискованные вещи к нам не возятся.

В «Новой Европе» можно что-то найти. Цены там повыше, конечно, но есть что купить. Чаще всего хожу в «Замок», там много брендов. А вот в Galileo чаще прихожу в кино, попить кофе. Это локация для встречи, а шопинг здесь является чем-то сопутствующим. Если ждешь кого-то, можно пройтись, глянуть одним глазом — быть может, удастся выцепить какую-нибудь вещь.

* * *

Татьяна Загребельная уже много лет ведет модный и lifestyle-блог. Вместе с ней мы идем в торговый центр «Новая Европа». Нашим героям не угодишь. Если Иван был не в восторге от идеи найти хорошие вещи в Galileo, то Таня сомневается в потенциале «Новой Европы».

— Территориально «Европа» занимает много места, но толку от этого мало, особенно сейчас. Раньше здесь были дорогие магазины и свой определенный потребитель. Я думаю, сейчас эта целевая аудитория переместилась в «Замок», где многие магазины дублируются с «Европой», а здесь остались те, кто работает уже очень давно и имеет постоянных покупателей, за счет которых отбивается аренда и удается что-то заработать. Ведь как ни крути, за последний год доходы у населения прилично упали.

Я нечасто прихожу сюда, потому что считаю кощунством отдавать за вещь 10 млн, к тому же сомневаюсь, что Cavalli здесь настоящий. Хотя могу ошибаться. Раньше я заезжала в «Европу» за обувью, здесь был большой магазин Axis, но он закрылся.

Про количество нулей девушка не преувеличивает. Многие магазины в этом торговом центре действительно предлагают вещи с элитным ценником. Первый магазин, в который мы заходим, — яркое тому подтверждение. В Marcelino представлены единичные вещи люксовых марок. К примеру, вот это лаконичное черное платье стоит 12 млн.

Стоимость остальных вещей не меньше, а то и в разы больше. Зато консультанты крайне внимательны, готовы расхваливать преимущества юбки или топа бесконечно и ни на минуту не оставят клиента в одиночестве возле примерочной.

Такое платье Таня не прочь надеть на выпускной. Правда, выпускной уже позади, да и цена кусается — 20 млн.

Отдадим должное: дорогие вещи и правда выглядят как в глянцевых журналах. Некоторые экземпляры буквально можно найти в журналах. Таня выбрала себе комплект грузинского дизайнера — юбку за 19 млн и прозрачный топ за 10 млн. Юбка оказалась великовата, но консультанты не растерялись и предложили занести ее в ателье: ушьют быстро и недорого. Предложение сомнительное.

Юбка — 19 млн, топ — 10 млн

— Это торговый центр для богатых женщин, которые могут чувствовать себя комфортно, когда продавец заискивает перед ними и рассыпается в комплиментах. Мне делать покупки значительно комфортнее, когда консультант уточнит, не нужна ли мне помощь, и больше не будет приставать с вопросами. Здесь же ты под прицелом, и от этого хочется поскорее сбежать.

Шокированные тем, что кто-то может отдать за предмет одежды три белорусские зарплаты, идем дальше и ищем магазины поскромнее.

— В прошлом году открыла для себя LTB. Цены здесь кажутся смешными после этих десяти нулей. LTB в первую очередь предлагает вещи из денима: джинсы, джинсовые шорты, комбинезоны здесь нормального качества. У многих нетривиальное отношение к бирке Made in Turkey, но по сравнению с текстилем из Азии он значительно выигрывает.

В LTB блогер выбирает задорный летний наряд — джинсовые шорты и клетчатую рубашку — и остается довольна собой.

Далее направляемся в Lakbi. Здесь представлена одежда белорусского производства. Решаем, что ассортимент позволяет подобрать деловой наряд.

Пока изучаем одежду, в магазин заходят парень с девушкой.

— Заколки для волос интересуют? — спрашивают они консультанта. Та отвечает отрицательно и, замечая наше недоумение, говорит, что такие продавцы «из-под полы» часто захаживают сюда, предлагают то продукты, то мелочовку. Вряд ли подобное возможно в торговых центрах нового формата.

В Lakbi девушка подобрала несколько нарядов, отметив, что бант на шее сейчас в моде.

Пиджак — 1 550 000, майка — 490 000, брюки — 1 150 000

— Вежливая продавец, большая примерочная, приятный свет и музыка. И самое главное — одежда красивая и хорошо сшита, — резюмирует Таня.

Тане нравится одежда белорусских дизайнеров, но к качеству многих отечественных вещей у нее есть претензии:

— Прошлой осенью насмотрела пальто в Zara где-то за €120, но решила купить схожее в «Элеме» за эти же деньги, когда там еще работал Айплатов. Так пальто хорошо село и было аккуратно сшито, но вот ткань через неделю начала скатываться, и я пожалела, что отдала предпочтение белорусскому производителю.

В целом я достаточно спокойно отношусь к одежде, есть вещи поважнее. Культ сверхпотребления мне не импонирует. Лучше меньше, да лучше. В Минске я хожу в магазины за чем-то конкретным, чаще всего за обувью. Вот на нее уже не жалко потратить больше денег, ведь это здоровье ног, комфорт. Раз в сезон выезжаю в Вильнюс или Варшаву. Иногда во время путешествий удается купить что-то на сезонных распродажах.

Что касается «Новой Европы»… Здесь не проведешь весь день, как в «Замке», нет фуд-корта, кино, продуктового магазина. Торговые центры хороши своей комплексностью, а здесь ее нет. Просто пара-тройка дорогих магазинов.

* * *

Мы уверены, что вы не раз проводили время и покупали необходимые вещи в Galileo и «Новой Европе». У каждого торгового центра есть и минусы, и плюсы. Какой из них является вашим любимчиком, где вам удобнее заниматься шопингом? Вы решите, какой из торговых центров попадет в финал.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Какой торговый центр вам нравится больше
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.05.2016 в 8:03
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
25.05.2016 в 8:04
Замку первое место!
25.05.2016 в 8:04
Я за галилео! Он к дому близко
25.05.2016 в 8:04
Галилео тут однозначно лучше
25.05.2016 в 8:04
Скоро все на сэкэндах затариваться будут!...
25.05.2016 в 8:05
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

С новыми таможенными правилами на вас теперь все трусы и носки пересчитают.
25.05.2016 в 8:06
Все класс в Galileo ,еще бы панорамный аквариум размерами 6х12 метров с акулами
25.05.2016 в 8:06
Тарюсь тряпками на сэкондах.
По заветам Анюты Бонд.
Рекомендую всем!
25.05.2016 в 8:07
Ни то ни другое не понравилось
25.05.2016 в 8:08
Пир во время чумы... Посмотришь на эти бутики в центрах и думаешь, поеду я на жданы на барахолку пока не закрыли...
25.05.2016 в 8:11
Какой торговый центр вам нравится больше?

Эскобар никогда ещё не был так прав!
25.05.2016 в 8:15
Все приезжие с электрычак прут в галилео, т.к. на самом вокзале.
Макдак вообще все испортил - теперь там еще и жрут с пакетов на каждом шагу.
Не приятное место, лучше в замок.
25.05.2016 в 8:16
Элитный покупатель из элитной панельки, расположенной в элитном городе Минск, ездящий на элитной иномарки из РФ, ищет элитные тряпки...
Как уже достало это слово, вклеиваемое везде и всюду!
25.05.2016 в 8:16
Почему дизайнер называет футболки майками?
25.05.2016 в 8:17
тема швэга/swag не раскрыта. можно было и цепку или часы какие примерить миллионов за 30, в этих тц есть боксы с аксессуарами и часами инфа 100%. лук стал бы актуальней:-)
25.05.2016 в 8:17
Это сток...остальное - в Белосток!!!
25.05.2016 в 8:17
Не спасут эти статьи.В офисных зданиях пустуют уже целые этажи, ну и пафосных тряпок недолог век остался.
25.05.2016 в 8:18
в голосовалке победит Макдональдс 100%...
25.05.2016 в 8:18
Достали уже модники в косухах и с рваными джинсами и в кедах!
Не можешь вывезти за Metal или Grunge - в щи принимай подачу
25.05.2016 в 8:19
Галилео вне конкуренций
1. Макдак
2. Месторасположение
3. Цены ниже чем в Новой Европе
25.05.2016 в 8:19
Е-сити выиграет. Хотя стоп. Его вообще нету в конкурсе?
25.05.2016 в 8:20
Нормальные ноги =D
Собственно, на этом всё =)
25.05.2016 в 8:22
Auchan м akropol вот наши и есть торговые центры
25.05.2016 в 8:30
В стране кризис а они шмотятся
25.05.2016 в 8:30
Девушка красавица и тд
25.05.2016 в 8:32
Вот куплю швейную машинку - будете ко мне за шмотками обращаться
25.05.2016 в 8:33
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

Осталось не долго туда ездить
25.05.2016 в 8:35
Ни разу в мазине Новая Европа не была и судя по статье еще доолго или вообще там не появлюсь.На одно платье за 10 лямов 3 месяца копить-это если не есть,не пить и жить в коробке.Лучше бы приглашали не блогеров,моделей и прочих "люксовых" людей,а студентов или среднестатестического гражданина РБ и посмотрели бы исходя из зп что он купит!...
25.05.2016 в 8:36
Третий вариант Белосток,Польша!!!
25.05.2016 в 8:36
Боже, да какая разница! Модно-немодно... Если есть вкус и ухаживаешь за собой, можно и на рынке хорошо одеться. Тем более, что качество что там, что в этих "бутиках" примерно одинаковое. Я в принципе не понимаю этого культа тряпок и погоней за модой, хоть я и молодая симпатичная девушка.
Лучше бы молодежь больше времени уделяла чтению и спорту, а не шарилась сутками по ТРЦ, подбирая новый look.
25.05.2016 в 8:37
Это сток...остальное - в Белосток!!!
"secondplay":

