Будущее Сельхозпоселка в Минске: в этом году начнется снос частной застройки и возведение нового жилого квартала
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
258
30 января 2015 в 11:46
Автор: Лора Нагапетян

В Сельхозпоселке Советского района Минска в этом году начнется строительство нового жилого квартала. 15 домов различной конфигурации на огромной территории — такие начинания для столицы с дефицитом места сегодня редкость. Но у Сельхозпоселка в этом плане большие перспективы — под снос идет большой кусок частной застройки. Какие высотки и объекты инфраструктуры вырастут на его месте?

Строительство развернется в границах улиц Тиражной, Достоевского, Тургенева Корш-Саблина, Гало, Комаровского кольца, Верхней, пер. Верхнего. Застройщиком выступает компания «Горизонтпроектстрой». Ему выделена территория площадью 11,2 га. Пока что на участке размещается частная усадебная застройка. Дома подлежат сносу. На карте хорошо видно, какая масштабная работа по сносу строений предстоит застройщику.

Сколько времени понадобится для того, чтобы одноэтажная гладь домов заменилась на новые жилые высотки, неизвестно. В Минске этот процесс всегда происходит с затягиванием сроков. Зато, как сообщил представитель компании «Горизонтпроектстрой», первый дом на территории Сельхозпоселка начнут возводить во втором квартале текущего года.

Квартал уже обзавелся названием «Комаровское кольцо». Интересно, что такое же название имеет жилой комплекс на улице Беды, возведенный застройщиком «Студенческий Дом». Ориентиром в обоих случаях служила одноименная улица, пронизывающая Сельхозпоселок. Главное, чтобы потом у жильцов не было путаницы с объяснением места проживания.

Жилая застройка будет состоять из 15 домов разной конфигурации, высотой от 10 до 25 этажей. На первых этажах запроектированы встроенные помещения различного назначения: торговля, общепит, стоматология, косметология, спа.

Со временем в квартале обещают построить школу и детский сад. А проблему парковок решат подземные и наземные гаражи-стоянки.

Как говорилось ранее, первая очередь строительства стартует во втором квартале 2015 года. Начало новому столичному кварталу положат два монолитно-каркасных 22-этажных дома. В каждом из них будет 135 квартир общей площадью 10 533 кв. м.

Изучить планировки квартир в первом доме можно уже сейчас, правда, цены метра пока не разглашаются. Строительство будет вестись долевым методом.

Планировки кликабельны

Строительному унитарному предприятию «Горизонтпроектстрой» принадлежат и другие объекты в Минске, в частности, жилой комплекс «Виленский Маентак» на Нововиленской, административно-бытовой корпус холдинга «Горизонт» на Куйбышева. О сроках реализации квартала «Комаровское кольцо» говорить пока рано, но известно, что всего ожидается 9 очередей строительства.

Автор: Лора Нагапетян
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.01.2015 в 11:47

Не одобряю....

123
Лучший комментарий
30.01.2015 в 11:46

Жаль конечно, но никуда не деться.

30.01.2015 в 11:47

МАПИД ликует!
Застройщиком выступает компания «Горизонтпроектстрой» - вот это совсем не нравится, строить должны профи!

30.01.2015 в 11:47

В черте Минска оказывается степи бескрайние, а нам впаривают - нет земли...

30.01.2015 в 11:47

А деньги где возьмут? Минск-сити уже лет 10 строят.

30.01.2015 в 11:47

Не одобряю....

30.01.2015 в 11:48

Каменные джунгли, даже тараканы в них жить не хотят.

30.01.2015 в 11:48
Жаль конечно, но никуда не деться.
X-harn

Действительно, жаль. Но вопрос ведь в том, почему бы не давать соответствующую достойную компенсацию людям?!

30.01.2015 в 11:48

Хоть и жаль, но курятникам не место в городе!
Главное что бы компенсация была справедливой.

30.01.2015 в 11:49
МАПИД ликует!
Застройщиком выступает компания «Горизонтпроектстрой» - вот это совсем не нравится, строить должны профи!
adamant_moon

А откуда вы знаете, что они не профи?

30.01.2015 в 11:50

Ну и кто тут, в нашем сасудзе, после таких сносов будет смело свой частный ДОМ СТРОИТЬ ?!

30.01.2015 в 11:50
Жаль конечно, но никуда не деться.
X-harn

Действительно, жаль. Но вопрос ведь в том, почему бы не давать соответствующую достойную компенсацию людям?!

senyOr

Достойная и соответственная всем их хотелкам, разные вещи всё таки. )

30.01.2015 в 11:50

А как же утверждение, что Минске сворачивают стройку жилых домов?

30.01.2015 в 11:50

так а богдановича наконец расширят или нет?

30.01.2015 в 11:50

Денег у застройщика хватит, всех прописанных в сносимых хибарках новыми квартирами одарить? )))

30.01.2015 в 11:51

я одобряю

30.01.2015 в 11:51

Это конечно всё круто !!своё жильё и тд
Так кредиты не дают как строить ?
и что с нашими ЗП ??? налогов всё больше ,долар всё ваше,цены я бы не сказал что стоят на месте ? коммуналка тоже , образование тоже ,

30.01.2015 в 11:51
А как же утверждение, что Минске сворачивают стройку жилых домов?
forcemajor

так этаж хто сказал сказаному верить

30.01.2015 в 11:52
Это конечно всё круто !!своё жильё и тд
Так кредиты не дают как строить ?
и что с нашими ЗП ??? налогов всё больше ,долар всё ваше,цены я бы не сказал что стоят на месте ? коммуналка тоже , образование тоже ,
cotik_89

Зарабатывать зп надо, а не получать.

30.01.2015 в 11:53

пока весь мир строит так

http://realt.onliner.by/2015/01/30/japan-4/

мы строим так как строим ....

30.01.2015 в 11:55

ну конечно, школы и сады в последнюю очередь

30.01.2015 в 11:55

Там домов дорогущих много. Опять суды, долгая песня с суммами по компенсации и как итог строительство затянется на долгий срок.

30.01.2015 в 11:56

[censored]

30.01.2015 в 11:57

На картинках всё красиво. А в результате будет всё как обычно - унылые панельки.

30.01.2015 в 11:59

не забудьте про парковки!

30.01.2015 в 12:00

Какая жесть...

30.01.2015 в 12:03
МАПИД ликует!
Застройщиком выступает компания «Горизонтпроектстрой» - вот это совсем не нравится, строить должны профи!
adamant_moon

А откуда вы знаете, что они не профи?

X-harn

ФК Секвич уже построил домик один в Каменной горке.
Каждый должен заниматься своим делом.

30.01.2015 в 12:03

Бруклин некий буде:)

30.01.2015 в 12:05

как и на Востоке будет 70 этажей

30.01.2015 в 12:07

Даешь клоны каменной горки по всему Минску!
Еще больше УГ в каждом районе!
Многие застройщики явно испытывает проблемы с реализацией, надеюсь кризис остановит этот ужас...

30.01.2015 в 12:07

Мрачненько

30.01.2015 в 12:07

Особенно впечатляет примыкание гипотетической спальни в двушке к кухне соседней квартиры. Куда заносить котлету?

30.01.2015 в 12:09
— Чтобы не перенаселить Минск, мы будем перебрасывать в регионы мощности, будем больше там строить, но, вижу, этот процесс не очень идет. В ближайшее время я соответствующие должностные лица дерну, так что мало не покажется, — сказал Лукашенко. — В пропорции к другим населенным пунктам Минск достаточно населен, если не сказать больше — перенаселен.

Интересная тактика борьбы с перенаселением - снос частной застройки и возведение 20-этажек

так а богдановича наконец расширят или нет?
vita1982

Хороший вопрос

ну конечно, школы и сады в последнюю очередь
p13

А может и обещанием на бумаге остаться

30.01.2015 в 12:11
В черте Минска оказывается степи бескрайние, а нам впаривают - нет земли...
vasil123

Где вы на фото увидели степи?

30.01.2015 в 12:13

Очередное Гетто без парковок.

30.01.2015 в 12:13

А когда-то в детстве ходил на поселок кататься на большую горку в парке, Котовка вроде называли ее тогда

30.01.2015 в 12:14

Наконецто уберут частный сектор - позорное наследие совка!

30.01.2015 в 12:15

ну в 3d max как обычно красота , но в процессе растаскивания строй.материалов со стройки все видоизменится

30.01.2015 в 12:15
В черте Минска оказывается степи бескрайние, а нам впаривают - нет земли...
vasil123

Да. для понаехавших НЕТ земли!
Всё! Назад в деревню шагом марш!

30.01.2015 в 12:18

АД похлеще КГ.

30.01.2015 в 12:19

Давно пора . До центра 10 минут езды , а такой срач !!!!!!!!!!!!!!!

30.01.2015 в 12:19

даешь от 2,5 к у.е. за мэтр, чтобы Москвабад завял!

30.01.2015 в 12:20

Богдановича расширять не будут пока метро не придет,так же как и разрезать Бангалор,а на первом фото частный сектор трогать не будут,это ровно с другой стороны дома с крыши которого сделано фото сносить будут до ул.Гало.Очередной человейник получиться...

30.01.2015 в 12:21

Отличные новости. Побольше бы жилья по приемлемым для простых людей ценам.

30.01.2015 в 12:22

Писец городу, больше нечего сказать

30.01.2015 в 12:31

Стройка, коробки, откаты, всё частное - плохо для государства!

30.01.2015 в 12:31

Годится!!!!!!!!!! Хоть работа у людей будет.

30.01.2015 в 12:32
В черте Минска оказывается степи бескрайние, а нам впаривают - нет земли...
vasil123

Эти степи освобождены под подлетное время

30.01.2015 в 12:33

Ну и пусть

30.01.2015 в 12:34

Мои соболезнования, Вам, господа владельцы этих частных домов.

30.01.2015 в 12:35

мапид

30.01.2015 в 12:40

Пусть будет. Одобряю.

30.01.2015 в 12:44
Писец городу, больше нечего сказать
SHERIF

Кто хочет жить на сяле пожалуйста - чемодан, вокзал, дзярёуня.А тут город и он должен быть городом, а не поселением с курочками и свинками в центре.

30.01.2015 в 12:45

и поменьше места для машин оставьте, домов уйма, квартир уйма, машин уйма места фигу

30.01.2015 в 12:46

Что то мне сложно понять, Минск перенаселен, но все равно уплотняют.
Да и отношение к людям как к скоту, совсем рябом есть поля, но ведь лучше дома сносить, ломать людям жизнь. Спасибо.

30.01.2015 в 12:50
Со временем в квартале обещают построить школу и детский сад.

Когда же наши власти уже поймут, что надо обязать застройщиков с этого начинать, а только потом строить дома. А то настроят квартир без благ, и люди потом мучаются 5 лет...

