Клубные дома Москвы: в каких условиях живет элита, готовая потратить на квартиру до $36 миллионов
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26 342
111
18 октября 2017 в 13:03
Автор: Лора Нагапетян

В 2010-х годах застройщики Минска ощущали небывалый подъем. Именно тогда в столице начали появляться элитные новостройки, а также клубные дома — новый уровень элитных новостроек. Это такие невысокие здания в уединенном месте, рассчитанные на малое количество квартир, где живут исключительно уважаемые и богатые люди. Территория — огороженная, паркинг — подземный, метр — дорогой. В Минске их построили немного, больше за это дело не берутся, а вот в Москве возведение клубных домов не останавливается, а их популярность не снижается. Есть из чего выбрать.

Российская столица сталкивается с такими же проблемами, как и Минск: земли в центральной части города маловато. Но для клубных домов ее много и не надо. Их особенности: небольшая территория с ландшафтным дизайном, необычная архитектура, дорогая отделка внутри (мрамор, гранит), малоквартирность (не более 30 квартир). Стоимость метра поражает воображение — от $10 тыс. и до бесконечности. Неудивительно, что среди покупателей существует отбор. Даже если у человека есть такие деньги на недвижимость, не факт, что он достоин ее получить и соседствовать с элитой. Итак, какие клубные особняки и квартиры мечты сегодня предлагает Москва и сколько все это стоит?


4-этажный «Плотникоff» в переулке Плотникова закончили в 2014 году. Внимание, в этом доме спроектировано всего 5 квартир, две из которых до сих пор свободны. «Клубный дом „Плотникоff“ — это уникальный архитектурный ансамбль, гармонично вписавшийся в исторический облик особняков Старой Москвы», — пишет застройщик.

Описание мест общего пользования: «Отделка фасада дома и общественных зон только эксклюзивными и высококачественными материалами, состоящими из подборки каменных декоративных панелей, архитектурных деталей и рельефов». Вот такой там подъезд:

Под домом на 5 квартир находится паркинг на 9 машино-мест, откуда можно на лифте прямиком подняться к своему уютному «уголку».

Сегодня здесь предлагаются две квартиры площадью 187 и 250 кв. м. Стоимость метра — $12 тыс. и $13 тыс. Соответственно, первый вариант можно купить за $2 252 400, второй — за $3 251 300.

«5 минут пешком от метро „Смоленская“, 10 минут — от метро „Кропоткинская“», — такие пометки на сайтах элитных предложений всегда смотрятся забавно.


6-этажный клубный дом Mon Cher расположен на улице Большая Якиманка, сдан в прошлом году и сейчас находится в стадии продажи квартир. Внешне он выполнен во французском стиле. В отделке используется природный камень, майолика, ценная древесина, декоративные элементы с бронзовым напылением.

Интерьер общественных зон выполнен по эксклюзивному проекту дизайнера Жака Гранжа. На первом этаже есть гостиная с камином, антикварной мебелью и роялем.

Со второго этажа начинается жилье — 26 меблированных апартаментов метражом от 101 до 341 кв. м. Купить их можно только при полной оплате. Многие квартиры уже проданы, но есть и парочка свободных. Например, самые дорогие здесь апартаменты площадью 233 кв. м стоят $4 194 000, это значит $18 тыс. за «квадрат».

А вот и самый дешевый вариант: квартира площадью 183 кв. м стоимостью $2 370 000 ($13 тыс. за кв. м)


Клубный дом «Звонарский» в Звонарском переулке насчитывает 10 этажей, 27 квартир и сейчас находится в стадии отделки. «Авторская архитектура в стиле постмодерн гармонично смотрится в окружении исторической застройки», — красиво говорят риелторы.

На двух подземных этажах расположена автостоянка на 38 машино-мест. Оценить подъезд можно пока только на рендерах.

Квартиры продаются методом долевого строительства, предлагается рассрочка. На данный момент осталось всего три свободные квартиры. Подумать только — остальные разошлись еще на стадии строительства, несмотря на поражающий воображение белоруса ценник. Стоимость апартаментов — от $1 426 000 до $2 400 000.

Конечно, пока дом готов не на 100%, сложно судить о его элитности, но застройщик презентует свое творение со всем полагающимся размахом.


Немало клубных домов находятся в процессе строительства: «Резиденция на Всеволожском» с квартирами по $2 млн, Palazzo Imperial, квартиры в которых стоят от $1 млн, Chekhov стоимостью от $2 млн за квартиру.

