Как таунхаус УКСа за три месяца подешевел на $70 000

 
32 047
114
08 декабря 2017 в 10:45
Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий

C конца 2016 года УКС Центрального района строит жилой комплекс из коттеджей и таунхаусов на территории Зацени, бывшей деревни рядом с МКАД. Еще в августе застройщик опубликовал первую проектную декларацию, зафиксировав стоимость квадратного метра на отметке $1400 за «квадрат» при 100-процентной единовременной оплате и $1600 при оплате в рассрочку. В октябре цена была скорректирована до $1000 за метр. А сегодня УКС разместил в «Минском курьере» изменения в декларацию, снизив стоимость квадратного метра еще больше — до $890 по курсу.

В частности, сегодня предлагаются две двухэтажные квартиры общей площадью 137,25 кв. м в блокированном жилом доме №2. Если в конце августа при единовременной 100-процентной оплате такое жилье обошлось бы покупателю в $192 150 по курсу, то теперь цена ему — $122 152 в эквиваленте ($70 тысяч как не бывало). Все расчеты с застройщиком, само собой, будут вестись в белорусских рублях с привязкой к курсу доллара.

Наружные стены жилой части таунхаусов возводятся из керамзитобетонных блоков толщиной 400 мм с утеплением. Высота первого этажа — 3 м, второго — 2,7 м. Есть также гараж. В каждой квартире запроектированы самостоятельные системы холодного и горячего водоснабжения и бытовой канализации. Источником теплоснабжения будут служить двухконтурные газовые котлы.

Так двухквартирные таунхаусы выглядели в конце августа

Также УКС предлагает купить две квартиры площадью 137,25 кв. м в таунхаусе №7. В ноябре метр там стоил $1000 при оплате сразу и $1100 при оплате в рассрочку. Сейчас — $890 при единовременной оплате.

Завершить строительство квартала планируется в декабре 2018 года.

Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.12.2017 в 10:47
таунхаус меня пугает, лучше коттедж!
08.12.2017 в 10:47
просто площади немаленькие и стоимость выходит приличная! так в целом место неплохое
08.12.2017 в 10:47
в убыток работают бедняги
08.12.2017 в 10:49
очень и очень годное предложение
комментаторы адабряют
08.12.2017 в 10:49
Все равно дорого... Если ЗП по 500$, то и метр по 500$..
08.12.2017 в 10:50
атный ценник вполне, 890. !
"modelkh":

согласен, изначально просто хотелки были явно завышены
08.12.2017 в 10:50
Дайте денег на них)
08.12.2017 в 10:51
При себестоимости 350 стоит подождать, когда выставят с нормальной рентабельностью 20% за 420.
08.12.2017 в 10:53
Ждем по пиццот
08.12.2017 в 10:53
С полной ттделкой под 200кило$. Можно отдельный дом готовый с мебелью в Тарасова взять. Хороший дом!!
08.12.2017 в 10:53
ждём очереди у УКСа
08.12.2017 в 10:53
Если в конце августа при единовременной 100-процентной оплате такое жилье обошлось бы покупателю в $192 150 по курсу, то теперь цена ему — $122 152 в эквиваленте ($70 тысяч как не бывало).

Явно не в убыток работают. Изначально накрутили лишних 70тысяч - беларусы купят. Вот это бизнес.
08.12.2017 в 10:53
Адекватный ценник вполне, 890. !
"modelkh":

Сам построй, обойдется в 20 это максимум),проверено
08.12.2017 в 10:54
Выходишь на крыльцо, а кольцевая тебе говорит: "У-ууууу..."
08.12.2017 в 10:55
очень и очень годное предложение
комментаторы адабряют
"artserge":

Вот только коментаторы гроши не маюць, а тольки балтаюць.
08.12.2017 в 10:55
Все равно дорого... Если ЗП по 500$, то и метр по 500$..
"парнас":

таунхаус в пригороде - это не для средних.
08.12.2017 в 10:55
Тот самый УКС, под которым очередь уже неделю стоит. Ценообразование у него совсем странное.
08.12.2017 в 11:01
очень и очень годное предложение
комментаторы адабряют
"artserge":

Вот только коментаторы гроши не маюць, а тольки балтаюць.
"парнас":

