Почти даром: два друга сняли квартиру без отделки, сделали ремонт за $500 и живут за оплату коммуналки
 
598
14 августа 2015 в 12:05
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Тарналицкий

В начале года на сервисе по аренде квартир Onliner.by появилось объявление о сдаче «двушки» с черновой отделкой в Минске. Условия необычные  квартиранты могли заселяться и жить совершенно бесплатно, требовалось только сделать минимальный ремонт и вовремя оплачивать коммуналку. Желающие объявились быстро и в течение суток разрывали телефон собственника, пока тот не удалил объявление. Спустя полгода смелые арендаторы готовы показать свое творение: ремонт в стиле лофт, сделанный с помощью подручных средств, и мебель, найденная на складах и барахолках. Олег и Александр потратили на обустройство квартиры всего $500. Что из этого вышло — в нашем репортаже.

Свою свежепостроенную квартиру на берегу Слепянской водной системы собственник рекламировал креативно:

«Сдается квартира в новом доме. 2 комнаты, балкон, большая прихожая. Без отделки. Из удобств только унитаз. 19-й этаж, лифт пока не работает (отличная возможность поправить здоровье!). Устанавливаете свою раковину, ставите кровать — и живи не хочу. Сдается за квартплату (на данный момент за счет отопления и отсутствия субсидий на газ для нашего ТС она может быть более миллиона). Не предложение, а сказка! Спешите! Отличное место, рядом рекреационная зона, до метро „Партизанская“ 1,2 км (2 остановки на трамвае). И главное  в трамвае никогда нет контролеров!»

Для любителей природы местоположение и правда сказочное, но слишком многим необходимо было пожертвовать. Вместо домашнего уюта будущих квартирантов ожидали даже не бабушкины интерьеры, а полное их отсутствие. Сдавалась квартира в таком состоянии:

Олег воспринял эти голые стены как чистый лист для творчества.

Когда в интернете появилось объявление, хозяину начало поступать миллион звонков, — делится молодой человек. — Он потом нам рассказывал. Добиться того, чтобы он выбрал именно нас, было сложно. Звонили разные люди, но мы предложили заехать за ним на машине, чтобы посмотреть квартиру, и даже предоплату за несколько месяцев.

Я сразу понял, что хочу тут жить, когда увидел виды из окна. Все остальное стало второстепенным. Не смутило даже то, что первые два месяца лифты не работали и приходилось подниматься пешком на 19-й этаж. Заселился в феврале. А лифты включили в конце апреля. Путь домой заменял вечернюю пробежку.

Когда в гости зашел брат, он был в шоке: кроме голых стен и мешка штукатурки посередине комнаты здесь ничего не было. В итоге понемногу все привел в порядок, переехал. Никакого дискомфорта не испытываю.

Позже к Олегу присоединился его друг Александр. Оба работают в развлекательной сфере, занимаются организацией мероприятий. Столица молодым людям покоряется уже седьмой год.

Я оканчивал БАТУ, сначала жил в общежитии, потом снимал квартиру с друзьями на улице Жудро, рассказывает Александр.

А где я только не жил! говорит Олег в противовес товарищу, по всему Минску успел поездить. Начинал с общежития для преподавателей на Беды. После университета, забрав документы, еще год жил в универском общежитии. Сменил много квартир и вот оказался тут.

На вопрос, почему не выбрали традиционный вариант съема жилья, парни отвечают: захотелось разнообразия и проявить свои творческие способности.

Это своеобразный эксперимент: какой можно сделать квартиру своими руками. Лофт для Беларуси — это достаточно смелый стиль. Многие знакомые его не одобряют, говорят: что за доски вместо столика? Хотел даже кухню сколотить из ящиков из-под яблок, но подвернулся недорогой готовый вариант.

Комната Олега:

Комната Александра:

Хозяин строгих требований к ремонту не предъявлял главное, чтобы стены были покрашены.

Практически вся мебель, которую вы видите, делалась своими руками. Нового не покупалось вообще ничего. Заселение не горело, ремонт делал для удовольствия. Появилось вдохновение и время покрасил стены, съездил за холодильником. Поскольку я много работаю, это было своеобразным отвлечением.   

Самое дорогое в квартире это линолеум и кухня, они обошлись по $150. Все остальное стоило 10, 20, 30 долларов. Причем мы не покупали совсем старые, заезженные, советские вещи. В Ikea много чего удалось купить по дешевке, когда российский рубль упал.

Искусственный газон, которым устлан пол спальни, попал в квартиру по окончании какого-то мероприятия.

Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер. Такие в парках стоят. Кстати, очень круто светит, можно лежать на гамаке и книжку читать.

Коллега работает на заводе, все лампочки в доме он мне подогнал. Картину рисовал сам, было вдохновение.

Самодельный светильник из запчастей:

Находчивые жильцы показывают свою кальянную зону, под которую оборудован балкон. Положили ковер, расставили кресла — и готово.

Вечерами сидим и любуемся на звезды. Ночью вид из окна невероятный. Можно даже разглядеть парк Горького, Немигу, «Чижовка-Арену», Национальную библиотеку.

Ванная комната, впрочем как и все комнаты в квартире, осталась в своем первозданном виде на бетонные стены просто нанесли краску.

Ванна «бэушная», чугунная, раритетная. Ее мы на 19-й этаж тянули, еще когда лифт не работал.

Находясь в квартире, в которой все еще парит дух черновой отделки, не можем избавиться от чувства, что вот-вот за стенкой начнут стучать и сверлить.

Днем в квартире мы бываем редко, убеждает Олег. Несмотря на то, что это новостройка, сверление мы слышим редко. А если кто-то и сверлит, то наша музыка явно громче. Но ведем себя прилично, мы же не студенты.

Говорят, что в свежей новостройке жить неуютно: запах краски, бетона, пыль, добавляет Александр. —  Но, когда начинаешь жить, то все эти неудобства перестаешь замечать. Мы готовим на кухне, стены впитывают запах еды, и ничего строительного уже не слышно. 

Олег говорит, что интерьер еще не завершен, до некоторых элементов декора пока не доходят руки:

— Многие вещи в квартире не доделаны. В свое время я занимался фотографией, планирую на стенах развесить свои работы. Люстры кое-где еще появятся. 

— В договоре аренды прописано, что условием проживания является оплата коммуналки. В среднем на коммунальные услуги уходит $100. Договор пока заключен на год, но мы планируем остаться здесь подольше. А вообще, ремонт — это своеобразная репетиция, проба того, как могло бы быть в моей собственной квартире.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.08.2015 в 12:07
А я уже подумал, в Беларуси налог хотят ввести на "почти даром" с Али ...
14.08.2015 в 12:07
Молодцы парни!
14.08.2015 в 12:08
Подруг бы им ....
14.08.2015 в 12:09
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
14.08.2015 в 12:09
Разворотили квартиру
14.08.2015 в 12:09
Молодцы
14.08.2015 в 12:10
Это был не прораб.
14.08.2015 в 12:10
Спасибо, ребята, съезжайте, будем за $350 сдавать...
14.08.2015 в 12:12
кроме голых стен и мешка штукатурки посередине комнаты здесь ничего не было.
как-то и не особо все изменилось с тех пор. Короче кинули хозяина с ремонтом
14.08.2015 в 12:13
испортили квартиру...
14.08.2015 в 12:14
Халява
14.08.2015 в 12:14
ну так жить можно!
14.08.2015 в 12:15
Отличное вложение средств! Теперь осталось только выучится, заработать денег и выкупить квартиру!
14.08.2015 в 12:15
"Знакомый работает на заводе, он и подогнал лампочки" - какой молодец знакомый, а потом удивляемся почему ничего не продается, а потому что все выносится
14.08.2015 в 12:15
Креативно :-) Ремонт делали для себя . Чувствуется характер хозяина в каждой комнате )
14.08.2015 в 12:17
Голь на выдумку хитра?!?!
14.08.2015 в 12:17
а чего прикольно! молодцы парни! не платить же по 350!
14.08.2015 в 12:18
—Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер. Такие в парках стоят. Кстати, очень круто светит, можно лежать на гамаке и книжку читать.


Ну конечно..........
14.08.2015 в 12:19
поддоны это круто)), и еще кровь на стене, видимо голова разбитая гитарой))
14.08.2015 в 12:19
Кто же стены красит по голой штукатурке ...... хозяину еще больше потом гемора добавится )
14.08.2015 в 12:20
Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер.


понятно почему только 500...
14.08.2015 в 12:21
отличный вариант для съемного жилья!
14.08.2015 в 12:22
Видок из окна - обзавидуешься… Идея, конечно, интересная в плане ремонта, но полное отсутствие дверей, как-то уж через чур, нужно личное пространство как-никак парням.
14.08.2015 в 12:22
Чугунную ванну затянуть 19 этаж?! Сколько тянули)
14.08.2015 в 12:23
Хорошо когда у человека руки не из [censored] растут
14.08.2015 в 12:23
Я сразу понял, что хочу тут жить, когда увидел виды из окна. Все остальное стало второстепенным.

Из моей квартиры вид как в песне: " Из окна видна даль..." Для меня вид из окна имеет большое значение, люблю смотреть на горизонт!...
14.08.2015 в 12:24
чета не очень дизайн ихмо..
14.08.2015 в 12:24
а где ремонт?
14.08.2015 в 12:25
газон украли,фонарь украли,лампочки тоже...кучу барахла купили и нормального только ленолеум-------"молодцы ребята " )))))
14.08.2015 в 12:25
чувствую после статьи и увиденных фото - хозяин жилища их выселит сегодня же
14.08.2015 в 12:26
да что за мода пошла поддоны резать и делать из них мебель???
14.08.2015 в 12:26
—Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер. Такие в парках стоят. Кстати, очень круто светит, можно лежать на гамаке и книжку читать.