Белосток уже как бы надоел.
Рекомендую Лодзь. Там намного круче.
И цены приятно удивят, ведь большинство брендов отшиваются именно в Лодзи.
25.05.2016 в 8:37
Лучше бы кепку себе по размеру купил ))
25.05.2016 в 8:38
Скоро все на сэкэндах затариваться будут!...
"Вован28061983":


а кто сказал, что в бутиках этих так называемых не с сэконда? то же самое, только цену за аренду помещения включили. Зачем переплачивать.. да и вид помятый такой...
25.05.2016 в 8:39
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

С новыми таможенными правилами на вас теперь все трусы и носки пересчитают.
"denis_harper":

Пусть считают.
Специально надо положить кучу грязного белья, чтобы в нем порылись.
и сверху пару стоячих носков.
25.05.2016 в 8:39
Маленькая поправочка:
В РБ не существует элитных торговых центров!
25.05.2016 в 8:44
Маленькая поправочка:
В РБ не существует элитных торговых центров!
"kirillsan1":

Есть только АГРОэлитные.
Одежда для доярок и дояров...
25.05.2016 в 8:45
Тарюсь тряпками на сэкондах.
По заветам Анюты Бонд.
Рекомендую всем!
"Jirniy_maloy":

Стремно как-то.
25.05.2016 в 8:45
Как то пустовато в этих центрах, все заводы подымают.
25.05.2016 в 8:48
Почти всю одежду ношу собственного производства. И судя по отзывам друзей, я одеваюсь в Париже или Милане...
25.05.2016 в 8:52
Из этих - НИКАКОЙ!
25.05.2016 в 8:53
makar123, В Литве такие цены как в Польше только в евро! Если майка в Польше стоит 20 злотых, то в Ливте 20 евро!
25.05.2016 в 8:56
на сэконд..
ТАМ СТОЛЬКО СТОКА....
25.05.2016 в 8:57
За 20 лет не купил ни одной вещи дома.
25.05.2016 в 8:58
Похоже я не модный, нужно срочно идти за шмотками
25.05.2016 в 8:59
Рассмешили про гэлитные магазины!!! В Минске их всего несколько, и то, которые можно пересчитать на пальцах одной руки: Ermenegildo Zegna, Hugo Boss, Joop и т.д И они уж точно расположены не в торговых центрах
25.05.2016 в 9:00
опять тетя-блоггер?)
и опять в каких-то несуразных туфлях!!!!
25.05.2016 в 9:00
майка — 319 000

ужс... откуда такие цены... в Италии самая дорогая майка стоит 7 евро! дак там майка всем майкам майка, а тут что за 319 000 мы получаем, кусок материала с надписями под балончик... такая майка в Италии стоила бы 2 евро максимум! а я уже молчу про Али Экспресс... я у нас в стране одежду не покупаю!!! у нас костюм белорусского производства (пиджак, брюки) стоит больше 100 долларов, я в италии за 140 евро купил себе костюм, туфли, рубашку, ремень! к черту наши магазины, обхожу их стороной!!!
25.05.2016 в 9:01
Auchan м akropol вот наши и есть торговые центры
"ivansamii2012":

А как же Крокус Сити Молл?
25.05.2016 в 9:01
майка — 319 000

ужс... откуда такие цены... в Италии самая дорогая майка стоит 7 евро! дак там майка всем майкам майка, а тут что за 319 000 мы получаем, кусок материала с надписями под балончик... такая майка в Италии стоила бы 2 евро максимум! а я уже молчу про Али Экспресс... я у нас в стране одежду не покупаю!!! у нас костюм белорусского производства (пиджак, брюки) стоит больше 100 долларов, я в италии за 140 евро купил себе костюм, туфли, рубашку, ремень! к черту наши магазины, обхожу их стороной!!!
"Devil_Maximus":

вот за это 319 000, да ну...
25.05.2016 в 9:03
бесполезная профессия дизайнер...
25.05.2016 в 9:04
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

С новыми таможенными правилами на вас теперь все трусы и носки пересчитают.
"denis_harper":

Пусть считают.
Специально надо положить кучу грязного белья, чтобы в нем порылись.
и сверху пару стоячих носков.
"well_well":

и труселя с пятнышками спереди и сзади))) и что б с душком)))
25.05.2016 в 9:07
Отдавать за шмотку 20 миллионов , да еще в Минске-это смех и кич! Тут априори нет новых коллекций , даже если брэнд модный это будет позапрошлогодняя коллекция, взятая с 70% скидкой в Италии или Киьае. То же касаемо обуви. Помню сьездили в Италию в Римини, накупили на скидосах шмоток и обуви, Lori blu, dino bigioni, tods, приехали в минск, тут эта обувь стала появляться в модных ьутиках через 2 года, я кобы как новая коллекция)))) Причем в Италии я отдавал за пару 50-70 евро+23% ватт вернул, а тут эта же обувь стоила 200-250$. Ну иио чем еще можно говорить?
25.05.2016 в 9:08
Отдавать за шмотку 20 миллионов , да еще в Минске-это смех и кич! Тут априори нет новых коллекций , даже если брэнд модный это будет позапрошлогодняя коллекция, взятая с 70% скидкой в Италии или Киьае. То же касаемо обуви. Помню сьездили в Италию в Римини, накупили на скидосах шмоток и обуви, Lori blu, dino bigioni, tods, приехали в минск, тут эта обувь стала появляться в модных ьутиках через 2 года, я кобы как новая коллекция)))) Причем в Италии я отдавал за пару 50-70 евро+23% ватт вернул, а тут эта же обувь стоила 200-250$. Ну иио чем еще можно говорить?
"D-design":

так всё верно, для РБ это новая коллекция, а для итальесов уже шрот старый)))) цены радуют)))
25.05.2016 в 9:08
ТЦ "Ждановичи"!
25.05.2016 в 9:10
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

абсолютно поддерживаю.пройдя галилео,замок,столицу ,порадовал только магазин "твоё" все остальное и по качеству и по цене на Жданах купить выгоднее.
25.05.2016 в 9:10
Галилео по-любому!
25.05.2016 в 9:12
Тарюсь тряпками на сэкондах.
По заветам Анюты Бонд.
Рекомендую всем!
"Jirniy_maloy":

Стремно как-то.
"well_well":

Ничего стремного тут нет. Я тоже люблю сэконд, только брэндовый. Есть пара точек в Жданах. Там можно найти крутые джинсы за 30$, ьейсболку, майку или пиджак. Но по крайней мере будешь уверен что придешь в клуб или рест и не у види шь в таких же джинсах еще 5 человек. Как если купиш их "у модным минским бутяке"))) И вообще разбавлять брэндовые дорлгие шмотки, шмотками попроще или вообще старыми винтажными -это трэнд в Европе. Там например из Феррари или Бентли может выйти дедуля в рваных шортах , сланцах и шляпе. ))
25.05.2016 в 9:21
Я за Машку.
25.05.2016 в 9:24
Интересно, где этот парень дизайнерит ? Или он только по магазам здоров шататься и по богемным местам. В статье не сказано, сам он что-нибудь делает или нет, ну одежду хоть придумывает свою. А то за знание новых и популярных луков еще зарплату получает, на которую можно одеться в ТЦ, а не в сэконде.
25.05.2016 в 9:32
Больше 15 минут не могу ходить по магазинам, фу!
25.05.2016 в 9:32
Так пальто хорошо село и было аккуратно сшито, но вот ткань через неделю начала скатываться, и я пожалела, что отдала предпочтение белорусскому производителю.


бич отечественного производителя - отечественные ткани,
зачастую они плохого качества или не подходят
под те нужды под которые их пытаются использовать.
25.05.2016 в 9:32
Единственное что огорчает, что боятся у нас ярких вещей, а зря..
25.05.2016 в 9:34
Элитный бутики, - для местных,столичных...!!!
25.05.2016 в 9:34
не одежда красит человека
25.05.2016 в 9:35
Тарюсь тряпками на сэкондах.
По заветам Анюты Бонд.
Рекомендую всем!
"Jirniy_maloy":

Стремно как-то.
"well_well":

Ничего стремного тут нет. Я тоже люблю сэконд, только брэндовый. Есть пара точек в Жданах. Там можно найти крутые джинсы за 30$, ьейсболку, майку или пиджак. Но по крайней мере будешь уверен что придешь в клуб или рест и не у види шь в таких же джинсах еще 5 человек. Как если купиш их "у модным минским бутяке"))) И вообще разбавлять брэндовые дорлгие шмотки, шмотками попроще или вообще старыми винтажными -это трэнд в Европе. Там например из Феррари или Бентли может выйти дедуля в рваных шортах , сланцах и шляпе. ))
"D-design":

Секонд-хенд в моем понимании - это поюзанные вещи.
Все равно стремно. Как-то не по мне. Уж лучше выехать куда-нибудь.
В той же Польше или германии можно купить неплохие шмотки по цене нашего секонда. Совмещаешь приятное с полезным :)
А вообще-то шопинг я не люблю.
А минский шопинг- это вообще оксюморон.
Только по приколу или крайней необходимости.
25.05.2016 в 9:35
Я за галилео! Он к дому близко
"zeza":

Не далеко от электрички идти? ))
25.05.2016 в 9:35
Я за галилео! Он к дому близко
"zeza":

