В Минске надстроят мансарду еще одной хрущевке. «Двушки» продают за $38 740, «трешки» — за $56 440 по курсу
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
182
17 января 2018 в 12:16
Автор: Николай Градюшко. Фото: Александр Ружечка

Сносить хрущевки по примеру Москвы у нас пока не планируют. Старые минские пятиэтажки ставят на капремонт и продлевают им срок службы еще на 50 лет. В отдельных случаях дома реновируют, надстраивая сверху еще один мансардный этаж. Такой процедуре в ближайшее время будет подвергнута очередная панелька на улице Янки Мавра. Вчера застройщик опубликовал в газете «Звязда» проектную декларацию по этому объекту и готовится приступить к продажам квартир.

Ранее на улице Янки Мавра мансардой обзавелся дом №25, затем шестой этаж пристроили соседнему дому №33 (работы еще не завершены). Теперь ООО «Мансарды Столицы» принимается за дом №31 — пятиэтажку 1972 года постройки.

Мансарда будет одноэтажной. Каждый из восьми подъездов дома обзаведется тремя новыми квартирами. Площадь двухкомнатных варьируется от 39,53 до 45,99 кв. м, трехкомнатных — от 57,59 до 59,85 кв. м. Планировки компактные, с кухнями площадью 5 «квадратов» — как в старых хрущевках. А вот декларируемая стоимость метра — как в современных новостройках: 2200 рублей, что эквивалентно $1100. Правда, в офисе застройщика пояснили, что сейчас продают квартиры по цене  $980 за метр.

Таким образом, самая дешевая «двушка» на шестом этаже без лифта обойдется в $38 740 по курсу, трешка — в $56 440.

Примечательно, что в середине прошлого года за метр в соседнем доме, где сейчас заканчивают воздвижение мансарды, застройщик просил от $800 до $920 по курсу. Так этот дом выглядит сейчас.

Завершить ремонт дома №31 с надстройкой мансарды застройщик планирует в 1-м квартале 2019 года.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Николай Градюшко. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.01.2018 в 12:18
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
386
Лучший комментарий
17.01.2018 в 12:17
А лифт встроят?
17.01.2018 в 12:17
Кто хочет стать Карлсоном????
17.01.2018 в 12:18
Старые минские пятиэтажки ставят на капремонт и продлевают им срок службы еще на 50 лет.

Чего мелочитесь, давайте уже на 150 лет сразу!?
17.01.2018 в 12:18
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
17.01.2018 в 12:19
вот а ценник спустить кишка тонка,мало и мало им всем.
17.01.2018 в 12:19
Хорошее решение. Предлагаю туда не 1 а 5-10 этажей вверх впихнуть.
Все равно купят.
17.01.2018 в 12:20
А чего мансардный подвал не сделать по 500 за квадрат...
17.01.2018 в 12:22
Все изображённые на фото дома - не хрущёвки! В них санузлы раздельные и нет проходных комнат!
17.01.2018 в 12:23
Последние фото это просто жесть. Жить как на чердаке.. Нет слов.. Все для людей!
17.01.2018 в 12:23
Буквально недавно была статья про надстроенную мансарду и нулевую шумоизоляцию!
Сносить уже такие дома нужно!
17.01.2018 в 12:24
Все изображённые на фото дома - не хрущёвки! В них санузлы раздельные и нет проходных комнат!
"zatonn":

Это брэжнеуки
17.01.2018 в 12:24
Была тут уже статья про мансарду и хрущевку. Хотя, для тех, кто любит экстрим, может и сгодится такой вариант.
17.01.2018 в 12:25
Гениально придумано,запихнуть людей на чердак 60 летнего дома с окнами как в склепе и содрать деньжат как за новую хату."Все для людей"
17.01.2018 в 12:25
Какое убожество....
17.01.2018 в 12:25
Совет для будущих жильцов, проверяйте соседей по полной...))
17.01.2018 в 12:26
надоли?
17.01.2018 в 12:27
Даже в России хрущевки сносят,а у нас достраивают! Напомню прошло почти четверть 21го века.
17.01.2018 в 12:27
Прикольно должно быть на 6 этаж топать с покупками да еще и за 43 штуки зелени
17.01.2018 в 12:28
дикость какая-то... цены дикие, лифта нет, кухня 5 кв.м....
17.01.2018 в 12:29
Мараз крепчал... Все бы ничего, но это какой гемор для людей, которые живут в доме...
17.01.2018 в 12:30
А лифт встроят?
"Грузики":

Пешком ходить полезно)
17.01.2018 в 12:31
дикость какая-то... цены дикие, лифта нет, кухня 5 кв.м....
"sky2987":

