Дороже, чем у застройщика? Почем собственники продают свои квартиры в элитном комплексе D3
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
99
23 октября 2017 в 13:49
Автор: Оксана Красовская

За последние годы на проспекте Победителей выросло много «бетонных коробок», которые стали домом для тысяч семей. Обжитым район назвать пока нельзя: социальной инфраструктуры остро не хватает, но все «переселенцы» надеются, что со временем в Лебяжьем появится достаточное количество детских садов, школ и своя поликлиника. Пока же продажи жилья идут довольно успешно и без этого. Лидерство по стоимости квадратного метра долгое время держал жилой комплекс D3: когда «столбик» только начинали строить, цены стартовали от $1800—1900. Чем выше и выгоднее было расположение квартиры (имеется в виду возможность лицезреть из собственных окон водохранилище), тем дороже становились квартиры. Богатые люди поспешили вложиться в «бетон» — кто-то ради собственного проживания, кто-то в качестве инвестиции. А сейчас некоторые собственники выставили на продажу свое жилье. Оговоримся сразу, задорого.

Любопытно, что расставаться с элитными квадратными метрами хотят немногие — объявлений о продаже в первом, уже построенном доме почти нет. А те, что есть, относятся к премиум-сегменту: квартиры большого метража на последних этажах (за них, как рассказывал нам застройщик, в золотые времена брали по $2600 за «квадрат»).

За $230 000 в эквиваленте собственник продает почти 106-метровую квартиру на 24-м, предпоследнем жилом этаже. Впечатляющий метраж делится на части: 92 «квадрата» жилой площади и 14 «остальной». Планировку продавец не прилагает, поэтому остается верить на слово.

«Эксклюзивное предложение от собственника в жилом комплексе нового формата — D3. Общая площадь 105,7 — свободная планировка. 2 санузла. Итальянские радиаторы, трубы канализации немецкие, уникальные для нашего рынка. Панорамный вид на водохранилище Дрозды и заказник „Лебяжий“ с высоты птичьего полета: 24-й этаж 25-этажного дома. Каждый день вы будете получать удовольствие от вида окрестностей. Окна из немецкого профиля. От вида из квартир на верхних этажах просто захватывает дух. Стильная отделка холла и коридоров в одном стиле на каждом этаже. Входные дизайнерские двери во все квартиры также одинаковые. Современные высокоскоростные лифты Orona, опускающиеся в отапливаемый паркинг. Многофункциональная придомовая территория, которую многие отмечают как лучшую в стране. Первый в Минске клуб жильцов с детской игровой комнатой, лаунж-зоной и йога-залом. D3 — это новый стандарт городской квартиры в Минске», — перечисляет все достоинства своего пока еще жилья продавец и, в общем-то, ни в чем не лукавит.

И все же, если разделить тысячи на «квадраты», получится очень внушительная сумма — $2178 всего за один квадратный метр. Дорого, особенно с учетом того, что в квартире есть только черновая отделка (кстати, очень добротная, что подтвердила наша приемка), а парковочное место в указанную сумму не входит.

Аналогичную «трешку» (а возможно, даже ту же самую) этот же собственник выставил на продажу еще и за $241 730. В таком случае «квадрат» выходит почти $2300.

Потратиться на D3 можно и гораздо капитальнее: 4-комнатную квартиру общей площадью 125 квадратных метров собственник продает за $430 000 по курсу. 93 метра жилой площади и, самое главное, полная отделка (по словам хозяина, который фотографии этой самой отделки не опубликовал).

«Роскошная, солнечная, новая квартира с модным ремонтом и техникой в жилом компл. D3. Из окон раскрывается завораживающий вид на восход солнца и Минское море. Квартира готова к заселению», — уверяет продавец, который один квадратный метр оценил в $3440.

Последнее предложение вне конкуренции — отделка, а тем более хорошая, всегда тянет деньги. Тем более мы ее не видим. Но ведь цена на «голые» квартиры остается очень кусачей. А почем продает «квадрат» на высоких этажах в больших квартирах застройщик?

Я могу предложить вам на высоких этажах 4-комнатные квартиры общей площадью 134 квадратных метра. Окна будут выходить частично на водохранилище, частично на внутреннюю территорию — это северо-западное направление. Квадратный метр на 19-м этаже будет стоить $1600 в эквиваленте, на 20-м этаже — $1610, на 21-м — еще чуть дороже. Трехкомнатная квартира площадью 107 квадратных метров есть на 14-м этаже, метр будет стоить $1560. Вид из окон такой же, — пояснили в отделе продаж.

Простой подсчет показывает: жилье на 20-м этаже большей площади от застройщика обойдется в $215 740 — дешевле, чем хочет получить за свои апартаменты собственник меньшей квартиры. Разница — 28 «квадратов» в плюс и $14 260, которые можно направить на ремонт.

Очевидно, что людям, купившим еще не построенные квартиры на пике цен, сейчас очень тяжело принять мысль, что «квадраты» подешевели. Своего покупателя, который захочет именно эту квартиру на этом этаже, придется подождать...

Отделочников, которые с радостью отремонтируют ваши хоромы, ищите при помощи сервиса «Услуги» Onliner.by

Автор: Оксана Красовская
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.10.2017 в 13:57

Не нужно преувеличить значимость описанной инфраструктуры для значительной части жителей района. Далеко не всем нужен общественный транспорт (личный авто и такси закрывает вопрос), поликлиники (многие имеют страховки в частных центрах и гос клиники давно не посещают), сады (именно в северной части Минска находятся лучшие частные сады) и школы (уверяю, что эти люди выбирают школы для своих детей не по расстоянию).

226
Лучший комментарий
23.10.2017 в 13:52

Да можно и по 5 000 $ за квадрат продавать. Лет этак 50...

23.10.2017 в 13:54

инвестиция по-белорусски

23.10.2017 в 13:57

Не нужно преувеличить значимость описанной инфраструктуры для значительной части жителей района. Далеко не всем нужен общественный транспорт (личный авто и такси закрывает вопрос), поликлиники (многие имеют страховки в частных центрах и гос клиники давно не посещают), сады (именно в северной части Минска находятся лучшие частные сады) и школы (уверяю, что эти люди выбирают школы для своих детей не по расстоянию).

23.10.2017 в 13:57

Жесточайше пресечь спекуляции на рынке жылья!

23.10.2017 в 13:57

элитность прям зашкаливает

23.10.2017 в 13:59

А у них лица еще не трещат от таких запросов?

23.10.2017 в 13:59
инвестиция по-белорусски
Gundok

Точнее бизнес па-беларускi

23.10.2017 в 14:03

Интересно зайти в эти квартиры зимой,да и через дорогу в такие же квартиры с панорамным остеклением заглянуть.

23.10.2017 в 14:05

Каждый вправе продавать за ту цену, за которую хочет.