К дому ближе, цены ниже. Галилео)))
25.05.2016 в 9:36
Тарюсь тряпками на сэкондах.
По заветам Анюты Бонд.
Рекомендую всем!
"Jirniy_maloy":

Стремно как-то.
"well_well":

Ничего стремного тут нет. Я тоже люблю сэконд, только брэндовый. Есть пара точек в Жданах. Там можно найти крутые джинсы за 30$, ьейсболку, майку или пиджак. Но по крайней мере будешь уверен что придешь в клуб или рест и не у види шь в таких же джинсах еще 5 человек. Как если купиш их "у модным минским бутяке"))) И вообще разбавлять брэндовые дорлгие шмотки, шмотками попроще или вообще старыми винтажными -это трэнд в Европе. Там например из Феррари или Бентли может выйти дедуля в рваных шортах , сланцах и шляпе. ))
"D-design":


она на бентли - ему можно.
а ивану одеваться как калифорнийский рэднек думаю не стоит
поскольку бентли нет и феррари тоже дамы вряд ли оценят,
хотя что я знаю про мОложежь пОдростков и их вкусы
может это сейчас популярно - вещи из тканей отвратительного качества
покупать
25.05.2016 в 9:36
https://content.onliner.by/news/2016/05/default/e639501dda3c2dcd925e4c3d60709b3a.jpg
В детстве, еще в 90-ые, ездил к бабушке в деревню :) Так там старшуны в клуб так одевались.
25.05.2016 в 9:37
Не уверен на счёт одноразового платьица за 20 млн.на выпускной...
Но лично мне Таня, - ну уж очень понравилась в шортиках...!!!
Хорошенькая вся такая,весёлая,солнечная...!!!
Красавица...!!!
25.05.2016 в 9:38
Где раздел "плевать на всех, одеваюсь в секонде"?
25.05.2016 в 9:38
https://content.onliner.by/news/2016/05/default/e639501dda3c2dcd925e4c3d60709b3a.jpg
В детстве, еще в 90-ые, ездил к бабушке в деревню :) Так там старшуны в клуб так одевались.
"serdenal":


так тогда со шмотками было ещё хужей чем сейчас
сейчас хоть жынсы по размеру подобрать можно если
ткань класса [censored] не вызывает нареканий
25.05.2016 в 9:38
Где раздел "плевать на всех, одеваюсь в секонде"?
"Человик":


на улицу выйди и оглянись вокруг
25.05.2016 в 9:39
Не была ни в одном из них, голосую за Полшу.
25.05.2016 в 9:42
Кто бы там что ни говорил, но красивые шмотки на твоей тушке придают близости и настроения)
25.05.2016 в 9:44
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

Тут бы и у нас хоть раз в три месяца пошариться... с такими то зп.
25.05.2016 в 9:44
Забыл когда покупал вещи в РБ, бессмысленно и беспощадно я считаю.
25.05.2016 в 9:48
не был ни в галилео, ни в новой европе, но осуждаю
25.05.2016 в 9:50
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

Поддерживаем...
И ещё...
Если девушка ещё симпатичная, то зачем в репортаже использовать парня -
- стиля "Dolce & Gabbana"?!
Неужели нет нормального и брутального Альфа Самца? А то одни сладкие мальчики?!
Без обид...
25.05.2016 в 9:52
Вайкики норм магаз, цены низкие и размеры хорошие
25.05.2016 в 9:52
я за триконд хэнд
25.05.2016 в 9:53
Тарюсь тряпками на сэкондах.
По заветам Анюты Бонд.
Рекомендую всем!
"Jirniy_maloy":

Стремно как-то.
"well_well":

Ничего стремного тут нет. Я тоже люблю сэконд, только брэндовый. Есть пара точек в Жданах. Там можно найти крутые джинсы за 30$, ьейсболку, майку или пиджак. Но по крайней мере будешь уверен что придешь в клуб или рест и не у види шь в таких же джинсах еще 5 человек. Как если купиш их "у модным минским бутяке"))) И вообще разбавлять брэндовые дорлгие шмотки, шмотками попроще или вообще старыми винтажными -это трэнд в Европе. Там например из Феррари или Бентли может выйти дедуля в рваных шортах , сланцах и шляпе. ))
"D-design":

Секонд-хенд в моем понимании - это поюзанные вещи.
Все равно стремно. Как-то не по мне. Уж лучше выехать куда-нибудь.
В той же Польше или германии можно купить неплохие шмотки по цене нашего секонда. Совмещаешь приятное с полезным :)
А вообще-то шопинг я не люблю.
А минский шопинг- это вообще оксюморон.
Только по приколу или крайней необходимости.
"well_well":

Вся страна ездит на б/у машинах, а одеть шмотку с кого-то считается зазорным...парадокс
25.05.2016 в 9:53
Настоящие мужики одеваются на динамо!!
25.05.2016 в 9:55
Побольше, побольше серых оттенков на улицах! Серые дома, серая одежда, серые лица. Кошмар(
25.05.2016 в 9:59
Почти всю одежду ношу собственного производства. И судя по отзывам друзей, я одеваюсь в Париже или Милане...
"der_herrscher":

ахахахаха xD колхоз заценил
25.05.2016 в 10:00
25.05.2016 в 10:03
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

я как три года назад в польше пару джинс купил и чешки так до сих пор ничего их шмоток не покупал только шорты а так то мне все равно в чем ходить
25.05.2016 в 10:03
https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/9b2985b09c1b9d234af11aa092d234d6.jpg чтоб такое подобрать нужно быть дизайнером? Ой.
25.05.2016 в 10:04
Вся страна ездит на б/у машинах, а одеть шмотку с кого-то считается зазорным...парадокс
"voltron":

Сравнил. Машина это одно, шмотки - совсем другое дело. Машину на себя не натянешь)
25.05.2016 в 10:09
Вся страна ездит на б/у машинах, а одеть шмотку с кого-то считается зазорным...парадокс
"voltron":

Сравнил хрен с пальцем. Машина это одно, шмотки - совсем другое дело. Машину на себя не натянешь, это она когда сломается, будет тебя натягивать)
"NeveRus":

Машина ещё хуже...если обивку сидений подсветить ультрафиолетом, то пропадает желание в неё садится...
25.05.2016 в 10:13
После аутлета в Вильнюсе не хочется даже рядом проходить.Кроссовки пума 35 евро,у нас точно же такие 1800000 бел.рублей.Ай и все тут.
25.05.2016 в 10:15
Только Польша, только Литва !
25.05.2016 в 10:17
счас самая мода у девушек надеть летние короткие шорты в апреле,под них одеть классические чёрные колготки как в офис или с диким блеском телесные и всё это увенчать босоножками или осенними закрытыми туфлями на высоком каблуке.
25.05.2016 в 10:18
Что за хипари?
25.05.2016 в 10:18
подвороты решают все
25.05.2016 в 10:21
шо там шлак...шо там...
хотя нашим белорусским модельерам-дизайнерам-моделям-блоггерам одеваться сойдет. имеено их уровень
25.05.2016 в 10:22
К слову о соседней статье:

"Какая разница сколько лет твоим кедам, если ты идёшь в них по Парижу"?
25.05.2016 в 10:22
Скоро на сэконд не хватать начнет.
25.05.2016 в 10:33
Оба "эксперта" в косоворотах , больше смахивает на попсу чем на модников)
25.05.2016 в 10:34
мне не столько платит государство, что-бы я трендово выглядел. Хожу небритым лошком и нормуль, настанут времена похуже - вообще в засаленой телогреечке по городу шататься буду.
25.05.2016 в 10:41
Иван Микулович — белорусский дизайнер одежды.

Зачем беларуский дизайнер одежды ходит в солнцезащитных очках в помещении?
25.05.2016 в 10:46
Почему в голосовании нет третьего варианта "Оба не нравятся"?!!!
25.05.2016 в 10:51
шлак и то и то. Можна оба закрывать
25.05.2016 в 10:53
Маленькая поправочка:
В РБ не существует элитных торговых центров!
"kirillsan1":

125% Вы правы.
Элитный - это Vitkac в Варшаве, Printemps в Париже. Покажите мне в Минске хоть один торговый центр такого уровня, где все начинается от 500 евро.
25.05.2016 в 10:54
Иван Микулович — белорусский дизайнер одежды.