зато не мечтают па 500 метр/квадратный
08.12.2017 в 11:06
А что мешало в августе такую цену сделать ?
08.12.2017 в 11:06
Ну вот это ближе к телу. Хотелось бы соседа по дальше ну или к нему глухие стены, но в целом верной дорогой идёте товарищи
08.12.2017 в 11:07
годное предложение!
08.12.2017 в 11:12
не лезьте туда до завершения стройки,умоляю вас.
08.12.2017 в 11:12
https://realt.onliner.by/2017/04/17/uks-prodaet-kottedzhi

wtf, onliner?
08.12.2017 в 11:15
хорошая рентабельность у людей, не каждый так цену двинуть может
08.12.2017 в 11:15
очень и очень годное предложение
комментаторы адабряют
"artserge":

что тут годного?
Что до центра на машине ехать 20 мин?
Что вид на МКАД(экология, звук, эстетика)?
Что дома в чистом поле(ветер, вонь)?
Может планировки там хорошие?
Может инфраструктура в районе хорошая?
Земля там не в аренде хоть, проверили вы?
Качество судя даже по фоткам соседнего проекта УКСа вызывает определенные вопросы.
Где годнота-то?
08.12.2017 в 11:17
а дорогу к таун хаусам проведут, или будет как на фото болото и бурьян за 130 000 косарей...
08.12.2017 в 11:19
https://realt.onliner.by/2017/04/17/uks-prodaet-kottedzhi
wtf, onliner?
"kn1ght":

Это другие, с землей в аренду на 100...стоп...97лет
И с балконами, на которые лучше не выходить
08.12.2017 в 11:21
Рядом МКАД, серьёзный минус.
08.12.2017 в 11:24
Я думаю, что даже по этой цене не в убыток продают
08.12.2017 в 11:25
Адекватный ценник вполне, 890. !
"modelkh":

Продадут, подождут доделанного ремонта, подадут в суд, конфискуют, вернут бабло в белках на день продажи. Уже было.
08.12.2017 в 11:25
Рядом МКАД, серьёзный минус.
"Михаил_GR":

То ли дело, если бы рядом был знак "Могилёвская область".
08.12.2017 в 11:27
Как будет по 500 возьму!
08.12.2017 в 11:32
Как будет по 500 возьму!
"kill-kenny":

Такие интересные... в готовых домах тоже часто цены ниже, чем изначально. Да вот беда, остаётся к продаже полное шило на первом/последнем этажах, северной стороне и видом на помойку/МКАД
08.12.2017 в 11:34
Если в конце августа при единовременной 100-процентной оплате такое жилье обошлось бы покупателю в $192 150 по курсу, то теперь цена ему — $122 152 в эквиваленте ($70 тысяч как не бывало).

Явно не в убыток работают. Изначально накрутили лишних 70тысяч - беларусы купят. Вот это бизнес.
"1681069":


И даже при таком снижении ценника - явно не в убыток строить собираются...
08.12.2017 в 11:36
Может лучше дом купить???
08.12.2017 в 11:38
Адекватный ценник вполне, 890. !
"modelkh":

Сам построй, обойдется в 20 это максимум),проверено
"osi1022":

кем проверено , на Онлайнере в рубрике " мы его слепили из того что было"
08.12.2017 в 11:43
УКС начинает видеть реалии?
08.12.2017 в 11:43
Там что-то очень все затянулось... Поэтому и скинули ...
08.12.2017 в 11:46
И места с 5-го по 10-е в очереди, за декларациями на квартиры в Новинках.
08.12.2017 в 11:47
Лучше бы такого жилья больше строили, чем панелек...
08.12.2017 в 11:51
Что вы пишите бред, уже давно 1000$ квадрат стоит а не 1400$-1600$. Хватит будоражить народ. А после деклорации стал 890$.
08.12.2017 в 11:52
почему привязка к баксам? когда вы уже примите указ свой, чтобы все расчеты в стране были привязаны к собственной валюте?
08.12.2017 в 11:52
по такой цене можно дом с отделкой купить- только вещи перевезти останется
08.12.2017 в 12:02
У человека должен полностью отсутствовать вкус , он не должен знать что такое дизайн, однозначно родиться в СССР ...
08.12.2017 в 12:02
У человека должен полностью отсутствовать вкус , он не должен знать что такое дизайн, однозначно родиться в СССР ...
"my.onliner":

Чтобы купить такое ...
08.12.2017 в 12:03
очень интересно почитать комментаторов из общаг, которые рассуждают об адекватности цены))) вам то какая разница?!
08.12.2017 в 12:07
замануха какая-то, что то там не так значит)
08.12.2017 в 12:10
за такую цену метра только керамика утепленная газоблоком,
какой керамзит за 890 за метр? вообще ни о чем
08.12.2017 в 12:12
очень и очень годное предложение
комментаторы адабряют
"artserge":

