Минчанин вложил $50 тысяч в ремонт квартиры, превратил ее в арт-объект и сдает в аренду на сутки
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
515
26 ноября 2014 в 8:30
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Алексей Матюшков

Квартира в стиле лофт, сдающаяся на сутки по улице Энгельса, 18, давно «гуляет» по интернету. Ее специфический дизайн привлекает не только иностранных гостей. Минчане готовы отдать $150 за сутки, чтобы провести брачную ночь, устроить фотосессию в бархатном кресле, на фоне работ Бэнкси или индустриальной лестницы. Здесь снимали фильм «Схватка» и клип молодой белорусской певицы. Хозяин квартиры, предприниматель Алексей, долго не соглашался на «тиражирование» своего детища в СМИ, но принял в гости Onliner.by.

Дом на Энгельса знают все: рядом с ним размещается вход на станцию метро «Купаловская». Парадные фасады десятки лет смотрят на здание резиденции президента. По некоторым данным, постройка дома датируется 1867 годом, по официальным — 1948.

Правда, торжественный фасад имеет «будничную» изнанку.

Один подъезд состоит всего из четырех квартир.

— В 1982 году, как только я родился, родители встали на очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий, — рассказал Алексей. — 20 лет жили в ожидании, что вот-вот нам достанется квартира — не столь важно, в каком районе. Все это время ютились в общежитии в Уручье — сначала вчетвером в 11 метрах, потом к ним добавили еще одну комнату. Меня всегда тянуло в центр. В конце девяностых я был типичным тусовщиком центра.

Вовлечение в мир недвижимости началось с момента, когда в наследство от прабабушки мне досталась квартира на Кабушкина. В 2001 году такое жилье оценивалось в районе $1000. Тяга к центру вынудила продать квартиру в 2006 году за $40 тыс. и купить взамен «однушку» на Интернациональной, 13. Сделал симпатичный ремонтик в стиле хай-тек. Постепенно мечта превратилась в работу, я стал заниматься сдачей квартир на сутки.

За основу предприниматель взял высказывание одного зарубежного миллионера: «В девелоперском бизнесе главное — место, место и еще раз место». Далее по степени важности идут дизайн, цена и другие характеристики.

Арендный бизнес в 2007-м только начал расцветать, все друг друга знали, конкуренции практически не наблюдалось, а клиентов было достаточно. На сайтах рекламировалось от силы 50 посуточных квартир (сегодня их больше тысячи). Когда наступила необходимость расширить собственную базу, Алексей наткнулся на двухуровневую квартиру и настолько впечатлился ею, что решил создать для себя нечто подобное.

— Что меня в ней поразило? Пространство в небольшом помещении с четырехметровыми потолками было разделено на два этажа. Появилась идея-фикс — найти подобную квартиру и создать ее исходя из собственных идеалов. В 2009 году приобрел однокомнатную квартиру на Энгельса, 18. Недолго думая, срочно начал ремонт.

Из опыта общения с клиентами Алексей сделал вывод: люди стремятся к необычному, ищут изюминку. Именно поэтому в дизайне квартиры на Энгельса молодой человек оторвался по полной и создал нечто не вписывающееся в банальные интерьерные представления обывателей. Получился лофт с примесью сказочных и стрит-арт-элементов.

— Два года длится ремонт, и он пока не закончен. Уже потрачено около $50 тыс. Сам процесс превратился в навязчивую идею создания арт-объекта, и необходимые для этого деньги уже потеряли счет. Просто надоели серые гетто. Особо ценны дореволюционные дома, которых осталось мало. По пальцам можно сосчитать дома с четырехметровыми потолками.

После перепланировки помещение площадью 42 метра выросло до 68 «квадратов». Первоначально это была типовая «однушка» с бесполезной площадью в виде коридора, небольшой кухней и раздельным санузлом. Сегодня квартира считается трехкомнатной.

— Специфика перепланировки в белорусских реалиях такова, что легче сделать ее и заплатить штраф в размере 10 базовых величин, чем согласовывать сначала. Что я и сделал. Сегодня перепланировка полностью легализована.

После войны с узакониванием началась война с дизайнерами. Ни одна студия не проявила профессионализма. Один дизайнер и вовсе требовал деньги даже за консультацию по телефону. Дизайнерских инноваций мне так и не предложили. К счастью, однажды я встретил художника Сергея, который впоследствии разукрасил граффити кухню, кровати, столик, полку, потолки.

Кухня максимально функциональна. Техника, два холодильника и газовая колонка спрятаны за дверками. Плитка в разноцветных граффити обошлась в €80 за метр. Один из самых дорогих использованных материалов — композитный камень на столешнице, подоконниках и барной стойке — $3500 за все.

Королевское кресло со стразами было сделано на заказ и стоило $700. В целом вся мебель и детали в квартире изготавливались на заказ. Большинство экземпляров скопированы с продукции магазинов Maisons du Monde и Kare.

Постеры на стенах изображают работы художника Бэнкси. Они были куплены на eBay и стоили недорого, в отличие от рамок, которые обошлись в $1500. Перевернутые светильники на потолке также довольно бюджетные — важна была в первую очередь сама идея.

Ванная комната оформлена контрастно: грубые фактурные стены, перекликающиеся со стенами в подъездах, в сочетании с дорогой мебелью и сантехникой.

На втором уровне располагаются две мини-спальни с отдельным входом в каждую и с отельными винтовыми лестницами медного цвета.

Пол, как ни странно, обошелся дорого — в $5000. Зато теперь не ощущается даже минимальная вибрация от состава метро, пролетающего под домом.

Бизнес по сдаче квартир в краткосрочную аренду — дело терпеливых. Стоимость купленной квартиры «отбивается» до десяти лет. По словам Алексея, рынок посуточной аренды состоит из дешевых квартир стоимостью $25—50, среднего сегмента по цене $80—150 и VIP-апартаментов стоимостью от $200 за сутки. В объектах последней категории обычным делом являются, например, написанные маслом картины.

— Все знают, что гостиницы в Минске стоят бешеных денег. Большинство арендаторов — иностранцы. Постоянных клиентов нет, всегда нужно искать новых. Люди попадались разные. Однажды здесь устроили вечеринку с бросанием тортов. Но казусы случаются крайне редко.

В ближайшее время налоги на посуточные квартиры повысятся на 50—70%. Все же лучше, чем запрет этого бизнеса. Запрети его — и Минск потеряет львиную долю посетителей увеселительных заведений.

Знаю, что о работниках в сфере недвижимости сложилось не лучшее представление. Но вести бизнес в Беларуси довольно сложно. Главное — желание, подкрепленное действиями. Нельзя лежать и плевать в потолок, ожидая успеха. Я медленно шел к мечте, пока друзья порицали в занятости, в том, что трачу время на работу. Сегодня в моей собственности находятся две квартиры, хотя начинал я с нуля. Возможно все.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.11.2014 в 8:33
Можно снимать отличные ТЕМАТИЧЕСКИЕ фильмы. )))
26.11.2014 в 8:33
Фасад дома красивый, а изнанка и наполнение, как всегда, оставляет желать лучшего.
Такое ляпистое убранство, как в этой квартире, еще поискать надо - в стиле вырвиглаз
26.11.2014 в 8:34
Молодец! Отличный бизнес!
Удачи Вам!
26.11.2014 в 8:34
Никто в убыток себе работать не будет!
26.11.2014 в 8:36
А государство таких налогами, налогами...
Вон сколько никому ненужных отелей заселять надо.
26.11.2014 в 8:39
Я, наверное, просто безвкусен и ничего не понимаю в современном дизайне...
26.11.2014 в 8:39
Отобрать, и сделать арендное
26.11.2014 в 8:39
Фарш!
26.11.2014 в 8:42
и где тут 50тыс ?
Его по ходу и развели неплохо
26.11.2014 в 8:42
С 0 начинал) наследство от прабабушки хороший ноль:)
мой первый и последний коммент)
26.11.2014 в 8:43
Сделано на самом деле интересно, но квартира явно не для жилья. Слишком много яркого и пестрого. Сдавать самое то, но мне бы наверное было жалко, ведь у нас столько неадекватов
26.11.2014 в 8:44
[censored]
26.11.2014 в 8:44
Слишком пестро для съемок порно.
26.11.2014 в 8:46
неуютно, как в подвале или на чердаке... да я не ценитель "культуры" и такого стиля но больше суток в такой точно не осилить....
26.11.2014 в 8:46
Дизайнеру 5!
26.11.2014 в 8:47
подвал какой то
26.11.2014 в 8:47
аааа. вырви глаз! как в таком жить?!!

зы : нафига я в доме стены штукатурил, нужно было так оставить и потом всем говорить что так модно и правильно ))
26.11.2014 в 8:48
Как по мне, так бесвкусица, смещали вместе черт знает какие стили!
Цена почти на уровне столицы.
26.11.2014 в 8:48
Молодец! Отличный бизнес!
"senator_irmscher":

какой это бизнес ?
это как и базарные перекупы - СПЕКУЛЯНТЫ
26.11.2014 в 8:48
[censored]
26.11.2014 в 8:48
Недолго думая, срочно начал ремонт.
Получился лофт с примесью сказочных и стрит-арт-элементов

интересно, сколько процентов читателей Онлайнера знают, что такое лофт))
я не знаю
26.11.2014 в 8:48
как-то уж чересчур специфично
26.11.2014 в 8:48
в такой жить один ужас.
26.11.2014 в 8:50
Недолго думая, срочно начал ремонт.
Получился лофт с примесью сказочных и стрит-арт-элементов

интересно, сколько процентов читателей Онлайнера знают, что такое лофт))
я не знаю
"Fantom*":

гугаль для чего :)
Загуглите, епти
26.11.2014 в 8:51
Главное — желание, подкрепленное действиями. Нельзя лежать и плевать в потолок, ожидая успеха. Я медленно шел к мечте, пока друзья порицали в занятости, в том, что трачу время на работу. Сегодня в моей собственности находятся две квартиры, хотя начинал я с нуля. Возможно все.-очень хорошо связывается с Вовлечение в мир недвижимости началось с момента, когда в наследство от прабабушки мне досталась квартира на Кабушкина.
26.11.2014 в 8:53
Недолго думая, срочно начал ремонт.
Получился лофт с примесью сказочных и стрит-арт-элементов

интересно, сколько процентов читателей Онлайнера знают, что такое лофт))
я не знаю
"Fantom*":

гугаль для чего :)
Загуглите, епти
"Bеня":

"Лофт — тип жилища, переоборудованное под жильё помещение заброшенной фабрики, другого здания промышленного назначения"
.
а, ну теперь все понятно, точно, лофт получился (многозначительно киваю с видом знатока)
26.11.2014 в 8:53
какой молодец "начал с нуля" - и ранее : Вовлечение в мир недвижимости началось с момента, когда в наследство от прабабушки мне досталась квартира на Кабушкина. Тяга к центру вынудила продать квартиру в 2006 году за $40 тыс
26.11.2014 в 8:54
Огонь, я бы жил в такой!
26.11.2014 в 8:54
Квартира напоминает фойе среднестатистического ночного клуба.
26.11.2014 в 8:54
какой-то безвкусный отстой.
26.11.2014 в 8:54
Выглядит потрясающе. Но не для ночевки, а для разного рода тусовок и фотосетов.
Спальные места выглядят уж очень не уютно. Нет тепла.
26.11.2014 в 8:55
Труд во все времена только украшал человека как в этом случае...
26.11.2014 в 8:55
Все таки дизайн смотрится топорным и самопальным. особенно кухня. Она вообще кажется грязной и антисанитарной. есть там точно не захочешь. Спальные места - всё в каком то углу. постеры и картины- совершенно дурацкие.

