Налоговая просит сообщать о минчанах, которые нелегально сдают квартиры. И люди сообщают
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
336
22 марта 2018 в 13:44
Автор: Дмитрий Мелеховец

Раз в несколько лет налоговая инспекция проводит программу, в рамках которой просит минчан сообщать о нелегальной сдаче внаем квартир. Несмотря на то что называются такие программы «акциями», личной мотивации у людей нет, однако возможностью сообщить о соседе они все же пользуются.

Сегодня Министерство по налогам и сборам по городу Минску сообщило о проведении акции «Сдаешь квартиру — плати налоги», которая пройдет с 23 по 30 марта. Всех, кто обладает подобной информацией, в инспекции просят сообщать по телефону 229-26-59.

Ранее такие акции уже проводились в Минске — один раз в 2015-м и дважды в 2016 году. Как ни странно, результат был: за это время в налоговую поступило около 100 сообщений, 75 из которых оказались правдивы.

Как сообщили специалисты ведомства, по состоянию на 01.01.2018 в Минске состоит на учете  более 61 000 плательщиков подоходного налога в фиксированных суммах, от которых за 2017 год поступило в бюджет 14,2 млн рублей.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.03.2018 в 13:46
Белорус белорусу - белорус !
752
Лучший комментарий
22.03.2018 в 13:46
Ни секунды не сомневался, что сообщают, если у соседа корова сдохнет - это ж такая радость
22.03.2018 в 13:46
Белорус белорусу - белорус !
22.03.2018 в 13:46
И люди сообщают


Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
22.03.2018 в 13:46
Фиг вам!!!
22.03.2018 в 13:46
Классический пример,когда государство узаконивает белорусскую ментальность. Печаль
22.03.2018 в 13:47
Сами ищите! Совсем обленились.
22.03.2018 в 13:47
Чтоб ещё за стукачество процент иметь,то это было б хорошо.А так-неинтересно
22.03.2018 в 13:47
Ни секунды не сомневался, что сообщают, если у соседа корова сдохнет - это ж такая радость
"viktor500011":

Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

И люди сообщают


Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":


В США и ЕС тебя быстро сдадут без каких либо мотиваций - гражданская позиция.
22.03.2018 в 13:48
И получишь печеньку.
22.03.2018 в 13:49
Ваау!!! Вот это акция!!! Точно обогачусь
22.03.2018 в 13:49
Сделать подлянку у нас на "ура"
22.03.2018 в 13:49
Да ладно вам всем, может кто стуканул на соседей сдающих квартиру на сутки, а соседствовать с такой квартирой сомнительное удовольствие.
22.03.2018 в 13:49
Ни секунды не сомневался, что сообщают, если у соседа корова сдохнет - это ж такая радость
"viktor500011":

Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

И люди сообщают


Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":


В США и ЕС тебя быстро сдадут без каких либо мотиваций - гражданская позиция.
"самизнаетекто":

В США и ЕС ты без согласование с собственниками не имеешь права сдавать. А у нас тут свое США/ЕС
22.03.2018 в 13:49
1937, 1984.
22.03.2018 в 13:49
Акция "Сдай соседа и забери его корову"
22.03.2018 в 13:50
люди сообщают и без всяких акций.
22.03.2018 в 13:50
Скоро будут друг на друга анонимки писать как в 37-м
22.03.2018 в 13:50
Стукачество не есть хорошо.
22.03.2018 в 13:50
люди сообщают и без всяких акций.
"IvD":

Сообщают и без бонстиков
22.03.2018 в 13:51
Потому то у нас люди такие подозрительные, недоверчивые, потому что надо быть на чеку, ибо не знаешь кто окажется стукачом.... А всё это навязывает власть. Они такие же. Друг на друга клевещут за взятки ради должности. Грязные игры
22.03.2018 в 13:51
В США и ЕС тебя быстро сдадут без каких либо мотиваций - гражданская позиция.
"самизнаетекто":

только там уровень жизни и зарплаты позволяют, а у нас, простите - 200$
22.03.2018 в 13:52
Копишь на квартиру - платишь налоги... Покупаешь квартиру - платишь налог... Делаешь ремонт - опять налоги, включенные в стоимость строй материалов. Человек, который снимает квартиру - платит налог за свою заработную плату. Так еще и ты, заплатив кучу налогов, должен платить налог за то, что распоряжаешься своим же имуществом. Налоги повсюду, как воздух
22.03.2018 в 13:53
много борзых завелось
22.03.2018 в 13:54
даже если и буду знать , то ничего вам не скажу!!
22.03.2018 в 13:55
Вообще похоже это со стороны как на позор нации, каждый сдает друг другу, так и родину каждый может продать!
22.03.2018 в 13:55
В США и ЕС тебя быстро сдадут без каких либо мотиваций - гражданская позиция.
"самизнаетекто":

только там уровень жизни и зарплаты позволяют, а у нас, простите - 200$
"prodashaGSM":


Где 200?=)
У Олег_в в каментах?)
вчера за 300-350$ найти не могли в статье, и общагу иногородним дают, прям кидай свое Кукуева и переезжай в столицу.
22.03.2018 в 13:55
Конечно сообщают, шестерить, сдавать того, у кого что-то лучше, чем у тебя, это по-нашему!!! Сам не живу нормально и другому не дам.
22.03.2018 в 13:57
Ага...бегу - валасы назад...
22.03.2018 в 13:57
А если я сдаю по устной договорённости, меня тоже сдадут?!)))
22.03.2018 в 13:58
Потому то у нас люди такие подозрительные, недоверчивые, потому что надо быть на чеку, ибо не знаешь кто окажется стукачом.... А всё это навязывает власть. Они такие же. Друг на друга клевещут за взятки ради должности. Грязные игры
"kosiakus":

Да, да, да старательно игнорируйте причину. О них сообщают ибо в 100% случаев арендодатели ведутся себя, откровенно говоря как быдло.
Ну там где сдают квартиры без оформления, процветает обычно беспредел или с соседями по квартире или с хозяевами. Информация прям реальная.
22.03.2018 в 13:59
И люди сообщают


Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":

А ты, судя по лексике, ребенок урок лагерных или сам уже опыт имеешь?
22.03.2018 в 14:01
личной мотивации у людей нет

Как это нет личной мотивации? Ещё как есть.
Когда жильё сдаётся внаём без договора, то это ж не только освобождает арендодателя от налогов. Это ещё и освобождает съёмщика от каких-либо ограничений по шуму, мусору, и прочим проявлениям - т.к. формально его тут вообще нет, не к кому претензии предъявлять.
В таких случаях проще решать вопрос черед владельца квартиры, в т.ч. и заручивщись помощью налоговой.
22.03.2018 в 14:01
Если сдают на сутки, крики, пьянки оргии, то почему и не сдать. Если хорошие, тихие, вменяемые то никогда.
22.03.2018 в 14:03
Один из способов избавиться от шумных соседей-арендаторов!
22.03.2018 в 14:07
"Сдавайте, люди, друг друга.." - песня налоговой :)
22.03.2018 в 14:08
А если еще и вознаграждение пообещаете,
то так скоро и до 37-го докатимся.
22.03.2018 в 14:09
Не дай Бог иметь таких соседей завидных.
22.03.2018 в 14:09
думают сообщают люди потому, что недовольны поведением квартиросъёмщиков.
22.03.2018 в 14:09
Займитесь этими агентами которые захватили весь рынок, квартиру фиг найдешь без их недешевых "услуг"
22.03.2018 в 14:10
Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

Это мои слова!!!! ®)))
22.03.2018 в 14:11
Повылазили колхозники и[censored]. Ага кругом у них одни стукачи и предатели.. А пьяного за рулем сдать тоже стукачетсво? На улице толпа [censored] прохожих щемит, вызвать милицию стукачество? Сосед машину в подъезде на против лифта ставит, сдать в гаи стукачество??
Из за таких вот [censored] и живем в колхозе, где кто что хочет тот то и творит. А если бы колхозник знал бы что поставит машину на тротуаре и через 10 минут 20 соседей позвонят в гаи так дворы давно были бы свободными...
22.03.2018 в 14:11
самизнаетекто, Гражданская позиция оправдывается, если это "государство" заботится о гражданине своем..а не пытаются при любой ситуации сорвать денег с обычного рядового гражданина!!!!!
22.03.2018 в 14:12
Да ладно вам всем, может кто стуканул на соседей сдающих квартиру на сутки, а соседствовать с такой квартирой сомнительное удовольствие.
"Минский:

Согласен. Наверняка каких нибудь орков и их половые сношения достало людей слушать и могут стукануть. А если тихо мирно кто то сдаёт - то и никто не узнает, что хата сдается
22.03.2018 в 14:12
А если я сдаю по устной договорённости, меня тоже сдадут?!)))
"zatonn":

