Битва дизайнеров. Лофт, Гауди, модерн и стимпанк в одной квартире и ремонт стоимостью $50 тысяч
 
253
25 июля 2016 в 8:00
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Алексей Матюшков

В маленькой квартире дизайнерам разгуляться особо негде. Работу по оптимальному размещению мебели на 30 «квадратах» они выполняют из раза в раз, поэтому в очередном выпуске «Битвы дизайнеров» мы дали творцам возможность максимально использовать свою фантазию. В качестве чистого листа — квартира нетиповой планировки площадью 105 квадратных метров, а в качестве «исходного материала» — желание заказчиков соединить в ней множество стилей, включая лофт, модерн, гауди и скандинавский. Павел и Настя часто путешествуют и хотят отразить это свое увлечение в квартире, сделав каждую комнату совершенно непохожей на другие.

Павел и Настя встречаются давно, но пока не поженились и не обзавелись детьми. Возможность уехать из родительского дома и начать совместную жизнь появилась у них после того, как Павел построил квартиру. И визуально, и на планировке она огромная: общая площадь — 105 квадратных метров.

Работать над дизайн-концепцией будут студии Studio57 и TIMBAdesign Group. Понять идеи заказчика дизайнерам нужно всего за одну встречу. Впервые получившиеся концепции заказчик видит незадолго до выхода статьи.

Планировка:

Дизайнеры Studio57

Дизайнеры TIMBAdesign Group

«В квартире должно быть реализовано множество стилей. В каждой комнате — своя атмосфера. Бюджет — $40—50 тыс.»

— Квартира понравилась тем, что она просторная и светлая, из окон видна Национальная библиотека, — начинает общение с дизайнерами Павел.

— В ванной есть окно, — подключается Настя. — Как только я его увидела, сразу влюбилась в квартиру. Большой плюс — наличие отдельной гардеробной комнаты.

В просторной квартире молодые люди собираются жить вдвоем. О детях они пока не задумывались.

Коридор

Кухню Павел и Настя планируют сделать в помещении, которое для нее и предназначалось. А вот с комнатой, примыкающей к кухне, возникли трудности:

— Она неоднозначная. Мы совершенно не знаем, что с ней сделать. Комната большая, но в нее попадает мало света. Возможно, разместим здесь часть кабинета и совместим ее с чем-то другим.

Кухня

Комната, примыкающая к кухне

— Гардеробная выходит в коридор. Но большая гардеробная в коридоре нам не нужна. Лучше бы она выходила в спальню.

Коридор и гардеробная

Молодые люди ведут нас в комнату, а по пути многообещающе рассказывают, что она самая красивая в квартире. В ней есть небольшая лоджия с остеклением до пола. В самой лоджии функциональности мало, зато она делает комнату необычной. Тут Павел мечтает сделать зону для отдыха.

— Здесь мы думаем разместить гостиную: поставить диван, повесить телевизор.

— Не хотим совмещенный санузел. Ванна должна стоять в одном помещении, туалет — в другом. Но сама ванная комната довольно большая, поэтому мы решили разделить ее на две зоны: условно «сухую» и «мокрую». С одной стороны — ванна и душ, с другой — умывальник, шкафчики и стиральная машина.

Ванная комната

Санузел

Павел — индивидуальный предприниматель, работает в сфере IT. Бо́льшую часть своего рабочего времени он будет находиться дома, на чем молодой человек и акцентирует внимание дизайнеров.

При выборе дизайна интерьера возникла трудность: молодые люди не хотят останавливаться на одном стиле и собираются использовать их разнообразие по максимуму — чтобы не было скучно жить.

— Я очень люблю интерьеры с мелкими деталями. Простота скандинавского стиля мне не нравится. А Насте — наоборот. Именно поэтому мы и решили, что в квартире должно быть реализовано множество стилей. В каждой комнате — своя атмосфера. Мы много путешествуем и привозим из разных стран вещи и наблюдения. Например, мы приметили для себя стиль Гауди — пестрый, красивый, красочный. Возможно, такой стиль в полноценном воплощении будет восприниматься тяжело, поэтому его можно использовать частично.

Также нравится лофт, но не бетонный, а скорее металлический, деревянный. Думаю, сочетание разных стилей должно выглядеть интересно. А коридор может стать нейтральной зоной, связывающей все стили воедино.

В квартире есть большая лоджия, напоминающая, скорее, полноценную комнату. Правда, с видами ей не повезло: окна выходят на невзрачные стены соседних зданий. Любоваться пейзажами отсюда не получится, поэтому пара в замешательстве: как вообще можно использовать такое большое пространство?

Лоджия

Дизайнеры принялись задавать стандартные вопросы:

— Линии волнистые или ровные?

— Скорее волнистые, строгие формы мне не нравятся.

— Какие у вас есть увлечения, хобби?

— Каждую зиму мы катаемся на сноубордах. У нас есть три сноуборда, поэтому нужно выделить место для их хранения. Также есть два велосипеда. Я играю в баскетбол.

— Что необходимо из техники?

— Пока не знаем, хотим ли в спальне проектор. На кухне, кроме стандартной техники, — посудомойка, блендер и мультиварка. Вся техника должна быть встроенной.

Спальня

Сама квартира обошлась молодым людям довольно недешево, но экономить на дизайне они не намерены. На ремонт выделено $40—50 тыс.

* * *

Дизайн-концепция №1

Специалисты Studio57 признались, что задачи были поставлены не из легких, но их решение оказалось интересным.

— Пара стремится совместить в одной квартире несколько различных по своему содержанию и духу направлений, фактически формируя эклектичный дизайн. Стили были выбраны следующие: легкий скандинавский, свободный лофт, смелый стимпанк, экостиль и нотки архитектурных построек гениального Антонио Гауди, которые мы выразили в дизайн-проекте в плитке-мозаике и цветовой гамме.

Акцент на кухне сделан на столешнице, выполненной из дерева.

— Кухню мы выполнили в скандинавском стиле. Он располагает к себе, излучая легкость, естественность, лаконичность. Для сочности и привлечения внимания используются яркие декоративные пятна. Большую роль играют выбранные материалы: древесина, металл, натуральные камни, стекло, хлопок, лен, керамика.

— Экостиль как нельзя лучше подходит для спального помещения. Основа экодизайна — натуральность. Неброская пастельная цветовая гамма, натуральные материалы, простые формы, большое количество свободного пространства — вот основные характеристики этого стиля. Деревянная панель за изголовьем кровати, стеновая панель из ламината, шторы с грубой фактурой, символизирующие лен, большое французское окно — все это отражает лаконичность экостиля.

Гостиная совмещена со столовой. Было принято решение выполнить ее в смелом стиле лофт: он подходит для молодых творческих людей.

Лоджия:

Все функциональные области разделяются разными видами зонирования. Материалы отделки стен — кирпичная кладка, трубы и грубая штукатурка.

— Мебель деревянная, чаще всего в сочетании с тяжелыми, черного цвета трубами и балками. Обязательно должна присутствовать состаренность, так как изначально интерьеры в этом стиле стали делать в старых подсобных помещениях, заводских подвалах и заброшенных домах.

Исходя из того, что пара молодая и в будущем количество домочадцев не ограничится двумя, но на данном этапе пополнения в семье они не планируют, появилась идея сделать кинокомнату, которую позже можно будет легко трансформировать в детскую.

Ванная комната и санузел раздельные. Санузел — это модерн и элементы интерьерного стиля Антонио Гауди. В качестве акцента выбрана плитка-мозаика, которая перекликается с гениальными постройками каталонского архитектора XX века.

— Ванная комната представляет собой сочетание грубой фактуры, отделки с погрешностями, которые противопоставляются стильным аксессуарам и предметам дизайнерского искусства, арт-объектам.

Пространство прихожей мы максимально не загружали ничем лишним. В нише разместили рейл для верхней одежды, а колонну «одели» в зеркало с графитовым оттенком. Акцентами в монотонном интерьере стали яркий пуф и двери-шаттерсы в гардеробную комнату.

* * *

Дизайн-концепция №2

Дизайнеры студии TIMBAdesign Group немного изменили планировку квартиры.

— Мы решили предложить более функциональное планировочное решение, выделив в квартире приватную зону, где располагаются спальня, кабинет и ванная. При этом необходимо провести минимальные монтажные и демонтажные работы. Данная планировка позволяет при желании легко переоборудовать кабинет в детскую. Именно поэтому мы сделали дополнительную гардеробную с входом из кабинета.

Что касается стилистических решений, то перед нами стояла сложная задача: создать цельный интерьер квартиры, используя различные стили в разных помещениях.

Было решено объединить прихожую и гостиную, чтобы создать открытое пространство, характерное для стиля лофт. Гостиная визуально разделена на зоны для отдыха с креслами и диваном и зону столовой.

Гардеробная в прихожей:

— Хозяева квартиры хотели, чтобы у них было место для настольных игр с друзьями, поэтому в гостиной есть большой журнальный столик на колесах. Настроение и атмосферу в гостиной в значительной мере создает большое окно с переплетами, характерными для стиля лофт. Хоть замена оконного блока требует значительных материальных затрат, это позволяет впустить в помещение больше света и задает интерьеру основной тон.

Мы отделили кухню от гостиной, что позволило сделать нишу для холодильника. Отказ от верхних ящиков в пользу открытых полок добавляет пространства и воздуха в кухне.

Кабинет:

Гардеробная в кабинете:

— Спальня выполнена в стиле контемпорари, однако с остальными помещениями в квартире ее объединяют покрытие пола и кирпичная стена в изголовье. Чтобы оживить комнату, мы добавили ярких деталей.