Вы попробуйте их потом отопить эти ДАУН ХАУСЫ. Смех. Их изначально не нужно было строить.
08.12.2017 в 12:12
Ребята, живу на ул.Зацень. недалеко от стройки. Не понимаю кто что тут купит: кольцевая в окна, автобус 105 ЕДИНСТВЕННЫЙ! раз в час. Доступ к лесу перекрыт коттеджами.
08.12.2017 в 12:13
Как будет по 500 возьму!
"kill-kenny":

Такие интересные... в готовых домах тоже часто цены ниже, чем изначально. Да вот беда, остаётся к продаже полное шило на первом/последнем этажах, северной стороне и видом на помойку/МКАД
"V_T_B":


ну что тут можно ответить?
только и остается что сказать "спасибо" тем кто хавает воздух котлована
поощряя [censored] качественную [censored] застройку даны и ей подобных
кривых и убогих
08.12.2017 в 12:16
Remmoto, да! Вы правы) не понимаю,кто купит
08.12.2017 в 12:17
Забыла добавить: инфраструктуры НИКАКОЙ. садик ПЕРЕПОЛНЕННЫЙ в новинках, магазин шаговой доступности- сельпо
08.12.2017 в 12:19
http://ukscentr.by/%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8/%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8/ где здесь 1400$ ,что за обман, до деклорации цена была 1000$
08.12.2017 в 12:20
очень и очень годное предложение
комментаторы адабряют
"artserge":

Сотка на дороге не валяется.
А место очень неплохое.
Думаю, что покупатель найдется.
08.12.2017 в 12:21
Ребята, живу на ул.Зацень. недалеко от стройки. Не понимаю кто что тут купит: кольцевая в окна, автобус 105 ЕДИНСТВЕННЫЙ! раз в час. Доступ к лесу перекрыт коттеджами.
"LediFox":

Вопервых все зависит от цены. Елси по 300$ за квадрат отдадут то их купять. Туда еще на отделку нужно вложить по 300 на квадрат + благоустройство.
08.12.2017 в 12:21
Забыла добавить: инфраструктуры НИКАКОЙ. садик ПЕРЕПОЛНЕННЫЙ в новинках, магазин шаговой доступности- сельпо
"LediFox":

Увы и ах, но это нюансы жизни в коттедже. Без машины никуда.
Но это хорошее место.
08.12.2017 в 12:22
очень и очень годное предложение
комментаторы адабряют
"artserge":

Вы попробуйте их потом отопить эти ДАУН ХАУСЫ. Смех. Их изначально не нужно было строить.
"Deceldecel":

50 баксов в месяц - и дома африка. Газ ведь есть...
08.12.2017 в 12:25
очень интересно почитать комментаторов из общаг, которые рассуждают об адекватности цены))) вам то какая разница?!
"sergey1174":

Учитывая цену участка, дешевле построить самому не выйдет.
Плюс время и геморрой...Ну да не судьба...
08.12.2017 в 12:26
Папиццот, ня большэ!
08.12.2017 в 12:27
просто площади немаленькие и стоимость выходит приличная! так в целом место неплохое
"Сторн":

Новинки рядом, есть где подлечиться после того, как увидишь, что купил.
08.12.2017 в 12:38
Как будет по 500 возьму!
"kill-kenny":

Не возьмешь) Потому что перед тобой по 800 заберут
08.12.2017 в 12:39
120к зелени за 137 квадратов с клочком лужайки перед домом? Это дичь, господа. За эти деньги спокойно покупается участок 10-12 соток в пригороде Минска и строится дом в 200 квадратов, готовый к проживанию.
08.12.2017 в 12:42
мусорка рядом ок
08.12.2017 в 12:44
очень и очень годное предложение
комментаторы адабряют
"artserge":

И жить прямо на МКАД? За такие бабки? Сомнительно
08.12.2017 в 12:53
Люди продают коттеджи на кольцевой из за шума и газов , не думаю что найдутся желающие и за эти деньги.
08.12.2017 в 13:03
Драки у дверей УКСа не будет???
Надо бы посмотреть...
08.12.2017 в 13:04
Нужно больше коментариев "по пицот"
08.12.2017 в 13:23
Хорошая попытка, УКС. Но нет, скидывайте до "по 500"! :)
08.12.2017 в 13:54
Все равно дорого... Если ЗП по 500$, то и метр по 500$..
"парнас":

Даже при таком раскладе, не кушая, не одеваясь, вы будете 11,5 лет копить на эту хатку. Не для народа эта скидочка сделана.
08.12.2017 в 13:59
Все равно дорого... Если ЗП по 500$, то и метр по 500$..
"парнас":

