Хроники очереди за квартирами по $780—820 от очевидца: «неприкосновенная» тридцатка, $1000 за принятие доверенности, 16 квартир одному заявителю?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
441
12 января 2018 в 11:10
Автор: Оксана Красовская

До 10 января — времени, когда УКС Центрального района начал заключать договоры с заявителями, действующими от своего лица и по доверенности, — на крыльце управления толпилось около 60 человек. Первая тридцатка была абсолютно уверена, что заполучит квартиры, номера с тридцатого до сорокового рассчитывали, что хоть что-то им да достанется, все, кто дальше, — верили и надеялись. Но чуда не случилось — к примеру, дежурившая под заветными дверями почти месяц и находящаяся под номером сорок Нина Михайловна так и не смогла написать заявление, все жилье разобрали перед ней. О том, какая атмосфера царила в очереди и как проходили дневные и ночные бдения, Onliner.by рассказала Оксана, которая рассчитывала, что ценник в $820 отпугнет «перекупов» и даст возможность построиться простым семьям, у которых есть кое-какие накопления и желание обзавестись своими «квадратами».


— Мы с мужем также хотели приобрести квартиру в строящемся доме на Выготского, — рассказывает девушка. — После опубликования данных третьей декларации не сразу поехали занимать очередь, почему-то были уверены, что при цене $820 за квадратный метр люди либо разойдутся, либо придут непосредственно 10.01.2018 г. В субботу вечером (06.01) супруг проезжал по своим делам по улице Гвардейской, увидев небольшую толпу из 15—20 человек, решил подойти поинтересоваться. Каково же было его удивление, когда выяснилось, что уже создан новый список, что люди все равно не уходят, организовано посменное дежурство, отдежурившие в основном не отправлялись домой до следующей «вахты», а ночевали в рядом припаркованных с УКСом машинах. Более того, последний номер на тот момент в списке был 68! Мы сразу записались 69-ми и решили попробовать постоять в очереди сначала сутки. Очередь продвигалась, в 7:00 и в 20:00 были переклички, и к утру 10.01 мы стали уже 60, это, конечно, не в первой тридцатке, но все-таки надежды какие-то были (ведь квартир согласно 3-й декларации было 69).

Обстановка в очереди была крайне напряженная, каждый видел друг в друге конкурента, была создана группа в Viber, где сообщалось место и время перекличек, давалось 15 минут для того, чтобы прибыть на место пересчета, в противном случае тебя вычеркивали из списка и очередь сдвигалась. Первая тридцатка были своего рода «неприкосновенные» (ну мне так показалось), у них была отдельная группа в Viber, отдельный список, который не сбрасывался в нашу группу «31+».

Уже 09.01 ночью в районе УКСа (на стульях и лавках у крыльца, в рядом припаркованных машинах, просто бродившие) были, наверное, уже все ранее записавшиеся в список и их родственники и друзья. Первые 15—30 человек, «оккупировавшие» крыльцо, вели себя крайне уверенно (наверное, подозревая об исходе «операции»), они даже, как мне показалось, слегка подсмеивались над 40—74-ми номерами в списке. Очередь выстроилась где-то к 7:30 утра 10.01, и до последней проданной квартиры практически все оставшиеся не расходились, всем был интересен результат.

Первого человека пригласили в 8:30, последний вышел где-то в районе 15:00. Большинство, конечно, подозревало, что будут люди, которые возьмут по 2—3 квартиры, так как ночью 09.01 много людей из очереди (первых 20) говорили, что к ним подходили люди (так называемые «перекупы») и предлагали за вознаграждение ($1000 за однокомнатную и $2000 за двухкомнатную квартиры) взять у них заранее подготовленную доверенность и «втихаря», без очереди, помимо своей, приобрести для них квартиру (квартиры). У всех, кто выходил из дверей УКСа, очередь интересовалась о количестве «купленных» квартир, практически все говорили, что одна, потом быстренько убегали в свой автомобиль и уезжали домой. Правду мог сказать только следующий вышедший о предыдущем, практически каждый второй, если не каждый первый (из 15—20 списочных человек), врал и писал заявление не только на свою, а также на 5—10 квартир по заранее подготовленным доверенностям. Был случай, когда женщина (в ряду первых 5) выбежала из УКСа, прямиком в свой автомобиль и уезжать, потом выяснилось, что она вроде как написала заявление на свою квартиру и еще что-то около 16 двухкомнатных квартир взяла по доверенности.

Мы, напомню, были 60-е в очереди, уже после того, как вышли первые 10 человек, было понятно, что квартира по этой декларации нам не достанется. Супруг, наверное, сразу же махнул рукой и уехал на работу, а мне хотелось получить хотя бы какое-то моральное удовлетворение после трех суток «дежурства», достоять до конца и узнать результаты. Последнюю квартиру «забрал» то ли 34-й, то ли 36-й номер из списка (на утро 10 января в списке было около 74 надеющихся).

В очереди было очень много хороших людей, приезжали семьями супруг с супругой, родители помогали детям, большинство — простые, открытые, практически все шли на диалог, рассказывали свои истории.

Бог судья каждому, кто взял три и более квартир для себя или своих родственников, а может быть, поддался жажде легкой наживы. Остаются вопросы лишь к УКСу, который все-таки является государственной организацией: почему у них, подписывавших заявление от одного гражданина на 10—15 квартир, не возникали вопросы по поводу законности этих доверенностей, большинство из которых (доверенностей) предлагались «перекупами» незнакомым людям из очереди еще 9 января ночью (вряд ли они в 2 часа ночи посадили стоявшего в машину, съездили к нотариусу и надлежаще оформили доверенность)? Да и правоохранительные и налоговые органы могли бы отреагировать на сложившуюся обстановку (проверить законность приобретения 10—15 квартир от одного человека, факты получения незаконного вознаграждения за приобретение квартир по доверенности незнакомым людям, а также дальнейшую судьбу купленных квартир (через какое время они будут выставлены на перепродажу купившими по доверенности и не только)).

Возможно, мое мнение и мнение таких же простых людей поможет государственным органам по-другому посмотреть на сложившуюся обстановку.


Напомним, что прокомментировать все происходящее со строительством квартир УКС Центрального района отказался.

Офисная бумага в каталоге Onliner.by

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.01.2018 в 11:14
Выставьте на аукцион и нет проблем
413
Лучший комментарий
12.01.2018 в 11:14
мне искренне жаль всех этих людей!)))
12.01.2018 в 11:14
Бывает. Нечего ныть
12.01.2018 в 11:14
Выставьте на аукцион и нет проблем
12.01.2018 в 11:15
Просто стыд и позор какой-то!
УКСу конечно же.
12.01.2018 в 11:16
Только аукцион решит эту проблему!
12.01.2018 в 11:16
Дикари
12.01.2018 в 11:16
Кто-то приобрел квартиру, а кто-то стал мудрее, приобрел жизненный опыт.
Все что-то поимели. ))
12.01.2018 в 11:17
я читаю и слезы мои текут по спине, вот она реальная страна..совок
12.01.2018 в 11:17
Все эти очереди похожи на возможность купить квартиры по дешёвке своими же людьми. Ну и на сторону 1-2 для достоверности!
12.01.2018 в 11:19
Вспомнилось пушкинское из сказки:
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». (с)
12.01.2018 в 11:19
Пора бы компетентным органам заняться этим УКСом...
12.01.2018 в 11:19
пора посадить кого-нибудь из УКСа и вернется порядок
12.01.2018 в 11:20
Только аукцион решит эту проблему!
"pablorianni":


к аукциону могут и не допустить
12.01.2018 в 11:22
Все эти очереди похожи на возможность купить квартиры по дешёвке своими же людьми. Ну и на сторону 1-2 для достоверности!
"sanyaf":

Так и есть. Всегда надо напрягаться и ждать подвоха, когда ты видишь дешевое по сравнению с общим рынком. УКС использовал людей как массовку для своих планов и целей.
12.01.2018 в 11:23
Укс в доле просто.
12.01.2018 в 11:24
Дико все это. Но и те, ктотсейчас ноют, не правы. Это бизнес, квартиры продаются на общих основаниях, кто успел, тот купил. Не нравится - есть другие застройщики с другими ценами. В этой жизни всем мил не будешь. Кто-то умеет ходить по головам и добиваться всоего - кто-то нет. Те, кто не умеют, в итоге ноют на онлайнере. Мое мнение, теперь можете меня осуждать. Если что, в очереди в укс не стоял, слишком ценю свое время чтоб этой ерундой заниматься.
12.01.2018 в 11:25
Вы наверное забыли где живёте...............?
12.01.2018 в 11:26
Пригласить бы ОБЭП сюда
12.01.2018 в 11:26
ахахах) бред,стойте-стойте...
12.01.2018 в 11:26
Вся суть нашего общества и страны в одной статье...
12.01.2018 в 11:27
а почему не могут по 15 квартир взять - в чем преступление?
12.01.2018 в 11:27
Пора бы компетентным органам заняться этим УКСом...
"viktor500011":

Кто бы в госконтроль на него накапал, а?
12.01.2018 в 11:27
мне искренне жаль всех этих людей!)))
"aaaooo":

Сарказм)))
12.01.2018 в 11:27
Выставьте на аукцион и нет проблем
"fogast":

Зачем это УКС? Аукцион предполагает реальную цену. УКСу для своих надо были низкие цены.
12.01.2018 в 11:28
Просто стыд и позор какой-то!
УКСу конечно же.
"Щеткина":

