208
19 февраля 2018 в 12:58
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
Семиметровый жираф, горка между этажами и двухуровневые группы. В «Новой Боровой» презентовали нетипичный детский сад

Сегодня в «Новой Боровой», неподалеку от Уручья, журналистам показали новый детский сад «Желтый жираф», который сильно отличается от типовых учреждений, в каких воспитывались мы с вами: яркий фасад, огромные игрушки, двухуровневые группы и труба-горка, ведущая со второго этажа на первый. Здесь утверждают, что удалось все это построить именно благодаря идеям детей. Что из этого вышло — смотрите в фоторепортаже Onliner.by.

Фасад детского сада хорошо узнаваем: четыре «айсберга», усыпанные яркими точками. Рядом находится новая детская площадка, территория дошкольного учреждения огорожена, на входе установлены видеокамеры.

В холле в глаза бросается огромный жираф, «пробивший» головой потолок. Рядом закручивается винтовая горка, ведущая со второго этажа на первый. Как выяснилось, она прекрасно выдерживает не только ребенка, но и взрослого аниматора.

За жирафом расположен невысокий скалодром, который помогали разрабатывать профессиональные альпинисты. Еще один находится в спортивном зале.

Экскурсию по территории сада ведет артистичный детсадовец Рома, которому, конечно, помогает представитель компании «А-100 Девелопмент». Здесь утверждают, что дети и их родители принимали активное участие в создании «Желтого жирафа»: архитекторы и дизайнеры проводили опросы, спрашивали совета у детей, черпали идеи из предложений родителей.

На мероприятии присутствовали не только журналисты: познакомиться с детским садом пришли и родители с детьми, которых развлекали аниматоры.

Со временем холлы будут наполняться рисунками малышей, над которыми, словно в художественной галерее, установлена подсветка.

Старшие группы построены в два уровня: на первом находятся спальная и игровая зоны, второй целиком отведен для игр. Часть потолка затянута прочной сеткой, по которой тоже можно поползать.

В глаза бросаются большие окна, возле каждого расположена небольшая лавочка, с которой можно помахать уходящим на работу родителям или просто помечтать. В стенах каждой группы тоже созданы небольшие выемки, где ребенок сможет уединиться.

Мебель сделана по специальному заказу. Представители компании утверждают, что при строительстве постарались использовать только экологически чистые материалы. В отделке интерьеров преобладают натуральные материалы и приглушенные цвета.

Сад рассчитан на 150 детей, которые будут заниматься в восьми группах. У каждой группы будет свой мини-огород, который поможет больше узнать о растительном мире, что в условиях жизни в городе не всегда представляется возможным.

«Желтый жираф» расположился по адресу Микояна, 1а — в центре квартала, рядом с пешеходной площадью. «А-100 Девелопмент» возводил его за счет собственных средств, в ближайшее время объект передадут на баланс государству, которое будет распоряжаться зданием и организацией пребывания детей. Сад должен открыться в апреле 2018 года. В будущем здесь планируется восемь детских садов и три школы.

Самокаты в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.02.2018 в 13:01
Классный сад, вот бы все такие были. А не типовые сады советской эпохи.
19.02.2018 в 13:01
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
19.02.2018 в 13:01
Очень классно!!Захотелось вернуть в детство и побывать в таком саду.Надеюсь детишкам там скучно не будет...
19.02.2018 в 13:02
Лет через пять родители завоют. Что нужно деньжата сдавать на подкраску и ремонт всего этого.
19.02.2018 в 13:02
Красиво и функционально.
Правда не увидел привычного пианино.
19.02.2018 в 13:03
Интересно по чем место для ребенка "продавать" будут?
19.02.2018 в 13:06
Какие же все желчные, классный детский сад открылся, я бы сказал образцовый, все должны равняться, а комментаторы сразу желчью поливают
19.02.2018 в 13:07
"Застройщик возводил его за счет собственных средств, в ближайшее время объект передадут на баланс государству, которое будет распоряжаться зданием и организацией пребывания детей."
Простые дети туда не попадут однозначно. А так, такой дет. сад и платным не грех сделать.
19.02.2018 в 13:07
Детский сад конечно хорошо, но цены на панельки -плохо !
19.02.2018 в 13:07
В нашем садике окна хотят поставить за счёт срезания премий и зп нянь и воспитателей. В старых уже труха, заклеивают тряпками и хозяйственным мылом.
19.02.2018 в 13:08
Если А-100 начнет строить в пределах Минска, то я буду одним из первых покупателей у них.
19.02.2018 в 13:10
Повезет избранным детям, как обычно
19.02.2018 в 13:10
Это последнее достроенное здание Кедрового квартала?
19.02.2018 в 13:10
Отличный сад, спасибо А-100 за преображение стереотипов и стандартов.
19.02.2018 в 13:10
Какие же все желчные, классный детский сад открылся, я бы сказал образцовый, все должны равняться, а комментаторы сразу желчью поливают
"Spruutt":

детский сад должен быть не классным, а функциональный для детей, а не для кошелька родителей.
19.02.2018 в 13:11
Классный сад, вот бы все такие были. А не типовые сады советской эпохи.
"pablorianni":

Многие сады советской эпохи дадут отпор новым :) Особенно частным(где дети иногда в квартирах без солнца туссуются).
19.02.2018 в 13:11
Кстати, это 5 детей на НБ? Или это для статьи пару штук показушных?
19.02.2018 в 13:11
Детский сад конечно хорошо, но цены на панельки -плохо !
"SHKARUBIAN":

Ну Вы же хотите в эту "панельку"?) Если нет, то выбирайте ту, что дешевле.
19.02.2018 в 13:12
а молодец застройщик. все бы так.
19.02.2018 в 13:13
Как и в "Зеленом Бору", очередь в садик подойдет, когда ребенка в школу нужно будет отдавать.
19.02.2018 в 13:13
Центер молодец. Завлекуху делает для лехтората. Красотой которая потянет денег в обслуге кучу. А вы бегите покупайте квартирку по бешеным деньгам в .................
19.02.2018 в 13:17
Стульчики все одноразовые. Больше пару лет не отслужат. Клееная фанера вся отшелушится, сетку скоро снимут, т.к. это травмо опасная штука. Сетка вся протрется в местах крепления, цена такой сетки потянет на 500-600р. Потом разберут настил, что бы дети не повываливались. Через 5 лет этот сад станет хуже чем то, что строили при СССР.
19.02.2018 в 13:18
о боже, в кои то веки детская мебель не вырвиглазных цветов! В целом конечно цивилизацию не остановить, даже у нас)
19.02.2018 в 13:18
Сад рассчитан на 150 детей, которые будут заниматься в восьми группах. Это получается менее 20 детей на группу ? Наивные.
19.02.2018 в 13:19
Минску бы типичных десятка 3.
19.02.2018 в 13:19
Поутину на улице разберут лет через 7. ТАкая же паутина была в Чижовке. Вся изорвалась ее сняли. Даже у государства нету денег на поддержании парка в Чижовке в нормальном состоянии. А тут детский сад. Не видитесь на эту красоту.
19.02.2018 в 13:20
печально, что детям жильцов квартала влезть в этот садик практически не получится((
19.02.2018 в 13:20
Если А-100 начнет строить в пределах Минска, то я буду одним из первых покупателей у них.
"merchant2012":

Строит не А-100, а МАПИД. А-100 только маркетингом занимается и сливки снимает.
19.02.2018 в 13:22
"Застройщик возводил его за счет собственных средств, в ближайшее время объект передадут на баланс государству, которое будет распоряжаться зданием и организацией пребывания детей."
Простые дети туда не попадут однозначно. А так, такой дет. сад и платным не грех сделать.
"Bob4ik777":

Ага за счет ПРИБЫЛИ, Смешно. За счет затрат вложенных в стоимость м2 панелек.
19.02.2018 в 13:24
так главную ценность представляет персонал, а не обложка
19.02.2018 в 13:24
При СССР строили функциональные сады, а не показуху. Сад это временное нахождение детей. В САДУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОРОШИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ с ДОСТОЙНОЙ ОПЛАТОЙ ТРУДА. А на пафос и маркетинг.
19.02.2018 в 13:25
так главную ценность представляет персонал, а не обложка
"miron009":

ТАк обложка денег больше приносит. Ведь центера дети за границей учатся их содержать нужно.
19.02.2018 в 13:27
"Застройщик возводил его за счет собственных средств, в ближайшее время объект передадут на баланс государству, которое будет распоряжаться зданием и организацией пребывания детей."
Простые дети туда не попадут однозначно. А так, такой дет. сад и платным не грех сделать.
"Bob4ik777":