Сначала заплати налог, а потом сдавай хоть хоть по устной хоть по немой договоренности...
22.03.2018 в 14:13
Надо еще поставить за это вознаграждение в 10 руб. - уверен, волна стукачества захлестнет страну)
22.03.2018 в 14:14
Знал бы что сосед сдает - сообщил бы. Не вижу тут ничего такого.
22.03.2018 в 14:15
Жадность и недальновидность налоговой во всей красе проявляется в отсутствии платы за столь ценную для них информацию.
22.03.2018 в 14:15
Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

Только вот что в этом плохого, люди нарушают закон, а договор заключить проблемы нет, к тому же и арендодатель и арендатор защищены юридически. Многие указывают сумму меньше 4500 рублей в год чтобы платить фиксированный налог и нет проблем, но договор должен быть.
22.03.2018 в 14:15
Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

Это мои слова!!!! ®)))
"BORTACH":

в очередь !
22.03.2018 в 14:16
так и родину каждый может продать!
"sc2ava":


каждый не продаст - конкуренция ?
22.03.2018 в 14:17
в свое время по доносам уничтожили цвет бел. нации
кто остался? потомки стукачей и нквдшников
"not_you":

Стучат на зоне, как и живут по понятиям, а здесь гражданско-правовое общество.
22.03.2018 в 14:17
Опять радостные дни для "людей с гражданской позицией". Фуу!
22.03.2018 в 14:19
Не дай Бог иметь таких соседей завидных.
"Katolik7":

Завистливых Вы имели ввиду??
22.03.2018 в 14:20
Есть у нас сомнения, что ты, мил человек, стукачок!
22.03.2018 в 14:22
Ни секунды не сомневался, что сообщают, если у соседа корова сдохнет - это ж такая радость
"viktor500011":

Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

И люди сообщают


Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":


В США и ЕС тебя быстро сдадут без каких либо мотиваций - гражданская позиция.
"самизнаетекто":

Надо бы сравнить с такими же как и мы , на пример с Молдовой или Кыргыстанаом, а как в ЕС или США так нам до них так далеко что и не видно
22.03.2018 в 14:24
правильное решение!
1. А то ишь повадились - по льготам получат и сдают.
Сам народ вынудил правительство так поступать.
2. Следующий шаг - всем прелюбодеям война.
Сообщите день, когда и куда сообщить с кем разрушает семью недобросовестный гражданин.
Семья - ячейка общества.
Нельзя такое допустить!
3. Ну и ждем, когда можно будет сообщить и предоставить фото набивающихся в гости граждан, ходят и ходят , звонят и звонят - а как с налогами?
PS:
Власти дорогие, отчет ждем:
1. с тротуарами заставленными машинами уже справились на УРА?
2. Собачников призвали к ответу штрафами за выгул безнамордника и за укладывание фекалий на тротуарах, в парках и тд...?
!Отчитайтесь, пожалуйста, вы ведь из НАШИХ НАЛОГОВ получаете деньги на эти мероприятия.
Деньги получаете - РАБОТЫ НЕТ!
22.03.2018 в 14:25
Почему все любят бесплатную медицину и образование, хорошие дороги, уличное освещение, новую плитку на тротуарах, велодорожки, но никто не хочет за них платить? Один я вижу здесь когнитивный диссонанс?
22.03.2018 в 14:28
а налоговая анонимность гарантирует?
22.03.2018 в 14:29
Несмотря на то что называются такие программы «акциями», личной мотивации у людей нет, однако возможностью сообщить о соседе они все же пользуются.


нда....Наследие 30-х живо....
22.03.2018 в 14:31
Сообщали и сообщать будут! И не могу не поддержать, есть подозрение, что у квартиросъемщиков при входе в снятую квартиру уровень интеллектуального развития резко снижается до подросткового.
22.03.2018 в 14:32
американская система становится у нас
22.03.2018 в 14:32
Стукачество не есть хорошо.
"lesha":

Вот же, белорусы, стукачество - не хорошо, нарушение законодательства - норм...
22.03.2018 в 14:32
..Власти дорогие, отчет ждем:
1. с тротуарами заставленными машинами уже справились на УРА?
2. Собачников призвали к ответу штрафами за выгул безнамордника и за укладывание фекалий на тротуарах, в парках и тд...?
!Отчитайтесь, пожалуйста, вы ведь из НАШИХ НАЛОГОВ получаете деньги на эти мероприятия.
Деньги получаете - РАБОТЫ НЕТ!
"Jenny210":

Не, ну вы только посмотрите, каков наглетс! ))))
Зы. Хороший коммент, если без шуток.
22.03.2018 в 14:33
Одним словом - народец...
22.03.2018 в 14:34
Не дай Бог иметь таких соседей завидных.
"Katolik7":

Завистливых Вы имели ввиду??
"Пурга":

Проклятый словарь...
22.03.2018 в 14:34
Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

Над мной уже несколько лет квартиру сдают каким-то работягам, те с вечера пятницы до ночи воскресенья веселятся, постоянно падают, в перерывах между тостами двигают мебель и кидают бычки из окна. Просил много раз поспокойней - пофиг.
Как Вы думаете, если я стукану в налоговую на зозяина - я тоже стану настоящим Белорусом?
22.03.2018 в 14:34
Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

но жить вы при этом хотите как в Германии
а там вас сосед заложит моментально в нужную службу если вы без соответствующих разрешений кота заведете, о серьезных вещах доложит сразу несколько
поэтому выбирайте: либо это все колхозное, это все ничье, либо орднунг
да, у нас система много в чем работает криво, но это не значит, что не надо строить систему и быть полным фаталистом, это значит, что нужны внятные реформы
22.03.2018 в 14:36
понаехавшие просят стучат на понаехавших
22.03.2018 в 14:36
за мкадом не шестерят)
22.03.2018 в 14:37
Непонятно, почему со сдачи стеклотары налог платить не надо, а со сдачи квартиры надо?
22.03.2018 в 14:37
Стукачи и сексоты были во все времена
22.03.2018 в 14:39
И люди сообщают.... Жаба видно душит.
22.03.2018 в 14:42
Стукачество нужно оплачивать. После введения дорожного побора и подорожания топлива на копейку раз в 10 дней, я только рад буду, если мой сосед государству не доплатит. А проверяющим скажу, что хозяин и только он в этой квартире живет.
22.03.2018 в 14:44
Жадность и недальновидность налоговой во всей красе проявляется в отсутствии платы за столь ценную для них информацию.
"Codman":

Таки да,"Информация – самое ценное, чем может обладать человек!"©
22.03.2018 в 14:44
сдай ближнего своего................НКВД отдыхает
22.03.2018 в 14:48
Стукачество нужно оплачивать. После введения дорожного побора и подорожания топлива на копейку раз в 10 дней, я только рад буду, если мой сосед государству не доплатит. А проверяющим скажу, что хозяин и только он в этой квартире живет.
"Прозмейлол":

Ну тогда и не переживай, что твой дом будет без капремонта, дороги во дворе будут раздолбленными, а двор будет не освещён.
22.03.2018 в 14:48
Страшно на улицу выходить с такими комментаторами (
22.03.2018 в 14:49
Совершенно очевидно, что речь уже давно не идёт о какой-то идеологической борьбе! Зато, уже довольно давно речь идёт о простой человеческой зависти! Особенно, если жильцы съёмного жилья доставляют "хлопоты" для тех, кто тут на ПМЖ! ;)
22.03.2018 в 14:50
Видимо половина комментаторов - отсидевшие, раз про стукачество пишут. Не вижу проблемы сдавать / снимать по договору никакой.
А правила сдачи я бы ужесточил, потом был опыт обращения и в 102 и к участковому на предмет квартиры на сутки в подъезде. Не вижу смысла терпеть когда твой подъезда засирают неадекватные алкоголики из квартиры на сутки и мешают жить
22.03.2018 в 14:50
Достало уже на каждой улице "ПЛати налог"
22.03.2018 в 14:52
Мала грошай,трэба яшчэ налох...мдаа
22.03.2018 в 14:54
Надо бы сообщить о сдаваемом жилье над головой. А-то то одни квартиранты шумят, то новые, не лучше прежних.
22.03.2018 в 14:56
но жить вы при этом хотите как в Германии
а там вас сосед заложит моментально в нужную службу если вы без соответствующих разрешений кота заведете, о серьезных вещах доложит сразу несколько
"Mishaka":

А мы хотим как во франции. Там не сдают и живут не плохо.
22.03.2018 в 14:57
Нам бы новый 37 ой год- пол страны расстреляли бы
22.03.2018 в 14:57
Сдаю по договору, чтобы такой вот "белорус" не сдал......
22.03.2018 в 14:57
Нам бы гадость сделать только в радость
22.03.2018 в 14:58
и я буду сдавать, если узнаю
и это не зависть
хочешь - работай по закону, как я
а жуликов и воров - не люблю, поэтому буду сдавать
22.03.2018 в 14:59
Стукани на соседа сдающего квартиру нелегально и получи скидку 50% на оплату услуг ЖКХ!!!
22.03.2018 в 14:59
Видимо половина комментаторов - отсидевшие, раз про стукачество пишут. Не вижу проблемы сдавать / снимать по договору никакой.
А правила сдачи я бы ужесточил, потом был опыт обращения и в 102 и к участковому на предмет квартиры на сутки в подъезде. Не вижу смысла терпеть когда твой подъезда засирают неадекватные алкоголики из квартиры на сутки и мешают жить
"rim89":

