378
20 января 2018 в 11:26
Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий
Минчане провели две ночи в очереди за квартирами по $1200 за метр

Ночные бдения на морозе, переклички и интриги в очереди за дешевыми квартирами от УКСа — казалось бы, все это уже осталось в прошлом. Однако буквально несколько дней назад еще одна очередь сформировалась под дверями другого застройщика — УКСа Миноблисполкома, который «выбросил» в свободную продажу 23 квартиры в новостройке на улице Калинина. Цена метра здесь отнюдь не $610 и даже не $850, а все $1200. И тем не менее желающих стать дольщикам — целая толпа.

Дом строится в центре старого квартала на улице Калинина, в 15 минутах ходьбы от станций метро «Академия наук» и «Парк Челюскинцев». Это будет монолитно-каркасный 12-этажный столбик с двухуровневой автостоянкой.

По нынешней проектной декларации УКС предложил всем желающим 23 квартиры (4 однокомнатные, 10 двухкомнатных и 9 трехкомнатных). Независимо от общей площади цена квадратного метра одинаковая для всех квартир — $1200, причем бонусом в цену «квадрата» включено и одно место на стоянке. Прием заявлений был назначен на 9:00 20 января.

В 8:45, за 15 минут до начала работы УКСа, во дворе здания толпятся около 50 человек. Некоторые, как выяснилось, провели здесь две ночи, заняв место вечером в четверг, когда новость о вышедшей проектной декларации появилась в СМИ (примечательно, что сама декларация была опубликована еще в минувшую пятницу, 12 января). В толпе мелькает список с фамилиями. Вновь прибывшему мужчине предлагают записаться под номером 45.

Время от времени атмосфера в очереди становится нервозной. Несколько парней у входа преградили дорогу мужчине без верхней одежды.

— Пропустите, я первый заместитель генерального директора УКСа облисполкома.

— Покажите удостоверение.

— Ребята, не создавайте себе проблем, это же замдиректора, — пытается урегулировать конфликт кто-то из очереди.

На пороге УКСа мы разговорились с женщиной, чей сын первым пошел подавать заявление.

— Мы приходили сюда еще после выхода первой проектной декларации, когда метр был по $1100, но ее отменили. А в четверг мне звонит сын из командировки: «Мама, иди занимай очередь, новая декларация». Я приехала в полпятого вечера, еще никого не было, только парень один стоял. Потом еще одна женщина подошла, и мы быстренько организовали очередь, — рассказывает пенсионерка.— Первую ночь провела дома и снова приехала в 7 часов утра в пятницу и уже стояла с сыном до конца. Эту ночь провели в машине, перекличка была каждые два часа. Ставишь будильник — и дремлешь. Если кто-то на 15 минут опаздывал — его исключали из очереди.

Спрашиваем, не боязно ли вступать на стадии цокольного этажа.

— Дело в том, что тут строится много чиновников из облисполкома. Думаю, у них все подконтрольно. Утром шел директор УКСа и пообещал, что ключи выдаст в декабре 2018 года.

Раздача дешевого жилья от УКСа Центрального района обернулась скандалом: 69 квартир закончились на 34-м номере. Люди брали в одни руки по три-пять квартир (по доверенностям). Не повторится ли здесь та же история?

— Мы берем только одну квартиру для себя, — говорит пенсионерка. — С доверенностями к нам никто не подходил, никаких интриг не было. Ребята, с которыми я познакомилась, тоже строят жилье для своих семей. На перекупов они не похожи.

— Откуда столько людей? $1200 — средняя цена для города, — искренне удивляется ажиотажу одна из женщин, которой предлагают записаться в пятом десятке.

— Ну так место же! Якуба Коласа, «Академия наук». Тихий район и дом небольшой, 12 этажей и всего один подъезд, — буквально хором перечисляют преимущества соседи по очереди.

В начале десятого утра в списке уже 53 человека, люди продолжают прибывать. Кто-то сразу же разворачивается, другие остаются из любопытства.

— А смысл стоять? Квартир-то всего 23, — спрашивает вновь прибывший молодой человек.

— Ну, может кто-то откажется. По крайней мере узнаем, когда следующая декларация выйдет, и будем что-то решать.

Если следующая проектная декларация выйдет в ближайшее время (чего никто не гарантирует), то смысл оставаться, конечно, есть. Всего в доме будет 83 квартиры, однако 40% отдадут очередникам. При этом первоочередное право на заключение договоров получат сотрудники Миноблисполкома, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.

Купить или продать жилье можно с помощью сервиса Onliner.by «Дома и квартиры»

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.01.2018 в 11:29
Цивилизация придумала аукционы, мы придумали очередь у двери.
527
Лучший комментарий
20.01.2018 в 11:26
Неужели это того стоит?
1200$ - за метр.
А потом через полгода обманули?
20.01.2018 в 11:27
"По $1200 за метр"
Земляки возвращаются из Израиля?? )))
20.01.2018 в 11:27
И всё плачем, что живем плохо...
20.01.2018 в 11:27
Не зря я спрашивал про стояние )))
20.01.2018 в 11:28
С ума сошли?
20.01.2018 в 11:29
Разогнать водометами.... УКС!
20.01.2018 в 11:29
Цивилизация придумала аукционы, мы придумали очередь у двери.
20.01.2018 в 11:29
С ума сошли?
"Грузики":

Где-то у нас печатают доллары. Других вариантов я не вижу.
20.01.2018 в 11:29
Цена метра обычно должна стоить ровно столько сколько и средняя зарплата,всё что выше это и есть размер пузыря.
20.01.2018 в 11:30
а на соседней ветке ждут по 500.
20.01.2018 в 11:30
Интересно сколько квартир будут выставлено на продажу сразу после сдачи?
20.01.2018 в 11:31
Все ждали по 500 а тут на тебе по 1200. А кричали денег нету кризис.
20.01.2018 в 11:31
Неужели это того стоит?
1200$ - за метр.
А потом через полгода обманули?
"adamant_moon":


это дом с чиновниками из облисполкома - сильно не наобманывают.
20.01.2018 в 11:31
Надежда умирает последней.
20.01.2018 в 11:31
Чиновникам можно и в Каменной горке построить - поближе к народу.
20.01.2018 в 11:32
откуда бабки , люди
20.01.2018 в 11:32
Как там можно покупать квартиру? Там с двух сторон офисные здания, въезд на какую-то базу 3 гаража-ракушки. Что хорошего в этом доме?
20.01.2018 в 11:32
первоочередное право, дом для своих работников, че он там стоит
20.01.2018 в 11:33
Не зря я спрашивал про стояние )))
"vasil123":

Колдун наверное )))
20.01.2018 в 11:34
Неужели это того стоит?
1200$ - за метр.
А потом через полгода обманули?
"adamant_moon":


это дом с чиновниками из облисполкома - сильно не наобманывают.
"MD":

Контингент соседей - это понятно. Но у чиновников:
1. стоимость не 1200$.
2. не факт что они строят для себя, а строя по 500$ можно пару лет и подождать.
20.01.2018 в 11:35
Ну давайте - давайте, потом на стадии последнего этажа всё колом встанет, далее видеообращение, смена застройщика, доплата... Ничему жизнь не учит!
20.01.2018 в 11:36
По 1200$ можно купить в любом районе Минска, причём готовое.
20.01.2018 в 11:36
Цена метра обычно должна стоить ровно столько сколько и средняя зарплата,всё что выше это и есть размер пузыря.
"Грузики":

если только не все население РБ прибудет в Минск, тогда действуют совсем другие законы.
20.01.2018 в 11:37
Темнят с этими очередями за "дешёвыми" квартирами! Ещё совсем недавно не нужны были никому, а теперь, типа, все ломятся за ними!
20.01.2018 в 11:37
директор УКСа и пообещал, что ключи выдаст в декабре 2018 года.

надо на сайт обещай закинуть)
20.01.2018 в 11:38
В УКС Заводского по 900, но маленькие и вчера, а в УКС Советского по 1600 сегодня, но большие...ну очень большие.
20.01.2018 в 11:38
Да эта привычка уже в генах. Горбатого могила исправит.
20.01.2018 в 11:38
Дурдом
20.01.2018 в 11:38
Походу деньги не своим горбом заработали, если по 1200 хапун.
20.01.2018 в 11:38
Отстояв 2 дня под дверьми - чиновником не станешь
20.01.2018 в 11:39
А что, грамотно:
УКС в Новинках провел неплохую пиар-акцию, а теперь люди бегут в очереди будь метр по 800 или 1200)
И на 1500 побегут
20.01.2018 в 11:40
за 1200$ за метра, я себе дом построю, и две машину куплю. И буду самым счастливым, ни кто мне сверху прыгать не будет, и делать буду, что хочу.... 1200$ за метр!!!!
20.01.2018 в 11:40
лакомый кусок для чиновников по области...
надо же ... как НЕСКРОМНО!!!
слуги народа руководить будут не из области, а из центра столицы))))
Строили бы хотя бы в КГ, Шабанах, Лошице или Смолевичах...
дайте и состоятельным гражданам к вам... под чиновничий теплый бочек...)))
20.01.2018 в 11:41
1200 в панельке? смешно...
20.01.2018 в 11:43
1200 в панельке? смешно...
"UNCeRBeR":

каркасник с кирпичом
20.01.2018 в 11:44
По 1200$ можно купить в любом районе Минска, причём готовое.
"vikKing":

Здесь же ещё место в паркинге в довесок идёт. Ну и расположение нормальное и вода не будет вонять хлоркой, т.к. из подземных источников.
20.01.2018 в 11:47
Я может быть ещё понял 700$ за метр...но 1200 и стоять днями? + 40% дома очередникам. Что за садомазо? На рынке сейчас хватает достойных предложений.
20.01.2018 в 11:48
а на соседней ветке ждут по 500.
"ПИТТ":


панель в жопе мирановинках?
дождутся. но годика 2-3-4 придется потерпеть пока танкисты не сдуются
а за ними потянется и первичка
20.01.2018 в 11:50
1200 в панельке? смешно...
"UNCeRBeR":

каркасник с кирпичом
"ko9918":


ну путайте керамзитобетонные блоки с кирпичом
кирпич стартует с 1800 килограмм на метр кубический и говнобетонов
в его составе НЕТ,
а плотность керамзитобетона может плавать еще больше чем
у газоблока и опусткаться до уровня 350 кило на куб, тогда
в плане шума новоселам особо не позавидуешь
20.01.2018 в 11:51
а на соседней ветке ждут по 500.
"ПИТТ":


панель в жопе мирановинках?
дождутся. но годика 2-3-4 придется потерпеть пока танкисты не сдуются
а за ними потянется и первичка
"Интерлейкин_4":

