Жители домов с мусоропроводом будут платить больше. Разница в тарифах может составить от 30 до 35%
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
20 192
306
23 ноября 2017 в 12:26
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Александр Ружечка

После долгих споров о плюсах и минусах мусоропроводов в многоэтажках столичные власти все же решили отказаться от такого способа сбора отходов еще на стадии проектирования домов. Тогда же было принято решение и о заваривании имеющихся мусоропроводов в старых домах и установке вместо них контейнеров. Несмотря на это, многие горожане придерживаются другой точки зрения и отказываются от таких перемен. В связи с этим власти решили ввести дифференцированные тарифы на сбор твердых бытовых отходов.

Как сообщило агентство «Минск-Новости», исходя из планово-расчетных цен, предполагается, что дифференцированные тарифы на обращение с ТБО для домов с мусоропроводами и без будут различаться на 30—35%.

Для жителей, в чьих домах используются мусоропроводы, тариф будет повышен, для тех, кто отказался от этого инженерного сооружения в пользу контейнерных площадок на улице, и тех, чьи дома не оснащены мусоропроводами, — понижен.

— Ожидается, что дифференцированный тариф будет утвержден до конца 2017 года и расчеты по таким тарифам начнут проводить в 2018-м, — уточнил начальник отдела энергетики управления городского хозяйства и энергетики Мингорисполкома Дмитрий Плашков.

Он также сообщил, что ожидается индексация тарифа на обращение с ТБО, который не менялся уже несколько лет.

Что касается заваривания стволов мусоропроводов в многоэтажках Минска, начальник отдела энергетики управления городского хозяйства и энергетики Мингорисполкома подчеркнул, что соответствующие службы готовы за 2018 год законсервировать все такие конструкции в городе, если на то будет получено согласие жильцов (для принятия положительного решения по этому вопросу необходимо заручиться согласием более чем 50% собственников и нанимателей квартир в подъезде).

Параллельно в 2018 году планируют выполнить работы по организации недостающих контейнерных площадок на придомовых территориях. По предварительным подсчетам, на это потребуется 2,5 млн рублей.

Отметим, основная цель заваривания мусоропроводов — обеспечить возможность раздельного сбора мусора и его дальнейшую переработку.

По словам Дмитрия Плашкова, пока не все жители столицы согласны отказаться от мусоропроводов и выбрасывать мусор в контейнеры, но ведется активная разъяснительная работа, передает БЕЛТА.

О неготовности некоторых людей к таким коммунальным реформам говорит и недавний пример установки мусороприемных камер в ряде новостроек на проспекте Дзержинского в Минске. Напомним, из-за недостаточной осведомленности новоселы стали просто выставлять пакеты с отходами на улицу, бросать в обычные урны или просто оставлять на тротуаре.

Читайте также:

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.11.2017 в 12:29

Извините, но в таких домах не площадок оборудованных для выбрасывания мусора. И даже жэс не очень-то хочет это дело разделять с жильцами, никто не против выносить мусор на улицу, но если нет контейнеров, хотя бы общих, то куда выбрасывать? Про разделенный мусор я вообще молчу.

Может сначала нужно нормально все организовать? А потом шашкой махать?

277
Лучший комментарий
23.11.2017 в 12:28

Всё правильно!… Логично...

23.11.2017 в 12:29

Сначала платили, чтобы они были, когда строили дом, а сейчас придётся ещё платить, чтобы мусоропровода не было, чтобы было дешевле платить... гениально

23.11.2017 в 12:29

Живу на 9-ом этаже, готов переплатить на 35%.

23.11.2017 в 12:29

Извините, но в таких домах не площадок оборудованных для выбрасывания мусора. И даже жэс не очень-то хочет это дело разделять с жильцами, никто не против выносить мусор на улицу, но если нет контейнеров, хотя бы общих, то куда выбрасывать? Про разделенный мусор я вообще молчу.

Может сначала нужно нормально все организовать? А потом шашкой махать?

23.11.2017 в 12:30

Заваривайте! Пора избавиться от этой антисанитарии!!!

23.11.2017 в 12:30

Все зависит от человека. Если он культурен, то никакой проблемы в мусоропроводе я не вижу. Завернул мешок по размеру муcоропровода, выкинул. И неприятных запахов в доме(подъезде) не осталось. А если человек безкультурен…

23.11.2017 в 12:30

На Западе за раздельный сбор мусора людям платят.
Здесь мусоропроводы, за которые при строительстве люди платили, заваривают без никакой компенсации.
И ещё и "угрожают" большими тарифами.
Не разделял мусор и не буду. Я никому ничего не должен.

23.11.2017 в 12:30

Когда появятся нормальные контейнер возле дома, тогда и можно будет ввести... Хотя все равно весь мусор в одну машину скидывают...

23.11.2017 в 12:30

правильно - это рассадник заразы

23.11.2017 в 12:31
Для жителей, в чьих домах используются мусоропроводы, тариф будет повышен

Вот не мытьём так катаньем хотят заставить людей отказаться от мусоропроводов! Наказать рублём, так сказать. А меня мусоропровод в подъезде полностью устраивает. Он находится между лифтовой и общим балконом, без всяких запахов, грызунов и проч. А у тех, кто хочет позаваривать мусоропроводы - цель одна - организовать очередной распил бабла! В условиях моего 11-подъездного дома я не вижу нормального места для организации площадки по сбору мусора! Поэтому я - против!

23.11.2017 в 12:31
Живу на 9-ом этаже, готов переплатить на 35%.
n1rvana1988

Аналогично , по пару раз в день бегать на улицу - нет уж, увольте ...

23.11.2017 в 12:32

Давно пора избавляться от этой антисанитарии! Намного удобнее выбросить пакет с мусором в контейнер, нежели пихать его в мусоропровод.

23.11.2017 в 12:34
Отметим, основная цель заваривания мусоропроводов — обеспечить возможность раздельного сбора мусора и его дальнейшую переработку.

Как это взаимосвязано?

23.11.2017 в 12:34

Ахахаха за что ещё придумают деньги брать, может если 2 лифта тоже доплачивать за 2й, и ещё за лестницу накинуть? Мммм думаю если больше 3х окон в квартире тоже надо бы заплатить ато чинуши худеют!

23.11.2017 в 12:34
Давно пора избавляться от этой антисанитарии! Намного удобнее выбросить пакет с мусором в контейнер, нежели пихать его в мусоропровод.
Evgens\'

антисанитария будет если выливать борщи в мусоропровод и сцать туда
а если все в пакетах просто выбрасывают то всё нормально

23.11.2017 в 12:34

Ибо видимо, только через наказание и доходит.

На Западе за раздельный сбор мусора людям платят.
Здесь мусоропроводы, за которые при строительстве люди платили, заваривают без никакой компенсации.
И ещё и "угрожают" большими тарифами.
Не разделял мусор и не буду. Я никому ничего не должен.
demona

На Западе вы платите, чтобы у вас забрали ваш же мусор, иначе получите оооочень большой штраф.

23.11.2017 в 12:34

у нас громыхать этот адский молох начинает в 6 утра - жуть.
скорее заваривайте!

23.11.2017 в 12:35

какой раздельный сбор мусора для тех кто курит в лифте , плюет на стены и бьет стекла в подъездах? вы о чем вообще?

23.11.2017 в 12:35
Заваривайте! Пора избавиться от этой антисанитарии!!!
Седьмой регион

И канализацию заварите заодно

23.11.2017 в 12:35
ого места для организации площадки по сбору мусора! Поэтому я - против!
Jenny210

У тех, кто не умеет пользоваться благами цивилизации, может быть.

23.11.2017 в 12:36

Да и этот раздельный сбор так сделан, что контейнер со стеклом постоянно весь разломан, наверное, вскрывают, чтобы достать бутылку и сдать пойти. И потом грязища ппц возле таких контейнеров

23.11.2017 в 12:36

Заварите мне мусоропровод, а то я им пользоваться не умею!

23.11.2017 в 12:37

Бред. Все это уже переложено на плечи жильцов при покупке квартир. Плюс содержание и освещение мест общего пользования уже и так оплачивается. Опять деньги за воздух

23.11.2017 в 12:37
ого места для организации площадки по сбору мусора! Поэтому я - против!
Jenny210

У тех, кто не умеет пользоваться благами цивилизации, может быть.

rauf_k

Мусоропровод в том виде, в котором он есть в этой стране - тупиковая ветвь развития цивилизации.

23.11.2017 в 12:37

Прежде чем принимать какие-то меры административно-тарифного регулирования, организуйте нормальные площадки (которые не будут заставлены паркунами) по сбору мусора. Чтобы жильцы сами увидели, оценили, а потом приняли решение, как им лучше быть!

23.11.2017 в 12:38
ого места для организации площадки по сбору мусора! Поэтому я - против!
Jenny210

У тех, кто не умеет пользоваться благами цивилизации, может быть.

rauf_k

это не мой пост - вы перепутали

23.11.2017 в 12:39

Мусоропровод это:
- вонь в подъезде
- грызуны, тараканы
- доп расходы на обслуживание мусорокамеры и обработку мусороканала

Вполне логично, что это должно стоить больше, т.к. это тянет за собой доп расходы. А то, что кому то лень раз в день-два выкинуть мусор, так это его проблемы.
Решение принимать будет большинство, и я уверен, что большинство жильцов решит заварить мусоропровод, тем более с учетом повышенных тарифов. Люди массово отказываютсяот этого и теперь.

23.11.2017 в 12:39

А что теперь делать бизнесменам, которые моют мусоропровод!? Бизнес идея ляснулась...

23.11.2017 в 12:40
Давно пора избавляться от этой антисанитарии! Намного удобнее выбросить пакет с мусором в контейнер, нежели пихать его в мусоропровод.
Evgens\'

Бред полный!
Мусоропровод это удобство и цивилизованный способ выбрасывания мусора.
У меня на этаже чистота и порядок.
А соседи с вонючими пакетами в лифту - дикость несусветная.
Я не понимаю, каким надо быть неадекватом чтобы отказаться от центрального мусоропровода...

23.11.2017 в 12:40

у нас среди дня крысы дефилируют от одного подъезда к другому .
их тусовка - мусоропровод)

23.11.2017 в 12:41

У нас нет мусоропровода. И вони в подъезде тоже нет. ПРихожу к друзьям в гости - там мусоропровод в подъезде. И вроде дом не социальный, и не лохматых годов, и относительно чистенько... Но запашок по подъезду гуляет помойный. Убрать этот рассадник грязи на улицу.

23.11.2017 в 12:43
Прежде чем принимать какие-то меры административно-тарифного регулирования, организуйте нормальные площадки (которые не будут заставлены паркунами) по сбору мусора. Чтобы жильцы сами увидели, оценили, а потом приняли решение, как им лучше быть!
zatonn

Во всех домах с заваренным мусоропроводом либо около подъезда, либо в спец отведенных местах, стоят контейнеры. Вообще нет проблемы с этим. Нет мусоропровода - есть контейнеры.

23.11.2017 в 12:43
Давно пора избавляться от этой антисанитарии! Намного удобнее выбросить пакет с мусором в контейнер, нежели пихать его в мусоропровод.
Evgens\'

Бред полный!
Мусоропровод это удобство и цивилизованный способ выбрасывания мусора.
У меня на этаже чистота и порядок.
А соседи с вонючими пакетами в лифту - дикость несусветная.
Я не понимаю, каким надо быть неадекватом чтобы отказаться от центрального мусоропровода...

Rewwa

Ещё раз: мусоропровод в том виде, в котором он есть в этой стране - тупиковая ветвь развития цивилизации.

23.11.2017 в 12:43
Заваривайте! Пора избавиться от этой антисанитарии!!!
Седьмой регион

т.е. вытекающие на дорогу продукты жизнедетельности на площадке между несколькими домами-- это ок? Вонь, птицы, коты, собаки, бомжи.. Ну норм, чё.

23.11.2017 в 12:44

Итог всего выше сказанного поднять тарифы для всех

23.11.2017 в 12:45
Прежде чем принимать какие-то меры административно-тарифного регулирования, организуйте нормальные площадки (которые не будут заставлены паркунами) по сбору мусора. Чтобы жильцы сами увидели, оценили, а потом приняли решение, как им лучше быть!
zatonn

Во всех домах с заваренным мусоропроводом либо около подъезда, либо в спец отведенных местах, стоят контейнеры. Вообще нет проблемы с этим. Нет мусоропровода - есть контейнеры.

Evgens\'

и есть текущий мусор который возят в лифте и капают на лестничных клетках
есть склад мусора у подъезда
и возле контейнеров - куча мусора

23.11.2017 в 12:45
Заваривайте! Пора избавиться от этой антисанитарии!!!
Седьмой регион

т.е. вытекающие на дорогу продукты жизнедетельности на площадке между несколькими домами-- это ок? Вонь, птицы, коты, собаки, бомжи.. Ну норм, чё.

anisimau

А с мусоропроводом в подьезде продукты жизнедеятельности вытекать не будут, так?