23.10.2017 в 14:10

то неловкое чувство когда говорят про элитное жилье и показывают
https://content.onliner.by/news/1100x5616/83a0bb2006a1164da0c7fe5b60869fe9.png

23.10.2017 в 14:12

ну так это же в крови.
Купить за рубль, продать за 5.
Вот на эти 4 процента и приходится им бедняжкам жить.

23.10.2017 в 14:20

Шикарное место, а рассуждения выше людей у которых никогда не было и не будет денег. Всем желаю жить в малиновке в гнилых домах и плакать что негде припарковать 20-тилетний корч.....

23.10.2017 в 14:28

Шикарная квартира. Я бы взял, но по стоимости не тяну. Белой завистью завидую покупателю

23.10.2017 в 14:35

Дом Чижа дешевле в центре.
Д3 для цыган с рынка лебяги, что бы на работу близко добираться

23.10.2017 в 14:37
Дом Чижа дешевле в центре.
Д3 для цыган с рынка лебяги, что бы на работу близко добираться
JiаYu

А вот и первые спецЫЯлисты))))) Встречайте)

23.10.2017 в 14:39

Каждый день вы будете получать удовольствие от вида окрестностей.

Днями сидеть дома и смотреть в окно? Туниядцы!
Вот у меня вид на немижке, а это не вид - грусть, печаль

23.10.2017 в 14:44

"ЭЛИТНОЕ" - это то что до 3-4 этажей высотой, с отдельным паркингом и видом на природу
А не 28-этажные монстры, построенные рядом друг к другу, без парковки и непонятно кому проданные.

23.10.2017 в 14:51

dimkas, не нужно приувеливать "элитность" этого района...все равно это человейник..по настоящему богатые люди живут за городом или в минске, но эти дома и квартиры в этих домах вы никогда в продаже не увидите...а там если и покупали квартиры так просто чтоб были..но как показало время вложение денег сомнительное

23.10.2017 в 14:52
Шикарное место, а рассуждения выше людей у которых никогда не было и не будет денег. Всем желаю жить в малиновке в гнилых домах и плакать что негде припарковать 20-тилетний корч.....
trianonv

Ну понимаешь, если есть такие деньги(>230000$), то это не самое лучшее вложение средств в ЭТОТ муравейник).
Олимпик Парк через дорогу от D3, который ещё не достроили будет намного лучше и гораздо дешевле.
Хотя я бы предпочёл свой маленький уютный дом с баней в км 10-15 от Минска)

23.10.2017 в 14:57

"Дороже, чем у застройщика? "

Конечно дороже, к цене застройщика добавляется компенсация за страх дольщика не
получить заветные ключи

23.10.2017 в 15:01
Дом Чижа дешевле в центре.
Д3 для цыган с рынка лебяги, что бы на работу близко добираться
JiаYu

Ага и из окон наблюдать есть ли народ на рынке, стоит ли выходить сегодня на работу :)

23.10.2017 в 15:07
Не нужно преувеличить значимость описанной инфраструктуры для значительной части жителей района. Далеко не всем нужен общественный транспорт (личный авто и такси закрывает вопрос), поликлиники (многие имеют страховки в частных центрах и гос клиники давно не посещают), сады (именно в северной части Минска находятся лучшие частные сады) и школы (уверяю, что эти люди выбирают школы для своих детей не по расстоянию).
dimkas

Что-то не видать очереди из "этих" людей)

23.10.2017 в 15:08

Первый в Минске клуб жильцов с детской игровой комнатой, лаунж-зоной и йога-залом. D3 — это новый стандарт городской квартиры в Минске», — перечисляет все достоинства своего пока еще жилья продавец и, в общем-то, ни в чем не лукавит.

Онлайнер,продавец лукавит,т.к йога- зал и детская игровая комната будут лишь во 2-м (монолит на уровне 22 этажа) и 3-м доме (котлован).)) Их как бы пока ещё нет.

23.10.2017 в 15:10

Китайцы строят 2 высотки на Лебяжке, рядом с Д3, цена будет в районе 1400- 1500уе. этажей то же 25, во круге высоких домов нет, так что водохранилище увидишь запросто с 25го этажа. А Качество стройки выше.

23.10.2017 в 15:12

Продают, потому что дошло, что бетонный человейник с видом на болото, да ещё в стране третьего мира - не может быть элитным по определению.

23.10.2017 в 15:14
Шикарное место, а рассуждения выше людей у которых никогда не было и не будет денег. Всем желаю жить в малиновке в гнилых домах и плакать что негде припарковать 20-тилетний корч.....
trianonv

Ну понимаешь, если есть такие деньги(>230000$), то это не самое лучшее вложение средств в ЭТОТ муравейник).
Олимпик Парк через дорогу от D3, который ещё не достроили будет намного лучше и гораздо дешевле.
Хотя я бы предпочёл свой маленький уютный дом с баней в км 10-15 от Минска)

onlineMinSK

За те же деньги можно купить маленький уютный дом с баней в км 10-15 от Берлина.

23.10.2017 в 15:19

вид хороший,для большинства этого достаточно

23.10.2017 в 15:24

Для меня слова "элитное жилье", да "в 25 этажном здании", расположенном "на отшибе города" звучат как-то странно.
За 200-300тыс коттедж в Минске купить можно с ремонтом. А будку в муравейнике... там же еще минимум 100 человек таких же "ялитных" бизнесменов будет.

23.10.2017 в 15:24

Сейчас начнется - "лучше купить Дом!! а вы знаете какой домище можно купить за двести тысяч! - в пяти минутах езды от минска!"
нормальный дом за 200 тыщ не купить, ни в пяти, ни в пятнадцати минутах езды от минска. посмотрите по предложениям на сайтах.
Про дома за границей - ну это вообще смешно. Налог на недвижимость платить будете? Устраиваться там на работу будете? Язык их учить будете? Работать на нормальной работе там сможете?

23.10.2017 в 15:26
Сейчас начнется - "лучше купить Дом!! а вы знаете какой домище можно купить за двести тысяч! - в пяти минутах езды от минска!"
нормальный дом за 200 тыщ не купить, ни в пяти, ни в пятнадцати минутах езды от минска. посмотрите по предложениям на сайтах.
Про дома за границей - ну это вообще смешно. Налог на недвижимость платить будете? Устраиваться там на работу будете? Язык их учить будете? Работать на нормальной работе там сможете?
xenon_33

В черте Минска продают приличные коттеджи с ремонтом по 200-300тыс.

23.10.2017 в 15:27
Для меня слова "элитное жилье", да "в 25 этажном здании", расположенном "на отшибе города" звучат как-то странно.
За 200-300тыс коттедж в Минске купить можно с ремонтом. А будку в муравейнике... там же еще минимум 100 человек таких же "ялитных" бизнесменов будет.
трямс

пустословие.
коттедж? в минске? с ремонтом?
в сельхозпоселке который идет под снос?
а ангарской в заводском районе?
на цнянке сразу возле кольцевой чтобы шум авто слушать круглосуточно?
какой-нибудь курятник построенный из палочек и скотча неизвестно как?
нормальный коттедж в минске с ремонтом начинается от 500 где-то..