Многие клубные дома уже давно сданы и заселены, так что купить квартиру в них можно только на «вторичке». Среди них: «Гранатный Палас» в Гранатном переулке (средняя стоимость метра — $26 тыс.), Course House в Курсовом переулке (средняя стоимость метра — $30 тыс.), Barkli Virgin House в Зачатьевском (средняя стоимость метра $38 500) и другие.

В Course House сейчас продается квартира по рекордной цене — $39 тыс. за кв. м. В целом стоимость апартаментов площадью 260 кв. м — $10 млн. Агент пишет: «Роскошная квартира c дизайнерским ремонтом. Камерный дом бизнес-класса на 12 квартир. Панорамные окна с видом Москвы-реки и памятника Петру. В холле подъезда круглосуточный ресторан. На крыше дома приватное кафе, только для жильцов дома».

В клубном Barkli Virgin House есть несколько предложений от собственников. Одно из них — апартаменты площадью 179 кв. м и стоимостью $4 200 000 ($23 тыс. за кв. м). «Отделка квартиры выполнена с использованием дорогостоящих и натуральных материалов, полностью меблирована и оснащена необходимой техникой. В интерьере квартиры представлены мебель и текстиль Fendi, бытовая техника Miele», — уточняется в объявлении.

А в доме «Гранатный Палас» обнаружен пентхаус и вовсе по нереальной цене — $36 млн, что значит $37 тыс. за кв. м. Его площадь — 975 кв. м. Можно переселить всех родственников вместе взятых. Хотя не получится: на квартиру выделено всего 4 машино-места. «Сегодня это тихий район, в котором жить престижно и спокойно. В этом комплексе собралась вся современная элита», — говорится в объявлении. Еще бы. Что интересно, пентхаус продается без отделки. Зато к услугам жильцов — собственные бассейн, фитнес-зал, спа, бильярд и многое другое.

Поискать элитные квартиры в Минске можно в сервисе Onliner.by

Автор: Лора Нагапетян
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.10.2017 в 13:04

Москва.... Есть такой город в России... Там всё не так как в России.

182
Лучший комментарий
18.10.2017 в 13:04

Москва.... Есть такой город в России... Там всё не так как в России.

18.10.2017 в 13:07

Зачем эта Москва нужна с такими деньгами?

18.10.2017 в 13:07

Как сказал один майор-танкист Кантемировской дивизии, глядя на громадные особняки Рублевки "Легче прицеливаться будет ..."

18.10.2017 в 13:09

Это квартиры врачей, учителей, интеллигенции? Хорошо живут, бюджетники

18.10.2017 в 13:09

Хорошее, годное жилье. Минску до такого как до Луны!

18.10.2017 в 13:15

Жаль, что тут ругаться матом нельзя. Короче - круто, до безобразия. Мне очень по душе. А бассейн в доме - вообще мечта!

18.10.2017 в 13:21
Жаль, что тут ругаться матом нельзя. Короче - круто, до безобразия. Мне очень по душе. А бассейн в доме - вообще мечта!
Слава_Сатанэ

Можно надувной бассейн в Детском мире купить, как вариант. Или полиэтилен на всё комнату расстелить. Тоже нормально.

18.10.2017 в 13:21

Дочитывать не стал. Остановился на трети (((((

18.10.2017 в 13:21
Это квартиры врачей, учителей, интеллигенции? Хорошо живут, бюджетники
viktor500011

Это квартиры тех, кто умеет зарабатывать деньги.

18.10.2017 в 13:21

чем меньше народу показывают, как живут другие, тем меньше народ совершает после множество асоциальных поступков... зависть - плохое чувство, до добра не доводит никого...

18.10.2017 в 13:22

Не очень, цыганщина какая-то. Откуда может быть вкус у бывших советских людей?

18.10.2017 в 13:22

вот так живет элита

18.10.2017 в 13:23
Жаль, что тут ругаться матом нельзя. Короче - круто, до безобразия. Мне очень по душе. А бассейн в доме - вообще мечта!
Слава_Сатанэ

в доме, да! в квартире, нет!

18.10.2017 в 13:24

а народец на одну зарплату живет которой хватает на 2 недели в лучшем случае

18.10.2017 в 13:25
Зачем эта Москва нужна с такими деньгами?
booker

Когда есть деньги - жить можно везде!
Если миллионер зарабатывает неплохо в Москве, то зачем ему переезжать?
Эмигрируют, в основном, нищие.

