Застройщик «Гранд Хауса» о самой скандальной приемке: некорректное поведение сотрудников возмутительно, управленческие решения уже приняты

 
29 253
116
07 февраля 2018 в 17:22
Автор: Оксана Красовская

То, как проходила приемка двухкомнатной квартиры в жилом комплексе «Гранд Хаус» для постоянной рубрики Onliner.by «Принимаем новостройку со специалистом», поразило многих читателей. Отваливающуюся штукатурку и кривые полы народ видел и в других домах, а вот непримиримую позицию прораба, готового кинуться в драку и выгнать из жилья не только журналистов, но и собственника, — нет. Сегодня директор компании «Датч Стар» Денис Заморец высказал свое мнение по поводу этого эпизода.


Хотелось бы от имени застройщика прокомментировать ситуацию, описанную в статье и связанную с приемкой квартиры в жилом комплексе «Гранд Хаус». Мы в компании «Датч Стар» стараемся предельно внимательно относиться к каждому клиенту, входить в его положение и помогать сделать процесс обретения долгожданной квартиры максимально комфортным. Кстати, в сложившейся ситуации с Дмитрием так и было — мы помогли ему первоначально выбранную 1-комнатную квартиру площадью 40,68 м (с уже подписанным договором) сменить на 2-комнатную квартиру площадью 64,0 м. При этом была значительно снижена стоимость 1 кв. м жилой площади с $1200 на $1050, а на недостающую сумму была предоставлена рассрочка. Старались сделать все, чтобы он был полностью доволен. И именно поэтому события, о которых рассказывается в статье, категорически неприемлемы.

Причем в первую очередь меня, как директора, возмутили даже не мелкие недоделки в квартире (которые были полностью нами исправлены), а некорректное поведение отдельных сотрудников. К сожалению, несмотря на все наши старания по улучшению качества сервиса, в частных случаях имеют место сбои. Все-таки все мы люди, а не роботы, и каждый имеет право на ошибку.

Важнее то, какие выводы делаются из этих ошибок. На основе случившейся ситуации уже принято несколько важных управленческих решений, и еще ряд предстоит. Мы уже практически год как отказались от услуг субподрядчика ООО «Новостройгарант» (в данный момент находящегося в стадии банкротства), проводившего штукатурные работы в ряде квартир, одной из которых оказалась квартира Дмитрия. Хочется подчеркнуть, что все недоработки субподрядчика мы, как ответственный застройщик, устранили целиком и полностью за наш счет. Контроль за качеством работ подрядных организаций уже усилен и в дальнейшем будет сделан еще более строгим.

С сотрудником генподрядчика (прорабом), который позволил себе неуважительное отношение к нашему клиенту, проведены разъяснительные работы о недопустимости такого поведения. Для повышения качества сервиса и чтобы исключить такие конфликтные ситуации в будущем будет расширен состав комиссии, участвующей в передаче квартиры.

В данный момент в разработке детальная инструкция для новых жителей ЖК «Гранд Хаус» по приемке квартиры: что делать и в каком порядке делать, какие документы необходимо использовать и каким сотрудникам компании их нужно передавать для максимально оперативного решения возникающих вопросов. Нам казалось, что существующей инструкции достаточно, но раз есть необходимость у клиентов, то сделаем ее больше и лучше.

В свою очередь, я хотел бы поблагодарить Дмитрия и редакцию «Онлайнера» за то, что помогли указать на точки роста для нашей компании. Отныне вопрос передачи квартир и отношений с клиентами на личном контроле директора. И мы гарантируем, что сценарий, подобный описанному, впредь исключен. Если у покупателей возникают вопросы, которые не в состоянии решить сотрудники «Датч Стар», то эти вопросы решит директор лично (городской и мобильный номера телефонов руководителя есть в редакции. — Прим. Onliner.by).

Мы обязательно свяжемся с Дмитрием в ближайшее время и уточним все возникшие нюансы, чтобы улучшить качество нашего сервиса в будущем.

