328
16 октября 2017 в 13:42
Автор: Николай Градюшко. Фото: r.onliner.by/pk
Назад в СССР: за $52 500 в Минске продают квартиру, удивительным образом сохранившую атмосферу 1970-х

В базе данных Onliner.by появилась колоритная квартира в районе станции метро «Грушевка». «Трешка» площадью 58,9 кв. м бережно сохранила в своих стенах почти дистиллированную атмосферу 70—80-х годов прошлого века. При просмотре фотографий создается впечатление, будто жильцы покинули квартиру лет 40 назад и с тех пор там ничего не менялось.

Демонстрируя скромный быт обычной советской семьи, «трешка» на улице Лермонтова может служить своеобразным музеем эпохи застоя. Удивительным образом здесь сохранилось множество деталей: оригинальные межкомнатные двери с фурнитурой, дисковые телефоны, ковры на стенах и накидки на мягкую мебель. Легкий диссонанс вносят разве что современные выключатели и телевизор из начала 2000-х.

Непременный атрибут любой советской квартиры — полированная стенка, хранящая в своих недрах огромное количество вещей. Полки заполнялись книгами, одеждой, посудой. На самом видном месте, в нишах за стеком, хранились сервизы и хрусталь, которыми пользовались хорошо если несколько раз в году.

Квартиру времен СССР трудно представить без ковра на стене. Долгое время ковры считались символом достатка. Своей пестротой они вносили разнообразие в скромный быт времен товарного дефицита. Кроме того, нередко служили и в качестве дополнительной шумоизоляции, приглушая звук телевизора за стеной.

В другой жилой комнате помимо ковра во всю стену обращает на себя внимание еще один характерный предмет — трельяж — тумба с тремя зеркалами.

Третья комната когда-то давно, возможно, служила детской. Здесь две кровати, платяной шкаф, стол и стул — все скромно и аскетично.

А вот и кухня. Раковина со смесителем, сервант, холодильник, хлебница — все это сохранилось будто бы со дня новоселья первых жильцов.

«Простейшее жилое состояние, элементарные условия для проживания, — отмечается в объявлении. — Имеется кладовка, удобное место для хранения. Месторасположение дома отличное — 4 минуты пешком до ст. метро „Грушевка“, в доме находится два продовольственных магазина, рядом 4-я поликлиника, школы, детские сады, все необходимое для жизни. Добраться в любую точку города быстро и удобно. Ключи в день сделки».

Прихожая. Календарь 1976 года на стене прекрасно дополнил бы атмосферу.

Сегодня за квартиру-музей просят 103 073 рубля, что эквивалентно $52 500 ($891 за кв. м). Не так уж и дорого для квартала в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Грушевка». К минусам можно отнести четвертый этаж пятиэтажного дома. Ну а старый интерьер, понятное дело, будет интересовать нового собственника в самой меньшей степени.

Вид из окна

Автор: Николай Градюшко. Фото: r.onliner.by/pk
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.10.2017 в 13:45
Вечного покоя бабушке.
778
Лучший комментарий
16.10.2017 в 13:44
спс, посмеялся от души
16.10.2017 в 13:45
Вот это бабушааатник )) Ёу!
16.10.2017 в 13:45
Вечного покоя бабушке.
16.10.2017 в 13:45
Сдавать туристам типа тур Back in USSR или школьников водить.
16.10.2017 в 13:46
Канал "Ностальгия" по кабельному входит в пакет ? )))
16.10.2017 в 13:46
Можно фильмы о совке снимать...
16.10.2017 в 13:46
А сколько еще таких квартир есть?
16.10.2017 в 13:46
А где же обои в такой узор, на который можно бесконечно пялиться? Да и люстра в зале должна быть с хрустальными висюльками.
16.10.2017 в 13:46
Зачем продавать?
Лучше киношникам сдавать в аренду)
16.10.2017 в 13:47
Такая обстановка ещё не настолько редкая
16.10.2017 в 13:47
Для льготников самое-то..
Трёшка, метр меньше тыщи... пусть гос-во и кредитует такие квартиры, в чём проблема? зачем выделять колоссальные деньги на новые дома из кармана других слоёв населения?
16.10.2017 в 13:48
Можно снимать кино, можно ностальгировать, а лучше сделать евроремонт и жить дальше
16.10.2017 в 13:48
Наконец нашелся конкурент
https://realt.onliner.by/2017/10/10/torg-u-kamina
16.10.2017 в 13:48
Лучше в такой чем на каменной горке с понаехавшими
16.10.2017 в 13:50
Музей советского быта можно открыть.
16.10.2017 в 13:50
Аккуратные люди жили. Могу сказать, что из за народной нищеты таких музеев еще очень немало.
16.10.2017 в 13:50
Русакам сдавайте. Чтобы флюродросили на почивший серп и молот.
16.10.2017 в 13:50
Таких квартир еще очень-очень много
16.10.2017 в 13:50
Лучше в такой чем на каменной горке с понаехавшими
"artserge":

да ладно? ты думаешь в этих пятиэтажках контингент великолепный живёт? Не поверю... Но зато не на окраине ))
16.10.2017 в 13:51
Господи. Как в детстве у бабушки побывал.
16.10.2017 в 13:51
К минусам можно отнести четвертый этаж пятиэтажного дома

Я один не понимаю, чем плох четвертый этаж в пятиэтажном доме?
16.10.2017 в 13:52
А сколько еще таких квартир есть?
"vasil123":

% 60 от общего числа, прогуляйтесь вечером по центру и обратите внимание на окна,в которых горит свет
16.10.2017 в 13:52
Ленина там нет??!!)))))
16.10.2017 в 13:52
ну и кому интересно жить в квартире дизайна ссср ?
16.10.2017 в 13:52
Стиль - антисекс...
16.10.2017 в 13:52
таких квартир половину Минска, что здесь особенного?
16.10.2017 в 13:52
ковры решают
16.10.2017 в 13:53
где ламповый черно-белый телик и ушастая двухкомфорочная плита?
16.10.2017 в 13:53
Классная хатка,как в детстве побывал!У каждой второй семьи моих детский друзей был такой пейзаж в квартире!
16.10.2017 в 13:54
В 2008 году эту хату можно было двинуть за 110 000 зелени . И чего вы тогда то на онлинере ныли . Что вам тогда жить мешало . Денег было валом .
16.10.2017 в 13:54
Таких квартир еще очень-очень много
"natasha1505":

Да, как и комментаторов до сих пор живущих там.
16.10.2017 в 13:55
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
16.10.2017 в 13:55
До сих пор половина страны так живёт. Особенно в областных центрах. Иш все раскудахтались - ковры с дорожками убрали и стали нуворишами)))
16.10.2017 в 13:56
Вечного покоя бабушке.
"Quantex":

Что к чему это тут??
16.10.2017 в 13:56
Музей)
16.10.2017 в 13:56
Цыганщина. Как раз для гаевых
16.10.2017 в 13:56
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Так и что в голове поменяется? Или без натяжных потолков и гипсокартона на стенах уже нельзя жить?
16.10.2017 в 13:56
в Европе сделали бы из этого хостел или достопримечательность , а у нас будет в этой квартире еурарэмонт )
16.10.2017 в 13:56
Супер!!! Где еще такое увидишь!
16.10.2017 в 13:57
Вот за что бесят меня тутошние комментаторы , так за позлорадствовать над тем , в чем сами многие выросли. И выросли же! Ежу понятно что жила бабуля. Причем аккуратная бабуля. Ей нафиг не надо был ваш евроремонт , который , кстати , у некоторых по душевному комфорту проигрывает этому , как один умник выразился, бабушатнику.
16.10.2017 в 13:57
Бабушатник надо продать какой-нибудь кинокомпании. Сериалов можно наснимать уйму, без затрат на декорации.
16.10.2017 в 13:57
ну и кому интересно жить в квартире дизайна ссср ?
"Gunslinger":