УКС ни при чем.
Он просто вскрыл нутро наших людишек.
У меня традиционный вопрос - почему все эти стоявшие в очереди и спавшие в машинах люди были не на работе??? Госконтролю надо бы наведаться на их предприятия и проверить обоснованность их отсутствия на рабочем месте.
12.01.2018 в 11:28
Знаете,надоели уже эти страсти. КГК,КГБ,может, займетесь вопросом?! Люди открыто говорят о взятках,продаже очереди,что строятся приближенные...а с руководства УКСа как с гуся вода,пора остановить это самоуправство!
12.01.2018 в 11:28
Не мешало бы проверить этот УКС, про который каждый месяц - статья. Заслать "тайного покупателя" и сразу станет понятно, кто и как разрешил выкупать место в очереди по "доверке". Такой возможности ни 1-ый ни 2-ой раз не было, правила поменяли на ходу. Не без ведома руководства. Скоро кто-то возглавит колхоз.
12.01.2018 в 11:29
нет ну вы совсем обнаглели, и так целая страна льготников которым всё дай, а сделать для этого ничего не хотят, так ещё и каждому по 1 квартире не больше? у нас рыночная экономика, сколько человек хочет или может, столько пусть и покупает, и нечего ныть какие вы бедные и несчастные, заработай и приди купи тоже 10 квартир, а то как в совке придумали псевдо очередь и сами обнадёживают, наивность зашкаливает
12.01.2018 в 11:29
Не мешало бы проверить этот УКС, про который каждый месяц - статья. Заслать "тайного покупателя" и сразу станет понятно, кто и как разрешил выкупать место в очереди по "доверке". Такой возможности ни 1-ый ни 2-ой раз не было, правила поменяли на ходу. Не без ведома руководства. Скоро кто-то возглавит колхоз.
"Slawa_K":

тайного покупателя на порог не пустит очередь
12.01.2018 в 11:29
закон не запрещает брать на одного человека хоть 100500 квартир. Какие вопросы могут быть???
12.01.2018 в 11:30
минчан испортил квартирный вопрос
12.01.2018 в 11:30
Есть льготы, фиксированные цены и прочая внешняя регуляция будут махинации и мошенничество... Только рынок и свободное ценообразование, пришло за 30 квартирами 150 человек, тут же при всем честном народе увеличили цену вдвое и спросили кто хочет остаться...
12.01.2018 в 11:30
все вопросы к УКСу
12.01.2018 в 11:30
Прокуратура пусть разбирается.
12.01.2018 в 11:31
Мне очень сильно "попахивает" откатами в УКСе.
Что-то тут не чисто.
12.01.2018 в 11:33
Такое чувство что укс придумал новое реалити шоу сам того не зная. Рейтинги дома 2 пошатнулись.
12.01.2018 в 11:33
fogast, что ты выставишь на аукцион умник, котлован?
12.01.2018 в 11:33
100% что те кто принимал заявления на 10-15 квартир, свою долю получили от этого. А те кому реально нужна квартира остались глубоко в жо....
12.01.2018 в 11:33
деньги есть у людей.. хватит стонать как все получают по 300 рублей в месяц
12.01.2018 в 11:33
Призывы к аукционам бессмысленны. Государство в принципе неэффективный хозяйственник. Чтобы цены были рыночные, застройщик должен быть заинтересован в прибыли, а я для этого он должен быть частником. Там где государственная собственность - там всегда будет разбазаривание, воровство, кумовство, безхозяйственность, дефицит, очереди, давки.
12.01.2018 в 11:34
Ничего "незаконного" или "нечестного" в доверенностях нет. Квартиры достались самым изобретательным.
12.01.2018 в 11:35
https://realt.onliner.by/2018/01/12/tube
Одна труба стоит около 1000 рублей.
https://www.mikabet.by/catalog/beznapornye_truby/beznapornye_truby_200_25_3/
Стоящим в очереди на заметку.
12.01.2018 в 11:37
ну а че, 5-10 квартир по доверенности, 10-20 тыс заработали...
12.01.2018 в 11:37
Хоть эта тема с позором уже надоела, но я поддерживаю онлайнер в желании раскачать ее.
12.01.2018 в 11:37
Ждем статей от перекупов, купивших на 15-20% дешевле рынка (у псухушки) и ноющих, что не могут продать по себестоимости.
12.01.2018 в 11:38
Кто первый стоял и больше мерз, считает, что он имеет право на материальное возмещение своих усилий. Думаю, дама тоже точно так поступила бы. Доказать это практически не реально, состава преступления нет. И нечего возмущаться, люди всегда будут поступать так, как им выгодно,
12.01.2018 в 11:39
Только аукцион решит эту проблему!
"pablorianni":

не решить аукцион эту проблему. Подумайте сами почему
12.01.2018 в 11:39
. А те кому реально нужна квартира остались глубоко в жо...
"zoldberg.DR":


Как вы отличается "реальную" нужность от "нереальной"? Если купил, приложив все возможные усилия и сноровку - значит нужна. Квартиры достались тем, кому они нужнее всего.
12.01.2018 в 11:39
я думаю практически все кто был в очереди 10+ тоже согласились бы купить 5-10 квартир по доверенности за нелишние 1000уе
12.01.2018 в 11:40
Вот я почему-то уверен, что большинство тех, кто был в списке в очереди от 30 и не получил квартиру, оказавшись в начале очереди, поддались бы на жажду наживы от перекупов и так же поступили бы, набрав по доверенности квартир. Алчность - она такая. Халявные деньги сводят с ума простой народ :)
12.01.2018 в 11:40
Слово за компетентными органами. Махинация?
12.01.2018 в 11:40
[quote="[BSUIR]Orlangur"]Дико все это. Но и те, ктотсейчас ноют, не правы. Это бизнес, квартиры продаются на общих основаниях, кто успел, тот купил. Не нравится - есть другие застройщики с другими ценами. В этой жизни всем мил не будешь. Кто-то умеет ходить по головам и добиваться всоего - кто-то нет. Те, кто не умеют, в итоге ноют на онлайнере. Мое мнение, теперь можете меня осуждать. Если что, в очереди в укс не стоял, слишком ценю свое время чтоб этой ерундой заниматься.
Ой да просто незачто стоять ))
12.01.2018 в 11:41
закон не запрещает брать на одного человека хоть 100500 квартир. Какие вопросы могут быть???
"2223216":

так они не на одного человека брали, а на разных, по доверенностям
т.е. очередь занимал один, а потом отоваривалось 10 )))
как бы это тоже законно, но....
обычно в очереди за такое бьют))
12.01.2018 в 11:41
Всё по закону. УКСу нужно их просто продать, и плевать пусть хоть 1 человек всё возьмет. Это вам не льготные квартиры, где по квартире на руки.
12.01.2018 в 11:41
Искренне надеюсь, что если не соответствующие органы обратят внимание на весь этот цирк, то хотя бы налоговая прижмет "честных" покупателей
12.01.2018 в 11:42
Откуда у них была информация, что скоро выйдет декларация, — вопрос.

Ответ не тайна. Работники УКСа слили информацию. Если завести дело по линии милиции, легко проследить звонки по телефону за 1 месяц с первой десяткой, стоящей в очереди. Затем прослушать нужные разговоры и можно судить за коррупцию и взятки.
Всё просто - слово за милицией.
"MASTER+":

Когда уже много свидетелей!
12.01.2018 в 11:44
Предлагаете ввести СССР? Одна бутылка сметаны в руки?
12.01.2018 в 11:44
Купить по доверенности за кого-то -- просто более высшая ступень организации своего времени. Кто-то мотался отмечаться по первому требованию, а кто-то заплатил другому, чтоб тот стоял и от его имени купил для него квартиру. Кому-то неприятно, но "что же тут криминального"?
12.01.2018 в 11:45
будет дом алчных рвачей ))
12.01.2018 в 11:45
Остаются вопросы лишь к УКСу, который все-таки является государственной организацией: почему у них, подписывавших заявление от одного гражданина на 10—15 квартир, не возникали вопросы по поводу законности этих доверенностей, большинство из которых (доверенностей) предлагались «перекупами» незнакомым людям из очереди еще 9 января ночью (вряд ли они в 2 часа ночи посадили стоявшего в машину, съездили к нотариусу и надлежаще оформили доверенность)? Да и правоохранительные и налоговые органы могли бы отреагировать на сложившуюся обстановку (проверить законность приобретения 10—15 квартир от одного человека, факты получения незаконного вознаграждения за приобретение квартир по доверенности незнакомым людям, а также дальнейшую судьбу купленных квартир (через какое время они будут выставлены на перепродажу купившими по доверенности и не только)).


Реально представители УКСа в доле с перекупами. И доверенности были не законно выписаны, В ЖЭСе наверно написали, там незаконно тоже расписались, а ушлые перекупы потом фамилии сами вписывали.
12.01.2018 в 11:45
Ничего не напоминает?
https://people.onliner.by/2017/11/14/hippo-3
12.01.2018 в 11:45
плач ярославны
организовано посменное дежурство, отдежурившие в основном не отправлялись домой до следующей «вахты», а ночевали в рядом припаркованных с УКСом машинах

какое к чертям посменное дежурство? вышел из физической очереди - место потерял
за каждого человека должен стоять физически сам или его доверенное лицо, ушел - все, очередь ушла
я если б реально туда поехал то 12/12 часов добазарился бы со сменщиком, и дежурили бы сидя на шезлонге с мобилой и поуербанком
а то придумывают какие-то списки... кто стоит у укса - вот и очередь, а не ваши списки
12.01.2018 в 11:46
я читаю и слезы мои текут по спине, вот она реальная страна..совок
"modelkh":


Совок??? Нееет, не надо тут на совок гнать, при совке такое было бы нереально, тогда подобные махинации быстро приводили в места, не столь отдалённые. Сейчас мы имеем ростки дерьмократии, столь любимой многими оппами, капитхализьм и человек человеку - волк.
12.01.2018 в 11:46
Проверить всех кто брал по доверенности другому и выянить почему он это делал. Проверку устроить на детекторе лжи.
12.01.2018 в 11:46
как бы это тоже законно, но....
обычно в очереди за такое бьют))
"kkk1984":

бьют значит любят
хочешь чтоб было честно - стой ногами а не отмечайся и дежурь по расписанию
12.01.2018 в 11:47
Бог судья каждому, кто взял три и более квартир для себя или своих родственников, а может быть, поддался жажде легкой наживы.


а сами-то как там оказались? тоже хотели как по легче жизнь себе обеспечить, сэкономить, вот вам и ответ, каждый экономит и добывает на жизнь себе как может, так что кому не повезло - вы не сильно лучше тех кому повезло, чего теперь ныть. умейте проигрывать
12.01.2018 в 11:47
Одну квартиру на рыло!!!! Что за доверенности? Бред!!! Пришёл, купил себе квартиру и свободен. Куда смотрят власти?
12.01.2018 в 11:47
Проверить всех кто брал по доверенности другому и выянить почему он это делал. Проверку устроить на детекторе лжи.
"SVR":

а что нельзя за деньги оказать услугу ? можно, кто запрещает?
12.01.2018 в 11:48
Бог судья каждому, кто взял три и более квартир для себя или своих родственников, а может быть, поддался жажде легкой наживы.


