Приключения Вильямса. Горожане, выступившие против сноса их домов ради «Минск-Мира», снова в суде
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
13 080
85
08 августа 2017 в 15:39
Автор: Дмитрий Мелеховец

Похоже, жители улицы Вильямса готовы на многое, чтобы сохранить свои дома. Эпопея со сносом коттеджей ради строительства комплекса «Минск-Мир» продолжается уже несколько лет и недавно перешла на новый уровень: люди подали в суд на Минской городской исполнительный комитет. Сегодня в суде Московского района состоялось очередное заседание, где активисты выдвинули новые требования.

Огромная территория в районе аэропорта и прилегающих к нему с востока земель площадью около трех квадратных километров должна сильно преобразиться к 2027 году. Застраивать ее взялась сербская компания «Дана-Астра», известная по комплексу «Маяк Минска». В зону застройки попал и частный сектор — улицы Вильямса, Физкультурная, Докучаева и два переулка. Многие жители этих домов активно сопротивляются планируемому сносу и всячески пытаются доказать свою правоту в вопросах дальнейшего развития участка.

Решение о сносе, принятое в апреле этого года, люди решили оспаривать в суде: они уверены, что никаких государственных нужд в сносе нет, а к тому же частные строения занимают относительно небольшую территорию в масштабах общей площади застройки, а значит, не сыграют особой роли в постройке огромного комплекса.

Инициатором иска выступил местный активист Михаил Малаш — владелец самого добротного дома в районе и обладатель крупнейшего частного ботанического сада в стране. На прошлом заседании вместе с ним находилось около тридцати человек, сегодня же позицию всех недовольных отстаивает только он вместе со своим адвокатом: остальные попытались оформить отвод судье — выразили свое недоверие ее беспристрастности и объективности.

Со слов Михаила, отвод сделать не получилось, но присутствовать его соседи все равно отказались. Зато от Мингорисполкома на сегодняшнем заседании было сразу семь человек.

Сегодня минчане заявили о расширении исковых требований: к уже существующим они добавили еще одно — признать инвестиционный договор между застройщиком и Мингорисполкомом недействительным. По их мнению, строительство слишком дорого обойдется для городского бюджета.

— Мы считаем, что застройка данной территории не несет за собой государственных интересов. Почему государство должно сносить наши дома за свой счет, а зарубежный инвестор потом зарабатывать на этом деньги? Сегодня мы ходатайствовали о том, чтобы для ознакомления нам был предоставлен договор с застройщиком. Мы с адвокатом уверены, что у города не может быть коммерческой тайны: это ведь некоммерческая организация, поэтому сложностей с выдачей нам документа возникать не должно. После получения этого договора мы планируем оспорить его значимость. Это ходатайство суд принял к рассмотрению. Будем действовать последовательно, — рассказал Михаил Малаш.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.08.2017 в 15:40

ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает

231
Лучший комментарий
08.08.2017 в 15:40

ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает

08.08.2017 в 15:40

варвары!! руки проч от исторических артефактов!!

08.08.2017 в 15:41
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

а в замкадье то и подавно!

08.08.2017 в 15:41
Почему государство должно сносить наши дома за свой счет, а зарубежный инвестор потом зарабатывать на этом деньги? Сегодня мы ходатайствовали о том, чтобы для ознакомления нам был предоставлен договор с застройщиком.

таки шо ви там увидеть хотити? сумма откатов в договоре не будет прописана...

08.08.2017 в 15:41

Аэропортные земли сперва "освойте", а потом за дома беритесь. А то в аэропорту гоночки устраивают. а людям дома сносить.

08.08.2017 в 15:42

...и кстати говоря Дана еще и строит не качественно...((

08.08.2017 в 15:43

...частные строения занимают относительно небольшую территорию в масштабах общей площади застройки, а значит, не сыграют особой роли в постройке огромного комплекса....
Даже уже представила эту "красотищу" )))
Зы. Сносите к чертям. Надоели нытики, жалобщики, хапути, воряюги и вообще...!!

08.08.2017 в 15:43

"признать инвестиционный договор между застройщиком и Мингорисполкомом недействительным. По их мнению, строительство слишком дорого обойдется для городского бюджета." - вы думаете Мингорисполком это сильно волнует?

08.08.2017 в 15:44

Удачи Михаилу и всем жителям ул. Вильямса! Пусть Дана себе как хочет, а Вас и Вашу недвижимость трогать нечего!

