Поселиться в Минске за $100? Запросто! Как выглядят самые бюджетные варианты аренды жилья в столице
395
27 января 2017 в 8:00
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
Поселиться в Минске за $100? Запросто! Как выглядят самые бюджетные варианты аренды жилья в столице

«Давайте считать, что это лофт. Мы не бедные, а просто очень модные», — улыбается студентка Даша и показывает на покрашенный в черный цвет советский шкафчик, висящий под непобеленным потолком. Когда в кармане только стипендия и еще пара рублей, уложенных мамой в сумку рядом с котлетами, а под конец месяца встает выбор между обедом и оплатой интернета, приходится на чем-то экономить. В первую очередь, конечно, на аренде жилья. Оказывается, поселиться в столице можно даже за сотню долларов или чуть меньше. Что можно позволить себе за такие деньги — в материале Onliner.by.

Вариант 1: коттедж, в котором может разместиться взвод солдат

В двухэтажном коттедже на переулке Бумажкова можно встретить как приезжего студента, так и прораба со стройки. Возле калитки встречает девушка Таня — она менеджер по заселению. Мимо бежит парень с телефоном, приставленным к уху, из ванной слышатся звуки чистки зубов. Пока здесь относительно тихо, но скоро студенты вернутся в комнаты и дом заживет десятками голосов: одновременно здесь может поселиться 23 человека, а при крайней необходимости — даже чуть больше.

Наталья Шух уже не первый год владеет этим бизнесом. Раньше бизнесвумен (а вдобавок еще и мать пятерых детей) сдавала еще и восемь квартир, сейчас же оставила только три коттеджа, где может жить около сотни человек одновременно.

— Мы работаем в формате гостевого дома. До кризиса у нас был огромный молодежный хостел — к этому мы и надеемся вернуться. Главное сейчас — на плаву продержаться. Коттедж мы строим по принципу тихой семейной гостиницы: стараемся держать контакт с гостями, общаться без формальностей, — рассказывает Наталья.

Этот дом — самый маленький из трех; в самом же большом может жить до 45 человек. На первом этаже находятся гостиная, кухня и одна из пяти комнат. Цена во всех трех домах одинаковая — 200 рублей с человека за месяц проживания.

В гостиной есть телевизор, небольшие диванчики, стол со стульями, шкаф с безделушками.

За стенкой — просторная кухня с электрическим духовым шкафом, плитой, двумя холодильниками и бытовой техникой первой необходимости. Убирать за собой каждый постоялец должен сам. Это правило даже прописано в договоре.

Из гостиной есть выход на террасу, где можно пожарить шашлыки и посидеть под вишнями.

Есть в коттедже и подвал, где находится сауна. Скромная, зато бесплатная.

На второй этаж ведет крутая лестница. В одной из комнат спят уставшие после зачетов студентки, рядом сидит, уткнувшись в монитор, молодой человек в очках с прямой оправой. В комнате стоят три кровати, стол, имеются полочки для вещей и вешалка — ничего лишнего. Саша вместе с двумя друзьями въехал сюда совсем недавно — 3 января. Пока парень доволен.

— Мы с друзьями приехали из Гомеля. Первый семестр прожили в квартире, потом переехали. Сейчас на время сессии разъедемся по домам, а потом планируем вернуться. Здесь дешево, да и, в принципе, все устраивает, — скромно делится впечатлениями Саша.

Некоторые постояльцы — несовершеннолетние. Для них правила проживания немного отличаются.

— Приходить можно в любое время: все мы живые люди. Конечно, мы не возимся с 17-летними детьми, как мамка, но, если он не придет домой ночевать, обязательно позвоним родителям. Хотя чаще мамы сами звонят, если не могут с ребенком связаться, — рассказывает Наталья.

При заезде с постояльцами заключается стандартный договор. Правда, есть в нем одно исключение: если студент, например, едет на выходные или каникулы домой, плата за эти дни не взимается, но место остается за ним.

В комнате на первом этаже застаем строителя Алексея. Он приехал из Могилева.

— Сейчас работаю в Минске в «Великом камне» прорабом. Раньше я тоже приезжал и жил у родственников, сейчас попробовал снять что-то бюджетное. Мне тут интересно с молодежью пообщаться. Это лучше, чем с какой-нибудь бабкой под боком. Думаю, до конца июля точно здесь останусь. А если слухи подтвердятся и китайцы до 2020 года будут объект строить, то и дальше буду приезжать, — рассказывает мужчина.

До станции метро «Могилевская» Алексей добирается примерно полчаса — оттуда ему удобнее ехать на работу. Ближайшая станция — «Тракторный завод» — находится примерно в 20 минутах езды.

— Это, конечно, не центр Минска, но не так уж и сложно пару остановок на общественном транспорте прокатиться, — рассуждает Наталья.

Некоторые живут у нас не один год. Когда студенты заселяются по несколько человек, им проще ужиться: «оккупировали» одну комнату и живут себе спокойно. Да и белорусы — народ спокойный, все друг с другом ладят.

Вариант 2: «однушка» для трех студенток

Даша, Юля и Яна, как и многие студенты, занялись поиском жилья в самый последний момент. Как следствие, к концу августа, когда недорогую квартиру в хорошем состоянии отыскать было практически невозможно, они остались без крыши над головой.

— Изначально мы хотели арендовать частный дом, где поселились бы впятером. Но достойных вариантов не нашли: за $380 сдавались старые деревенские дома в действительно плохом состоянии. Да и таких оказалось не много. Потом две девочки «соскочили», и мы остались втроем. Вариант с коттеджем отпал сам собой.

Мы экстренно начали рассматривать варианты квартир и наткнулись на эту. Занималась всем наша соседка, поэтому, когда я впервые зашла сюда, получила небольшой шок, вышла и две недели здесь не появлялась. Потом все же вернулась, и мы начали приводить это место в человеческий вид, — берется за голову Даша.

— Мы грунтовали стены, красили шкафы, выбрасывали рухлядь… Чтобы вы понимали: когда мы заглянули на антресоль, обнаружили склады закаток. На них были приклеены бумажки с надписями и годами. Некоторые соления датировались 1994 годом — мои ровесники.

Даша утверждает, что сейчас квартира выглядит намного лучше, чем изначально: девочки выбросили старую мебель, развесили плакаты, расставили книжки, расстелили покрывала. Для троих места в комнате маловато: третья кровать попросту не поместилась, поэтому Даше и Юле приходится делить одно спальное место на двоих. Перед заселением в эту квартиру студентки рассматривали еще один вариант, но хозяин был решительно против студенток.

— Когда мы позвонили по одному из номеров, мужчина категорично сказал «нет». Говорит, раз вы студенты, точно придете в драных джинсах и потом не будете платить вовремя. Вот такая дискриминация.

Решили, что постараемся придумать что-то с этой квартирой. В первые недели мы много вкалывали, но потом решили, что все равно будем подыскивать другие варианты, поэтому чересчур не заморачивались. Да и соседи уже злились. Мужчина снизу даже милицию на нас вызвал, сказал, что мы стучим мебелью. Но потом девочки написали ему письмо, где было сказано, что квартира нуждается в срочном ремонте. Он вроде бы понял и больше нас не беспокоил.

Квартира находится на улице Богдановича, совсем недалеко от центра города, что сильно поднимает ее цену. Каждая из трех квартиранток сейчас платит около $75, если считать вместе с коммунальными платежами. Вероятно, за такие деньги сегодня можно арендовать квартиру с более привлекательным ремонтом, но чуть дальше от центра. Студентки с этим согласны, но уезжать за МКАД не слишком хочется, а переплачивать возможности нет.

Вариант 3: жизнь в квартире с хозяйкой

Лиза — студентка 4-го курса БГУ. Ей повезло: не пришлось арендовать комнату у пенсионерки с нерушимыми и не всегда объяснимыми принципами. Вот уже два года девушка снимает комнату у своей подруги.

— Я жила здесь первые полтора года учебы, потом съехала в общежитие, а в сентябре снова вернулась. Плачу я не много: $100 в месяц и еще оплачиваю часть «коммуналки».

Конечно, бытовых проблем хватает: сложно уживаться в одной квартире с чужими людьми, даже со знакомыми. Мы еще на первом курсе были лучшими подругами, потом перессорились. Сейчас снова съехались — отношения, конечно, потеплели, — откровенничает студентка.

Домашними хлопотами девочки занимаются по очереди, для этого они даже составили график уборки.

В квартире сделан обычный ремонт, кое-где сохранились советская мебель, старые ковры, пол, выкрашенный темно-коричневой краской. Правда, и «бабушатником» жилище назвать нельзя. Большой недостаток квартиры — ее расположение: она находится в дальней части Курасовщины, прямо возле МКАД.

— Некоторые мои одногруппники снимают «однушку» вдвоем или втроем, кто-то живет с родственниками, некоторые — в семейном общежитии. Но это не для меня. Мне нужен свой угол. Я лучше пожертвую комфортом и ремонтом, но буду жить одна в комнате, пускай и в чужой квартире вместе с хозяйкой. Наверное, за эти деньги сложно найти что-то лучше.

Читайте также: 

Снять или сдать жилье в любой точке Беларуси можно с помощью сервиса Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.01.2017 в 8:06

Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей

453
Лучший комментарий
27.01.2017 в 8:05

Неплохие варианты...

27.01.2017 в 8:06

Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей

27.01.2017 в 8:06

Студентам самое то. Большего и не надо

27.01.2017 в 8:07

ВЫГЛЯДЯТ плохо-=как и жизнь

27.01.2017 в 8:07

Раньше главной ценностью считался человек, а теперь - его квартира.

27.01.2017 в 8:07
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

ути -мой хороший,студент)

27.01.2017 в 8:08

Действительно есть хорошие варианты! Нужно немного поискать! И есть адекватные люди, которые по адекватным ценам сдают жилье!

27.01.2017 в 8:10

Очередные покорители, которые рассчитывают тут остаться во что бы то не стало.

27.01.2017 в 8:10

Каждый из нас выбирает жилье из своего бюджета... Главное, что хозяева начали осознавать и не ставить космические цены на свои угодия

27.01.2017 в 8:11

Даша в очках и обложка книги про Хокинга...что-то в этом есть

27.01.2017 в 8:11

*Наталья Шух уже не первый год владеет этим бизнесом.*
Это понятно, владелец коттеджей кто?