23.10.2017 в 15:30
Для меня слова "элитное жилье", да "в 25 этажном здании", расположенном "на отшибе города" звучат как-то странно.
За 200-300тыс коттедж в Минске купить можно с ремонтом. А будку в муравейнике... там же еще минимум 100 человек таких же "ялитных" бизнесменов будет.
трямс

пустословие.
коттедж? в минске? с ремонтом?
в сельхозпоселке который идет под снос?
а ангарской в заводском районе?
на цнянке сразу возле кольцевой чтобы шум авто слушать круглосуточно?
какой-нибудь курятник построенный из палочек и скотча неизвестно как?
нормальный коттедж в минске с ремонтом начинается от 500 где-то..

xenon_33

Вы забанены на реалт.бай? Вполне нормальные варианты естьи не у самых дорог.
Но если сразу настроиться скептически ко всем коттеджам, то конечно лучше купить бетонную коробку по цене самолета и быть гордым от столь "гениального" вложения денег.

23.10.2017 в 15:30
Сейчас начнется - "лучше купить Дом!! а вы знаете какой домище можно купить за двести тысяч! - в пяти минутах езды от минска!"
нормальный дом за 200 тыщ не купить, ни в пяти, ни в пятнадцати минутах езды от минска. посмотрите по предложениям на сайтах.
Про дома за границей - ну это вообще смешно. Налог на недвижимость платить будете? Устраиваться там на работу будете? Язык их учить будете? Работать на нормальной работе там сможете?
xenon_33

В черте Минска продают приличные коттеджи с ремонтом по 200-300тыс.

трямс

из "приличных" (хз что вы понимаете под приличными) видел только 1 вариант, если прямо в черте и за такие деньги - на аполинарьевской на цнянке в низине прямо возле кольцевой, неликвид висит пол года уже.

23.10.2017 в 15:38
Сейчас начнется - "лучше купить Дом!! а вы знаете какой домище можно купить за двести тысяч! - в пяти минутах езды от минска!"
нормальный дом за 200 тыщ не купить, ни в пяти, ни в пятнадцати минутах езды от минска. посмотрите по предложениям на сайтах.
Про дома за границей - ну это вообще смешно. Налог на недвижимость платить будете? Устраиваться там на работу будете? Язык их учить будете? Работать на нормальной работе там сможете?
xenon_33

В черте Минска продают приличные коттеджи с ремонтом по 200-300тыс.

трямс

из "приличных" (хз что вы понимаете под приличными) видел только 1 вариант, если прямо в черте и за такие деньги - на аполинарьевской на цнянке в низине прямо возле кольцевой, неликвид висит пол года уже.

xenon_33

вот, вот квартирка в двухквартирном коттедже

23.10.2017 в 15:39
Сейчас начнется - "лучше купить Дом!! а вы знаете какой домище можно купить за двести тысяч! - в пяти минутах езды от минска!"
нормальный дом за 200 тыщ не купить, ни в пяти, ни в пятнадцати минутах езды от минска. посмотрите по предложениям на сайтах.
Про дома за границей - ну это вообще смешно. Налог на недвижимость платить будете? Устраиваться там на работу будете? Язык их учить будете? Работать на нормальной работе там сможете?
xenon_33

Ну начнем с того, что 200-300т за дом, это хотелки, также, как и с квартирами в большинстве случаев. Современный дом из силиката или керамзитных блоков на 120-150 квадрат можно легко построить тысяч за 100-130 не считая стоимости земли. Это будет дом под чистовую отделку.

23.10.2017 в 15:44

Каждый день вы будете получать удовольствие от вида окрестностей.

Днями сидеть дома и смотреть в окно? Туниядцы!
Вот у меня вид на немижке, а это не вид - грусть, печаль

JiаYu

И что за вид на Немиге....вид на дорогу,на соседний дом?))))

23.10.2017 в 15:46
Сейчас начнется - "лучше купить Дом!! а вы знаете какой домище можно купить за двести тысяч! - в пяти минутах езды от минска!"
нормальный дом за 200 тыщ не купить, ни в пяти, ни в пятнадцати минутах езды от минска. посмотрите по предложениям на сайтах.
Про дома за границей - ну это вообще смешно. Налог на недвижимость платить будете? Устраиваться там на работу будете? Язык их учить будете? Работать на нормальной работе там сможете?
xenon_33

В черте Минска продают приличные коттеджи с ремонтом по 200-300тыс.

трямс

из "приличных" (хз что вы понимаете под приличными) видел только 1 вариант, если прямо в черте и за такие деньги - на аполинарьевской на цнянке в низине прямо возле кольцевой, неликвид висит пол года уже.

xenon_33

вот, вот квартирка в двухквартирном коттедже

трямс

уважаемый, ну о чем можно в таком случае разговаривать?
1) это не дом, это часть дома, со всем вытекающими (хотя, конечно, даже такой вариант намного лучше квартиры в человейнике)
2) это - Запорожская площадь, радом с тракторным заводом. хотите прямо на этой площади жить? Очевидно - неликвид на любителя.

23.10.2017 в 15:49
Сейчас начнется - "лучше купить Дом!! а вы знаете какой домище можно купить за двести тысяч! - в пяти минутах езды от минска!"
нормальный дом за 200 тыщ не купить, ни в пяти, ни в пятнадцати минутах езды от минска. посмотрите по предложениям на сайтах.
Про дома за границей - ну это вообще смешно. Налог на недвижимость платить будете? Устраиваться там на работу будете? Язык их учить будете? Работать на нормальной работе там сможете?
xenon_33

Ну начнем с того, что 200-300т за дом, это хотелки, также, как и с квартирами в большинстве случаев. Современный дом из силиката или керамзитных блоков на 120-150 квадрат можно легко построить тысяч за 100-130 не считая стоимости земли. Это будет дом под чистовую отделку.

Megamax

построить можно, не вопрос. если есть года 2 и желание с этим возиться.
плюс - землю в черте минска за вменяемые деньги уже не купить, а в пригороде - сильно зависит от конкретного случая и это по инфраструктуре будет совсем не нормальный город и даже не лебяжий.
очень много людей, выросших в городе, хотят и дальше жить в городе, а не в деревне

23.10.2017 в 15:52

капец.... 25-этажка на окраине- вот новый элитный формат за 400тыс. $

23.10.2017 в 16:00

Там летом жить невозможно будет из-за мотоциклистов, если окна выходят на проспект. Так что придётся выбирать: либо вид на озеро, либо мотоциклы

23.10.2017 в 16:08
Для меня слова "элитное жилье", да "в 25 этажном здании", расположенном "на отшибе города" звучат как-то странно.
За 200-300тыс коттедж в Минске купить можно с ремонтом. А будку в муравейнике... там же еще минимум 100 человек таких же "ялитных" бизнесменов будет.
трямс

Мечтать не вредно и с скаих пор веснянка и лебяжий стали отшибом города?))
Я дупустим,живу в центре,можно сказать,на Гвардейской. На нормальную студию перебрался бы к минск-арене поближе,не вопрос,это вам не зеленый бор и КГ))
Про дом в городе за 200тысяч,но что же...помечтайте,не вредно,когда в меру))

23.10.2017 в 16:11
Сейчас начнется - "лучше купить Дом!! а вы знаете какой домище можно купить за двести тысяч! - в пяти минутах езды от минска!"
нормальный дом за 200 тыщ не купить, ни в пяти, ни в пятнадцати минутах езды от минска. посмотрите по предложениям на сайтах.
Про дома за границей - ну это вообще смешно. Налог на недвижимость платить будете? Устраиваться там на работу будете? Язык их учить будете? Работать на нормальной работе там сможете?
xenon_33

В черте Минска продают приличные коттеджи с ремонтом по 200-300тыс.