Беларуские танкисты стоят насмерть и никогда не сдуются, вместо павших в бою приходят новые оловянные солдатики.
20.01.2018 в 11:53
я что-то пропустила? 1200 - это почти даром или просто прикольно уже постоять в очереди?
20.01.2018 в 11:53
СтоЯт по 1200. А вы тут мечтаете о снижении цен до 500)) Мечтайте дальше. Нет денег покупайте в райцентрах.
20.01.2018 в 11:53
Я может быть ещё понял 700$ за метр...но 1200 и стоять днями? + 40% дома очередникам. Что за садомазо? На рынке сейчас хватает достойных предложений.
"raskin":


ну вы озвучьте конкретные адреса явки пароли а мы сравним
локацию конструктив и плотность застройки, возможность впендюрить
корч в чужой двор на радость аборигенам того двора
20.01.2018 в 11:54
Несчастные люди.
20.01.2018 в 11:55
они с ума сошли?
20.01.2018 в 11:55
я что-то пропустила? 1200 - это почти даром или просто прикольно уже постоять в очереди?
"Крапивница":

минчане вам скажут, что это того стоит!! - лучше этого места только место возле русского посольства у парка Победы.
20.01.2018 в 11:56
а цирк все гастролирует ))
советую в след. раз по 1500 за метр выставлять, все равно очередь наберется ))
20.01.2018 в 12:00
Вы серьезно? Очередь за 1200?
20.01.2018 в 12:01
Укс сейчас может любую цену ставить- всё схавают, рыбка прикормлена.
20.01.2018 в 12:02
все ноют что метр папицот должен быть, но обмазываются гомном и за 1200... Вот понятнененько все...
20.01.2018 в 12:03
Есть идея для УКС - прямая трансляция из очереди.
20.01.2018 в 12:04
я что-то пропустила? 1200 - это почти даром или просто прикольно уже постоять в очереди?
"Крапивница":

минчане вам скажут, что это того стоит!! - лучше этого места только место возле русского посольства у парка Победы.
"ko9918":

я вырос на Я.Коласа и мать там до сих пор живет, ничего там хорошего нет. И по-моему за последние 20 лет там стало тесновато. Не стоит там жилье таких денег.
20.01.2018 в 12:05
Как там можно покупать квартиру? Там с двух сторон офисные здания, въезд на какую-то базу 3 гаража-ракушки. Что хорошего в этом доме?
"Megamax":

Они сначала купят, а потом жалобы строчат, что им все мешают!
20.01.2018 в 12:06
за 1200$ за метра, я себе дом построю, и две машину куплю. И буду самым счастливым, ни кто мне сверху прыгать не будет, и делать буду, что хочу.... 1200$ за метр!!!!
"pauliq":

Вот когда лично у Вас будут деньги стройте себе дома, хоть на Лазурном берегу, покупайте любые машины (хоть две). А другие сами разберутся куда им потратить СВОИ деньги.
20.01.2018 в 12:09
Секта свидетелей Конца
20.01.2018 в 12:10
Построятся по 1200, а потом будут ныть, что обслуживание за паркинг 20руб/мес "дораха! чево я должен платить за своё места!?" ))
20.01.2018 в 12:12
надо по 1500 сделать, их это не остановит. По ходу новый вид развлечения - постоять под дверьми УКСа )))
20.01.2018 в 12:12
1200 за метр - это дичь!
при чем тут место?
да и какое там место - среди бабушатников будет стоять панелька...
20.01.2018 в 12:13
я что-то пропустила? 1200 - это почти даром или просто прикольно уже постоять в очереди?
"Крапивница":

минчане вам скажут, что это того стоит!! - лучше этого места только место возле русского посольства у парка Победы.
"ko9918":

судя по всему, Вы - явно не минчанин
20.01.2018 в 12:17
Интересно, а когда будет по 1500$ так же по привычке пойдут стоять?
20.01.2018 в 12:18
Вот интересно, а почему не организовывать аукционы, если есть такой ажиотаж?
20.01.2018 в 12:19
Поэтому и цены такие на квадрат, потому что вот подобные персонажи хапают все, что дают. Как не посмотришь такие репортажи, квартиры разметают в момент на котловане - 1200, 1500, 2000 за квадрат... а потом плачут, что кинули или налюбили с качеством или еще чем. Вот никакой жалости к подобным если что, из-за них застройщики и чувствуют себя королями. А еще все ноют что денег нет и живем плохо.))))
20.01.2018 в 12:21
Вот интересно, а почему не организовывать аукционы, если есть такой ажиотаж?
"Jimmy81":

Потому что это - долевое строительство и все нюансы регулируются Указом самизнаетекого.
20.01.2018 в 12:21
где тут крикуны про "папиццот"?
20.01.2018 в 12:21
бред. Что за хапун, поставьте по 3500, будут стоять всё равно!
Совдеп в чистом виде "Наследие". Видишь очередь, становись!
20.01.2018 в 12:21
Цивилизация придумала аукционы, мы придумали очередь у двери.
"Remmoto":


Аукцион может проводиться на готовый объект. А в данном случае долевое строительство. Как то так.
20.01.2018 в 12:23
лица все те же, профессиональные "стоятели" в очередях
20.01.2018 в 12:25
Видно до дна ещё ох как далеко, давно не верю нытикам, як плоха жывецца на по 300 бино.
20.01.2018 в 12:26
клюнули, а потом будем читать статьи, что в исполкомовском доме люди жалуются на свинарник в подъезде (% очередники, может даже многодетные какие и прочее), что не хватило мест в паркинге, хотя платили 1200 за метр с обещанным местом (исполкомовцы займут по 2 машиноместа для своих джыли-атласов)... ну и в том же духе!
20.01.2018 в 12:27
При этом первоочередное право на заключение договоров получат сотрудники Миноблисполкома, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
это те, которые на s-классе ездят ?
20.01.2018 в 12:29
1200 за метр - это дичь!
при чем тут место?
да и какое там место - среди бабушатников будет стоять панелька...
"hone4ka":

будут потом по району колесить искать где приткнуть свою кредитную полку/альмерку... ну, а так район там норм. парк Челюскинцев рядом.
20.01.2018 в 12:29
Истинные тунеядцы при деньгах, готовые халяву хватать пачками. И кто после этого может сказать что люди плохо живут? Как не продажа квартир, так пачками эти квартиры скупают. Самое смешное что кто кричит что денег нет у того денег больше всего.
20.01.2018 в 12:30
ну это уже прям помешательство какое-то! по инерции уже занимают и стоят... неужели негде больше построиться за такую цену
20.01.2018 в 12:33
я что-то пропустила? 1200 - это почти даром или просто прикольно уже постоять в очереди?
"Крапивница":

минчане вам скажут, что это того стоит!! - лучше этого места только место возле русского посольства у парка Победы.
"ko9918":

я вырос на Я.Коласа и мать там до сих пор живет, ничего там хорошего нет. И по-моему за последние 20 лет там стало тесновато. Не стоит там жилье таких денег.
"merchant2012":


Сейчас набигут адепты с аргументами - "15 минут до Комаровки", ведь возвращаться оттуда пешком с пучком морковки в руках - это фича такая.
20.01.2018 в 12:35
каменный век кто первый того и пещера.
20.01.2018 в 12:35
Цивилизация придумала аукционы, мы придумали очередь у двери.
"Remmoto":

Вы продукты в магазине тоже через аукцион покупаете?
20.01.2018 в 12:36
ясно одно, у людей деньги есть, и деньги не малые (с)
20.01.2018 в 12:38
— Дело в том, что тут строится много чиновников из облисполкома. Думаю, у них все подконтрольно. Утром шел директор УКСа и пообещал, что ключи выдаст в декабре 2018 года.


Женится директор не обещал?
20.01.2018 в 12:39
цирк продолжается!)
20.01.2018 в 12:39
сплошной колхоз.проверьте у этих желающих декларации и все очереди пропадут.почему чинушы облисполкома строятся в минске всех в города спутники.
20.01.2018 в 12:39
Цена метра обычно должна стоить ровно столько сколько и средняя зарплата,всё что выше это и есть размер пузыря.
"Грузики":

Ну так в очереди и стрят те, у кого зп от 1500 долл.
20.01.2018 в 12:41
Какой то колхоз в худшем смысле этого слова. Впрочем, я догадываюсь почему так - здесь непаханное поле для всяческих злоупотреблений руководства застройщика.
20.01.2018 в 12:44
Мне одной кажется, или у них это просто привычка стоять в очереди к этому застройщику))))
20.01.2018 в 12:44
ждуны из ветки по 500 пошли сдаваться по 1 200,
а еще говорят в Беларуси жить плохо
20.01.2018 в 12:46
есть еще порох в пороховницах, тато можно зажимать народец -людишек еще на полный оборот- резьба не сорвется.
20.01.2018 в 12:46
Мне одной кажется, или у них это просто привычка стоять в очереди к этому застройщику))))
"Наталья18":

вообще-то это другой застройщик)
20.01.2018 в 12:46
1200 за метр - это дичь!
при чем тут место?
да и какое там место - среди бабушатников будет стоять панелька...
"hone4ka":

будут потом по району колесить искать где приткнуть свою кредитную полку/альмерку... ну, а так район там норм. парк Челюскинцев рядом.
"sky2987":

Ну не так и рядом. Там магазин то нормальный, в пешей доступности, неподалеку появился только недавно. На месте Вернисажа Виталюр открыли. А так райончик так себе. И за 15 минут пешком до метро можно, конечно, но это если быстро идти. Ну только что близость к центру, но уплотнение из-за этой высотки там будет жесткое, более/менее из окон будет только этажа с 7-8, остальное время жильцы будут лицезреть унылые хрущи с одной стороны и административное какое-то здание с другой(окна в окна почти). В общем ни о каких 1200 там речи вестись не может.
20.01.2018 в 12:49
Это называется у народца денег нет...по 1200 давятся за квартиры.
20.01.2018 в 12:50
ясно одно, у людей деньги есть, и деньги не малые (с)
"sat-for":

у 60 чел из 10 000 000?)))
20.01.2018 в 12:53
Смысл в этом всем ? за такие деньги и такие квартиры, лучше 30км от Минска но в своем домике !
20.01.2018 в 12:53
Смотрите, двушка там около 65 кв.м. Это получается 78 тыс. Допустим, машиноместо -20 тыс. Уже получается 58 тыс. А это уже 890 за метр. Ну пусть даже 1000, если паркинг подешевле посчитать. Так что все там нормально с ценой, если изначально рассчитывать на машиноместо.
20.01.2018 в 12:54
Очередная партия бетонобуратин благопололучно отстегнули свои котлеты. Все довольны.Кукловоды и главное,сами буратины -в экстазе!-))
20.01.2018 в 12:54
Детей не хватает в кадре для полноты картины.
20.01.2018 в 12:56
за 1200$ за метра, я себе дом построю, и две машину куплю. И буду самым счастливым, ни кто мне сверху прыгать не будет, и делать буду, что хочу.... 1200$ за метр!!!!
"pauliq":

я думаю можно и три купить
20.01.2018 в 12:57
Чего цены в $, а не в рублях?
Онлайн очередь нельзя создать?
20.01.2018 в 13:00
Это обычная инвестиция .Во что еще вкладывать в этой стране?
20.01.2018 в 13:01
Это уже традиция . Дай в очереди постоять аттракцион . При чем цена не маленькая.
20.01.2018 в 13:03
на первого входящего повесьте камеру гоу про. что бы потом глянуть сколько он заявлений на квартиры накатал:)
20.01.2018 в 13:07
не боязно ли вступать на стадии цокольного этажа.
— Дело в том, что тут строится много чиновников из облисполкома. Думаю, у них все подконтрольно.