 С надеждой на понимание, директор «Датч Стар» Заморец Денис Григорьевич

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.02.2018 в 17:24
неужели это белоруский застройщик?
07.02.2018 в 17:24
Достойная позиция руководства!
07.02.2018 в 17:25
Просто поняли что опа, и решили заднею дать. Онлайнеру обязательно проконтролировать выполнения обяццанок.
07.02.2018 в 17:26
Вот так прораб останется крайним хот я там и технадзора и работяг надо привлечь.
07.02.2018 в 17:26
неужели это белоруский застройщик?
"snow_leopard":

Не удивительно что белорусский застройщик. Как платят строителю, так он и делает.
07.02.2018 в 17:27
А такое строительство допустимо?…
07.02.2018 в 17:27
Достойная позиция руководства!
"Щеткина":

на бумаге.
07.02.2018 в 17:27
Чтобы отношение к застройщикам изменилось надо измениться самим застройщикам
07.02.2018 в 17:28
Просто испугались онлайнера
07.02.2018 в 17:29
Теперь как обычно крайний будет прораб, который защищал интересы заказчика, и выполнял их поручения по телефону!
Виновен всегда... Вася.
07.02.2018 в 17:30
Понимание только одно...Доделать как надо..!!!!
07.02.2018 в 17:31
Прям ути-пути какое то. Что там у Датч стара с ТБ и падающими рабочими?? Разобрались - наказали?
07.02.2018 в 17:36
Теперь как обычно крайний будет прораб, который защищал интересы заказчика, и выполнял их поручения по телефону!
Виновен всегда... Вася.
"adamant_moon":

Конечно же виноват Вася, был бы он Василий Петрович и выполнял работу по документации, с актами сдачи-приема работ, был бы крайний тот кот акты подписал.
07.02.2018 в 17:38
Вот это внятная позиция, молодцы!
07.02.2018 в 17:39
неужели это белоруский застройщик?
"snow_leopard":

Не удивительно что белорусский застройщик. Как платят строителю, так он и делает.
"Наяна83":

Типично для Беларуси, как мне платят так я и буду делать. А что если вам платят столько, сколько вы зарабатываете и делаете?
07.02.2018 в 17:39
Красавцы! Но в цивилизованном мире так и должно быть
07.02.2018 в 17:42
Вот это внятная позиция, молодцы!
"Seis":


Любит наш народ когда им лапшу на уши вешают. Удивляет количество наивняка. У них данная позиция, скорее всего, еще с начала строительства написана была, по бумажке прочитали.
07.02.2018 в 17:46
неужели это белоруский застройщик?
"snow_leopard":

Не удивительно что белорусский застройщик. Как платят строителю, так он и делает.
"Наяна83":

Типично для Беларуси, как мне платят так я и буду делать. А что если вам платят столько, сколько вы зарабатываете и делаете?
"1719212":

Хорошие строители за копейки работать не станут, найдут себе работу за пределами страны. А те кто без 100 грам работу не начинает, да вчерашние студенты, держаться за любую работу и з/п. Одних просто нигде не возьмут, а на себя работать не станут, ибо сами понимают, с таким качеством как у них ИП сплошное разорение. Вторым учиться на чем-то нужно. А результат на лицо.
07.02.2018 в 17:49
Хитрый директор, крутится как уж на сковородке.
07.02.2018 в 17:51
О лис.. прям зачитался.. , видно тёплое у него местечко..)
07.02.2018 в 17:51
бла бла бла - нас спалили мы сделаем вид что виноваты а когда сми уедут будем дальше стричь бабло экономя на работе рабочих и материалах, главное денег занести кому надо.
07.02.2018 в 17:54
Оправдался, малайца!
07.02.2018 в 17:54
Достойная позиция руководства!
"Щеткина":

Это не позиция, а банальный страх последствий огласки.
07.02.2018 в 17:56
Ужасная история!
Прораба нужно уволить а директор обязан подать в отставку за такой просчет.
Удачи Дмитрию в заселении!
07.02.2018 в 18:00
Т.е. куча пустых слов, бла-бла-бла. Прораба, допустившего хамство и рукоприкладство(!) просто попросили больше так не делать.
Позорище. Лучше б вообще не отвечали, чем вот это вот....
07.02.2018 в 18:00
помогли ему расстаться с большим количеством денег и себе же это в подвиг записывают. молодцы, чо!
07.02.2018 в 18:04
А что вообще делал на сдаче квартиры прораб подрядчика? Там был должен быть не он, а должностное лицо организации, с которой подписывал договор будущий владелец квартиры. Цирк для дураков, а директор фирмы некомпетентен.
07.02.2018 в 18:06
авлена рассрочка. Старались сделать вс
"Щеткина":