а кому интересно смотреть Лувр или Колизей ? Есть куча людей для которых СССР - это загадка.
16.10.2017 в 13:58
65% квартир в Минске и минском районе точная копия.
16.10.2017 в 13:59
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Я в СССР при финской сантехнике , мебелях югославских да кафелях ГДРовских жил . Сейчас такого не делают . Ширпотреб . ...Сервиз Мадонна , Шарп 777. Вот это и есть жил . А в этой хате жильцам при рождении аборт сделали
16.10.2017 в 14:02
В ней фильмы можно снимать с сюжетом из того времени)
16.10.2017 в 14:04
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Я в СССР при финской сантехнике , мебелях югославских да кафелях ГДРовских жил . Сейчас такого не делают . Ширпотреб . ...Сервиз Мадонна , Шарп 777. Вот это и есть жил . А в этой хате жильцам при рождении аборт сделали
"marantz":

Могу подарить сервант ГДРовский. Не возможно стёкла открыть - вонь такая стоит... у-ух. Расвалившимся соцлагерем чтоли пахнет-не пойму.
16.10.2017 в 14:06
Столько комментариев и ни разу не упомянуто слово СОВОК . А почему ? В СССР совка не было . Совок появился лет 10 назад когда молодая хипстерня бабушкины хаты в евро квартиры перемардовывать начали .
16.10.2017 в 14:06
Премиум бабушатник)
16.10.2017 в 14:06
Вечного покоя бабушке.
"Quantex":

Что к чему это тут??
"Слава_Сатанэ":

Любитель лайков забил одно из первых мест
16.10.2017 в 14:06
lembit,
К минусам можно отнести четвертый этаж пятиэтажного дома

Я один не понимаю, чем плох четвертый этаж в пятиэтажном доме?
"lembit":

Лифта там нет
16.10.2017 в 14:07
Выкупит и сделать музей.
От туристов отбоя не будет.
Можно еще в комнату алкаша поселить а две остальные посуточно сдавать желающим окунуться в 70-е годы 20 века.
16.10.2017 в 14:08
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Я в СССР при финской сантехнике , мебелях югославских да кафелях ГДРовских жил . Сейчас такого не делают . Ширпотреб . ...Сервиз Мадонна , Шарп 777. Вот это и есть жил . А в этой хате жильцам при рождении аборт сделали
"marantz":

Могу подарить сервант ГДРовский. Не возможно стёкла открыть - вонь такая стоит... у-ух. Расвалившимся соцлагерем чтоли пахнет-не пойму.
"Saul.Miel":


Немецкий не пойдет. Требуется Славянский шкаф.
16.10.2017 в 14:08
Могу подарить сервант ГДРовский. Не возможно стёкла открыть - вонь такая стоит... у-ух. Расвалившимся соцлагерем чтоли пахнет-не пойму.
"Saul.Miel":

Это потому он у тебя так пахнет , что у вас сантехники финской не было . Я на советский унитаз за лазить тож стремался ......лучше в сервант ГДРовсий .
16.10.2017 в 14:09
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Я в СССР при финской сантехнике , мебелях югославских да кафелях ГДРовских жил . Сейчас такого не делают . Ширпотреб . ...Сервиз Мадонна , Шарп 777. Вот это и есть жил . А в этой хате жильцам при рождении аборт сделали
"marantz":


О, да вы из партийной элиты ?
16.10.2017 в 14:11
Я ковры на стенах до сих пор люблю.
16.10.2017 в 14:11
Очень даже неплохо, чисто, красиво, уютно. Зачем статья в таком ироничном тоне? Лучше покажите новые квартиры с евроремонтом в которых свинарник.
16.10.2017 в 14:12
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Я в СССР при финской сантехнике , мебелях югославских да кафелях ГДРовских жил . Сейчас такого не делают . Ширпотреб . ...Сервиз Мадонна , Шарп 777. Вот это и есть жил . А в этой хате жильцам при рождении аборт сделали
"marantz":


О, да вы из партийной элиты ?
"sergun74":

Ага ....должен же кто то в СССР потреблять все блага социализма .
16.10.2017 в 14:13
К минусам можно отнести четвертый этаж пятиэтажного дома

Я один не понимаю, чем плох четвертый этаж в пятиэтажном доме?
"lembit":

может лифта нет? и соседи сверху залить могут.
я тоже не очень понял.
16.10.2017 в 14:13
Я на таких квартирах пожил, когда был студентом в Могилеве! Там через одну такие попадались.
16.10.2017 в 14:13
каждая вторая в минске так выглядит ...
16.10.2017 в 14:15
Я ковры на стенах до сих пор люблю.
"Клюшкин":

С коврами звук Хай-Энд систем просто прекрасен .Но мода ((((( Пришлось делать пробковым деревом . А это уже совсем другая история .
16.10.2017 в 14:15
Могу подарить сервант ГДРовский. Не возможно стёкла открыть - вонь такая стоит... у-ух. Расвалившимся соцлагерем чтоли пахнет-не пойму.
"Saul.Miel":

Это потому он у тебя так пахнет , что у вас сантехники финской не было . Я на советский унитаз за лазить тож стремался ......лучше в сервант ГДРовсий .
"marantz":

Думаю тут больше вопрос экологичности старой мебели. Говорят сейчас делают мебель из стружек с лёгким амбрэ формальдегидов. По мне старый разложившийся лак сокращает жизнь ничуть не хуже.
16.10.2017 в 14:15
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Я в СССР при финской сантехнике , мебелях югославских да кафелях ГДРовских жил . Сейчас такого не делают . Ширпотреб . ...Сервиз Мадонна , Шарп 777. Вот это и есть жил . А в этой хате жильцам при рождении аборт сделали
"marantz":


...из всего вами названного в те времена удалось потрогать руками только ...Сервиз Мадонна у дядьки служившего в ГДР и мафон Шарп у знакомого,только вернувшегося из Афгана...
16.10.2017 в 14:15
В 2008 году эту хату можно было двинуть за 110 000 зелени . И чего вы тогда то на онлинере ныли . Что вам тогда жить мешало . Денег было валом .
"marantz":

так в 2008 бабка с дедкой еще живы были
16.10.2017 в 14:17
Не так уж и дорого для квартала в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Грушевка». К минусам можно отнести четвертый этаж пятиэтажного дома.

Там два жутких минуса
1) 15-я поликлиника
2) жить придётся среди стройплощадок несколько десятилетий
16.10.2017 в 14:17
Лет через 30 еще не родившаяся сейчас молодежь будет ржать в голос над вашими собственными интерьерами, которые вы считаете модными и достойными, и в которые вкладываете приличные деньги (а многие для этого еще и кредитов набирают).
Давайте, что ли, прямо сейчас начинать с самих себя стебаться.
16.10.2017 в 14:17
кино снимать
16.10.2017 в 14:18
такая атмосфера царит в половина домах нашей страны
16.10.2017 в 14:19
Телевизор, выключатели, смеситель в ванной не той эпохи. Незачёт.
16.10.2017 в 14:22
таких квартир 50 процентов по Минску :)
16.10.2017 в 14:22
Могу подарить сервант ГДРовский. Не возможно стёкла открыть - вонь такая стоит... у-ух. Расвалившимся соцлагерем чтоли пахнет-не пойму.
"Saul.Miel":

Это потому он у тебя так пахнет , что у вас сантехники финской не было . Я на советский унитаз за лазить тож стремался ......лучше в сервант ГДРовсий .
"marantz":

Думаю тут больше вопрос экологичности старой мебели. Говорят сейчас делают мебель из стружек с лёгким амбрэ формальдегидов. По мне старый разложившийся лак сокращает жизнь ничуть не хуже.
"Saul.Miel":

Так и есть . Но нужно куда то хрусталь ставить . Тем более от этого запаха моль дохнет и шубы с шапками целее будут .
16.10.2017 в 14:23
Дождались наконец-то наследнички)))
16.10.2017 в 14:23
По моему у нас половина так живут !
16.10.2017 в 14:23
еще не выветрился запах мертвой бабки, а квартира уже на продажу...
"Red__Cat":

Выбросить старую мебель делов то
16.10.2017 в 14:27
Холодильник ЗИЛ с замком должен был бы быть. Газовая плита тоже не по фэн-шую
16.10.2017 в 14:28
Ничего вы не понимаете, это евроремонт в стиле ретро.
16.10.2017 в 14:30
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Сказала соплячка, которая СССР и в глаза не видела. ))) Такие потешные эти современные агрогламурные дамы.))) Яблоко 8-ое уже успела выпросить?)))
16.10.2017 в 14:30
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Я в СССР при финской сантехнике , мебелях югославских да кафелях ГДРовских жил . Сейчас такого не делают . Ширпотреб . ...Сервиз Мадонна , Шарп 777. Вот это и есть жил . А в этой хате жильцам при рождении аборт сделали
"marantz":


