УКС приступает к продаже квартир в строящейся 25-этажке на Чюрлениса. Метр считают от $1100 по курсу
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
18 283
174
12 октября 2017 в 11:56
Автор: Николай Градюшко

Вопреки ожиданиям тех, кто все еще ждет, цены на жилье остаются стабильны. Воспользовавшись снижением ставок по кредитам, некоторые застройщики даже подняли стоимость квадратного метра. На днях МАПИД удивил ценником в 2200 рублей за метр на старте строительства дома в Каменной Горке. С новым проектом на рынок вышел и УКС «Запад» — в недостроенном 25-этажном доме напротив Студенческой деревни за «квадрат» просят от $1100 до $1200 по курсу.

Речь идет о каркасно-блочной 25-этажке на улице Чюрлениса — это последний жилой дом в новом квартале, возведенном на месте снесенной деревни Дружба. После него появится только школа, и на этом формирование района завершится.

Начиная с конца 2016 года дом возводился за счет средств застройщика. Теперь стройка будет финансироваться дольщиками — УКС разместил на своем сайте проектную декларацию, предложив всем желающим 81 квартиру из 200.

В однокомнатных квартирах площадью чуть больше 45 кв. м и в «двушках» площадью от 51 до 56 кв. м «квадрат» стоит $1200 в эквиваленте. В двухкомнатных квартирах площадью от 68 до 71 кв. м — $1150 по курсу. Есть «двушки» и по 75 метров — там за «квадрат» просят $1100. Столько же метр стоит и в трехкомнатных квартирах, площадь которых 93 кв. м.

Таким образом, «однушка» обойдется примерно в $54 000 по курсу, самая малая двушка — в $61 200, трехкомнатная квартира — в $102 300 в эквиваленте.

Условия оплаты — первый взнос в размере 30% стоимости квартиры, оставшаяся сумма — ежемесячно до конца строительства по графику платежей. При полной оплате первым платежом никаких скидок УКС не предусматривает.

— Это дорогой дом, долевое строительство, очередников по направлениям районных администраций там не будет, — уточнили в УКСе.

Дом планируют сдать в конце 2018 года.

Автор: Николай Градюшко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.10.2017 в 12:02

А в это время некто в шинелях ,строит кооперативчик в Копище по 850рубликов ,да ещё под 5 на 40...!

262
Лучший комментарий
12.10.2017 в 11:57

отличный ценник!

12.10.2017 в 11:58

район только не очень...

12.10.2017 в 11:59
отличный ценник!
Yruk333

Но может и должен быть еще ниже.

12.10.2017 в 12:00
отличный ценник!
Yruk333

плохие перспективы

12.10.2017 в 12:02

А в это время некто в шинелях ,строит кооперативчик в Копище по 850рубликов ,да ещё под 5 на 40...!

12.10.2017 в 12:03

Вы в адеквате 1100? Таких цен нет уже как год, в чём смысл этой цены?

12.10.2017 в 12:03

Ну и цены....Помилуйте откуда у народа деньги...?

12.10.2017 в 12:03

А если я человек без интеллекта и настругал 5 детей можно мне по 500 квадрат?

12.10.2017 в 12:04
А в это время некто в шинелях ,строит кооперативчик в Копище по 850рубликов ,да ещё под 5 на 40...!
SHKARUBIAN

знами ..защитники отечества

12.10.2017 в 12:04
«однушка» обойдется примерно в $54 000 по курсу, самая малая двушка — в $61 200, трехкомнатная квартира — в $102 300 в эквиваленте.

очередь из желающих неимоверная... кто последний? :)

12.10.2017 в 12:05
А если я человек без интеллекта и настругал 5 детей можно мне по 500 квадрат?
mike_tyler

не каждому еще по плечу 5 детей

12.10.2017 в 12:06

муравейник очередной

12.10.2017 в 12:07

А где же от 500 $

12.10.2017 в 12:07

При себестоимости метра в $250 продают за $1100, нехилый такой навар. Молодцы :-)

12.10.2017 в 12:09

В КГ, в 25 -и этажке за 1100$ - 1200$? Что они курят?

12.10.2017 в 12:10
При себестоимости метра в $250 продают за $1100, нехилый такой навар. Молодцы :-)
mistex2013

с понятием..

12.10.2017 в 12:10
отличный ценник!
Yruk333

и чем он отличный? за готовое уще бы подумал, но за это дороговато

12.10.2017 в 12:10
При себестоимости метра в $250 продают за $1100, нехилый такой навар. Молодцы :-)
mistex2013

Если готовы покупать, то почему не продавать?

12.10.2017 в 12:11

Нормально. С УКСом Запад можно строиться.

12.10.2017 в 12:11

Я наверное что-то пропустил.. Почему цены на новостройку пошли в рост? Год назад, на стадии закладки фундамента, метр был по 800-850. Теперь минимум 1000. Может строить лучше начали?

12.10.2017 в 12:12
В КГ, в 25 -и этажке за 1100$ - 1200$? Что они курят?
alexis777

Так это как то ни разу не ГК. Или у Вас географический кретинизм?

12.10.2017 в 12:12

Еще не утихли комментарии статьи, где обманутые дольщики просят всех помочь им, как уже новая распродажа не построенных квартир. И разберут же!

12.10.2017 в 12:12
отличный ценник!
Yruk333

Где он отличный?))) Или это сарказм?)) Ценник на это убожество должен быть не более 600$. )) Но благодаря таким как Вы имеем вот такой "отличный ценник".))

12.10.2017 в 12:14

Обалдели что ли ? Дороговато .