23.11.2017 в 12:45
Заваривайте! Пора избавиться от этой антисанитарии!!!
Седьмой регион

т.е. вытекающие на дорогу продукты жизнедетельности на площадке между несколькими домами-- это ок? Вонь, птицы, коты, собаки, бомжи.. Ну норм, чё.

anisimau

котиков не трожь!

23.11.2017 в 12:46

А разве их не заварили все? у меня в доме уже года 3 как заварен!

23.11.2017 в 12:46

Не нужны эти мусоропроводы!

23.11.2017 в 12:47
Прежде чем принимать какие-то меры административно-тарифного регулирования, организуйте нормальные площадки (которые не будут заставлены паркунами) по сбору мусора. Чтобы жильцы сами увидели, оценили, а потом приняли решение, как им лучше быть!
zatonn

Во всех домах с заваренным мусоропроводом либо около подъезда, либо в спец отведенных местах, стоят контейнеры. Вообще нет проблемы с этим. Нет мусоропровода - есть контейнеры.

Evgens\'

и есть текущий мусор который возят в лифте и капают на лестничных клетках
есть склад мусора у подъезда
и возле контейнеров - куча мусора

artserge

То, что вы описали - это проблема не с сбором мусора жильцами, а с вывозом его. Звоните в 115.

23.11.2017 в 12:47
Заваривайте! Пора избавиться от этой антисанитарии!!!
Седьмой регион

т.е. вытекающие на дорогу продукты жизнедетельности на площадке между несколькими домами-- это ок? Вонь, птицы, коты, собаки, бомжи.. Ну норм, чё.

anisimau

судя по вашей логике, лучше, что бы это было на лестничной площадке?

23.11.2017 в 12:47
Что касается заваривания стволов мусоропроводов в многоэтажках Минска, начальник отдела энергетики управления городского хозяйства и энергетики Мингорисполкома подчеркнул, что соответствующие службы готовы за 2018 год законсервировать все такие конструкции в городе, если на то будет получено согласие жильцов (для принятия положительного решения по этому вопросу необходимо заручиться согласием более чем 50% собственников и нанимателей квартир в подъезде).

Когда эта власть начнёт соблюдать законы которые сама же и придумывает? Голосовать может только дом целиком и ни как иначе, в противном случае оспорить такое решение не составит труда.

23.11.2017 в 12:48

Мусоропроводы заварить однозначно. А то вечно какой-нибудь [цензоред] с 9 этажа захочет выбросить бутылки в 3 часа ночи, и все это с ужасным грохотом разбивается вдребезги в метре от головы. Только контейнеры пусть стоят в домах и дальше, не надо их выносить ни на какую площадку

23.11.2017 в 12:48
ого места для организации площадки по сбору мусора! Поэтому я - против!
Jenny210

У тех, кто не умеет пользоваться благами цивилизации, может быть.

rauf_k

Мусоропровод в том виде, в котором он есть в этой стране - тупиковая ветвь развития цивилизации.

descriptor

Т.е. надо теперь устроить свалку посреди двора, которая летом будет вонять, а зимой растаскиваться собаками, бомжами и крысами. Да и эстетики не добавляет такие инсталляции

23.11.2017 в 12:49
Живу на 9-ом этаже, готов переплатить на 35%.
n1rvana1988

Дело не в переплате, а в том что в домах с действующими мусоропроводами, на лестничных площадках первых этажей вонь

23.11.2017 в 12:50
Когда появятся нормальные контейнер возле дома, тогда и можно будет ввести... Хотя все равно весь мусор в одну машину скидывают...
g1raff

Так в этом-то и суть. получается я дома храню три пакета, разделяю мусор, выношу в контейнеры, а далее приезжает машина, сгружает все в один кузов и уже на заводе по переработке делают то, что я сделал до этого своими руками. Р-Рациональность? В чем смысл контейнеров? можно подумать, что все наши сознательные граждане строго фильтруют мусор и не гнушаются выбрасывать бутылки в бумагу.

23.11.2017 в 12:50
ого места для организации площадки по сбору мусора! Поэтому я - против!
Jenny210

У тех, кто не умеет пользоваться благами цивилизации, может быть.

rauf_k

Мусоропровод в том виде, в котором он есть в этой стране - тупиковая ветвь развития цивилизации.

descriptor

Т.е. надо теперь устроить свалку посреди двора, которая летом будет вонять, а зимой растаскиваться собаками, бомжами и крысами. Да и эстетики не добавляет такие инсталляции

rauf_k

Так ведь это вы и ваши соседи устраиваете свалку посреди двора. Улыбками встречаетесь, а ухмылкой провожаете друг друга.

23.11.2017 в 12:51

Если человек не смог из-за своей лени и глупости правильно воспользоваться мусоропроводом, то по этим же причинам, он тем более не сможет аккуратно донести мусор до контейнера на улице.

23.11.2017 в 12:51

Наше общество не готово к мусоропроводу! Всегда найдется [censored], который не упакует мусор в мешок, справит нужду и тд.

23.11.2017 в 12:51
ого места для организации площадки по сбору мусора! Поэтому я - против!
Jenny210

У тех, кто не умеет пользоваться благами цивилизации, может быть.

rauf_k

это не мой пост - вы перепутали

Jenny210

Извините

23.11.2017 в 12:52
Давно пора избавляться от этой антисанитарии! Намного удобнее выбросить пакет с мусором в контейнер, нежели пихать его в мусоропровод.
Evgens\'

вы дома храните 60литровые пакеты с мусором?

23.11.2017 в 12:52

Плохо только что с оборудованными площадками для мусора беда, их мало

23.11.2017 в 12:52

Ну , у нас - как всегда , мусоропроводы - заварить , мусороприёмники - закрыть , а виноваты жильцы . Не пора бы уже Государству задуматься о сортировке и переработке мусора , а не обременять этим жильцов ? А то у нас только о забулдыгах думают , которые могут несколько дней стеклотару и бутылки от пива не выносить , а как же быть всем остальным - очистки , огрызки , кости и прочий мусор не будет до утра лежать и вонять в ведре . Это хорошо , если на первом этаже живёшь - приготовил и вынес сразу , а если - на 9-ом и выше ?...

23.11.2017 в 12:53

Интересно, а кто решает вообще заваривать мусоропровод или нет?
У нас старый дом, соответственно есть мусоропровод, и никто никогда этот вопрос не поднимал, хотя во дворе есть контейнеры для пластика и бумаги..

23.11.2017 в 12:53
Отметим, основная цель заваривания мусоропроводов — обеспечить возможность раздельного сбора мусора и его дальнейшую переработку.

Ну как бы да. А потом приезжает одна машина и скидывает в себя содержимое всех трех контейнеров (пластик, бумага, стекло) вместе. Постоянно такое наблюдаю. И смысл?

23.11.2017 в 12:54
А то вечно какой-нибудь [цензоред] с 9 этажа захочет выбросить бутылки в 3 часа ночи, и все это с ужасным грохотом разбивается вдребезги в метре от головы.

Так Вы прямо там и спите, в камере по сбору мусора на 1-м этаже? Бедняга!

23.11.2017 в 12:54
О неготовности некоторых людей к таким коммунальным реформам

Все ищут самые простые и категоричные варианты решений. Нужно с людьми заниматься. Возможно это поколение уже безнадежно. Значит нужно работать в садах и школах. Для окончательного и грамотного решения проблем раздельного сбора ТБО должна возникнуть внутренняя потребность у каждого.
Я уверен, что в моем подъезде найдутся уникумы, которые просто будут складировать свой мусор у заваренного люка или в нишу мусорного контейнера в знак какого-то протеста. И мне любопытно существует ли какая-то компенсация жильцам новых домов, которым по проекту мусоропроводы соорудили, но сразу заварили? Кто ответит рублем в этих случаях?

23.11.2017 в 12:54
Если человек не смог из-за своей лени и глупости правильно воспользоваться мусоропроводом, то по этим же причинам, он тем более не сможет аккуратно донести мусор до контейнера на улице.
rauf_k

Следуя такой логике, если в мусоропровод выкидывать "удобно и комфортно", то и в контейнеры тем более будет удобнее и комфортнее выкинуть.

23.11.2017 в 12:54

Там только и знают что бы поднять .

23.11.2017 в 12:55

2.5ляма за то , что заварили мусоропровод ?

23.11.2017 в 12:55

Да пофек. У меня мусоропровод заварен изначально. Чистота, порядок.

23.11.2017 в 12:56

У нас не давно контейнера мусорные убрали от подъезда, так ленивый народец побросал пакеты возле подъезда, их растащили собаки.

23.11.2017 в 12:56
Ну , у нас - как всегда , мусоропроводы - заварить , мусороприёмники - закрыть , а виноваты жильцы . Не пора бы уже Государству задуматься о сортировке и переработке мусора , а не обременять этим жильцов ? А то у нас только о забулдыгах думают , которые могут несколько дней стеклотару и бутылки от пива не выносить , а как же быть всем остальным - очистки , огрызки , кости и прочий мусор не будет до утра лежать и вонять в ведре . Это хорошо , если на первом этаже живёшь - приготовил и вынес сразу , а если - на 9-ом и выше ?...
Романов1989

При чем здесь государство? Если вы сами не можете сделать свою жизнь удобнее, то почему в этом опять виновато государство?

23.11.2017 в 12:57

Живу на 9 этаже. Ни разу не пользовался мусоропроводом и не собираюсь. Очень хотел бы, чтоб заварили. Но много несогласных. Которым впадлу даже со 2-3 этажа спускать мусор лично... Не понимаю такого

23.11.2017 в 12:58

В моем доме живет 3000 человек. Соседние 6 домов: 3 5-ти подъездных, пускай на 400-500 человек и несколько мелких в 2 подъезда, человек на 150-200. Всего больше 5000 рыл. Чиновники хотя бы представить себе могут, какой это будет срач, когда все 5000 человек начнут выносить мусор на 3-4-5 отведенных под это мест? Просто возьмите мусор за сутки с 50-ти подъездов и свалите в одну кучу. Потом разделите на 3 кучи. Вот примерно это и будет. Если мусоропровод положен, согласно проекту, щначит, он необходим.

23.11.2017 в 12:59
В моем доме живет 3000 человек. Соседние 6 домов: 3 5-ти подъездных, пускай на 400-500 человек и несколько мелких в 2 подъезда, человек на 150-200. Всего больше 5000 рыл. Чиновники хотя бы представить себе могут, какой это будет срач, когда все 5000 человек начнут выносить мусор на 3-4-5 отведенных под это мест? Просто возьмите мусор за сутки с 50-ти подъездов и свалите в одну кучу. Потом разделите на 3 кучи. Вот примерно это и будет. Если мусоропровод положен, согласно проекту, щначит, он необходим.
Прозмейлол

Если этот мусор рассредоточен по всем подьездам так, что его не видно, это не значит, что этого мусора нет. А чтобы не было срача, надо уважать себя и требовать этого от других.

23.11.2017 в 13:01
Все зависит от человека. Если он культурен, то никакой проблемы в мусоропроводе я не вижу. Завернул мешок по размеру муcоропровода, выкинул. И неприятных запахов в доме(подъезде) не осталось. А если человек безкультурен…
aaaooo

Ну, во-первых когда мусор в тоненьком пакетике летит с 15 этажа потершись по всем стенкам то пакет в любом случае будет иногда рваться и труба быстро покроется бытовыми отходами, а там вонь, антисанитария, насекомые и животные. Во-вторых, когда до мусоропровода достаточно в тапках пару шагов от квартиры пройти то люди с меньшей вероятностью будут запариваться о том, чтоб как следует запаковывать мусор. Поэтому мусоропровод это очень плохое решение.
Но с другой стороны, культура у наших людей отсутствует напрочь и они так или иначе превратят подъезд в рассадник антисанитарии, кто-то из принципа будет кидать мусор под двери, кто-то не станет утруждать себя завязыванием мешка и вся дрянь будет капать и сыпаться в лифте.
Короче никакие меры и решения не улучшат тут жизнь, пока свиньи тут живущие не станут хотя бы вести себя как люди

23.11.2017 в 13:01

Собираю мусор раздельно. Для пластика и бумаги отдельные пакеты. Органические отходы и неперерабатываемое выбрасываю в мусоропровод и не имею ни малейшего желания ездить в лифте с верхего этажа вниз с вонючим пакетом, будь то своим или соседским.