08.08.2017 в 15:45
Аэропортные земли сперва "освойте", а потом за дома беритесь. А то в аэропорту гоночки устраивают. а людям дома сносить.
vasil123

Команды ещё не было полосу в центре города трогать. Ситуации разные бывают, знаете ли))

08.08.2017 в 15:46

Район сноса - Ленинский.
Суд - Московский.
Даже тут бардак.

08.08.2017 в 15:47
Район сноса - Ленинский.
Суд - Московский.
Даже тут бардак.
panda-76

Нет. Почитайте что такое подсудность (для общего развития).

08.08.2017 в 15:48
...и кстати говоря Дана еще и строит не качественно...((
Stasik-S

Вы представитель технадзора за строительством????

08.08.2017 в 15:51

Сколько понаехавших, понаедущих ратуют за снос, хоть бы квартирку в 20квадратов, но в Минске. Ну и что, что 1.5 часа на работу добираться, главное это движение, зарплата в 800 рублей, Зыбицкая, а как будут завидовать деревенские девчата..эта ж хлопец с Минска приехал...

08.08.2017 в 15:52
...частные строения занимают относительно небольшую территорию в масштабах общей площади застройки, а значит, не сыграют особой роли в постройке огромного комплекса....
Даже уже представила эту "красотищу" )))
Зы. Сносите к чертям. Надоели нытики, жалобщики, хапути, воряюги и вообще...!!
Пурга

Хапуги, ворюги... Вы что, Дрозды предлагаете снести?

08.08.2017 в 15:53
Район сноса - Ленинский.
panda-76

Учить географию города, жесточайше учить! Район сноса - Октябрьский!!!

08.08.2017 в 15:53
...и кстати говоря Дана еще и строит не качественно...((
Stasik-S

Вы представитель технадзора за строительством????

Пурга

А для того,чтоб заметить отсутствие запроектированных каналов и гондол, нужно быть специалистом технадзора или достаточно не быть слепым?

08.08.2017 в 15:55
...частные строения занимают относительно небольшую территорию в масштабах общей площади застройки, а значит, не сыграют особой роли в постройке огромного комплекса....
Даже уже представила эту "красотищу" )))
Зы. Сносите к чертям. Надоели нытики, жалобщики, хапути, воряюги и вообще...!!
Пурга

Что-то это мне напомнило... Именем революции.. разрушить, отобрать, уничтожить, раскулачить, выслать, расстрелять... Может пора относиться более уважительно к судьбам людей и к чужому добру?

08.08.2017 в 16:01
...частные строения занимают относительно небольшую территорию в масштабах общей площади застройки, а значит, не сыграют особой роли в постройке огромного комплекса....
Даже уже представила эту "красотищу" )))
Зы. Сносите к чертям. Надоели нытики, жалобщики, хапути, воряюги и вообще...!!
Пурга

Что-то это мне напомнило... Именем революции.. разрушить, отобрать, уничтожить, раскулачить, выслать, расстрелять... Может пора относиться более уважительно к судьбам людей и к чужому добру?

alberto_rafael

Я одна такая долго не протяну. Так что нет, не буду.

08.08.2017 в 16:06

удачи этим неутомимым активистам!

08.08.2017 в 16:10
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

что вы как маленький.. Уже давно на это ответили.. Эта куча земли как вы ее назвали на самом деле сельхоз земли стратегического значения, предназначенные исключительно под выращивание сельхоз культур, и никак иначе.. Ну подумаешь в Минске, и что??? в Минске хватает частного сектора что бы его снести, не забирать же землю у клевера и хз еще какой травы...

08.08.2017 в 16:13

Если бы за снесенное жильё людям насчитывали компенсацию так же щедро, как ущерб за незаконно выловленных карасей, недовольных было бы гораздо меньше

08.08.2017 в 16:17
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

Потому что как писалось ранее себестоимость метра 350$, это без учета коммуникаций, участка и прочего. А город зарабатывает на них бабки, продавая участки с уже подведенными водой, электричеством, теплом, дорогами. Проще городской бюджет наполнять, чем строить и вводить на пустыре.
"Зашибли бабок по-быстрому", отчитались перед начальством. А народ потерпит.