Парень выбрал тему "лофт" и испоганил квартиру. Квартира в таком доме это спокойные тона, карнизы и высокие плинтуса. А этот гранжевый кирпич.. люди не понимают что в лофтах он настоящий и гранж там естественный.

Вобщем дикий кич.
26.11.2014 в 8:58
парень молодец! правильно говорит: Нельзя лежать и плевать в потолок, ожидая успеха.
26.11.2014 в 9:00
Мои глаза!
26.11.2014 в 9:00
кресло со стразами,дизайн квартиры аляпистый...далеко нам до арендного в европе
26.11.2014 в 9:00
Как по мне, так бесвкусица, смещали вместе черт знает какие стили!
Цена почти на уровне столицы.
"dooc":

дизайн проект он такой,суровый,полет фантазии безграничен:)
26.11.2014 в 9:01
Угу. Начал с нуля. Первая квартира, тащемта, досталась от бабушки. Вторая была куплена через два года после старта бизнеса. Т.е. за два года накапало еще на одну квартиру. И при этом сам говорит, что арендный бизнес - дело терпеливых. В общем, не верю я в эту сказку.

Вот это очень понравилось - Я медленно шел к мечте, пока друзья порицали в занятости, в том, что трачу время на работу.. Действительно, какая глупость - тратить время на работу.
26.11.2014 в 9:02
[censored]
26.11.2014 в 9:02
толчок прям как в бывшем клубе NC
26.11.2014 в 9:03
ТРЭШНЯК !!!
26.11.2014 в 9:04
в такой сутки проведешь и умом тронуться можно,интересно что эти дизайнеры курят!
26.11.2014 в 9:05
Конечно дерзко прикольно, видны дизайнерские изюминки...но жить в такой квартире по моему мнению не возможно долго!!!
26.11.2014 в 9:05
в такой сутки проведешь и умом тронуться можно,интересно что эти дизайнеры курят!
"dima.klim01":

А мне нравится!
26.11.2014 в 9:05
интересно, сколько процентов читателей Онлайнера знают, что такое лофт))
я не знаю


Ну что сказать - типичный "знаток" среди комментаторов онлайнера :(
26.11.2014 в 9:05
И нахрен кому такое надо? С учётом всяких "понаехалов" людям абы куда пристроится.
26.11.2014 в 9:06
Кругом одни мажоры,один я нищий!
26.11.2014 в 9:06
[censored]
26.11.2014 в 9:07
сразу вспомнилась сказка Андерсана «Новое платье короля».
Главное в этом деле сказать всем , что это модно, здорово и клево.. и в это свято верить. А уж люди, возомнившие себя высокопрофессиональными дизайнерами с надуманным хорошим вкусом (ну или просто те, которые не захотят прослыть в глазах общественности глупцами), с хорошими деньгами и важными связями найдутся и помогут.. ))
26.11.2014 в 9:08
Скорее не лофт а винтаж, слишком аляповато ,с подбором цвета мимо, нет единого знаменателя и сдержанности, хотел поиграть в дизайнера ну что-же похвально
26.11.2014 в 9:09
Шикарный получился вариант !!!
26.11.2014 в 9:10
Абычто. Напрягает буйство красок. Хотя вот планировка единственное, что понравилось.
26.11.2014 в 9:10
Да бабушкина квартира это очень "жирный" ноль.
26.11.2014 в 9:10
А уюта то нет.
26.11.2014 в 9:12
Спасибо за идею интерьера))))
26.11.2014 в 9:13
На сутки наверное прикольно снять, но жить в такой квартире - у меня бы крыша поехала, ИМХО
26.11.2014 в 9:14
С 0 начинал) наследство от прабабушки хороший ноль:)
"marketov":

Ага, еще одну хату продал, поди в третьей жил ...бедный родственник )))
26.11.2014 в 9:16
Недолго думая, срочно начал ремонт.
Получился лофт с примесью сказочных и стрит-арт-элементов

интересно, сколько процентов читателей Онлайнера знают, что такое лофт))
я не знаю
"Fantom*":

гугаль для чего :)
Загуглите, епти
"Bеня":

"Лофт — тип жилища, переоборудованное под жильё помещение заброшенной фабрики, другого здания промышленного назначения"
.
а, ну теперь все понятно, точно, лофт получился (многозначительно киваю с видом знатока)
"Fantom*":

вот видите ;)
гуголь рулит, тем более можно ж и не говорить, что пользовались гуглем :))))
26.11.2014 в 9:16
Кругом одни мажоры,один я нищий!
"DaKisaDa":

не нойте
26.11.2014 в 9:16
Интересная идея! По крайней мере, не бабушкин перетянутый диван и баллады о ЫлиТноЙ квартире! "На вкус и цвет все фломастеры разные", но если бы я приехала в Минск как турист, с удовольствием остановилась бы в такой квартире. Эта квартира не для жизни задумана, а для того, что бы разбавить и без того серые будни)
26.11.2014 в 9:17
в такой сутки проведешь и умом тронуться можно,интересно что эти дизайнеры курят!
"dima.klim01":

не правда, сутки,двое нормально, но жить, однозначно нет
26.11.2014 в 9:17
Можно снимать отличные ТЕМАТИЧЕСКИЕ фильмы. )))
"Ник_Ник":


так и снимают))) те которые снимают сами и снимают;)

или думаете куда увозят девиц из всяких блэкохолов
26.11.2014 в 9:18
Больше напоминает бар.
26.11.2014 в 9:18
сразу вспомнилась сказка Андерсана «Новое платье короля».
Главное в этом деле сказать всем , что это модно, здорово и клево.. и в это свято верить. А уж люди, возомнившие себя высокопрофессиональными дизайнерами с надуманным хорошим вкусом (ну или просто те, которые не захотят прослыть в глазах общественности глупцами), с хорошими деньгами и важными связями найдутся и помогут.. ))
"Vile":

Очень понравилась Ваша мысль
26.11.2014 в 9:18
Можно снимать отличные ТЕМАТИЧЕСКИЕ фильмы. )))
"Ник_Ник":

Может и снимаются скрытыми камерами))
26.11.2014 в 9:18
Рябит в глазах от такого АРТа
26.11.2014 в 9:19
ну и мусорка, не понимаю такого
26.11.2014 в 9:20
Не понравилось.
26.11.2014 в 9:20
Реализация любой мечты застуживает уважения.
По дизайну: на мой взгляд в цене можно было обойтись многим меньше и уж слишком пестро. Квартира очень сильно отвлекает внимание на себя, сосредоточиться в ней будет очень сложно даже на собеседнике. А вот планировка мне понравилась.
И нахрен кому такое надо? С учётом всяких "понаехалов" людям абы куда пристроится.
"АНТАРЕС":

Есть другая сторона Минска. Не все в КГ живут.
26.11.2014 в 9:20
а в каком месте, извините, это "ЛОФТ"???
26.11.2014 в 9:20
одному мне дизайн кажется дерибасом?
26.11.2014 в 9:22
Леха всегда выделялся ,начиная с чепера (зеленого днепра с коляской)!
26.11.2014 в 9:22
устали глаза от этих фото, представляю как в реале крыша поедет в этой квартире за сутки...
26.11.2014 в 9:23
планировка да, остальное нет,
тв - надо уже 55", мебель на кухне и плитка для общаги молодежной
не повезло парню с дизайнером
26.11.2014 в 9:24
Крутяк!
26.11.2014 в 9:25
Что-то я не вкуриваю современное искусство и современный дизайн.
А этот гранжевый кирпич.. люди не понимают что в лофтах он настоящий и гранж там естественный.
"Soho1983":

Это только частный вид называемый industrial loft. В большинстве случаев под лофтом понимают любой навесной уровень, неважно как выглядит и из чего сделан.
26.11.2014 в 9:26
Казённо как то , без души.
26.11.2014 в 9:27
Удачи
26.11.2014 в 9:28
[censored]
26.11.2014 в 9:29
Как это всё убого выглядит.
26.11.2014 в 9:31
одну родители "дождались" очереди, вторую бабушка оставила в наследство - "начал с нуля имею в собственности 2 квартиры" бизнесмень :D
26.11.2014 в 9:32
Интересно как москвичи воспринимают новое название своего города. Moskow - это что-то интересное. Тыц
26.11.2014 в 9:34
Всем, кому понравилось! Желаю соседа, который будет делать ремонт 2 года, а потом снимать клипы и устраивать через стенку тематические вечеринки!
26.11.2014 в 9:36
вырви глаз...
26.11.2014 в 9:37
Квартирка обалденная!)) мечта для холостяка!) Вот только чуть чуть бы женской руки туда для уюта!))) А лучше не только руки)))
26.11.2014 в 9:39
Молодец парень!Своеобразно,не избито,конкуренты не страшны.Чем бухать и колоться человек зарабатывает деньги.Успехов тебе!
26.11.2014 в 9:40
Слишком много лишнего. Похоже на хламовник. Вероятно для этого и надписи везде что это лофт, что бы самого себя убедить что не_хламовник?
Да, стены интересно сделаны, может даже правильно.
Все остальное печально.
Да, да - не стандартно.
Но неудобно и неуютно.
26.11.2014 в 9:41
Спасибо за красоту!
26.11.2014 в 9:41
Креативно, но не для Минска. Это Нью-Йорк, Лондон.... Причем особенность последних - ПРОСТРАНСТВО! А в постсоветских городах просторных квартир немного. И эта квартира уж точно не блещет пространством, светом.
И интерьер ну уж очень на любителя.
Идею аплодисментами поддержат единицы. Я не из их числа.
26.11.2014 в 9:41
Наляпал, наляпал - и сбоку бантик. Конечно, это личные предпочтения хозяина квартиры, раз ему нравится-и ради бога, но даже от созерцания этих фото голова кругом
26.11.2014 в 9:42
О боже, вырви глаз... Если бы нужна была квартира с дизайнерским ремонтом на сутки, то эту точно бы не снял.
26.11.2014 в 9:42
С 0 начинал) наследство от прабабушки хороший ноль:)
"marketov":