Ванную мы разделили на две зоны при помощи стеклянной перегородки с черными металлическими переплетами. В одной из них находятся отдельно стоящая ванна и душевой гарнитур. В декоре использованы черная и белая плитка на полу, на стенах — прямоугольная плитка лазурного цвета от итальянского производителя. Акцентом является ярко-красный кожаный пуф.

Санузел:

— Павел просил сделать на балконе мини-мастерскую. Но нам было жаль, что такая большая и светлая лоджия будет использоваться не так часто, поэтому мы предложили разместить здесь летнюю лаундж-зону, которая легко трансформируется в рабочее место, а во вместительных ящиках под диваном можно хранить инструменты.

В отделке помещений мы использовали простые материалы (краска, клинкерная плитка, паркет), чтобы подчеркнуть характерную и стильную мебель.

Во всех жилых помещениях для покрытия пола используется темный паркет с широкой доской. Покраска стен и потолков в белый цвет позволяет сосредоточиться на деталях, которых в данном интерьере немало.

Заказчикам было что обсуждать и выбирать: дизайнеры придумали невероятные интерьеры. Что же думают о них Павел и Настя?

— Проект от Studio57 максимально выполнил требование к разнообразию стилей интерьера. Гостиная оставляет приятное впечатление добротного, стильного интерьера с множеством привлекательных деталей. Особо отметим люстру и стол со стульями. В спальне нам импонирует спокойная цветовая гамма и натуральные материалы. С другой стороны, совсем непонятно, где в спальне места для хранения. Понравилась идея кинокомнаты, возможно, мы так и сделаем на ближайшие годы. Ванная комната у нас вызвала полное недоумение. Очень удивило, что в комнате не нашлось места для самой ванны и стиральной машины. Также ребята совсем прослушали наше пожелание не делать совмещенный санузел, несмотря на большое пространство. В туалете классная мозаика. В коридоре здорово выглядит решение замаскировать колонну зеркальной поверхностью.

Проект Timbadesign с ходу заинтриговал нас интересной перепланировкой. В целом гостиная выглядит очень привлекательной: есть на чем остановить взгляд. Оконный блок покорил наши сердца! Кухня — практически то, что надо. Прекрасная цветовая гамма, сочетание различных металлов. Кабинет выглядит хорошо, правда, стилистически очень похож на гостиную. В спальне нам не хватило уюта и теплоты. В ванной комнате дизайнеры воплотили все наши пожелания и хорошо предусмотрели функциональность. В туалете ребята явно слукавили: на картинках комнатка выглядит намного больше, чем есть на самом деле. Лоджия выглядит свежо и уютно, прекрасный цветовой контраст к гостиной.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Какая дизайн-концепция вам нравится больше
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.07.2016 в 8:02
я за второй вариант!
25.07.2016 в 8:02
Настоящий дизайнер должен в своей жизни суметь начертить дом, просчитать дерево и нарисовать сына))
25.07.2016 в 8:03
Где людям такие деньги взять?...
25.07.2016 в 8:04
Только ремонт мечты, только своими силами в три перфоратора по вечерам после работы и через год-два стараний будет не квартира, а песня!
25.07.2016 в 8:05
Который раз убеждаюсь, что дизайнеры вообще о практичности не думают, абы красиво
25.07.2016 в 8:05
На самом деле большинству белорусов глубоко по феншую все эти дизайнерские изыски. Каждый делает ремонт по средствам и исходя из собственных представлений о том, как потом в этом будет удобно жить.
25.07.2016 в 8:05
Молодцы дизайнеры..))
25.07.2016 в 8:06
Где людям такие деньги взять?...
"Вован28061983":

Только ремонт мечты, только своими силами в три перфоратора по вечерам после работы и через год-два стараний будет не квартира, а песня!
"p13":


ну все уже поняли, что у вас нет денег
25.07.2016 в 8:07
дизайнеры ... такие дизайнеры..
25.07.2016 в 8:08
Да за такие деньги сейчас можно двушку ещё прикупить и сдавать её. а ремонт лучше самому делать , процентов на 50 дешевле выйдет...
25.07.2016 в 8:09
Оба варианта хороши.
Нарисовано всё стильно, красиво, оригинально.
"По итогу проведённого ремонта заказчик решил отказаться от 80% заложенного в проект.
И получилось скромненько но чистенько"
25.07.2016 в 8:09
Без дизайнеров справился б!!!!!
25.07.2016 в 8:10
Странно, чтоунитаз не золотой.
25.07.2016 в 8:10
Чет Пашка, квартиру построил, а замуж не зовет?
25.07.2016 в 8:10
Да за такие деньги сейчас можно двушку ещё прикупить и сдавать её. а ремонт лучше самому делать , процентов на 50 дешевле выйдет...
"vasuhih":


а не рассматриваете такой вариант, что человек за день своей работы может заработать больше, чем отдаст за день работы строителям? И какой смысл ему делать своими руками, если его труд дороже, чем строителя?
25.07.2016 в 8:10
Настоящий дизайнер должен в своей жизни суметь начертить дом, просчитать дерево и нарисовать сына))
"aloja":

и дочь
25.07.2016 в 8:13
Где людям такие деньги взять?...
"Вован28061983":

Только ремонт мечты, только своими силами в три перфоратора по вечерам после работы и через год-два стараний будет не квартира, а песня!
"p13":


ну все уже поняли, что у вас нет денег
"C@RTM@N":

Где людям такие деньги взять?...
"Вован28061983":

Только ремонт мечты, только своими силами в три перфоратора по вечерам после работы и через год-два стараний будет не квартира, а песня!
"p13":


ну все уже поняли, что у вас нет денег
"C@RTM@N":

ну все уже поняли, что у вас нет чувства юмора
25.07.2016 в 8:15
Я сам себе и дизайнер и строитель.
25.07.2016 в 8:16
За 50000$ я лучше куплю еще одну квартиру
25.07.2016 в 8:20
Где людям такие деньги взять?...
"Вован28061983":

не для смертных это все
25.07.2016 в 8:21
За 50000$ я лучше куплю еще одну квартиру
"Rublik87":

... и будем сдавать её. Так и живём...
25.07.2016 в 8:24
Второй вариант как-то поприятней...
25.07.2016 в 8:26
За 50000$ я лучше куплю еще одну квартиру
"Rublik87":

... и будем сдавать её. Так и живём...
"descriptor":

Так и надо жить
25.07.2016 в 8:30
не выберу ни один вариант.
лично мне стиль лофт не нравится, а уж в спальне кирпичные стены вообще кошмар. беднягу Гауди загнали в обоих вариантах в туалет, как будто стыдливо спрятали. оба интерьера получились чисто мужскими., мрачновато-сдержанными как же интересы супруги?
раздражают открытые полки. дизайнеры ратуют за простор и легкость, но пыль не им вытирать. как всегда, вопрос сушки постиранного не проработан. даже если запланирована сушильная машина - а об этом ничего не сказано - есть вещи, которые в машине не сушат. с ними как? натянуть веревочки на маленьком балконе в спальне?
про сноуборды во второй версии вспомнили, но у хозяев их три, а не два! и куда велосипеды девать?
как обычно, дизайнеры на какой-то своей волне, рисуют , как "должно быть", а как люди в их интерьере будут жить - это уж не их дело
25.07.2016 в 8:32
да, и к размеру рабочих поверхностей в кухне тоже претензии. квартира большая, а готовить практически негде. особенно во втором варианте. а в первом барная стойка запланирована так, что сидеть надо спиной к окну. мне кажется, глупо
25.07.2016 в 8:37
Первый вариант!Очень легко и свободно получилось..ни одно из помещений не напрягает, а кухня и вовсе)действительно, одно удовольствие будет там проводить время))
Дизайнер молодец!
25.07.2016 в 8:38
50 тысяч за это? Дикость
25.07.2016 в 8:41
Павел построил...)))
25.07.2016 в 8:42
Второй вариант не очень дружелюбный
25.07.2016 в 8:44
после заявленной стоимости интерес пропал
25.07.2016 в 8:44
Из-за плитки в туалете, вариан 1.
25.07.2016 в 8:45
В варианте 2: стоимость мебели кто прикидывал?. Там 50 только на обустройство уйдет.
25.07.2016 в 8:50
Наконец-то приличная квартира!!!
25.07.2016 в 8:53
Не нравятся оба варианта. Серые оттенки и обилие вещей сделали квартиру крохотной. Жаль исчезнувшего пространства.
25.07.2016 в 8:54
Чет Пашка, квартиру построил, а замуж не зовет?
"Den44ikk":

продуманый, минимизирует потери в перспективе.
25.07.2016 в 8:54
За 50000$ я лучше куплю еще одну квартиру
"Rublik87":


притом соседнюю однушку например.
25.07.2016 в 8:58
за 50 тыс. даже моя сестра восьми лет сделает великолепный ремонт. а вы попробуйте за "по 500"
25.07.2016 в 9:00
Жуть . Просто жуть .
25.07.2016 в 9:00
Оригинально заложить в проект санузла коллекцию плитки в стиле Гаули уже лет 10 как снятую с производства. Дизайн по-белорусски - нарисовать то, что в жизни не получится реализовать.
25.07.2016 в 9:04
что-то не то в обеих вариантах...
25.07.2016 в 9:06
Да, красивый дом планировали построить, а построили дикую кукурузину на Филимонова с приставкой "элитный".
25.07.2016 в 9:08
после заявленной стоимости интерес пропал
"mysale":

И это еще не объявили стоимость силикатной коробки, а это еще где-то 150-70К.
25.07.2016 в 9:08
Вот так и рождаются квартиры в 250.000-300.000 в панельном доме в финансовом центре восточной Европы.......
25.07.2016 в 9:09

ну все уже поняли, что у вас нет чувства юмора
"p13":