а сами-то как там оказались? тоже хотели как по легче жизнь себе обеспечить, сэкономить, вот вам и ответ, каждый экономит и добывает на жизнь себе как может, так что кому не повезло - вы не сильно лучше тех кому повезло, чего теперь ныть. умейте проигрывать
"2308012":

просто кто-то нашел бабло на пару квартир чтоб вложить а потом перепродать, или оказал услугу оформив через доверенность на кого-то
ничего личного
12.01.2018 в 11:48
я читаю и слезы мои текут по спине, вот она реальная страна..совок
"modelkh":


Совок??? Нееет, не надо тут на совок гнать, при совке такое было бы нереально, тогда подобные махинации быстро приводили в места, не столь отдалённые. Сейчас мы имеем ростки дерьмократии, столь любимой многими оппами, капитхализьм и человек человеку - волк.
"4Region":

я про очереди.. в первую очередь.
а так да.
12.01.2018 в 11:49
я бы и за 30 000$ не купила квартиру в новинках
12.01.2018 в 11:50
Госконтролю надо бы наведаться на их предприятия и проверить обоснованность их отсутствия на рабочем месте.
"ililili":


Ни к чем нам это андроповщина.
12.01.2018 в 11:52
Проверить всех кто брал по доверенности другому и выянить почему он это делал. Проверку устроить на детекторе лжи.
"SVR":

а что нельзя за деньги оказать услугу ? можно, кто запрещает?
"artserge":

А разве можно чужому? Это вроде как доход считается, налоги уплочены?
12.01.2018 в 11:52
Скажите спасибо, что я не пришел с толпой борцух и не взял три квартиры))) мне просто день было))
12.01.2018 в 11:53
Это что-то вроде коррупции в рядах стоял. Вот так и наживаются чиновники за решение каких-о других проблем. Тут тоже мошенничество на лицо.
12.01.2018 в 11:53
Да и правоохранительные и налоговые органы могли бы отреагировать на сложившуюся обстановку (проверить законность приобретения 10—15 квартир от одного человека

А тут всё норм. Ну попросили его купить другие люди))))) Доверенность на то и дается.
12.01.2018 в 11:53
Бог судья каждому, кто взял три и более квартир

А может претензии надо предъявлять УКСу? На каком основании у них такие цены? Не раскупаются ли эти квартиры "своими" людьми для перепродажи? Зачем эта благотворительность и в пользу кого? У нас такое богатое государство, которое может позволить себе обогащать некоторых за счет всех остальных? Где КГК? Почему не проверят эти УКСы?
12.01.2018 в 11:54
а что нельзя за деньги оказать услугу ? можно, кто запрещает?
"artserge":

незаконная предпринимательская. до тюремного срока с конфискацией (я серьезно). чувствую, сейчас создадут прецедент и что-то за штуку влетит по полной.
12.01.2018 в 11:55
Получается собралась компания людей из 20 человек, одного отправили в отпуск в качестве стоялы, а остальные ему выдали доверенность.
Так нафига вообще тогда понятие очередь?
12.01.2018 в 11:55
Призывы к аукционам бессмысленны. Государство в принципе неэффективный хозяйственник. Чтобы цены были рыночные, застройщик должен быть заинтересован в прибыли, а я для этого он должен быть частником. Там где государственная собственность - там всегда будет разбазаривание, воровство, кумовство, безхозяйственность, дефицит, очереди, давки.
"2082081":

Вы это купившим жилищные облигации Тамбаза расскажите. И сколько их еще было, частных застройщиков, которые показали просто эталонные образцы воровства, кумовства и бесхозяйственности.
12.01.2018 в 11:55
Решение проблемы пришло откуда не ждали. Перекупам выгоднее платить 1-2 тысячи очередникам, чем 3-5 тысячи УКС-овцам. Последние скоро поймут что произошло и возьмут процесс под свой ответственный контроль.
12.01.2018 в 11:56
закон не запрещает брать на одного человека хоть 100500 квартир. Какие вопросы могут быть???
"2223216":

так они не на одного человека брали, а на разных, по доверенностям
т.е. очередь занимал один, а потом отоваривалось 10 )))
как бы это тоже законно, но....
обычно в очереди за такое бьют))
"kkk1984":

ох уж эти жесткие законы очередей...почему мне так весело?)
12.01.2018 в 11:56
Да и правоохранительные и налоговые органы могли бы отреагировать на сложившуюся обстановку (проверить законность приобретения 10—15 квартир от одного человека

А тут всё норм. Ну попросили его купить другие люди))))) Доверенность на то и дается.
"pc_advisor":

А если раскроется корысть?
12.01.2018 в 11:56
fogast, что ты выставишь на аукцион умник, котлован?
"izual-dima":


С аукциона можно продать что угодно, главное что бы были желающие купить.
12.01.2018 в 11:58
красиво народец лбами столкнули
12.01.2018 в 12:00
Странно вот что. Есть же люди, официально стоящие в очереди за жильем. Зачем тогда выстраивать очередь под дверями?
12.01.2018 в 12:01
Да и правоохранительные и налоговые органы могли бы отреагировать на сложившуюся обстановку (проверить законность приобретения 10—15 квартир от одного человека

А тут всё норм. Ну попросили его купить другие люди))))) Доверенность на то и дается.
"pc_advisor":

за вознаграждение, чувак!
не обложенное налогом и не единичный раз... если речь о 5-10 шт. на лицо...
12.01.2018 в 12:01
Бог судья каждому, кто взял три и более квартир для себя или своих родственников, а может быть, поддался жажде легкой наживы.

Да они и тех денег не стоят... Жаль людей.
а сами-то как там оказались? тоже хотели как по легче жизнь себе обеспечить, сэкономить, вот вам и ответ, каждый экономит и добывает на жизнь себе как может, так что кому не повезло - вы не сильно лучше тех кому повезло, чего теперь ныть. умейте проигрывать
"2308012":
12.01.2018 в 12:02
Вот эти "проходимцы/перекуры" с доверенностью обманули всех "порядочных", "честных" покупателей. И "честный" покупатель требует наказать "проходимца" по полной у государства. Мне кажется что это зависит к праявленной находчивости, которая присутствует у большинства стоящих. Предполагается, что большинство на свое работе, как обмануть свое начальство, как грамотно присвоить знает, а вот схему с доверенностью не знали и все. Уверен что любой "честный" помог за вознаграждение когда-нибудь в своей жизни обойти справедливость, ну например не провозить больше чем положено через границу, не сливать солярку и тд. Нет чтоб написать, что нормальную схему кто-то сообразил, настоящий предприимчивые люди, мол молодцы и удачи пожелать, а не проклятия. Имхо. Интересно, что наш предприимчивый придумает на третий раз. Всем добра. Желаю всем легкой работы и хорошего заработка.
12.01.2018 в 12:02
Проверить всех кто брал по доверенности другому и выянить почему он это делал. Проверку устроить на детекторе лжи.
"SVR":

а что нельзя за деньги оказать услугу ? можно, кто запрещает?
"artserge":

Налоги не забудь заплатить. + Рассчеты в баксах нельзя
12.01.2018 в 12:02
Бог судья каждому, кто взял три и более квартир для себя или своих родственников, а может быть, поддался жажде легкой наживы.


а сами-то как там оказались? тоже хотели как по легче жизнь себе обеспечить, сэкономить, вот вам и ответ, каждый экономит и добывает на жизнь себе как может, так что кому не повезло - вы не сильно лучше тех кому повезло, чего теперь ныть. умейте проигрывать
"2308012":



Да они и тех денег не стоят... Жаль людей.
12.01.2018 в 12:02
Проверить всех кто брал по доверенности другому и выянить почему он это делал. Проверку устроить на детекторе лжи.
"SVR":

Предлагаю тройку и от 15 лет лагерей.
12.01.2018 в 12:02
я если б реально туда поехал то 12/12 часов добазарился бы со сменщиком, и дежурили бы сидя на шезлонге с мобилой и поуербанком
"artserge":

мобила с шезлонгом... мы год назад дежурили в -20 )))
сопли на лету мерзнут, вот это жесть была, никакой мобилы не надо, костерок бы развести...
12.01.2018 в 12:02
Госконтролю надо бы наведаться на их предприятия и проверить обоснованность их отсутствия на рабочем месте.
"ililili":


Ни к чем нам это андроповщина.
"ssergg":

В данной ситуации не помешало бы. Я бы еще этим стояльщикам устроил внеплановую проверку от налоговой. А у некоторых бы проверил пальчики по базе.
12.01.2018 в 12:05
Проверить всех кто брал по доверенности другому и выянить почему он это делал. Проверку устроить на детекторе лжи.
"SVR":

а что нельзя за деньги оказать услугу ? можно, кто запрещает?
"artserge":

Налоги не забудь заплатить. + Рассчеты в баксах нельзя
"1575567":

да лехко, какие проблемы
12.01.2018 в 12:05
Вот эти "проходимцы/перекуры" с доверенностью обманули всех "порядочных", "честных" покупателей. И "честный" покупатель требует наказать "проходимца" по полной у государства. Мне кажется что это зависит к праявленной находчивости, которая присутствует у большинства стоящих. Предполагается, что большинство на свое работе, как обмануть свое начальство, как грамотно присвоить знает, а вот схему с доверенностью не знали и все. Уверен что любой "честный" помог за вознаграждение когда-нибудь в своей жизни обойти справедливость, ну например не провозить больше чем положено через границу, не сливать солярку и тд. Нет чтоб написать, что нормальную схему кто-то сообразил, настоящий предприимчивые люди, мол молодцы и удачи пожелать, а не проклятия. Имхо. Интересно, что наш предприимчивый придумает на третий раз. Всем добра. Желаю всем легкой работы и хорошего заработка.
"ma1b4uk":

ну когда ты через границу провозишь чьи-то сиги, ты ж тем самым не лишаешь возможности других сиги провезти.
а тут ... кол-во ограничено!
12.01.2018 в 12:06
не решить аукцион эту проблему. Подумайте сами почему
"Kottega":

