«В 8 утра все битком, на лежаках места нет». Постояльцы 5-звездочной гостиницы пришли в бассейн и обнаружили там кучу лишних людей

 
524
13 сентября 2019 в 16:30
Автор: Оксана Красовская. Фото: архив Onliner.by; фото носит иллюстративный характер

Отзывы на заведения и гостиницы существуют для того, чтобы руководство реагировало на замечания клиентов и исправляло недочеты. Так думают те, кто оставляет эти самые отзывы. Те же, кто должен их читать, зачастую придерживаются иной точки зрения и порой просто игнорируют замечания своих гостей. Один из примеров — государственная пятизвездочная гостиница в центре Минска. Полтора года назад в адрес богато украшенного отеля начали поступать жалобы. В частности, на работу бассейна.

«Очень не понравилась так называемая релакс-зона,писала одна из постоялиц. — Ощущения после бассейна — будто находишься в бане с огромным количеством людей или будто это какой-то общественный бассейн фабрики „Заря востока“. Куча людей, вода мутная, тут же человек двадцать на аквааэробике, тут же дети с папами учатся плавать. В общем, пускают всех, без разбору и анализов. От брезгливости было дурно. Напоминает клуб для тех, кому за 60—70 лет! Это не соответствует отелю!»

Эмоциональный выпад девушки стоил того, чтобы прислушаться. Все-таки в «пятерке» платишь за тишину, комфорт и возможность приятно провести время без лишних глаз (и тел). А тут будто пионерлагерь, всю смену которого одновременно загнали в бассейн. И это за минимум $116 в сутки. Но выводы не были сделаны, и на отель появился новый отзыв: отмечая все плюсы места, гостья Ольга возмущается именно его водной составляющей.

«Бассейн нам очень понравился. Чисто и комфортно. Но! Отдыхают в бассейне не только гости отеля, но и местные жители. Это очень обидно. Когда покупаешь услугу проживания в отеле 5 звезд — планируешь комфортный отдых. В 8:00 в бассейне очень много людей (местных жителей). Даже настроение испортилось. Уважаемая администрация отеля! Прошу Вас ограничить доступ в бассейн гостям отеля (не допускать в бассейн посторонних) для должного комфорта проживания в отеле 5 звезд».

Мнение девушки поддерживает и турист Константин: «Перегружен бассейн ввиду того, что пускают не клиентов отеля. В итоге клиентам отеля нет места не лежаках возле бассейна. Такое недопустимо для сервиса 5 звезд».

Администрация отеля отреагировала на жалобу следующим образом (в обоих случаях жалоб одинаково): «Мы приносим Вам свои искренние извинения за некоторые недоразумения, произошедшие в момент Вашего проживания. Все Ваши замечания будут переданы на рассмотрение руководству отеля. Мы очень ценим все отзывы наших гостей, так как именно они помогают нам выявить наши сильные и слабые стороны. Мы заинтересованы в создании максимально комфортных условий проживания гостей. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы предоставление сервиса и услуг осуществлялось на самом высоком уровне. Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле во время Вашего следующего пребывания в Минске».

Звучит красиво, но на сайте отеля прямо сейчас можно найти приглашение, адресованное «посторонним», провести незабываемое время в бассейне и саунах. Причем время посещения для постояльцев и гостей извне практически совпадает (первым отведено лишь на полчаса больше в будни и выходные).

А на ваш взгляд, кто прав в ситуации — постояльцы «пятерки», которые жалуются на «перенаселение», или администрация гостиницы? Ответьте на наш вопрос, а в комментариях поделитесь своими мыслями на этот счет.

Кто прав в «водном» споре?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Оксана Красовская. Фото: архив Onliner.by; фото носит иллюстративный характер