Фоторепортаж: диггеры забрались в минскую подземку и прогулялись по строящейся линии метро
138
10 января 2018 в 10:23
Источник: caves.by. Видео: /www.youtube.com/user/MinskMetroNet
Фоторепортаж: диггеры забрались в минскую подземку и прогулялись по строящейся линии метро

Новую линию минского метро планируют открыть в 2020 году. В первой очереди строительства — четыре станции: «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь». Команда сaves.by прогулялась по строящейся ветке.

Пройдет совсем немного времени, и топот сотен тысяч ног будет эхом раздаваться по самым дальним закоулкам этого места, а шум от поездов наполнит пока еще совсем безжизненные новые артерии города. Ну а сейчас предлагаю вам погрузиться в увлекательное путешествие по скрытому от обывателей, на сегодня еще строящемуся метрополитену.

Фрагмент участка перехода, ведущий на станцию «Площадь Ленина», к выходу на вокзал

За время планирования третьей ветки минского метрополитена схема множество раз менялась. Менялось абсолютно все: от названий станций до их расположения. На данный момент градостроители остановились на таком варианте:

Карта строительства минского метрополитена. Источник: metrostroy.by

Наше путешествие начнется, пожалуй, с пешеходного перехода между станциями «Вокзальная» и «Площадь Ленина». Сейчас он представляет собой длинный тоннель, построенный из чугунных тюбингов.

Фактурный бетонно-чугунный тоннель перехода

Если отталкиваться от нижеприведенной схемы — тоннель находится слева и заканчивается под дорогой ул. Бобруйской.

Схема расположения пешеходных переходов по отношению к вокзалу. Источник: interfax.by 

На фотографии можно увидеть год производства данных тюбингов.

В левой части фотографии расположены фундаменты под траволаторы в одном из переходов с третьей на первую линию. Оба перехода будут начинаться на платформе станции «Вокзальная». Чтобы попасть на станцию «Площадь Ленина», нужно будет спуститься с платформы вниз на эскалаторе, а потом еще проехать на нескольких траволаторах. Или же пешком 200 с лишним метров по переходу.

Еще один фрагмент перехода

Уже через пару лет, поднявшись по этой лестнице и повернув направо, мы попадем к турникетам ст. м. «Площадь Ленина», что со стороны выхода к вокзалу. Сейчас же их отделяет бетонная стена.

Лестница к турникетам

Вот такой зал будет в месте раздваивания переходов. Один будет выводить пассажиров в ближний к вокзалу вестибюль станции «Площадь Ленина», второй — в центр платформы.

Котлован

Если в первом тоннеле уже вот-вот начнется отделка, то здесь ситуация немного иная. Второй переход находится на более ранней стадии строительства, ЩН (щит немеханизированный) только завершает свой путь. В то время как механизированный тоннелепроходческий щит «Алеся» проходит перегоны между станциями в «автоматическом режиме», здесь оба перехода прокладываются ЩН-ами, где задействованы по большей части руки самих рабочих. На входе в тоннель нас встречает электровоз. Ходит он по временной узкоколейке и служит по большей части для вывоза земли на поверхность и подвоза тюбингов.

Электровоз

Так выглядит немеханизированный щит. Он занимает все свободное пространство тоннеля и может достигать 50 метров в длину. По некоторой информации, на балансе метростроя числится 5 таких щитов. Раньше было 7, но с появлением «Алеси» нужда в них отпала, они продолжили свою жизнь в виде запасных деталей для оставшихся в эксплуатации собратьев.

ЩН-1

Вагонетка, ожидающая погрузки

Механизм щита уперся в сваи и ждет дальнейших действий.

Гидравлические механизмы щита

Наверное, хватит гулять по пешеходным тоннелям, настало время спуститься в саму подземку. Лучше всего начать с самой станции. Перед вами — будущая платформа станции метро «Вокзальная». Сама станция трехпролетная колонная. Сейчас здесь царит холодный тлен и уныние, так как до отделочных работ еще далеко.

Будущая станция метро «Вокзальная»

За этими бетонными стенами находятся всевозможные технические сооружения станции.

Бетонная коробка

Отправляемся в самые недра... Здесь мы можем наблюдать мелкие потеки на стенах и лужи на полу тоннеля. К запуску поездов их, конечно же, устранят.