Зачем беларуский дизайнер одежды ходит в солнцезащитных очках в помещении?
"Abrakadabr":

Это либо белорусский гламур, либо чтобы не узнали и не побили на улице за его дизайнерские изыски :)
25.05.2016 в 10:56
счас самая мода у девушек надеть летние короткие шорты в апреле,под них одеть классические чёрные колготки как в офис или с диким блеском телесные и всё это увенчать босоножками или осенними закрытыми туфлями на высоком каблуке.
"asssssss":

Это не мода, а классический агрогламур. По этому дресс-коду можно вычислять приезжих или жительниц КГ.
25.05.2016 в 11:00
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

ну Замок не хуже Польши и Литвы. И не надо время тратить на поездку.
25.05.2016 в 11:02
После аутлета в Вильнюсе не хочется даже рядом проходить.Кроссовки пума 35 евро,у нас точно же такие 1800000 бел.рублей.Ай и все тут.
"dingo777":

в Замке во время распродажи, лично я покупал кросовки Puma за 750 тыс. бел. руб. И хорошие кросовки из натуральной кожи.
Приходите в сентябре или в феврале, когда у них распродажи. Сейчас да, 1800000. Но это нормально
25.05.2016 в 11:04
Нихера себе цены!!! Тот кто смог позволить себе новый iphone в кредит позволит и шмотки из этих "бутиков")))
25.05.2016 в 11:09
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

ну Замок не хуже Польши и Литвы. И не надо время тратить на поездку.
"weirdkid":

)))) Смешно ...Выбор ни какой
25.05.2016 в 11:11
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

Лучше в Испанию или Италию чем в вашу нищаю Польшу или Литву в которых ничего нет.
И в наших бутиках цены ничем не отличаются от европейских,(при стоимости вещи в 500 долларов, разница в 30-50 баксов это мелочь) правда бутиков пара штук)
25.05.2016 в 11:11
косуха с выпущенной майкой - это сверх моды
25.05.2016 в 11:16
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":


жесть!!! и вот что характерно у нас этот совковый подход у 82% граждан!!!
в той же германии, если бы то то съездил (без границ!!!!!!! без виз!!!!!) в чехию за 100 км за шмотками или даже за крупными покупами (авто, телек и тд) на него бы смотрели как на сумасшедшего!!! а у нас это наоборот считается верхом шика и гламура....тьфу!!!!
25.05.2016 в 11:25
У нас ничего не покупаю .
25.05.2016 в 11:30
В этих торговых центрах продают те самые жданы, только в модной обвёртке, и вещи там просто ширпотреб...
25.05.2016 в 11:33
Мода - понятие для людей с отсутствием вкуса и собственного мнения.
25.05.2016 в 11:36
Настоящие мужики одеваются на динамо!!
"Johny987":

Согласен! Даже во время реконструкции...
25.05.2016 в 11:43
Примеряла босоножки в Галилео..Не взирая на цену- все что нравилось не было размера. .А размер 40...
25.05.2016 в 11:47
О чем говорит этот парень?
Хожу в магазин за одеждой раз в пол года. Месяц перед этим морально готовлюсь. Но если выбрался, то обязательно куплю то что хотел.
25.05.2016 в 11:57
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

ну Замок не хуже Польши и Литвы. И не надо время тратить на поездку.
"weirdkid":

)))) Смешно ...Выбор ни какой
"and0508":

А мне не смешно и лично меня выбор вполне устраивает.
Мне смешно, когда наши соглажане тащат из Польши стиральный порошок и туалетную бумагу. Вот это смешно! Когда люди "убивают" выходные и трясуться в автобусе ради дешёвых штанов мне кажется глупым
25.05.2016 в 11:59
Я шмотки покупаю себе и дочке в Замке. Мне там нравится. Магазины знаю, цены вполне приемлемые. В ТЦ Европа все оч неоправданно дорого, хотя там покупала вечернее дорогое платье. За чтото особенное я могу отдать полцарства, но casual за те цены, что там есть - зря выброшенные деньги. Обувь только немецкую покупаю. Так как покупаю много шмоток и украшений, то во всех мыслимых и немыслимых бутиках есть скидки, ими и пользуюсь успешно.
То, что эти два дизигнера хаят белорусские шмотки, оч плохо. Они ж сами типа белорусы, и типа тоже чтото типа модное делают.
25.05.2016 в 12:02
счас самая мода у девушек надеть летние короткие шорты в апреле,под них одеть классические чёрные колготки как в офис или с диким блеском телесные и всё это увенчать босоножками или осенними закрытыми туфлями на высоком каблуке.
"asssssss":

Это не мода, а классический агрогламур. По этому дресс-коду можно вычислять приезжих или жительниц КГ.
"Selvor":

Колготки лучче с сеточкой!)))) так вообще наиболее агрогламурнее))))
25.05.2016 в 12:02
никакой не нравится!
25.05.2016 в 12:11
Когда Европа был самым крутым ТЦ. Щас это уже не то. Редко там бываем. Реально кроме пиццерии там уже ничего нет интересного.
Можно еще потягаться по Немиге новой. Но и там давно не была...
25.05.2016 в 12:15
Маленькая поправочка:
В РБ не существует элитных торговых центров!
"kirillsan1":

125% Вы правы.
Элитный - это Vitkac в Варшаве, Printemps в Париже. Покажите мне в Минске хоть один торговый центр такого уровня, где все начинается от 500 евро.
"Selvor":


А вот если бы завтра такой открылся, то именно Вы стали бы покупать одежду именно там? Я правильно Вас понял?А сейчас приходится в Париж ехать, поскольку трусы меньше чем за 500 евро для лохов!
25.05.2016 в 12:16
Вообще, когда есть деньги, шоппинг легче и приятнее, ребята. Но у нас и тряпок действительно много.
Я люблю качественные вещи и обувь. Им сносу нет и они модные всегда. Естественно, они стоят дороже.
25.05.2016 в 12:20
торговом центре важна непринужденность, хорошо, когда есть возможность пройтись, не спеша повыбирать, перекусить, сходить в кино.
Хорошо-то хорошо. Плохо когда очередь в примерочные кабинки по 8-10 человек, как в выходные.
25.05.2016 в 12:22
скоро напротив дворца спорта откроют галерею))думаю все будут там))
25.05.2016 в 12:25
Хорошо где солнце - ни тебе отопления, ни тебе пуховиков шуб, майка шорты и все...
25.05.2016 в 12:27
Мода - аля 90-е...
25.05.2016 в 12:28
наверное, я ничего не понимаю в моде.... но на мой взгляд это просто ужас! а цена!
Юбка - 19 млн, топ - 10 млн

это тоже сомнительной привлекательности наряд
ну а "мужская мода" просто без комментариев.... не нравится мне, короче, то, что они подобрали
25.05.2016 в 12:29
Неужели нельзя было отправить и молодого человека и девушку в оба центра? Как можно объективно оценить два разных взгляда в каждом обзоре?

Для тех, кто не был в одном или другом, данная статья не помощник точно.
25.05.2016 в 12:29
этот замок непонятно где находится...А Галилео рулит !
25.05.2016 в 12:30
наверное, я ничего не понимаю в моде.... но на мой взгляд это просто ужас! а цена!
Юбка - 19 млн, топ - 10 млн

это тоже сомнительной привлекательности наряд
ну а "мужская мода" просто без комментариев.... не нравится мне, короче, то, что они подобрали
"Chocabeck":

это я к тому, что на основании этой статьи я выбор не сделаю. а кнопки "просто тыкнуть", чтобы посмотреть результаты, к сожалению, не предусмотрено
25.05.2016 в 12:30
Отдавать за шмотку 20 миллионов , да еще в Минске-это смех и кич! Тут априори нет новых коллекций , даже если брэнд модный это будет позапрошлогодняя коллекция, взятая с 70% скидкой в Италии или Киьае. То же касаемо обуви. Помню сьездили в Италию в Римини, накупили на скидосах шмоток и обуви, Lori blu, dino bigioni, tods, приехали в минск, тут эта обувь стала появляться в модных ьутиках через 2 года, я кобы как новая коллекция)))) Причем в Италии я отдавал за пару 50-70 евро+23% ватт вернул, а тут эта же обувь стоила 200-250$. Ну иио чем еще можно говорить?
"D-design":

Бугага ват в Италии 23% вернул. Италия это за Польшей там южнее Германии)))
25.05.2016 в 12:30
Нам, когда-нибудь начнут нормальные штаны привозить, а не зауженное *****?! Сколько фото смотрю из-за рубежа - ходит народ в обычных джинсах! Кто же сказал или пытается навязать, что зауженные в моде? И главное почему нет выбора? Такое чувство, что специально везут отстой, как для стран третьего мира, а зауживают, чтобы меньше ткани шло.
25.05.2016 в 12:36
Давно покупаем в итальянском инет-магазине. НОРМАЛЬНЫЕ скидки, действительно ТОПОВЫЕ марки. У нас несколько лет назад встречались всякие предметы "от кутюр", теперь все печально.
25.05.2016 в 12:40
ух . как все умные меряются брзндами
25.05.2016 в 12:40
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":


жесть!!! и вот что характерно у нас этот совковый подход у 82% граждан!!!
в той же германии, если бы то то съездил (без границ!!!!!!! без виз!!!!!) в чехию за 100 км за шмотками или даже за крупными покупами (авто, телек и тд) на него бы смотрели как на сумасшедшего!!! а у нас это наоборот считается верхом шика и гламура....тьфу!!!!
"sergey1174":


Жесть покупать абы что подвального изготовления по немыслимым ценам. Необязательно переться за туфлями или майкой, есть варианты.
Жители Швейцарии, например, покупают продукты в соседних странах, ничего зазорного в этом нет. Это не верх шика, а разумная необходимость :)
25.05.2016 в 12:43
Если бываете за кордоном обращайте внимание на зоны беспошлинной торговли и проч. Ходить туда нужно с документами и авиабилетами. Бывают целые "городки".
25.05.2016 в 12:45
никогда не понимал людей, которые подкасывают джинсы, нету денег занести на ателье, чтобы длину сделали по росту? выглядит как колхозник на картошке, который закасал рукава и штаны
25.05.2016 в 12:46
я нищеброд, я выбираю жданы
25.05.2016 в 12:51
schon, спокойнее надо быть, а Таня красивая девушка. А ты решил что умный?
25.05.2016 в 12:56
Маленькая поправочка:
В РБ не существует элитных торговых центров!
"kirillsan1":

125% Вы правы.
Элитный - это Vitkac в Варшаве, Printemps в Париже. Покажите мне в Минске хоть один торговый центр такого уровня, где все начинается от 500 евро.
"Selvor":


А вот если бы завтра такой открылся, то именно Вы стали бы покупать одежду именно там? Я правильно Вас понял?А сейчас приходится в Париж ехать, поскольку трусы меньше чем за 500 евро для лохов!
"weirdkid":

