255
24 июня 2017 в 14:07
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

От 2 до 4 рублей, крафтовая булка и необычные добавки. В Минске открылась первая хот-дожная белорусской сети Salty Dog

Вы удивитесь, но в Минске практически отсутствуют точки с хот-догами, хотя революция уличной еды началась не год и не два назад. Идею, лежащую на поверхности, подхватили учредители кондитерской «Валенка». С нынешнего дня в столице начинает развиваться сеть хот-дожных Salty Dog, особенностью которых станут доступные цены и интересные рецепты. Первая хот-дожная Salty Dog заработала сегодня на первом этаже Arena City. Съесть фастфуд можно за стойкой, но в целом заведение работает в формате take away. Onliner.by посмотрел, как делаются белорусские хот-доги, с чем подаются и сколько стоят.


 

— Мы изучили рынок и пришли к выводу, что в Минске нет точек с хот-догами, — рассказывает учредитель Елена. — Теперь будут. Много. 

Внешне первая хот-дожная напоминает фургончик, прикатившийся прямиком из американского городка. Ассоциации возникают из фильмов — кажется, что где-то рядом обязательно должен быть парк аттракционов, куда можно пойти с ход-догом и колой в руках. По словам Елены, они с супругом добивались именно такого американского эффекта.

— Salty Dog будет интересен минчанам разнообразием хот-догов, — описывает новое заведение Елена, вспоминая, что обычно в магазинах и кафе предлагаются хот-доги со стандартным набором — булка, сосиска, кетчуп. — Кроме того, как и в случае с «Валенкой», мы собираемся делать еду для народа по цене, которая не пугает. Читали комментарии о том, что в первые дни всегда цены маленькие, а потом умножаются на три. Так не произошло с «Валенкой» и не случится с Salty Dog. 

Пока на выбор предлагается 14 хот-догов. Стоимость — от 2 до 4 рублей. Состав блюда: крафтовая булка, сосиска из курицы или индейки (доставляется из Польши, но вскоре будет задействован и белорусский производитель), различные соусы и добавки (кукуруза, карамелизованный лук, оливки, арахис, халапеньо, грибы, сыры). В качестве сопровождения можно купить только колу, фанту, спрайт.

— Мне кажется, слово крафтовый всем уже надоело. Наши булки мы называем крафтовыми, потому что мы их выпекаем сами по разработанной нами рецептуре. Никакого машинного производства. В ближайшее время появится еще одна булка — уникальная и внешне, и по вкусу. 

Рецепты собирали по всему миру: дегустировали хот-доги, заменяли ингредиенты. Некоторые предполагаемые ингредиенты, вспоминают учредители, оказались слишком экзотическими для белорусского вкуса: например, рагу с мятой, тимьяном, орегано, индийские и китайские добавки. Но эксперименты будут продолжены, и ассортимент хот-догов со временем расширится.

Первую неделю Salty Dog будет работать в тестовом режиме: персонал набивает руку. В идеале время ожидания заказа должно быть сведено к одной минуте. В следующую субботу планируется праздничное открытие.

Планы у учредителей Salty Dog далеко идущие. Точки первой белорусской сети хот-дожных появятся в каждом районе Минска, а также в парках. Ближайшее открытие планируется уже в течение месяца.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.06.2017 в 14:11
Молодцы, что сказать, удачи!)
24.06.2017 в 14:14
[censored]

Ребята стараются и цена хот-дога от 2 до 4 рублей , всё ж лучше чем на А100 булку с сосиской и кутчупом покупать.

Удачи в развитии бизнеса.

А конкуренция порождает снижать цены!
24.06.2017 в 14:15
знаете ли вы, что среднестатистический древний римлянин употреблял в пищу больше фаст-фуда, чем современный житель РБ? Да, в Древнем Риме был фаст-фуд, только назывался он красивым словом «термополия»! В отличие от греков, древние римляне нередко отказывались от приготовления пищи дома, в их домах часто даже не было кухонь. Зато на улицах каждого города было множество закусочных базаров, где торговали недорогой и популярной едой. Чем не современные фуд-корты!
24.06.2017 в 14:18
В тестовом режиме должны бесплатно хот доги раздавать )))
24.06.2017 в 14:19
знаете ли вы, что среднестатистический древний римлянин употреблял в пищу больше фаст-фуда, чем современный житель РБ? Да, в Древнем Риме был фаст-фуд, только назывался он красивым словом «термополия»! В отличие от греков, древние римляне нередко отказывались от приготовления пищи дома, в их домах часто даже не было кухонь. Зато на улицах каждого города было множество закусочных базаров, где торговали недорогой и популярной едой. Чем не современные фуд-корты!
"sasha6":

И какой вывод нужно сделать?
24.06.2017 в 14:23
Почему название на латинице, цЭ Беларусь..
24.06.2017 в 14:25
Разве с этой стороны резать булки надо?
24.06.2017 в 14:29
Почему название на латинице, цЭ Беларусь..
"Михаил_GR":


видимо прицел на международную сеть )
24.06.2017 в 14:31
— Мы изучили рынок и пришли к выводу, что в Минске нет точек с хот-догами,

На каждой заправке, во всех гастрономах с собственной кулинарией......
24.06.2017 в 14:33
Ну и отлично. Хорошо, когда в городе много мест, где можно перекусить по дороге.
24.06.2017 в 14:35
Ну и отлично. Хорошо, когда в городе много мест, где можно перекусить по дороге.
"Ксюхин":

С одного конца города в другой можно попасть на ОТ за час, на авто за 20 минут.
За это время вы проголодаетесь?
24.06.2017 в 14:37
Добавь слово крафтовый и умножь цену на два
24.06.2017 в 14:37
Интересно, а моя бабуля крафтовый самогон гнола?
24.06.2017 в 14:47
В середине 90х у нас хот-доги продавали на каждом перекрестке...потом их старательно закрыли...а теперь удивленно рассказывают , что у нас их нет...
24.06.2017 в 14:48
Помойная еда)
24.06.2017 в 14:49
булка неудобная, всё будет сыпаться. да и слишком большая при таком количестве начинки
24.06.2017 в 14:49
Хотдожная? Язык сломаешь, мне больше нравится горячесобачечная
24.06.2017 в 14:51
крафтовая булка )))))
24.06.2017 в 14:58
На кой он в ТЦ? Вся идея в фургончике. Он должен быть мобильным и главное он должен стоять на улице, в проходных местах. Купил и дальше пошел.
В тц можно и пиццерию зайти, сесть за столик по-человечески.
Куда с булкой и сосиской податься - не понимаю. Один раз купили малой морожко в таком формате и пожалели об этом. В магазинчики не зайти пока не доели. Лавочки или заняты или расположены не удачно. Короче, слонялись-слонялись пока не дожали марожко. Больше таких ошибок не совершаем.
А вот на улице с удовольствием покупаем. В парках, просто на улице по ходу движения.
24.06.2017 в 14:59
Стремная булка. Обляпаешься 100%
24.06.2017 в 15:05
знаете ли вы, что среднестатистический древний римлянин употреблял в пищу больше фаст-фуда, чем современный житель РБ? Да, в Древнем Риме был фаст-фуд, только назывался он красивым словом «термополия»! В отличие от греков, древние римляне нередко отказывались от приготовления пищи дома, в их домах часто даже не было кухонь. Зато на улицах каждого города было множество закусочных базаров, где торговали недорогой и популярной едой. Чем не современные фуд-корты!
"sasha6":