...из всего вами названного в те времена удалось потрогать руками только ...Сервиз Мадонна у дядьки служившего в ГДР и мафон Шарп у знакомого,только вернувшегося из Афгана...
"sergun74":

Мафан Шарп - это больше надуманная ценность 60-80-ти десятников, чем бесценный артефакт. Играет он так себе, места занимает много. Я свой в гараж отвёз - пусть там пылится. Толи дело хайэнд (или стрелочный хайфай) золотого века- вот это вкусно )
16.10.2017 в 14:32
Лет через 30 еще не родившаяся сейчас молодежь будет ржать в голос над вашими собственными интерьерами, которые вы считаете модными и достойными, и в которые вкладываете приличные деньги (а многие для этого еще и кредитов набирают).
Давайте, что ли, прямо сейчас начинать с самих себя стебаться.
"hokker":

Зачем ждать 30 лет ??? Сейчас персонажей хватает и с интерьерами и со сметами на их претворение в жизнь. Не всегда , только понятно , что делать : смеяться до слёз или наоборот
16.10.2017 в 14:32
Печально всё это
16.10.2017 в 14:33
А вот и кухня. Раковина со смесителем, сервант, холодильник, хлебница — все это сохранилось будто бы со дня новоселья первых жильцов.
"Saul.Miel":

Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Я в СССР при финской сантехнике , мебелях югославских да кафелях ГДРовских жил . Сейчас такого не делают . Ширпотреб . ...Сервиз Мадонна , Шарп 777. Вот это и есть жил . А в этой хате жильцам при рождении аборт сделали
"marantz":

Могу подарить сервант ГДРовский. Не возможно стёкла открыть - вонь такая стоит... у-ух. Расвалившимся соцлагерем чтоли пахнет-не пойму.
"Saul.Miel":

Мне кажется, по этому поводу претензии не производителям серванта надо предъявлять, а спрашивать с тех, кто им пользуется.
16.10.2017 в 14:34
К минусам можно отнести четвертый этаж пятиэтажного дома

Я один не понимаю, чем плох четвертый этаж в пятиэтажном доме?
"lembit":

Пятиэтажка=хрущ с низкими потолками, балконами вместо лоджий и без лифта - с маленьким ребенком крайне напряжно коляску таскать с 4-го на первый и обратно, чтоб банально погулять с малышом
16.10.2017 в 14:36
Дождались наконец-то наследнички)))
"d.A_Pascu":

Сейчас купят себе 6-го икса и с видом успешного состоявшегося человека будет ездить мимо девок на остановках, пока не намотает его на мачту освещения. Грустно
16.10.2017 в 14:37
Могу подарить сервант ГДРовский. Не возможно стёкла открыть - вонь такая стоит... у-ух. Расвалившимся соцлагерем чтоли пахнет-не пойму.
"Saul.Miel":

Ну это скорее вопрос к Вашей чистоплотности.)) И, судя по Вашему признанию, а так же тому, что этот сервант все еще у Вас стоит Вам что союз, плохо, что сейчас не фонтан - такие как Вы всегда будут жить с "вонючим" сервантом, в такой же квартире.
16.10.2017 в 14:38
ковры на стенах висят + к ценнику)
16.10.2017 в 14:38
Для льготников самое-то..
Трёшка, метр меньше тыщи... пусть гос-во и кредитует такие квартиры, в чём проблема? зачем выделять колоссальные деньги на новые дома из кармана других слоёв населения?
"Даярам":

Кому что,а лысому расческа.Судя по Ладе Весте,далеко от льготников не отошли))
16.10.2017 в 14:40
Толи дело хайэнд (или стрелочный хайфай) золотого века- вот это вкусно )
"Saul.Miel":

В СССР его не много закупали . Только в Мск или по каталогу . Но по каталогу до Минска не доходило . Ну ....до меня не доходило не тот уровень был .
16.10.2017 в 14:40
Олдтаймер - какой-то)) Холодильник, как у моих родителей когда то был. Такой ламповый. Эх, ностальгия!
16.10.2017 в 14:44
А вот и кухня. Раковина со смесителем, сервант, холодильник, хлебница — все это сохранилось будто бы со дня новоселья первых жильцов.
"Saul.Miel":

Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Я в СССР при финской сантехнике , мебелях югославских да кафелях ГДРовских жил . Сейчас такого не делают . Ширпотреб . ...Сервиз Мадонна , Шарп 777. Вот это и есть жил . А в этой хате жильцам при рождении аборт сделали
"marantz":

Могу подарить сервант ГДРовский. Не возможно стёкла открыть - вонь такая стоит... у-ух. Расвалившимся соцлагерем чтоли пахнет-не пойму.
"Saul.Miel":

Мне кажется, по этому поводу претензии не производителям серванта надо предъявлять, а спрашивать с тех, кто им пользуется.
"Yuri222":

Могу подарить сервант ГДРовский. Не возможно стёкла открыть - вонь такая стоит... у-ух. Расвалившимся соцлагерем чтоли пахнет-не пойму.
"Saul.Miel":

Ну это скорее вопрос к Вашей чистоплотности.)) И, судя по Вашему признанию, а так же тому, что этот сервант все еще у Вас стоит Вам что союз, плохо, что сейчас не фонтан - такие как Вы всегда будут жить с "вонючим" сервантом, в такой же квартире.
"BARS417":

В советское время в этих гробах хрусталь стоял. Ничего, что может пахнуть туда не клали. Лак или другая пропитка с годами подверглись деструкции вот и запах.
В гараж отвёз - там он теперь пахнет. Чистоплотность никак сюда.
Э-э-эх молодёжь никаких знаний - одни амбиции и юношеский максимализм.
16.10.2017 в 14:44
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Я в СССР при финской сантехнике , мебелях югославских да кафелях ГДРовских жил . Сейчас такого не делают . Ширпотреб . ...Сервиз Мадонна , Шарп 777. Вот это и есть жил . А в этой хате жильцам при рождении аборт сделали
"marantz":


О, да вы из партийной элиты ?
"sergun74":

больше похож на фарцовщика-неудачника!)))
16.10.2017 в 14:44
За 20к$ заберу
16.10.2017 в 14:45
газовый счетчик всю атмосферу портит.
16.10.2017 в 14:46
Да еще полно таких квартир
16.10.2017 в 14:47
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Я в СССР при финской сантехнике , мебелях югославских да кафелях ГДРовских жил . Сейчас такого не делают . Ширпотреб . ...Сервиз Мадонна , Шарп 777. Вот это и есть жил . А в этой хате жильцам при рождении аборт сделали
"marantz":


О, да вы из партийной элиты ?
"sergun74":

Ага ....должен же кто то в СССР потреблять все блага социализма .
"marantz":

Каким боком финская сантехника и Шарп к социализму?