27.01.2017 в 8:12

Ещё два года назад арендодатели кричали, что скорее их квартиры будут пустовать, чем они их будут сдавать за 100-150 долларов. А теперь мы видим то что есть.

27.01.2017 в 8:12

Зачем рассказываете об этом? Понаедут ещё больше)))

27.01.2017 в 8:12

просто дом 2 какой то....

27.01.2017 в 8:13

Лучше бы общежития для студентов строили, чем откармливать льготников.
Студенты это будущее страны.

27.01.2017 в 8:13

На фото точно студентки, да еще и отличницы)

27.01.2017 в 8:13

Коттедж для студера и стройбана - самый приемлемый вариант. Плюс бонусом идет сауна. Из минусов - никого водить нельзя...

27.01.2017 в 8:14
Очередные покорители, которые рассчитывают тут остаться во что бы то не стало.
Улитко

И ведь останутся несмотря ни на что

27.01.2017 в 8:18

Что ж я раньше-то про коттедж не узнал?
Студенчество зря прошло)

27.01.2017 в 8:18

Пойдзе...

27.01.2017 в 8:18
Пока здесь относительно тихо, но скоро студенты вернутся в комнаты и дом заживет десятками голосов: одновременно здесь может поселиться 23 человека, а при крайней необходимости — даже чуть больше.

Дом готовится к сносу?))

Смысл учится, за жильё отдавать зарплату родителей, чтобы затем отрабатывать за 200 и далее за 300?

27.01.2017 в 8:20

За 100 можно найти, неплохие варианты, только нужно помучатся

27.01.2017 в 8:21

дом 2

27.01.2017 в 8:23

А зачем им всем в Минск? Пусть едут в свои областные города- там жильё по дешевле, а стипендия такая же?.
Или вообще строят " свою хату" в своей деревне на земле своего колхоза....

27.01.2017 в 8:24

Последняя - самая красивая

27.01.2017 в 8:26

скоро будем детям расказывать что когдато на сдаче жилья можно было неплохо зарабатывать.

27.01.2017 в 8:26

Хренасе бизнес!!! 200 р. * 45 человек. Лицо не треснет??

27.01.2017 в 8:28
Студенты это будущее страны.
denis_harper

Вопрос в том, какой именно страны...

27.01.2017 в 8:29

А мы зарабатываем пока вы тратите!

27.01.2017 в 8:29

225$ за такой бабушатник? жееесть

27.01.2017 в 8:30
Ещё два года назад арендодатели кричали, что скорее их квартиры будут пустовать, чем они их будут сдавать за 100-150 долларов. А теперь мы видим то что есть.
Улитко

И что есть?За 100 долл + коммуналка комната у подруги.225долл бабушатник на 3-х.Разве раньше было много дороже?А квартиру с нормальным ремонтом и мебелью никто не будет сдавать за 100-150 долл.Потому что потом этих денег не хватит даже на ремонт после жильцов!

27.01.2017 в 8:31

Поселиться и прослезиться.

27.01.2017 в 8:33
пара рублей, уложенных мамой в сумку рядом с котлетами

Это как???

27.01.2017 в 8:33

Ну чё, норм....условия в общагах большинства ВУЗов не лучше.

27.01.2017 в 8:33
Коттедж для студера и стройбана - самый приемлемый вариант. Плюс бонусом идет сауна. Из минусов - никого водить нельзя...
Slawa_K

А по-моему это плюс,что водить никого нельзя!Хоть живы останутся,не укурятся и не упьются и в окна не повыпрыгивают,как они любят развлекаться в Минске оторвавшись от мамкиной опеки!

27.01.2017 в 8:33
Неплохие варианты...
Вован28061983

Ты про них?

27.01.2017 в 8:36

я б тоже пару студенток подселил

27.01.2017 в 8:36
Коттедж для студера и стройбана - самый приемлемый вариант. Плюс бонусом идет сауна. Из минусов - никого водить нельзя...
Slawa_K

А для 45 студеров и стройбанов?
По утрам очередь в санузлы (хорошо, если их несколько).

27.01.2017 в 8:37

За что тут 100$??

27.01.2017 в 8:38

Шух - и десятки студентов платят тебе по 100$ за койко-место и считают, что это дёшево

27.01.2017 в 8:38
225$ за такой бабушатник? жееесть
DimaSu

Мне тоже не понятно. Однушку можно и за 180$ найти. В чем подвох?

27.01.2017 в 8:39
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

ути -мой хороший,студент)

1926967

Не мешайте становлению философа! )))))

27.01.2017 в 8:44

Однушка на троих-суровое жилище и мебелишка жесть.

27.01.2017 в 8:44
Ещё два года назад арендодатели кричали, что скорее их квартиры будут пустовать, чем они их будут сдавать за 100-150 долларов. А теперь мы видим то что есть.
Улитко

читать не пробовали? 100 долларов С КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, а их там минимум 45! итого - 4500 каждый месяц...

27.01.2017 в 8:44
За 100 можно найти, неплохие варианты, только нужно помучатся
Genia7777

А Вы живите у себя дома и не мучайтесь!

27.01.2017 в 8:46
Пока здесь относительно тихо, но скоро студенты вернутся в комнаты и дом заживет десятками голосов: одновременно здесь может поселиться 23 человека, а при крайней необходимости — даже чуть больше.

Дом готовится к сносу?))

Смысл учится, за жильё отдавать зарплату родителей, чтобы затем отрабатывать за 200 и далее за 300?

djbass

Смысл в том,чтоб зацепиться за Минск!

27.01.2017 в 8:47

Codman, Вот и батька так гаворыть, ты навернае ад яго заразиуся. Каб такое гаварыть трэба зьездить у тую дярэуню и пажыть.

27.01.2017 в 8:49

Я бы лучше в коттедж заселился)

27.01.2017 в 8:50

Общаги - наше все) Ничего современные студенты не понимают)

27.01.2017 в 8:51

Ближайшая станция метро от гостевого дома ЖАСМИН - Академия Наук - 2 остановки или 10 мин пешком)

27.01.2017 в 8:52
12. После 23.00 запрещено находится в комнате, где проживают лица противоположного пола.

А вот это перебор!
В жизни бы не согласился!

27.01.2017 в 8:52

А когда личного захочется, что тогда? На з/п даже в 500руб не получится снять и нормально питаться!

27.01.2017 в 8:53

личной жизни

27.01.2017 в 8:53

в коттедж и роту заселить можно, двухъярусные койки...

27.01.2017 в 8:53
Ещё два года назад арендодатели кричали, что скорее их квартиры будут пустовать, чем они их будут сдавать за 100-150 долларов. А теперь мы видим то что есть.
Улитко

читать не пробовали? 100 долларов С КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, а их там минимум 45! итого - 4500 каждый месяц...

moischen

Где налоговая??? Ауу!

27.01.2017 в 8:55

johnny_knoxville_, очень дешево для нас, увы... Отнимите аренду коттеджа, налоги (мы ООО), зарплаты, хозрасходы, коммуналку, рекламу... Останется у вас на калькуляторе что-то? Вот так... мы тоже еле выживаем, как все)

27.01.2017 в 8:58

По моему там живет всем известный Гарри ...

27.01.2017 в 9:00
Хренасе бизнес!!! 200 р. * 45 человек. Лицо не треснет??
Слава_Сатанэ

А ничего, что подобные деньги можно иметь всего с одного договора? Правда, в Дроздах. И до этого нужно экономить на тухлях.

27.01.2017 в 9:01

Все равно найдут по карэннаму мiнчанiну и здесь останутся.... Чего тянуть?

27.01.2017 в 9:01
Ещё два года назад арендодатели кричали, что скорее их квартиры будут пустовать, чем они их будут сдавать за 100-150 долларов. А теперь мы видим то что есть.
Улитко

читать не пробовали? 100 долларов С КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, а их там минимум 45! итого - 4500 каждый месяц...

moischen

Где налоговая??? Ауу!

Слава_Сатанэ

а что налоговая:
сдает как физ лицо или ИП и платит копеечку в доход государства. Профит имеет наверняка хороший с учетом расходов.

27.01.2017 в 9:02

Коттедж самый достойный вариант. Остальное - шлак.

27.01.2017 в 9:05
Хренасе бизнес!!! 200 р. * 45 человек. Лицо не треснет??
Слава_Сатанэ

Откройте такой же. Вы хоть понимаете, какие у хозяйки затраты? Сколько уходит электроэнергии- да вся по повышенному тарифу, сколько налогов, сколько- на содержание дома, куда постоянно надо что-то докупать- ту же туалетную бумагу, моющие средства и т д- список бесконечен.

27.01.2017 в 9:06
Ещё два года назад арендодатели кричали, что скорее их квартиры будут пустовать, чем они их будут сдавать за 100-150 долларов. А теперь мы видим то что есть.
Улитко

читать не пробовали? 100 долларов С КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, а их там минимум 45! итого - 4500 каждый месяц...

moischen

Где налоговая??? Ауу!

Слава_Сатанэ

Смешной вы. Если бы это был левый бизнес- хозяйка бы просто не позволила там снимать)))
Все ок у нее с документами и налогами.

27.01.2017 в 9:07

Вариант 2. Это конечно жесть. Я всё понимаю, но собственнику не стыдно вообще было сдавать квартиру в таком состоянии?

27.01.2017 в 9:10

Даша утверждает, что сейчас квартира выглядит намного лучше, чем изначально: девочки выбросили старую мебель, развесили плакаты, расставили книжки, расстелили покрывала.

Это было уже после прихода фотографа? или где это всё?

27.01.2017 в 9:10
Ещё два года назад арендодатели кричали, что скорее их квартиры будут пустовать, чем они их будут сдавать за 100-150 долларов. А теперь мы видим то что есть.
Улитко

читать не пробовали? 100 долларов С КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, а их там минимум 45! итого - 4500 каждый месяц...

moischen

Где налоговая??? Ауу!

Слава_Сатанэ

а что налоговая:
сдает как физ лицо или ИП и платит копеечку в доход государства. Профит имеет наверняка хороший с учетом расходов.

CoolToys

Хостел- только ИП.