Это было слишком тонко для утра понедельника)
25.07.2016 в 9:12
Ерунда полная, картинки рисовать и сделать в живую это две большие разницы....
25.07.2016 в 9:12
у меня аж глаз задергался! Откуда деньги такие у молодого чела?
25.07.2016 в 9:13
детей они не планируют? или у них ремонт на 3-4 года а потом опять ремонт))
1 вариант лучше планировка, особенно если девушке нравиться готовить правда вид на плиту из входной двери это жуть.
2 вариант - офис, но решения есть не плохие понравилась ванна.
а вообще ощущение что дизайнеры осваивают бюджет а не делают удобную квартиру - понятно что будет сушилка , но рубашки и дорогие платья где сушить?
25.07.2016 в 9:16
Вот так и рождаются квартиры в 250.000-300.000 в панельном доме в финансовом центре восточной Европы.......
"Scorpion_RM":

А панель тут где??
25.07.2016 в 9:16
понравилась спальня контемп, правда стена кирпичная -занадта...а уж грифельную доску всю у пихать- ну зачем же? есть норм идеи, есть морально устаревшие...моя рекомендация- все сделать в контемпе!
25.07.2016 в 9:18
из сайта Studio57
В Беларуси выполнено более 300 проектов,
в мире более 2 500
. Ребята вы серьезно думаете, что кто-то поведется? Скорее штук 20 не более, вам лет 100 нужно работать в поте лица чтобы столько наварганить.
25.07.2016 в 9:20
2 вариант просто не реально убрать качественно самому - нужна домработница или много времени на уборку просто огромное количество пылесборников - думаю парню это не понравится
25.07.2016 в 9:21
50 стоимость ремонта? а ничего, что люстра над столом джон миллер стоит больше 6 тысяч евро?
25.07.2016 в 9:22
Onliner - хватит делать репортажи про ремонт у АйТишников, спротсменов! Сделайте репортаж про ремонт рабочего с литейки, доярки, учительницы какой или медсестры!!!!!!!
25.07.2016 в 9:23
2 вариант понравился больше . Более смелая и современная цветовая гамма .
Кухня с барной стоечкой в первом -это вообще ужас ужасный .
Жаль ,что ни один вариант не предусмотрел рабочего места (во втором оно временное -это будущая детская ). А ведь хозяин четко обозначил что работает дома . 105 м -и одни диваны . Зачем их столько?
25.07.2016 в 9:24
Дизайнерам надо постоянно держать в голове количество солнечных дней в Беларуси. Может тогда они перестанут делать серые стены? На улице вечная серость, приходишь домой, а там..... опять же серость. Все стильно, но такой ремонт они не сделают за 50 тыс., многое просто оторвано от реальности. Умилила гардеробная. Куча пространства не задействована!!!! Тоже самое санузлы. Все говорят, что "Вот въедем....хлама у нас не будет, все только самое необходимое" . Ага, ну-да, ну-да. :))) Покажите хотя бы куда засунуть пылесос и гладильную доску и хотя бы 1 чемодан???. А где будет храниться обувь на 4 сезона (а у нас их реально не 3, а 4)? И тд и тп.
25.07.2016 в 9:25
какая-то очень интересная планировка у ребят
25.07.2016 в 9:26
ни один не понравился(
25.07.2016 в 9:30
Onliner - хватит делать репортажи про ремонт у АйТишников, спротсменов! Сделайте репортаж про ремонт рабочего с литейки, доярки, учительницы какой или медсестры!!!!!!!
"kolyaV":


на ТУТ зайдите. Там есть рубрики про ремонт своими руками.
25.07.2016 в 9:34

ну все уже поняли, что у вас нет чувства юмора
"p13":


Это было слишком тонко для утра понедельника)
"C@RTM@N":

все таки есть ))))
25.07.2016 в 9:35
Оба варианта интересные, но второй вариант обойдется намного дороже... Такой ремонт будет стоить в разы больше, чем 50 тыс.
Первый же вариант ответил всем требованиям хозяев, поэтому однозначно - 1.
25.07.2016 в 9:35
одерн, гауди и скандинавский. П
"PLUABYLT":

только у одного человека должен быть золотой унитаз
25.07.2016 в 9:39
О, мои глаза, ни один вариант не понравился. Жуть!!!!
25.07.2016 в 9:41
Не понравился ни один вариант. Ощущение, что господа дизайнеры вооюще не слышат пожелания заказчика.
Заказчики хотели
— Гардеробная выходит в коридор. Но большая гардеробная в коридоре нам не нужна. Лучше бы она выходила в спальню.

Это означает, что под спальню надо отдавать ту комнату, которая в первом варианте сделана кинокомнатой. Это разумно, потому что комната сравнительно темная, а в спальне люди находятся преимущественно ночью.
Заказчики хотели
Молодые люди ведут нас в комнату, а по пути многообещающе рассказывают, что она самая красивая в квартире. В ней есть небольшая лоджия с остеклением до пола. В самой лоджии функциональности мало, зато она делает комнату необычной. Тут Павел мечтает сделать зону для отдыха.

Самую красивую и светлую комнату в квартире отдали под спальню. Уму не постижимо, как можно так бездарно использовать такое красивое пространство.
Дальше даже можно не смотреть. Обе группы не справились с заданием.
25.07.2016 в 9:41
на фоне чудных зарплат по 4млн. - это была шикарная идея помахать 50к$ на ремонта перед всеми.
браво.
в качестве головсовалки надо было запилить "зависть" или "ненависть" - что намного объективней.
(да, да, я тоже нищий, бла-бла-бла твой шикарный и точный ответ на мой коммент %username%)
25.07.2016 в 9:41
онлайнер прикалывается-каждый последующий ремонт дорожает на 10 000 здесь
25.07.2016 в 9:42
помню похожую расцветку плитки https://content.onliner.by/news/default/3ac83251239892be0f3211bd52acd9b6.jpeg в туалете пионерского лагеря... это сейчас так модно?
25.07.2016 в 9:45
Странно, чтоунитаз не золотой.
"PLUABYLT":

Всё на бумагу сверху ушло.
25.07.2016 в 9:47
откуда бабло?
25.07.2016 в 9:50
это 50 тыщ без учёта материалов?)
25.07.2016 в 9:51
Я дума что за 40-50 тысяч второй вариант не когда не сделаешь ))))
25.07.2016 в 9:51
Кем работает Павел?
25.07.2016 в 9:53
Зачем тратить столько денег на ремнот?? Я бы за такую цену дом взял под минском
25.07.2016 в 9:56
Оба варианта - какая-то ерунда... серое всё.
25.07.2016 в 10:00
Павел - молодец, не хило так зарабатывает, раз на один ремонт 50 "штук" готов выложить!
Мне однозначно больше понравился первый вариант, второй создает ощущение беспорядка, много мелких предметов, с которых заколебаешься пыль вытирать.
25.07.2016 в 10:01
Кто живет лучше всех? IТ шники!
25.07.2016 в 10:02
Дизайнеры конечно полезные люди...
но не в условиях кризиса....
25.07.2016 в 10:03
Сфера IT. Такое чувство что больше никто не работает в это стране.
25.07.2016 в 10:04
нет смысла столько вбухивать в эту лачугу.
25.07.2016 в 10:04
1 - попса, кирпичи и доски приелись уже!!! хотя плитка на кухне - респект!
2 - местами не хватает ярких ноток, но в остальном просто супер!
25.07.2016 в 10:16
Оба варианта хороши по свойму, но первый мне очень по душе. Хорошо продумано до мелочей, классная плитка
25.07.2016 в 10:23
Что-то у дизайнерш штаны поизносились-поистерлись. Аж до дыр )
25.07.2016 в 10:24
Шоб эти дизайнеры сами жили в таких непрактичных на 80%, благодаря собственным "стараниям", погребах. Даже в строительной отделке квартира "дышит". Надо же так додуматься УБИТЬ светлое и просторное помещение !!!
25.07.2016 в 10:26
Честно говоря обладая таким бюджетом, покупать квартиру в городе и убухивать такие бабки в отделку вот я такого не понмаю. За такие деньги можно обалденный особняк себе отстроить в пригороде
25.07.2016 в 10:27
Den44ikk,
Чет Пашка, квартиру построил, а замуж не зовет?
"Den44ikk":

поэтому и не зовет: чтоб собственность потом не делить)
25.07.2016 в 10:29
Вован28061983, на самом деле такие деньги в тебе с рождения заложены)
25.07.2016 в 10:29
По обоим дизайнам - это квартира для жизни или для понта перед друзьями, что 50 тыщ на ремонт вбросили?
В таких попугайских интерьерах вообще не чувствуется комфорта. Уже через пару месяцев все это надоест и будет давить.
25.07.2016 в 10:34
Пирамида из туал бумаги на бачке???!!.... Господа дизайнеры, вы серьезно?!
25.07.2016 в 10:36
а эти ребята хоть знают что у них такая квартира?
25.07.2016 в 10:38
Странно, чтоунитаз не золотой.
"PLUABYLT":

Да за такие деньги сейчас можно двушку ещё прикупить и сдавать её. а ремонт лучше самому делать , процентов на 50 дешевле выйдет...
"vasuhih":

Да, взять две хаты, заколхозить их. Завезти туда мебель из бабушатников.
Здавать у арэнду за дорага.
25.07.2016 в 10:38
Второй вариант делали ради картинки, вообще не задумываясь о бюджете))) За 50к там даже все светильники с мебелью не купишь.
25.07.2016 в 10:52
А мне первый вообще огонь!
25.07.2016 в 10:52
50 кусков на ремонт????
25.07.2016 в 10:56
Второй вариант делали ради картинки, вообще не задумываясь о бюджете))) За 50к там даже все светильники с мебелью не купишь.
"Viu777":