В данном случае кухня может измеряться уже не в кватратах, а в метрах кубических
17.01.2018 в 12:33
А лифт встроят?
"Грузики":

по стене лестницу пожарную поставят.
17.01.2018 в 12:34
хрущ есть хрущ.
17.01.2018 в 12:34
А лифт встроят?
"Грузики":

Пешком ходить полезно)
"Aelwyn":

Полезно, но не всем.
17.01.2018 в 12:36
Пора уже вниз рыть начинать... тоже можно пару этажей построить можно...
17.01.2018 в 12:36
А мне нравится.....хорошая идея. главно что бы тепло было. Давно пора перестроить все плоские крыши в старых домах.
17.01.2018 в 12:36
Им цена по 500$ за метр и то в базарный день. УКС Центрального р-на в Новинках новое жильё за 610 несколько месяцев назад продавал.
В общем, что тут говорить ... пока будут находиться дурачки, готовые брать это Г за такие деньги, до тех пор и будут такие цены.
17.01.2018 в 12:38
Неужели будут желающие?
17.01.2018 в 12:41
фотки сегодня сделаны)) С Первым снегом!))
17.01.2018 в 12:42
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

Лучше отдельный участок и дом..!!!
17.01.2018 в 12:45
Когда-то такие квартиры на Гвардейской и Грибоедова раскупили со свистом не самые бедные люди Минска. Но - место козырное, ценник ниже, чем на новостройки по соседству, планировки хорошие и лифты пристроили. А на Мавра в чем кайф поселиться?
17.01.2018 в 12:48
Двойное надувательство!
17.01.2018 в 12:49
Подъезд -старый (запахи, ощущения, романтика). Мест для парковки нет. То есть вообще нет. В 60-е строили на 5 машин для 100 квартир. Инфраструктуры - ноль. разве что деревья повыше, чем возле новостроек. Тогда уж лучше купить квартиру возле парка дружбы народов или подобном месте.
17.01.2018 в 12:49
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

И без лифта. Шикарно, ага.
17.01.2018 в 12:50
А лифт встроят?
"Грузики":

Пешком ходить полезно)
"Aelwyn":

Детскую коляску заволоки на 6 этаж или попытайся разместить на ущербных площадках хрущёвки, тогда вспомнишь о лифте.
17.01.2018 в 12:51
не повезло жителям крайних этажей,жили тихо ,сейчас по голове копытами будут стучать...без лифта там новоселам совсем туго будет
17.01.2018 в 12:53
А разрешение надстраивать у жильцов кто нибудь спрашивал.
17.01.2018 в 12:56
«двушка» на шестом этаже без лифта....а ха-ха-ха ))
17.01.2018 в 12:57
Стремная конура.Не малые деньги за такой метраж!
17.01.2018 в 12:57
Нормальное решение. Только делаться это должно с разрешения живущих в этом доме людей. И желательно еще минимум по 1-2 косаря каждому компенсации.
Имхо.
17.01.2018 в 12:58
Какая-то дикая хрень за бабки новой квартиры.
17.01.2018 в 13:12
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

Ну да. А нафига такое счастье, дороже чем в новостройке, тем более на Мавра?
17.01.2018 в 13:12
Ценообразование, конечно, атас. Но что ж ты сделаешь, если очень деньги нужны.
17.01.2018 в 13:13
«двушка» на шестом этаже без лифта....а ха-ха-ха ))
"ask311265":

Кухня 5 м. Как вариант для холостяка-смузихлеба или мастерская для художника.
6-этаж, без лифта ВООБЩЕ и 1100$ за метр??? Ахах))
Это как Geely за 20.000$:)))
17.01.2018 в 13:20
Человек покупал квартиру последнего этажа специально чтобы над головой не топали по ночам в туалет, а ему тут такую свинью подложили. Браво! В понимании государства нет слова личность, зато есть слово ресурс.
17.01.2018 в 13:26
главный минус, убивающий идею - отсутствие лифта
ну в конкретно этом случае - панелька
17.01.2018 в 13:27
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