ЗЫ Отмазка, что финнам в свое время Ленин дал возможность откосить от социализма - не подойдет.
16.10.2017 в 14:48
больше похож на фарцовщика-неудачника!)))
"Абоетупое":

Если живой значит удачник )))) Джинсу Монтана не желаете ?
16.10.2017 в 14:48
Чур меня
16.10.2017 в 14:48
ковры на стенах висят + к ценнику)
"Kubina-77":

Даже не обсуждается , ковер на стене -это шумоизоляция по-советски :)
А сейчас поснимали со стен и жалуются на плохую шумоизоляцию...
16.10.2017 в 14:52
А где же обои в такой узор, на который можно бесконечно пялиться? Да и люстра в зале должна быть с хрустальными висюльками.
"Incordia":

Спалился Штирлиц! Бесконечно пялиться перед сном можно только в советский ковёр. Так что вали в школу!))
16.10.2017 в 14:53
Да какая разница какой там ремонт? Все равно все выбрасывать новому хозяину.
16.10.2017 в 14:53
В советское время в этих гробах хрусталь стоял. Ничего, что может пахнуть туда не клали. Лак или другая пропитка с годами подверглись деструкции вот и запах.
В гараж отвёз - там он теперь пахнет. Чистоплотность никак сюда.
Э-э-эх молодёжь никаких знаний - одни амбиции и юношеский максимализм.
"Saul.Miel":

Ну, старичок, не знаю что там у Вас за ГДРовский(и вообще еще вопрос ГДРовский ли) сервант был, но знаю, что в квартире, которую я снимал лет 8 назад стоял как раз таки сервант из ГДР, сохранилась даже с обратной стороны на стенке наклейка с городом и годом производства, так вот запаха от него было 0,0, лак весь был без трещин и сколов. В таком же идеальном состоянии у бабушки с дедушкой по сей день стоит чешский набор мебели для гостиной. А вот другой бабушки стоял и сервант и стенка белорусского производства, так у первого лак потрескался и запах специфический был, но не назову его вонью, а стенка вся перекосилась и стала рассыпаться - выкинули. Так что че-то я Вам не верю.
16.10.2017 в 14:53
Такое впечатление, что эта квартира была закрыта и в ней никто не проживал 40 лет, только перед продажей сделали уборку. Квартира из прошлого, ведь в ней ничего нет из нашего времени!
16.10.2017 в 14:54
больше похож на фарцовщика-неудачника!)))
"Абоетупое":

Если живой значит удачник )))) Джинсу Монтана не желаете ?
"marantz":

те что не выжили это супернеудачники))...а удачники давно в боссах и...не здесь причём
16.10.2017 в 14:55
как к бабуле съездил )) мало того, что планировка один в один, так еще и расстановка мебели как под копирку )
16.10.2017 в 14:57
ц! Бесконечно пялиться перед сном можно только в советский ковёр.
"TESLA_amatory":

Если ковёр китайский то по ночам виден Мао Дзедун в гробу . У моей тётки у соседки такой был . Она ночью от разрыва сердца умерла . От страха .
16.10.2017 в 14:59
больше похож на фарцовщика-неудачника!)))
"Абоетупое":

Если живой значит удачник )))) Джинсу Монтана не желаете ?
"marantz":

те что не выжили это супернеудачники))...а удачники давно в боссах и...не здесь причём
"Абоетупое":

Тебе конечно виднее . Но я от добра добра не искал . Нас и тут не плохо кормят ))))
16.10.2017 в 15:00
Лет через 30 еще не родившаяся сейчас молодежь будет ржать в голос над вашими собственными интерьерами, которые вы считаете модными и достойными, и в которые вкладываете приличные деньги (а многие для этого еще и кредитов набирают).
Давайте, что ли, прямо сейчас начинать с самих себя стебаться.
"hokker":

Уже лет 10 стебают евроремонты и приносят пикчи желто-синих квартир с подвесными потолками.
16.10.2017 в 15:05
знатный бабушатник )
16.10.2017 в 15:08
такая атмосфера в 1/3 минских квартир ))))!!!!!
16.10.2017 в 15:08
ничего особенного, у половины белорусских пенсионеров такие квартиры и лишь малая часть живёт в новых и современных квартирах...
16.10.2017 в 15:08
Аж нафталином запахло
16.10.2017 в 15:09
Беларусьфильм
16.10.2017 в 15:09
Квартира заинтересует разве только киностудию - кино снимать по те годы! Идеальные натуральные декорации - и что самое главное - ничего менять не надо...
16.10.2017 в 15:10
к минусам можно отнести вид из окна на частный сектор - жить ему не долго и вырастет под окном 19ти этажка...
16.10.2017 в 15:12
атмосфера 1970-х
газовый счётчик и домофон - сильно портят интерьер! :)
никому из "потенциальных" покупателей этот "стайл" нафиг не нужен!!! - лишняя морока спускать это всё без лифта на мусорку, которая то же не возле подъезда!!! :(
16.10.2017 в 15:18
Надо чтобы Беларусьфильм выкупил, будут снимать в этой квартире очередные вечные нестареющие шедевры...
16.10.2017 в 15:24
квартира с МЕБЕЛЬЮ и ремонтом ! заселяйся и живи
а то понабирают кредитов на гипсокартон и потолки натяжные, в итоге потом на роллтонах сидят зато рэмонт
16.10.2017 в 15:30
борисовские купят.
16.10.2017 в 15:31
Узнать, что за соседи рядом живут, и можно брать, кому надо.
Нормальная квартира без вот этих вот "Почему ценник запредельный? Вы знАити сколько в ремонт было вложено".
А ремонт и вкус то - полный отстой, который потом еще и переделывай.
16.10.2017 в 15:36
атмосфера 1970-х
газовый счётчик и домофон - сильно портят интерьер! :)
никому из "потенциальных" покупателей этот "стайл" нафиг не нужен!!! - лишняя морока спускать это всё без лифта на мусорку, которая то же не возле подъезда!!! :(
"Digger-on":

Домофон можно обрезать, счетчик поставить размером поменьше или упрятать в шкафчик.
Конечно, можно влезть в долевое, которое без внутренних стен строят, с ценником больше тысячи за квадрат. И таскать потом кирпичи и штукатурку в свою квартиру без лифта.
Тут - кому что больше нравится.
16.10.2017 в 15:37
мои глаза...
16.10.2017 в 15:37
хорошая бабушка была, судя по состоянию. не гулящая. рип бабуле, да.
а вообще, посмотрел фото и сразу квартиру своей бабули вспомнил)
16.10.2017 в 15:38
Все как в детстве
16.10.2017 в 15:43
Тоже мне редкость таких квартир тысчи, у моей бабушки до сих пор так!
и люстра не в тему
вот правильная
http://mywishlist.ru/pic/i/wish/300x300/006/262/897.jpeg
16.10.2017 в 15:45
Музей нужно запилить.
16.10.2017 в 15:47
Тоже мне редкость таких квартир тысчи, у моей бабушки до сих пор так!
и люстра не в тему
вот правильная
http://mywishlist.ru/pic/i/wish/300x300/006/262/897.jpeg
"Drags":

нее, правильная люстра - это такая, с висюльками )
16.10.2017 в 15:50
Вечного покоя бабушке.
"Quantex":

Блин, в точку! Навеяло... Даже и добавить нечего
16.10.2017 в 15:51
К минусам можно отнести четвертый этаж пятиэтажного дома

Я один не понимаю, чем плох четвертый этаж в пятиэтажном доме?
"lembit":

Ну как бы это.... 21 век на дворе, народ ленивый стал,5 точку отрастил, а в хруще лифта нету, по этому для многих он плох так сказать.
16.10.2017 в 15:51
Тоже мне редкость таких квартир тысчи, у моей бабушки до сих пор так!
и люстра не в тему
вот правильная
http://mywishlist.ru/pic/i/wish/300x300/006/262/897.jpeg
"Drags":

нее, правильная люстра - это такая, с висюльками )
"VikaV":

аа :) точно ты прав, с висюльками постарше будет
16.10.2017 в 15:51
продает не фукс случаем?
16.10.2017 в 16:04
Пускай за советские рубли и продают.
16.10.2017 в 16:05
Блин, там бы музей сделать... На фотках шикарно все выглядит (в смысле сохранности).
16.10.2017 в 16:09
$52 500 ($891 за кв. м). Не так уж и дорого

Не то что дорого, а запредельно дорого.
16.10.2017 в 16:10
норм хата, интересная )
16.10.2017 в 16:12
Это грусть и печаль
16.10.2017 в 16:13
А сколько еще таких квартир есть?
"vasil123":

Не менее 80% в Минске.
16.10.2017 в 16:27
Все круто, но в этой квартире надо делать всееее, вложишь ещё столько же , сколько она стои!
16.10.2017 в 16:28
К минусам можно отнести четвертый этаж пятиэтажного дома

Я один не понимаю, чем плох четвертый этаж в пятиэтажном доме?
"lembit":

Доживешь лет до 70 - поймешь. Хотя каждому - свое, кто-то раньше, кто-то позже, а кто-то чуль ли не до самой смерти козликом прыгает. Тогда другой вариант - гулять с ребенком в коляске по два раза в день и таскать его с этой коляской по лестнице вверх-вниз. Или ногу повредить, похромать на костылях. На ровном месте еще более-менее, а по лестнице... Если еще не дошло - лифта в "хрущевке" нет.
16.10.2017 в 16:42
В таком жилье и запах соответствующий, затхлый. Недавно у родителей ремонт делали и они пару ночей ночевали у старенькой соседки, так вот, моей маме стало ночью плохо от этого жуткого запаха, давление поднялось.
16.10.2017 в 16:52
Сдавать для киносъемок надо!
16.10.2017 в 16:53
Ну а старый интерьер, понятное дело, будет интересовать нового собственника в самой меньшей степени.