Завидовать нехорошо :)
26.11.2014 в 9:43
[censored]
26.11.2014 в 9:43
[censored]
26.11.2014 в 9:45
Можно снимать отличные ТЕМАТИЧЕСКИЕ фильмы. )))
"Ник_Ник":

)))+1
26.11.2014 в 9:45
У меня наверное ещё день будет в глазах рябить.На кухню я как женщина даже бы не зашла-ощущение грязи.Лично мне не очень,совсем не очень.Бабка наверное в гробу перевернулась из-за того,что по концовке оказалось что пацанчик "начинал с 0"
26.11.2014 в 9:45
да с бабушкой "повезло" или нет...
26.11.2014 в 9:45
хороший вкус у минчанина
26.11.2014 в 9:46
50 тысяч за такой ремонт? джамшуд и равшан угорают
26.11.2014 в 9:47
Очень крутая квартира! Была здесь. Подруга с мужем снимали на 10 дней. Я даже интересовалась кто дизайнер, а когда узнала, что это просто увлечение хозяина квартиры, была приятно удивлена!
26.11.2014 в 9:48
на клубешник больше похожа!)))))))))))
26.11.2014 в 9:48
очень убого и безвкусно
26.11.2014 в 9:48
А где ковры???
26.11.2014 в 9:48
Идея хорошая, но все же всего слишком! кухня - рябит перед глазами... все очень ярко - тяжело для глаз и восприятия... Это хорошее место для фотосессий, так как отдельные элементы - очень классные, но все вместе - не очень!
Вообще парень молодец!
26.11.2014 в 9:49
отличная квартира для организации квеста, но не для жизни! :))
26.11.2014 в 9:49
агротреш.....
26.11.2014 в 9:49
главное чтобы соседи сверху не были какими пропойцами :)
26.11.2014 в 9:49
что б все так с нуля начинали .... ))))
26.11.2014 в 9:51
мои глаза...
26.11.2014 в 9:51
Никто в убыток себе работать не будет!
"TAVLAY":

3*3=9
26.11.2014 в 9:53
С 0 начинал) наследство от прабабушки хороший ноль:)
"marketov":

я бы даже сказал НИКАКУЩИЙ!!!)))
26.11.2014 в 9:56
Красиво и со вкусом сделано...
26.11.2014 в 9:56
видать спрос упал раз согласился полсе долгого нежелания на "тиражирование"
26.11.2014 в 9:57
Какая безвкусица...
26.11.2014 в 9:57
больше на бар похоже
26.11.2014 в 9:57
Молодец,на такую квартиру всегда будет спрос
26.11.2014 в 9:58
Квартирка шикарная, не надо тут ля-ля! =D Она не для постоянной жизни, написано же. А для нескольких дней в год - очень даже приятное и колоритное место. Напомнило сказку "Алиса в стране чудес", в фиолетовом кресле Шляпника не хватает в исполнении Деппа. Хозяину - ни пуха)))
26.11.2014 в 9:58
Лешка !!!? Ты ,что ли? А помнишь как на строй рынке ты тоже начинал с нуля?¡!!!!!!!!!! Про родителей своих бы чирканул хоть пару строк,......
26.11.2014 в 9:58

вы сравнили, простите, х.р с пальцем, Нью-Иорк и Минск, 5 млн. и 50 тыс.
26.11.2014 в 9:58
я там бухал. такая история
26.11.2014 в 9:59
для фотосессий площадь маловата
26.11.2014 в 9:59
Как там Шнур пел: любит наш народ всякое ....
--------------------------------------------------------------------------
Из манифеста Онлайнера:
Редакционная политика

Статьи и новости сайта Onliner.by отражают только точку зрения автора. Материалы, размещенные на сайте, не продаются ни в каком виде. У нас нет заказных статей, новостей или обзоров.
Мы уверены, что в любом уважающем себя издании между коммерческим и редакционным отделами должна вырасти стена, пробить которую не должен ни один доллар. Угрозы снять рекламу из-за острого материала на нас не действуют.
Мы считаем, что проплаченные материалы недостойны называться «пиаром» и вызывают у целевой аудитории только отвращение. Мы готовы совершенно бесплатно и в наиболее полной форме писать об информационных поводах любых компаний.
Мы равноудалены от всех компаний на рынке, деятельность которых описывается в материалах. Никакие бутерброды на фуршетах не заставят нас изменить свою редакционную позицию.
Мы убеждены: доверие читателей бесценно.
26.11.2014 в 10:00
Ужасная безвкусица...
26.11.2014 в 10:02
Блин, хоть один чел со вкусом .
26.11.2014 в 10:03
На любителя. "Острая, колкая" квартира если хотите. Лично для меня, в ней не чувствуется уюта.
26.11.2014 в 10:04
Побухать-перньчевать может и приколько, но жить в таком "дизайне" - никак.
26.11.2014 в 10:05
Единственный интерьер за последние полгода-год , который хочется рассматривать и рассматривать. Здорово!!! Класс!!!
26.11.2014 в 10:05
у некоторых даже в гараже по лучше....во нагарадил ...особенно кухня смотрится как помойка в панельках...котов не хватает
26.11.2014 в 10:06
Малацца, мне нравицо)))
26.11.2014 в 10:08
мне одному не понравился результат?..
26.11.2014 в 10:10
TAVLAY,Работа в убыток это доктрина белорусского бизнесса, люди вкладывают миллионы а получают головную огромную боль
26.11.2014 в 10:13
Квартира действительно имеет подлинный американский дух. Дух негритянской ночлежки в Гарлеме... так и представляешь, что сейчас войдет большой черный мужик и закурит косяк или чего покрепче вдует.
26.11.2014 в 10:14
там кабак рядом был, то ли"пинта", то ли как-то в этом роде, не оттуда ли интерьерчик спионерил? Не знаю что за лофт, но интерьер откровенно убогий, необычный -да, но дешевыми материалами за версту несет, этакий колхозный драйв.
26.11.2014 в 10:16
Квартира для сдачи, не для проживания. Любой, кто в нее заедет найдет что-то, что ему понравится, или не оставит равнодушным. Все любят критиковать - но почему тогда все делают такие "шедевральные ремонты" в собственных апартаментах (даже если они от бабушки).
26.11.2014 в 10:16
Очень необычно смотрится. Настолько не похоже на привычные ремонты, что не может не вызывать негативной реакции большинства. Спасибо, что все-таки решили показать квартиру. Интересно было почитать и посмотреть.
26.11.2014 в 10:17
Прикольный полотенчик http://content.onliner.by/news/2014/11/default/03ff6cb34811d27db0fbe9347aa98028.jpg
26.11.2014 в 10:18
Ужасная уродливая квартира.
26.11.2014 в 10:18
Как по мне, так не айс!!!
26.11.2014 в 10:20
В подъезде уютнее, по крайней мере не так страшно.
26.11.2014 в 10:25
ай, малацца, класс! никогда ничего подобного не видел, удачи в бизнесе
26.11.2014 в 10:25
Творческая личность
Круто сделал .
26.11.2014 в 10:30
хотя начинал я с нуля

0_о
26.11.2014 в 10:45
Лешка !!!? Ты ,что ли? А помнишь как на строй рынке ты тоже начинал с нуля?¡!!!!!!!!!! Про родителей своих бы чирканул хоть пару строк,......
"1445944":

Ну Лешка явно не хочет) Может вы минимум чирканете?) Мы бы послушали даже просто из интереса)
26.11.2014 в 10:45
Йо,какой молодец ! .Не скажу ,что очень уютно,но нестандартно,необычно и я бы пожила там пару дней )
Но все же,если бы он красный кирпич покрасил в белый,было бы свежее,уютнее и просторнее.

Мы тоже когда переехали в новый офис,пожалели деньги на ремонт,выкрасили кирпич в белый цвет и вуаля-лофт :) !Потом у нас стали проходить фотосессии ,вечеринки,а мы всего лишь сэкономили на ремонте,так тоже бывает )
26.11.2014 в 10:48
Похож на подвал!!!
26.11.2014 в 10:48
Класс!!!
26.11.2014 в 10:48
Как можно отдохнуть в таком?!
26.11.2014 в 10:50
прикольно конечно, но стиль "лофт" не для меня
26.11.2014 в 10:52
Никто в убыток себе работать не будет!
"TAVLAY":

мало Вы о людях знаете
26.11.2014 в 10:52
Я, наверное, просто безвкусен и ничего не понимаю в современном дизайне...
"SVD_BY":

это определенно!)))
26.11.2014 в 10:54
в таком интерьере хорошо парнуху снимать или фотосессию, но никак не жить!
26.11.2014 в 11:01
мне нравятся комменты истинных ценителей и профессионалов. Ребятки - эта квартирка для приезжих с кошельком, которые прибыли провести время в г.Минске весело. А то многие тут рассматривают с позиции проживания постоянно. Запомните, никто здесь не собирался делать стандартный хлевушник, где за ужином сало с бульбой жрут со сковороды всем семейством.
26.11.2014 в 11:01
Круто!! У нас такое не скоро поймут, а что такое "лофт" можно в инете подсмотреть
26.11.2014 в 11:01
Место стремное, а вдруг #чтотонетак
26.11.2014 в 11:02
Не зря хозяин не хотел огласки в СМИ, быстро набежали истинные ценители. Глянуть бы ваши конурки.
26.11.2014 в 11:04
Не зря хозяин не хотел огласки в СМИ, быстро набежали истинные ценители. Глянуть бы ваши конурки.
"ZL@D":

максимум "Хай так!" ))
26.11.2014 в 11:05
вроде и прикольно. но както черезчур..
26.11.2014 в 11:06
Здорово.
26.11.2014 в 11:07
Дизайн смотрится гармонично. Ставка на суточную аренду сразу бросается в глаза. Дизайн качественный, но проработки комфортного отдыха нет. Квартира скорее для вечеринок, чем для сна.
26.11.2014 в 11:08
можно снимать какой-нибудь "город грехов"...
26.11.2014 в 11:11
Лофт????
Какой лофт???? Это смесь стилей и направлений. А одним словом -это КИЧ.
Для пацанчиков из деревни на ноч -это ВАУ. для людей кто что-то в жизни видел - ниочем....
26.11.2014 в 11:14
Жестковато, но арендатор всё равно найдёт своих постояльцев.
26.11.2014 в 11:14
Стильно.....респект....и не слушай злопыхателей......
26.11.2014 в 11:18
marketov, Согласен..))четко подметил..
26.11.2014 в 11:20
Алексей, не слушайте тех, кому не нравится. Все отлично сделано. Видны вложенные силы, деньги и огромное терпение. И бизнес этот тоже нужен минску, главное - держать марку, чтобы апартаменты всегда были в идеальном порядке и чистоте.
26.11.2014 в 11:20
Стиль "Изнанка".
26.11.2014 в 11:21
Почему то кинулась у глаза дешевка от самсунга..... А так неплохо. Хотя и не нравится, нет стиля, возникает чувство нагромождения, но неплохо. Разнообразие должно быть. Удачи.
Да и не с нуля ты начинал. Про наследство как то забыл наверное...
26.11.2014 в 11:23
Спекулянт с фантазиями.
26.11.2014 в 11:24
Ощущение жуткой нечистоплотности от квартиры. И оно вызвано именно отделкой, фасадами кухни и прочим. Ванная комната - просто жесть. Как писалось выше это кич чистейшей воды. Илье Глазунову бы понравилось, 100%
26.11.2014 в 11:27
С 0 начинал) наследство от прабабушки хороший ноль:)
"marketov":