а откуда вы знаете, сколько стоит, например, разрешение сделать такую надстройку или сопутствующие, не относящиеся непосредственно к стройке, расходы?
17.01.2018 в 13:29
планировку бы увидеть
17.01.2018 в 13:29
Кому такое надо?! Для молодой семьи с детьми это большая проблема: на 6 этаж каждый день поднимать коляски, детей ; пенсионерам проблема подниматься на 6 этаж без лифта, да и не нужны пенсионерам 2-ки и 3-ки. Только если купить такую квартиру для последующей сдачи в аренду
17.01.2018 в 13:31
это ходить пешком каждый день на 6 этаж? И надо же ещё ремонт сделать(а один мешок цемента весит 50 кг), мебель занести. И всё вручную.
Эти дома-хрущевки, вообще не рассчитывались на то, что им пристроят ещё один этаж. Это же огромная дополнительная нагрузка на старые панельные стены. Да и цена большая, застройщику же не надо покупать у города землю, подводить коммуникации и так далее
17.01.2018 в 13:32
а с чего вы взяли, что кухня 5 квадратов? Там планировка может быть совсем другая
17.01.2018 в 13:32
zatonn, есть там проходные - от подъезда зависит, какой тип квартир. в первом и последнем подъезде по 4 квартиры на площадке (есть проходные), в остальных по три, а в одном по две - 2-х и 3-х комнатные (эти не проходные)
вот здесь планировки можно глянуть
и да, Вы правы в том,что это не "хрущевки" это уже "брежневки" :)
17.01.2018 в 13:44
Человек покупал квартиру последнего этажа специально чтобы над головой не топали по ночам в туалет, а ему тут такую свинью подложили. Браво! В понимании государства нет слова личность, зато есть слово ресурс.
"Igorek27":

от потолка 5 этажа до пола 6 0,9 метра http://mansarda-minsk.by/Images/Front_schema_details.png так что топания слышно не будет
17.01.2018 в 13:48
Вот, чиновникам предложить эти квартиры!
17.01.2018 в 13:53
мансарда -это жилье бедняков- а у нас судя по ценам богачей
17.01.2018 в 13:54
да ну,абы что какое-то. а если крыша течь начнёт? нее.
17.01.2018 в 13:54
С их качеством строительства?!!! Стены кривовогнутые... Страх божий!!! О электрике я вообще молчу...
17.01.2018 в 13:54
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

У отсутствует утепление при капремонте))) Шикарный распил средств.
17.01.2018 в 13:58
Из хрущёвки конфетку не сделаешь! Легче снести и построить новый дом
17.01.2018 в 14:00
Даже в России хрущевки сносят,а у нас достраивают! Напомню прошло почти четверть 21го века.
"АнониM":

У них в россии всё сносят, а если не хотят выселятся то сжигают дома. Нечего сравнивать нас с ними. И обратите внимаение что европпа модернизирует такие дома, а не сносит для набивания карманов.
17.01.2018 в 14:03
Есть три больших минуса у таких квартир:
1) 6 этаж без лифта.
2) жизнь на чердаке со всеми вытекающими - жара летом, птицы, и т.д.
3) коренные этажами ниже будут ненавидеть всю жизнь.
17.01.2018 в 14:04
Напомню прошло почти четверть 21го века.
"АнониM":

Мальчик, учи лучше математику в школе. Ещё даже пятая часть 21 века не прошла
17.01.2018 в 14:05
Даже в России хрущевки сносят,а у нас достраивают! Напомню прошло почти четверть 21го века.
"АнониM":

лучше уж пусть 1 этаж надстраивают. чем сносят и 30 новых этажей строят
17.01.2018 в 14:13
неслабо на хрущевках навариваются
17.01.2018 в 14:20
Для такого жилья ценник сильно завышен.
17.01.2018 в 14:24
классно подают новости- вчера как судятся соседи в мансарде, а сегодня - ай да покупайте )))
17.01.2018 в 14:37
Зашибись повезло людям, у кого над головой стройка идёт, а потом ещё год будут ремонты делать.
17.01.2018 в 14:44
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

Мда...где Вы видели двушки за 39 000?
17.01.2018 в 14:49
На шестой этаж хрущевки без лифта по цене нормального новостроя...
Не понимаю я такого рабоче-крестьянского пентхауза...
17.01.2018 в 14:50
Кто последний в очереди?
17.01.2018 в 14:53
Когда-то такие квартиры на Гвардейской и Грибоедова раскупили со свистом не самые бедные люди Минска. Но - место козырное, ценник ниже, чем на новостройки по соседству, планировки хорошие и лифты пристроили.
"kris-ka":


А к какой это хрущевке там лифт пристроили?
17.01.2018 в 15:00
сочувствую тем, кто жил тихо и не слышал топота пяток надо головой
как такое вообще разрешают?
17.01.2018 в 15:02
Люди жили не тужили на верхних этажах. Нате, получите скачущего аграламинатчика к старости, давление приподнять. Считаю, что в таких случаях жителям всего дома обязаны выплатить сумму компенсации.
Вот мы провели кооперативом газ, и теперь новый абонент, который врезался в нашу ветку, каждому выплатит определенную сумму в деньгах, за то что мы оплатили проект и работу.
17.01.2018 в 15:04
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