В прошлой статье онлайнер обещал брать сметы со студий, но дело дальше обещаний не пошло. О какой битве идет речь, когда кто-то пытается вложится в 400$ за метр, а кто-то рисует кресла по 1500евро?
25.07.2016 в 11:02
Интересно, почему на Западе не делают в 99% обычных квартирах столь вычурных интерьеров? Куча деталей, контрастных поверхностей (как по цвету, так и по фактуре)... Это не утомит через год?
25.07.2016 в 11:10
оба варианта - в топку! такую квартиру испоганить, желания Заказчика не учесть, размеры не соблюсти...
Спальню впихнули в самую светлую комнату: да чтоб они сами всю жизнь спали на таком свету! Заказчику нужен кабинет для работы - оставим ему закуток в кинокомнате!
в настолки предлагается играть скрючившись над журнальным столиком.
В гардеробную хотите из комнаты попадать? ну уж нет, будьте любезны, из коридора, мы так видим.
Уродские грифельные доски-стены - в каждый дом! В санузле произошло расширение пространства, а о мастерской на балконе можно забыть!
Товарищи дизигнеры! Хватит этот порожняк валить, займитесь работой и воплощением не своих безумных фантазий, а желаний Заказчика!
P.S. понравилась только плитка :)
25.07.2016 в 11:17
Интересно, почему на Западе не делают в 99% обычных квартирах столь вычурных интерьеров? Куча деталей, контрастных поверхностей (как по цвету, так и по фактуре)... Это не утомит через год?
"alex-minsk":


Потому что там вкладывают деньги в образование, путешествие, бизнес, в развитие одним словом, а не в понты. Ну еще и потому, что там ипотеку платят годами.
25.07.2016 в 11:24
А почему сушилки нет?
25.07.2016 в 11:32
А мне не нравится(((( Это не для жизни квартира... больше похожи на какие-то кафе-рестораны, если убрать спальню....
25.07.2016 в 11:34
50k хватит только на ремонт бюз мебели. На мебель уйдет еще столько же
25.07.2016 в 11:35
Да за такие деньги сейчас можно двушку ещё прикупить и сдавать её. а ремонт лучше самому делать , процентов на 50 дешевле выйдет...
"vasuhih":

А еще можно пропить в сен-тропе за вечер и потом вспоминать год...но статья не об этом.
PS А в вас чувствуется предпринимательская жилка. Сходу придумали бизнес план с входом 50k и доходом в 5% годовых.
25.07.2016 в 11:36
Или у меня извращенный вкус или это действительно не понятное награмождение всего.
Не понравилось ни одного уголка из обоих проектов.
25.07.2016 в 11:36
рендер лучше у варианта №2, но каробок каких-то накидали и мрачновато... это ж жилая площадь а не кафе
25.07.2016 в 11:36
не выберу ни один вариант.
лично мне стиль лофт не нравится, а уж в спальне кирпичные стены вообще кошмар. беднягу Гауди загнали в обоих вариантах в туалет, как будто стыдливо спрятали. оба интерьера получились чисто мужскими., мрачновато-сдержанными как же интересы супруги?
раздражают открытые полки. дизайнеры ратуют за простор и легкость, но пыль не им вытирать. как всегда, вопрос сушки постиранного не проработан. даже если запланирована сушильная машина - а об этом ничего не сказано - есть вещи, которые в машине не сушат. с ними как? натянуть веревочки на маленьком балконе в спальне?
про сноуборды во второй версии вспомнили, но у хозяев их три, а не два! и куда велосипеды девать?
как обычно, дизайнеры на какой-то своей волне, рисуют , как "должно быть", а как люди в их интерьере будут жить - это уж не их дело
"Yolka-palka":

Какие интересы супруги, если она даже не супруга? Тем более построил квартиру парень за свои деньги и ремонт будет делать за те деньги, которые заработает он. Поэтому никаких интересов Насти.
Тем более, раз расписываться не спешат, о детях не думали, то что-то мне подсказывает, что Настя ненадолго там) А тогда тем более дизайн под мужика надо выбирать)) Видать дизайнеры это поняли)
25.07.2016 в 11:39
за 50 тыс. даже моя сестра восьми лет сделает великолепный ремонт. а вы попробуйте за "по 500"
"terpsixora1987":

105 метров по 50тыс это и есть "по 500". Даже ваша "сестра восьми лет" посчитала бы правильно
25.07.2016 в 11:43
Честно говоря обладая таким бюджетом, покупать квартиру в городе и убухивать такие бабки в отделку вот я такого не понмаю. За такие деньги можно обалденный особняк себе отстроить в пригороде
"confirm":

Не все хотят жить в пригороде, особенно молодежь
25.07.2016 в 11:44
сколько дизайн-проектов на онлайнере не показывают - везде какой-то черный цвет. дизайнеры в депрессии
25.07.2016 в 11:55
Где стимпанк то?
25.07.2016 в 11:55
Заказчики довольно четко расписали, что они хотят. Так нет же -- дизайнеры опять рисуют интерьер не для жизни, а для картинки. И вообще раньше всем делали конструкции из гипсокартона, а теперь всем рисуют эти грифельные доски, барные стулья на кухне и кирпичные стены где только можно. Действительно оригинальной дизайнерской и практической мысли не видно
25.07.2016 в 11:58
когда у заказчиков нет вкуса - никакой дизайнер не поможет..
все превращается в целом в серую массу..
разве может жить в таком мраке?..
25.07.2016 в 12:04
Попытка смешать несмешаемое. Зачем?
Ну... Чот получилось конечно у дизайнеров.
Хорошо бы потом посмотреть на готовую реализацию.
25.07.2016 в 12:08
Интересно, почему на Западе не делают в 99% обычных квартирах столь вычурных интерьеров? Куча деталей, контрастных поверхностей (как по цвету, так и по фактуре)... Это не утомит через год?
"alex-minsk":

Потому что обычные западные нищие не могут себе такого позволить :)
Ну и еще повод - в штатах высокая мобильность населения. За работой могут ехать через всю страну. Ну вот и смысл им делать такое когда через год-полтора возможно придется сниматься с места перепродавать дом и ехать в другой штат (перпродажа перезакладка домов даже взятых в ипотеку насколько я знаю там очень развитое дело и чуть-что тебе быстро всё оформят, пересчитают платежи и езжай)
25.07.2016 в 12:10
Заказчику нужен кабинет для работы - оставим ему закуток в кинокомнате!
"me_and_my_car":

Действительно, для человека работающего из дому планировка кабинета крайне странная.
25.07.2016 в 12:11
Существуют определенные законы гармоничного пространства, которые в планировке квартиры нарушены грубейшим образом .. один из них - отхожее место в центре квартиры!.. Начав жить в таком пространстве хозяева могут столкнуться с большими трудностями в жизни, в первую очередь в финансовой сфере, деньги будут уходить непонятно куда, и скорее всего это начнется уже на стадии ремонта. А дальше и сфера отношений и сфера здоровья проявят себя не с лучшей стороны..
Печально, что даже дизайнеры не владеют основами здорового пространства..
В первую очередь!, рекомендую любыми способами убрать туалет из центра квартиры, и только потом приступать к игре с интерьерами..
25.07.2016 в 12:16
Зачем трудавому челавеку эта излишность, которая прищла с запада!
25.07.2016 в 12:22
Интересно, почему на Западе не делают в 99% обычных квартирах столь вычурных интерьеров? Куча деталей, контрастных поверхностей (как по цвету, так и по фактуре)... Это не утомит через год?
"alex-minsk":


Ценности у них другие. Вложить деньги в ремонт, заработанные за несколько лет это дикость. Да и не живут они всю жизнь на одном месте.
25.07.2016 в 12:34
Не всё так плохо в Беларуси. А вы всё "кризис, кризис"
25.07.2016 в 12:35
есть большая лоджия, напоминающая, скорее, полноценную комнату. Правда, с видами ей не повезло: окна выходят на невзрачные стены соседних зданий. Любоваться пейзажами отсюда не получится, поэтому пара в замешательстве: как вообще можно использовать такое большое пространство?
можно мотоцикл ставить :)
25.07.2016 в 12:38
Павел молодец и квартиру хорошую купил, и на ремонт деньги есть! Все правильно делает.
Надо было не идти в продажи, а для начало лезть в тестирование со своим сертификатом..
Может есть работа ?)
25.07.2016 в 12:43
Квартира большая, но бестолковая. 90 квадратов - одни "катухи" а пространства нет. И зачем бездетной паре такое???
25.07.2016 в 12:49
Только во втором варианте услышали о пожеланиях и увлечениях пары при планировании. В первом вообще ничего не учтено.
25.07.2016 в 12:53
Да за такие деньги сейчас можно двушку ещё прикупить и сдавать её. а ремонт лучше самому делать , процентов на 50 дешевле выйдет...
"vasuhih":

вот-вот,хоть кто-то думает о будуйщем
25.07.2016 в 12:55
Круто и первое, и второе.
Второе, правда, будет заметно дороже первого, мне кажется.
25.07.2016 в 12:56
Существуют определенные законы гармоничного пространства, которые в планировке квартиры нарушены грубейшим образом .. один из них - отхожее место в центре квартиры!.. Начав жить в таком пространстве хозяева могут столкнуться с большими трудностями в жизни, в первую очередь в финансовой сфере, деньги будут уходить непонятно куда, и скорее всего это начнется уже на стадии ремонта. А дальше и сфера отношений и сфера здоровья проявят себя не с лучшей стороны..
Печально, что даже дизайнеры не владеют основами здорового пространства..
В первую очередь!, рекомендую любыми способами убрать туалет из центра квартиры, и только потом приступать к игре с интерьерами..
"мухамуха":