18.10.2017 в 13:27

Жалкое подобие таких домов есть и в Минске, но не такие роскошные, конечно.

18.10.2017 в 13:28

Жилье для богатых мазохистов. Или как квартира чисто на время перекантоваться. Ни двора, ни тишины. Везде дороги, трассы, машины. Имея деньги люди покупают тихие загородные коттеджи.

18.10.2017 в 13:29

ну не стыдно позвать и гостей из других стран

18.10.2017 в 13:29

а самое интересное что все элитное в основном просто качественное и натуральное

18.10.2017 в 13:30

и как видно на примере таких домов мало кому нужен илитный парус со стеклянным фасадом

18.10.2017 в 13:31
а самое интересное что все элитное в основном просто качественное и натуральное
vitovs

Главная элитность в местоположении. Пешком ходить на работу гораздо удобней, чем ездить по Московским пробкам. ) Даже с водителем.

18.10.2017 в 13:31
Жилье для богатых мазохистов. Или как квартира чисто на время перекантоваться. Ни двора, ни тишины. Везде дороги, трассы, машины. Имея деньги люди покупают тихие загородные коттеджи.
Фдучч

И 2 часа ездят на работу, 2 часа с работы. Это для среднего класса, который 9 часов работает.

18.10.2017 в 13:35

вся элита в 17 году сбежала

18.10.2017 в 13:35

Интересно, в таких домах бывают элитные дебоширы и бухарики, не дающие спать соседям?

18.10.2017 в 13:36
«5 минут пешком от метро „Смоленская“, 10 минут — от метро „Кропоткинская“», — такие пометки на сайтах элитных предложений всегда смотрятся забавно.

А ты там на машине ездить пробовал . В московских пробках как в бане , все равны .

18.10.2017 в 13:37
Это квартиры врачей, учителей, интеллигенции? Хорошо живут, бюджетники
viktor500011

Это квартиры тех, кто умеет зарабатывать деньги.

X-harn

Ха-ха, жгешь

18.10.2017 в 13:38

Почему для полноты картины не привели цены за комуналку!?

18.10.2017 в 13:39

«5 минут пешком от метро „Смоленская“, 10 минут — от метро „Кропоткинская“»
Самый важный момент!)

18.10.2017 в 13:40

Унитаз в душевой даже МАПИД не поставит

18.10.2017 в 13:41
«5 минут пешком от метро „Смоленская“, 10 минут — от метро „Кропоткинская“», — такие пометки на сайтах элитных предложений всегда смотрятся забавно.

А ты там на машине ездить пробовал . В московских пробках как в бане , все равны .

marantz

Но есть и "равнее", дедушка! Ну те, что с мигалками))

18.10.2017 в 13:43
Зачем эта Москва нужна с такими деньгами?
booker

Потому что даже "такие деньги" при наличии богатых привычек быстро проедаются, а нигде, кроме Москвы стырить их в "таком"количестве не получится.

18.10.2017 в 13:45
Зачем эта Москва нужна с такими деньгами?
booker

Потому что даже "такие деньги" при наличии богатых привычек быстро проедаются, а нигде, кроме Москвы стырить их в "таком"количестве не получится.

_TURBO

Откуда информация про стырить?

18.10.2017 в 13:45
Москва.... Есть такой город в России... Там всё не так как в России.
Олег_В.

классика, когда написать что-то надо, а нечего.
Оттуда он вышел только через три часа, держа в руках большой, разграфленный, как ведомость, лист бумаги.
- Пишете? - вяло спросил Ухудшанский.
- Специально для вас, - ответил великий комбинатор. - Вы, я замечаю, все время терзаетесь муками творчества. Писать, конечно, очень трудно. Я, как старый передовик и ваш собрат по перу, могу это засвидетельствовать. Но я, мой милый пастушок, изобрел такую штуку, которая избавляет от необходимости ждать, покуда вас охватит потный вал вдохновения. Вот. Извольте посмотреть.
И Остап протянул Ухудшанскому лист, на котором было написано:

Торжественный комплект

Незаменимое пособие для сочинения юбилейных статей, табельных фельетонов, а также парадных стихотворений, од и тропарей