А после того, как хозяин квартиры начнет платить налог что то изменится?
22.03.2018 в 15:01
Вот вам и сплоченная нация
22.03.2018 в 15:05
да при чем тут зависть? соседка сдала студентам, там круглые сутки голивуд и притон, милиция на шум не ездит, сладу нет. в своей квартире жить не могу. соседка выселять этот бедлам отказывается, ей пофиг. так что да, я написала кляузу и ее оштрафовали за нелегальную сдачу внаем. а что делать?
22.03.2018 в 15:05
личной мотивации у людей нет

Серьезно? Хм, это как-бы налоги, которые идут на ЗП врачей и учителей... может если каждый базарный спекулянт начнет платить исправно налоги, то мы сможем дать достойную зарплату работникам социальных сфер? Деньги то из воздуха не беруться...
22.03.2018 в 15:06
Ни секунды не сомневался, что сообщают, если у соседа корова сдохнет - это ж такая радость
"viktor500011":

Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

И люди сообщают


Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":


В США и ЕС тебя быстро сдадут без каких либо мотиваций - гражданская позиция.
"самизнаетекто":

Если неофициально сдающий сдает вечношумящим людям и не может успокоить жильцов, то остается сдавать сдающего))
22.03.2018 в 15:08
Сдаём по договору, на сумму налога увеличили стоимость аренды. Стучите дальше, а потом плачьте, какие дорогие квартиры для аренды! )))
22.03.2018 в 15:08
Докладываю администрация районов сдаёт в найм коммерческое жильё при этом не платит налоги и не имеет лицензию на коммерческую деятельность.
22.03.2018 в 15:09
щасце беларуса - у соседа корова здохла
22.03.2018 в 15:10
Когда отсутствует личная мотивация , но есть возможность нагадить и этой возможностью таки пользуются --- это отличительная черта "настоящих биларусиков"
22.03.2018 в 15:10
Жабные граждане...Но довели до этого...
22.03.2018 в 15:16
да при чем тут зависть? соседка сдала студентам, там круглые сутки голивуд и притон, милиция на шум не ездит, сладу нет. в своей квартире жить не могу. соседка выселять этот бедлам отказывается, ей пофиг. так что да, я написала кляузу и ее оштрафовали за нелегальную сдачу внаем. а что делать?
"_root":

т.е. ваш случай , по вашему мнению , применим к каждому человеку который идет шестерить ? и еще , разве легальный шум звучит приятнее не легального ?....
22.03.2018 в 15:17
Сообщили - и что дальше? А доказать как?
22.03.2018 в 15:19
А чья это обязанность?Я сообщу,а Вы доложите как Вы хорошо работаете? У нас все должны всем сообщать,а Вы только деньги получать, а деньги президент сказал нужно ЗАРАБОТАТЬ!!! Так вот- нужно лучше РАБОТАТЬ!!!
22.03.2018 в 15:21
да при чем тут зависть? соседка сдала студентам, там круглые сутки голивуд и притон, милиция на шум не ездит, сладу нет. в своей квартире жить не могу. соседка выселять этот бедлам отказывается, ей пофиг. так что да, я написала кляузу и ее оштрафовали за нелегальную сдачу внаем. а что делать?
"_root":

т.е. ваш случай , по вашему мнению , применим к каждому человеку который идет шестерить ? и еще , разве легальный шум звучит приятнее не легального ?....
"sapohgnik":

Теперь соседка оформит со студентками договор и "голивуд" будет на законных основаниях.
22.03.2018 в 15:22
И люди сообщают


Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":

Есть один тысячепроцентный способ обезопасить себя от таких. Правда, за деньги. Поэтому детям халявщиков и льготников не подойдет. Тяжелое прошлое...
22.03.2018 в 15:22
жесть
22.03.2018 в 15:25
Сдаём по договору, на сумму налога увеличили стоимость аренды. Стучите дальше, а потом плачьте, какие дорогие квартиры для аренды! )))
"Marfa":

Правильный подход. Продажа личной ответственности за деньги. Договор — ваша же защита на случай чего.
Только квартиры дорогие все-таки не из-за налога, а из-за завышенных хотелок белорусских владельцев. Здесь не путайте.
22.03.2018 в 15:35
Ни секунды не сомневался, что сообщают, если у соседа корова сдохнет - это ж такая радость
"viktor500011":

Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

И люди сообщают


Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":


В США и ЕС тебя быстро сдадут без каких либо мотиваций - гражданская позиция.
"самизнаетекто":

Если неофициально сдающий сдает вечношумящим людям и не может успокоить жильцов, то остается сдавать сдающего))
"Mad_Scientist":

Только толку то. Вы посмотрите какой там штраф мизерный!!!!!!!!!!!!!!!
22.03.2018 в 15:36
Если сдают на сутки, крики, пьянки оргии, то почему и не сдать. Если хорошие, тихие, вменяемые то никогда.
"vuxodnoy":

Согласен с вами .
22.03.2018 в 15:39
Стучать не надо, надо закидывать в фонд соц защиты треть зарплаты, пусть за неё построят еще льготных панелей для хитрых граждан, которые их потом будут нелегально сдавать.
22.03.2018 в 15:40
Потому то у нас люди такие подозрительные, недоверчивые, потому что надо быть на чеку, ибо не знаешь кто окажется стукачом.... А всё это навязывает власть. Они такие же. Друг на друга клевещут за взятки ради должности. Грязные игры
"kosiakus":

а жить по закону не, никак? сдаешь? заплати налог и пусть стучат. только сам заплати, а не на арендаторов перекладывай
22.03.2018 в 15:42
И люди сообщают


Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":

ахахахахах прям 100% Попадание))))
22.03.2018 в 15:44
Повылазили колхозники и [censored].. Ага кругом у них одни стукачи и предатели.. А пьяного за рулем сдать тоже стукачетсво? На улице толпа [censored] прохожих щемит, вызвать милицию стукачество? Сосед машину в подъезде на против лифта ставит, сдать в гаи стукачество??
Из за таких вот [censored] и живем в колхозе, где кто что хочет тот то и творит. А если бы колхозник знал бы что поставит машину на тротуаре и через 10 минут 20 соседей позвонят в гаи так дворы давно были бы свободными...
"SDV":

вот что должно быть топовым коментом
22.03.2018 в 15:52
Вынесли нам как то мозг хозяева квартиры. Не хотели залог возвращать, а мы снимали без договора. Жили вдвоем в трешке, квартира была с ужасным ремонтом. Такие квартиранты как мы были маной небесной для этого бомжатника. В итоге хозяева начали нас обвинять, что это мы такой квартиру сделали. Ну думаем, раз решили чужие деньги себе в карман положить, то пойдем в налоговую. Пришли, сказали так и так, сдают без договора. Налоговая нас послала лесом, сказали что мы ничего не докажем (даже если подтвердят соседи). Будет суд и хз в чью сторону решат.
22.03.2018 в 15:55
Нам бы новый 37 ой год- пол страны расстреляли бы
"ВВ17":

вы так говорите, как будто в этом есть чтото плохое
22.03.2018 в 15:56
А некоторым и невдомек что чем больше нас столкнут лбами тем для них лучше.
22.03.2018 в 15:57
Классический пример,когда государство узаконивает белорусскую ментальность. Печаль
"Bananaft":

это называется - стукачество, а не ментальность
Все от обстоятельств зависит. Если сдали квартиру адекватным людям, то лично у меня рука не подымется таких сдавать.
А если сдали, например, постоянно бухающим и кричащим студентам и ничего не хотят с этим сделать, то почему бы и нет?
22.03.2018 в 16:05
И люди сообщают

Ха, а кто бы сомневался, это у них в крови, сделай пакость ближнему своему....
22.03.2018 в 16:05
Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

Плагиат!!!
22.03.2018 в 16:07
В США и ЕС
"самизнаетекто":

Эти мне не показатель!!!
22.03.2018 в 16:10
Чего, чего а стучать Белорусы умели всегда!
22.03.2018 в 16:10
тук тук - я ваш друг.
22.03.2018 в 16:11
Если квартиранты мешают жить, несомненно нужно сообщать. А если вы их и не слышите, то это стукачество.
22.03.2018 в 16:19
Сталин умер, но дело его живет.
22.03.2018 в 16:21
А пусть налоговая проверит на какие деньги построены дома в Раубичах, так "страшно" таких людей трогать, это ж не нищую бабку прищемить, что она студенту диван на кухне здает.
22.03.2018 в 16:23
Очень показательный пример, который объясняет то, откуда такие цифры были в 37.
22.03.2018 в 16:24
Людская черная зависть.
22.03.2018 в 16:27
Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

Над мной уже несколько лет квартиру сдают каким-то работягам, те с вечера пятницы до ночи воскресенья веселятся, постоянно падают, в перерывах между тостами двигают мебель и кидают бычки из окна. Просил много раз поспокойней - пофиг.
Как Вы думаете, если я стукану в налоговую на зозяина - я тоже стану настоящим Белорусом?
"roons":