очень справедливое замечание. Ноль - это когда живя с родителями ты построил 2 шикарные хаты сам. А это извините не плохой стартап - хатка за 40к.
26.11.2014 в 11:29
парень молодец! правильно говорит: Нельзя лежать и плевать в потолок, ожидая успеха.
"koroligor87":


до сих пор лежал и плевал бы - прабабуля "помогла"...
26.11.2014 в 11:29
бред, а не ремонт поналяпывал всего в разнобой...дети до 6 лет сделали бы примерно такой же дизайн.
26.11.2014 в 11:31
парень молодец! правильно говорит: Нельзя лежать и плевать в потолок, ожидая успеха.
"koroligor87":


до сих пор лежал и плевал бы - прабабуля "помогла"...
"73964":

А тебе не помогла твоя. Хвались достижениями.
26.11.2014 в 11:32
[censored]
26.11.2014 в 11:34
Лофт сейчас в моде, есть интересные интерьеры, но этот как-то не очень...
26.11.2014 в 11:36
Сказочный китч, здорово, интересно, ярко. Для аренды очень необычно, привлекает, пожить в таком для контраста.
Для себя врят ли бы он сделал подобное. Жить в таком постоянно невозможно, давит. В принципе, оно и понятно - из однушки сделать трешку и порхать по ней.... гм.. сложно.
26.11.2014 в 11:38
Можно снимать отличные ТЕМАТИЧЕСКИЕ фильмы. )))
"Ник_Ник":

неа, все же не совсем тот интерьер
26.11.2014 в 11:39
5000 - "дорого" ? Да вы цен не видели.
В "приличных" домах это стоимость одного дверного полотна со скидкой.
26.11.2014 в 11:42
Хорошая хатка. Концептуальная. Сам бы пожил некоторое время. Но не постоянно.
26.11.2014 в 11:45
неуютно
26.11.2014 в 11:46
дом под снос
26.11.2014 в 11:47
мне нравятся комменты истинных ценителей и профессионалов. Ребятки - эта квартирка для приезжих с кошельком, которые прибыли провести время в г.Минске весело. А то многие тут рассматривают с позиции проживания постоянно. Запомните, никто здесь не собирался делать стандартный хлевушник, где за ужином сало с бульбой жрут со сковороды всем семейством.
"ZL@D":


хозяинЪ? ;)

защищаешь свой кич и безвкусицу?
ну да, с оглаской в СМИ ты лоханулся - думал, бесплатная реклама будет, а тут обс..р вышел :)

и да, за что там 50 к??
"73964":

Спасибо, польщен, но увы, чужие лавры мне не нужны. А ты обиженный? Иди бухни. И с новым зарядом и вдохновением пытайся дальше гадить - ведь больше ничего не умеешь.
26.11.2014 в 11:48
В ближайшее время налоги на посуточные квартиры повысятся на 50—70%. Все же лучше, чем запрет этого бизнеса.

Лучше бы запретили.
26.11.2014 в 11:50
МОЛОДЕЦ.Все очень достойно и ты заслуживаешь уважения.
26.11.2014 в 11:50
вырви глаз))
26.11.2014 в 12:02
столько всего наворочено, что вся эстетическая часть полностью утрачена. должны быть акценты, а тут свалка.
26.11.2014 в 12:05
В 2001 году такое жилье оценивалось в районе $1000.

Неправда. Здесь ошибка - оно стоило минимум $10.000.
26.11.2014 в 12:06
10 лет "отбивается"? Ну-ну Или за 10 лет получается стоимость квартиры + сама квартира?
26.11.2014 в 12:07
первая брачная ночь здесь?
26.11.2014 в 12:07
Я, наверное, просто безвкусен и ничего не понимаю в современном дизайне...
"SVD_BY":

Просто кому-то нравится жить в клубе, кому-то в бежевеньком, кому-то как-то иначе.
Дело вкуса и бабла с бабушки...
26.11.2014 в 12:08
трэш
26.11.2014 в 12:08
вырвиглаз
26.11.2014 в 12:08
Сдает, т.к. самому в таком жить, либо жаба душит, либо арт-обстановка давит на психику.
26.11.2014 в 12:08
С 0 начинал) наследство от прабабушки хороший ноль:)
"marketov":

полностью согласен...что всем бы такой "зеро"))
ну,а то что красиво и главное оригинально сделал,молодец! успехов!
26.11.2014 в 12:12
agli, красиво как для студии,но не для жилья все же
26.11.2014 в 12:18
Фасад дома красивый, а изнанка и наполнение, как всегда, оставляет желать лучшего.
Такое ляпистое убранство, как в этой квартире, еще поискать надо - в стиле вырвиглаз
"ipk":

ну да а вы гуру перформанса))
26.11.2014 в 12:19
композитный камень со временем выделяет формальдегиды
которые в свою очередь рак
26.11.2014 в 12:20
Некрасиво.
26.11.2014 в 12:21
как по мне я бы долго не смог жить в ней постоянно
p.s. это моё мнение
26.11.2014 в 12:24
По моему очень интересно получилось!!!
26.11.2014 в 12:25
читать комменты даже не буду.
парень молодец.
квартирка получилась на ура! , хоть и на любителя
26.11.2014 в 12:25
Побухать-перньчевать может и приколько, но жить в таком "дизайне" - никак.
Кругом одни мажоры,один я нищий!
"DaKisaDa":

не нойте
"Bеня":

станьте в очередь ))
"Owliner":
26.11.2014 в 12:26
как по мне я бы долго не смог жить в ней постоянно
p.s. это моё мнение
"on_samii":

в такой постоянно какой-нибудь сильно творческий жить сможет, а так на пару дней снять такое я бы не отказалась )
26.11.2014 в 12:28
Вы меня извините, но дизайнерской задумкой тут и не пахнет. Абы что. Больше напоминает "слепил из того, что нашел на мусорке".
26.11.2014 в 12:28
тут кино уже снимали этим летом:

https://www.youtube.com/watch?v=jDK_hKS9-js
26.11.2014 в 12:29
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/d105effe50e5035eb323c26ce7354b56.jpg
никогда так не делайте
26.11.2014 в 12:32
Классно . молодец !!!!! Очень отличается от беленького- бежевенького - серенького . Хороша идея . а нюансы - так они всегда .
26.11.2014 в 12:35
СТАНДАРТНАЯ АМЕРИКАНСКАЯ квартира.

Имхо, конечно, имхо.
26.11.2014 в 12:39
Мрак
26.11.2014 в 12:44
так эта...коммерс, мы налоги вообще платим? в полном объёме? а если найду
26.11.2014 в 12:45
Столько денег, а на кухне газовая плита и страшная маленькая раковина. Какая бы ни была столешница, но стык на мойке смотрится убого.
26.11.2014 в 12:47
ужасный вид и ремонт!!! и 50 тысяч он не стоит
26.11.2014 в 12:48
эту квартиру не отремонтировали, а убили. во-первых, при потолках в 4 метра зажать в такую "клаустрофобию" спальню - ни потолка, ни окон. во-вторых - испачкать все и увесить номерными знаками от машин, это эстетика забегаловки фрайдис или дешевой майки джек энд джонс, масс-маркет, но не претензия на уникальность.
26.11.2014 в 12:48
Может я нифига не понимаю в искусстве, но это убожество какое еще поискать надо.
26.11.2014 в 12:51
фильм ужасов снимать нормально
26.11.2014 в 12:52
половина "ресторанов" сейчас в такой обстановке. зайдешь сюда и по инерции официанта искать будешь ))
26.11.2014 в 12:54
испачкать все и увесить номерными знаками от машин, это эстетика забегаловки фрайдис или дешевой майки джек энд джонс, масс-маркет, но не претензия на уникальность.
"Борп":

Может я нифига не понимаю в искусстве, но это убожество какое еще поискать надо
"str-1":

ужасный вид и ремонт!!! и 50 тысяч он не стоит
"spore666":

а на кухне газовая плита и страшная маленькая раковина. Какая бы ни была столешница, но стык на мойке смотрится убого.
"GolDAnT":

но дизайнерской задумкой тут и не пахнет. Абы что. Больше напоминает "слепил из того, что нашел на мусорке".
"red_rum":

я бы долго не смог жить в ней постоянно
"on_samii":

Сдает, т.к. самому в таком жить, либо жаба душит, либо арт-обстановка давит на психику.
"Richter":

вырви глаз))
"ledrec":

Мрак
"zobovalex":

столько всего наворочено, что вся эстетическая часть полностью утрачена. должны быть акценты, а тут свалка.
"GAGARIN-54":

Хорошая хатка. Концептуальная. Сам бы пожил некоторое время. Но не постоянно.
"Burzumian":

Стиль "Изнанка".
"elytsefil":

А так неплохо. Хотя и не нравится, нет стиля, возникает чувство нагромождения, но неплохо. Разнообразие должно быть
"rs27":

Квартира скорее для вечеринок, чем для сна.
"lord21":

Ужасная уродливая квартира.
"extrovertic":


Это стиль СТАНДАРТНОЙ американской квартиры!

Это АМЕРИКА, ребята! - ТАМ так живут. ТАМ на это смотрят, это НЕ ЕВРОРЕМОНТ!
26.11.2014 в 12:54
Вроде как и красиво, но жить в такой квартире тяжело, неживая она
26.11.2014 в 12:55
Интеръер давит как-то даже на картинке.
26.11.2014 в 12:59
Алексей молодец, смог вдохнуть новую жизнь в старый, убитый бабушатник.
26.11.2014 в 13:00
"клаустрофобию" спальню - ни потолка, ни окон.
"Борп":


Американские спальни имеют ПО ТРАДИЦИИ маленькие окна. Там только кровать, пара тумбочек и вход в ванную. - И ВСЁ!
26.11.2014 в 13:03

Туда не спать приходят, а ......- развлекаться.
26.11.2014 в 13:09
Maryan, ты че меду объелся? Какая стандартная американская квартира? Для начала съезди и посмотри на их стандартные квартиры.
26.11.2014 в 13:12
В 2001 году такое жилье оценивалось в районе $1000.