В котлован по $1200 лезть лишь потому что ходят слухи про какого-то строящегося чиновника в этом доме? Люди, вы в своем уме?!! За эти деньги можно готовое купить и ждать не нужно.
20.01.2018 в 13:08
Ахереть! У нас такой дефицит жилья в городе где метр по 1200? Смотрю мозг совсем не работает у людей! Ладно 800 и ли 900. Толпится за хатами по рыночной цене.
20.01.2018 в 13:12
сильное и процветаюшчае строится, надо очередь занимать
20.01.2018 в 13:15
Цивилизация придумала аукционы, мы придумали очередь у двери.
"Remmoto":

Очередь у дверей это аукцион по по белорусски!
20.01.2018 в 13:17
Укс сейчас может любую цену ставить- всё схавают, рыбка прикормлена.
"ssdd":

Это таки да,УКСу Центрального р-на премию за креатива
20.01.2018 в 13:18
По 1200$ можно купить в любом районе Минска, причём готовое.
"vikKing":

c парковочным местом, почти в центре, в окружении малоэтажной застройки и с потолками 3м? причем однушка - тоже по 1200!
плюс там еще и рассрочка.
не, реально предложение очень неплохое, не удивлена.
20.01.2018 в 13:18
Смотрите, двушка там около 65 кв.м. Это получается 78 тыс. Допустим, машиноместо -20 тыс. Уже получается 58 тыс. А это уже 890 за метр. Ну пусть даже 1000, если паркинг подешевле посчитать. Так что все там нормально с ценой, если изначально рассчитывать на машиноместо.
"Cohet":

машиноместо там продается по 6300
20.01.2018 в 13:18
однако 40% отдадут очередникам. мля, каким очередникам, сколько можно????? нет денег, льготный кредит и т.п. - города спутники, окраины и т.п. охренеть, за льготные кредиты они себе в центре будут строить!!!
20.01.2018 в 13:19
а 1200 уе это разве дешево?
20.01.2018 в 13:19
я так понимаю, что привлекательность этого дома в:
- расположен в центральной части города
- в пешей доступности от метро и парка
- однородный состав жильцов (пока никто не сопьется)
20.01.2018 в 13:19
Тут как с биткоином. Сколько готовы люди платить, столько и будет цена. Ждем повышения)
20.01.2018 в 13:21
1200 за метр - это дичь!
при чем тут место?
да и какое там место - среди бабушатников будет стоять панелька...
"hone4ka":

какая панелька? это каркасник
и что, среди бабушатников? это очень даже плюс. бабушки не будут распивать спиртные напитки у вас на площадке и подстерегать ваших деток с ножичком. и застройка у бабушатников не по 20 этажей.
20.01.2018 в 13:26
Чем думают, хотя в очередях думающих нет, сказали бы по 2000$ и создали очередь стояли всё равно бы. Стадное чувство сбиваться в очереди не вытравить из этих очередников!
20.01.2018 в 13:29
В котлован по $1200 лезть лишь потому что ходят слухи про какого-то строящегося чиновника в этом доме? Люди, вы в своем уме?!! За эти деньги можно готовое купить и ждать не нужно.
"roons":

готовое с 3 м потолками, машиноместом и в центре? да ну
а про чиновничка это не слухи, это данные декларации, и их там будет не один, а минимум 40%
20.01.2018 в 13:29
Отличное предложение. С учетом машиноместа однушка в каркаснике близко к центру города - по 1 050. И планировка хорошая.
20.01.2018 в 13:29
В котлован по $1200 лезть лишь потому что ходят слухи про какого-то строящегося чиновника в этом доме? Люди, вы в своем уме?!! За эти деньги можно готовое купить и ждать не нужно.
"roons":

готовое с 3 м потолками, машиноместом и в центре? да ну
а про чиновничка это не слухи, это данные декларации, и их там будет не один, а минимум 40%
"kkk1984":

3 метра там высота этажа. Сами квартиры 2,7. Но все равно отличное, это ж не 2,5.
20.01.2018 в 13:30
парень один стоял. Потом еще одна женщина подошла, и мы быстренько организовали очередь
На троих надо было сообразить, а не очередь. Без очередей у нас никак. Куда смотрит ОМОН? Это же несанкционированное скопление людей. А вдруг они хлопать будут?
20.01.2018 в 13:31
Мы берем только одну квартиру для себя, — говорит пенсионерка


Пенсию получила?
20.01.2018 в 13:31
Уже смешно)


Но вопрос в другом.все ноют что денег нет. А квартиры строят) фокусы))
20.01.2018 в 13:32
будут потом по району колесить искать где приткнуть свою кредитную полку/альмерку...
"sky2987":

к каждой квартире прилагается машиноместо на 2уровневой автостоянке. так что мимо.
20.01.2018 в 13:34
ну так , для сравнения, я полгода назад покупала за 1100 в Михалово, без машиноместа, без рассрочки, правда, к метро значительно ближе.
20.01.2018 в 13:37
Leo-Leo, УКС он и в Африке УКС))))
20.01.2018 в 13:41
где тут крикуны про "папиццот"?
"Korzhik":

Я тоже считаю,что ниже чем $1200 нет и не будет недвижимости в Минске. И это верное рыночное ценообразование)
20.01.2018 в 13:46
гы гы...в ссср за кроссовсками эти же люди стояли))
теперь за хатами...так что не гоните на тнП, что плохо живем)))))
20.01.2018 в 13:47
"По $1200 за метр"
Земляки возвращаются из Израиля?? )))
"Олег_В.":


ну так там раз в 5 за метр дороже)))
20.01.2018 в 13:47
Читаю и не понимаю что происходит у нас в стране.
20.01.2018 в 13:50
А скоро: " Минчане по привычке стали ночевать возле УКСа!"?
20.01.2018 в 13:53
Читаю и не понимаю что происходит у нас в стране.
"BigBrother":

Все как обычно: народ ноет, что денег нет, но при этом несколько десятков тысяч баксов в кубышке.
20.01.2018 в 13:54
Детей не хватает в кадре для полноты картины.
"djbass":

Дети в кадре будут потом, когда будут записывать видео обращение
20.01.2018 в 13:55
ну так , для сравнения, я полгода назад покупала за 1100 в Михалово, без машиноместа, без рассрочки, правда, к метро значительно ближе.
"kkk1984":

Сама покупала или муж и все семейство скинулось?))) Не пойму Вашего восторга по поводу этого дома? Я уже описал, что более/менее вид там будет только начиная этажа с 7-го, но при этом если этаж повыше. Выезжать каждое утро с того пятачка всем этим жильцам будет та еще задачка.))) Там один выезд между домов и на том постоянно стоят машины. Т.е. в лучших традициях дурацкого уплотнения впихнули домину окна в окна со старой застройкой. Ну ладно в этот раз вроде немного подумали о парковке, но дома пока нет, т.е. еще не известно не поменяется ли проект, вдруг парковка волшебным образом превратится в магазин или еще чего такого. 1200 - это перебор. Как и ваша 1100.)))
20.01.2018 в 14:00
такое чувство, что укс просто прикалывается с людей и смеется
20.01.2018 в 14:04
Судя по всему люди не так бедны как прикидываются. 1200 и все равно очередь,переклички,ночевка.
20.01.2018 в 14:06
я так понимаю, что привлекательность этого дома в:
- расположен в центральной части города
- в пешей доступности от метро и парка
- однородный состав жильцов (пока никто не сопьется)
"Korzhik":


ржу
1. с каких пор это центр?
2. ну для сабаки 3 км не круг, если вам не влом минут 30 пешком от метро идти, я дар за вас
3. если там будут жить чиновники, не факт что в свете предстоящих событий в стране, вас не примут за чиновника и не люстрируют, так что контингент там - мягко говоря сомнительный
20.01.2018 в 14:07
Цена метра в однушке если это на аукцион поставить будет где то1800-1950$ если это простая мапидовская панелька 111 серии, если каркасник 2200$, "попятсотники", "тыкайте", дальше в свой айфон и мячтайте , что сябястоимасць чямута300$....))))))дябилы
"Mendisabal":

Себя на аукцион поставь, умник.))) Давно выбился в короли города?)) ЗП хотя бы до 3000$ дотягивает?)) И причем тут аукцион?) Все прекрасно понимают, что никто не будет у нас покупать квартиры с аукциона. Видимо только до тебя не доходит.)) И да, себестоимость метра в панельке даже меньше 300$)))
20.01.2018 в 14:09
Интересно,если по 1500$ будет метр-тоже очередь будет!?Так весь неликвид можно продать!
20.01.2018 в 14:12
Хорошая цена и хороший должен быть дом. В принципе, обоснованно.
20.01.2018 в 14:12
стадо из людей сделали
"hmelnitski":

Если они сами в стада (очереди) сбиваются-значит животные.
И имеющегося, обворовывающего их, пастуха- достойны.
20.01.2018 в 14:13
А кто то говорит что у людей нет денег и плохие зарплаты в стране
20.01.2018 в 14:17
вот уж соседи собрались все как на подбор будут
20.01.2018 в 14:18
я что-то пропустила? 1200 - это почти даром или просто прикольно уже постоять в очереди?
"Крапивница":

минчане вам скажут, что это того стоит!! - лучше этого места только место возле русского посольства у парка Победы.
"ko9918":

Место обычное
20.01.2018 в 14:26
В котлован по $1200 лезть лишь потому что ходят слухи про какого-то строящегося чиновника в этом доме? Люди, вы в своем уме?!! За эти деньги можно готовое купить и ждать не нужно.
"roons":

готовое с 3 м потолками, машиноместом и в центре? да ну
а про чиновничка это не слухи, это данные декларации, и их там будет не один, а минимум 40%
"kkk1984":