Непростые дети самые нуждающиеся. Поэтому такой садик не может быть бесплатным!
19.02.2018 в 13:27
Надеюсь, что настнет день, когда А-100 придет в регионы.
19.02.2018 в 13:28
Сколько ж стоит этот садик в месяц? Там персонала больше, чем детей! У нас было по-другому, по-советски! )))
19.02.2018 в 13:29
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
"vanya1990":

да, там дальше, за панельными для нищих, есть такой район с таунхаусами, вот их дети и будут ходить
19.02.2018 в 13:31
Надеюсь, что настнет день, когда А-100 придет в регионы.
"imaginarius":

В регионах которые дальше от Минска не продашь в ..........м2 как в минске. А тут можно втюхивать в деревне по 1100-1200.
19.02.2018 в 13:32
Зайка-полицейский просто офигенная :)
19.02.2018 в 13:34
Класс. Сразу захотелось стать маленьким и попасть в этот детсад.
19.02.2018 в 13:35
Я бы сказал, все красиво и пафосно, но не все нужно и функционально
19.02.2018 в 13:35
Какие же все желчные, классный детский сад открылся, я бы сказал образцовый, все должны равняться, а комментаторы сразу желчью поливают
"Spruutt":

А они всегда это делают. Даже открытие детского сада их не исправит.
19.02.2018 в 13:36
передадут на баланс государству, которое будет распоряжаться зданием и организацией пребывания детей
"vanya1990":

тут и сказочке конец
19.02.2018 в 13:37
Здорово, конечно, что ради сми устроили шоу, однако было бы приятнее если бы его делали ради детей. Сеточка тоже хорошо, но всю группу если она прыгнет выдержит? Крепления почему обычные а не реверсивно защищенные от детей?
19.02.2018 в 13:40
В детстве хотел скорее вырасти.
А сейчас... Возьмите меня обратно в садик!
19.02.2018 в 13:42
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
"vanya1990":

Очень даже вы правы...
Что весьма печально и неправильно.
И построен это садик, как и следующий и прочее НЕ ЗА СЧЕТ ЗАСТРОЙЩИКА, А ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ КВАРТИР, КОТОРЫЕ, КАК ПРИНЯТО У НАС В СТРАНЕ, ПОКУПАЮТСЯ В ТРИДОРОГО, ЧТО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО В ТИПОВЫХ ДОГОВОРАХ.
Касательно самого сада - радует, что новый, дарует, что есть. Только бред писать не стоит о экологически чистых материалах и специально заказанной мебели и прочего. В "Пинскдреве" тоже специально заказанная мебель...Да и в плане удобства эргономики судя по фото большой вопрос. Радует, что новое...
Безопасности не увидел на фото (сетки и прочее) - где страховки .
Раздевалка : сомневаюсь, что малюпаха в метр ростом дотянется до умывальника.
Еще наблюдение: комната сна и игровая - одна студия. Как бы не смотрели мы на запад, а разум дан, чтобы делать мир лучше... К тому, что это Вам не кухню с гостиной объединить. Комната для сна должна быть отделена, чтобы не летала пыль от топота малюпах и прочих деяний на постели.

Из всего этого, только поясню, что не пытаюсь критиковать - хоть и мог бы. Просто застройщику, наемные глаза которого должны прочитать все комменты к данной статье, на заметку, чтобы лучше делал. Ведь это для детей, для них хотелось бы без пыли в глаза. а по-настоящему. добротно, с любовью и надежно...
19.02.2018 в 13:42
хочу в такой детский сад, девушки - аниматоры красивые
19.02.2018 в 13:46
vanya1990,
опять вумныя минчане набежали
из Веснянки в Новую Боровую точно возить детей не будут.
Детский сад это прежде всего общение для ребенка и уж после плюшки...
не путайте господа
19.02.2018 в 13:47
Поутину на улице разберут лет через 7. ТАкая же паутина была в Чижовке. Вся изорвалась ее сняли. Даже у государства нету денег на поддержании парка в Чижовке в нормальном состоянии. А тут детский сад. Не видитесь на эту красоту.
"Deceldecel":

Вы гражданин, просто - "нытик обычный", которые всё поливают, но сами по сути ничего не сделали, за что можно спасибо сказать. Такие, как Вы кричали и тыкали когда А-100 начинали строить сад и показали рендеры... - Ну что, ага построили как на картинке, вот и обломитесь, там люди живут другие, не такие как в чижовке или другом районе, застройщик делает очень много работы по сплочению коллектива, посмотрите через 10 лет, эти панельки будут стоять достаточно дорого и им уже на сегодня не требуется реклама, а Вы через 10-ку будите так же ныть, ходить за своими почти по 500 и поливать из свой поливал, как Вам государство не помогает, а должно.
19.02.2018 в 13:49
в ближайшее время объект передадут на баланс государству, которое будет распоряжаться зданием

Очень плохая идея (((((((
19.02.2018 в 13:55
Поутину на улице разберут лет через 7. ТАкая же паутина была в Чижовке. Вся изорвалась ее сняли. Даже у государства нету денег на поддержании парка в Чижовке в нормальном состоянии. А тут детский сад. Не видитесь на эту красоту.
"Deceldecel":

Вы гражданин, просто - "нытик обычный", которые всё поливают, но сами по сути ничего не сделали, за что можно спасибо сказать. Такие, как Вы кричали и тыкали когда А-100 начинали строить сад и показали рендеры... - Ну что, ага построили как на картинке, вот и обломитесь, там люди живут другие, не такие как в чижовке или другом районе, застройщик делает очень много работы по сплочению коллектива, посмотрите через 10 лет, эти панельки будут стоять достаточно дорого и им уже на сегодня не требуется реклама, а Вы через 10-ку будите так же ныть, ходить за своими почти по 500 и поливать из свой поливал, как Вам государство не помогает, а должно.
"boltic28":

ДА НЕ КТО НЕ ноет я констатирую факт того, нужно чесно выйти застройщики и сказать. Я построил вам сад за ваши деньги, а не из своего кармана, и лет через 5 вы будите в кладывать в этот сад свои т.к. я все собрал абы подешевле и что это не функциоанльно но вас я обдурил и показал картинку. И все ПРАВДУ. А НЕ ЛОЖ. И все.
19.02.2018 в 14:00
И вообще А100 строит сразу районо. И его не просят построить сад, а обязывают. А вам всем преподносится как манна небесная. И скорее всего он не отдает городу до 20% жилья как в законе написано, а берет в зачет постройкой дет сада. Поэтому не надо петь военных песен.
19.02.2018 в 14:01
Спальня в одной комнате с игровой? Даже в плохих Вам советских садиках до такого не додумались
19.02.2018 в 14:05
Классный сад, вот бы все такие были. А не типовые сады советской эпохи.
"pablorianni":

Многие сады советской эпохи дадут отпор новым :) Особенно частным(где дети иногда в квартирах без солнца туссуются).
"1575567":


Сады советской эпохи устарели безвозвратно. Питание, режим, санитарные нормы. Сейчас всё другое. Возможно вы имеете в виду, что используются старые советские здания.? Только почем вы их сравниваете с какими-то убогими частными садами, которых не существует в природе?
19.02.2018 в 14:11
Здесь утверждают, что дети и их родители принимали активное участие в создании «Желтого жирафа»: архитекторы и дизайнеры проводили опросы, спрашивали совета у детей, черпали идеи из предложений родителей

Видимо чьи-то родители в Париже недавно бывали. Там тоже есть детсад "Желтый жираф"
19.02.2018 в 14:12
Детский сад конечно хорошо, но цены на панельки -плохо !
"SHKARUBIAN":

Ну Вы же хотите в эту "панельку"?) Если нет, то выбирайте ту, что дешевле.
"7enX":

В эту не хочу! Выбрал уже давно,и себе и детям :)
19.02.2018 в 14:12
Вопрос к Мингорисполкому ,какая там экономическая зона?
19.02.2018 в 14:16
Надеюсь, что настнет день, когда А-100 придет в регионы.
"imaginarius":

Регионам уже почти пришёл ......, А-100 даже заправки не ставит почти там.
19.02.2018 в 14:18
до первого вывиха или ушиба
19.02.2018 в 14:19
Классный сад, вот бы все такие были. А не типовые сады советской эпохи.
"pablorianni":

где фотки какао с пенкой?)))
19.02.2018 в 14:20
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
"vanya1990":