08.08.2017 в 16:17
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

там нет инфраструктуры - застройщику придется тратиться на обязательные плюшки типа дороги, остановки, новые маршруты ОТ, школы, сады, поликлиники... а тут уже все есть!

08.08.2017 в 16:23

Все мы читали Дон Кихота.

08.08.2017 в 16:24
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

Причем тут наглость?:)

08.08.2017 в 16:24

Конечно сносить эти убогие сараи. Только людям дайте адекватную компенсацию.

08.08.2017 в 16:25
...частные строения занимают относительно небольшую территорию в масштабах общей площади застройки, а значит, не сыграют особой роли в постройке огромного комплекса....
Даже уже представила эту "красотищу" )))
Зы. Сносите к чертям. Надоели нытики, жалобщики, хапути, воряюги и вообще...!!
Пурга

Пурга, не неси пургу. Это не снос ржавых рам развалившегося завода. Это снос частных домов, принадлежащих людям. Ты вроде утверждала что ты юрист? Да? Тогда должна понимать суть. А что до Даны - проект тут очень мутный. Они ни копейки не вкладывают ни в снос, ни в строительство инфраструктуры (водопроводы, путепроводы, дорогши и др.). Все это за счет бюджета, т.е. за счет каждого конкретного белоруса. Дана только сливки снимает. Тебе охота пополнять карман Каричей? Счастлива от этого? По мне, так пусть хоть пару семей белорусов чего-то получат, если суд станет на их стороне. Или хотя бы не потеряют.

08.08.2017 в 16:25
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

там нет инфраструктуры - застройщику придется тратиться на обязательные плюшки типа дороги, остановки, новые маршруты ОТ, школы, сады, поликлиники... а тут уже все есть!

bulbashenko

По поводу инфраструктуры не совсем так.. Вы же не два частных дома в плотной многоэтажной застройке убрали.. По сути вы снесли большой поселок и получили то же поле.. Дороги только снаружи, газовая водопроводная и электрическая сети не пригодны для многоквартирных домов, их по любому класть заново да еще подстанции реконструировать ибо одно дело подключить один многоэтажный дом, а другое дело новый микрорайон, его так просто к существующей сети не подключишь.. Канализации может вообще не быть.. Школы, магазины, поликлиники обычно где то снаружи от частного сектора, т.е. все равно если по хорошему то нужно строить.. Вот и получается что выгодно снести 3-4 дома на краю поселка и многоэтажной застройки и без проблем пихнуть туда 1-2-3 многоэтажных дома.. А если строить микрорайон на 20-30 домом то тут один черт что чистое поле что бывший частный сектор, в чистом поле даже наверное удобней, там полная свобода действий...

08.08.2017 в 16:30

Хорошая улочка, убрать пару непотребных складов и шараг и продать под частную застройку. Держитесь люди!

08.08.2017 в 16:31
Конечно сносить эти убогие сараи. Только людям дайте адекватную компенсацию.
FILLrate

Слезь с дивана, пройдись по улице, найди хоть один " убогий сарай"?

08.08.2017 в 16:32
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

там нет инфраструктуры - застройщику придется тратиться на обязательные плюшки типа дороги, остановки, новые маршруты ОТ, школы, сады, поликлиники... а тут уже все есть!

bulbashenko

А что из этого есть на Вильямса и нет в самом центре города, на Кропоткина, где который год догнивает фарфоровый завод?
Я уж не говорю о находящемся недалеко от границ Минск-мира огромном глиняном карьере. Карьере в городе, Карл!

08.08.2017 в 16:33
А если строить микрорайон на 20-30 домом то тут один черт что чистое поле что бывший частный сектор, в чистом поле даже наверное удобней, там полная свобода действий...
SDV

Вы не понимаете социальной задачи. А она проста - загнать побольше этих "подкулачников" в бетонные бараки.

08.08.2017 в 16:34
А если строить микрорайон на 20-30 домом то тут один черт что чистое поле что бывший частный сектор, в чистом поле даже наверное удобней, там полная свобода действий...
SDV

Вы не понимаете социальной задачи. А она проста - загнать побольше этих "подкулачников" в бетонные бараки.

zaratystra2000

Как вариант, вариант номер два, пустые земли никуда не денутся, они уже есть и продать их всегда можно, а вот поиметь деньги со спорных территорий пока есть возможность, как говориться почему бы и нет...

08.08.2017 в 16:34

artserge, потому что там нет инженерных сетей, а в здесь всё либо есть, либо рядом.