До мкада немного ближе, чем до центра в этом доме
20.01.2018 в 14:28
Цена метра в однушке если это на аукцион поставить будет где то1800-1950$ если это простая мапидовская панелька 111 серии, если каркасник 2200$, "попятсотники", "тыкайте", дальше в свой айфон и мячтайте , что сябястоимасць чямута300$....))))))дябилы
"Mendisabal":

Себя на аукцион поставь, умник.))) Давно выбился в короли города?)) ЗП хотя бы до 3000$ дотягивает?)) И причем тут аукцион?) Все прекрасно понимают, что никто не будет у нас покупать квартиры с аукциона. Видимо только до тебя не доходит.)) И да, себестоимость метра в панельке даже меньше 300$)))
"BARS417":

.....))))))) себестоимость)))))),,,послушай вумны чалавек, одну трубу переложить для Го...на с квартала, существующей застройки будет дороже на 500$за м2, в виду того что нагрузки диаметры КНС ки не расчитывались в 50-60 годах на дополнительные нагрузки я не говорю про сети электро ТПшки, кабеля, вода, ПНСки , тепловые камеры, дороги подъезды и ГАИ как всегда. В ТУ напишет в квартале все светофоры поменять....... Это все ложится на м2, - паняу " вумны чалавек", если ты строишься как "нуждающийся" и иже с ними милицыянер ци мнага дзячачы чалавек дык даты панятна, цябе гэта незамарачывая, Тамура что за усе гэта заплациць лукашэнка))))), паняу и вам оглашают себястоимасць 50$ за м2, чиста за чатыры панели и твоей камнатухе, и вы это принимаете как себестоимость, декларируя всем своим соседям в Микашевичах ци у Пухавичах что у Менску квадрат сябястоимасци гдзета каля 30$ за м2,...... Бери больше при БССРе он был бесплатный.......удачи в грезах....
20.01.2018 в 14:30
главное создать ажиотаж и видимость дефицита, цена уже не важна

а укс что строит, панелечки или получше что?
20.01.2018 в 14:36
Цена метра в однушке если это на аукцион поставить будет где то1800-1950$ если это простая мапидовская панелька 111 серии, если каркасник 2200$, "попятсотники", "тыкайте", дальше в свой айфон и мячтайте , что сябястоимасць чямута300$....))))))дябилы
"Mendisabal":

Себя на аукцион поставь, умник.))) Давно выбился в короли города?)) ЗП хотя бы до 3000$ дотягивает?)) И причем тут аукцион?) Все прекрасно понимают, что никто не будет у нас покупать квартиры с аукциона. Видимо только до тебя не доходит.)) И да, себестоимость метра в панельке даже меньше 300$)))
"BARS417":

.....))))))) себестоимость)))))),,,послушай вумны чалавек, одну трубу переложить для Го...на с квартала, существующей застройки будет дороже на 500$за м2, в виду того что нагрузки диаметры КНС ки не расчитывались в 50-60 годах на дополнительные нагрузки я не говорю про сети электро ТПшки, кабеля, вода, ПНСки , тепловые камеры, дороги подъезды и ГАИ как всегда. В ТУ напишет в квартале все светофоры поменять....... Это все ложится на м2, - паняу " вумны чалавек", если ты строишься как "нуждающийся" и иже с ними милицыянер ци мнага дзячачы чалавек дык даты панятна, цябе гэта незамарачывая, Тамура что за усе гэта заплациць лукашэнка))))), паняу и вам оглашают себястоимасць 50$ за м2, чиста за чатыры панели и твоей камнатухе, и вы это принимаете как себестоимость, декларируя всем своим соседям в Микашевичах ци у Пухавичах что у Менску квадрат сябястоимасци гдзета каля 30$ за м2,...... Бери больше при БССРе он был бесплатный.......удачи в грезах....
"Mendisabal":

Что это вообще за набор букв? трасянка?
20.01.2018 в 14:39
Налоговая, вот , где Вам надо организовать рабочее место?!
20.01.2018 в 14:43
Возле каждого дома, построенного УКСом, надо строить гипермаркет с одной кассой.
Жителям понравится.
20.01.2018 в 14:45
Это какое-то реалити шоу...
20.01.2018 в 14:47
опять очереднички )
20.01.2018 в 14:49
А кто то говорит что у людей нет денег и плохие зарплаты в стране
"S--":

Как раз те которые кричат что нет денег, скупают машины, квартиры, дома при этом рассказывая соседу что нечего носить и вообще недоедают. У людей в кубышках сосредоточенно очень много денег, но уровень менталитета таков что они же становятся рабами денег. Посмотрите на них, как они одеты и ухоженны, это же стыд.
20.01.2018 в 14:49
Жилье надо как-то продавать. Рынок застыл. И тут укс придумал хитрые ходы. Что он потерял? Ничего толком не потерял. Но хаты разлетаются уже по 1200, значит скоро будут стоять очереди и за по 1600. Маркетинк ёмоё и искусство продаж! Могём понимаешь!
20.01.2018 в 14:53
ну так , для сравнения, я полгода назад покупала за 1100 в Михалово, без машиноместа, без рассрочки, правда, к метро значительно ближе.
"kkk1984":

ну так, для сравнения, люди по 1350 аквамарин покупали. Те же 15 мин до метро, только вместо хрущей в соседях лес, а из окна вместо общаги МГВРК слепянская водная система.
20.01.2018 в 15:00
Несчастная нация....
20.01.2018 в 15:03
Дело в том, что тут строится много чиновников из облисполкома.
Всего в доме будет 83 квартиры, однако 40% отдадут очередникам.


Получается, что после очередников останется 50 квартир. Из них 23 отдадут тем, кто сейчас под УКСом. Чиновникам отдают оставшиеся 27? Как чиновники из облисполкома попали в эту очередь без очереди?
20.01.2018 в 15:04
Неужели это того стоит?
1200$ - за метр.
А потом через полгода обманули?
"adamant_moon":


это дом с чиновниками из облисполкома - сильно не наобманывают.
"MD":

Для нуждающихся - отдельная цена на квартиры. На онлайнере уже была статья про этот дом. В принципе нормально. Не хочешь - не покупай.
20.01.2018 в 15:19
За 1200$, уже готовое можно купить, с отделкой. Люди! Это не УКС Центрального района:)
20.01.2018 в 15:19
Неадекваты полные, в Минске без проблем и очередей на вторичке приобретатся по 900 у.е. жильё, а к лету будет по 700 у.е. где мозги у людей?
20.01.2018 в 15:20
Смотрите, двушка там около 65 кв.м. Это получается 78 тыс. Допустим, машиноместо -20 тыс. Уже получается 58 тыс. А это уже 890 за метр. Ну пусть даже 1000, если паркинг подешевле посчитать. Так что все там нормально с ценой, если изначально рассчитывать на машиноместо.
"Cohet":

машиноместо там продается по 6300
"kkk1984":

Да не важно. Я имела в виду, если сравнивать с другими домами, где машиноместа редко продаются дешевле 15 тыс., а чаще за 20-25.
20.01.2018 в 15:23
Чинуши врут. Типа им по восемьсот, а на самом деле бесплатно. Поэтому остальные и заплатят по 1200, но к окончанию стройки гораздо больше (т.к. чиновники платить не будут). А "счастливчикам-лохам" - рентген на комаровке, в поликлинике рядом давно не айс. Движуха авто в час пик - дышать не чем, рядом ключевая развязка. Деревья все пообрезали и повырубали. Рядом многотысячное братское захоронение. И это не все "прелести" данного места. ХВАТАЙ НЕ ГЛЯДЯ. ЧИНУШИ ЯКОБЫ НУЖДАЮЩИЕСЯ - БЕРУТ НА ХАЛЯВУ А ПОСЛЕ СДАЧИ ДОМА - ПОЧТИ ВСЕ КВАРТИРЫ БУДУТ В ПРОДАЖЕ. ЖИТЬ ЗДЕСЬ ОНИ И НЕ ПЛАНИРУЮТ. ТОЛЬКО БОБЛА С МЕСТАРАСПОЛОЖЕНИЯ.
20.01.2018 в 15:24
ну так , для сравнения, я полгода назад покупала за 1100 в Михалово, без машиноместа, без рассрочки, правда, к метро значительно ближе.
"kkk1984":

ну так, для сравнения, люди по 1350 аквамарин покупали. Те же 15 мин до метро, только вместо хрущей в соседях лес, а из окна вместо общаги МГВРК слепянская водная система.
"rauf_k":

ну так это когда было
если бы у меня была машина времени, уж поверьте, меня меньше всего интересовал бы аквамарин за 1350!
20.01.2018 в 15:25
ну и за 1350 - это на 150 больше чем 1200, есличо, и машиноместа нет)
20.01.2018 в 15:27
А вы говорите денег у людей нет на еду. Ну смех, да и только.
20.01.2018 в 15:32
Сама покупала или муж и все семейство скинулось?))) Не пойму Вашего восторга по поводу этого дома? Я уже описал, что более/менее вид там будет только начиная этажа с 7-го, но при этом если этаж повыше. Выезжать каждое утро с того пятачка всем этим жильцам будет та еще задачка.))) Там один выезд между домов и на том постоянно стоят машины. Т.е. в лучших традициях дурацкого уплотнения впихнули домину окна в окна со старой застройкой. Ну ладно в этот раз вроде немного подумали о парковке, но дома пока нет, т.е. еще не известно не поменяется ли проект, вдруг парковка волшебным образом превратится в магазин или еще чего такого. 1200 - это перебор. Как и ваша 1100.)))
"BARS417":

1. я замужем, если вас это интересовало. семейство нам ничего не подкидывает, даже свиных плеч. тем более могу только удивляться рассказам про то, как родственники скинулись по 10-20... тыс $ на свадьбу/квартиру и т.д.
2. восторгов особо не испытываю, мне вообще местная архитектура не нравится, но на фоне остальных предложений на ТЕКУЩЕМ рынке - это очень неплохой вариант и я предсказывала очередь еще неделю назад. И хоть убрызгайтесь слюной, но это рынок. Если бы было невыгодно/непривлекательно, очереди уж точно бы не стояло. А он очевидно проголосовал "за", даже если вам кажется это дикой ценой, но она весьма неплоха для данного предложения, ее не надо рассматривать в отрыве от.
20.01.2018 в 15:32
нпохоже попицот откладывается
20.01.2018 в 15:36
Чиновникам можно и в Каменной горке построить - поближе к народу.
"Гном-невидимка":

Взяли за привычку гнать на КГ, хотя сами небось живут в такой же ылитной панельке в не менее ылитном районе))
20.01.2018 в 15:37
ну и за 1350 - это на 150 больше чем 1200, есличо, и машиноместа нет)
"kkk1984":

Да это была разовая акция - чтобы продать самые неходовые квартиры в 30 метрах от дороги, с видом на загруженную Филимонова и парники)
20.01.2018 в 15:39
— Мы берем только одну квартиру для себя, — говорит пенсионерка. — С доверенностями к нам никто не подходил, никаких интриг не было. Ребята, с которыми я познакомилась, тоже строят жилье для своих семей. На перекупов они не похожи.
Нашли у кого спрашивать, у пенсионерки! Она то уж точно всё и про всех знает!
20.01.2018 в 15:39
Ребята, с которыми я познакомилась, тоже строят жилье для своих семей. На перекупов они не похожи.