трямс

из "приличных" (хз что вы понимаете под приличными) видел только 1 вариант, если прямо в черте и за такие деньги - на аполинарьевской на цнянке в низине прямо возле кольцевой, неликвид висит пол года уже.

xenon_33

вот, вот квартирка в двухквартирном коттедже

трямс

уважаемый, ну о чем можно в таком случае разговаривать?
1) это не дом, это часть дома, со всем вытекающими (хотя, конечно, даже такой вариант намного лучше квартиры в человейнике)
2) это - Запорожская площадь, радом с тракторным заводом. хотите прямо на этой площади жить? Очевидно - неликвид на любителя.

xenon_33

1. Где в первой ссылке вы увидели ЧАСТЬ дома?
2. Литейка тракторного находится на Ваупшасова - на запорожскую никак не сказывается. Причем первый дом вообще далеко от дорог расположен.

23.10.2017 в 16:11

Качественный налог на лишнюю недвигу сделает таких вот Буратин посговорчивее.

23.10.2017 в 16:15

люди откуда у вас деньги на недвигу за 200 тыс. Я зарабатываю 1500$. И думать не могу. Неужели в РБ столько бизнесменов долларовых миллионеров. НЕ понимаю. Вроде рождаемость падает, инфляция сумасшедшая. А люди в недвигу по 1900 за квадрат вкладывают. Какой то дурдом.

23.10.2017 в 16:18
Качественный налог на лишнюю недвигу сделает таких вот Буратин посговорчивее.
sergeus

Что мешает Вам достойно зарабатывать и иметь прозапас достойную недвигу? Не стоит завидовать чужим возможностям.

23.10.2017 в 16:20

$230 000 ??? c черновой отделкой??? В бетонном мешке??? На 20 этаже??? Это просто Ылитно!!! Ну что тут скажешь. За это стоит и заплатить!

23.10.2017 в 16:20
Для меня слова "элитное жилье", да "в 25 этажном здании", расположенном "на отшибе города" звучат как-то странно.
За 200-300тыс коттедж в Минске купить можно с ремонтом. А будку в муравейнике... там же еще минимум 100 человек таких же "ялитных" бизнесменов будет.
трямс

Мечтать не вредно и с скаих пор веснянка и лебяжий стали отшибом города?))
Я дупустим,живу в центре,можно сказать,на Гвардейской. На нормальную студию перебрался бы к минск-арене поближе,не вопрос,это вам не зеленый бор и КГ))
Про дом в городе за 200тысяч,но что же...помечтайте,не вредно,когда в меру))

user_1704002787301

Вас тоже в гугле забанили? Полно предложений домов в черте города от 60 тыс (в зависимости от года постройки, состояния и т.д.). За 200-300 тыс можно вполне нормальный коттедж присмотреть и это будет куда лучше, чем отдавать эти деньги за 100м2 в человейнике и потом еще вкидывать много денег, чтобы эти стены в квартиру превратить.

23.10.2017 в 16:25
Не нужно преувеличить значимость описанной инфраструктуры для значительной части жителей района. Далеко не всем нужен общественный транспорт (личный авто и такси закрывает вопрос), поликлиники (многие имеют страховки в частных центрах и гос клиники давно не посещают), сады (именно в северной части Минска находятся лучшие частные сады) и школы (уверяю, что эти люди выбирают школы для своих детей не по расстоянию).
dimkas

Район плотно и навсегда забаррикадирован со всех сторон. Все шансы для развития гетто. Вышел из дома - в 95% случаях, по любому вопросу, надо ехать на машине. Так смысл при этом нюхать и слушать 8полосный проспект, ж/д и МКАД одновременнно?
КГ хоть как-то обротает инфой. Спустя дестяь лет. А тут Ж/д, три магистрали по периметру. Резерва для развития инфраструктуры нет. Озеленения - мизер. Есть только заказник "Лебяжий". Скоро застроят берег у Дроздов и еще одно преимущество исчезнет. Район интересен только своей спортивной инфраструктурой и удобным сообщением на авто. Но слишком много транспорта. И его будет все больше.

Жаль, испортили очень интересное место...

23.10.2017 в 16:29

так смешно слушать тех, кто никогда себе этого не позволит... но повонять надо)))

23.10.2017 в 16:30
Качественный налог на лишнюю недвигу сделает таких вот Буратин посговорчивее.
sergeus

Что мешает Вам достойно зарабатывать и иметь прозапас достойную недвигу? Не стоит завидовать чужим возможностям.

vodyanka

Я не думаю, что это зависть. Просто если бы был хороший налог на недвигу, которой не пользуешься, то и квадрат в столице бы стоил вполне вменяемые деньги. Купил квадраты - отстраивайся и живи, а не спекулируй на этом квадрате.
Поди покупали эти метра в надежде удачно потом перепродать? А тут на те кризис. Застройщик понимает реалии и ставит адекватную цену квадрата. А вот "письнесмены" поверить в происходящее не могут и наивно верят, что найдется дурачок, который купит у них гораздо дороже, чем напрямую у застройщика. Ну-ну...

23.10.2017 в 16:37

Кстати, в Клайпеде в Пилсотасе ценник в такой же высотке чуть выше 1100Е. Так там вид на море, центр города и нормальное сплошное остекление, а не это позорище...

23.10.2017 в 16:40
Качественный налог на лишнюю недвигу сделает таких вот Буратин посговорчивее.
sergeus

Что мешает Вам достойно зарабатывать и иметь прозапас достойную недвигу? Не стоит завидовать чужим возможностям.

vodyanka

Я не думаю, что это зависть. Просто если бы был хороший налог на недвигу, которой не пользуешься, то и квадрат в столице бы стоил вполне вменяемые деньги. Купил квадраты - отстраивайся и живи, а не спекулируй на этом квадрате.
Поди покупали эти метра в надежде удачно потом перепродать? А тут на те кризис. Застройщик понимает реалии и ставит адекватную цену квадрата. А вот "письнесмены" поверить в происходящее не могут и наивно верят, что найдется дурачок, который купит у них гораздо дороже, чем напрямую у застройщика. Ну-ну...