Провод под напряжением

В некоторых местах лужи становятся куда больше и затрудняют перемещение.

При проходе таких скоплений вагонеток порой кажется, что это не тоннель метростроя, а какие-то шахты по добыче золота. Наверное, это ностальгия по фильмам с участием Индианы Джонс и ему подобным. Но в целом так сейчас выглядит соединительная ветка для поездов между третьей и второй линиями. Кстати, мы как раз подходим к следующему интересному месту.

Вагонетки

Если ехать по второй ветке минского метрополитена в сторону «Могилевской», то в перегоне между станциями метро «Молодежная» и «Фрунзенская» можно увидеть необычную часть тоннеля. Это и есть то интересное место, о котором упоминалось выше. Обратите внимание на видео, опубликованное 4 года назад. На записи в промежутке между 0:59 и 1:00 справа появляются бетонные балки на стене и потолке — в этом месте и находится задел под «подключение» третьей линии.

Как раз на этой фотографии мы видим проступающие бетонные ребра. Старую часть стены снесли, чтобы соединить тоннели, а на ее месте (сдвинув назад) возвели временную стену-заслонку, отделяющую метрострой от метро. Перед самым открытием она будет снесена и заменена воротами. Оба тоннеля соединятся.

Стена-перегородка

За этой стенкой находится перегон «Фрунзенская» — «Молодежная» второй линии метро.

Тоннель, построенный «Алесей», первым за многие годы механизированным щитом в минском метрострое. Отличия от тоннелей, построенных старыми немеханизированными щитами, не принципиальны, но все же весьма заметны. Кольцо образуется шестью прямоугольными изогнутыми пластинами и замыкается одной трапециевидной.

Тоннель с рисунком

Каким же огромным и футуристичным выглядит этот шестиметровый в диаметре тоннель!

Продолжая следование по этому тоннелю, мы попадаем в котлован, примыкающий к ст. м. «Фрунзенская». Котлован довольно глубокий, так как третья линия должна пройти под второй. От этого окружающие нас восьмиэтажки кажутся просто огромными и громоздкими. Но больше всего доставляет «Белхард», освещающий своей вывеской дно МЩК (монтажно-щитовой камеры) с одной стороны...

«Белхард»

...и свет из воздвигнутого перегона с другой. Будущая станция метро «Юбилейная площадь».

Свет в конце тоннеля

На этом наше путешествие по недрам города подходит к концу. Напоследок хочу показать вам очень сочную (на мой взгляд) фотографию тоннеля, озаряющегося светом из монтажно-щитовой камеры. Кстати, это будущее место стрелки с перегона на ССВ (служебная соединительная ветвь). Спасибо за внимание.

Трилистник

Читайте также: 

Перепечатка материала запрещена без согласия сaves.by.

Источник: caves.by. Видео: /www.youtube.com/user/MinskMetroNet
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.01.2018 в 10:25
Ну что, теперь ждем увольнений в охране метрополитена?
477
Лучший комментарий
10.01.2018 в 10:25
Ну что, теперь ждем увольнений в охране метрополитена?
10.01.2018 в 10:27
дигерам штраф впаяют?
10.01.2018 в 10:27
Классные фоты. Спасибо команде.
10.01.2018 в 10:28
Охрана получит втык))
10.01.2018 в 10:28
дигерам штраф впаяют?
"xmexarx":

И повесят на них все что пропало)))
10.01.2018 в 10:29
Достаточно все красиво и аккуратно в будущей подземке!
10.01.2018 в 10:33
красиво)
10.01.2018 в 10:35
Интересно, за сколько $ диггеры втюхали онлайнеру фотки?
10.01.2018 в 10:38
дигеры молодцы. Обеспечивают функцию информирования населения о стройке. Хотя по идее этим должен сам метрополитен заниматься
10.01.2018 в 10:39
Всегда завораживали фото со строящегося метро
10.01.2018 в 10:43
насчет интересных мест. Если ехать от михалова к петровщине, то можно заметить тоннель справа как только отъезжаешь от михалова. Там даже частенько горит свет.
Кто-нибудь знает что там за оно?
10.01.2018 в 10:44
Комментарии к фото отдалены от строительных терминов! филологи писали наверное...
10.01.2018 в 10:47
Sojourn, вентиляция
10.01.2018 в 10:48
Ну что, теперь ждем увольнений в охране метрополитена?
"pablorianni":