Ну почему сразу в крайности?)
Трусы нормальные стоят 30-50 долларов.
И да, я бы был рад такому центру, я готов тратить на вещи пару тысяч в месяц.
Нацду вам ещё достаточное кол-во людей, которые могут себе это позволить, но т.к. Нет толковых бутиков, эти тысячи и десятки тысяч долларов утекают в Милане и барсе.
25.05.2016 в 12:58
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":


жесть!!! и вот что характерно у нас этот совковый подход у 82% граждан!!!
в той же германии, если бы то то съездил (без границ!!!!!!! без виз!!!!!) в чехию за 100 км за шмотками или даже за крупными покупами (авто, телек и тд) на него бы смотрели как на сумасшедшего!!! а у нас это наоборот считается верхом шика и гламура....тьфу!!!!
"sergey1174":

Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":


жесть!!! и вот что характерно у нас этот совковый подход у 82% граждан!!!
в той же германии, если бы то то съездил (без границ!!!!!!! без виз!!!!!) в чехию за 100 км за шмотками или даже за крупными покупами (авто, телек и тд) на него бы смотрели как на сумасшедшего!!! а у нас это наоборот считается верхом шика и гламура....тьфу!!!!
"sergey1174":

Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":


Савок это тот, кто в эти сказки поздей перестройки верит)) Немцы в Польшу за едой гоняют только шуба заворачивается. А в середине 2000 целый скандал был. Фольксваген по дешману свои кареты в Италии продавал. Так эти прекрасные немцы ломанулись туда без всякого зазрения совести. Дошло до того, что концерн запретил в Италии гражданам Германии машины продавать. Такие вот истории про прекрасную Европу, савок)
25.05.2016 в 12:58
а куртка у них одна на двоих?
25.05.2016 в 13:00
Конечно, тут дело вкуса: каждому своё. Я же вообще не хожу по торговым центрам - там слишком дорого и, на мои размеры, ничего не найти. Но, если сделать вывод по поводу того, что показано тут - честно сказать, ни одну вещь даже бесплатно не одела бы, не говоря уже о 10-ти или 12-ти миллионах? За что такие бабки? За кусок тряпки, который на солнце выгорит или придёт в негодность после нескольких стирок? Уж нет, спасибо. Такого мне не надо.
25.05.2016 в 13:07
и это по ваше мода?
25.05.2016 в 13:07
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":


жесть!!! и вот что характерно у нас этот совковый подход у 82% граждан!!!
в той же германии, если бы то то съездил (без границ!!!!!!! без виз!!!!!) в чехию за 100 км за шмотками или даже за крупными покупами (авто, телек и тд) на него бы смотрели как на сумасшедшего!!! а у нас это наоборот считается верхом шика и гламура....тьфу!!!!
"sergey1174":

Вашими же словами:
жесть!!! и вот что характерно у нас этот совковый подход у 82% граждан!!!
А были ли Вы в той Германии?
Мало того, что цены там даже без скидок в 2-3 раза меньше белорусских, так и выбор там такой, что глаза разбегаются. Есть все и на любой кошелек.
И, кстати, на шопинг в Германию ездят швейцарцы, и не считают это зазорным. А немцы частенько выезжают в Польшу, и не только за шмотками, но и за продуктами - там дешевле. Финны тысячами плывут в Эстонию, и не только за водкой, но и за покупками. Для них прямо в порту огромный гипербазар, размером с паром, в котором они тарятся так, как ни один беларус в Литве не тарится - центнерами и ящиками. Шведы - в Риге.
Зря Вы думаете, что заграничный шопинг - это белорусское изобретение...
Ошибаетесь.
25.05.2016 в 13:10
Маленькая поправочка:
В РБ не существует элитных торговых центров!
"kirillsan1":

125% Вы правы.
Элитный - это Vitkac в Варшаве, Printemps в Париже. Покажите мне в Минске хоть один торговый центр такого уровня, где все начинается от 500 евро.
"Selvor":


А вот если бы завтра такой открылся, то именно Вы стали бы покупать одежду именно там? Я правильно Вас понял?А сейчас приходится в Париж ехать, поскольку трусы меньше чем за 500 евро для лохов!
"weirdkid":

Ну почему сразу в крайности?)
Трусы нормальные стоят 30-50 долларов.
И да, я бы был рад такому центру, я готов тратить на вещи пару тысяч в месяц.
Нацду вам ещё достаточное кол-во людей, которые могут себе это позволить, но т.к. Нет толковых бутиков, эти тысячи и десятки тысяч долларов утекают в Милане и барсе.
"SmileCat":

Трусы за 50 долларов! Сильно. Фото в студию! :-)
25.05.2016 в 13:33
Ну почему сразу в крайности?)
Трусы нормальные стоят 30-50 долларов.
И да, я бы был рад такому центру, я готов тратить на вещи пару тысяч в месяц.
Нацду вам ещё достаточное кол-во людей, которые могут себе это позволить, но т.к. Нет толковых бутиков, эти тысячи и десятки тысяч долларов утекают в Милане и барсе.
"SmileCat":

Опять местный бизнесмен-олигарх SmileCat рассказывает комментаторам о своих трусах за 30-50 $.
я готов тратить на вещи пару тысяч в месяц
"SmileCat":

2000$ в месяц на одежду при доходе менее 10 тысяч $? Вот чем хорош интернет - что ни скажи, всё стерпит.
25.05.2016 в 13:33
что касается мальчика... мнение о моде и красоте одежды следовало б спрашивать у человека, который сам одет аналогично, а этот персонаж таковым не кажется... да и приклеен что-ли телефон у него к руке?
25.05.2016 в 13:34
"Дизайнер" Иван такой "дизайнер" если честно... мне не понравились луки которые он собрал. как я понимаю задача была в поиске чего то трендового и ултрамодного - а в итоге были выбраны вещи котрые спокойно носили ребята с района еще лет пять назад.... сомнительно вообщем.
в целом тут по сути и обсуждать нечего - в минске два действительно толковых ТЦ - замок и галилео. один подороже, второй подешевле. в первом еда получше и каток есть. во втором - киношка отличная.
но я честно удивлена что так быстро вылетела столица. с нее когда то весь шопинг в минске и начинался) ну и пары мы там прогуливали)
25.05.2016 в 13:35
Пир во время чумы... Посмотришь на эти бутики в центрах и думаешь, поеду я на жданы на барахолку пока не закрыли...
"vasuhih":

на жданах недавно хотел кожаную куртку посмотреть.
так там, где покупал 10 лет назад куртки фабричного производства, сейчас висят куртки из дермантина по $60 или кожаные штучно-подвального пошива по $100: кожа на спине одной фактуры, на рукавах другой.
на вопрос - чо так уныло - отвечают, что лучшее не имеет смысла везти, дескать у народа денег нет.
зато в Замке моднявая кожаная тоненькая курточка $330, ага.
25.05.2016 в 13:38
капец блин, люди ходят шопиться!!! т.е. просто идут и покупают элитные шмотки потому что нечего делать. Вы рядового человека из толпы возьмите, может ли он себе позволить шопинг выходного дня? с заходом на фуд корт пообедать? а то все какие то дизайнеры, блогеры, фотографы, бьюти как там их... кто все эти люди, с этими непонятными профессиями, откуда у них них средства для того чтобы пойти и купить себе шмоток от скуки?
25.05.2016 в 13:46
Татьяне срочно отдыхать и пару процедур релакс массажа!
25.05.2016 в 14:00
Не удивлен!!! Очень там пусто! Либо все в польше одеваются,либо со своими по 200 ЗП сидят по домам и ходят только за хлебом
25.05.2016 в 14:02
я нищеброд, я выбираю жданы
"S.R.V.":

секонд
25.05.2016 в 14:03
я нищеброд, я выбираю жданы
"S.R.V.":

секонд
"mts:

за то там людей валом,не удивительно что это 83%
25.05.2016 в 14:05
Так как Иван работает в сфере моды, он постоянно посещает различные показы и знает все о трендах
Всё понятно СПАСИБО
25.05.2016 в 14:09
Маленькая поправочка:
В РБ не существует элитных торговых центров!
"kirillsan1":

125% Вы правы.
Элитный - это Vitkac в Варшаве, Printemps в Париже. Покажите мне в Минске хоть один торговый центр такого уровня, где все начинается от 500 евро.
"Selvor":


А вот если бы завтра такой открылся, то именно Вы стали бы покупать одежду именно там? Я правильно Вас понял?А сейчас приходится в Париж ехать, поскольку трусы меньше чем за 500 евро для лохов!
"weirdkid":

Ну почему сразу в крайности?)
Трусы нормальные стоят 30-50 долларов.
И да, я бы был рад такому центру, я готов тратить на вещи пару тысяч в месяц.
Нацду вам ещё достаточное кол-во людей, которые могут себе это позволить, но т.к. Нет толковых бутиков, эти тысячи и десятки тысяч долларов утекают в Милане и барсе.
"SmileCat":

Трусы за 50 долларов! Сильно. Фото в студию! :-)
"weirdkid":

Да обычный диванный олигарх
Можно только порадоваться за человека, живёт в своём мире, радуется :)))))
25.05.2016 в 14:11
Всегда с интересом и недоумением смотрел на людей, которые всерьёз заморачиваются на всяческие "тренды" и "бренды". Есть "красиво" и "аккуратно", а есть "смешно" и "нелепо".
25.05.2016 в 14:11
Элитный ТЦ, олайнер, прекращай!
25.05.2016 в 14:17
Никакой, мне нравились заводы которые снесли, а потом натыкали торговых центров на их место, особенно это касается Гомеля
25.05.2016 в 14:21
"...На шопинг выезжаю в Москву, Питер и европейские города. Там можно что-то вкусить. У нас ведь люди боятся необычных вещей.... Рискованные вещи к нам не возятся...." - сказал человек в черной кожанке, голубых джинсах и с айфоном...