трямс

У нас есть налог на 2 и более квартир,находящихся в собственности у одного человека,более того,те,кто владеют 2 и более квартирами сдают их в аренду и со сдачи в аренду так же платят налоги за каждую сдаваемую комнату. По- моему,этих налоговых сумм предостаточно для спонсирования строительства квартир для нуждающихся.
А то,что кто-то когда-то строил бизнес на перепродаже квартир это их право,тем более с нашим законодательством сильно не развернешься- отчуждаются без выплаты подоходного налога не более 2 квартир в течение 5 лет. Люди вкладывали свои деньги,зарабатывали на этом,в какой-то момент всё пошло иначе,чем планировалось,в итоге прогорели на этом..ну что ж не повезло. Но никто не может им запретить выставлять любую цену за их недвижимость,а рынок сам решит соответствует это предложение реалиям или нет.

23.10.2017 в 16:58
Сейчас начнется - "лучше купить Дом!! а вы знаете какой домище можно купить за двести тысяч! - в пяти минутах езды от минска!"
нормальный дом за 200 тыщ не купить, ни в пяти, ни в пятнадцати минутах езды от минска. посмотрите по предложениям на сайтах.
Про дома за границей - ну это вообще смешно. Налог на недвижимость платить будете? Устраиваться там на работу будете? Язык их учить будете? Работать на нормальной работе там сможете?
xenon_33

Смех, за 200 тыс как нифиг куплю дом около Минска , даже с гаражом и всеми ништяками , сморозили конкретно

23.10.2017 в 17:06
Первый в Минске клуб жильцов с детской игровой комнатой, лаунж-зоной и йога-залом. D3 — это новый стандарт городской квартиры в Минске», — перечисляет все достоинства своего пока еще жилья продавец и, в общем-то, ни в чем не лукавит.

Онлайнер,продавец лукавит,т.к йога- зал и детская игровая комната будут лишь во 2-м (монолит на уровне 22 этажа) и 3-м доме (котлован).)) Их как бы пока ещё нет.

vodyanka

Вот именно! И я бы добавила, что не факт, что они вообще будут. Вспомним печально известные гондолы :) Лично я считаю, что покупать надо реальные вещи, а не всякие красивые обещания.

23.10.2017 в 17:09
люди откуда у вас деньги на недвигу за 200 тыс. Я зарабатываю 1500$. И думать не могу. Неужели в РБ столько бизнесменов долларовых миллионеров. НЕ понимаю. Вроде рождаемость падает, инфляция сумасшедшая. А люди в недвигу по 1900 за квадрат вкладывают. Какой то дурдом.
Deceldecel

Сколько "столько"? Вам 2 квартиры показали.

23.10.2017 в 17:16

Это элитнее новой боровой или нет? Кто подскажет?

23.10.2017 в 17:35

Как мыть эти огромные "глухие" окна на 24 этаже?... Ну разве что альпинистов вызывать каждый раз...

23.10.2017 в 17:37
Это элитнее новой боровой или нет? Кто подскажет?
ivan_pb

ЗБ на голову ылитнее

23.10.2017 в 18:17
Сейчас начнется - "лучше купить Дом!! а вы знаете какой домище можно купить за двести тысяч! - в пяти минутах езды от минска!"
нормальный дом за 200 тыщ не купить, ни в пяти, ни в пятнадцати минутах езды от минска. посмотрите по предложениям на сайтах.
Про дома за границей - ну это вообще смешно. Налог на недвижимость платить будете? Устраиваться там на работу будете? Язык их учить будете? Работать на нормальной работе там сможете?
xenon_33

Смех, за 200 тыс как нифиг куплю дом около Минска , даже с гаражом и всеми ништяками , сморозили конкретно

Mr_Puffi4ello

пустословие. уже разбирали, прям "со всеми ништяками" - хахаха, мечтатель.

23.10.2017 в 18:21
Сейчас начнется - "лучше купить Дом!! а вы знаете какой домище можно купить за двести тысяч! - в пяти минутах езды от минска!"
нормальный дом за 200 тыщ не купить, ни в пяти, ни в пятнадцати минутах езды от минска. посмотрите по предложениям на сайтах.
Про дома за границей - ну это вообще смешно. Налог на недвижимость платить будете? Устраиваться там на работу будете? Язык их учить будете? Работать на нормальной работе там сможете?
xenon_33

В черте Минска продают приличные коттеджи с ремонтом по 200-300тыс.

трямс

из "приличных" (хз что вы понимаете под приличными) видел только 1 вариант, если прямо в черте и за такие деньги - на аполинарьевской на цнянке в низине прямо возле кольцевой, неликвид висит пол года уже.

xenon_33

вот, вот квартирка в двухквартирном коттедже

трямс

уважаемый, ну о чем можно в таком случае разговаривать?
1) это не дом, это часть дома, со всем вытекающими (хотя, конечно, даже такой вариант намного лучше квартиры в человейнике)
2) это - Запорожская площадь, радом с тракторным заводом. хотите прямо на этой площади жить? Очевидно - неликвид на любителя.

xenon_33

1. Где в первой ссылке вы увидели ЧАСТЬ дома?
2. Литейка тракторного находится на Ваупшасова - на запорожскую никак не сказывается. Причем первый дом вообще далеко от дорог расположен.

трямс

в первой ссылке очевидно - глянте планировку и куски стен, уходящие как бы в никуда - это и есть указание что там другая часть дома. плюс - нету фотографий дома с разных сторон именно по этой причине.
уже такой вариант проходили, в дроздово тоже один вариант висит больше года за 220 - сфотографирован очень хитро, так, что даже сразу и не скажешь что это всего лишь часть дома.

23.10.2017 в 18:21
Кстати, в Клайпеде в Пилсотасе ценник в такой же высотке чуть выше 1100Е. Так там вид на море, центр города и нормальное сплошное остекление, а не это позорище...
Charapaha

Только зарабатывают эти люди в Минске. Зачем им дом в клайпеде или вилла в испании, если большую часть времени он тут?

23.10.2017 в 18:27

Смех, за 200 тыс как нифиг куплю дом около Минска , даже с гаражом и всеми ништяками , сморозили конкретно
Mr_Puffi4ello

Вот беда - им хочется жить таки в черте города. Ну чтоб такси домой везло, чтобы захотел и пошел в кабак и тп. А приличный коттедж в черте города (не под снос, и не бабкин сельский дом с кирпичной пристройкой) - стоит дороже 300 тыс.

23.10.2017 в 18:28
люди откуда у вас деньги на недвигу за 200 тыс. Я зарабатываю 1500$. И думать не могу. Неужели в РБ столько бизнесменов долларовых миллионеров. НЕ понимаю. Вроде рождаемость падает, инфляция сумасшедшая. А люди в недвигу по 1900 за квадрат вкладывают. Какой то дурдом.
Deceldecel

Людей с приличными доходами конечно не много, но все относительно. Их таки десятки тысяч. Плюс россияне. Домов для них впрочем не так много строится.

23.10.2017 в 18:32

Живая конкуренция!