Обычно так говорят тогда когда сами не знают, но хотят показаться очень умными:)
12.01.2018 в 12:06
. А те кому реально нужна квартира остались глубоко в жо...
"zoldberg.DR":


Как вы отличается "реальную" нужность от "нереальной"? Если купил, приложив все возможные усилия и сноровку - значит нужна. Квартиры достались тем, кому они нужнее всего.
"2082081":

Тогда почему люди брали по 5-10 квартир? Потому что им нужнее? Что бы стать в одной , а спать в другой? Или в УКСе просто разводят людей, а квартиры продают своим знакомым и перекупом за " вознаграждение "
12.01.2018 в 12:06
Наведите уже порядок, возьмите и проверьте всех "нуждающихся", вангую, тех, кому реально нужны квадраты чтоб процентов 20 набралось...
12.01.2018 в 12:06
а что нельзя за деньги оказать услугу ? можно, кто запрещает?
"artserge":

незаконная предпринимательская. до тюремного срока с конфискацией (я серьезно). чувствую, сейчас создадут прецедент и что-то за штуку влетит по полной.
"Bad:

почему же сразу незаконная ? я как ип например вполне легально могу оказать эту услугу...
12.01.2018 в 12:06
Клёвый получится домик, соседи друг на друга волком смотреть будут. ))
12.01.2018 в 12:07
Если 2000 за двухкомнатную, то взяв 30 квартир, 31 собственная - бесплатно. Не надо и денег иметь, стой сутками и будешь ещё и с прибылью.
12.01.2018 в 12:07
Наведите уже порядок, возьмите и проверьте всех "нуждающихся", вангую, тех, кому реально нужны квадраты чтоб процентов 20 набралось...
"DerAndrew":

ну какая разница, может они солить их будут или мариновать
когда бабули по 20 кг сахара тащат из гиппо, вы тоже просите навести порядок ?
12.01.2018 в 12:09
а что нельзя за деньги оказать услугу ? можно, кто запрещает?
"artserge":

незаконная предпринимательская. до тюремного срока с конфискацией (я серьезно). чувствую, сейчас создадут прецедент и что-то за штуку влетит по полной.
"Bad:

почему же сразу незаконная ? я как ип например вполне легально могу оказать эту услугу...
"artserge":

У тебя ИП есть на эту деятельность? И расчёты в валюте разрешили? И чек выдал?
12.01.2018 в 12:09
2 к за доверенность! Офигенно 14 хат 28 касарей! И на ремонт останется в своей))) я бы не задумывался)
12.01.2018 в 12:09
я гляжу, шапито продолжает гастроли ))
скоро из зрительного зала поступят предложения сажать каждого, кто купил больше одной квартиры ))
12.01.2018 в 12:10
Бессмертный УКС....
12.01.2018 в 12:11
Правду мог сказать только следующий вышедший о предыдущем, практически каждый второй, если не каждый первый (из 15—20 списочных человек), врал и писал заявление не только на свою, а также на 5—10 квартир по заранее подготовленным доверенностям. Был случай, когда женщина (в ряду первых 5) выбежала из УКСа, прямиком в свой автомобиль и уезжать, потом выяснилось, что она вроде как написала заявление на свою квартиру и еще что-то около 16 двухкомнатных квартир взяла по доверенности.

Хех, народец мать родную продаст за даляры.
12.01.2018 в 12:12
Выставьте на аукцион и нет проблем
"fogast":

как вы достали со своими аукционами
12.01.2018 в 12:13
Наведите уже порядок, возьмите и проверьте всех "нуждающихся", вангую, тех, кому реально нужны квадраты чтоб процентов 20 набралось...
"DerAndrew":

что значит нужны квартиры? они всем нужны.
12.01.2018 в 12:13
Интересно, как женщина оформившая 16 квартир собирается жить в этом доме?... Ведь люди ожидавшие получить квартиру могут обидеться и подпортить здоровье или имущество. Я уже не говорю про минусы в карму. Нельзя так.
12.01.2018 в 12:14
Просто стыд и позор какой-то!
УКСу конечно же.
"Щеткина":

УКС ни при чем.
Он просто вскрыл нутро наших людишек.
У меня традиционный вопрос - почему все эти стоявшие в очереди и спавшие в машинах люди были не на работе??? Госконтролю надо бы наведаться на их предприятия и проверить обоснованность их отсутствия на рабочем месте.
"ililili":


Полностью согласна!!! А то все, такие "чэсныя".. Аж противно!

про доверенности. Ну обидно, вроде бы не справедливо, но это ж гражданско-правовые отношения, в чем проблема? Почему нельзя по доверенности?!
УКС не регулирует очередь? Так а "Указ о долевом строительстве" кто-нидь из ноющих здесь читал. Не имеет права застройщик регулировать эти отношения, ни электронную очередь, ни бумажную.. Строит не для нуждающихся? нет. В убыток себе? По информации из этих статей -нет. А про взятки в толпе, ну так при чем здесь УКС, пусть бы правоохранительные органы кого-нидь за руку бы цапнули, только, конечно, для этого пришлось бы сотрудникам (ОБЭПа, СК, и пр.) стоять пару суток хотя бы, ну что бы нарыть компромата.. ну кто может это доказать????
12.01.2018 в 12:14
Интересно, как женщина оформившая 16 квартир собирается жить в этом доме?... Ведь люди ожидавшие получить квартиру могут обидеться и подпортить здоровье или имущество. Я уже не говорю про минусы в карму. Нельзя так.
"parasil":

какая карма - у бабла нет кармы.
12.01.2018 в 12:15
факты получения незаконного вознаграждения за приобретение квартир по доверенности незнакомым людям

а какой закон при этом нарушается?
12.01.2018 в 12:17
Да и правоохранительные и налоговые органы могли бы отреагировать на сложившуюся обстановку (проверить законность приобретения 10—15 квартир от одного человека

А тут всё норм. Ну попросили его купить другие люди))))) Доверенность на то и дается.
"pc_advisor":

за вознаграждение, чувак!
не обложенное налогом и не единичный раз... если речь о 5-10 шт. на лицо...
"kkk1984":

С чего вы взяли что они налоги с этого дохода не заплатили?
12.01.2018 в 12:18
Да и правоохранительные и налоговые органы могли бы отреагировать на сложившуюся обстановку (проверить законность приобретения 10—15 квартир от одного человека, факты получения незаконного вознаграждения за приобретение квартир по доверенности незнакомым людям, а также дальнейшую судьбу купленных квартир (через какое время они будут выставлены на перепродажу купившими по доверенности и не только)).
Вот-вот. Откуда деньги, Зин?
Не пора ли заполнить декларацию?
Видимо, глаза на это закрыты и не просто так.
12.01.2018 в 12:19
конечно, для этого пришлось бы сотрудникам (ОБЭПа, СК, и пр.) стоять пару суток хотя бы, ну что бы нарыть компромата.. ну кто может это доказать????
"Lady_Victoria":

а чем они были заняты? могли бы и постоять с народцем, чай, пенсия льготная капает
12.01.2018 в 12:19
интересно, а по ОНТ или БТ хоть один репортаж показали про то как люди стоят у УКСа? Или ситуация с квартирами от УКСа не заслуживает внимания телевизионных СМИ?
Правильно, зачем показывать как государство создает прецедент и издевается над людьми.
12.01.2018 в 12:19
С чего вы взяли что они налоги с этого дохода не заплатили?
"1763864":

муахахаха
догадываюсь!
12.01.2018 в 12:21
а что нельзя за деньги оказать услугу ? можно, кто запрещает?
"artserge":

незаконная предпринимательская. до тюремного срока с конфискацией (я серьезно). чувствую, сейчас создадут прецедент и что-то за штуку влетит по полной.
"Bad:

Не что-то, а кто-то. И вряд ли влетит, потому что понятно, что этими делами не занимаются просто так, от балды. Эта схема - обычное отмывание денег, банальное и тупое до безобразия.
12.01.2018 в 12:23
Да и правоохранительные и налоговые органы могли бы отреагировать на сложившуюся обстановку (проверить законность приобретения 10—15 квартир от одного человека

А тут всё норм. Ну попросили его купить другие люди))))) Доверенность на то и дается.
"pc_advisor":

за вознаграждение, чувак!
не обложенное налогом и не единичный раз... если речь о 5-10 шт. на лицо...
"kkk1984":

За документально подтвержденное вознаграждение, вообще-то. В данном случае вознаграждение - сферический конь в вакууме. Все его обсуждают, но реально доказать не могут
12.01.2018 в 12:25
УКС, давай еще декларацию!! Мне уже начинает нравится этот сериал)
12.01.2018 в 12:26
а что нельзя за деньги оказать услугу ? можно, кто запрещает?
"artserge":

незаконная предпринимательская. до тюремного срока с конфискацией (я серьезно). чувствую, сейчас создадут прецедент и что-то за штуку влетит по полной.
"Bad:

почему же сразу незаконная ? я как ип например вполне легально могу оказать эту услугу...
"artserge":

У тебя ИП есть на эту деятельность? И расчёты в валюте разрешили? И чек выдал?
"SVR":
и по делается не на конкретные виды :)))
12.01.2018 в 12:27
я гляжу, шапито продолжает гастроли ))
скоро из зрительного зала поступят предложения сажать каждого, кто купил больше одной квартиры ))
"leventenok":

Не шапито, а прелюдия к маски-шоу.
Это как минимум вопрос к налоговой.
Человек, заплативший 300-500 тысяч долларов, обязан представить декларацию о доходах.
12.01.2018 в 12:27
АХАХА!!! Там крупными буквами на заглавном фото очень верно подмечено.
12.01.2018 в 12:28
Остаются вопросы лишь к УКСу, который все-таки является государственной организацией: почему у них, подписывавших заявление от одного гражданина на 10—15 квартир, не возникали вопросы по поводу законности этих доверенностей.

А какие у вас вопросы к законности доверенностей?
12.01.2018 в 12:28
Ваша очередь - филькина грамота.