Для нового собственника этот "интерьер" как соль на ране. Купив эту квартиру, придётся из неё всё выбросить, включая двери и окна и всё сделать нормально. Вкинуть в нее придётся прилично.
16.10.2017 в 16:53
Где обои в цветочек, ну или хотя бы в полосочку?
16.10.2017 в 16:57
Угнетает такая обстановка. Мысли идти за мылом
16.10.2017 в 17:04
$52 500 ($891 за кв. м). Не так уж и дорого

Не то что дорого, а запредельно дорого.
"Оппенгеймер":

а сколько должно быть? 200 долларов за квадрат?
16.10.2017 в 17:07
какая жесть) все выкинуть
16.10.2017 в 17:08
Застабилам самое то
16.10.2017 в 17:10
$52 500 ($891 за кв. м). Не так уж и дорого

Не то что дорого, а запредельно дорого.
"Оппенгеймер":

а сколько должно быть? 200 долларов за квадрат?
"artserge":

200 рублей за квадрат, мы ведь не в Америке живем, а в стране где скоро яблоку негде будет упасть от того что строят-строят-строят-строят-строят-строят .... ничего кроме как строить не умеют эти прикарытники
16.10.2017 в 17:11
у меня в деревне на кухне такой же шкафчик белый и раковина))
16.10.2017 в 17:15
Ха-Ха ))) да были времена )))
16.10.2017 в 17:18
Эти бабушки зато очень вкусно готовят! )
16.10.2017 в 17:19
К минусам можно отнести четвертый этаж пятиэтажного дома

Я один не понимаю, чем плох четвертый этаж в пятиэтажном доме?
"lembit":

Доживешь лет до 70 - поймешь. Хотя каждому - свое, кто-то раньше, кто-то позже, а кто-то чуль ли не до самой смерти козликом прыгает. Тогда другой вариант - гулять с ребенком в коляске по два раза в день и таскать его с этой коляской по лестнице вверх-вниз. Или ногу повредить, похромать на костылях. На ровном месте еще более-менее, а по лестнице... Если еще не дошло - лифта в "хрущевке" нет.
"bobocop":

Ну это минус, несомненно. Но единственная альтернатива хрущам - это т.н. дома клубного типа, в которых метр в разы больше стоит. Так что можно потерпеть.
ЗЫ: всё что сейчас строится - 25-этажные столбы и панели - это муравейники, жильём для человека это трудно назвать, никогда не купил бы там метры
16.10.2017 в 17:19
Квартира заинтересует разве только киностудию - кино снимать по те годы! Идеальные натуральные декорации - и что самое главное - ничего менять не надо...
"beardman76":

Следствие вели с Каневским - самое то!
16.10.2017 в 17:21
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Так и что в голове поменяется? Или без натяжных потолков и гипсокартона на стенах уже нельзя жить?
"artserge":

Можно и без горячей воды с туалетной бумагой жить, и без интернета. Люди вообще когда-то в пещерах жили и под кустом спали. Но лучше уж вы, советские, живите в сарае без нас, как-нибудь ;)
16.10.2017 в 17:24
вынуть все до кирпичей стен и бетона перекрытия и хоронить вместе с бабулей
16.10.2017 в 17:34
Ну и что, у нас соседка - бабка лет ей 95 или даже больше - там точно такая же хата, она ремонт вообще не делала, нафиг он ей нужен. Как заехала лет 30-40 назад так и живет. Там и ковры на стенах имеются, и сервант с хрусталями и рыбками фарфоровыми (раньше модно было) и стены масляной краской покрашены. Самое неприятное в таких квартирах - это запах, и бабкой пахнет и нафталином каким-то и бабкиными лекарствами, даже на площадке слышно. Запах ничем не изведешь - только ремонт. Ничего удивительного в этой квартире нет - таких полно.
16.10.2017 в 17:35
Убогая пропахшая старостью хал.....а, т.е. квартира
16.10.2017 в 17:39
Обои не те, смеситель не тот. 70-е не настоящие!!!
16.10.2017 в 17:43
Все родное. Не бито,не крашено.
16.10.2017 в 17:44
Лермонтова,17 - дом моего детства
16.10.2017 в 17:53
Это жильё 120% идёт под снос. Какой смысл продавать? Сдавайте...Потом будет квартира 60м2. Тыщ 10-15 точно будете в плюсе.
16.10.2017 в 17:55
Капсула времени.
16.10.2017 в 17:55
А мне нравится
16.10.2017 в 18:02
Это на сколько люди бедно жили, чтобы не сделать элементарного ремонта и ни разу за 40 лет не поменять мебель.... Плакать хочется...
16.10.2017 в 18:05
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Сказала соплячка, которая СССР и в глаза не видела. ))) Такие потешные эти современные агрогламурные дамы.))) Яблоко 8-ое уже успела выпросить?)))
"BARS417":

Что, так и не смогли приспособиться к новым условиям жизни. Хочется назад в СССР, где у всех была одинаковая убогая мебель, одинаковая одежда без изысков и очереди на все.
16.10.2017 в 18:06
Таких квартир пол-Минска и 2/3 страны
16.10.2017 в 18:15
Самое неприятное в таких квартирах - это запах, и бабкой пахнет
"annamuller":

Лет через 20 себя понюхай ))))
16.10.2017 в 18:17
[censored]
"2275060":

Такие вы тут все крутые,богатые,успешные.Чем вам не нравится квартира ? Вы что,действительно себя богатыми считаете ?
16.10.2017 в 18:19
Колоритненько!!!
16.10.2017 в 18:24
Квартира камерного типа+ железный умывальник!
Как в сказке, тоесть в аду
16.10.2017 в 18:24
Продать ее Беларусфильму. Пусть в ней хорошее кино снимают. Душевное, как раньше. Не такое {cencored} как сейчас
16.10.2017 в 18:37
Продать ее Беларусфильму. Пусть в ней хорошее кино снимают. Душевное, как раньше. Не такое {cencored} как сейчас
"Торговец":

Свинья грязь всегда найдёт.
16.10.2017 в 18:39
Это на сколько люди бедно жили, чтобы не сделать элементарного ремонта и ни разу за 40 лет не поменять мебель.... Плакать хочется...
"Maslik2041":

Почему это жили...97 % населения и сейчас не в состоянии раз в пять лет косметический ремонт сделать или раз в три года мебель поменять.. Власть уж который раз за 500лет меняется, а народ как был нищим, так и дальше будет влачить существование, чтобы правящая элита кушала сытно и спала сладко.
16.10.2017 в 18:40
Нормальная квартира. Но наша илита, которым папа с мамой в попу дуют, не оценит. Увы
16.10.2017 в 18:41
Таких хат в минске сотни и тысячи, а в других городах так половина.. тоже мне музей
16.10.2017 в 18:43
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Сказала соплячка, которая СССР и в глаза не видела. ))) Такие потешные эти современные агрогламурные дамы.))) Яблоко 8-ое уже успела выпросить?)))
"BARS417":

Что, так и не смогли приспособиться к новым условиям жизни. Хочется назад в СССР, где у всех была одинаковая убогая мебель, одинаковая одежда без изысков и очереди на все.
"0lena323":

Даже не знаю, что хуже -ходить в одинаковом или "дружить" с Сан Санычем каким, который Турцию оплатит и Ойпхончик последний купит.
16.10.2017 в 18:44
Это на сколько люди бедно жили, чтобы не сделать элементарного ремонта и ни разу за 40 лет не поменять мебель.... Плакать хочется...
"Maslik2041":