Кто заплатит тот и будет посещать или тебе кто-то чем-то обязан?
19.02.2018 в 14:21
сетки очень стремные...
19.02.2018 в 14:26
Ай, проблема "обычных" детсадов не в архитектуре и отсутствии скалодромов. А в том, что в группах по 30+ детей, а в старых садах окна и крыши чинить-менять должны родители... Ну и с воспитателями проблемы, и не только (и не столько) из-за их зп...
19.02.2018 в 14:30
зайчик-полицайчик :)
19.02.2018 в 14:31
Спальня в одной комнате с игровой? Даже в плохих Вам советских садиках до такого не додумались
"stoGramm":

Йавасумоляю, еще как додумались :) Есть такие старые сады, где группа состоит из раздевалки и одной комнаты. В комнате по стеночкам такие, знаете, трехуровневые кроватки, которые выдвигаются на манер шуфляд. Выдвинули - поспали - задвинули - играем дальше. Но там, конечно, не по 30 детей в группе.
Рассказать вам еще про сельские садики, где в одной игровой тусят дети всех возрастов одновременно? Ну потому что их всего 20 чел. на весь садик... :)
19.02.2018 в 14:36
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
"vanya1990":

Откуда такая уверенность, мой оптимистичный друг
19.02.2018 в 14:39
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
"vanya1990":

а кто еще в новую боровую поедет? жильцы каменной горки?
19.02.2018 в 14:41
При СССР строили функциональные сады, а не показуху. Сад это временное нахождение детей. В САДУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОРОШИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ с ДОСТОЙНОЙ ОПЛАТОЙ ТРУДА. А на пафос и маркетинг.
"Deceldecel":


А в этом садике не может быть хороших воспитателей ? У Вас настолько узкий кругозор, что вы не можете представить и хороший продукт и одновременно хороший маркетинг ? Либо одно либо другое по Вашему возможно ? Или Вы считаете что тут функциональности меньше в совдепе ? Смешно от Вашей подсознательной зависти, проявляющейся через необоснованный фактами негатив.
19.02.2018 в 14:43
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
"vanya1990":

Кто заплатит тот и будет посещать или тебе кто-то чем-то обязан?
"2078028":


ооооо группа поддержки родом из совка "мы все решим на месте в карман заведующей" подтянулась
удачи вам проживания с таким подходом
19.02.2018 в 14:47
Классный сад, вот бы все такие были. А не типовые сады советской эпохи.
"pablorianni":

Многие сады советской эпохи дадут отпор новым :) Особенно частным(где дети иногда в квартирах без солнца туссуются).
"1575567":


Сады советской эпохи устарели безвозвратно. Питание, режим, санитарные нормы. Сейчас всё другое. Возможно вы имеете в виду, что используются старые советские здания.? Только почем вы их сравниваете с какими-то убогими частными садами, которых не существует в природе?
"mx1981":

Что устарело? Или дети стали другими за все существование человечества. Стало только хуже. И новые одноразовые сады. Сады СССР самые лучшие они строились для детей, а сейчас строят для показухи.
19.02.2018 в 14:48
Очень круто и современно! А-100, уважаемый Александр Центер, вы огромные молодцы, успехов Вам и вашей компании! Вот бы строили такие садики в Минске)
19.02.2018 в 14:53
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
"vanya1990":

Завидно?
19.02.2018 в 14:54
Не завидуйте, а порадуйтесь лучше за деток!!!
19.02.2018 в 14:58
Цена вопроса? Сколько стоит посещение сада? Тема не раскрыта.
19.02.2018 в 15:00
В садик будут ходить большинство деток жителей Новой Боровой. Не слушайте тут других некомпетентных комментаторов. Если несколько мест отдадут деткам из Копищ или Минска, ничего страшного. Законы у нас такие. И от воли застройщика Новой Боровой А100 не зависят...
19.02.2018 в 15:05
Шиканый застройщик, не зря деньги зарабатывает.
19.02.2018 в 15:06
озвучьте пжлста стоимость за месяц?
19.02.2018 в 15:08
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
"vanya1990":

Главное ,что начинают делать хорошие садики.
19.02.2018 в 15:10
Deceldecel казачок от конкурентов А-100, засланный хаять и критиковать?
19.02.2018 в 15:13
как в поликлинике для чиновников будет: можно всем, но обычным людям за деньги))))
И благодарности заведующей и поборы будут пожирнее)))
19.02.2018 в 15:15
Смотришь на такие сады и глаз радуется!!! Новый подход!
Спасибо нашим строителям, которые смогли воплотить такую принципиально новую для Беларуси идею!
Уверена, что не всем строителям такое "по-зубам".
Только человек с высокими профессиональными навыками и знаниями, гибким подходом к решению сложных ситуаций смог организовать строительство этого садика у нас в Беларуси среди людей с "советским менталитетом", среди людей, у которых главное участие, а результат не важен, у которых позиция "меня здесь не будет во время эксплуатации и мне все-равно".
Я горжусь, что в Беларуси есть такие руководители проекта, которые могут убедить, организовать и вложить душу, чтобы садик радовал всех детей и родителей еще долгие годы!!!
Руководитель проекта - спасибо за такой объект!
19.02.2018 в 15:15
За рекламу спаибо, поняли. Два вопроса.
1. Сколько?
2. Кому?
19.02.2018 в 15:17
Хе-хе, по материалу в комментариях можно делать диссертацию на тему "мышление типичного беларуса".

Ребятки, сдайте вы уже свою желчь в аптеку - принесите хоть чуточку пользы обществу.
19.02.2018 в 15:17
Браво Новая Боровая, реально единственный застройщик вызывающий уважение.
19.02.2018 в 15:18
Deceldecel казачок от конкурентов А-100, засланный хаять и критиковать?
"jubadze":

Я не заслан и не критикую. Я высказал свое мнение и показал недостатки. Мне там не жить. Я когда проезжаю иногда в сеннице возле это чудо районов я не как не могу понять как можно отдать стоимость метра по цене панели в Минске за это.
19.02.2018 в 15:21
Классный сад, вот бы все такие были. А не типовые сады советской эпохи.
"pablorianni":

Будут, если их снять с гособеспечения и поставить на самоокупаемость
19.02.2018 в 15:21
Хе-хе, по материалу в комментариях можно делать диссертацию на тему "мышление типичного беларуса".

Ребятки, сдайте вы уже свою желчь в аптеку - принесите хоть чуточку пользы обществу.
"Dekhete":

Главное что вам нравится добираться по часу до кольцевой по утрам.
19.02.2018 в 15:22
Но там, конечно, не по 30 детей в группе.
Рассказать вам еще про сельские садики, где в одной игровой тусят дети всех возрастов одновременно? Ну потому что их всего 20 чел. на весь садик... :)
"Cohet":

дык это ж нынче модно, разновозрастная группа зовется
19.02.2018 в 15:24
скажу честно, сад меня не впечатлил. особенное двухуровневые группы. кто и как там будет следить, где лазят дети. смысл в горке-съезде, кто туда пустит детей
19.02.2018 в 15:25
Тот самый пример, когда компания, торгующая нефтепродуктами ещё и строить умеет что-то более-менее толковое. И там и там преуспевают. Не феерически, но всё же. А некоторые занимаясь только своим профилем нагорбыляют так, что мама не горюй. Учитесь, ребят.
19.02.2018 в 15:28
Тот самый пример, когда компания, торгующая нефтепродуктами ещё и строить умеет что-то более-менее толковое. И там и там преуспевают. Не феерически, но всё же. А некоторые занимаясь только своим профилем нагорбыляют так, что мама не горюй. Учитесь, ребят.
"barbel":

Строит мапид. А не а 100. С мапидом строят тглько нужные застройщики.
19.02.2018 в 15:28
классная зайка)
19.02.2018 в 15:28
Хе-хе, по материалу в комментариях можно делать диссертацию на тему "мышление типичного беларуса".

Ребятки, сдайте вы уже свою желчь в аптеку - принесите хоть чуточку пользы обществу.
"Dekhete":

Главное что вам нравится добираться по часу до кольцевой по утрам.
"Deceldecel":

Г-н эксперт, какие еще "по часу"? Вы вообще в курсе, где именно данный сад находится? На авто оттуда до съезда на кольцевую ( что около Бизнес-центра 20 век ) аккурат минут 10 при самом печальном раскладе. Собственно те же 10 минут оттуда до метро Уручье ( если через Ложинскую ехать ). Аль у вас там локальное искривление пространства?

И да, меня крайне сильно забавляет, что вы считаете себя умнее чуть ли не всех проектировщиков и строителей, причастных к строительству данного сада. Судя по всему, вы и оборудование лучше технологов выбрать сможете, отделку лучше архитекторов и ,ну, далее по списку.
19.02.2018 в 15:29
почему жираф без пятен?
выглядит,честно говоря,странно/жутко..