да, но трындеть это не мешки ворочать, сколько времени вообще ушло на все бадания
07.02.2018 в 18:09
Толковый маркетолог у застройщика. Не уверен что они там все такие хорошие, но застройщик себе плюсиков в имидж набрал.
07.02.2018 в 18:23
старались сделать комфортно?
07.02.2018 в 18:23
ну, потому что если не комфортно, человек расторгнет договор и плакали ваши денежки
07.02.2018 в 18:25
управленческие решения уже приняты

Решение поднять цену квадратного метра, чтобы отбить устранение косяков. :)
07.02.2018 в 18:44
Достойная позиция руководства!
"Щеткина":

какая достойная? сразу нормально сделать нужно, чтобы по 5 раз не принимать
07.02.2018 в 19:16
Клизму быдлопрорабу на 3 литра
07.02.2018 в 19:31
А технадзор для чего вам, товарищ директор? Он по инструкции должен каждый день находиться на обьекте и приглядывать за работой всех подрядчиков и субподрядчиков. Опроцентовки подписывались? Акты приемки подписывались? Если представитель технадзора не заметил изначально всех этих косяков, ему и отвечать. Вплоть до увольнения...
07.02.2018 в 19:40
Толковый маркетолог у застройщика. Не уверен что они там все такие хорошие, но застройщик себе плюсиков в имидж набрал.
"Darid":

Очень достойно вышли из скандала, смогли использовать ситуацию в повышении собственного рейтинга. Главное теперь не уронить взятую высоту.
07.02.2018 в 19:43
дач стар-организация кидающая нормальных строителей,строят там не знаю кто.до сих пор нам деньги должны и суды их не пугают.о каком качестве можно говорить,если экономят на всем.
07.02.2018 в 19:45
дач стар-организация кидающая нормальных строителей,строят там не знаю кто.до сих пор нам деньги должны и суды их не пугают.о каком качестве можно говорить,если экономят на всем.
"viltor-4ik":

Вы там штукатурили или входные группы устанавливали?
07.02.2018 в 19:48
Достойная позиция руководства!
"Щеткина":

Писать не мешки ворочать
07.02.2018 в 20:11
Достойная позиция руководства!
"Щеткина":

ха ха три раза.
прораб себя так вел явно не по собственной инициативе.
как руководство настроило - так и поступал.
а теперь, когда это широко обсуждается в прессе, то конечно директор хочет выглядеть пушистым зайчиком
07.02.2018 в 20:11
Достойная позиция руководства!
"Щеткина":

Не смешите. Если бы эта история не попала сюда, то ходил бы покупатель до сих пор с уровнем мерял стены и слезно умолял все исправить.
07.02.2018 в 20:12
дач стар-организация кидающая нормальных строителей,строят там не знаю кто.до сих пор нам деньги должны и суды их не пугают.о каком качестве можно говорить,если экономят на всем.
"viltor-4ik":

Напишите открытое письмо в редакцию Онлайнера, по горячим, так сказать, следам.
07.02.2018 в 20:14
Напомню как было на приемке:
так что прораб просто выполнял приказания руководства.
Кульминацией строительного сюрреализма стала телефонная команда выпроводить из квартиры всех, включая собственника.
07.02.2018 в 20:21
Ну хоть кто-то адекватный
07.02.2018 в 20:23
Хорошая попытка по крайней мере. Многие и на такое не готовы.
07.02.2018 в 20:24
А что бы он ещё мог сказать. Предсказуемо и банально ) Незачёт!
07.02.2018 в 20:56
Просто поняли что опа, и решили заднею дать. Онлайнеру обязательно проконтролировать выполнения обяццанок.
"X-harn":