12.10.2017 в 12:16

300$ там цена в этом муравейнике и в этих гребенях.

12.10.2017 в 12:17
А если я человек без интеллекта и настругал 5 детей можно мне по 500 квадрат?
mike_tyler

не каждому еще по плечу 5 детей

kadgan

Если ты без интеллекта, кто ж от тебя рожать будет, тем более пять детей?

12.10.2017 в 12:19

Кушайте сами.

12.10.2017 в 12:19
Если ты без интеллекта, кто ж от тебя рожать будет, тем более пять детей?
Женя_Ч

Выйдете на улицу, посмотрите)

12.10.2017 в 12:20
В КГ, в 25 -и этажке за 1100$ - 1200$? Что они курят?
alexis777

Так это как то ни разу не ГК. Или у Вас географический кретинизм?

Пурга

Да ошибся, но не сильно. По мне, что Малиновка, что КГ, что Сухарево - всё одно и тоже. Жители данных районов не обижайтесь, наверное там хорошо жить, но не для меня, коренного, без сарказма.

12.10.2017 в 12:21

Чета стрёмно на уровне котлована деньги вносить. Потом придется президенту видеообращение записывать

12.10.2017 в 12:22
А если я человек без интеллекта и настругал 5 детей можно мне по 500 квадрат?
mike_tyler

не каждому еще по плечу 5 детей

kadgan

Если ты без интеллекта, кто ж от тебя рожать будет, тем более пять детей?

Женя_Ч

Да такая же, без интеллекта.

12.10.2017 в 12:22
А где же от 500 $
suharek

Да не будет в минске по 500, поймите же вы.
Что тогда будет в районных городах? квадрат по 200 или 100, в итоге однушка за 3000 тыщ. НЕ БУДЕТ ТАКОГО!!!

12.10.2017 в 12:24
В КГ, в 25 -и этажке за 1100$ - 1200$? Что они курят?
alexis777

Так это как то ни разу не ГК. Или у Вас географический кретинизм?

Пурга

Да ошибся, но не сильно. По мне, что Малиновка, что КГ, что Сухарево - всё одно и тоже. Жители данных районов не обижайтесь, наверное там хорошо жить, но не для меня, коренного, без сарказма.

alexis777

Вот что для меня странно -- ни я сам, ни все мои друзья-знакомые, родившиеся в Минске, как и их родители (у кого живы еще) -- почему-то никогда не подчеркивают, что они некие "коренные", не знаете, почему?

12.10.2017 в 12:29
— Это дорогой дом, долевое строительство, очередников по направлениям районных администраций там не будет, — уточнили в УКСе.

Дорогим этот дом стал, как я понимаю, лишь потому, что такой ценник УКС выставил? Или я что-то упустил и в объекте есть надежно скрытые факторы, относящие дом к "элитному"?

12.10.2017 в 12:29
Если ты без интеллекта, кто ж от тебя рожать будет, тем более пять детей?
Женя_Ч

Выйдете на улицу, посмотрите)

mike_tyler

А Вам каждый встречный по пять детей родил?

12.10.2017 в 12:30
Нормально. С УКСом Запад можно строиться.
Пурга

Строиться то можно, дом сдадут, долгостроем не будет, хоть и с опозданием от графика в 6-10 месяцев и кучей недоделок в виде некачественных материалов, повлекшими дальнейшие протекания-промокания.

12.10.2017 в 12:30
В КГ, в 25 -и этажке за 1100$ - 1200$? Что они курят?
alexis777

Так это как то ни разу не ГК. Или у Вас географический кретинизм?

Пурга

Да ошибся, но не сильно. По мне, что Малиновка, что КГ, что Сухарево - всё одно и тоже. Жители данных районов не обижайтесь, наверное там хорошо жить, но не для меня, коренного, без сарказма.

alexis777

Вот что для меня странно -- ни я сам, ни все мои друзья-знакомые, родившиеся в Минске, как и их родители (у кого живы еще) -- почему-то никогда не подчеркивают, что они некие "коренные", не знаете, почему?

Dou91

!!! )))

12.10.2017 в 12:31
В КГ, в 25 -и этажке за 1100$ - 1200$? Что они курят?
alexis777

Так это как то ни разу не ГК. Или у Вас географический кретинизм?

Пурга

Да ошибся, но не сильно. По мне, что Малиновка, что КГ, что Сухарево - всё одно и тоже. Жители данных районов не обижайтесь, наверное там хорошо жить, но не для меня, коренного, без сарказма.

alexis777

Поделитесь, где Вам хорошо жить. С родителями, что ли?

12.10.2017 в 12:34
В КГ, в 25 -и этажке за 1100$ - 1200$? Что они курят?
alexis777

Так это как то ни разу не ГК. Или у Вас географический кретинизм?

Пурга

Да ошибся, но не сильно. По мне, что Малиновка, что КГ, что Сухарево - всё одно и тоже. Жители данных районов не обижайтесь, наверное там хорошо жить, но не для меня, коренного, без сарказма.

alexis777

Вот что для меня странно -- ни я сам, ни все мои друзья-знакомые, родившиеся в Минске, как и их родители (у кого живы еще) -- почему-то никогда не подчеркивают, что они некие "коренные", не знаете, почему?

Dou91

Наверно, боятся Вас обидеть

12.10.2017 в 12:36

Вот что для меня странно -- ни я сам, ни все мои друзья-знакомые, родившиеся в Минске, как и их родители (у кого живы еще) -- почему-то никогда не подчеркивают, что они некие "коренные", не знаете, почему?
Dou91

Видать он фальшивый коренной. Алсо я, как коренной из центра Минска, живу в Сухарево и проблем не испытываю. Парковать корч так даже легче, пробок меньше, куча магазов и маркетов рядом. Вполне норм.