по феншую прям)) слышал я про такое сам,а что еще есть где почитать полезное?
25.07.2016 в 12:59
А где Гауди? Он ведь не был сторонником острых улов.
25.07.2016 в 13:05
Уверен, что если делать всё по дизайн-проекту, то в жизни не получиться того, что нарисовал художник!
Как художник может рассчитать технические нюансы ремонта... Он же ХУДОжник!
25.07.2016 в 13:09
не выберу ни один вариант.
лично мне стиль лофт не нравится, а уж в спальне кирпичные стены вообще кошмар. беднягу Гауди загнали в обоих вариантах в туалет, как будто стыдливо спрятали. оба интерьера получились чисто мужскими., мрачновато-сдержанными как же интересы супруги?
раздражают открытые полки. дизайнеры ратуют за простор и легкость, но пыль не им вытирать. как всегда, вопрос сушки постиранного не проработан. даже если запланирована сушильная машина - а об этом ничего не сказано - есть вещи, которые в машине не сушат. с ними как? натянуть веревочки на маленьком балконе в спальне?
про сноуборды во второй версии вспомнили, но у хозяев их три, а не два! и куда велосипеды девать?
как обычно, дизайнеры на какой-то своей волне, рисуют , как "должно быть", а как люди в их интерьере будут жить - это уж не их дело
"Yolka-palka":

Какие интересы супруги, если она даже не супруга? Тем более построил квартиру парень за свои деньги и ремонт будет делать за те деньги, которые заработает он. Поэтому никаких интересов Насти.
Тем более, раз расписываться не спешат, о детях не думали, то что-то мне подсказывает, что Настя ненадолго там) А тогда тем более дизайн под мужика надо выбирать)) Видать дизайнеры это поняли)
"F_Pechkin":


в этом смысле вы правы. но ведь все равно в квартире будет женщина, и пространство начнет зарастать женскими финтифлюшками, и не факт, что это пойдет на пользу интерьеру. поэтому мне и кажется, что лучше все-таки некоторый элемент женственности вносить на этапе первоначального дизайна в общих стилистических рамках
25.07.2016 в 13:10
Дизайн аля «Абы вытянуть деньги», что первый что второй.
Сами отделочные работы и материалы потянут максимум на 15тысяч. в сегодняшних ценах.
О каких 50тыс речь?
Даже если докинуть мебель, технику то максимум 25 выйдет.
25.07.2016 в 13:12
ребята поделитесь, где взяли\взять 50000$
25.07.2016 в 13:13
сколько дизайн-проектов на онлайнере не показывают - везде какой-то черный цвет. дизайнеры в депрессии
"huzard13":

Это псевдодизайнеры.
Их задача - выкачать с вас деньги!
25.07.2016 в 13:14
50k хватит только на ремонт бюз мебели. На мебель уйдет еще столько же
"zolak":

Стёб?)))
Или вы очередной "дизайнер"?
25.07.2016 в 13:22
Дизайн аля «Абы вытянуть деньги», что первый что второй.
Сами отделочные работы и материалы потянут максимум на 15тысяч. в сегодняшних ценах.
О каких 50тыс речь?
Даже если докинуть мебель, технику то максимум 25 выйдет.
"Rewwa":

Ерунду вы говорите, если считать стоимость работы адекватных строителей, это 100-150 у.е за квадрат - так это уже 10-15к только работа.
25.07.2016 в 13:22
Не стоит доверять дизайнеру со рваными штанами.
25.07.2016 в 13:26
Выглядит ужасно.
Жить в этом нельзя. Тем более, работая дома.
Кухни нефункциональные, спальни неуютные, гостиные - нагромождение непонятно чего и для чего.
Туалет более-менее, да и то за счёт яркой плитки.
25.07.2016 в 13:26
Заказчики довольно четко расписали, что они хотят. Так нет же -- дизайнеры опять рисуют интерьер не для жизни, а для картинки. И вообще раньше всем делали конструкции из гипсокартона, а теперь всем рисуют эти грифельные доски, барные стулья на кухне и кирпичные стены где только можно. Действительно оригинальной дизайнерской и практической мысли не видно
"ludwigD":

Полно "дизайнеров", которые запилят вам и волны из гипсокартона, и стенку "венге", и светодиоды по периметру натяжных потолков. Просто в данном случае это никому не было нужно.
25.07.2016 в 13:29
Вариант 2 просто великолепен!!
25.07.2016 в 13:39
В 50 не уложиться....
25.07.2016 в 13:40
Все очень красиво! Но Гауди я не где не увидел.
25.07.2016 в 13:45
не выберу ни один вариант.
лично мне стиль лофт не нравится, а уж в спальне кирпичные стены вообще кошмар. беднягу Гауди загнали в обоих вариантах в туалет, как будто стыдливо спрятали. оба интерьера получились чисто мужскими., мрачновато-сдержанными как же интересы супруги?
раздражают открытые полки. дизайнеры ратуют за простор и легкость, но пыль не им вытирать. как всегда, вопрос сушки постиранного не проработан. даже если запланирована сушильная машина - а об этом ничего не сказано - есть вещи, которые в машине не сушат. с ними как? натянуть веревочки на маленьком балконе в спальне?
про сноуборды во второй версии вспомнили, но у хозяев их три, а не два! и куда велосипеды девать?
как обычно, дизайнеры на какой-то своей волне, рисуют , как "должно быть", а как люди в их интерьере будут жить - это уж не их дело
"Yolka-palka":

Какие интересы супруги, если она даже не супруга? Тем более построил квартиру парень за свои деньги и ремонт будет делать за те деньги, которые заработает он. Поэтому никаких интересов Насти.
Тем более, раз расписываться не спешат, о детях не думали, то что-то мне подсказывает, что Настя ненадолго там) А тогда тем более дизайн под мужика надо выбирать)) Видать дизайнеры это поняли)
"F_Pechkin":


в этом смысле вы правы. но ведь все равно в квартире будет женщина, и пространство начнет зарастать женскими финтифлюшками, и не факт, что это пойдет на пользу интерьеру. поэтому мне и кажется, что лучше все-таки некоторый элемент женственности вносить на этапе первоначального дизайна в общих стилистических рамках
"Yolka-palka":

женщины разные бывают. Мне кажется, когда он определится со спутницей, тогда и можно уже вносить изменения в дизайн исходя из вкусов этой спутницы. А пока так... я бы наверно поступил аналогично в подобной ситуации
25.07.2016 в 13:53
Определенно второй вариант лучше проработан по всем пунктам.
И никто не предложил поставить хоть один тренажер на огромную лоджию)
Раз ITшники, то заставим все диванами..
25.07.2016 в 13:54
Onliner - хватит делать репортажи про ремонт у АйТишников, спротсменов! Сделайте репортаж про ремонт рабочего с литейки, доярки, учительницы какой или медсестры!!!!!!!
"kolyaV":


Имхо, эта история фейковая, как и вся серия "Битвы дизайнеров". Квартира 105 квадратов, ремонт 50к это где-то 150-200к за все. Даже если ты работаешь в айти, то это все равно огромная сумма. Чтобы собрать 150к нужно откладывать каждый месяц по 2.5к чистыми на протяжении 5 лет, а если учесть что люди любят путешествовать, кататься на сноубордах, плюс так по мелочи, то зп у Паши и Насти на двоих должна быть 3.5к. каких.

Кто такой ИП в сфере айти для меня загадка. Первое что приходит на ум - это фриланс. Стабильно зарабатывать на фриланске такие деньги на протяжении нескльких лет. Ну не знаю, что-то из разряда научной фантастики.

[censored]
25.07.2016 в 13:57
У TIMBAdesign рендеры явно симпатичнее, но сама концепция мне не понравилась. Слишком все мрачно, монотонно. Первый вариант ближе.
25.07.2016 в 14:04
Rewwa, Сделай мне ремонт за такие деньги !!!! ))))
25.07.2016 в 14:11
Оба варианта не практичные...к ним еще и домработница нужна.....одни пылесборники....
25.07.2016 в 14:16
в Минске годных дизайнеров днем с огнем. лепят все однотипный хайтек
25.07.2016 в 14:20
kolyaV:
Onliner - хватит делать репортажи про ремонт у АйТишников, спротсменов! Сделайте репортаж про ремонт рабочего с литейки, доярки, учительницы какой или медсестры!!!!!!!
Имхо, эта история фейковая, как и вся серия "Битвы дизайнеров". Квартира 105 квадратов, ремонт 50к это где-то 150-200к за все. Даже если ты работаешь в айти, то это все равно огромная сумма. Чтобы собрать 150к нужно откладывать каждый месяц по 2.5к чистыми на протяжении 5 лет, а если учесть что люди любят путешествовать, кататься на сноубордах, плюс так по мелочи, то зп у Паши и Насти на двоих должна быть 3.5к. каких.
Кто такой ИП в сфере айти для меня загадка. Первое что приходит на ум - это фриланс. Стабильно зарабатывать на фриланске такие деньги на протяжении нескльких лет. Ну не знаю, что-то из разряда научной фантастики.
[censored]
"Vanila_Boy":