у кого такие зарплаты? что бы выложить 120 тырл
08.12.2017 в 14:03
Ну не прокатило в этот раз )))
08.12.2017 в 14:06
А когда они эти несчастные дома собираются накрывать? Или ждут пока вся стропильная система 100% промокнет и плесенью покроется?
08.12.2017 в 14:08
Таунхаус - вполне себе дешёвая альтернатива коттеджа, что хорошо. Но то, что застройщик УКС - пугает. Чуть что, с ними судится бесполезно.
08.12.2017 в 14:08
Уже ближе к адекватной цене, но все еще дороговато. Скиньте еще сотню и ибудет уже совсем другой разговор :)
08.12.2017 в 14:20
Классно, наверное, у мкад жить, чувствуешь, что не одинок, вдыхаешь тяжелые металлы и тетраэтилсвинец впитываешь, чтобы не отравиться кислородом. Романтика!
08.12.2017 в 14:21
какой годный ценник? если в солнечном был 600 дол за метр или менее
08.12.2017 в 14:35
Неплохая скидочка, но все равно нет
08.12.2017 в 16:12
Если бы не мкад рядом, было бы норм. Ну и радует, что изначальная космическая цена не взлетела. А то когда они в августе цены огласили, народ долго смеялся.
08.12.2017 в 16:15
Нормальный БОРЩ - минус 30%, неужели начали открываться залепленные долларовыми купюрами глаза ?!
"vasiliy208":

Просто никто не покупал(в солнечном за те же бабки таунхаусы куда как побольше), пришлось что то делать. :)
08.12.2017 в 16:56
Все расчеты с застройщиком, само собой, будут вестись в белорусских рублях с привязкой к курсу доллара

А почему? Мы же в беларуси! Почему вяжемся к доллару?
08.12.2017 в 17:07
"Высота первого этажа — 3 м, второго — 2,7 м."
А какая высота потолков?
08.12.2017 в 18:31
120к зелени за 137 квадратов с клочком лужайки перед домом? Это дичь, господа. За эти деньги спокойно покупается участок 10-12 соток в пригороде Минска и строится дом в 200 квадратов, готовый к проживанию.
"Spisoch_nik":

Ну-ну, хотел бы я посмотреть, что за дом будет на 200 квадратов да ещё и готовый к проживании с учётом вычета стоимости земли из 120к зелени в пригороде Минска...
Хлев, может быть сарай.
08.12.2017 в 19:35
очень и очень годное предложение
комментаторы адабряют
"artserge":

Вы попробуйте их потом отопить эти ДАУН ХАУСЫ. Смех. Их изначально не нужно было строить.
"Deceldecel":

50 баксов в месяц - и дома африка. Газ ведь есть...
"valery_kvb":

Радуйтесь таким ценам еще пару лет. Потом будите если в 200$ вкладываться будет ок.
08.12.2017 в 19:54
Есть куда падать метру на этой стройке. Там даже пенопласт через перекупов поставляют +100% к цене.
08.12.2017 в 20:29
Классно, наверное, у мкад жить, чувствуешь, что не одинок, вдыхаешь тяжелые металлы и тетраэтилсвинец впитываешь, чтобы не отравиться кислородом. Романтика!
"M777":

В пределах города практически разницы нет, где то в 300 раз сверх «нормы», где то в «400».... По факту все одно. Если вы не в 1км от проспекта то все равно.
Остается только шум.
08.12.2017 в 22:08
Место для склада, а не для жизни.
08.12.2017 в 23:21
Нада браць. Осталось только найци грошы.
08.12.2017 в 23:25
только если под фирму здание или хостел
08.12.2017 в 23:52
Адекватный ценник вполне, 890. !
"modelkh":

Сам построй, обойдется в 20 это максимум),проверено
"osi1022":


За 20 вы даже участок в Зацени не купите.
09.12.2017 в 0:12
120к зелени за 137 квадратов с клочком лужайки перед домом? Это дичь, господа. За эти деньги спокойно покупается участок 10-12 соток в пригороде Минска и строится дом в 200 квадратов, готовый к проживанию.
"Spisoch_nik":

Ну-ну, хотел бы я посмотреть, что за дом будет на 200 квадратов да ещё и готовый к проживании с учётом вычета стоимости земли из 120к зелени в пригороде Минска...
Хлев, может быть сарай.
"siniy_":