Расскажите это бабкам у подъезда))) сосисок тогда не было а все было натуральное в том числе и мясо, а не сосиска с неизвестным содержимым по цене пол курицы
Вместо двух сосисок лучше целую курицу взять и на мангале зажарить!
24.06.2017 в 15:07
Хутка -Смачна - самый лучший был ларек с хот догами и сосисками
24.06.2017 в 15:08
наценка 1000% на сосиску! почему так дорого? ей цена максимум 1руб если сосиску из мяса преминить а не ливер
24.06.2017 в 15:09
вы раньше купили бы булку за 40 000 нет а головы все на месте и та что кричала тоже не оторвана.
24.06.2017 в 15:10
Хотелось бы еще что-либо из разряда "собери сам". Кто пробовал? Как булка?
24.06.2017 в 15:14
ну, вот ценник более-менее гуманный. удачи в развитии бизнеса!
24.06.2017 в 15:15
Для такой булки, согласна, начинки маловато. И есть такой большой хот-дог, наверное, не очень удобно, что-то упадет, испачкаешься. Не, на ходу, на ногах хот-доги с таким поперечным разрезом кушать неудобно. Но ребятам удачи!!!
24.06.2017 в 15:19
Скоро страну ждет глобальное ожирение.
24.06.2017 в 15:19
Если бы ещё немного булочки по меньше были , был бы идеальный хот-дог. Что бы то что кусалось в рот в лазило
24.06.2017 в 15:20
Удачи ! Но объясните ,что за крафтовая булка,а ?
24.06.2017 в 15:20
самое классное - это логотип))))
24.06.2017 в 15:21
все огонь, но почему не подумали об удобстве кушанья? судя по фото, половина заказа окажется или на полу, или на шмотках
24.06.2017 в 15:21
Скоро страну ждет глобальное ожирение.
"adult":

Все полезно,что в рот пролезло !
24.06.2017 в 15:32
онлайнер умеет закрыть рот комментатора, крафтовой булкой))
24.06.2017 в 15:34
Пробывали сегодня, мне не очень понравилось, на мой вкус на заправках вкуснее и удобнее в плане употребления, не так все вываливается.
24.06.2017 в 15:35
хороший бизнес!!! 2 сосиски в булке - по цене 1кг. сосисок... главное назвать красиво.... "крафтовый" "хипстерский" "монте-карло"и т.д....
24.06.2017 в 15:38
...белорусской сети Salty Dog
белорусам мало русского и белорусского языка? зачем на английском?
24.06.2017 в 15:40
Удачи ! Но объясните ,что за крафтовая булка,а ?
"reza5":

Kraft - один из вариантов перевода -  хитрость, лукавство; обман
Булка с сосиской по цене курицы))
24.06.2017 в 15:41
Удачи в бизнесе, но я за здоровое питание! Девушки следите за фигурой не ешьте булки!
24.06.2017 в 15:45
Много булки, обляпаться и половину растерять на ходу раз плюнуть.
А так хот-доги люблю, да и вообще с голодухи фастфуд отлично заходит.
24.06.2017 в 15:45
Удачи ! Но объясните ,что за крафтовая булка,а ?
"reza5":

какую-то новую зерновую культуру вывели, как мне кажется.
24.06.2017 в 15:46
В тестовом режиме должны бесплатно хот доги раздавать )))
"Ricochet":

Вы не ту страну выбрали для бесплатной раздачи!
24.06.2017 в 15:47
...белорусской сети Salty Dog
белорусам мало русского и белорусского языка? зачем на английском?
"Digger-on":

давно назрела необходимость ввести какой-нить драконовский налог за использование в названиях иностранного языка.
24.06.2017 в 15:53
А па бяларуску яны кажуць ? Зьяси . Я табе кажу , эьяси гарачага-сабака . Памятаешь Хутка-жутка . Сабака па дЗяравенски з кавбасою . Гэта цудоуна , цудоуна . А па бяларуску яны кажуць ?
24.06.2017 в 15:57
из курицы или индейки (доставляется из Польши

Бройлеры . Ни одно существо у которого была мать не может быть на столько жестким .
24.06.2017 в 16:00
Цены не мелкие. Потом обязательно поднимут, без этого никак.
Булка похожа на хлеб "кирпичик". Как-то много хлеба в хот-доге.
Оформление очень интересное.
Бизнесу удачи. Посмотрим на развитие.
24.06.2017 в 16:00
знаете ли вы, что среднестатистический древний римлянин употреблял в пищу больше фаст-фуда, чем современный житель РБ? Да, в Древнем Риме был фаст-фуд, только назывался он красивым словом «термополия»! В отличие от греков, древние римляне нередко отказывались от приготовления пищи дома, в их домах часто даже не было кухонь. Зато на улицах каждого города было множество закусочных базаров, где торговали недорогой и популярной едой. Чем не современные фуд-корты!
"sasha6":

"Фаст-фуд" и "питание вне дома" суть вещи разные, и не надо подменять эти понятия.
24.06.2017 в 16:05
А па бяларуску яны кажуць ? Зьяси . Я табе кажу , эьяси гарачага-сабака . Памятаешь Хутка-жутка . Сабака па дЗяравенски з кавбасою . Гэта цудоуна , цудоуна . А па бяларуску яны кажуць ?
"marantz":

Да и у Вас с белорусским все очень печально...
24.06.2017 в 16:11
Буханка белого и сосиска... сосиску бы потолще, или пару шкварок ещё вовнутрь...
24.06.2017 в 16:15
Хутка-жутка :)
24.06.2017 в 16:18
Удачи ! Но объясните ,что за крафтовая булка,а ?
"reza5":

Крафтовая
24.06.2017 в 16:19
А па бяларуску яны кажуць ? Зьяси . Я табе кажу , эьяси гарачага-сабака . Памятаешь Хутка-жутка . Сабака па дЗяравенски з кавбасою . Гэта цудоуна , цудоуна . А па бяларуску яны кажуць ?
"marantz":

Да и у Вас с белорусским все очень печально...
"VicVlad":

Да у меня чёрный пояс по белорусскому . Но мастерство своё я применяю только в экстренных ситуациях . Просто так , на пивнушке , не размахиваю .
24.06.2017 в 16:24
Поубивал бы за такие названия. Они хоть знают, как переводится с немецкого слово kraft? Это стопро не булка с сосиской.
24.06.2017 в 16:24
Цены не мелкие.
"irinams":

В Вильнюсе за 8 злотых я наемся фляков и котлет схабовых и пива от пуза напьюсь , ещё и бумагу для попы трёхслойную из туалета унесу .
24.06.2017 в 16:25
Невменяемые арендные ставки приводят к невменяемым ценам в общепите+ дичайшая зарегулированность этого самого общепита
24.06.2017 в 16:27
Невменяемые арендные ставки приводят к невменяемым ценам в общепите+ дичайшая зарегулированность этого самого общепита
"Лемурий":

4 рубля . Дорого . В СССР хлебушек и соль в столовых бесплатно лежали .
24.06.2017 в 16:30
Хотдоги никогда не покупал в СССР, и сейчас не буду! Гадость.
24.06.2017 в 16:30
С такой булкой и таким разрезом это невозможно съесть не обляпавшись, мне кажется. Ну а так удачи, конечно, я не любитель такой еды, но фастфуду в современном мире точное есть место.
24.06.2017 в 16:32
Цены не мелкие.
"irinams":

В Вильнюсе за 8 злотых я наемся фляков и котлет схабовых и пива от пуза напьюсь , ещё и бумагу для попы трёхслойную из туалета унесу .
"marantz":

За 8 злотых вас в Вильнюсе в пешее эротическое путешествие отправят)))))
24.06.2017 в 16:33
Хотдоги никогда не покупал в СССР, и сейчас не буду! Гадость.
"bigevgen":

А пирожки по 10 копеек с мясом .
24.06.2017 в 16:34
Сколько можно ЖРАТЬ!?
24.06.2017 в 16:35
на витрине хот-дог с собачкой) а с котиком есть у вас?))
24.06.2017 в 16:37
Крафтовая булка. Это жесть. Даже смысла слова не понимают. Умные слова только выучили. И при чем тут немцы к американцам?
24.06.2017 в 16:42
Цены не мелкие.
"irinams":

В Вильнюсе за 8 злотых я наемся фляков и котлет схабовых и пива от пуза напьюсь , ещё и бумагу для попы трёхслойную из туалета унесу .
"marantz":