23.11.2017 в 13:02
На Западе за раздельный сбор мусора людям платят.
Здесь мусоропроводы, за которые при строительстве люди платили, заваривают без никакой компенсации.
И ещё и "угрожают" большими тарифами.
Не разделял мусор и не буду. Я никому ничего не должен.
demona

Так а как же самосознание ! Это говорит у вас наплевательское отношение к обществу ! а в "отсталой" Японии, если ты НЕ разделяешь мусор, то это уже адм.ответственность (большой штраф)и Никто твой НЕразделёный мусор НЕ заберет ! Это возведено в ранг закона - потому что если каждый бы так в Японии будет делать, то это будет не Страна Восходящего Солнца, а Страна Восходящей Помойки. Как лучше ? Как на Западе ? или как в Японии ?

23.11.2017 в 13:03

Вообще-то ехать на лифте с 7-9 (14-18) этажа вниз с тремя челами груженными вонючими отходами жизнедеятельности еще тот кайф. А если застрял? А, ну да - с голоду не помрешь.

23.11.2017 в 13:04
Живу на 9-ом этаже, готов переплатить на 35%.
n1rvana1988

Из дома не выходите?)

23.11.2017 в 13:04

Да хоть на 100% повышайте. Заварите мусоропровод - полетят пакеты в форточку, оставят смердящий пакет в лифте, лестничной площадке, да тупо соседям под дверь подбросят. И не рассказывайте мне тут про умный и адекватный народ. В каждом доме найдётся своё быдло из-за которого будет страдать целый подъезд.

23.11.2017 в 13:04

приедет помойка и водятел все сгрузит в один бак

23.11.2017 в 13:04
Заваривайте! Пора избавиться от этой антисанитарии!!!
Седьмой регион

т.е. вытекающие на дорогу продукты жизнедетельности на площадке между несколькими домами-- это ок? Вонь, птицы, коты, собаки, бомжи.. Ну норм, чё.

anisimau

котиков не трожь!

artserge

у меня на фабричной такие котики, что мой из окна боится выглядывать, да и не только котики.

23.11.2017 в 13:04
Заваривайте! Пора избавиться от этой антисанитарии!!!
Седьмой регион

Унитаз себе завари! Пора избавиться от этой антисанитарии!!!

23.11.2017 в 13:05

мы то раздельно выкинем по разным контейнерам, а толку то....? если приедет одна машина и все в одну кучу к себе выгрузит, смысл?.... ау... вы там походу гороха обьелись чтоли...?, во первых срача будет возле контейнеров огого-сколько, крыс разведется жэсть просто, вот посмотрите мусор разностся будет по улицем хуже чем в зимбабве!!!)

23.11.2017 в 13:09

Живу на 9 этаже. И когда я был в командировке - на нашем этаже через мусоропровод залезла и неделю жила крыса! Жена с дочкой естественно боялись, и выходя из тамбура отбивались от крысы палкой.

И люди говорят, что мусоропровод - это цивилизация.. Мда.

23.11.2017 в 13:10

Суммы, которые переплатили жильцы при строительстве за то, что дом оснащен мусоропроводом будут возвращены жильцам в случае отказа за оные? И второе, чем обосновано повышение тарифов? Сбор мусора через мусоропроводы увеличивает трудозатраты по его утилизации на треть? Дайте экономическое обоснование этого. Но фиг оно будет. Просто потому что так придумал какой-то очередной "талантливый" руководитель!
И еще. Кто-то ухаживает за мусоропроводом? Вот в нашем доме его не мыли ни разу, хотя по регламенту вроде раз в полгода должны. Аналогично и во многих других домах. Вся эта "вонь" идет не от самих мусоропроводов, а от ЖЭСов, которые нихера не выполняют регламентные работы по ним. А так круто придумали, че.

23.11.2017 в 13:11
будут различаться на 30—35%.

Фигня. Надо чтобы различие было раз в 10-15. А так, было 3 копейки станет 4.

23.11.2017 в 13:12

Скорей бы уже заварили везде этот рассадник антисанитарии, тараканов и крыс. Не все люди, живущие в доме-культурные. Всегда где есть мусоропроводы- вонь в подъезде. Правильно сделали, что повысили тарифы, может хоть это поспособствует тому, чтоб большая часть жильцов согласилась избавиться от мусоропроводов в доме. В подъезде должно быть чисто и приятно находиться!

23.11.2017 в 13:13

Заварите у нас в доме, а то соседи против, зато в подъезде стоит такой запах, как на свалке (Скрипникова 1- если что :)

23.11.2017 в 13:18
Давно пора избавляться от этой антисанитарии! Намного удобнее выбросить пакет с мусором в контейнер, нежели пихать его в мусоропровод.
Evgens\'

Главное при этом не загадить лифт, а то есть такие - напихают в пакет сверх меры, может и лопнуть и льется с их пакета пока донесут. "Радуйтесь" соседи.

23.11.2017 в 13:19

Как же я рад, что в моем доме заварили, вонь во всём подъезде и разводы на полу исчезли

23.11.2017 в 13:19

У Кхаджита свежая идея.
Нужно понаставить кабинок на улице, а туалеты в квартирах заварить.
Тем, кто не захочет заваривать, повысить коммуналку на 35-50%! :)

23.11.2017 в 13:20
В моем доме живет 3000 человек. Соседние 6 домов: 3 5-ти подъездных, пускай на 400-500 человек и несколько мелких в 2 подъезда, человек на 150-200. Всего больше 5000 рыл. Чиновники хотя бы представить себе могут, какой это будет срач, когда все 5000 человек начнут выносить мусор на 3-4-5 отведенных под это мест? Просто возьмите мусор за сутки с 50-ти подъездов и свалите в одну кучу. Потом разделите на 3 кучи. Вот примерно это и будет. Если мусоропровод положен, согласно проекту, щначит, он необходим.
Прозмейлол

Если этот мусор рассредоточен по всем подьездам так, что его не видно, это не значит, что этого мусора нет. А чтобы не было[censored], надо уважать себя и требовать этого от других.

descriptor

Не будет совок уважать других. Не будет и всё. Те, кто строят дома за свои деньги, относятся к соседям с уважением и там чистота даже без мусоропроводов. Гарантированно будет [censored]. А то, что мусор "есть", так контейнер выкатил, мусоровоз его загрузил и уехал.

23.11.2017 в 13:20
Скорей бы уже заварили везде этот рассадник антисанитарии, тараканов и крыс. Не все люди, живущие в доме-культурные. Всегда где есть мусоропроводы- вонь в подъезде. Правильно сделали, что повысили тарифы, может хоть это поспособствует тому, чтоб большая часть жильцов согласилась избавиться от мусоропроводов в доме. В подъезде должно быть чисто и приятно находиться!
Shanegka

Говорите за себя. В нашем подъезде вони нет. Крыс, тараканов тоже. А если у Вас гадят в мусоропровод, то 90 процентов, что антисанитарию с мусоропровода перенесут на площадки. А там еще собачки добавятся, бомжи, которые будут все это разгребать... Ох, заживееетееее.... Будет теперь вонять во дворе )))

23.11.2017 в 13:21

У нас в доме 23 подъезда, во дворе школа. Места для контейнерной площадки просто нет. Надо или ставить их перед школой или вырубать деревья. Я против и того и другого. Уж лучше пусть будет мусоропровод.

23.11.2017 в 13:22

Извините, но к благам цивилизации шли столетиями. Что дальше, убрать канализацию - толчок во дворе. Убрать центральное отопление - грейтесь печками. Зачем электричество есть свечи и хардкор - лучина. Вместо стекла - бычий пузырь.

23.11.2017 в 13:25
В моем доме живет 3000 человек. Соседние 6 домов: 3 5-ти подъездных, пускай на 400-500 человек и несколько мелких в 2 подъезда, человек на 150-200. Всего больше 5000 рыл. Чиновники хотя бы представить себе могут, какой это будет срач, когда все 5000 человек начнут выносить мусор на 3-4-5 отведенных под это мест? Просто возьмите мусор за сутки с 50-ти подъездов и свалите в одну кучу. Потом разделите на 3 кучи. Вот примерно это и будет. Если мусоропровод положен, согласно проекту, щначит, он необходим.
Прозмейлол

Я извиняюсь конечно, но куда по вашему девается мусор, когда вы его в мусоропровод скидаваете? Вы думаете что его по трубам сразу на километры прямо на перерабатывающий завод отправляют? Нет, он по мусоропроводу попадает точно так же в обычный контейнер. Разница только в том, что в одном случае мусор в контейнер попадет через мусоропровод, в другом мусор туда жильцы сами будут заносить напрямую. В любом случае мусорные контейнеры у дома (или в доме). Поэтому все что вы сказали не имеет никакого смысла

23.11.2017 в 13:25

Нужно мусор подбрасывать на остановки и к магазинам:)

23.11.2017 в 13:25
Ох, заживееетееее.... Будет теперь вонять во дворе )))
BARMAZYAKA

Вспомнился один из жарких деньков этим летом. Довелось побывать во дворе дома с заваренными мусоропроводами. Площадку для контейнеров в этом дворе соорудили прямо напротив подъездов. Проходишь и чувствуешь этот непередаваемый аромат. Как там жить в этом дворе, вообще не представляю. Повезло тем, у кого окна не во двор.

23.11.2017 в 13:28
У Кхаджита свежая идея.
Нужно понаставить кабинок на улице, а туалеты в квартирах заварить.
Тем, кто не захочет заваривать, повысить коммуналку на 35-50%! :)
Кхаджит

Вот такие мысли, товарищ, не выставляйте на всеобщее обозрение, а то ведь повышальщики прочтут и вдруг им понравится?!

23.11.2017 в 13:30
Извините, но в таких домах не площадок оборудованных для выбрасывания мусора. И даже жэс не очень-то хочет это дело разделять с жильцами, никто не против выносить мусор на улицу, но если нет контейнеров, хотя бы общих, то куда выбрасывать? Про разделенный мусор я вообще молчу.

Может сначала нужно нормально все организовать? А потом шашкой махать?

sasha_arduous

Если проектом изначально небыло предусмотрено установка таких контейнеров при строительстве дома, то скорее всего их установить будет негде чтоб не нарушить санитарные нормы.

23.11.2017 в 13:30
Ох, заживееетееее.... Будет теперь вонять во дворе )))
BARMAZYAKA

Вспомнился один из жарких деньков этим летом. Довелось побывать во дворе дома с заваренными мусоропроводами. Площадку для контейнеров в этом дворе соорудили прямо напротив подъездов. Проходишь и чувствуешь этот непередаваемый аромат. Как там жить в этом дворе, вообще не представляю. Повезло тем, у кого окна не во двор.

Кхаджит

Так то улица. А вот вся эта вонь при незаваренных мусоропроводах - в подъезде. Так вот вопрос, лучше чтоб в подъезде вонища эта стояла или на улице?

23.11.2017 в 13:30
В моем доме живет 3000 человек. Соседние 6 домов: 3 5-ти подъездных, пускай на 400-500 человек и несколько мелких в 2 подъезда, человек на 150-200. Всего больше 5000 рыл. Чиновники хотя бы представить себе могут, какой это будет срач, когда все 5000 человек начнут выносить мусор на 3-4-5 отведенных под это мест? Просто возьмите мусор за сутки с 50-ти подъездов и свалите в одну кучу. Потом разделите на 3 кучи. Вот примерно это и будет. Если мусоропровод положен, согласно проекту, щначит, он необходим.
Прозмейлол

Если этот мусор рассредоточен по всем подьездам так, что его не видно, это не значит, что этого мусора нет. А чтобы не было срача, надо уважать себя и требовать этого от других.

descriptor

Не будет совок уважать других. Не будет и всё. Те, кто строят дома за свои деньги, относятся к соседям с уважением и там чистота даже без мусоропроводов. Гарантированно будет срач. А то, что мусор "есть", так контейнер выкатил, мусоровоз его загрузил и уехал.

Прозмейлол

А вы сами готовы уважать? Ведь называть своих же соседей "совками" слабо похоже на уважение. Логично ожидать и от их такого же отношения к вам.

23.11.2017 в 13:31

у нас семейка какая-то в доме мусор в окно выбрасывает
лайфхак если заварен мусоропровод

23.11.2017 в 13:32
Заваривайте! Пора избавиться от этой антисанитарии!!!
Седьмой регион

Унитаз себе завари! Пора избавиться от этой антисанитарии!!!

VladikK

Унитаз это личное. А мусоропровод - общественный. Разницу чуете?? У себя в квартире пусть хоть гадит на пол, а на площадке - нельзя.

23.11.2017 в 13:36
Живу на 9 этаже. И когда я был в командировке - на нашем этаже через мусоропровод залезла и неделю жила крыса! Жена с дочкой естественно боялись, и выходя из тамбура отбивались от крысы палкой.

И люди говорят, что мусоропровод - это цивилизация.. Мда.