Я бы тоже, если бы была нужда, предложил бы денег тому, кто стоял в топе.
12.01.2018 в 12:29
УКС, давай еще декларацию!! Мне уже начинает нравится этот сериал)
"2180677":

Каждая серия со своей закруткой. Какая схема будет обкатываться в следующей серии?
12.01.2018 в 12:30
Всем Лохам из очереди спасибо за помощь в поддержании очереди и возможности не допустить хаос.
12.01.2018 в 12:30
stoGramm,
пусть берут конечно, только на одного входящего в кабинет УКСа человека одно заявление на 1 квартиру. и так по кругу хоть сто раз
12.01.2018 в 12:30
Послание от перекупа взявшего 16 квартир
Всем Лохам из очереди спасибо за помощь в поддержании очереди и возможности не допустить хаос.
12.01.2018 в 12:31
stoGramm,
пусть берут конечно, только на одного входящего в кабинет УКСа человека одно заявление на 1 квартиру. и так по кругу хоть сто раз
"cronos-w800":

это кто так решил?
12.01.2018 в 12:31
я гляжу, шапито продолжает гастроли ))
скоро из зрительного зала поступят предложения сажать каждого, кто купил больше одной квартиры ))
"leventenok":

Не шапито, а прелюдия к маски-шоу.
Это как минимум вопрос к налоговой.
Человек, заплативший 300-500 тысяч долларов, обязан представить декларацию о доходах.
"well.well":

Так заплатят разные люди. Доверенности же не на одно лицо.
12.01.2018 в 12:32
УКС, давай еще декларацию!! Мне уже начинает нравится этот сериал)
"2180677":

Каждая серия со своей закруткой. Какая схема будет обкатываться в следующей серии?
"NPE":

Вот этого не знаю, но ЛОХи будут однозначно))
12.01.2018 в 12:33
Все что не противоречит закону - возможно и допустимо. Если покупка по доверенности законна, то почему бы и нет? Дамочка, если бы вы сами стояли в первой десятке и вам предложили по 1 тысяче за каждую доверенность - вы бы отказались? Сомневаюсь.
В очереди стояли обычные люди, которым сделали предложение и они не смогли отказаться. Понятно, что вы искренне возмущены, но все законно и ваши вопли к проверяющим органам останутся просто без рассмотрения.
Не удивлюсь, если в следующий раз первые же двое-трое покупателе скупят все предложенные квартиры. Схема рабочая, будет и дальше работать.
А вы стойте в своих виртуальных очередях в Вибере и дальше.
12.01.2018 в 12:33
Интересно, как женщина оформившая 16 квартир собирается жить в этом доме?... Ведь люди ожидавшие получить квартиру могут обидеться и подпортить здоровье или имущество. Я уже не говорю про минусы в карму. Нельзя так.
"parasil":

Будет жить в окружении людей, благодарных ей. А кто будет портить здоровье и имущество получит "квартиру" с решеточкой на окне(бесплатно).
12.01.2018 в 12:37
Как я понимаю, факт передачи денег за покупку места и "занесение доверенности" никем не доказан?
Ну так выдыхайте, все по закону. УКС вашим страдания волновать не должны, их задача- продать все что запланировали, и все.
Правила 1 квартира в 1 руки придумали ждуны из очереди. Это не правило, а хотелки.
Так что все в сад, граждане.
12.01.2018 в 12:38
как бы это тоже законно, но....
обычно в очереди за такое бьют))
"kkk1984":

бьют значит любят
хочешь чтоб было честно - стой ногами а не отмечайся и дежурь по расписанию
"artserge":

дак вы не поняли, они-то стояли ногами... которые лохе))) просто смысл им стоять, если спереди стоят, оказывается, не 20 человек, а 60... (учитывая подводную часть айсберга с доверенностями).
никаких лишних тел они не пропустили, а толку))) в самой очереди уже засланцы были.
12.01.2018 в 12:38
Какая трагедия. Понаехавшие не разживутся жильем в минске. Или получат его дороже.
Вы бы где надо так стояли и требовали. А в случае с очередями за квартиру не жаль ни разу. Молодцы только те, кто по 5+ квартир купил.
Остальные - заслуженные терпилы.
12.01.2018 в 12:38
Одичалые! Если бы дровами в топку жадности не кидались в котлованы и кредиты лютые не хватали на каменные норы, то уже бы осенью этого года ходили бы с ленивым видом по новостроям и выбирали бы по 500 - 600 за метр без истерии и дежурств в очередях. А так сами создают ажиотаж и хипиш, сами соответственно дефицита нагоняют, а застрои потешаются с цирка у себя под окнами да продолжают карманы набивать. Откровенно не жаль этих людей.
12.01.2018 в 12:40
Интересно, почему налоговые органы не любопытствуют откуда у бедных белорусов деньги на несколько квартир? Может надо позвать КГК в помощь на расследование?
12.01.2018 в 12:42
Одичалые! Если бы дровами в топку жадности не кидались в котлованы и кредиты лютые не хватали на каменные норы, то уже бы осенью этого года ходили бы с ленивым видом по новостроям и выбирали бы по 500 - 600 за метр без истерии и дежурств в очередях. А так сами создают ажиотаж и хипиш, сами соответственно дефицита нагоняют, а застрои потешаются с цирка у себя под окнами да продолжают карманы набивать. Откровенно не жаль этих людей.
"sash-ok8":

Аналогична ситуация с долларом! А потом еще и страдают, что он растёт)) Так зачем создавать ажиотаж очередями у обменников:?? Эта страна никогда не будет жить хорошо!
12.01.2018 в 12:43
как бы это тоже законно, но....
обычно в очереди за такое бьют))
"kkk1984":

бьют значит любят
хочешь чтоб было честно - стой ногами а не отмечайся и дежурь по расписанию
"artserge":

дак вы не поняли, они-то стояли ногами... которые лохе))) просто смысл им стоять, если спереди стоят, оказывается, не 20 человек, а 60... (учитывая подводную часть айсберга с доверенностями).
никаких лишних тел они не пропустили, а толку))) в самой очереди уже засланцы были.
"kkk1984":

Да не стояли там реально, дежурили как-то по графику, пишут же мол отлучился на 15 минут могли вычеркнуть, и в машинах спали
ночью небось пришел - стоит 10 чел в очереди и 20 спит в машинах
12.01.2018 в 12:44
16 двухкомнатных * 2000$ (от перекупов) = 32000$
вот как надо стоять в очереди! :)
12.01.2018 в 12:44
проверить законность приобретения 10—15 квартир от одного человека, факты получения незаконного вознаграждения за приобретение квартир по доверенности незнакомым людям


Я конечно, ни разу не юрист, но что незаконного в приобретении квартиры по доверенности для другого человека? В любом преступлении всегда есть пострадавший (человек или организация, не суть). Кто - чисто теоретически - является пострадавшим в этом случае? кто купил? кто продал? Кто оформил доверку? Те, кому не хватило, не могут быть пострадавшими - они вообще не участвуют в этой сделке.
Законом не запрещено покупать квартиры по доверенности, УКС не ограничил покупку "один человек - одна квартира" (что было бы очень логично, кстати). В чем состав преступления? В том что система очередей изначально гнилая и несправедливая?

ПС не удивлюсь если там еще и нотариус "на выезде" работал неподалеку...
12.01.2018 в 12:46
Ну так кто берет свыше 2 квартир, пусть дополнительный налог платит в 30%. Сразу перекупы отваляться.
12.01.2018 в 12:46
Выставьте на аукцион и нет проблем
"fogast":

У УКСа нет проблем. Проблемы у того стада. Пускай сами их и решают. В магазинах, когда на что-то ценное довольно значительные скидки объявляют, стадо ломится точно так же. Выходит, акции проводить не нужно, а делать аукцион вместо них? Просто потому, что люди начинают вести себя как быдло?
12.01.2018 в 12:47
Не, ну все понятно. Хапнули, ок. Но откуда уверенность, что удастся "пульнуть" эти метры на вторичке в плюс?
12.01.2018 в 12:51
. А те кому реально нужна квартира остались глубоко в жо...
"zoldberg.DR":


Как вы отличается "реальную" нужность от "нереальной"? Если купил, приложив все возможные усилия и сноровку - значит нужна. Квартиры достались тем, кому они нужнее всего.
"2082081":

Тогда почему люди брали по 5-10 квартир? Потому что им нужнее? Что бы стать в одной , а спать в другой? Или в УКСе просто разводят людей, а квартиры продают своим знакомым и перекупом за " вознаграждение "
"zoldberg.DR":


Ну вы же сами сказали - знакомым. Разве знакомые - не люди? Или им не нужно?
12.01.2018 в 12:52
Это тему уже так мусолят, особенно кто в конце стояли. Почему нет мнения людей которые стояли в первой тридцатке? Об этом замалчивают!
Такое ощущение, что кому то выгодно очень, все вот это выставлять по мнению людей которые стояли в хвосте!
12.01.2018 в 12:53
Кончайте уже этот позор.
Походу, уксовские и скупают, иначе зачем столько упущенной выгоды?
12.01.2018 в 12:53
Это было Реалити-Шоу "Как люди превращаются в скот". Народ свои роли отыграл на отлично.
12.01.2018 в 12:54
Почему налоговая еще не заинтересовалась этими людьми , от куда доходы на 10-16 квартир ?
12.01.2018 в 12:55
Призывы к аукционам бессмысленны. Государство в принципе неэффективный хозяйственник. Чтобы цены были рыночные, застройщик должен быть заинтересован в прибыли, а я для этого он должен быть частником. Там где государственная собственность - там всегда будет разбазаривание, воровство, кумовство, безхозяйственность, дефицит, очереди, давки.
"2082081":

Вы это купившим жилищные облигации Тамбаза расскажите. И сколько их еще было, частных застройщиков, которые показали просто эталонные образцы воровства, кумовства и бесхозяйственности.
"Тортилла":


А что Тамбаз? Где он украл? Государство приказало построить паркинг по "нормам", несмотря на то что люди не готовы были за него платить, деньги потрачены на паркинг. Претензии к государству, частник не был свободен в своих действиях, а вынужден был выполнять приказы чиновников.
12.01.2018 в 12:57
довели страну. население переругается нафиг. это ж почти гражданская война (тьфу тьфу тьфу)
12.01.2018 в 12:58
Ясно одно что дело темное. Лазейка с доверенностями явно сделана для своих людей, а тот факт что перекупы сами не светятся и предлагают людям деньги за доверенности может говорить только об одном - дали команду подчистить косяки. Потом органы проверят и скажут что все было законно.А то что бюджет города недополучил как минимум по 1к$ с каждой из 69 квартир - кого это волнует? кто-то же их получил?
12.01.2018 в 12:58
Одичалые! Если бы дровами в топку жадности не кидались в котлованы и кредиты лютые не хватали на каменные норы, то уже бы осенью этого года ходили бы с ленивым видом по новостроям и выбирали бы по 500 - 600 за метр без истерии и дежурств в очередях. А так сами создают ажиотаж и хипиш, сами соответственно дефицита нагоняют, а застрои потешаются с цирка у себя под окнами да продолжают карманы набивать. Откровенно не жаль этих людей.
"sash-ok8":