27.01.2017 в 9:16
Хренасе бизнес!!! 200 р. * 45 человек. Лицо не треснет??
Слава_Сатанэ

Откройте такой же. Вы хоть понимаете, какие у хозяйки затраты? Сколько уходит электроэнергии- да вся по повышенному тарифу, сколько налогов, сколько- на содержание дома, куда постоянно надо что-то докупать- ту же туалетную бумагу, моющие средства и т д- список бесконечен.

VicVlad

Чегооо?? Какая туалетная бумага, какие моющие?? где вы это вычитали? Каждый покупает себе сам или сообща, но не хозяйка. Может девкам ещё прокладки хозяйке самой покупать? Что за бред? А за свет она платит за всю хату, но учтите, 45 человек не включают 45 лампочек и 45 телевизоров, 45 холодильников и микроволновок с чайниками и да, возможно за свет они тоже сами платят, тупо раскидывают намотанные за месяц киловатты на всех и отдают хозяйке эти деньги. Много чего в статье не рассказано скорее всего. Так что не надо тут оправдывать бедную нищую хозяйку.

27.01.2017 в 9:16
Коттедж для студера и стройбана - самый приемлемый вариант. Плюс бонусом идет сауна. Из минусов - никого водить нельзя...
Slawa_K

А по-моему это плюс,что водить никого нельзя!Хоть живы останутся,не укурятся и не упьются и в окна не повыпрыгивают,как они любят развлекаться в Минске оторвавшись от мамкиной опеки!

kari2255

А нахрена кого водить???? Все здесь живут!! Прораб нормально пригрелся - студентки есть, сауна есть, у каждого свой угол. ДОМ-2

27.01.2017 в 9:16

нет, ну 100 уе с каждого - это много, согласитесь за отсутствие личного пространства. можно снять втроем 3шку и тоже по 100, максимум 150 уе

27.01.2017 в 9:17

VicVlad, ООО мы)

27.01.2017 в 9:20
нет, ну 100 уе с каждого - это много, согласитесь за отсутствие личного пространства. можно снять втроем 3шку и тоже по 100, максимум 150 уе
shpionka

Естественно. Я согласен с постом выше, ДОМ-2 какой то. Капец, крыша поедет от такого количества людей. Ни тишины тебе ни покоя. Действительно, снял трешку на 3-х по 100 $ и отлично. Всё же есть разница, три человека или 23,43 и т.д. Трэшак полный.

27.01.2017 в 9:22

Слава_Сатанэ, трэшак в ваших квартирах - проходили уже, знаем)

27.01.2017 в 9:24
Хренасе бизнес!!! 200 р. * 45 человек. Лицо не треснет??
Слава_Сатанэ

Откройте такой же. Вы хоть понимаете, какие у хозяйки затраты? Сколько уходит электроэнергии- да вся по повышенному тарифу, сколько налогов, сколько- на содержание дома, куда постоянно надо что-то докупать- ту же туалетную бумагу, моющие средства и т д- список бесконечен.

VicVlad

Чегооо?? Какая туалетная бумага, какие моющие?? где вы это вычитали? Каждый покупает себе сам или сообща, но не хозяйка. Может девкам ещё прокладки хозяйке самой покупать? Что за бред? А за свет она платит за всю хату, но учтите, 45 человек не включают 45 лампочек и 45 телевизоров, 45 холодильников и микроволновок с чайниками и да, возможно за свет они тоже сами платят, тупо раскидывают намотанные за месяц киловатты на всех и отдают хозяйке эти деньги. Много чего в статье не рассказано скорее всего. Так что не надо тут оправдывать бедную нищую хозяйку.

Слава_Сатанэ

Сдайте Вы свой коттедж студентам!Наваритесь уже,чтоб не завидовать на чужие заработки!))

27.01.2017 в 9:26
Коттедж самый достойный вариант. Остальное - шлак.
dells

Думаю,что студенты эти дома далеко не такие хоромы имеют,а именно такой шлак о который Вы обозвали!

27.01.2017 в 9:26

Pashka216, а что теперь всем дают? в мою бытность такой роскоши не было...

27.01.2017 в 9:27

котедж на 45 человек.... вот это круть, вот это веселуха... эх... хотел бы я вернуться в студенчество и пожить в таком котедже

27.01.2017 в 9:27

Что-то мне грустно. В моем поколении хороший второй и третий размер были частыми явлениями. А тут на два три года прошло, и здравствуйте...

27.01.2017 в 9:27

проще с мамкой пельмени наворачивать и интет по соседям тырить...

27.01.2017 в 9:28
котедж на 45 человек.... вот это круть, вот это веселуха... эх... хотел бы я вернуться в студенчество и пожить в таком котедже
stepa88

Публичный дом какой то ))) Омерзительно.

27.01.2017 в 9:29
в коттедж и роту заселить можно, двухъярусные койки...
бяка-бонс 13

Так и делают!Не видели видео с азиатами стройбанами приехавшими в РБ.Там в шикарном коттедже стоят 3-х ярусные койки.

27.01.2017 в 9:29

Лиза,переезжайте ко мне!!

27.01.2017 в 9:29

Три студентки в однушке за 75$ с человека????!!!!! Девчонки, вы па-ходу вообще поиском не занимались, если согласились жить в таком сарае, и за такие бешеные бабки!!!!!

27.01.2017 в 9:32

так жить нельзя! (с)

27.01.2017 в 9:33
Лучше бы общежития для студентов строили, чем откармливать льготников.
Студенты это будущее страны.
denis_harper

Лучше студенты пусть живут дома и хозяйство поднимают!А то от этого "будущего "скоро Минск по швам!Выпускают пачками никому не нужных специалистов!С 0 знаниями!А так бы дома пригодились!

27.01.2017 в 9:36

Общага - золотое время каждого студента, ну и своеобразная школа жизни!

27.01.2017 в 9:37

225 баксов, за дерьмовую квартиру на Богдановича.......
Остановите Землю,я сойду

27.01.2017 в 9:37
мейном общежитии. Но это не для меня. Мне нужен свой угол. Я лучше пожертвую комфортом и ремонтом, но буду жить одна в комнате, пускай и в чужой квартире вместе с хозяйкой. Наверное, за эти деньги сложно найти что-то лучше.

Пока "каранные" будут сидеть на попе ровно на папиной пенсии в маминой квартире с аргументом "за копейки работать не пойду", понаехавшим приходится крутиться и впахивать. И как правило лет через 10, "коранной" - всё такая же амеба, а понаехавший уже неплохо зарабатывает и достраивает свою квартиру.

Улитко
27.01.2017 в 9:38

Коттедж на 25 чел с девчёнками, сауной это совсем не плохо...

27.01.2017 в 9:39

живя в бабушатнике каждая девушка мечтает а прынцэ на белом канене

27.01.2017 в 9:39

Слава_Сатанэ, Согласен,было бы всё так плохо,она бы этим не занималась)

27.01.2017 в 9:43

можно поинтересоваться где взяла 3 коттеджа и 8 квартир?
А то так любой будет неплохим бизнесменом)))

27.01.2017 в 9:43
Хренасе бизнес!!! 200 р. * 45 человек. Лицо не треснет??
Слава_Сатанэ

можно подумать расходов на содержание нет совсем...да и постройка такого коттеджа, отделка и мебелирование комнат потянуло на кругленькую сумму.

27.01.2017 в 9:45
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

А ты попробуй с начала туда попади, в эту общагу.

27.01.2017 в 9:45

а кто комендант в катеджэ?

27.01.2017 в 9:47

Каждый, кому за 40 должен посмотреть на это и почувствовать стыд. Так ничего и не добились

27.01.2017 в 9:50

Коттедж мне больше понравился, два других варианта не очень, особенно второй!!!

27.01.2017 в 9:51
Хренасе бизнес!!! 200 р. * 45 человек. Лицо не треснет??
Слава_Сатанэ

можно подумать расходов на содержание нет совсем...да и постройка такого коттеджа, отделка и мебелирование комнат потянуло на кругленькую сумму.

DeMarko

Уверен, что отделка и мебелирование НЕ происходит каждый месяц.

27.01.2017 в 9:52

Лучшая жизнь -это в общаге, кто жил, тот знает!!!

27.01.2017 в 9:52

Дешевле всего для студента жить в общаге

27.01.2017 в 9:58

Интересная пошла мода, родители студентов с перефирии:

- платят за обучение
- снимают дитятку квартиру
- оплачивают питание
- денюшку дают на карманные расходы

Не стыдно?

27.01.2017 в 9:59

Коттеджом повесили)))

Наталья Шух уже не первый год владеет этим бизнесом. Раньше бизнесвумен (а вдобавок еще и мать пятерых детей) сдавала еще и восемь квартир, сейчас же оставила только три коттеджа, где может жить около сотни человек одновременно.

Вот это бизнес был,каждый колхозник мечтает об таком....думаю они были в субаренде...потому что иметь в собственности 8 квартир надо бы долларовым миллионером, и что бы построить 3 коттеджа.......а так как я понял бизнес прогорел изо обнищания населения и уменьшения желающих снимать....вот что делает живородящий кризис....а количество студентов будет еще уменьшатся так как демографическая яма лет на 20 точно тянутся будет)))))

27.01.2017 в 10:03

Дешевле всего учиться там где и родился!!,не нужен нам берег турецкий,нас и дома не плохо кормят!

27.01.2017 в 10:04
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

Да и в общаге круто и весело и часто до универа рукой подать и тогда можно и на кружки записываться и тд тп. Не понимаю людей, которые в 18 лет, боятся пожить в общаге. Бывает конечно, что общагу не дают, но многие сами отказываются.

27.01.2017 в 10:05
Коттедж на 25 чел с девчёнками, сауной это совсем не плохо...
EGORechitsa

Ради этого Стоит и в Институте поучиться!

27.01.2017 в 10:05
Интересная пошла мода, родители студентов с перефирии:

- платят за обучение
- снимают дитятку квартиру
- оплачивают питание
- денюшку дают на карманные расходы

Не стыдно?

Ipromo

Не забудте, что ещё айфон нужен, а то ж сокурсники не поймут.