Nnoxn

Эта крыса не дурная, чтобы лезть по стенкам мусоропровода. Она запросто пришла по лестнице. Кстати, видела, как она успешно и шустро прыгала со ступеньки на ступеньку в 5-и этажной брежневке, где никаких мусоропроводов отродясь не было. Так что если у вас на этажах стоят ящики с картошкой, как некоторые любят это делать, то крысы их разыщут. Вне зависимости от того, заварен в вашем доме мусоропровод или нет. Причина наличия крыс, тараканов и муравьев в доме не в мусоропроводе, а неряхах, которые живут в соседних квартирах.

23.11.2017 в 13:37

Строим дом - за мусоропровод платим, живем - отчисляем на ремонты, которые уже давно делаются за счет жильцов. Мусоропровод пришел в негодность - ну дак зачем ремонтировать - заварим, наставим во дворах вонючих контейнеров глазам на радость, да и бомжикам будет где порыться. А за одно и новая статья дохода для государства, которое непрерывно думает, как улучшить жизнь граждан. Верной дорогой идем, товарищи! А если по делу, так скажите кто нибудь - это нормально, когда дети на площадке, а в пяти метрах ящик с нечистью. Кто нибудь может представить себе загородный дом с ящиком для [censored] посреди двора? Ой, извините, у нас же все будет по культурному - каждому [censored] - свой ящик (главное, что бы он был покрашен и подписан).

23.11.2017 в 13:38
Заваривайте! Пора избавиться от этой антисанитарии!!!
Седьмой регион

Унитаз себе завари! Пора избавиться от этой антисанитарии!!!

VladikK

Унитаз это личное. А мусоропровод - общественный. Разницу чуете?? У себя в квартире пусть хоть гадит на пол, а на площадке - нельзя.

Слава_Сатанэ

Всё мне понятно! Когда Славика родители за хулиганство или плохие оценки в школе наказывают - он гадит на пол!)))) Прямо у себя в квартире!

23.11.2017 в 13:39
Ох, заживееетееее.... Будет теперь вонять во дворе )))
BARMAZYAKA

Вспомнился один из жарких деньков этим летом. Довелось побывать во дворе дома с заваренными мусоропроводами. Площадку для контейнеров в этом дворе соорудили прямо напротив подъездов. Проходишь и чувствуешь этот непередаваемый аромат. Как там жить в этом дворе, вообще не представляю. Повезло тем, у кого окна не во двор.

Кхаджит

Так то улица. А вот вся эта вонь при незаваренных мусоропроводах - в подъезде. Так вот вопрос, лучше чтоб в подъезде вонища эта стояла или на улице?

Пурга

ИМХО, в подъезде... В подъезде подняться в свою квартиру и все, больше никаких пересечений. А во дворе когда вонь, то ни окна не открыть на проветривание, ни с ребенком погулять... Выбор очевиден. И, повторюсь, если бы ЖЭСы проводили регламентные работы по чистке мусоропроводов как надо, то вони бы не было. Сейчас уже почти все используют пакеты для выброса мусора. Редки пакеты рвуться. При графике вывоза мусора раз в 2-3 дня ничего ужасного быть не должно. Плюс в контейнерной камере должны стоять клапаны, перекрывающие мусоропровод от "обратной тяги", которые во многих мусоропроводах уже не работают. Короче власти пошли по пути наименьшего сопротивления, а граждане, не разобравшись в вопросе дружно подняли эти транспаранты и пошли за ними... Впрочем, все как обычно!

23.11.2017 в 13:40

androno, осталось отключить электричество и канализацию (а что - в мешочек и на уличку - так же удобнее)

23.11.2017 в 13:40
Строим дом - за мусоропровод платим, живем - отчисляем на ремонты, которые уже давно делаются за счет жильцов. Мусоропровод пришел в негодность - ну дак зачем ремонтировать - заварим, наставим во дворах вонючих контейнеров глазам на радость, да и бомжикам будет где порыться. А за одно и новая статья дохода для государства, которое непрерывно думает, как улучшить жизнь граждан. Верной дорогой идем, товарищи! А если по делу, так скажите кто нибудь - это нормально, когда дети на площадке, а в пяти метрах ящик с нечистью. Кто нибудь может представить себе загородный дом с ящиком для[censored]посреди двора? Ой, извините, у нас же все будет по культурному - каждому [censored] - свой ящик (главное, что бы он был покрашен и подписан).
Student444

Не понял. То есть, если контейнер во дворе в 5 метрах от детской площадки, это однозначно плохо, то контейнер от мусоропровода у входа в подьезд и плюс люки на этажах - это нормально?

23.11.2017 в 13:42

pancertiger, Оч поддерживаю! Респект и уважуха!

23.11.2017 в 13:43
Извините, но в таких домах не площадок оборудованных для выбрасывания мусора. И даже жэс не очень-то хочет это дело разделять с жильцами, никто не против выносить мусор на улицу, но если нет контейнеров, хотя бы общих, то куда выбрасывать? Про разделенный мусор я вообще молчу.
Может сначала нужно нормально все организовать? А потом шашкой махать?
sasha_arduous

Судар, вы в корне не правы. Никому нет дела до воможностей или удобств. Равно как и до раздела мусора и цивилизованности. Никто ничего организовывать не планировал. Идея в том, чтобы срубить бабла и\или понизить траты. Остальное - шелуха и пыль под ногами.

23.11.2017 в 13:44
pancertiger, Оч поддерживаю! Респект и уважуха!
Student444

То-то же европейцы какие нецивилизованные, мусоропроводов у них нет.

23.11.2017 в 13:46

Что то ни разу не слышал чтобы у нас проводился опрос по поводу заваривания мусоропровода.
Контейнеры уже много лет стоят на площадках, жители в основном туда и выкидывают мусор, а мусоропровод как был так и остался.
Наверно ЖЭСам это и не нужно. А тут еще и повод появился денег сорвать.
Точно не заварят.

23.11.2017 в 13:47

Назовите пожалуйста фамилию идеолога, который это придумал - пусть страна знает героев!

23.11.2017 в 13:49

Да не вопрос, доплачу. Всё равно отдельная площадка, это сборище крыс\собак\бомжей, при сильных ветрах это всё будет равномерно разносится по двору, а учитывая что у меня в доме 18 подъездов и надо соблюсти санитарную зону от контейнера до жилых окон, то удачи...
А если поставят чип на дверь мусоропровода, и туда скидывать, то запах +- останется, и за обслуживание замыкающего устройства ещё 100% от стоимости вывоза мусора накинут....

23.11.2017 в 13:50
Заваривайте! Пора избавиться от этой антисанитарии!!!
Седьмой регион

А где будут стоять контейнеры всё будет протираться спиртом? :D И сразу крысы начнут эти контейнеры обходить стороной, бомжи не будут подходить к контейнерам :) И сразу мир во всём мире :)

23.11.2017 в 13:51

Как всегда. Переполненные контейнеры, которые никто не вывозит! ЗА 2 года наполненный ящик с пластиком около моего дома вывезли только 1 раз!!! Он за пару дней заполнился и опять стало некуда пихать пластик!

23.11.2017 в 13:52
у нас среди дня крысы дефилируют от одного подъезда к другому .
их тусовка - мусоропровод)
Jenny210

:) а когда мусоропровод заварят, и контейнеры оставят в камере, что для крыс изменится? Им только плюс, не прилетит в голову, а аккуратно покладут сверху.
А если вынесут на улицу, то жить то крысы будут там же в доме, только выходить покушать придётся... :) И крысы дополнятся котами\бомжами\собаками\воронами... 6)

23.11.2017 в 13:53
Извините, но в таких домах не площадок оборудованных для выбрасывания мусора. И даже жэс не очень-то хочет это дело разделять с жильцами, никто не против выносить мусор на улицу, но если нет контейнеров, хотя бы общих, то куда выбрасывать? Про разделенный мусор я вообще молчу.

Может сначала нужно нормально все организовать? А потом шашкой махать?

sasha_arduous

Если бы контейнеры были, то была бы другая причина повысить тарифы на 30-35%, т.к если есть причина, то и люди спокойны.

23.11.2017 в 13:54

в этой стране когда-нибудь что-нибудь подешевеет? По логике вещей наши "умы" которые придумывают тарифы должны думать как сделать дешевле, потому что дороже любой дурак сделать может....

23.11.2017 в 13:54

Я готов платить за мусоропровод. Это лучше чем вонючие баки во дворе, в которых ковырются бомжи, бездомные животные и птицы, а то что они наковыряют потом ветер по двору разносит.

23.11.2017 в 13:55
Скорей бы уже заварили везде этот рассадник антисанитарии, тараканов и крыс. Не все люди, живущие в доме-культурные. Всегда где есть мусоропроводы- вонь в подъезде. Правильно сделали, что повысили тарифы, может хоть это поспособствует тому, чтоб большая часть жильцов согласилась избавиться от мусоропроводов в доме. В подъезде должно быть чисто и приятно находиться!
Shanegka

Говорите за себя. В нашем подъезде вони нет. Крыс, тараканов тоже. А если у Вас гадят в мусоропровод, то 90 процентов, что антисанитарию с мусоропровода перенесут на площадки. А там еще собачки добавятся, бомжи, которые будут все это разгребать... Ох, заживееетееее.... Будет теперь вонять во дворе )))

BARMAZYAKA

я думаю, то что было на дне контейнера, будет равномерно с квартир через лифт до контейнера размазано, если такая ситуация у Shanegka... Раньше тараканы\крысы все в мусорке, теперь еда будет везде :)

23.11.2017 в 13:57
На Западе за раздельный сбор мусора людям платят.
Здесь мусоропроводы, за которые при строительстве люди платили, заваривают без никакой компенсации.
И ещё и "угрожают" большими тарифами.
Не разделял мусор и не буду. Я никому ничего не должен.
demona

Что?! Платят?! Штраф в Германии в плечи дают, если выкинул мусор не в тот контейнер!

23.11.2017 в 13:57

В нашей стране скоро будет так : либо ты живешь один и платишь в 10 раз больше за лишние квадраты, либо вы живете семьей и платите в 10 раз больше за обьем потребленной воды, газа, света и выкинутого мусора.

23.11.2017 в 13:58

вот же люди дурные.
с нашими домами альтернативы мусоропроводам быть не может, иначе во дворе дома будет стоять гора мусора, так как слишком много жильцов.

кроме того, сейчас коммунальщики ВЫНУЖДЕНЫ вывозить мусор, так как мусоропровод забивается и летят жалобы, когда же его заварят - горы мусора будут стоять ГОДАМИ и никто НИЧЕГО не докажет.

23.11.2017 в 13:58
Ох, заживееетееее.... Будет теперь вонять во дворе )))
BARMAZYAKA

Вспомнился один из жарких деньков этим летом. Довелось побывать во дворе дома с заваренными мусоропроводами. Площадку для контейнеров в этом дворе соорудили прямо напротив подъездов. Проходишь и чувствуешь этот непередаваемый аромат. Как там жить в этом дворе, вообще не представляю. Повезло тем, у кого окна не во двор.

Кхаджит

Так то улица. А вот вся эта вонь при незаваренных мусоропроводах - в подъезде. Так вот вопрос, лучше чтоб в подъезде вонища эта стояла или на улице?

Пурга

Мусоропровод технически сделан так, что труба сплошняком на крышу выходит и всю вонь на улицу на крышу вытягивает естественной вентиляцией... А контейнеры во дворе, совместно с бомжами и животными помогут вони равномерно распространится...

23.11.2017 в 13:58

У меня дом 2015 года постройки. На первом же собрании был проведен опрос, 80% высказались за заваривание мусоропровода и оборудование площадок для сбора мусора. Обратились с этим в ЖЭУ, где нам ответили, что на 220 квартир в доме должно быть оборудовано 2 площадки. Для этого нужно обратиться в организацию, сделать проект, закупить сами площадки, что еще немаловажно, нужно определить, где эти площадки оборудовать, и ЖЭУ после всего этого установит и заварит мусоропровод. За 2 площадки по предварительной смете на все про все нужно будет заплатить 8000 рублей. Вот как город идет навстречу завариванию мусоропроводов. Ясное дело, никто и никогда в нашем доме мусоропровод не заварит.

23.11.2017 в 13:58
Что касается заваривания стволов мусоропроводов в многоэтажках Минска, начальник отдела энергетики управления городского хозяйства и энергетики Мингорисполкома подчеркнул, что соответствующие службы готовы за 2018 год законсервировать все такие конструкции в городе, если на то будет получено согласие жильцов (для принятия положительного решения по этому вопросу необходимо заручиться согласием более чем 50% собственников и нанимателей квартир в подъезде).