потому что перекупам по 1200 нафик не надо) там не нагреешься.
20.01.2018 в 15:52
1. я замужем, если вас это интересовало. семейство нам ничего не подкидывает, даже свиных плеч. тем более могу только удивляться рассказам про то, как родственники скинулись по 10-20... тыс $ на свадьбу/квартиру и т.д.
2. восторгов особо не испытываю, мне вообще местная архитектура не нравится, но на фоне остальных предложений на ТЕКУЩЕМ рынке - это очень неплохой вариант и я предсказывала очередь еще неделю назад. И хоть убрызгайтесь слюной, но это рынок. Если бы было невыгодно/непривлекательно, очереди уж точно бы не стояло. А он очевидно проголосовал "за", даже если вам кажется это дикой ценой, но она весьма неплоха для данного предложения, ее не надо рассматривать в отрыве от.
"kkk1984":

1) Вопросов не имею.Спасибо за ответ.
2)А убрызгиваться ничем не буду. Но это не рынок, это натурка нашего народа, которому каку в блестящей обертке продают под видом конфетки, а народец на инстинктах того же ребенка и хапает эту каку, не разбираясь в ценах. А вариант реально по расположению убог. За эту цену уж лучше в Новой Боровой с отделкой взять. Да, придется на машине гонять, да за кольцом, но хоть на район нормальный похоже.
20.01.2018 в 15:52
Это уже даже не смешно.
20.01.2018 в 15:56
хлебом не корми, дай в очереди постоять
20.01.2018 в 16:07
ну так , для сравнения, я полгода назад покупала за 1100 в Михалово, без машиноместа, без рассрочки, правда, к метро значительно ближе.
"kkk1984":

ну так, для сравнения, люди по 1350 аквамарин покупали. Те же 15 мин до метро, только вместо хрущей в соседях лес, а из окна вместо общаги МГВРК слепянская водная система.
"rauf_k":

ну так это когда было
если бы у меня была машина времени, уж поверьте, меня меньше всего интересовал бы аквамарин за 1350!
"kkk1984":

точно, забыл написать:
и это было в жирные годы
20.01.2018 в 16:12
Цивилизация придумала аукционы, мы придумали очередь у двери.
"Remmoto":

Причем тут аукционы вообще? Еще недавно в США и всяких там Япониях за новыми айфонами (сюрприз!!!) выстраивалась длинная очередь у дверей магазина. Накануне "черной пятницы" тоже некоторые приходят к дверям магазина за несколько часов до открытия. Выходит, там не "цивилизация"? А где она тогда? Абы ляпнуть. Один придурок вспомнил умное слово и стадо сразу же его подхватило. Аукционы, кстати говоря, у нас проводятся. Только (снова сюрприз!!!) жилье там покупать почти никто не хочет. Видимо еще проблемы с памятью у "аукционщиков" местных.
20.01.2018 в 16:12
А вы говорите денег у людей нет на еду. Ну смех, да и только.
"Enforcer":

А кто то говорит что у людей нет денег и плохие зарплаты в стране
"S--":

ясно одно, у людей деньги есть, и деньги не малые (с)
"sat-for":

у 60 чел из 10 000 000?)))
"ko9918":
20.01.2018 в 16:17
Чинуши издеваются над народом, людей сажают за 500 рублей типа коррупция, а тут кроме как базаром со всеми вытекаюшими не назовешь
20.01.2018 в 16:18
ну и за 1350 - это на 150 больше чем 1200, есличо, и машиноместа нет)
"kkk1984":

Ну если жить в столбике, среди уплотненных хрущей, где и так по 5 машиномест на дом было, то без машиноместа никуда. А в аквамарине я поставлю авто на территории комплекса в любое время, в любой день недели. Ну а 150$ с квадрата можно доплатить, чтобы не слышать трамваи. И еще, я лично не знаком, но пол онлайнера утверждает, что жить среди льготников не очень(хотя я бывал в подъезде в КГ, и он выглядел очень даже прилично). В любом случае, котлован на некрасова рядом с трамваем, уплотненка, за 1200$ и 48 часов в очереди, не хорошее предложение.
20.01.2018 в 16:19
ну место с точки зрения экологии, конечно, не ахти...
яма - сакпливаются выхлопные газы и тд...
и болота вокруг были в бессчетном количестве,
но до комаров ,точно, рукой подать, а вот к метро тащиться всё в гору и в гору...
и по отвратительной кузьмы и типографской
20.01.2018 в 16:21
Цивилизация придумала аукционы, мы придумали очередь у двери.
"Remmoto":

Очередной умник. На аукционе продается так сказать готовый продукт (квартира).
А в уксе заключается договор долевого строительства. И первоочередное право на заключение этого договора продавать НЕЛЬЗЯ, поэтому в порядке очереди заключают.
Дуракам это понять трудно, поэтому периодически они появляются в комментах и блеют про аукцион.
20.01.2018 в 16:25
Минчане провели две ночи в очереди за квартирами по $1200 за метр

А из каждого утюга плачут что беларусики бендные.... Не они ли пишут о том, как выжить на 360 руб или типа того?
20.01.2018 в 16:25
Не понимаю, та же Dana холдинг предлагает квартиры и в кредит под 8 на 3 года а дальше под 11 на 20 лет и цены типа такие же, что ж туда очереди не выстраиваются?
20.01.2018 в 16:26
Цивилизация придумала аукционы, мы придумали очередь у двери.
"Remmoto":

Очередной умник. На аукционе продается так сказать готовый продукт (квартира).
А в уксе заключается договор долевого строительства. И первоочередное право на заключение этого договора продавать НЕЛЬЗЯ, поэтому в порядке очереди заключают.
Дуракам это понять трудно, поэтому периодически они появляются в комментах и блеют про аукцион.
"Vassiliy":

Ну так пусть продают готовое.
20.01.2018 в 16:27
По 1200$ можно купить в любом районе Минска, причём готовое.
"vikKing":

2 нюанса:
- без места на паркинге, которые здесь идет в комплекте
- местоположение довольно уникальное. Это вам не новая боровая, или Сухарево или Каменка или Лошица ну вы поняли, список можно продолжить...
20.01.2018 в 16:30
1. я замужем, если вас это интересовало. семейство нам ничего не подкидывает, даже свиных плеч. тем более могу только удивляться рассказам про то, как родственники скинулись по 10-20... тыс $ на свадьбу/квартиру и т.д.
2. восторгов особо не испытываю, мне вообще местная архитектура не нравится, но на фоне остальных предложений на ТЕКУЩЕМ рынке - это очень неплохой вариант и я предсказывала очередь еще неделю назад. И хоть убрызгайтесь слюной, но это рынок. Если бы было невыгодно/непривлекательно, очереди уж точно бы не стояло. А он очевидно проголосовал "за", даже если вам кажется это дикой ценой, но она весьма неплоха для данного предложения, ее не надо рассматривать в отрыве от.
"kkk1984":

1) Вопросов не имею.Спасибо за ответ.
2)А убрызгиваться ничем не буду. Но это не рынок, это натурка нашего народа, которому каку в блестящей обертке продают под видом конфетки, а народец на инстинктах того же ребенка и хапает эту каку, не разбираясь в ценах. А вариант реально по расположению убог. За эту цену уж лучше в Новой Боровой с отделкой взять. Да, придется на машине гонять, да за кольцом, но хоть на район нормальный похоже.
"BARS417":

Без машины и парковочного места делать нечего вообще в этой Новой Боровой :(
А так да, там симпатично все конечно и в разы круче чем в большинстве районов нашего города.
20.01.2018 в 16:35
По 1200$ можно купить в любом районе Минска, причём готовое.
"vikKing":

2 нюанса:
- без места на паркинге, которые здесь идет в комплекте
- местоположение довольно уникальное. Это вам не новая боровая, или Сухарево или Каменка или Лошица ну вы поняли, список можно продолжить...
"zuhar":

Вы Киселева и Калинина перепутали. Место уникальное))
20.01.2018 в 16:38
1. я замужем, если вас это интересовало. семейство нам ничего не подкидывает, даже свиных плеч. тем более могу только удивляться рассказам про то, как родственники скинулись по 10-20... тыс $ на свадьбу/квартиру и т.д.
2. восторгов особо не испытываю, мне вообще местная архитектура не нравится, но на фоне остальных предложений на ТЕКУЩЕМ рынке - это очень неплохой вариант и я предсказывала очередь еще неделю назад. И хоть убрызгайтесь слюной, но это рынок. Если бы было невыгодно/непривлекательно, очереди уж точно бы не стояло. А он очевидно проголосовал "за", даже если вам кажется это дикой ценой, но она весьма неплоха для данного предложения, ее не надо рассматривать в отрыве от.
"kkk1984":

1) Вопросов не имею.Спасибо за ответ.
2)А убрызгиваться ничем не буду. Но это не рынок, это натурка нашего народа, которому каку в блестящей обертке продают под видом конфетки, а народец на инстинктах того же ребенка и хапает эту каку, не разбираясь в ценах. А вариант реально по расположению убог. За эту цену уж лучше в Новой Боровой с отделкой взять. Да, придется на машине гонять, да за кольцом, но хоть на район нормальный похоже.
"BARS417":

Кто-то любит арбуз, кто-то свиной хрящик.
Поддержу мнение, что возле комаровки не очень, толпы народа, загаженный воздух. Но есть ведь люди, которым нравится именно это, они с придыханием говорят "Я живу в ЦЕНТРЕ". Правда, таких я персонажей встречал вживую.
Новая боровая выглядит неплохо, но есть ряд минусов. Во первых если отбросить всю маркетинговую составляющую (красивая окраска фасадов, улучшенное благоустройство и т.п.) в сухом остатке останется обычная мапидовская панелька не больше и не меньше.
Из других минусов- инфраструктура. Без машины там пешком до метро очень далеко, магазинов возле дома нет, школы садики только строятся, возможно садик уже скоро, школа -не очень скоро. Прописка- колхоз "Чырвоны Лапоць" (Копище).
Из плюсов, застройщик А-100 подсластил минусы. На обслуживание в нарушение действущих норм жителей приняли в урученские поликлиники (по закону должны были в Боровлянах по месту регистрации обслуживаться). Пустили какой то городской транспорт уже.
20.01.2018 в 16:39
40% отдадут очередникам
Нет, спасибо!
20.01.2018 в 16:40
Не понимаю, та же Dana холдинг предлагает квартиры и в кредит под 8 на 3 года а дальше под 11 на 20 лет и цены типа такие же, что ж туда очереди не выстраиваются?
"al_alrud":