08.08.2017 в 16:35
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

там нет инфраструктуры - застройщику придется тратиться на обязательные плюшки типа дороги, остановки, новые маршруты ОТ, школы, сады, поликлиники... а тут уже все есть!

bulbashenko

А что из этого есть на Вильямса и нет в самом центре города, на Кропоткина, где который год догнивает фарфоровый завод?
Я уж не говорю о находящемся недалеко от границ Минск-мира огромном глиняном карьере. Карьере в городе, Карл!

zaratystra2000

А где там глиняный карьер?

08.08.2017 в 16:40
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

там нет инфраструктуры - застройщику придется тратиться на обязательные плюшки типа дороги, остановки, новые маршруты ОТ, школы, сады, поликлиники... а тут уже все есть!

bulbashenko

А что из этого есть на Вильямса и нет в самом центре города, на Кропоткина, где который год догнивает фарфоровый завод?
Я уж не говорю о находящемся недалеко от границ Минск-мира огромном глиняном карьере. Карьере в городе, Карл!

zaratystra2000

А где там глиняный карьер?

X-harn

В Хатежино!

08.08.2017 в 16:43
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

очень просто же - нужно подключение к уже существующим коммуникациям - канализации, водоснабжению, электричеству.

08.08.2017 в 16:44
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

ну это же очевидно! дешевле прикрутить к существующим коммуникациям, чем тянуть новые. Минимум трат, максимум выгода.

08.08.2017 в 16:47

Там по хорошему путепровод нужен с ул. Кижеватого на ул.Маяковского, вот это действительно нужно, а остальное подождет!

08.08.2017 в 16:57
Сколько понаехавших, понаедущих ратуют за снос, хоть бы квартирку в 20квадратов, но в Минске. Ну и что, что 1.5 часа на работу добираться, главное это движение, зарплата в 800 рублей, Зыбицкая, а как будут завидовать деревенские девчата..эта ж хлопец с Минска приехал...
Andrey.ka

Это вы про себя? Иначе откуда такие подробности? Со мной, в универе, учились ребята с маленьких городов, нормальные все. Я такого наслушался про так как они живут, как в школу ходят, в магазины, естественно они хотят уехать

08.08.2017 в 16:59

Справа от Дроздов тысячи гектаров пустой земли! И всё это в пределах МКАДа. Строй сколько хочешь! Так нет же, будем чужое забирать....

08.08.2017 в 17:00
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

потому что уже все решено,и обратного пути нет!

08.08.2017 в 18:01

Удачи домовладельцам и проигрыш мингореисполкому!

08.08.2017 в 18:19

Удачи! Люди, боритесь! Правда на вашей стороне. Вас хотят выселить, а на месте ваших домом построить новые коттеджи для своих людей! Это нормально вообще?!

08.08.2017 в 18:33
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

там нет инфраструктуры - застройщику придется тратиться на обязательные плюшки типа дороги, остановки, новые маршруты ОТ, школы, сады, поликлиники... а тут уже все есть!

bulbashenko

А что из этого есть на Вильямса и нет в самом центре города, на Кропоткина, где который год догнивает фарфоровый завод?
Я уж не говорю о находящемся недалеко от границ Минск-мира огромном глиняном карьере. Карьере в городе, Карл!

zaratystra2000

А где там глиняный карьер?

X-harn

А на улице Кижеватова. Это примерно пара километров до будущего "Минск-мира" по прямой. Причём из этих пары километров полтора - пустыри со стихийными, но вполне промышленного вида свалками стройматериалов

08.08.2017 в 18:47

Боюсь дохлый номер. Эти вопросы с Даной решались на совсем другом уровне за закрытыми дверями.

08.08.2017 в 19:05

Снесут, а вместо компенсации выдадут лопату - иди землянку себе копай!
Капитализом.

08.08.2017 в 19:22

Московский автовокзал тоже никому не мешал,и что на его месте сделали !??

08.08.2017 в 19:57
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

По тому ,что кто-то кого-то крышует .

08.08.2017 в 20:00
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

потомучто они сносят один-два дома, а продают 100-200 квартир.

08.08.2017 в 20:35

Наглость государственно-чиновничьего аппарата зашкаливает.

08.08.2017 в 20:43

Надеюсь, что здравый смысл восторжествует и город почистят от бараков и сараев.
Дане желаю удачи.