Когда эта власть начнёт соблюдать законы которые сама же и придумывает? Голосовать может только дом целиком и ни как иначе, в противном случае оспорить такое решение не составит труда.

Meibel

Чиновники сочиняют очередную отсебятину. Дмитрий Плашков откуда взял информацию про 50%?
Действительно, согласие необходимо от 100% жильцов. Мало того, если поменяется собственник в одной из квартир и захочет пользоваться м-проводом, то он имеет на это полное право.

23.11.2017 в 13:59
На Западе за раздельный сбор мусора людям платят.
Здесь мусоропроводы, за которые при строительстве люди платили, заваривают без никакой компенсации.
И ещё и "угрожают" большими тарифами.
Не разделял мусор и не буду. Я никому ничего не должен.
demona

детям своим должен, но надеюсь у тебя их нет

23.11.2017 в 14:00

а 30-35% это рандомное число? то есть мы не считает доп затраты на работу мусоровоза? работу дворника после мусоровоза, если такова имеется? просто придумали 30-35 и се?
В цивилизованных странах ставят контейнеры под мусоропровод, и дворник по мере накопления их меняет.
но, раз цель - разделение мусора по категориям, то сначала нужно донести эту цель до людей. я не разделяю мусор, я почему-то даже не осведомлен, что так нужно делать и как, и где это делать

23.11.2017 в 14:00
По предварительным подсчетам, на это потребуется 2,5 млн рублей

т.е. больше 1 000 000$ !!! они из золота их делать собираются?
может % для откатов уменьшат хоть немного?

23.11.2017 в 14:05

Ну, очередное спасибо чиновникам, в подъезды будем входить через груды мусора, контейнерных площадок нет!!! Как всегда надо создать трудности, а потом с честь будем их преодолевать!!! Стоя, в гамаке и на лыжах!!! Браво!!!

23.11.2017 в 14:05
вот же люди дурные.
с нашими домами альтернативы мусоропроводам быть не может, иначе во дворе дома будет стоять гора мусора, так как слишком много жильцов.

кроме того, сейчас коммунальщики ВЫНУЖДЕНЫ вывозить мусор, так как мусоропровод забивается и летят жалобы, когда же его заварят - горы мусора будут стоять ГОДАМИ и никто НИЧЕГО не докажет.

ghost100

Еще один, я вам просто поражаюсь. Вы наверное считаете что в мусоропроводе мусор сам волшебным образом куда-то исчезает. Очнитесь, включите мозг уже, мусор что так, что эдак, что руками принесут, что с мусоропровода упадет мусор один хрен попадает в контейнер внизу и будет стоять на площадке или в подъезде пока его не вывезут.

23.11.2017 в 14:06
Извините, но в таких домах не площадок оборудованных для выбрасывания мусора. И даже жэс не очень-то хочет это дело разделять с жильцами, никто не против выносить мусор на улицу, но если нет контейнеров, хотя бы общих, то куда выбрасывать? Про разделенный мусор я вообще молчу.

Может сначала нужно нормально все организовать? А потом шашкой махать?

sasha_arduous

Я категорически против выносить мусор на улицу, так что отвечайте только за себя.

23.11.2017 в 14:06
Живу на 9-ом этаже, готов переплатить на 35%.
n1rvana1988

живу на первом этаже. не понимаю, почему я должен платить?

23.11.2017 в 14:09

надоели понаехавшие колхозаны, со своим уставом в чужой монастырь приперлись. нормально было с мусоропроводами нет надо опять все в деревню превратить

23.11.2017 в 14:11
Я готов платить за мусоропровод. Это лучше чем вонючие баки во дворе, в которых ковырются бомжи, бездомные животные и птицы, а то что они наковыряют потом ветер по двору разносит.
Sanek2

а еще утром каждый берет вонючий пакецик с мусором и все дружно едут в лифту в этой вони

23.11.2017 в 14:13

ааа! Вы усе туняядцы! Ня хочаце мусар сартыравать у хатах! За гэта будите плациць нашаму дарагому бацьке НА ПАРАДАК БОЛЬШ!

23.11.2017 в 14:13
pancertiger, Оч поддерживаю! Респект и уважуха!
Student444

То-то же европейцы какие нецивилизованные, мусоропроводов у них нет.

descriptor
Сортировка и переработка
Сортировкой отходов предприятия во Франции не занимаются — как объяснили в Министерстве экологии, это слишком дорого и нецелесообразно. Вся ответственность на этом этапе полностью возложена на жителей.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4375307

Ну и во франции есть мусоропроводы, даже пневмо, т.е. сразу в спец приёмники...

23.11.2017 в 14:14
pancertiger, Оч поддерживаю! Респект и уважуха!
Student444

То-то же европейцы какие нецивилизованные, мусоропроводов у них нет.

descriptor

http://radiovesti.ru/brand/61178/episode/1391409/
т.е. европейцы развивают и модернизируют :) И запаха почемуто нет :)

23.11.2017 в 14:15
Живу на 9-ом этаже, готов переплатить на 35%.
n1rvana1988

живу на первом этаже. не понимаю, почему я должен платить?

Dovlet_n

мвучы, а то за лифт заставять плациць если будзеш многа гаварыць!

23.11.2017 в 14:15

Минуточку, дома изначально проектировались под мусоропроводы, никто и никогда не делал место для площадки по сбору мусора. Более того, в существующих дворах и места по нормативам для них просто уже не найти. Так как можно заваривать мусоропровод при такой ситуации ???

23.11.2017 в 14:15
кроме того, сейчас коммунальщики ВЫНУЖДЕНЫ вывозить мусор, так как мусоропровод забивается и летят жалобы, когда же его заварят - горы мусора будут стоять ГОДАМИ и никто НИЧЕГО не докажет.
Atronax

включите мозг.

в мусоропроводе мусор долго не может стоять, так как мусоропровод перестает работать. а вот гора мусора на улице может находится вечно, так как вы не сможете доказать, что коммунальщики утром её не убрали, а потом жильцы накидали снова.
Еще один, я вам просто поражаюсь. Вы наверное считаете что в мусоропроводе мусор сам волшебным образом куда-то исчезает. Очнитесь, включите мозг уже, мусор что так, что эдак, что руками принесут, что с мусоропровода упадет мусор один хрен попадает в контейнер внизу и будет стоять на площадке или в подъезде пока его не вывезут.[/quote]

23.11.2017 в 14:16
У меня дом 2015 года постройки. На первом же собрании был проведен опрос, 80% высказались за заваривание мусоропровода и оборудование площадок для сбора мусора. Обратились с этим в ЖЭУ, где нам ответили, что на 220 квартир в доме должно быть оборудовано 2 площадки. Для этого нужно обратиться в организацию, сделать проект, закупить сами площадки, что еще немаловажно, нужно определить, где эти площадки оборудовать, и ЖЭУ после всего этого установит и заварит мусоропровод. За 2 площадки по предварительной смете на все про все нужно будет заплатить 8000 рублей. Вот как город идет навстречу завариванию мусоропроводов. Ясное дело, никто и никогда в нашем доме мусоропровод не заварит.
ruud27

т.е. заплатили за мусоропровод и потом захотели заварить... это по нашему :)

23.11.2017 в 14:16

а чистить канал мусоропровода за эти 30% наконец будут ? ведь жэс обязан это делать с периодичностью. у нас в подъезде мусоропровод не заварен и при этом ни запахов, ни грязи возле него... а все потому, что жильцы за свой счет сделали ремонт всего подъезда , не прибегая к услугам "шараги" под названием ЖЭС и теперь берегут свой труд.. и не надо песен петь:" мол воняет и т.д.", еслиб у нас каналы мусоропровода обслуживал ЖЭС как должен- ничего бы не воняло ни у кого. считаю они даже копейки не заслуживают- эти жалкие ничтожные вымогатели!

23.11.2017 в 14:16

сначала надо закрутить гайки, а потом только подумать и провести анализ. как обычно. ничего нового.

23.11.2017 в 14:17
Заваривайте! Пора избавиться от этой антисанитарии!!!
Седьмой регион

И канализацию заварите заодно

rauf_k

и двери заварить чтоб не ломали, а кто не заварит - няхай плоциць у фонд прэздидзидента.

23.11.2017 в 14:18
Я готов платить за мусоропровод. Это лучше чем вонючие баки во дворе, в которых ковырются бомжи, бездомные животные и птицы, а то что они наковыряют потом ветер по двору разносит.
Sanek2

а еще утром каждый берет вонючий пакецик с мусором и все дружно едут в лифту в этой вони

stoGramm

Стадо.
И даже переехав из задрипаной старой панельки с алкашнёй у них осталось тоже мышление.В итоге даже в красивых новых домах тоскают пакеты на улицу - типа мы теперь будем жить по новому, по цивильному. Дикость. Это те же колхозники, с тем же мышлением решившие таким способом «окультурится».

У меня дом 2015 года постройки. На первом же собрании был проведен опрос, 80% высказались за заваривание мусоропровода и оборудование площадок для сбора мусора. Обратились с этим в ЖЭУ, где нам ответили, что на 220 квартир в доме должно быть оборудовано 2 площадки. Для этого нужно обратиться в организацию, сделать проект, закупить сами площадки, что еще немаловажно, нужно определить, где эти площадки оборудовать, и ЖЭУ после всего этого установит и заварит мусоропровод. За 2 площадки по предварительной смете на все про все нужно будет заплатить 8000 рублей. Вот как город идет навстречу завариванию мусоропроводов. Ясное дело, никто и никогда в нашем доме мусоропровод не заварит.
ruud27

80% дикарей в подъезде это немало.

23.11.2017 в 14:18
надоели понаехавшие колхозаны, со своим уставом в чужой монастырь приперлись. нормально было с мусоропроводами нет надо опять все в деревню превратить
stoGramm

Вообще-то деревенские колхозаны и придумали мусоропровод для таких же колхозанов, потому что для них привычно и обычно выкидывать мусор прямо в окно или за забор, не надо далеко ходить и разбираться, и соседи ничего не скажут т.к. им пох че там у тебя за огородом. А в многоэтажке как это, это идти куда-то нужно, это в пакетик завязывать, это еще рассортировать... не, слишком сложная работа для свинячих копытцев

23.11.2017 в 14:18

Заваривайте мусоропроводы, а то все горят с горят

23.11.2017 в 14:21
На Западе за раздельный сбор мусора людям платят.
Здесь мусоропроводы, за которые при строительстве люди платили, заваривают без никакой компенсации.
И ещё и "угрожают" большими тарифами.
Не разделял мусор и не буду. Я никому ничего не должен.
demona

Хм, на каком? Швейцария, за на каждый пакет мусора общего, клеишь марку (точно не помню, в р-не 1.5 бакса). Бумагу сдать можешь бесплатно, органический мусор (типа трава, ветки) в отдельных контейнерах бесплатно, Стекло, завези на место сбора (например возле АЗС) и раздели бутылки по цветам, белое, зелёное и остальное стекло... Т.е. чем меньше ты закинул в общий мусор, тем дешевле. Если выкинул пакет и не наклеил марку, то есть спец отдел в полиции который будет разгребать мусор искать различные улики, чтобы найти владельца, а найдёт большой штраф. Т.е. всё чётко, не хочешь сортировать, больше заплатишь.
И где за мусор платят? Везде за мусор люди и предприятия доплачивают, и там выгодно делать бизнесс, т.к. затраты покрывают люди и предприятия, а уже что извлёк тебе в +

23.11.2017 в 14:21
А в многоэтажке как это, это идти куда-то нужно, это в пакетик завязывать, это еще рассортировать... не, слишком сложная работа для свинячих копытцев
Atronax

в многоэтажке выносить мусор на улицу - дикость, нигде в мире такого нет.

23.11.2017 в 14:22
pancertiger, Оч поддерживаю! Респект и уважуха!
Student444

То-то же европейцы какие нецивилизованные, мусоропроводов у них нет.

descriptor

Не морочьте людям голову.
Во всех нормальных городах Европы и Америки мусоропровод присутствует.
Может только в каких гетто его и заваривают за неуплату по обслуживанию.
Так что хватит расказывать про цивилизацию.

23.11.2017 в 14:23

Может мне глупому кто обьяснит что к чему,если уборщица вытащит контейнер с мусором я заплачу больше чем сосед из соседнего дома который выйдет на улицу и кинет мусор в тот же контейнер,но я же ей итак плачу за манипуляции с контейнерами ,я понял одно с меня хотят срубить бабло за удобство, значит надо готовиться к био туалетам во дворах.

23.11.2017 в 14:25
Живу на 9-ом этаже, готов переплатить на 35%.
n1rvana1988

живу на первом этаже. не понимаю, почему я должен платить?