Раздел I. Словарь
Существительные
1. Клики
2. Трудящиеся
3. Заря
4. Жизнь
5. Маяк
6. Ошибки
7. Стяг (флаг)
8. Ваал
9. Молох
10. Прислужник
11. Час
12. Враг
13. Поступь
14. Вал
15. Пески
16. Скок
17. Конь
18. Сердце
19. Прошлое
Прилагательные
1. Империалистический
2. Капиталистический
3. Исторический
4. Последний
5. Индустриальный
6. Стальной
7. Железный
Глаголы
1. Пылать
2. Взметать(ся)
3. Выявлять

18.10.2017 в 13:45
«5 минут пешком от метро „Смоленская“, 10 минут — от метро „Кропоткинская“», — такие пометки на сайтах элитных предложений всегда смотрятся забавно.

А ты там на машине ездить пробовал . В московских пробках как в бане , все равны .

marantz

Но есть и "равнее", дедушка! Ну те, что с мигалками))

zatonn

Те кто с мигалками живут где-нибудь в районе Жуковки и Ново-Огарёво. )

18.10.2017 в 13:47
Зачем эта Москва нужна с такими деньгами?
booker

Потому что даже "такие деньги" при наличии богатых привычек быстро проедаются, а нигде, кроме Москвы стырить их в "таком"количестве не получится.

_TURBO

Откуда информация про стырить?

X-harn

Математика - доказательство от противного. Равно как и иметь бизнес жене при должности мужа = стырить. Как дети...

18.10.2017 в 13:48
Жаль, что тут ругаться матом нельзя. Короче - круто, до безобразия. Мне очень по душе. А бассейн в доме - вообще мечта!
Слава_Сатанэ

Эт на первые три-четыре года, а потом купаешься ты в нем или нет, но платить за эксплуатацию надо, и не три копейки. Проще вывести эту опцию на аутсорс ;)

18.10.2017 в 13:48
Жилье для богатых мазохистов. Или как квартира чисто на время перекантоваться. Ни двора, ни тишины. Везде дороги, трассы, машины. Имея деньги люди покупают тихие загородные коттеджи.
Фдучч

И 2 часа ездят на работу, 2 часа с работы. Это для среднего класса, который 9 часов работает.

X-harn

Имея деньги - не ездят на работу, а имеют жизнь.
А неимеющие ни денег, ни жизни создают пробки
Так нужно

18.10.2017 в 13:49
а народец на одну зарплату живет которой хватает на 2 недели в лучшем случае
1831570

а в месяце их 4

18.10.2017 в 13:50
Жилье для богатых мазохистов. Или как квартира чисто на время перекантоваться. Ни двора, ни тишины. Везде дороги, трассы, машины. Имея деньги люди покупают тихие загородные коттеджи.
Фдучч

И 2 часа ездят на работу, 2 часа с работы. Это для среднего класса, который 9 часов работает.

X-harn

Имея деньги - не ездят на работу, а имеют жизнь.
А неимеющие ни денег, ни жизни создают пробки
Так нужно

Petya_Ribkin

Деньги имеют те, кому их работа нравится, и кто работает много. )

18.10.2017 в 13:51

а тут пол жизни на однушку в минске собирать будешь))))

18.10.2017 в 13:51
Это квартиры врачей, учителей, интеллигенции? Хорошо живут, бюджетники
viktor500011

Это квартиры тех, кто умеет зарабатывать деньги.

X-harn

Ха-ха, жгешь

viktor500011

а что не так уважаемый X-harn написал?
Избавляйтесь уже от стереотипов - "раз есть миллион долларов, значит наворовал".

18.10.2017 в 13:51
Зачем эта Москва нужна с такими деньгами?
booker

Потому что даже "такие деньги" при наличии богатых привычек быстро проедаются, а нигде, кроме Москвы стырить их в "таком"количестве не получится.

_TURBO

Откуда информация про стырить?

X-harn

Математика - доказательство от противного. Равно как и иметь бизнес жене при должности мужа = стырить. Как дети...

Petya_Ribkin

Дом за 2-3-4 ляма, это доход в РФ хорошего актёра, либо артиста. Они тоже тырят?

18.10.2017 в 13:53
Жилье для богатых мазохистов. Или как квартира чисто на время перекантоваться. Ни двора, ни тишины. Везде дороги, трассы, машины. Имея деньги люди покупают тихие загородные коттеджи.
Фдучч

Одно не отменяет другого
А с учётом московского трафика в центре, иногда быстрее на метро.