Вот и я о том же.
Ажиотаж разогревает рынок...
12.01.2018 в 12:58
отмените льготы и продавайте квартиры только на общих основаниях и проблем не будет
12.01.2018 в 12:59
В чем состав преступления?
"Coach2013":

в незаконном доходе
12.01.2018 в 13:00
а вот интересно, люди которые были в конце, оказавшись в начале, не поступили бы так же?
12.01.2018 в 13:07
[quote="[BSUIR]Orlangur"]Дико все это. Но и те, ктотсейчас ноют, не правы. Это бизнес, квартиры продаются на общих основаниях, кто успел, тот купил. Не нравится - есть другие застройщики с другими ценами. В этой жизни всем мил не будешь. Кто-то умеет ходить по головам и добиваться всоего - кто-то нет. Те, кто не умеют, в итоге ноют на онлайнере. Мое мнение, теперь можете меня осуждать. Если что, в очереди в укс не стоял, слишком ценю свое время чтоб этой ерундой заниматься.
Какой в {censored} бизнес? Гос.контора выкидывает квартиры по стоимости заведомо ниже рыночной. Это бизнес?
12.01.2018 в 13:08
Интересно, почему налоговые органы не любопытствуют откуда у бедных белорусов деньги на несколько квартир? Может надо позвать КГК в помощь на расследование?
"sergeionby":

Ну я бы мог вместо одной хорошей купить 2-3 штуки в новинках))
Денег хватает, это не такие большие суммы. Если вы только не работаете на МАЗе. И кто Вам сказал, что белорусы бедные, вот меня окружают люди которые могут себе позволить квартиру, тем более в новинках
12.01.2018 в 13:08
Выставьте на аукцион и нет проблем
"fogast":

Однозначно, куда смотрит МВД...УКС столько законов нарушил, что хватит не на один десяток...
12.01.2018 в 13:10
УКСу можно немного развить формат допуска в заветный кабинет. Раз уж подключились журналисты и ведут репортажи с места событий, можно разнообразить процесс достижения 1 места в очереди.
Допустим, сделать по аналогии с фильмом "Крысиные бега" новое реалити-шоу. Старт объявить в другом городе за несколько часов до 8,30 и пускай добираются кто во что горазд, мешать друг другу можно и нужно, оснастить участников камерами налобными и еще снимать со стороны журналистам, транслировать по республиканским каналам и онлайн.
12.01.2018 в 13:10
дичь..
12.01.2018 в 13:11
я гляжу, шапито продолжает гастроли ))
скоро из зрительного зала поступят предложения сажать каждого, кто купил больше одной квартиры ))
"leventenok":

Не шапито, а прелюдия к маски-шоу.
Это как минимум вопрос к налоговой.
Человек, заплативший 300-500 тысяч долларов, обязан представить декларацию о доходах.
"well.well":

Все крупные покупки проверяет налоговая!
12.01.2018 в 13:11
Остаются вопросы лишь к УКСу, который все-таки является государственной организацией: почему у них, подписывавших заявление от одного гражданина на 10—15 квартир, не возникали вопросы по поводу законности этих доверенностей, большинство из которых (доверенностей) предлагались «перекупами» незнакомым людям из очереди еще 9 января ночью (вряд ли они в 2 часа ночи посадили стоявшего в машину, съездили к нотариусу и надлежаще оформили доверенность)?

Какие вопросы к УКСу? Есть доверенность, заверенная нотариально, дальше какие вопросы у УКСа? Закон не запрещает по доверенности писать заявления. Поэтому нечего там проверять. Весь этот цирк с точки зрения закона абсолютно чист.
Другое дело, что государство упускает прибыль, которая оседает у перекупов, поэтому единственно верным решением может быть аукцион.
12.01.2018 в 13:12
Выставьте на аукцион и нет проблем
"fogast":

да у них и так проблем нет... вот если бы были... но никому до этого безобразия дела нет...
12.01.2018 в 13:15
а что нельзя за деньги оказать услугу ? можно, кто запрещает?
"artserge":

незаконная предпринимательская. до тюремного срока с конфискацией (я серьезно). чувствую, сейчас создадут прецедент и что-то за штуку влетит по полной.
"Bad:

почему же сразу незаконная ? я как ип например вполне легально могу оказать эту услугу...
"artserge":

У тебя ИП есть на эту деятельность? И расчёты в валюте разрешили? И чек выдал?
"SVR":

А Вы видели факт передачи валюты? у нас все считаю в ней, а передают белками.
ИП может, в чем проблема?
откидывайте эту совковость
12.01.2018 в 13:15
Да и правоохранительные и налоговые органы могли бы отреагировать на сложившуюся обстановку (проверить законность приобретения 10—15 квартир от одного человека

А тут всё норм. Ну попросили его купить другие люди))))) Доверенность на то и дается.
"pc_advisor":

за вознаграждение, чувак!
не обложенное налогом и не единичный раз... если речь о 5-10 шт. на лицо...
"kkk1984":

Если решат органы раскрутить фигурантов на незаконный доход (в чем сомневаюсь) - те, кто брал по доверенностям - могут оформить типа дарение от этих перекупов, ну заплатят 13% подоходного, и всё)))
Хотя тут еще докажи попробуй, что они вознаграждение получили - скажут, что просто от доброты душевной людям решили помочь)))
12.01.2018 в 13:17
"После опубликования данных третьей декларации не сразу поехали занимать очередь, почему-то были уверены, что при цене $820 за квадратный метр люди либо разойдутся, либо придут непосредственно 10.01.2018 г."- Боже,какие наивные люди! Неужели и правда думали,что это очень низкая цена?
12.01.2018 в 13:17
А можно узнать, что за чат?
12.01.2018 в 13:17
...сообщалось место и время перекличек, давалось 15 минут для того, чтобы прибыть на место пересчета, в противном случае тебя вычеркивали из списка....
Вобще с ума посходили! Там псих.больница рядом. Назначайте место встречи себе там.
Маразм блин!
12.01.2018 в 13:19
Бедолаги, сами себе создают проблемы, стоят в очередях, чтобы отдать государству спекулянту, свои кровные, с трудом заработанные деньги, купить квартиру по сильно завышенной цене, зачем вам весь этот гемор!?
Всё, что не делается, делается к лучшему. Будьте терпеливее, и через два года, купите более лучший вариант, значительно дешевле, по реальной стоимости до 500 за метр)))
12.01.2018 в 13:20
Остаются вопросы лишь к УКСу, который все-таки является государственной организацией: почему у них, подписывавших заявление от одного гражданина на 10—15 квартир, не возникали вопросы по поводу законности этих доверенностей, большинство из которых (доверенностей) предлагались «перекупами» незнакомым людям из очереди еще 9 января ночью (вряд ли они в 2 часа ночи посадили стоявшего в машину, съездили к нотариусу и надлежаще оформили доверенность)?

Какие вопросы к УКСу? Есть доверенность, заверенная нотариально, дальше какие вопросы у УКСа? Закон не запрещает по доверенности писать заявления. Поэтому нечего там проверять. Весь этот цирк с точки зрения закона абсолютно чист.
Другое дело, что государство упускает прибыль, которая оседает у перекупов, поэтому единственно верным решением может быть аукцион.
"AvaK":

Судя по рассказам людей взявшие 5-6-16 квартир не были у нотариуса, что запрещено законом. Походу были расписанные бланки в которые вписывались потом данные на кого доверенность.
Надо бы проверить как заверялись доверенности и натянуть тогда и нотариуса за такое действие.
12.01.2018 в 13:20
Просто стыд и позор какой-то!
УКСу конечно же.
"Щеткина":

УКС ни при чем.
Он просто вскрыл нутро наших людишек.
У меня традиционный вопрос - почему все эти стоявшие в очереди и спавшие в машинах люди были не на работе??? Госконтролю надо бы наведаться на их предприятия и проверить обоснованность их отсутствия на рабочем месте.
"ililili":


Ага) На МТЗ или МАЗ)))
12.01.2018 в 13:20
"После опубликования данных третьей декларации не сразу поехали занимать очередь, почему-то были уверены, что при цене $820 за квадратный метр люди либо разойдутся, либо придут непосредственно 10.01.2018 г."- Боже,какие наивные люди! Неужели и правда думали,что это очень низкая цена?
"oskar30":

На РН новый хапун уже наклёвывается. Так что $820 вполне даже низкая цена.
12.01.2018 в 13:21
мне искренне жаль всех этих людей!)))
"aaaooo":

а чего лыбишься тогда?
12.01.2018 в 13:21
Сначала думали, что фактически нужно просто отстоять и, если номер, близок к количеству квартир, то заключить договор реально. Однако нашлись более предприимчивые стоящие и плевать им на эти все формальности, ваши проблемы с решением жилищного вопроса, которые поняли, что на стоянии в очередь можно заработать, предложили услуги стояния и заключения догвора по доверенности. В какой-то степени жестоко, по отношении ко всем стоящим, но схема сработала красиво. И все вроже бы чисто. Предполагаю, что следующий раз будет еще что-то, если ограничат возможность с доверенностями. С нетерпением ждем следующей декларации. А пока мир думает над стартапами, нанотехнологиями, мы делаем бизнес на стоянии в очереди. Нашел лазейку, волосатую руку, воспользовался бестолковостью законодательства, был наглее, изворотливее и заработал денег. Зачем работать в поте лица, когда сам УКС представляет такую возможность заработка в достаточно короткие сроки? Рыночная цена, никаких льгот все в равных условиях. Цену должен определять спрос и предложение, в сусловиях добросовестной конкуренции. А пока, то что происходит на РН больше похоже на беспредел.
12.01.2018 в 13:22
Да и правоохранительные и налоговые органы могли бы отреагировать на сложившуюся обстановку (проверить законность приобретения 10—15 квартир от одного человека