12.10.2017 в 12:38

.....Таким образом, «однушка» обойдется примерно в $54 000 по курсу, самая малая двушка — в $61 200, трехкомнатная квартира — в $102 300 в эквиваленте.....
Я смотрю, шутники и фантазёры всё никак не вернутся в реальность!
Мало того что в Маяке квартиры значительно дешевле, причём готовые и прямо сейчас, так за эти деньги можно купить квартиру начиная от отремонтированной сталинки возле Большого театра до квартиры в таунхаусе в элитных районах Минска. У меня прямо сейчас в столе лежат подобные предложения.

12.10.2017 в 12:39

Мало того что в Маяке квартиры значительно дешевле, причём готовые и прямо сейчас, так за эти деньги можно купить квартиру начиная от отремонтированной сталинки возле Большого театра до квартиры в таунхаусе в элитных районах Минска. У меня прямо сейчас в столе лежат подобные предложения.
kirillsan1

А где это таунхаус элитный за сто штук всего можно купить? Я заинтересовался.

12.10.2017 в 12:41
— Это дорогой дом, долевое строительство, очередников по направлениям районных администраций там не будет, — уточнили в УКСе.

Живите в нем сами. Удачи. Место хорошее, но цена аццкая.

12.10.2017 в 12:41
В КГ, в 25 -и этажке за 1100$ - 1200$? Что они курят?
alexis777

Так это как то ни разу не ГК. Или у Вас географический кретинизм?

Пурга

Да ошибся, но не сильно. По мне, что Малиновка, что КГ, что Сухарево - всё одно и тоже. Жители данных районов не обижайтесь, наверное там хорошо жить, но не для меня, коренного, без сарказма.

alexis777

Вот что для меня странно -- ни я сам, ни все мои друзья-знакомые, родившиеся в Минске, как и их родители (у кого живы еще) -- почему-то никогда не подчеркивают, что они некие "коренные", не знаете, почему?

Dou91

Знаю. Просто настоящие коренные, а не дети рабочих и крестьян, не воспринимают эти районы как Минск. Так, деревни...

12.10.2017 в 12:42
А где же от 500 $
suharek

Да не будет в минске по 500, поймите же вы.
Что тогда будет в районных городах? квадрат по 200 или 100, в итоге однушка за 3000 тыщ. НЕ БУДЕТ ТАКОГО!!!

vitallyj

Пять лет назад все кричали что ниже 1000 не будет!
Поймите простую вещь: Неджижимость стоит ровно столько, сколько за неё готовы платить! Нет покупателей - цены снижаются!
Что непонятного?
Если народ не станет больше зарабатывать, то жильё будет дешеветь и дальше!

12.10.2017 в 12:42
Я наверное что-то пропустил.. Почему цены на новостройку пошли в рост? Год назад, на стадии закладки фундамента, метр был по 800-850. Теперь минимум 1000. Может строить лучше начали?
TESLA_amatory

Люди стали богатеть.
Могут позволить и такую цену.

12.10.2017 в 12:42

Вот что для меня странно -- ни я сам, ни все мои друзья-знакомые, родившиеся в Минске, как и их родители (у кого живы еще) -- почему-то никогда не подчеркивают, что они некие "коренные", не знаете, почему?
Dou91

Видать он фальшивый коренной. Алсо я, как коренной из центра Минска, живу в Сухарево и проблем не испытываю. Парковать корч так даже легче, пробок меньше, куча магазов и маркетов рядом. Вполне норм.

oOFlyAngelOo

ПОКА нормально. Даже Сухарево начинают уплотнять....Будет Малиновка-16....

12.10.2017 в 12:43

Мало того что в Маяке квартиры значительно дешевле, причём готовые и прямо сейчас, так за эти деньги можно купить квартиру начиная от отремонтированной сталинки возле Большого театра до квартиры в таунхаусе в элитных районах Минска. У меня прямо сейчас в столе лежат подобные предложения.
kirillsan1

А где это таунхаус элитный за сто штук всего можно купить? Я заинтересовался.

oOFlyAngelOo

Две квартиры в Медвежино, одна в Дроздах за Арена-Сити, и ещё одна на парниковой.
Всё есть! Абы деньги были.

12.10.2017 в 12:44

Знаю. Просто настоящие коренные, а не дети рабочих и крестьян, не воспринимают эти районы как Минск. Так, деревни...
V_T_B

Было актуально, пока центр не превратился в большую пробку, дворы и проезды не переполнились машинами(в тч приезжающих в офисы), а все крупные магазины не уехали на окраины.

12.10.2017 в 12:44
— Это дорогой дом, долевое строительство, очередников по направлениям районных администраций там не будет, — уточнили в УКСе.

Дорогим этот дом стал, как я понимаю, лишь потому, что такой ценник УКС выставил? Или я что-то упустил и в объекте есть надежно скрытые факторы, относящие дом к "элитному"?

SVD_BY

Только местоположение.

12.10.2017 в 12:44

ПОКА нормально. Даже Сухарево начинают уплотнять....Будет Малиновка-16....
well.well

Ну я тут всю жизнь жить и не планирую. :)

12.10.2017 в 12:46

Две квартиры в Медвежино, одна в Дроздах за Арена-Сити, и ещё одна на парниковой.
Всё есть! Абы деньги были.
kirillsan1

Именно а таунхаусах? Ну типа со своим входом и пятачком земли перед ним? Если да, где поглядеть?