ну и 150 детей на весь сад...угу ага, ясно,кто туда попадет ))
19.02.2018 в 15:29
Типичных бы лучше построили или у налоговых обратно забрали.
19.02.2018 в 15:34
на горке младшие поубиваются (беда воспитателям), двухэтажная группа для старших - ну как бы.....старшие не старшие, а один другого толкнет на этой лестнице и ау ... сетка вообще не внушила доверия (особенно лет через 5-7 , что с ней будет ?) ..
в общем, сад абышто...
обычные в каменки и то лучше делали (из последних садовских обзоров)
такой сад рассчитан (как в европе) на 5 человек в группе и двух воспитателей на этих пятерых детей...
а тут ....
в общем-то ничего не понравилось.
новый - да, всё новое красивое, но по функционалу - ужасен
19.02.2018 в 15:53
Хе-хе, по материалу в комментариях можно делать диссертацию на тему "мышление типичного беларуса".

Ребятки, сдайте вы уже свою желчь в аптеку - принесите хоть чуточку пользы обществу.
"Dekhete":

Главное что вам нравится добираться по часу до кольцевой по утрам.
"Deceldecel":

Г-н эксперт, какие еще "по часу"? Вы вообще в курсе, где именно данный сад находится? На авто оттуда до съезда на кольцевую ( что около Бизнес-центра 20 век ) аккурат минут 10 при самом печальном раскладе. Собственно те же 10 минут оттуда до метро Уручье ( если через Ложинскую ехать ). Аль у вас там локальное искривление пространства?

И да, меня крайне сильно забавляет, что вы считаете себя умнее чуть ли не всех проектировщиков и строителей, причастных к строительству данного сада. Судя по всему, вы и оборудование лучше технологов выбрать сможете, отделку лучше архитекторов и ,ну, далее по списку.
"Dekhete":

Ну вот видите. Вас вложивших гроши в абы што за версту чувствую. Потому что вы уже думаете как бы побыстрее продать и в минск. Но не кто не берет. По 1100$. Нужно продавать по 700$. а на доплату уже денег нет. Поэтому нужно просто признать что облапошили вас. Я понимаю вы покупали бы хотябы по 700$. Да неудобства компенсируются ценой квадрата. Но покупать по 1100-1300$. Это можно только оггда когда гроши дали просто так. А заработаные вкладывать в это чуда.
19.02.2018 в 15:58
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
"vanya1990":

Будешь возить из каменной горки?
19.02.2018 в 16:02
Лестница возле "игровой зоны" это ооооочень безопасно
19.02.2018 в 16:05
чудесный сад! что нравится у А100 - соответствие итога проекту. без удешевлений и упрощений (конечно, за панель за кольцевой дерут по полной, но в эту цену такая общая территория включена отличная, которой нет нигде в пределах кольцевой).

по поводу мест - сначала да, хлынет поток жителей Копища, может, еще кто-нибудь из района решит туда возить, но вряд ли. минчане туда не попадут - в роно минского района держат такую оборону - мышь не проскочит, ни за деньги, ни за связи. зато поэтому я в свое время смогла отдать ребенка в среднюю группу такого же "блатного" сада в зеленом бору (на самом деле, никакого блата, просто очередь и периодические звонки, даже не визиты, в роно - типа как там очередь, а мы вот хотим, и все такое). так что скорее всего, все сады Копища останутся для Копища - для ближайших Боровлян туда возить нет интереса, разве если работа недалеко.

а очередь численно огромная, так это потому что все в одну кучу - весь минский район. возможно, есть более-менее территориальное деление, типа боровляны/ратомка/заславль/и т..д, и там номера делятся между собой... я ставила ребенка в конце 2015 года, он был 4тыс... в очереди, а когда старшую ставила - она была 2тыс... в 2011 году, ну и вот очередь каждый год уменьшалась и сокращалась, в итоге она летом 2015 года была типа в каких-то сотнях, и все растусовались (кто-то ж переезжает из района, кто-то возит в город и не хочет переводить, кто-то просто вставал на всякий случай во всех районах), и вот попали.
так что не переживайте, многие мои знакомые в том же зеленому бору без связей и блатов попадали даже в младшие группы (яслей там нет), и ходят счастливые в сад. не отчаивайтесь, жители Новой Боровой :)
19.02.2018 в 16:13
Не стал бы я доверять этим сеткам , как бы чего не вышло .
19.02.2018 в 16:22
утром возле садика будет пробка из мерседесов.... :(
19.02.2018 в 16:25
Хе-хе, по материалу в комментариях можно делать диссертацию на тему "мышление типичного беларуса".

Ребятки, сдайте вы уже свою желчь в аптеку - принесите хоть чуточку пользы обществу.
"Dekhete":

Главное что вам нравится добираться по часу до кольцевой по утрам.
"Deceldecel":

Г-н эксперт, какие еще "по часу"? Вы вообще в курсе, где именно данный сад находится? На авто оттуда до съезда на кольцевую ( что около Бизнес-центра 20 век ) аккурат минут 10 при самом печальном раскладе. Собственно те же 10 минут оттуда до метро Уручье ( если через Ложинскую ехать ). Аль у вас там локальное искривление пространства?

И да, меня крайне сильно забавляет, что вы считаете себя умнее чуть ли не всех проектировщиков и строителей, причастных к строительству данного сада. Судя по всему, вы и оборудование лучше технологов выбрать сможете, отделку лучше архитекторов и ,ну, далее по списку.
"Dekhete":

Ну вот видите. Вас вложивших гроши в абы што за версту чувствую. Потому что вы уже думаете как бы побыстрее продать и в минск. Но не кто не берет. По 1100$. Нужно продавать по 700$. а на доплату уже денег нет. Поэтому нужно просто признать что облапошили вас. Я понимаю вы покупали бы хотябы по 700$. Да неудобства компенсируются ценой квадрата. Но покупать по 1100-1300$. Это можно только оггда когда гроши дали просто так. А заработаные вкладывать в это чуда.
"Deceldecel":


Никто ничего не продаёт. Люди живут и радуются. Люди счастливы. А у Вас походу серьёзные проблемы и Вас жаба душит, что кто-то захотел и смог себе позволить и купил квадрат по 1300 в панельке. Да пусть люди хоть по 3000$ себе квадрат покупают хоть в деревянной халупе, Вас чего так бомбит? Есть люди которые покупают автомобильные диски для машины стоимость дороже самой машины, представляете ? Хотят и покупают, нравятся им такие. Главное, что вы не можете никак нарадоваться, что Вас "не надурили" как Вы выражаетесь, а они лохи надурились. Ну что ж, Мы за Вас рады. Надеемся, что Вы такой же счастливый, добрый, благотворящий человек :) И ходите обязательно в советский детский сад, а главное продолжайте себя убеждать в своей правоте и не слушайте голос подсознания и души, который тянется к чему-то другому, более яркому и светлому.
19.02.2018 в 16:29
там люди живут другие, не такие как в чижовке или другом районе
"boltic28":


Конечно другие. Там живут жертвы маркетинга, не желающие посмотреть правде в глаза и тому, что живут в обыкновенных панельках, разукрашенных снаружи и купленных за неадекватные деньги.
19.02.2018 в 16:37
Новя драка за место обеспечена, раньше с Боровлян ездили в садики в Зелёный луг, теперь, раз уж есть свой, пускай становятся на очерезь в свой, лет эдак за 10 до рождения ребёнка :)
19.02.2018 в 16:39
Расскажите лучше про очередь почти в 5000 детей в этот садик на 200 деток.
И что самое важное, дети жителей Новой Боровой в этот садик не попадут, несмотря на то, что эта инфраструктура по-сути построена за их деньги.
19.02.2018 в 16:39
Коврик офигенный! А вот веранды на улице смахивают на места для мусорных баков((( раскрасили бы что ли...
19.02.2018 в 16:42
В садик будут ходить большинство деток жителей Новой Боровой. Не слушайте тут других некомпетентных комментаторов. Если несколько мест отдадут деткам из Копищ или Минска, ничего страшного. Законы у нас такие. И от воли застройщика Новой Боровой А100 не зависят...
"demo_krat":

Уважаемый, мы с вами в одной стране живём?
19.02.2018 в 16:52
demo_krat, Прежде чем оставлять здесь голословные утверждения - сходили бы, пообщались с жильцами Новой Боровой, которые уже попытались детей записать в садик.