30.01.2015 в 12:51

жалко людей...

30.01.2015 в 12:53

пускай с инфраструктуры начинают!!!! сначала дет сады школы и парковки , а затем жильё! а то освоят лакомый кусок а про остальное забудут

30.01.2015 в 12:53

пипец плотность

30.01.2015 в 12:56

Совсем в шанхай превратят тот район. Там и так полный ппц сейчас где построили

30.01.2015 в 12:58

Жесть, ну и плотность.. Это даже не Каменная Горка. Как из того района такую толпу по Богдановича вывезти? А метро ведь туда очень не скоро придет. Третью ветку сейчас в противоположную сторону строят.

30.01.2015 в 12:58

Что бы привести частный сектор в порядок, нужно просто надежно защитить вложения людей в свою недвижимость.. Т.е. вложил человек в дом и участок 300к зелени, значит при сносе получи 300к зелени + компенсация на инфляцию + моральный ущерб - % изношености..При этом не считать что у 10 летнего кирпичного дома 70% износа за это время. И через 10 лет будут красивые дома не хуже Германии. А так что вложу я в свой дом 500к а в замен получи трешку в каменной горке? Все люди умеют считать деньги и труд.. Мне вот интерестно кто нибудь из кричащих тут про сараи, сделает ремон в арендуемой квартире ну так не на 300-500к.. А на какие нибудь жалкие 50к под обещание владельца квартиры в ближайшие 15 лет его не выселять, нет так и живут в бабушатниках и в откровенных сартирах и рассуждают про сараи.. Так вот тут аналогичная ситуация, сегодня человек делает реконструкцию дома, а завтра ему трешку в шабанах.

30.01.2015 в 12:59

Бедные хозяева частных домов..

30.01.2015 в 13:08

На картинке красиво, а на деле будет как всегда.

30.01.2015 в 13:08

Пусть строят!!! Только бы построили хорошую инфраструктуру и предоставили нормальные условия для владельцев домов, определённых под снос.

30.01.2015 в 13:09

Снос ЧАСТНОЙ собственности в нормальном государстве - НЕВОЗМОЖЕН.

30.01.2015 в 13:09
Каменные джунгли, даже тараканы в них жить не хотят.
molodoyura

Тараканы вымерли из-за сильного электромагнитного излучения (мобилы, вай-фай, сотовые вышки), но скоро и люди будут вымирать - число раковых заболеваний резко возросло.

30.01.2015 в 13:10

Как не просили экологи: не стройте на севере Минска высотки, город будет задыхаться от смога! - так и не упросили.

30.01.2015 в 13:12
Тараканы вымерли из-за сильного электромагнитного излучения (мобилы, вай-фай, сотовые вышки), но скоро и люди будут вымирать - число раковых заболеваний резко возросло.
dinamo3

Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит... на небесную ось! (с) Собачье сердце

30.01.2015 в 13:14

Да там есть дома за 1 лямон!!!!.....какую компенсацию получат эти люди:)

30.01.2015 в 13:21

спадзяюся не ўзьляціць

30.01.2015 в 13:22

Унылые серые многоэтажки
Особенно эта фраза умиляет

Со временем в квартале обещают построить школу и детский сад
30.01.2015 в 13:23

Боженька! Ну когда уже у нас появится интересная архитектура?
21й век, а строим однообразно, скучно...
хоть бы в инете онлайн по городам дании, швеции прогулялись проектировщики... и кто это только согласовывает???????

30.01.2015 в 13:28

Только дороги широкие сделать не забудьте!

30.01.2015 в 13:30

Ожидается открытие еще одного долгостроя на лет так пятнадцать!

30.01.2015 в 13:35

Средняя площадь квартир 78 м2!!! И кто ж это утвердил со стороны Застройщика, точно больной человек!!!

30.01.2015 в 13:36
Боженька! Ну когда уже у нас появится интересная архитектура?
21й век, а строим однообразно, скучно...
Lilu-27

Когда заказчики станут готовыми за нее платить. А готовыми за нее платить они станут когда это же будут готовы делать покупатели. Все архитектурные и конструктивные излишества режутся на корню еще на стадии эскизных проектов.

30.01.2015 в 13:37

Согласен, что нужно сносить избушки. В городе нужно строить нормальные районы. Главное, чтобы эти районы имели интересный дизайн и удобство.

30.01.2015 в 13:38

Хоть появится возможность перебраться из центрального района в экологически чистый район поближе к чистому воздуху

30.01.2015 в 13:40

а в итоге м-110 или как там ))))

30.01.2015 в 13:42

Интересно, а магазинчик на базисной оставят?

30.01.2015 в 14:01

Интересно откуда начнут?

30.01.2015 в 14:04
В черте Минска оказывается степи бескрайние, а нам впаривают - нет земли...
vasil123

Гэта жэстачайшэ пахатные земли!

30.01.2015 в 14:07
Это конечно всё круто !!своё жильё и тд
Так кредиты не дают как строить ?
и что с нашими ЗП ??? налогов всё больше ,долар всё ваше,цены я бы не сказал что стоят на месте ? коммуналка тоже , образование тоже ,
cotik_89

не беспокойтесь, населят омон ну и нуждающихся сирот из солигорска

30.01.2015 в 14:13
Да там есть дома за 1 лямон!!!!.....какую компенсацию получат эти люди:)
iGami

Думаю им ЦЕЛЫХ ДВЕ трешки дадут, и возможно даже не в КГ, а в Чижовке, или чем черт не шутит может даже в Лошице...

30.01.2015 в 14:18
МАПИД ликует!
Застройщиком выступает компания «Горизонтпроектстрой» - вот это совсем не нравится, строить должны профи!
adamant_moon

А откуда вы знаете, что они не профи?

X-harn

Как житель новостройки на Гало, заявляю, что совсем не профи, но еще и криворукие

Руки проч от частного сектора!

30.01.2015 в 14:28

На карте ну очень криво место отмечено.

30.01.2015 в 14:29

Давай сноси)

30.01.2015 в 14:33
Писец городу, больше нечего сказать
SHERIF

Кто хочет жить на сяле пожалуйста - чемодан, вокзал, дзярёуня.А тут город и он должен быть городом, а не поселением с курочками и свинками в центре.

Просто_1526531

Прочувствовать все прелести жития в многоэтажках еще успеете. Лет через 10 будет интересно знать ваше мнение по этому поводу.

30.01.2015 в 14:44
Со временем в квартале обещают построить школу и детский сад

)))

30.01.2015 в 14:51
МАПИД ликует!
Застройщиком выступает компания «Горизонтпроектстрой» - вот это совсем не нравится, строить должны профи!
adamant_moon

А откуда вы знаете, что они не профи?

X-harn

Как житель новостройки на Гало, заявляю, что совсем не профи, но еще и криворукие

Chata87

Криворукие это подрядчики. А строительное подразделение горизонта, вполне серьёзная контора, с солидными источниками финансирования.

30.01.2015 в 14:52

ЗАЧЕМ??

30.01.2015 в 14:53

Гаражи не трожь!

30.01.2015 в 14:57
Со временем в квартале обещают построить школу и детский сад. А проблему парковок решат подземные и наземные гаражи-стоянки.

Хохотала.

А на самом деле жалко, что там вырастет очередной квартал высотных панелей. Не хватает у нас в городе уютных малоэтажных кварталов.

30.01.2015 в 15:01

Каменное гетто. Построил там. Продал и и перекрестился.

30.01.2015 в 15:03
ЗАЧЕМ??
babaca

С каждого метра скворечника папиццот наживы минимум. Плохой бизнес?

30.01.2015 в 15:04
Интересно откуда начнут?
AstraVeronika

Начнут с того что денех нет.

30.01.2015 в 15:05

Нуу блин,зачем портить город?

30.01.2015 в 15:18

А говорили,что строить не будут! Будут еще как будут!

30.01.2015 в 15:24
Наконецто уберут частный сектор - позорное наследие совка!
Спокойный

С точностью наоборот.
Вместо развития частного сектора, как в США, развивают муравейники как в СССР

30.01.2015 в 15:26

И что характерно: Лужков не при чём! [censored] душу Минска, а столичной державности не приобрели. (Какие роскошные были ландшафтные возможности у градостроителей на поле до КГ). Ждём рекламную кампанию в региональных СМИ очередного "Маяка"

30.01.2015 в 15:26

Я один не увидел в проекте поликлиники и дет. сада?

30.01.2015 в 15:28
Хоть и жаль, но курятникам не место в городе!
Главное что бы компенсация была справедливой.
denis_harper

по-моему курятники это как раз то, что собираются построить

30.01.2015 в 15:29
На картинках всё красиво. А в результате будет всё как обычно - унылые панельки.
Giviz

не вижу ничего красивого в этом многоэтажном панельном убожестве

30.01.2015 в 15:37

Жаль конечно жильцов частной застройки,но деваться некуда.Частный сектор в Минске занимает 30%.Минская кольцевая всего в два раза меньше московской.сколько там людей проживает.а сколько у нас.Минск местами напоминает большую деревню.Конечно у многих приличные коттеджи и стоят немало.Компенсацию рыночную давать-никаких денег не хватит.но компромисс искать надо.Надеюсь,что он будет найден.но наверное нескоро.

30.01.2015 в 15:38

Давно пора эти сараи снести

30.01.2015 в 15:39
Не одобряю....
molodoyura

Что в ыне одобряете? где вы такие сараи видели в столице хоть одного из государств? снести к чертям собачим всё... и построить нормальные дома для людей

30.01.2015 в 15:42
На первых этажах запроектированы встроенные помещения различного назначения: торговля, общепит, стоматология, косметология, спа..

Ну прально, это важнее, чем детсады, школы, поликлиники) Абы спа было)

30.01.2015 в 15:44
Наконецто уберут частный сектор - позорное наследие совка!
Спокойный

С точностью наоборот.
Вместо развития частного сектора, как в США, развивают муравейники как в СССР

Zanud

Что вы несёте? вы были в этих США? Минск - это столица!!!!! а не деревня какая то, что то я не наблюдал не в нью йорке, не в вашингтоне, таких вот сараев... если не знаете, не порите чушь

30.01.2015 в 15:47

В который раз убеждаюсь, что комментаторы колхозники одни... Столица во всех нормальных странах, это индустриальный центр страны... а вам лишь бы курочек повыращивать с коровами... колхоз блин, в поля идите работать. Ввон из минска!!!

30.01.2015 в 15:47
На первых этажах запроектированы встроенные помещения различного назначения: торговля, общепит, стоматология, косметология, спа..

Ну прально, это важнее, чем детсады, школы, поликлиники) Абы спа было)

Divanka

статью слабо полностью прочитать?