За 8 злотых вас в Вильнюсе в пешее эротическое путешествие отправят)))))
"Лемурий":

А давно там злотые ввели в оборот? Мне чего -то казалось, что у них с 2015 года евро ходят) По крайней мере совсем недавно так еще было)
24.06.2017 в 16:45
Цены не мелкие.
"irinams":

В Вильнюсе за 8 злотых я наемся фляков и котлет схабовых и пива от пуза напьюсь , ещё и бумагу для попы трёхслойную из туалета унесу .
"marantz":

За 8 злотых вас в Вильнюсе в пешее эротическое путешествие отправят)))))
"Лемурий":

А давно там злотые ввели в оборот? Мне чего -то казалось, что у них с 2015 года евро ходят) По крайней мере совсем недавно так еще было)
"Ангел-А":

Цены не мелкие.
"irinams":

В Вильнюсе за 8 злотых я наемся фляков и котлет схабовых и пива от пуза напьюсь , ещё и бумагу для попы трёхслойную из туалета унесу .
"marantz":

За 8 злотых вас в Вильнюсе в пешее эротическое путешествие отправят)))))
"Лемурий":

А давно там злотые ввели в оборот? Мне чего -то казалось, что у них с 2015 года евро ходят) По крайней мере совсем недавно так еще было)
"Ангел-А":

У бородатого пионера в Литве злотые,не спорьте)))))))
24.06.2017 в 16:45
Цены не мелкие.
"irinams":

В Вильнюсе за 8 злотых я наемся фляков и котлет схабовых и пива от пуза напьюсь , ещё и бумагу для попы трёхслойную из туалета унесу .
"marantz":

За 8 злотых вас в Вильнюсе в пешее эротическое путешествие отправят)))))
"Лемурий":

А давно там злотые ввели в оборот? Мне чего -то казалось, что у них с 2015 года евро ходят) По крайней мере совсем недавно так еще было)
"Ангел-А":

Да ладно... главное, чтобы шекели были)))
24.06.2017 в 16:45
Цены не мелкие.
"irinams":

В Вильнюсе за 8 злотых я наемся фляков и котлет схабовых и пива от пуза напьюсь , ещё и бумагу для попы трёхслойную из туалета унесу .
"marantz":

За 8 злотых вас в Вильнюсе в пешее эротическое путешествие отправят)))))
"Лемурий":

А давно там злотые ввели в оборот? Мне чего -то казалось, что у них с 2015 года евро ходят) По крайней мере совсем недавно так еще было)
"Ангел-А":

Как говорят у них в Вильнюсе ,,Голод не тётка а на безрыбье и сам раком станешь ,, Деньги не пахнут .
24.06.2017 в 16:50
Цены не мелкие.
"irinams":

В Вильнюсе за 8 злотых я наемся фляков и котлет схабовых и пива от пуза напьюсь , ещё и бумагу для попы трёхслойную из туалета унесу .
"marantz":

За 8 злотых вас в Вильнюсе в пешее эротическое путешествие отправят)))))
"Лемурий":

А давно там злотые ввели в оборот? Мне чего -то казалось, что у них с 2015 года евро ходят) По крайней мере совсем недавно так еще было)
"Ангел-А":

Да ладно... главное, чтобы шекели были)))
"V_T_B":

Главное что бы звенело и монета помельче . сдачи там с купюр нет . ГалыЦьба .
24.06.2017 в 16:51
я уже совершенно запутался в этих сити
24.06.2017 в 17:02
Хутка -Смачна - самый лучший был ларек с хот догами и сосисками
"www_www":

это была помойка с сосисками из туалетной бумаги и чёрствыми непонятными булками и полной антисанитарией как внутри так и вокруг ларька.
24.06.2017 в 17:03
У бородатого пионера в Литве злотые,не спорьте)))))))
"Лемурий":

он 22 года невыездной))) в последний раз когда его выпускали были злотые))
24.06.2017 в 17:04
доставляется из Польши, но вскоре будет задействован и белорусский производитель
вот тогда-то все и закончится...:)
24.06.2017 в 17:17
Молодцы!!! Ребята, огромных Вам успехов и дальнейшего развития
24.06.2017 в 17:18
Молодцы ребята, цена соответствует товару и социально-экономическому развитию общества в стране,а также, на верняка у них рентабельность до 10% как и должно быть в нормальных рыночных условиях.
24.06.2017 в 17:25
Самые крафтовые булки были в Хутка-смачна! А это-жалкая пародия!
24.06.2017 в 17:25
В Чикаго их бы линчевали за такой состав хот-дога именуемого Чикагским.
24.06.2017 в 17:28
Больше мясо, меньше хлеба!!!
24.06.2017 в 17:28
А па бяларуску яны кажуць ? Зьяси . Я табе кажу , эьяси гарачага-сабака . Памятаешь Хутка-жутка . Сабака па дЗяравенски з кавбасою . Гэта цудоуна , цудоуна . А па бяларуску яны кажуць ?
"marantz":

Чего ты добиваешься, постоянно оскорбляя язык?
24.06.2017 в 17:28
Хот дог Чикаго всегда состоит только из говядины, как правило венской (Vienna beef), подается на булке с маком и включает в себя нарезанные колечками помидоры, укроп, перец чили, сельдерей, лук кубиками, сладкие огурчики, которые придают знаменитый зеленый цвет. Конечно все поливается горчицей по вкусу
24.06.2017 в 17:37
хоспаде, куда мир катится 20 000 рублей
24.06.2017 в 17:45
знаете ли вы, что среднестатистический древний римлянин употреблял в пищу больше фаст-фуда, чем современный житель РБ? Да, в Древнем Риме был фаст-фуд, только назывался он красивым словом «термополия»! В отличие от греков, древние римляне нередко отказывались от приготовления пищи дома, в их домах часто даже не было кухонь. Зато на улицах каждого города было множество закусочных базаров, где торговали недорогой и популярной едой. Чем не современные фуд-корты!
"sasha6":


Только древний римлянин шевелился целый день. А не сидел у компа...
24.06.2017 в 18:10
Цены не народные
24.06.2017 в 18:11
сеть хот-дожных)
24.06.2017 в 18:13
Хутка -Смачна - самый лучший был ларек с хот догами и сосисками
"www_www":

это была помойка с сосисками из туалетной бумаги и чёрствыми непонятными булками и полной антисанитарией как внутри так и вокруг ларька.
"madmaxi":

Здесь тоже сосиски с мясокомбината. Состав тот же
24.06.2017 в 18:14
Состав блюда: крафтовая булка, сосиска из курицы
"m4a1_":

Цена сосиски 30 копеек, и это свиной высшего сорта а не куриной.
Крафтовая булка?
Смешно...
1,5 - 2 € цена хотдогов в развитых европейских столицах, причем в самом центре городов.
24.06.2017 в 18:21
Дорого.....Хотя, это ведь столица страны третьего мира....
24.06.2017 в 18:23
Этим безобразием насытиться невозможно, им можно только обляпаться...
24.06.2017 в 18:27
[censored]

Ребята стараются и цена хот-дога от 2 до 4 рублей , всё ж лучше чем на А100 булку с сосиской и кутчупом покупать.

Удачи в развитии бизнеса.