Dovlet_n

Это уже пережиток первых этажей, тут можно только посочувствовать... постоянная клацающая дверь, люди круглосуточно на лавочке, запах от контейнеров, если посц@ть так тоже 1й этаж попал... Забилась канализация и нет обратного клапана, всё тебе в квартиру... Не первый этаж это пипец по умолчанию...
Ну из плюсов, отдельный вход можно сделать, мусор выкинуть сразу себе :) и лифт неработающий всегда не колупёт.

23.11.2017 в 14:26
Живу на 9 этаже. Ни разу не пользовался мусоропроводом и не собираюсь. Очень хотел бы, чтоб заварили. Но много несогласных. Которым впадлу даже со 2-3 этажа спускать мусор лично... Не понимаю такого
Nnoxn

У меня мама живет на 9 этаже.Ей 86 лет.КАК быть пожилым людям в такой ситуации ?

23.11.2017 в 14:27

Давайте еще двери лифтов заварим или поднимем на 35%.
А что - по лестнице ходить полезно, да и электроэнергия не расходуется.

23.11.2017 в 14:28
надоели понаехавшие колхозаны, со своим уставом в чужой монастырь приперлись. нормально было с мусоропроводами нет надо опять все в деревню превратить
stoGramm

Надо пойти дальше, купить всем мешки и выставлять раз в неделю возле проезда, чтобы трактор забирал. Будет вообще как на родине некоторых... И никакого запаха, и грязи, пропустил трактор, жди и храни дома ещё неделю...

23.11.2017 в 14:29
Напомним, из-за недостаточной осведомленности новоселы стали просто выставлять пакеты с отходами на улицу, бросать в обычные урны или просто оставлять на тротуаре.

Напомним, из-за решения какого-то не сильно умного руководителя ТС мусорные контейнеры были закрыты под замок, что не оставило "новоселам" иных возможностей избавиться от мусора, кроме обычных урн.

Давно пора избавляться от этой антисанитарии! Намного удобнее выбросить пакет с мусором в контейнер, нежели пихать его в мусоропровод.
Evgens\'

антисанитария будет если выливать борщи в мусоропровод и сцать туда
а если все в пакетах просто выбрасывают то всё нормально

artserge

Я не уверена в некоторых соседях

Это насчёт борща и ...

Если трубу заваривают, то во многих старых домах контейнер ставят прямо у крыльца)))

23.11.2017 в 14:39

Я жила в доме с мусоропроводом, сейчас живу в доме без него. Так вот у нас все очень цивильненько и красиво: люди разделяют мусор, контейнеры с крышками, никакой вони, котов и птиц. Но я так подозреваю, что так было бы и если бы в доме был мусоропровод - люди бы все равно аккуратно все выбрасывали. Единственный плюс отсутствия мусоропровода - возможность раздельного сбора мусора. И это хорошо, а то скоро утонем в этом мусоре.

Я готов платить за мусоропровод. Это лучше чем вонючие баки во дворе, в которых ковырются бомжи, бездомные животные и птицы, а то что они наковыряют потом ветер по двору разносит.
Sanek2

а еще утром каждый берет вонючий пакецик с мусором и все дружно едут в лифту в этой вони

stoGramm

Стадо.
И даже переехав из задрипаной старой панельки с алкашнёй у них осталось тоже мышление.В итоге даже в красивых новых домах тоскают пакеты на улицу - типа мы теперь будем жить по новому, по цивильному. Дикость. Это те же колхозники, с тем же мышлением решившие таким способом «окультурится».

У меня дом 2015 года постройки. На первом же собрании был проведен опрос, 80% высказались за заваривание мусоропровода и оборудование площадок для сбора мусора. Обратились с этим в ЖЭУ, где нам ответили, что на 220 квартир в доме должно быть оборудовано 2 площадки. Для этого нужно обратиться в организацию, сделать проект, закупить сами площадки, что еще немаловажно, нужно определить, где эти площадки оборудовать, и ЖЭУ после всего этого установит и заварит мусоропровод. За 2 площадки по предварительной смете на все про все нужно будет заплатить 8000 рублей. Вот как город идет навстречу завариванию мусоропроводов. Ясное дело, никто и никогда в нашем доме мусоропровод не заварит.
ruud27

80% дикарей в подъезде это немало.

Timos

Во тя бомбит...

23.11.2017 в 14:42

Все правильно!
Пока все ругаются, нужен мусоропровод, или нет подняли тариф!

Я жила в доме с мусоропроводом, сейчас живу в доме без него. Так вот у нас все очень цивильненько и красиво: люди разделяют мусор, контейнеры с крышками, никакой вони, котов и птиц. Но я так подозреваю, что так было бы и если бы в доме был мусоропровод - люди бы все равно аккуратно все выбрасывали. Единственный плюс отсутствия мусоропровода - возможность раздельного сбора мусора. И это хорошо, а то скоро утонем в этом мусоре.
Slovopyt

Могу предположить, что как аккуратно ни пакуй остатки борща (подгузники, тухлые яйца, случайные какахи домашнего питомца, и ещё б-г весть что) - одно неверное движение пакета в трубе - и ваше содержимое осядет на ее стенках и будет долго радовать все девять/шестнадцать этажей вонищей.

23.11.2017 в 14:46

пора уже их заваривать везде!

23.11.2017 в 14:46
Ох, заживееетееее.... Будет теперь вонять во дворе )))
BARMAZYAKA

Вспомнился один из жарких деньков этим летом. Довелось побывать во дворе дома с заваренными мусоропроводами. Площадку для контейнеров в этом дворе соорудили прямо напротив подъездов. Проходишь и чувствуешь этот непередаваемый аромат. Как там жить в этом дворе, вообще не представляю. Повезло тем, у кого окна не во двор.

Кхаджит

Так то улица. А вот вся эта вонь при незаваренных мусоропроводах - в подъезде. Так вот вопрос, лучше чтоб в подъезде вонища эта стояла или на улице?

Пурга

У нас мусоропровод в тамбуре ,тобеш две кв с лева две кв с права и не какой вони,

Напомним, из-за недостаточной осведомленности новоселы стали просто выставлять пакеты с отходами на улицу, бросать в обычные урны или просто оставлять на тротуаре.

Напомним, из-за решения какого-то не сильно умного руководителя ТС мусорные контейнеры были закрыты под замок, что не оставило "новоселам" иных возможностей избавиться от мусора, кроме обычных урн.

SVD_BY

Это вы там на фотке, тромбующий мусор в мусорку?)

23.11.2017 в 14:47

Налог на налог еще в проектировании, Да? Тогда платите за воздух.

23.11.2017 в 14:48
Живу на 9-ом этаже, готов переплатить на 35%.
n1rvana1988

вы что, никогда не спускаетесь со своего скворешника?

23.11.2017 в 14:49

Могу предположить, что как аккуратно ни пакуй остатки борща (подгузники, тухлые яйца, случайные какахи домашнего питомца, и ещё б-г весть что)
Андриана_Челентановна

Ничессе у Вас борщ: подгузники, какахи и прочая фигня... Мы предпочитаем классический борщ: мясонько, свекла, водичка, бульончик, картофан ))) И его остатки вполне смываются в унитаз вместе с какахами... А Вы, я так понимаю, в мусорное ведро по-большому ходите?)))

одно неверное движение пакета в трубе - и ваше содержимое осядет на ее стенках и будет долго радовать все девять/шестнадцать этажей вонищей.

Ну так такое неверное движение можно совершить и в лифте, по пути к контейнеру. А еще мусорные вешки нифига не выдерживают жидкости, если оная в них попадает. И ,соответственно, Ваша жижа зальет лестничную клетку, потом лифт, потом подъезд, потом четким следом укажет путь к контейнерам. Гигиеничненько, че!

23.11.2017 в 14:51
Я жила в доме с мусоропроводом, сейчас живу в доме без него. Так вот у нас все очень цивильненько и красиво: люди разделяют мусор, контейнеры с крышками, никакой вони, котов и птиц. Но я так подозреваю, что так было бы и если бы в доме был мусоропровод - люди бы все равно аккуратно все выбрасывали. Единственный плюс отсутствия мусоропровода - возможность раздельного сбора мусора. И это хорошо, а то скоро утонем в этом мусоре.
Slovopyt

Хм, странная логика.... Есть мусоропровод, и есть контейнеры для сбора... Как накапливается, раз в неделю-две выношу по дороге к машине... А основного мусора гораздо больше и почти каждый день уходит, особенно классно когда готовишь, ведро закончилось, и тебе надо мусор или достать и в мусоропровод выкинуть, накинув халат, например или выходить на улицу, кудато тащится а если еще зима, ливень итп...
З.ы. был я в домах с заваренным мусоропроводом, так есть кльтурные личности, которым мешает запах мусора и лень идти вечером (или плохая примета на ночь выкидывать мусор) пакет выставляют на площадке или возле двери... Ну а чё, утром цивилизованно донесут до контейнера... И таких чудаков через букву М я встречал только там где заварены мусоропроводы....

23.11.2017 в 14:55

Давно пора


Могу предположить, что как аккуратно ни пакуй остатки борща (подгузники, тухлые яйца, случайные какахи домашнего питомца, и ещё б-г весть что)
Андриана_Челентановна

Ничессе у Вас борщ: подгузники, какахи и прочая фигня... Мы предпочитаем классический борщ: мясонько, свекла, водичка, бульончик, картофан ))) И его остатки вполне смываются в унитаз вместе с какахами... А Вы, я так понимаю, в мусорное ведро по-большому ходите?)))

одно неверное движение пакета в трубе - и ваше содержимое осядет на ее стенках и будет долго радовать все девять/шестнадцать этажей вонищей.

Ну так такое неверное движение можно совершить и в лифте, по пути к контейнеру. А еще мусорные вешки нифига не выдерживают жидкости, если оная в них попадает. И ,соответственно, Ваша жижа зальет лестничную клетку, потом лифт, потом подъезд, потом четким следом укажет путь к контейнерам. Гигиеничненько, че!

BARMAZYAKA

Ну, раз уж вы переходите на личности, отвечу в подобном тоне. Мне все равно, из чего борщ у вас. Но! Мое ведро- что хочу, то туда и бросаю.
Жила в доме с мусоропроводом, и жила в доме с заваренным мусоропроводом.
Всё зависит, в основном, от самих людей.
Но может случиться и с аккуратными людьми оплошность. Плохо связанный пакет разлетится в трубе. Это вам понятно или до сих пор слабо доходит?

23.11.2017 в 14:58

хочеться орать матом на чиновников!! Но напишу культурно. Про свой дом.
Места поставить контейнера нет или поставить поямо возле подьезда. Отличный вариантт, а?

23.11.2017 в 14:59

в доме моей мамы есть мусоропровод и дополнительные контейнеры на улице для крупногабаритного мусора и контейнеры для пластика. И мусоропровод не мешает ей при этом раздельно выкидывать мусор. Все зависит от культуры людей.

23.11.2017 в 15:02
Я жила в доме с мусоропроводом, сейчас живу в доме без него. Так вот у нас все очень цивильненько и красиво: люди разделяют мусор, контейнеры с крышками, никакой вони, котов и птиц. Но я так подозреваю, что так было бы и если бы в доме был мусоропровод - люди бы все равно аккуратно все выбрасывали. Единственный плюс отсутствия мусоропровода - возможность раздельного сбора мусора. И это хорошо, а то скоро утонем в этом мусоре.
Slovopyt

Могу предположить, что как аккуратно ни пакуй остатки борща (подгузники, тухлые яйца, случайные какахи домашнего питомца, и ещё б-г весть что) - одно неверное движение пакета в трубе - и ваше содержимое осядет на ее стенках и будет долго радовать все девять/шестнадцать этажей вонищей.

Андриана_Челентановна

ну есть что пакеты с небольшой дырочкой и это всё остаётся в лифте...
У нас мусоропровод, но отдельный идивидуум решил по культурному сделать, вынести на улицу, и всё что было со вчерашнего вечера от чистки рыбы осталось гнилым озерцом в лифте и дорожкой до мусорного отделения... Зайти в лифт невозможно было... Убрала только уброщица через 2 дня...

23.11.2017 в 15:07

Всем платить и не ныть!
"- Параллельно в 2018 году планируют выполнить работы по организации недостающих контейнерных площадок на придомовых территориях. По предварительным подсчетам, на это потребуется 2,5 млн рублей."
Ждём спец площадки для туалетных кабинок. Ну, чтобы как в деревне. А тем, кто будет срать дома начислить по 30% дифференцированных на рыло))) Хоспаде...
Отметим, основная цель заваривания мусоропроводов — обеспечить возможность раздельного сбора мусора и его дальнейшую переработку.
Ага, внезапно вдруг стало нужно разделять мусор. Мне думается, что это лишь повод, чтобы состричь дифференцированный баблос!