Уж поверь и компенсацию выплатят за моральный вред.
А не было бы статьи на онлайнере,всё бы было не так хорошо.
07.02.2018 в 21:05
Просто испугались онлайнера
"Каюга":

Это -да :против танка не попрешь ))
07.02.2018 в 21:08
А технадзор для чего вам, товарищ директор? Он по инструкции должен каждый день находиться на обьекте и приглядывать за работой всех подрядчиков и субподрядчиков. Опроцентовки подписывались? Акты приемки подписывались? Если представитель технадзора не заметил изначально всех этих косяков, ему и отвечать. Вплоть до увольнения...
1
07.02.2018 в 21:19
Если все косяки называть "точки роста", то в целом картина выглядит предельно радужно)
07.02.2018 в 21:24
Директор молодец, правильно отреагировал.
07.02.2018 в 21:30
Директор молодец, правильно отреагировал.
"poppet":


Я не удивлюсь, если они скоро обанкротятся!!!
07.02.2018 в 21:47
demo_krat, не каркайте, мы там строимся
07.02.2018 в 22:23
Видно ситуация обострилась до такого состояния, что попахивает лишением лицензии (или что там за разрешительный документ) до момента, когда компания планировала уйти на банкротство, чтобы не нести гарантийные обязвтельства. Оисюда и такие глубокие реверансы руководства.
07.02.2018 в 22:29
Оооочень сомневаюсь что это был прораб... скорей всего это был главный инженер...
07.02.2018 в 22:49
Застройщик красава. Прораб верный, но за хамство нужно наказать.
Приятно, что у нас все движется в направлении цивилизации.
07.02.2018 в 22:50
О - это тот самый директор Заморец, бывший директор строительной компании "Сканко"? Тогда всё понятно....
07.02.2018 в 22:59
Пресса - это сила.
Жаль, в нашей стране прессе позволено выявлять косяки лишь в определенных сферах . Представьте, что было бы, если бы журналисты начали "принимать", например, не квартиру, а страну после нескольких лет управления.
07.02.2018 в 23:08
KotikMinsk, Денис Григорьевич так поет только для сми. Мы построились в доме где он был директором, те же косяки, такое же хамство и косяки никто не исправлял!
07.02.2018 в 23:16
Уважаемые комментаторы онлайнера. Вы хотя бы задумайтесь, если не имели жизненного опыта, какая пропасть лежит между директором и прорабом, который сдавал квартиру. Все не проконтролируешь, а такие вот сдачи с косяками - это прямой убыток застройщику.
Аргумент "испугались онлайнера" просто смешной. Если когда-нибудь вам придется руководить чем-то большим, чем 5 человек (хотя, уверен, многие из комментаторов даже собой руководить не в состоянии) - вспомните эту статью.
07.02.2018 в 23:37
бла-бла-бла...
и юрист приехала из офиса "просто так" ....
07.02.2018 в 23:42
Достойная позиция руководства!
"Щеткина":

Наверное работники «Датч Стар» накрутили лайки
07.02.2018 в 23:46
Сегодня в оме стояли за мной бухие работяги, вещали о переделке своих косяков - основные слова - как они за...ли, пи...ы и т.п.
07.02.2018 в 23:54
Просто испугались онлайнера
"Каюга":

Наш спаситель)))
07.02.2018 в 23:55
Сегодня в оме стояли за мной бухие работяги, вещали о переделке своих косяков - основные слова - как они за...ли, пи...ы и т.п.
"vasek1985":

программисты тоже так говорят... бывает повод...)))
08.02.2018 в 0:00
Уважаемые комментаторы онлайнера. Вы хотя бы задумайтесь, если не имели жизненного опыта, какая пропасть лежит между директором и прорабом, который сдавал квартиру. Все не проконтролируешь, а такие вот сдачи с косяками - это прямой убыток застройщику.
Аргумент "испугались онлайнера" просто смешной. Если когда-нибудь вам придется руководить чем-то большим, чем 5 человек (хотя, уверен, многие из комментаторов даже собой руководить не в состоянии) - вспомните эту статью.
"stanar":

