У города большие планы на промзону рядом с МТЗ: там и новая станция метро, и скоростной трамвай

 
24 882
26 июля 2022 в 14:38
Автор: Снежана Инанец. Фото: Александр Ружечка
Разыгрываем Playstation и Dyson в приложении Каталог Onlíner каждую пятницу

Мингорисполком утвердил градостроительный проект детального планирования для территории в районе Тракторного завода. Документ опубликован сегодня на Национальном правовом портале. В основном изменения должны коснуться транспортной инфраструктуры.

Речь идет о ПДП промзоны 72 П2 в границах улиц Долгобродской — Уральской — Фроликова — Передовой — Радиальной — Переходной — Жилуновича — восточной границы ландшафтно-рекреационной зоны 129 ЛРпр — улицы Ваупшасова. В самом документе схема детального плана опубликована в плохом разрешении. Изображение в хорошем качестве можно найти на сайте администрации Партизанского района в уведомлении об общественном обсуждении, которое проходило еще в 2018 году, вот сама картинка.

Чтобы вам было понятнее, о чем речь, мы нанесли участок, для которого разработан ПДП, на карту Минска. Там же отметили и станцию метро «Уральская», как самый интересный объект, предусмотренный в проекте.

В ПДП отмечается, что промзону хотят модернизировать. На нижних этажах производственных зданий, которые выходят на улицы, площади и бульвары, будут поощрять создание объектов соцобслуживания — если, конечно, есть технологическая возможность.

Территория в районе Долгобродской и станции метро «Тракторный завод» должна стать элементом «комплекса транзитного туризма», а МТЗ вообще определили как один из главных объектов притяжения туристов.

В районе пересечения улиц Радиальной и Ваупшасова должна появиться высотная застройка, до 25 этажей, считают градостроители. Это нужно для «создания привлекательного архитектурного облика».

Большой акцент в ПДП сделан на изменениях транспортной инфраструктуры.

Предусмотрено строительство двух новых улиц. Одна из них будет дублировать проспект Независимости, вторая пойдет вдоль западной границы территории Минского подшипникового завода.

Также планируют организовать по улицам Ваупшасова и Долгобродской скоростной трамвай из центра города в Национальный аэропорт, построить три многоуровневые развязки. По плану трамвайная ветка появится после 2030 года.

Сказано также и о кольцевой линии подземки. В районе, на который разработан ПДП, будет станция метро «Уральская». Собираются построить и депо метрополитена: на территории завода сборного железобетона №1 и части земель МТЗ.

Пока неясно, сбудутся ли эти масштабные планы, но проекты детального планирования традиционно тянутся за Генпланом.

Остановку электричек Тракторный завод собираются перенести к пересечению улиц Долгобродской и Проектируемой №1, а работу ж/д остановки Товарный двор — восстановить.

В связи со всем этим в округе хотят создать несколько транспортно-пересадочных узлов:

  • в районе проектируемой станции метро кольцевой линии «Уральская»;

  • в районе пересечения Кольцевой и Автозаводской линий метро (станции «Тракторный завод» и улицы Долгобродской).

  • на прилегающей территории в районе ж/д станции Новый двор.

Так как там одновременно будет находиться много людей, их нужно обеспечить объектами культурно-бытового обслуживания, сказано в документе.


электрический с конвекцией, объем 66 л, утапливаемые переключатели, 8 режимов, очистка каталитическая + паровая, 3 стекла в дверце, направляющие проволочные + телескопические (1 уровень)
Выбор покупателей
электрический с конвекцией, объем 55 л, 5 режимов, очистка ручная, 2 стекла в дверце, направляющие проволочные
электрический с конвекцией, объем 58 л, утапливаемые переключатели, 7 режимов, очистка ручная, направляющие проволочные

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Снежана Инанец. Фото: Александр Ружечка