Ну конечно..........
"1647730":

ст. 205 ч. 2
..исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок от трех до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до четырех лет, или лишением свободы на тот же срок.
учитывая чистосердечное и самостоятельный сбор доказухи на себя дадут по минимуму.
14.08.2015 в 12:27
Оптимисты!
14.08.2015 в 12:27
старание похвально, но результат что-то не впечатляет. ванная откровенно пугает.
14.08.2015 в 12:27
Чугунную ванну затянуть 19 этаж?! Сколько тянули)
"vvv-1":

со второго этажа в 4ром спускали... тяжело до жути, помню до сих пор, а уже лет 10 прошло ) а они прям на 19... дичь
14.08.2015 в 12:27
Трэш какой то!
14.08.2015 в 12:27
Наполнили квартиру мусором. Ремонта не увидел, межкомнатных дверей нет. Отделки потока и стен нет.
14.08.2015 в 12:28
Думаю, хозяин еще не видел этот ремонт.
14.08.2015 в 12:28
Я так тоже как-то сдал без ремонта, а ремонт шел в счет аренды. По факту все переделывать после таких квартирантов.
14.08.2015 в 12:28
Помоему они не выполняют условия аренды. (после въезда ничего особенно не изменилось, кроме появившейся мебели. во всяком случае ремонта как не было так и нет)
14.08.2015 в 12:30
Думаю, хозяин еще не видел этот ремонт.
"6ei":

Предстоит купить банку валерианки и пригласить хозяина на посиделки.
14.08.2015 в 12:30
Ванна «бэушная», чугунная, раритетная. Ее мы на 19-й этаж тянули, еще когда лифт не работал

Вт что хуже, когда квартиранты съезжая оставляют после себя пол-комнаты пустых пивных банок и пластиковых бутылок или чугунную ванную?
14.08.2015 в 12:30
Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер. Такие в парках стоят

Что? Я правильно понял, что они украли общественный фонарь?
14.08.2015 в 12:31
В сортире тоже двери нет?
14.08.2015 в 12:31
Мухоморище, ну, обалдеет.
14.08.2015 в 12:31
Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер. Такие в парках стоят

Что? Я правильно понял, что они украли общественный фонарь?
"at-kefa":

да, ты правильно понял..
14.08.2015 в 12:32
это не ремонт - это убожество, это не искусство - это безденежье, семь лет покаряют минск, а по сути ни рубля в кармане, .
14.08.2015 в 12:32
Норм пацаны устроились, мне нравится
14.08.2015 в 12:32
Еще не читая статью, подумал, что хата в 19-тиэтажке на Васнецова. Так и оказалось.
Ничего сверхествественного не увидел - притянули всякую рухлядь и ночуют. Вот и весь рассказ.
 
Ну и хозяину видимо есть где жить, раз сдает квартиру только за коммуналку. Ждет, видимо, когда дом усадку даст.
14.08.2015 в 12:32
"— Коллега работает на заводе, все лампочки в доме он мне подогнал..."
А потом удивляемся, что воруют....
14.08.2015 в 12:33
Ванная комната просто жесть)
14.08.2015 в 12:34
В ванной и туалете дверь хоть поставили?
14.08.2015 в 12:34
с фонарем спалились ребята...)))
14.08.2015 в 12:34
Круто!
Но это не лофт, ой как не лофт.
14.08.2015 в 12:34
Вокруг гитары на стене кровь или томатный сок? ))
14.08.2015 в 12:36
На встречу-конечно пишется вместе
14.08.2015 в 12:36
а ничего что пацаны немного языком не там почесали : "лампочки друг , на заводе работает, подсуетил"..."фонарь с улицы забрал..в интерьер не вписался"
аргумент. и адвокат не нужен. хулиганы)*
14.08.2015 в 12:36
После таких жильцов ремонт ещё дороже выйдет!!!
14.08.2015 в 12:36
Хозяева хитрые, ремонт не за что делать было, решили что квартиранты сделают ремонт , и можно будет сдавать другим или этим же подороже)) А квартиранты их перехитрили) Вроде что-то сделали, но не сдашь такое за нормальные деньги)
14.08.2015 в 12:38
лофт =)))))
14.08.2015 в 12:38
—Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер. Такие в парках стоят. Кстати, очень круто светит, можно лежать на гамаке и книжку читать.


Ну конечно..........
"1647730":

ст. 205 ч. 2
..исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок от трех до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до четырех лет, или лишением свободы на тот же срок.
учитывая чистосердечное и самостоятельный сбор доказухи на себя дадут по минимуму.
"Морлок":

там куда определят, за кв. платить не нужно:)
14.08.2015 в 12:39
Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер. Такие в парках стоят
Коллега работает на заводе, все лампочки в доме он мне подогнал

Конечно, так можно делать дешевые ремонты за чужой счет - там одно украл, там - второе... Вот так приезжие обустраиваются в Минске - крадут и живут в антисанитарных условиях, которые они называют "лофтом". Зато в столице...
14.08.2015 в 12:40
Самое дорогое в квартире — это линолеум и кухня, они обошлись по $150. Все остальное стоило 10, 20, 30 долларов.
"chemurgez":

Для такого бюджета супер получилось!
14.08.2015 в 12:40
Что это за бред?????
14.08.2015 в 12:40
Парни молодцы, есть в этой стране творческие люди!
14.08.2015 в 12:41
Не нравится. Я за минимализм в интерьерах, но тут каша
14.08.2015 в 12:41
Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер. Такие в парках стоят
Коллега работает на заводе, все лампочки в доме он мне подогнал

Конечно, так можно делать дешевые ремонты за чужой счет - там одно украл, там - второе... Вот так приезжие обустраиваются в Минске - крадут и живут в антисанитарных условиях, которые они называют "лофтом". Зато в столице...
"kategerts":
в нормальной стране давно бы выставили за 101-й км.
а тут, понимаешь, свобода-права-демократия-либерализм.
14.08.2015 в 12:42
Что это за бред?????
"wal2009":

Циха! Говорят шо это лофт нейки...
14.08.2015 в 12:42
И чем хвастаться то
14.08.2015 в 12:42
Вообще минимализм очень круто смотрится. Самое обидное, что это уже вошло в моду в России, и такие ремнонты "за 500 баксов" там стоят огромных денег... =)
14.08.2015 в 12:42
Лампочки друг подогнал,лампу в парке взяли, вещи в Икеи купили все понашеме лижбы даром.
14.08.2015 в 12:42
онлайнер - вы хозяина хоть подготовили к увиденному, а то инфаркт человека хватит невзначай
14.08.2015 в 12:43
Что это за бред?????
"wal2009":

Циха! Говорят шо это лофт нейки...
"Мухоморище":

бич-дизайн.
14.08.2015 в 12:43
Молодцы
"Oficial":

Ремонт за 500 долларов не тянет даже на треть комнаты.
14.08.2015 в 12:44
" Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер. Такие в парках стоят. Кстати, очень круто светит, можно лежать на гамаке и книжку читать." Их меньше всего заботил не по феншую стоящий фонарь на улице! А даже если и не по канонам дизайна, то если не ты владелец-нефик воровать! Санитары антидизайна, черт побери! Им ли судить про вписываемость в интерьер при ремонте в стиле "немножко лучше серой коробки? Сказали бы проще-фонарь взяли там, где он "плохо лежал"
14.08.2015 в 12:44
могли б обои поклеить и ламинат положить, мужики
14.08.2015 в 12:45
[censored] Почему не показали санузел, тоже без двери небось и нормальных условий . Уважение - только
хозяину квартиры, который вкалывал, чтобы купить квартиру, а не предпочитал любоваться из окна.Через год он скорее всего вас выселит, так как накопит и на ремонт, а вам - в добрый путь -- искать другой сарай с искусственной травкой.
14.08.2015 в 12:45
Ну, а через год дом даст усадку, договор им не продлят, и владелец начнет делать нормальный ремонт для себя.
14.08.2015 в 12:45
зачот, мне понравилось
14.08.2015 в 12:45
Нашли чем гордится .........
14.08.2015 в 12:46
Вот это лофт, а у них бомжатник
"Bobrikov":

Оооо! За такой лофт хозяин был бы уже тут как тут на ПМЖ с чумайданами )))
14.08.2015 в 12:47
старание похвально, но результат что-то не впечатляет. ванная откровенно пугает.
"knockknock":

потом новую найдут, а эту с 19 этажа сбросят
14.08.2015 в 12:48
Как то все не очень. Не повезло хозяину,из миллиона желающих выбрал людей без вкуса. Ремонтом это даже и не назовёшь...
14.08.2015 в 12:48
если это ремонт, то я Папа Римский
14.08.2015 в 12:48
Хм, даже забавно получилось)
14.08.2015 в 12:48
Парни молодцы, есть в этой стране творческие люди!
"Over9k":

творческие ? где вы там творчество увидели ????
или сейчас творчество - это всё ,что домой со свалки принесли и на отдамдаром забрать успели?
14.08.2015 в 12:49
Мда, хозяин под словом "ремонт" скорее всего подразумевал что-то более-менее удобоваримое, в чем самому можно потом пожить годик-другой до нормального ремонта, или сдать другим квартирантам. А на итог: если раньше была черновая поверхность, то теперь это еще и загаженная черновая поверхность, и надо вложить деньги, чтобы довести квартиру хотя бы до исходного состояния, чтобы можно было начать ремонт. И кстати- это- не лофт!!! Лофт- это стиль. Здесь стилем и не пахнет, скорее сараем во дворе, отданным на откуп фантазии подростков.
14.08.2015 в 12:49
стильно, модно, молодежно !
14.08.2015 в 12:50
эта убогая ванная это ремонт?????
14.08.2015 в 12:51
нет контроллеров, смешно, лысый дядька и толстая тетка с напарницей постоянно трутся
14.08.2015 в 12:51
встораз лучше чем во многих бабушатниках за 200
14.08.2015 в 12:52
это мужчины...девушку бы им-все было бы по-другому
14.08.2015 в 12:53
Ремонт? да походу там никто ничего и не делал)))))
14.08.2015 в 12:53
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

незабывай про бюджет ) вполне уютно в стиле грандж ))
14.08.2015 в 12:54
Мда, хозяин под словом "ремонт" скорее всего подразумевал что-то более-менее удобоваримое, в чем самому можно потом пожить годик-другой до нормального ремонта, или сдать другим квартирантам. А на итог: если раньше была черновая поверхность, то теперь это еще и загаженная черновая поверхность, и надо вложить деньги, чтобы довести квартиру хотя бы до исходного состояния, чтобы можно было начать ремонт. И кстати- это- не лофт!!! Лофт- это стиль. Здесь стилем и не пахнет, скорее сараем во дворе, отданным на откуп фантазии подростков.
"melota":


ага....особенно в ванной придется ему попотеть, чтоб эту зеленку убрать.

кошмар просто, два здоровых мужика казалось бы...КАК можно было такое сделать ?
лофт ? творчество ?
[censored]
а еще больше жаль хозяина...
14.08.2015 в 12:54
до жилья в стиле "чердак" там еще как далеко: конь не валялся. Не надо это убожество называть столь громко!
14.08.2015 в 12:55
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

стены покрасили.
14.08.2015 в 12:55
Еще не читая статью, подумал, что хата в 19-тиэтажке на Васнецова. Так и оказалось.
Ничего сверхествественного не увидел - притянули всякую рухлядь и ночуют. Вот и весь рассказ.
 