А конкуренция порождает снижать цены!
"m4a1_":

Цирк.
При чём тут А 100 с их отмороженным ценником?
Цена на хот дог должна быть ниже гамбургера в макдональдсе либо максимум на его уровне.
А тут открыли точку, влупили космический ценник, сосиску из курицы (самое дешёвое мясо), и думают что народ повалит.
Отдавать 2 р за голую сосиску с булкой и убогим кетчупом с жутким майонезом - чистейшее безумие!
24.06.2017 в 18:30
Хутка-Жутка даже не напряглось, зачем менять рецептуру, проверенную с 1993 года. Вот если Златками начнут на каждом углу торговать- тогда и надо будет про ассортимент, ингредиенты, акции и прочие маркетинговые штуки думать....
24.06.2017 в 18:32
А па бяларуску яны кажуць ? Зьяси . Я табе кажу , эьяси гарачага-сабака . Памятаешь Хутка-жутка . Сабака па дЗяравенски з кавбасою . Гэта цудоуна , цудоуна . А па бяларуску яны кажуць ?
"marantz":

Чего ты добиваешься, постоянно оскорбляя язык?
"losbel":

Нячога сабе . Аскарбляю . А писаки пра ,, ГРАЗНЫ рассейски сапог ,, яго , чаго ? Распаусюджываюць ? Здеся усе як на мове могуць так и пишуць . Мой язык мая справа . Як хачу так и пяшу . У мяне у дзЯрэуни усе так кажуць .И кропка .
24.06.2017 в 18:36
Златками
"rdleon":

А это , что такое ?
24.06.2017 в 18:39
"Мы изучили рынок и пришли к выводу, что в Минске нет точек с хот-догами"
Вот кто "помог" город от Хутка-Смачна очистить... Да, а могли ведь поднажать и разнообразить ассортимент.
24.06.2017 в 18:51
знаете ли вы, что среднестатистический древний римлянин употреблял в пищу больше фаст-фуда, чем современный житель РБ? Да, в Древнем Риме был фаст-фуд, только назывался он красивым словом «термополия»! В отличие от греков, древние римляне нередко отказывались от приготовления пищи дома, в их домах часто даже не было кухонь. Зато на улицах каждого города было множество закусочных базаров, где торговали недорогой и популярной едой. Чем не современные фуд-корты!
"sasha6":

Отличия в том, что у древних греков и римлян не было холодильников и продуктов питания с консервантами. В уличных римских фаст-фудах готовили свежую выловленную рыбу и морепродукты. И овощи выращивали без современных химикатов.
Это важно!
24.06.2017 в 19:11
Salty Dog это ж сорт пива! Опять сперли.
24.06.2017 в 19:22
Хотелось бы еще что-либо из разряда "собери сам". Кто пробовал? Как булка?
"anisimau":

Не хватает вопроса "Есть ли подводные камни?"
24.06.2017 в 19:26
Буду в тех местах обязательно зайду попробовать :-)
24.06.2017 в 19:30
Salty Dog это ж сорт пива! Опять сперли.
"Pavel_Navy":

Саоти Дог по русски ,, Морской волк ,,
24.06.2017 в 19:33
закроются через три месяца. 6 человек в обслуге-на зарплату не хватит. хот дог больше 2 рублей не должен стоить.
24.06.2017 в 19:35
Скоро страну ждет глобальное ожирение.
"adult":

Скорее только Минск
24.06.2017 в 19:43
О! Хоть хот дог как хот дог, а не булка с сосиской.
24.06.2017 в 19:52
Обажаю хотдоги!
24.06.2017 в 20:02
Salty dog (slang), a slang phrase with several meanings, including "an experienced sailor" and "a libidinous man"
In the U.S. Marines and Navy, one who is a salty dog is one who is very experienced, having traveled much and seen more than his fair share of things, used more in the lower enlisted ranks to establish some kind of credibility regardless of rank.
Повторяю вопрос, при чем здесь хот-дог?
24.06.2017 в 20:35
Salty dog (slang), a slang phrase with several meanings, including "an experienced sailor" and "a libidinous man"
In the U.S. Marines and Navy, one who is a salty dog is one who is very experienced, having traveled much and seen more than his fair share of things, used more in the lower enlisted ranks to establish some kind of credibility regardless of rank.
Повторяю вопрос, при чем здесь хот-дог?
"V_T_B":

Я на мове не читаю
Salty Dog это ж сорт пива! Опять сперли.
"Pavel_Navy":

Саоти Дог по русски ,, Морской волк ,,
"marantz":
24.06.2017 в 20:38
Повторяю вопрос, при чем здесь хот-дог?
"V_T_B":

Под твою логику можно иного подогнать . Кафе ,, Плакучая ива ,, или бар ,, Голубая устрица ,, при чём там устрица и ива .
24.06.2017 в 20:41
крафтовая булка.....прикольно..........
24.06.2017 в 20:42
Корейская морковка с глутаматом натрия самое то.
24.06.2017 в 21:05
ждем по рублю)))) так дорого
24.06.2017 в 21:24
Сосиски я так понял из собачатины, для некоторых азиатов деликатес..
24.06.2017 в 21:33
Закроются.
Лодочки в Уручье сколько проработали?
А почти то же самое с таким же ценником.
24.06.2017 в 21:35
Черное меню- жэсть. Отсутствие картинок - тоже не очень. Выбирать хочется глазами а не мозгами (читая). Хот дог должен на прилавке стоять и манить... А не пустой прилавок с головой повара.
24.06.2017 в 21:52
Чёт как то выглядит пошловато и не аппетитно. У меня бы такое в рот не полезло!!
24.06.2017 в 21:54
Булка большевата,а сосиска маловата)
24.06.2017 в 22:01
Булка большевата,а сосиска маловата)
"1699460":

Вот-вот. И я думаю, какой то он странный.
24.06.2017 в 22:02
знаете ли вы, что среднестатистический древний римлянин употреблял в пищу больше фаст-фуда, чем современный житель РБ? Да, в Древнем Риме был фаст-фуд, только назывался он красивым словом «термополия»! В отличие от греков, древние римляне нередко отказывались от приготовления пищи дома, в их домах часто даже не было кухонь. Зато на улицах каждого города было множество закусочных базаров, где торговали недорогой и популярной едой. Чем не современные фуд-корты!
"sasha6":


Не надо забывать, что во времена Дренвних римлян, химикаты и прочая дрянь которой напичкана вся еда отсутствовала...
24.06.2017 в 22:09
У меня бы такое в рот не полезло!!
"Пурга":

Под шампусик и анекдоты и не такое лезет .
24.06.2017 в 22:11
хутка-смачна
хот-доги
пиво
идеальное расположение
но все это портило совецкий облик самого чистого города
24.06.2017 в 22:17
Логотип - хотдоги из собаки?
24.06.2017 в 22:27
Златками
"rdleon":

А это , что такое ?
"marantz":

История этого кулинарного чуда уходит корнями в доисторическую эпоху, когда в киосках Хутка-Жутка еще продавалось пиво возле каждой станции метро. Впрочем и сейчас можно попробовать часть кулинарной истории, за весьма демократичную цену))
24.06.2017 в 22:29
kalakamalaka, 1 доллар. Бедные люди, если это много
24.06.2017 в 22:30
Elenacosmo, картинки есть. Сходи и посмотри. Господи, какие вы все критики, не знавшие дела
24.06.2017 в 22:43
молодцы.
24.06.2017 в 22:44
Златками
"rdleon":

А это , что такое ?
"marantz":

История этого кулинарного чуда уходит корнями в доисторическую эпоху, когда в киосках Хутка-Жутка еще продавалось пиво возле каждой станции метро. Впрочем и сейчас можно попробовать часть кулинарной истории, за весьма демократичную цену))
"rdleon":

Аааа!!! Я в магазине вижу златки!! Они ещё живы!
24.06.2017 в 22:45
Златками
"rdleon":

А это , что такое ?
"marantz":

История этого кулинарного чуда уходит корнями в доисторическую эпоху, когда в киосках Хутка-Жутка еще продавалось пиво возле каждой станции метро. Впрочем и сейчас можно попробовать часть кулинарной истории, за весьма демократичную цену))
"rdleon":

Я хачу , хочю это ....что это ????
24.06.2017 в 22:48
У меня бы такое в рот не полезло!!
"Пурга":

Под шампусик и анекдоты и не такое лезет .
"marantz":

Ну не знаю.. шампусик я не пью.. и в рот всякие сосиски (хот-доги) сомнительного производства не это... не ем короче! )))
24.06.2017 в 22:49
Златками
"rdleon":

А это , что такое ?
"marantz":

