Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой, а трамвай пойдет в Сухарево
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
334
13 октября 2015 в 15:36
Источник: Валерий Волатович. Фото: Максим Малиновский

Вчера началось общественное обсуждение нового генерального плана развития Минска. Презентация проекта для публики и журналистов состоится только завтра, однако уже сейчас можно выделить важные изменения, произошедшие за пять лет в документе, определяющем градостроительное будущее белорусской столицы. В частности, городские власти решили изменить трассировку перспективной четвертой линии минского метро. Вместо ветки, которая должна была связать Веснянку с Чижовкой, теперь предлагается построить кольцевую линию.

В 2010 году на основании предыдущего генерального плана Минска была разработана «Комплексная транспортная схема» города, частью которой являлась «Схема развития Минского метрополитена». По этому плану, кроме пары уже существующих линий, к 2035 году в Минске намечалось строительство еще двух: третья связала бы жилые районы Зеленый Луг и Курасовщину, а четвертая — Веснянку и Чижовку. Соответствующие схемы, иллюстрирующие этот план, до сих пор украшают официальные сайты Минского метрополитена и «Минскметростроя».

Если третья линия начала строиться согласно утвержденной ранее схеме, то трасса четвертой ветки была изменена. По крайней мере, если верить «Генеральной схеме развития метрополитена», представленной вместе со свежим городским генпланом. Согласно документу, «новая» четвертая линия лишь частично, на своем северном и восточном участках, повторит маршрут «старой». А вот от ответвлений в сторону «Минск-Арены» и Чижовки, судя по всему, теперь решено отказаться. После перспективной станции «Автовокзал „Восточный“» линия пройдет далее под Вторым транспортным кольцом: улицами Денисовской, Аэродромной, проспектом Пушкина, образовав в конечном итоге кольцо, первое в минском метрополитене.

Нажмите на фотографию для ее увеличения

Протяженность линии при этом составит 25,4 км. На ней планируют построить 17 станций, из них шесть образуют пересадочные узлы с остальными ветками (в районе ст. м. «Площадь Бангалор», «Академия наук», «Тракторный завод», «Аэродромная», «Михалово» и «Пушкинская»).

Кроме это, на линии намечено сооружение двух метродепо (в промзонах Тракторного завода и ул. Ольшевского).

Сроки начала строительства четвертой линии пока не называются. Очевидно, что городские власти и метростроевцы сейчас сконцентрируются на возведении третьей ветки. До 2019 года планируется сдать в эксплуатацию первую очередь третьей линии (от ст. м. «Юбилейная площадь» до ст. м. «Ковальская Слобода»), затем она будет продлеваться в южном (вторая очередь с 3 станциями) и северном (третья очередь с 4 станциями) направлениях. Такие масштабные работы, скорее всего, растянутся до рубежа 2020—2030-х годов.

А вот в каком направлении будет развиваться строительство метрополитена далее, пока точно не определено. Сейчас соответствующие городские структуры выбирают из двух возможных вариантов: четвертой очереди третьей ветки (продление до Зеленого Луга) или первой очереди Кольцевой линии, которая должна пройти от площади Бангалор до автовокзала «Восточный».

Что касается планов по развитию первых двух линий метрополитена, то в «Генеральной схеме» по-прежнему предусмотрены перспективные станции «Смоленская», «Шабаны» и «Красный Бор», а станция «Щемыслица» (за «Малиновкой»), напротив, из нее исключена.

Помимо метро, в новом генплане планируется развитие и остальных видов транспорта, включая электрический. В частности, сохранены все будущие трамвайные линии, фигурировавшие в документе ранее: до 2020 года городские власти не теряют надежду продлить трамвай от улицы Октябрьской до Малинина, до 2030-го — пустить трамвай в Сухарево и в Логойск. Наконец, в перспективных планах города создание скоростного трамвайного полукольца через жилые районы на западе и юге Минска (от проспекта Победителей до Ангарской). Кроме этого, трамвай рано или поздно должен связать столицу с Белорусско-Китайским индустриальным парком, поселком Сокол и Национальным аэропортом Минск.

Источник: Валерий Волатович. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.10.2015 в 16:04

Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.

325
Лучший комментарий
13.10.2015 в 15:38

скоро уже все будем жить рядом с метро, правда это будет очень не скоро

13.10.2015 в 15:38

даешь кольцевую,что бы бомжы катались как в москве!)))

13.10.2015 в 15:39

еще ждать и ждать

13.10.2015 в 15:40

Может быть трамвай пусть лучше останется в истории?

13.10.2015 в 15:40

Неуж-то на Казинца тоже будет метро)

13.10.2015 в 15:41

Мне кажется, что это еще не финальный план. Слишком много чего придется сносить.

13.10.2015 в 15:41

Ой не могу )) ко мне в сухорево трамвай будет ездить

13.10.2015 в 15:42

Неужели кому-то еще нужны трамваи?

13.10.2015 в 15:43

Молодцы!!! Очень хорошие и перспективные планы!!!!!!!

13.10.2015 в 15:43

Метро прозовут осьминогом)))

13.10.2015 в 15:44

нет в этом смысла-не Москва...

13.10.2015 в 15:44
даешь кольцевую,что бы бомжы катались как в москве!)))
blade7storm

чувствуется в москве часто бываете...

13.10.2015 в 15:46

Трамвай - к черту, метро - то что надо.

13.10.2015 в 15:46

Интересно будет увидеть в Курасовщине метро, хоть и не пользуюсь им

13.10.2015 в 15:46

Зачем трамвай пусть лучше троллейбус пустят. Трамвай пережиток прошлого.Пусть еще повозки гужевые до Жданович пустят.

13.10.2015 в 15:47

копайде уже за мкад что уже терять

13.10.2015 в 15:47

Всё равно на до Москвы как до луны в этом плане.

13.10.2015 в 15:48

Чикаго и Серебронкс опять прокинули.

13.10.2015 в 15:48

через два года нарисуют новый план))

13.10.2015 в 15:49

Забыли про троллейбус в Смолевичи)

13.10.2015 в 15:50

многие частные сектора вздрогнули, глядя на новый генплан

13.10.2015 в 15:50

Чижовку конечно знатно прокинули с Метро :)

13.10.2015 в 15:50

Вилами по воде..

13.10.2015 в 15:50

когда только переселился в сухарево, говорили что в 2008 году будут ходить трамваи..
ага....
улицы узкие, выезд на МКАД загружен. а тут еще и трамваи...

13.10.2015 в 15:50

Трех линий вполне хватит. Вначале третью линию достройте.

13.10.2015 в 15:51

Слухи про трамвай в Сухарево были еще лет 10 назад. Только зачем он нам здесь? )

13.10.2015 в 15:51

зачем?
нет смысла в этом.