То, что вы столько молчите, уже и так подтверждает, что вы белорус
22.03.2018 в 16:28
Всё правильно, молодцы. Нечего платить за соц обеспечение таких индивидуумов
22.03.2018 в 16:41
Ищут, какие-то копеечные налоги, есть вторая квартира пускай платят в любом случае налог от стоимости квартиры в год процентов 10-15 %, а за сдачу не платить.
И вопрос автоматически закрылся бы.
22.03.2018 в 16:41
Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

Ну если эти квартиры сдают для веселых компаний, тогда я могу понять и соседей.
22.03.2018 в 16:43
Я думаю сообщают т.к квартиранты гадят, шумят и пр
22.03.2018 в 16:45
Ни секунды не сомневался, что сообщают, если у соседа корова сдохнет - это ж такая радость
"viktor500011":

А под другими новостями пишите надо как в США, все по закону, сообщать о правонарушениях))
22.03.2018 в 16:46
Ни секунды не сомневался, что сообщают, если у соседа корова сдохнет - это ж такая радость
"viktor500011":

Плати налог и сдавай себе в радость. Думаете налог большой? Нет конечно. В чем проблема?
А то у нас все ноют, что жить хреново и при этом каждый старается как только можно обмануть государство. Не платить налоги. Сдаёшь квартиру - плати. Что такого? Пусть скажут спасибо, что нет налога на роскошь, как во многих странах мира.
22.03.2018 в 16:48
Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов?
22.03.2018 в 16:50
Шестерки - хуже волков позорных.
22.03.2018 в 16:53
может и наоборот быть...
Вот сдавал кто-то нелегально , например, тихим людям,
соседи - стукнули,
тогда все оформил по правилам и сдали тем, кто больше даст, чего теперь боятся?
и начались страдания соседей....
или , например, раз уж теперь легально ,думает ,буду сдавать, сделаю-ка я нешуточный ремонт, что больше деньжищ взять - и началась стройка на пару лет...
вот оно как может быть...
так что бюджету - точно хорошо, а вот соседям -по разному.
22.03.2018 в 16:53
Вот почитаешь комментарии и понимаешь, почему живём по уши в дерьме и его месим. Кто-то правила ПДД нарушает - позвонить куда надо - стукачество. Сосед бухает и мусор мимо мусоропровода кидает - стукачество. Указать на того, кто налоги не платит - чёрная зависть и стукачесвто. Вася порошки тягяет из России и продаёт пожаловаться на него - тоже стукачество.
Вот и живём в гопколхозе. ЕС и США им не показатель, не по понятиям, там одни стукачи. Зато ходят и ноют, что тротуары налогами заставлены, денег нет (налогами душат), зарплат нет, образование никакие, медицина никакая...
Ну так не жалуйтесь. Сам двумя руками за это болото голосуете.
22.03.2018 в 16:57
личной мотивации у людей нет

Серьезно? Хм, это как-бы налоги, которые идут на ЗП врачей и учителей... может если каждый базарный спекулянт начнет платить исправно налоги, то мы сможем дать достойную зарплату работникам социальных сфер? Деньги то из воздуха не беруться...
"SamFisher":

В США даже в Нью Йорке хватает бесплатных школ....И очень даже высокого рейтинга, при этом рейтинг там не как у нас, ради рейтинга. Я спрашивал, откуда деньги идут - сказали из городских налогов. У меня лично вопросы отпадают, платить или не платить налог. А то у нас все работают в чёрную, зато любят поныть, как хреново живём
22.03.2018 в 17:00
Сдаём по договору, на сумму налога увеличили стоимость аренды. Стучите дальше, а потом плачьте, какие дорогие квартиры для аренды! )))
"Marfa":

Ничего...скоро введут налог на роскошь))))И вообще нечего сдавать будет, раз не умеет по человечески - будет по свински. Хабалок хватает. Я когда раньше снимал, налог 2 раза повышался в сумме, но стоимость моего жилья никогда. Всё от людей зависит. Льготника за километр обхожу. Те ещё мерзости
22.03.2018 в 17:01
37 год давно закончился!!! Займитесь лучше делом, чем стучать на ближнего. Сделал гадость-сердцу радость. Дичь.
22.03.2018 в 17:08
Это наверное Ваша работа!
22.03.2018 в 17:18
Время гопников, стукачей, колхозников!
Воспитанному человеку очень тяжело в этой стране!
22.03.2018 в 17:20
«Сдаешь квартиру — плати налоги»,
"Flavor":

Встречное предложение государству, мы вам платим налоги, начните наконец нас за людей считать.
22.03.2018 в 17:24
американская система становится у нас
"SHERIF":

Скорее это английская, кстати раз уж заговорили про это, вспомнил видео одно, для общего развития стоит посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=C8R7R4fVcDI
22.03.2018 в 17:25
Налоговой просьба не беспокоить порядочных людей. Ищите сами.
22.03.2018 в 17:32
Ну с одной стороны, конечно, это доносчики.
А с другой - если панаехавшие во втором поколении урвали себе квартир, сдают их и живут себе припеваюче - реально завидно и хочется донести!
П.С. Ни на кого не доносила, но тех, кто там делает, не осуждаю.
22.03.2018 в 17:34
Страшно жить - кругом стукачи, сующие везде свой нос и знающие про все грешки.
22.03.2018 в 17:35
шестерки, что еще сказать.... завистники
22.03.2018 в 17:46
Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":

Это гражданская позиция, в одном государстве живем, по одним законам, а если кому-то нравится жить не по законам, а по понятиям, то для таких людей специально огороженные места есть)
22.03.2018 в 17:50
Чуе мое сэрденько, что больше всего П. Морозовых среди съемщиков, которые со сдавальщиками что-то не поделили)
22.03.2018 в 17:51
И люди сообщают


Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":

Вы в Германии поживите :-)
22.03.2018 в 17:52
Ну с одной стороны, конечно, это доносчики.
А с другой - если панаехавшие во втором поколении урвали себе квартир, сдают их и живут себе припеваюче - реально завидно и хочется донести!
П.С. Ни на кого не доносила, но тех, кто там делает, не осуждаю.
"Milagrita":

а кали квартэр панахапау каранны-каранны, што аж карэнни у канализацыю уходзяць, пра яго можна дакаласци? Ци тольки пра панаехамшых?
22.03.2018 в 17:56
Когда соседу хорошо этим соседям плохо. Беларуская болезнь жаба.
22.03.2018 в 18:02
незря главный кгбист страны НКВДшные шмотки носит. ой не зря ))))
грядут темные времена )
22.03.2018 в 18:03
Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

Зря Вы так... Ну съемная квартира к сожалению не всегда уголок тишины и покоя. Бо как не свое! Случаи бывают разные. Иногда надо и так...
22.03.2018 в 18:29
Белорусам друг на друга .рать. Не встречал более ненавидящих друг друга представителей одной национальности....
22.03.2018 в 18:31
У нас такая гигантская система контроля и наказаний, что они в состоянии вычислить всех нарушителей, но они хитрые, хотят стравить людей друг с другом, чтобы каждый чувствовал, что рядом стукач....Я жду Колю на троне, эта страна готова, народа здесь уже нет....
22.03.2018 в 18:34
Сообщают или нет, это дело пятое. Я бы вообще нелегально из-за штрафов никого бы не впустил. Малейший шум или другая фигня со стороны квартиросьемщиков - это сразу недовольство соседей с вытикающими результатами. И вообще, кому жалко легально сдавать хатку? Или полному скупердяю, или льготную хатку за кредит, т.к. нельзя. В таком случае, я за НАЛОГОВУЮ обеими руками.
22.03.2018 в 18:35
Снимал квартиру на 2 суток в августе нелегально у тёти из налоговой в Гомеле на Советской улице, а вы про акцию бубните. Ее не сдам, сама хозяйка, квартира и стоимость более чем адекватные. При возможности приеду ещё.
22.03.2018 в 18:37
А вообще сдают неадекватных квартирантов.
22.03.2018 в 18:41
Да и вообще, моя позиция- сдам нелегала если квартиранты паршивые, ну а если адекватные- даже и не подумаю звонить в налоговую.
22.03.2018 в 18:46
И люди сообщают


Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":

чОткий и ровный, расскажи каким образом ты хочешь жить как в Германии соблюдая свою зэковские понятия
22.03.2018 в 18:48
И люди сообщают


Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":

Вы в Германии поживите :-)
"Moro":

Мечта комментатора это немецкая зп и российские законы чтобы можно было жить по-свински и в случае чего подкупить кого надо.
22.03.2018 в 18:53
без проблем
если кто-то сдает на сутки и это никому не мешает - не вопрос ,я уважаю чужой бизнес
но если там бардак и грохот, летающие бычки и бутылки с балкона - на третий день организую такую писулю, что им проще проверяющим эту хату и сдать будет...
Глубоко плевать на "понятийщиков" и прочую шушеру, обсмотревшуюся сериалов про бандюков...с ними еще проще иногда порешать так, что их больше никто не увидит ...
22.03.2018 в 19:11
общаги проверьте, узнаете много нового
22.03.2018 в 19:14
Многие указывают сумму меньше 4500 рублей в год чтобы платить фиксированный налог и нет проблем, но договор должен быть.
"SGBULLET":