23.10.2017 в 19:10
люди откуда у вас деньги на недвигу за 200 тыс. Я зарабатываю 1500$. И думать не могу. Неужели в РБ столько бизнесменов долларовых миллионеров. НЕ понимаю. Вроде рождаемость падает, инфляция сумасшедшая. А люди в недвигу по 1900 за квадрат вкладывают. Какой то дурдом.
Deceldecel

Никакого дурдома,в Беларуси очень много людей с высоким по мировым меркам уровнем дохода,даже неживущих в Минске. В конце 90х много бизнеса перевезли в соседние страны,формально человек с белорусским паспортом,а зарабатывает и платит налоги у соседей,примеров много от производства молочки в Литве до нефтяных вышек в Сибири,там недвига у них есть,а здесь покупают детям,родителям,любовницам(-кам)

23.10.2017 в 19:24

Продают, потому что "элитный " вид из окна скоро перекроит очередной столбик?

23.10.2017 в 19:50
люди откуда у вас деньги на недвигу за 200 тыс. Я зарабатываю 1500$. И думать не могу. Неужели в РБ столько бизнесменов долларовых миллионеров. НЕ понимаю. Вроде рождаемость падает, инфляция сумасшедшая. А люди в недвигу по 1900 за квадрат вкладывают. Какой то дурдом.
Deceldecel

Причем здесь рождаемость? Что к чему вообще? Удивительно, что с вашим косноязычием и рассуждениями вы даже эти несчастные 1500 умудряетесь зарабатывать. :)

23.10.2017 в 20:15
Качественный налог на лишнюю недвигу сделает таких вот Буратин посговорчивее.
sergeus

Что мешает Вам достойно зарабатывать и иметь прозапас достойную недвигу? Не стоит завидовать чужим возможностям.

vodyanka

Глупо завидовать неликвидным вложениям.

23.10.2017 в 20:33
"ЭЛИТНОЕ" - это то что до 3-4 этажей высотой, с отдельным паркингом и видом на природу
А не 28-этажные монстры, построенные рядом друг к другу, без парковки и непонятно кому проданные.
vladimirpetrov

жители Манхеттена сейчас поперхнулись своим Louis XIII)

23.10.2017 в 20:47
Сейчас начнется - "лучше купить Дом!! а вы знаете какой домище можно купить за двести тысяч! - в пяти минутах езды от минска!"
нормальный дом за 200 тыщ не купить, ни в пяти, ни в пятнадцати минутах езды от минска. посмотрите по предложениям на сайтах.
Про дома за границей - ну это вообще смешно. Налог на недвижимость платить будете? Устраиваться там на работу будете? Язык их учить будете? Работать на нормальной работе там сможете?
xenon_33

В черте Минска продают приличные коттеджи с ремонтом по 200-300тыс.

трямс

из "приличных" (хз что вы понимаете под приличными) видел только 1 вариант, если прямо в черте и за такие деньги - на аполинарьевской на цнянке в низине прямо возле кольцевой, неликвид висит пол года уже.

xenon_33

вот, вот квартирка в двухквартирном коттедже

трямс

это счастье стоит в СЗЗ тракторного завода который в год выбрасывает ннн-ое количество тысяч тон загрязняющих веществ в атмосферный воздух. И чувствую задней пяткой райончик после сокращения СЗЗ тракторным отдадут под многоэтажную застройку и снесут.

23.10.2017 в 21:21
Не нужно преувеличить значимость описанной инфраструктуры для значительной части жителей района. Далеко не всем нужен общественный транспорт (личный авто и такси закрывает вопрос), поликлиники (многие имеют страховки в частных центрах и гос клиники давно не посещают), сады (именно в северной части Минска находятся лучшие частные сады) и школы (уверяю, что эти люди выбирают школы для своих детей не по расстоянию).
dimkas

Начинается, очередной знаток дольче виты уверяет нас, что знает, как оно там у багатых водится. Верим-верим, конечно-конечно

23.10.2017 в 21:47
Сейчас начнется - "лучше купить Дом!! а вы знаете какой домище можно купить за двести тысяч! - в пяти минутах езды от минска!"
нормальный дом за 200 тыщ не купить, ни в пяти, ни в пятнадцати минутах езды от минска. посмотрите по предложениям на сайтах.
Про дома за границей - ну это вообще смешно. Налог на недвижимость платить будете? Устраиваться там на работу будете? Язык их учить будете? Работать на нормальной работе там сможете?
xenon_33

В черте Минска продают приличные коттеджи с ремонтом по 200-300тыс.

трямс

из "приличных" (хз что вы понимаете под приличными) видел только 1 вариант, если прямо в черте и за такие деньги - на аполинарьевской на цнянке в низине прямо возле кольцевой, неликвид висит пол года уже.

xenon_33

вот, вот квартирка в двухквартирном коттедже

трямс

уважаемый, ну о чем можно в таком случае разговаривать?
1) это не дом, это часть дома, со всем вытекающими (хотя, конечно, даже такой вариант намного лучше квартиры в человейнике)
2) это - Запорожская площадь, радом с тракторным заводом. хотите прямо на этой площади жить? Очевидно - неликвид на любителя.

xenon_33

1. Где в первой ссылке вы увидели ЧАСТЬ дома?
2. Литейка тракторного находится на Ваупшасова - на запорожскую никак не сказывается. Причем первый дом вообще далеко от дорог расположен.

трямс

Посмотрите внимательно на планировку, это квартира в двухквартирном блокированном доме, а второй вариант в четырехквартирном.

23.10.2017 в 21:51
Качественный налог на лишнюю недвигу сделает таких вот Буратин посговорчивее.
sergeus

Что мешает Вам достойно зарабатывать и иметь прозапас достойную недвигу? Не стоит завидовать чужим возможностям.

vodyanka

Глупо завидовать неликвидным вложениям.

sergeus

К чему тогда такое негативное развешивание ярлыков "Буратин",на людей заработавших на своё, и рьяное желание налогов для них?

23.10.2017 в 22:06

dimkas, "Эти люди" обычно предпочитают свой индивидуальный дом с участком.

23.10.2017 в 22:49
Сейчас начнется - "лучше купить Дом!! а вы знаете какой домище можно купить за двести тысяч! - в пяти минутах езды от минска!"
нормальный дом за 200 тыщ не купить, ни в пяти, ни в пятнадцати минутах езды от минска. посмотрите по предложениям на сайтах.
Про дома за границей - ну это вообще смешно. Налог на недвижимость платить будете? Устраиваться там на работу будете? Язык их учить будете? Работать на нормальной работе там сможете?
xenon_33

В черте Минска продают приличные коттеджи с ремонтом по 200-300тыс.