Ну и хозяину видимо есть где жить, раз сдает квартиру только за коммуналку. Ждет, видимо, когда дом усадку даст.
"дерепанмодаз":


там трамваи поворачивают, думаю там дом не усадку, а крен скоро даст, не с проста при советах там нечего не строили, да и домик высотный с креном там совсем не далеко уже есть 1
14.08.2015 в 12:55
Скоро пойдут искать новое место для так называемого ремонта
14.08.2015 в 12:56
Так я не понял,фонарь украли с улицы что ли?
14.08.2015 в 12:56
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

Скоро в каждой квартире Беларуси.
14.08.2015 в 12:58
а они не противные?
14.08.2015 в 12:59
Хозяин потратит больше денег, что бы эту мазьню содрать и сделать хороший ремонт. Одним словом хозяин придурок!
"sokol1980":

Хозяин наивный добрый человек. Я знаю и более странные случаи, когда берут пожить к себе семью и "друзей" и чуть ли не людей с улицы за спасибо вообще.
14.08.2015 в 13:00
Морлок, Скорее руки опустил хозяин, когда понял, что страна его не поддержала и даже осуждает в комментах.
14.08.2015 в 13:01
так а где ремонт?
14.08.2015 в 13:01

Культурная, не один европеец не снял бы обувь - 100%
Я бы тоже не стал босиком по грязному полу ходить :((
"cognetti":

Вово, в такой квартире обувь опасно снимать
14.08.2015 в 13:02
Сарай-сараем, как там жить?
14.08.2015 в 13:03
Сарай-сараем, как там жить?
"denmmaloyreb":

Так и живут, вы еще не были как бы это сказать... в глубинке страны.
14.08.2015 в 13:03

Культурная, не один европеец не снял бы обувь - 100%
Я бы тоже не стал босиком по грязному полу ходить :((
"cognetti":

Вово, в такой квартире обувь опасно снимать
"Bеня":

А вдруг у них всё стерильно потому что они медики? ))
14.08.2015 в 13:04
Скорее руки опустил хозяин, когда понял, что страна его не поддержала и даже осуждает в комментах.
"cognetti":

а что хозяину, послать по истечении договора таких гореквартирантов и делов :)
14.08.2015 в 13:04
а это точно ремонт? по моему квартира такой же и осталась. только вещей наперли
14.08.2015 в 13:04
Dav1as, Думаете у него дома тоже линолеум?
14.08.2015 в 13:05

Культурная, не один европеец не снял бы обувь - 100%
Я бы тоже не стал босиком по грязному полу ходить :((
"cognetti":

Вово, в такой квартире обувь опасно снимать
"Bеня":

А вдруг у них всё стерильно потому что они медики? ))
"Мухоморище":

На фото видно же - натоптано, надо бы пол помыть.
14.08.2015 в 13:05
Отлично, мне нравиться такое, нестандартно
14.08.2015 в 13:05
Думаете у него дома тоже линолеум?
"cognetti":

угу, не отделанные косяки и краска на не отштукатуренные стены
14.08.2015 в 13:06
Капец,ну и ванна.Страх!!!!
14.08.2015 в 13:08
— Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер.
Это как??
14.08.2015 в 13:08
500 долларов? Не верю. Одни выключатели и розетки без которых жить невозможно потянут под сотню. Линолеум. Кухня за 150? С пусть белорусской, но нестарой плитой? Бескаркасные кресла минимум по 50 за штуку.

Порадовал прихватизированный где-то фонарь. Видимо, остальные вещи в квартире появились по такому же принципу, а 500 у.е. ушло на то, что не получилось спереть
14.08.2015 в 13:10
— Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер.
Это как??
"A-staff":

украли)
14.08.2015 в 13:11
ВОООООТ!!!!!!!!
вот это наш аутентичный лофт
панель с минимум отделки
а не бутафорские кирпичи
14.08.2015 в 13:11
Хм, газон прикольно смотрится.
14.08.2015 в 13:12
Скорее руки опустил хозяин, когда понял, что страна его не поддержала и даже осуждает в комментах.
"cognetti":
а разве хозяин не входит в число героев данной статьи?
"Морлок":

Да вроде же нет.
Главное чтобы после разоблачения от комментаторов онлайнера хозяин не сказал им - до свидание ребята, мне тут потом отдирать и отдирать все после вашего ремонта.
14.08.2015 в 13:12
и где тут ремонт ?
14.08.2015 в 13:12
Ночью вид из окна невероятный. Можно даже разглядеть парк Горького, Немигу, «Чижовка-Арену», Национальную библиотеку.
Интересно ,как они смотрят на Немигу с окон которые выходят на чижовку....
14.08.2015 в 13:13
Антиотделка. Потом что бы сделать отделку еще краску со штукатурки сдирать придется (хорошо если она отвалится от непрогрунтованых стен, а если нет ...). Т.е. сделали еще хуже чем было, т.к. переделывать это все будет сложнее.
14.08.2015 в 13:13
Поддоны на роликах как элемент дизайна - ВООБЩЕ КРУТО!!!
14.08.2015 в 13:13
ВОООООТ!!!!!!!!
вот это наш аутентичный лофт
панель с минимум отделки
а не бутафорские кирпичи
"ZxV":

что вот? вы вообще понимаете что говорите, стены должны быть отделаны!!!!!!!!! и кирпичи на косяках торчать не должны!!!!!
14.08.2015 в 13:15
Молодцы только потолки надо было бы доделать. Пылью из бетона дышать. Это не хорошо. В нашей организации есть сотрудник. Так он вообще не парился. Купил себе двушку. И поставил по середине комнаты палатку и спит в гамаке и все Зато есть у него 3 велосипеда, айфон, айпад, ноутбук,
14.08.2015 в 13:16
Был у меня точно такой же опыт съема жилья. Только я еще и стяжку клал сам. Через пол года "бесплатной" аренды, хозяин стал просить по 100$ (это был 2008-2009 год, точно не помню). В итоге сумма увеличилась до 250$. Да, это была трешка в новостройке. но когда съезжали, хозяин стал спрашивать " А где собственно ремонт?"... Объяснить что это стоит столько то, а вот это столько то не удалось. Пришлось "бежать")))
14.08.2015 в 13:16
Главное, ребятам нравится их временное жильё. Они сделали его под себя, и не живут, как большинство съёмщиков на старых потёртых диванах, с полированными шифоньерами, потёртыми обоями и т.п.
14.08.2015 в 13:16
А они должны были ламинат положить и натяжные потолки сделать ? Потом вставить двери из массива и купить кухню за 1.5к$ ?

Понимаю, коментаторы брызжут слюной в схемной комнате с бабушкой из-за зависти
14.08.2015 в 13:17
Нормально! Креативно, молодежно)
14.08.2015 в 13:17
это не ремонт
14.08.2015 в 13:17
ну не знаю . Конечно не бабушатник , но реально по фото что в квартире идёт ремонт и тут же живут гастеры что его делают .
ИМХО: уюта ноль .
14.08.2015 в 13:18
печальный бомж-ремонт! за 500 можно и получше сделать!
14.08.2015 в 13:19
ну не знаю . Конечно не бабушатник , но реально по фото что в квартире идёт ремонт и тут же живут гастеры что его делают .
ИМХО: уюта ноль .
"bonus2":

зато у родителей не клянчат последние деньги с зарплаты на жилье
14.08.2015 в 13:19
Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер.

ребята, а ведь это классическая кража
14.08.2015 в 13:20
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

это же стиль лёфт...ёу))))
14.08.2015 в 13:21
Так я не понял,фонарь украли с улицы что ли?
"ДобрыйЖук":

[censored]
А вообще ремонт(в том смысле,в котором его понимают нормальные люди и кстати руководящие документы в строительстве) в квартире так и не сделан. Стены, проемы, потолки на видали отделочных материалов. Онлайнер хотел похвастаться студенческой находчивостью, а получается, что пожаловался ее убогостью.
14.08.2015 в 13:21
Хозяин рассчитывал нахаляву себе ремонт сделать, а не вышло
14.08.2015 в 13:22
Нестандартно, отличный вид, есть изюминка. Ну да, недорого и материалы очень простые, но кто сказал, что должно быть дорого? Дизайнеры из комментов, у которых чувство стиля заканчивается на кожаном диване, потолочных светильниках и арке из гипсокартона? Господа, перестаньте навязывать свой вкус и видение мира всем окружащим - мне лично наплевать, какой стиль в интерьере вам нравится, и вам должно быть так же наплевать на работу парней. Ну можно покритиковать, все мы люди, но вот такое вот
[censored]
"Bеня":

выдаёт колхоз в человеке намного больше, чем мебель из ящиков. Потому что надо обязательно загнобить и унизить всё, что не понимаешь или не согласен.
Удачи парням, и хозяину удачи. Явно не скучные серые люди.
14.08.2015 в 13:23
на месте этого дома, был частный дом моей одноклассницы ;(
14.08.2015 в 13:23
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

а ты что можеш в этой жизни?
писать коменты на онлайнере, классаная у тебя жизнь-удачи и счастья тебе.....
14.08.2015 в 13:23
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

Для счастья большего и не надо, на самом деле. Или вы думаете с дубовым паркетом за 6 косарей ваша жизнь на порядок улучшится?
14.08.2015 в 13:23
старание похвально, но результат что-то не впечатляет. ванная откровенно пугает.
"knockknock":

вы ещё мягко сказали-бомжатник какой-то.напоминает нашу рашу-стильно ,модно ,молодёжно .
14.08.2015 в 13:24
Фонарь украли, лампочки ворованные.. Креативят вовсю, ага..
14.08.2015 в 13:25
Вот это они называют ремонтом? Постыдились бы людям показывать!
14.08.2015 в 13:27
Я бы на месте хозяина не продлят бы договор))) стены и потолок можно было бы и обработать. Фонарь украли, "красавцы"))) ещё и хвастаются... взрослые мужчины...
14.08.2015 в 13:28
*Не продляла бы
14.08.2015 в 13:32
Ремонт за 500 - это дорого, настаяшчы беларус за бутылку дагаварыцца
14.08.2015 в 13:33
Потолки все портят
14.08.2015 в 13:34
Молодцы! Дешево и сердито, а главное, ничего лишнего и со вкусом=)!
14.08.2015 в 13:35
ремонт в стиле лофт

вместо "черновая отделка" теперь можно писать так в объявлениях о прожаже квартир без ремонта в новостройках
14.08.2015 в 13:35
чо-то я или отстал от жизни или чего-то не понимаю?
14.08.2015 в 13:36
Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер
Ну интерьера положим на улице не бывает,тогда уж экстерьер...у меня во дворе тоже столько всего чужого в интерьер не вписывается,надо бы к себе перенести)
14.08.2015 в 13:37
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