30.01.2015 в 15:49

Американцы хотят помешать россиянке взойти на порнотрон
http://mainnews.by/news/amerikancy_khotjat_pomeshat_rossijanke_vzojti_na_pornotron/2015-01-30-607

30.01.2015 в 15:50

Это ж не сельхоз поселок. Это Восточка, там уже не осталось домов.

30.01.2015 в 15:51
Не одобряю....
molodoyura

Что в ыне одобряете? где вы такие сараи видели в столице хоть одного из государств? снести к чертям собачим всё... и построить нормальные дома для людей

Bymyself

Уж поверь, есть сараи намного хуже http://t-fakt.ru/10-samyih-gryaznyih-trushhob-mira

30.01.2015 в 16:04
Не одобряю....
molodoyura

Что в ыне одобряете? где вы такие сараи видели в столице хоть одного из государств? снести к чертям собачим всё... и построить нормальные дома для людей

Bymyself

Уж поверь, есть сараи намного хуже http://t-fakt.ru/10-samyih-gryaznyih-trushhob-mira

molodoyura

зачем ровняться на хз что, если нравится там, езжайте туда.. а не нойте тут

30.01.2015 в 16:05
Со временем в квартале обещают построить школу и детский сад.

Не построят.

А проблему парковок решат подземные и наземные гаражи-стоянки.

Машины будут накиданы во дворах.

Жилая застройка будет состоять из 15 домов разной конфигурации, высотой от 10 до 25 этажей.

Изменят на типовые панельки.

Строительство будет вестись долевым методом.

Кинут на деньги раза в два.

30.01.2015 в 16:06

а как жеж города спутники?

30.01.2015 в 16:06
Со временем в квартале обещают построить школу и детский сад.

Не построят.

А проблему парковок решат подземные и наземные гаражи-стоянки.

Машины будут накиданы во дворах.

Жилая застройка будет состоять из 15 домов разной конфигурации, высотой от 10 до 25 этажей.

Изменят на типовые панельки.

Строительство будет вестись долевым методом.

Кинут на деньги раза в два.

stealsx

Не ровняйте зелёный луг с вашими каменными горками и уручьями

30.01.2015 в 16:06
С каждого метра скворечника папиццот наживы минимум. Плохой бизнес?
mak32

но на каждые 10 метров будет минус один механизатор... жрать что будем??

30.01.2015 в 16:11
Не одобряю....
molodoyura

Что в ыне одобряете? где вы такие сараи видели в столице хоть одного из государств? снести к чертям собачим всё... и построить нормальные дома для людей

Bymyself

Уж поверь, есть сараи намного хуже http://t-fakt.ru/10-samyih-gryaznyih-trushhob-mira

molodoyura

зачем ровняться на хз что, если нравится там, езжайте туда.. а не нойте тут

Bymyself

А я и уехал...

30.01.2015 в 16:13

только на совесть стройте... дядя Саша к вам строится едет ))

30.01.2015 в 16:13
Не одобряю....
molodoyura

Что в ыне одобряете? где вы такие сараи видели в столице хоть одного из государств? снести к чертям собачим всё... и построить нормальные дома для людей

Bymyself

Уж поверь, есть сараи намного хуже http://t-fakt.ru/10-samyih-gryaznyih-trushhob-mira

molodoyura

зачем ровняться на хз что, если нравится там, езжайте туда.. а не нойте тут

Bymyself

А я и уехал...

molodoyura

В одну из тех стран на фото я надеюсь?

30.01.2015 в 16:18
Хоть и жаль, но курятникам не место в городе!
Главное что бы компенсация была справедливой.
denis_harper

Курятники - это квартиры в высотках. Куча соседей, сделаны из шлака, низкие потолки, не продуманные планировки, высокие этажи, заплеванные подъезды, заставленные автомобилями и засра..ые дворы без детских площадок. Эти каменные гетто с тысячей квартир рядом не стояли с частными домами.

30.01.2015 в 16:19
Со временем в квартале обещают построить школу и детский сад.

Не построят.

А проблему парковок решат подземные и наземные гаражи-стоянки.

Машины будут накиданы во дворах.

Жилая застройка будет состоять из 15 домов разной конфигурации, высотой от 10 до 25 этажей.

Изменят на типовые панельки.

Строительство будет вестись долевым методом.

Кинут на деньги раза в два.

stealsx

Не ровняйте зелёный луг с вашими каменными горками и уручьями

Bymyself

Иронично, что я всю жизнь живу в Зелёном Луге (Тикоцкого, Мирошниченко, Логойский Тракт), а вот из вас "карэннасць" так и лезет.
P.S. Учите русский язык, рОвный вы наш.

30.01.2015 в 16:20

Зачем в Минске высотки?

30.01.2015 в 16:27

не знаю как большинству здесь, но я допустим не понимаю, как можно ставить в ряд 3 жилых комнаты? учитывая что это панелька, и звукоизоляция нулевая. почему нельзя сделать кухню, а по бокам комнаты? хоть как-то разделить жилые комнаты и тем самым сделать что-то на подобие звукоизоляции.

знаю, сейчас начнутся стебы, но есть ситуации, когда молодые родители и через 10см стены пытаются уснуть маленькие дети)))) планировки у нас конечно ужас...

30.01.2015 в 16:29

каменныя джунгли караул очэнь модна и дёшива 22 этажа у верх и максимум выхлопа

30.01.2015 в 16:32

......

30.01.2015 в 16:34
почему нельзя сделать кухню, а по бокам комнаты? .
игорь гоша

В первую очередь экономия, если кухню убрать от туалета с ванной прийдется еще один стояк делать. Как для воды с канализацией, так и вытяжка..

30.01.2015 в 16:41
почему нельзя сделать кухню, а по бокам комнаты? .
игорь гоша

В первую очередь экономия, если кухню убрать от туалета с ванной прийдется еще один стояк делать. Как для воды с канализацией, так и вытяжка..

SDV

посмотрите на планировки. кое где кухня вообще по отношению к туалету в другой части квартиры. (хотя конечно в том же месте, что и на других этажах) я к тому, что почему на стадии проектирования нельзя все сделать лаконично и удобно?... хотя, может я конечно и не смыслю в этом так масштабно как для этого нужно, но порой реально впечатление, что стены ставят от балды.

30.01.2015 в 16:41
Писец городу, больше нечего сказать
SHERIF

Кто хочет жить на сяле пожалуйста - чемодан, вокзал, дзярёуня.А тут город и он должен быть городом, а не поселением с курочками и свинками в центре.

Просто_1526531

Кто хочет жить у горадзе пожалуйста - чемодан, вокзал, шанхай....приблизительно так.
город должен быть городом а не муравейником, везде на западе полно частной застройки.
город и так уже стоит в будни. а будет раза в два больше. или хотите как в москве. передвигаться по ночам или по выходным. днем в центр даже таксисты не везут или берут по часам от 2-6 часов говорят на метро быстрей а мы по окраинам. а улицы гораздо шире. на мкаде можно 6-8 часов простоять.

30.01.2015 в 17:05
На картинках всё красиво. А в результате будет всё как обычно - унылые панельки.
Giviz

первые два дома построят как полагается, а остальные панельки

30.01.2015 в 17:11

Полный песец. На месте домика с участком в 3-4 сотки ставят башню в 22 этажа. И Тыкают их в немеряном количестве.

Пусть наступит финансовый коллапс и нападёт чума на застройщика и организатора!

30.01.2015 в 17:13

Пропал район .бедные люди. Вот они как раз " коренные " минчане в 3-4 поколении. Вот их и жалко .

30.01.2015 в 17:18

Застройщик «Горизонтпроектстрой» жилой комплекс «Виленский Маентак» уже строится давно и в сроки не улаживаются.Я предлагаю отдать другому застройщику "Айрон" и её фирме "ДомСтройАгент".

30.01.2015 в 17:25
Не одобряю....
molodoyura

ещё бы... такие как ты только и могут, что ныть, сидя у монитора... пол страны нытиков... а то что людям необходимо жильё, таких как вы не волнует

30.01.2015 в 17:28

Теперь на поселке будет своя Малиновка)))

30.01.2015 в 17:36

Этот застройщик уже по моему дом там строит.... Вернее еле-еле строит....В общем проблемно....

30.01.2015 в 17:38
Не одобряю....
molodoyura

ещё бы... такие как ты только и могут, что ныть, сидя у монитора... пол страны нытиков... а то что людям необходимо жильё, таких как вы не волнует

Janush89

Так проблема не в том, что строят, а что строят убогие, уродливые и несовременные муравейники.

30.01.2015 в 17:40
Не одобряю....
molodoyura

ещё бы... такие как ты только и могут, что ныть, сидя у монитора... пол страны нытиков... а то что людям необходимо жильё, таких как вы не волнует

Janush89

Мы с женой без чьей либо помощи заработали и купили квартиру. Вы думаете только о себе и о каких то там льготниках и нуждающихся, которые пол жизни просидели в очереди и пальцем не пошевелили, все думают о халяве. Вы не думаете о сотне семей, которые уже в своих домах прожиили не один десяток лет, возможно их деды и прадеды там жили. Что скажете, взять и всех их выселить? Видимо чиновники думают так же как и Вы, мне Вас жаль.

30.01.2015 в 17:42
Вы не думаете о сотне семей, которые уже в своих домах прожиили не один десяток лет, возможно их деды и прадеды там жили. Что скажете, взять и всех их выселить? Видимо чиновники думают так же как и Вы, мне Вас жаль.
molodoyura

Если бы мы жили в нормальной цивилизованной стране, то эти семьи бы только рады были, потому что получили бы аналогичное по площади жилье в этом доме + хорошую сумму на руки в рамках компенсации за неудобства.

30.01.2015 в 17:46

Со временем в квартале обещают построить школу и детский сад...
В 3000 году...

30.01.2015 в 17:49
Вы не думаете о сотне семей, которые уже в своих домах прожиили не один десяток лет, возможно их деды и прадеды там жили. Что скажете, взять и всех их выселить? Видимо чиновники думают так же как и Вы, мне Вас жаль.
molodoyura

Если бы мы жили в нормальной цивилизованной стране, то эти семьи бы только рады были, потому что получили бы аналогичное по площади жилье в этом доме + хорошую сумму на руки в рамках компенсации за неудобства.

stealsx

В том то и дело, что ничего хорошего взамен люди не получат. Зато есть возможность не Минчанам прописаться на этой территории и возможно хоть что то получить.

30.01.2015 в 17:50

Современный жилой район должен представлять из себя экологичные дома со своей закрытой зеленой дворовой территорией, куда автомобиль не может въехать.
Подземные парковочные места из соотношения минимум 1 место к 1 квартире.
Первоначальную застройку инфраструктурой, и только потом домами.
Причем, инфраструктуру не вида "один сельмаг и один игорный зал", а школы, спортзалы, кинотеатры, большой выбор магазинов, кафе, кофеен и ресторанов, парки и лужайки.
Ну и никакого долевого строительства. Думаю, это и так очевидно.