13.10.2015 в 15:52

Хочу метро "Малиновка" - "Барселона"

13.10.2015 в 15:52

Четвертая линия метро? Дожить бы!

13.10.2015 в 15:54

Транвай.... в Сухарево?... Они там што, абалдели штоле??

13.10.2015 в 15:54

Планы на 2020-30гг по развитию трамвайного сообщения меня реально удивили!
Но, если честно, не представляю где поместятся трамвайные пути от Победитителей - Ст.м Каменная Горка

13.10.2015 в 15:55

Начорта такие маленькие расстояния между станциями метро?

13.10.2015 в 15:55
Ой не могу )) ко мне в сухорево трамвай будет ездить
ppa321

Да.. это радостная весть для комментаторов з Сухарева ))

13.10.2015 в 15:55

В Степянку тралы лучше пустите!

13.10.2015 в 15:56

Трамвай в Лошицу!

13.10.2015 в 15:56

Интересно, что за общество "обсуждает" генплан?

13.10.2015 в 15:57

не смешите

13.10.2015 в 15:58

Идея с кольцевой отличная. Тогда будет реальный стимул оставлять машину в районе второго кольца и не переться в центр на машине.

13.10.2015 в 15:58

лучше бы они кольцо по последним станция метро делали а не так как сейчас

13.10.2015 в 15:58

Зачем такие новости?

13.10.2015 в 15:59

Линии на карте они быстро рисуют.

13.10.2015 в 16:00
Слухи про трамвай в Сухарево были еще лет 10 назад. Только зачем он нам здесь? )
Packard

Чтобы всех понаехавших понавывозить из каменного гетто)))

13.10.2015 в 16:00

Я бы все-таки 4-ую линию через спортивную провел бы, а не через Пушкинскую и далее через Минск-Арена и далее как по плану.

13.10.2015 в 16:00

2035? Даже не знаю, будет ли меня вообще интересовать схема минского метрополитена к тому времени. Но, судя по темпу строительства районов для "нуждающихся", кольцевую надо будет пускать через Автозавод и Каменную Горку.

13.10.2015 в 16:01

Трамвай в Минск-2 это круто!

13.10.2015 в 16:01

Москва до Н.Э

13.10.2015 в 16:03

Чем больше линий метро в Минске тем лучше , это очень удобно и быстро , народ будет только счастлив иметь по близости метро !!

13.10.2015 в 16:03

Да запарили, сколько ждать это метро до зеленого луга-то? сначала говорили, что сдадут в 2017м. теперь - в 2030м. да я состариться успею, пока они там раскачаются

13.10.2015 в 16:03

Ведите в зелёный луг 53, 46 и 34 разгрузяццо.

13.10.2015 в 16:03
даешь кольцевую,что бы бомжы катались как в москве!)))
blade7storm

все под себя гребешь?

13.10.2015 в 16:04

Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.

13.10.2015 в 16:07
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

Не торопитесь. Это все будет году эдак к 2089-му

13.10.2015 в 16:09

УП "Минскградо" и такие подпорки. Похоже генплан в другом месте сочиняют.

13.10.2015 в 16:09

Очень даже перспективно, и думаю соответствует ожиданиям людей

13.10.2015 в 16:09

Проведите метро до Минск-Арены !

13.10.2015 в 16:12

Все равно до Москвы не дотянут!

13.10.2015 в 16:14

даёшь метро в Боровляны!

13.10.2015 в 16:14

Будет очень удобно добираться и ездить, круто

13.10.2015 в 16:15

Серебрянка тоже без метро получается.

13.10.2015 в 16:17

после "Смоленской" заворачивает линия на Заславль?

13.10.2015 в 16:17

Чижовка как была гетто, так и останется гетто(

13.10.2015 в 16:19

С такими дорогами скоро на метро все ездить будут. Кольцо второе отремонтируйте сначала

13.10.2015 в 16:20

Круть! К 2050 году будем жить рядом с метро!

13.10.2015 в 16:21
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

Зачем?
Окраины объединять не надо, народ не ездит просто так с окраины на окраину... он ездит из дому на работу. Это и есть основной поток.

да и будем реалистами. Когда придет время строить кольцевую, еще много всего поменяется.

13.10.2015 в 16:22

Первую линию пусть продлят до Военной академии (9-й КМ).

13.10.2015 в 16:22

Каждые пол года новый план. А денег нет на реализацию. Со словами "в перспективе"!

13.10.2015 в 16:23

думаю кольцо всё же важнее четвертой линии третьей ветки
- на бангалор наконец то можно будет водрузить многоуровневую развязку вместо текущей порнографии
боюсь представить что там будет твориться через 5 лет не говоря уже о 2030м

13.10.2015 в 16:24
даёшь метро в Боровляны!
lis_s_hvostom

со станции смоленская
там линия как раз в правильном направлении поворачивает ;-)

13.10.2015 в 16:24

а потом и вторая кольцевая

13.10.2015 в 16:24
Каждые пол года новый план. А денег нет на реализацию. Со словами "в перспективе"!
Reverest

7 отмерь
через 3-4 новых плана начнут строить ;-)

13.10.2015 в 16:27

Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне, ни тебе.

13.10.2015 в 16:27

В США и Европе уже порталы будут и колонизируют Марс, а у нас в колхозе Беларусь только приступят к строительству кольцевой ветки метро! Лучше бы строили вокруг Минска на уровне МКАДа, а не второго кольца)

13.10.2015 в 16:27

Когда нибудь будет хорошо...

13.10.2015 в 16:28

razer18, а я на куйбышева вообще в окружение поподу. куда не глянь везде метро будет.

13.10.2015 в 16:29

Все будет как в Москве...

13.10.2015 в 16:31

в серебрянку нужнее

13.10.2015 в 16:31
Неужели кому-то еще нужны трамваи?
0021pv

трамваи очень классный вид транспорта

13.10.2015 в 16:34

Пурга, Вам от меня не скрыться, пока сам этого не захочу.

13.10.2015 в 16:37

скоро на каменной горке в метро будет не влезть, а еще сухарево достроят...
за то будет кольцо с расстоянием между станциями в 15 мин ходьбы

13.10.2015 в 16:38

Шире круг))

13.10.2015 в 16:39

Мы не доживем

13.10.2015 в 16:42

А помнится, недавно в планах в Щемыслице станцию планировали, жаль, что убрали

13.10.2015 в 16:42

копите бабки на покупку или съем квартиры, "скоро" зажрутся баблорубящие наймодадели
как раз к 35 году накопим)

13.10.2015 в 16:48

Отлично. Если ещё и уменьшить интервал движения до 30 сек, будет довольно круто. Можно будет тогда спокойно ездить на общественном транспорте, а не думать "может быстрее на авто?".