Так Самизнаетекто вчера весь УВД по охране метрополитена разогнал...
10.01.2018 в 10:50
Ну что, теперь ждем увольнений в охране метрополитена?
"pablorianni":

Их всех оптимизировали еще в понедельник, указом Всевышнего.
10.01.2018 в 10:50
А почему метростроевцев на фотках не видно? Где хвалёная трёхсменная работа? Какой тогда 2019 год запуска линии?)) Может 2029?
10.01.2018 в 10:50
Ну что, теперь ждем увольнений в охране метрополитена?
"pablorianni":

Думаю, все было с разрешения руководства. Ибо не было бы такого развернутого репортажа на Онлайнере и указания кто пробрался -
Команда сaves.by прогулялась по строящейся ветке.
10.01.2018 в 10:50
До Москвы все равно далеко!
10.01.2018 в 10:50
Интересно, за сколько $ диггеры втюхали онлайнеру фотки?
"werdikt":

За 0 скорее всего. Как обычно скачали фотки где то
10.01.2018 в 10:51
Эх, молодость, молодость... В школьные годы помнится, во время строительства первой линии все станции облазили от Московской до Октябрьской. Самым экстримом была прогулка по только что проложенному тоннелю между Октябрьской и Площадью Победы под Свислочью. И это всё в темноте по воскресеньям. А воды в тоннелях тогда поболее было.
10.01.2018 в 10:51
следующий апдейт будет в стиле "МВД начало проверку по факту"
10.01.2018 в 10:52
Когда уже откроют. Сколько можно строить.
10.01.2018 в 10:53
Диггер впустили - успокойтесь))
10.01.2018 в 10:53
Ренее конца 2020 года не ждите открытия,а то и в 2021 будет.
10.01.2018 в 10:54
Крутяк! Нам остается только ждать.
10.01.2018 в 10:55
насчет интересных мест. Если ехать от михалова к петровщине, то можно заметить тоннель справа как только отъезжаешь от михалова. Там даже частенько горит свет.
Кто-нибудь знает что там за оно?
"Sojourn":

Секретная ветка в КГ)))
10.01.2018 в 10:55
Найдут и жесточайше покарают )))
10.01.2018 в 10:56
Ренее конца 2020 года не ждите открытия,а то и в 2021 будет.
"vita1170":

Судя по фото с "Юбилейной площади", да!
10.01.2018 в 10:57
Какой 2019??? Судя по фото, в лучшем случае.. 2021-ый) . Готов спорить.
10.01.2018 в 10:59
При проходе таких скоплений вагонеток порой кажется, что это не тоннель метростроя, а какие-то шахты по добыче золота

Кто знает, может строительство метро это для отвода глаз.
Золото, вот какая была изначально цель.
10.01.2018 в 11:01
Приятный дипчик в ролике!
10.01.2018 в 11:02
Первая мысль от названия статьи - "Кого-то уволят!"
10.01.2018 в 11:06
Ренее конца 2020 года не ждите открытия,а то и в 2021 будет.
"vita1170":

Судя по фото с "Юбилейной площади", да!
"zatonn":

Мне не надо смотреть фото. Сужу как строитель с большим стажем. Да и форум есть по строительству 3-й линии.
10.01.2018 в 11:08
Просто так зашли? А куда смотрели вахтеры, ревизоры и прочие КРС?
10.01.2018 в 11:12
Ренее конца 2020 года не ждите открытия,а то и в 2021 будет.
"vita1170":

Помнится ещё перед началом строительства,называли срок сдачи 4-ёх станций к концу 2017 года))) Мол увеличить темпы строительства метро на 25% :))
10.01.2018 в 11:13
Ну что, теперь ждем увольнений в охране метрополитена?
"pablorianni":