Пожалуй на целую статью хватит материала о том, что жильцы думают об этом.
19.02.2018 в 16:54
"Застройщик возводил его за счет собственных средств, в ближайшее время объект передадут на баланс государству, которое будет распоряжаться зданием и организацией пребывания детей."
Простые дети туда не попадут однозначно. А так, такой дет. сад и платным не грех сделать.
"Bob4ik777":

Ага за счет ПРИБЫЛИ, Смешно. За счет затрат вложенных в стоимость м2 панелек.
"Deceldecel":

Сам себе что-то придумал про прибыль, сам с собой не согласился... оставил бессмысленный камент - день прожит не зря.
19.02.2018 в 16:57
не дай бог кто получит травму !!!!! всех посадят !!!!!!!
19.02.2018 в 16:59
сад понравился, одно НО - лестница без перил, сетка ))) Воспитатели закроют после первой же недели эту ерунду))
19.02.2018 в 17:01
Хе-хе, по материалу в комментариях можно делать диссертацию на тему "мышление типичного беларуса".

Ребятки, сдайте вы уже свою желчь в аптеку - принесите хоть чуточку пользы обществу.
"Dekhete":

Главное что вам нравится добираться по часу до кольцевой по утрам.
"Deceldecel":

Г-н эксперт, какие еще "по часу"? Вы вообще в курсе, где именно данный сад находится? На авто оттуда до съезда на кольцевую ( что около Бизнес-центра 20 век ) аккурат минут 10 при самом печальном раскладе. Собственно те же 10 минут оттуда до метро Уручье ( если через Ложинскую ехать ). Аль у вас там локальное искривление пространства?

И да, меня крайне сильно забавляет, что вы считаете себя умнее чуть ли не всех проектировщиков и строителей, причастных к строительству данного сада. Судя по всему, вы и оборудование лучше технологов выбрать сможете, отделку лучше архитекторов и ,ну, далее по списку.
"Dekhete":

Ну вот видите. Вас вложивших гроши в абы што за версту чувствую. Потому что вы уже думаете как бы побыстрее продать и в минск. Но не кто не берет. По 1100$. Нужно продавать по 700$. а на доплату уже денег нет. Поэтому нужно просто признать что облапошили вас. Я понимаю вы покупали бы хотябы по 700$. Да неудобства компенсируются ценой квадрата. Но покупать по 1100-1300$. Это можно только оггда когда гроши дали просто так. А заработаные вкладывать в это чуда.
"Deceldecel":


Никто ничего не продаёт. Люди живут и радуются. Люди счастливы. А у Вас походу серьёзные проблемы и Вас жаба душит, что кто-то захотел и смог себе позволить и купил квадрат по 1300 в панельке. Да пусть люди хоть по 3000$ себе квадрат покупают хоть в деревянной халупе, Вас чего так бомбит? Есть люди которые покупают автомобильные диски для машины стоимость дороже самой машины, представляете ? Хотят и покупают, нравятся им такие. Главное, что вы не можете никак нарадоваться, что Вас "не надурили" как Вы выражаетесь, а они лохи надурились. Ну что ж, Мы за Вас рады. Надеемся, что Вы такой же счастливый, добрый, благотворящий человек :) И ходите обязательно в советский детский сад, а главное продолжайте себя убеждать в своей правоте и не слушайте голос подсознания и души, который тянется к чему-то другому, более яркому и светлому.
"Pino":

да живите вы где хотите. Тглько не нужно преподносить всем что это самое крутое новая боровая. Это только там можно жить и застройщик а100 самый крутой. А минск это для всех остальных.
19.02.2018 в 17:04
Зайчиха ничего такая. А сад вообще отличный. Единственное что кроватки и сетки хлипкими выглядят, боюсь напор детей им не пережить без последствий.
19.02.2018 в 17:06
Новая боровая скоро будет центром минска... +100500
19.02.2018 в 17:08
"Застройщик возводил его за счет собственных средств, в ближайшее время объект передадут на баланс государству, которое будет распоряжаться зданием и организацией пребывания детей."
Простые дети туда не попадут однозначно. А так, такой дет. сад и платным не грех сделать.
"Bob4ik777":

Ага за счет ПРИБЫЛИ, Смешно. За счет затрат вложенных в стоимость м2 панелек.
"Deceldecel":

Сам себе что-то придумал про прибыль, сам с собой не согласился... оставил бессмысленный камент - день прожит не зря.
"Leo-Leo":

Вы хоть понили что я написал. Сад не какого отношения к комерческой недвижимости не имеет его должно построить государство за счет бюджетных средств. Сам застройщик его построить не имеет права и отнести деньги на затраты. Это или с прибыли с уплатой налогов или (получить разрешение в комитете по инвесциям, разрешение провести через решение исполкома, что бы дали разрешение построить и отнести затраты или за счет до 20% отдаваемых городу). А только потом строить. Не так все просто как вам кажется. А за счет прибыли не кто строить не будет. Поэтому не нужно из а100 делать святого и самого лучшего. Это просто бизнес и на вс очень круто зарабатывают.
19.02.2018 в 17:09
https://content.onliner.by/news/1400x5616/349484f05af52269ce757a5396482f04.jpeg
детки в бахилах - играть ничем нельзя, а то ещё попортят новое же все...
19.02.2018 в 17:10
Группы спроектированы из расчета в ясельной - 15 , в других по 20 детей.
На самом же деле будет в ясельной 20-25, в других за 30
19.02.2018 в 17:11
травмы гарантированы
19.02.2018 в 17:11
Хе-хе, по материалу в комментариях можно делать диссертацию на тему "мышление типичного беларуса".

Ребятки, сдайте вы уже свою желчь в аптеку - принесите хоть чуточку пользы обществу.
"Dekhete":

Главное что вам нравится добираться по часу до кольцевой по утрам.
"Deceldecel":

Г-н эксперт, какие еще "по часу"? Вы вообще в курсе, где именно данный сад находится? На авто оттуда до съезда на кольцевую ( что около Бизнес-центра 20 век ) аккурат минут 10 при самом печальном раскладе. Собственно те же 10 минут оттуда до метро Уручье ( если через Ложинскую ехать ). Аль у вас там локальное искривление пространства?

И да, меня крайне сильно забавляет, что вы считаете себя умнее чуть ли не всех проектировщиков и строителей, причастных к строительству данного сада. Судя по всему, вы и оборудование лучше технологов выбрать сможете, отделку лучше архитекторов и ,ну, далее по списку.
"Dekhete":

Ну вот видите. Вас вложивших гроши в абы што за версту чувствую. Потому что вы уже думаете как бы побыстрее продать и в минск. Но не кто не берет. По 1100$. Нужно продавать по 700$. а на доплату уже денег нет. Поэтому нужно просто признать что облапошили вас. Я понимаю вы покупали бы хотябы по 700$. Да неудобства компенсируются ценой квадрата. Но покупать по 1100-1300$. Это можно только оггда когда гроши дали просто так. А заработаные вкладывать в это чуда.
"Deceldecel":


Никто ничего не продаёт. Люди живут и радуются. Люди счастливы. А у Вас походу серьёзные проблемы и Вас жаба душит, что кто-то захотел и смог себе позволить и купил квадрат по 1300 в панельке. Да пусть люди хоть по 3000$ себе квадрат покупают хоть в деревянной халупе, Вас чего так бомбит? Есть люди которые покупают автомобильные диски для машины стоимость дороже самой машины, представляете ? Хотят и покупают, нравятся им такие. Главное, что вы не можете никак нарадоваться, что Вас "не надурили" как Вы выражаетесь, а они лохи надурились. Ну что ж, Мы за Вас рады. Надеемся, что Вы такой же счастливый, добрый, благотворящий человек :) И ходите обязательно в советский детский сад, а главное продолжайте себя убеждать в своей правоте и не слушайте голос подсознания и души, который тянется к чему-то другому, более яркому и светлому.
"Pino":

Это как - мыши плакали кололись но продолжали есть кактус.
19.02.2018 в 17:12
нужен такой дс для взрослых. мне точно нужен
19.02.2018 в 17:16
Новая боровая скоро будет центром минска... +100500
"klonhertz":

Гланое что бы нестала хуже кг. Хотя две недели назд был облагоустроили нормально кг. А вот в лесном год назад случайно был проездом. Машины в доль дороги стоят. Здесь будет хуже.
19.02.2018 в 17:18
Отличный сад. Утопия кончится когда его передадут городу. Начнется: А нам нужно окна покрасить,а у нас пластилина нет,а принесите жидкого мыла, а можете нам красивую леечку купить. А главный аргумент-вы ведь платите только за питание и то не полностью. Будто это родители придумали такую систему.
19.02.2018 в 17:31
Плюсы:
выглядит современно.
Большие окна => много дневного света.
Красивая мебель.
Умывальник в раздевалке - разумное решение.
Все, что касается дизайна - на отлично.