ну вы сравнили...
это же не наш застройщик, да и нахватавший выше крыши ...
как там с кредитами у самой Даны?
стремно,
а строит долго, на качество все жалуются, недоделки не устраняет и никто Дане не указ...
Стремно ... вообще - климат в Дане явно нездоровый...
20.01.2018 в 16:40
Дикость какая то...
20.01.2018 в 16:45
1. я замужем, если вас это интересовало. семейство нам ничего не подкидывает, даже свиных плеч. тем более могу только удивляться рассказам про то, как родственники скинулись по 10-20... тыс $ на свадьбу/квартиру и т.д.
2. восторгов особо не испытываю, мне вообще местная архитектура не нравится, но на фоне остальных предложений на ТЕКУЩЕМ рынке - это очень неплохой вариант и я предсказывала очередь еще неделю назад. И хоть убрызгайтесь слюной, но это рынок. Если бы было невыгодно/непривлекательно, очереди уж точно бы не стояло. А он очевидно проголосовал "за", даже если вам кажется это дикой ценой, но она весьма неплоха для данного предложения, ее не надо рассматривать в отрыве от.
"kkk1984":

1) Вопросов не имею.Спасибо за ответ.
2)А убрызгиваться ничем не буду. Но это не рынок, это натурка нашего народа, которому каку в блестящей обертке продают под видом конфетки, а народец на инстинктах того же ребенка и хапает эту каку, не разбираясь в ценах. А вариант реально по расположению убог. За эту цену уж лучше в Новой Боровой с отделкой взять. Да, придется на машине гонять, да за кольцом, но хоть на район нормальный похоже.
"BARS417":

Вы говорите, что удобно вам. Кому то нужна гимназия в шаговой доступности и он не хочет ездить, кто-то наоборот. Тут нет правильного ответа
20.01.2018 в 16:45
Не понимаю, та же Dana холдинг предлагает квартиры и в кредит под 8 на 3 года а дальше под 11 на 20 лет и цены типа такие же, что ж туда очереди не выстраиваются?
"al_alrud":

и главное, пока вы не выплатите все за квартиру Дане - квартира не ваша, она - собственность Даны, а Дана квартиры закладывает в банк.
Обанкротится Дана - квартиры будут в собственности банка, а не ваши.
Вроде так...
20.01.2018 в 16:46
На обслуживание в нарушение действущих норм жителей приняли в урученские поликлиники (по закону должны были в Боровлянах по месту регистрации обслуживаться)
"Vassiliy":

по закону вас читать приказ минздрава #228 по которому вы вправе обслуживаться в той поликлинике, где лично вас удобнее
20.01.2018 в 16:47
Прописка- колхоз "Чырвоны Лапоць" (Копище).
"Vassiliy":

Мне тоже стыдно всегда говорить, что я в деревне прописан. Всю жизнь мечтал о минской прописке и все равно по факту живу в деревне. Сельчане ржут в голос с меня, что деревню на деревню променял. Обидно до слез((
20.01.2018 в 16:56
На обслуживание в нарушение действущих норм жителей приняли в урученские поликлиники (по закону должны были в Боровлянах по месту регистрации обслуживаться)
"Vassiliy":

по закону вас читать приказ минздрава #228 по которому вы вправе обслуживаться в той поликлинике, где лично вас удобнее
"rauf_k":

Ну так че, таким образом все жители Борисова будут приходить любую поликлинику Минска и дайте мою карточку говорить.
Обслуживаться могут, но для этого основания должны быть (чел снимает хату именно в этом районе минска и поэтому возьмите меня на обслуживание)
А не так как тут, нам всеми смолевичами больше нравится у вас обслуживаться, записывайте нас всех. У вас свои поликлиники в зажопинске есть. Гоу туда, селяне.
20.01.2018 в 16:57
На обслуживание в нарушение действущих норм жителей приняли в урученские поликлиники (по закону должны были в Боровлянах по месту регистрации обслуживаться)
"Vassiliy":

по закону вас читать приказ минздрава #228 по которому вы вправе обслуживаться в той поликлинике, где лично вас удобнее
"rauf_k":

*постановление 229
20.01.2018 в 17:01
На обслуживание в нарушение действущих норм жителей приняли в урученские поликлиники (по закону должны были в Боровлянах по месту регистрации обслуживаться)
"Vassiliy":

по закону вас читать приказ минздрава #228 по которому вы вправе обслуживаться в той поликлинике, где лично вас удобнее
"rauf_k":

Ну так че, таким образом все жители Борисова будут приходить любую поликлинику Минска и дайте мою карточку говорить.
Обслуживаться могут, но для этого основания должны быть (чел снимает хату именно в этом районе минска и поэтому возьмите меня на обслуживание)
А не так как тут, нам всеми смолевичами больше нравится у вас обслуживаться, записывайте нас всех. У вас свои поликлиники в зажопинске есть. Гоу туда, селяне.
"Vassiliy":

На основании заявления, очевидно же)
20.01.2018 в 17:01
Ну вот а говорили у народа денег нет )))))))))) братка гляди сколько денег у людей, а ты все по пятьсот )))))))
20.01.2018 в 17:04
Шапочки, очечки, под глазами мешочки....))
20.01.2018 в 17:16
за выгоду 5-10 штук можно и неделю и месяц постоять, странно что народ не вдупляет:(
20.01.2018 в 17:18
Не понимаю, та же Dana холдинг предлагает квартиры и в кредит под 8 на 3 года а дальше под 11 на 20 лет и цены типа такие же, что ж туда очереди не выстраиваются?
"al_alrud":

и главное, пока вы не выплатите все за квартиру Дане - квартира не ваша, она - собственность Даны, а Дана квартиры закладывает в банк.
Обанкротится Дана - квартиры будут в собственности банка, а не ваши.
Вроде так...
"ko9918":

Так у всех кто берет рассрочку или кредит. Не только у даны. Знакомые так брали в новой боровой. Любые движения надо согласовывать с а 100.
20.01.2018 в 17:22
- " Ребята, с которыми я познакомилась, тоже строят жилье для своих семей. На перекупов они не похожи. "
Наших людей послушать - так все строят - " Для себя , родители помогли , в долги влезли " , а потом по 16 квартир покупают . В той очереди тоже перекупов не было , у всех - " Единственная надежда " была ...
20.01.2018 в 17:36
Спятили совсем!
20.01.2018 в 17:43
Да подарите вы им эти квартиры...
Столько мёрзнуть.
20.01.2018 в 17:49
раздутый ожиотаж прйдет и будет как с биткоином
20.01.2018 в 17:50
маразм крепчал
20.01.2018 в 17:51
а на соседней ветке ждут по 500.
"ПИТТ":

Ахаахахах)))) они с 2000-х ждут по 500 )
20.01.2018 в 17:53
ПООБЕЩАЛ в декабре 18... нуну, хотя бы до декабря 19 ключи отдал
20.01.2018 в 18:02
Откуда вообще у людей деньги на квартиры????? А все плачут, что плохо живём)))))
20.01.2018 в 18:13
за 1200$ за метра, я себе дом построю, и две машину куплю. И буду самым счастливым, ни кто мне сверху прыгать не будет, и делать буду, что хочу.... 1200$ за метр!!!!
"pauliq":

В Минске тебе по такой стоимость даже землю выкупить не хватит. Про дом вообще речи не будет
20.01.2018 в 18:31
2)А убрызгиваться ничем не буду. Но это не рынок, это натурка нашего народа, которому каку в блестящей обертке продают под видом конфетки, а народец на инстинктах того же ребенка и хапает эту каку, не разбираясь в ценах. А вариант реально по расположению убог. За эту цену уж лучше в Новой Боровой с отделкой взять. Да, придется на машине гонять, да за кольцом, но хоть на район нормальный похоже.
"BARS417":

ну вот вообще не согласна, в НБ - панель с соцотделкой? и это даже не Минск... чем там лучше-то. Вот, кстати, еще один фактор - собственно, каркасник в зеленом центре с машиноместом и рассрочкой продают по цене разрисованной панельки в НБ. Стоит ли удивляться очереди?
Да и на машине, поверьте, не все могут/умеют, даже из тех, кто покупает за 1200. Я бы выбрала близость к метро. Собственно, я ее и выбрала, аналогичный вариант в 2 остановках от метро стоил 850 тогда, когда мы купили прямо у метро за 1100 )
20.01.2018 в 18:32
а где собирается очередь, где по 1500-2000 $ за м2 кто крайний, я за вами!!!
20.01.2018 в 18:34
ну вы сравнили...
это же не наш застройщик, да и нахватавший выше крыши ...
как там с кредитами у самой Даны?
стремно,
а строит долго, на качество все жалуются, недоделки не устраняет и никто Дане не указ...
Стремно ... вообще - климат в Дане явно нездоровый...
"ko9918":

согласна, после того, как я прочитала ситуацию с лифтами в дановских поделках... ну нет, это я каждый раз буду ехать и прибавлять седых волос, а не дай бог дернется еще! А селиться на 2 этаже, лишь бы избежать лифта... как-то ну совсем уже.
да там и без этого хватает нездорового бэкграунда. Тот факт, что они легко могут пообещать и кинуть, и им за это ничего не будет, кроме новых бонусов за счет бюджета и самых вкусных площадок - я не хочу лично это поддерживать рублем.
20.01.2018 в 18:35
раздутый ожиотаж прйдет и будет как с биткоином
"leonb":

а как с биткоином?))
расскажите это тем, кто брал по 400 и слил по 10 000.
20.01.2018 в 18:37
Почему не проводить аукционы?
20.01.2018 в 18:38
Поддержу мнение, что возле комаровки не очень, толпы народа, загаженный воздух. Но есть ведь люди, которым нравится именно это, они с придыханием говорят "Я живу в ЦЕНТРЕ". Правда, таких я персонажей встречал вживую.
"Vassiliy":

оно там не очень около Комаровки, вроде. Все равно пешком далеко таскаться и от метро, и от Комаровки, и от ПЧ. Ну с сумками так вообще далеко.
как по мне - это все равно вариант только на авто ездить, несмотря вроде бы на шаговую близость того-сего, ну пару раз пройтись ради галочки, а постоянно не будешь.

