Квартира дня. Грубый лофт из материалов, которые можно найти на бабушкином чердаке
 
13 184
80
12 февраля 2019 в 10:58
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Fran Parente/archdaily.com

Эти просторные апартаменты с высокими потолками находятся в одном из домов архитектора Оскара Нимейера — известного экспериментатора в области железобетонной архитектуры XX века. Дизайнеры, работающие над интерьером пространства, учли место расположения и решили отказаться от стандартных решений. Они снесли все перегородки, оставив лишь бетонные колонны, а спальню от гостевой зоны отделили ржавыми стальными воротами. Получилось довольно необычно.

Квартира находится в Сан-Пауло, площадь составляет около 140 квадратных метров. От привычного разделения на зоны дизайнеры решили отказаться: друг от друга комнаты отделены лишь условно. В гостевой зоне находится остров из бетонных конструкций — он служит барной стойкой и обеденным столом.

У другой стены расположился большой шкаф с компакт-дисками и пластинками.

В дневное время брутальные стальные ворота могут оставаться открытыми для увеличения пространства.

Стены в спальне дизайнеры решили оставить в первоначальном виде — царапины и потертости на бетоне прекрасно гармонируют с интерьером этого пространства.

Мебели в квартире совсем немного. Дизайнеры не стремились придерживаться одного стиля, поэтому в этом интерьере можно найти все: старые игрушки, кресла словно из актового зала, цветные подушки, ржавые железяки, деревяшки непонятного назначения — все, что гипотетически можно найти на бабушкином чердаке или любой барахолке.

В некоторых частях квартиры потолок белый гипсовый, что приносит больше тепла. Ванна установлена прямо посреди комнаты и отделена лишь прозрачной перегородкой.

От редакции: Сделали классный ремонт и готовы о нем рассказать? Пишите на dm@onliner.by и присылайте фото. Мы ждем интересных историй как от профессиональных дизайнеров, так и от простых людей с хорошим вкусом.

Читайте также: 

Самые большие дома и квартиры у нас!

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Fran Parente/archdaily.com