27.01.2017 в 10:05

Конечно хочу оставить только положительный комментарий.
Работаю в "Апарт-сити" администратором. От работы получаю колоссальное удовольствие!!! Принимаем всех гостей как родных. В любую сложную минуту поспешим Вам на помощь всегда, да и в хорошую радуемся вместе с Вами. Всегда новые знакомства. Это же интересно очень!!! Много ребят приезжают к нам снова и снова.
У Вас есть выбор домов Акация, Нарцисс и Жасмин.
У нас все стильно, модно, молодежно!!! )))
Искренне рекомендую, не пожалеете!!!

27.01.2017 в 10:06

Важнее всего, что обеденному столу на 1м фото не хватает пары поперечных балок либо столешницы потолще!

27.01.2017 в 10:06
Интересная пошла мода, родители студентов с перефирии:

- платят за обучение
- снимают дитятку квартиру
- оплачивают питание
- денюшку дают на карманные расходы

Не стыдно?

Ipromo

А чего должно быть стыдно, самое лучше вложение, это вложение в образование, если дете адекватное. Конечно я не поддерживаю выбор, жить не в общаге. Но иногда такого и выбора нет.

27.01.2017 в 10:08

Дешевле объединиться с одногруппниками и снять трешку. В коттедже цена 100$ не за комнату, а за койко-место. Это получается, что в комнате еще 3-4 человека с тобой. И утром очередь в туалет на 45 человек 2 санузла! Просто барыжничество какое-то!

27.01.2017 в 10:08
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

Вы вообще в курсе что общежитие не всем дают его попросту не хватает всем???
Или лишь бы написать?

27.01.2017 в 10:13

Не очень понимаю смысл снимать в 3-м комнату в коттедже, если за 300 можно найти 2-х комнатную квартиру....(это я про 3х студентов из коттеджа, которые в одной комнате)

27.01.2017 в 10:14
...У Вас есть выбор домов Акация, Нарцисс и Жасмин.
У нас все стильно, модно, молодежно!!! )))....
2130837

Ага и нереально дорого за койко-место. Но да, на всякий товар найдется свой лопух.. ой, купец, я хотел сказать )))

27.01.2017 в 10:18

А вы говорите в минске квартиры подешевеют. вон сколько желающих здесь жить. на любых условиях.

27.01.2017 в 10:19

Конечно хочу оставить только положительный комментарий.
Работаю в "Апарт-сити" администратором. От работы получаю колоссальное удовольствие!!! Принимаем всех гостей как родных. В любую сложную минуту поспешим Вам на помощь всегда, да и в хорошую радуемся вместе с Вами. Всегда новые знакомства. Это же интересно очень!!! Много ребят приезжают к нам снова и снова.
У Вас есть выбор домов Акация, Нарцисс и Жасмин.У нас все стильно, модно, молодежно!!! )))
Искренне рекомендую, не пожалеете!!!

27.01.2017 в 10:19
Вариант 2: «однушка» для трех студенток

Кошмар,а не однушка!

— Когда мы позвонили по одному из номеров, мужчина категорично сказал «нет». Говорит, раз вы студенты, точно придете в драных джинсах и потом не будете платить вовремя

Всё правильно сказал.

27.01.2017 в 10:19

второй вариант просто ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!

27.01.2017 в 10:19

Изучила статью.... неплохие сравнения... комментарии ? Сколько людей-столько мнений. Но позволю себе изложить кратко своё: в былые времена уговорила подруга сдать квартиру двушку её дочери (с сокурсницей). По дружбе -согласилась. Рядом -Ванеева, Институт Народного Хзяйства. Девочки первокурсницы, только из под родительского крыла.. Всем страшно, и родителям и детям. Страх перед общежитем... неадекватным поведением соседей по комнате... и т.д... Тут же девчата привели Ещё трёх подружек. Итого 5 в маленькой двушке.... Приняла всех. Родители просили слёзно -присматривай, как своих детей... Итог : 4 года счастливой учебной жизни. (Ругались они между собой , воспитывая друг друга )... Встречались -провожались с парнями...Повыходили некоторые замуж.... иногда звонят, проезжая мимо квартиры, вспоминая добрым словом...
По поводу цен за койко -место ? Так в больнице нахождение в палате сутки оцениваются от 10 до 20 руб. И что там ? Супер-европейские условия ? Вот именно -место... койка... и Всё примитивное...
Всех нас жизнь учит таким понятиям , как себестоимость товара( оказанных услуг) и качество. В наше трудное время переходного периода, когда оценочная система труда сломана, сложно установить оптимальные критерии цена-качество... да и нельзя забывать об индивидуальности вопроса -кто из какой семьи (кто в какой теплице вырос) , отсюда и соответствующие требования к проживанию....
Считаю труд Натальи и сущесвование гостевого дома вполне достойными приемлемыми на рынке услуг недвижимости.
По поводу остальных вопросов - обеспечения жильем студентов -можно обращаться и к государственным органам.... А не предъявлять постоянно претензии к лицам частной формой собственности, всегда подсчитывая чужой доход.
Каждый из нас имеет право иметь место и под солнцем ,и на денежном рынке .
Только вот уже право выбора и дальнейший путь у каждого свой.

27.01.2017 в 10:20

выживать вот к чему мы всегда стремились.... а жить хорошо не про нас...
только и статьи как выжить да как прожить...

27.01.2017 в 10:21

Синдром вахтёра (синдром маленького начальника, синдром гардеробщика, синдром швейцара, синдром модератора, комплекс бога, начальник шлагбаума, суслик-агроном, водитель лифта, генерал калитки, директор паники) — болезнь, поражающая низшие формы высших приматов. Выражается в стремлении «маленького человека» максимально воспользоваться своей маленькой властью. То есть «закрыть и не пущать», намеренно создавать бюрократические преграды, заставлять людей собирать десятки справок, придираться к любой мелочи — вот то, на что идут ради подсознательной компенсации осознания собственной ничтожности и незначительности занимаемого рабочего места. Lukmore

27.01.2017 в 10:23

Котедж и пять детей. Ну все понятно.

27.01.2017 в 10:24

общяга за 100$ пусть и с сауной--это настоящий белорусский бизнес

27.01.2017 в 10:24

Девушка из варианта 3,я сдам комнату тебе бесплатно.

27.01.2017 в 10:25
Конечно хочу оставить только положительный комментарий.
Работаю в "Апарт-сити" администратором....
Tasimanchik

Зачем 2 раза постить одно и то же? У Вас з/п или премия от этого зависит )))

27.01.2017 в 10:26
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

Не пишите ерунды, если не приходилось выбивать место в общаге и не имеете понятия как вобщее эти места распределяются

27.01.2017 в 10:26

студент студенту рознь...
...одних, кроме как в общагу, и селить страшно, другие и живут аккуратно, это уж как повезёт

27.01.2017 в 10:31

Вариант 4 - не ехать в столицу,она не резиновая!!!!

27.01.2017 в 10:32
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

наверное, общаг на всех не хватает, вот и приходится что-то подыскивать.

27.01.2017 в 10:36
Не очень понимаю смысл снимать в 3-м комнату в коттедже, если за 300 можно найти 2-х комнатную квартиру....(это я про 3х студентов из коттеджа, которые в одной комнате)
Zeniz

Это очень удобно если не постоянно проживаешь, ведь в стоимость не входят каникулы, выходные, а если надо на месяц приехать, потом еще через месяц, то идеально дешевый вариант, при том, что на фото нормальные условия проживания и врядли одновременно там будет проживать более 15 человек

27.01.2017 в 10:36
Коттеджом повесили)))

Наталья Шух уже не первый год владеет этим бизнесом. Раньше бизнесвумен (а вдобавок еще и мать пятерых детей) сдавала еще и восемь квартир, сейчас же оставила только три коттеджа, где может жить около сотни человек одновременно.

Вот это бизнес был,каждый колхозник мечтает об таком....думаю они были в субаренде...потому что иметь в собственности 8 квартир надо бы долларовым миллионером, и что бы построить 3 коттеджа.......а так как я понял бизнес прогорел изо обнищания населения и уменьшения желающих снимать....вот что делает живородящий кризис....а количество студентов будет еще уменьшатся так как демографическая яма лет на 20 точно тянутся будет)))))

jofe

Боже! что с Вами? Вы не знаете Русского??????

27.01.2017 в 10:37
Хренасе бизнес!!! 200 р. * 45 человек. Лицо не треснет??
Слава_Сатанэ

так там три коттеджа примерно 100 чел * 100$ в месяц 10000$ в месяц..неплохо для ИП ))

27.01.2017 в 10:39

я бы взял себе какую-нибудь студентку.. только жена против :)

27.01.2017 в 10:40

Девочки...ну нормальные шторы можно быдло хотя бы из дома привезти

27.01.2017 в 10:44
Лучше бы общежития для студентов строили, чем откармливать льготников.
Студенты это будущее страны.
denis_harper

Лучше студенты пусть живут дома и хозяйство поднимают!А то от этого "будущего "скоро Минск по швам!Выпускают пачками никому не нужных специалистов!С 0 знаниями!А так бы дома пригодились!

kari2255

Это просто решить. Вывести все ВУЗы из Минска, оставить для минчан курсы риэлтеров - и хватит.

27.01.2017 в 10:46

попадал в студенческую общагу на пару дней, потом никак не мог понять, как они могут выживать там по нескольку лет с тем образом и темпом жизни??????.....

27.01.2017 в 10:48

Гарри Поттер и тайная однушка )

27.01.2017 в 10:48

Хренасе бизнес!!! 200 р. * 45 человек. Лицо не треснет??
А ты сам попробуй, потом говори

27.01.2017 в 10:51

Виктор_Павлович, удачи Вам! И не обращайте внимания, это просто зависть. )

27.01.2017 в 10:51
Хренасе бизнес!!! 200 р. * 45 человек. Лицо не треснет??
Слава_Сатанэ

так там три коттеджа примерно 100 чел * 100$ в месяц 10000$ в месяц..неплохо для ИП ))

pivnoff

Коттеджи в аренда по 1500 минимум каждый и персонала 10-15 человек плюс расходник! Все горазды считать по 100% занятости да?

27.01.2017 в 10:53
Хренасе бизнес!!! 200 р. * 45 человек. Лицо не треснет??
Слава_Сатанэ

Откройте такой же. Вы хоть понимаете, какие у хозяйки затраты? Сколько уходит электроэнергии- да вся по повышенному тарифу, сколько налогов, сколько- на содержание дома, куда постоянно надо что-то докупать- ту же туалетную бумагу, моющие средства и т д- список бесконечен.