кому вы объясняете? у них дичь (цитирую автора) в головах и на словах только все так просто. понимают, что такое стройка, и спускаются на землю, когда участок с фундаментом (из болота на мешалке всей семьей замешан во время отпуска) изымают как долгострой...
09.12.2017 в 0:54
Ну кто со своим спальным мешком на крыльцо УКСа бежит уже? )) Тут некоторые ребята пишут, мол построить дешевле будет, а еще по площади больше). Уверены? Сколько добавится расходов процессе стройки. И сколько уйдет нервов, времени и сил на создание проекта, контроль, закупку и доделку-переделку косяков. Это если еще строители неплохие попадутся. А если рукожопенькие и вороватые пьянчужки?
09.12.2017 в 3:53
300 за метр цена этой всей стройки.
09.12.2017 в 10:18
От мкада на первой линии, я надеюсь?
09.12.2017 в 10:19
очень и очень годное предложение
комментаторы адабряют
"artserge":

Серега, не одобряй, бери))) А потом поучаствуешь в рубрике "сделай сам"...
09.12.2017 в 11:07
ай, все равно - дорАгА!
09.12.2017 в 13:58
Все равно дорого... Если ЗП по 500$, то и метр по 500$..
"парнас":


ты и по триста не осилишь...
09.12.2017 в 17:50
Ну вот как достроят и сдадут, можно будет посмотреть, если никой буратино долгострой не купит. Конечно же замерить электропроводку, тепловизором пройти, жесткость стяжки, геометрию и посмотреть кто соседом будет. А то если долго не продадут отдадут многодетной семье очередников. А соседство это вложив свои деньги не очень удачное.
09.12.2017 в 21:35
"Новую боровую" бы по 890$ за кв.метр
09.12.2017 в 23:12
живущие рядом не одобряют. Надеюсь еще цены упадут и отобьют желание тут строиться.
10.12.2017 в 1:50
При себестоимости 350 стоит подождать, когда выставят с нормальной рентабельностью 20% за 420.
"2062965":

Вы наверное бухгалтером в УКСе работаете.:)
Примерная сибистоисость с землёй без отделки около 600 это минимум. Все что ниже, значит будут себе в убыток продавать. А ни кто не будет вкладывать сотни тысяч, что бы продавать с начэценкой 5%, думаю одекватный заработок на стройке около 30-50% исходя из мировой практики.
Обычно люди это это понимают когда вкладывают свои деньги.
10.12.2017 в 9:37
При себестоимости 350 стоит подождать, когда выставят с нормальной рентабельностью 20% за 420.
"2062965":

Вы наверное бухгалтером в УКСе работаете.:)
Примерная сибистоисость с землёй без отделки около 600 это минимум. Все что ниже, значит будут себе в убыток продавать. А ни кто не будет вкладывать сотни тысяч, что бы продавать с начэценкой 5%, думаю одекватный заработок на стройке около 30-50% исходя из мировой практики.
Обычно люди это это понимают когда вкладывают свои деньги.
"Taxman":

Нет такого слова "СИБИСТОИМОСТЬ".
10.12.2017 в 10:07
Вот это у нас ценообразование на недвижимость,сколько совесть позволяет столько и накинуть
10.12.2017 в 12:09
Вот закончат строительство - тогда и о цене поговорим.
10.12.2017 в 15:25
Все равно дорого... Если ЗП по 500$, то и метр по 500$..
"парнас":

А ты посчитай сколько лет с такой з/п ты будешь 100 м2 выплачивать )))))
10.12.2017 в 16:55
За такие деньги лучше квартира в доме чижа. Деревенским агродомикам, и цена должна быть соответствующая, как в агрогородке, то есть даром.
10.12.2017 в 17:11
С полной ттделкой под 200кило$. Можно отдельный дом готовый с мебелью в Тарасова взять. Хороший дом!!
"парнас":

И получить клеймо замкадыша
10.12.2017 в 17:35
ещё пару лет падения экономики и эти хоромы будут по цене шалаша...
10.12.2017 в 22:42
Построить вокруг Минска один миллион таких домов - сразу ценник и на квартиры в Минске и на дома вокруг станет реальным .
11.12.2017 в 10:46
если так скидывают цену значит будут жестко экономить на всем в том числе на инфраструктуре и благоустройстве прилегающей территории
11.12.2017 в 14:14
Норм ваще. Ценя мятная
Во! Супяр! Наверняка нуждаючымся мнагадзетным будзе скiдачка i крадзiцiк!
13.12.2017 в 9:10
сами строим дом ( блочный) 70 у.е за квадрат ...фундамент, стены, крыша, окна.....без отделки, конечно...откуда ценник такой?
14.12.2017 в 0:03
сами строим дом ( блочный) 70 у.е за квадрат ...фундамент, стены, крыша, окна.....без отделки, конечно...откуда ценник такой?
"1800605":

ну ну.........