6116 рублей
22.03.2018 в 19:18
Фуууу, не красиво это, стучать на соседей.
"pink_snake":

На одном стуле пики точёные...
22.03.2018 в 19:25
у нас все однушки сдаются в подъезде. какое мне дело, платят они налоги, или нет? лишь бы тишина был и порядок
22.03.2018 в 19:26
ни за что не сообщу если узнаю, пускай люди подзаработают
22.03.2018 в 19:26
самизнаетекто, 300-350 ГРЯЗНЫМИ = - ФСЗН - ПОДОХОДНЫЙ = 170
22.03.2018 в 19:42
Как это "личной мотивации нет"? А то, что квартиранты шумят, к примеру, не мотивация для соседа? Или месть бывших квартирантов за что-то арендодателю. Без мотивации никто ничего не делает.
22.03.2018 в 19:45
Как вообще разрешили такую акцию, многие люди и так бескультурные, а это ещё сильнее разлагает культуру, общество, и чему это учит детей?
Уволил бы того, кто акции такие организовал и разрешил при возможности.
P.S. Живу в своей квартире.
22.03.2018 в 19:56
Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":

Это гражданская позиция, в одном государстве живем, по одним законам, а если кому-то нравится жить не по законам, а по понятиям, то для таких людей специально огороженные места есть)
"wgdetective":

вот когда налоговый "общак" будет делиться не по понятиям смотрящих, а после общественных слушаний, тогда и поговорим про гражданскую позицию и открытость государства. А пока все выглядит именно как в огороженных местах.
22.03.2018 в 20:10
Сдай соседа - получи минус в карму на всю оставшуюся.
Твоя любимая доярка.
22.03.2018 в 20:11
немецкая схема может и неплохая, но как подумаю, что все эти вырученные деньги идут на содержание неимоверно раздутого госаппарата и никому не нужную промышленность, то посетившая меня ранее мысль сдать соседа куда то улетучивается.
Наверное, анонимы задолбали звонками в отношении живущих не по средствам в известном поселке с птичьим именем.
Поэтому опять переключились на нелегальную сдачу квартир.
22.03.2018 в 20:15
зависть к соседу - национальная черта современного белоруса!
22.03.2018 в 20:16
С удовольствием послал бы нашу налоговую.
Именно и порождают социальную напряженность и стукачество.
22.03.2018 в 20:17
не за горами - сдай соседа бет ТО и оплаченного налоха!
22.03.2018 в 20:20
Мдааа... Видимо, пока все отписавшиеся про стукаечство не перемрут, ничего в этой стране не изменится, так и будем в болоте.
"А можа так и трэба"
22.03.2018 в 20:23
Налоги - штука полезная. У нас очень многое в государстве делается именно благодаря налогам. Но колхозникам этого не понять. Зато слово "стукач" выучили.
22.03.2018 в 20:38
Комментатор онлайнера требует, чтобы ему построили парковки (на деньги из налогов), и считает, что избегать уплаты налогов - это норм. Хм...
22.03.2018 в 20:46
Налоги - штука полезная. У нас очень многое в государстве делается именно благодаря налогам. Но колхозникам этого не понять. Зато слово "стукач" выучили.
"BetaVersion":

Что например? Дороги? Пособие по безработице? Что делается? Пока пенсия прокоповича будет выше пенсии работяги из литейки хер вам всем, а не налоги.
22.03.2018 в 20:48
всё больше и больше у нас процветают времена нквд. стукачество считается нормой. а работники налоговой сами не хотят поднять свои задние места с насиженных кресел, и заняться работой, а не перекладыванием бумажек???
22.03.2018 в 21:01
Классический пример,когда государство узаконивает белорусскую ментальность. Печаль
"Bananaft":

Почему? Одни граждане нормально уплачивают налоги , а кто то нет. Так кто герой нашего времени???
Потом возмущаемся что живём в дерьме?
22.03.2018 в 21:03
А раньше люди в парках и скверах на покрывали сидели, выпивали и в гости ходили! А сейчас?
22.03.2018 в 21:03
Стукачи??? Вы готовы нести бремя расходов за соседа брата и свата???
Скажите это просвещённой Европе и Америке. Но и нех возмущаться почему у нас всё плохо.
22.03.2018 в 21:04
Налоги - штука полезная. У нас очень многое в государстве делается именно благодаря налогам. Но колхозникам этого не понять. Зато слово "стукач" выучили.
"BetaVersion":

Потому что них нич не видели.
22.03.2018 в 21:06
зависть к соседу - национальная черта современного белоруса!
"орпавы":

Скажите это всем жителям процветающих стран. Думаю, уверен на все100, что ответом их будете весьма удивлены.
22.03.2018 в 21:16
сообщаю налоговой подорожал хлеб на 10 процентов скажите белстату что он брешет.
22.03.2018 в 21:27
Видимо половина комментаторов - отсидевшие, раз про стукачество пишут. Не вижу проблемы сдавать / снимать по договору никакой.
А правила сдачи я бы ужесточил, потом был опыт обращения и в 102 и к участковому на предмет квартиры на сутки в подъезде. Не вижу смысла терпеть когда твой подъезда засирают неадекватные алкоголики из квартиры на сутки и мешают жить
"rim89":

А после того, как хозяин квартиры начнет платить налог что то изменится?
"ВВ17":

Мир изменится в лучшую сторону. Если я законопослушный гражданин и плачу свои налоги, все, что полагается, до последней копейки, то я имею право добиваться, чтобы окружающие были в равных со мной условиях. В данном случае движущая сила - обостренное чувство справедливости, а не тяжелое прошлое, жаба, или национальная гадливость, как тут предполагают. А яростно не принимают такой гражданской позиции только те, у кого рыльце в пушку.
22.03.2018 в 21:27
заметьте, это белорус делает бесплатно и с удовольствием!!!
22.03.2018 в 21:29
не то беда, что корова сдохла, а беда, что у соседа - живая...
22.03.2018 в 21:36
Стучите больше! И рано или поздно придут и за вами!
Готовьте вазелин.
22.03.2018 в 21:38
-Алло, налоговая?
-Да.
-Да пошли вы на ...))
22.03.2018 в 21:46
Ни секунды не сомневался, что сообщают, если у соседа корова сдохнет - это ж такая радость
"viktor500011":

Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

И люди сообщают

Там налоги пойдут на очередной военный конфликт во имя капитализма,а у нас на дачи для слуг народа.

Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":


В США и ЕС тебя быстро сдадут без каких либо мотиваций - гражданская позиция.
"самизнаетекто":
22.03.2018 в 21:47
всё больше и больше у нас процветают времена нквд. стукачество считается нормой. а работники налоговой сами не хотят поднять свои задние места с насиженных кресел, и заняться работой, а не перекладыванием бумажек???
"dan-skan":

Причем тут НКВД, это времена демократии и стремления к западу. Там это норма.
Вы видимо оторванный человек от мира.
22.03.2018 в 22:01
Сообщаю налоговой боинг номер один куплен без оплаты налогов!!!!
22.03.2018 в 22:01
37-й год.....
22.03.2018 в 22:01
ни когда бы не вложил бы соседа,особенно этим кровососам
22.03.2018 в 22:04
сообщаю налоговой в дроздах незаконно сдаются коттеджи!!!!
22.03.2018 в 22:18
Налоговая просит сообщать о минчанах, которые нелегально сдают квартиры.