Минусы:
Отдельная спальня не прихоть, а возможность сделать в ней проветривание или уборку, когда в основной комнате у детей занятия, и наоборот - проветрить игровую пока дети спят.
Сетки на втором этаже+лестница - при 20 шилопопых пятилетках на одного воспитателя - источник возможного травматизма. Конечно, творческий воспитатель сможет это использовать, но увы, таких не много.
Дверь на улицу на первом этаже из игровой использоваться как дверь не будет, ее логичнее было бы сделать из раздевалки - летом или на период карантина через нее могли бы выходить на прогулку, а так будет закрыта, что б не сбежали или грязи в группу не натащили.
Труба в холле, для нее надо двое взрослых - сверху и снизу.И дети в сменной, а не в уличной обуви, что сложно организовать. Родители через холл идут привести/забрать, у воспитателя режим, труба туда не вписывается.
Функциональность - 2 балла .
19.02.2018 в 17:32
Аниматоры форму в секс шопе покупали?
19.02.2018 в 17:56
vanya1990,
Угу, запишусь в очередь 46хх каким то, авось правнуки дождутся
19.02.2018 в 17:58
У кого даже зарплата по 500 , не сможет отдать туда ребёнка .
19.02.2018 в 18:07
Если А-100 начнет строить в пределах Минска, то я буду одним из первых покупателей у них.
"merchant2012":

Я за Вами занимаю)
19.02.2018 в 18:13
Поутину на улице разберут лет через 7. ТАкая же паутина была в Чижовке. Вся изорвалась ее сняли. Даже у государства нету денег на поддержании парка в Чижовке в нормальном состоянии. А тут детский сад. Не видитесь на эту красоту.
"Deceldecel":

В чём проблема её поменять через "7 лет"?
19.02.2018 в 18:17
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
"vanya1990":

скорее всего так и получиться
19.02.2018 в 18:17
https://content.onliner.by/news/1400x5616/349484f05af52269ce757a5396482f04.jpeg
детки в бахилах - играть ничем нельзя, а то ещё попортят новое же все...
"Stalker":

Были бы без бахил - написали бы "Пачиму детки в грязной обуви - там же на улице собаки какают!" :) В бахилах потому что не взяли обувь.
19.02.2018 в 18:20
Главное чтобы детей любили и следили за ними
А то начнут грызть или резать эту сетку и привет морг
Дико видеть такое... когда в других группах "типичных садиков" по 30 человек и родители скидываются на обои
19.02.2018 в 18:43
Опять своего не придумали. Сад с жирафом уже есть. В Марселе.
19.02.2018 в 18:44
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
"vanya1990":

Ну да, там рядом дома для льготников стоят, как обычно в нашей стране будет: строили за деньги одних, а посещать опять льготота будет. С детским двором ситуация уже такая.
19.02.2018 в 18:50
Большой плюс, что родителям еще долго не придется скидываться на окна, стулья, столы, шкафы, краску. Из минусов: сразу хочется спросить, а безопасна ли вся эта креативная красотень? Наши архитекторы, молодые и креативные, порой так гонятся за картинкой и модой, что забывают о функциональности и безопасности.
19.02.2018 в 18:50
Хорошая попытка, но нет. В свое новое замкадье народ не заманишь!
Думаю, у детей психика после такого будет напрочь сорвана.
Особенно повеселил фурри-чувак с хвостом в заднице)
19.02.2018 в 18:50
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
"vanya1990":


Это социальное государство , поэтому так. У нас в ЗБ тоже жители квартала своими деньгами покупая у А100 профинансировали в том числе и дет сад . Но ребенка приходилось возить почти 10 от дома , ходя такой же дет сад через дорогу. Но теперь про А100 ...компания супер , дома строит вполне нормальные и еще и сады строит , снимаю шляпу...Вопрос , когда государство начнет строить сады и поликлинники ? Например ,пока работал на своем посту бывший министр здравохранения , не построили за это время ни одной поликлинники. Для справки -проработал он целых 10 лет. Зато успел построить второй котедж.
19.02.2018 в 19:01
ничо так зайка....
19.02.2018 в 19:18
Красивейший дет. сад,
19.02.2018 в 19:26
Классный сад, но не надо его на баланс государству, хана красоте
19.02.2018 в 19:34
я за первый коммент. Очень крутое место для детей, а не наши советские, пропахшие манной кашей.
19.02.2018 в 19:46
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
"vanya1990":

Почему? Назовите хоть одну причину почему его не имеет права посещать условный сын уборщицы, живущей в коммуналке в соседнем районе?
19.02.2018 в 20:07
Неее отдавайте государству, не надо, ну пожалуйста.
19.02.2018 в 20:08
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
"vanya1990":

Все от вас самих зависит, причем тут детский садик, если вы способны дать свои чадам адекватное образование, пожалуйста, никто не говорил что это будет бесплатно.
19.02.2018 в 21:20
А вообще куда потратили 3 миллиона$?
19.02.2018 в 21:23
Поутину на улице разберут лет через 7. ТАкая же паутина была в Чижовке. Вся изорвалась ее сняли. Даже у государства нету денег на поддержании парка в Чижовке в нормальном состоянии. А тут детский сад. Не видитесь на эту красоту.
"Deceldecel":

В чём проблема её поменять через "7 лет"?
"Dranikzzz":

Вы ее цену знаете. Вот когда узнаете что эта паутина стоит 5 штку$.и вам за ваш счет нужно будет поменять тогда посмотрим.
19.02.2018 в 21:32
Руководитель говорит, что со своей стороны компания может разве что строить как можно больше детских садов. Так, в сентябре 2018 года тут откроется второй сад, а «Школа будущего» в этом районе будет работать в 2019 году. Всего же в Новой Боровой планируют построить восемь садов и три школы.
Читать полностью: [censored]
Неважно за какие деньги это строится, главное что это не просто обещания. Район будет обеспечен социальной инфраструктурой - это главное!
19.02.2018 в 21:46
На садик будет претендовать:
НБ, Копище, Лопатина, Валерьяново и Боровляны. )
19.02.2018 в 22:26
таким восхищаться могут лишь люди которые в саду были давно или помнят только советские садики или своих детей не имеют.
не поняла в саду есть - музыкальный зал, спортивный почему не показали? бассейна нету? а вот в некоторых советский есть и в новых построенных по типовым проектам.
сад передадут городу, только вот боюсь сложно будет его принять в плане безопасности детей. лестницы, сетки - все лишнее, жираф как арт объект - хорошо, но что дальше? мебели для хранения игрушек - мизер, или это особые дети будут сразу с телефонами и планшетами приходить, спальня не изолирована, как там уснуть? раковина в раздевалке я так понимаю только для родителей, показали бы санузел для детей или там такая же лажа? много пыли в глаза- на выходе пшик, это в целом о проекте. сейчас строят нормальные типовые садики - группы просторные, спальни отдельные, и окна большие, у каждой группы рядом выход на улицу возле раздевалки, а не прямо из группы как здесь. своего бы ребенка пока не убрали бы все сетки и лестницы не за чтобы туда не отправила, потому что там все равно будут работать воспитатели, которые большее время сидят в своем телефоне.
19.02.2018 в 22:27
я б на эти натянутые сетки своего ребенка не пустил
19.02.2018 в 23:41
почему наши не умеют придумывать сами, а только крадут идеи?
https://www.admagazine.ru/arch/15983_detskiy-sad-zhiraf-ot-frantsuzskikh-arkhitektorov.php
19.02.2018 в 23:44
Спальня в одной комнате с игровой? Даже в плохих Вам советских садиках до такого не додумались
"stoGramm":

Да ладно? Как сейчас помню очередь в кладовку за раскладушкой и тюфяком с постельным перед тихим часом. И раскладывались прямо в группе.
19.02.2018 в 23:53
Руководитель говорит, что со своей стороны компания может разве что строить как можно больше детских садов. Так, в сентябре 2018 года тут откроется второй сад, а «Школа будущего» в этом районе будет работать в 2019 году. Всего же в Новой Боровой планируют построить восемь садов и три школы.
Читать полностью: [censored]
Неважно за какие деньги это строится, главное что это не просто обещания. Район будет обеспечен социальной инфраструктурой - это главное!
"Vitalichek":