История этого кулинарного чуда уходит корнями в доисторическую эпоху, когда в киосках Хутка-Жутка еще продавалось пиво возле каждой станции метро. Впрочем и сейчас можно попробовать часть кулинарной истории, за весьма демократичную цену))
"rdleon":

Я хачу , хочю это ....что это ????
"marantz":

Сбрендил?? Давай куплю, накормлю тя Златками, ёлки )))
24.06.2017 в 22:50
Ну и отлично. Хорошо, когда в городе много мест, где можно перекусить по дороге.
"Ксюхин":

С одного конца города в другой можно попасть на ОТ за час, на авто за 20 минут.
За это время вы проголодаетесь?
"плющ":

Да я только поел и уже голодный(с этой бумажной едой), только дома нормально поесть можно.
24.06.2017 в 22:58
Сбрендил?? Давай куплю, накормлю тя Златками, ёлки )))
"Пурга":

А что это ? Вы все над бедным дедом глумитесь . Я смаги глынув и мяне тармазит . Как её яси гэту златку и чым запявать ?
24.06.2017 в 23:00
такое гумно не ем. травитесь сами на здоровье.
24.06.2017 в 23:05
Кстати про хот-доги:
Давноо это было. Еду я как то из працвитающей в загнивающие. В Польше дело было, жрать захотелось -ппц. Но так как я не ем фаст-фуд, тамушта у нас он омерзителен, я, видя нейкую будку с надписью хот-доги и т.д. сётаки тормозю. Пани у меня поспрошала чё я желаю, я, вспоминая наш ход-дог атечественны, скривя рожу тыкнула пальцем в образец. Минут через 5 мне дают пакет, в нем длиннющий хот-дог, а внутри... и листья салата и кукуруза и сосиска естесстна и огурчики и соус и ещё чёта и вилка сверху. Обожраццо!! ))) вот эти хот-доги я никогда не забуду, а наши, я до сих пор не ем. Всё.. пошла слюни вытру )))
24.06.2017 в 23:10
Сбрендил?? Давай куплю, накормлю тя Златками, ёлки )))
"Пурга":

А что это ? Вы все над бедным дедом глумитесь . Я смаги глынув и мяне тармазит . Как её яси гэту златку и чым запявать ?
"marantz":

Як пиццу. Ток она малая и овальная, а запивать лучше сразу корвалолом и судно лучше сразу под попу поставить. Всёё. Таки чё, будешь, ти не? )))
24.06.2017 в 23:26
Таки чё, будешь, ти не? )))
"Пурга":

Не сегодня ......Сегодня я рыбу коптил , смага и пивом с верху . После вчерашнего отпустило .
24.06.2017 в 23:29
......Сегодня я рыбу коптил , смага и пивом с верху .. .
"marantz":

А я? А мне??? Этож не сравнить с хот-догом!!
24.06.2017 в 23:34
......Сегодня я рыбу коптил , смага и пивом с верху .. .
"marantz":

А я? А мне??? Этож не сравнить с хот-догом!!
"Пурга":

Рыбку съесть и .......А как же Затон , он ревновать будет .
24.06.2017 в 23:40
......Сегодня я рыбу коптил , смага и пивом с верху .. .
"marantz":

А я? А мне??? Этож не сравнить с хот-догом!!
"Пурга":

Рыбку съесть и .......А как же Затон , он ревновать будет .
"marantz":

Нее, ему 3 хот-дога из статьи + вискарь хороший и вуаля мусье!! Правда вискарь дорогой, собака ((
24.06.2017 в 23:44
Правда вискарь дорогой, собака ((
"Пурга":

Смагу чаем засиним и в путь . Будет пить и охать .
24.06.2017 в 23:45
В тестовом режиме должны бесплатно хот доги раздавать )))
"Ricochet":

Вы не ту страну выбрали для бесплатной раздачи!
"namre":

Я не выбирал
24.06.2017 в 23:45
Логотип - хотдоги из собаки?
"solidniy":

для собаки...
25.06.2017 в 0:11
Для эпотажа пусть тренируются протыкать булку морковкой.....))))))) веганы блин....))))
25.06.2017 в 0:16
хот-дог на весах это чтоб не дай бог лишний грам маянезика клиенту не выдавить. напомнило рыгаловку хутка-смачна, где спрашивали:
-вам один полив кетчупом или два?
и салфетку рвали напополам, чтоб одной салфетки хватило на 2 хот-дога.
ну и ценник атомный!
25.06.2017 в 0:24
на вывеске хоД - дог написано, так и должно быть )?
25.06.2017 в 0:29
По Минску басейнов и тренажерных залов с адекватными ценами днем с огнем не найти...

А давайте построим больше торговых центров и точек со жракой!
25.06.2017 в 0:36
Повторяю вопрос, при чем здесь хот-дог?
"V_T_B":

Под твою логику можно иного подогнать . Кафе ,, Плакучая ива ,, или бар ,, Голубая устрица ,, при чём там устрица и ива .
"marantz":

Не при чем. Только это на русском, а этот дог с претензией на иностранный понт.
25.06.2017 в 0:42
Был я там сегодня. Булка с сосиской и салатом. Чёт подобное давно на Жданах и Комаровке есть.
25.06.2017 в 0:43
По Минску басейнов и тренажерных залов с адекватными ценами днем с огнем не найти...

А давайте построим больше торговых центров и точек со жракой!
"KZD":

Ладно уж с ценами, их просто в некоторых районах не найти
25.06.2017 в 1:27
>salty
и сразу проиграл
25.06.2017 в 1:55
На вкус оказалось посредственно
25.06.2017 в 2:31
и как вот это вот в рот запихнуть и съесть, не обляпавшись ?
Обычный хот дог. На АЗС поинтереснее
25.06.2017 в 5:11
Пойду и себе что нибудь скрафчу... Или кольчужку, или мечик какой нибудь, на худой конец скрафчу доширак...
25.06.2017 в 7:32
[censored]

Ребята стараются и цена хот-дога от 2 до 4 рублей , всё ж лучше чем на А100 булку с сосиской и кутчупом покупать.
Удачи в развитии бизнеса.

А конкуренция порождает снижать цены!
"m4a1_":


А тут что не та жа булка с сосиской, как говорится в народе "те же яйц....., только вид сбоку". Все направлено на то, чтобы поменьше напрягаться, и побольше заработать. Или вы думаете что они по ночам не cпят и эксклюзивные булки с сосисками вам пекут. Смешно
25.06.2017 в 8:31
Mih-Mih, атомный ценник в 1 доллар. Самим не стыдно?))
25.06.2017 в 8:37
На вкус оказалось посредственно
"crazyhorse_":

Не для вкуса это придумано. А для массового развода неспособных думать и посчитать, что в сотне метров -в магазине за цену одной сосиски из птицы- можно купить их целый килограмм. Причем более натуральных и вкусных.
А лучше и здоровее за эти деньги- купить целую сырую курицу и приготовить ее самостоятельно .
25.06.2017 в 9:08
страна где все крафтовое, включая комментаторов , у нас даже фикалии крафтовые т.к. каждый делает их сам.
25.06.2017 в 9:10
Планы у учредителей Salty Dog далеко идущие. Точки первой белорусской сети хот-дожных появятся в каждом районе Минска, а также в парках.