А тут всё норм. Ну попросили его купить другие люди))))) Доверенность на то и дается.
"pc_advisor":

за вознаграждение, чувак!
не обложенное налогом и не единичный раз... если речь о 5-10 шт. на лицо...
"kkk1984":

Если решат органы раскрутить фигурантов на незаконный доход (в чем сомневаюсь) - те, кто брал по доверенностям - могут оформить типа дарение от этих перекупов, ну заплатят 13% подоходного, и всё)))
Хотя тут еще докажи попробуй, что они вознаграждение получили - скажут, что просто от доброты душевной людям решили помочь)))
"Leo-Leo":

Получается смысл живой очереди тогда пропадает. Это считай тоже самое, что стоял один, а потом приходит 30 человек и тот говорит за мной занимали.
12.01.2018 в 13:22
УКСу можно немного развить формат допуска в заветный кабинет. Раз уж подключились журналисты и ведут репортажи с места событий, можно разнообразить процесс достижения 1 места в очереди.
Допустим, сделать по аналогии с фильмом "Крысиные бега" новое реалити-шоу. Старт объявить в другом городе за несколько часов до 8,30 и пускай добираются кто во что горазд, мешать друг другу можно и нужно, оснастить участников камерами налобными и еще снимать со стороны журналистам, транслировать по республиканским каналам и онлайн.
"Vassiliy":


И назвать шоу "Бегущий человек"!
12.01.2018 в 13:24
прям рассадник коррупции а не укс.
12.01.2018 в 13:24
я гляжу, шапито продолжает гастроли ))
скоро из зрительного зала поступят предложения сажать каждого, кто купил больше одной квартиры ))
"leventenok":

Не шапито, а прелюдия к маски-шоу.
Это как минимум вопрос к налоговой.
Человек, заплативший 300-500 тысяч долларов, обязан представить декларацию о доходах.
"well.well":

Кому обязан? Вам? Потому что вы тупите и не понимаете сути этого сериала?
Бугага)))
12.01.2018 в 13:25
Побеждает сильнейший! Я бы взял все деньги, которые бы мне предложили, даже бы торговался, что бы сразу купить 60 квартир. Заплатил бы налог с дохода и купил бы еще жилье. Не понимаю белорусов, которые начинают думать о другой биомассе.
12.01.2018 в 13:25
у всех в очереди деньги есть, но у кого-то смекалка смекалистее )))))))))))) почти все ,если покумекать, можно сделать в рамках законодательства, а кто не скумекал , тот только вопить на весь онлайнер и будет
12.01.2018 в 13:25
Устроили цирк. Сделайте электронный аукцион. Цена участия- 10 процентов от лота. И вперед и с песнями торговаться за квадраты. Перекупы сразу отвалятся, т.к. им надолго замораживать капитал смысла нет (это ж надо хату оплатить, потом ждать постройки, потом продать). Плюс, если оплату нужно будет произвести в 10 календарных и без права переоформления, то их интереса не будет в принципе. А за квадраты будут спорить те, кто берет их под себя. А так устраивают аукцион неслыханной щедрости для тех, кто ищет быстрых хороших денег...
12.01.2018 в 13:31
Устроили цирк. Сделайте электронный аукцион. Цена участия- 10 процентов от лота.
"Baster_1988":

Указ о долевом строительстве не предусматривает аукционов, мимо.
12.01.2018 в 13:32
женщина (в ряду первых 5) выбежала из УКСа, прямиком в свой автомобиль и уезжать, потом выяснилось, что она вроде как написала заявление на свою квартиру и еще что-то около 16 двухкомнатных квартир взяла по доверенности

Ну, Следственный комитет, теперь ваша работа! Человек бесплатно 16 квартир оформил по доверенности? Незаконная предпринимательская деятельность ведь в чистом виде! Прижать немножко эту тётку и сама всё расскажет!
12.01.2018 в 13:34
Устроили цирк. Сделайте электронный аукцион. Цена участия- 10 процентов от лота.
"Baster_1988":

Указ о долевом строительстве не предусматривает аукционов, мимо.
"Leo-Leo":

таки ли долго внести поправки...
12.01.2018 в 13:38
Так и не раскрыт вопрос: сколько заработал чувак, который за деньги в очереди стоял?
12.01.2018 в 13:40
Устроили цирк. Сделайте электронный аукцион. Цена участия- 10 процентов от лота. И вперед и с песнями торговаться за квадраты. Перекупы сразу отвалятся, т.к. им надолго замораживать капитал смысла нет (это ж надо хату оплатить, потом ждать постройки, потом продать). Плюс, если оплату нужно будет произвести в 10 календарных и без права переоформления, то их интереса не будет в принципе. А за квадраты будут спорить те, кто берет их под себя. А так устраивают аукцион неслыханной щедрости для тех, кто ищет быстрых хороших денег...
"Baster_1988":

Так весело читать комменты.
Аукционы в Минске по ПРОДАЖЕ квартир проводятся давно и успешно.
Но очень примитивно попробую растолковать. На аукционе продают то, что УЖЕ построено.
А укс заключает договор долевого строительства, таким образом ПРОДАВАТЬ ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ПРАВО на заключение договора УКС не может, это противозаконно.[censored]
12.01.2018 в 13:41
А Вы видели факт передачи валюты? у нас все считаю в ней, а передают белками.
ИП может, в чем проблема?
откидывайте эту совковость
"Александр.М":

это вы расскажите в СК на детекторе лжи )
у нас операции с недвигой вроде как лицензируемая деятельность...какое ИП?
это вы откидывайте свою необразованность и учтите, после такой поднятой волны кто-то, но определенно заплатит. скорее всего самый жадный ;)
12.01.2018 в 13:41
16 двухкомнатных квартир взяла по доверенности

16*2=32тыс долларов. Половина хатки уже отбилась. И это прошло мимо налогов.
12.01.2018 в 13:42
у нас операции с недвигой вроде как лицензируемая деятельность...какое ИП?
это вы откидывайте свою необразованность и учтите, после такой поднятой волны кто-то, но определенно заплатит. скорее всего самый жадный ;)
"Bad:

это не операции с недвигой, это представление чьих-то интересов, если интересно, то можно отнести к прочим услугам и просто заплатить 5% и всё! утрите нос!
12.01.2018 в 13:43
органам бы прекратить этот балаган, пока там они друг друга не поубивают в следующий раз
12.01.2018 в 13:45
Мне, мандарины тоже по-штучно покупать, а то вдруг кому не хатит?
12.01.2018 в 13:46
Люди!!!Вы о чем?при чем здесь УКС??Законы почитайте!!!Все кругом виноваты, а мы бедные несчастные.Целый день сидим на онлайнере и хаем тех кто работает.Ни кто ни чего Вам не должен ни государство ни сосед ни мама с папой!ноги в руки и вперед.Банальная зависть:как это я не догадался.
12.01.2018 в 13:47
...Остаются вопросы лишь к УКСу, который все-таки является государственной организацией: почему у них, подписывавших заявление от одного гражданина на 10—15 квартир, не возникали вопросы по поводу законности этих доверенностей...
Какие вопросы могут быть у УКСа, когда он "в деле"!?!?
12.01.2018 в 13:48
так и до новостей про поножовщину или мордобой в очереди не далеко ))
12.01.2018 в 13:49
Всё это хорошо, но куда смотрит следственный комитет?
12.01.2018 в 13:52
C этим пора уже что-то делать. А то вроде все по закону, только вот по факту получается, что по закону рынка, а не социально-ориентированного...
12.01.2018 в 13:53
Не знаю - не знаю.... Неужели можно до такой степени терять своё достоинство?
Я бы и за 300 не стал бы покупать эти "заветные" и "сладкие" квартиры. К чертям таких будущих соседей!
12.01.2018 в 13:58
Какие доверенности,что вообще за бред я прочел...в этой мутной распродаже самое время разобраться правоохранительным органам по отношению как к уксу так и к покупателям!Зачем изначально было устраивать этот поэтапный цирк с распродажами,учитывая такой ажиотаж в течение двух-трех дней по 900-950$ раскупили бы все квартиры и они достались бы действительно тем,кто в них нуждается и все были бы счастливы и укс и люди и не было бы всей этой склоки.
12.01.2018 в 13:59
все кв по доверенности просто перевести на рыночный договори все дела
12.01.2018 в 14:03
Выставьте на аукцион и нет проблем
"fogast":

ТАк домой разницу не принесут.
12.01.2018 в 14:05
Налоговая все расставит по своим местам выясняя откуда деньги у тех кто взял по 5 вартир.
12.01.2018 в 14:05
1. УКС строит дома, пользуясь льготами от государства на финансирование инфраструктуры, и это позволяет ему продавать часть квартир всем желающим по цене ниже рыночной.
2. Ушлые граждане скупают дешевые квартиры и перепродают по рыночной цене, кладя разницу себе в карман.
3. Дефицит финансирования инфраструктуры оплатит государство из денег, собранных от налогоплательщиков.
4. Понятно, за чей счет банкет?
12.01.2018 в 14:07
в тех новинках сдан один дом, ещё 2 построены и будут продаватся, и ещё 3 на стадии фундамента - не беспокойтесь так, хватит всем
12.01.2018 в 14:08
[quote="[BSUIR]Orlangur"]Дико все это. Но и те, ктотсейчас ноют, не правы. Это бизнес, квартиры продаются на общих основаниях, кто успел, тот купил. Не нравится - есть другие застройщики с другими ценами. В этой жизни всем мил не будешь. Кто-то умеет ходить по головам и добиваться всоего - кто-то нет. Те, кто не умеют, в итоге ноют на онлайнере. Мое мнение, теперь можете меня осуждать. Если что, в очереди в укс не стоял, слишком ценю свое время чтоб этой ерундой заниматься.
Вы немного ошибаетесь. Бизнесмен всегда захочет поиметь максимальную прибыль. Бизнесмен не стал бы продавать по той цене, за которую люди друг другу глотки повырывают. Есть ведь золотая середина - цена, за которую скупят все квартиры за неделю, не устраивая парад спекуляции. Если вы видите очереди со злющими людьми и спекулянтов, то слова "бизнес" и "рынок" не имеют к этому никакого отношения.
12.01.2018 в 14:08
C этим пора уже что-то делать. А то вроде все по закону, только вот по факту получается, что по закону рынка, а не социально-ориентированного...
"kpoxa_m":