Ну дак оно и не 1500 стоит, а всего 1200 ) Норм. при прочих условиях.
20.01.2018 в 18:40
ну или если пьяный после вечеринки тащишься домой, в кармане 2 рубля, тоже вариант)) заодно протрезвеешь, пока дойдешь от метро.
уж лучше, чем пытаться при такой же ситуации добраться до НБ)))
20.01.2018 в 18:56
а на соседней ветке ждут по 500.
"ПИТТ":

Уже лет 20 ждут.
20.01.2018 в 19:00
А как же кризис? "Денях нету, еля сважу канцы з канцами, оппа шо тут у нас, кварцирки па 1200 за квадрацик уже бягу у очарадь"
20.01.2018 в 19:05
Смысл в этом всем ? за такие деньги и такие квартиры, лучше 30км от Минска но в своем домике !
"Yura-Makar":

Смысл в этом всем ? за такие деньги и такие квартиры, лучше 30км от Минска но в своем домике !
"Yura-Makar":
20.01.2018 в 19:10
Смысл в этом всем ? за такие деньги и такие квартиры, лучше 30км от Минска но в своем домике !
"Yura-Makar":
"baskakov.auto":

ага, и детям в школы-кружки тоже за 30 км, или ключи от авто им вручите?
про то, как в половине хуторов грязь месят по весне, и говорить не приходится. а не дай бог заболеть..
эти ваши будки на выселках хорошо, пока молодой, здоровый и одинокий.
20.01.2018 в 19:15
Стадо
20.01.2018 в 19:24
Имел честь быть первым в той очереди. 1200 норм цена, с учетом, что в нее входит место в паркинге + метраж там небольшой. А онлайнер умудрился переврать слова "пенсионерки", которая мне приходится родственницей.
20.01.2018 в 19:25
Объясните мне. В каментах нытьё не прекращается, что зп не доходит до папиццот даже в рублях. Но чуть кризис - вся страна с пеной у рта в Россию за новыми машинами. Или сутки дежурят у дверей в очередях на квартиры. Сутками. Дежурят. В очередях на квартиры, Карл. И берут их пачками.

Вот какую поганую черту не люблю в белорусах - этот "хитрый селянский прищур". Зп, мол, едва патриста рублей. Но кто там, мол, последний в очереди, авось обломится "дешёвая" квартирка.
20.01.2018 в 19:39
Довели людей до скотского состояния
20.01.2018 в 19:58
Цивилизация придумала аукционы, мы придумали очередь у двери.
"Remmoto":

Очередной умник. На аукционе продается так сказать готовый продукт (квартира).
А в уксе заключается договор долевого строительства. И первоочередное право на заключение этого договора продавать НЕЛЬЗЯ, поэтому в порядке очереди заключают.
Дуракам это понять трудно, поэтому периодически они появляются в комментах и блеют про аукцион.
"Vassiliy":


Однако, это не мешает нашему государству продавать на аукционах: "Право на заключение договора аренды". И не надо рассказывать про законы, исполком к их написанию имеет прямое отношение.....
20.01.2018 в 20:09
Это обычная инвестиция .Во что еще вкладывать в этой стране?
"Sepultura":

в унитаз
20.01.2018 в 20:10
Довели людей до скотского состояния
"zazda":

иди налаживай производство своих Panasonic или BMW, конкурируй и экспортируй, получай валюту себе и в страну и будешь жить не как скот, а если лень, не можешь, не умеешь, так что ты хочешь, белорусик?
20.01.2018 в 20:11
или как вас там
20.01.2018 в 20:14
откуда бабки , люди
20.01.2018 в 20:24
что еще за придурки в Беларусь инвестируют. В Батуми метр квадратный в новом дому 350-400 долларов стоит. И через 5 лет квартира, если ее сдавать, самоокупается.
20.01.2018 в 20:26
ПООБЕЩАЛ в декабре 18... нуну, хотя бы до декабря 19 ключи отдал
"GGESHKA":


Учитывая, что там двухуровневый паркинг--- к концу года точно не успеют
20.01.2018 в 20:31
Отдайте под застройку поля и леса от водохранилища Дрозды до Зелёного луга. Будет новое бетонное гетто. С нынешней плотностью там можно заселить около миллиона минчан. Потребность на жилье отпадет навсегда.
20.01.2018 в 20:35
Усе хатят элитай стать.
20.01.2018 в 20:39
Бендер бы сказал "Покажите мне миллионера!"
20.01.2018 в 20:43
По 1200$ можно купить в любом районе Минска, причём готовое.
"vikKing":

С отделкой, причём.
20.01.2018 в 20:48
вот уж соседи собрались все как на подбор будут
"vitovs":

можно будет билеты на просмотр продавать, как в зоопарк
20.01.2018 в 21:02
Несите последние деньги за дырки в бетоне,хомячки!!
20.01.2018 в 21:03
кто тут намекает про богатство белорусов?)
стояла в очереди жаждущих 0, 000006 часть населения Беларуси.
20.01.2018 в 21:06
очереди существуют разные и на разных уровнях, и по разному выглядят жертвы для пребывания в оных...)
возможно, в очереди за *серьезным портфелем* такие зимние ночевки покажутся семечками...)))))))))
20.01.2018 в 21:11
Цивилизация придумала аукционы, мы придумали очередь у двери.
"Remmoto":

ну пусть стоят если хотят ...
20.01.2018 в 21:12
Вот же досужие беларусы. Ну вот какое кому дело до чужих квартир, места, машин?
20.01.2018 в 21:38
Я что-то опять не понял? Откуда деньги?
20.01.2018 в 21:42
Ха) А вот это уже реально дибилизмом попахивает так как в принципе у любого застройщика полюс минус такой ценник за квадратный метр
20.01.2018 в 21:46
А может по 1200 рублей? Нет, а то по очереди похоже.
20.01.2018 в 21:46
— Ребята, не создавайте себе проблем, это же замдиректора


Смотрю с сожалением на тех,кто так говорит.
20.01.2018 в 21:55
Имел честь быть первым в той очереди. 1200 норм цена, с учетом, что в нее входит место в паркинге + метраж там небольшой. А онлайнер умудрился переврать слова "пенсионерки", которая мне приходится родственницей.
"kitnamore":

хех, кит... ну поздравляю
кому покупал и сколько родственнице пришлось отстегнуть?))
20.01.2018 в 21:57
кто нибудь знает себестоимость метра жилья в минске?????
20.01.2018 в 22:05
Неужели нельзя сделать электронную очередь, или другой способ. В 21 веке люди стоят под дверью 2е суток, мне их жель
20.01.2018 в 22:08
Даже по 500 никогда не возьму долевое.
В этой стране и при нынешних условиях нельзя планировать даже на неделю вперед.
А по 1200 можно купить новую обычную нормальную квартиру
Не хочу никого обижать, но этот колхоз в головах просто убивает...
20.01.2018 в 22:30
1200 за котлован? Мда.
Место в целом интересное, но конкретно данный дом крайне неудачно расположен. Плюс там на многие годы вперёд грядет им капиталка соседей, либо снос и стройка.
Соседство с чинвониками из облисполкома - сомнительное удовольствие. Но шансы быстро построиться выше, конечно. Но оно того не стоит, за 1200.
20.01.2018 в 22:57
За 1200 за квадрат построю аналогичный по площади квартиры дом с отделкой!
20.01.2018 в 23:00
Какой метраж однушек там был?
20.01.2018 в 23:03
Какой метраж однушек там был?
20.01.2018 в 23:04
за 1200$ за метра, я себе дом построю, и две машину куплю. И буду самым счастливым, ни кто мне сверху прыгать не будет, и делать буду, что хочу.... 1200$ за метр!!!!
"pauliq":

В Минске тебе по такой стоимость даже землю выкупить не хватит. Про дом вообще речи не будет
"1633659":


Купил участок в Минске с домом под снос за 30тыс. Просто по объявлению. Минск не Нью-Йорк и даже не Москва. И запросто можно купить участок и построить дом по цене квартиры.
20.01.2018 в 23:05
Неужели нельзя сделать электронную очередь, или другой способ. В 21 веке люди стоят под дверью 2е суток, мне их жель
"gvadetailing":

А как по-другому создать ажиотаж?
20.01.2018 в 23:12
Я так понимаю, что людям лишь бы постоять в очереди. Ностальгия по прошлому. Дай им по 3500 и там очередь организуют.
20.01.2018 в 23:12
это ж столько денег у народа))а еще ноют ))хахахаа. да,во какая история ,оказывается)))))
20.01.2018 в 23:14
Мне давеча школьники говорили, что они последний х.. без соли доедают. Видимо, в очередях за хаткой по 1200 мамки стоят и забыли им приготовить.
20.01.2018 в 23:17
Какой метраж однушек там был?
"demo_krat":

45-46 вроде
20.01.2018 в 23:21
когда эту шарашкину контору уже наконец прикроют с ее аферами?
20.01.2018 в 23:47
кто нибудь знает себестоимость метра жилья в минске?????
"Dr.BENZ":

Как и себестоимость айфона. Это на что то влияет?
20.01.2018 в 23:54
для некоторых из мухосрансков - это взятие вершины..жизнь удалась
21.01.2018 в 0:00
скоро выборы... могут и не достроить...
21.01.2018 в 0:08
Хорошее предложение .
1.Как ни крути, нравится кому-то или нет, но центр города никогда не будет при прочих равных стоить одинаково с окраинами и разными Боровыми. И тем более нельзя сравнивать квартиру с коттеджем в пригороде - это совсем другое и везде свои минусы/плюсы
2. Прилагается место на паркинге, оно тоже стоит денег
3. УКС- государственный застройщик, обязательства выполнит, это не тапазы всякие
4. цены выросли за последние месяцы прилично и продолжают расти, дом построят, эти квартиры граждане продадут и останутся в плюсе .
5. Стоящие в этой очереди не глупее комментаторов и знают зачем они стоят
21.01.2018 в 0:09
А декларация в какой газете была? И какого числа? Статей куча, но нигде такой информации не нашел.....
21.01.2018 в 0:09
поражаюсь тому как людям внушили что квартира в минске это супер! это всего лишь квартира, которая мертвый баласт!
21.01.2018 в 0:20
А декларация в какой газете была? И какого числа? Статей куча, но нигде такой информации не нашел.....
"demo_krat":

эта декларация в газете Минский курьер, все декларации печатают в ней или в Звязде
21.01.2018 в 0:36
— Откуда столько людей? $1200 — средняя цена для города, — искренне удивляется ажиотажу одна из женщин, которой предлагают записаться в пятом десятке.
— Ну так место же! Якуба Коласа, «Академия наук». Тихий район и дом небольшой, 12 этажей и всего один подъезд, — буквально хором перечисляют преимущества соседи по очереди.