вам не дано понять...судя по колву лайков, многим не дано тут...
14.08.2015 в 13:38
так а где ремонт?
14.08.2015 в 13:40
Молодцы парни!
14.08.2015 в 13:41
Травкин-Вова, В одной комнате кровать,в другой раскладной диван, не ?
14.08.2015 в 13:41
Хатка для тусовок выходного дня, если порушат все - не жалко.
14.08.2015 в 13:41
когда увидел гитару, честно подумал - вот она, моя краденная гитара
14.08.2015 в 13:42
ну как-то.. никак.
если бы это был конкурс "потрать на ремонт в двушке как можно меньше", то я бы может, как один из конкурсных вариантов и приняла.
но двое молодых, здоровых, умных парней... и не сделать толкового бюджетного ремонта.... не знаю.
14.08.2015 в 13:42
потом пригляделся - вроде не она )))
14.08.2015 в 13:43
а так было обрадовался что всплыла пропажа
14.08.2015 в 13:45
Та же общага, только можно больше
14.08.2015 в 13:46
Под конец начали адекватные люди комментировать. Почему же самые первые комментаторы считают, что если у тебя нету "крутого" ремонта за N листов зеленых, то жить там нельзя - жизнь намного больше чем 4 стены с отделкой. Много людей получают свои по 500 - и все деньги тратят на "хороший ремонт" что бы через 10 лет сделать еще один "хороший ремнот". Много квартир в которых все двери стоят больше штуки - но люди страдают летом от жары потому что кондицеонеру они предпочли эти двери. В квартире должно быть чисто и комфортно - этого достаточно. Мне кажется это лучше чим жить в бабушатнике за который надо еще и отдавать 3-4 сотни.
14.08.2015 в 13:48
А хозяин квартиры видел этот репортаж ?
Хорошо хоть лифты включили - а то выносить чугунную б/у ванну , фонари , искусственную траву и прочий хлам все равно придется - ибо кроме этих
" покорителей столицы " жить там никто не отважится !
14.08.2015 в 13:48
Голь на выдумки хитра!
14.08.2015 в 13:48
Собственно ремонта как такового и нету. Даже потолки не побелили :)
Линолеум и ковролин постелены настолько на "отцепись", что диву даешься.
Но в доме чисто и аккуратно. Не то что у современных девушек.
Уважуха!
14.08.2015 в 13:49
Фонарю ноги приделали квартиранты, а придут к хозяину, ага.
14.08.2015 в 13:50
И кстати- это- не лофт!!! Лофт- это стиль. Здесь стилем и не пахнет, скорее сараем во дворе, отданным на откуп фантазии подростков.
"melota":

Почему стиль? Лофт это конкретное понятие - переделанное для жизни производственное помещение. Тут ни разу ни лофт, потому что это изначально квартира. Ну и стиля бывшего производственного помещения тоже не наблюдается :)
14.08.2015 в 13:51
А хозяин квартиры видел этот репортаж ?
"denizman":

видел, не переживайте за хозяина :)
14.08.2015 в 13:52
Лофт = не штукатурить потолок? Ok...
14.08.2015 в 13:53
после кальяна всегда начинаешь слышать запахи
14.08.2015 в 13:53
Испоганили квартиру
14.08.2015 в 13:54
Поддоны пропитываются составом чтобы их не жрал жук и прочее, при длительном воздействии вызывает сложные заболевания, а так молодцы че.
14.08.2015 в 13:55
Статья в стиле "о птичках", но ребята молодцы, подход творческий.
14.08.2015 в 13:55
— Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер. Такие в парках стоят. Кстати, очень круто светит, можно лежать на гамаке и книжку читать.

сейчас еще и присядут труженики "сфера развлечений"
14.08.2015 в 13:56
и за это 500 долларов?? трындешь и провокация, я на днях за 10 м2 только за стяжку пола выложил почти 200, так это делал не я и материалы покупал не я, а сейчас плитку ложить, так только за плитку на 10 м2 надо 100 уев отдать... пуская трындят больше...
14.08.2015 в 13:58
Это ж как надо хотеть в Минске жить.
14.08.2015 в 13:58
Ребята походу не дружат со шпатлевкой вообще, потолки не додумались гкл заделать, или на худой конец выровнять и перетянуть шпатлевкой, и покрасить, не удиветильно будет если стены покрашены на голую штукатурку)по сути хозяин должен быть в бешенстве
14.08.2015 в 14:05
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

Нет, что ты! Конечно же нет!
Рэмонт - гэта кагда арачки, паталочак з гипсакартона и фанарыками, балкончык з вагоначкай и пепельница "нескафе"! Кагда краычневая польская ци немецкая плитка из каллекцыи "Падарожэ!" и по фигу, что почти такая же в Керамине в три раза дешевле стоит. Когда кухня ценой в Е-класс и цилявизар на 55 дзюймау (не Атлант). И обязательно [censored]подъезд перед входом в квартиру! Оттэтта ремонт, а тут - да, студенты стенки покрасили.
14.08.2015 в 14:10
Предположу, что у хозяина просто не осталось денег на ремонт, а остались только долги и кредиты. Не имея ни копейки, а платить ещё за коммуналку 100 долларов(явно никто не прописан) - это ещё терять 1200$ в год. Вот хозяин и решил, пусть люди живут хоть за коммуналку и сделают именно для себя минимальный ремонт. Хозяин поднакопит денег сделает потом нормальный ремонт и сдаст по обычной цене.(Пысы, у меня сосед - имеет 3-х комнатную, никто не живет и ни кому не сдается - уже 10 лет платит коммуналку и всё. Нафиг надо?)
14.08.2015 в 14:10
Потолка нет. Дверные проемы не облагарожены. Стены такое ощущение, что не штукарурили, а покрасили прямо на строительную отделку. Итого из ремонта - только уложенный ламинат. И всё.
14.08.2015 в 14:11
Интересно а хозяин налог за сдачу в аренду за две комнаты платит?если да - то скоро надоест,.и придётся фонарь с собой забирать.
14.08.2015 в 14:15
Нестандартно, отличный вид, есть изюминка. Ну да, недорого и материалы очень простые, но кто сказал, что должно быть дорого? Дизайнеры из комментов, у которых чувство стиля заканчивается на кожаном диване, потолочных светильниках и арке из гипсокартона? Господа, перестаньте навязывать свой вкус и видение мира всем окружащим - мне лично наплевать, какой стиль в интерьере вам нравится, и вам должно быть так же наплевать на работу парней. Ну можно покритиковать, все мы люди, но вот такое вот
[censored]
"Bеня":

выдаёт колхоз в человеке намного больше, чем мебель из ящиков. Потому что надо обязательно загнобить и унизить всё, что не понимаешь или не согласен.
Удачи парням, и хозяину удачи. Явно не скучные серые люди.
"klin_fc":

Но ведь ремонт они делали не в своей квартире. Как хозяин сдаст ее за деньги , ведь большинству это не только не понравиться, но и жить там неудобно, и переделывать дороже, чем с нуля ремоно делать. Надеюсь, что они согласовали свой дизайн с хозяином)
14.08.2015 в 14:18
— Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер. Такие в парках стоят.

Феерическая явка с повинной
Уголовный кодекс Республики Беларусь
Статья 205. Кража
1. Тайное похищение имущества (кража) -
наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.
14.08.2015 в 14:22
https://content.onliner.by/news/2015/08/default/75c40a5258ccc7821c51ac0ab25c5035.jpg
это ремонт? весело, наверное, лежать на диване и смотреть на серый потолок?
14.08.2015 в 14:26
просто ужасно
14.08.2015 в 14:27
В Вильнюсе есть такой В&В&В&В&В хостел, так в нем все так сделано! Очень прикольно! Даже вместо кроватей поддоны деревянные! Круть!
14.08.2015 в 14:28
Мужчине нужны три вещи - холодильник, диван, телевизор. Все остальное - для женщин.
14.08.2015 в 14:30
Сколько же в вас яда - аж из монитора сочится. Фу-фу-фу.
14.08.2015 в 14:30
а хозяин не ку-ку
14.08.2015 в 14:33
ВОООООТ!!!!!!!!
вот это наш аутентичный лофт
панель с минимум отделки
а не бутафорские кирпичи
"ZxV":

что вот? вы вообще понимаете что говорите, стены должны быть отделаны!!!!!!!!! и кирпичи на косяках торчать не должны!!!!!
"Bеня":

Вот это лофт, а у них бомжатник
"Bobrikov":

лофт изначально
это нежилое (производственное) помещение побыстрому и попростому приспособленное под жилье
тк одними из первых то что потом стало лофтом практиковали "творческие" личности
то "отделка" должна быть с некоторым налетом исскуства-дизайнеростности и тп
немного подумав и восприняв смысл лофта можно сказать
что это любое помещение без отделки попростому побыстрому и недорого доведенное до жилого состояния
изначально это были старые производственные помещения на манхетене
вот отсюда и кирпичики
а применительно к нашим реалям
самая что нинаесть основа для лофта это панельная квартира без отделки
и то что показано в этой статье
это 100% аутентичный нам местный лофт
а то что на красивых картинках
хоть и называется лофтов
но это уже стилизация под тот изначальный лофт
а когда нашу местную панель обклеивают "кирпичиками" под лофт
и тратят на это кучу денег...
стилизация нашей квартиры под немного облагороженный американский "сарай"....
уже слехка маразм....
я понимаю что лофт это модно и действительно привлекательно
но надо понимать что на самом деле означает лофт
14.08.2015 в 14:39
А они должны были ламинат положить и натяжные потолки сделать ? Потом вставить двери из массива и купить кухню за 1.5к$ ?

