То, как проходила приемка двухкомнатной квартиры в жилом комплексе «Гранд Хаус» для постоянной рубрики Onliner.by «Принимаем новостройку со специалистом», поразило многих читателей. Отваливающуюся штукатурку и кривые полы народ видел и в других домах, а вот непримиримую позицию прораба, готового кинуться в драку и выгнать из жилья не только журналистов, но и собственника, — нет. Сегодня директор компании «Датч Стар» Денис Заморец высказал свое мнение по поводу этого эпизода.
Хотелось бы от имени застройщика прокомментировать ситуацию, описанную в статье и связанную с приемкой квартиры в жилом комплексе «Гранд Хаус». Мы в компании «Датч Стар» стараемся предельно внимательно относиться к каждому клиенту, входить в его положение и помогать сделать процесс обретения долгожданной квартиры максимально комфортным. Кстати, в сложившейся ситуации с Дмитрием так и было — мы помогли ему первоначально выбранную 1-комнатную квартиру площадью 40,68 м (с уже подписанным договором) сменить на 2-комнатную квартиру площадью 64,0 м. При этом была значительно снижена стоимость 1 кв. м жилой площади с $1200 на $1050, а на недостающую сумму была предоставлена рассрочка. Старались сделать все, чтобы он был полностью доволен. И именно поэтому события, о которых рассказывается в статье, категорически неприемлемы.
Причем в первую очередь меня, как директора, возмутили даже не мелкие недоделки в квартире (которые были полностью нами исправлены), а некорректное поведение отдельных сотрудников. К сожалению, несмотря на все наши старания по улучшению качества сервиса, в частных случаях имеют место сбои. Все-таки все мы люди, а не роботы, и каждый имеет право на ошибку.
Важнее то, какие выводы делаются из этих ошибок. На основе случившейся ситуации уже принято несколько важных управленческих решений, и еще ряд предстоит. Мы уже практически год как отказались от услуг субподрядчика ООО «Новостройгарант» (в данный момент находящегося в стадии банкротства), проводившего штукатурные работы в ряде квартир, одной из которых оказалась квартира Дмитрия. Хочется подчеркнуть, что все недоработки субподрядчика мы, как ответственный застройщик, устранили целиком и полностью за наш счет. Контроль за качеством работ подрядных организаций уже усилен и в дальнейшем будет сделан еще более строгим.
С сотрудником генподрядчика (прорабом), который позволил себе неуважительное отношение к нашему клиенту, проведены разъяснительные работы о недопустимости такого поведения. Для повышения качества сервиса и чтобы исключить такие конфликтные ситуации в будущем будет расширен состав комиссии, участвующей в передаче квартиры.
В данный момент в разработке детальная инструкция для новых жителей ЖК «Гранд Хаус» по приемке квартиры: что делать и в каком порядке делать, какие документы необходимо использовать и каким сотрудникам компании их нужно передавать для максимально оперативного решения возникающих вопросов. Нам казалось, что существующей инструкции достаточно, но раз есть необходимость у клиентов, то сделаем ее больше и лучше.
В свою очередь, я хотел бы поблагодарить Дмитрия и редакцию «Онлайнера» за то, что помогли указать на точки роста для нашей компании. Отныне вопрос передачи квартир и отношений с клиентами на личном контроле директора. И мы гарантируем, что сценарий, подобный описанному, впредь исключен. Если у покупателей возникают вопросы, которые не в состоянии решить сотрудники «Датч Стар», то эти вопросы решит директор лично (городской и мобильный номера телефонов руководителя есть в редакции. — Прим. Onliner.by).
Мы обязательно свяжемся с Дмитрием в ближайшее время и уточним все возникшие нюансы, чтобы улучшить качество нашего сервиса в будущем.
С надеждой на понимание, директор «Датч Стар» Заморец Денис Григорьевич
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!