Некоторые белорусские бизнесмены готовы рисковать и ради громкого пиара ходить почти по грани. Одним из первых отличился минчанин с «контрацептивной» рекламой на асфальте. Теперь настал черед профессионалов-отделочников. Пока некоторые «коллеги по цеху» жалуются на невысокие заработки и упавший спрос, другие привлекают внимание брутальными объявлениями.
На информационных досках у подъездов столичных многоэтажек с недавнего времени обосновались черные, как ночь, и вызывающие нестандартную реакцию рекламные листовки. Почитав объявление, можно выяснить, что «бомжи не делают ремонтов, не ставят окна» и не делают еще очень много чего.
«Хочу поделиться креативом наших рекламщиков, белорусский маркетинг — самый беспощадный в мире.
Надпись на фото: „БОМЖИ не делают ремонтов“. Ниже такое же объявление, только „БОМЖИ не ставят окна“. Я с таким маркетингом не согласен!» — пишет участник форума под ником veselchack.
Пока забивший тревогу минчанин (а вместе с ним и многие горожане) возмущается увиденным, сами авторы рекламы не видят в ней ничего необычного.
— Почему провокационная? Выбрали и выбрали такой слоган. Это обычный маркетинг — ничего сверхъестественного. Объявления появились в городе, может, месяц назад, может, чуть меньше. По ремонту мы делаем все, работаем уже 15 лет на рынке. Это обычная реклама, ничего здесь нет такого. Я бизнесмен, отношусь к этому просто. Раньше мы тоже использовали необычные подходы в рекламе, — объясняет автор объявления.