Понимаю, коментаторы брызжут слюной в схемной комнате с бабушкой из-за зависти
"Andrey.ka":

лучше в бабушкиной жить чем в таком сарае
14.08.2015 в 14:39
нормальная холостяцкая холупа...
14.08.2015 в 14:39
интересно, а кто из "мальчиков" носит босоножки
"TheFreeMan":

корреспондент онлайнера
14.08.2015 в 14:40
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

вам не дано понять...судя по колву лайков, многим не дано тут...
"gamebryo":

не дано что? понять на сколько креативно это? а что именно....украсть фонарь с улицы или ковер, или может потолок?
уверен,что можно было не жлобствовать...а сделать креативно и очень привлекательно!
14.08.2015 в 14:40
Но они же не сделали ремонт. Это даже черновой отделкой назвать нельзя, ни одного ровного откоса нет, даже пленку со стеклопакетов не сняли. Нанесли твердых бытовых отходов и в них живут.
14.08.2015 в 14:41
Я бы такую лучше снимал, чем бабушаьник, этой мой лофт)
14.08.2015 в 14:41
А зачем потолки шпаклевать красить....натяжные потолки делаются за день, и скрывают все недостатки.
Привыкли все в хоромах кредитных жить, да выплачивать самому всю жизнь и детям пол жизни за хатку. Можно подумать если нет ремонта - то и жить нельзя...Тьфу..можно...всем на зависть
14.08.2015 в 14:41
В конце концов заявится хозяин и скажет забирать вещички и на выход.
Так кончаются добрые белорусские сказки.
14.08.2015 в 14:41
Норм. До сих пор не понимаю почему моя жена так не захотела?)))
14.08.2015 в 14:42
Ничего себе КОМАР был
14.08.2015 в 14:45
ремонт, конечно, это вряд ли... похожим образом, ненамного хуже живут строители на объекте, когда, например, ремонт в коттедже делают... но это все ерунда на самом деле. Эти ребята студенты, и снимают они отдельное жилье, да еще и с отдельным помещением для каждого, за квартплату. По-моему, перед нами пример превосходного, умеющего вертеться типа студентов=))) Респект и уважуха!
14.08.2015 в 14:45
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

вам не дано понять...судя по колву лайков, многим не дано тут...
"gamebryo":

не дано что? понять на сколько креативно это? а что именно....украсть фонарь с улицы или ковер, или может потолок?
уверен,что можно было не жлобствовать...а сделать креативно и очень привлекательно!
"WHISKEY":

а может их просто устраивает не задавались таким вопросом? кого-то и старая скатерка вместо занавесок устраивает, или всем пренепременно нужен ремонт под эура
14.08.2015 в 14:47
Мужчине нужны три вещи - холодильник, диван, телевизор. Все остальное - для женщин.
"Hexy":

лайк
14.08.2015 в 14:48
Вот так и нашлись расхитители фонарей :)
14.08.2015 в 14:49
Подозрительные мальчики :)))
14.08.2015 в 14:49
Zaxarychev, вопрос считается ли это адекватным выполнение условий арендатора.
14.08.2015 в 14:50
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

а чего довольно прикольно, мне нравиться...
14.08.2015 в 14:50
а хозяин не ку-ку
"Minsk2014Minsk":

Не ведомо нам ку-ку или нет, но от увиденного со стула на пол наверное навернулся.
14.08.2015 в 14:51
бомжатник и не лофт.
14.08.2015 в 14:51
Zaxarychev, вопрос считается ли это адекватным выполнение условий арендатора.
"ойнувсе":

судя по тому что парни там живут арендатора это устраивает....
14.08.2015 в 14:53
выселить на...
это не ремонт а ... даже не могу слов подобрать не матерных
14.08.2015 в 14:56
Ребята молодцы, но это никак не лофт....
14.08.2015 в 14:56
хозяин из "ремонт" уже видел?:)
14.08.2015 в 14:57
"хай так i хрэн з iм"
14.08.2015 в 14:58
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))

на кой хрен делать серьёзный ремонт в чужой квартире? обои потом на другую увезёшь?
14.08.2015 в 15:00
Хорошо когда у человека руки не из [censored] растут
"sladki82":

это отлично, но этот случай не подходит
14.08.2015 в 15:00
Zaxarychev, он даже "главное, чтобы стены были покрашены" там не случилось.
14.08.2015 в 15:01
Что это за бред?????
"wal2009":

Циха! Говорят шо это лофт нейки...
"Мухоморище":

смеялся под столом))))
14.08.2015 в 15:03
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

Непабагатаму! Ай-ай-ай! Где глянцевые подвесные потолки со светодиодными лентами? Где фото-обои с пляжем? Мрак!
14.08.2015 в 15:04
молодцы, очень уютно! нормальный миниремонтик, которого вполне хватает для комфортного проживания!) стиль минималистичен и очень кстати!
14.08.2015 в 15:04
Zaxarychev, он даже "главное, чтобы стены были покрашены" там не случилось.
"ойнувсе":

))) так проявите инициативу, на материк или на ому и вперед парням стены красить больше пользы чем здесь комменты строчить критические
14.08.2015 в 15:06
вроде нормальные парни.....но что же вам дома не сидится
Столица молодым людям покоряется уже седьмой год.
14.08.2015 в 15:06
Вешалка из палетты улет!
14.08.2015 в 15:08
жесть конечно, но по крайней мере креативно
14.08.2015 в 15:09
" Люстры кое-где еще появятся" Значит кое-где еще будут пропадать фонари)
14.08.2015 в 15:12
Бомжатник какой-то...
14.08.2015 в 15:12
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

только у нас сущесвует какое-то сакральное понятие: "еврАремонт" что это значит никто точно не знает, но обычно так говорят када в комнате протянут натяжной глянцевый потолок либо сделана дикая многоуровневая конструкция из гк и в нее вкручено много лампочек... а на полу уложен ровными рядами польский ламинат пр-ва РФ :-)
14.08.2015 в 15:13
ремонт они сделали..да уж..
14.08.2015 в 15:13
Молодцы только потолки надо было бы доделать. Пылью из бетона дышать. Это не хорошо. В нашей организации есть сотрудник. Так он вообще не парился. Купил себе двушку. И поставил по середине комнаты палатку и спит в гамаке и все Зато есть у него 3 велосипеда, айфон, айпад, ноутбук,
"Deceldecel":

так зачем он двушку покупал? нужно было на работе палатку ставить, начальство бы оценило.
14.08.2015 в 15:13
выселить на...
это не ремонт а ... даже не могу слов подобрать не матерных
"Registrator":

выселить, если только через суд либо после окончания срока действия договора, ибо:
В договоре аренды прописано, что условием проживания является оплата коммуналки
14.08.2015 в 15:14
Главное, чтобы при выселении они всё [censored] с собой забрали, особенно ванну. От хозяин порадуется, когда сам ремонт затеет. Помянет он этих квартирантов и их матушек и бабушек...
14.08.2015 в 15:15
Любой стиль предпочитает стиль или его талантливую импровизацию. Все это должно опираться на качество, вложенное в работу. Не вижу ни качества( в той части отделочных работ которые были произведены, ни таланта,не соответственно профессионализма.Единственно что понравилось это спертая дизайнерская задумка с гитарой на стене и "счастливые " оранжевые стулья....
14.08.2015 в 15:16
На любителя. Интерьер подходит больше для дачной отделки.
14.08.2015 в 15:16
В сортире тоже двери нет?
"Pooja":


Представляю какой там "аромат"..
14.08.2015 в 15:17
молодцы! Ато, в зал обязательно стенку-горку, кучу ненужной мебели, кааааавры на стены.......
14.08.2015 в 15:19
потом пригляделся - вроде не она )))
"artserge":

С учетом фонаря, может и гитара в «интерьер» не вписывалась?)))
14.08.2015 в 15:20
хозяин-не жлоб...
ХОЗЯИН- все просчитал,делать ремонт в новостройке пару лет-НЕ СТОИТ!
ребятам-зачет,
свобода ...
14.08.2015 в 15:22
Мда... Сразу вспомнился "лофт" Андрушки-голланда из Ратомки )))))))))
14.08.2015 в 15:33
А ремонт то где?
14.08.2015 в 15:35
думал увидеть что-то стильное... поддоны магазинные добили порсто
14.08.2015 в 15:36
В Вильнюсе есть такой В&В&В&В&В хостел, так в нем все так сделано! Очень прикольно! Даже вместо кроватей поддоны деревянные! Круть!
"exActorD":

Таких отелей много, но здесь хозяин скорее всего рассчитывал на другое.
14.08.2015 в 15:37
Светильник отпадный!
14.08.2015 в 15:37
Коллега работает на заводе, все лампочки в доме он мне подогнал.

Это как?
Ну и в санузел дверь хотя бы поставить надо...
14.08.2015 в 15:38
tanisfed, а женские босоножки в коридоре не заметили?всё у них пучком)
14.08.2015 в 15:41
это стиль!
14.08.2015 в 15:45
Молодцы только потолки надо было бы доделать. Пылью из бетона дышать. Это не хорошо. В нашей организации есть сотрудник. Так он вообще не парился. Купил себе двушку. И поставил по середине комнаты палатку и спит в гамаке и все Зато есть у него 3 велосипеда, айфон, айпад, ноутбук,
"Deceldecel":

так зачем он двушку покупал? нужно было на работе палатку ставить, начальство бы оценило.
"merchant2012":

надо было куда-то вложить денег :)
14.08.2015 в 15:46
выселить на...
это не ремонт а ... даже не могу слов подобрать не матерных
"Registrator":

С другой стороны, вот сделай они нормальный ремонт, хозяин их мог бы тут же выселить :)
Может там хитрый хозяин так и задумывал.
14.08.2015 в 15:47
После таких жильцов ремонт ещё дороже выйдет!!!
"Zhenya2011":

если хозяин не планирует сам жить и вкладываться в ремонт,
а собирается продать эту квартиру через какое-то время-
то все рассчитал ВЕРНО!
14.08.2015 в 15:48
Молодцы ребята
14.08.2015 в 15:54
Хоть бы жалюзи повесили, представляю какая там жарит солнце...
Ну и тырить фонари с улицы и лампочки с завода... нда, хорошее начало.
14.08.2015 в 15:57
Буквы по ГОСТу - у кого-то инженерное образование
14.08.2015 в 15:59
лофт? держите меня! :)))) парни слыхали модное словечко, но на этом их представление о данном стиле дизайна в интерьере заканчивается, судя по всему.
14.08.2015 в 16:11
Ну и... как бы это поприличней выразиться... чухня...
14.08.2015 в 16:16
Zaxarychev,
Zaxarychev, он даже "главное, чтобы стены были покрашены" там не случилось.
"ойнувсе":

))) так проявите инициативу, на материк или на ому и вперед парням стены красить больше пользы чем здесь комменты строчить критические
"Zaxarychev":

В данной ситуации это может только навредить. Может у них и валики ворованные и ведро. Кто знает?
14.08.2015 в 16:19
Каждому свое, в их случае главное что бы был комп и гитара!
14.08.2015 в 16:25
Кого они гитарой убили?
14.08.2015 в 16:25
жаль хозяина квартиры...
14.08.2015 в 16:26
Это не стиль лофт. Лофт - это оформленный аккуратный индастриал, а тут разруха какая-то.
14.08.2015 в 16:28
tanisfed, а женские босоножки в коридоре не заметили?всё у них пучком)
"serega204":