Странные непонятные мне люди.Плачьте если хочется.Только знайте,в этой квартире вполне могли жить люди намного счастливее вас.
16.10.2017 в 18:53
Вот хорошо же при СССР было! Не то что сейчас: одна бездуховность.
16.10.2017 в 18:58
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Сказала соплячка, которая СССР и в глаза не видела. ))) Такие потешные эти современные агрогламурные дамы.))) Яблоко 8-ое уже успела выпросить?)))
"BARS417":

Что, так и не смогли приспособиться к новым условиям жизни. Хочется назад в СССР, где у всех была одинаковая убогая мебель, одинаковая одежда без изысков и очереди на все.
"0lena323":

Даже не знаю, что хуже -ходить в одинаковом или "дружить" с Сан Санычем каким, который Турцию оплатит и Ойпхончик последний купит.
"Saul.Miel":

А при СССР дружили с Сан Санычем за то, чтобы обычный телефон в квартиру провели.
16.10.2017 в 19:00
сдавать киностудиям, снимающим фильмы про 70-80е годы в СССР!!!
16.10.2017 в 19:13
Так таких хат тышчы
16.10.2017 в 19:19
и сервант намасте
16.10.2017 в 19:36
цена-то хорошая, но все снести и сделать нормальный ремонт будет дороже, чем купить похожую квартиру с более свежим ремонтом.
Хотя, каждому свое
16.10.2017 в 19:39
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Я в СССР при финской сантехнике , мебелях югославских да кафелях ГДРовских жил . Сейчас такого не делают . Ширпотреб . ...Сервиз Мадонна , Шарп 777. Вот это и есть жил . А в этой хате жильцам при рождении аборт сделали
"marantz":


О, да вы из партийной элиты ?
"sergun74":

нет родители на Луче работали
16.10.2017 в 19:44
бабушка представилась
16.10.2017 в 19:45
что тут колоритного? брррр
16.10.2017 в 19:45
У моей бабушки точно так же.
16.10.2017 в 19:48
таких квартир 90% в Минске и 99% на периферии, - и те, кто удивляется, даже не заметили, что превратились в надменных буржуинов
16.10.2017 в 19:52
Ценник не из 70-х
16.10.2017 в 19:55
как в музее побывал)хотя таких музеев по стране.....
16.10.2017 в 19:55
Вечного покоя бабушке.
"Quantex":

Смешно. Уверен последние 10 лет там студенты жили.
16.10.2017 в 19:56
Стиль - антисекс...
"ИришаПлюс":

Это да, удавиться захотелось.
16.10.2017 в 20:00
нормальная квартира, можно подумать у многих что-то лучше и уютнее после так называемого современного агроремонта
16.10.2017 в 20:02
ретро,стенка-АХОНЬ
16.10.2017 в 20:13
Если весь этот хлам входит в цену, то нет.
16.10.2017 в 20:13
Как здорово. Немножко детства.
16.10.2017 в 20:16
Какая ностальгия, какой музей??? Люди так живут! Летом покупала квартиру, так 90% предложения на вторичке выглядят именно так.
16.10.2017 в 20:19
между прочим родина не продается... верните в СССР!!!
16.10.2017 в 20:33
До сих пор половина страны так живёт. Особенно в областных центрах. Иш все раскудахтались - ковры с дорожками убрали и стали нуворишами)))
"Saul.Miel":

наоборот таки, большую часть бабушатников встречаю именно в Минске
16.10.2017 в 20:33
Главное правильно преподнести.
В минске %60 таких бабушатников на продаже
16.10.2017 в 20:34
ещё бы для "полной картины" увидеть туалет и ванну
16.10.2017 в 20:42
в новостройке квадрат столько стоит, только в новых трешках квадратов больше!!!
16.10.2017 в 20:44
Для льготников самое-то..
Трёшка, метр меньше тыщи... пусть гос-во и кредитует такие квартиры, в чём проблема? зачем выделять колоссальные деньги на новые дома из кармана других слоёв населения?
"Даярам":

С языка сняли!!!
Многодетным!!!
Особенно тем кто детей рожал не для метров...
16.10.2017 в 20:49
До сих пор половина страны так живёт. Особенно в областных центрах. Иш все раскудахтались - ковры с дорожками убрали и стали нуворишами)))
"Saul.Miel":

наоборот таки, большую часть бабушатников встречаю именно в Минске
"Kissa_Opel":

В точку!!!!
Уже лет 20 в Минске, но никак не привыкну к бедности, бесхозяйственности, захламлённости квартир коренных минчан!
Как раз у родителей и всех соседей хорошие добротные ремонты, ухоженность, новая меблировка, стиль.... И молодежь живёт обособленно от родителей, а не 3 поколения в одной малогабаритной квартирке...
16.10.2017 в 20:49
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Я в СССР при финской сантехнике , мебелях югославских да кафелях ГДРовских жил . Сейчас такого не делают . Ширпотреб . ...Сервиз Мадонна , Шарп 777. Вот это и есть жил . А в этой хате жильцам при рождении аборт сделали
"marantz":


О, да вы из партийной элиты ?
"sergun74":

нет родители на Луче работали
"r97lou91":

Луч тогда это как ИТ сегодня . Там инженеры хорошо получали и стол заказов нажористый был .
16.10.2017 в 20:52
цена-то хорошая, но все снести и сделать нормальный ремонт будет дороже, чем купить похожую квартиру с более свежим ремонтом.
Хотя, каждому свое
"Bjaka":

Дорого!!!!
Старый дом, соседи наверное ещё те...
4 этаж 5-Ти этажки..
Скрипучие полы, сантехника...
Да тут тысяч 20-30 нужно, чтобы сделать все..
Не...
16.10.2017 в 21:02
квартира как квартира. Не нравится ремонт?- сделал свой и живи
16.10.2017 в 21:16
нолик лишний в цене
16.10.2017 в 21:21
Жэсть жесткая.
16.10.2017 в 21:26
А где же обои в такой узор, на который можно бесконечно пялиться? Да и люстра в зале должна быть с хрустальными висюльками.
"Incordia":

Спалился Штирлиц! Бесконечно пялиться перед сном можно только в советский ковёр. Так что вали в школу!))
"TESLA_amatory":

Ваши инсинуации беспочвенны и оскорбительны.
16.10.2017 в 21:33
Бабушатник
16.10.2017 в 21:34
прикольно
16.10.2017 в 21:36
Ptitsa24, обои свежие
16.10.2017 в 21:40
Что-же тут смеяться, продаётся не просто квартира, а чья-то жизнь прошедшая. Какие-то люди жили, стрела, радовались и умирали. Придёт время и вашу судьбу-квартиру, то что вы так любили продадут как хлам и о вас может и не вспомнят...
16.10.2017 в 21:40
Зачётный бабушатник
16.10.2017 в 21:42
таких квартир в Минске много. ....
16.10.2017 в 21:43
но судя по фото квартира светлая. А ремонт можно сделать любой
16.10.2017 в 21:45
Вечного покоя бабушке.
"Quantex":

или дедушке
16.10.2017 в 21:50
А зеркало в ванне на чей рост?
16.10.2017 в 21:58
в том районе каждая вторая с таким ремонтом... не удивили...
16.10.2017 в 22:02
неплохая попытка...
16.10.2017 в 22:07
у - уныние
16.10.2017 в 22:08
вот это антиквариат. сильно.
16.10.2017 в 22:13
шик...только проверить чтоб ковры и мебеля не фонили и можно брать))
16.10.2017 в 22:17
Вот хорошо же при СССР было! Не то что сейчас: одна бездуховность.
"Varjat_by":

хорошо было при царе горохе...
16.10.2017 в 22:20
Таких квартир в каждом подъезде в хрущах достаточно!
16.10.2017 в 22:51
Это не "трЕшка". Это "трЭшка"!
16.10.2017 в 22:53
там кино можно снимать ,все декорации в оригинале
16.10.2017 в 23:08
Киношникам в аренду! Пускай фильмы снимают.
16.10.2017 в 23:10
бабушатник
16.10.2017 в 23:15
Не хватает бобинника НОТА-203, усилителя Амфитон, и "Радиотехник" на 30Вт-)
16.10.2017 в 23:24
Беларусфильму предложите эту квартиру
16.10.2017 в 23:26
До сих пор половина страны так живёт. Особенно в областных центрах. Иш все раскудахтались - ковры с дорожками убрали и стали нуворишами)))
"Saul.Miel":