VicVlad

Чегооо?? Какая туалетная бумага, какие моющие?? где вы это вычитали? Каждый покупает себе сам или сообща, но не хозяйка. Может девкам ещё прокладки хозяйке самой покупать? Что за бред? А за свет она платит за всю хату, но учтите, 45 человек не включают 45 лампочек и 45 телевизоров, 45 холодильников и микроволновок с чайниками и да, возможно за свет они тоже сами платят, тупо раскидывают намотанные за месяц киловатты на всех и отдают хозяйке эти деньги. Много чего в статье не рассказано скорее всего. Так что не надо тут оправдывать бедную нищую хозяйку.

Слава_Сатанэ

Ага, вы еще расскажите, как в хостеле коммуналку делят гости, по дням))))
Впрочем, выше уже ответили всем любителям считать чужие барыши.

27.01.2017 в 10:53

Первый вариант самый классный - и кухня большая, и сауна бесплатная, и двор с мангалом, и все чисто и красиво! Я бы жила) прям захотелось в студенческие годы вернуться и жить в таком доме вместе с друзьями всего за 100дол. Даже немного удивляет что кто-то выбирает бабушатник вместо такого жилья!

27.01.2017 в 10:53

Мне очень коттедж понравился, и чистенько , уютно и ремонт хороший и вроде недорого. Я бы за своих детей была спокойна в таком месте.

27.01.2017 в 10:54

45*200=9000 бунов.......4500 уе.......))) ни чего так не слабо +2 коттеджа......а говорят в стране кризис.....)))) просто пока в Минске зп не 100 уе...станет 50-100 уе то такие коттедж вымрут...так как содержание коттеджа будет больше чем получится со всех 45 человек......

27.01.2017 в 10:55
Вариант 2. Это конечно жесть. Я всё понимаю, но собственнику не стыдно вообще было сдавать квартиру в таком состоянии?
Vladislav

На Богдановича старые дома и такие же хозяева квартир.
Возможно, им не под силу отремонтировать.

27.01.2017 в 10:55

20 студентов в одном коттедже?
Во что за год превратится коттедж ?

27.01.2017 в 10:55
azardasha Сегодня в 8:38
225$ за такой бабушатник? жееесть
DimaSu
Мне тоже не понятно. Однушку можно и за 180$ найти. В чем подвох?
seriy78

azardasha Сегодня в 8:38
225$ за такой бабушатник? жееесть
DimaSu
Мне тоже не понятно. Однушку можно и за 180$ найти. В чем подвох?

Так они именно такую и икали.

27.01.2017 в 10:56

Виктор_Павлович, умница!!! Просто умница! К сожалению, большинство умеют лишь считать чужие доходы, не думая о чужих расходах и усилиях.

27.01.2017 в 10:56

Первый вариант с коттеджем-просто замечательный.Успехов хозяевам) А квартира вторая-просто нет слов)

27.01.2017 в 10:57

Дом классный и цена супер, как в европейская общага

27.01.2017 в 10:58

Все у вас получится, ребята! Это все временно

27.01.2017 в 10:59
Девушка из варианта 3,я сдам комнату тебе бесплатно.
1464215

Красивая, умная, и в комнате идеальный порядок.
Возможно, это будет кому-то хорошая жена или невестка.

27.01.2017 в 11:00

Интересная статья, интересные формы найма жилья появляются в Минске. Онлайнер, просим продолжать.

27.01.2017 в 11:00
Дешевле объединиться с одногруппниками и снять трешку. В коттедже цена 100$ не за комнату, а за койко-место. Это получается, что в комнате еще 3-4 человека с тобой. И утром очередь в туалет на 45 человек 2 санузла! Просто барыжничество какое-то!
2130859

Ну да, дешевле. Осталось найти идиота-хозяина, которому не жаль своего имущества и нервов, и который согласится пустить в свою квартиру толпу студентов и оставить их без присмотра =)))
И да, в хостеле в цену включено все, кроме еды. Упс!

27.01.2017 в 11:01
Дешевле всего для студента жить в общаге
Moroshchuk

Спасибо, Кэп. ))

27.01.2017 в 11:06
Интересная пошла мода, родители студентов с перефирии:

- платят за обучение
- снимают дитятку квартиру
- оплачивают питание
- денюшку дают на карманные расходы

Не стыдно?

Ipromo

Кому должно быть стыдно?
Жизнь диктует правила.

27.01.2017 в 11:06

больше всего мне понравился коттедж, особенно на фоне 2 хатки. Чисто, акккуратно и относительно просторно. Большинство же квартир будет выглядеть как помойка или стоить куда дороже

27.01.2017 в 11:06
Хренасе бизнес!!! 200 р. * 45 человек. Лицо не треснет??
Слава_Сатанэ

Откройте такой же. Вы хоть понимаете, какие у хозяйки затраты? Сколько уходит электроэнергии- да вся по повышенному тарифу, сколько налогов, сколько- на содержание дома, куда постоянно надо что-то докупать- ту же туалетную бумагу, моющие средства и т д- список бесконечен.

VicVlad

Чегооо?? Какая туалетная бумага, какие моющие?? где вы это вычитали? Каждый покупает себе сам или сообща, но не хозяйка. Может девкам ещё прокладки хозяйке самой покупать? Что за бред? А за свет она платит за всю хату, но учтите, 45 человек не включают 45 лампочек и 45 телевизоров, 45 холодильников и микроволновок с чайниками и да, возможно за свет они тоже сами платят, тупо раскидывают намотанные за месяц киловатты на всех и отдают хозяйке эти деньги. Много чего в статье не рассказано скорее всего. Так что не надо тут оправдывать бедную нищую хозяйку.

Слава_Сатанэ

Ага, вы еще расскажите, как в хостеле коммуналку делят гости, по дням))))
Впрочем, выше уже ответили всем любителям считать чужие барыши.

VicVlad

Вы сравнили хрен с полотенцем.

27.01.2017 в 11:07
20 студентов в одном коттедже?
Во что за год превратится коттедж ?
ssaf

АПарт-Сити уже 3 года, зайдите в любой коттедж

27.01.2017 в 11:08

О! Наши доходы не посчитал только ленивый))) А что по квартире и комнате - вот мне интересно. Уверена, что в этой статье четко отображена разница в заработке легальном - с платой аренды, налогов, НДС у нас 20%, зарплат, реклама и проч.) и заработке "сером". Подружке и дяденьке платят ребята? И налоги платят? А как дяденька договор сразу с тремя заключил? Или на койко-места? Давайте, ребята, считать тогда уже все. Я - за, с налоги плАчу, но плачУ.

27.01.2017 в 11:09
45*200=9000 бунов.......4500 уе.......))) ни чего так не слабо +2 коттеджа......а говорят в стране кризис.....)))) просто пока в Минске зп не 100 уе...станет 50-100 уе то такие коттедж вымрут...так как содержание коттеджа будет больше чем получится со всех 45 человек......
jofe

Никогда не живут все 45 человек в доме. Это утопия. И коттеджи в аренде за немалые деньги

27.01.2017 в 11:10

Не там я жил в студенческие годы!!

27.01.2017 в 11:11

и у всех студентов, включая девушек, срач в комнатах
могли бы и элементарно прибраться перед фотосетом

27.01.2017 в 11:14

быть студентом это замечательный этап-пора в жизни каждого. да сложно. и сложно КОНЕЧНО родителям. но с каким же трепетом я вспоминаю свои годы. в нормальном смысле. я 15 лет прожил на съемах. и с хозяевами и без.. и толпой в квартире и один. и в минске и за пределами.я приезжий. да да. приезжий. пусть минские негодуют . но такие как мы добиваемся всего чего хотим.и это правда.. я имею свой угол и отличную работу. не плачу если не хватает денег. решаю эту проблему.быть студентом тяжело но это классно. закаляет.. РЕБЯТА. УСПЕХОВ ВАМ!

27.01.2017 в 11:21

Конечно дешевле и лучше - 1-й вариант!))) Котедж! С сауной!! Супер! И правила вполне подходящие) и не дорого))))))) всё подходящее! Главное там всё входит и коммуналка, свет, вода, моющие и даже бумага! Никаких дополнительных трат!!! Прекрасно!)))) Не то что ужасная квартира, без ремонта, с ужасной мебелью, или маразматичная бабка в соседней комнате...
по моему лучше, чем в общаге!
эх не было такого, когда мне надо было! жаль

27.01.2017 в 11:21

Главное что кредитов от государства не требуют. Можете платить и все устраивает -почему нет.

27.01.2017 в 11:24
Очередные покорители, которые рассчитывают тут остаться во что бы то не стало.
Улитко

И ведь останутся несмотря ни на что

booker

как и ты

27.01.2017 в 11:28

Я б на Лизе женился.

27.01.2017 в 11:30
Хренасе бизнес!!! 200 р. * 45 человек. Лицо не треснет??
Слава_Сатанэ

Откройте такой же. Вы хоть понимаете, какие у хозяйки затраты? Сколько уходит электроэнергии- да вся по повышенному тарифу, сколько налогов, сколько- на содержание дома, куда постоянно надо что-то докупать- ту же туалетную бумагу, моющие средства и т д- список бесконечен.

VicVlad

Чегооо?? Какая туалетная бумага, какие моющие?? где вы это вычитали? Каждый покупает себе сам или сообща, но не хозяйка. Может девкам ещё прокладки хозяйке самой покупать? Что за бред? А за свет она платит за всю хату, но учтите, 45 человек не включают 45 лампочек и 45 телевизоров, 45 холодильников и микроволновок с чайниками и да, возможно за свет они тоже сами платят, тупо раскидывают намотанные за месяц киловатты на всех и отдают хозяйке эти деньги. Много чего в статье не рассказано скорее всего. Так что не надо тут оправдывать бедную нищую хозяйку.

Слава_Сатанэ

Ага, вы еще расскажите, как в хостеле коммуналку делят гости, по дням))))
Впрочем, выше уже ответили всем любителям считать чужие барыши.

VicVlad

Вы сравнили хрен с полотенцем.