Вопрос, какого размера босоножки. Может, сами носят.
14.08.2015 в 16:30
кому то и огрызок еда,поэтому удачи
14.08.2015 в 16:32
опять эти хипстеры
14.08.2015 в 16:33
а лофт где?
14.08.2015 в 16:34
скажите адрес дома, кто знает. виды просто потрясающие из окна. ни в какое сравнение с илитным Славянским, про который был недавно репортаж
14.08.2015 в 16:34
tanisfed, я думаю им не нужны телычи
14.08.2015 в 16:37
Молодцы ребята без энтузиазма не обошлось .
14.08.2015 в 16:41
Вот это РЕМОНТ!!! А я думал это называется черновое выравнивание стены! перед финишной отделкой и самим уже ремонтом!
14.08.2015 в 16:45
Минималистский, но креативный!
14.08.2015 в 16:46
Ребята! молодцы! супер! восхищаюсь минимализмом и простотой! и хорошо смотрится все! супер!
14.08.2015 в 16:51
Обычно после халявных ремонтов или попросят съехать через полгода или платить больше - стандартный развод...
14.08.2015 в 16:56
скажите адрес дома, кто знает. виды просто потрясающие из окна. ни в какое сравнение с илитным Славянским, про который был недавно репортаж
"qwerty_123":

новостройка на пересечении плеханова и васнецова
14.08.2015 в 16:57
Вся европа живет так!!! Жаль что у нас менталитет колхозников!)
14.08.2015 в 16:58
Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер

Коллега работает на заводе, все лампочки в доме он мне подогнал


Интерьер из того, что где-то плохо лежало )))
14.08.2015 в 17:00
— Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер. -[censored] - так и говорите. А вообще ужасно!
14.08.2015 в 17:02
Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер

Коллега работает на заводе, все лампочки в доме он мне подогнал


Интерьер из того, что где-то плохо лежало )))
"la.cotique":

Скажем просто - украли
14.08.2015 в 17:02
Где ремонт?
14.08.2015 в 17:04
Вот взяли и забрали себе фонарь с улицы. Это нормально? По этим товарищам "статья" плачет.
14.08.2015 в 17:06
"Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер. Такие в парках стоят"
Молодцы какие)) сперли фонарь)
Могли и мебель приличную из какого-нибудь офиса забрать. Где она не вписывается в интерьер))))
14.08.2015 в 17:08
Кого они гитарой убили?
"vip-consul":

А босоножки и сумку себе оставили)
14.08.2015 в 17:15
Так а где ремонт???
14.08.2015 в 17:17
Хипстерский притон [censored]
14.08.2015 в 17:18
Не часто увидишь ремонт в подъезде лучше чем в квартире. Плинтус на линолеум можно было бы установить? Или нет знакомых на плинтусном заводе?
14.08.2015 в 17:18
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

В мое время это назывался не ремонт за 500$ а "Камора" делалась она в подвалах чаще всего или гаражах.
Сейчас детки повзрослели и решили камору сделать в 2-ушке.
На халтуру когда приезжаешь делаешь такой ремонт в течении 2 часов "место где переодеться покушать и где сложить инструмент"
14.08.2015 в 17:19
Вся европа живет так!!! Жаль что у нас менталитет колхозников!)
"komarikkk":

Во всем мире "кресты" и малоимущие слои населения живут одинаково. Приблизительно это быт населения живущего на пособие в Европе.
14.08.2015 в 17:25
а че. прикольно получилось))))
14.08.2015 в 17:28
Вся европа живет так!!! Жаль что у нас менталитет колхозников!)
"komarikkk":

Ты наверное если и был в европе то останавливался в самых вонючих хостелах.
Блин ну вот как можно писать такой бред !Откуда такая информация что в европе живут так!
Как ТАК?
Минимализм это не бомжатник .
Мне вообще кажется что он не делал ремонт . просто у него в квартире была Бытовка у строителей просто он бычки из углов вымел и оргтехнику поставил.
14.08.2015 в 17:37
Чьи желтые босоножки?)
14.08.2015 в 17:38
Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер.


понятно почему только 500...
"Cheater-xg":

Хищение могут вписать))))да еще и в крупном размере)))
14.08.2015 в 17:41
А где ремонт?
14.08.2015 в 17:43
Ужас и безвкусица!!!!
14.08.2015 в 17:45
Не сделали, а украли и добавили 500 долларов так правильней. Название статьи никак не связано с текстом. Информация для [хххххх].
14.08.2015 в 17:46
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

А стены кто красил, это тоже деньги и личное время!
14.08.2015 в 17:50
Идея с подвесными полками зачет,возьму на заметку! Сами ездим по съемным квартирам и стараемся в минимальный бюджет привести квартиру в порядок,тоже покупали с IKEA какие-то вещи, из поддонов сделали кровать,кто ни заходит все в восторге,молодцы ребята,так держать весело,уютно и по бюджету все ок.
14.08.2015 в 17:57
А в чем был смысл сдавать квартиру без оплаты?Ремонтом тут и не пахнет,многое придется заново переделывать и выбрасывать кучу ненужного хлама.Странный хозяин человек однако.Выгнал бы этих креативщиков на фиг,сделал простенький ремонтик за пару тысяч и сдал нормальным людям квартиру.
14.08.2015 в 18:08
xSluttYxCunTx, потому что поддоны сделаны из досок, а не из опилок
14.08.2015 в 18:11
Ванна «бэушная», чугунная, раритетная. Ее мы на 19-й этаж тянули, еще когда лифт не работал

Вт что хуже, когда квартиранты съезжая оставляют после себя пол-комнаты пустых пивных банок и пластиковых бутылок или чугунную ванную?
"Audio_TOP":

лучше уж пусть пустые бутылки оставят, чем ТАКУЮ ванну. Бутылки выбросить проще
14.08.2015 в 18:13
Это называется ремонтом?
14.08.2015 в 18:16
Скоро и такой будет.Евро ремонт.
14.08.2015 в 18:16
Отстутсвие ремонта нынче называется модным словом лофт?
14.08.2015 в 18:20
chemurgez, ну, да - забыли секцию поставить, диваны и ковры на стены. В Беларуси ведь это ремонтом считается))
14.08.2015 в 18:22
Берлога. И кого-то вырвало на стену. Пришлось вешать гитару.
14.08.2015 в 18:23
НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ....
14.08.2015 в 18:24
Страх а не ремонт
14.08.2015 в 18:24
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

да, что ВЫ а самое главное столько лайкеров....
многие ли из вас стали бы делать дорогой ремонт , ложить линолеум и красить стены зная, что вы здесь всего лишь квартирант... ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ... делать ремонт гораздо сложнее чем сидеть за компом ставить лайки и писать писать писать... невесть что ....
P.S. Как по мне ребята молодцы довольно креативно и за умеренные расходы
14.08.2015 в 18:27
"— Коллега работает на заводе, все лампочки в доме он мне подогнал. Картину рисовал сам, было вдохновение."
Видимо уже не работает.
14.08.2015 в 18:36
а где ремонт? куды дзелi 500 баксау?
14.08.2015 в 18:40
выгонят скоро
14.08.2015 в 18:47
неужели так сложно и дорого зашпаклевать потолок и покрасить? два мешка шпатлевки и ведро краски 5 л. обойдутся в 500тыс и будет красота...
14.08.2015 в 18:51
а где ремонт? куды дзелi 500 баксау?
"drug11":

Ну так линолеум, краска, кухня ))
Но в "ремонтом" ребята, конечно, погорячились...
14.08.2015 в 19:13
Виды из окон замечательные!
14.08.2015 в 19:33
Интересно, какой прок хозяину купить квартиру на падающем рынке и сдавать её за коммуналку, глядя как хата обесценивается в разы?
14.08.2015 в 19:36
chemurgez, ну, да - забыли секцию поставить, диваны и ковры на стены. В Беларуси ведь это ремонтом считается))
"featae":

Я так понимаю что у вас обычное жлобство называется модным словом лофт па беларуску
14.08.2015 в 19:39
После таких жильцов ремонт ещё дороже выйдет!!!
"Zhenya2011":

если хозяин не планирует сам жить и вкладываться в ремонт,
а собирается продать эту квартиру через какое-то время-
то все рассчитал ВЕРНО!
"podrez1968":


Через "какое-то время" он продаст её намного дешевле чем мог бы сделать это сегодня!
14.08.2015 в 19:48
И главное — в трамвае никогда нет контролеров!»

АХХАХА это ж в принципе самое главное!
14.08.2015 в 20:03
и где там ремонт
14.08.2015 в 20:14
У меня в общаге не хуже...
14.08.2015 в 20:18
А где ремонтттттттт?????????
14.08.2015 в 20:20
Где санузел?????
14.08.2015 в 20:23
Нормально. Надо было с улицы еще лавки забрать, и столик какой из летнего кафе, все равно там все бухие, как стемнеет. Там, за гитарой только не комильфо - похоже, как с дробовика кто вальнул. Лучше и правда фоток понавешать. Жить можно.
14.08.2015 в 20:26
А где ремонт?
14.08.2015 в 20:27
у меня под окном соседская бэха семерка жуть как в интерьер не вписывается!!!!
пойду ЗАБЕРУ
14.08.2015 в 20:28
почитал комментарии и думаю: вот все люди, кто не оценили ремонт, что вы можете предложить за 500$? Хозяин требований не предъявлял, ребята сделали как им нравится. Молодцы. Я лучше вложу 500$ в такой ремонт и буду снимать за 100$, чем снимать за 300$ и жить среди гнилой проводки и оборванных обоев.
14.08.2015 в 20:31
ВОООООТ!!!!!!!!
вот это наш аутентичный лофт
панель с минимум отделки
а не бутафорские кирпичи
"ZxV":

что вот? вы вообще понимаете что говорите, стены должны быть отделаны!!!!!!!!! и кирпичи на косяках торчать не должны!!!!!
"Bеня":

Вот это лофт, а у них бомжатник
"Bobrikov":