Все очень просто- купившие мансарду оплатят весь капремонт
17.01.2018 в 15:13
Даже в России хрущевки сносят,а у нас достраивают! Напомню прошло почти четверть 21го века.
"АнониM":

Дык выгодно же. Просто наложил кирпича сверху, подсоединился к готовым трубам и кабелям, и продаешь по цене новостройки.
17.01.2018 в 15:17
чтото я не понял
в моем восприятии было что за счет продажи дополнительно построенных квартир делается капремонт дома
себестоимость этого строительства долларов 200-те
продают по 1000-ще
я самже пишу в комментариях что в минской новостройке 300-400 долларов уходит в пользу города минска
в виде
- денег уплаченных за участок
- процента квартир переданных городу
- оплаты инфраструктуры за себя и за льготников
а тут то что?
17.01.2018 в 15:18
но на фото капремонт не очень заметен
https://content.onliner.by/news/1100x5616/7022bf127ca343cfa9865e171a59e580.jpeg
17.01.2018 в 15:18
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

Все очень просто- купившие мансарду оплатят весь капремонт
"leidmi":

чтото не видно капремонт
утеплили торцевую стену и все
17.01.2018 в 15:20
С таким успехом, скоро на техэтажах типовых панелек серии М464 будут квартиры делать.
Ну и что, что потолки низкие - за то вложения минимальные!
17.01.2018 в 15:25
верхние этажи будут рады ))
17.01.2018 в 15:31
А в чем профит жителей дома?
17.01.2018 в 15:33
Кто может в курсе -требуется ли разрешение жильцов дома на надстройку мансарды ? Если жильцы верхних этажей категорически против-как тогда ?
17.01.2018 в 15:39
Где блин городские власти? Запрещать надо такие выкрутасы. Капремонт люди деньги платят каждый год, нечего этим прикрываться, мол счас продадим чердак и стенки в подьезде вам покрасим. Просто запретить. На старых домах строительство разворачивать это премия Дарвина- однозначно.
17.01.2018 в 15:44
Это безопасно вобще?
17.01.2018 в 15:57
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

Так еще и пешеом на 6 этаж...
17.01.2018 в 16:18
НУ если по 200$ за метр, то прекрасное решение!!!!
17.01.2018 в 16:38
А УКС какого района продавать будет? Тот самый?
17.01.2018 в 16:39
Это касается 5- этажек. А я проживаю в 3-х этажной хрущевке. Дом признан не пригодным для проживания по санитарно- техническим нормам, капитальный ремонт экономически не целесообразен. Сносить и расселять дорого.
17.01.2018 в 16:49
сносить пора, а они надстраивают бараки
17.01.2018 в 16:56
убожество
17.01.2018 в 17:03
Все изображённые на фото дома - не хрущёвки! В них санузлы раздельные и нет проходных комнат!
"zatonn":

у меня родители в трехкомнатной живут в таком доме. одна комната (зал) - проходная.
17.01.2018 в 17:12
а смысл проще взять за те же деньги в новостройке и со всеми удобствами
17.01.2018 в 17:21
Как раз и дом мой сдастся к 20 году, так что все хорошо, я не переживаю!
17.01.2018 в 17:24
Капремонт люди деньги платят каждый год, нечего этим прикрываться, мол счас продадим чердак и стенки в подьезде вам покрасим.
"alex3319":

Да кто там и что платит? Не начинайте опять эту бесконечную песнь. Если бы за счет этих надстроек дом и вправду получил от застройщика капитальный ремонт - я бы первым и однозначно высказался в пользу подобных инициатив. Только где он там - капитальный ремонт? Косметика на фасадах, едва ли с термошубой? Покраска стен в подъездах? Проблема именно в том, что весь гешефт с этой сделки имеет застройщик, жителям же дома не перепадает, по сути, ничего.
17.01.2018 в 17:27
Да не. Вот двухэтажную, как в недавней статье - с удовольствием взял бы за 40к$.
Увы, мечты).
17.01.2018 в 17:44
Да не. Вот двухэтажную, как в недавней статье - с удовольствием взял бы за 40к$.
Увы, мечты).
"Alfaxed":

На самом деле из мансард данного проекта тоже можно что-то удобоваримое обустроить, лично осматривал аналогичную. На втором уровне тесно, разумеется, будет, но второй санузел, спальное да некое подобие рабочего места обустроить вполне реально. Цены только задраны до небес по трудноуловимым основаниям.
17.01.2018 в 17:47
самая дешевая «двушка» на шестом этаже без лифта обойдется в $38 740....с кухнями площадью 5 «квадратов»