12.10.2017 в 12:48

Две квартиры в Медвежино, одна в Дроздах за Арена-Сити, и ещё одна на парниковой.
Всё есть! Абы деньги были.
kirillsan1

Именно а таунхаусах? Ну типа со своим входом и пятачком земли перед ним? Если да, где поглядеть?

oOFlyAngelOo

Не совсем так. Я обозвал таунхаусами пяти / шестиэтажные квадратные домики с подземной парковкой. Те таунхаусы, что Вы имеете ввиду, дороже, понятное дело.

12.10.2017 в 12:50

за «квадрат» просят от $1100 до $1200 по курсу.
Пусть просят, нам-то что. Тем более, в 25-этажном штабеле. Со стенами из силиката. В загазованном концлагере, который сми выдает за город мечты.

12.10.2017 в 12:52

Не совсем так. Я обозвал таунхаусами пяти / шестиэтажные квадратные домики с подземной парковкой. Те таунхаусы, что Вы имеете ввиду, дороже, понятное дело.
kirillsan1

Угу, я что на таунхаусы именно с отдельным входом и пятачком земли что то заглядываюсь, но там от 150 штук и они за мкадом(типа Солнечного). А как я горожанин, я сильно не уверен что мне интересно будет жить за МКАДом. :)

12.10.2017 в 12:56

А что куришь ты, Чюрлениса - КГ!!!

12.10.2017 в 12:56
Я наверное что-то пропустил.. Почему цены на новостройку пошли в рост? Год назад, на стадии закладки фундамента, метр был по 800-850. Теперь минимум 1000. Может строить лучше начали?
TESLA_amatory

Патамушта денги очень нужны.

12.10.2017 в 13:01

"и на этом формирование района завершится."
Там еще на 10 таких же коробок есть место.

12.10.2017 в 13:02

По 1100 белорусских можно брать. Но американских - извините...Вам в 2008 год нужно вернуться, оторвали бы с руками...

12.10.2017 в 13:02
Я наверное что-то пропустил.. Почему цены на новостройку пошли в рост? Год назад, на стадии закладки фундамента, метр был по 800-850. Теперь минимум 1000. Может строить лучше начали?
TESLA_amatory

Деньги очень нужны...

12.10.2017 в 13:03
Я наверное что-то пропустил.. Почему цены на новостройку пошли в рост? Год назад, на стадии закладки фундамента, метр был по 800-850. Теперь минимум 1000. Может строить лучше начали?
TESLA_amatory

Патамушта денги очень нужны.

vervolk66

При этом еще наколят 7 раз в процессе строительства, задержат сдачу объекта, накосячат где только смогут внутри, 5 раз попросят доплатить за время стройки. Наш белорусский строительный бизнес построен на разводе на деньги покупашек, и причем без закладывания 200% прибыли они никакую стройку не начнут, так еще и качество строительства вызывает отвращение.

12.10.2017 в 13:10

Застройщики просто решили замутить схемку:
Искусственно завышают цену на жильё, дабы пошёл слушок, мол жильё дорожает, надо быстрее покупать. Всё это делается для того, что-бы крестьяне достали последние кубышки, набрали кредитов, и купили их панельки втридорога!
Такая же схема лет пять назад использовалась Горизонтом. Они пустили слух что холодильники, стиральные машины и телевизоры скоро подорожают. Примитивное враньё подействовало круче всех ожиданий. Налетели пенсионеры и скупили всё что было у Горизонта.
А ещё раньше такая же схема была проиграна с сахаром.
P.S.
Во всём Мире, за всю истории НИКОГДА И НИЧЕГО не подорожало в массовом производстве и строительстве! Дорогие (искусственно, конечно) бывают новые технологии, и то недолго.

12.10.2017 в 13:11

интересно когда уже перестанут считать все в у.е., уже и так американцем себя чувствую, особенно после похода на рынок, и на вопрос к бабушкам, продающим картошку:
- чего сегодня картофель подорожал?!?
Они отвечают:
-Милок, так доллар вырос!!!!
Прям запах американского патриотизма чувствуется

12.10.2017 в 13:11
А если я человек без интеллекта и настругал 5 детей можно мне по 500 квадрат?
mike_tyler

не каждому еще по плечу 5 детей

kadgan

плечо-ерунда, главное что бы было чем строгать

12.10.2017 в 13:12
В КГ, в 25 -и этажке за 1100$ - 1200$? Что они курят?
alexis777

Так это как то ни разу не ГК. Или у Вас географический кретинизм?

Пурга

Да ошибся, но не сильно. По мне, что Малиновка, что КГ, что Сухарево - всё одно и тоже. Жители данных районов не обижайтесь, наверное там хорошо жить, но не для меня, коренного, без сарказма.

alexis777

Вот что для меня странно -- ни я сам, ни все мои друзья-знакомые, родившиеся в Минске, как и их родители (у кого живы еще) -- почему-то никогда не подчеркивают, что они некие "коренные", не знаете, почему?

Dou91

Может потому, что не знают кто такие "коренные". Так можно спросить у гугла например...

12.10.2017 в 13:14
В КГ, в 25 -и этажке за 1100$ - 1200$? Что они курят?
alexis777

Так это как то ни разу не ГК. Или у Вас географический кретинизм?