13.10.2015 в 16:49

Да, такая кольцевая -полный бесполезняк!

13.10.2015 в 16:50

С Минск-Ареной прокинули ветку(((

13.10.2015 в 16:52
скоро уже все будем жить рядом с метро, правда это будет очень не скоро
razer18

только, если к Северному кладбищу ветку сделают.

13.10.2015 в 16:54

почему то самый что ни на есть густонаселенный и современный фрунзенский раен имеет одну линию. А СУХАРЕВО, МЕДВЕЖИНО, КУНЦЕВЩИНА (ближе к ждановичам)??????????? Да в одном сухарево живет больше чем по всей линии что сейчас строится....

13.10.2015 в 16:55

Все завязали на Минск-Сити , дабы повысить привлекаемость и самое главное цену.

13.10.2015 в 16:56
современный
rs27

Отличная щютка!

13.10.2015 в 16:57

вполне логично сделать кольцо именно по такому маршруту. Вся неказистая застройка в районе кольца будет обновляться в связи с такими перспективами

13.10.2015 в 16:57

Может логичне было бы связать "Михалово" с "Кунцевщина" или " Спортивная" ? или все "кольцо" расширить на 1-2 станции по имеющимся линиям? "Восточный" вывести на "Партизанская" и далее выводить на "Московская" или "Восток" , далее на "Мележа" - а "Старовиленская" поднять выше ? - это даст возможность вести работы не создавая проблем на уже нагруженых магистралях типа Орловская и др.

я, конечно, - не спец-метростроевец-архитектор, но то что иногда строят у нас в городе эти горе-спецы трудно представить в кошмарном сне ...

13.10.2015 в 16:58
Транвай.... в Сухарево?... Они там што, абалдели штоле??
Пурга

Идея на самом деле отличная. Линия отлично ляжет по Шаранговича - Харьковской. Естественно, нужен современный скоростной трамвай, который у нас пока делат не умеют. Или не хотят. Метро же строят - построят и скоростной трамвай, который в разы дешевле, а по провозной способности не намного хуже.

13.10.2015 в 16:59

какой же это бред. ну кто там сидит в этих проектировщиках????
зачем дублировать второе транспортное кольцо под землей? оно ведь завершенное и так.
ну блин продублировали бы лучше третье, которое судя по всему никогда не замкнется - оно и ко мкаду ближе....

13.10.2015 в 17:01

многих на тот момент уже не будет в живых.

13.10.2015 в 17:03
Сейчас соответствующие городские структуры выбирают из двух возможных вариантов: четвертой очереди третьей ветки (продление до Зеленого Луга) или первой очереди Кольцевой линии, которая должна пройти от площади Бангалор до автовокзала «Восточный».

Да проведите вы уже в этот несчастный Зеленый луг это .... метро. Проклятый район в плане общественного транспорта.

13.10.2015 в 17:04
лучше бы они кольцо по последним станция метро делали а не так как сейчас
MihalbI4

А зачем?

13.10.2015 в 17:04
Трамвай в Лошицу!
Direktor3

Избыточная ширина ул. Маяковского, отсутствие затройки на одной из сторон Игуменского тракта и Прушинских, достаточное количество населения в Лошице - там идеальные условия для скоростного трамвая!
Вот только генпланщики у нас слишком закостенелые... Не смогут они реализовать эту идею.

13.10.2015 в 17:05

а почему бы не соединить "Смоленская" и "Зеленый Луг" - пусть даже надземным способом? а "Малиновка" через "Сеница" с "Слуцкий гастінец"?

13.10.2015 в 17:05

0021pv, в Германии трамвай между городами ездит 30-50км

13.10.2015 в 17:05

кольцевое метро надо по мкаду пускать. и откуда денег возьмем на строительство?

13.10.2015 в 17:05
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

метро вдоль МКАД, ещё больший бред

13.10.2015 в 17:07

нынешняя схема метро напоминает букву Х

13.10.2015 в 17:12

Уже лет 10 назад обещали , что трамвай будет ездить вдоль кольцевой .
И где-же он ?

13.10.2015 в 17:12

Даёшь метро в Чижовку!;)))

13.10.2015 в 17:12

Трамвай экономичней, чем троллейбусы. Это не пережиток, во многих развитых городах есть современные трамваи. Они вместительные и быстрые.

13.10.2015 в 17:12

Спасибо. метро не будет в серебрянке НИКАДА

13.10.2015 в 17:15

А Вильнюс стоит на месте, и легко дышит

13.10.2015 в 17:16

да, это вам не кольцевая в Москве..

13.10.2015 в 17:16
скоро уже все будем жить рядом с метро, правда это будет очень не скоро
razer18

Так скоро или нет, я не понял..

13.10.2015 в 17:19
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

Кольцевая по МКАДу - что за чушь! Может еще по второму МКАДу её пустим?
Кольцевая главным образом предназначена НЕ для обслуживания жителей этих кольцевых станций(хотя их тоже хватает), а для более быстрого движения из любой очки в другую любую, разгрузки пересадочных станций в центре. Чтобы не надо было переть в центр пересаживаться строго в переть дальше. Чтобы не наезжать лишних станций. А также для более удобного дальнейшего развития метро - надо скажем еще будет ветку в чижи провести - оп отпочковал её от кольцевой. Что гораздо более толково, чем тянуть её с центра, или, скажем, отпочковывать от автозаводской линии.
Приветствую минскую кольцевую метро!

13.10.2015 в 17:20

к 2035 надо строить точки телепортации, а не метро :)

13.10.2015 в 17:22

Бред. Кольцо проходит через старые районы с малоэтажной застройкой. Там до имеющихся станций макс 10 мин на тралике по верху. Нужен больший охват.
Кольцо должно быть шире.
И какой к чертям трамвай? Во всем мире уходят под землю, разгружая дороги.
И вообще, у нас метро строят дико медленно. Согласования, откаты. Да из самих станций делают не станции, а музеи. Мож делать попроще, но быстрее?

13.10.2015 в 17:23

Мое мнение- кольцевая, но делать надо шире, захватывая хоть краем чижовку, серебрянку, лошицу

13.10.2015 в 17:25
Круть! К 2050 году будем жить рядом с метро!
trewas

Только не продайте хату раньше! Не прогадаете)))

13.10.2015 в 17:29
Кроме это, на линии намечено сооружение двух метродепо (в промзонах Тракторного завода и ул. Ольшевского).

Кроме этого

13.10.2015 в 17:29

Лебяжий остался без метро, а ведь риэлтеры убеждали в обратном ))

13.10.2015 в 17:31

Долго ждать ещё

13.10.2015 в 17:31
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

кого волнуют понаехавшие на окраины.