Правда в ваших словах есть, но вот по поводу квартиры мне показалось, что он ее не купил, а построил и, возможно, будет за нее выплачивать еще много лет. Купить в таком возрасте спокойно таких объемов квартиру + отложить на дорогой ремонт, при этом ни в чем себе в жизни особо не отказывая - в это действительно слабо верится. Но многие люди могут подумать, что действительно айтишники так много зарабатывают и потом будет страшно ходить по улице, если ты айтишник.
25.07.2016 в 14:27
kolyaV:
Onliner - хватит делать репортажи про ремонт у АйТишников, спротсменов! Сделайте репортаж про ремонт рабочего с литейки, доярки, учительницы какой или медсестры!!!!!!!
Имхо, эта история фейковая, как и вся серия "Битвы дизайнеров". Квартира 105 квадратов, ремонт 50к это где-то 150-200к за все. Даже если ты работаешь в айти, то это все равно огромная сумма. Чтобы собрать 150к нужно откладывать каждый месяц по 2.5к чистыми на протяжении 5 лет, а если учесть что люди любят путешествовать, кататься на сноубордах, плюс так по мелочи, то зп у Паши и Насти на двоих должна быть 3.5к. каких.
Кто такой ИП в сфере айти для меня загадка. Первое что приходит на ум - это фриланс. Стабильно зарабатывать на фриланске такие деньги на протяжении нескльких лет. Ну не знаю, что-то из разряда научной фантастики.
[censored]
"Vanila_Boy":

Правда в ваших словах есть, но вот по поводу квартиры мне показалось, что он ее не купил, а построил и, возможно, будет за нее выплачивать еще много лет. Купить в таком возрасте спокойно таких объемов квартиру + отложить на дорогой ремонт, при этом ни в чем себе в жизни особо не отказывая - в это действительно слабо верится. Но многие люди могут подумать, что действительно айтишники так много зарабатывают и потом будет страшно ходить по улице, если ты айтишник.
"iДевушка":


Получается выгодно в этой стране кредиты брать. Правда зарплата аховая должна быть чтобы взять кредит даже на 50% квартиры такого метража, да еще с учетом того, что метр квадратный, на момент начала строительства (вероятно 2-3 года) назад был далеко не маленький.
25.07.2016 в 14:38
молодые люди не хотят останавливаться на одном стиле и собираются использовать их разнообразие по максимуму — чтобы не было скучно жить.


человека можно вывезти из деревни, деревню из человека - нет. (с) Янка Лучына
25.07.2016 в 14:39
Получается выгодно в этой стране кредиты брать. Правда зарплата аховая должна быть чтобы взять кредит даже на 50% квартиры такого метража, да еще с учетом того, что метр квадратный, на момент начала строительства (вероятно 2-3 года) назад был далеко не маленький.
"REDISKA-2012":

С чего такие выводы?
25.07.2016 в 14:39
1-ый вариант ближе. Спальня замечательная. Лофтовая гостиная тоже класс, ничего не режет глаз. Минимум контрастов, максимум уюта там где это нужно. Может кухня слишком "острая". Во втором варианте не понравился контраст везде. Тогда эта квартира не для жизни а для праздника каждый день.
25.07.2016 в 14:45
Сколько примерно дизайнер зарабатывает нынче? Или, сколько стоит дизайн-проект?
25.07.2016 в 14:48
Дизайн аля «Абы вытянуть деньги», что первый что второй.
Сами отделочные работы и материалы потянут максимум на 15тысяч. в сегодняшних ценах.
О каких 50тыс речь?
Даже если докинуть мебель, технику то максимум 25 выйдет.
"Rewwa":

Ерунду вы говорите, если считать стоимость работы адекватных строителей, это 100-150 у.е за квадрат - так это уже 10-15к только работа.
"iДевушка":

Адекватные, это те что умеют выкачать деньги?
[censored]
25.07.2016 в 14:52
Получается выгодно в этой стране кредиты брать. Правда зарплата аховая должна быть чтобы взять кредит даже на 50% квартиры такого метража, да еще с учетом того, что метр квадратный, на момент начала строительства (вероятно 2-3 года) назад был далеко не маленький.
"REDISKA-2012":

С чего такие выводы?
"iДевушка":


Вы же пишите что он построил, и будет выплачивать за нее много много лет. Значит деньги взял в кредит, раз будет выплачивать. Если дом построен сейчас, то в стройку он влез пару лет назад. Средняя стоимость квадратного метра в минских новостройках по итогам июля 2014 г. составляла $1660.
Часть своими деньгами, часть кредит, плюс в загашнике тысяч 50. Вот я и пишу, неслабая зарплата должна быть.
25.07.2016 в 14:58
Имхо, эта история фейковая, как и вся серия "Битвы дизайнеров". Квартира 105 квадратов, ремонт 50к это где-то 150-200к за все. Даже если ты работаешь в айти, то это все равно огромная сумма. Чтобы собрать 150к нужно откладывать каждый месяц по 2.5к чистыми на протяжении 5 лет, а если учесть что люди любят путешествовать, кататься на сноубордах, плюс так по мелочи, то зп у Паши и Насти на двоих должна быть 3.5к. каких.
"Vanila_Boy":

Чтобы вкладывать 200 тысяч в квартиру в Минске, нужно
либо иметь доход на семью, превышающий 5 тысяч $ в месяц при затратах 1-1.5 тысяч в месяц
либо ооочень сильно ценить минский бетон и сам факт проживания в столичной многоэтажке, т.е. копить на квартиру более 10 лет
25.07.2016 в 15:16
в первом варианте даже ванну не смогли разместить.
и человек работает дома, есть целая комната под кабинет, а они ему маленький стол для работы и лицом в стену посадили. ужас.
Кухню тоже изуродовали, сделали вариант НепройтиНепроехать.

во втором перепланировка гостиной хорошая.
открытые полки - это пылесборники. и на кухне и в гостинной. ни в коем случае не делать.
вход в спальню чуть ли не через шкаф и прямо упираешься в изголовье. лежать на кровати которая так расположена - психологически дискомфортно. и вообще спальню как то заставили мебелью излишне.
25.07.2016 в 15:18
зря ребята категорически отказываются от унитаза в ванной.
у них два санузла, один был бы гостевой/запасной, а второй полноценный совмещенный.
два унитаза лучше одного.
25.07.2016 в 15:19
Дизайнеры спуститесь на землю!
25.07.2016 в 15:20
Gibyscus, думаю басов 20 за метр
25.07.2016 в 15:21
и вообще, если квартира уже в дизайн проекте выглядит столь перегруженной мебелью и деталями, то представьте что будет потом, когда в реальной жизни обрастете кучей мелочей и всяких полезных/нужных вещей.

во втором варианте ребятам понравилось окно в гостиной. интересный вид. но из-за него будет оооочень темно. там итак лоджия будет съедать много света. и в целом станет мрачно, в том числе и из-за мебели
25.07.2016 в 15:25
В первом варианте, зачем спальня в самой светлой части квартиры, в комнате с тремя окнами! Чтобы эти окна держать постоянно занавешенными?
25.07.2016 в 15:31
Rewwa, Ээээ... Серьезно?
Даже если все покупать на "знаетенакакомкитайскомсайте", ну ни как вы мебель в 10ку не уложите... +светильники+двери+текстиль
Тов. "псевдодизайнер", уЗбагойтесь :)
25.07.2016 в 15:32
Который раз убеждаюсь, что дизайнеры вообще о практичности не думают, абы красиво
"Bеня":

И не так уж там красиво!!)) местами!!
25.07.2016 в 15:33
Где людям такие деньги взять?...
"Вован28061983":

Павел же где-то взял, спросите у него.
25.07.2016 в 15:37
Кто такой ИП в сфере айти для меня загадка. Первое что приходит на ум - это фриланс. Стабильно зарабатывать на фриланске такие деньги на протяжении нескльких лет. Ну не знаю, что-то из разряда научной фантастики.
"REDISKA-2012":

Ну, скажем, он может быть владельцем своей аутсорс компании, не думали о таком? Да и в целом, просто к вашему сведенью, если белорусский аутсорс-айштиник получает 2к чистыми, то заказчик за него платит не меньше 5к конторе, что как бы намекает, какой навар контора имеет. И да, толковый фрилансер с рейтом 30+ в час - это тоже не миф.
25.07.2016 в 15:39
Onliner - хватит делать репортажи про ремонт у АйТишников, спротсменов! Сделайте репортаж про ремонт рабочего с литейки, доярки, учительницы какой или медсестры!!!!!!!
Лайк!20
"kolyaV":

Кому это интересно? Мне вот интереснее посмотреть на ремонт за 20, 30, etc. кусков, чем за новую плитку от керамина за 600 баксов по всей кухне вместе с работой.
25.07.2016 в 15:40
Получается выгодно в этой стране кредиты брать. Правда зарплата аховая должна быть чтобы взять кредит даже на 50% квартиры такого метража, да еще с учетом того, что метр квадратный, на момент начала строительства (вероятно 2-3 года) назад был далеко не маленький.
"REDISKA-2012":

С чего такие выводы?
"iДевушка":


Вы же пишите что он построил, и будет выплачивать за нее много много лет. Значит деньги взял в кредит, раз будет выплачивать. Если дом построен сейчас, то в стройку он влез пару лет назад. Средняя стоимость квадратного метра в минских новостройках по итогам июля 2014 г. составляла $1660.
Часть своими деньгами, часть кредит, плюс в загашнике тысяч 50. Вот я и пишу, неслабая зарплата должна быть.
"REDISKA-2012":

Кредит можно брать не в банке, а в самой фирме. Насколько я знаю, там кредиты намного более щадящие, но и работодатель потребует подписание нового контракта)
25.07.2016 в 15:45
Существуют определенные законы гармоничного пространства, которые в планировке квартиры нарушены грубейшим образом .. один из них - отхожее место в центре квартиры!.. Начав жить в таком пространстве хозяева могут столкнуться с большими трудностями в жизни, в первую очередь в финансовой сфере, деньги будут уходить непонятно куда, и скорее всего это начнется уже на стадии ремонта. А дальше и сфера отношений и сфера здоровья проявят себя не с лучшей стороны..
Печально, что даже дизайнеры не владеют основами здорового пространства..
В первую очередь!, рекомендую любыми способами убрать туалет из центра квартиры, и только потом приступать к игре с интерьерами..
"мухамуха":

что вы лепите?! санузел в "центре квартиры" заложен в проекте не с проста и кардинально перенести его не получится! плюс это лишние траты на подвод коммуникаций.. всегда удивляют подобные "феншуй спецы"!
25.07.2016 в 15:46
Качество 3д во втором варианте класс.
25.07.2016 в 15:50
а почему в голосовании нет варианта "ничего не понравилось" ????
25.07.2016 в 16:08
25.07.2016 в 16:15
С другой стороны, совсем непонятно, где в спальне места для хранения.
А зачем!!! Это ведь дизайн, тут квартира без мест для хранения, прикольно же! Модно! С вас 15000 долларов )))
25.07.2016 в 16:25
Для чего в ванной унитаз ? А вместо биде ёршик ?
25.07.2016 в 16:33
Первый, во втором уж очень много мусора занимает место только.
25.07.2016 в 16:33
ламинат на стене за такие деньги это мощно.