"Народ должен знать, как живут чиновники и их родственники, откуда деньги и собственность у этих людей, - заявил Александр Лукашенко на совещании о совершенствовании законодательства по борьбе с коррупцией 31 июля. - Это, по-моему, нормальная международная практика".
"Зачем это делать? Удовлетворять обывательский интерес о том, у кого что есть?" – задался вопросом генпрокурор Александр Конюк. - Мне также кажется, что это не совсем этично".
собственно даже Президент некоторым не указ
22.03.2018 в 22:26

Надо бы сравнить с такими же как и мы , на пример с Молдовой или Кыргыстанаом, а как в ЕС или США так нам до них так далеко что и не видно
"igor65":

Но жить то Вы хотите не как в Молдове или Кыргызстане, а как в ЕС и США?
22.03.2018 в 22:30
Копишь на квартиру - платишь налоги... Покупаешь квартиру - платишь налог... Делаешь ремонт - опять налоги, включенные в стоимость строй материалов. Человек, который снимает квартиру - платит налог за свою заработную плату. Так еще и ты, заплатив кучу налогов, должен платить налог за то, что распоряжаешься своим же имуществом. Налоги повсюду, как воздух
"Ulipes1":

вот это называется "гражданской позицией"
22.03.2018 в 22:40
Все должно быть по закону, и обязанность каждого гражданина за этим проследить.
22.03.2018 в 22:42
Стучат те которых жаба душит что другие живут хорошо, при том что сами censored в жизни не добились ничего.
22.03.2018 в 22:44
А онлайнер рекламирует такое, телефоны даже выложили куда "тук тук" делать, стыдно должно быть. Сдают и сдают квартиры, какая разница Вам?
22.03.2018 в 22:45
Ни секунды не сомневался, что сообщают, если у соседа корова сдохнет - это ж такая радость
"viktor500011":

Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

И люди сообщают


Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":


В США и ЕС тебя быстро сдадут без каких либо мотиваций - гражданская позиция.
"самизнаетекто":

когда пенсии такие же будут как в европе и сша, тогда и стучи, а так непонятно куда и на что пойдут эти отчисления. В этом суть основная, а стучать ради стучания психическое расстройство
22.03.2018 в 22:47
Копишь на квартиру - платишь налоги... Покупаешь квартиру - платишь налог... Делаешь ремонт - опять налоги, включенные в стоимость строй материалов. Человек, который снимает квартиру - платит налог за свою заработную плату. Так еще и ты, заплатив кучу налогов, должен платить налог за то, что распоряжаешься своим же имуществом. Налоги повсюду, как воздух
"Ulipes1":

Республика Бе.. ой, Налог, Республика Налог нужно нашу страну назвать))))
22.03.2018 в 22:49
Шестаки!
22.03.2018 в 22:51
Кстати, надо позвонить, на шумных соседей пожаловаться, сказать что там квартиру сдают, пусть им мозг подурят!
22.03.2018 в 22:51
Сообщаю в налоговую хтота не заплатил налох с дорогущих часов!!
Ай нет ашипка !!!
Это ж знаемы писнесмен падарыу!!!!))
22.03.2018 в 22:53
roons, А если договор есть-начнут падать и в будние дни.Весело будет вам,а не какой-то там налоговой.
22.03.2018 в 22:55
Да ладно вам всем, может кто стуканул на соседей сдающих квартиру на сутки, а соседствовать с такой квартирой сомнительное удовольствие.
"Минский:

Квартиры на сутки сдают ИП. Ни в одном издании и ни на одном ресурсе не примут рекламу квартиры без номера свидетельства и УНП. А без рекламы этот бизнес почти нереален.
22.03.2018 в 22:55
а европейцы кто тогда ?? чистые стукачи!!всю жизнь так ... вот и наши у еуропку хотят и сответсвуют .. правда мордель и руки забыли помыть)))
22.03.2018 в 23:01
Павлик морозов 1 степени попа бы ввести такой орден.
22.03.2018 в 23:03
Скоро будут друг на друга анонимки писать как в 37-м
"вольвовод":

Анонимки не принемаются к рассмотрению в нашей стране. Сообщил про что то сообщи и личность.
22.03.2018 в 23:04
В США и ЕС тебя быстро сдадут без каких либо мотиваций - гражданская позиция.
"самизнаетекто":

только там уровень жизни и зарплаты позволяют, а у нас, простите - 200$
"prodashaGSM":


Где 200?=)
У Олег_в в каментах?)
вчера за 300-350$ найти не могли в статье, и общагу иногородним дают, прям кидай свое Кукуева и переезжай в столицу.
"самизнаетекто":

Олегб это ваще троль еще тот
22.03.2018 в 23:15
Снимал квартиру на 2 суток в августе нелегально у тёти из налоговой в Гомеле на Советской улице, а вы про акцию бубните. Ее не сдам, сама хозяйка, квартира и стоимость более чем адекватные. При возможности приеду ещё.
"Igorek27":

Вы ее УЖЕ сдали....
22.03.2018 в 23:19
Думаю, еще чуть-чуть и в Беларуси вспыхнет гражданская война. Нас просто стравливают друг с другом разными идеями налоговой и непопулярными декретами президента.....
22.03.2018 в 23:21
Потому то у нас люди такие подозрительные, недоверчивые, потому что надо быть на чеку, ибо не знаешь кто окажется стукачом.... А всё это навязывает власть. Они такие же. Друг на друга клевещут за взятки ради должности. Грязные игры
"kosiakus":

а жить по закону не, никак? сдаешь? заплати налог и пусть стучат. только сам заплати, а не на арендаторов перекладывай
"MUSON":

В любом случае на арендатора ляжет....вы только перечислять дналог будете. Или вы думаетеив магазине НДС за Вас платят а не Вы...наивные эти беларусы.
22.03.2018 в 23:30
живи веселей - стучи на друзей (с) брсм XDDD
22.03.2018 в 23:34
В США и Канаде и акции проводить не надо. Сдадут сразу , и даже стесняться не будут.На генном уровне. Зато порядок.
22.03.2018 в 23:38
В США и Канаде и акции проводить не надо. Сдадут сразу , и даже стесняться не будут.На генном уровне. Зато порядок.
"shmerka1":


Не плачь,не будет вам премии!!!)))
Иди возьми нуль пятт водаса и хряпни за процвятающий сасут!!!)))
22.03.2018 в 23:54
Нужно сдавать тех которые в край обарзели. Не платят налоги и цену ещё берут как те которые делают все по закону. Так если ты не хочешь платить налоги так не бери такие деньги сумасшедшие.
22.03.2018 в 23:56
Стукачи??? Вы готовы нести бремя расходов за соседа брата и свата???
Скажите это просвещённой Европе и Америке. Но и нех возмущаться почему у нас всё плохо.
"g-earth":


Чтобы это понять многим надо интеллект поднять.
23.03.2018 в 0:00
Flavor, вот по этому все и живут плохо..менталитет у нас такой.. жаба душит всех!!
23.03.2018 в 0:03
Пачым заплацяць за суседа?
23.03.2018 в 0:08
Пачым заплацяць за суседа?
"sai_d":

Бясплатна тебя на контроль поставят)
23.03.2018 в 0:28
НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ ИЗ КОТОРОГО ПИТЬ ПРИДЁТСЯ-СТУКАЧАМ ПРЕЗРЕНИЕ И ПОЗОР
23.03.2018 в 0:45
Ни секунды не сомневался, что сообщают, если у соседа корова сдохнет - это ж такая радость
"viktor500011":

Плати налог и сдавай себе в радость. Думаете налог большой? Нет конечно. В чем проблема?
А то у нас все ноют, что жить хреново и при этом каждый старается как только можно обмануть государство. Не платить налоги. Сдаёшь квартиру - плати. Что такого? Пусть скажут спасибо, что нет налога на роскошь, как во многих странах мира.
"Dovlet_n":

Как во многих странах мира..... пенсионеры отдыхают на южном Тенерифе. И налог на роскошь начинается от 100000000$. Нули не устали щитать.? У Вас родители есть? Они на пенсии? Они довольны, в лучшем случае, своим огородом?
23.03.2018 в 0:54
О да есть у на во дворе ода скрипачка )))
23.03.2018 в 1:06
Ни секунды не сомневался, что сообщают, если у соседа корова сдохнет - это ж такая радость
"viktor500011":

Плати налог и сдавай себе в радость. Думаете налог большой? Нет конечно. В чем проблема?
А то у нас все ноют, что жить хреново и при этом каждый старается как только можно обмануть государство. Не платить налоги. Сдаёшь квартиру - плати. Что такого? Пусть скажут спасибо, что нет налога на роскошь, как во многих странах мира.
"Dovlet_n":

Как во многих странах мира..... пенсионеры отдыхают на южном Тенерифе. И налог на роскошь начинается от 100000000$. Нули не устали щитать.? У Вас родители есть? Они на пенсии? Они довольны, в лучшем случае, своим огородом?
"mamonmamonmamon":

Я не против налогов. Только за! Но и от государства хочется взаимности. Как то так.
23.03.2018 в 1:38
на моём этаже сдают 2 квартиры. Официально ли- не в курсе. Зато время от времени в дверь квартиры, что от меня подальше, по ночам приходит барабанить их сосед снизу. С матюками, в ярости. Те не открывают :)) Не знаю, что они там делают, но очевидно- достали человека. На его месте любой бы " настучал" и не только.. Не всегда соседство с арендной квартирой выходит мирным, вот и весь секрет
23.03.2018 в 2:36
Сдаешь соседа - настоящий белорус
23.03.2018 в 3:25
Повылазили колхозники и [censored]. Ага кругом у них одни стукачи и предатели.. А пьяного за рулем сдать тоже стукачетсво? На улице толпа [censored] прохожих щемит, вызвать милицию стукачество? Сосед машину в подъезде на против лифта ставит, сдать в гаи стукачество??
Из за таких вот [censored]и живем в колхозе, где кто что хочет тот то и творит. А если бы колхозник знал бы что поставит машину на тротуаре и через 10 минут 20 соседей позвонят в гаи так дворы давно были бы свободными...
"SDV":