13.10.2015 в 17:31

метро в сухарево и дражню давно пора пустить

13.10.2015 в 17:33

Бред эта 4 линия кольцевая, предыдущий вариант тоже не идеальный, но этот вообще смешной. Если уж и делать, то с большим диаметром, так как те районы, где сейчас ещё она не особо нужна - к 30му году уже застроят. Думаю ещё эти планы не раз перепишут.

13.10.2015 в 17:34
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

Зачем?
Окраины объединять не надо, народ не ездит просто так с окраины на окраину... он ездит из дому на работу. Это и есть основной поток.

да и будем реалистами. Когда придет время строить кольцевую, еще много всего поменяется.

Micola

Звучит странно.Если вы живете на окраине и работаете в центре, то пользуйтесь тем что есть. Вас и так устроит похоже.
А придумаю вам задачу Сухарево-Лошица. Общественный транспорт идет 1,5 часа и иногда 2 пересадки нужно. Сухарево -Уручье без метро 1,5 часа уходит.

13.10.2015 в 17:43
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

Такое ощущение, что "метро" проектируют не исходя из того, где оно нужно (та же Серебрянка с Чижовкой), а исходя из того, как дешевле строить. Ну и в конце концов это же красиво, - колечко в центре. Гениальная идея, провести "метро" на аэродромную, в частную застройку и вагоноремонтные депо, богатое у нас государство все же.

13.10.2015 в 17:44

По мне так ещё о кольце рано думать. Жду окончание строительства первой очереди третьей линии (от ст. м. «Юбилейная площадь» до ст. м. «Ковальская Слобода»). Интересно как они будут выглядеть...

13.10.2015 в 17:50
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

так построят МКАД2 и начнут рядом дешёвое жильё строить :)

для комментаторов онлайнера :D

13.10.2015 в 17:52
Micola
Сегодня в 16:21

Tahasan:Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.

Зачем?
Окраины объединять не надо, народ не ездит просто так с окраины на окраину... он ездит из дому на работу. Это и есть основной поток.

да и будем реалистами. Когда придет время строить кольцевую, еще много всего поменяется.

Micola

народ не ездит по окраинам, он едет с окраин к линиям метро в центр. А вот по кругу в центре народ точно не будет ездить, там старая малоэтажная застройка, офисы и т.п. А на окраинах расстояние между лучами метро увеличивается существенно, если в центре нужно проехать до метро 3-5 остановок, то на окраинах 5-10, а иногда и вовсе нет смысла, проще на наземном добираться.

13.10.2015 в 17:57

Ничего будет и второе "метрокольцо"!

13.10.2015 в 18:06

Нечего гнать на трамваи!
Ходите пешком!

13.10.2015 в 18:06

За кольцевую надо метро выносить ....что они там все курят????

13.10.2015 в 18:09

Озвучьте за чей счет стройка? За счет народишка.Готовимся к самым тяжелым временам. Гайки закрутят по самое нехочу.

13.10.2015 в 18:16

Трамвай в Сухарево? Вы чего? Как? Кудой? Зачем? 21-ый век на дворе.
Пустите лучше трамвай там где вы 4-ю ветку нарисовали.
А четвёртую ветку под МКАД.
Ну серьёзна, что за малюсенькое кольцо для метро? У машинистов голова закружится по нему ездить.

13.10.2015 в 18:19

Кольцевая линия должна проходить через густонаселённые микрорайоны на окраине-запад,юго-запад,малиновка,сухарево,каменная горка.там больше половины Минска живёт.

13.10.2015 в 18:21

Идея с кольцевой линией метро мне нравится гораздо больше, чем предполагавшаяся 4-я ветка. От неё и дальше "плясать" удобнее будет в плане строительства новый ответвлений.

13.10.2015 в 18:21
Общественный транспорт идет 1,5 часа и иногда 2 пересадки нужно. Сухарево -Уручье без метро 1,5 часа уходит.
55755

А с метро 50 минут. Только вот быстре на мктро ехать через центр, чем давать здоровенный крюк по кольцу

13.10.2015 в 18:30

только пожить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе.....

13.10.2015 в 18:31

в чижовке похоже не люди живут, что их так решили кинуть

13.10.2015 в 18:38

В Варшаве ходят скоростные трамваи WKD, трамвайный путь огорожен, колхозаны как в минске на трамвайный путь не заедут, допустим, с центрального вокзала Варшавы до бялобжегов 25 км, едет всего 18 минут

13.10.2015 в 18:40

Tahasan, И кого оно будет охватывать в новинках?

13.10.2015 в 18:40

Вот же идиотское расположение кольца.
Кольцо должно строиться так, чтобы оно позволяло попасть с крайней станции одной ветки на крайние станции других веток быстрее, чем через центр.
А в чём смысл, если через центр по времени будет так же, только пересаживаться лишний раз не надо?

13.10.2015 в 18:40

какой трамвай,избавляться нужно от этого убогого транспорта

13.10.2015 в 18:41
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

И куда ж тогда на метро ехать можно будет? Из одной загруженной окраины в другую загруженную окраину?

13.10.2015 в 18:42

В Логойск на трамвае, не, ну нормально будет ))

13.10.2015 в 18:43

Ради того, чтобы срезать полторы станции, строить кольцевую линию диаметром 5 км? Не проще наземное метро пустить по спальным районам вдоль кольцевой, а лучи подземки каждые 10 км свяжут с центром. Сделай по-человечески. Нет, хочу кал жрать.

13.10.2015 в 18:47

По мне так отличное решение. По сути каждый минский район получает метро. Разгрузится центр. Сейчас Вокзал + Мясниковича + Дружная это такой транспортный мега хаб где сходятся все пути. После строительства кольцевой в этом не будет такой острой нужды.

13.10.2015 в 18:54
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

как минимум дальше сдвинуть ее к спальникам, а там где они ее нарисовали она не нужна , только бесполезное вбухивание бабок

13.10.2015 в 18:56
Такое ощущение, что "метро" проектируют не исходя из того, где оно нужно (та же Серебрянка с Чижовкой), а исходя из того, как дешевле строить. Ну и в конце концов это же красиво, - колечко в центре. Гениальная идея, провести "метро" на аэродромную, в частную застройку и вагоноремонтные депо, богатое у нас государство все же.
Юрий юрист

А ничего что в районе Аэродромной частная застройка сносится и планируется возведение самого большого полностью нового и не "социального" района в Минске?

13.10.2015 в 19:03

кольцевое метро это тема!! давно пора!!