никого отселять не нужно.... котлован не нужен, тех. этажа - нет.... коммуникации все есть..... даже на лифтах сэкономлено.... ОТКУДА такие цены???
17.01.2018 в 17:49
о боже.... они сошли с ума
17.01.2018 в 17:51
А за чей счёт банкет?Кто застройщик? Объясните мне.Если все квартиры в собственности.Кому пойдут деньги от строительства.Схема очень мутная
17.01.2018 в 17:55
А окна у них на потолке будут?
17.01.2018 в 17:59
А окна у них на потолке будут?
"че-ша":

Да, на втором ярусе под углом.
17.01.2018 в 18:02
снести и место САНИРОВАТЬ!
Жуть... в 21 веке реанимация временного жилья, типа... замка)))
а цена - просто спекулятивная, НИ ЧЕМ не оправдана.
За что?
17.01.2018 в 18:21
Рассмешили, за чердак 56 штук
17.01.2018 в 18:29
А окна у них на потолке будут?
"че-ша":

Да, на втором ярусе под углом.
"SVD_BY":

Ну это всё же не то.
Примириться с отсутствием лифта, наличием бабушек-соседок, проблемой с парковкой меня может лишь полноценная двухуровневая квартира, с высокими потолками и мансардным освещением.
Но, по непонятной причине цены на мансарды задирают до небес, даже вот в таких проектах. Хотя их себестоимость крайне невелика, уверен.
17.01.2018 в 18:33
Как там жить летом, когда всё это будет сильно нагреваться? Только под здачу? Напоминает где жил Раскольников)
17.01.2018 в 19:01
Вот отстоище! Без лифта, со старыми коммуникациями и с парковкой проблемы.
Любит наш народ всякое фуфло :D
17.01.2018 в 19:04
Хотел по 800 купить в этом году, за 980 лучше добавлю и возьму новострой. Обнаглели!!!
17.01.2018 в 19:46
А лифт встроят?
"Грузики":

Пешком ходить полезно)
"Aelwyn":

Полезно вообще ходить . главное чтобы не под себя ...
17.01.2018 в 19:50
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

Так еще и пешеом на 6 этаж...
"парнас":

Да с покупками во всех лапках . а под мышкой ещё и детеныш вертлявый висит ....
17.01.2018 в 20:17
Я все конечно понимаю... жажда наживы и все такое, от минских чиновников.
Но, постойте, - это разваливающаяся панелька 60-80х прошлого века. Ее как бы уже сносить нужно, "а не с говна пенку снимать"! Понимаю еще кирпичный дом надстроить, но это....
17.01.2018 в 20:39
деньги на ветер - при проектировании панельных пятиэтажных хрущевок в СССР предполагался срок эксплуатации в 50 лет. 2018-1972= 47. Три года осталось - несущие стены в панельных домах при капремонте не меняют, никакой капремонт их на спасет.
17.01.2018 в 21:01
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

рентабельность выше
17.01.2018 в 21:07
в хрущах и подвалы еще есть ;) отделочку бюджетную сделаете и можно продавать по штуке/метр.
17.01.2018 в 21:17
Столица...
Надстраивайте и 7, и 8, и т.д. этажи. Даешь многоэтажные хрущобы без лифтов!
С 3-ками по 57 кв.м.!
По 1100 за метр!!!
17.01.2018 в 21:34
Можно сколько угодно говорить про полезность ходить пешком на 6-й этаж, но если бы я там жил, мои 88-летние старички ко мне бы точно в гости не ходили, да и мои родители, которые на пару десятков лет их моложе, редко бы у нас бывали... А те, у кого дети, какого это с колясками, великами и т.д. по этажам прыгать....
17.01.2018 в 21:41
Оставить жильцов без крыши зимой - жесть. Куда смотрят городские власти?
17.01.2018 в 21:49
Старые минские пятиэтажки ставят на капремонт и продлевают им срок службы еще на 50 лет.
молодцы .пусть берут ответственность и разделяют участь вместе с собственниками.

самая дешевая «двушка» на шестом этаже без лифта обойдется в $38 740 по курсу, трешка — в $56 440.
замечательные цены .получше чем рухлядь будет.

Правда, в офисе застройщика пояснили, что сейчас продают квартиры по цене $980 за метр.
замечательные цену но в старой рухляди както не гармонируют
17.01.2018 в 21:56
А чего это вы тут про подвалы смеётесь? Советую прогуляться по улице Волоха и своими глазами увидеть жилые квартиры с окнами до половины уходящими ниже грунта.
17.01.2018 в 22:12
"Ешьте сами с волосами"

Лифта нет, пешком на 6 этаж.
Планировки ужасные.
Инсоляция из-за наклона и малых окон - никакая.