;)
25.05.2016 в 14:30
а у меня джынсы с рынка и мне норм
25.05.2016 в 14:44
мдаа такой уже модник)) где его нашли?
25.05.2016 в 14:45
тема швэга/swag не раскрыта. можно было и цепку или часы какие примерить миллионов за 30, в этих тц есть боксы с аксессуарами и часами инфа 100%. лук стал бы актуальней:-)
"кирпичный":

Репчатый что ли
25.05.2016 в 14:51
Например, свитер грубой вязки ядреного цвета.

да даже обычных классических оттенков и узоров нет
25.05.2016 в 14:58
желание одеваться по моде равно желанию сосать морковь
25.05.2016 в 15:00
Маленькая поправочка:
В РБ не существует элитных торговых центров!
"kirillsan1":

125% Вы правы.
Элитный - это Vitkac в Варшаве, Printemps в Париже. Покажите мне в Минске хоть один торговый центр такого уровня, где все начинается от 500 евро.
"Selvor":


А вот если бы завтра такой открылся, то именно Вы стали бы покупать одежду именно там? Я правильно Вас понял?А сейчас приходится в Париж ехать, поскольку трусы меньше чем за 500 евро для лохов!
"weirdkid":

Ну почему сразу в крайности?)
Трусы нормальные стоят 30-50 долларов.
И да, я бы был рад такому центру, я готов тратить на вещи пару тысяч в месяц.
Нацду вам ещё достаточное кол-во людей, которые могут себе это позволить, но т.к. Нет толковых бутиков, эти тысячи и десятки тысяч долларов утекают в Милане и барсе.
"SmileCat":

Трусы за 50 долларов! Сильно. Фото в студию! :-)
"weirdkid":

Да обычный диванный олигарх
Можно только порадоваться за человека, живёт в своём мире, радуется :)))))
"Генадий":


Кстати, в том же Замке можно найти трусы за 50$, если кому-то хочется.
Кому только наряд демострировать?
25.05.2016 в 15:03
да и приклеен что-ли телефон у него к руке?
"mmiiddaavv":

Вот вы смеётесь. В это у человека самая дорогая вещь. Он копил
25.05.2016 в 15:05
жесть!!! и вот что характерно у нас этот совковый подход у 82% граждан!!!
в той же германии ...
"снежжок":

Сравнил так сравнил, в стране с более высоким достатком и производством многого, особо и незачем заниматься шоппингом в соседних странах. А в наших бутичках я могу только примерить приглянувшееся и заказать свой размер в интернете за бугром, т.к. дешевле.
25.05.2016 в 15:09
как можно читать мнение человека, который в помещении в солнцезащитных очках?
25.05.2016 в 15:10
мужчине заниматься такой ерундой - не серьезно...
25.05.2016 в 15:18
Рубашку мерять на майку, дааа...и это модник))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))? ЛОЛ
25.05.2016 в 15:21
Иван, какой то не модный..хотя он так не считает))))
25.05.2016 в 15:22
я не понив, а хде дольча габана?
25.05.2016 в 15:25
я не понив, а хде дольча габана?
"bec11":

А лабутены?
25.05.2016 в 15:34
Иван знает все о трендах, но не в курсе, что солнцезащитные очки в помещении - моветон
25.05.2016 в 15:37
Маленькая поправочка:
В РБ не существует элитных торговых центров!
"kirillsan1":

125% Вы правы.
Элитный - это Vitkac в Варшаве, Printemps в Париже. Покажите мне в Минске хоть один торговый центр такого уровня, где все начинается от 500 евро.
"Selvor":


А вот если бы завтра такой открылся, то именно Вы стали бы покупать одежду именно там? Я правильно Вас понял?А сейчас приходится в Париж ехать, поскольку трусы меньше чем за 500 евро для лохов!
"weirdkid":

Ну почему сразу в крайности?)
Трусы нормальные стоят 30-50 долларов.
И да, я бы был рад такому центру, я готов тратить на вещи пару тысяч в месяц.
Нацду вам ещё достаточное кол-во людей, которые могут себе это позволить, но т.к. Нет толковых бутиков, эти тысячи и десятки тысяч долларов утекают в Милане и барсе.
"SmileCat":

Трусы за 50 долларов! Сильно. Фото в студию! :-)
"weirdkid":

Да обычный диванный олигарх
Можно только порадоваться за человека, живёт в своём мире, радуется :)))))
"Генадий":


Кстати, в том же Замке можно найти трусы за 50$, если кому-то хочется.
Кому только наряд демострировать?
"weirdkid":

Ну вы даёте.. Это обычные кельвины, качественный крой, приятный материал..
Если для вас 50 долларов много, ходите в серже или ещё что там ..

Ну почему сразу в крайности?)
Трусы нормальные стоят 30-50 долларов.
И да, я бы был рад такому центру, я готов тратить на вещи пару тысяч в месяц.
Нацду вам ещё достаточное кол-во людей, которые могут себе это позволить, но т.к. Нет толковых бутиков, эти тысячи и десятки тысяч долларов утекают в Милане и барсе.
"SmileCat":

Опять местный бизнесмен-олигарх SmileCat рассказывает комментаторам о своих трусах за 30-50 $.
я готов тратить на вещи пару тысяч в месяц
"SmileCat":

2000$ в месяц на одежду при доходе менее 10 тысяч $? Вот чем хорош интернет - что ни скажи, всё стерпит.
"Abrakadabr":

При минимальном заработке в 4-5 тыс, вполне можно позволять себе хорошие вещи, хорошие продукты, хороший отдых , авто, недвижимост и тп давно приобретено, так что все деньги уходят в себя и в развитие бизнеса.
25.05.2016 в 15:41
Какой то Иван так себе дизайнер..чет не впечатлил его выбор одежды совсем =/
25.05.2016 в 15:49
"Когда есть ассоциация с крутым брендом, то вещь хочется приобрести." - гэта панты для бедных, Ваня.
25.05.2016 в 16:00
Шо ента такое, ни атнаво китайского ватника и турецкой вышиванки! Развелося сякой хипстоты! Налог на подвернутые штаны и сандали с носками жэстачайшы!
25.05.2016 в 16:03
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

А можно заказывать[censored] тут и ездить не нужно. Есть и НМ и ЗАРА.
Например между Литвой и Польшой такие сервисы очень распространены.
25.05.2016 в 16:19
Devil_Maximus, судя по всему вас не интересует сколько стоит рабочая сила, если майка стоит 7 долларов уже в магазине.
25.05.2016 в 16:21
капец блин, люди ходят шопиться!!! т.е. просто идут и покупают элитные шмотки потому что нечего делать. Вы рядового человека из толпы возьмите, может ли он себе позволить шопинг выходного дня? с заходом на фуд корт пообедать? а то все какие то дизайнеры, блогеры, фотографы, бьюти как там их... кто все эти люди, с этими непонятными профессиями, откуда у них них средства для того чтобы пойти и купить себе шмоток от скуки?
"wasa8292":

Тут больше не в средствах дело, а в том, что у них это - одна из целей в жизни. Видимо, уровень счастья напрямую зависит от лейбы на джинсах. Видимо, сама жизнь настолько неинтересна и скучна, что не жалко тратить целый день на таскание по магазинам.
Кстати, у меня есть в окружении подобная мадам - мать-одиночка, живет с родителями, доход нерегулярный. Но в моде тот еще эксперт, дешевле чем за сотку ничего не купит. Даже будучи за границей стремиться не на пляж и не по историческим местам, а в торговые центры. Оправдывает это тем, что хочет хорошо выглядеть. Хотя последнему не вещи помогут, а -15 кг.
25.05.2016 в 16:22
всё равно в Польше в 1,5-2 раза дешевле)
25.05.2016 в 16:23
D-design, ну вы же их там купили, а сюда их ещё привезти нужно+ налоги, конечно задераю стоимость не мало, но такие рассуждения типа там купил , и че здесь не так стоит, их же не вагон привозят сюда, так что ни о каком опте не может быть и речи.
25.05.2016 в 16:49
Перефразирую слова классиков: - "Шура, не делайте из одежды культа?"
25.05.2016 в 16:53
Модные блохеры. Это если каждая начнет выкладывать не только то, что она ест, но и что надевает. .......ай. Нет таких, чтоб хотелось сказать: "Круто. Хочу." И все ломанулись подбирать похожий образ. Неужели кто -то читает блог о том как девочка сегодня надела шорты с майкой, пусть даже брендовые и что? Сейчас таких девочек пруд пруди и ни на ком не написано Кавалли или Терранова, большинство не разбирается, большинству пофиг.