08.08.2017 в 20:46
Московский автовокзал тоже никому не мешал,и что на его месте сделали !??
~HaPk~

Работы возобновлены. Были внесены корректировки в проект, размах будет не тот, который хотели первоначально, но территория будет застроена, новый БЦ будет неплохой, хоть и меньше

08.08.2017 в 21:18
Московский автовокзал тоже никому не мешал,и что на его месте сделали !??
~HaPk~

Работы возобновлены. Были внесены корректировки в проект, размах будет не тот, который хотели первоначально, но территория будет застроена, новый БЦ будет неплохой, хоть и меньше

Шабаны

Будет застроена, ага, сразу после того, ка застроят троллейбусное депо на красной, достроят Некемпински, а дана прокопает каналы и запустит гондолы.

08.08.2017 в 22:23
Сколько понаехавших, понаедущих ратуют за снос, хоть бы квартирку в 20квадратов, но в Минске. Ну и что, что 1.5 часа на работу добираться, главное это движение, зарплата в 800 рублей, Зыбицкая, а как будут завидовать деревенские девчата..эта ж хлопец с Минска приехал...
Andrey.ka

Все лучше, чем в задрыпинске посещать дохлый завод за 200 рэ. С единственной дискотекой по субботам, школой в соседнем селе и резиновыми сапогами в качестве повседневной обуви.

08.08.2017 в 22:50

Сначала пусть попробуют аэропорт застроить и территории старых заводов,места бараков,а потом уже людей сносят...

08.08.2017 в 22:50

Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать

08.08.2017 в 22:57

Вот, что самое печальное!!! Все понимают как у нас все происходит. Что один другого покрывает.... А люди.... Мы отпрашивается с работ, чтоб бежать на суд где кто то решает как нам жить! И смотря на судью и представителей мингорисполкома кажется что все уже решено! Так почему же я должна не жить, а существовать не имея права в своём доме даже ремонт сделать?!? И тратить своё время на что то более необходимое... На каждом суде мы сидим часов по пять и ничего не движется....

08.08.2017 в 23:12
Московский автовокзал тоже никому не мешал,и что на его месте сделали !??
~HaPk~

Работы возобновлены. Были внесены корректировки в проект, размах будет не тот, который хотели первоначально, но территория будет застроена, новый БЦ будет неплохой, хоть и меньше

Шабаны

Будет застроена, ага, сразу после того, ка застроят троллейбусное депо на красной, достроят Некемпински, а дана прокопает каналы и запустит гондолы.

zaratystra2000

Будет. Не так быстро как хотелось бы, но будет.

08.08.2017 в 23:14
...частные строения занимают относительно небольшую территорию в масштабах общей площади застройки, а значит, не сыграют особой роли в постройке огромного комплекса....
Даже уже представила эту "красотищу" )))
Зы. Сносите к чертям. Надоели нытики, жалобщики, хапути, воряюги и вообще...!!
Пурга

Самый адекватный пост за день. Низкий Вам поклон и доброго здоровья.

08.08.2017 в 23:21
Вот, что самое печальное!!! Все понимают как у нас все происходит. Что один другого покрывает.... А люди.... Мы отпрашивается с работ, чтоб бежать на суд где кто то решает как нам жить! И смотря на судью и представителей мингорисполкома кажется что все уже решено! Так почему же я должна не жить, а существовать не имея права в своём доме даже ремонт сделать?!? И тратить своё время на что то более необходимое... На каждом суде мы сидим часов по пять и ничего не движется....
yulik23

Когда очень сильно чего-нибудь хочешь, то главное - ничего не предпринимать. А то вспугнёшь желаемое резким движением.

08.08.2017 в 23:52
...частные строения занимают относительно небольшую территорию в масштабах общей площади застройки, а значит, не сыграют особой роли в постройке огромного комплекса....
Даже уже представила эту "красотищу" )))
Зы. Сносите к чертям. Надоели нытики, жалобщики, хапути, воряюги и вообще...!!
Пурга

 
Если все надоели, то выход один - повеситься.