Неправда. Здесь ошибка - оно стоило минимум $10.000.
"Вечный":

Конечно, ошибка, для ул.Кабушкина в 2001 году 7-8 тыс у.е. красная цена!
26.11.2014 в 13:12
жилище в стиле арт-хаус))) в такой квартире хорошо кинуть кости холостяку..
раковина на кухне о_О , к ней же не подступишься..
26.11.2014 в 13:13
парень молодец! правильно говорит: Нельзя лежать и плевать в потолок, ожидая успеха.
"koroligor87":

Да, надо лежать и ждать, пока умрёт прабабушка.
26.11.2014 в 13:14
После войны с узакониванием началась война с дизайнерами. Ни одна студия не проявила профессионализма. Один дизайнер и вовсе требовал деньги даже за консультацию по телефону. Дизайнерских инноваций мне так и не предложили.

Фишка РБ - нет качества за любые деньги.
26.11.2014 в 13:14
Очень круто. Ванная комната идеальна, кирпич виден, второй этаж, две лестницы. 4 метра потолок сохранен в гостиной. Если будет свободна на мой приезд сниму обязательно. Реальные вип аппартаменты - не то что классические "стеклопакет-картина-джакузи-диван из икеи".
26.11.2014 в 13:18
000
26.11.2014 в 13:18
Maryan, ты че меду объелся? Какая стандартная американская квартира? Для начала съезди и посмотри на их стандартные квартиры.
"Zea":


Был. Типичная американская квартира.
26.11.2014 в 13:20
Реальные вип аппартаменты - не то что классические "стеклопакет-картина-джакузи-диван из икеи".
"san4esdela":


Да, в Штатах редко где встретишь в квартирах и домах стеклопакеты.
26.11.2014 в 13:26
в такой сутки проведешь и умом тронуться можно,интересно что эти дизайнеры курят!
"dima.klim01":

Плюсую. Но молодёжь зафапает.
26.11.2014 в 13:31
Алексей ты молодец! 5 балов за квартиру! Очень интересное решение и необычное! Рад успеху...Виталик Бондарчик))
26.11.2014 в 13:32
А мне не понравилось.
Интерьер в стиле минских заведений общепита, а ванная комната и вообще как туалет в ресторане.
Никакой гармонии в выборе цвета и материала, полная эклектика, режущая глаз.
Впрочем, хозяин одного добился точно - получилось не как у всех, потому что в таких интерьерах не живут, в них едят или танцуют)))
26.11.2014 в 13:34
Трэшак! Неужели это кому-то нравится? Притон для грибников!
26.11.2014 в 13:35
Впрочем, хозяин одного добился точно - получилось не как у всех, потому что в таких интерьерах не живут, в них едят или танцуют)))
"Кирюха":


Американцы в таких интерьерах живут. Ну и едят. Ну и танцуют. А ещё поют и играют (пианино - стандарт для американского дома) .
26.11.2014 в 13:36
Прикольные постеры, у меня так ребенок в SAI рисует.
26.11.2014 в 13:37
я был там. Квартира супер. Постоянно жить там конечно было б не удобно, но как арендная - просто огонь.
26.11.2014 в 13:38
По-ходу дизайнера он так и не нашел...от граффити на кухне в глазах рябит,да и от всей квартиры в целом,там дольше суток и не продержишься
26.11.2014 в 13:39
Шикарная квартира
26.11.2014 в 13:42
какой бред!!!!!!!!!!
26.11.2014 в 13:43
Я, наверное, просто безвкусен и ничего не понимаю в современном дизайне...
"SVD_BY":


однозначно! даж не завайтесь вопросом)
26.11.2014 в 13:48
Автору успехов!
Конечно, если сравнивать с лучшими заграничными квартирами схожей направленности, то в глаза сразу бросается отсутствие единой идеи, загромождённость, неграмотное смешение стилей и прочее.
Но для первого опыта - это очень круто! Особенно учитывая, что он, как я понял, особо не обращался к профессиональным дизайнерам и придумывал сам.
Я думаю многим людям будет интересно побывать здесь, полюбоваться определёнными деталями, проникнутся этим непривычным незаезженным духом.
Но концовка про начало с нуля немного огорчила, т.к. воспринималось про весь арендный бизнес целиком, а имелось в виду, по-видимому, идея сделать необычный ремонт и сдавать посуточно.
26.11.2014 в 13:49
Ну очень на любителя- экстримала. Лично мне такое не по душе.
26.11.2014 в 13:50
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/d105effe50e5035eb323c26ce7354b56.jpg
хинт: средство для мытья посуды можно переливать в красивую бутылочку.

вообще по мне слишком много надписей, никогда не видел в них дизайнерского смысла.
26.11.2014 в 13:51
Цена на НГ? ( 2 ночи 3 дня)
в лс
26.11.2014 в 13:52
Впрочем, хозяин одного добился точно - получилось не как у всех, потому что в таких интерьерах не живут, в них едят или танцуют)))
"Кирюха":


Американцы в таких интерьерах живут. Ну и едят. Ну и танцуют. А ещё поют и играют (пианино - стандарт для американского дома) .
"Maryan":

в таких интерьерах американцы точно не живут. американцы живут в больших частных домах, и их площади просто нереально так замазать краской и барахлом.
а пианино - это стандарт любого советского дома.
26.11.2014 в 13:54
Абсолютно нормальная квартира, сделана для тех целей, которые заявлены (посуточная аренда).Выделяется из массы выдержанных или совершенно безвкусных, но очень однотипных интерьеров, что является ее конкурентным преимуществом! Хозяин - молодец, вопреки тому негативному шквалу комментариев, который вызвала публикация.
26.11.2014 в 13:54
10 лет "отбивается"? Ну-ну Или за 10 лет получается стоимость квартиры + сама квартира?
"Vladislav":

тсс, не говорите этого вслух, ведь это стандартная жалоба всех "сдавальщиков" :)
26.11.2014 в 13:57
5000 - "дорого" ? Да вы цен не видели.
В "приличных" домах это стоимость одного дверного полотна со скидкой.
"olegdl":

+1
вообще 50к для 68м2 в таком доме - это такой средненький полубюджетный ремонт, что мы и видим. это примерно четверть стоимости хаты, а норм ремонт это хотя бы половина.
26.11.2014 в 13:57
Никто в убыток себе работать не будет!
"TAVLAY":

Ну а это-то ты о ком??? Или о чем??? К доске вызвали не вовремя?
26.11.2014 в 13:58
Я одна не оценила данный дизайн?? Как-то вообще никакой красоты((
26.11.2014 в 13:59
Йо,какой молодец ! .Не скажу ,что очень уютно,но нестандартно,необычно и я бы пожила там пару дней )
Но все же,если бы он красный кирпич покрасил в белый,было бы свежее,уютнее и просторнее.

Мы тоже когда переехали в новый офис,пожалели деньги на ремонт,выкрасили кирпич в белый цвет и вуаля-лофт :) !Потом у нас стали проходить фотосессии ,вечеринки,а мы всего лишь сэкономили на ремонте,так тоже бывает )
"aprilk":

это верно, знакомый у себя кусок стены оставил кирпичной, но не то что бы специально, хотел там чем-то замазать но руки так и не дошли. так все кто заходят в квартиру первым делом - вау! офигеть! и кидаются к этой стене :)
26.11.2014 в 14:00
Ну ну с нуля начинал дай Бог каждому так с нуля начинать как он начинал :)))
Ключевые слова: наследство от прабабушки мне досталась квартира, продал итд
26.11.2014 в 14:01
в таких интерьерах американцы точно не живут. американцы живут в больших частных домах, и их площади просто нереально так замазать краской и барахлом.
"pastavasta":


Там хватает и АРЕНДНЫХ домов. В которых полно квартир.
26.11.2014 в 14:01
Отличный гараж
26.11.2014 в 14:01
а пианино - это стандарт любого советского дома.
"pastavasta":


Верно. Но СССР уже нет!
26.11.2014 в 14:01
Отвратительный дизайн.
26.11.2014 в 14:03
парень молодец! правильно говорит: Нельзя лежать и плевать в потолок, ожидая успеха.
"koroligor87":

Да, надо лежать и ждать, пока умрёт прабабушка.
"makkeiczik":

Это как в лотерею Джек пот выиграть :))))
26.11.2014 в 14:07
TAVLAY,Работа в убыток это доктрина белорусского бизнесса, люди вкладывают миллионы а получают головную огромную боль
"Lanskiy":

Кому Вы пишите??? Это дух бесплотный местный...
26.11.2014 в 14:12
а пианино - это стандарт любого советского дома.
"pastavasta":


Верно. Но СССР уже нет!
"Maryan":

но советских квартир - полно :)
26.11.2014 в 14:13
это лофт
вот это лофт
и это лофт
и даже это лофт

а выше - колхоз, безвкусица и отсутствие представления о том, что такое лофт
26.11.2014 в 14:14
обожаю таких людей, творческих предпринимателей
26.11.2014 в 14:19
Приедут друзья с Литвы или Польши, обязательно попробую поселить туда, пусть знают, что у нас можно и за 150 у.е в классном месте пожить, а не от 200 евро в галимой гостинице
26.11.2014 в 14:22
Каша какая то.."ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АВИАБЕЛЕТЫ"
26.11.2014 в 14:25
молодец, мне лично нравится что-то необычное и выбивающееся из общей массы
26.11.2014 в 14:27
Это не выглядит как арт-объект. На airbnb почти любая квартирка, скажем, в Барселоне, обставленная икеей и та будет смотреться уютнее.
Простите, но это больше похоже на китч.
26.11.2014 в 14:28
Отличная квартира, просто пушка. Имея много квартир, я еще не имею такой - "полное воплощение мечты":) хозяин молодец, очень со вкусом сделал и стиль по-моему выдержан отлично!
А комментаторы с заводов, завистники и прочие - горите в аду;)
26.11.2014 в 14:33
Это стиль СТАНДАРТНОЙ американской квартиры!
Это АМЕРИКА, ребята! - ТАМ так живут. ТАМ на это смотрят, это НЕ ЕВРОРЕМОНТ!
"Maryan":

Вы стольких процитировали... Что по вашему "ЕВРОРЕМОНТ"?)
26.11.2014 в 14:33
это лофт
вот это лофт
и это лофт
и даже это лофт

а выше - колхоз, безвкусица и отсутствие представления о том, что такое лофт
"drugdealer.by":


Это ТОЖЕ САМОЕ. Только размером поменьше. - Так в Штатах ВСЁ большое. Ну, принято так там. Земли хватало и хватает.
26.11.2014 в 14:34
а пианино - это стандарт любого советского дома.
"pastavasta":


Верно. Но СССР уже нет!
"Maryan":

но советских квартир - полно :)
"pastavasta":


Верно. Но первое что ушло из советских квартир это и было пианино.
26.11.2014 в 14:36
это лофт
вот это лофт
и это лофт
и даже это лофт

а выше - колхоз, безвкусица и отсутствие представления о том, что такое лофт
"drugdealer.by":