Фантастика, да? А для Запада нет.
Вот, что имеют в виду люди, выступающие против застройки. А вы им свое "не нравятся дома, езжай у сяло".

30.01.2015 в 17:57
Вы не думаете о сотне семей, которые уже в своих домах прожиили не один десяток лет, возможно их деды и прадеды там жили. Что скажете, взять и всех их выселить? Видимо чиновники думают так же как и Вы, мне Вас жаль.
molodoyura

Если бы мы жили в нормальной цивилизованной стране, то эти семьи бы только рады были, потому что получили бы аналогичное по площади жилье в этом доме + хорошую сумму на руки в рамках компенсации за неудобства.

stealsx

компенсация должна быть в виде как минимум двух этажей в многоэтажке!!!
никогда жизнь в квартире по удобству не будет даже рядом стоять с прекрасной жизнью в частном доме!!!

30.01.2015 в 18:09

А я там жил и все детство осталось там .грустно затишье forewer:-)

30.01.2015 в 18:11
Вы не думаете о сотне семей, которые уже в своих домах прожиили не один десяток лет, возможно их деды и прадеды там жили. Что скажете, взять и всех их выселить? Видимо чиновники думают так же как и Вы, мне Вас жаль.
molodoyura

Если бы мы жили в нормальной цивилизованной стране, то эти семьи бы только рады были, потому что получили бы аналогичное по площади жилье в этом доме + хорошую сумму на руки в рамках компенсации за неудобства.

stealsx

компенсация должна быть в виде как минимум двух этажей в многоэтажке!!!
никогда жизнь в квартире по удобству не будет даже рядом стоять с прекрасной жизнью в частном доме!!!

SlavaKostya

Согласен!!! Только чиновникам не нравится, что столько хорошей и выгодной земли отдано простым смертным, на которых не заработаешь бабла.

30.01.2015 в 18:15

allsis, помню :-) такого больше нигде не было

30.01.2015 в 18:34

Bymyself, это не понять тем кто вырос 9 ых курятниках:-)

30.01.2015 в 18:42

[censored]

30.01.2015 в 18:54

А почему Дрозды и Радужный не сноят? Тоже ведь усадебная застройка, и территория лакомая...

30.01.2015 в 19:42

Домики жалко(

30.01.2015 в 19:50

«Горизонтпроектстрой» - почти БАНКРОТ!!! Где они возьмут деньги для переселения людей, а их там не мало, так еще и кризис... "первая очередь строительства стартует во втором квартале 2015 года"- ну-ну.

30.01.2015 в 20:12

пускай сразу школу и детсад строят!!!!

30.01.2015 в 20:16

Во блин, только вчера там гулял и наслаждался рознообразными котиками на заборах. Пока не поздно надо ехать фоткать этот сельхозпосёлок - скоро его не станет. Старый Минск умирает :(

30.01.2015 в 20:34

Тролли ...Сколько их.
В Америке попасть под снос, как выиграть в лотерею.
Мне вот интересно, превратят минск в спальник,вынеся все заводы и рванут все назад :-)

30.01.2015 в 20:36

«Горизонтпроектстрой» - почти БАНКРОТ!!! Где они возьмут деньги для переселения людей, а их там не мало, так еще и кризис... "[/quote]
Где, где... В банке возьмут кредит как насобирают лоходольщиков, а дольщики потом заплатят и за снос с отселением и проценты банковские и немалые ЗП руководства строительства. Долгострой выгоден сем, кроме дольщиков.

30.01.2015 в 21:04

Короче, с такими дорогами и подходами к их строительству, лет через десять будем стоять в пробках по типу московских.

30.01.2015 в 21:25

Здравствуй, Каменная горка!!! :((((((

30.01.2015 в 21:57

«Горизонтпроектстрою» вменить в первую очередь строительство школы и дет. сада, контора ещё та. А то этой осенью не было денег технику заправить, а они стоить с отселением лезут.

30.01.2015 в 22:02

а почему не написали, сколько недовольных местных жителей было? Думаю мало кто горел желанием поменять дом с участком на квартиру.

30.01.2015 в 22:09

в минске строить не будем ))))
правда 1 млн метров ежегодно как с куста...

30.01.2015 в 22:22
Со временем в квартале обещают построить школу и детский сад

Получается, что сначала построят дома, заселят людей, а потом будут строить школу и детсад. А если честно, жаль людей из частного сектора. Я не представляю себе, как прожив пол-жизни в своем доме переселиться в бетонную коробку.

30.01.2015 в 22:24

Walnut, А кого волнует мнение местных жителей? Денег на отселение нет, дольщики в условиях кризиса смогут оплатить такое строительство? Слабо в это верится, но многие в частном секторе уже давно ждут, когда реально их будут сносить - штрафы за ремонты, стройки вокруг, нормальной жизни скоро не останется.

30.01.2015 в 22:25

А проблему парковок решат подземные и наземные гаражи-стоянки. или как-нибудь еще, потом посмотрим, кароч))

30.01.2015 в 22:29

Giviz, Может и не панельки, но криворуко и кособоко это точно...

30.01.2015 в 22:39

это лучше чем кривые домики,гнилые заборы,неухоженные участки,свинарник,разбитые дороги,на которые частникам насрать-так как типа нету денег,и вообще-дорога не моя.Вот если бы дорогу бесплатно сделали,тогда мы согласны.Короче-колхозникам не место в пределах МКАД.Частная застройка в Европе,США,у нас-бардак,страшно смотреть на этот частный сектор.

31.01.2015 в 8:09
Хоть и жаль, но курятникам не место в городе!
Главное что бы компенсация была справедливой.
denis_harper

давно городским стал? валенок. наоборот высотки и есть курятники. друг на друге живут . а в частном жилье свобода .

31.01.2015 в 10:09

Не одобряю,
Давайте сохраним Минск в радиусе 5км

31.01.2015 в 10:10

частная собственность в "госудасртве для народа": был кирпичный домик с садом - стала силикатная коморка с соседями-алкашами

31.01.2015 в 10:24

Этим криворуким ублюдкам отдай - они будут 30 лет строить!

Не увидел главного. Что планируется сделать для увеличения пропускной способности улиц? Багдановича и так сильно загружена а с увеличением числа людей в районе вообще колом встанет.

31.01.2015 в 10:44

у людей даже не спросят. чинуши распоряжаються нашей землёй как своей собственной,когда это уже закончиться.

31.01.2015 в 11:58
Боженька! Ну когда уже у нас появится интересная архитектура?
21й век, а строим однообразно, скучно...
хоть бы в инете онлайн по городам дании, швеции прогулялись проектировщики... и кто это только согласовывает???????
Lilu-27

Да проектировщики как раз гуляли и по Швеции, и по Дании и т.п., но там не гуляли (а, может, и гуляли, но их интеллект не позволил оценить то, что видели) заказчики и согласовывающие. Архитекторы не виноваты в дурном вкусе заказчиков. А сносить сельхозпоселок при данной дорожной и социальной инфраструктуре - маразм. Будем надеяться, что жители района просто так не сдадутся - если люди сумели построить такие дома, каких там теперь большинство, то сумеют и защититься от сноса.

31.01.2015 в 12:15

на верхнем фото видны огромные белые незастроенные поля! А чего там не строят?
Что ? обязательно что-то сносить?
Подозреваю, что -это очередной изощрённый способ распила бюджетных (и не только) денег!
С чистого поля взяток не возьмёшь!

31.01.2015 в 13:19

Janush89,
сказали будем строить только в городах-спутниках...
и тут -же подтверждение с фото и красивой сказкой

31.01.2015 в 13:39

А там хорошие коттеджи а не деревянные домишки развалюхи

31.01.2015 в 14:14

Живу на Гало. Навязывается один вопрос к горе-комментаторам: где вы здесь видели курятники/сараи/халупы? Где вы видели куриц, коров и т.д.? Все те сарайчики что тут раньше гнили уже давно выкупили и построили симпатичные дома. И не надо говорить что здесь колхоз. От того колхоза только название осталось. Люди здесь живут далеко не в первом и втором поколениях. На всём поселке домов в неблагополучном состоянии осталось не больше 5. По поводу дорог. Включите мозги и подумайте почему жильцы не хотят менять булыжник (который кстати клали пленные немцы и он лежит до сих пор) на белорусский асфальт? Люди здесь за своими домами и прилегающими участками ухаживают. Чего не скажешь о муравейниках (не обо всех конечно-же) где немногочисленные недомерки которым на всё наплевать гадят и портят жизнь остальным жильцам. С каждым годом нас всё больше и больше обстраивают такими же унылыми панельными коробками. Скоро будем как в колодце. Мировые тенденции показывают что частный дом популярнее квартиры. И только наверно в нашей стране вместо расширения практикуют уплотнение. Человек который прожил в доме полжизни, вложил в него огромные деньги и потратил кучу сил на него будет доживать свой век в панельке. Это и есть социальная защита населения?

31.01.2015 в 16:09

а что заканчывали архихтехтары шедывральный райончык особенно впечатляют небаскребы с комнатками 16 м2

31.01.2015 в 17:54
Не одобряю....
molodoyura

Это неизбежно

31.01.2015 в 18:25

Интересный проект, но кому он сейчас нужен? Очень много экспертов склоняется к тому, что ситуация из Украины может перекинуться и в другие страны СНГ, в том в Беларусь и даже в Европу. Соответственно деньги лучше держать в налике, чтобы можно было быстро их взять и если что куда-то свалить. Квартиру явно никому продать не получится, поэтому глупо вкладываться сейчас в квартиры.

31.01.2015 в 18:39

Хороший проект и хороший район, а скоро и метро будет.

31.01.2015 в 18:50
это лучше чем кривые домики,гнилые заборы,неухоженные участки,свинарник,разбитые дороги,на которые частникам насрать-так как типа нету денег,и вообще-дорога не моя.Вот если бы дорогу бесплатно сделали,тогда мы согласны.Короче-колхозникам не место в пределах МКАД.Частная застройка в Европе,США,у нас-бардак,страшно смотреть на этот частный сектор.
sync74563

" Короче-колхозникам не место в пределах МКАД " - Как я с вами согласна !!!!!! Но чего же вы все претесь и претесь У Минск ? Страшно смотреть - не ходите и не смотрите . А то нажрутся бАрщУ . супругу и собачку захватят и на вечерний променад по частному сектору. Пока собачка гадит на клумбочки у заборов частников . вы курите . заглядывая в окна домов. обсуждая промеж себя как живут " колхозники" ..... Эти колхозники - КОРЕННЫЕ МИНЧАНЕ в 3-4- поколениях .В отличии от вас . гопоты понаехавшей.