Галилео нравится. Блогерша права, что когда продавец начинает надоедать-хочется послать. И бежать оттуда далеко.
25.05.2016 в 16:54
Виды женских трусиков: викини, стринги, тонг, деван-дерьер, бикини, танга, слип, кюлот.
Виды мужских трусов: шорты, батины труханы, с дырой (с)
25.05.2016 в 16:55
абы што нейкае.
25.05.2016 в 16:56
а у меня джынсы с рынка и мне норм
"Satisfactor":

Будто бы джинсы от Кавалли шиты золотом, на них особая энергетика.....люди платят за понты. Иногда турецкое будет носится долго и вещь будет качественная.
25.05.2016 в 17:00
О, Боже=))))))))))))) половина таких вещей, как у парня, лежит в старом шкафу для поездок на дачу)))))))))))))))))))) хохочу))))))))))
25.05.2016 в 17:04
Откуда ж деньги на это взять?
25.05.2016 в 17:30
Вариант 3 ни какой
25.05.2016 в 17:31
Танюша, поздравляю с выходом на Онлайнер!)
25.05.2016 в 17:34
Все приезжие с электрычак прут в галилео, т.к. на самом вокзале.
Макдак вообще все испортил - теперь там еще и жрут с пакетов на каждом шагу.
Не приятное место, лучше в замок.
"самизнаетекто":


У всех коренных сплошь и рядом можно диагностировать болезнь Цукерберга
25.05.2016 в 17:38
Никакой, одежда неизвестных производителей, париори является фигней. Пусть придет stone island, c.p. company тогда и поговорим.
25.05.2016 в 17:41

В белорусской армии такие майки бесплатно выдают)
25.05.2016 в 17:45
Маленькая поправочка:
В РБ не существует элитных торговых центров!
"kirillsan1":

125% Вы правы.
Элитный - это Vitkac в Варшаве, Printemps в Париже. Покажите мне в Минске хоть один торговый центр такого уровня, где все начинается от 500 евро.
"Selvor":

Элитные это armani или ermenegildo zegna, а vitkac - кто это носит? И что это вообще?
25.05.2016 в 17:47
О, Боже=))))))))))))) половина таких вещей, как у парня, лежит в старом шкафу для поездок на дачу)))))))))))))))))))) хохочу))))))))))
"1927317":

Смотри, чтобы соседи на даче на засмеяли
25.05.2016 в 17:50
Зніжкі у сэкандзе на Варанянскага! Айда туды!)))
25.05.2016 в 17:54
Никакой, одежда неизвестных производителей, париори является фигней. Пусть придет stone island, c.p. company тогда и поговорим.
"McMilleran":

Не перевелись еще лохи на Руси)) По-моему Stone Island половина только и берет из-за "патча", который всем бросается в глаза. Безусловно, это стоит того, чтобы за него отвалить несколько лишних сотен баксов))
25.05.2016 в 17:58
а у меня джынсы с рынка и мне норм
"Satisfactor":

Будто бы джинсы от Кавалли шиты золотом, на них особая энергетика.....люди платят за понты. Иногда турецкое будет носится долго и вещь будет качественная.
"Helen9":

Сразу видно, что вы никогда не носили качественные вещи.
Сравнили мерседес и ладу..
Хотя, может вы казали с бутика ждановичи носили)
Очки наверное тоже права или Рейбан за 200 тыс?))
25.05.2016 в 17:58
Тарюсь тряпками на сэкондах.
По заветам Анюты Бонд.
Рекомендую всем!
"Jirniy_maloy":

Стремно как-то.
"well_well":

Ничего стремного тут нет. Я тоже люблю сэконд, только брэндовый. Есть пара точек в Жданах. Там можно найти крутые джинсы за 30$, ьейсболку, майку или пиджак. Но по крайней мере будешь уверен что придешь в клуб или рест и не у види шь в таких же джинсах еще 5 человек. Как если купиш их "у модным минским бутяке"))) И вообще разбавлять брэндовые дорлгие шмотки, шмотками попроще или вообще старыми винтажными -это трэнд в Европе. Там например из Феррари или Бентли может выйти дедуля в рваных шортах , сланцах и шляпе. ))
"D-design":

Секонд-хенд в моем понимании - это поюзанные вещи.
Все равно стремно. Как-то не по мне. Уж лучше выехать куда-нибудь.
В той же Польше или германии можно купить неплохие шмотки по цене нашего секонда. Совмещаешь приятное с полезным :)
А вообще-то шопинг я не люблю.
А минский шопинг- это вообще оксюморон.
Только по приколу или крайней необходимости.
"well_well":

Вся страна ездит на б/у машинах, а одеть шмотку с кого-то считается зазорным...парадокс
"voltron":

так шмотка считается б/у когда ее одели хотя-бы 1 раз и сорвали этикетку, так и авто-выехал за ворота - уже б/у. В чем парадокс???
25.05.2016 в 18:02
Отмечу майку с кармашком. Все повально такие делают. Я бы ее взял: цвет приятный, серенький.
Полутузы какие-то, раз делают все - возьму и я...
25.05.2016 в 18:06
так шмотка считается б/у когда ее одели хотя-бы 1 раз и сорвали этикетку, так и авто-выехал за ворота - уже б/у. В чем парадокс???
"nik13111":

Сам то хоть понял, что написал?)
25.05.2016 в 18:07
так шмотка считается б/у когда ее одели хотя-бы 1 раз и сорвали этикетку, так и авто-выехал за ворота - уже б/у. В чем парадокс???
"nik13111":

Сам то хоть понял, что написал?)
"Feilan":

Все понятно написано, дело, видать, в вас)
25.05.2016 в 18:11
в китае майка 5$, штаны 10$ верните мне посылки
25.05.2016 в 18:24
в китае майка 5$, штаны 10$ верните мне посылки
"cvd11":

у нас майка от 25$ штаны от 50 ти
25.05.2016 в 18:36
Как можно сравнить ТЦ по мужским и женским вещам. У нас сейчас в любом ТЦ женских вещей в 5 раз больше чем мужских. Парню выбрать толком не из чего, а девушки не знают в какую сторону податься!!!
25.05.2016 в 18:42
в помещении головной убор принято снимать
25.05.2016 в 19:10
, будет смотреться модно.
Я так понимаю, в его понимании будет смотреться модно... А так, на вкус и цвет...
25.05.2016 в 19:38
Сплошной китайский шелпотреб по немыслемым ценам...
25.05.2016 в 19:50
https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/c49cc65d22faa03ad3c196709da2458b.jpg Арыгинал 100%)))
25.05.2016 в 19:52
При минимальном заработке в 4-5 тыс, вполне можно позволять себе хорошие вещи, хорошие продукты, хороший отдых , авто, недвижимост и тп давно приобретено, так что все деньги уходят в себя и в развитие бизнеса.
"SmileCat":

Жители развитых стран смеются с этого утверждения.

А на деле, если не заниматься показухой, доход в 4-5 тысяч в месяц недостаточен даже для приобретения нового автомобиля E-класса премиум-марки а-ля Audi. И уж тем более недостаточен для приобретения костюмов за 2 тысячи $.
25.05.2016 в 20:10
сходите в секонд...
25.05.2016 в 20:10
denis_harper, всё нормально ни кто ни чего не считал.
25.05.2016 в 20:14
секонд-хэнд вам в помощь, хотя бы с учётом того, что одежда которая там продаётся более меннее уникальна, пол Минска не будут как клоны ходить
25.05.2016 в 20:19
топ за 10 млн!? за что!?????
25.05.2016 в 20:21
а у меня джынсы с рынка и мне норм
"Satisfactor":

Будто бы джинсы от Кавалли шиты золотом, на них особая энергетика.....люди платят за понты. Иногда турецкое будет носится долго и вещь будет качественная.
"Helen9":

Сразу видно, что вы никогда не носили качественные вещи.
Сравнили мерседес и ладу..
Хотя, может вы казали с бутика ждановичи носили)
Очки наверное тоже права или Рейбан за 200 тыс?))
"SmileCat":



Вы своим сообщением хотите показать, что вы успешный человек? Ну хорошо, вы носили эти вещи, можете гордиться собой . Браво. Просто я одежде не придаю такого значения. А вот мерседес у меня есть) Но опять, же это не повод для гордости. И мне всеравно ездят комментаторы на автобусах, ладе или мерседесе) Я на другие моменты обращаю внимание при общении с людьми.
25.05.2016 в 20:45
denis_harper, ни черта подобного они уже на глаз знают сколько все стоит
25.05.2016 в 20:57
Маленькая поправочка:
В РБ не существует элитных торговых центров!
"kirillsan1":

125% Вы правы.
Элитный - это Vitkac в Варшаве, Printemps в Париже. Покажите мне в Минске хоть один торговый центр такого уровня, где все начинается от 500 евро.
"Selvor":

А вот если бы завтра такой открылся, то именно Вы стали бы покупать одежду именно там? Я правильно Вас понял?А сейчас приходится в Париж ехать, поскольку трусы меньше чем за 500 евро для лохов!
"weirdkid":

Нет, просто надо называть вещи своими именами. Ну нет у нас элитных центров, и точка. Не предвидится. Именно это я и хотел сказать.
Элитный - потому и элитный, что не для всех. К слову в Pintemps и Vitkac людей совсем не много.
25.05.2016 в 21:01
Маленькая поправочка:
В РБ не существует элитных торговых центров!
"kirillsan1":

125% Вы правы.
Элитный - это Vitkac в Варшаве, Printemps в Париже. Покажите мне в Минске хоть один торговый центр такого уровня, где все начинается от 500 евро.
"Selvor":

Элитные это armani или ermenegildo zegna, а vitkac - кто это носит? И что это вообще?
"McMilleran":

Погуглите, перед тем как писать. "Vitkac" - это не торговая марка, а название огромного, но весьма элитного торгового центра в Варшаве. Такое же название, как "Европа" или "Галилео".
25.05.2016 в 21:02
секонд-хэнд вам в помощь, хотя бы с учётом того, что одежда которая там продаётся более меннее уникальна, пол Минска не будут как клоны ходить
"Misha_misha":

ну, там человек может посцал в джинсы, а ты носи, не брезгуй
25.05.2016 в 21:20
Как говорил в одном из своих монологов в еще раннем Кмеди Клабе некто В.Галыгин, "Гардероб - это Китай. Вы можете кому угодно втирать, что там Гуччи, Дольче Габбана, Версаче... ХРЕН ТАМ - КИ-ТАЙ".
25.05.2016 в 21:42
Мы уверены, что вы не раз проводили время и покупали необходимые вещи в Galileo и «Новой Европе».