13.10.2015 в 19:08
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

Зачем объединять окраины? Из спальника в спальник люди очень редко ездят. Люди ездят из спальнка в центр на работу или развлекаться и назад в спальник. Очень много офисов вдоль второго кольца, а как застроят район Аэродромной то будет еще больше, так что по мне новый проект - самый раз. Недовольными могут быть только жители Зеленого луча и Чижовки. Остальным горожанам в этих районах делать нечего и от того что туда метро не пойдет остальные они особо не потеряют.

13.10.2015 в 19:11

В сухарево лучше пустили бы чем в красный бор

13.10.2015 в 19:11

А за чей счёт банкет?

13.10.2015 в 19:11

Ее может и построят, но к году 2025 не раньше

13.10.2015 в 19:20

Меня одного разбирает смех при виде таких записей?
Метро 2014-2020 - 3.5 км (почти 600 метров в год), 2020-2030 - 16 км (1.6 км в год)
Сказочное правительство, сказочное.

13.10.2015 в 19:32

нормально. серебрянку и чижовку на отшибе решили не соединять. где мозг

13.10.2015 в 19:32

Метро под Пушкина, Жукова и Денисовской? Там и без вашего строительства утром и вечером проехать невозможно.
Трамвай за пределами Минска? Представляется слабо, как и возврат курса доллара к отметке в 10 тысяч.
В Сухарево он точно не нужен. Сколько диз. топлива для автобусов или электричества для троллейбусов можно закупить на те деньги, что уйдут на строительство.
Даёшь госс. такси с автопарком из Джили и тарифом в 4500 руб/км.

13.10.2015 в 19:38
Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет
Tahasan

вот сейчас обидно было

13.10.2015 в 19:40

Кольцевая линия — это толковое решение. И с пригородным трамваем ловко при думали.

13.10.2015 в 19:41

Вот где нужна вторая "МКАД" соединяющая все прикольцевые районы без давки на пересадках.

13.10.2015 в 19:42

Какой-то бред, сколько можно рыть этот город? Уже и так много чего снесли, неужели это так выгодно? Какое-то метро выгоднее и дешевле застроек, не поверю. Перестаньте вы рушить здания, и копать весь Минск. Уважаемые власти прекратите вы это безобразие, хватит рыть!!!

13.10.2015 в 19:55
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

Только убогий из-за мкада может написать такой коментарий

13.10.2015 в 19:55
Планы на 2020-30гг по развитию трамвайного сообщения меня реально удивили!
Но, если честно, не представляю где поместятся трамвайные пути от Победитителей - Ст.м Каменная Горка
makintosha

по крыши домов пустят

13.10.2015 в 19:57
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

самый "остроумный" коммент в топе ... это нам наверное основной налогоплательщик города написал, умняшка

13.10.2015 в 20:04

в нормальной цивилизованной стране это сделали бы в течении 3-х лет, а нам 20 надо

13.10.2015 в 20:05
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

Кому она нужна там? От Малиновки до Каменной Горки а дальше лес и поля.

13.10.2015 в 20:15
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

Вот-вот, а кроме разгрузки спальников типа КГ и Уручья еще и давать возможность приусадебным жителям на въезде в Минск бросать свое авто и дальше ехать на ОТ. Иначе погибнем в сплошной автомобильной пробке в центре. Да и с парковкой на окраинах проще, чем в центре.

13.10.2015 в 20:22

Только этого никогда не будет т.к. правильно выше отмечено - с такой скоростью строительства они даже убогую недокольцевую в центре города будут 20 лет строить, а стоит сдвинуть ее ближе к МКАДу - вообще только внуки покатаются. :(

13.10.2015 в 20:24

пфффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф
а то что можно выйти и подъехать 2-3 остановки на автобусе, вместо того, что-бы строить "ДОРОГУЩЕЕЕ КАЛЬЦО, КАК У ДРУГИХ"

13.10.2015 в 20:24

дурь какая-то.

13.10.2015 в 20:25
С такими дорогами скоро на метро все ездить будут. Кольцо второе отремонтируйте сначала
PALvIK

не надо ляля. вы других видимо колец не видели.

13.10.2015 в 20:27

Наше метро строится очень медленно. Несчастные 4 станции сначала 10 лет проектировали, и ещё столько же строить будут. В России за лет 7 успели бы всё наше метро построить, вместе с кольцевой линией

13.10.2015 в 20:34
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

интересно, а где живет тот инвалид, который написал данный комент.

13.10.2015 в 20:34
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

Гений. И кто будет ездить вдоль мкад?

13.10.2015 в 20:38

Да, блин, кольцевая не в тему, ширше надо, чтобы из лошицы в малиновку и т.д.
А так ниочем.

13.10.2015 в 20:38
Зачем трамвай пусть лучше троллейбус пустят. Трамвай пережиток прошлого.Пусть еще повозки гужевые до Жданович пустят.
Gena609

Видать не разу на нормальных трамваях не ездили. Про пережиток расскажите шведам в Стокгольме, чехам в Праге, Немцам в Мюнхене или Гамбурге.... Рельсы утоплены, полоса используется также для движения автобусов. Вагоны длинные, сочлененные "гармошкой". Поудобнее метро, под землю забираться не надо:-)

13.10.2015 в 20:40
только пожить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе.....
че-ша

+1. Не доживём, как пить дать...

13.10.2015 в 20:42

прям минское садовое)

13.10.2015 в 20:45
Метро под Пушкина, Жукова и Денисовской? Там и без вашего строительства утром и вечером проехать невозможно.
Трамвай за пределами Минска? Представляется слабо, как и возврат курса доллара к отметке в 10 тысяч.
В Сухарево он точно не нужен. Сколько диз. топлива для автобусов или электричества для троллейбусов можно закупить на те деньги, что уйдут на строительство.
Даёшь госс. такси с автопарком из Джили и тарифом в 4500 руб/км.
ASOT600INMINSK

Есть и альтернативные способы строительства метро. Например, тоннелепроходческим комплексом, которым под мегаполисами и под водой тоннели роют.

13.10.2015 в 20:52

Минск по своей радиально-кольцевой планировке напоминает Москву, поэтому линия Кольцевая нужна

13.10.2015 в 20:56

Смешанные чувства от таких изменений, но моё мнение или оставить старый план или делать метро-кольцо вдоль МКАД, но не посередине Минска.

13.10.2015 в 20:59

планы лепта

13.10.2015 в 20:59

Красиво на бумаге, но ооочень медленно в реальности. В Лондоне в начале 20 века быстрее строили, чем у нас в начале 21.

13.10.2015 в 21:02

Пустите по кольцевой автобус.