посмотрел бы я на дизайнера, который бы выкладывал ламинат сотами на кухне (в первом варианте).

в целом так себе, за такие бабки, а через 5-7 лет такие ремонты вообще смешными покажутся 50к.
25.07.2016 в 16:40
как всегда, вопрос сушки постиранного не проработан. даже если запланирована сушильная машина - а об этом ничего не сказано - есть вещи, которые в машине не сушат. с ними как?
"Yolka-palka":

Дизайнеры считают, что люди, покупающие нынче квартиры в столице вещи не стирают, а вместо них покупают новые))
25.07.2016 в 16:57
Где людям такие деньги взять?...
"Вован28061983":

От нытья они точно не появятся)
25.07.2016 в 16:58
Чет Пашка, квартиру построил, а замуж не зовет?
"Den44ikk":

Продуманный ....
25.07.2016 в 17:15
Павлик, ждите гостей из органов, налоговых)).
25.07.2016 в 17:21
Битва дизайнеров.....ремонт стоимостью $50 тысяч
я бы то же "побился" за такое бабло!!!
25.07.2016 в 17:27
PLUABYLT, держите, ща лопну со смеху
25.07.2016 в 17:57
1 вариант вообще жесть, зачем делать туалет там, где не просили, где сама ванна? зачем в туалете зеркало лепить?
25.07.2016 в 18:10
откуда
25.07.2016 в 18:37
Впервые не понравился ни один из вариантов. Нет, все красиво и эффектно, но это пока не прочитаешь требования от заказчиков, на которые дизайнеры вообще болт положили, как мне показалось.
25.07.2016 в 18:44
PLUABYLT, ОнPLUABYLT, он позолочен изнутри!
25.07.2016 в 18:50
Сходу, спылу, сжару одним глазом.
Ребята, дизайнеры и журналисты. Пишите про ориентацию квартиры по сторонам света. Без этого сложно понять как ориентировать кровать.
Первый проект
Чем думали дизайнры рисуя переход плитки в ламинат сотами? Дизайнер не знает что в месте переходя обязателен порожек?
http://7770003.ru/netcat_files/userfiles/2f20d989dcf96f351bde9bd43c96ba9d.ipthumb800xprop.jpg
Холодильник нашел. неужели стиралка под духовым шкафом?
А где посудомойка спряталась? Подоконники на кухне не задействовали. Для посуды места почти нет. За барной стойкой сидеть будет не возможно т.к. выступ стола около 5 см.
Практичней под раковиной сделать тумбу для хранения полотенец/химии.
Для ванной места не нашлось..
Второй проект
Это кресло есть в продаже?
https://content.onliner.by/news/default/a33f4ab7a4750033832cbd401d8f3487.jpeg
Я к чему.. Я к тому, что хороший дизайн проект учитывает наличие реально существующих материалов и мебели. Поэтому он стоит денег.
Субъективное мнение - вырви глаз. Я не смогу отдыхать в этой комнате. Поправить рендер пола по перегородке
И снова "тяжелые" краски. Для кафе отл, для горшка я бы хотел нечто более умиротворенное.

По планировке более практичен второй вариант. Необходимо добавить душевую кабину и "поиграть" цветами.
25.07.2016 в 18:51
ни то, ни другое не понравилось
25.07.2016 в 19:08
Обидно только одно что у меня нет денег на эту красоту
25.07.2016 в 19:11
Я сам себе и дизайнер и строитель.
"fogast":

Почти, как президент, всё знает, всё умеет, всех учит, а страна шагает семимильными шагами нагауно-гу, к "светлому будущему"
25.07.2016 в 19:31
Оба варианте сплошная ерунда. Им сказали сделать каждую комнату с индивидуальным стилем, они и давай немерено пихать что попало. На улицу таких дизайнеров.
25.07.2016 в 19:32
у нас себе такое только iT пмогут позволить. Пока вся страна живет на 4млн, они не знают куда рпиткнуть лишние 50 штук баксав. Просто шикарно. Когда уже кто нить простой будет в новости ? ато одни iTшники.
25.07.2016 в 19:37
Как же замечательно и здорово, что на дизайнерских проектах не бывает пыли, что дизайнерский проект не нужно мыть и убирать, что это всего лишь проект!
25.07.2016 в 19:41
Настя, пусть женится сразу, а то ты небось-то тоже на ремонт скидываешься!
25.07.2016 в 20:00
теорема Эскобара
25.07.2016 в 20:00
Блин, дизайнеры, вы чего?
как можно испаганть такую ванную? при таких размерах и ставить ср..ный душ, вместо того, чтобы поставить нормальную человеческую ванную? и всю жизнь стоя попу мыть?
да вы че?!
ни одна из комнат ни у кого не получилась ни функцональной, ни практичной. Страх и ужас.
25.07.2016 в 20:04
p.s. и что за массовое помешательство на черных досках с мелом, плакатах-надписях на английском и британским флагом? это дом, не кафе! с кем переписываться на блэкборде? Меню писать каждый день?
ни ума, ни фантазии
25.07.2016 в 20:08
Во втором варианте не понравились открытые полки и кухня в ста метрах какая-то куцая вышла.
А так оба варианта миленькие. Ребятам удачи!
25.07.2016 в 20:38
Вариант #1 очень не плох
25.07.2016 в 20:53
А мне нравиться !!!
25.07.2016 в 20:55
Мда....среднестатистический нищий Беларус
25.07.2016 в 20:56
В первом варианте нет мест для хранения в некоторых комнатах и не ясно что делать со сноубордами/велосипедами.
Санузел тоже вызывает вопросы и лоджия сделана так, что придется смотреть на соседние дома. В остальном мне очень понравилось.

Во втором варианте отличная лоджия, но кухня с открытыми полочками не для каждой семьи. Интересно, а столик на колесиках как-то крепится? а то на картинках не заметила удерживающего устройства.

Оба варианта интересны, но не Ах(
ожидала более интересных решений, тем более, что простор был (пожелания хозяев, 3 комнаты, сумма на ремонт)
25.07.2016 в 21:03
Все дело в количестве $, а таких "дЫзайнеров" на каждом углу найти можно...
25.07.2016 в 21:04
не голосую...
Ничего не понравилось...
25.07.2016 в 21:05
Странно, чтоунитаз не золотой.
"PLUABYLT":

Хахаха, да при виде такой квартиры на двоих, да еще с видом на националку у многих завсегдатаев онлайнера(тех кого уже отпустила из своих объятий школа и университет) выступили слюни. "КАК?! Как можно в таком возрасте накопить на такую хату?" - задают себе многие из сдешних обитателей мужеского пола))) "ГДЕ?! Где найти такого Павла?" - задают себе вопрос многие из обитателей пола женского.

А по делу - неплохо, первый вариант повеселее, только дизайнеры - хватит этого колхоза с флагами британий и прочих норвегий. Отойдите наконец от этих штампов.
25.07.2016 в 21:13
Странно, чтоунитаз не золотой.
"PLUABYLT":

ну,судя по количеству толканки, дизайнеры уверены, что хозяева обосрутся от радости
25.07.2016 в 21:34
Адекватные, это те что умеют выкачать деньги?
"Rewwa":

Стоимость работ любого специалиста зависит от качества, портфолио, отзывов, опыта и тд. Или вы хотите сказать, что человек с хорошим опытом и без опыта должны зарабатывать одинаково? Так вот адекватный, это кому не страшно доверить свои квадраты и который не будет дергать по пустякам и будет проявлять инициативу, как сделать еще лучше, а не просто делать, лишь бы сделать.
25.07.2016 в 21:57
Вариант №1 значительно лучше и реализуем по человеческим ценам, в отличие от второго с диванами по 8000 евро. А книжки если не черно-белые использовать, тогда весь дизайн во втором варианте испортится ((
25.07.2016 в 22:23
А что за подтёки на стенах над "золотым" унитазом?
25.07.2016 в 22:30
Млин где эти Буратино находят, в какой стране дураков. Да за 10-15 штук ремонт на сегодняшний день. А на остальное дачу купите!!!
25.07.2016 в 22:40
за эти деньги в городе - на периферии, можно дом купить.
25.07.2016 в 23:22
Оба варианте сплошная ерунда. Им сказали сделать каждую комнату с индивидуальным стилем, они и давай немерено пихать что попало. На улицу таких дизайнеров.
"Челентано.":

это будет уродство. максимум 3 цвета в квартире.
25.07.2016 в 23:25
Млин где эти Буратино находят, в какой стране дураков. Да за 10-15 штук ремонт на сегодняшний день. А на остальное дачу купите!!!
"Ваня007":

ну они имели ввиду с мебелью, кухня 10-ку, плитка 10-ку. вот уже 30 остается. но я бы послушал вашего совета и сделал бы за 10-15 к, навез бы мебели из икеи. 35к купил бы еще одну хату однокомнатную для сдачи или дачу в Болгарии или да мало ли желаний, яхту катер в Харватии. Просто сам дом и маленькая квартира не стоит, что бы туда 50к зарывать.
25.07.2016 в 23:28
Чет Пашка, квартиру построил, а замуж не зовет?
"Den44ikk":

Ну таки ща ремонтик забацает и позовёт.
25.07.2016 в 23:51
Onliner - хватит делать репортажи про ремонт у АйТишников, спротсменов! Сделайте репортаж про ремонт рабочего с литейки, доярки, учительницы какой или медсестры!!!!!!!
"kolyaV":


Имхо, эта история фейковая, как и вся серия "Битвы дизайнеров". Квартира 105 квадратов, ремонт 50к это где-то 150-200к за все. Даже если ты работаешь в айти, то это все равно огромная сумма. Чтобы собрать 150к нужно откладывать каждый месяц по 2.5к чистыми на протяжении 5 лет, а если учесть что люди любят путешествовать, кататься на сноубордах, плюс так по мелочи, то зп у Паши и Насти на двоих должна быть 3.5к. каких.