Слава_Сатанэ

Хрен с полотенцем я никогда не путаю, чего и вам желаю.

27.01.2017 в 11:32

Pashka216, Жить в общежитии это привилегия не каждого студента. Процентов 80-90 с удовольствием бы переехало жить в общагу, но ее дают не каждому, даже если у тебя с успеваемостью все хорошо (средний бал >8). Для этого нужны льготы

27.01.2017 в 11:33
Проживание в коттеджах ООО Апарт-Сити:
Включена в стоимость:
Коммуналка
Интернет
Чай-кофе-сахар
Велосипеды летом
Мыло,бумага,стир.порошки
Сауна
Ежедневная уборка помещений
БЕСПЛАТНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ КУРСЫ!
Минусы - вы не один в комнате.
Я искренне не понимаю почему вы думаете, что в коттеджах живут все 100% 23 или 45 человек!
Да максимум половина, а коттеджи то в аренде за большие деньги!!!
В коттеджах по 3-4 санузла, график у всех плстояльцев Абсолютно разный, а "очереди в туалет" - выбросьте эти пережитки совка из ваших голов.
Да вы зайдите в любой дом! Хоть в 9 вечера хоть в 4 утра!
НИКОГДА вы не увидете бардак и горы немытой посуды как в общагах или квартирах без хозяев.
Да вы гляньте группу вконтакте https://vk.com/apart.city
Там куча отзывов, видео отзывов, посмотрите отзывы на TripAdvisor.
Я сам жил в коттедже который на фото. В 10 утра Никого в доме, Карл! Тишина и порядок.
В 8 вечера - в общем зале 1-2 человека, кто-то смотрит телек, кто-то сидит в ноуте. О каком кавардаке идет речь?
Вы думаете что если в репортаж попал парень, который работает на стройке, значит все тут такие???
Да в Апарт-Сити звонят мамаши и говорят "Мне понравилось, что у вас мое чадо будет жить в чистоте и не париться по коммуналке. Я пересмотрела все все ваши отзывы и точно решила, что моя девочка будет жить у вас".
И таких вот мальчиков и девочек в Апарт-Сити не мало.
Это во-первых!
А во-вторых! Когда вы уже перестанете хэйтить белорусского предпринимателя? Вы попробуйте содержать штат из 10-15 человек сами! Ссыкотно за ответственность? Ну дааа, лучше я напишу коммент "Дом2" и пособираю лайки на комментарий.
Наталья и вся ее команда старается предоставить максимальный сервис для студентов и их родителей. В коттедж Всегда можно приехать просто с паспортом и заселиться в любое время суток. Нежели искать по агентствам и друзьям комнату, жить у родственников и чувствовать себя должным.
А вот представьте что вы живете втроем в однушке и завтра время оплаты аренды а ваши другие 2 товарища вам говорят "знаешь, мы завтра съезжаем в квартиру, ты поищи себе за сутки других двоих человек" А у тебя учеба/работа через дорогу и уезжать ваиду таких "друзей" не хочется. Что будешь делать???
В Апарт-Сити такого не бывает.
Даже если ты уезжаешь на неделю-две к себе домой, за тобой остается место И ЗА ЭТО ВРЕМЯ ТЫ НЕ ПЛАТИШЬ!
Это ли не выгода для приезжего?
Я могу много говорить про Апарт-Сити.
Вы лучше приезжайте, посмотрите условия и сделайте вывод сами.
Буду рад услышать достойный ответ, если вы пожили в коттеджах Апарт-Сити и руководство не пошло вам навстречу и не сделала все, чтобы вы остались довольны.
Ну а если сказать вам нечего, очень буду рад, если мой комментарий будет первым и поможет отстоять честь такого вида проживания в Минске.
Виктор_Павлович

Смотрите ПОДРОБНЫЕ ФОТО отзывы в группе вконтакте

27.01.2017 в 11:44

Моя дочка затребовала самостоятельности!
Сказал, что на питание и жильё и учебу больше денег давать не буду!
И на свадьбе только кофемолку подарю.
Если пригласит.
Что-то тихо, 3-й день молчит...
Деньги собирает? Или думает как извинится?

27.01.2017 в 11:47

В голове пусто-будет пусто и в кармане. Одна злоба и зависть

27.01.2017 в 11:50
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

Все знакомые, которые даже не прикасались к алкоголю - спились наглухо

27.01.2017 в 11:50

Pashka216, как будто общагу дают всем.
Ага

27.01.2017 в 11:56

Жил в общаге с мышами и тараканами ))Было круто и весело ,скучаю по этим временам ))

27.01.2017 в 11:57

Вау, в коттедже крутая идея!

27.01.2017 в 11:57

VicVlad, На сегодняшний день проблем с квартирами нет. Снимать некому. Хозяева готовы брать кого угодно. Да и однушку за 150$ можно найти без проблем. Сравни 100$ койка, 150$ квартира. А туалетную бумагу я и сам себе куплю.

27.01.2017 в 11:57

Самая клёвая общага была у меня: комната-студия с плитой, микроволновкой, и санузлом с душем :)

27.01.2017 в 11:58

так там три коттеджа примерно 100 чел * 100$ в месяц 10000$ в месяц..неплохо для ИП ))

Люди!! о чём вы?? Какие 10000? Там же аренда коттеджа+коммуналка+свет+вода+налог+реклама+ зарплата уборщицам, менеджерам, бухгалтеру, столяру, сантехнику наконец ( и ещё я думаю там прачка, не сама ж Наталья стирает и гладит бельё для 25 человек) + я думаю страховка+моющие.... думаю я и не всё перечислила.... да и ещё один не мало важный факт - не каждый день из 30-ти там полностью загружен !
Даже примерно прикинув все минусы в месяц, ну никак ваша сумма не получается!!!))))))

27.01.2017 в 12:01

Лиза права:
главное, чтобы была возможность ЗАКРЫТЬ дверь и остаться одному.
В центре комната, конечно, раза в два дороже,
но зато здесь только одно слабое место - характер хозяйки))
а так - нормальная жизнь.
Общага - это ужас.

27.01.2017 в 12:01
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

А еще веселее!

27.01.2017 в 12:03
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

Общаги всем не дают

27.01.2017 в 12:04
Все понятно про что статья!Реклама коттеджа,а то не окупается!Чтоб наглядно сравнили те кто в бабушатнике с черными шторами или у подружки в комнате за 100 долл и побежали снимать угол в коттедже!Только не ожидали,что понесется мысль людская не в ту степь и начнется не только реклама ,но и антиреклама,что начнут писать Дом-2 и т.д.))
kari2255

Антиреклама?)))
Что то я не увидел НИ ОДНОГО негативного отзыва про коттедж.
Ну а коменты Дом2 пишут недалекие кухонные политики, которые после вечерних новостей по НТВ переключают каннал на ТНТ

27.01.2017 в 12:07
Хренасе бизнес!!! 200 р. * 45 человек. Лицо не треснет??
Слава_Сатанэ

займись...
Вложи 250K$, засели 45 человек, ремонтируй за ними, убирай, разгоняй драки, пьянки. Легкие бабки, с учетом того, что половина из них не умеет унитазом пользоваться, и для чего ершик понятия не имеет :)))

27.01.2017 в 12:07

2130859, готова с Вами потягаться в сочинительстве)

27.01.2017 в 12:12

САВА, нет, честное слово - такие у нас не живут, нам как-то все приличные люди попадаются.

27.01.2017 в 12:19

Молодцы студентики ))
На первое время и устроились хорошо, и родителям не надо на аренду по пол зп отдавать )
А общаг у нас в Минске даже на треть всех иногородних студентов не хватает, кто не знает...

27.01.2017 в 12:20
Коттедж для студера и стройбана - самый приемлемый вариант. Плюс бонусом идет сауна. Из минусов - никого водить нельзя...
Slawa_K

А зачем кого-то водить...на крайняк можно и там выбрать)))

27.01.2017 в 12:21
Интересная пошла мода, родители студентов с перефирии:

- платят за обучение
- снимают дитятку квартиру
- оплачивают питание
- денюшку дают на карманные расходы

Не стыдно?

Ipromo

У них ведь не детдом - любимый ребенок, который будет всегда самым дорогим и важным...
Родители - это стена, которая не имеет цены и рухнет только вмести с их уходом...
Да, соглашусь, надо делать всё, чтобы максимально помочь, особенно в образовании и жилье.
Стыдно, когда в наше не такое уж нищее время родители даже парню, так сказать наследнику (!!!) не то что бизнес, квартиру не могут пусть самую скромную купить или хотя бы частично оплатить, так как всё *проели* сами , не думая о будущем детей, а ведь иногда надо и экономить, поджиматься в чем-то...
Понятно, что дело не в иждивенчестве, дальше он будет уже сам бороться, но старт нужен. Это обязанность родителей.
и не пишите про тунеядцев!

Mart-ha
27.01.2017 в 12:21
САВА, нет, честное слово - такие у нас не живут, нам как-то все приличные люди попадаются.
apartcity

имея опыт сдачи недвижимости, я вам не верю. Чтобы было аккуратно, там надо убирать минимум ежедневно или ставить ревизора возле каждого санузла, который будет контролировать чистоту после каждого посетителя

27.01.2017 в 12:22

особенно при такой толпе

27.01.2017 в 12:24

Не раз приезжал отдыхать туда, все крутяк, очень удобно от станции метро московская, администраторы милые, отзывчивые в Акации. Чистота порядок. Затусить можно))

27.01.2017 в 12:24
Интересная пошла мода, родители студентов с перефирии:

- платят за обучение
- снимают дитятку квартиру
- оплачивают питание
- денюшку дают на карманные расходы

Не стыдно?

Ipromo

У них ведь не детдом - любимый ребенок, который будет всегда самым дорогим и важным...
Родители - это стена, которая не имеет цены и рухнет только вмести с их уходом...
Да, соглашусь, надо делать всё, чтобы максимально помочь, особенно в образовании и жилье.
Стыдно, когда в наше не такое уж нищее время родители даже парню, так сказать наследнику (!!!) не то что бизнес, квартиру не могут пусть самую скромную купить или хотя бы частично оплатить, так как всё *проели* сами , не думая о будущем детей, а ведь иногда надо и экономить, поджиматься в чем-то...
Понятно, что дело не в иждивенчестве, дальше он будет уже сам бороться, но старт нужен. Это обязанность родителей.
и не пишите про тунеядцев!