18.10.2017 в 13:56
Зачем эта Москва нужна с такими деньгами?
booker

Потому что даже "такие деньги" при наличии богатых привычек быстро проедаются, а нигде, кроме Москвы стырить их в "таком"количестве не получится.

_TURBO

Откуда информация про стырить?

X-harn

Давайте по-чесноку. Нефть и газ стырили у народа ещё в 91-м.

18.10.2017 в 13:58
Зачем эта Москва нужна с такими деньгами?
booker

Потому что даже "такие деньги" при наличии богатых привычек быстро проедаются, а нигде, кроме Москвы стырить их в "таком"количестве не получится.

_TURBO

Откуда информация про стырить?

X-harn

Давайте по-чесноку. Нефть и газ стырили у народа ещё в 91-м.

V_T_B

А народ имеет какое отношение к нефти и газу? ) Я понимаю советскую страсть, всё вокруг общее считать, но нет. )

18.10.2017 в 14:01
Зачем эта Москва нужна с такими деньгами?
booker

Потому что даже "такие деньги" при наличии богатых привычек быстро проедаются, а нигде, кроме Москвы стырить их в "таком"количестве не получится.

_TURBO

Откуда информация про стырить?

X-harn

Давайте по-чесноку. Нефть и газ стырили у народа ещё в 91-м.

V_T_B

А народ имеет какое отношение к нефти и газу? ) Я понимаю советскую страсть, всё вокруг общее считать, но нет. )

X-harn

А такое, что людям внушили, что все общее. И тут хозяева на Рублевке. Они какое?

18.10.2017 в 14:06
Это квартиры врачей, учителей, интеллигенции? Хорошо живут, бюджетники
viktor500011

Это квартиры тех, кто умеет зарабатывать деньги.

X-harn

Ха-ха, жгешь

viktor500011

а что не так уважаемый X-harn написал?
Избавляйтесь уже от стереотипов - "раз есть миллион долларов, значит наворовал".

leventenok

В стране находящейся по уровню коррупции на 136 месте в мире рядом с Нигерией и Угандой можно честно заработать?

18.10.2017 в 14:11

viktor500011, очень большие деньги можно получить быстро только по наследству, или в момент кризиса власти.

18.10.2017 в 14:12

Близость метро к таким домам смешит лишь тех , кто не стоял в московских пробках

18.10.2017 в 14:13

Хочу назад в СССР.

18.10.2017 в 14:15
Избавляйтесь уже от стереотипов - "раз есть миллион долларов, значит наворовал".
leventenok

да. Но "готовая потратить на квартиру до $36 "- не зарабатывает их в России. Ни один зарабатывающий- не будет тратить деньги на квартиру в Москве такой стоимостью.

18.10.2017 в 14:15
Это квартиры врачей, учителей, интеллигенции? Хорошо живут, бюджетники
viktor500011

Это квартиры тех, кто умеет зарабатывать деньги.

X-harn

Ха-ха, жгешь

viktor500011

а что не так уважаемый X-harn написал?
Избавляйтесь уже от стереотипов - "раз есть миллион долларов, значит наворовал".

leventenok

В стране находящейся по уровню коррупции на 136 месте в мире рядом с Нигерией и Угандой можно честно заработать?

viktor500011

Видел я этот смешной рейтинг. Там Беларусь выше РФ, аж на 79 месте. А Грузия так вообще топ. )
Поржал, посмотрел тендерное задание что наше, что грузинское написанное под конкретного поставщика. Сразу виден уровень рейтинга.

18.10.2017 в 14:17
Москва.... Есть такой город в России... Там всё не так как в России.
Олег_В.

Все там так же. Только воруют еще больше

18.10.2017 в 14:20

В Москве за 2 млн $ квартиры действительно тянут на звание "элитные", не то что в Минске за 1 млн $ выдают за таковые.

18.10.2017 в 14:21
Зачем эта Москва нужна с такими деньгами?
booker

Потому что даже "такие деньги" при наличии богатых привычек быстро проедаются, а нигде, кроме Москвы стырить их в "таком"количестве не получится.

_TURBO

Откуда информация про стырить?

X-harn

Давайте по-чесноку. Нефть и газ стырили у народа ещё в 91-м.