Нафиг этот район, если есть машина. Мама живет недалеко, чуть ближе к центру. В будний день около шести доехать - проблема. Магазинов нормальных нет в округе. Мне комфортнее поближе к МКАД, доехать куда легче, чем в этот вечно стоящий в пробках почтицентр.
21.01.2018 в 1:31
что с этими людьми и этой страной не так?...
21.01.2018 в 1:38
Объясните мне. В каментах нытьё не прекращается, что зп не доходит до папиццот даже в рублях. Но чуть кризис - вся страна с пеной у рта в Россию за новыми машинами. Или сутки дежурят у дверей в очередях на квартиры. Сутками. Дежурят. В очередях на квартиры, Карл. И берут их пачками.

Вот какую поганую черту не люблю в белорусах - этот "хитрый селянский прищур". Зп, мол, едва патриста рублей. Но кто там, мол, последний в очереди, авось обломится "дешёвая" квартирка.
"KuryashkaS":

кто Вам сказал что за эти квартиры будут платить те кто их берет?.., оплачивать будут квартиранты которые в них въедут после ремонта=) .. эта схема уже давно отлажена и на потоке.
21.01.2018 в 1:45
На реалте в статье было указано, что декларация была напечатана 12 Января 2018 года в "Минском курьере". на сайте газеты никакой информации не нашел. В "Звязде" в то время тоже ничего не выходило. Что за секретность?
21.01.2018 в 3:00
Декларацию прочитал. Там срок начала указан-- май 2017 года. Окончание-- декабрь 2018 года. Так что как бы они не хорохорились, но построить к декабрю 2018 года точно не успеют. На такой дом со стоянкой нужно минимум года полтора-два. Будет, как в "Лебяжьем". Да и генподрядчик стремный.....
21.01.2018 в 3:03
Забронированная треха досталась замгендиректору?
21.01.2018 в 3:18
1200 за метр и очередь стоит?
можно повышать цены.
21.01.2018 в 6:48
Нашли мне благоприятный район...вокруг вонь и гарь!
21.01.2018 в 7:16
Пока все шишки не построятся нуждающиеся можно и не ходить.
21.01.2018 в 8:57
А говрят,что денег нет.....
21.01.2018 в 9:32
Двухуровневая развязка... 12 этажей... Монолитно-каркасный
Сами верите в эти сказки?
По факту будет мапидовская 19-этажка?
21.01.2018 в 9:33
Нашли мне благоприятный район...вокруг вонь и гарь!
"ShowGG":

У некоторых понятие "Ылитна" - это когда поближе к центру.
21.01.2018 в 9:38
Как бы не пришлось потом локти кусать,когда пузырь этот сдуется.Пройдут выборы в РФ,рубль ихний неминуемо упадет после,т,к фонд резервный уже проеден,там и наш зайчик подтянется.
21.01.2018 в 10:18
Как бы не пришлось потом локти кусать,когда пузырь этот сдуется.Пройдут выборы в РФ,рубль ихний неминуемо упадет после,т,к фонд резервный уже проеден,там и наш зайчик подтянется.
"montenegro":

Так ведь они только на это и рассчитывают. Народ берёт кредиты в расчёте на девальвацию.Сегодня метр 1200,а завтра 600,вот и вся загадка.
21.01.2018 в 10:43
...... цены выросли за последние месяцы прилично и продолжают расти, дом построят, эти квартиры граждане продадут и останутся в плюсе....
"brzln":

О боже.....
Что это с Вами?
Вы ы какой вселенной живёте?
Вот Вам факты из реальной Беларуси:
1. С 2014 года - цены на жильё в РБ стабильно падают до сих пор! Спроса нет!
2. Ни одну квартиру в "котлованных" стройках за этот период не удалось реализовать в плюс! НИ ОДНУ!!!!

Вот Вам реальность!
21.01.2018 в 11:00
кто нибудь знает себестоимость метра жилья в минске?????
"Dr.BENZ":

Уже давно рассекречено:
В РБ чистая себестоимость строительства:
1. МАПИДовские панельки - от 100 до 150 у.е. за квадратный метр.
2. Монолит - от 200 до 250 у.е. за квадратный метр.
Дороже только с применением дорогостоящих материалов (гранит, мрамор).
P.S.
Так как у меня есть друзья в строительстве - полностью подтверждаю эти цены!
21.01.2018 в 11:07
2)А убрызгиваться ничем не буду. Но это не рынок, это натурка нашего народа, которому каку в блестящей обертке продают под видом конфетки, а народец на инстинктах того же ребенка и хапает эту каку, не разбираясь в ценах. А вариант реально по расположению убог. За эту цену уж лучше в Новой Боровой с отделкой взять. Да, придется на машине гонять, да за кольцом, но хоть на район нормальный похоже.
"BARS417":

ну вот вообще не согласна, в НБ - панель с соцотделкой? и это даже не Минск... чем там лучше-то. Вот, кстати, еще один фактор - собственно, каркасник в зеленом центре с машиноместом и рассрочкой продают по цене разрисованной панельки в НБ. Стоит ли удивляться очереди?
Да и на машине, поверьте, не все могут/умеют, даже из тех, кто покупает за 1200. Я бы выбрала близость к метро. Собственно, я ее и выбрала, аналогичный вариант в 2 остановках от метро стоил 850 тогда, когда мы купили прямо у метро за 1100 )
"kkk1984":

Зеленый центр это броневой, а не калинина))
21.01.2018 в 11:11
Что то мне это все напоминает очереди при комунизме в магазины !! когда люди ночами стояли перед магазинами чтоб купит кусочек колбасы
21.01.2018 в 11:11
ну или если пьяный после вечеринки тащишься домой, в кармане 2 рубля, тоже вариант)) заодно протрезвеешь, пока дойдешь от метро.
уж лучше, чем пытаться при такой же ситуации добраться до НБ)))
"kkk1984":

НБ от метро на 10мин дальше, чем этот столбик
21.01.2018 в 11:17
А декларация в какой газете была? И какого числа? Статей куча, но нигде такой информации не нашел.....
"demo_krat":

Минский курьер
21.01.2018 в 11:51
поезжайте ка вы назад в Любань
21.01.2018 в 12:25
Ничего себе бедные. по 3-5 квартир покупали. хоооспаде как мы плооохо живем-то..
21.01.2018 в 12:41
Да это обман . Я живу в общежитии рядом с метро Грушевка жилья строится валом по 1200 это считается центр Минска. Застройщики продают квартиры по 3-5 лет. Лично общались с ними. Так что с такой ценой от УКС надо реально разбираться.
21.01.2018 в 12:54
...... цены выросли за последние месяцы прилично и продолжают расти, дом построят, эти квартиры граждане продадут и останутся в плюсе....
"brzln":

О боже.....
Что это с Вами?
Вы ы какой вселенной живёте?
Вот Вам факты из реальной Беларуси:
1. С 2014 года - цены на жильё в РБ стабильно падают до сих пор! Спроса нет!
2. Ни одну квартиру в "котлованных" стройках за этот период не удалось реализовать в плюс! НИ ОДНУ!!!!

Вот Вам реальность!
"kirillsan1":

Изучите аналитику за последние пол-года, а потом восклицайте-объем предложения сокращается, цены растут. Свою квартиру мы продали за неделю по немаленькой цене. Долго продаются только квартиры с дорогим ремонтом или со слишком завышенной ценой.
Этот дом сдадут меньше, чем через год. Посмотрите по чем уже сейчас продают квадрат в этом районе и сделайте выводы. Сейчас на вторичке 1200 -это цена в спальнике на окраине в панельке без ремонта в однушке. А здесь новый дом в центре , каркасник, да еще и с паркингом
21.01.2018 в 12:58
Да это обман . Я живу в общежитии рядом с метро Грушевка жилья строится валом по 1200 это считается центр Минска. Застройщики продают квартиры по 3-5 лет. Лично общались с ними. Так что с такой ценой от УКС надо реально разбираться.
"SACREDD":

зачем разбираться. Давайте перевернем цифры. Цена 2100. Основание для разборок? Если эти люди готовы платить эту цена, значит это и есть ее обоснование. Это называется спрос и предложение. И именно это и есть экономическое обоснование.
21.01.2018 в 13:05
кто нибудь знает себестоимость метра жилья в минске?????
"Dr.BENZ":

Уже давно рассекречено:
В РБ чистая себестоимость строительства:
1. МАПИДовские панельки - от 100 до 150 у.е. за квадратный метр.
2. Монолит - от 200 до 250 у.е. за квадратный метр.
Дороже только с применением дорогостоящих материалов (гранит, мрамор).
P.S.
Так как у меня есть друзья в строительстве - полностью подтверждаю эти цены!
"kirillsan1":

слышал от строителей про 150-170 мапид, хз, может реально до 150. но что до 200 точно
21.01.2018 в 13:36
На перекупов они не похожи.
НА КОГО ПОХОЖИ ПЕРЕКУПЫ((((
21.01.2018 в 13:43
Д- дикость.
21.01.2018 в 14:36
всех на карандаш. откуда бабки на квартиры? я зарабатываю чэстных 300$ мама 250$ = 550$ - вычеты на коммуналку еду одежду и содержание авто получается отложить в месяц 300. итого однокомнатная квартира в средней панельке новостройке 44 м квадратных 44*1200 = 52800/ 300 = 176 месяцев или 14 лет КАРЛ 14 ЛЕТ! если начинать после ВУЗА собирать то к 40 можно и насобирать + деньги на меБель и ремонт. что то тут не так.
21.01.2018 в 14:37
....Изучите аналитику за последние пол-года, а потом восклицайте-объем предложения сокращается, цены растут.....
"brzln":

Нет, наверное, мы с Вами в разных РБ живём.....
Я уже давно слежу за реальной (а не интернетной) картиной на рынке недвижимости в Минске, так как планирую через года два-три расширить жильё.
Много продавцов и агенств я посетил, много квартир повидал.
Предложения, как в новостройках, так и на вторичке только увеличиваются, а цены НЕИЗМЕННО ТОЛЬКО ПАДАЮТ!!!!!
Если бы было наоборот, то я бы купил квартиру уже сейчас.
P.S.
Квадратные метры могут подорожать лишь в одном случае - повсеместный рост благосостояния народа в целом! До тех пор пока этого не произошло - невозможно подорожание квадратного метра, в принципе!
21.01.2018 в 14:48
kirillsan1, согласен. Пытался продать свою хату по цене ниже среднерыночной - даже звонков не было!
21.01.2018 в 14:50
Чему удивляться и радоваться?)) Очереди за квартирами ,на улице,у подъезда?(( Просто дикость какая то )))
21.01.2018 в 14:55
а 1200 уе это разве дешево?[/quote
21.01.2018 в 15:01
kirillsan1, https://realt.by/news/monitoring/article/21145/
вот вам ссылка, ждите дальше)