31.01.2015 в 18:55
Мои соболезнования, Вам, господа владельцы этих частных домов.
Grecha

Большинство жителей тех халуп спят и видят когда они наконец-то переселятся в нормальное жильё.

31.01.2015 в 19:02
Хороший проект и хороший район, а скоро и метро будет.
Energetic

Да . наш район очень хороший . уже почти БЫЛ .Пока вы не приперлись . перАсЯленцы ......

31.01.2015 в 19:03
Наконецто уберут частный сектор - позорное наследие совка!
Спокойный

С точностью наоборот.
Вместо развития частного сектора, как в США, развивают муравейники как в СССР

Zanud

Вы хотите сказать, что в США не строят жилые многоэтажки? Строят и ещё как строят.

31.01.2015 в 19:17
Хороший проект и хороший район, а скоро и метро будет.
Energetic

Да . наш район очень хороший . уже почти БЫЛ .Пока вы не приперлись . перАсЯленцы ......

Gretxen555

Сколько доброты и гостепреимности у понаехавших во втором поколении :D

31.01.2015 в 19:39
Хороший проект и хороший район, а скоро и метро будет.
Energetic

Да . наш район очень хороший . уже почти БЫЛ .Пока вы не приперлись . перАсЯленцы ......

Gretxen555

Сколько доброты и гостепреимности у понаехавших во втором поколении :D

Energetic

Мой дед . родители . я . мой сын - коренные минчане . Считать умеете ? " А казачок -то - засланный ..."

31.01.2015 в 19:45

Я живу на удице комаровское кольцо, свое согласие на переезд и вообще какие то манипуляции с моей землей я не давал - выходит все произойдет без моего ведома. [censored]

Пс. Пусть мне тот кто дал согласиетна снос отдаст свой дом, раз для них это все так просто..

Я в шоке..

31.01.2015 в 20:09
Я живу на удице комаровское кольцо, свое согласие на переезд и вообще какие то манипуляции с моей землей я не давал - выходит все произойдет без моего ведома. [censored]!

Пс. Пусть мне тот кто дал согласиетна снос отдаст свой дом, раз для них это все так просто..

Я в шоке..

aleps

Не теряйте время и заказывайте оценку своего имущества.

31.01.2015 в 20:56

Скоро весь Минск будет жить в муравейниках.

31.01.2015 в 22:20
Не теряйте время и заказывайте оценку своего имущества.
Energetic

[censored]

monkeypaw

Не понял, вашего посыла однако - я мтгу сказать что в городе куча территории где можно построить, только делать этого вовсе не нужно. Нагрузка на дороги и транспорт уже не реальная. Тут все ясно - кому то выгодно это, не городу и не его жителям и ткм более не нашей стране. Это какой то круг лиц судя по всему хочет обеспечить старость своим внукам.

Я как житель поселка могу сказать следующее - он мешает только пРиезжим!!

А вот министерсКие дачи на веснянке не кому не мешают, огромное поле в навинках нетклму не мешает, огромное поле на матучевича не кому не мешает, гаражи на тракторном пусть стояТ.

Давай те вспомним дом на панараме, многие из вас имеют там жилье!? И тут не каждый жить будет - но всем паселек мешает (((

А когда машигы во двор не влазять все едут на поселок, а мытт вы где машигы свои будете!?

Я уже молчу про то что тут плявет грунт и идут под земдей коммуникации - но всем мешает поселек.

Я не против жить за минском ради бога - пусквй дадут кв\м жилья равно колличеству земли..

31.01.2015 в 22:22
Я живу на удице комаровское кольцо, свое согласие на переезд и вообще какие то манипуляции с моей землей я не давал - выходит все произойдет без моего ведома. [censored]

Я ненавижу каждого кто отдает голос за это власть!!

Пс. Пусть мне тот кто дал согласиетна снос отдаст свой дом, раз для них это все так просто..

Я в шоке..

aleps

Не теряйте время и заказывайте оценку своего имущества.

Energetic

Цена моего имущества в земле, а не в бетоне - бетона я могу суда завести сколько угодно - но моя ценность в земле. Я могу жить в палатке, но на своей земле и это у меня отнимают в наглую прмчем.

31.01.2015 в 22:36

Не одобряют стройте в лошице там и снасть ничего не надо земли хватит

31.01.2015 в 23:14

вроде ж кое-кто жэсточайше запретил

31.01.2015 в 23:45
вроде ж кое-кто жэсточайше запретил
Андрей Зюзя

Или он не авторитет либо сам эту кашу и варит..
Потому что это на пользу только тем кому некуда девать рубли..

01.02.2015 в 0:06
Живу на Гало. Навязывается один вопрос к горе-комментаторам: где вы здесь видели курятники/сараи/халупы? Где вы видели куриц, коров и т.д.? Все те сарайчики что тут раньше гнили уже давно выкупили и построили симпатичные дома. И не надо говорить что здесь колхоз. От того колхоза только название осталось. Люди здесь живут далеко не в первом и втором поколениях. На всём поселке домов в неблагополучном состоянии осталось не больше 5. По поводу дорог. Включите мозги и подумайте почему жильцы не хотят менять булыжник (который кстати клали пленные немцы и он лежит до сих пор) на белорусский асфальт? Люди здесь за своими домами и прилегающими участками ухаживают. Чего не скажешь о муравейниках (не обо всех конечно-же) где немногочисленные недомерки которым на всё наплевать гадят и портят жизнь остальным жильцам. С каждым годом нас всё больше и больше обстраивают такими же унылыми панельными коробками. Скоро будем как в колодце. Мировые тенденции показывают что частный дом популярнее квартиры. И только наверно в нашей стране вместо расширения практикуют уплотнение. Человек который прожил в доме полжизни, вложил в него огромные деньги и потратил кучу сил на него будет доживать свой век в панельке. Это и есть социальная защита населения?
ivanchic_s

Вероятно, когда строили Ваши дома, то были уверены, что на века. Интересно в каком году это было? Сколько лет прошло? Некоторые комментаторы уверены, что нужно снести и построить многоэтажное жилье.

Не одобряю....
molodoyura

Что в ыне одобряете? где вы такие сараи видели в столице хоть одного из государств? снести к чертям собачим всё... и построить нормальные дома для людей

Bymyself

Но вот ведь через лет 30-40 может оказаться, что 15 этажей мало и неэффективно. И под снос пойдут в угоду 30-ти этажам. А законных владельцев переселить, а компенсация на усмотрение государства или строительной организации. Скажете, нереально? Пока нереально, но суть не в этом, а в том, что у людей никто не спрашивает. И у Вас не спросят.

01.02.2015 в 2:42

Наконецто уберут избушки! И построят нормальные дома! Ура!

01.02.2015 в 5:09

неужели люди схавают?

01.02.2015 в 8:52
неужели люди схавают?
urum

НЕТ !!!!!!! - Нам есть ЧТО терять. Через одного будут суды как хозяин "Брестской крепости".

01.02.2015 в 13:02
Каменные джунгли, даже тараканы в них жить не хотят.
molodoyura

А ты в общаге возьми - там особо живучая порода, даже дуст не берёт.

01.02.2015 в 14:32

Построят очередные человейники, где придворовая территория превратится в стоянки.

01.02.2015 в 16:30
Наконецто уберут избушки! И построят нормальные дома! Ура!
4kist28

А вам -то что из того ? - ЭТО не социальное жилье . не обломится.

01.02.2015 в 17:35

Только недалёкие люди живут в многоэтажных муравейниках, в мире человек(семейный) стремится к частному дому, пусть маленькому но СВОЕМУ.

01.02.2015 в 17:39

Очень похоже на проект турецкого олигарха! С себестоимостью метра 205уе!!!

01.02.2015 в 19:59

мне интересно когда уже начнут строить в малых городах дома больше чем в 10 этажей..)

01.02.2015 в 21:22
МАПИД ликует!
Застройщиком выступает компания «Горизонтпроектстрой» - вот это совсем не нравится, строить должны профи!
adamant_moon

А причём здесь МАПИД??? Где тут о нём написано?

01.02.2015 в 22:36
Я живу на удице комаровское кольцо, свое согласие на переезд и вообще какие то манипуляции с моей землей я не давал - выходит все произойдет без моего ведома. [censored]

Я ненавижу каждого кто отдает голос за это власть!!

Пс. Пусть мне тот кто дал согласиетна снос отдаст свой дом, раз для них это все так просто..

Я в шоке..

aleps

Не теряйте время и заказывайте оценку своего имущества.

Energetic

Цена моего имущества в земле, а не в бетоне - бетона я могу суда завести сколько угодно - но моя ценность в земле. Я могу жить в палатке, но на своей земле и это у меня отнимают в наглую прмчем.

aleps

А что мешает купить землю в пригороде или за 101ым километром? Там уж точно никто не отнимет.

01.02.2015 в 23:49
Я живу на удице комаровское кольцо, свое согласие на переезд и вообще какие то манипуляции с моей землей я не давал - выходит все произойдет без моего ведома. [censored]

Я ненавижу каждого кто отдает голос за это власть!!

Пс. Пусть мне тот кто дал согласиетна снос отдаст свой дом, раз для них это все так просто..

Я в шоке..

aleps

Не теряйте время и заказывайте оценку своего имущества.

Energetic

Цена моего имущества в земле, а не в бетоне - бетона я могу суда завести сколько угодно - но моя ценность в земле. Я могу жить в палатке, но на своей земле и это у меня отнимают в наглую прмчем.

aleps

А что мешает купить землю в пригороде или за 101ым километром? Там уж точно никто не отнимет.

Energetic

я же писал раньше - время, время потраченное на дорогу и затраты на туже дорогу.
сегодня я пешком могу за 40 минут отвести ребенка в детский сад и дойти до работы или тоже самое сделать за 25 минут на машине.

почему я должен ехать жить в ратомку, каралев стан или вишневку ? почему моя позиция должна исходить из того, что там меня не найдут !?

проблема то не в том, что я один не рад этому - а тому что тысячи людей вожделеют того, от чего сами же потом и будут страдать. вместо того что бы развивать города спутники и тп. "эти" люди греют свои ,,опы, а те кто завидует тем кто не может купить себе квартиру их поощряет вот и все.

а по факту, если бы чиновники занимались своей работой, а не коммерцией - не чего бы такого не было.

смотрите у меня 1000кв\м участок - кто мне даст 1000кв\м жилой площади ? в том же месте где моя земля ?

а теперь смотрите - кто будет в выгоде из всех присутсвующих в данном обсуждении если на месте моего участка появится многоквартирный жилой дом ?