Скорее наберут ещё людей и сделают охрану над охраной
10.01.2018 в 11:14
всеравно я не понимаю откуда в метро легенды про свинец, кругом металл да бетон
10.01.2018 в 11:14
А где тысячи рабочих, которые трудятся в поте лица?
10.01.2018 в 11:15
Всегда думал,что диггеры это ругательство!))
10.01.2018 в 11:19
Пойду метро2033 скачаю)
10.01.2018 в 11:20
Тоннели от Вокзальной до Ковальской Слободы ещё предстоит копать оба.Станция пл.Богушевича ещё надо копать котлован до конца и снимать тюбинги бетонные от проходки Алеси.
10.01.2018 в 11:25
всеравно я не понимаю откуда в метро легенды про свинец, кругом металл да бетон
металлические тюбинги по стыкам часто чеканят свинцом (для гидроизоляции) Теперь вроде технология пошла вперед и свинец заменяют на Графпласт, но кто ж знает
10.01.2018 в 11:25
Фотки стройки не смотрел, но с удовольствием пялился на перспективную схему метро)
10.01.2018 в 11:35
и сделали студийные фото? Не смешите
10.01.2018 в 11:38
главное там клоуна с воздушным шариком не встретить:)
10.01.2018 в 11:41
dan2011, а что такое Новый ГОД не слышали?
10.01.2018 в 11:42
А много так уже накопали. Видимо большие сроки не из-за копания, а разного рода согласований, отделочных работ и пр.
10.01.2018 в 11:42
А где тысячи рабочих, которые трудятся в поте лица?
"henu3detb":

а вы наверное на Новый Год с работы и не уходили? прям уникальный вы наш
10.01.2018 в 11:43
Эмм... Один я обратил внимание на то, что на карте появилось такая графа как "перспектива трамвай"? С учетом того, что трамвайные направления давно не развивались это довольно интересено.
10.01.2018 в 11:46
я думал диггеров уже не осталось
10.01.2018 в 11:48
Молодцы.
10.01.2018 в 11:54
Думаю, что в Курасовщину и быстрее, и экономически выгоднее было запустить скоростной трамвай или монорельс, чтобы соединить с Институтом культуры.
10.01.2018 в 12:03
Вот так любые нехорошие люди могут подложить под любую точку линии что угодно и потом в любой момент (через мясяц, год или более) сделать бах-бах ... ну а обыск на входе в метро тут выглядит садомазохизмом
10.01.2018 в 12:07
А самому Метрострою сделать такой опус некогда, все тайны какие-то делают на пустом месте.
10.01.2018 в 12:09
Думаю, что в Курасовщину и быстрее, и экономически выгоднее было запустить скоростной трамвай или монорельс, чтобы соединить с Институтом культуры.
"LIFER1":

Хорошо-бы, можно и на Ждановичи тоже трамвай пустить. Как-то тяжело с хорошими мыслями в ответственных за транспорт ведомствах.
10.01.2018 в 12:28
пишут что в год метро перевозит 300млн человек это порядка 100 млн $ в год можно было бы ускорить темпы
10.01.2018 в 12:36
Ну что, теперь ждем увольнений в охране метрополитена?
"pablorianni":

у сторожей метрополитена.
10.01.2018 в 12:42
Ренее конца 2020 года не ждите открытия,а то и в 2021 будет.
"vita1170":

и то правда , а то как то кричали что к концу 2017 года, потом к концу 2018г, уже к 2019
10.01.2018 в 13:06
Очень интересный репортаж! Громадный респект бесстрашным ребятам, рисковавшим заиметь огромные неприятности. Хотя, по-хорошему, неплохо бы иметь подобное освещение строительства метро и от профессиональных журналистов - естественно, без раскрытия "военных тайн".
Любопытно, кого теперь за это накажут.
10.01.2018 в 13:22
Очень интересный репортаж! Громадный респект бесстрашным ребятам, рисковавшим заиметь огромные неприятности. Хотя, по-хорошему, неплохо бы иметь подобное освещение строительства метро и от профессиональных журналистов - естественно, без раскрытия "военных тайн".
Любопытно, кого теперь за это накажут.
"katbert":


Ребятам очевидно нефиг делать, и некуда слить адреналин, это да.
Впрочем, особенно не рисковали, разве что балкой по башке получить или перелом со смещением.
10.01.2018 в 13:29
Большая благодарность за фоторепортаж! Надеюсь, руководство метрополитена поведет себя разумно и не станет наказывать ребят за их труд и за то, что они показали простым людям масштабы строительства!
10.01.2018 в 13:33
Посмотрев на фото, нашим стройбанам еще учиться и учиться строить, сколько денег закопали (распилили).
10.01.2018 в 13:34
Думаю, что в Курасовщину и быстрее, и экономически выгоднее было запустить скоростной трамвай или монорельс, чтобы соединить с Институтом культуры.
"LIFER1":