Это скворечники, а не квартиры.
За дикие деньги.
17.01.2018 в 22:28
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

еще и без лифта.
17.01.2018 в 22:57
На 6-й этаж каждый день без лифта - ничего так, бодрячком.))
17.01.2018 в 23:05
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

да и по сути за доски платишь а продать то ой как проблемно...я бы ни когда не купил такую еслиб только за тыщу...
17.01.2018 в 23:06
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

да и по сути за доски платишь а продать то ой как проблемно...я бы ни когда не купил такую еслиб только за тыщу...
"метеорит":

а чо, тыща норм, два раза папицот всего лишь)))
17.01.2018 в 23:50
Последние фото это просто жесть. Жить как на чердаке.. Нет слов.. Все для людей!
"xShaman":

То-то даже Санта на балконе повесился.
18.01.2018 в 0:03
Почему не сделать как в Израиле там за счёт новых делается капремонт жилья и выплачивается людям ещё Компенсация
18.01.2018 в 0:16
Сиди и нюхай нижних соседей !
18.01.2018 в 0:29
После кап-ремонта вполне классный домик получаеться...
а ещё пару этажей сверху,красота.
18.01.2018 в 1:13
Ну просто диву даешся от некоторых ыкспертов.
Иногда построить новое дешевле чем реконструировать старое.
Неужто вы думаете что надстраивая этаж здание не подлежит капитальному ремонту?
А если к строй монтажу добавить проектные + обследовательские работы де монтажные работы и затраты на вывоз и утилизацию плюс отселение замена коммуникаций и новое благоустройство и все это за счет инвестора который должен заработать.
Вот отсюда и складывается стоимость. Ведь надстроить 5 квартир это не 150 квартир построить и перепродать. Так что варежку прикройте
18.01.2018 в 1:56
А почему на сайте ещё нет инфы ?
http://mansarda-minsk.by/Buildings/Mavra31
18.01.2018 в 2:00
Старые минские пятиэтажки ставят на капремонт и продлевают им срок службы еще на 50 лет.

Чего мелочитесь, давайте уже на 150 лет сразу!?
"aaaooo":

- " Хрущёвки несносимых серий имели расчётный ресурс 50 лет; поздние исследования показали, что ресурс может быть продлён до 150 лет (при своевременных капитальных ремонтах) "
Из статьи с Википедии : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D1%83%D1%89%D1%91%D0%B2%D0%BA%D0%B0
18.01.2018 в 2:00
Почему не сделать как в Израиле там за счёт новых делается капремонт жилья и выплачивается людям ещё Компенсация
"2148232":

А следующий капремонт,будут новых в подвал селить?
18.01.2018 в 2:44
Покупать такой трэш по цене пятикомнатной квартиры в 300 кв. м... Ну уж нет, сами в таком живите. До первого урагана, короче.
18.01.2018 в 3:13
Покупать такой трэш по цене пятикомнатной квартиры в 300 кв. м... Ну уж нет, сами в таком живите. До первого урагана, короче.
"VitalyPitt":

Вы читаете вообще иногда?
Таким образом, самая дешевая «двушка» на шестом этаже без лифта обойдется в $38 740 по курсу, трешка — в $56 440.

-какие квартиры, такая и стоимость, т.е. копеечная!
18.01.2018 в 9:16
зачем эти старые дома ? Через 10 лет они решат их снести из-за плохого состояния (ремонт не удался ) и все что стоили будет зря.
18.01.2018 в 9:16
Так этот дом выглядит сейчас.

 
Обновленному дому и 2 лет нет, а под шубой уже видны пятна плесени.
18.01.2018 в 9:28
Все изображённые на фото дома - не хрущёвки! В них санузлы раздельные и нет проходных комнат!
"zatonn":

Эти пятиэтажки - хрущевки по всем параметрам - площадь кухни, комнат, панель, без лифта. Брежневки вообще-то кирпичные, с лифтом, кухни и комнаты вполне себе нормальной площади
18.01.2018 в 9:29
Так вот куда идут бабки на кап. ремонт.
18.01.2018 в 9:35
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

а проект согласовать у заместителя по согласованию согласованных проектов)
18.01.2018 в 9:47
для особо одаренных довожу - реконструкция дороже, нежели построить с нуля. яркий пример такого подхода - модернизация предприятий рб. когда бабки вбухивают в старое - хотя дешевле построить новое.
18.01.2018 в 9:50
а новую дополнительную нагрузку дом и коммуникации выдержат?
Жить на чердаке с кухней 5 кв.м. за 1100$ за метр на 6 этаже без лифта - нет спасибо!
18.01.2018 в 10:00
6-й этаж без лифта
18.01.2018 в 10:18
Сам чуть было не вляпался в эту контору. Обещали ввод в эксплуатацию в ноябре (как видим до сих пор достроить не могут), в договоре прописывали какие-то левые лицевые счета, потом еще нашел информацию, что могут завысить стоимость при сдаче в эксплуатацию. В итоге за ту же сумму купил б/у квартиру большей площади, с лучшим расположением, на 3 этаже с лифтом и сделал в ней ремонт.
18.01.2018 в 10:22
а с чего вы взяли, что кухня 5 квадратов? Там планировка может быть совсем другая
"AjaxT":