Планы может и далеко идущие, но открыть первую точку в Арена-сити, это значит не знать о белорусском ритейле ничего от слова совсем.. Собирайте поскорей свой паровозик и дуйте в более проходное,людное место......на Арене ловить нечего с самого начала ее открытия. Там таких и подобных стартаперов за пару лет уже сменилось сотни.
25.06.2017 в 9:12
Логотип - хотдоги из собаки?
"solidniy":

а можа это корейский бренд?
25.06.2017 в 9:35
мда цена конечно ...(
25.06.2017 в 9:41
Хот дожники, расскажите народу , как вам удалось цены низкой добиться. почему именно польское. Про то, что скрывается за названием "куриные", про мехобвал и заменители жира))
25.06.2017 в 9:47
Всегда прикалывало желание отечественных "бизнесменов" и "бизнесвуменов" придать своему "детищу" вид ахрененоамериконемецко или ещекакого-нибудь "бренда". Американизмы в названиях, латиницей написато, ну усё круче только деревянное яйцо. Что за идолопоклонничество? Чем свой язык плох? Нееет обязательно надо впихнуть словечки от америкосов или от кого ещё. Если мы сами свой язык не уважаем, кто его будет уважать?
25.06.2017 в 9:54
знаете ли вы, что среднестатистический древний римлянин употреблял в пищу больше фаст-фуда, чем современный житель РБ? Да, в Древнем Риме был фаст-фуд, только назывался он красивым словом «термополия»! В отличие от греков, древние римляне нередко отказывались от приготовления пищи дома, в их домах часто даже не было кухонь. Зато на улицах каждого города

было множество закусочных базаров, где торговали недорогой и популярной едой. Чем не современные фуд-корты!
"sasha6":


Не удивительно что Римская империя развалилась.
25.06.2017 в 10:00
знаете ли вы, что среднестатистический древний римлянин употреблял в пищу больше фаст-фуда, чем современный житель РБ? Да, в Древнем Риме был фаст-фуд, только назывался он красивым словом «термополия»! В отличие от греков, древние римляне нередко отказывались от приготовления пищи дома, в их домах часто даже не было кухонь. Зато на улицах каждого города было множество закусочных базаров, где торговали недорогой и популярной едой. Чем не современные фуд-корты!
"sasha6":

И какой вывод нужно сделать?
"Ricochet":

вон американцы фаст фуд едят больше всех в мире и средняя продолжительность жизни у них под 80 лет, удобно-быстро-практично-в меру не дорого
25.06.2017 в 10:28
Кстати про хот-доги:
Давноо это было. Еду я как то из працвитающей в загнивающие. В Польше дело было, жрать захотелось -ппц. Но так как я не ем фаст-фуд, тамушта у нас он омерзителен, я, видя нейкую будку с надписью хот-доги и т.д. сётаки тормозю. Пани у меня поспрошала чё я желаю, я, вспоминая наш ход-дог атечественны, скривя рожу тыкнула пальцем в образец. Минут через 5 мне дают пакет, в нем длиннющий хот-дог, а внутри... и листья салата и кукуруза и сосиска естесстна и огурчики и соус и ещё чёта и вилка сверху. Обожраццо!! ))) вот эти хот-доги я никогда не забуду, а наши, я до сих пор не ем. Всё.. пошла слюни вытру )))
"Пурга":

Ох, я тоже их помню..
25.06.2017 в 11:01
когда уже что-то из белорусской кухни появится на каждом углу????? вроде в Беларуси живем, а в закусочных только иностранщина
25.06.2017 в 11:03
На кой он в ТЦ? Вся идея в фургончике. Он должен быть мобильным и главное он должен стоять на улице, в проходных местах. Купил и дальше пошел.
В тц можно и пиццерию зайти, сесть за столик по-человечески.
"Маркон":

Не все любят сидеть в набитых людьм местах "по человечески". Пиццу минимум 15 придётся ждать ещё, и на ходу её не съешь.
25.06.2017 в 11:05
Ну нет такого - крафтовая булка. Что за бред в названии
25.06.2017 в 11:05
какие-то фотки не аппетитные
25.06.2017 в 11:23
Молодцы, желаю удачи.

Единственно, замечание: "choose your one" - это не очень хороший английский, лучше "choose yours" или " choose one for yourself".
25.06.2017 в 11:32
В польской IKEA цена на такой хот-дог 1 Zl или 50 копеек на наши. У нас в 6 раз дороже :(
25.06.2017 в 11:34
Всегда прикалывало желание отечественных "бизнесменов" и "бизнесвуменов" придать своему "детищу" вид ахрененоамериконемецко или ещекакого-нибудь "бренда". Американизмы в названиях, латиницей написато, ну усё круче только деревянное яйцо. Что за идолопоклонничество? Чем свой язык плох? Нееет обязательно надо впихнуть словечки от америкосов или от кого ещё. Если мы сами свой язык не уважаем, кто его будет уважать?
"niviko":

Хутка-смачна зарубили инициативу на корню)
25.06.2017 в 12:09
Цены не мелкие.
"irinams":

В Вильнюсе за 8 злотых я наемся фляков и котлет схабовых и пива от пуза напьюсь , ещё и бумагу для попы трёхслойную из туалета унесу .
"marantz":

За 8 злотых вас в Вильнюсе в пешее эротическое путешествие отправят)))))
"Лемурий":

Вот за такие ответы я читаю онлайнер ) Красава
25.06.2017 в 12:22
Не правильно название.судя по ценнику 2+4 рэ.
И кто кого дурит?
25.06.2017 в 12:28
Хорошее известие цены, примерное равные с начальными у Бургер Кинга и КФС, но по размеру вроде как больше. Так держать.
25.06.2017 в 12:28
Mih-Mih, атомный ценник в 1 доллар. Самим не стыдно?))
"DonatDemkovskiy":

там на первой фото, сзади просматривается белагропромбанк... берём доллар, заходим в обменник, и выходим с 1,92. ну нет у них хот догов за доллар :)
есть за 4 / 1,922 = 2,08$
DonatDemkovskiy, математику прогуливал? не стыдно?
25.06.2017 в 12:32
Американизмы в названиях, латиницей написато, ну усё круче только деревянное яйцо. Что за идолопоклонничество? Чем свой язык плох? Нееет обязательно надо впихнуть словечки от америкосов или от кого ещё. Если мы сами свой язык не уважаем, кто его будет уважать?
"niviko":

Все бы ничего, если бы у вас ник был по русски или белорусски,а так латиницей. Фаст-фуд или Быстрая Еда если угодно не изобретена на просторах СНГ/бывшего СССР и логично, что "быстрая еда" называется так как принято в стране изобретения. или вы "макарошки" пастой называете?
25.06.2017 в 12:51
слишком большая булка и мало начинки
25.06.2017 в 13:11
Только вот что скрывается за "ценой для народа"? ЗП сотрудников 350-400 руб
25.06.2017 в 13:31
это невозможно сожрать не обляпавшись.
25.06.2017 в 13:42
Не воспринимаю вообще фастфуды!И другим советую!
25.06.2017 в 13:43
Только что оттуда. Вид опрятный у заведения. Работники вполне себе дружелюбные. Ради этого чуда поехали семьей "на попробовать". С самого утра им еще не завезли "бекон" и "лук". Что такое бекон в хот доге я не понял. Погуляли по центру пол-часа - все подвезли. Ну ок. Заказал Хот-дог "Нью-Йорк" - 4 рубля.
Итог: достаточно большая плотная булка в центре которой сосиска (вкусная), покрытая огурцами (норм), горчичным соусом (вкусный), и, по-моему, лук жаренный (тоже ниче так). Сосиска по сравнению с булкой маленькая. Булка - самая обыкновенная и не сказать, что мягкая и, лично мне, не показалась вкусной. Те самые пресловутые хот-доги из "привет 90-е" из ларька - вкуснее за счет мягкой воздушной булочки и толстой сосиски. В результате съел сосиску с начинуой а третью часть крафтового батона выбросил. 4 рубля за это чудо не просто много - а дохрена и трошки. И да, я осознаю стоимость аренды и зарплату работникам.
Бесплатный совет создателям: Сделайте булку в 2 раза меньше, "завоздуште" ее и поставьте цену в 1,5 раза меньше хотя бы. Может и взлетите. В противном случае, люди проголосуют рублем.
25.06.2017 в 13:44
marantz, может Солти-соленый?
25.06.2017 в 14:03
На вкус оказалось посредственно
"crazyhorse_":