Пурга

Да ошибся, но не сильно. По мне, что Малиновка, что КГ, что Сухарево - всё одно и тоже. Жители данных районов не обижайтесь, наверное там хорошо жить, но не для меня, коренного, без сарказма.

alexis777

Коренной, где живешь в Шабанах или Гатово? ))

12.10.2017 в 13:15

Знаю. Просто настоящие коренные, а не дети рабочих и крестьян, не воспринимают эти районы как Минск. Так, деревни...
V_T_B

Было актуально, пока центр не превратился в большую пробку, дворы и проезды не переполнились машинами(в тч приезжающих в офисы), а все крупные магазины не уехали на окраины.

oOFlyAngelOo

Проблема в том, что человек, живущий в центре может всю жизнь прожить, и не увидеть вживую Брилевичи. А гражданин из Брилевич по любому окажется в центре. Москва такая же, но что-то я не слышал, чтобы квартиру на Малой Бронной на Бирюлёво меняли.

12.10.2017 в 13:17
интересно когда уже перестанут считать все в у.е., уже и так американцем себя чувствую, особенно после похода на рынок, и на вопрос к бабушкам, продающим картошку:
- чего сегодня картофель подорожал?!?
Они отвечают:
-Милок, так доллар вырос!!!!
Прям запах американского патриотизма чувствуется
Crimson-x

Меня тоже эти аргументы убивают:
Колхоз покупал за рубли удобрения, заправлял технику топливом за рубли, платил крестьянам зарплату в рублях, та же бабка за свои пенсионные рубли купила для продажи эту Бульбу.
Внимание, вопрос: причём тут вообще доллар к чисто белорусскому продукту и его реализации?

12.10.2017 в 13:19
В КГ, в 25 -и этажке за 1100$ - 1200$? Что они курят?
alexis777

Так это как то ни разу не ГК. Или у Вас географический кретинизм?

Пурга

Да ошибся, но не сильно. По мне, что Малиновка, что КГ, что Сухарево - всё одно и тоже. Жители данных районов не обижайтесь, наверное там хорошо жить, но не для меня, коренного, без сарказма.

alexis777

Коренной, где живешь в Шабанах или Гатово? ))

_TIER_

Шабаны и Гатово - старые районы, и там в своё время строились в том числе и жители Ленинского и Заводского районов. Так что коренных и там хватает.

12.10.2017 в 13:20

Жесть. Дом так себе во всех отношения, но для себя я думал если ценник будет 800-900 за квадрат буду рассматривать, как вариант. Но 1100-1200 это явный перебор для этого дома. Если по этой цене народ будет брать, то я уйду однозначно сгорю как Буратино в Мегаполисе. Мегаполис по всем параметрам на ступеньку выше.

12.10.2017 в 13:21

kirillsan1, так на долларе все завязано. Он хоть троху стабилен. А то как у нас? Вчера 200 тыщ, сегодня 20 рублей. А копейки теряются со страшной скоростью

12.10.2017 в 13:23

Проблема в том, что человек, живущий в центре может всю жизнь прожить, и не увидеть вживую Брилевичи. А гражданин из Брилевич по любому окажется в центре. Москва такая же, но что-то я не слышал, чтобы квартиру на Малой Бронной на Бирюлёво меняли.
V_T_B

Тащем та старые хатки в центре Москвы люди активно меняют на премиум дома ближе к МКАДУ. Там же не только Южные Бутово строят, там вводится порядочное количество премиум жилья внутри МКАДА, и даже внутри ТТК. Очень приличное жилье к слову, с охраняемыми парковками для жителей закрытыми и тп. Куда лучше старой хаты на малой Бронной, с парковкой во дворе, где мест нет ни днем ни ночью.
В отремонтированных квартирах в центре Мск в таких домах поселяются в основном экспаты, фанаты центра(есть и такие) или сдают квартиру любителям снимать квартиры около офиса или у достопримечательностей.

12.10.2017 в 13:23
kirillsan1, так на долларе все завязано. Он хоть троху стабилен. А то как у нас? Вчера 200 тыщ, сегодня 20 рублей. А копейки теряются со страшной скоростью
V_T_B

За последние года два курс особо не колебался.

12.10.2017 в 13:30

Я смотрю, тут "коренные" отписываются, что мол, спальные районы, типа не тру Минск.
Поясняю на примере из жизни:
Дед и Баба унаследовали квартиру - сталинку возле Большого театра. Их дочь и сын, выросли там же, и устроились на разные работы, и там вступили в кооперативы и построили квартиры в новостройках в Серебрянке и Уручье. А их внуки, не имея альтернатив, получили или купили жильё в Гатово и Шабанах.
И что?
Они теперь не коренные, и не минчане?

12.10.2017 в 13:33

kirillsan1, вот. Если уже совсем старые, тогда меняют. А в 90-х новые русские так вообще коммуналки лично расселяли на каком-нибудь Арбате.
Курс мож и не менялся, чего нельзя сказать о ценах. Бакс тоже обесценивается, но не так быстро хоть

12.10.2017 в 13:40
kirillsan1, вот. Если уже совсем старые, тогда меняют. А в 90-х новые русские так вообще коммуналки лично расселяли на каком-нибудь Арбате.
Курс мож и не менялся, чего нельзя сказать о ценах. Бакс тоже обесценивается, но не так быстро хоть
V_T_B

В 90х там не было пробок на 2 часа на пути в центр, не было переполненных запаркованными машинами дворов и улиц, и все приличные кабаки и магазы были исключительно в центре Мск. Сейчас там транспортные вилы, кабаков хватает и вне центра, супермаркеты и ТЦ крупнейшие все вынесены из центра, жилье новое(за цену хатки в центре) весьма комфортное. Вот и идет миграция из центра. А Квартиры в центре превращаются или в офисики, или в арендное жилье, или в жилье для тру любителей центра города, готовых терпеть все неудобства с этим связанные. Минск тоже к этому идет.