Я жила в доме с мусоропроводом, сейчас живу в доме без него. Так вот у нас все очень цивильненько и красиво: люди разделяют мусор, контейнеры с крышками, никакой вони, котов и птиц. Но я так подозреваю, что так было бы и если бы в доме был мусоропровод - люди бы все равно аккуратно все выбрасывали. Единственный плюс отсутствия мусоропровода - возможность раздельного сбора мусора. И это хорошо, а то скоро утонем в этом мусоре.
Slovopyt

Могу предположить, что как аккуратно ни пакуй остатки борща (подгузники, тухлые яйца, случайные какахи домашнего питомца, и ещё б-г весть что) - одно неверное движение пакета в трубе - и ваше содержимое осядет на ее стенках и будет долго радовать все девять/шестнадцать этажей вонищей.

Андриана_Челентановна

ну есть что пакеты с небольшой дырочкой и это всё остаётся в лифте...
У нас мусоропровод, но отдельный идивидуум решил по культурному сделать, вынести на улицу, и всё что было со вчерашнего вечера от чистки рыбы осталось гнилым озерцом в лифте и дорожкой до мусорного отделения... Зайти в лифт невозможно было... Убрала только уброщица через 2 дня...

slon2003

А чо вы не убрали?))) Правильно! Никому не надо. Так р везде. Один загадит что-то, а если нет уборщицы, то всё... Какашки, рыба и борщ из подгузников будет лежать вечно в лифте.

23.11.2017 в 15:09

Лучше бы детские площадки построили или площадки для мусора это альтернатива детским и спорт площадкам .

23.11.2017 в 15:11
Давно пора избавляться от этой антисанитарии! Намного удобнее выбросить пакет с мусором в контейнер, нежели пихать его в мусоропровод.
Evgens\'

Бред полный!
Мусоропровод это удобство и цивилизованный способ выбрасывания мусора.
У меня на этаже чистота и порядок.
А соседи с вонючими пакетами в лифту - дикость несусветная.
Я не понимаю, каким надо быть неадекватом чтобы отказаться от центрального мусоропровода...

Rewwa

Потом предложат заварить лифты- потому что в них мочатся и плюют на стены!

23.11.2017 в 15:13

В домах,где 3 подъезда-это(место для контейнеров) можно организовать,но как быть там,где 8 и более подъездов?Как раз там будет антисанитария из-за контейнеров-"проходимость" другая.

23.11.2017 в 15:14

В Гродно в этом году заварили все мусоропроводы несмотря на то, что ранее в подъездах было куда меньше 50% согласных, а непосредственно перед завариванием просто повторно никого не спрашивали, а поставили перед фактом, т.к. нужно было загрузить новый мусоросортировочный завод.

Контейнерные площадки лепили чуть ли не на детских площадках, был ряд скандалов из-за этого.

В домах,где 3 подъезда-это(место для контейнеров) можно организовать,но как быть там,где 8 и более подъездов?Как раз там будет антисанитария из-за контейнеров-"проходимость" другая.
Celina

А какая проходимость трубы в мусоропроводе, если подъезд 16тиэтажный?

23.11.2017 в 15:17

Ну, раз уж вы переходите на личности, отвечу в подобном тоне. Мне все равно, из чего борщ у вас. Но! Мое ведро- что хочу, то туда и бросаю.
Андриана_Челентановна

Да что Вы, не думал даже переходить на личности. Просто Вы так смешно, с точки зрения орфографии, ошиблись в прошлом комментарии, что я не удержался на это обратить внимание. Простите.

Жила в доме с мусоропроводом, и жила в доме с заваренным мусоропроводом.
Всё зависит, в основном, от самих людей.

Абсолютно верно. У нас подъезд аккуратный и вони от мусоропровода просто нет. И тараканов с крысами нет. И возле мусоропровода ничего не валяется, а если чья-то собака писает в лифте, то хозяева лифт вымывают без указивок.

Но может случиться и с аккуратными людьми оплошность. Плохо связанный пакет разлетится в трубе. Это вам понятно или до сих пор слабо доходит?

Я понял, о чем Вы говорите, но, во-первых, труба сварена без стыков. Фактически остаткам "зависать" в трубе негде, может только жижа запачкать стены, но, как было верно замечено, у нормального мусоропровода своя отдельная вентиляция, которая выходит на крышу, лишая людей вони и такие мокрые пятна очень быстро высыхают. А чтобы они не превращались в нечто большее, обслуживающая организация обязана проводить регламентные работы по мусоропроводу, а именно его помывку раз в полгода, если не ошибаюсь.
Так вот мы и подошли к сути. Если люди свиньи, то контейнеры загадят все на улице. А если люди аккуратные, то пусть ЖЭС начнет работать наконец и выполнять то, что должен! Не в мусоропроводах дело, а в головах!

23.11.2017 в 15:18

жес научился только квартплату сдирать с жильцов, потому что напрямую их зарплату к этому привязали. А что то сделать или организовать ни желания ни рвения. Сбором и утилизацией мусора должны заниматься только частники, тогда все будет работать как положено.

23.11.2017 в 15:19

раздельный сбор мусора? да не смешите. или по-вашему человек будет дома в отдельные пакеты складировать пластик, бумагу, отходы? все в 1 пакет - и в ближайшую мусорку.

23.11.2017 в 15:19

Скорее бы, надоела вонь и крысятник...

23.11.2017 в 15:20

Вы сначала Деньги верните которые я потратил на эту трубу!!! Это имещество личное а не гсударственное


Ну, раз уж вы переходите на личности, отвечу в подобном тоне. Мне все равно, из чего борщ у вас. Но! Мое ведро- что хочу, то туда и бросаю.
Андриана_Челентановна

Да что Вы, не думал даже переходить на личности. Просто Вы так смешно, с точки зрения орфографии, ошиблись в прошлом комментарии, что я не удержался на это обратить внимание. Простите.

Жила в доме с мусоропроводом, и жила в доме с заваренным мусоропроводом.
Всё зависит, в основном, от самих людей.

Абсолютно верно. У нас подъезд аккуратный и вони от мусоропровода просто нет. И тараканов с крысами нет. И возле мусоропровода ничего не валяется, а если чья-то собака писает в лифте, то хозяева лифт вымывают без указивок.

Но может случиться и с аккуратными людьми оплошность. Плохо связанный пакет разлетится в трубе. Это вам понятно или до сих пор слабо доходит?

Я понял, о чем Вы говорите, но, во-первых, труба сварена без стыков. Фактически остаткам "зависать" в трубе негде, может только жижа запачкать стены, но, как было верно замечено, у нормального мусоропровода своя отдельная вентиляция, которая выходит на крышу, лишая людей вони и такие мокрые пятна очень быстро высыхают. А чтобы они не превращались в нечто большее, обслуживающая организация обязана проводить регламентные работы по мусоропроводу, а именно его помывку раз в полгода, если не ошибаюсь.
Так вот мы и подошли к сути. Если люди свиньи, то контейнеры загадят все на улице. А если люди аккуратные, то пусть ЖЭС начнет работать наконец и выполнять то, что должен! Не в мусоропроводах дело, а в головах!

BARMAZYAKA

Согласная!

23.11.2017 в 15:22
правильно - это рассадник заразы
Jenny210

Зараза - это те, кто придумал заварить мусоропроводы.
Если от мусоропроводов пытаются избавиться, то для чего продолжают строить дома с мусоропроводом?

23.11.2017 в 15:22
Напомним, из-за недостаточной осведомленности новоселы стали просто выставлять пакеты с отходами на улицу, бросать в обычные урны или просто оставлять на тротуаре.

Напомним, из-за решения какого-то не сильно умного руководителя ТС мусорные контейнеры были закрыты под замок, что не оставило "новоселам" иных возможностей избавиться от мусора, кроме обычных урн.

SVD_BY

Это вы там на фотке, тромбующий мусор в мусорку?)

Андриана_Челентановна

Это у меня просто хорошая память, а описываемая статья была совсем недавно.

23.11.2017 в 15:23

Ага и ездить потом с другого конца города, чтобы выбросить мусор у престарелой мамы, инвалида 2-ой группы.

23.11.2017 в 15:24
В домах,где 3 подъезда-это(место для контейнеров) можно организовать,но как быть там,где 8 и более подъездов?Как раз там будет антисанитария из-за контейнеров-"проходимость" другая.
Celina

А какая проходимость трубы в мусоропроводе, если подъезд 16тиэтажный?

Андриана_Челентановна

Мне Вам физику рассказать про силу тяжести?Чего Вы хотите?Чем больше в доме подъездов,тем условия выполнения данного проекта хуже и результат менее контролируемый.Будут валяться пакеты везде,потому что контейнер будет переполнен.Или жильцам предоставят,согласно соотношению количества жильцов к количеству контейнеров больше оборудованного под это дело места с большим количеством контейнеров?Сомневаюсь.

23.11.2017 в 15:24

Раньше гадили возле мусоропровода. А теперь .... Это ж пакет с мусором вниз тащить. Да ни в жизни. Так кинут у заваренной трубы. Этажи в негретянское гетто превратятся.

23.11.2017 в 15:26

Сейчас, заварят они у меня мусоропровод!!!
При строительстве в проекте он был предусмотрен!!!
Потребую пересчета затраченных средств, но уже по сегодняшним расценкам!

23.11.2017 в 15:26

Если от мусоропроводов пытаются избавиться, то для чего продолжают строить дома с мусоропроводом?
0000-АА7

Особенности отечественной бюрократии. Решение по одному вопросу (уход от практики центральных мусоропроводов в жилых домах) приняли, по другому вопросу (внесение соответствующих изменений в СНБ и прочие ТНПА) не приняли. В результате ни один проект не соответствующий не отмененным еще требованиям ТНПА госэкспертизу не пройдет. А строительство с отступлением от проекта для застройщика чревато нарами при любом цугундере. Это если упрощенно.

23.11.2017 в 15:29

Пока мы с мусором воюем,с первого декабря дорожает питание детей в детских садах и школах.

23.11.2017 в 15:31
Потребую пересчета затраченных средств, но уже по сегодняшним расценкам!
0000-АА7

Нет опасений, что от вас потребуют обеспечить содержание объекта общей совместной собственности в предписанном ТНПА виде "уже по сегодняшним расценкам"? Чревато ведь. Или начнете обычный вой на тему "нам все должны, за что мы деньги плОтим"?

23.11.2017 в 15:31
Живу на 9 этаже. Ни разу не пользовался мусоропроводом и не собираюсь. Очень хотел бы, чтоб заварили. Но много несогласных. Которым впадлу даже со 2-3 этажа спускать мусор лично... Не понимаю такого
Nnoxn

У меня мама живет на 9 этаже.Ей 86 лет.КАК быть пожилым людям в такой ситуации ?

ckazka21vek

Ваша мама не выходит из дома? Совсем? И Вы к ней не приезжаете?

23.11.2017 в 15:31
Я жила в доме с мусоропроводом, сейчас живу в доме без него. Так вот у нас все очень цивильненько и красиво: люди разделяют мусор, контейнеры с крышками, никакой вони, котов и птиц. Но я так подозреваю, что так было бы и если бы в доме был мусоропровод - люди бы все равно аккуратно все выбрасывали. Единственный плюс отсутствия мусоропровода - возможность раздельного сбора мусора. И это хорошо, а то скоро утонем в этом мусоре.
Slovopyt

Могу предположить, что как аккуратно ни пакуй остатки борща (подгузники, тухлые яйца, случайные какахи домашнего питомца, и ещё б-г весть что) - одно неверное движение пакета в трубе - и ваше содержимое осядет на ее стенках и будет долго радовать все девять/шестнадцать этажей вонищей.

Андриана_Челентановна

ну есть что пакеты с небольшой дырочкой и это всё остаётся в лифте...
У нас мусоропровод, но отдельный идивидуум решил по культурному сделать, вынести на улицу, и всё что было со вчерашнего вечера от чистки рыбы осталось гнилым озерцом в лифте и дорожкой до мусорного отделения... Зайти в лифт невозможно было... Убрала только уброщица через 2 дня...

slon2003

А чо вы не убрали?))) Правильно! Никому не надо. Так р везде. Один загадит что-то, а если нет уборщицы, то всё... Какашки, рыба и борщ из подгузников будет лежать вечно в лифте.

Андриана_Челентановна

... вы в своём уме? Если во дворе у вас мусор, то вы каждый раз будете убирать ходить? :) Ну ну, все тут воины на диване. оставил заявку, убрали. Можете оставить телефон, я буду Вас набирать, у вас же чувство прекрасного есть, я ну ни как...
З.ы. по этому и против, т.к. все воины на диване....

В домах,где 3 подъезда-это(место для контейнеров) можно организовать,но как быть там,где 8 и более подъездов?Как раз там будет антисанитария из-за контейнеров-"проходимость" другая.
Celina

А какая проходимость трубы в мусоропроводе, если подъезд 16тиэтажный?