трямс

из "приличных" (хз что вы понимаете под приличными) видел только 1 вариант, если прямо в черте и за такие деньги - на аполинарьевской на цнянке в низине прямо возле кольцевой, неликвид висит пол года уже.

xenon_33

вот, вот квартирка в двухквартирном коттедже

трямс

это счастье стоит в СЗЗ тракторного завода который в год выбрасывает ннн-ое количество тысяч тон загрязняющих веществ в атмосферный воздух. И чувствую задней пяткой райончик после сокращения СЗЗ тракторным отдадут под многоэтажную застройку и снесут.

vovanby

наконец адекватные люди подтянулись.
надо давно понять, что халявы нет и не обольщаться.
за 200 тысяч, как тут говорят, "приличный" дом, "со всеми ништяками" (вот тут я особо посмеялся), ни в 15 минутах, ни в 5 минутах, ни тем более в Минске "как нифиг" не купить.
И не купить потому, что вам такой дом за такую цену никто не продаст.

23.10.2017 в 22:50
трубы канализации немецкие, уникальные для нашего рынка.

Ну все. Точно надо брать

23.10.2017 в 23:31

Столько денег за одноэтажную квартиру - реально бред.

23.10.2017 в 23:36
Сейчас начнется - "лучше купить Дом!! а вы знаете какой домище можно купить за двести тысяч! - в пяти минутах езды от минска!"
нормальный дом за 200 тыщ не купить, ни в пяти, ни в пятнадцати минутах езды от минска. посмотрите по предложениям на сайтах.
Про дома за границей - ну это вообще смешно. Налог на недвижимость платить будете? Устраиваться там на работу будете? Язык их учить будете? Работать на нормальной работе там сможете?
xenon_33

В черте Минска продают приличные коттеджи с ремонтом по 200-300тыс.

трямс

из "приличных" (хз что вы понимаете под приличными) видел только 1 вариант, если прямо в черте и за такие деньги - на аполинарьевской на цнянке в низине прямо возле кольцевой, неликвид висит пол года уже.

xenon_33

вот, вот квартирка в двухквартирном коттедже

трямс

это счастье стоит в СЗЗ тракторного завода который в год выбрасывает ннн-ое количество тысяч тон загрязняющих веществ в атмосферный воздух. И чувствую задней пяткой райончик после сокращения СЗЗ тракторным отдадут под многоэтажную застройку и снесут.

vovanby

наконец адекватные люди подтянулись.
надо давно понять, что халявы нет и не обольщаться.
за 200 тысяч, как тут говорят, "приличный" дом, "со всеми ништяками" (вот тут я особо посмеялся), ни в 15 минутах, ни в 5 минутах, ни тем более в Минске "как нифиг" не купить.
И не купить потому, что вам такой дом за такую цену никто не продаст.

xenon_33

Да что им объяснять.. не тяжело подсчитать, что только на постройку дома с черновой отделкой на квадратов 150-200 уйдет около 110 тысяч + земля тысяч 40-50, сверху еще деньги на придомовую территорию, баня, забор, ворота, электричество по территории и самое главное- ремонт в доме. Если минут 25 от Минска, то может за 200 и выйдет, а если Цнянка/Сеница/Тарасово/Минск, то ни о каких 200 тысяч за приличный дом и речи быть не может.

23.10.2017 в 23:47
Сейчас начнется - "лучше купить Дом!! а вы знаете какой домище можно купить за двести тысяч! - в пяти минутах езды от минска!"
нормальный дом за 200 тыщ не купить, ни в пяти, ни в пятнадцати минутах езды от минска. посмотрите по предложениям на сайтах.
Про дома за границей - ну это вообще смешно. Налог на недвижимость платить будете? Устраиваться там на работу будете? Язык их учить будете? Работать на нормальной работе там сможете?
xenon_33

В черте Минска продают приличные коттеджи с ремонтом по 200-300тыс.

трямс

из "приличных" (хз что вы понимаете под приличными) видел только 1 вариант, если прямо в черте и за такие деньги - на аполинарьевской на цнянке в низине прямо возле кольцевой, неликвид висит пол года уже.

xenon_33

вот, вот квартирка в двухквартирном коттедже

трямс

это счастье стоит в СЗЗ тракторного завода который в год выбрасывает ннн-ое количество тысяч тон загрязняющих веществ в атмосферный воздух. И чувствую задней пяткой райончик после сокращения СЗЗ тракторным отдадут под многоэтажную застройку и снесут.

vovanby

наконец адекватные люди подтянулись.
надо давно понять, что халявы нет и не обольщаться.
за 200 тысяч, как тут говорят, "приличный" дом, "со всеми ништяками" (вот тут я особо посмеялся), ни в 15 минутах, ни в 5 минутах, ни тем более в Минске "как нифиг" не купить.
И не купить потому, что вам такой дом за такую цену никто не продаст.

xenon_33

Да что им объяснять.. не тяжело подсчитать, что только на постройку дома с черновой отделкой на квадратов 150-200 уйдет около 110 тысяч + земля тысяч 40-50, сверху еще деньги на придомовую территорию, баня, забор, ворота, электричество по территории и самое главное- ремонт в доме. Если минут 25 от Минска, то может за 200 и выйдет, а если Цнянка/Сеница/Тарасово/Минск, то ни о каких 200 тысяч за приличный дом и речи быть не может.

1921256

да.. построить при таком бюджете - можно. если есть запас в 2-3 года времени, килограм нервов и желание вникать самому в нюансы строительства и выбор земельного участка.
а вот взять и "как нифиг" купить - ну это ж прям смешно. люди, которые так говорят, на другой планете живут.

24.10.2017 в 0:04

"Элитный" дом на окраине - считай, почти за городом. В чем фишка?

24.10.2017 в 0:13
"Элитный" дом на окраине - считай, почти за городом. В чем фишка?
zolak

И до метро далеко. И поликлиник рядом нет. За эти деньги возле грушевки найти можно трешку

24.10.2017 в 0:23

люди - вы звери

24.10.2017 в 8:56
Современные высокоскоростные лифты Orona

Этим все сказано...

24.10.2017 в 8:59
Сейчас начнется - "лучше купить Дом!! а вы знаете какой домище можно купить за двести тысяч! - в пяти минутах езды от минска!"
нормальный дом за 200 тыщ не купить, ни в пяти, ни в пятнадцати минутах езды от минска. посмотрите по предложениям на сайтах.
Про дома за границей - ну это вообще смешно. Налог на недвижимость платить будете? Устраиваться там на работу будете? Язык их учить будете? Работать на нормальной работе там сможете?
xenon_33

Ну начнем с того, что 200-300т за дом, это хотелки, также, как и с квартирами в большинстве случаев. Современный дом из силиката или керамзитных блоков на 120-150 квадрат можно легко построить тысяч за 100-130 не считая стоимости земли. Это будет дом под чистовую отделку.

Megamax

Можете смело эту сумму разделить на 2 и еще останется.

24.10.2017 в 9:38

Уже продают? Что-то рано бегут с корабля. Что-то там не так...