Не для вкуса это придумано. А для массового развода неспособных думать и посчитать, что в сотне метров -в магазине за цену одной сосиски из птицы- можно купить их целый килограмм. Причем более натуральных и вкусных.
А лучше и здоровее за эти деньги- купить целую сырую курицу и приготовить ее самостоятельно .
"Codman":


Я с людей не могу. Точка общепита расположена в ТЦ, чтобы быстро перекусить на ходу. Но половина комментаторов жаждет видеть в меню сырых курей и сосиски на вес. Ну чтоб этот кг на шею намотать, а что? удобно, платье примеряшь - "кусь" сосисочки.
25.06.2017 в 14:27
А из настояшчых собачек когда начнут делать!
25.06.2017 в 14:51
Все выглядит красиво и на вкус скорее всего ничего, но булка, Карл, она огромная!! Сосиска должна быть в 3 раза больше.
25.06.2017 в 15:16
Не интересно. C фастфудом давно завязал.
Вообще в Беларуси вкусно и не дорого поесть проблемы.
25.06.2017 в 16:01
на вывеске хоД - дог написано, так и должно быть )?
"VikBrest":

по примеру Абибаса
25.06.2017 в 16:17
От слова крафтовый уже тошнит. Крафтовый хлеб, крафтовое пиво, крафтовые пельмени. А в большинстве случаев это еще и отличная антиреклама. В большинстве заведений обычно это какая нибудь бурда. Типа рагу из клубники или пиво из грибов.
25.06.2017 в 16:53
логотип не внушает доверия)
25.06.2017 в 18:46
Супер! Ждем !
25.06.2017 в 18:55
С парками не все так просто. Удачи)
25.06.2017 в 18:57
От Белорусского тут только география, всё пендосское, да и собачка внутри булки на вывеске как то не добавляет оптимизма. Маркетологи жгут. :)
25.06.2017 в 18:58
Будь успешным! Купи одну жаренную сосиску по цене килограмма сосисок в соседнем гиппо))
25.06.2017 в 19:49
Конкуренция это хорошо. Спасибо ребята :) Я рад что наша родная Беларашечка развивается а не стоит на месте ^_^
25.06.2017 в 19:58
Лучшие хот доги в переходе метро Уручье. 2 сосиски, четырнадцать соусов на выбор и приятная цена. а в Арене нет метро и вообще самый пустой ТЦ
25.06.2017 в 20:13
Чёт как то выглядит пошловато и не аппетитно. У меня бы такое в рот не полезло!!
"Пурга":

Булка с сосиской пошловато выглядит? Мадам, походу дело не в булке, а в ваших ассоциациях.
25.06.2017 в 20:40
Главное, что очень вкусно и особенно "полезно"!!!
"кушайте и не обляпайтесь на здоровье"..........
25.06.2017 в 21:24
[censored]

Ребята стараются и цена хот-дога от 2 до 4 рублей , всё ж лучше чем на А100 булку с сосиской и кутчупом покупать.

Удачи в развитии бизнеса.

А конкуренция порождает снижать цены!
"m4a1_":

...и качество
25.06.2017 в 22:34
Круто! Но на вид кажется много булки, хочется сочного хот-дога. Обязательно попробую, но только если на велике буду мимо проезжать, специально не поеду.
25.06.2017 в 23:06
Булка с сосиской 4 рубля... Да лучше шаурмой объесться за 5-6 рублей.
25.06.2017 в 23:11
Что то цвет колбасок как то не очень, что то не то ! А цена вполне приемлемая, но я лично бы не покупал !
25.06.2017 в 23:40
rauf_k, элитный;)
25.06.2017 в 23:48
Американизмы в названиях, латиницей написато, ну усё круче только деревянное яйцо. Что за идолопоклонничество? Чем свой язык плох? Нееет обязательно надо впихнуть словечки от америкосов или от кого ещё. Если мы сами свой язык не уважаем, кто его будет уважать?
"niviko":

Все бы ничего, если бы у вас ник был по русски или белорусски,а так латиницей. Фаст-фуд или Быстрая Еда если угодно не изобретена на просторах СНГ/бывшего СССР и логично, что "быстрая еда" называется так как принято в стране изобретения. или вы "макарошки" пастой называете?
"SonurCrane":

На упаковке с итал пастой - написано паста. На упаковке барымака написано макароны. так было и будет.
25.06.2017 в 23:55
Лучшие хот доги в переходе метро Уручье. 2 сосиски, четырнадцать соусов на выбор и приятная цена. а в Арене нет метро и вообще самый пустой ТЦ
"Кореец":

и что жителям Лебяжьего теперь ехать на Уручье?))
25.06.2017 в 23:58
На вкус оказалось посредственно
"crazyhorse_":

Не для вкуса это придумано. А для массового развода неспособных думать и посчитать, что в сотне метров -в магазине за цену одной сосиски из птицы- можно купить их целый килограмм. Причем более натуральных и вкусных.
А лучше и здоровее за эти деньги- купить целую сырую курицу и приготовить ее самостоятельно .
"Codman":


Я с людей не могу. Точка общепита расположена в ТЦ, чтобы быстро перекусить на ходу. Но половина комментаторов жаждет видеть в меню сырых курей и сосиски на вес. Ну чтоб этот кг на шею намотать, а что? удобно, платье примеряшь - "кусь" сосисочки.
"katerinka24":

хорош жрать на ходу) реально бесят эти жующие на каждом углу, приди домой поешь как человек нормальной еды
26.06.2017 в 0:24
Главное, что очень вкусно и особенно "полезно"!!!
"кушайте и не обляпайтесь на здоровье"..........
"ALTW":

а потом через дорогу в минск-арену на тренажеры сгонять набранный жир))
26.06.2017 в 7:17
Сразу минус за эту гадость из банки вместо нормальной моркови. Состав - жесть, используется канцерогенный консервант, запрещенный в ЕС, еще и инородные предметы (что-то похожее на кости) попадаются. Вспомнил - перекосило.
26.06.2017 в 8:06
и как есть это открытое чудо? всё будет тупо разваливаться и падать
26.06.2017 в 8:38
малайцы!!! удачы!!!
26.06.2017 в 8:52
В тестовом режиме должны бесплатно хот доги раздавать )))
"Ricochet":

ни кто тебе ничего не должен!
26.06.2017 в 8:58
крафтовая булка + крафтовое пиво

что дальше?
26.06.2017 в 9:01
белорусской сети Salty Dog чуз ё оне

дую спик инглиш ор беларусиан? нов? гудбай!
26.06.2017 в 9:39
По мне как то не очень аппетитно .
26.06.2017 в 9:40
Вид булки со временем точно поменяете - еще не пробовал, но по фото видно, что съесть ее не потеряв половину угощения тот еще квест))
26.06.2017 в 9:49
https://content.onliner.by/news/1100x5616/f40b32e605fd465d020bb4494ad79dd3.jpeg
"Стремный" логотип. Я собак живых люблю...
26.06.2017 в 10:26
Вперед к циррозу....))) А вкусно ведь.
26.06.2017 в 11:09
Вперед к циррозу....))) А вкусно ведь.
"toldanger":