ИМХО Метро нужнее или в Лошице или от Чижовки через Серебрянку, там народу живет гораздо больше.
10.01.2018 в 14:07
В подрядчики надо брать иностранных строителей (Германия, Англия). Если по смете стройка например 1 млрд.$ , то они за столько и построят качественно и в срок. Наши шабашники сразу говорят 500млн.$, а потом лет 5 ещё по 500млн.$ итого 2-3 млрд, на выходе и качества никакого.
10.01.2018 в 14:08
Думаю, что в Курасовщину и быстрее, и экономически выгоднее было запустить скоростной трамвай или монорельс, чтобы соединить с Институтом культуры.
"LIFER1":

ИМХО Метро нужнее или в Лошице или от Чижовки через Серебрянку, там народу живет гораздо больше.
"DrKupitman":


В Серебрянке вода, тут легче.)))))
10.01.2018 в 14:09
pablorianni, охрана метрополитена, как и сам метрополитен, никакого отношения к строительству не имеют ))) к метрострою вопросы.....
10.01.2018 в 14:12
pablorianni, охрана метрополитена, как и сам метрополитен, никакого отношения к строительству не имеют ))) к метрострою вопросы.....
"blak39":

шабашники не в курсе.
10.01.2018 в 14:25
Новую линию минского метро планируют открыть к летним Европейским играм — в мае-июне 2019 года.
Что за глупость в самых первых строках статьи?
2021 год ориентировочно
Две станции (Юбилейная, Богушевича) еще строить не начали
10.01.2018 в 14:26
Ну что, теперь ждем увольнений в охране метрополитена?
"pablorianni":


ну вот что за страна а?
спустился человкек, пофоткал, и что?
охрана за ним должна была бегать?
наши люди это полный ппц
10.01.2018 в 14:30
Спасибо метростроевцем за их работу. Скоро у нас в Минске будет третья линия метро.
10.01.2018 в 14:43
Честно говоря, больше похоже на согласованное с руководством посещение: в тоннелях включен свет, ребята подробно описывают где что находится, как будет выглядеть и т.д. Как будто кто-то осведомленный проводил экскурсию...
10.01.2018 в 14:52
Эмм... Один я обратил внимание на то, что на карте появилось такая графа как "перспектива трамвай"? С учетом того, что трамвайные направления давно не развивались это довольно интересено.
"1541219":

Десятилетиями рисуют трамвай на генплане.
10.01.2018 в 15:22
Блин д ану нафиг, а вдруг там чупакабра какая живет или Путевой Обходчик:(
10.01.2018 в 15:24
Ну что, теперь ждем увольнений в охране метрополитена?
"pablorianni":


ну вот что за страна а?
спустился человкек, пофоткал, и что?
охрана за ним должна была бегать?
наши люди это полный ппц
"Интерлейкин_4":

Зачем бегать? Охрана должна была следить что бы он никоим образом не смог туда человек "спуститься, пофоткать"
10.01.2018 в 15:43
Ну что, теперь ждем увольнений в охране метрополитена?
"pablorianni":


ну вот что за страна а?
спустился человкек, пофоткал, и что?
охрана за ним должна была бегать?
наши люди это полный ппц
"Интерлейкин_4":

Зачем бегать? Охрана должна была следить что бы он никоим образом не смог туда человек "спуститься, пофоткать"
"D0cent":


о славное племя потомков вахтеров
не пущааааааать!!!!!!!!!!!!!! (закатывает глаза)

кстати что за карта такая интересная что за смоленской еще что то виднеется
в виде путей но названия станции нет?
10.01.2018 в 15:46
Фотограф с онлайнера тоже в диггеры подался?
10.01.2018 в 15:55
Думаю, что в Курасовщину и быстрее, и экономически выгоднее было запустить скоростной трамвай или монорельс, чтобы соединить с Институтом культуры.
"LIFER1":

ИМХО Метро нужнее или в Лошице или от Чижовки через Серебрянку, там народу живет гораздо больше.
"DrKupitman":