13.10.2015 в 21:03
Смешанные чувства от таких изменений, но моё мнение или оставить старый план или делать метро-кольцо вдоль МКАД, но не посередине Минска.
Ilena

Слушайте, может это тонкий намёк? Раз метро есть, значит все убогие хибары что на его пути - снести и заровнять и настроить новых высоток и бизнес-центров и вообще?

13.10.2015 в 21:04

дорога вникуда

13.10.2015 в 21:05

Следующая станция - Дрозды.

13.10.2015 в 21:05
Ради того, чтобы срезать полторы станции, строить кольцевую линию диаметром 5 км? Не проще наземное метро пустить по спальным районам вдоль кольцевой, а лучи подземки каждые 10 км свяжут с центром. Сделай по-человечески. Нет, хочу кал жрать.
Прозмейлол

И кто на нём ездить будет вдоль кольцевой, и главное куда? Приведи пример

13.10.2015 в 21:10

Зачем еще фильмы про будущее смотреть?

13.10.2015 в 21:17

Всегда удивляла станция 4-ой линии на Платонова. Кому она там?!? С одной стороны ботанический сад, с другой больница и сплошная промзона, типа мингаз и кабельные сети. Неужели совсем тяжело станцию хотя бы до перекрестка пер. Козлова со Столетова дотянуть?!

13.10.2015 в 21:34
Всегда удивляла станция 4-ой линии на Платонова. Кому она там?!? С одной стороны ботанический сад, с другой больница и сплошная промзона, типа мингаз и кабельные сети. Неужели совсем тяжело станцию хотя бы до перекрестка пер. Козлова со Столетова дотянуть?!
CSM

Это как с Пролетарской. Меня всегда занимал вопрос: почему её не сделать ближе к Партизанскому проспекту? Я понимаю - там ж/д, газопровод или что еще по дороге... но строили-то не в 1915 году...

13.10.2015 в 21:38
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

Гений. И кто будет ездить вдоль мкад?

S.R.V.

Например Шабаноид работающий в Тарасово

13.10.2015 в 21:42
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

интересно, а где живет тот инвалид, который написал данный комент.

moni

Присоединюсь к вопросу - где живет тот убогий инвалид, который написал данный комент

13.10.2015 в 21:47
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

делают по аналогии с москвой. только в МСК кольцевая линия идет втоль мкада, а не по второму кольцу как у нас.)))

13.10.2015 в 21:48
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

Гений. И кто будет ездить вдоль мкад?

S.R.V.

Например Шабаноид работающий в Тарасово

garrybumer

сгоняйте в МСК, прокатитесь по кольцевой линии! там народу больше ездит чем на арбатско-покровской ветке

13.10.2015 в 21:49
Всегда удивляла станция 4-ой линии на Платонова. Кому она там?!? С одной стороны ботанический сад, с другой больница и сплошная промзона, типа мингаз и кабельные сети. Неужели совсем тяжело станцию хотя бы до перекрестка пер. Козлова со Столетова дотянуть?!
CSM

Это как с Пролетарской. Меня всегда занимал вопрос: почему её не сделать ближе к Партизанскому проспекту? Я понимаю - там ж/д, газопровод или что еще по дороге... но строили-то не в 1915 году...

Klezmer

Потому что там Минск Восточный

13.10.2015 в 21:50
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

Смотрю я на Ваш аватар и вижу там инвалида, а если по делу - академия наук, маяковского (остальные даже не читал) - по-Вашему это пустые незаселённые районы? о_О

13.10.2015 в 21:50
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

делают по аналогии с москвой. только в МСК кольцевая линия идет втоль мкада, а не по второму кольцу как у нас.)))

GeneRatoRR

Чё???????

13.10.2015 в 21:53

Вот чего не хватало! Осталось реализовать!

13.10.2015 в 21:57

А думали не продлить трамвай до Шабанов и Сосен или даже до Сокола. По моему очень неплохо будет. Есть приличный наземный транспорт почему его не развивать за МКАДом.

13.10.2015 в 22:01
Неуж-то на Казинца тоже будет метро)
Sebrus

только в ваших фантазиях

13.10.2015 в 22:06

У меня постоянно по разным причинам появляется необходимость добираться из района ст.м. Могилёвская в Курасовщину, Брилевичи, Малиновку, Зелёный Луг, Уручье, Ждановичи. Я один такой, кому нужно из одного района на окраине попасть в другой район на окраине, причём через долбаный центр Минска?

13.10.2015 в 22:12

Tahasan, ну да возле мкада у нас одна элита живет))))

13.10.2015 в 22:13
лучше бы они кольцо по последним станция метро делали а не так как сейчас
MihalbI4

В этом случае будет весь город в движении и добраться с окраин нормально будет в любую точку.

13.10.2015 в 22:14

Шабаны постройте!!

13.10.2015 в 22:15
Всегда удивляла станция 4-ой линии на Платонова. Кому она там?!? С одной стороны ботанический сад, с другой больница и сплошная промзона, типа мингаз и кабельные сети. Неужели совсем тяжело станцию хотя бы до перекрестка пер. Козлова со Столетова дотянуть?!
CSM

или к БГУИРУ поближе передвинуть - от уже обрадовались бы студенты. толпами валят с пл Я Коласа

бездарно раньше проектировали, а сейчас вообще отторопь берет

13.10.2015 в 22:17
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

Это да!!!! вдоль мкад само то и капать легче)))) я короч постарею и помру пока они это метро построят))))

13.10.2015 в 22:17

трамвай не такой уш и плохой вид транспорта!
посмотрите - когда в нём едете, он идёт быстро, пробок у него не бывает (конечно иногда из-за нарушителей бывают конфузы), но если сравнивать с тем же тралликом или автобусом, то они идут вместе с машинами, которых сейчас как собак, стоят вместе с ними в пробках, каждый светофор, у трамвая тоже они есть...
но как известно из ПДД - у трамвая больше преимуществ перед другим транспортом.
к тому же, если нет помех на пути, то трамвай едет на скорости равно легковому авто по городу...

13.10.2015 в 22:18
У меня постоянно по разным причинам появляется необходимость добираться из района ст.м. Могилёвская в Курасовщину, Брилевичи, Малиновку, Зелёный Луг, Уручье, Ждановичи. Я один такой, кому нужно из одного района на окраине попасть в другой район на окраине, причём через долбаный центр Минска?
fekhek
У меня постоянно по разным причинам появляется необходимость добираться из района ст.м. Могилёвская в Курасовщину, Брилевичи, Малиновку, Зелёный Луг, Уручье, Ждановичи. Я один такой, кому нужно из одного района на окраине попасть в другой район на окраине, причём через долбаный центр Минска?
fekhek

Я с ангарской в уручье,хотя по кольцевой 3 минуты,почему бы не сделать метро

13.10.2015 в 22:20

Объясните, в чем прикол строительства подземного кольца? Почему бы не пустить надземные составы вдоль того же мкада? Зачем столько бабла в землю закапывать?