и рак прямой кишки в придачу
26.06.2017 в 11:21
мне одному кажется, что эту булку надо разрезать горизонтально?
А при такой компоновке при укусе вся начинка будет стремиться вверх
26.06.2017 в 11:21
Выглядит красиво, но есть явно не удобно.
26.06.2017 в 11:30
LD666, если тебя бесят жующие люди на каждом шагу, сходи к психотерапевту:))
26.06.2017 в 11:55
хот-дожная(((( f.., no more words
26.06.2017 в 13:43
может и вкусно будет, но лого как то не айс....
26.06.2017 в 13:55
Обожаю хот-доги!!
26.06.2017 в 14:08
Необычные добавки? Интересно...
https://www.youtube.com/watch?v=xQi3gpaLZAo
26.06.2017 в 14:35
Очень невкусно!
Булка черствая!
26.06.2017 в 14:57
В хотдогах главное соусы.... Вы используете очень и очень вкусные....
26.06.2017 в 15:13
я прочитал сразу "крафтовая бутылка"
26.06.2017 в 15:51
очень большая булка. Лучше с французской, у которой дырка для сосиски, а не разрез.
26.06.2017 в 16:11
Открыли одно заведение и уже называют себя сетью))))
Крафтовый любимое слово маркетологов 2к17. Производитеям алкашки на заметку ещё нет крафтовой водки. Ценник сразу можно в 3 раза поднЯть.
26.06.2017 в 16:12
С начала 90-х в Минске было полно киосков с хот догами, несколько лет назад они пропали...
26.06.2017 в 16:23
а ссобоечку слабо?
26.06.2017 в 16:45
Т.Е. это бел достижение засунуть УЛИЧНУЮ забегаловку в торговый центр? ))
26.06.2017 в 16:48
наценка 1000% на сосиску! почему так дорого? ей цена максимум 1руб если сосиску из мяса преминить а не ливер
"LD666":

А помещение и налог..
26.06.2017 в 16:57
Я придумал называть их так !
26.06.2017 в 16:59
знаете ли вы, что среднестатистический древний римлянин употреблял в пищу больше фаст-фуда, чем современный житель РБ? Да, в Древнем Риме был фаст-фуд, только назывался он красивым словом «термополия»! В отличие от греков, древние римляне нередко отказывались от приготовления пищи дома, в их домах часто даже не было кухонь. Зато на улицах каждого города было множество закусочных базаров, где торговали недорогой и популярной едой. Чем не современные фуд-корты!
"sasha6":

Расскажите это бабкам у подъезда))) сосисок тогда не было а все было натуральное в том числе и мясо, а не сосиска с неизвестным содержимым по цене пол курицы
Вместо двух сосисок лучше целую курицу взять и на мангале зажарить!
"LD666":

ага, так и представляю, идёшь такой по улице и кушать захотел. резко так зашёл в магаз,купил курицу, зашёл в парк, зафигачил костёр,курицу пожарил, покушал и довольный пошёл дальше XDDD
26.06.2017 в 19:43
булки много для такой сосиски
26.06.2017 в 21:03
Вот это событие!
26.06.2017 в 21:08
Булка большая, а сосиска маленькая. Даже исходя из внешнего вида я убеждён, что булка не мягкая и слишком "сухая". Однозначно нужно уменьшать булку и делать её вкуснее, мягче. Вообще весь хот дог делать компактнее - никто не будет стоять и есть то, что высыпается и разваливается. Очень верно написал один человек, что глупо подобные точки размещать в торговых центрах - они должны быть просто на улицах, в проходных местах. И цена действительно высокая - даже в Нью-Йорке можно найти хот-дог дешевле и вкуснее, который не развалится, и которым обляпается только старик с тремором.
26.06.2017 в 22:11
Валенка для меня среди лучших кондитерок города, несмотря на достаточно высокую цену - у них выпечка действительно своя и очень вкусная. В данном случае буду в Арена-сити - оценю хотдоги. Цена в 3-3.5 рубля за большой вкусный хотдог нормальная.
26.06.2017 в 22:13
Как же это кушать и не обляпаться?)
26.06.2017 в 22:43
ох, лол :)))
2-4 руб
при этом учтите что за 2 р. - это булка, сосиска, кетчуп/горчица/майонез
а нормальные стартуют от 3.5 р
это ж 20-40 тысяч старых за хот-дожку
когда в столовке обед полноценный стоит 3.5-4 р :)
я не знаю каким надо быть криворуким чтоб если уж хочешь есть - не купить в магазе булок для хот-догов, сосисок и салата капустного с кетчупом чтоб набадяжить себе хот-доги
побарабану что холодные
зато своими руками и салата хоть обожрись)
ребятам конечно успехов и процветания, благо и пресс-релиз есть, но вот не по наслышке знаю что фуд-корты в арена-сити чуть менее чем убыточны полностью :/
а если хот-доги отобьют часть клиентуры от посетителей сметаны - тележку укатят ночью в минское море :D
26.06.2017 в 22:45
[censored]

Ребята стараются и цена хот-дога от 2 до 4 рублей , всё ж лучше чем на А100 булку с сосиской и кутчупом покупать.

Удачи в развитии бизнеса.

А конкуренция порождает снижать цены!
"m4a1_":

ага) согласен!
на А100 хот-доги фуфло полное
а тут реально новинка)
26.06.2017 в 23:34
всегда с вами - Хутка-Смачна
27.06.2017 в 0:26
Куда они собираются ещё умножать в два и три раза? В Польше 2 рубля на наши деньги и больше в два раза
27.06.2017 в 0:31
фаст-фуд - он и есть фаст-фуд - перекус только в самом крайнем случае.
27.06.2017 в 8:21
[censored]

...

А конкуренция порождает снижать цены!
"m4a1_":

Вот в этом и проблема, должно повышаться цена/качество, а не тупое понижение цены с минимальным качеством.
27.06.2017 в 8:35
(доставляется из Польши, но вскоре будет задействован и белорусский производитель), P.S.как только будет поставлять беларуский производитель, все пойдет по наклонной
27.06.2017 в 11:01
полкило мясо можно почти купить на эти деньги, а тут сосиска за 3 руб.
27.06.2017 в 11:10
ох, лол :)))
2-4 руб
при этом учтите что за 2 р. - это булка, сосиска, кетчуп/горчица/майонез
а нормальные стартуют от 3.5 р
это ж 20-40 тысяч старых за хот-дожку
когда в столовке обед полноценный стоит 3.5-4 р :)
я не знаю каким надо быть криворуким чтоб если уж хочешь есть - не купить в магазе булок для хот-догов, сосисок и салата капустного с кетчупом чтоб набадяжить себе хот-доги
побарабану что холодные
зато своими руками и салата хоть обожрись)
ребятам конечно успехов и процветания, благо и пресс-релиз есть, но вот не по наслышке знаю что фуд-корты в арена-сити чуть менее чем убыточны полностью :/
а если хот-доги отобьют часть клиентуры от посетителей сметаны - тележку укатят ночью в минское море :D
"artserge":

Это вы обычно так перекусываете когда в город выбираетесь. Есть такая поговорка "молчи- за умного сойдешь". Просчитайте пожалуйста сибестоимость правильного хот-дога. Только не забудьте про аренду, зп, сотрудникам, электричество по тройному тарифу, прибыль ( вам наверное 200-300 баксов в месяц будет достаточно)...
27.06.2017 в 11:12
Молодцы,наконец-то.
27.06.2017 в 11:14
Да и столовки наши заводские чуть ли не в ноль работают ( про качество еды я вообще молчу).
27.06.2017 в 11:42
Домашний борщ, вот что вкусно!
27.06.2017 в 13:35
МестА бы им на улицах города как у "хутка-смачна" ...
27.06.2017 в 15:07
ну собака на эмблеме... ка кто жалко ее! Не гуманно!
28.06.2017 в 14:45
Просчитайте пожалуйста сибестоимость правильного хот-дога. Только не забудьте про аренду, зп, сотрудникам, электричество по тройному тарифу, прибыль ( вам наверное 200-300 баксов в месяц будет достаточно)...
"minchik.anton":

так может не стоит хот-догами тогда заниматься?
странный бизнес - сделать высокий ценник на еду в изначально непопулярном тц, а потом ныть что никто не берет
26.12.2017 в 23:23
наценка 1000% на сосиску! почему так дорого? ей цена максимум 1руб если сосиску из мяса преминить а не ливер
"LD666":

Ага, иди купи сосиску за рубль в магазине, даже бессортовая с мяса курицы мехобвалки Аля копченая стоит дороже. Умные все такие. По теме, даже не знаю как при цене в 3 р делать сеть, если только своих денег не меряно. А хот доги, так себе у них. От всей этой крафтовости т натуральности аж тошнит, хороший хот-дог, это нажористый и вредный, с бодуна который лечит, как пиво.