27.01.2017 в 12:26

САВА, ну, может, потому мы что мы круглосуточно убираем, у нас нет никакого срача. Без контроля администратора и у нас было бы то, что творят студенты в съемных квартирах. Такие к нам и не пойдут, им вечерины нужны, а у нас нельзя.

27.01.2017 в 12:35
Действительно есть хорошие варианты! Нужно немного поискать! И есть адекватные люди, которые по адекватным ценам сдают жилье!
2126317

Коттеджи с первого взгляда выглядят ничего, но потом узнаешь что стены из 1 листа ГКЛ, что соседи-студы готовят такое, после чего надо неделю проветривать дом.. Словом, специфика общаги в другой обертке и за ощутимые вполне деньги.

27.01.2017 в 12:35

kari2255, не хочется Вас огорчать, но на сегодня мест у нас практически нет. Проверить же можете, звоните)

27.01.2017 в 12:35

опять хорошая статья, душевная о реалиях так сказать. приятно почитать)

27.01.2017 в 12:36

Вот это бизнес а не то что типа хочу 8к баксов и работать не хочу

27.01.2017 в 12:36
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

теоретик!!! попробуй в общаге место выбить

27.01.2017 в 12:41

Моему сыну 19лет, учится на платном в БГУ, дружит с парнями из общежития. В маленькой комнате три кровати, реально не хватает кислорода. Если бы мой сын нуждался в жилье, я бы конечно, чего бы мне это не стоило, искала бы ему квартиру , но прочитав эту статью я знаю точно, в дом к Наталье!

27.01.2017 в 12:42

Глядя на бардак в квартирах №2 и №3 совершенно понимаю арендодателей, которые студентам отказывают. Ну и срач! Взрослые девки, а порядок навести не могут. Ужас

27.01.2017 в 12:42
так там три коттеджа примерно 100 чел * 100$ в месяц 10000$ в месяц..неплохо для ИП ))

Люди!! о чём вы?? Какие 10000? Там же аренда коттеджа+коммуналка+свет+вода+налог+реклама+ зарплата уборщицам, менеджерам, бухгалтеру, столяру, сантехнику наконец ( и ещё я думаю там прачка, не сама ж Наталья стирает и гладит бельё для 25 человек) + я думаю страховка+моющие.... думаю я и не всё перечислила.... да и ещё один не мало важный факт - не каждый день из 30-ти там полностью загружен !
Даже примерно прикинув все минусы в месяц, ну никак ваша сумма не получается!!!))))))

dikaprio33

Что Вы так переживаете?Пусть люди позавидуют,посчитают,если нра это занятие!Все равно налоговая за всеми по-своему пересчитает!

27.01.2017 в 12:42
Виктор_Павлович, умница!!! Просто умница! К сожалению, большинство умеют лишь считать чужие доходы, не думая о чужих расходах и усилиях.
VicVlad

Проще завидовать и желчью плеваться, чем взять и что-то самому сделать. Ну а считать чужие доходы - это любимое дело большинства белорусов.

27.01.2017 в 12:43

Mgm6FOH7, ура! Спасибо!!!

27.01.2017 в 12:45
Девочки...ну нормальные шторы можно быдло хотя бы из дома привезти
Граff Вишенка

Граф, расставьте, пожалуйста, знаки препинания. Хочется понять, что вы имели в виду )))

27.01.2017 в 12:48
Мне очень коттедж понравился, и чистенько , уютно и ремонт хороший и вроде недорого. Я бы за своих детей была спокойна в таком месте.
nata086

Напрасно!В таком тесном и приватном контакте не ровен час бабушкой стать раньше времени!Если Вас,конечно,это не смущает от неминчанина или от неминчанки!:)))))))))

27.01.2017 в 12:48
я бы взял себе какую-нибудь студентку.. только жена против :)
bold

а вы у жены спросите, может она будет непротив студентика взять для себя ;)

27.01.2017 в 12:49

Виктор_Павлович,
Это к вопросу про расходы хозяйки на содержание. Они реально огромные! Чтобы все выглядело именно так, нужно все чистить/чинить/облагораживать ежедневно. Для сравнения: хозяин однокомнатной квартиры соления со шкафа с 1994 снять не в состоянии....Молчу про все остальное, а денежку принимает систематически. вот и вся разница

27.01.2017 в 12:51

Мне однозначно больше нравится хостел в коттедже!

27.01.2017 в 12:52

Оу Гарри, ты существуешь...

27.01.2017 в 12:54

1) отличный коттедж, замечательная хозяйка. деньги портят людей, но эта женщина видимо исключение.
2) бабушатник ужасный, как может молодая девочка жить в таком ужасе и быть спокойной? да и перед приходом журналистов хотя бы подмели...
3) Хорошие однако друзья... приютили подружку дочки, заставляют убираться и еще 100 баксов дерут... стыдно должно быть.. хотя может у "вайцманов" каких живет..тогда понятно... не разбирается еще в друзьях значит))

27.01.2017 в 12:55
нет, ну 100 уе с каждого - это много, согласитесь за отсутствие личного пространства. можно снять втроем 3шку и тоже по 100, максимум 150 уе
shpionka

Особенно на 1 месяц вы снимите

27.01.2017 в 12:56

Одни Фрики

27.01.2017 в 12:57

Немного напрягся, когда увидел на полу и в толкане точно такую же плитку как у себя лол)))

27.01.2017 в 13:02

Контакты "первого варианта" можно узнать?

27.01.2017 в 13:02

Я бы пососедствовал с Лизой то ;)

27.01.2017 в 13:03
kari2255, не хочется Вас огорчать, но на сегодня мест у нас практически нет. Проверить же можете, звоните)
apartcity

Скажу честно!Мне до фанаря заполняемость или незаполняемость коттеджа!Поэтому Вы меня ни разу не огорчили!И Вас не буду огорчать!Наверняка коттедж заполнился после того,как расхватали все бабушатники.Я не знаю почему так?И если бы мне пришлось выбирать где селиться,то на вид,конечно,коттедж привлекателен!И не знаю на что бы пал выбор!Просто очевидно,что немного нечестно представлена сравнительная информация!Коттедж во всей красе сфоткан.А бабушатники вынашли самые жудкие и самые дорогие!С черным куском ткани на окне.брр!Это надо было постараться такое найти!Это означает,что была реклама коттеджа!Хотя и завуалированная под обзорную статью!А для чего нужна реклама?Бабульки свои бабушатники не рекламируют,все их комнатки и квартирки расхватывают,как горячие пирожки почему-то!К 1-му сентября свободной не отыскать.

27.01.2017 в 13:08
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

не многим общагу дают

27.01.2017 в 13:08
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

не всем дают общагу

27.01.2017 в 13:09

Даша, Юля и Яна явно очень сильно хотят жить в Минске, если согласились на эту "квартиру"))))

27.01.2017 в 13:18

Хм... а как умудряются 20+ человек приготовить себе еду на маленькой кухоньке такой? Там штук 5 плит и духовых шкафов ставить нужно.

27.01.2017 в 13:19

TextCompany, у нас же не солдаты живут - все в разное время, у всех разное расписание, всем всего хватает.

27.01.2017 в 13:20

TextCompany, кстати, он часто совместно готовят, девочки супы варят, продукты в складчину покупают.

27.01.2017 в 13:20
студентам лучше жить под незаметным присмотром пока им по 17,18.
apartcity

Это значит, что комнаты не закрывается и туда зайти может любой?

27.01.2017 в 13:21
TextCompany, кстати, он часто совместно готовят, девочки супы варят, продукты в складчину покупают.
apartcity

Я бы оккупировал всю кухню, готовить люблю и умею) И кушать тоже уважаю.

27.01.2017 в 13:23

с коттеджем четкая тема.

27.01.2017 в 13:23

TextCompany, любой админ)

27.01.2017 в 13:26

8 квартир у 5-ти детной матери хм....тут бы одну по льготному кредиту купить....куда смотрит налоговая

27.01.2017 в 13:26

Pashka216, а общагу не всем дают

27.01.2017 в 13:29
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

там намного интересней чем на квартире))

27.01.2017 в 13:29

vadyaminsk, ваша зависть раньше глаз бежит - все квартиры в аренде были, коттеджи все арендуем. Спокойно живите, я НЕ имею второго жилья, все пятеро детей со мной живут, все хорошо, успокойтесь, жизнь прекрасная)))

27.01.2017 в 13:38
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

Генеально!!!!!! А всем эту общагу дают?

27.01.2017 в 13:41

надо любить себя и уважать и жилье снимать какое хочешь желательно по дороже

27.01.2017 в 13:43
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

Говорить(культурно) - это не мешки носить !

27.01.2017 в 13:50

apartcity, А не пробовали кормить студентов за отдельную плату? Им бы было удобно и вам лишняя копейка.
В целом хороший вариант и за более-менее адекватные деньги. И с сауной к тому же.
А спиртные напитки распивать и курить никотин запрещено у вас?
А с хостелом почему сложно сейчас? Ориентировались не на белорусов же, я думаю. Поток туристов сократился? Особенно из РФ, наверное - там тоже несладко сейчас.

27.01.2017 в 13:50
Вот уже два года девушка снимает комнату у своей подруги.

Пора уже у парня, без оплаты. Тоже вдвоём и в 2 раза веселее.

27.01.2017 в 13:53

TextCompany, на все вопросы могу ответить односложно - мы все сейчас в ж... и вы, и мы, и большинство... а завтраки у нас были даже бесплатные раньше, но... пока никак, увы. Надеемся на реанимацию - все сделаем... наши клиенты - белорусы, 95% точно.

27.01.2017 в 13:54
Ещё два года назад арендодатели кричали, что скорее их квартиры будут пустовать, чем они их будут сдавать за 100-150 долларов. А теперь мы видим то что есть.
Улитко

Плохо увидел.Это не за всю хату 100 долл., а только с одного носа...

27.01.2017 в 13:55
надо любить себя и уважать и жилье снимать какое хочешь желательно по дороже
vitec1999

Угу .... Полстраны зарабатывает чуть больше папиццот. Попробуй на эти деньги себя налюби..