в чижопку ж 4я линия вроде должна пойти
10.01.2018 в 16:01
я думаю, что диггер никогда не сказал бы, что 5-сантиметровые лужицы усложняют перемещение.
10.01.2018 в 16:25
Занимательная статистика. В Москве за 2015 - 4 станции, 2016 - 3 станции, 2017 - 4 станции.
10.01.2018 в 16:35
Меня вот больше волнует, какую защиту от вибраций будут делать метростроители на подъезде и на самой Юбилейной площади. В многострадальных восьмиэтажках трещины, дом, где Мулен Руж, очень и очень проблемный.
Собираются ли в связи с этим что-то делать? Онлайнер, спросите.
10.01.2018 в 17:07
фотки чёткие
10.01.2018 в 17:31
Красиво!
10.01.2018 в 17:39
dan2011, не видно потому что 5-ое выходной во всём метрострое ( 1 из 4-х). Всё остальное время ведутся работы по строительству
10.01.2018 в 17:45
iik1973, описывают не точно, но о строительстве метро знают (возможно учились на профильной кафедре или читали соответствующую литературу)
10.01.2018 в 18:30
Зачем в СМИ такой материал сливать?!
10.01.2018 в 18:34
Ну что, теперь ждем увольнений в охране метрополитена?
"pablorianni":

уволят как обычно кому до пенсии осталось немного или пенсионера как в случае станции метро московской спасибо диггерам за это
10.01.2018 в 18:38
если залезли какие-то пацаны, то могут и другие из НАТО
10.01.2018 в 18:53
Спасибо метростроевцем за их работу. Скоро у нас в Минске будет третья линия метро.
"papls":


Не у нас, а у наших внуков. А у внуков наших внуков возможно появится четвертая линия метро.
10.01.2018 в 19:09
простите, а как они туда попали? где охрана? безопасно ли вообще после такого ездить в метро?????
10.01.2018 в 19:13
"вокзалу вестибюль станции «Площадь Ленина», второй — в центр платформы." - т.е., как я понимаю, "чупа-чупс" с серпом и молотом на станции демонтируют, ибо "в центре платформы" как раз он
10.01.2018 в 19:24
надо было на мотоцикле проехать по тоннелям....
10.01.2018 в 19:25
У меня такое впечатление что это не просто диггеры, а сами что ни на есть корреспонденты онлайнера... Уж очень статья красочная получилась
10.01.2018 в 19:35
Посмотрев на фото, нашим стройбанам еще учиться и учиться строить, сколько денег закопали (распилили).
"shmerka1":

Иди учись губы красить, советчица!
10.01.2018 в 19:36
В подрядчики надо брать иностранных строителей (Германия, Англия). Если по смете стройка например 1 млрд.$ , то они за столько и построят качественно и в срок. Наши шабашники сразу говорят 500млн.$, а потом лет 5 ещё по 500млн.$ итого 2-3 млрд, на выходе и качества никакого.
"shmerka1":

Так иностранцев обслуживать по вечерам за валюту хоцца?
10.01.2018 в 19:37
Какой 2019??? Судя по фото, в лучшем случае.. 2021-ый) . Готов спорить.
"Basil9791":

Не забывайте, что Л3 - это ещё и отличный пиар для властимущих. Что у нас в 2020-м? Правильно, выборы! Если главный хоккеист стукнет кулаком по столу и скажет "да выбарау жэстачайшэ здзелаць", то метрострой будет работать, как в попу ужаленный, лишь бы успеть к лету 2020-го. Перед самыми выборами папаколи торжественно перережет ленточку в присутствии прессы, а потом всё это действо покажут по БТ. И лихтарат, сидя у своих голубых экранов и втыкая репортаж об открытии новой линии метро в Минске будет верить в то, что у Хрустальным Сасуте всё цветёт и пахнет и Батька ведёт страну правильным курсом. А значит на выборах надо проголосовать ЗА!
Так что Л3 откроют весной-летом 2020-го. Готов спорить.
10.01.2018 в 19:43
Обычные мужики метростроевцы там каждый день бывают и не хвастаются.
10.01.2018 в 19:51
Ну что, теперь ждем увольнений в охране метрополитена?
"pablorianni":

Диггеры и есть охранники! (THUG!)
10.01.2018 в 20:54
Лучше бы по заброшкам похадили призраков поискали
10.01.2018 в 20:57
Хммм, а разве можно так публиковать фото объекта повышенной опасности? Это же находка для террористов.