Кто такой ИП в сфере айти для меня загадка. Первое что приходит на ум - это фриланс. Стабильно зарабатывать на фриланске такие деньги на протяжении нескльких лет. Ну не знаю, что-то из разряда научной фантастики.

[censored]
"Vanila_Boy":



Реальная вполне история!
Посмотрите на сотни новостроек вокруг. Молодые семьи делают хорошие ремонты и вселяются в такие площади ... Это не единичный случай. И как то не принято у окружающих уточнять откуда деньги. Прим У нас только на скачках курсов валют и взятых в удачный момент рублевых кредитах можно было не раз решить жилищные проблемы)))
25.07.2016 в 23:57
Сходу, спылу, сжару одним глазом.
Ребята, дизайнеры и журналисты. Пишите про ориентацию квартиры по сторонам света. Без этого сложно понять как ориентировать кровать.
Первый проект
Чем думали дизайнры рисуя переход плитки в ламинат сотами? Дизайнер не знает что в месте переходя обязателен порожек?
http://7770003.ru/netcat_files/userfiles/2f20d989dcf96f351bde9bd43c96ba9d.ipthumb800xprop.jpg
Холодильник нашел. неужели стиралка под духовым шкафом?
А где посудомойка спряталась? Подоконники на кухне не задействовали. Для посуды места почти нет. За барной стойкой сидеть будет не возможно т.к. выступ стола около 5 см.
Практичней под раковиной сделать тумбу для хранения полотенец/химии.
Для ванной места не нашлось..
Второй проект
Это кресло есть в продаже?
https://content.onliner.by/news/default/a33f4ab7a4750033832cbd401d8f3487.jpeg
Я к чему.. Я к тому, что хороший дизайн проект учитывает наличие реально существующих материалов и мебели. Поэтому он стоит денег.
Субъективное мнение - вырви глаз. Я не смогу отдыхать в этой комнате. Поправить рендер пола по перегородке
И снова "тяжелые" краски. Для кафе отл, для горшка я бы хотел нечто более умиротворенное.

По планировке более практичен второй вариант. Необходимо добавить душевую кабину и "поиграть" цветами.
"lord21":



Согласна. Проекты ляп тяп..
А ведь в реальной жизни за их вот эту работы над отстегнуть по 20-25$ за м2! Т.е. 2000-2500$! И ни тебе сушилки, ни стиралки, ни мест хранения , ни кабинета и тд и тп..
26.07.2016 в 0:52
kolyaV:
Onliner - хватит делать репортажи про ремонт у АйТишников, спротсменов! Сделайте репортаж про ремонт рабочего с литейки, доярки, учительницы какой или медсестры!!!!!!!
Имхо, эта история фейковая, как и вся серия "Битвы дизайнеров". Квартира 105 квадратов, ремонт 50к это где-то 150-200к за все. Даже если ты работаешь в айти, то это все равно огромная сумма. Чтобы собрать 150к нужно откладывать каждый месяц по 2.5к чистыми на протяжении 5 лет, а если учесть что люди любят путешествовать, кататься на сноубордах, плюс так по мелочи, то зп у Паши и Насти на двоих должна быть 3.5к. каких.
Кто такой ИП в сфере айти для меня загадка. Первое что приходит на ум - это фриланс. Стабильно зарабатывать на фриланске такие деньги на протяжении нескльких лет. Ну не знаю, что-то из разряда научной фантастики.
[censored]
"Vanila_Boy":

Правда в ваших словах есть, но вот по поводу квартиры мне показалось, что он ее не купил, а построил и, возможно, будет за нее выплачивать еще много лет. Купить в таком возрасте спокойно таких объемов квартиру + отложить на дорогой ремонт, при этом ни в чем себе в жизни особо не отказывая - в это действительно слабо верится. Но многие люди могут подумать, что действительно айтишники так много зарабатывают и потом будет страшно ходить по улице, если ты айтишник.
"iДевушка":

им же квартирки в рассрочку давали в уручье от работы))) Мне все известно...
26.07.2016 в 3:41
Бюджет 40-50к. Купить можно еще жилья))
26.07.2016 в 7:22
сейчас влупят 50 килобаксов за ремонт, а через пару лет, когда будут уезжать из этой страны вынуждены будут просто подарить его покупателям
...
а вообще. когда в руках держишь 50 000, то первая мысль - а ну его нафиг тот ремонт
)))
26.07.2016 в 7:38
Эти дизайнерские решения создаются на уровне существ с воображением белки.
26.07.2016 в 10:20
о боже
вкинуть 50к в блочный мусор
26.07.2016 в 10:45
им же квартирки в рассрочку давали в уручье от работы))) Мне все известно...
"mts:

Если вы серьезно, тогда не удивительно :)
26.07.2016 в 10:47
Реальная вполне история!
Посмотрите на сотни новостроек вокруг. Молодые семьи делают хорошие ремонты и вселяются в такие площади ... Это не единичный случай. И как то не принято у окружающих уточнять откуда деньги. Прим У нас только на скачках курсов валют и взятых в удачный момент рублевых кредитах можно было не раз решить жилищные проблемы)))
"anastasia-0567":

Вы правильно говорите - рублевые кредиты и тд. Человек же пишет, что просто купить (положить на стол эту сумму денег) - это действительно очень редкий случай для такого возраста. А покупкой в кредит никого не удивишь.
26.07.2016 в 11:59
второй вариант - как в каменный век попал во времена рыцарей и королей. - ужаснейше!
да и первый не особо но позитивненько - жить хоть можно
26.07.2016 в 12:51
Второй вариант ОЧ мрачноват для молодой пары
26.07.2016 в 13:15
vasuhih, есть люди, время которых стоит дороже, чем услуги дизайнеров и ремонтников. поэтому им выгоднее продолжать работать, обычно не 8 ч в день, а больше, а на ремонт нанять профессионалов.
26.07.2016 в 13:28
DeaDMaN-xXx, на tut.by есть цикл статей "Мой бюджетный ремонт"
26.07.2016 в 19:20
Где бы купить такие жалюзи?
27.07.2016 в 11:48
e2e4m, какие ???
27.07.2016 в 23:21
p.s. и что за массовое помешательство на черных досках с мелом, плакатах-надписях на английском и британским флагом? это дом, не кафе! с кем переписываться на блэкборде? Меню писать каждый день?
ни ума, ни фантазии
"bold":



Угу, вы правы, наши дизайнеры не только одеваются как - "попугаи/шоумены", но и обладают "уникальным" авторским видением проектов, которое заставляет чесать затылок в недоумении, и вопрошать - "ну как так то".
28.07.2016 в 0:05
откуда бабло у молодежи?
28.07.2016 в 8:45
1986909, Заработали, а что ???
28.07.2016 в 11:47
Эти дизайнерские решения создаются на уровне существ с воображением белки.
"LEDpower":

Достойный комментарий от существа с интеллектом инфузории туфельки.
28.07.2016 в 11:51
не нууу ..во всех вариантах нормальный траходром ..))
28.07.2016 в 19:50
$50.000 на ремонт? Ребята, за столько можно построить НОВУЮ 3-х комнатную квартиру в областном городе, еще и на скромный ремонт останется.
Вот еще идея: построить 2 однокомнатные квартиры (обл. город), сделать бюджетный ремонт и сдавать! $200-250 каждый месяц у вас на руках! Не плохая пенсия на старте, не правда? Выросли дети? Отлично, дети, идите жить с СВОЕ жилье.
29.07.2016 в 12:54
от стимпанка ожидал большего
29.07.2016 в 13:34
Странно, чтоунитаз не золотой.
"PLUABYLT":

Так он из белого золота :)
30.07.2016 в 9:40
LEDpower, единственный с мозгами белки имбицила здесь ты )))
30.07.2016 в 9:41
LEDpower, единственный с мозгами белки имбецила здесь ты )))
"Denvir1986":
30.07.2016 в 10:18
LEDpower, единственный с мозгами белки-имбецила здесь ты )))
"Denvir1986":
"Denvir1986":
01.08.2016 в 21:58
За 50000$ я лучше куплю еще одну квартиру
"Rublik87":


притом соседнюю однушку например.
"Kubina-77":

В этом доме однушек нет.
01.08.2016 в 23:33
а почему нет варианта - оба проекта-цыганщина? ой, простите, в смысле - не нравится ни один)
05.08.2016 в 23:54
vlidomir,
23.05.2017 в 23:09
чтобы не было скучно жить.
родите себе ребенка)
16.05.2019 в 17:31
LGers, ахаааааааааааааа