13.10.2015 в 22:26
У меня постоянно по разным причинам появляется необходимость добираться из района ст.м. Могилёвская в Курасовщину, Брилевичи, Малиновку, Зелёный Луг, Уручье, Ждановичи. Я один такой, кому нужно из одного района на окраине попасть в другой район на окраине, причём через долбаный центр Минска?
fekhek
Я с ангарской в уручье,хотя по кольцевой 3 минуты,почему бы не сделать метро
mts 5672760

Знаю достаточно людей, которые были бы не против увидеть ОТ по кольцевой.
А так выбор: или машина с ангарской в уручье за максимум 10 минут) или ОТ за 1-1.5 часа

на текущий момент выбор очевиден

13.10.2015 в 22:30
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

А запланированное кольцо позволит снести кучу деревень внутри Минска и застроить нормальными домами город, а не Сенницу с военным городком.

13.10.2015 в 22:30

Сколько уже можно талдычит очевидное: "Минский метрополитен" - название собственное и потому его заглавное слово пишется с большой буквы - писатели, блин.

13.10.2015 в 22:31

проще было оставить старую схему 4 линии

13.10.2015 в 22:33

Tahasan, с вами был эксперт в области транспортных коммуникаций Tahasan

13.10.2015 в 22:35

В Дрозды метро ведите.

13.10.2015 в 22:36
нормально. серебрянку и чижовку на отшибе решили не соединять. где мозг
Dimon.net

Серебрянка и Чижовка никуда не убегут от Минска наоборот щемятся, зачем их объединять, я бы отсоединил бы)))

13.10.2015 в 22:42
Метро под Пушкина, Жукова и Денисовской? Там и без вашего строительства утром и вечером проехать невозможно.
Трамвай за пределами Минска? Представляется слабо, как и возврат курса доллара к отметке в 10 тысяч.
В Сухарево он точно не нужен. Сколько диз. топлива для автобусов или электричества для троллейбусов можно закупить на те деньги, что уйдут на строительство.
Даёшь госс. такси с автопарком из Джили и тарифом в 4500 руб/км.
ASOT600INMINSK

Есть и альтернативные способы строительства метро. Например, тоннелепроходческим комплексом, которым под мегаполисами и под водой тоннели роют.

Klezmer

Не люблю, конечно, ориентироваться на РФ, но в 2000-х частенько бывал в Москве, там под Кутузовским проспектом совершенно неожиданно для меня открыли станцию "Парк Победы". Строили станцию полностью закрытым способом. Никаких раскопок на поверхности не было! Я даже понятия не имел, что там под землей что-то строится. Может быть, лет через 20 и до нас дойдут такие технологии.

13.10.2015 в 22:48
Кольцевая линия бредовая на самом деле. Проходит через убогие районы, где полтора инвалида живет. Нужно делать с широким охватом, как МКАД идет, дабы самые загруженные окраины объединить.
Tahasan

Зачем объединять окраины? Из спальника в спальник люди очень редко ездят. Люди ездят из спальнка в центр на работу или развлекаться и назад в спальник. Очень много офисов вдоль второго кольца, а как застроят район Аэродромной то будет еще больше, так что по мне новый проект - самый раз. Недовольными могут быть только жители Зеленого луча и Чижовки. Остальным горожанам в этих районах делать нечего и от того что туда метро не пойдет остальные они особо не потеряют.

Skinner

А что, люди работают только в самом центре города?
В шабанах, лошице, малиновке, уручье, зелёном лугу никто не работает?
Туда никто не приедет за покупками в какую-нибудь организацию?
Не всегда люди работают ровно в том же районе, в котором живут. И не всегда работают в центре города.
Кстати, например, добраться с какой-нибудь кунцевщины на проспект победителей - тот ещё квест. По карте расстояние небольшое, а вот маршрут поражает своей маразматичностью.

13.10.2015 в 22:50
трамвай не такой уш и плохой вид транспорта!
посмотрите - когда в нём едете, он идёт быстро, пробок у него не бывает (конечно иногда из-за нарушителей бывают конфузы
borovan23u

Чтобы понять, что трамвай - отличный вид транспорта, надо выбраться за пределы РБ. Как минимум - в Польшу (там трамвай на две головы выше нашего). А лучше еще западнее. Хороший трамвай по скорости движения и провозной способности занимает нишу между автобусом/троллейбусом и метро. Вагоны имеют по несколько секций. Вот какой, например, трамвай ходит в Будапеште, где я был этим летом. Идеальные направления для трамвая: центр - Сухарево (по Харьковской), центр - Лошица, а также радиальные направления: Кам. горка - ЮЗ - Курасовщина - Лошица - Серебрянка.

13.10.2015 в 22:51

К моменту запуска станций Метро (2030) все уже будут на воздушном транспорте летать.
...Поручите китайцам

13.10.2015 в 22:56

[quote="SmithRO"
А что, люди работают только в самом центре города?
В шабанах, лошице, малиновке, уручье, зелёном лугу никто не работает?
Туда никто не приедет за покупками в какую-нибудь организацию?[/quote]
Просто там пассажиропотоки не такие большие, чтобы рыть метро. Тем более, протяженность линии заметно увеличится от увеличения радиуса - вспомнте школьный курс геометрии. Для связи этих районов нужен хороший современный трамвай, строительство которого обойдется в несколько раз дешевле метро.

13.10.2015 в 23:01

Это конечно все хорошо, но откуда у бабушки бриллианты на это счастье?

13.10.2015 в 23:07

прочитал офигел наверно показалось первое слово ГЕНИАЛЬНАЯ ИЛИ НЕТ ???https://content.onliner.by/news/2015/10/large/186404c1401bd17fd821a09a356e988a.jpg

13.10.2015 в 23:13
В США и Европе уже порталы будут и колонизируют Марс, а у нас в колхозе Беларусь только приступят к строительству кольцевой ветки метро!
Schwere502

К 2035 в Лос-Анджелесе смогут построить только 7 станций фиолетовой линии. Не так уж и быстро.

13.10.2015 в 23:22

один фиг после такого кольца быстрее и легче будет делать одну пересадку на Октябрьской, нежели дергаться и ждать 2 поезда ради сомнительной выгоды....
Вот если последние или предпоследние станции метро кольцом объединять - другое дело.

по-прежнему предусмотрены перспективные станции «Смоленская», «Шабаны» и «Красный Бор», а станция «Щемыслица» (за «Малиновкой»), напротив, из нее исключена

плюсую, главное быстрее начинайте, а то новое оборудование купили, а старое простаивает

13.10.2015 в 23:25

2375 год, космические корабли бороздят просторы вселенной... Колонизируются новые планеты... Закончено строительство третьей линии минского метро.