12.10.2017 в 13:43

kirillsan1, почему? Минчане. Я о том, что центр-это не только магазины, машины и панели. Это атмосферное место в любом миллионнике, с которым очень трудно расстаться. Ну сравните хотя бы центр Питера и окраины. Или в Праге. Небо и земля.

12.10.2017 в 13:47
kirillsan1, почему? Минчане. Я о том, что центр-это не только магазины, машины и панели. Это атмосферное место в любом миллионнике, с которым очень трудно расстаться. Ну сравните хотя бы центр Питера и окраины. Или в Праге. Небо и земля.
V_T_B

Это когда вы в центре раз в месяц, для вас это атмосферное место. Когда вы там лет 25 изо дня в день - ничего особенного. :) Да и будем честны, если вам захочется атмосферы, сели на машину, такси или в метро, через 20-30 минут вы в центре и окунаетесь в эту атмосферу сколько вам угодно.

12.10.2017 в 13:55

oOFlyAngelOo, вот где вы в центре запаркуетесь, допустим, когда салют или в Новый год? Гаевые ток по прописке пускают. Мне эти шарики-фонарики нафиг не упали, так что же, дитю дома сидеть?

12.10.2017 в 13:57
oOFlyAngelOo, вот где вы в центре запаркуетесь, допустим, когда салют или в Новый год? Гаевые ток по прописке пускают. Мне эти шарики-фонарики нафиг не упали, так что же, дитю дома сидеть?
V_T_B

Ну если раз в год на НГ - не пожалейте то денег на таксо, да и шампанского выпить сможете.

12.10.2017 в 14:00

oOFlyAngelOo, да не жалею. Просто его ещё и вызвать надо. Ваш номер в очереди 100500)))

12.10.2017 в 14:05
oOFlyAngelOo, да не жалею. Просто его ещё и вызвать надо. Ваш номер в очереди 100500)))
V_T_B

Ну я много лет на НГ на такси катаюсь, и до 12, и после. До 10 примерно по телефону вызывается вообще без проблем, дальше да очереди, после 11 таксисты массово снимаются с рации, чтобы от борта с ценами х5 везти опаздывающих на куранты. После часа снова можно начинать звонить в диспетчерские. Если планируете маневры сразу после курантов - проще всего обзавестись телефонами таксистов(если пользуетесь такси хоть как то часто - это не проблема), они все будут работать в НГ ночь, и заранее с ним договориться на что то типа +30% от счетчика по дружбе бла бла. Главное от борта не брать от слова совсем, если вы не чемпион по коммуникациям и убеждению. :)

12.10.2017 в 14:06

А парад допотопной техники? Если что, тоже мне не надо)

12.10.2017 в 14:09
Вы в адеквате 1100? Таких цен нет уже как год, в чём смысл этой цены?
Нет_0

запишись в клую тугодумов попиццотников и думай так дальше, покрикивая, что недвига должна падать

12.10.2017 в 14:14
А парад допотопной техники? Если что, тоже мне не надо)
V_T_B

ну без парада жизни нет, это точно. Как же мы без тракторов МТЗ в соломенных шапках то!

12.10.2017 в 14:14

в таких чигирях, панЭлка, да за такую цену, пусть себе оставят!

12.10.2017 в 14:19

oOFlyAngelOo, но не без труда, согласитесь. А так да, в Новый год таксисты хамеют окончательно. И у наших людей привычка слушать и отмечать часто видеообращения сразу двух Президентов с разницей в час. Для более объективного понимания насколько все хреново.

12.10.2017 в 14:19

чувствую, в том районе понастроят так , что мама негорюй. Будет еще хуже чем Маке
Так чтоя бы не брал )))

12.10.2017 в 14:25
oOFlyAngelOo, но не без труда, согласитесь. А так да, в Новый год таксисты хамеют окончательно. И у наших людей привычка слушать и отмечать часто видеообращения сразу двух Президентов с разницей в час. Для более объективного понимания насколько все хреново.
V_T_B

Уже пару лет как неактуально, часовые пояса ж подшаманили. Теперь везде в 12. :)

12.10.2017 в 14:28
Я смотрю, тут "коренные" отписываются, что мол, спальные районы, типа не тру Минск.
Поясняю на примере из жизни:
Дед и Баба унаследовали квартиру - сталинку возле Большого театра. Их дочь и сын, выросли там же, и устроились на разные работы, и там вступили в кооперативы и построили квартиры в новостройках в Серебрянке и Уручье. А их внуки, не имея альтернатив, получили или купили жильё в Гатово и Шабанах.
И что?
Они теперь не коренные, и не минчане?
kirillsan1

это нереально.
внуки даже под расстрелом не купят там квартиры.

12.10.2017 в 14:30

и вообще...
альтернатива всегда есть:
снимаешь жильё в комфортном чистом месте. ЖИЗНЬ ОДНА.

12.10.2017 в 14:33
Меня тоже эти аргументы убивают:
Колхоз покупал за рубли удобрения, заправлял технику топливом за рубли, платил крестьянам зарплату в рублях, та же бабка за свои пенсионные рубли купила для продажи эту Бульбу.
Внимание, вопрос: причём тут вообще доллар к чисто белорусскому продукту и его реализации?
kirillsan1

Картошка не за один день выращивается.
Напомню, что было время, когда за время от посадки картошки до того, когда она созреет и ее пора срывать, доллар вырастал многократно (вернее сказать - белорусский рубль валился). И все "неожиданно" вырастало в цене - холодильники, телевизоры, бананчики и... картошечка.
Производители картошки - тоже люди, им и бананов порой хочется, и благами цивилизации воспользоваться.