27.01.2017 в 13:57

можно номерок последней))))

27.01.2017 в 13:58

cамые идеальные варианты это большие комнаты занедорого

27.01.2017 в 14:04

если есть общага только там и жить дёшево весело

27.01.2017 в 14:05

Почитал договор. И чем этот коттедж от общаги отличается?)

27.01.2017 в 14:05
Вот уже два года девушка снимает комнату у своей подруги.

Пора уже у парня, без оплаты. Тоже вдвоём и в 2 раза веселее.

MASTER+

)) Так, ну да, а лучше к себе парня подселить и платить за его проживание! Тоже вдвоем, весело, да и парню платить ничего не нужно, при этом есть кому стирать носки, готовить и т.п.

27.01.2017 в 14:06
Почитал договор. И чем этот коттедж от общаги отличается?)
vladon_bez_b

тем ,что ты живешь в элитном месте..а общага это не элитное место)))

27.01.2017 в 14:06
Лучше бы общежития для студентов строили, чем откармливать льготников.
Студенты это будущее страны.
denis_harper

Вам льготников еще не снятся в кошмарах?

27.01.2017 в 14:16
когда мы заглянули на антресоль, обнаружили склады закаток. На них были приклеены бумажки с надписями и годами. Некоторые соления датировались 1994 годом

Подумалось о том, сколько же здоровья положили в свое время на даче владельцы этих закаток!

27.01.2017 в 14:25
27.01.2017 в 14:29
Вариант 2: «однушка» для трех студенток

Вот могли бы хоть шторы какие-то повесить, ей богу....

27.01.2017 в 14:35

Какой ужас. По 75 у.е. за жесть. Хозяин пускай удавится.

27.01.2017 в 14:35
3) Хорошие однако друзья... приютили подружку дочки, заставляют убираться и еще 100 баксов дерут... стыдно должно быть.. хотя может у "вайцманов" каких живет..тогда понятно... не разбирается еще в друзьях значит))
blr_patriot

То есть родители подруги должны были потесниться, поселить у себя совершенно им чужого человека совершенно бесплатно и еще убирать за ним?

27.01.2017 в 14:45
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

умный какой, а не в курсе что туда не всех заселяют?

27.01.2017 в 14:46

Раньше бизнесвумен (а вдобавок еще и мать пятерых детей) сдавала еще и восемь квартир... (впечатляет)

27.01.2017 в 14:48
Неплохие варианты...
Вован28061983

особенно второй)

27.01.2017 в 14:51
VicVlad, На сегодняшний день проблем с квартирами нет. Снимать некому. Хозяева готовы брать кого угодно. Да и однушку за 150$ можно найти без проблем. Сравни 100$ койка, 150$ квартира. А туалетную бумагу я и сам себе куплю.
2130859

Правда? Фото квартиры за 225 уе + коммуналка Вам ни о чем не говорит?
Не надо свои надежды выдавать за реальность. Нормальную трешку за эти деньги вам никто не сдаст - на ремонт потом больше уйдет. Прибавьте хотя бы коммуналку и интернет- уже 100 р, я уж не говорю о том, что никто вам кофе, чай, сахар, уборку и стирку белья не предоставит.

27.01.2017 в 14:51

Адреса страничек девушек жаль не написали

27.01.2017 в 14:57

20 человек в доме? Ну разве что только 29 девушек и йа

27.01.2017 в 15:00

alusiya, Вы, наверное, на физмате учитесь - считаете прЭлестно)))))))))))))

27.01.2017 в 15:01

Коттедж - тема, да еще со студентками. Прораб из Могилева знает толк.

27.01.2017 в 15:09

красивые девушки

27.01.2017 в 15:19

75 на человека за троих - обычная цена для такого бабушатника. Надо учитывать , что это вместе с коммуналкой

27.01.2017 в 15:29

Во втором варианте условия просто ужас. Сам сталкивался с поиском квартиры, но что бы до таких катакомб не доходил =)

По поводу коттеджа, очень удобно, и практично. Чисто и уютно. Плюс ко всему хорошая компания. И 100 не так уж и дорого. Я одобряю!

27.01.2017 в 15:33

Для студентов вариант с частным хостелом (коттеджем) наиболее приемлем. Несомненным плюсом является то, что не надо платить за время отсутствия на каникулах и потом опять искать жилье в августе-сентябре, когда на арендные жилье пиковые цены, родителям опять же спокойнее.
За эти деньги можно снять только бабушатники в складчину, т.к приличные квартиры студентам не сдают или сдают но значительно дороже с учетом всех рисков.
Кто считает что это легкий бизнес - в чем проблема... займитесь! Арендуйте на условиях субаренды такой же коттедж, обустройте его и получайте свои "миллионы".

27.01.2017 в 15:34

xip_void, спасибо)

27.01.2017 в 15:34
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

Не так-то просто жить практически на виду, пусть и с двумя-тремя друзьями в одной комнате метров на 10-12. Есть же такое - личное жизненное пространство. Лучше заплатить за него, и хорошо, если кто-то так может позволить жить своим детям. Не каждому по душе казарменный быт.

27.01.2017 в 15:35

2067326, спс)))

27.01.2017 в 15:35
Дешевле всего для студента жить в общаге и не требовать деньги со своих родителей
Pashka216

В конце 90х в обшаге, особенно на первом курсе была не жизнь, а выживание.

27.01.2017 в 15:40

Мои знакомые друзья из Литвы проживали там большой группой. Все понравилось, оперативно девушки заселили. Молодцы

27.01.2017 в 15:55

Jenny210, Ничего он сам как раз не заработает, та и будет висеть на шее.Воспитание такое. Учеба, тачка, квартира,- все же нужно, стыдно же ! Потом свадьба как у людей , дети-внуки- это де святое! Таких примеров знаю массу, родители не первой свежести упахиваются как проклятые. Очевидно считают должны положить на свою жизнь и вспахиваться за великовозрастного "наследника". Кстати , наследники обычно у королевских особ бывают, так жизнь у родителей редко королевская. Так что на самом деле стыдно как раз должно быть такому"наследнику".

27.01.2017 в 15:57

вот интересно как они по утрам и вечерам на кухне тусуются 23 человека.
годик такой коттедж посдавать и уже однушку можно купить

27.01.2017 в 16:14

Pashka216, а когда в общаге жилье бесплатным стало ?

27.01.2017 в 16:14
На фото точно студентки, да еще и отличницы)
Vr8

во втором варианте так-то на парней похожи

27.01.2017 в 16:18
Хренасе бизнес!!! 200 р. * 45 человек. Лицо не треснет??
Слава_Сатанэ

займись...
Вложи 250K$, засели 45 человек, ремонтируй за ними, убирай, разгоняй драки, пьянки. Легкие бабки, с учетом того, что половина из них не умеет унитазом пользоваться, и для чего ершик понятия не имеет :)))

САВА

Написано:

слышатся звуки чистки зубов

От зубощетки вряд ли услышишь, значит...

27.01.2017 в 16:25

всем хорош новый дом...только с ванной там совмещен туалет ,полчаса в ванне той заседает сосед -старый стишок ,а если живет 10 человек???

27.01.2017 в 16:26
вот интересно как они по утрам и вечерам на кухне тусуются 23 человека.
годик такой коттедж посдавать и уже однушку можно купить
AiM)

Вы расходы попробуйте посчитать.

27.01.2017 в 16:35

verahiz, а у нас 4 ванные комнаты) на 5 жилых.

27.01.2017 в 16:48
от могли бы хоть шторы какие-то повесить, ей богу....
Dovlet_n

какой смысл в эту квартиру вкладываться? так на полгода пожить нормально. Студенты переезжают раз в месяц, то одно квартира освободится то другая, то комната в трешке. Поэтому студентам и не сдаю -- каждый раз приходишь новый состав.

27.01.2017 в 16:49

Живем вдвоем в общаге за 6 баксов

27.01.2017 в 17:00

Последняя мне тоже понравилась.

27.01.2017 в 17:03

Возьму пару студенток в двушку возле троицкого, самое сердце столицы. Писать в личку
живу один , слегка за 30, возможны отношения

27.01.2017 в 17:03
Вот уже два года девушка снимает комнату у своей подруги.

Пора уже у парня, без оплаты. Тоже вдвоём и в 2 раза веселее.

MASTER+

)) Так, ну да, а лучше к себе парня подселить и платить за его проживание! Тоже вдвоем, весело, да и парню платить ничего не нужно, при этом есть кому стирать носки, готовить и т.п.

exActorD

Куда подселить?
Подруга подберёт быстренько, попользоваться.

27.01.2017 в 17:24

Чувак в очочках"КАК ТАК-ТО!"

27.01.2017 в 17:29
8 квартир у 5-ти детной матери хм....тут бы одну по льготному кредиту купить....куда смотрит налоговая
vadyaminsk

Вот вы все,кто завистливо и злобно подсчитываете чужую прибыль в чужом бизнесе,- вы когда-нибудь пробовали просто поработать так,как эта многодетная мать? Вы в злобе своей так и проживаете жизнь в ожидании льгот,которые для вас должны создать такие предприниматели,как Наталья.
Наталья,я восхищаюсь Вами,вашим бизнесом. Удачи!
Коттеджи ваши - просто супер для студентов и не только

27.01.2017 в 17:31
Очередные покорители, которые рассчитывают тут остаться во что бы то не стало.
Улитко

очередной коренной, который имея всё для изначально ничего не добился?

27.01.2017 в 17:32

1712717, спасибо, приятно. Очень.

27.01.2017 в 17:34

1712717, не мои ж коттеджи... чему завидуют? Берите - работайте! Вон сколько пустых домов в Минске. Только тут не просто работать, а РАБОТАТЬ надо, ребята. Между словами ХОТЕТЬ и ДЕЛАТЬ течет река)

27.01.2017 в 17:40
Ещё два года назад арендодатели кричали, что скорее их квартиры будут пустовать, чем они их будут сдавать за 100-150 долларов. А теперь мы видим то что есть.
Улитко

И где в статье квартира за 100-150?

27.01.2017 в 17:50

Какой кошмар во втором варианте =/

27.01.2017 в 18:00

Первый вариант самый лучший. Сауна, большая кухня, возможность пожарить шашлыки.