Аж целая школа будущего. Ну ну. Преподавать будут учителя РБ в школе будущего, а может майнить дети с первого класса начнут крипту.
20.02.2018 в 0:07
А беларускамоўныя групы там плануюцца?
20.02.2018 в 0:12
ДА НЕ КТО НЕ ноет я констатирую факт того, нужно чесно выйти застройщики и сказать. Я построил вам сад за ваши деньги, а не из своего кармана, и лет через 5 вы будите в кладывать в этот сад свои т.к. я все собрал абы подешевле и что это не функциоанльно но вас я обдурил и показал картинку. И все ПРАВДУ. А НЕ ЛОЖ. И все.
"Deceldecel":

и на том спасибо, Дана обещанное строит за счет города. Точнее, ваще город сам строит то, что обещала Дана.
20.02.2018 в 0:34
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
"vanya1990":

++++
20.02.2018 в 6:58
Как со звукоизоляцией?
20.02.2018 в 9:09
Построен за счет дольщиков, а дети ходить будут не дольщиков. Вся красота социального государства и маркетинга от А100. Потенциальные покупатели квартир в квартале, думаете ваши дети попадут туда трехкратное ХАХА. Замануха ни чем не отличается от гандол от Даны холдинг, которые только по итогу были на картинках. Этот не на картинке, но толк от него такой же или даже хуже, корчи чужаков будут пыхтеть дизельком под окнами и создавать транспортный коллапс по утрам и вечерам во дворах подвозя детей под самую дверь. Маркетинг такой маркетинг.
20.02.2018 в 9:22
И еще там классные детские площадки, только огороженные металлическим 2-х метровым забором и попасть туда нельзя даже жителям квартала))))))
20.02.2018 в 9:23
Заведующая такого детсада зарабатывает 130 000 тысяч. В год ?
20.02.2018 в 9:54
через поколение все сады будут такие
20.02.2018 в 10:03
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
"vanya1990":

Лично мне вообще всё равно кто будет посещать: такие новости и такие сады увеличивают стоимость моих кровных метров в НБ , и потому это прекрасно !!!! ))) Сегодня купил подешевле, завтра построят школу, супермаркет, паркинг и продам подороже тем, кому этот садик как мёд на душу ))) А недовольные так и будут ныть что "садик не нам, и дома не такие шобы очень, и вообще не Минск, чё так дораха".... )))
20.02.2018 в 10:34
https://www.admagazine.ru/arch/15983_detskiy-sad-zhiraf-ot-frantsuzskikh-arkhitektorov.php
"Saturn":

всё уже придумано до нас )))))
20.02.2018 в 10:37
таким восхищаться могут лишь люди которые в саду были давно или помнят только советские садики или своих детей не имеют.
не поняла в саду есть - музыкальный зал, спортивный почему не показали? бассейна нету? а вот в некоторых советский есть и в новых построенных по типовым проектам.
сад передадут городу, только вот боюсь сложно будет его принять в плане безопасности детей. лестницы, сетки - все лишнее, жираф как арт объект - хорошо, но что дальше? мебели для хранения игрушек - мизер, или это особые дети будут сразу с телефонами и планшетами приходить, спальня не изолирована, как там уснуть? раковина в раздевалке я так понимаю только для родителей, показали бы санузел для детей или там такая же лажа? много пыли в глаза- на выходе пшик, это в целом о проекте. сейчас строят нормальные типовые садики - группы просторные, спальни отдельные, и окна большие, у каждой группы рядом выход на улицу возле раздевалки, а не прямо из группы как здесь. своего бы ребенка пока не убрали бы все сетки и лестницы не за чтобы туда не отправила, потому что там все равно будут работать воспитатели, которые большее время сидят в своем телефоне.
"Сирена":


плюсую.
восхищаются этим только те, у кого детей нет.
тоже бы своего в такой сад не отдала. очень и очень многое смущает , мягко говоря.
ходим в старый советский сад, да, он старый, но он намного безопаснее для детей, чем данное сооружение.
а что уж говорить про новые типовые садики - там вообще красота.

этому саду - огромный минус.
20.02.2018 в 11:35
Детский сад для детей явно не обычных людей.
20.02.2018 в 12:18
Так что советские сады не самые лучшие, нас обманывали?
20.02.2018 в 12:39
Классный сад, вот бы все такие были. А не типовые сады советской эпохи.
20.02.2018 в 12:54
Стульчики все одноразовые. Больше пару лет не отслужат. Клееная фанера вся отшелушится, сетку скоро снимут, т.к. это травмо опасная штука. Сетка вся протрется в местах крепления, цена такой сетки потянет на 500-600р. Потом разберут настил, что бы дети не повываливались. Через 5 лет этот сад станет хуже чем то, что строили при СССР.
"Deceldecel":

действительно, зачем это все? можно поставить бетонную коробку, подвесить лампочку, поставить стол, стул, да обогрев. все, и дешево и сердито, и не травмоопасно, и не показушно, и ничего не отвалится/не порвется/ не протрется. ну можо еще стены внутри пенопластом обклеить, чтобы мягкие были, а не, не экалагична будзе. у ссср такога жа не было.
а если серьезнее, то зачем ноете? такой детсад тоже имеет право на существование, глядишь - ничего не протрется и не порвется долго, другие садики начнут такое делать. всего нового боитесь? небось и ходите в серых костюмах, да дома пьете из граненых стаканов, ведь другие тонкие, могут треснуть, а гэтыя з ссср вечныя
20.02.2018 в 13:26
про стулья фанерные, кстати, правда.
у меня такой стул у ребенка от самоделкиных треснул и сломался.
дело в том, что родители на собраниях сидят на детских стульчиках, то есть вес до 100 кг они должны выдерживать, но эти сломаются. и после сдачи государству все ляжет на плечи родителей (мы в свой А100 сад в зеленом бору покупали кастрюли, так как за 3-4 года существования сада уже старые пришли в негодность по сан.нормам). конечно, с окнами в новом саду будет все в порядке, как и со шкафчиками, линолеумом и тд, что не может не радовать :) но со стульчиками это они зря.
20.02.2018 в 13:41
Сделайте его платным...а то все государству...
20.02.2018 в 14:03
И заселят в этот садик детей из общей очереди по району :(
А там, как известно, в первую очередь из многодетных семей и прочих льготников которые не имеют никакого отношения к данному кварталу...
20.02.2018 в 14:39
И что, бесплатно?
20.02.2018 в 15:15
А все равно зависит вся атмосфера от воспитателей!
20.02.2018 в 15:16
В нашем садике окна хотят поставить за счёт срезания премий и зп нянь и воспитателей. В старых уже труха, заклеивают тряпками и хозяйственным мылом.
"bec11":

в нашем ставили за счет средств родителей
20.02.2018 в 15:57
Лет через пять родители завоют. Что нужно деньжата сдавать на подкраску и ремонт всего этого.
"Deceldecel":

Там выть не принято - контингент другой!
20.02.2018 в 16:38
в ближайшее время объект передадут на баланс государству, которое будет распоряжаться зданием и организацией пребывания детей.

Ну всё... Всё пропало...
20.02.2018 в 16:46
таким восхищаться могут лишь люди которые в саду были давно или помнят только советские садики или своих детей не имеют.
не поняла в саду есть - музыкальный зал, спортивный почему не показали? бассейна нету? а вот в некоторых советский есть и в новых построенных по типовым проектам.
сад передадут городу, только вот боюсь сложно будет его принять в плане безопасности детей. лестницы, сетки - все лишнее, жираф как арт объект - хорошо, но что дальше? мебели для хранения игрушек - мизер, или это особые дети будут сразу с телефонами и планшетами приходить, спальня не изолирована, как там уснуть? раковина в раздевалке я так понимаю только для родителей, показали бы санузел для детей или там такая же лажа? много пыли в глаза- на выходе пшик, это в целом о проекте. сейчас строят нормальные типовые садики - группы просторные, спальни отдельные, и окна большие, у каждой группы рядом выход на улицу возле раздевалки, а не прямо из группы как здесь. своего бы ребенка пока не убрали бы все сетки и лестницы не за чтобы туда не отправила, потому что там все равно будут работать воспитатели, которые большее время сидят в своем телефоне.
"Сирена":

Воооот, вот яркий представитель "а в СССР было лучше". В том то и печаль, что как только "объект передадут на баланс государству", оно тут же начнёт "распоряжаться зданием" и в кратчайшие сроки "причешет" его до состояния стереотипного стандартного детского садика... одного из нескольких сот тысяч ничем не выделяющихся и скучных по своей сути детских садов...
Ну и не водите своего ребёнка в такой детский сад. Будет меньше конкуренции для детей родителей с нестандартным и креативным мышлением.
20.02.2018 в 17:45
Были при СССР совмещённые игровые со спальней. Двухъярусные железные кровати складывались в встроенные шкафы в стенах, причём, иногда самопроизвольно оттуда выпадали. Были и стеклянные двери, через пару которых я успешно прошёл не открывая:) А битым стеклом после ночных возлияний были усыпаны все игровые площадки на улице, потому что у сторожа из видеонаблюдения была тоже только бутылка. По окончанию детского сада я хорошо кушал, спал, гулял и был готов к службе в армии или отсидке:) Шрамы и инстинкт самосохранения. Не знаю, муси-пуси и теплица. А лучше ли?
20.02.2018 в 21:41
stoGramm, это Вы шутите? Мой ребенок в центре Минска ходит в совковый сад, и все 30 детей спят там же, где играют на трехярусных кроватях
20.02.2018 в 23:36
Интересный сад, затраты на обслуживание и подержание порядка повесят на родителей.
Так что сыр бесплатным не будет.
21.02.2018 в 0:40
может благодаря им поколение добрее вырастет, правда им после этого садика приходится выходить в действительность
21.02.2018 в 1:57
VikaV,
почему жираф без пятен?
выглядит,честно говоря,странно/жутко..