12.10.2017 в 14:33

oOFlyAngelOo, давно не смотрел, чтобы не расстраиваться.) Но была такая привычка, это точно. Заехал к одним родственникам, отметил, потом спешно к другим, отметил.)

12.10.2017 в 14:33
Я смотрю, тут "коренные" отписываются, что мол, спальные районы, типа не тру Минск.
Поясняю на примере из жизни:
Дед и Баба унаследовали квартиру - сталинку возле Большого театра. Их дочь и сын, выросли там же, и устроились на разные работы, и там вступили в кооперативы и построили квартиры в новостройках в Серебрянке и Уручье. А их внуки, не имея альтернатив, получили или купили жильё в Гатово и Шабанах.
И что?
Они теперь не коренные, и не минчане?
kirillsan1

это нереально.
внуки даже под расстрелом не купят там квартиры.

Jenyru

Ещё как реально! Так же как и то, что некоторые минчане вообще переселяются в другие города РБ, поменьше.

12.10.2017 в 14:36
Я смотрю, тут "коренные" отписываются, что мол, спальные районы, типа не тру Минск.
Поясняю на примере из жизни:
Дед и Баба унаследовали квартиру - сталинку возле Большого театра. Их дочь и сын, выросли там же, и устроились на разные работы, и там вступили в кооперативы и построили квартиры в новостройках в Серебрянке и Уручье. А их внуки, не имея альтернатив, получили или купили жильё в Гатово и Шабанах.
И что?
Они теперь не коренные, и не минчане?
kirillsan1

это нереально.
внуки даже под расстрелом не купят там квартиры.

Jenyru

Ещё как реально! Так же как и то, что некоторые минчане вообще переселяются в другие города РБ, поменьше.

kirillsan1

не знаю... чтобы человек с головой и образованный...
чудаки на хутор иногда сбегают... но то художники и тд...
а так - МОСКВА и далее

12.10.2017 в 14:37
и вообще...
альтернатива всегда есть:
снимаешь жильё в комфортном чистом месте. ЖИЗНЬ ОДНА.
Jenyru

И чуть что -с барахлом на мороз. Вот именно, одна. Че себе нервы зря трепать, и без того всегда достаточно желающих их испортить)

12.10.2017 в 14:38
и вообще...
альтернатива всегда есть:
снимаешь жильё в комфортном чистом месте. ЖИЗНЬ ОДНА.
Jenyru

И чуть что -с барахлом на мороз. Вот именно, одна. Че себе нервы зря трепать, и без того всегда достаточно желающих их испортить)

V_T_B

надо разбираться в людях и агенствах.

12.10.2017 в 14:41
и вообще...
альтернатива всегда есть:
снимаешь жильё в комфортном чистом месте. ЖИЗНЬ ОДНА.
Jenyru

И чуть что -с барахлом на мороз. Вот именно, одна. Че себе нервы зря трепать, и без того всегда достаточно желающих их испортить)

V_T_B

надо разбираться в людях и агенствах.

Jenyru

Красивые слова. Ситуации иногда бывают такие, что не до реверансов

12.10.2017 в 14:42
и вообще...
альтернатива всегда есть:
снимаешь жильё в комфортном чистом месте. ЖИЗНЬ ОДНА.
Jenyru

И чуть что -с барахлом на мороз. Вот именно, одна. Че себе нервы зря трепать, и без того всегда достаточно желающих их испортить)

V_T_B

огромное количество белорусов в Москве живет ГОДАМИ у одних и тех же хозяев... они и ремонт под них делают и тд...
белорусов любят за надежность уравновешенность отличное образование и ответственность.
ими дорожат. это годами проверено.

12.10.2017 в 14:44

так а где по 500....????????

12.10.2017 в 14:46
так а где по 500....????????
ПИТТ

обвал у порога.
просто идет стрижка...))))))))

12.10.2017 в 14:46

Льготники - мимо!!! Аж отлегло, приятно!

12.10.2017 в 14:47

Jenny210, белорусов любят за то, что они лохи, каких поискать. Хитрые ребята из солнечных стран дадут им сто очков вперёд. Ну и за то, что внешность одинакова, и русский без акцента

12.10.2017 в 14:52

ахахах! 1100!!! УКС! ахахахахха! Боровая,привет! )

12.10.2017 в 14:56

Ахах, а где же 300-500$ за метр, про которые горлопанили местные "эксперты" год назад, обещая, что к концу 2017-го ну уж точно застройщик будет за ними бегать, чтобы продать свою коробку.

12.10.2017 в 15:17

Пусть там школу построят, про сад уже речи не ведется. А то купи по такой цене квартиру, а в садики потом по всему Московскому району отправляют.
Кстати, УКС конкретно сэкономил на детской площадке. Возле 16 дома вообще не построили. Возле 22 такая убогая, что за 2 года почти все в ржавчине. На болтах качели. Вообще страшно дите туда пускать!!! За такой ценник должна быть инфраструктура хорошая!!!

12.10.2017 в 15:17
Это дорогой дом

Это мы уже поняли. ДавайДосвиданья!

12.10.2017 в 15:27
Льготники - мимо!!! Аж отлегло, приятно!
SLIM32

В доме, где есть однокомнатные халупы - это те же "хрущи", а не элитная застройка.