В статье написано
18.01.2018 в 10:26
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

И без лифта. Шикарно, ага.
"Enforcer":

Зато у жены жопа будет как орех
18.01.2018 в 10:31
Все изображённые на фото дома - не хрущёвки! В них санузлы раздельные и нет проходных комнат!
"zatonn":

Это брэжнеуки
"darknessbest":

https://ru.wikipedia.org/wiki/1-464_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2)
18.01.2018 в 11:02
дикость какая-то... цены дикие, лифта нет, кухня 5 кв.м....
"sky2987":

Не 5 кв.м, а 6 кв.м :)))
18.01.2018 в 11:15
Зачем это делают? Эти хрущобы сносить пора уже, а они этажи строят. А потом будут интересные статьи о том, что автор думал, что он в элитном доме живет, критикуя панельки в других районах.
18.01.2018 в 11:20
Брежневки они капиталят...В моей старой хрущевке 62-ого года капиталку даже и не собираются делать.Лучше бы онлинер о ней написал.
18.01.2018 в 11:21
Vasilisa27, боюсь там и 5м с натяжкой))
18.01.2018 в 11:23
Я в шоке! Землю покупать не надо, коммуникации все есть. Древний дом в древнем районе с соответствующими соседями. Пехом на шестой этаж . Планировки а-ля назад в прошлое)). Неужели найдутся желающие за 1100 стать обладателем всего этого?))
18.01.2018 в 11:35
дикость какая-то... цены дикие, лифта нет, кухня 5 кв.м....
"sky2987":

Не 5 кв.м, а 6 кв.м :)))
"Vasilisa27":


да по сути перегородка в гостиную под снос
и треха одним движением отбойного молотка превращается в двуху,
а двуха - в однуху
просто хотя бы потому что треха на 59 квадратов это смешно
18.01.2018 в 11:37
Я в шоке! Землю покупать не надо, коммуникации все есть. Древний дом в древнем районе с соответствующими соседями. Пехом на шестой этаж . Планировки а-ля назад в прошлое)).
"Nickanto":


интересно где вы планировки узрели
и какие (у вас) могут быть проблемы с удалением ненужных конкретно вам
стен из [censored]блока
18.01.2018 в 12:31
И найдётся ж герой , купивший это по такой цене и затем будет бить себя в грудь , что у него вип жильё , только соседи не такие . Как в предыдущей статье .
18.01.2018 в 12:37
На 6 этаж с ребёнком и коляской ... это зож.....
18.01.2018 в 12:50
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

стропильная кровля очень дорогое удовольствие
18.01.2018 в 14:00
Извращение какоето как будто мало места для стройки.
18.01.2018 в 14:19
Подниматься в квартиру по пожарной лестнице, свареной из арматуры?
18.01.2018 в 14:46
Я в шоке! Землю покупать не надо, коммуникации все есть. Древний дом в древнем районе с соответствующими соседями. Пехом на шестой этаж . Планировки а-ля назад в прошлое)). Неужели найдутся желающие за 1100 стать обладателем всего этого?))
"Nickanto":

Все верно. А про парковочные места я вообще молчу.)) Но 1100 за метр вынь, да полож.))
18.01.2018 в 14:59
1100$ за крохотную квартирку, в древнем доме, да еще и без лифта на 6-м этаже???? Да вы чё там, упали что ли...головой вниз со своего мансардного чердака???
18.01.2018 в 15:02
Обслуживал разные дома, самые проблемные, по факту, именно с надстройкой 6 этажа. Как ни стараются жилым этаж не получается, а чердак с ремонтом
18.01.2018 в 19:34
Покупать такой трэш по цене пятикомнатной квартиры в 300 кв. м... Ну уж нет, сами в таком живите. До первого урагана, короче.
"VitalyPitt":

Вы читаете вообще иногда?
Таким образом, самая дешевая «двушка» на шестом этаже без лифта обойдется в $38 740 по курсу, трешка — в $56 440.