08.08.2017 в 23:55
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

вот жа наиуны, там коммуникаций нет , а тут все готовое,

09.08.2017 в 9:18

забрать у одних и выдать земельку другим)

молодцы) чисто рэкет и не более того)

09.08.2017 в 9:19
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

Расскажу зачем. Коммуникации новые вести дорого и никто не хочет. А на один подвод коммуникаций можно впихнуть огого сколько сараев. Так и выходит. Минск мир отличный пример поганого подхода. Стояло наших 7 домиков и никого не трогало на отшибе всего 1533 квартиры. И тут парни подорваашись вваливают туда эту огромную штуковину еще на 1500. Т.е. Почти в той же площади одним зданием х2. Отпилили часть двора и всем пофигу что это вроде как частная земля и что как бы мы уже за нее заплатили в границах нашего ТСа. А в нагрузку еще врываются гос структуры и хотят посреди наших 7 домиков детский сад влупить. Чтоб было как на малиновке - не проехать не пройти. Вот и "канструкцiуны падход да будаунiцтва горада".

09.08.2017 в 10:09
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

наглость? Это тут причем))) Дядя Витя, сказал дяде Саше, что он даст ему три рубля $ за то место. А хозяин хаты, дядя Сережа, может дать только маааааленькую копеечку (бел.руб.) за это место. Вот и вся наглость. Это бизнес государства на своих же гражданах))

09.08.2017 в 10:10

Полностью поддерживаю жителей.

09.08.2017 в 11:30
ответьте мне ради Бога, зачем сносить существующие улицы и уплотнять, если в черте мкад есть куча земли ? строй-не хочу ! наглость зашкаливает
artserge

пахотные земли - это святое ))))

09.08.2017 в 13:54

сносить и точка

09.08.2017 в 13:56

а этому ботанику надо дать пожизненный абонемент в ботанический сад

09.08.2017 в 13:56
Надеюсь, что здравый смысл восторжествует и город почистят от бараков и сараев.
Дане желаю удачи.
Шабаны

Здравый смысл восторжествует, если кого-нибудь из чинуш когда-нибудь на кол посадят. Вы же, вроде как, должны знать, что после проложения красной линии все манипуляции с домами запрещены, часто де-факто их запрещают еще задолго до соответствующих документов. Таким образом добропорядочные домовладельцы становятся заложниками ситуации. Если в столице есть точечная застройка, которая не соответствует санитарным либо иным требованиям - значит действовать нужно точечно, т.е. изымать конкретные участки.
Ну и к гадалке явно не нужно ходить, чтобы догадаться как сея конторка получила участок

09.08.2017 в 13:59
Московский автовокзал тоже никому не мешал,и что на его месте сделали !??
~HaPk~

Работы возобновлены. Были внесены корректировки в проект, размах будет не тот, который хотели первоначально, но территория будет застроена, новый БЦ будет неплохой, хоть и меньше

Шабаны

Будет застроена, ага, сразу после того, ка застроят троллейбусное депо на красной, достроят Некемпински, а дана прокопает каналы и запустит гондолы.

zaratystra2000

Будет. Не так быстро как хотелось бы, но будет.

Шабаны

Наше поколение до сея чуда доживет?

09.08.2017 в 19:19

Между Сухарево и Малиновка есть огромное поле...

09.08.2017 в 20:10

Если уж сносить, то с достойной компенсацией!!!

09.08.2017 в 20:10

Побольше бы таких социально ответственных и активных граждан!!!

09.08.2017 в 21:19
Московский автовокзал тоже никому не мешал,и что на его месте сделали !??
~HaPk~

Работы возобновлены. Были внесены корректировки в проект, размах будет не тот, который хотели первоначально, но территория будет застроена, новый БЦ будет неплохой, хоть и меньше

Шабаны

Будет застроена, ага, сразу после того, ка застроят троллейбусное депо на красной, достроят Некемпински, а дана прокопает каналы и запустит гондолы.

zaratystra2000

Будет. Не так быстро как хотелось бы, но будет.

Шабаны

Наше поколение до сея чуда доживет?

2217831

Дык это, не Кощей бессмертный ж.

09.08.2017 в 21:29

Да ничего не получиться, на "маяке" никто в советском суде ничего не выиграл. Мы и СМИ подключали и с плакатами стояли, еще по две минималке получили.

09.08.2017 в 23:22
Московский автовокзал тоже никому не мешал,и что на его месте сделали !??
~HaPk~

Работы возобновлены. Были внесены корректировки в проект, размах будет не тот, который хотели первоначально, но территория будет застроена, новый БЦ будет неплохой, хоть и меньше

Шабаны

Будет застроена, ага, сразу после того, ка застроят троллейбусное депо на красной, достроят Некемпински, а дана прокопает каналы и запустит гондолы.

zaratystra2000

Будет. Не так быстро как хотелось бы, но будет.