это не будет жильем для бюджетников
это не повлияет на ценообразование рынка недвиги
это не улучшит положение в стране
это не даст пути для метро в зеленый луг
это не будет градообразущим предприятием

а что это для коммерсантов ?
минимум вложений - максимум прибыли ...

и снова возвращаемся к вопросу - какого ...ера я должен входить в положение коммерсантов !?

02.02.2015 в 8:35
Хоть и жаль, но курятникам не место в городе!
Главное что бы компенсация была справедливой.
denis_harper

Конечно. Ведь Сельхозпоселок не был городом и многоэтажные курятники строили в Серабранке, Курасоущыне, Малиновке. Потом уплотнили птицефабрику и пришли к людям давать компенсацию местом в курятнике, взамен своего дома. Такая компенсация по факту справедлива? Очень похоже на коллективизацию. Результат последует.

02.02.2015 в 9:22

Москва-2

02.02.2015 в 10:09

Как то смешно! ГПС один дом на Гало еле еле закончил, из последних сил, а тут 11 Га застраивать собрался, не имея ни копейки и по уши в долгах. Ой, кто-то будет пилить!!!!

02.02.2015 в 10:16

Будет как и с "Маяком" панеляк клипанут страшных

02.02.2015 в 10:16

блииин а я там вырос как раз в районе тех улиц... как там было замечательно в 90-х

02.02.2015 в 11:00
смотрите у меня 1000кв\м участок - кто мне даст 1000кв\м жилой площади ? в том же месте где моя земля ?

а теперь смотрите - кто будет в выгоде из всех присутсвующих в данном обсуждении если на месте моего участка появится многоквартирный жилой дом ?

это не будет жильем для бюджетников
это не повлияет на ценообразование рынка недвиги
это не улучшит положение в стране
это не даст пути для метро в зеленый луг
это не будет градообразущим предприятием

а что это для коммерсантов ?
минимум вложений - максимум прибыли ...

и снова возвращаемся к вопросу - какого ...ера я должен входить в положение коммерсантов !?

aleps

Ну нельзя же так в лоб сравнивать площади земли и жилья. Понято, что эта земля ценна лично для вас, но для города она ещё ценнее. Особенно при высоком спросе на жильё.
В будущем в этом районе появился метро, расширят наконец-то ул. Богдановича и естественно будут там и магазины и школы и сады. Сейчас же инфраструктура в сельхозпосёлке никакая.

02.02.2015 в 11:19

aleps,

это не будет жильем для бюджетников
это не повлияет на ценообразование рынка недвиги
это не улучшит положение в стране
это не даст пути для метро в зеленый луг
это не будет градообразущим предприятием

Влияет на ценообразования. Влияет на метро в зеленый луг.

02.02.2015 в 12:34

считаю необходимым начать выдавать кредиты в валюте под 3 % годовых для того чтобы заселить эти дома к 2019

02.02.2015 в 12:39

Ещё больше домов,но по АгроТВ будут всё равно будут гавкать,шо Мiнск не разiнавы!Ждём новостей о сносе Кургана славы под строительства "Ылiтнага" жилого комплекса!!!

02.02.2015 в 15:21

Со временем в квартале обещают построить школу и детский сад. А проблему парковок решат подземные и наземные гаражи-стоянки.
Ахахахаха как обычно

02.02.2015 в 15:49

На тропу войны выйдут владельцы коттеджей и других домов. Как обычно будут пытаться обдурить в раза два и т.д. Удачи этим людям. Застройщикам по-больше "сюрпризов".

02.02.2015 в 16:07
Я живу на удице комаровское кольцо, свое согласие на переезд и вообще какие то манипуляции с моей землей я не давал - выходит все произойдет без моего ведома. [censored]

Я ненавижу каждого кто отдает голос за это власть!!

Пс. Пусть мне тот кто дал согласиетна снос отдаст свой дом, раз для них это все так просто..

Я в шоке..

aleps

Не теряйте время и заказывайте оценку своего имущества.

Energetic

Цена моего имущества в земле, а не в бетоне - бетона я могу суда завести сколько угодно - но моя ценность в земле. Я могу жить в палатке, но на своей земле и это у меня отнимают в наглую прмчем.

aleps

А что мешает купить землю в пригороде или за 101ым километром? Там уж точно никто не отнимет.

Energetic

я же писал раньше - время, время потраченное на дорогу и затраты на туже дорогу.
сегодня я пешком могу за 40 минут отвести ребенка в детский сад и дойти до работы или тоже самое сделать за 25 минут на машине.

почему я должен ехать жить в ратомку, каралев стан или вишневку ? почему моя позиция должна исходить из того, что там меня не найдут !?

проблема то не в том, что я один не рад этому - а тому что тысячи людей вожделеют того, от чего сами же потом и будут страдать. вместо того что бы развивать города спутники и тп. "эти" люди греют свои ,,опы, а те кто завидует тем кто не может купить себе квартиру их поощряет вот и все.

а по факту, если бы чиновники занимались своей работой, а не коммерцией - не чего бы такого не было.

смотрите у меня 1000кв\м участок - кто мне даст 1000кв\м жилой площади ? в том же месте где моя земля ?

а теперь смотрите - кто будет в выгоде из всех присутсвующих в данном обсуждении если на месте моего участка появится многоквартирный жилой дом ?

это не будет жильем для бюджетников
это не повлияет на ценообразование рынка недвиги
это не улучшит положение в стране
это не даст пути для метро в зеленый луг
это не будет градообразущим предприятием

а что это для коммерсантов ?
минимум вложений - максимум прибыли ...

и снова возвращаемся к вопросу - какого ...ера я должен входить в положение коммерсантов !?

aleps

Dedvolod
Самая большая наша беда, что во время приватизации не дали возможности приватизировать землю под незаконным предлогом идёт под снос. Сейчас МОИ 6 соток стоит миллиард, вот и считайте на сколько нас обманывают. Хотите возразить, пожалуйста, представлю документы, почти сто подписей (из них много ветеранов ВОВ, в том числе мой отец инвалид ВОВ) и ответы чиновников в 1994г. вплодь до ген.прокуратуры. За эти 66 лет аренды мы уже давно её выкупили. Необходимо требовать изменения законодательства.

02.02.2015 в 16:42
это лучше чем кривые домики,гнилые заборы,неухоженные участки,свинарник,разбитые дороги,на которые частникам насрать-так как типа нету денег,и вообще-дорога не моя.Вот если бы дорогу бесплатно сделали,тогда мы согласны.Короче-колхозникам не место в пределах МКАД.Частная застройка в Европе,США,у нас-бардак,страшно смотреть на этот частный сектор.
sync74563

" Короче-колхозникам не место в пределах МКАД " - Как я с вами согласна !!!!!! Но чего же вы все претесь и претесь У Минск ? Страшно смотреть - не ходите и не смотрите . А то нажрутся бАрщУ . супругу и собачку захватят и на вечерний променад по частному сектору. Пока собачка гадит на клумбочки у заборов частников . вы курите . заглядывая в окна домов. обсуждая промеж себя как живут " колхозники" ..... Эти колхозники - КОРЕННЫЕ МИНЧАНЕ в 3-4- поколениях .В отличии от вас . гопоты понаехавшей.

Gretxen555

По поводу "прётесь и прётесь в Минск", вот и я с мужем из таких " прущихся" потому, что кушать хочется мне и моим детям.Чтобы в Вашем Минске добавить рабочие места, нужно в наших городах их сократить, а нас куда? С огромным удовольствием жила бы в своём колхозе и не меняла бы дом 125 кв. м. на однушку в КГ, но работы нет - вот и прусь в Минск.

02.02.2015 в 17:19
это лучше чем кривые домики,гнилые заборы,неухоженные участки,свинарник,разбитые дороги,на которые частникам насрать-так как типа нету денег,и вообще-дорога не моя.Вот если бы дорогу бесплатно сделали,тогда мы согласны.Короче-колхозникам не место в пределах МКАД.Частная застройка в Европе,США,у нас-бардак,страшно смотреть на этот частный сектор.
sync74563

" Короче-колхозникам не место в пределах МКАД " - Как я с вами согласна !!!!!! Но чего же вы все претесь и претесь У Минск ? Страшно смотреть - не ходите и не смотрите . А то нажрутся бАрщУ . супругу и собачку захватят и на вечерний променад по частному сектору. Пока собачка гадит на клумбочки у заборов частников . вы курите . заглядывая в окна домов. обсуждая промеж себя как живут " колхозники" ..... Эти колхозники - КОРЕННЫЕ МИНЧАНЕ в 3-4- поколениях .В отличии от вас . гопоты понаехавшей.

Gretxen555

По поводу "прётесь и прётесь в Минск", вот и я с мужем из таких " прущихся" потому, что кушать хочется мне и моим детям.Чтобы в Вашем Минске добавить рабочие места, нужно в наших городах их сократить, а нас куда? С огромным удовольствием жила бы в своём колхозе и не меняла бы дом 125 кв. м. на однушку в КГ, но работы нет - вот и прусь в Минск.

osenjka

Знаете . ничего личного . но у нас здесь нет социального жилья. Все что строят - дорого. Но мы -то причем ?Или мест в Минске нет . где можно строить?. Для чего нужно сносить . нарушая все градостроительные нормы ? - ДА ПРОСТО МЕСТО ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ. А господа . кому достанется там квартирка НА ХАЛЯВУ ( да .да есть такая категория граждан ) не желают проживать на окраинах или в неблагополучных районах .

02.02.2015 в 18:07

Мне нравится ситуация: президент говорит о сокращении строительства в Минске, Кобяков о снижении цен на жилье. В итоге имеем - с каждым годом в Минске возникают огромные жилые районы,цена на жилье на снижается,а растет (только из-за кризиса наметилась тенденция по снижению). Уже просто надоело это слушать, за кого нас принимает власть?

02.02.2015 в 22:18
Мне нравится ситуация: президент говорит о сокращении строительства в Минске, Кобяков о снижении цен на жилье. В итоге имеем - с каждым годом в Минске возникают огромные жилые районы,цена на жилье на снижается,а растет (только из-за кризиса наметилась тенденция по снижению). Уже просто надоело это слушать, за кого нас принимает власть?
Freie Zukunft

Власть это мы с вами, но чиновники считают себя властью и творят что выгодно им, а не всем нам. Вот и будут расти такие элитные застройки в нужных местах, а бараки и прочее брошенное по городу будет и дальше гнить и разваливаться уродуя город. Простой пример, сколько людей живёт на посёлке, а сколько чиновников принимало приговор посёлку, вывод понятен, а кому выгода писали выше по тексту.

03.02.2015 в 0:35
Я живу на удице комаровское кольцо, свое согласие на переезд и вообще какие то манипуляции с моей землей я не давал - выходит все произойдет без моего ведома. [censored]

Я ненавижу каждого кто отдает голос за это власть!!