Последняя фотка наводит на мысли)
26.11.2014 в 14:38
Хороший творческий интерьер. Хорошо подана идея задумки.
26.11.2014 в 14:38
если люди к такому стремятся и это вип за 200 $ иди лечись сперва...
26.11.2014 в 14:44
Согласен с тем, что это всё дорого стоит и требует много времени, НО.
Дизайна в квартире нет вообще. Захламить площадь, наляпать краской на стены и фасады - это не дизайн, а полное его отсутствие. Дизайн рождается из стиля, а не наоборот. Как некое "аляповатое" место - прокатит, но даже сутки в этом пробыть сложно. Да, это не банально, потому что не так, как у всех, но назвать это оригинальным - извините.
Для страждущих хорошего вкуса (и онлайнеру на заметку) http://www.houzz.com/
Наслаждайтесь...
26.11.2014 в 14:48
SurferBob, Вы правы,особенно санузел,синий цвет убил наповал и напомнил толчок в армии
26.11.2014 в 14:50
а ктото б купил бэху.
26.11.2014 в 14:51
Как обычно))) все плохо ! Стиль-ужасный, жить -невозможно) телок из блэкхолов привозят) люди, добра вам не хватает что ли)) мои друзья останавливались в этой квартире-препати настолько удалась, что никуда дальше и не поехали) Отличная идея для гостей, кто приезжает в Минск просто потусоваться на пару дней. Ну правда ощущение было, что приехали в клуб новый, а не в гости)) А по поводу того, что жить нельзя, не думаю, что у хозяина квартиры была идея сдавать жилье молодым семьям и приезжим студентам)))
26.11.2014 в 14:54
Неплохо.
Для себя узнал, что от квадратного унитаза меня воротит не меньше, чем от квадратных часов.
26.11.2014 в 14:58
Для страждущих хорошего вкуса (и онлайнеру на заметку) http://www.houzz.com/
Наслаждайтесь...
"octobear":


Стильно, но это НЕ АМЕРИКА.
26.11.2014 в 15:01
Неплохо.
Для себя узнал, что от квадратного унитаза меня воротит не меньше, чем от квадратных часов.
"flamever":


Хм, от американской системы устройства унитаза вас бы вырвало.

Имхо, конечно, имхо.
26.11.2014 в 15:05
Я, наверное, просто безвкусен и ничего не понимаю в современном дизайне...
"SVD_BY":



Вы не одиноки.
26.11.2014 в 15:05
Молодец. Что-то создает, воплощает мечту. Хотя, за этот труд и эти деньги на выходе можно было получить лучший продукт. Но ему нравится такой вариант. Все равно молодец.
26.11.2014 в 15:06
Как можно жить в этом аду?
26.11.2014 в 15:16
Судя по снимкам лофт = хаос :) //слишком пестро, на любителя...
26.11.2014 в 15:20
спорное жилье, все-таки до арт-объекта ему как до Москвы пешком
26.11.2014 в 15:21
Уважаемые отзывчане, ну не нравится вам жить в такой квартире - не живите))) Никто особо не заставляет. Не нравится обстановка - не смотрите. Человек вложил много сил, времени, денег, получилось то, что нравится ему. Вы же ни копейки своей в этот ремонт не вкладывали... А судьи, спрашивается, кто?..
Парень сотворил что-то новое в старой квартире, чувствуется наличие его души здесь. А мог бы бабушкину квартиру пропить...
Хорошо, что есть такие люди, - творцы, не боящиеся перемен и смело идущие к своей цели.
26.11.2014 в 15:21
спасибо не надо
26.11.2014 в 15:24
хорош. красиво. одобряю.
26.11.2014 в 15:24
Это не выглядит как арт-объект. На airbnb почти любая квартирка, скажем, в Барселоне, обставленная икеей и та будет смотреться уютнее.
Простите, но это больше похоже на китч.
"MBot":

кому как. Кому и кобыла - невеста.
26.11.2014 в 15:24
а я полное собрание сочинений горького в школьную библиотеку отдал
26.11.2014 в 15:25
Столешница за 3.5 косаря, а стиралка не больше 500.. супер, че.
После этого читать дальше не стал.

п.с. а, ну и wifi-роутеры зте/хуавей в такой хате.. Ну чел не заморачивается.
26.11.2014 в 15:30
дорогая безвкусица
26.11.2014 в 15:40
кухня ужасная!!! перебор!
26.11.2014 в 15:47
я бы наверное сразу спряталась в одной из спален и вниз бы спускалась очень-очень редко, т.е. там жуть как неуютно. просто если там долго находится в такой обстановке, то наверное можно сойти с ума)))
26.11.2014 в 15:52
1485916, мы с мужем тоже сотворили в квартире совсем другой ремонт, очень даже стильно, всё индивидуально разработали, из стандартного только заводской диван и фсё))) так что не надо про то, что никто больше подобного не делает. а если выставил-таки на всеобщее обозрение, то пусть ждет соответствующих комментов - сколько людей, столько мнений
26.11.2014 в 15:58
MAVRIN на этой хате фото сессию делал
26.11.2014 в 16:00
вроде и смешение стилей, а вроде и очень даже классно все получилось! автору респект за такую работу и чувство стиля!
26.11.2014 в 16:03
[censored]
26.11.2014 в 16:09
прям прет-очень хочет сорвать банк суперидеей,самарыялизаваться-так бизнес не делается.хотя,верняк,аренды нет-кто поведется-снимя шыкоуны апартамент))
26.11.2014 в 16:15
Что за люди ! Все обасрать надо !Самое страшное животное жаба ,пол мира задушила...
26.11.2014 в 16:17
sha4i, Только вот от людей и мнений у парня ничего не зависит. Ну пообсуждают тут, китч-не китч, плохо-хорошо, а спрос на квартиру все же есть. Вот я о чем.
А вы молодцы, что сделали у себя то, что нравится вам, и не выставили на всеобщее обозрение, дабы кто-нибудь не сказал бы, что отстой (или наоборот красота)))).
26.11.2014 в 16:30
По мне дизайн ужасный! Очень на любителя...
26.11.2014 в 16:32
По мне дизайн ужасный! Очень на любителя...
"4gik":


Так любители и плотют.
26.11.2014 в 16:33
С 0 начинал) наследство от прабабушки хороший ноль:)
"marketov":

мне бы такой ноль...... хотя бы минус 2 до нуля бы наколупал
26.11.2014 в 16:35
Уважаемые отзывчане, ну не нравится вам жить в такой квартире - не живите))) Никто особо не заставляет. Не нравится обстановка - не смотрите. Человек вложил много сил, времени, денег, получилось то, что нравится ему. Вы же ни копейки своей в этот ремонт не вкладывали... А судьи, спрашивается, кто?..
Парень сотворил что-то новое в старой квартире, чувствуется наличие его души здесь. А мог бы бабушкину квартиру пропить...
Хорошо, что есть такие люди, - творцы, не боящиеся перемен и смело идущие к своей цели.
"1485916":

почему же сразу пропить - если сам в кодировке то других нелажай
26.11.2014 в 16:38
лофта здесь 15-20%
26.11.2014 в 16:42
Конечно никакой это не АРТ-объект. Парня дизайнеры явно надули. Ламинат на стенах, сомнительные трафареты то тут то там, кухня расписана ужасно. Теперь только и остается цену набивать всякими байками для несведущих. Нехорошо!
26.11.2014 в 16:55
убого и уныло... за что платить 150 уе не понимаю... народ уже совсем с ума посходил...
26.11.2014 в 16:58
А я в этом подъезде провел пару лет школьной жизни. Примерно 1997 года было круто семечки карты. И милая бабушка.
26.11.2014 в 17:20
[censored]
26.11.2014 в 17:21
Огонь, я бы жил в такой!
"superdashkevich":


Но недолго: cуток двое, а потом бы стали уставать.
Эта кв. - не для жилья.
26.11.2014 в 17:25
пространство перегружено,много мелких деталей............зы http://hqroom.ru/stilnyiy-loft-v-londone.html
26.11.2014 в 17:25
Вовлечение в мир недвижимости началось с момента, когда в наследство от прабабушки мне досталась квартира на Кабушкина. В 2001 году такое жилье оценивалось в районе $1000.
)))))))а я вот дурак машину за 3 куска взял....
пи....ть конечно ведь не мешки тягать)
"krutyga":


Ну ошибся ДВУМЯ нулями человек. Бывает. Имхо.
26.11.2014 в 17:26
Огонь, я бы жил в такой!
"superdashkevich":


Но недолго: cуток двое, а потом бы стали уставать.
Эта кв. - не для жилья.
"Cyberphone":


Человек КО ВСЕМУ привыкает за ДВЕ недели. Ко всему.

Имхо, конечно, имхо.
26.11.2014 в 17:37
плюс 100 баксов за рекламу онлайнеру 50 тыщ +100 у.е
26.11.2014 в 17:39
Красава!)
26.11.2014 в 17:43
С 0 начинал) наследство от прабабушки хороший ноль:)
"marketov":

Сколько уже комментарий подобного рода тут написано. Людьми управляет зависть!
26.11.2014 в 17:44
Это АМЕРИКА, ребята! - ТАМ так живут. ТАМ на это смотрят, это НЕ ЕВРОРЕМОНТ!
"Maryan":

Какая? Серверная или южная?
26.11.2014 в 17:44
Хорошая квартира. 200$ за сутки просто даром. Номер в отеле Европа за 350€ просто унылое г..... Если автор читает коменты. Напишите номер в личку пожалуйста.
26.11.2014 в 17:46
С какого 0, я покупал на Крупской дом 2 однушку в 1996 за 11600 $ ,продал в 2002 за теже деньги, парень купивший у меня отдал её за 56000 $ в 2005 или2006 (встретил бывшую соседку ,она сказала) ,а то пробабкину хату 2001 году оценивает в касарь,наверное и на ремонт папа с мамой дали,прогон какой-то дешёвый.
26.11.2014 в 17:53
Крутая хатка - молодца
все завистники пускай подохнут))))
26.11.2014 в 17:54
Это просто пиз....! 15 лет занимаюсь ремонтами,токой шляпы ниразу не видел.
Может я чего не понимаю?
"f-stilo":


Это 100% :)
26.11.2014 в 17:55
Сколько уже комментарий подобного рода тут написано. Людьми управляет зависть!
"p.a.s":


точно :)
26.11.2014 в 18:05
С 0 начинал) наследство от прабабушки хороший ноль:)
"marketov":

А мог и пробухать. Считай, что это и было нулевой отметкой, а уж куда уходить в плюс или минус - каждый выбирает сам.
Стиль квартиры - на любителя. Сама предпочитаю уютную классику, но впечатлили перила и лестница, что-то в этом есть эдакое :) Мозги + стремление = результат :)
26.11.2014 в 18:06
Полнейшая безвкусица!!! На искусство ну никак не тянет. Добротный кабацкий ремонтичек. )))
26.11.2014 в 18:08
На кухне, трудно будет поесть с аппетитом, с таким дизайном. Да и готовить тоже…
26.11.2014 в 18:08
Что то непонятное получилось у него.
26.11.2014 в 18:14
Интересно, а где Алексей приобрел такое кресло:
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/67c21c1f4bbe621258a7c091ea1b2982.jpg
и стульчики барные понравились:
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/8768a2fe28e2ba56734a5127ef37675a.jpg
26.11.2014 в 18:16
Ну не знаю, рассчитано на очень своеобразного любителя такой мешанины стилей))) По мне так безвкусица полная и куча бабла на ветер.
26.11.2014 в 18:19
как там жить?
26.11.2014 в 18:19
Бедно у вас, но чисто...
26.11.2014 в 18:20
как там жить?
"BARTOLOMEY":