Ладно залезли, нашли "косяк" в строительстве, написали строителям для исправления и чтобы прислали доказательства - если отказались, то уже в "паблик".
10.01.2018 в 21:47
Можно и побыстрее строить линии... Как в Москве той же или в Лондоне.. Хотя о чем я говорюю, денег же нет))
10.01.2018 в 21:57
Ну что, теперь ждем увольнений в охране метрополитена?
"pablorianni":

Уже с понедельника метро охраняет не МВД, а СБ метрополитена.
10.01.2018 в 22:11
простите, а как они туда попали? где охрана? безопасно ли вообще после такого ездить в метро?????
"че-ша":

а в автобусе ездить без охраны вам безопасно?
10.01.2018 в 22:17
какое пробрались незаметно?) а ничего что метрострой работает в 3 смены?) сразу же проходчики дали бы пендаля за такие прогулки)
10.01.2018 в 22:21
2387960, метростойрой со 2 января работает) все ради того, что юы успеть до очередной олимпиады)
10.01.2018 в 23:39
было бы что туда попадать когда охрана спит глубокой ночью)
10.01.2018 в 23:59
Похоже на рекламу метростроя
11.01.2018 в 0:19
шикарные фото. крутяки
11.01.2018 в 0:20
Ну что, теперь ждем увольнений в охране метрополитена?
"pablorianni":

а она там есть? я что-то ни разу ее не видел =))
11.01.2018 в 0:26
Купите вы ещё пару "Алесь"! Даёшь станции Красный Бор и Смоленскую!!!
11.01.2018 в 0:57
Штраф впояют и окажется что это они дрифтили на площади
11.01.2018 в 1:05
я вообще не понимаю зачем открывать первые станции там где итак есть уже станции метро
11.01.2018 в 1:37
Лично мне непонятно что интересного в однообразной трубе с проводами долго ходить. Уж простите
11.01.2018 в 5:57
РАБОЧИЕ И ОХРАНА ОТСУТСТВУЮТ,ПОТОМУ ЧТО ВСЕ,ИМЕНЕМ РЭВАЛЮЦЫИ,ЕЩЕ НЕ ПРИЕХАЛИ С УБОРКИ ЛЬНА
11.01.2018 в 6:15
Подставили охрану метрополитена
11.01.2018 в 7:58
Это underground,детка!!!!!!
11.01.2018 в 9:07
если кольцевая ветка пойдёт по такой схеме, то это выброшенные на ветер деньги. кому она там нужна? в центре и так с транспортом проблем нет. она должна между 2 и 3 кольцом проходить, через Кунцевщину, Петровщину, Партизанскую (или Автозаводскую) и дальше Слепянка, Восток, Зелёный луг, Новинки. Охватить районы, куда сложно добираться. а тут кому она нужна?
11.01.2018 в 9:22
Ну что, теперь ждем увольнений в охране метрополитена?
"pablorianni":

МЕТРОСТРОЯ (((((
11.01.2018 в 10:13
Скаутов за такое и в тюрьму могут посадить)
11.01.2018 в 11:06
если кольцевая ветка пойдёт по такой схеме, то это выброшенные на ветер деньги. кому она там нужна? в центре и так с транспортом проблем нет. она должна между 2 и 3 кольцом проходить, через Кунцевщину, Петровщину, Партизанскую (или Автозаводскую) и дальше Слепянка, Восток, Зелёный луг, Новинки. Охватить районы, куда сложно добираться. а тут кому она нужна?
"ij_freek":

и до шабанов необходимо продлить.
11.01.2018 в 12:22
Сразу видно работа кипит...
11.01.2018 в 13:24
если кольцевая ветка пойдёт по такой схеме, то это выброшенные на ветер деньги. кому она там нужна? в центре и так с транспортом проблем нет. она должна между 2 и 3 кольцом проходить, через Кунцевщину, Петровщину, Партизанскую (или Автозаводскую) и дальше Слепянка, Восток, Зелёный луг, Новинки. Охватить районы, куда сложно добираться. а тут кому она нужна?
"ij_freek":

и до шабанов необходимо продлить.
"denja_san":

До Шабанов 2 ветка запланирована
11.01.2018 в 13:30
Эмм... Один я обратил внимание на то, что на карте появилось такая графа как "перспектива трамвай"? С учетом того, что трамвайные направления давно не развивались это довольно интересено.
"1541219":