V_T_B

А народ имеет какое отношение к нефти и газу? ) Я понимаю советскую страсть, всё вокруг общее считать, но нет. )

X-harn

А такое, что людям внушили, что все общее. И тут хозяева на Рублевке. Они какое?

V_T_B

Те кто внушал, те СССР пролюбили. Какое это имеет отношение к сегодняшнему дню?)

X-harn

Самое прямое. Вы спрашивали, откуда инфа про стырить. Так вот, деньги(внезапно) порядка нескольких лямов баксов сто про стырены)
Я даже знаю, как это делается, просто на нары не хочу)

18.10.2017 в 14:29

V_T_B,

Самое прямое. Вы спрашивали, откуда инфа про стырить. Так вот, деньги(внезапно) порядка нескольких лямов баксов сто про стырены)
Я даже знаю, как это делается, просто на нары не хочу)

Да не стырены они были. Почти советские предприятия, начиная от нефтегаза, заканчивая производством огурцов управлялись партийными чинушами крайне не эффективно. Вернее их эффективность держалась на искусственном дефиците и закрытости рынка. В итоге в 90е годы предприятия перешли из государственной собственности в руки тех, кто мог и умел ими управлять. ) Ведь деньги миллиардеров это не налик, а стоимость принадлежащим им активов.

18.10.2017 в 14:40

Хороши ! Но ,как то не комильфо, 12 метров квадратных спальня в квартире за 1,5 ляма !

18.10.2017 в 14:40

стоп там апартаменты или квартиры? это большая разница, апартаменты это по документам нежилое помещение

18.10.2017 в 14:43

975 кв. м. мда, это ж сколько за отопление отдать придется? =(

18.10.2017 в 14:43
X-harn, как перешла? Кто-то пришёл и сказал, что он умеет? И ему так просто отдали, ага. Все умели эти чинуши, но просто нахрена, если и так сойдёт?)
V_T_B

Любая кухарка умеет управлять государством, да? )
Мб и умели, но система госуправления предприятием ущербна сама по себе, что и доказал советский союз. ) Частная собственность в таких вопросах более эффективна.

18.10.2017 в 14:47
Москва.... Есть такой город в России... Там всё не так как в России.
Олег_В.

глупо так рассуждать....в москве народ конечно позажиточнее но в основной массе всё как и в других городах...

18.10.2017 в 14:47
X-harn, как перешла? Кто-то пришёл и сказал, что он умеет? И ему так просто отдали, ага. Все умели эти чинуши, но просто нахрена, если и так сойдёт?)
V_T_B

Любая кухарка умеет управлять государством, да? )
Мб и умели, но система госуправления предприятием ущербна сама по себе, что и доказал советский союз. ) Частная собственность в таких вопросах более эффективна.

X-harn

Да кто спорит. Ущербна. Если бы только Союз... а то можно ещё сказать за маленькое, но очень гордое гос-во)))

18.10.2017 в 14:55

Любят у нас считать чужие деньги...

18.10.2017 в 15:08

Москва уже давным-давно не Россия

18.10.2017 в 15:09

А всё-таки хорошо что мы (и они) не живем вечно.

18.10.2017 в 15:11
Это квартиры врачей, учителей, интеллигенции? Хорошо живут, бюджетники
viktor500011

Это квартиры тех, кто умеет зарабатывать деньги.

X-harn

Ха-ха, жгешь

viktor500011

а что не так уважаемый X-harn написал?
Избавляйтесь уже от стереотипов - "раз есть миллион долларов, значит наворовал".

leventenok

В стране находящейся по уровню коррупции на 136 месте в мире рядом с Нигерией и Угандой можно честно заработать?

viktor500011

можно.
Можно в России честно заработать несколько миллионов, можно в Беларуси.
Нужно быть умным, целеустремленным, не бояться рисковать своими капиталами и много работать.
Я ж не просто так говорю, знаком лично с такими людьми.

18.10.2017 в 15:12
Москва.... Есть такой город в России... Там всё не так как в России.
Олег_В.

Такой ерунды по всей россии.
Помню разговор бизнесувумен на рынке, яб уехала из РБ, да катедж с "золотым" унитазом не забрать, вось и привязана выходить.

18.10.2017 в 15:26
Москва.... Есть такой город в России... Там всё не так как в России.
Олег_В.

И здесь что то не так: зарплата попицот наверное только в белстате

18.10.2017 в 15:52

москва - это отдельное государство.

18.10.2017 в 16:00

Не люблю Россию, мало там хорошего.