-какие квартиры, такая и стоимость, т.е. копеечная!
"epitaphia":

Нифига себе копеечная! 38к дёшево за дерево, профнастил и готовые коммуникации?? и 6 этаж без лифта?? Тысяч 20 максимум дал бы за такое, и то, сдавал бы. Жить в этом - самое настоящее извращение.
18.01.2018 в 20:18
Не понял, какой смысл жильцам соглашаться на это? Лифта нет. Утепления дома тоже нет. Лишние машины во дворе есть.
18.01.2018 в 20:46
А лифт встроят?
"Грузики":

я не представляю как делать ремонт в такой хатке? на шестой этаж пешком носить всё!! врагу не пожелаешь
18.01.2018 в 20:50
Изящное решение: надстройка,врезка в готовые коммуникации,а цена все равно как в новостройке.
"Грузики":

стропильная кровля очень дорогое удовольствие
"bur7722":

пережитки прошлого такая кровля!
18.01.2018 в 21:00
на Пентхаус увы пешком по лестнице ыхыхых
18.01.2018 в 21:13
8х3=24, т.е. минимум 24 машины добавилось.....парковку тоже увеличили, или предложили парковаться за кольцевой?
19.01.2018 в 0:41
Что в голове у жильцов которые дают согласие на такую надстройку???
Фанаты постоянного шума и грязи?
19.01.2018 в 8:59
Почему вы думаете, что у жильцов кто-то спрашивал согласие. забыли, в какой стране живете?
19.01.2018 в 10:23
Повезло же жильцам!
Интересно, батареи им добавят? или и так сойдет.
19.01.2018 в 11:17
Было бы эффективнее "Мансардам Столицы" разработать новый типовой проект для таких жилых зданий по надстройке не одного мансардного этажа, а полноценных четырех (с лифтом, естественно), с кухнями по 12 м2 и более просторными жилыми комнатами.
Это все реально, НО для этого же надо проект разработать, деньги вложить. У нас проще (в частности для покупателей квартир) штамповать десяток лет по всей стране М-464-М и не нести дополнительные затраты на новые серии для заводов КПД.
Замкнутый круг - если застройщик тратится на новый проект - населению это окажется не по карману. Печально...
19.01.2018 в 11:59
8х3=24, т.е. минимум 24 машины добавилось.....парковку тоже увеличили, или предложили парковаться за кольцевой?
"mixing-mastering":


у народа машин нет - ну или не будет когда приемник ладутько во двор наведается
19.01.2018 в 12:02
Было бы эффективнее "Мансардам Столицы" разработать новый типовой проект для таких жилых зданий по надстройке не одного мансардного этажа, а полноценных четырех (с лифтом, естественно), с кухнями по 12 м2 и более просторными жилыми комнатами.
"Anna1984607":


а панель под тяжестью четырех новых этажей часом не треснет?
и каков будет предположительный срок эксплуатации этой
избушки на (весьма) гнилых ножках?
я тоже думаю что пару десятков лет от силы,
откуда ваще эти апологеты стратегии making beds in a burning house
берутся то на нашу голову?
с дорогами вроде вопрос решается, но дураки все никуда не денутся
19.01.2018 в 12:03
Что в голове у жильцов которые дают согласие на такую надстройку???
Фанаты постоянного шума и грязи?
"dima_kanserva":


ты забесплатно получаешь теплый чердак над головой и у
тебя не болит голова как кондиционировать квартиру в августе
когда палящее солнце раскаляет крышу добела
ну и в крещенские морозы в панельке теплее, не каждая зима такая теплая как эта
19.01.2018 в 12:33
ненене спасибо, мансарда от бухарей и маргиналов по подъезду не изабавляет.
19.01.2018 в 12:34
в Москве панельные хрущи выкашивают вовсю, а у нас берегут. Маразм.
19.01.2018 в 15:42
чет не внушает доверия конструкция
19.01.2018 в 16:05
Разрешение у жильцов-раз.
Дополнительная нагрузка на фундамент-два.
Неоправдонная цена-три.

Лучше бы кап ремонт сделали.
19.01.2018 в 16:45
Молодцы ребята!
Хорошо делают и красиво.
Вот если б еще сталинки им разрешили достраивать, вообще клево было бы!
20.01.2018 в 11:15
Интерлейкин_4, панель тут при чем?)))
То, о чем писала я надстраивается на колонны
20.01.2018 в 11:28
Drace, все хрущевки построены с большим коэф. запаса несущей способности на фундамент, поэтому он выдержит. Но предложенный вариант застройщиком - отстой конечно...
А толку-то от того кап.ремонта? Сейчас при кап.ремонте меняют только стояки и кровлю перестилают, при чем, как правило, последняя сразу начинает течь. Фасады уже не утепляют, исключения - квартиры, в которых есть промерзание.