Вы когда высказываетесь, базар фильтруйте, и выбирайте определения недобросовестным жильцам и людям другие. По-моему колхозник вас кормит, работая за гроши, а применять это слово к людям недалеким и невоспитанным - это надо самому такому быть.
23.03.2018 в 7:40
Всё правильно. На меня лично хозяин диплодок вызвал милицию, когда я после ночной смены просто спал и не открыл ЕМУ ВЕЛИКОМУ дверь. Когда он вызвал милицию, и начал мне хамить, я выслушал, милиционер оформил ему ложный вызов, а я ещё прямо при нем звякнул в налоговую. Вот это был уже МОЙ утренний юмор.
23.03.2018 в 7:46
Я бы вообще деньги отменил.Карточки на еду в прикрепленной столовой.И не было бы никаких проблем.Всё-равно все работают за еду.
23.03.2018 в 7:56
Скинуть в ГАИ фото газонного паркуна или обочечника- это, я считаю, святое дело. А вот стучать на соседей- это уже гниль...
23.03.2018 в 8:11

В США и ЕС ты без согласование с собственниками не имеешь права сдавать. А у нас тут свое США/ЕС
"Flavor":

Идиот... В США гражданская позиция, а здесь еврейская ментальность...
23.03.2018 в 8:16
Скинуть в ГАИ фото газонного паркуна или обочечника- это, я считаю, святое дело. А вот стучать на соседей- это уже гниль...
"п.Ржевский":

Это одно и тоже... Следить нужно исключительно за своими действиями и поступками, так как уверен, у любого стукача есть свой скелет в шкафу. А так же, уверен, что любой "стук" обернется самому стукачу в весьма неприятную пизд@лину, в виде открытого перелома ноги, отказе почки, ну или по крайней мере, сам же попадется под пресс представителей МВД, по ложному или обоснованному доносу такого же стукача... ПОЗОР!!!
23.03.2018 в 8:16
вот оно СОВКОВОЕ воспитание !
23.03.2018 в 8:18
самизнаетекто, вот по этому их и называют сексша и гейропа
23.03.2018 в 8:23
Не рой яму другому - сам в неё попадешь...
23.03.2018 в 8:24
по сути люди в основном быдлячие алчные. лицемерные. завистливые. трусливые. особенно совковые так как в них вытравили дух свободы и уважения к себе и тем более близким. вот и кляузничают что бы соседу труднее жилось. не по то что они за справедливость а просто плохо сделать из желания.
23.03.2018 в 8:26
А 30 сребренников будут платить доносчикам?
23.03.2018 в 8:32
крысы
23.03.2018 в 8:48
А я бы сказал что акция называется "Сдай вора и подлеца! Сделаем наш город лучше вместе!"
23.03.2018 в 8:49
Стукачество не есть хорошо.
"lesha":

Вот же, белорусы, стукачество - не хорошо, нарушение законодательства - норм...
"FuzzyVuzzy":

Зарплата в 300$ видимо тоже норм... ?
23.03.2018 в 8:53
под петриковом нелегально сдается резиденция проверьте сколько заработал он на этом и штраф желательно с конфискацией.
23.03.2018 в 8:56
Вот, кстати, очень интересное видео: https://youtu.be/yLHWUmK61-c Видео о разнице цены на яйца в Украине и в США, но дело вовсе не в яйцах, а в более глубоком смысле и этот "трафарет" можно приложить к Беларуси и сравнить...
23.03.2018 в 8:57
Ау, если мой сосед не платит налоги, а значит ворует у моих детей, моих бабушек и т.д, то разве не моя святая обязанность сдать вора милиции?!
23.03.2018 в 9:04
скоро в этой стране станет проще сроки мотать чем жить в этом правовом государстве.
23.03.2018 в 9:10
И люди сообщают

Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":

Это только у нас таких называют крысой. В Европе ты был бы человеком с гражданской позицией, и в чём-то в Европе правы. Единственная проблема, в Европе ты видишь, на что уходят налоги, а у нас дополнительные 14,2 млн рублей просто осядут в карманах прикорытных.
23.03.2018 в 9:10
Ау, если мой сосед не платит налоги, а значит ворует у моих детей, моих бабушек и т.д, то разве не моя святая обязанность сдать вора милиции?!
"Unlimited":

У тебя, у твоих детей и твоих родителей ворует не твой сосед... Неужели ты этого не понимаешь?
23.03.2018 в 9:11
Стукачество не есть хорошо.
"lesha":

Вот же, белорусы, стукачество - не хорошо, нарушение законодательства - норм...
"FuzzyVuzzy":

Зарплата в 300$ видимо тоже норм... ?
"START-STOP":


Это в том числе и из-за мудаков, грабящих государство и всех нас на налоги. Сдавать таких почетно.
23.03.2018 в 9:21
Ау, если мой сосед не платит налоги, а значит ворует у моих детей, моих бабушек и т.д, то разве не моя святая обязанность сдать вора милиции?!
"Unlimited":

У тебя, у твоих детей и твоих родителей ворует не твой сосед... Неужели ты этого не понимаешь?
"START-STOP":


А кто?

И сосед грабит, который сдаёт хату вчёрную.
И "тунеядец" для которого декрет №3 написан, и который возит бензин и контрабанду вчёрную.
И бизнесмен, который в конверте платит или как-то еще обманывает бюджет на деньги.
И конечно чиновник, который бюрократ-взяточник.

Все вместе, а не только кто-то один из них грабит соседей и сограждан.
23.03.2018 в 9:50
Только из-за зависти.. но это же порок... или как там чтоб по красивее звучало
23.03.2018 в 9:54
Только из-за зависти.. но это же порок... или как там чтоб по красивее звучало
"AQL.exe":


гражданская позиция? гражданское общество?

ну да, порок :(
23.03.2018 в 9:56
Что у нас страна за такая? Стукачество развивают.... Цены каждый день растут.....Зарплата стоит на месте......Вкого превратятся наши люди?.......просто страшно представить....
23.03.2018 в 10:02
Сообщают обиженные..
23.03.2018 в 10:19
И, где потом снимать место? Платить бешенные цены в гостиницу? Все общаги, хостелы на момент сдачи экзаменов или учёбы забиты. Да, в моменты каникул, они все свободны, ну а в общем всем плевать, пока эта темя не коснётся тебя. Я момент поступления на заочное столкнулся с тем, что мне необходимо было находится в минске 3 недели и нигде, кроме бабушкиной квартиры, где мне сдавали место - не было, вообще, хостелы, общаги, квартиры всё было забито людьми, обращался во все агенства минска, там пусто и что мне надо было делать? Снимать гостиницу за 50 баксов в сутки (1050 баксов за 3 недели для ленивых)?
23.03.2018 в 10:27
Стучать - ни за что!
23.03.2018 в 10:33
Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

вы еще в америке не были.
23.03.2018 в 10:33
Я момент поступления на заочное столкнулся с тем, что мне необходимо было находится в минске 3 недели и нигде, кроме бабушкиной квартиры, где мне сдавали место - не было, вообще, хостелы, общаги, квартиры всё было забито людьми, обращался во все агенства минска, там пусто и что мне надо было делать? Снимать гостиницу за 50 баксов в сутки (1050 баксов за 3 недели для ленивых)?
"Mart1z":


Так что вам не понравилось в бабушкиной квартире?
И почему вы рассматриваете гостиницу за 50 долл в день вместо того чтобы заплатить налог из расчета 20-40 рублей за месяц? Причем заплатить его должны не вы, а бабушка, которую вы деньгами снабдили за проживание.
23.03.2018 в 10:36
К слову. Вот цена вопроса для Минска:
http://www.nalog.gov.by/ru/resheniya2016/view/g-minsk-20523/

Большинство жилья находится в 3-4 зоне.

А вот карта экономико-планировочных зон:
http://www.mgcn.by/arenda/kartaminsk.html
23.03.2018 в 10:36
Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов?
"Поцелуев":

давай представим что сейчас будет справедливый "сталин". чэсны и адэкватны. И позволят писать доносы. Что будет? Будет как в той присказке - полстраны сидит вторая половина сторожит. И все, заметь, с полным соблюдением законодательства РБ. Потому что поймают вот такого нелегала. Копнут. А у него три квартиры, льготных, все сдаются. Копнут - кто давал разрешение кто согласовывал... Копнут - откуда деньги на квартиры, где кто работал в черную, копнут... кто его на такой работе держал, кто с ним дело имел.. копнут... Ну понятно да? Сколько народу можно будет пересажать по одному доносу в рамках существующего законодательсвта :)
23.03.2018 в 10:37
Ни секунды не сомневался, что сообщают, если у соседа корова сдохнет - это ж такая радость
"viktor500011":

Нет! Когда арендатели не хотят жить по правилам проживания в многоквартирном доме, тогда и сообщают о них уставшие соседи!
23.03.2018 в 10:38
Классический пример,когда государство узаконивает белорусскую ментальность. Печаль
"Bananaft":

это называется - стукачество, а не ментальность
"grodja25":