А при чем тут директор или прораб,тут важен значимый статус самой компании, реклама проведена хорошая,все за работу отчитались.Чистой воды пиар получился. А руководить не сложно,главное что б исполнители не тупоголовили. Вон как наш президент посты меняет,текучка кадров по-простому...
08.02.2018 в 0:30
Уважаемые застройщики! давайте штраф за просрочку строительства пропишем. СЛАБО?
08.02.2018 в 0:35
Достойная позиция руководства!
"Щеткина":

Не было бы публичности из-за участия Онлайнера, не было бы и никакой реакции. В тексте упорно подчеркивается, что весь брак устранён, хотя это их прямая законная обязанность, и сделано это было с четвертого раза. А преподносится как что-то сверхъестественное.
08.02.2018 в 0:39
ну что говорить красавчик. главное чтоб это были не просто слова.
08.02.2018 в 0:42
Большинство застройщиков у нас строят с девизом: "Авось пронесет"....
08.02.2018 в 1:22
Пиар бракоделов?
08.02.2018 в 1:28
Достойная позиция руководства!
"Щеткина":

на бумаге.
"ПИТТ":

Многие даже на это неспособны. Как в недавней истории с застрявшими в лифте. Там так "на бумаге" отписались, что волосы дыбом.
В этой истории директор сделал единственно правильный ход. Только так и можно отвечать на обоснованные претензии клиентов.
08.02.2018 в 1:51
Врёт! Недоделки у всех бывают, но человеку их не исправляли - читайте прошлую статью.
08.02.2018 в 1:52
И снова врёт! Не прораб только виноват, он там кому-то звонил и ему сказали выпроводить. А валить все на прораба - подлость. Значит врун и подлец!
08.02.2018 в 7:48
ох уж эти сказочники... люди вели так себя именно потому, что знали, что так себя вести можно и нужно...
08.02.2018 в 8:26
Достойная позиция руководства!
"Щеткина":

просто прикрыл свою оппу.....знаем мы их позицию , читайте договор ...
08.02.2018 в 8:32
Хоть один вменяемый руководитель из косяков своих сотрудников смог сделать себе позитивную рекламу! Ну и слово дал - а сдержит ли?
08.02.2018 в 8:54
руководитель молодец в плпне того, что не стал "прятаться в кусты"! но "человеческим фактором" прикрываются 99% всех руководителей и чиновников, если дело предоно огласке!!! таковы реалии нашей жизни!!!
08.02.2018 в 8:58
совсем по другому..
08.02.2018 в 9:00
Советь проснулось. Поздно махать руками, когда статья ежу вышла.
08.02.2018 в 9:09
Прям ути-пути какое то. Что там у Датч стара с ТБ и падающими рабочими?? Разобрались - наказали?
"Пурга":

Ага, дурочку включили.
08.02.2018 в 9:14
Ничего по итогу не изменится, как лепили штукатурку не отлюбись, так и будут.
08.02.2018 в 9:54
Просто испугались онлайнера
"Каюга":


а онлайнер действительно страшен
08.02.2018 в 10:01
Вот тут директор молодец! Ответил оперативно и без оправданий, мол сами во всех бедах виноваты, как у нас многие любят!
08.02.2018 в 10:03
Такому поведению надо поучиться сотрудникам Даны, вот они вообще наплевательски относятся ко всем клиентам.
08.02.2018 в 10:14
Ответ достойный. Признали ошибки и недочёты - это даёт право надеется, что будут меняться к лучшему. Ну а поменяются ли, покажет время.
08.02.2018 в 10:24
Достойная позиция руководства!
"Щеткина":

Вообще то, он даже не извинился за своего работника. Просто "выразил понимание".
08.02.2018 в 10:46
Чушь и пустые слова. Сплошные штампы и ничего конкретного. Они просто какой-нибудь хитросделанный пункт в договор добавят, чтоб СЕБЯ от таких ситуаций обезопасить.
08.02.2018 в 10:57
Достойно уважения, это важный момент что руководитель признает проблему а не пытается выкрутиться ...
08.02.2018 в 10:59
О как, достойный ответ! Почаще бы так. Плюсик к уважению.
08.02.2018 в 11:10
Прогиб перед онланером засчитан!
08.02.2018 в 11:31
Достойная позиция руководства!
"Щеткина":

