05 октября 2021 в 15:00
Источник: Лора Нагапетян. Фото: Максим Малиновский

В Минске открылся премиум-магазин нового формата Boulevard. Померили коллекции, сравнили цены с европейскими

В Минске появилось новое место для шопинга — модное пространство Boulevard Concept Store. Здесь продаются вещи исключительно премиум-сегмента. Новая локация заняла большую часть третьего этажа Galileo. Onlíner сходил туда на разведку, примерил актуальные для осени вещи и сравнил цены с европейскими.

Открытие для Минска, и в частности для торгового центра Galileo, достаточно неожиданное. Годами этот торговый центр выстраивал репутацию бюджетного и проходного ввиду локации. Открывшись в 2013 году, Galileo стал одним из первых моллов нового формата: много магазинов, фуд-корт, развлечения. Но в 2021 году владельцы решили обновить концепцию, а именно осовременить ремонт и обновить пул арендаторов, очевидно сделав его разнообразнее и премиальнее.

«Торговый центр переживает масштабные преобразования, — отмечено в пресс-релизе. — Ключевая задача этих изменений — стать многофункциональным lifestyle-пространством и сделать моду, еду и развлечения „поводом для встреч и удовольствия“».

Одно из первых нововведений — появление Boulevard Concept Store. Модное пространство находится на третьем этаже: просто поднимитесь на эскалаторе и точно не пропустите вывеску.

Почему мы пишем «модное пространство»? Потому что это точно не магазин в привычном понимании. Корнеры с одеждой являются продолжением этажа и занимают 2,5 тыс кв. м. Похожий формат можно встретить, например, в московском ЦУМе или в парижском Galeries Lafayette: много брендов делят друг с другом площадь, по сути являясь магазином в магазине. Это удобно и разнообразно. Также из плюсов — ненавязчивый сервис. Несмотря на то, что вещи премиальные, консультанты не будут ходить за вами по пятам.

Что здесь можно найти? Бренды, которые уже есть в Минске: например, Karl Lagerfeld. Но есть и появившиеся впервые, например, JNBY и Mes Demoiselles. Всего представлено одиннадцать брендов: Karl Lagerfeld, Trussardi, Michael Kors, JNBY, Mes Demoiselles, I AM Studio, Napapijri, Tosca blu, Cerruti 1881 и другие. Ждать от этих названий каких-то доступных цен, сравнимых с масс-маркетом, не стоит. Нужно быть готовым отдать за футболку 300 рублей, а за пуховик около 1000. Владельцы считают, что премиального сегмента в столице недостаточно:

— Мы готовы исправить эту несправедливость и уверены, что Boulevard станет центром притяжения ценителей премиум-сегмента. Более того, модное пространство будет регулярно пополняться новыми брендами.

Будут ли скидки, не уточняется. Но очевидно, что появление новых коллекций невозможно без хотя бы частичной распродажи старых.

Давайте пройдемся по корнерам и ценам. Что здесь можно купить?

Отдел Karl Lagerfeld достаточно большой. Бренд не первый год представлен еще и в ТЦ «Замок» в мультибрендовых магазинах, но здесь ассортимент побольше. Выборка вещей тоже отличается, что понятно: их заказывают разные байеры на свой вкус и цвет. Сейчас здесь можно купить вещи из коллекции осень — зима 2021.

Меряем ботинки в драматическом стиле. Силуэт челси украсили цепями и логотипом. На ногах эта красота из натуральной кожи смотрится эффектно, но надо привыкнуть к грубому верху, который впивается в ногу. Стоимость — 937 рублей. На официальном сайте эта модель стоит 1025 рублей.

Тренд последних лет — панама. Сейчас многие бренды создают и продвигают именные монограммы. Вероятно, такие вещи, усыпанные логотипами, охотнее покупают. Стоимость панамы — 393 рубля. Цена с сайта — 418 рублей.

Идем в сторону отдела с объектами желания многих белорусок — с сумками Michael Kors. Купить здесь можно не только сумки, а еще и обувь, и одежду, и аксессуары.

Сразу бросается в глаза рюкзачок-милаш, который может стать акцентной вещью в спортивном или casual-луке. Стоимость — 927 рублей.

Нейлоновая мини-сумка продается за 657 рублей. На американском сайте она стоит в два раза дешевле, в российской версии сайта немного дороже. Разброс цен на этот американский бренд в мире очень большой.

В этом сезоне ботфорты обновили свою актуальность, а для белорусской осени и зимы это только в плюс. Вот за такие высокие сапоги, усыпанные монограммой, просят 1114 рублей. Ситуация такая же — в США они дешевле почти на 400 рублей, в России стоят как в Минске.

Идем дальше. Китайский бренд JNBY не на слуху, но понравится тем, кто любит необычный крой и деконструктивизм. Представленная коллекция вдохновлена сновидениями и создана в коллабе с художниками Китая и других стран. Цены чуть ниже, чем в известных премиальных брендах, но тоже немаленькие.

Про французский бренд Mes Demoiselles вы тоже могли не слышать. Он шьет фантазийные женственные вещи в природных оттенках.

Мы заприметили крутой оверсайз-пуховик, который моментально актуализирует любой образ. Но за стиль надо платить. Стоит пухан 1465 рублей. Прайс на официальном сайте — 1229 рублей.

Движемся к корнеру I AM Studio. Это российский бренд, который появился в 2009 году и сразу заявил о принадлежности к премиум-сегменту. Допустим, жакет стоит 790 рублей.

Непонятно, по какому принципу, но в концепт-сторе представлено два белорусских производителя — Mur Mur и Leger. Белорусский дизайн сразу отличается от всего остального: он минималистичный и практичный.

Кое-что из других зон:

В Boulevard нет небольших разбросанных по залу примерочных. Все собраны в одном месте. Зона примерочных выглядит достаточно аскетично: зеркала, шторки, ничего лишнего.

Boulevard работает согласно расписанию торгового центра Galileo: с 10:00 до 22:00.

Читайте также:

Источник: Лора Нагапетян. Фото: Максим Малиновский
Без комментариев