18.10.2017 в 16:08

маскавабад)
ворье и жулье разных мастей в необычайном количестве)
во времена совка тоже самое было - просто интернету не было)

18.10.2017 в 16:15
Зачем эта Москва нужна с такими деньгами?
booker

глупыш, в Москве деньги-то и делаются...

18.10.2017 в 16:20

Никакого кайфа не увидел. За что такие бабки непонятно. Наверное я настолько против всего модернового, что меня аж затошнило от таких тупых видов.

18.10.2017 в 17:02

Фдучч, с московскими пробками , очень проблематично с передвижением,

18.10.2017 в 17:26

Москва и Россия - две разных страны имеющих между собой мало общего!

18.10.2017 в 17:41
Избавляйтесь уже от стереотипов - "раз есть миллион долларов, значит наворовал".
leventenok

да. Но "готовая потратить на квартиру до $36 "- не зарабатывает их в России. Ни один зарабатывающий- не будет тратить деньги на квартиру в Москве такой стоимостью.

_TURBO

Да прикольная квартира, если понравится купит -- не на последние деньги такие квартиры покупают, у родственников не отдалживают.

18.10.2017 в 18:46

Россия нищенствует, Москва жирует. И в этом виновата не столько политика Путина и ЕР, сколько отголоски постсоветского прошлого. Ведь при союзе, как известно, были т.н. "категории снабжения городов", из-за которых приоритет раздачи различных ништяков отдавался Москве, ̶П̶и̶т̶е̶р̶у̶ Ленинграду и столицам союзных республик. Дикая централизация столиц продолжается по инерции и сегодня, причём не только в России, но и в других странах экс-СССР, даже в примазавшихся к Европе странах Балтии. В общем, как говорил Тёма Лебедев, "совок неискореним".

18.10.2017 в 18:57

Чувствуешь себя как в гостинице, а где домашний уют ?

18.10.2017 в 18:58

При всем при этом многие детишки россиянской "элитки" почему-то брезгуют жить на Родине, даже в элитных московских клубных домах по 10k$ за метр.

18.10.2017 в 19:59

плохо быть бедным и смотреть на эту красоту из мапидовских халуп

18.10.2017 в 20:25

от хораша

18.10.2017 в 21:02

Честно .....? Что то не впечатлила такая "квартирная эЛитнасть "

18.10.2017 в 21:55

Москва- уже давно не город. А госсударство

18.10.2017 в 22:18

В одной из квартир на Якиманке довелось слаботочкой заниматься. Вид из окон и террасы весьма приятный.

18.10.2017 в 22:20
При всем при этом многие детишки россиянской "элитки" почему-то брезгуют жить на Родине, даже в элитных московских клубных домах по 10k$ за метр.
Пахом_Епифанцев

Крайне мало, но элита вообще разъезжается по миру достаточно сильно. Это и США характерно, и Великобритании, и любой другой страны. Когда тебя воспринимают только как папенькиного сыночка, трудно жить.

18.10.2017 в 22:32
Хорошее, годное жилье. Минску до такого как до Луны!
vasiliy208

Хотите чтобы и у нас такое было?

18.10.2017 в 22:40
а самое интересное что все элитное в основном просто качественное и натуральное
vitovs

Главная элитность в местоположении. Пешком ходить на работу гораздо удобней, чем ездить по Московским пробкам. ) Даже с водителем.

X-harn

Реально полагаете что тот кто купил квартиру за 3 - 4 млн. дол. ходит на работу пешком.

18.10.2017 в 22:49

списки раскулачиваемых есть...

18.10.2017 в 23:10

Москва это отдельное государство.

19.10.2017 в 0:41

Круть, но посмотрите на общаги в Пинске,

19.10.2017 в 0:42
а самое интересное что все элитное в основном просто качественное и натуральное
vitovs

Главная элитность в местоположении. Пешком ходить на работу гораздо удобней, чем ездить по Московским пробкам. ) Даже с водителем.

X-harn

Реально полагаете что тот кто купил квартиру за 3 - 4 млн. дол. ходит на работу пешком.

iyl
а самое интересное что все элитное в основном просто качественное и натуральное
vitovs

Главная элитность в местоположении. Пешком ходить на работу гораздо удобней, чем ездить по Московским пробкам. ) Даже с водителем.