наоборот таки, большую часть бабушатников встречаю именно в Минске
"Kissa_Opel":

В точку!!!!
Уже лет 20 в Минске, но никак не привыкну к бедности, бесхозяйственности, захламлённости квартир коренных минчан!
Как раз у родителей и всех соседей хорошие добротные ремонты, ухоженность, новая меблировка, стиль.... И молодежь живёт обособленно от родителей, а не 3 поколения в одной малогабаритной квартирке...
"yursik":

А чаво 20 лет мучаетесь, езжайте на родину в добротные ремонты и живите спокойно, Минск уж как - нибудь без Вас...
16.10.2017 в 23:41
Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Я в СССР при финской сантехнике , мебелях югославских да кафелях ГДРовских жил . Сейчас такого не делают . Ширпотреб . ...Сервиз Мадонна , Шарп 777. Вот это и есть жил . А в этой хате жильцам при рождении аборт сделали
"marantz":


О,да ты оказывается крутой чел был при совке,дедуля! Умел жить,что называется...наверное ,завтракал в Астории,а ужинал уже с красотками в Сочи!-))
16.10.2017 в 23:46
А меня впечатлила чистота и аккуратность этой квартиры! Нет ощущения, что в этой квартире сменилось 10 жильцов или сдавалась в аренду студентам. Сколько таких бабушатников сейчас продаётся, но в основном от многих ощущение, что жили там старики, которые уже еле по хате передвигались и на уборку уже сил не хватало
16.10.2017 в 23:55
Представляю сколько всего собралось в коврах и матрасах...я бы от аллергии концы двинул.
17.10.2017 в 0:10
К минусам можно отнести четвертый этаж пятиэтажного дома

Я один не понимаю, чем плох четвертый этаж в пятиэтажном доме?
"lembit":

Отсутствием лифта, например.
17.10.2017 в 0:12
бабушка представилась
"Kniazeu":

Кому представилась, вам?
17.10.2017 в 0:24
я бы купил, но нет таких денег
17.10.2017 в 0:54
не советую покупать слышал то что там будут сносить дома в дальнейшем
17.10.2017 в 0:57
Жить жесть, там какой сериал снимать нормас, в стиле ссср.
17.10.2017 в 1:00
Кинуть молотов, а на пепелище сделать нормальный ремонт.
17.10.2017 в 1:01
Статью не читал =) но по моему эти фото тут ничего особенного не показывают, такого барахла на куфаре полно ( некоторые пытаються даже за этот хлам неплохие деньги сторговать) затариться гнилыми диванами из ссср в нынешнее время проше простого, расставить их в квартире и любоваться интерьеру из 70х =))
17.10.2017 в 1:03
Что-же тут смеяться, продаётся не просто квартира, а чья-то жизнь прошедшая. Какие-то люди жили, стрела, радовались и умирали. Придёт время и вашу судьбу-квартиру, то что вы так любили продадут как хлам и о вас может и не вспомнят...
"Alex__Z":

А чего тут огорчаться? Это жизнь. И да, хлам копить - не есть гуд. Лучше после тебя останутся хорошие дела и память, чем комод 40 летней давности.
17.10.2017 в 1:07
Дизайн скорее конца 80-х,но есть и вещи наверное даже из 60-х.Много еще таких квартир,особенно в райцентрах,а в деревнях так и такому многие позавидуют
17.10.2017 в 1:18
Телевизор, выключатели, смеситель в ванной не той эпохи. Незачёт.
"Shompol":

Д и кафель тоже более современный :)
17.10.2017 в 1:21
О,да ты оказывается крутой чел был при совке,дедуля! Умел жить,что называется...наверное ,завтракал в Астории,а ужинал уже с красотками в Сочи!-))
"MARIA47":
,, а с красотками в Юрмалу езживал . Там в кегли играли БОУЛИНГ-БАР один на всё СССР . Потом он сгорел в году 1986 ну и Юрас перле советский Мулен Руж .
17.10.2017 в 1:55
Телевизор, выключатели, смеситель в ванной не той эпохи. Незачёт.
"Shompol":

+трубка домофона )
17.10.2017 в 3:33
ПОСМОТРЕЛ НА ЭТУ КВАРТИРУ И ПРЕДСТАВИЛ НАШУ БЕЛОРУССКУЮ ЭКОНОМИКУ!!
И ОСОЗНАЛ ЧТО ЭТО БОЛЬШАЯ ЯМА!
Я ХОЧУ В 2017 году жить в нормальном новом доме,где все есть и где соседей алкоголиков нет.. Где есть детская нормальная площадка и тд.. Вот квартирку в ЗЕЛЕНОМ БОРЕ,я бы себе купил!!!
17.10.2017 в 8:20
Это на сколько люди бедно жили, чтобы не сделать элементарного ремонта и ни разу за 40 лет не поменять мебель.... Плакать хочется...
"Maslik2041":

Странные непонятные мне люди.Плачьте если хочется.Только знайте,в этой квартире вполне могли жить люди намного счастливее вас.
"alla_fed":

Откуда понабежало глупых злых бесчувственных детей? Я гляжу на ковры и стенки и вижу не "бабушатник", а чужую жизнь. Со своими надеждами и уверенностью - в прошлом, с бедностью, скромностью - в настоящем. Так жили ваши бабушки и дедушки, так будете жить вы, возможно (не в советских коврах дело). Очень грустная статья.
17.10.2017 в 8:20
Хорошая квартира, лучше, чем голый бетон в Лошице и КГ.
17.10.2017 в 8:21
бабушка представилась
"Kniazeu":

Кому представилась, вам?
"ssascha":

Святому Петру.
17.10.2017 в 8:39
Русакам сдавайте. Чтобы флюродросили на почивший серп и молот.
"affaweb":

оооххх..пххахахахахахха...флюродросили....красава!!!пххахахахахха
17.10.2017 в 8:44
ничего кроме как строить не умеют эти прикарытники
"vladimirpetrov":

Строить то же не умеют.
17.10.2017 в 8:53
до сих пор каждый второй дом в деревне такой или в райцентре.
а для минска диковинка видимо
17.10.2017 в 9:47
Это на сколько люди бедно жили, чтобы не сделать элементарного ремонта и ни разу за 40 лет не поменять мебель.... Плакать хочется...
"Maslik2041":

Почему это жили...97 % населения и сейчас не в состоянии раз в пять лет косметический ремонт сделать или раз в три года мебель поменять.. Власть уж который раз за 500лет меняется, а народ как был нищим, так и дальше будет влачить существование, чтобы правящая элита кушала сытно и спала сладко.
"Saul.Miel":

3-5 лет и 40 лет... разницу ощущаете?
17.10.2017 в 9:47
я с похожей столько барахла по-выгрибал)
17.10.2017 в 10:36
Один в один квартира моей покойной бабки. Тоже на Лермонтова. Такие же шкафы, ковры, диваны, шкафчик на кухне, кладовка и мини холодильник под подоконником на кухне. Такая же ванна ржавая и мойка. И место под колонку, для обогрева воды имеется. Такое ощущение, что по всему Совку централизовано закупался интерьер. Ностальжи!
17.10.2017 в 10:42
да какой уж там музей...
17.10.2017 в 10:52
у меня в квартире с 86 года не было ремонта, только туалет и ванную сделали, нормал живется )))
17.10.2017 в 11:10
Круто! Жаль, если новые хозяева это все уничтожат. Нужно бы такую квартирку для какого-нибудь Беларусьфильма оставить.
17.10.2017 в 11:25
А клопы с 70-х годов там остались?
17.10.2017 в 11:55
Это на сколько люди бедно жили, чтобы не сделать элементарного ремонта и ни разу за 40 лет не поменять мебель.... Плакать хочется...
"Maslik2041":

Странные непонятные мне люди.Плачьте если хочется.Только знайте,в этой квартире вполне могли жить люди намного счастливее вас.
"alla_fed":

Откуда понабежало глупых злых бесчувственных детей? Я гляжу на ковры и стенки и вижу не "бабушатник", а чужую жизнь. Со своими надеждами и уверенностью - в прошлом, с бедностью, скромностью - в настоящем. Так жили ваши бабушки и дедушки, так будете жить вы, возможно (не в советских коврах дело). Очень грустная статья.
"Nyan-nyan":

