700 бутылок шампанского, 1000 коктейлей и более 600 килограмм еды. В Минске пафосно открыли ресторан FABRIQ

Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова
01 декабря 2019 в 12:20

Знаете, сколько людей нужно, чтобы битком набить помещение площадью 1500 кв. м? 500. По крайней мере, именно столько гостей планировалось позвать на торжественное открытие долгожданного места — ресторана под названием FABRIQ на Победителей, 1. Хотя зрительно людей было больше. Одетые в black tie мужчины и барышни с сумочками под мышкой толпились, пили бесплатное шампанское и сметали еду, приготовленную в огромном количестве, пританцовывая под «J:Морс» и Ираклия Пирцхалаву. Как это было, смотрите в фоторепортаже Onliner.

Почему именно FABRIQ? Вероятно, на название натолкнуло помещение с высокими потолками, прямо как заводское, но официальная версия — игра слов «фабрика вкуса». Здесь раньше был подиумный зал «Центра моды», о котором многие даже не подозревали, так как здание в целом выглядело не очень-то обжитым. Недавно в знаковом объекте провели капитальный ремонт, появилась вывеска, а сегодня начал работу новый ресторан.


Владелец — холдинг Golden Project (Golden Coffee, «Березка», «Ангелы», Gan Bei и Kinza). Главные в этом проекте — бизнесмены Сергей Пушной и Игорь Садовский. Интервью с операционным директором FABRIQ Натальей Садовской Onliner публиковал ранее.

В эту ночь ресторан было не узнать: все диваны и лишнюю мебель убрали подальше, оставив пустые залы и фуршетные столики. Непонятно как, но к утру следующего дня все должно вернуться на свои места, ведь 1 декабря FABRIQ заработает в режиме принятия посетителей.


В лучших минских традициях начало работы было решено ознаменовать торжественным вечером, куда позвали друзей. А друзья — своих друзей. А те своих. Атмосфера праздника получилась неплохой, но к середине вечера создавались целые пробки из людей.


Подносы с едой опустошались моментально, а напитки не успевали переливаться из бутылок в бокалы. «Льют как из ведра», — заметил мужчина рядом с баром в ожидании очередной порции. Если верить словам ведущего, для вечера было закуплено 700 бутылок шампанского и ингредиентов на 1000 коктейлей.

Что касается еды, то планировалось раздать более 600 кг провизии, среди которой — канапе, пицца, тартар, крокеты. Готовку кое-чего из этого демонстрировал шеф-повар заведения Евгений Малиновский.

«Теперь крокеты официантка раздаст тем, кто ей больше всего понравится», — сказал ведущий. Девушка взяла поднос, начала ходить вдоль первого ряда, но не успела сделать и пары шагов — бóльшую часть угощений ухватила одна компания. Первое правило фуршетов: бери, пока дают бесплатно, да побольше, даже если ты стоишь вся такая красивая в длинном платье до пола. «Ладно, не жалко», — вероятно, подумала официантка, незаметно округлив глаза, тем более что таких крокетов потом наделали еще не менее 500 штук. Галантности у организаторов оказалось гораздо больше, чем у некоторых гостей.


Чуть позже публику развлекали группа «J:Морс» и Ираклий Пирцхалава.

— Я очень рад, что появилась площадка, где можно петь и не мешать жилым домам рядом, — заметил Владимир Пугач. Сцена в FABRIQ действительно есть, но здесь планируют устраивать больше диджей-сеты, чем концерты, чтобы не мешать посетителям чувствовать еду.


О других особенностях заведения. Ресторан — это огромная площадка с панорамными окнами на Немигу с одной стороны и открытой кухней с другой. Помещение зонировано разными типами посадочных мест. Владельцы обещают делать такие блюда, которые будут воспитывать вкус минчан: неаполитанскую пиццу, пастрами, лосось medium-прожарки. Направления кухни: европейская, азиатская, русская, итальянская.

На выходе из заведения, кстати, есть винный зал: вино можно купить с собой либо заплатить «пробковый сбор» 9 рублей и испить бутылку на месте. Стоимость вина на разный кошелек: от 20 до 13 000 рублей за бутылку. Да, до 13 000 рублей. Этот экземпляр, как признался специалист в зале, должен приехать со дня на день.


Вечер же в честь открытия продолжался долго. Правда, самые раздраженные толкучкой ушли пораньше, слегка улучшив ситуацию.

«Черная пятница» в Каталоге Onliner. Не пропустите!

для сухих волос/для поврежденных волос/для окрашенных волос, свойства - увлажнение/укрепление, активные ингредиенты - аргания, объем 900 мл
для всех типов волос, свойства - разглаживание/смягчение/термозащита, объем 250 мл

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by