ну и 150 детей на весь сад...угу ага, ясно,кто туда попадет ))
"VikaV":

Самое жуткое в этом садике не жираф, а несколько плит перекрытия. Знакомый работал на строительстве этого садика, так он рассказывал, что перекрытия из многопустотных железобетонных плит, где в качестве арматуры предварительно напряженный стальной трос. При проходе коммуникаций через эти плиты, допускается перерубать максимум одно межпустотное ребро, а в этом садике в нескольких плитах разрушены по два ребра, по четыре и по пять ребер( для пропуска вентканалов), т. е. плиты опираются на балки, по сути, одной стороной и никакого усиления нет. Знакомый рассказывал, что это заметил один из технадзоров, поднял кипиш, но заказчик все это проигнорировал. Зато дизайн необычный. А тому ребенку, который в этот сад не попадет, может повезет больше.
21.02.2018 в 9:16
Классный сад, вот бы все такие были. А не типовые сады советской эпохи.
"pablorianni":

Вкладывайте деньги и стройте. Берите пример с застройщика.
.
Красивый садик. Пусть места в нем достанутся в первую очередь дителям квартала. Тем, кто там купил и построил себе квартиры. Ведь это построено в том числе и на их деньги
21.02.2018 в 9:27
Спальня в одной комнате с игровой? Даже в плохих Вам советских садиках до такого не додумались
"stoGramm":

Йавасумоляю, еще как додумались :) Есть такие старые сады, где группа состоит из раздевалки и одной комнаты. В комнате по стеночкам такие, знаете, трехуровневые кроватки, которые выдвигаются на манер шуфляд. Выдвинули - поспали - задвинули - играем дальше. Но там, конечно, не по 30 детей в группе.
Рассказать вам еще про сельские садики, где в одной игровой тусят дети всех возрастов одновременно? Ну потому что их всего 20 чел. на весь садик... :)
"Cohet":


Так это получаются садики по системе монтесори, когда дети разных возрастов вместе )))))
.
Вообще избаловались люди.
Садики бесплатные, родители только за еду платят. Садики хорошие. А людям все не угодишь, все им не так и не этак.
21.02.2018 в 9:31
Классный сад, вот бы все такие были. А не типовые сады советской эпохи.
"pablorianni":

Будут, если их снять с гособеспечения и поставить на самоокупаемость
"Toper_ER":


Не будут . Не смогут люди платить по 500 долларов за хороший садик. Будут платить по 100 за комнату в подвале, если перевести на самооеупаемость.
21.02.2018 в 9:32
.
Красивый садик. Пусть места в нем достанутся в первую очередь дителям квартала. Тем, кто там купил и построил себе квартиры. Ведь это построено в том числе и на их деньги
"marffa":


Это построено на деньги, которые застройщик сэкономил, получив огромный участок под застройку без тендера и торгов. Поэтому садик отдают администрации района. Жители квартала получат модный look из окна, счастливые лица чужих детей и кучу постороннего транспорта поблизости.
21.02.2018 в 14:05
сад отличный, хороший. но: меня одну смутила сетка ограждающая открытые пространства? насколько она крепка и прочна? не порвется ли? мне, хоть я и не бось высоты, стало как то жутковато
21.02.2018 в 14:23
Раньше работала воспитателем. Беспокоят эти сетки,лестница без перил,угловатые кровати, стеклянная дверь и большие окна и двери - не будет ли холодно+все это пвх требует периодического налаженного обслуживания. Но так как воспитатель несет уголовную ответственность, совсем нет желания работать в таком месте.
21.02.2018 в 14:50
Мне не нравится. Бредовые небезопасные сетки, где замки на окнах? , кровати с углами, уныло всё и как-бы в одном помещении: занятия, спальня, игровая 2*3 метра. У нас лучше в обычном саду. Сюда и за бесплатно бы не пошли.
21.02.2018 в 15:17
что-то сплошные острые углы везде. Как там с безопасностью будет?
21.02.2018 в 15:21
Хороший садик, молодцы, нравится что ребята делают из а100
21.02.2018 в 16:16
сад передадут на баланс государства...и прощайте сеточные потолки, скалодром и т.п. ...никто этим не будет заниматься, признают опасным для жизни...и будет обычный совдеповский сад... и детей в группе будет не 18-20 - как рассчитано, а 30, как почти во всех садах города...если не больше...
21.02.2018 в 16:58
не сад, а сказка!!
21.02.2018 в 17:19
И стоить будет сто пудов 1000$ в месяц...
21.02.2018 в 18:09
Лет через пять родители завоют. Что нужно деньжата сдавать на подкраску и ремонт всего этого.
"Deceldecel":


да,да)))))))))
21.02.2018 в 18:10
я бы походила в этот садик)
21.02.2018 в 20:52
хоть тупо переезжай на новую боровую за кольцевую только потому что - это единственное в Минске место, где строят школы и детские сады, а не только муравейники
21.02.2018 в 23:16
только посещать его будут дети совсем не жильцов квартала
"vanya1990":

во-во!!! круто подмеченно!!!
21.02.2018 в 23:41
стеклянная дверь до пола...сильно возбуждает детей...какой это сад..вы что.....бред.. только фасад симпотичный ..а так это скорее детская комната..
21.02.2018 в 23:55
Я работник детского сада и могу сказать, что в этом саду работать можно, но при условии, что в группе по списку будет 15 человек. не больше, тогда можно за всеми уследить и полазить пустить. И ничего страшного в этом садике нет. просто нужно грамотно работу организовывать. Допустим 2-й этаж - это бонус за хорошее поведение, по три человека - и сетка не порвется. Конечно, есть минусы, например стеклянные двери, но их можно заклеить чем-нибудь, наклейки есть декоративные....Но это если детей мало. а если их по списку 32 и ходят 30, то увы и ах....
22.02.2018 в 1:30
Надеюсь, что настнет день, когда А-100 придет в регионы.
"imaginarius":

не придет, там денег нет...
22.02.2018 в 9:32
А-100 Девелопмент» возводил его за счет собственных средств, в ближайшее время объект передадут на баланс государству, которое будет распоряжаться зданием

В этом та вся и беда... отдайте частной организации, толку больше будет.
22.02.2018 в 12:14
Вирусняк всё-равно будет "ходить" (человеческий фактор, мамашки с температурой отдают и кашляющих) удивили бы если в раздевалке проходили сканирование на вирусы (на худой конец -медицинский врач ), а потом запускали в группу!
Где бассейн,пляжи из кварцевого песка,искусственные волны (напитки) ?))) они на отдыхе привыкли)))
22.02.2018 в 12:24
Очень круто и современно! А-100, уважаемый Александр Центер, вы огромные молодцы, успехов Вам и вашей компании! Вот бы строили такие садики в Минске)
"onlineMinSK":


ничего что а-100 строит сами жилые дома из говна и палок?
22.02.2018 в 13:03
Очень круто!!!
22.02.2018 в 13:34
Надо больше таких садов. А то в итоге благодаря такой уникальности местные дети в этот сад фиг попадут.
26.02.2018 в 2:34
дети и их родители принимали активное участие в создании «Желтого жирафа»
, а покупатели квартир в Новой Боровой оплатили строительство детсада. Но пойдут туда в основном те, кто заранее встал в очередь на райончике. А жители новой боровой повозят в зеленый луг. А если государству не передавать, то частный детсад дорого будет для жильцов.
01.03.2018 в 13:07
Супер!!!
Мне очень понравилось...
07.08.2018 в 15:39
Классссный