Понабежало ? Повылазило. Из известного места
17.10.2017 в 11:57
Чего налетели? Нормальная квартира! Только раковина нейкая ерундовая в ванной с непонятным каким-то смесителем. У меня, как у людей, два нормальных крана стоит. Один на холодную, второй на горячую воду.
17.10.2017 в 11:58
Комментаторы,хаящие квартиру,живут в лесу в коробке от холодильника и делают всё это от зависти
17.10.2017 в 12:24
Таких квартир в минске куча)
17.10.2017 в 12:30
Считай как новостной брать—сразу ремонт надо делать во всей квартире,а не по частям
17.10.2017 в 12:58
ванну не помешало бы помыть от грязи
17.10.2017 в 13:19
там у всех колоритно....
17.10.2017 в 13:24
Походу внуки делят бабулину хату...
17.10.2017 в 13:38
Занимался ремонтом пару лет в Минске, самое интересное что таких квартир примерно 40 %
17.10.2017 в 13:39
Вот это ремонт-идеально!
17.10.2017 в 14:15
А тараканы есть?
17.10.2017 в 14:47
Найди на седьмом фото лицо...
17.10.2017 в 14:50
https://content.onliner.by/news/1100x5616/be5559853c6016791c1f0aa8a0b4bf06.png
Оххх.. помню такой шкафчик на кухне у бабушки в могилеве =)))
Квартира может заинтересовать беларусьфиль или московские киностудии =)
17.10.2017 в 15:19
ухоженный бабушатник
17.10.2017 в 15:26
у всех пенсионеров практически также , возможно 80% так живет ,а кто пробывал жить на 200-300 р :(
17.10.2017 в 15:36
Да все 80% квартир в минске так выглядят. К чему столько внимания именно этой квартире? Редактор онлайнера что ли продает эту квартиру, невидевшую ремонта, и решил прорекламировать ее?
17.10.2017 в 15:41
с этим хрЕновым утеплением фиг теперь поймешь силикат или керамика,
а техпаспорте как всегда напишут "кирпич" а какой - угадывай с зубилом перфоратором сам
17.10.2017 в 15:42
Считай как новостной брать—сразу ремонт надо делать во всей квартире,а не по частям
"KOS9IK":


ну в отличие от новостроя когда что то на стенку вешать будешь
(турник например) не надо молиться свалится ли тяжелая хрень тебе на голову
или нет
17.10.2017 в 15:44
Вечного покоя бабушке.
"Quantex":

Или дедушке...
17.10.2017 в 15:47
Кирпичные сталинки с потолками 3,10 получше будут.
А тем, для кого 4 этож - это неподъемная высота хочется сказать только одно - занимайтесь спортом, ... Для справки : норма для здорового человека - пройти или неспешно пробежать 15 км в день. Это норма. Кроме обычной нагрузки.
17.10.2017 в 16:02
6 лет назад въезжали почти в такую же однушку, 5 минут от Кунцевщины!))))))
17.10.2017 в 16:21
Надо отдать должное- квартира выглядит чистой и неубитой, может, конечно, это грамотная фотосъемка, но вообще нет впечатления убогости.
17.10.2017 в 16:25
Не понимаю чем кого удивила эта квартира. Я так тоже живу, только все более обшарпанное.
17.10.2017 в 16:30
Вечного покоя бабушке.
"Quantex":


Да. Аккуратная женщина была.
17.10.2017 в 16:32
Телевизор, выключатели, смеситель в ванной не той эпохи. Незачёт.
"Shompol":

+трубка домофона )
"1922439":


Обои и плитка в ванной тоже :)
17.10.2017 в 16:45
У нас каждая третья квартира с таким "дизайном"
17.10.2017 в 16:56
афан Шарп - это больше надуманная ценность 60-8
"Saul.Miel":

Поселить туда желающих назад в СССР на месяц. Может перестанут ныть, что такую страну развалили.
"0lena323":

Я в СССР при финской сантехнике , мебелях югославских да кафелях ГДРовских жил . Сейчас такого не делают . Ширпотреб . ...Сервиз Мадонна , Шарп 777. Вот это и есть жил . А в этой хате жильцам при рождении аборт сделали
"marantz":


...из всего вами названного в те времена удалось потрогать руками только ...Сервиз Мадонна у дядьки служившего в ГДР и мафон Шарп у знакомого,только вернувшегося из Афгана...
"sergun74":

Мафан Шарп - это больше надуманная ценность 60-80-ти десятников, чем бесценный артефакт. Играет он так себе, места занимает много. Я свой в гараж отвёз - пусть там пылится. Толи дело хайэнд (или стрелочный хайфай) золотого века- вот это вкусно )
"Saul.Miel":

вот продал бы мафан шарп на барахолке, да в хорошие руки. Чтобы новый хороший хозяин прокачал его в клёвый геттобластер.

Какой ещё гараж? Ты там над всяким некрохламом как над златом чахнешь?
17.10.2017 в 17:09
К минусам можно отнести четвертый этаж пятиэтажного дома

Я один не понимаю, чем плох четвертый этаж в пятиэтажном доме?
"lembit":


4 этажа, а лифта нет - отпадают пожилые и основной покупатель недвижки - семьи с детьми коляски/санки/велосипеды/продукты запаришься таскать.
17.10.2017 в 17:17
Это на сколько люди бедно жили, чтобы не сделать элементарного ремонта и ни разу за 40 лет не поменять мебель.... Плакать хочется...
"Maslik2041":

Странные непонятные мне люди.Плачьте если хочется.Только знайте,в этой квартире вполне могли жить люди намного счастливее вас.
"alla_fed":

Откуда понабежало глупых злых бесчувственных детей? Я гляжу на ковры и стенки и вижу не "бабушатник", а чужую жизнь. Со своими надеждами и уверенностью - в прошлом, с бедностью, скромностью - в настоящем. Так жили ваши бабушки и дедушки, так будете жить вы, возможно (не в советских коврах дело). Очень грустная статья.
"Nyan-nyan":


МНе не грустно. Потомки смеяться будут глядя на наши икеевские диваны и "евроремонт". А если факс найдут в кладовке то антикварам будут сдать пытаться( как мы с швейными машинами Зингер бегали продать пытались).
17.10.2017 в 17:20
И что удивительного? Таких бабушатников много сдается студентам.
17.10.2017 в 17:38
Это кошмар.
17.10.2017 в 18:18
Я живу в такой конуре. Плита, холодос, стенка, ковёр в детской - всё имеется.
17.10.2017 в 18:45
Вечного покоя бабушке.
"Quantex":

Жжошь, Егорка))
17.10.2017 в 18:46
На антресолях поищите саму покойную бабушку, должна быть)
17.10.2017 в 19:41
Зато почти все в оригинале))
17.10.2017 в 21:23
Ой, в Минске таких квартир - каждая 4-5)) А уж в областных городах тем более, тоже мне раритет))
17.10.2017 в 21:29
я в таком бабушатнике год жил пока строился)))
17.10.2017 в 22:08
Вся эта замануха а-ля СССР - это настоящий ад для того, кто купит эту квартиру.
Надо учитывать, что всю электрику (проводка, автоматы, розетки и выключатели) - надо менять и переносить, сантехнику и трубы выштрабливать и менять на полипропилен, чугунную канализацию - вон, старый деревянный пол - демонтировать, старые вонючие шкафы, двери, окна, плитку в кухне и в ванной.
Мебель, которая не поддается разборке.
Это всё тяжелейший труд, который потребует очень много времени. И тому человеку, который купит эту квартиру надо быть готовым ко всему)
17.10.2017 в 22:19
Да ну на!!!
18.10.2017 в 0:13
Сегодня за квартиру-музей просят 103 073 рубля, что эквивалентно $52 500 ($891 за кв. м). Не так уж и дорого для квартала в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Грушевка». К минусам можно отнести четвертый этаж пятиэтажного дома. Ну а старый интерьер, понятное дело, будет интересовать нового собственника в самой меньшей степени.

Во-во, тут еще и ремонт во столько же обойдется. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
18.10.2017 в 2:45
У меня до сих пор так)
18.10.2017 в 7:06
Атличный притон можат палучыцца для алкашей.
18.10.2017 в 7:35