Там не жить, а бухать и… будут.
26.11.2014 в 18:21
а по-моему отлично) не для постоянного жилья, конечно, но вроде ее с этой целью и не делали) а вот для фотосессий или проведения каких-либо праздников супер!!! если этот дизайн вызывает хоть какие-то эмоции, то он точно сделан не зря!
26.11.2014 в 18:29
Ужас! Безвкусица, смешение всего с всем. Не, все там плохо и не уютно совершенно.
26.11.2014 в 18:37
ну не знаю, мне это напомнило французские бордели....
26.11.2014 в 18:39
уверен, что большинство критиканов это школьники, либо живущий с родителями офисный планктон, который из элементов ремонта максимум 1-2 раза в жизни помогал клеить обои или красить коричневой краской полы в хруще
26.11.2014 в 18:41
хибара какая-то
26.11.2014 в 18:42
Красиво. Но этот дизайн нельзя назвать лофтом. Вообще что-то очень авторское получилось, и это здорово.
26.11.2014 в 18:42
а по-моему отлично) не для постоянного жилья, конечно, но вроде ее с этой целью и не делали) а вот для фотосессий или проведения каких-либо праздников супер!!! если этот дизайн вызывает хоть какие-то эмоции, то он точно сделан не зря!
"elenka.gomel":

по центру обычной панельной квартиры навалить, 100% эмоции вызовет
26.11.2014 в 18:48
парень молодец! правильно говорит: Нельзя лежать и плевать в потолок, ожидая успеха.
"koroligor87":


до сих пор лежал и плевал бы - прабабуля "помогла"...
"73964":


хорошо что ОНА помогла ему, а не ОН ей.

п.с. для вечерински с бросанием тортов -самое нормуль.
в гостинице так не погуляешь.
26.11.2014 в 18:56
Я, наверное, просто безвкусен и ничего не понимаю в современном дизайне...
"SVD_BY":

Это не современный дизайн, это что то из разряда- я его слепила из того что было
26.11.2014 в 18:56
Кухня и ванная говно, имхо. Остальное вполне отлично!
26.11.2014 в 19:02
классная квартира!!! молодец!
26.11.2014 в 19:09
Отличная квартирка. Произведение искусства)
26.11.2014 в 19:09
Круто!!!!!от дизайнера, хозяину квартиры респект
26.11.2014 в 19:10
о вкусах не спорят, но имхо не за что глазу зацепиться..
26.11.2014 в 19:16
Ну на ООООчень любителя.
26.11.2014 в 19:26
О! Мокус!
26.11.2014 в 19:34
Если честно ,то мне очень не понравилось.
26.11.2014 в 19:38
50 000 $ псу под хвост. Сделал бы обычный ремонт и сдавал бы квартиру за те же деньги.
26.11.2014 в 19:44
Если бы чел делал такое для себя и там жил - зачет и респект
А вот как "вип бизнес" - это натуральная смехопанорама...
Посчитаем:
если даже исходить из того, что 365 дней в году вал составляет 150уе в день - то это 54750 в год, минус затратная часть( налоги, простои, з/п обслуге и коммунальные и т.д.)...
прям-таки...олигарх...
хвастаться нечем, вобщем
только если у него десяток подобных квартир...тогда, наверное - это интересно
26.11.2014 в 19:46
у кого рост под метр девяносто, а не как у автора метр шестьдесят то будет постоянно биться головой об эту надстройку по всей квартире
26.11.2014 в 20:04
Честно?? Да, каждый метериал в отдельности смотрится и стоит очень неплохо, но в целом свалка какая-то.
26.11.2014 в 20:06
со стенами я как- то не понял? толи шпаклевки нехватило толи если делать под старину кирпичную кладку, то как-то аккуратнее надо было. И для швов интерьерная замазка существует. В целом интерьер для людей у которых в голове всегда ветер.
26.11.2014 в 20:35
leaf79, это и не лофт и не фьюжн, а так попытка сделать что-то неординарное свое. Не хватило художественного образования и вкуса, но с чего-то нужно начинать развиваться
26.11.2014 в 20:47
А мне понравилось, выгодно отличается от "дизайна" квартир в кг с коврами на стенах.
26.11.2014 в 20:48
Ерунда какае то, ничего не понимаю )
26.11.2014 в 20:53
Кровь из глаз, молодец, эффект достигнут!
26.11.2014 в 20:59
Интерьер классный, можно сказать шедевр!
26.11.2014 в 21:04
На любителя..
26.11.2014 в 21:05
афтар лукавит на счет ремонта в 50000 тысяч не хорошо обманывать лехторат и налогавую
26.11.2014 в 21:10
Все эти выкрутасы сами по себе конечно интересны, но всё вместе какая то шизофрения.
26.11.2014 в 21:12
Часть декора точно из минского строительного гипермаркета Mile .
И вообще ни о чем , видно что на дизайнерах экономили , что собственно
в статье и не скрывается .
26.11.2014 в 21:12
Фасад дома красивый, а изнанка и наполнение, как всегда, оставляет желать лучшего.
Такое ляпистое убранство, как в этой квартире, еще поискать надо - в стиле вырвиглаз
"ipk":

снимать да ,на сутки
жить -нет
с ума сойти можно.
всего слишком много!
26.11.2014 в 21:17
в такой квартире я бы не чувствовал себя как дома.
Но в общем квартирка Агонь!*
26.11.2014 в 21:22
Никто в убыток себе работать не будет!
"TAVLAY":

А вам кто лайки оплачивает?
26.11.2014 в 21:32
Я б долго в такой квартире не выжил. Люблю спокойные однотонные успокаивающие тона, придти домой с работы и расслабляться, а не вызывать у себя какие нибудь приступы эпилепсии как под лсд
26.11.2014 в 21:45
Замечательное оформление, огромное уважение человеку за столь кропотливый труд и интересную идею создать такой вот арт-объект!
26.11.2014 в 21:48
на сутки нормально, но для жизни она непригодна (но и не создавалась же для постоянной жизни). Меня интерьер приколол, даже понравился - есть в этом какая-то идея, атмосфера. Это главное. Не понимаю завистливых злых языков.
26.11.2014 в 21:49
Парень молодец ! Нашел свою тему.
26.11.2014 в 21:49
а я арендовал эту квартирку на пару суток (отмечал днюху) и не жалею, клевая квартирка
26.11.2014 в 21:50
если даже исходить из того, что 365 дней в году вал составляет 150уе в день - то это 54750 в год, минус затратная часть( налоги, простои, з/п обслуге и коммунальные и т.д.)...
"Belaudioservice":

ну если вам мало 4- 5 косарей в месяц, то сколько праститя вы зарабатываете? Что ж вы олигархи на онлайнере все сидите..
26.11.2014 в 21:56
на бордель похоже.
как-то не гуд.
26.11.2014 в 21:59
В глазах рябит. Полное отсутствие стиля
26.11.2014 в 22:28
Недельку пожить в таком арт-хаусе еще можно, но месяц сложно ... А на сутки-трое в самый раз - но стоило ли это таких затрат?
26.11.2014 в 22:32
Я б долго в такой квартире не выжил. Люблю спокойные однотонные успокаивающие тона, придти домой с работы и расслабляться, а не вызывать у себя какие нибудь приступы эпилепсии как под лсд
"VinRIGO":

а кто вам предлагает в ней жить? квартира сдается на сутки написано же! не нравится - не снимайте. Почитать комменты - так все свое Я выпячивают не первый план. А вот Я люблю пастель, а вот МНЕ все бежево-коричневое заверните. Такие уже важные собрались на онлайнере в комментах. Не для вашего Я человек делал ремонт.
Интересный вариант затусить 2 суток в такой квартире, мне нравится. Алексей приятный человек, снимали у него другую квартиру.
26.11.2014 в 22:37
не ну мне конечно такая роскошь не по карману ,но это реально крутая квартира
26.11.2014 в 22:37
разводила))) была я в этой квартире) необычно, интересно) но вся мебель мало того что затасканная уже), так еще стоит 3 копейки) стулья и кресло "лагуна"))) в каждом мебельном магазине стоят) сделано все небрежно и дешево) и в мега-функциональной кухне нет мусорки))) грязные коврики, окурки за креслами...а продает кв за 350 тыс у.е) молодец)
но местечко интересное, для съемок, например) собственно поэтому мы там и были)
26.11.2014 в 22:38
К сожалению, несмотря на обилие дорогих и помпезных элементов отделки и мебели, автору не хватило элементарного чувства меры. Иногда лучше сэкономить на стоимости отделки и мебели, но пригласить специалиста который знаком с золотыми правилами оформления интерьера. Справедливости ради хочу заметить, что попытка сделана. Работа проделана огромная. Ваш интерьер выгодно отличается от тысяч других скучных интерьеров. Не останавливайтесь на достигнутом. Бог любит троицу! Удачи Вам. С Уважением.
26.11.2014 в 22:41
marketov, блин, другому дай такое наследство-так он его пропьет
26.11.2014 в 22:41
Интересно было бы разместить фото квартиры на американских и европейских сайтах о недвижимости и почитать комментарии, потому что на онлайнере они предсказуемы - "все г..но, давай сначала"
26.11.2014 в 22:51
разводила))) была я в этой квартире) необычно, интересно) но вся мебель мало того что затасканная уже), так еще стоит 3 копейки) стулья и кресло "лагуна"))) в каждом мебельном магазине стоят) сделано все небрежно и дешево) и в мега-функциональной кухне нет мусорки))) грязные коврики, окурки за креслами...а продает кв за 350 тыс у.е) молодец)
но местечко интересное, для съемок, например) собственно поэтому мы там и были)
"puzanovvladimir":

видать, затаскана такими, как Вы - я плачУ, что хочу, то и ворочУ... стул более 200 у.е. - это для Вас копейки?))) ну ну
26.11.2014 в 22:53
если даже исходить из того, что 365 дней в году вал составляет 150уе в день - то это 54750 в год, минус затратная часть( налоги, простои, з/п обслуге и коммунальные и т.д.)...
"Belaudioservice":

ну если вам мало 4- 5 косарей в месяц, то сколько праститя вы зарабатываете? Что ж вы олигархи на онлайнере все сидите..
"he_len":