X-harn

Реально полагаете что тот кто купил квартиру за 3 - 4 млн. дол. ходит на работу пешком.

iyl

Научитесь ставииь запятые

19.10.2017 в 6:32

Это не элита, а ворье.

19.10.2017 в 7:37

Это с них копировал Чиж свой дом "У Троицкого" ?

19.10.2017 в 9:29
Зачем эта Москва нужна с такими деньгами?
booker

Там есть работа. Есть высокооплачиваемая работа. Там много работы.

19.10.2017 в 9:58
Это не элита, а ворье.
nano3D

Если Вы не в состоянии представить, что можно легально и много зарабатывать - мне Вас жаль.

19.10.2017 в 9:59
При всем при этом многие детишки россиянской "элитки" почему-то брезгуют жить на Родине, даже в элитных московских клубных домах по 10k$ за метр.
Пахом_Епифанцев

Они живут за границей пока учатся. Потом возвращаются, вливаются в папкин бизнес и зарабатывают на Родине.

19.10.2017 в 10:02
В Москве за 2 млн $ квартиры действительно тянут на звание "элитные", не то что в Минске за 1 млн $ выдают за таковые.
Tatsianka_M

Потому что там их проектируют итальянцы, а у нас копируют, причём бездарно.

19.10.2017 в 10:05
Близость метро к таким домам смешит лишь тех , кто не стоял в московских пробках
stanfored

Во всех крупных мегаполисах в метро ездят миллионеры, ничуть не морщась. Зато в нашем каугасе - купиу карча, и усё, на ОТ ездить уже западло.

19.10.2017 в 10:17

на Америку работает весь мир а на Москву вся оставшиеся обездоленная Россия....

19.10.2017 в 11:22
Это квартиры врачей, учителей, интеллигенции? Хорошо живут, бюджетники
viktor500011

Это квартиры тех, кто умеет зарабатывать деньги.

X-harn

Скорее кто умеет воровать из бюджета, заработать столько практически нереально.

19.10.2017 в 11:47

нужно бооооооольше золота=)

19.10.2017 в 12:56
Это квартиры врачей, учителей, интеллигенции? Хорошо живут, бюджетники
viktor500011

Это квартиры тех, кто умеет зарабатывать деньги.

X-harn

Точне изначально воровать

19.10.2017 в 12:59
Жилье для богатых мазохистов. Или как квартира чисто на время перекантоваться. Ни двора, ни тишины. Везде дороги, трассы, машины. Имея деньги люди покупают тихие загородные коттеджи.
Фдучч

И 2 часа ездят на работу, 2 часа с работы. Это для среднего класса, который 9 часов работает.

X-harn

Те у кого дома на Рублевке на работу не ездят , работа ездит к ним :)

19.10.2017 в 13:06
Это не элита, а ворье.
nano3D

Если Вы не в состоянии представить, что можно легально и много зарабатывать - мне Вас жаль.

kirillsan1

Представлять у нас все умеют, а вы попробуйте честно их заработать, не говоря о том что такие квартиры на последние деньги не покупают.

19.10.2017 в 13:48
Зачем эта Москва нужна с такими деньгами?
booker

Ну, возможно, чтобы работать и зарабатывать.

19.10.2017 в 13:49

насколько надо любить Россию, что бы в ней тратить такие деньги на недвижимость? ладно лям, но 36.... зачем? и кто? известные олигархи имеют недвижимость в Великобритании или Кипре, или Майами...или дом в подмосковье, на худой конец)) Но квартира...

19.10.2017 в 13:51
Близость метро к таким домам смешит лишь тех , кто не стоял в московских пробках
stanfored

Во всех крупных мегаполисах в метро ездят миллионеры, ничуть не морщась. Зато в нашем каугасе - купиу карча, и усё, на ОТ ездить уже западло.

kirillsan1

не ездят. кроме как для пиара, а вот чиновники некоторых стран ЕС - да, вполне. Близость к метро скорее описание удобства для прислуги))

19.10.2017 в 14:53

Красиво.

19.10.2017 в 15:06

ох,чувствую,услышим мы ещё "интернационал"....

19.10.2017 в 16:19

Для тех,кто творит дичь в России.

20.10.2017 в 10:00

А теперь вопрос, зачем платить такие огромные деньги и душиться вмегаполисе где убогая экология (воздух, вода)пробки почти 24 часа в сутки и спасает тока метро, когда проще купить домик на берегу моря, океана? Где логика?