Ни разу не была там.
25.05.2016 в 21:48
Ваня - "модник"
25.05.2016 в 21:48
Ну учитывая что ща мода это строго как "караные" выглядеть, то рынок удовлетворяет спрос.
25.05.2016 в 21:48
консультанты не растерялись и предложили занести ее в ателье: ушьют быстро и недорого. Предложение сомнительное.

предложение разумное и многие так делают.
25.05.2016 в 21:49
секонд-хэнд вам в помощь, хотя бы с учётом того, что одежда которая там продаётся более меннее уникальна, пол Минска не будут как клоны ходить
"Misha_misha":

ну, там человек может посцал в джинсы, а ты носи, не брезгуй
"McMilleran":

И что? Постирайте перед ноской и все! Такие где брезгливые, может 100$, которые у вас в кармане какой-нибудь проститутке в трусы пихали, потом она своими грязными руками их трогала, что с того? Прям страшно страшно! ))) Детский сад!
25.05.2016 в 22:07
Не буду писать о девушке-но парень луки подобрал так себе. Милитари в тренде? Проснись,2к16 год ,камо уже всех зае...ну вы поняли. Та же майка с индийскими мотивами выглядела бы свежее. И подвороты порадовали-закатал от души,хорошо что у нас за шмот не просят пояснить)0))
25.05.2016 в 22:07
какая разница, когда во всех тц одинаковые магазины одежды, одинаковые фудкорты, кинозалы...это касается всех тц...и в россии...и в европе...глобализация мать ее...
25.05.2016 в 22:18
И никто не бомбанет коммент про "подвернутые" моднятские штанины?
25.05.2016 в 22:25
С беларускими зарплатами,только в сэконд хенде одеваться....А от этого якобы гламура,к кадыку подкатывает...
25.05.2016 в 22:49
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

Бред. Причем полный бред. Вы явно дальше Бреста не выезжали. Там ни чем не лучше и не дешевле. Единственное, хлам из гипермаркетов Польских в пример не приводит ( шмотки которые в самом гепермаркете висят).
Только из Барселоны, все дороже чем у Ну или такие же ценники.
25.05.2016 в 23:43
Галилео, Новая Европа... всеравно все товарятся на Ждановичах на Лебяжем... там те же вещи но дешевле.
25.05.2016 в 23:44
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

Бред. Причем полный бред. Вы явно дальше Бреста не выезжали. Там ни чем не лучше и не дешевле. Единственное, хлам из гипермаркетов Польских в пример не приводит ( шмотки которые в самом гепермаркете висят).
Только из Барселоны, все дороже чем у Ну или такие же ценники.
"Taxman":

)) а что из Барсы мужику привезти? Там только "дисигуаль" бабский, знатоки они такие)) Лучше Праги и Лиссабона нет ничего!
25.05.2016 в 23:47
жданы или алик
25.05.2016 в 23:54
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

Бред. Причем полный бред. Вы явно дальше Бреста не выезжали. Там ни чем не лучше и не дешевле. Единственное, хлам из гипермаркетов Польских в пример не приводит ( шмотки которые в самом гепермаркете висят).
Только из Барселоны, все дороже чем у Ну или такие же ценники.
"Taxman":

а если по сабжу, то лучшие города для покупок тряпок - это Лондон, Париж, Барса, Прага, Мадрид, Лиссабон, Рим, Амстердам, Берлин, Будапешт. Остальное все (уж простите ценители за Вильнюс и т.п. Польши) - это уровень чуть лучше Минска!
26.05.2016 в 0:00
Цены Минска. Дичайшие.шопингу в беларуси- твердое нет.
26.05.2016 в 0:10
А мне больше нравится Замок, когда последний раз заходила, ценник на UCBenetton был как в Германии!
26.05.2016 в 0:24
Вся страна ездит на б/у машинах, а одеть шмотку с кого-то считается зазорным...парадокс
"voltron":

Сравнил. Машина это одно, шмотки - совсем другое дело. Машину на себя не натянешь)
"NeveRus":

Зато в ящищик можешь сыграть если она подведе)
26.05.2016 в 0:40
Я за галилео! Он к дому близко
"zeza":

ВЫ что в общаге живете? по аватарке сразу и не скажешь)))))
26.05.2016 в 0:43
Откуда ж деньги на это взять?
"kaban94":

заработать))) как не странно это звучит )
26.05.2016 в 6:30
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

Согласен на все 100%
26.05.2016 в 6:30
Откуда ж деньги на это взять?
"kaban94":

заработать))) как не странно это звучит )
"Jaba1981":

Где?
26.05.2016 в 7:47
с белорусскими зарплатами только в просторе одеваться)))
26.05.2016 в 7:59
Ни фига не понял. Какой милитари стайлк фигуре ботаника?
Какой лёгкий пиджачок для девочки за 100 д?
Голосую за Польшу, Литву и Германию.
26.05.2016 в 8:09
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":

Бред. Причем полный бред. Вы явно дальше Бреста не выезжали. Там ни чем не лучше и не дешевле. Единственное, хлам из гипермаркетов Польских в пример не приводит ( шмотки которые в самом гепермаркете висят).
Только из Барселоны, все дороже чем у Ну или такие же ценники.
"Taxman":

а если по сабжу, то лучшие города для покупок тряпок - это Лондон, Париж, Барса, Прага, Мадрид, Лиссабон, Рим, Амстердам, Берлин, Будапешт. Остальное все (уж простите ценители за Вильнюс и т.п. Польши) - это уровень чуть лучше Минска!
"exActorD":

Вас сейчас съедят фанаты Запада. По мне так везде, примерно, все одинаково, плюс, минус разбежка в цене и там, и там все дорого. Сам стараюсь всегда все на скидках брать, тут то Запад и выигрывает. Помню лет 6 назад в Милане в Заре майки на распродаже по 2-3 евро брал, но это были шмотки которые уже больше 3-х лет висели. Туфли за 10 евро и джинсы по ... Точно не помню, но вроде недорого, мне кажется, сейчас и у нас можно встретить подобные ценники на скидках ( даже если будет чуть дороже, не велика беда, по крайне мерия не надо тащиться).
26.05.2016 в 13:23
Рубашка 310 000 ? за что рукава длинные по плечам вроде сиди но ниже просто ужас, больше чем уверен что и материал оставляет желать лучшего!!! Нормальные фирменные рубашки от 450 000 стоят.
26.05.2016 в 14:36
Я не понимаю эти дурные ценники, хочется рассмеяться в лицо продавцам, особенно когда висит конкретное... Можно найти хорошую одежду по более низкой цене и в минских магазинах, только надо хорошо поискать. А почитаешь комментаторов, таки все ездят за границу тарицца. У меня нет шенгена, и никогда не было, я не могу себе позволить кататься каждые три месяца, как тут пишут, за границу за покупками. И как-то ж живу, и одеваюсь, вроде, неплохо, и не жалуюсь. Надо приспосабливаться жить в тех условиях, какие есть, не ныть, и все будет хорошо.
26.05.2016 в 17:35
makar123, согласен. С такими ценами проще сделать визу, да еще и на покупки останется
26.05.2016 в 17:36
doc7, при чем тут продавцы?
К производителю обращайся
26.05.2016 в 17:49
D-design, "И вообще разбавлять брэндовые дорлгие шмотки, шмотками попроще или вообще старыми винтажными -это трэнд в Европе" - какой нафиг тренд?
Вся молодежь ходит в вещах от h&m, zara и так далее, а люди постарше в tommy hilfiger и ralph lauren.
Говоришь, вещи попроще?
26.05.2016 в 18:03
После аутлета в Вильнюсе не хочется даже рядом проходить.Кроссовки пума 35 евро,у нас точно же такие 1800000 бел.рублей.Ай и все тут.
"dingo777":

в Замке во время распродажи, лично я покупал кросовки Puma за 750 тыс. бел. руб. И хорошие кросовки из натуральной кожи.
Приходите в сентябре или в феврале, когда у них распродажи. Сейчас да, 1800000. Но это нормально
"weirdkid":

ЯСНО)))
26.05.2016 в 18:05
weir
"sergey1174":

эмм.. а зачем немцу ехать в Чехию, если в Германии и так практически все бренды представлены?
ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ???
26.05.2016 в 18:08
Уж лучше раз в три месяца в Польшу или Литву, чем у нас шариться по так называемым бутикам
"makar123":


жесть!!! и вот что характерно у нас этот совковый подход у 82% граждан!!!
в той же германии, если бы то то съездил (без границ!!!!!!! без виз!!!!!) в чехию за 100 км за шмотками или даже за крупными покупами (авто, телек и тд) на него бы смотрели как на сумасшедшего!!! а у нас это наоборот считается верхом шика и гламура....тьфу!!!!
"sergey1174":

эмм.. а зачем немцу ехать в Чехию, если в Германии и так практически все бренды представлены?
ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ???
26.05.2016 в 21:18
doc7, при чем тут продавцы?
К производителю обращайся
"GOVNOED":

А наценки производитель придумывает? 300% думаю, не меньше борзеют.
27.05.2016 в 19:23
Вот нафига в кепке фоткаться в помещении.
29.05.2016 в 21:48
Замок пока самыйлучший
30.05.2016 в 13:22
Вот нафига в кепке фоткаться в помещении.
"nsv":


у реднеков своё представление о прекрасном