вот и первый детсадовский отзыв
4-5 косарей там только теоретически, для вас, конечно, это "ух-ты"
только завистливый ребенок по интеллекту в ответ на прикидочный анализ экономики проекта может ляпнуть - "а ты сколько зарабатываешь?"
а не твоего ума это дело, в школе у себя спроси.
26.11.2014 в 22:56
чувак уважаю молодец . реализовал свою мечту . занимаешься любимым делом тратишь на это деньги и время .удачи и роста....
26.11.2014 в 22:58
Интересно было бы разместить фото квартиры на американских и европейских сайтах о недвижимости и почитать комментарии, потому что на онлайнере они предсказуемы - "все г..но, давай сначала"
"hvostec13":

размещается, где нужно, в этой связи пользуется спросом и сдается на ура!)) ясное дело, что вкусы и предпочтения у людей разные... но то, что как обычно развели на онлайнере ничегонеделающие упыри, печально, но с другой стороны - весело. РЕЗОНАНС!
26.11.2014 в 23:03
не везде нравится, но в целом сильно!
26.11.2014 в 23:08
Сколько вы его будете рекламировать?
"ccn1981":

если есть за что, почему нет?! давайте вас рекламировать.... есть идеи?
26.11.2014 в 23:10
фуфло а не квартира
я даже 50 бакинских не дам за сутки в в ней
26.11.2014 в 23:18
Хорошая квартира. Оригинальный дизайн, правда не для всех. Ну а то, что квартира напоминает ночной клуб. Так ведь для того она и предназначена. Все верно.
26.11.2014 в 23:22
крутотень, ну оооочень красиво, от души дизайн
26.11.2014 в 23:39
Квартира интересная хотя бы тем, что не повторяет 99% мещанских вариантов в этом бизнесе, с дешевой мебелью и общим видом постсоветского понятия "евро-ремонта". Самый что ни на есть хороший вариант, для приезжих небольших компаний. И цена адекват полный.

А по теме лофта тут хочется поспорить: лофт - это свет, пространство, минимализм - во всем. Это очень хорошее решение для апартаментов, но в Минске пока такие объекты не реконструируют.
26.11.2014 в 23:47
Минск потеряет львиную долю посетителей увеселительных заведений
сколько раз уже слышал эту ахинею. Особенно ее весело слышать от товарища сдающего хату ДОРОЖЕ чем номер в гостинице. Так вот, с величайшим прискорбием надо признать, что в Минск ради туризма почти никто не едет. С Запада к нам вообще почти никто не заглядывает, лишь редкие поляки смотрят "свои бывшие земли"(как они считают). С Украины к нам также едут либо с чемоданами, либо к родственникам. Единственное от куда к нам едут ради отдыха - это Россия и немного разномастных хачей. Первые Минск давно посмотрели, и едут они не в Минске отдыхать, вторые как правило селятся в гостиницах. Т.е. туризма в Минск почти НЕТ. И потому от того что "закроют" хаты его меньше НЕ станет.
Т.е. конечно есть прилично людей которым эти хаты нужны - это разнообразные командировачные(со всех концов), т.е. люди приезжающие в Минск ПО ДЕЛУ. Так вот, если эти хаты по суткам отменить, то они конечно будут опечалены, эти командировачные, но все равно будут ехать. Вот и все.
А, ну и конечно эти хаты пользуются неким спросом у самих минчан, но при чем здесь туризм и выгода городу, стране?
26.11.2014 в 23:50
Словно в падике живет, хотя о вкусах не спорят, главное, что бы ему нравилось
26.11.2014 в 23:50
абы что
26.11.2014 в 23:51
Ну и говно... Зря открыл ссылку
"valpov":

+100500
26.11.2014 в 23:56
за такие деньги... можно было и лучше сделать!!!
ИМХО!!!
27.11.2014 в 0:05
Круто.
27.11.2014 в 0:12
чем хуже ,тем лучше
27.11.2014 в 0:18
Алексей, у Вас не лофт. Наличия кирпича на стенах не достаточно, чтобы называть помещение таковым. Вот если бы Вы завладели домом целиком, снесли все перегородки, объединили все внутреннее пространство дома в ОДНО жилое помещение, где на единой площади и кровать и кухня и т.п... (кирпичные стены по желанию) - это будет ЛОФТ. А еще лучше, преобразовать в жилые помещения фабрику или завод :)
27.11.2014 в 0:28
Кровь, [censored] , песок и сахар! Жить в этой квартире всё равно, что запивать шоколад сгущёнкой и всё это заедать рахат лукумом!
27.11.2014 в 0:35
Жуть...
27.11.2014 в 1:43
да, тогда мне гараж сдавать пора - получше будет
27.11.2014 в 1:44
да, тогда мне гараж сдавать пора - получше будет
27.11.2014 в 1:47
Да уж....крайне-крайне на любителя....идея с разделением "этажности "плюс,остальное......простите,на мой взгляд,какашка.....
27.11.2014 в 1:51
да и не важно сам он купил квартиру или досталась от кого то,главное что человек не сидит на месте,а хоть "как то" строит своё будущее..
лично моё мнение,мне понравилось,только одно НО
с кухней перебор...
а так очень даже ничего!
27.11.2014 в 1:59
Предлагаю сделать день ОТКРЫТЫХ дверей в этой ШЕДЕВРАЛЬНОЙ!!!!!!! квартире.
Судя по количеству отзывов, развлекательные и культурные центры в назначенный день будут пустовать.
А что до желчных отзывов!!!!! "УСПЕХ И ДЕНЬГИ ПРИХОДЯТ К ТЕМ,КТО К НИМ ГОТОВ"!!!!!
так что вдоХновляйтесь и твОрите господа!!!!!
27.11.2014 в 2:11
Притон
27.11.2014 в 5:26
..."квартира на Кабушкина. В 2001 году такое жилье оценивалось в районе $1000. Тяга к центру вынудила продать квартиру в 2006 году за $40 тыс". - что курил 5 лет?
27.11.2014 в 7:05
С 0 начинал) наследство от прабабушки хороший ноль:)
"marketov":

всегда удивлялся таким людям. при чем тут наследство? если бы он не понял своей страсти - ничего бы не было. понимание своей цели, своего предназначения - это главное. с таким человек и без наследства продвинулся бы.

наследство, неожиданный выигрыш в лотерею - это как граната в руках макаки. если макака эта тупая, то какой с этого толк? если же умная, и понимает свои мечты и ясно их видит, то и среди суши найдет каплю воды.
а если интерпретировать это к гранате - то не самоубъется, а использует ее с толком)
27.11.2014 в 7:07
мне не нравится, как будтно в кафешке живешь) как говориться на вкус и цвет
27.11.2014 в 7:33
Чушь какая-то....да еще за 50 штук.
27.11.2014 в 7:52
знаете что? а бы что
27.11.2014 в 8:22
Дизайн "выколи глаз", ну-ну.
27.11.2014 в 8:30
да на продажу сделано,а параллельно на сутки посдавать,стоимость продажи-350 тысяч(ого!!), и стены несущие там были снесены в свое время,в общем,замутили!
27.11.2014 в 8:58
Дизайнеру 5!
"slr87":

По 100бальной шкале
27.11.2014 в 9:27
Можно продать квартиру деньги положить под % и ходить всю ост.жизнь ничего не делать,жить в свое удовольствие.
27.11.2014 в 9:38
Все эти дизайны интерьеров - такая специфичная штука... Часто случается, что необычная квартира имеет какую-то эстетическую привлекательность только в глазах владельца
27.11.2014 в 9:41
Ощущение грязной квартиры.... Я б в такой не смогла бы находится даже на вечеринке.
Оформление бред полный. Как по мне, так это всего лишь претензия на "арт-объект".
27.11.2014 в 10:43
Квартира очень классная, необычная. Обожаю лофт. Но жить в ней не хотел бы - неуютно всё-таки
27.11.2014 в 10:48
Как говорится на вкус и цвет
27.11.2014 в 10:55
аааа... в такие апартаменты все равно 90% людей ходят играть в пятнашки, пошлепать друг друга ))))))))

и как там спать после этого порядочному семьянину командировочному ?
27.11.2014 в 10:59
Дизайнеру 5!
"slr87":

по десятибальной
27.11.2014 в 11:00
ег. Большинство арендаторов — иностранцы. Постоянных клиентов нет, всегда нужно искать новых. Люди попадались разные. Однажды здесь устроили вечеринку с бросанием тортов.
"Fantom*":

математичксуое построение объекта по поперечным сечениям в 3d программах))
27.11.2014 в 11:22
v2544llj, Проесть, прокурить, проездить по элитным курортам))) если вам так больше нравится))))
27.11.2014 в 11:28
Хорошо начинать с нуля когда тебе квартиру оставили )))))
27.11.2014 в 11:38
Это помещение теперь только и пригодно для сдачи на сутки или для какой вечеринки. Мне кажется, что через неделю жизни там, интерьер начнет напрягать.
27.11.2014 в 11:50
С 0 начинал) наследство от прабабушки хороший ноль:)
"marketov":

Согласен, из этой темы, Спрашивают американского миллионера как он заработал свой первый миллион, тот и отвечает я приехал в америку голодный и нищий нашел на помойке яблоко продал, купил два, продал втридорого, а потом умерла моя бабушка и оставила мне наследство один милиион долларов
27.11.2014 в 12:10
за 50 штук можно однушку купить
27.11.2014 в 13:06
А пользуется ByFly....
27.11.2014 в 14:03
креативно)
27.11.2014 в 15:40
М555М, Как мы любим всех в рамки загонять и ругать. Завидно так и скажите!!! Я думаю , если бы сами такое сделали, то это было бы супер, а если кто-то другой, то закидаем его камнями, мордой в грязь, мы же все крутые дизайнери и архитекторы!!! Если не нравится, то сидите в своих "евроремонтных квартирах" и ими же восхищайтесь. Мне нравится!!! Для тусовки, днюхи или просто пофоткаться - очень даже прикольно. Молодец.
27.11.2014 в 15:57
Не лофт, а трэш. Но ничего так... в стиле.
27.11.2014 в 16:06
Об этот угол кишки еще никто не выпустил?

Книжки на полках одобряю ;)

Ну и конечно терзает один вопрос, как можно такое узаконить (перепланировку)?
27.11.2014 в 16:41
о, я се такой же ламинат клал)
вцелом круто
27.11.2014 в 22:20
Все понятно, мальчик из общежития добился осуществления мечты и "надел все лучшее сразу". Не смог ни сантиметра оставить без дизайнерской отделки. Немного жаль квартиру, но судя по обилию комментов, что это сделано со вкусом, недостатка в клиентах у него нет. Удачи.
27.11.2014 в 23:47
то что в толчке бумага вот так стоит - не оправдывается никаким интерьером и полами за 5к.
у нас как всегда много пафоса а в мелочах деревня :)
150*30 = 4500 в мес, можно коттедж снимать и плюс лакея.

ну и то что " долго не тиражировал " это как " данная статья написана не на заказ, она дизайнерская и обошлась в ...... " :)
27.11.2014 в 23:49