лофт изначально
это нежилое (производственное) помещение побыстрому и попростому приспособленное под жилье
тк одними из первых то что потом стало лофтом практиковали "творческие" личности
то "отделка" должна быть с некоторым налетом исскуства-дизайнеростности и тп
немного подумав и восприняв смысл лофта можно сказать
что это любое помещение без отделки попростому побыстрому и недорого доведенное до жилого состояния
изначально это были старые производственные помещения на манхетене
вот отсюда и кирпичики
а применительно к нашим реалям
самая что нинаесть основа для лофта это панельная квартира без отделки
и то что показано в этой статье
это 100% аутентичный нам местный лофт
а то что на красивых картинках
хоть и называется лофтов
но это уже стилизация под тот изначальный лофт
а когда нашу местную панель обклеивают "кирпичиками" под лофт
и тратят на это кучу денег...
стилизация нашей квартиры под немного облагороженный американский "сарай"....
уже слехка маразм....
я понимаю что лофт это модно и действительно привлекательно
но надо понимать что на самом деле означает лофт
"ZxV":
14.08.2015 в 20:32
почитал комментарии и думаю: вот все люди, кто не оценили ремонт, что вы можете предложить за 500$? Хозяин требований не предъявлял, ребята сделали как им нравится. Молодцы. Я лучше вложу 500$ в такой ремонт и буду снимать за 100$, чем снимать за 300$ и жить среди гнилой проводки и оборванных обоев.
"3OOM":

блин, ну конечно лучше вложить в ремонт 500б натырить вещей, не вписывающихся в интерьер и жить на халяву в чужой хатке.
Понаехи такие все понаехи все таки!
14.08.2015 в 20:33
почитал комментарии и думаю: вот все люди, кто не оценили ремонт, что вы можете предложить за 500$? Хозяин требований не предъявлял, ребята сделали как им нравится. Молодцы. Я лучше вложу 500$ в такой ремонт и буду снимать за 100$, чем снимать за 300$ и жить среди гнилой проводки и оборванных обоев.
"3OOM":

удачи!
14.08.2015 в 20:48
честно говроя лофт у них не очень-то получился. Стены криво оштукатурены и грязные. В стиле лофт они должны быть чисто белыми и ровными. Про ванну я вообще молчу, не удивлюсь если в туалете они вовсе решили всё оставить так как есть и ничего не менять(ну а чё, стиль же такой). А потолок просто вырви глаз. Ну главное чтобы им нравилось и хозяин был не против. За 500$ может и неплохо
14.08.2015 в 20:50
хахаха, у нас такие же ремонтеры в студенческом общежитии, но тут 500$, а у это все еще и тараканы дополнили XD
14.08.2015 в 20:54
я бы этих квартирантов по окончании договора заставила всю эту зеленую и не только красоту со стен смыть до первоначального вида!
ванна на 19й этаж им бы сказкой показалась
"Фиона30":

а на каком основании? в договоре цвет стен прописан? столичные такие интересные- всегда ищут как нахаляву ремонт сделать но при этом скроить до последнего евроцента:-) нормально все ребята сделали. для сьемной панельки это самое то. а там где евроламинат уложен на 1000 кг стяжки так это совсем иной порядок цен по аренде...:-)
14.08.2015 в 20:57
как можно жить без двери в ванной?
14.08.2015 в 21:06
так и надо относиться к вещам
а то этот раздутый цивилизацией культ вытягивает бабосы и время
молодцы
14.08.2015 в 21:08
у ребят есть вкус.
14.08.2015 в 21:09
а что
денег нет вообщее
а
Олежаа
14.08.2015 в 21:18
Yuna,
Согласен. Не исключено, что и хозяину понравилось.
Но история с фонарём и лампочками ...
14.08.2015 в 21:21
Могли бы хотя бы двери поставить..чтоли...
14.08.2015 в 21:23
ДА НУ 500 НЕ ВЕРЮ ЭТО СТОИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ 500 ОДНОГО ЛАМИНАТА НА 500!!!!!!!!
14.08.2015 в 21:30
ДА НУ 500 НЕ ВЕРЮ ЭТО СТОИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ 500 ОДНОГО ЛАМИНАТА НА 500!!!!!!!!
"sencoris":

где ты там ламинат увидел?
14.08.2015 в 21:35
Молодцы, мне по душе такая квартира с таким ремонтом!
14.08.2015 в 21:43
честно говроя лофт у них не очень-то получился. Стены криво оштукатурены и грязные. В стиле лофт они должны быть чисто белыми и ровными. Про ванну я вообще молчу, не удивлюсь если в туалете они вовсе решили всё оставить так как есть и ничего не менять(ну а чё, стиль же такой). А потолок просто вырви глаз. Ну главное чтобы им нравилось и хозяин был не против. За 500$ может и неплохо
"onlineMinSK":

Стены тут не штукатурены, а тупо покрашены стены панельных блоков. Ванне даже шторки нет, думаю и в туалете тоже, так что.....не представляю какому хозяину такое понравится
14.08.2015 в 21:44
Нужна кошка на двух ногах!
14.08.2015 в 21:45
chemurgez, это намного лучше, чем большинство "евроремонтов".
14.08.2015 в 21:47
Фиона30, набежало специалистов широкого профиля с мировым именем. Вы договор видели? Ну так чего рассуждать о том, чего не знаешь. И стены там кстати не панельные, а кирпичные снаружи и газосиликатные межкомнатные
14.08.2015 в 21:52
Фиона30, набежало специалистов широкого профиля с мировым именем. Вы договор видели? Ну так чего рассуждать о том, чего не знаешь. И стены там кстати не панельные, а кирпичные снаружи и газосиликатные межкомнатные
"Palach":

Сами эти говорят о том что в договоре указан минимальный ремонт, я написала, что такое минимальный ремонт.
а покрашенные стены просто на то что было и положенный линолеум на 5рублей - это не ремонт, даже минимальный!!!!!!!!
14.08.2015 в 21:59
Фиона30, набежало специалистов широкого профиля с мировым именем. Вы договор видели? Ну так чего рассуждать о том, чего не знаешь. И стены там кстати не панельные, а кирпичные снаружи и газосиликатные межкомнатные
"Palach":

Сами эти говорят о том что в договоре указан минимальный ремонт, я написала, что такое минимальный ремонт.
а покрашенные стены просто на то что было и положенный линолеум на 5рублей - это не ремонт, даже минимальный!!!!!!!!
"Фиона30":

не додумывайте за кого-то. Может из статьи и могло сложиться впечатление, что квартира сдаётся за ремонт, но в реале никакой ремонт от квартирантов хозяину совершенно не нужен
14.08.2015 в 21:59
Бомжи на теплотрассе примерно такой же ремонт делают - натаскал барахла с помойки и порядок.)))
14.08.2015 в 22:02
С милым и рай в шалаше!
14.08.2015 в 22:07
были бы перегородки из красного кирпича...
14.08.2015 в 22:09
Фиона30, набежало специалистов широкого профиля с мировым именем. Вы договор видели? Ну так чего рассуждать о том, чего не знаешь. И стены там кстати не панельные, а кирпичные снаружи и газосиликатные межкомнатные
"Palach":

Сами эти говорят о том что в договоре указан минимальный ремонт, я написала, что такое минимальный ремонт.
а покрашенные стены просто на то что было и положенный линолеум на 5рублей - это не ремонт, даже минимальный!!!!!!!!
"Фиона30":

не додумывайте за кого-то. Может из статьи и могло сложиться впечатление, что квартира сдаётся за ремонт, но в реале никакой ремонт от квартирантов хозяину совершенно не нужен
"Palach":

твоя, что ль?
"kkk1984":

С какой целью интересуетесь?
Я просто в отличие от большинства здешних комментаторов, которым лишь бы языком почесать, знаю, о чём говорю
"Palach":

Не знаю что вы знаете, но я пока не встречала человека, который бы за просто так пустил жить незнакомых людей к себе в новое жилье. Если хозяин этой квартиры все так и сделал, то таких людей в музее надо показывать, как редчайших экспонатов )
14.08.2015 в 22:10
В договоре сказан минимальный ремонт, а тут что????????????
тупо валикам покрасили стены блоков и положили линолеум. Это не ремонт!!!
"Фиона30":

нет такого понятия минимальный ремонт. если нужно выравнивание вноль нужно прописать выравнивание вноль (соимостью 100+/-$ msq) кому как ни вам столичным это знать. а то привыкли построить дом с кривыми стенами а потом его нахоляву ремонтировать. почему сразу нормально не строить? честно мне вас непонять... :-) у вас бардак а стыдно мне:-)
"кирпичный":

Ога, ну прям таки среди строителей одни минчане и сплошь караные.
Задайте свой вопрос своим односельчанам, почему они нормально не строят?)))))
14.08.2015 в 22:12
Настоящий ремонт - еще одна стоимость квартиры.
14.08.2015 в 22:12
Не знаю что вы знаете, но я пока не встречала человека, который бы за просто так пустил жить незнакомых людей к себе в новое жилье. Если хозяин этой квартиры все так и сделал, то таких людей в музее надо показывать, как редчайших экспонатов )
"Фиона30":

не за просто так, а за комуналку :)
14.08.2015 в 22:18
Не знаю что вы знаете, но я пока не встречала человека, который бы за просто так пустил жить незнакомых людей к себе в новое жилье. Если хозяин этой квартиры все так и сделал, то таких людей в музее надо показывать, как редчайших экспонатов )
"Фиона30":

не за просто так, а за комуналку :)
"Palach":

сути не меняет, это можно считать просто так )))))
Если это правда, ведите хозяина в музей, хочу прийти на него посмотреть, может даже автограф даст)))))))
14.08.2015 в 22:22
так а 400 куда дели? по видам всего 100 потратили, европоддоны надеюсь сами пилили
14.08.2015 в 22:23
Не знаю что вы знаете, но я пока не встречала человека, который бы за просто так пустил жить незнакомых людей к себе в новое жилье. Если хозяин этой квартиры все так и сделал, то таких людей в музее надо показывать, как редчайших экспонатов )
"Фиона30":

не за просто так, а за комуналку :)
"Palach":

сути не меняет, это можно считать просто так )))))
Если это правда, ведите хозяина в музей, хочу прийти на него посмотреть, может даже автограф даст)))))))
"Фиона30":

ух ты.
у хозяина с этой квартирой определённо получилась одна из самых запутанных и изощёрённых пикап-схем в истории человечества))))))
14.08.2015 в 22:25
с точки зрения квартирантов красиво, с точки зрения сдатчика-ремонта нет, лишние дырки в стенке под гамаки и прочее..
14.08.2015 в 22:27
Не знаю что вы знаете, но я пока не встречала человека, который бы за просто так пустил жить незнакомых людей к себе в новое жилье. Если хозяин этой квартиры все так и сделал, то таких людей в музее надо показывать, как редчайших экспонатов )
"Фиона30":

не за просто так, а за комуналку :)
"Palach":

сути не меняет, это можно считать просто так )))))
Если это правда, ведите хозяина в музей, хочу прийти на него посмотреть, может даже автограф даст)))))))
"Фиона30":