Вообще то, он даже не извинился за своего работника. Просто "выразил понимание".
"1533331":


вообще-то вы конечно читаете не через строчку, похоже, а через три
08.02.2018 в 11:38
Достойная позиция руководства!
"Щеткина":


а им уже больше ничего не оставалось делать в этом случае!!!
08.02.2018 в 11:43
Ладно, товарищ Застройщик, спасибо за лестные слова и предложения, просто нужно иногда фильтровать прорабов и рабочих, которые исполняют работы а не выбирать тех что подешевле и за бутылку. Думаю в квадратном метре сумма, за которую можно и китайцев нанять, которые сделают быстрее и лучше.
08.02.2018 в 11:43
Не верю. Руководство всегда стимулирует рядовых сотрудников хамить клиентам.
08.02.2018 в 11:49
так себе конторка
08.02.2018 в 12:50
Если они такие хорошие, почему договор защищает только застройщика?
08.02.2018 в 12:51
вот чего то у нас начинают работать и думать о клиенте только тогда, когда волна по СМИ начинает катиться.
08.02.2018 в 14:33
Не знаю как кто , а лично я "Датч Стар" всегда почему-то "читаю" "Срач Дач"
08.02.2018 в 14:49
Точки роста, бгг. Предлагаю скопировать опыт Литвы, и сделать рекламный туристический плакат «Беларусь - точка роста Европы!»
08.02.2018 в 15:21
Крошка Енот, просто Вы плохо умеете читать
08.02.2018 в 15:30
За стройкой обязан был следить представитель технического надзора, который нанимается именно застройщиком, получает от него зарплату и обязан следить каждый день за всем строительством, за подрядчиками и субподрядчиками. Виновен 1000 % директор застройщика, так как его подчиненный допустил все эти косяки....
08.02.2018 в 15:42
Зато Дима тихонько умолчал, что вместо однушки получил двушку по сниженной цене, да еще и в рассрочку.
08.02.2018 в 16:24
Щеткина, на словах мы все герои. Сколько проблем у дольщиков с этим самым "руководством" было, почитайте другие статьи.
Пы.сы. У нас в квартире, в этом же доме, недостатки устранили только наполовину.
08.02.2018 в 16:25
ryaba-1973, вы хоть статью предыдущую прочитайте, прежде чем языком ляпать
08.02.2018 в 18:31
У каждого своя работа. Вот если бы еще и строили также хорошо как и обещают исправиться.
08.02.2018 в 19:51
Новая маза
- что за говно?
- Каждый имеет право на ошибку!
- а ну ладно!
08.02.2018 в 23:42
Вот это реакция: не замалчивать, а пртзнать косяки и исправить.
Вот бы так руководство страны работало!
09.02.2018 в 2:30
Достойная позиция руководства!
"Щеткина":

Достойная отписька :)
09.02.2018 в 9:07
Спасибо онлайнеру за его помощь в таких случаях. Надеемся слова директора искренние ,а не лицемерие из-за публикации на сайте
09.02.2018 в 9:12
Это он так говорит потому что присутствовали журналисты онлайнера. В другой бы ситуации сказали что покупатель сам виноват, ругался матом и избил прораба.
09.02.2018 в 9:50
ТАк косяки исправили или нет?
09.02.2018 в 11:05
пример другим исполнителям.и спасибо онлайнеру!
09.02.2018 в 13:17
Достойная позиция руководства!
"Щеткина":

Это не позиция, а банальный страх последствий огласки.
"GATLING":

Какая позиция... Так поза)
В которую хозяева с сми поставили контору бракоделов)
09.02.2018 в 17:55
Очень хочется прокомментировать эту ПОКАЗНУЮ БОЛТОВНЮ, чтобы приличными словами были "в" и "на". Такое впечатление, что он "не в курсе"
09.02.2018 в 18:19
Показал пример всем как достойно, как мужчина, выходить из скандалов. А не "иногда люди сами ведут себя плохо, поэтому мои омоновцы дубасят их ,включая девушек,стариков и сцут на головы детям".