Шабаны

Наше поколение до сея чуда доживет?

2217831

Доживёт конечно.

09.08.2017 в 23:31
Надеюсь, что здравый смысл восторжествует и город почистят от бараков и сараев.
Дане желаю удачи.
Шабаны

Здравый смысл восторжествует, если кого-нибудь из чинуш когда-нибудь на кол посадят. Вы же, вроде как, должны знать, что после проложения красной линии все манипуляции с домами запрещены, часто де-факто их запрещают еще задолго до соответствующих документов. Таким образом добропорядочные домовладельцы становятся заложниками ситуации. Если в столице есть точечная застройка, которая не соответствует санитарным либо иным требованиям - значит действовать нужно точечно, т.е. изымать конкретные участки.
Ну и к гадалке явно не нужно ходить, чтобы догадаться как сея конторка получила участок

2217831

Да пробовали уже миллион раз. Кричат, что дайте нам возможность ремонтировать и дома будут выглядеть как в пригородах Лос-Анжелеса, так потом 9 из 10-ти этих клоповников стоят десятилетиями в таком виде, уродуя город, а какой-нибудь вечный ремонтник 10 лет колотит там что-то, это очень-очень редко, когда кто-то по-настоящему нормальный ремонт делает.
Но я не поддерживаю властей в этом.
Конечно, радость проскакивает, когда сносят очередной колхозный сарай - справедливость торжествует, но я бы предпочёл, чтобы делали как в Китае - лупить дорогу прямо в сантиметре от дома, отключать коммуникации и обносить шестиметровым забором, и закрывать эти районы - пусть там живут своей жизнью.

10.08.2017 в 16:35

Вильямса = это не Северный и не Чижовка. Одни клоповники, которые построили на месте свалки авиазавода в 50-х изначально как ВРЕМЕННОЕ жильё. А на счёт коммерческой тайны...государственную уже отменили?

10.08.2017 в 17:45

Хорошо. А то, что на Вильямса живут люди, которые с 50-х годов прошлого века ждут квартиры? Не ходят по судам. Их интересы кто учтёт?

10.08.2017 в 21:27

Хорошая поговорка есть, про наших руководителей " Ус...сь" но не покорюсь!

10.08.2017 в 22:40
Надеюсь, что здравый смысл восторжествует и город почистят от бараков и сараев.
Дане желаю удачи.
Шабаны

Здравый смысл восторжествует, если кого-нибудь из чинуш когда-нибудь на кол посадят. Вы же, вроде как, должны знать, что после проложения красной линии все манипуляции с домами запрещены, часто де-факто их запрещают еще задолго до соответствующих документов. Таким образом добропорядочные домовладельцы становятся заложниками ситуации. Если в столице есть точечная застройка, которая не соответствует санитарным либо иным требованиям - значит действовать нужно точечно, т.е. изымать конкретные участки.
Ну и к гадалке явно не нужно ходить, чтобы догадаться как сея конторка получила участок

2217831

Да пробовали уже миллион раз. Кричат, что дайте нам возможность ремонтировать и дома будут выглядеть как в пригородах Лос-Анжелеса, так потом 9 из 10-ти этих клоповников стоят десятилетиями в таком виде, уродуя город, а какой-нибудь вечный ремонтник 10 лет колотит там что-то, это очень-очень редко, когда кто-то по-настоящему нормальный ремонт делает.
Но я не поддерживаю властей в этом.
Конечно, радость проскакивает, когда сносят очередной колхозный сарай - справедливость торжествует, но я бы предпочёл, чтобы делали как в Китае - лупить дорогу прямо в сантиметре от дома, отключать коммуникации и обносить шестиметровым забором, и закрывать эти районы - пусть там живут своей жизнью.

Шабаны

А ещё можно сжигать вместе с жителями. Вот прямо в домах закрывать и жечь живьём. Полицаи готовы, вы тоже, Якубович поддержит передовицей в СБ - можно начинать. Декретик только надо или указик - и пошло-поезало

12.08.2017 в 0:22
обладатель крупнейшего частного ботанического сада в стране.

да не смешите вы уже. что там у него крупнейшее в стране?