Пс. Пусть мне тот кто дал согласиетна снос отдаст свой дом, раз для них это все так просто..

Я в шоке..

aleps

Не теряйте время и заказывайте оценку своего имущества.

Energetic

Цена моего имущества в земле, а не в бетоне - бетона я могу суда завести сколько угодно - но моя ценность в земле. Я могу жить в палатке, но на своей земле и это у меня отнимают в наглую прмчем.

aleps

А что мешает купить землю в пригороде или за 101ым километром? Там уж точно никто не отнимет.

Energetic

я же писал раньше - время, время потраченное на дорогу и затраты на туже дорогу.
сегодня я пешком могу за 40 минут отвести ребенка в детский сад и дойти до работы или тоже самое сделать за 25 минут на машине.

почему я должен ехать жить в ратомку, каралев стан или вишневку ? почему моя позиция должна исходить из того, что там меня не найдут !?

проблема то не в том, что я один не рад этому - а тому что тысячи людей вожделеют того, от чего сами же потом и будут страдать. вместо того что бы развивать города спутники и тп. "эти" люди греют свои ,,опы, а те кто завидует тем кто не может купить себе квартиру их поощряет вот и все.

а по факту, если бы чиновники занимались своей работой, а не коммерцией - не чего бы такого не было.

смотрите у меня 1000кв\м участок - кто мне даст 1000кв\м жилой площади ? в том же месте где моя земля ?

а теперь смотрите - кто будет в выгоде из всех присутсвующих в данном обсуждении если на месте моего участка появится многоквартирный жилой дом ?

это не будет жильем для бюджетников
это не повлияет на ценообразование рынка недвиги
это не улучшит положение в стране
это не даст пути для метро в зеленый луг
это не будет градообразущим предприятием

а что это для коммерсантов ?
минимум вложений - максимум прибыли ...

и снова возвращаемся к вопросу - какого ...ера я должен входить в положение коммерсантов !?

aleps

Dedvolod
Самая большая наша беда, что во время приватизации не дали возможности приватизировать землю под незаконным предлогом идёт под снос. Сейчас МОИ 6 соток стоит миллиард, вот и считайте на сколько нас обманывают. Хотите возразить, пожалуйста, представлю документы, почти сто подписей (из них много ветеранов ВОВ, в том числе мой отец инвалид ВОВ) и ответы чиновников в 1994г. вплодь до ген.прокуратуры. За эти 66 лет аренды мы уже давно её выкупили. Необходимо требовать изменения законодательства.

dedvolod

А что лично Вы сделали для того, чтобы ваша земля стоила миллиард? Кроме того, что Вы на ней живёте 100500 лет.

03.02.2015 в 10:03
Цитировать
Energetic
Я живу на удице комаровское кольцо, свое согласие на переезд и вообще какие то манипуляции с моей землей я не давал - выходит все произойдет без моего ведома. [censored]

Я ненавижу каждого кто отдает голос за это власть!!

Пс. Пусть мне тот кто дал согласиетна снос отдаст свой дом, раз для них это все так просто..

Я в шоке..

aleps

Не теряйте время и заказывайте оценку своего имущества.

Energetic

Цена моего имущества в земле, а не в бетоне - бетона я могу суда завести сколько угодно - но моя ценность в земле. Я могу жить в палатке, но на своей земле и это у меня отнимают в наглую прмчем.

aleps

А что мешает купить землю в пригороде или за 101ым километром? Там уж точно никто не отнимет.

Energetic

я же писал раньше - время, время потраченное на дорогу и затраты на туже дорогу.
сегодня я пешком могу за 40 минут отвести ребенка в детский сад и дойти до работы или тоже самое сделать за 25 минут на машине.

почему я должен ехать жить в ратомку, каралев стан или вишневку ? почему моя позиция должна исходить из того, что там меня не найдут !?

проблема то не в том, что я один не рад этому - а тому что тысячи людей вожделеют того, от чего сами же потом и будут страдать. вместо того что бы развивать города спутники и тп. "эти" люди греют свои ,,опы, а те кто завидует тем кто не может купить себе квартиру их поощряет вот и все.

а по факту, если бы чиновники занимались своей работой, а не коммерцией - не чего бы такого не было.

смотрите у меня 1000кв\м участок - кто мне даст 1000кв\м жилой площади ? в том же месте где моя земля ?

а теперь смотрите - кто будет в выгоде из всех присутсвующих в данном обсуждении если на месте моего участка появится многоквартирный жилой дом ?

это не будет жильем для бюджетников
это не повлияет на ценообразование рынка недвиги
это не улучшит положение в стране
это не даст пути для метро в зеленый луг
это не будет градообразущим предприятием

а что это для коммерсантов ?
минимум вложений - максимум прибыли ...

и снова возвращаемся к вопросу - какого ...ера я должен входить в положение коммерсантов !?

aleps

Dedvolod
Самая большая наша беда, что во время приватизации не дали возможности приватизировать землю под незаконным предлогом идёт под снос. Сейчас МОИ 6 соток стоит миллиард, вот и считайте на сколько нас обманывают. Хотите возразить, пожалуйста, представлю документы, почти сто подписей (из них много ветеранов ВОВ, в том числе мой отец инвалид ВОВ) и ответы чиновников в 1994г. вплодь до ген.прокуратуры. За эти 66 лет аренды мы уже давно её выкупили. Необходимо требовать изменения законодательства.

dedvolod

А что лично Вы сделали для того, чтобы ваша земля стоила миллиард? Кроме того, что Вы на ней живёте 100500 лет.

Energetic

Мои родители, которым эту землю выделилели после войны за неё воевали, всю жизнь проработали, как и моя семья, у меня 45 непрерывного стажа (рабочий стаж трёх поколений превысит 200 лет) и все платили налоги, и все коммуникации, к дому подвели сами. А Вы сейчас делите это государственное, а это Ваше висящее в воздухе. Хотя по определению государственное - это народное. И такие вопросы, как Ваш звучит как вызов к баръеру - принимаю, рука у меня ещё твёрдая.

03.02.2015 в 11:20
Не одобряю....
molodoyura

Неотъемлемый процесс урбанизации.
если против - ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА!

03.02.2015 в 11:26
Как не просили экологи: не стройте на севере Минска высотки, город будет задыхаться от смога! - так и не упросили.
Шварц-папа

Бабосики, бабулечки $$$$$$$$ вполне реальные конкретным людям, а экология - понятие абстрактное, общественное.

03.02.2015 в 12:53

"Горизонт " в 1999 году снес мой дом на ул.Комаровское кольцо ,каменный ,двухэтажный,стоимостью по экспертизе на тот момент 50000$/ не считая участка/ и взамен дал квартиру себестоимостью 5 000 долларов в панельном доме !2 года судились безрезультатно!Сочуствую владельцам сносимых домов!

03.02.2015 в 12:57

Кстати мой отец тоже ветеран ВОВ!Но навар в 1 млн долларов при продаже 100 квартир сметает всякую мораль!

03.02.2015 в 13:12

Со временем в квартале обещают построить школу и детский сад.

03.02.2015 в 13:13

очень стремный застройщик, рассматривал его когда хотел строится. до сих пор мурыжит своих долевиков....

03.02.2015 в 13:34

самое важное не рассказали - о размере компенсации

03.02.2015 в 23:12
"Горизонт " в 1999 году снес мой дом на ул.Комаровское кольцо ,каменный ,двухэтажный,стоимостью по экспертизе на тот момент 50000$/ не считая участка/ и взамен дал квартиру себестоимостью 5 000 долларов в панельном доме !2 года судились безрезультатно!Сочуствую владельцам сносимых домов!
leonow

ваш дом стоял на углу с восточкой ?

03.02.2015 в 23:14
Не одобряю....
molodoyura

Неотъемлемый процесс урбанизации.
если против - ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА!

invisible_tim

участок (минимум) 50к + коробка (минимум) 50к + отделка (минимум)100$ за кв\м + авто и бензин за поездку каждый день в город на протяжении жизни трех поколений - пожалуйста !!!!

03.02.2015 в 23:30
Цитировать
Energetic
Я живу на удице комаровское кольцо, свое согласие на переезд и вообще какие то манипуляции с моей землей я не давал - выходит все произойдет без моего ведома. [censored]

Я ненавижу каждого кто отдает голос за это власть!!

Пс. Пусть мне тот кто дал согласиетна снос отдаст свой дом, раз для них это все так просто..

Я в шоке..

aleps

Не теряйте время и заказывайте оценку своего имущества.

Energetic

Цена моего имущества в земле, а не в бетоне - бетона я могу суда завести сколько угодно - но моя ценность в земле. Я могу жить в палатке, но на своей земле и это у меня отнимают в наглую прмчем.

aleps

А что мешает купить землю в пригороде или за 101ым километром? Там уж точно никто не отнимет.

Energetic

я же писал раньше - время, время потраченное на дорогу и затраты на туже дорогу.
сегодня я пешком могу за 40 минут отвести ребенка в детский сад и дойти до работы или тоже самое сделать за 25 минут на машине.

почему я должен ехать жить в ратомку, каралев стан или вишневку ? почему моя позиция должна исходить из того, что там меня не найдут !?

проблема то не в том, что я один не рад этому - а тому что тысячи людей вожделеют того, от чего сами же потом и будут страдать. вместо того что бы развивать города спутники и тп. "эти" люди греют свои ,,опы, а те кто завидует тем кто не может купить себе квартиру их поощряет вот и все.

а по факту, если бы чиновники занимались своей работой, а не коммерцией - не чего бы такого не было.

смотрите у меня 1000кв\м участок - кто мне даст 1000кв\м жилой площади ? в том же месте где моя земля ?

а теперь смотрите - кто будет в выгоде из всех присутсвующих в данном обсуждении если на месте моего участка появится многоквартирный жилой дом ?

это не будет жильем для бюджетников
это не повлияет на ценообразование рынка недвиги
это не улучшит положение в стране
это не даст пути для метро в зеленый луг
это не будет градообразущим предприятием

а что это для коммерсантов ?
минимум вложений - максимум прибыли ...

и снова возвращаемся к вопросу - какого ...ера я должен входить в положение коммерсантов !?

aleps

Dedvolod
Самая большая наша беда, что во время приватизации не дали возможности приватизировать землю под незаконным предлогом идёт под снос. Сейчас МОИ 6 соток стоит миллиард, вот и считайте на сколько нас обманывают. Хотите возразить, пожалуйста, представлю документы, почти сто подписей (из них много ветеранов ВОВ, в том числе мой отец инвалид ВОВ) и ответы чиновников в 1994г. вплодь до ген.прокуратуры. За эти 66 лет аренды мы уже давно её выкупили. Необходимо требовать изменения законодательства.

dedvolod

А что лично Вы сделали для того, чтобы ваша земля стоила миллиард? Кроме того, что Вы на ней живёте 100500 лет.