Не обольщайтесь, схема просто очень древняя, когда еще были грандиозные планы. Обратите внимание, трамвайная линия "Серебрянка-Октябрьская" на схеме указана, как существующая, хотя ее только планировали при реконструкции путей в серебрянке и по итогу решили на нее забить.
11.01.2018 в 14:06
Долго что то они там ковыряются!(
11.01.2018 в 16:54
в чижопку ж 4я линия вроде должна пойти
"Интерлейкин_4":

До чижопки хватит и линии трамзая.
11.01.2018 в 19:49
если кольцевая ветка пойдёт по такой схеме, то это выброшенные на ветер деньги. кому она там нужна? в центре и так с транспортом проблем нет. она должна между 2 и 3 кольцом проходить, через Кунцевщину, Петровщину, Партизанскую (или Автозаводскую) и дальше Слепянка, Восток, Зелёный луг, Новинки. Охватить районы, куда сложно добираться. а тут кому она нужна?
"ij_freek":

и до шабанов необходимо продлить.
"denja_san":

До Шабанов 2 ветка запланирована
"ij_freek":

да уже об продлении ветки до шабанов говорят лет 10...
11.01.2018 в 21:37
Ну что, теперь ждем увольнений в охране метрополитена?
"pablorianni":

Какие увольнения?
Это реклама, как у нас всё хорошо и стройка идёт вперёд.
11.01.2018 в 21:42
как ип пилюлей не надовали то))))
а видос зачетный . особенно когда краем глаза наблюдаеш за ютуберной красной дорожкой))))
прям по линииедеш))))
11.01.2018 в 21:58
Посмотрев на фото, нашим стройбанам еще учиться и учиться строить, сколько денег закопали (распилили).
11.01.2018 в 21:59
если кольцевая ветка пойдёт по такой схеме, то это выброшенные на ветер деньги. кому она там нужна? в центре и так с транспортом проблем нет. она должна между 2 и 3 кольцом проходить, через Кунцевщину, Петровщину, Партизанскую (или Автозаводскую) и дальше Слепянка, Восток, Зелёный луг, Новинки. Охватить районы, куда сложно добираться. а тут кому она нужна?
"ij_freek":

Так проектировали не местные, они Минска не знают.
11.01.2018 в 23:32
трек пожалуйста.
12.01.2018 в 11:59
Скорее бы кольцевую
12.01.2018 в 12:46
в чижопку ж 4я линия вроде должна пойти
"Интерлейкин_4":

До чижопки хватит и линии трамзая.
"maori":


пока за кольцевой в районе чижопки поля панельками не засеяли - да,
а когда застроят куда твой метротрам засунуть?
трамвай это удел городов до 1 миллиона жителей,
а когда в чижопку и замкадные поля въедет 1 миллион китайцев и индусов - все,
твой трамвай кончился


если кольцевая ветка пойдёт по такой схеме, то это выброшенные на ветер деньги. кому она там нужна? в центре и так с транспортом проблем нет. она должна между 2 и 3 кольцом проходить, через Кунцевщину, Петровщину, Партизанскую (или Автозаводскую) и дальше Слепянка, Восток, Зелёный луг, Новинки. Охватить районы, куда сложно добираться. а тут кому она нужна?
"ij_freek":

Так проектировали не местные, они Минска не знают.
"shmerka1":


это старая схема
на новой кольцевой не предусмотрено
четвертая линия вполне себе незамкнутая кишка
12.01.2018 в 13:27
Когда чиновники отказываются давать комментарии, нужно гражданское общество в виде диггеров, готовое дать эти комментарии всем заинтересованным.
12.01.2018 в 15:05
Новую линию минского метро планируют открыть в 2020 году.

А помнится утверждали что уже в 2017 будет готова.
12.01.2018 в 18:54
pablorianni, Увольнений не будет, а вот "хулиганов найти и наказать жэстачайша"
12.01.2018 в 20:28
Кто запроектировал такой длинный переход с вокзальной на ленина. Это ужас.
13.01.2018 в 1:26
А вообще это старое разворотное кольцо, ну или типа того
16.01.2018 в 8:36
"Спасибо" ребятам благодаря им уволили двух замечательных сторожей теперь они будут "процветать" на свою "шикарную" пенсию.И диспетчера ни в чем не виноватого.Зато фоточки вон какие понаделали