Горячо любимый как минимум российскими туристами Минск давно нуждается в правильной подаче. Зачастую в турбизнесе обертка значит не меньше, чем содержимое. Вспомнить хотя бы Львов: кто побывал даже один раз в этом городе, навсегда запечатлел в памяти его жизнерадостный логотип. А вот у Минска с этим пока проблемы. Но в течение этого года, возможно, все изменится.
До конца 2020-го должно быть сформировано представление о бренде столицы, сообщил директор Информационно-туристского центра «Минск» Алексей Русакевич.
— Разработан план мероприятий по формированию собственного стиля города Минска. В соответствии с ним проведен конкурс идей по созданию бренда «Минск — твои яркие ассоциации». Нам предстоит обработать эти идеи. Они лягут в основу будущего бренда столицы. Он должен быть сформирован до конца года, — цитирует слова специалиста агентство «Минск-Новости».
— Разработка собственного стиля Минска, который будет узнаваем туристами, — огромная работа. И лучшие примеры брендов городов не рождались за короткое время. Бренд, логотип — элементы большого комплекса мероприятий, — поделилась мнением доцент кафедры международного туризма факультета международных отношений БГУ Людмила Фокеева.
Мингорисполком в своем Telegram-канале сообщает, что итоги конкурса «Минск — твои яркие ассоциации» были подведены еще на прошлой неделе, 5 июня. Победителем стала Яна Стригельская, кроме этого, жюри определило призеров конкурса и десять лучших проектов. Всего поступило 56 конкурсных заявок. В представленных на суд жюри работах часто использовались образы «Ворот Минска», здания Национальной библиотеки, а также стилизованные изображения буквы «М».
Onliner разыскал победительницу важного для столицы конкурса. Яна — студентка второго сокращенного курса БГУИР, будущий педагог-программист. До нашего сообщения она не знала, что стала лучшей среди 56 претендентов.
— Рисунком я увлекаюсь давно, с самого детства, но после окончания школы это отошло на второй план, так как я поступила в колледж на техника-программиста и была полностью сосредоточена на учебе, — рассказывает девушка. — Однако со временем поняла, что дизайн и компьютерная графика мне нравятся намного больше, и сейчас я целенаправленно развиваюсь в этой сфере.
Что касается логотипа, то по условиям конкурса он должен представлять собой графический элемент, который сможет не только повысить узнаваемость города среди людей, но и отобразить его сущность. На мой же взгляд, туристической сущностью любого города является его историческое и культурное достояние. В нашем городе к достоянию можно отнести как различные архитектурные элементы, так и ту чистоту и доброту, что витают в воздухе.
Монумент Победы, Национальная библиотека и «Ворота Минска» являются яркими и известными символами Минска, поэтому их присутствие в логотипе вполне логично. Для того чтобы людям было удобно идентифицировать логотип и соотносить его с самим городом, в центре я расположила букву «М». Основными цветами выбраны бордовый и желтый, а также созданный ими градиент. Такие цвета вызывают у людей приятные чувства, не являются навязчивыми и раздражающими. Мне кажется, они отображают тепло нашего города, да и, будем честны, напоминают закат. А кто не любит насладиться приятным закатом в хорошем месте?
Покупайте с оплатой онлайн по карте Visa и выигрывайте iPhone каждую неделю
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!