это называется законопослушность и честность. не надо переносить в обычную жизнь обычаи криминализированных асоциальных элементов.
23.03.2018 в 11:07
Flavor, мужик... ты не поверишь в "цивилизованных и демократических" странах все стучат.. у них за это даже денежку платят
23.03.2018 в 11:15
Скинуть в ГАИ фото газонного паркуна или обочечника- это, я считаю, святое дело. А вот стучать на соседей- это уже гниль...
"п.Ржевский":

а где людям парковаться? Если мест нет?
Не ты ли это регулярно с окна своего дома фоткаешь парковщиков и в гаи присылаешь?
23.03.2018 в 11:18
Скинуть в ГАИ фото газонного паркуна или обочечника- это, я считаю, святое дело. А вот стучать на соседей- это уже гниль...
"п.Ржевский":

Высказал такое же мнение о парковке автомобилей среди водителей, стал врагом народа.
23.03.2018 в 11:40
Зарплата в 300$ видимо тоже норм... ?
"START-STOP":

При чем одно к другому?
23.03.2018 в 11:50
А я бы сказал что акция называется "Сдай вора и подлеца! Сделаем наш город лучше вместе!"
"Unlimited":

Вора и подлеца? Это вы про налоговую, надеюсь?
23.03.2018 в 11:53
Раз в несколько лет налоговая инспекция проводит программу, в рамках которой просит минчан сообщать о нелегальной сдаче внаем квартир. Несмотря на то что называются такие программы «акциями»
"":

Акция "Сообщи о соседях, нелегально сдающих квартиру, и получишь ещё один налог просто так!"
23.03.2018 в 11:54
Только из-за зависти.. но это же порок... или как там чтоб по красивее звучало
"AQL.exe":


гражданская позиция? гражданское общество?

ну да, порок :(
"Unlimited":

Гражданское общество начинается не со стукачества. Оно им заканчивается.
23.03.2018 в 11:57
Flavor, мужик... ты не поверишь в "цивилизованных и демократических" странах все стучат.. у них за это даже денежку платят
"2283176":

Вы,вероятно, тоже удивитесь, но в странах, на которые вы ссылаетесь, граждане определяют куда расходовать налоги. В нашей стране этого нет,[censored]Стучать про налоги бессмысленно, [censored]. Лучше наказывайте паркунов.
23.03.2018 в 12:03
С - стукачество.
23.03.2018 в 12:09
Скинуть в ГАИ фото газонного паркуна или обочечника- это, я считаю, святое дело. А вот стучать на соседей- это уже гниль...
"п.Ржевский":

Высказал такое же мнение о парковке автомобилей среди водителей, стал врагом народа.
"FuzzyVuzzy":

а где парковаться, если мест нет? если все дворы забиты машинами?
23.03.2018 в 12:15
Граждане! А где чувство локтя?
23.03.2018 в 12:29
Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

Когда вас или вашу семью буду убивать, то надо пройти мимо? А то ведь крысятничать и сдаватьнехорошо. А то еще обзавете меня фашистом
23.03.2018 в 12:29
Скинуть в ГАИ фото газонного паркуна или обочечника- это, я считаю, святое дело. А вот стучать на соседей- это уже гниль...
"п.Ржевский":

Высказал такое же мнение о парковке автомобилей среди водителей, стал врагом народа.
"FuzzyVuzzy":

а где парковаться, если мест нет? если все дворы забиты машинами?
"asya_7":

Может стоило подуматаь об это заранее?
23.03.2018 в 12:47
А какой бонус для звонящих? В чем суть?
23.03.2018 в 13:07
но жить вы при этом хотите как в Германии
а там вас сосед заложит моментально в нужную службу если вы без соответствующих разрешений кота заведете, о серьезных вещах доложит сразу несколько
"Mishaka":

А мы хотим как во франции. Там не сдают и живут не плохо.
"mak32":

а вы попробуйте
даже в достаточно спокойной по части правил проживания Испании за такие фокусы могут так нагнуть, что мало не покажется
23.03.2018 в 13:11
Не стучу, и сын не ябидой ростет
23.03.2018 в 13:26
Ага, ща. Бегу... Волосы назад.
23.03.2018 в 13:45
Скинуть в ГАИ фото газонного паркуна или обочечника- это, я считаю, святое дело. А вот стучать на соседей- это уже гниль...
"п.Ржевский":

Высказал такое же мнение о парковке автомобилей среди водителей, стал врагом народа.
"FuzzyVuzzy":

а где парковаться, если мест нет? если все дворы забиты машинами?
"asya_7":

Может стоило подуматаь об это заранее?
"From_Colorado":

я в первую очередь думаю о своем комфорте и надобности авто в моей жизни, а не о травке на зеленой зоне, хотя на травке я и не паркую и проезды не загораживаю. У нас так полдвора можно штрафануть за неправильную парковку. Но все кто водит авто без претензий,система расстановки уже налажена. претензии в основном от не имеющих авто людей, и в общем недовольных жизнью.
23.03.2018 в 14:17
Учитывая, что большинство квартир в Минске построено по льготным кредитам, которые по сути профинансировало население своими налогами, то сдача внаём подобного жилья создаёт резонные вопросы у тех людей, которые этого жилья не имеют...
23.03.2018 в 14:25
А какой бонус для звонящих? В чем суть?
"shell-by":

Допустим, можно назвать это восстановлением социальной справедливости - у одних из заработанного на налоги государству уходит половина чистой з/п, в то время как другие не платят ничего.

P.S.: сдавать соседей не призываю.
23.03.2018 в 14:32
Ни секунды не сомневался, что сообщают, если у соседа корова сдохнет - это ж такая радость
"viktor500011":

Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

И люди сообщают


Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":


В США и ЕС тебя быстро сдадут без каких либо мотиваций - гражданская позиция.
"самизнаетекто":

Ну так где то и людоедством увлекаются, так это не пример для подражания!
23.03.2018 в 14:44
И люди сообщают


Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":


Глупости... сообщают только "сенсоред", ну бабки всякие сумашедшие или неадекваты.
23.03.2018 в 14:52
А я бы сказал что акция называется "Сдай вора и подлеца! Сделаем наш город лучше вместе!"
"Unlimited":


Ужасаюсь конечно интеллекту некоторых персонажей... Где профит? налоговая даже значка "Стукач 2018" не выдаст, а с соседями жить еще долго. Если цель чтобы вас идиотом считал весь подъезд... пожалуйста...
23.03.2018 в 15:07
Ни секунды не сомневался, что сообщают, если у соседа корова сдохнет - это ж такая радость
"viktor500011":

Белорус белорусу - белорус !
"Flavor":

И люди сообщают


Тяжелое прошлое обязывает. Слишком многие дети стукачей и вертухаев )))
"vasia-1983":


В США и ЕС тебя быстро сдадут без каких либо мотиваций - гражданская позиция.
"самизнаетекто":

Вы что-нибудь слышали про материальное поощрение доносов? :-) Гражданская позиция стучать на все что движется, в том числе на своих родителей, у них формируется государством с детства. Такие привычные для нас вещи, как почитать ребенку сказку в постели или косить траву в своем саду с оголенным торсом, для них немыслимы.
23.03.2018 в 15:10
Я момент поступления на заочное столкнулся с тем, что мне необходимо было находится в минске 3 недели и нигде, кроме бабушкиной квартиры, где мне сдавали место - не было, вообще, хостелы, общаги, квартиры всё было забито людьми, обращался во все агенства минска, там пусто и что мне надо было делать? Снимать гостиницу за 50 баксов в сутки (1050 баксов за 3 недели для ленивых)?
"Mart1z":


Так что вам не понравилось в бабушкиной квартире?
И почему вы рассматриваете гостиницу за 50 долл в день вместо того чтобы заплатить налог из расчета 20-40 рублей за месяц? Причем заплатить его должны не вы, а бабушка, которую вы деньгами снабдили за проживание.
"Unlimited":

Да бабушка с радостью заплатила бы, только цена за ее комнату стала бы х+налог. Всегда налоги в этой стране ложились на плечи конечного потребителя.
23.03.2018 в 15:30
Ты мне - я тебя
23.03.2018 в 16:10
а где людям парковаться? Если мест нет? Не ты ли это регулярно с окна своего дома фоткаешь парковщиков и в гаи присылаешь?
"asya_7":
23.03.2018 в 16:11
Скинуть в ГАИ фото газонного паркуна или обочечника- это, я считаю, святое дело. А вот стучать на соседей- это уже гниль...
"п.Ржевский":

а где людям парковаться? Если мест нет?
Не ты ли это регулярно с окна своего дома фоткаешь парковщиков и в гаи присылаешь?
"asya_7":

В квартире своей паркуйся, или на платной парковке. Кто сказал, что если мест нет, то это позволяет тебе нарушать закон, а если нарушаешь, то чего обижаешься, что получаешь за это?
23.03.2018 в 16:33
Ни себе как говорится ,ни людям.
23.03.2018 в 17:36
Стукачей и шестёрок будем отстреливать!
23.03.2018 в 17:57
Если бы за сдачу такого неплательщика платили бы вознаграждение то телефонных звонков с подтверждающими фактами было бы тысячи!))