13.10.2015 в 23:27
Метро под Пушкина, Жукова и Денисовской? Там и без вашего строительства утром и вечером проехать невозможно.
Трамвай за пределами Минска? Представляется слабо, как и возврат курса доллара к отметке в 10 тысяч.
В Сухарево он точно не нужен. Сколько диз. топлива для автобусов или электричества для троллейбусов можно закупить на те деньги, что уйдут на строительство.
Даёшь госс. такси с автопарком из Джили и тарифом в 4500 руб/км.
ASOT600INMINSK

Есть и альтернативные способы строительства метро. Например, тоннелепроходческим комплексом, которым под мегаполисами и под водой тоннели роют.

Klezmer

Не люблю, конечно, ориентироваться на РФ, но в 2000-х частенько бывал в Москве, там под Кутузовским проспектом совершенно неожиданно для меня открыли станцию "Парк Победы". Строили станцию полностью закрытым способом. Никаких раскопок на поверхности не было! Я даже понятия не имел, что там под землей что-то строится. Может быть, лет через 20 и до нас дойдут такие технологии.

xx

Тоннелепроходческий комплекс между прочим не все виды почв роет,например от глины и суглинков быстрее забьются резаки и не особо будет рыть,эт я передачу смотрел) А у нас она такая+ грунтовые воды и коммуникации отводить

13.10.2015 в 23:27

Что за убогие названия станцый? Совок тьфу!

13.10.2015 в 23:27

Покуда это все будет, так я успею состариться

13.10.2015 в 23:42
Может быть трамвай пусть лучше останется в истории?
berchik

Кому интересно, зачем нужен трамвай, читать здесь.

13.10.2015 в 23:42

Кольцевую надо проводить через Минск-Арену. Там будет к тому времени плотно населенный микрорайон "Лебяжий".

13.10.2015 в 23:46
0021pv, в Германии трамвай между городами ездит 30-50км
serg391

Ау))) мы не в Германии... Так а там еще и автобаны, и скоростные электропоезда и мерседес - отечественный автомобиль.

13.10.2015 в 23:47

Пока это все достроят, я состарюсь и умру(((

13.10.2015 в 23:49

да ничего вам делать не надо.все-равно никакой благодарности

13.10.2015 в 23:51

А что, люди работают только в самом центре города?
В шабанах, лошице, малиновке, уручье, зелёном лугу никто не работает?
Туда никто не приедет за покупками в какую-нибудь организацию?
SmithRO

Просто там пассажиропотоки не такие большие, чтобы рыть метро. Тем более, протяженность линии заметно увеличится от увеличения радиуса - вспомнте школьный курс геометрии. Для связи этих районов нужен хороший современный трамвай, строительство которого обойдется в несколько раз дешевле метро.

xx

Я не уверен, что у кого-то есть реальная статистика, куда именно едут люди, уезжающие с окраины в центр, чтобы говорить о небольшом пассажиропотоке с каждого из названных районов. Да, протяжённость линий увеличится от увеличения радиуса. Но всё равно будет эффективнее ехать по радиусной дороге, чем совершать V-образный объезд через центр, да ещё и возможно подъезжая на автобусе.
Кроме того, трамвайные линии дешевле, но как сочетать кольцевую трамвайную дорогу со всей автомобильной инфраструктурой? В некоторых местах придётся пересекать ж\д пути. Кроме того, трамвай будет доставлять пассажиров значительно медленнее, чем поезд метро, и возможно, получится та неловкая ситуация, что быстрее снова поехать на метро через центр, чем по кольцу на трамвае.

14.10.2015 в 0:01

сколько спальные районы ждали метро и по-видимму так и не дождутся, к сожалению...

14.10.2015 в 0:04

Ах, как же "Лебяжий" обидели?

14.10.2015 в 0:10

Если трамвай будет типа монорельса на отдельном от основного движения уровне, то почему бы и нет.

14.10.2015 в 0:41

ПРОБЛЕМА:
Жители города испытывают затруднения при перемещении по городу на общественном транспорте, особенно по кольцевым направлениям.
Транспортная система города не в полной мере соответствует принципу интермодальности, вопреки неоднократно заявленному специалистами этой области курсу на создание интермодальной транспортной системы.
Горожане часто сталкиваются со следующей ситуацией: на остановке останавливается несколько автобусов, каждый из которых едет по витиеватому маршруту через пол-города. Едет долго и ходит в лучшем случае раз в 15 минут. Люди часто вынуждены пользоваться такими маршрутами для осуществления дальних диаметральных и кольцевых поездок из-за отдалённости магистральных маршрутов, таких как линии метро. Это лишает системности транспортную сеть города.
Интермодальная система подразумевает среди прочего наличие магистральных, экспрессных маршрутов с коротким интервалом движения (близким к интервалам метро), пролегающих (учитывая специфику Минска) по диаметральным/радиальным и кольцевым маршрутам. Остановки таких маршрутов должны стать пересадочными узлами, подобно всем остановкам метро.

ИДЕЯ РЕШЕНИЯ:
Учитывая обозначенную частную проблему перемещения по кольцевым направлениям, в особенности во внепиковое время, и невозможность метро на сегодняшний день полностью обеспечить потребность города в магистральном сообщении, видится актуальным создание кольцевого экспрессного автобусного маршрута по второму транспортному кольцу с короткими интервалами, редкими остановками по всей протяженности второго кольца и варьированием вместимости подвижного состава в соответствии с суточным изменением пассажиропотока.
Желательно создание такого маршрута и на МКАД, на отрезках первого и третьего транспортных колец.
Необходимо отметить, что во многих развитых (да и развивающихся) странах эту функцию успешно выполняет лёгкий рельсовый транспорт, или трамвай, приведённый в соответствие современным требованиям. В нашем же случае, ввиду системных проблем с этим видом транспорта, и судя по всему недостаточного финансирования, первым шагом видится создание именно автобусных маршрутов. В этом случае инвестиции минимальны и инициатива и административное решение являются самым весомым фактором.

14.10.2015 в 0:46

Обожемой, с такими темпами строительства по одной станции раз в 3-5 лет эти все ветки построятся через 50 лет, когда Минск станет в 2 раза больше. Уже сейчас они актуальны как никогда, а у них на бумажке только. А где деньги брать, если даже на дороги не хватает и нафига трамвай в аэропорт, когда поезд идет непонятно как и не окупает себя, корректировали бы то, что есть. Делали бы опросы среди населения, а не распиливали деньги за столами!

14.10.2015 в 0:51

Будет, но доживём не все.