Energetic

Мои родители, которым эту землю выделилели после войны за неё воевали, всю жизнь проработали, как и моя семья, у меня 45 непрерывного стажа (рабочий стаж трёх поколений превысит 200 лет) и все платили налоги, и все коммуникации, к дому подвели сами. А Вы сейчас делите это государственное, а это Ваше висящее в воздухе. Хотя по определению государственное - это народное. И такие вопросы, как Ваш звучит как вызов к баръеру - принимаю, рука у меня ещё твёрдая.

dedvolod

я вот много читаю и поражаюсь, все говорят государство-государство. а по сути то оно все держится на наших налогах, на том что мы содержим эту власть и сами же ноем ..

в этой стране всем правит страх, страх люджей перед неизвестностью. это только вот так вот все крутые на дороге подрезать друг друга и толкаться бухими в очередях за бухом. а дать отпор этому правительству у всех кишечник тонковат, именно по этому.нас имеют как хотят, именно по этому все в этой стране принадлежит тем у кого есть связи !!!

почему человек говорит моя земля имеет какую то цену - да когда я услышал о сносе, это новость эмоциональна сопоставима с вестью о смерти близкого. столько вложено, столько пережито. и все это в один момент должно кануть, только потому что у кого то кошелек зачесался.

я бы может отнесся с пониманием если бы действительно поселек кому то мешал. в городе очень много мест нуждающихся в постройках. я молчу о том что город уже переполнен, потому что на областные центры власти нашей плевать.

03.02.2015 в 23:35

Ну нельзя же так в лоб сравнивать площади земли и жилья. Понято, что эта земля ценна лично для вас, но для города она ещё ценнее. Особенно при высоком спросе на жильё.
В будущем в этом районе появился метро, расширят наконец-то ул. Богдановича и естественно будут там и магазины и школы и сады. Сейчас же инфраструктура в сельхозпосёлке никакая.
Energetic

вы просто уперлись - будь вы на моем месте, у вас так бы нашлось 100 аргументов против поведения чиновников.

03.02.2015 в 23:44
aleps,
это не будет жильем для бюджетников
это не повлияет на ценообразование рынка недвиги
это не улучшит положение в стране
это не даст пути для метро в зеленый луг
это не будет градообразущим предприятием

Влияет на ценообразования. Влияет на метро в зеленый луг.

X-harn

метро не пойдет через мой дом, даже если будет прямое указание провести метро прямо под моим домом этого не выйдет ..

во вторых, не думаю что это то самое жилье (в центре) которое сделает менее актуальными предложения вдоль кольцевой и тд..

и самое главное ..

Со временем в квартале обещают построить школу и детский сад. А проблему парковок решат подземные и наземные гаражи-стоянки.

вот че мне не предлагают сделать на участке частную парковку или стать дольщиком в строительстве ? построить частный детский сад и тд !?

04.02.2015 в 15:19

Ну нельзя же так в лоб сравнивать площади земли и жилья. Понято, что эта земля ценна лично для вас, но для города она ещё ценнее. Особенно при высоком спросе на жильё.
В будущем в этом районе появился метро, расширят наконец-то ул. Богдановича и естественно будут там и магазины и школы и сады. Сейчас же инфраструктура в сельхозпосёлке никакая.
Energetic

вы просто уперлись - будь вы на моем месте, у вас так бы нашлось 100 аргументов против поведения чиновников.

aleps

У нас нет частной собственности на землю и самое лучше что сейчас могут сделать жители посёлка - это сделать оценку своего имущества, чтобы потребовать адекватную компенсацию. Время ещё есть.

04.02.2015 в 15:57

Ну нельзя же так в лоб сравнивать площади земли и жилья. Понято, что эта земля ценна лично для вас, но для города она ещё ценнее. Особенно при высоком спросе на жильё.
В будущем в этом районе появился метро, расширят наконец-то ул. Богдановича и естественно будут там и магазины и школы и сады. Сейчас же инфраструктура в сельхозпосёлке никакая.
Energetic

вы просто уперлись - будь вы на моем месте, у вас так бы нашлось 100 аргументов против поведения чиновников.

aleps

У нас нет частной собственности на землю и самое лучше что сейчас могут сделать жители посёлка - это сделать оценку своего имущества, чтобы потребовать адекватную компенсацию. Время ещё есть.

Energetic

Не нужно ВРАТЬ . Если нет у вас . то это не значит . что ЭТО не существует . Вот держу сейчас в руках " Дзяржауны акт на права прыватнай уласнасци на зямлю " № 1357... 1997 год г. Минск. Рассказывайте сказки своему работодателю .

04.02.2015 в 17:06

[quo

05.02.2015 в 0:02

Ну нельзя же так в лоб сравнивать площади земли и жилья. Понято, что эта земля ценна лично для вас, но для города она ещё ценнее. Особенно при высоком спросе на жильё.
В будущем в этом районе появился метро, расширят наконец-то ул. Богдановича и естественно будут там и магазины и школы и сады. Сейчас же инфраструктура в сельхозпосёлке никакая.
Energetic

вы просто уперлись - будь вы на моем месте, у вас так бы нашлось 100 аргументов против поведения чиновников.

aleps

У нас нет частной собственности на землю и самое лучше что сейчас могут сделать жители посёлка - это сделать оценку своего имущества, чтобы потребовать адекватную компенсацию. Время ещё есть.

Energetic

Не нужно ВРАТЬ . Если нет у вас . то это не значит . что ЭТО не существует . Вот держу сейчас в руках " Дзяржауны акт на права прыватнай уласнасци на зямлю " № 1357... 1997 год г. Минск. Рассказывайте сказки своему работодателю .

Gretxen555

Интересно горизонт проект вообще вкурсе этих документов!? Потому что державный акт есть не только у вас, на самом деле..

05.02.2015 в 9:08

Ну нельзя же так в лоб сравнивать площади земли и жилья. Понято, что эта земля ценна лично для вас, но для города она ещё ценнее. Особенно при высоком спросе на жильё.
В будущем в этом районе появился метро, расширят наконец-то ул. Богдановича и естественно будут там и магазины и школы и сады. Сейчас же инфраструктура в сельхозпосёлке никакая.
Energetic

вы просто уперлись - будь вы на моем месте, у вас так бы нашлось 100 аргументов против поведения чиновников.

aleps

У нас нет частной собственности на землю и самое лучше что сейчас могут сделать жители посёлка - это сделать оценку своего имущества, чтобы потребовать адекватную компенсацию. Время ещё есть.

Energetic

Не нужно ВРАТЬ . Если нет у вас . то это не значит . что ЭТО не существует . Вот держу сейчас в руках " Дзяржауны акт на права прыватнай уласнасци на зямлю " № 1357... 1997 год г. Минск. Рассказывайте сказки своему работодателю .

Gretxen555

Интересно горизонт проект вообще вкурсе этих документов!? Потому что державный акт есть не только у вас, на самом деле..

aleps

Я знаю . что немного . но есть приватизированные участки . Горизонт не может не знать . но похоже ему ..... Никто еще даже на разговор не выходил. По их мнению - пойдем автоматом вместе со всеми .

05.02.2015 в 10:02

Извините, немного повторюсь, но молчать нельзя. Мой отец, инвалид ВОВ прошедший две войны и я, в 1994г. хотели приватизировать землю на чеки «ЖИЛЬЁ», в Минске, но местные власти провели красную черту и сказали НЕТ, идёт под снос. Прошло 20 лет, сноса нет, сегодня приватизировать можно, но по кадастровой стоимости, за миллиард (6 соток), что Вы предлагаете, бежать брать кредит, в 62 года на сорок лет, так как чиновники завтра придумают такую же приватизацию земли, как с квартирами. Но ведь можно сделать как в России, там Конституционный Суд решил, дом частный, значит и земля должна принадлежать человеку, которому она выделена для обслуживания дома, без всякого выкупа. А у нас придумали продавать землю с аукциона, которая принадлежит всему народу. И право это, по рождению на этой земле и оплачено сполна предыдущими поколениями. Я понимаю что не имею права ставить подобный вопрос перед нашим Конституционным Судом, но у нас есть Верховный Совет и Президент, может они обратятся с этим вопросам.

06.02.2015 в 19:12

denis_harper, вам нравиться дышать выхлопными газами и из-за смога не видеть дальше чем на 2 квартала??? живёте в бетонной коробке и живите, вы к такому раскладу привыкли!

11.02.2015 в 9:48

Руки прочь от домов которые были выстроены и выстраданы кровью и потом коренных Минчан. А те колхозники которые сейчас разевают свой рот, пусть лучше помолчат про "курятники", ни кто их них и кирпичика не принёс на эту землю. Пусть хоть что то останется в этом городе зелёное и экологически чистое. Где есть ещё такие места в нашем городе, сплошной асфальт, бетон и стекло. Посмотрите на запад, сохранение истории, наш долг с Вами и так уже у нас национального почти ни чего не осталось. Давайте возрождать и сохранять хотя бы то что есть.

11.02.2015 в 9:49

vasil123, Впаривают только для того что бы тебе потом впарить в три дорого...

11.02.2015 в 9:51
Хоть и жаль, но курятникам не место в городе!
Главное что бы компенсация была справедливой.
denis_harper

Курятника? А ты хоть кирпич положил в один из домов. Ишь какие умные, курятники. Здесь кровь и пот коренных Минчан. Лучше бы рот прикрыл или думал когда что то пишешь.

08.04.2015 в 19:20

Руки прочь от домов которые были выстроены и выстраданы кровью и потом коренных Минчан. А те колхозники которые сейчас разевают свой рот, пусть лучше помолчат про "курятники", ни кто их них и кирпичика не принёс на эту землю. Пусть хоть что то останется в этом городе зелёное и экологически чистое. Где есть ещё такие места в нашем городе, сплошной асфальт, бетон и стекло. Посмотрите на запад, сохранение истории, наш долг с Вами и так уже у нас национального почти ни чего не осталось. Давайте возрождать и сохранять хотя бы то что есть.
Лайк!

30.07.2015 в 14:42

Будущее Сельхозпоселка - жуткое панельное будущее.

07.08.2015 в 16:49

Пусть достроят 2 дома на Нововиленской. И вообще - "шарашкина конторка"- нельзя им верить.Это для будущих дольщиков.Мы уже попались в "ИХ СЕТИ"..Деньги уплачены, а жилья НЕТ.

14.09.2015 в 10:31

Горизонтпроектстрой предлагает квартиру только собственнику дома, а всем прописанным арендное жилье. короче, на улицу выселяют. Никто на это не подпишется!

25.11.2016 в 11:06

Достали людей кошмарить