вот и прекрасно. пусть все будет по законам рынка. забудьте вы эту уже не смешную байку про социальную ориентированность, столько денег под этот лозунг государство в землю зарыло.
12.01.2018 в 14:09
Не знаю - не знаю.... Неужели можно до такой степени терять своё достоинство?
Я бы и за 300 не стал бы покупать эти "заветные" и "сладкие" квартиры. К чертям таких будущих соседей!
"Walenstein":

А что мешает тебе купить чтобы продать?
12.01.2018 в 14:10
на это все пока закрыли глаза, чтобы , как по китайской мудрости *пусть расцветут все цвета, а потом сделаем прополку*)))
Так что - все ФИО и данные на всех участников такой простой схемы имеются.
ИМЕЮТСЯ,
Так?
теперь вопрос законности:
оказанной услуги,
доходов,
дальнейшего распоряжения приобретением.
12.01.2018 в 14:11
C этим пора уже что-то делать. А то вроде все по закону, только вот по факту получается, что по закону рынка, а не социально-ориентированного...
"kpoxa_m":

Вы что издеваетесь? Здесь рынком и не пахнет! Это как раз ваши социально-ориентированные законы! Закон рынка, это компромисс между интересами продавца и интересами покупателя.
12.01.2018 в 14:12
"выбежала из УКСа, прямиком в свой автомобиль и уезжать, потом выяснилось, что она вроде как написала заявление на свою квартиру и еще что-то около 16 двухкомнатных квартир взяла по доверенности."

По 2 шт за двушку ... итого 32 кб. Не зря подруга стояла ... однуха тебе в премию)
12.01.2018 в 14:15
16 двухкомнатных квартир взяла по доверенности

16*2=32тыс долларов. Половина хатки уже отбилась. И это прошло мимо налогов.
"t5.keeper":

Почему вы так решили? Может гражданка добросовестная и пойдет заплатит подоходный - ей то что?
12.01.2018 в 14:22
Ясно одно что дело темное. Лазейка с доверенностями явно сделана для своих людей, а тот факт что перекупы сами не светятся и предлагают людям деньги за доверенности может говорить только об одном - дали команду подчистить косяки. Потом органы проверят и скажут что все было законно.А то что бюджет города недополучил как минимум по 1к$ с каждой из 69 квартир - кого это волнует? кто-то же их получил?
"aen1975":


Бюджет недополучит деньги независимо от того, кто купит эти квартиры. Карусель с доверенностями началась скорее всего из-за шумихи. Какой-нибудь человек с вагоном свободного времени решил "а почему бы не заработать"?

Какие доверенности,что вообще за бред я прочел...в этой мутной распродаже самое время разобраться правоохранительным органам по отношению как к уксу так и к покупателям!Зачем изначально было устраивать этот поэтапный цирк с распродажами,учитывая такой ажиотаж в течение двух-трех дней по 900-950$ раскупили бы все квартиры и они достались бы действительно тем,кто в них нуждается и все были бы счастливы и укс и люди и не было бы всей этой склоки.
"luckysergik":


А как вы определяете кто действительно нуждается, а кто так? Вот, например, врач который вынужден на 1,5 ставки работать (потому что на 1 есть нечего, а на 2 некогда). Он не может стоять неделю под УКСом, он по-вашему не нуждается? Нуждаются только те у кого море времени свободного?
12.01.2018 в 14:23
Только аукцион решит эту проблему!
"pablorianni":

а у кого проблема?
12.01.2018 в 14:24
все подобные вещи делаются с согласия власти!) а так конечно треш!))
12.01.2018 в 14:26
[quote="[BSUIR]Orlangur"]Дико все это. Но и те, ктотсейчас ноют, не правы. Это бизнес, квартиры продаются на общих основаниях, кто успел, тот купил. Не нравится - есть другие застройщики с другими ценами. В этой жизни всем мил не будешь. Кто-то умеет ходить по головам и добиваться всоего - кто-то нет. Те, кто не умеют, в итоге ноют на онлайнере. Мое мнение, теперь можете меня осуждать. Если что, в очереди в укс не стоял, слишком ценю свое время чтоб этой ерундой заниматься.
"a.kastiel":

Вы немного ошибаетесь. Бизнесмен всегда захочет поиметь максимальную прибыль. Бизнесмен не стал бы продавать по той цене, за которую люди друг другу глотки повырывают. Есть ведь золотая середина - цена, за которую скупят все квартиры за неделю, не устраивая парад спекуляции. Если вы видите очереди со злющими людьми и спекулянтов, то слова "бизнес" и "рынок" не имеют к этому никакого отношения.
ну т.е. утром начальник укса должен был выйти на крыльцо, почесать репу, и сказать - продажа отменяется, будем повышать цену? И все счастливые и довольные разъехались бы по домам?
12.01.2018 в 14:27
УКСу можно немного развить формат допуска в заветный кабинет. Раз уж подключились журналисты и ведут репортажи с места событий, можно разнообразить процесс достижения 1 места в очереди.
Допустим, сделать по аналогии с фильмом "Крысиные бега" новое реалити-шоу. Старт объявить в другом городе за несколько часов до 8,30 и пускай добираются кто во что горазд, мешать друг другу можно и нужно, оснастить участников камерами налобными и еще снимать со стороны журналистам, транслировать по республиканским каналам и онлайн.
"Vassiliy":

не ожидала от себя, что лайкну Василия...
12.01.2018 в 14:27
Такие хаты нужно через налоговую продавать. Тогда и увидим, сколько там человек будет по пять хат покупать)
12.01.2018 в 14:33
Такие хаты нужно через налоговую продавать. Тогда и увидим, сколько там человек будет по пять хат покупать)
"2006209":

блин ну че вы невнимательные такие, они не покупали 5 хат СЕБЕ, они покупали ДРУГИМ людям по доверенности!
12.01.2018 в 14:35
п.с. я в свое время тоже отзанималась этими тараканьими бегами, плюнула, и пошла купила по 1050 свободно. У метро.
даже рада, что теперь могу с сарказмом наблюдать за происходящим. Сказала бы, что ничего не изменилось, да нет - стало еще жестче. Раньше мне только звонили неадекваты из этой очереди с угрозами по телефону, а сейчас, похоже, еще и убить могут)))
12.01.2018 в 14:35
УКС Центрального района?
Через пару лет ждем репортажи с мест проведения пикетов и письм Президетну о том, что сарай не строится, цена выросла в 5 раз, а тем кто не подписал доп. соглашение возвращают зайчики, остальные бабки разворованы.
12.01.2018 в 14:36
Толи еще будет, они будут жить вместе :) создадут чатик в вайбере и будут гнобить друг друга. Года 3 назад через такое проходили.
12.01.2018 в 14:38
Толи еще будет, они будут жить вместе :) создадут чатик в вайбере и будут гнобить друг друга. Года 3 назад через такое проходили.
"Ziama":

Люто плюсую. Вайбер для принятия решений по домоуправлению - адское зло.
12.01.2018 в 14:39
о, я помню мои знакомые в студенчестве в посольство так стояли-зарабатывали)
12.01.2018 в 14:41
Выставьте на аукцион и нет проблем
"fogast":

Если так сделать, на первом месте будет справедливый торг, но никак не личные интересы боссов из УКСуса
12.01.2018 в 14:42
Мне вот тоже интересно, почему налоговая никак не реагирует? По моему место где развернуться, хоть от бовляй. И за 16кв и за 1000 и 2000 бонусов.
12.01.2018 в 14:43
когда же , наконец, закончится этот цирк с жильем? Всем равные права!!! И равные цены!!!!
12.01.2018 в 14:48
заплатите мне я приеду в очереди постою за вас!!! кушать хочется просто...
12.01.2018 в 14:49
"выбежала из УКСа, прямиком в свой автомобиль и уезжать, потом выяснилось, что она вроде как написала заявление на свою квартиру и еще что-то около 16 двухкомнатных квартир взяла по доверенности."

По 2 шт за двушку ... итого 32 кб. Не зря подруга стояла ... однуха тебе в премию)
"SHURCHA":


Если кто то из "недостоявшихся" напишет заявление на гражданку, которая занималась незаконной предпринимательской деятельностью и, вероятнее всего, не заплатит налоги с суммы незаконно полученного дохода, то по факту будет разбирательство. Сумма дохода - "в особокрупном", а если в сумму дохода посчитать всю сумму сделки, как это любят делать следователи, то можно и "звезду с неба достать" )
Все получат- по справедливости )
12.01.2018 в 14:50
Да и правоохранительные и налоговые органы могли бы отреагировать на сложившуюся обстановку (проверить законность приобретения 10—15 квартир от одного человека

А тут всё норм. Ну попросили его купить другие люди))))) Доверенность на то и дается.
"pc_advisor":

за вознаграждение, чувак!
не обложенное налогом и не единичный раз... если речь о 5-10 шт. на лицо...
"kkk1984":


Как вознаграждение докажешь ?
Если они оба скажут что он/она просто забесплатно помог ?
По-людски ?
Помогать, выполнять поручения по доверке запрещено ?
12.01.2018 в 14:52
Какие доверенности,что вообще за бред я прочел...в этой мутной распродаже самое время разобраться правоохранительным органам по отношению как к уксу так и к покупателям!Зачем изначально было устраивать этот поэтапный цирк с распродажами,учитывая такой ажиотаж в течение двух-трех дней по 900-950$ раскупили бы все квартиры и они достались бы действительно тем,кто в них нуждается и все были бы счастливы и укс и люди и не было бы всей этой склоки.
"luckysergik":


Там не было нуждающихся...
Там были все обычные покупатели.
Но у некоторых в головах совок, и они сразу начинают:
По одной квартире - в одни руки !
))))
12.01.2018 в 14:52
PS Заявление лучше написать на КГК или ДФР.
С наилучшими пожеланиями )
12.01.2018 в 14:52
б-я что за дичь за хатами, в жизни есть интереснее вещи
12.01.2018 в 14:53
...Остаются вопросы лишь к УКСу, который все-таки является государственной организацией: почему у них, подписывавших заявление от одного гражданина на 10—15 квартир, не возникали вопросы по поводу законности этих доверенностей...
"lebedev_dmitry":