Андриана_Челентановна

Мне Вам физику рассказать про силу тяжести?Чего Вы хотите?Чем больше в доме подъездов,тем условия выполнения данного проекта хуже и результат менее контролируемый.Будут валяться пакеты везде,потому что контейнер будет переполнен.Или жильцам предоставят,согласно соотношению количества жильцов к количеству контейнеров больше оборудованного под это дело места с большим количеством контейнеров?Сомневаюсь.

Celina

Видела на Гамарника, в 9-эт.подъезде с мусоропроводом, как стоит один переполненный контейнер внизу под трубой этой. Зрелище адское. При мне подошёл дворник, выкатил этот переполненный контейнер к дорожке. Через часа полтора по тем дворам объезжала мусоросборная машина. После каждого контейнера на асфальте валялись очистки и разное всякое. Уборщик бегал подбирал. Но после того, как там ещё и что-то выливалось, возле подъезда были лужи от помоев. И вонь возле подъезда и в самом подъезде невыносимая. Пока ждали лифт, я пообещала подруге больше никогда к ней в эту квартиру не приезжать)))))

23.11.2017 в 15:33
В домах,где 3 подъезда-это(место для контейнеров) можно организовать,но как быть там,где 8 и более подъездов?Как раз там будет антисанитария из-за контейнеров-"проходимость" другая.
Celina

А какая проходимость трубы в мусоропроводе, если подъезд 16тиэтажный?

Андриана_Челентановна

Думаете инженеры не учли это и просто поставили мусорное ведро снизу?

23.11.2017 в 15:33

Пока мусоровозка будет сваливать со всех контейнеров раздельный мусор в одну кучу- раздельный сбор бессмысленнен.

23.11.2017 в 15:36

Живу который год в доме с заваренными мусоропроводами. Чистота и красота. Выходя из дома, совсем не сложно прихватить и вынести пакет с мусором. Но запах и общая чистота в подъезде несравнимы с домами с действующими мусоропроводами. И да, если покупать нормальные прочные пакеты- ничего из них не выливается и не высыпается.

23.11.2017 в 15:37
правильно - это рассадник заразы
Jenny210

Зараза - это те, кто придумал заварить мусоропроводы.
Если от мусоропроводов пытаются избавиться, то для чего продолжают строить дома с мусоропроводом?

0000-АА7

Цэ ж денхи... ещё и 2 раза... один раз на процессе проеткирования\строительства (лишняя площадь, это лишние стройматериалы и тп.), второй раз когда завариавют, организуют площадки или ставят электронные замки на двери... :) Вот и вся метематика.
З.ы. знакомая из Гомеля занимается как раз строительством... 1й дом сделали мусоропровод, в эксплуатацию не сдали. пока не заварили... 2й дом сделали сразу без мусоропровода, не приняли проект без мусоропровода... Построили, не смогли сдать пока не заварили...

23.11.2017 в 15:41
В домах,где 3 подъезда-это(место для контейнеров) можно организовать,но как быть там,где 8 и более подъездов?Как раз там будет антисанитария из-за контейнеров-"проходимость" другая.
Celina

А какая проходимость трубы в мусоропроводе, если подъезд 16тиэтажный?

Андриана_Челентановна

Мне Вам физику рассказать про силу тяжести?Чего Вы хотите?Чем больше в доме подъездов,тем условия выполнения данного проекта хуже и результат менее контролируемый.Будут валяться пакеты везде,потому что контейнер будет переполнен.Или жильцам предоставят,согласно соотношению количества жильцов к количеству контейнеров больше оборудованного под это дело места с большим количеством контейнеров?Сомневаюсь.

Celina

Видела на Гамарника, в 9-эт.подъезде с мусоропроводом, как стоит один переполненный контейнер внизу под трубой этой. Зрелище адское. При мне подошёл дворник, выкатил этот переполненный контейнер к дорожке. Через часа полтора по тем дворам объезжала мусоросборная машина. После каждого контейнера на асфальте валялись очистки и разное всякое. Уборщик бегал подбирал. Но после того, как там ещё и что-то выливалось, возле подъезда были лужи от помоев. И вонь возле подъезда и в самом подъезде невыносимая. Пока ждали лифт, я пообещала подруге больше никогда к ней в эту квартиру не приезжать)))))

Андриана_Челентановна

Значит давно не обрабатывались сами контейнеры.Этим летом в моём 8 подъездном девятиэтажном доме обрабатывали,мыли и красили контейнеры.Вонь была жуткая.Я боялась домой идти.Но в остальное время у нас чисто.Я не против раздельного мусора.Пищевые отходы в пакете в мусоропровод,а пластик,стекло и бумагу отдельно итак выношу,когда соберётся,но вот представить себе проезд в лифте с утра,задерживая дыхание от миазмов чьего-то пищевого мусора-это слишком.Так можно и до средневековья "доулучшать".Ходить к колонке и сидеть при свечах.

23.11.2017 в 15:41
Живу на 9 этаже. Ни разу не пользовался мусоропроводом и не собираюсь. Очень хотел бы, чтоб заварили. Но много несогласных. Которым впадлу даже со 2-3 этажа спускать мусор лично... Не понимаю такого
Nnoxn

У меня мама живет на 9 этаже.Ей 86 лет.КАК быть пожилым людям в такой ситуации ?

ckazka21vek

Ваша мама не выходит из дома? Совсем? И Вы к ней не приезжаете?

VicVlad

Мне тоже интересно, как пожилому человеку с 9 этажа в магазин ходить? КАК быть в такой ситуации? А тут про какой-то мусор.

23.11.2017 в 15:42
pancertiger, Оч поддерживаю! Респект и уважуха!
Student444

То-то же европейцы какие нецивилизованные, мусоропроводов у них нет.

descriptor

Европейцы не живут в 20этажных гетто...мах 4 этажа... Моя тетя живет в германии...так у них в 4 х подьездном доме 48 квартир, у меня в подьезде 36. Так вот у них стоит три бака в спец месте огороженном и раз в три дня приезжает мусорка и все забирает. У нас три бака будет забиваться за пол дня потому как подъездов 6, и придется мусорке заезжать по два раза в день, или заставить весь двор баками....

23.11.2017 в 15:46

Как-то очень долго до этого додумывались. Можно ж было уже лет 10 бабло на пустом месте рубить.

23.11.2017 в 15:59

Ну заварят мусоропровод и что?! Будто его будут разделять и выбрасывать! Контейнеров во многих дворах нет или их негде поставить по нормам. Многим будет лень туда донести пакет. выбросят в придомовую урну. Собаки, вороны будут все растаскивать из этих контейнеров.

23.11.2017 в 16:02
Живу который год в доме с заваренными мусоропроводами. Чистота и красота. Выходя из дома, совсем не сложно прихватить и вынести пакет с мусором. Но запах и общая чистота в подъезде несравнимы с домами с действующими мусоропроводами. И да, если покупать нормальные прочные пакеты- ничего из них не выливается и не высыпается.
VicVlad

если у вас каркасник с грузовым лифтом, то вас еще как то можно понять, но если это обычная панелька с маленькими лифтам... подумайте головой, как туда втиснуться несколько человек с мусорными пакетами.

23.11.2017 в 16:04

В домах без мусоропровода НЕ ВОНЯЕТ в подъездах и чисто на площадках. И это главные преимущества!

23.11.2017 в 16:07
В домах без мусоропровода НЕ ВОНЯЕТ в подъездах и чисто на площадках. И это главные преимущества!
~

а в домах с туалетом на улице так же не воняет туалетом. ура.

деградация населения налицо.

23.11.2017 в 16:10
соответствующие службы готовы за 2018 год законсервировать все такие конструкции в городе, если на то будет получено согласие жильцов (для принятия положительного решения по этому вопросу необходимо заручиться согласием более чем 50% собственников и нанимателей квартир в подъезде).

Я вас умоляю... У тещи мусоропровод заварили под предлогом проведения капремонта в доме (мол, чтобы строительный мусор не выбрасывали), у родителей - потому, что возле дома установлены контейнеры для расдельного сбора мусора, никто ничье мнение не спрашивал и подписи не собирал. Кстати, о раздельном сборе: зачем ставить 3 контейнера для бумаги, пластика и стекла, если все равно презжает один мусоровоз и загружает в себя (то есть, смешивает) весь этот рассортированный мусор? И почему никто не объяснил дворникам, что траву и листья в эти контейнеры высыпать нельзя?

23.11.2017 в 16:12

Интересно в эти 30-35% будет входить ремонт крышек мусоропроводов и будет 2 раза в год мыть мусоропровод изнутри антисептиком? Или просто съем денег?

23.11.2017 в 16:15
В домах,где 3 подъезда-это(место для контейнеров) можно организовать,но как быть там,где 8 и более подъездов?Как раз там будет антисанитария из-за контейнеров-"проходимость" другая.
Celina

А какая проходимость трубы в мусоропроводе, если подъезд 16тиэтажный?

Андриана_Челентановна

Мне Вам физику рассказать про силу тяжести?Чего Вы хотите?Чем больше в доме подъездов,тем условия выполнения данного проекта хуже и результат менее контролируемый.Будут валяться пакеты везде,потому что контейнер будет переполнен.Или жильцам предоставят,согласно соотношению количества жильцов к количеству контейнеров больше оборудованного под это дело места с большим количеством контейнеров?Сомневаюсь.

Celina

Видела на Гамарника, в 9-эт.подъезде с мусоропроводом, как стоит один переполненный контейнер внизу под трубой этой. Зрелище адское. При мне подошёл дворник, выкатил этот переполненный контейнер к дорожке. Через часа полтора по тем дворам объезжала мусоросборная машина. После каждого контейнера на асфальте валялись очистки и разное всякое. Уборщик бегал подбирал. Но после того, как там ещё и что-то выливалось, возле подъезда были лужи от помоев. И вонь возле подъезда и в самом подъезде невыносимая. Пока ждали лифт, я пообещала подруге больше никогда к ней в эту квартиру не приезжать)))))

Андриана_Челентановна

так живет всё Уручье ... кроме вивальди
да это ужас

23.11.2017 в 16:17
Живу на 9 этаже. Ни разу не пользовался мусоропроводом и не собираюсь. Очень хотел бы, чтоб заварили. Но много несогласных. Которым впадлу даже со 2-3 этажа спускать мусор лично... Не понимаю такого
Nnoxn

Да не в падлу... Но контейнера возле дома или нет, или он есть и стоит прямо на узеньком тротуаре и мешает проходу, т.к. с одной стороны от него кусты, а с другой - чьи-то припаркованные машины. Кстати, из-за последних мусор частенько не могут забрать, контейнер стоит переполненный.

23.11.2017 в 16:17

власти собираются в очередной раз обокрасть население и сэкономить на вывозе мусора, а население довольно...

белорусы, вы не произошли от обезьян, вы и есть - обезьяны.

23.11.2017 в 16:18
Для жителей, в чьих домах используются мусоропроводы, тариф будет повышен

это на каком основании?

23.11.2017 в 16:19
Для жителей, в чьих домах используются мусоропроводы, тариф будет повышен

это на каком основании?

Vitamin80

патамушта кто-то из "начальников" такой умный! Ясно ведь, что никакого экономического обоснования нет и не будет.

23.11.2017 в 16:21
власти собираются в очередной раз обокрасть население и сэкономить на вывозе мусора, а население довольно...
белорусы, вы не произошли от обезьян, вы и есть - обезьяны.
ghost100

Слыш, прямоходящий, не сумеешь ли растолковать - в чем кардинальная экономия при вывозе мусора с территорий без центрального мусоропровода наблюдается? Или мусоровозы не из контейнеров мусор собирают?

23.11.2017 в 16:24
Для жителей, в чьих домах используются мусоропроводы, тариф будет повышен

это на каком основании?

Vitamin80

Разные бывают люди... Некоторые так высыпают мусор в мусоропровод, что половина на пол просыпается (про пакеты для мусора или не слышали, или экономят на них, делая при этом вид, что спасают экологию). Некоторые умудряются чуть ли не старую стиралку впихнуть и забивают мусоропровод наглухо.

23.11.2017 в 16:26

так что, теперь в лифте будут не только собаки сцать, но еще и мусор выбрасывать?

23.11.2017 в 16:27
Для жителей, в чьих домах используются мусоропроводы, тариф будет повышен

это на каком основании?

Vitamin80

патамушта кто-то из "начальников" такой умный! Ясно ведь, что никакого экономического обоснования нет и не будет.

BARMAZYAKA

А оно нужно? Требуются специальные познания, чтобы сообразить, что тариф на обращение ТБО для домов, где помимо вывоза мусора с контейнерных площадок треб