24.10.2017 в 9:42
Кстати, в Клайпеде в Пилсотасе ценник в такой же высотке чуть выше 1100Е. Так там вид на море, центр города и нормальное сплошное остекление, а не это позорище...
Charapaha

Только зарабатывают эти люди в Минске. Зачем им дом в клайпеде или вилла в испании, если большую часть времени он тут?

oOFlyAngelOo

В Клайпеде люди тоже зарабатывают. И зарабатывают больше. Дом по всем параметрам там лучше. С шикарным видом. Но стоит меньше. Точнее, стоит столько, за сколько продается на рынке, а не стоят тупо неадекватные хотелки-разводилки продавцов. Обычные перепродажники, таких у себя я тоже встречал. Но в этот раз они жестко попали на бабло...

24.10.2017 в 10:04
Кстати, в Клайпеде в Пилсотасе ценник в такой же высотке чуть выше 1100Е. Так там вид на море, центр города и нормальное сплошное остекление, а не это позорище...
Charapaha

Только зарабатывают эти люди в Минске. Зачем им дом в клайпеде или вилла в испании, если большую часть времени он тут?

oOFlyAngelOo

В Клайпеде люди тоже зарабатывают. И зарабатывают больше. Дом по всем параметрам там лучше. С шикарным видом. Но стоит меньше. Точнее, стоит столько, за сколько продается на рынке, а не стоят тупо неадекватные хотелки-разводилки продавцов. Обычные перепродажники, таких у себя я тоже встречал. Но в этот раз они жестко попали на бабло...

Charapaha

что и где зарабатывают в клайпеде?)) это город по размеру и населению как Борисов.
и вот если в борисове жахнуть Крайслер-билдинг, то ни борисов от этого не перестанет быть г-ном, ни крайслер билдинг не обретет ценности и популярности
я понимаю хотя бы в вильнюсе пример был бы. и то такоэ

24.10.2017 в 12:32

Хотя я бы предпочёл свой маленький уютный дом с баней в км 10-15 от Минска)
onlineMinSK

500К+

24.10.2017 в 12:58

подход к формированию цены - беларуский, конечно.
Купил, и независимо от рынка, хочу продать с наваром.

24.10.2017 в 14:35
Да можно и по 5 000 $ за квадрат продавать. Лет этак 50...
vasil123

По 5 в в РБ это конечно перебор, но не может квадратный метр стоить везде одинаково.
Если в Шабанах 500 логичная цена за квадрат на сегодняшний день, то около парка Горького или на Кирова ценник должен быть минимум в раза 3-4 выше. Или если в Сухарево 600, то напротив парка Победы цена должна быть минимум в 2-3 раза выше.
Эта практика применима ко всем крупным городам в мире. И вопрос не столько в близости поликлиник и остановок общественного транспорта.
Хотя у нас данный фактор очень сглажен. В Нью Йорке или Мюнхене цены на район в одинаковом по сути жнлье могут отличаться в 10 раз. А у нас не так ценнится качество жизни, сколько вообще то что ты живешь.
И нее объяснить нашим людям ещё долгое время, что Не может квадрат в частном доме , готовом для жизни доме, рядом с городом, со своим хорошим участком стоить как квадрат в квартире в спальном районе около МКАД.

24.10.2017 в 14:58
Шикарное место, а рассуждения выше людей у которых никогда не было и не будет денег. Всем желаю жить в малиновке в гнилых домах и плакать что негде припарковать 20-тилетний корч.....
trianonv

Ну понимаешь, если есть такие деньги(>230000$), то это не самое лучшее вложение средств в ЭТОТ муравейник).
Олимпик Парк через дорогу от D3, который ещё не достроили будет намного лучше и гораздо дешевле.
Хотя я бы предпочёл свой маленький уютный дом с баней в км 10-15 от Минска)

onlineMinSK

За те же деньги можно купить маленький уютный дом с баней в км 10-15 от Берлина.

zaratystra2000

ты глуп, если человек заработал эти деньги в РБ, то он никуда ехать отсюда не захочет, а останется жить здесь. Да и вообще 230.000$ в Беларуси и Берлине - это две огромные разницы, +языковой барьер. Да и зачем куда-то ехать, если и здесь неплохо кормят?) Да, в Германии уровень жизни выше, но с таким доходом в РБ можно жить даже лучше

24.10.2017 в 16:07

вопрос сантехникам: есть ли разница по каким трубам канализации немецким или "купляйце беларускае" будет течь говно в систему???

24.10.2017 в 17:04
трубы канализации немецкие, уникальные для нашего рынка

а есть разница по каким трубам улетают отходы жизнедеятельности?

25.10.2017 в 13:13
ты глуп, если человек заработал эти деньги в РБ, то он никуда ехать отсюда не захочет, а останется жить здесь.
onlineMinSK

Судяпо привычке тыкать, по которой безошибочно угадываются "слуги народа" и их подельники, заработать в РБ - это что-нибудь вроде взятки в 500 тысяч из соседней статьи? Тогда да, тогда только РБ, в Берлине с такими навыками делать нечего. До тех пор, пока не придётся "200 км в час" драпать в сторону границы, ггг

26.10.2017 в 9:33

за 400 не продаст. за 200 продаст

26.10.2017 в 13:23

Это какое-то помешательство - галимая свечка, чуть приятнее обычных, переуплотнение, МКАД. Да есть плюсы - нормальный район, более-менее качественное строительство и конечно красивый холл. Но отдавать овер 2к за метр в настоящих условиях за красивый холл??? А! Типо позиционируют как элит-жилье. Элит-жилье - по определению низкоэтажное. Если только это не квартира на верхних этажах небоскреба на Манхеттене или Гонконге. Но никак не свечка возле МКАД.

28.10.2017 в 17:32

Педагоги деградируют, в пед ВУЗы берут всех подряд уже много лет, учебники для детей и те с ошибками. Поэтому близость школы как важный фактор я бы не рассматривал. А возить оттуда удобно. Дет сады хорошие платные тоже есть рядом. Доход должен быть минимум $10k чтобы позволить себе такую недвижимость. Найдется и $500-$1000 на садик и на взятку в гимназию, если под Колю их не позакрывают :) А 25 этажей богатых людей не обделит вниманием малый бизнес. Будет инфраструктура. К тому же уже есть 24h доставки всего и вся, в том числе лекарств из аптек.

30.10.2017 в 10:14

Когда продавцы протрезвеют, возможно, наведаюсь на 104 метра - поторгуемся.
Вопрос уже будет стоять так - либо берите, что дают, либо живите сами!

30.10.2017 в 10:19
....Если в Шабанах 500 логичная цена за квадрат на сегодняшний день, то около парка Горького или на Кирова ценник должен быть минимум в раза 3-4 выше. Или если в Сухарево 600, то напротив парка Победы цена должна быть минимум в 2-3 раза выше.
Эта практика применима ко всем крупным городам в мире.....
vasil123

Ошибаетесь, товарищ, ой как ошибаетесь!
Во всём мире лишь одна практика - спрос!
Есть спрос - в любой дыре может быть высокая цена, если там очередь из покупателей.
Нет спроса - и в самых престижных местах цены падают в разы!
Пример - Барвиха. Цены падают там с бешенной скоростью!

Taxman