Сказочники.....
14.08.2015 в 22:28
Не знаю что вы знаете, но я пока не встречала человека, который бы за просто так пустил жить незнакомых людей к себе в новое жилье. Если хозяин этой квартиры все так и сделал, то таких людей в музее надо показывать, как редчайших экспонатов )
"Фиона30":

не за просто так, а за комуналку :)
"Palach":

сути не меняет, это можно считать просто так )))))
Если это правда, ведите хозяина в музей, хочу прийти на него посмотреть, может даже автограф даст)))))))
"Фиона30":

ух ты.
у хозяина с этой квартирой определённо получилась одна из самых запутанных и изощёрённых пикап-схем в истории человечества))))))
"Palach":

так я непонила, идти мне в музей али нет)))))))))))
14.08.2015 в 22:29
Нечего гордиться этим "лофтом", и репортаж ни о чем....
14.08.2015 в 22:30
нет котэ :(
14.08.2015 в 22:30
Голь на выдумки хитра
14.08.2015 в 22:33
chemurgez, И это самый лучший комментарий. Что-то мне мне кажется деградируем мы как россияне
14.08.2015 в 22:37
это называется не ремонт.....это называется кошмар:)))
14.08.2015 в 22:40
Palach, вы тут боб с горохом не мешайте.квартира - это не наушники.
а про экономию на коммуналке, явно тоже ваша фантазия.
Эх, не пойти мне в музей
14.08.2015 в 22:45
Palach, вы тут боб с горохом не мешайте.квартира - это не наушники.
а про экономию на коммуналке, явно тоже ваша фантазия.
Эх, не пойти мне в музей
"Фиона30":

Что за люди пошли, никакого доверия к ближнему.)))

Про экономию на комуналке написано в самой статье. "Сдаётся за квартплату".

А с наушниками ситуация такая, что абсолютно незнакомый мне человек, который первый раз в жизни меня видел, дал мне несколько единиц своей техники (которая к тому же не продаётся в минске и которую он по несколько месяцев ждал из штатов) суммарной стоимостью почти в тысячу баксов и не попросил никаких гарантий возврата (он просто почему-то был во мне уверен).
14.08.2015 в 22:48
Вонючие хипстеры...
14.08.2015 в 23:04
БИБА И БОБА
14.08.2015 в 23:10
"ремонт"

Фонарь забрали себе с улицы, из места, где он не вписывался в интерьер. Такие в парках стоят.
Это как бы статьей попахивает....
14.08.2015 в 23:20
Palach, Добрый вечер, уважаемый и наш старый доброжелатель! Давайте организуем интервью с хозяином, если вы его знаете. Если нет, то ваша заинтересованность выглядит странно слегка.
14.08.2015 в 23:23
Ога, ну прям таки среди строителей одни минчане и сплошь караные.
Задайте свой вопрос своим односельчанам, почему они нормально не строят?))))
"Фиона30":

ахахахах- так ваши же хотят скроить, нанимают из под мкада бывших трактористов, погонщиков свиней и заготовщиков силоса, а потом сами приемку устраивают:-) или приемку зданий в столице по вашему с областей приезжают специалисты делать???
14.08.2015 в 23:24
мдяя..из красоты только вид из окна.Линолеум раз потратились,то хотя бы уложили бы ровно,а так в виду отсутствия средств...
14.08.2015 в 23:25
А где ремонт???
Такие честные парни: один светильники из парка тырит, другой лампочки с завода, :-))) ржу не могу
14.08.2015 в 23:26
БИБА И БОБА
"eger944":

Нет это Винтик и Шпунтик. )))
14.08.2015 в 23:27
Palach, Добрый вечер, уважаемый и наш старый доброжелатель! Давайте организуем интервью с хозяином, если вы его знаете. Если нет, то ваша заинтересованность выглядит странно слегка.
"А.Боровой":

Меня оказывается здесь помнят, хотя я почти ничего не комментирую тут никогда...
Насчёт интервью - спасибо, я подумаю:)
14.08.2015 в 23:38
не плохо...
14.08.2015 в 23:40
Фиона30, набежало специалистов широкого профиля с мировым именем. Вы договор видели? Ну так чего рассуждать о том, чего не знаешь. И стены там кстати не панельные, а кирпичные снаружи и газосиликатные межкомнатные
"Palach":

Сами эти говорят о том что в договоре указан минимальный ремонт, я написала, что такое минимальный ремонт.
а покрашенные стены просто на то что было и положенный линолеум на 5рублей - это не ремонт, даже минимальный!!!!!!!!
"Фиона30":

не додумывайте за кого-то. Может из статьи и могло сложиться впечатление, что квартира сдаётся за ремонт, но в реале никакой ремонт от квартирантов хозяину совершенно не нужен
"Palach":

твоя, что ль?
"kkk1984":

С какой целью интересуетесь?
Я просто в отличие от большинства здешних комментаторов, которым лишь бы языком почесать, знаю, о чём говорю
"Palach":

да ни с какой
просто расставить точки над ё
14.08.2015 в 23:41
а люстру из паллет слабо?)
14.08.2015 в 23:46
Palach, Вы покупали наушники за 200-300 баксов?
14.08.2015 в 23:47
а люстру из паллет слабо?)
"__Onliner__":


кстати да - надо им предложить )))
http://prikolnye-foto.ru/uploads/posts/2015-03/1427403908_podelki-iz-pallet-3.jpg
14.08.2015 в 23:48
...и банки трехлитровики вместо плафонов )))
15.08.2015 в 0:00
зелененькая травка мне нравиться!!!...
15.08.2015 в 0:05
меня тошнит.
15.08.2015 в 0:30
Palach, вы тут боб с горохом не мешайте.квартира - это не наушники.
а про экономию на коммуналке, явно тоже ваша фантазия.
Эх, не пойти мне в музей
"Фиона30":

Что за люди пошли, никакого доверия к ближнему.)))

Про экономию на комуналке написано в самой статье. "Сдаётся за квартплату".

А с наушниками ситуация такая, что абсолютно незнакомый мне человек, который первый раз в жизни меня видел, дал мне несколько единиц своей техники (которая к тому же не продаётся в минске и которую он по несколько месяцев ждал из штатов) суммарной стоимостью почти в тысячу баксов и не попросил никаких гарантий возврата (он просто почему-то был во мне уверен).
"Palach":

ну когда нибудь этого парня больно обидят другие люди, и он уже перестанет так доверчиво разбрасываться дорогостоящими вещами
я тоже людям верила, пока не влетела на ~8000, при том что в ситуации вообще некого винить, кроме своей лопоухости - да, да, сама отдала, меня даже никто не бил. ведь мама с детства учила, что люди добрые, люди хорошие, относись к ним так, как хочешь, чтобы отнеслись к тебе и прочая ботва.
15.08.2015 в 0:37
И это они называют лофтом !!!!
15.08.2015 в 0:38
И это они называют лофт !!!!
15.08.2015 в 0:38
норм, только не понял где здесь лофт со вторым этажом
15.08.2015 в 0:44
На кружок по интересам похоже
15.08.2015 в 0:48
так ведь условия они не выполнили.ремонтом тут и не пахнет.нейкая ерунда.
15.08.2015 в 1:11
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

для нашей страны хватит!)
15.08.2015 в 1:13
Дичь
15.08.2015 в 1:18
Девочек нет ,только два друга , интересная статья....
15.08.2015 в 1:31
https://content.onliner.by/news/2015/08/default/b351cf95d1f461271f821d6b1a75d2c4.jpg
плохая идея привязать гамак к двери
15.08.2015 в 2:07
зачем они живут на стройке? Это вредно для здоровья, как минимум психического....
15.08.2015 в 3:19
хозяин и хозяйка :(
15.08.2015 в 8:13
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

да а что еще нужно)
15.08.2015 в 8:18
Действтельно, вид из окна красивый!
15.08.2015 в 8:22
Хоть бы двери поставили!!!
15.08.2015 в 8:22
Исчо одни покорители столицы!!!!!! Готовы в подвалах и на чердоках жить.......Тусуйте глубинку поднимать лучше,там вашего креатива очень не хватает!!!
15.08.2015 в 8:29
Бедные хозяева! Студенды уббъют квартиру и нет смысла в ремонте, а вообще как можно жить в квартире без потолков???
15.08.2015 в 8:48
Положили ковёр и прибили две полки это называется ремонт?))
"chemurgez":

за 500 уе это нормально... мы в двушку в 2009 переехали и делать начали ремонт НЕ супер....НО... подсчитали-записали ... более 20,000$.... тогда сама кв стоила 57
15.08.2015 в 9:01
а че надо было ремонт на 10-15 уёв сделать и через год отвалить????
а вид из окон действительно классный(проводили там оптику и домофоны)
15.08.2015 в 9:06
Гнать надо их оттуда:-)
15.08.2015 в 9:15
Где ремонт?
15.08.2015 в 9:37
С повышение курса доллара и подение зарплаты это скоро можно будет считать евроремонтом
15.08.2015 в 9:43
Получился сарай, ничего оригинального не придумали
15.08.2015 в 9:45
Это сарай, гараж или подвал, но не квартира точно.
Сдали бы нормальным людям на года 2 получили бы нормальный ремонт, а это ....без слов
15.08.2015 в 9:57
два друга))))))а где подруги?))))) хотя,нах они нужны,когда есть два друга)))))))
15.08.2015 в 10:30
У меня в гараже и то ремонта больше, чем у них в жилье.
Впарочем, еще неизвестно из каких условий они приехали в Минск. Возможно, что данный вариант - предел их мечтаний.
Мне особенно ванна понравилась.
15.08.2015 в 10:45
В итоге имеем: хозяина развели, так как ремонта по сути нет, общественное имущество (фонарь) украли, узнали что их знакомые с работы тырят всё что плохо лежит. Вобщем типичная картина, описывающая жизнь типичных беларусов((
15.08.2015 в 11:03
Интересно как девчуль водили на 19ый этаж ?)))
15.08.2015 в 11:06
двери забыли поставить и потолок побелить.
15.08.2015 в 11:41
Мало сделано, но есть оригинальные моменты. Многие слишком загоняются по поводу интерьера. Для съемной квартиры молодым парням вполне нормально. Потиху еще что-нибудь докупят и станет уютнее. Вкладывать тысячи $ в ремонт бессмысленно.
15.08.2015 в 11:46
Люди так спокойно рассказывают про воровство фонаря!
Для них это НОРМА!
Ужасно и отвратительно (
15.08.2015 в 11:51
Ремонтом и не пахнет.
15.08.2015 в 12:46
такой вот шоу биз(((
15.08.2015 в 13:41
Блин онлайнер, про фонарь то зачем???