12.10.2017 в 15:28
интересно когда уже перестанут считать все в у.е., уже и так американцем себя чувствую, особенно после похода на рынок, и на вопрос к бабушкам, продающим картошку:
- чего сегодня картофель подорожал?!?
Они отвечают:
-Милок, так доллар вырос!!!!
Прям запах американского патриотизма чувствуется
Crimson-x

Меня тоже эти аргументы убивают:
Колхоз покупал за рубли удобрения, заправлял технику топливом за рубли, платил крестьянам зарплату в рублях, та же бабка за свои пенсионные рубли купила для продажи эту Бульбу.
Внимание, вопрос: причём тут вообще доллар к чисто белорусскому продукту и его реализации?

kirillsan1

Бабушка перекладывает на вас свои потери при росте бакса, т.к она на вырученные рубли сможет купить меньше импорта, чем раньше(который подорожает с баксом). А он составляет бОльшую долю любого покупателя и из года в год только растёт.
Не оправдываю бабушку, просто объясняю её логику)
И да, так делают практически все.

12.10.2017 в 15:34

О! Отлично! Совсем другое дело! Беру сразу две.

12.10.2017 в 15:40

Для тех, кто угорает с людей лезущих в долевое -
Большинство руководствуется не стоимостью метра на стадии котлована - она как правило не сильно то и отличается от готового, за 2-3 года может и дороже стать)
В основном людьми движет конкуренция среди покупателей - когда дом будет сдан, в продаже останется только неликвид - нижние этажы, окна в окна и т.д. Поэтому люди и лезут в долёвку, на устраивающий их дом. Если вы будете ждать сдачи домов для покупки квартиры, то либо будете довольствоваться тем, что останется, либо это будет дом с ценой заквадрат - от 1500

12.10.2017 в 16:00

Неужели народ думает, что 1100$ это будет стоимость метра в ближайшие годы? Через пару лет цена будет такая, как была 1500 и выше. Сколько за 10-15 лет уже было взлетов и падений с недвижимостью? Кризис в стране, а люди покупать и строить меньше не стали. Все хотят жить в столице. За 500$ надо брать в Гомеле, Витебске. За 300 в Борисове, Жлобине. Но народ готов платить больше. Поэтому постепенно все будет, как было в 2013- 2014 годах.

12.10.2017 в 16:04
Неужели народ думает, что 1100$ это будет стоимость метра в ближайшие годы? Через пару лет цена будет такая, как была 1500 и выше.
TomaP

Не будет. Нефть к сотке не вернется ближайшее время, и Путин беспошлинной нефти не даст. А это был основной драйвер взлета нашей луканомики.

12.10.2017 в 16:15

ПО СРАВНЕНИЮ с домом от мапид в КГ этот дом супер1) место 2) высота потолка 2.75
5 лифтов, рядом парк, каток ,бассейн ,метро

12.10.2017 в 16:19
ПО СРАВНЕНИЮ с домом от мапид в КГ этот дом супер1) место 2) высота потолка 2.75
5 лифтов, рядом парк, каток ,бассейн ,метро
1676223

Ну дом в КГ вообще какой то нереальный. Ценник как тут, ток панелька с льготниками и в КГ.

12.10.2017 в 16:28

ПОКА нормально. Даже Сухарево начинают уплотнять....Будет Малиновка-16....
well.well

Ну я тут всю жизнь жить и не планирую. :)

oOFlyAngelOo

И это грамотное решение.

12.10.2017 в 16:28
В КГ, в 25 -и этажке за 1100$ - 1200$? Что они курят?
alexis777

Так это как то ни разу не ГК. Или у Вас географический кретинизм?

Пурга

Да ошибся, но не сильно. По мне, что Малиновка, что КГ, что Сухарево - всё одно и тоже. Жители данных районов не обижайтесь, наверное там хорошо жить, но не для меня, коренного, без сарказма.

alexis777
12.10.2017 в 16:29
ПО СРАВНЕНИЮ с домом от мапид в КГ этот дом супер1) место 2) высота потолка 2.75
5 лифтов, рядом парк, каток ,бассейн ,метро
1676223

Вы в курсе, что с НГ намечается оплата ЖКХ по этажности, кол-ву лифтов и т.д.?

12.10.2017 в 16:43

Мало того что в Маяке квартиры значительно дешевле, причём готовые и прямо сейчас, так за эти деньги можно купить квартиру начиная от отремонтированной сталинки возле Большого театра до квартиры в таунхаусе в элитных районах Минска. У меня прямо сейчас в столе лежат подобные предложения.
kirillsan1

А где это таунхаус элитный за сто штук всего можно купить? Я заинтересовался.

oOFlyAngelOo

Две квартиры в Медвежино, одна в Дроздах за Арена-Сити, и ещё одна на парниковой.
Всё есть! Абы деньги были.

kirillsan1

Медвежино-такое себе (по сути тоже самое Сухарево и КГ, как тут многие кричат) Парниковая тоже не лучше со своей старой инфраструктурой. А в новости как раз место очень хороше, мало того, что райончик очень маленький + чистый + все дома новой свежести, без старья и алкоголиков. Имхо. Я бы выбрал вариант в новости, на парниковой смотря что выбирать

12.10.2017 в 16:47
Льготники - мимо!!! Аж отлегло, приятно!
SLIM32

В доме, где есть однокомнатные халупы - это те же "хрущи", а не элитная застройка.

RxD

Интересное высказывание) однушки и двушки всегда были выгодными, 1-3 людям зачем больше надо? 50-60 квадратов-оптимальное решение для 2 людей. Во-первых в них ремонт сделать хороший легче, во-вторых продать потом проще и в-третьих обслуживание легче, нежели хоромы в 90-100 квадратов убирать, платить комуналку и т.д

12.10.2017 в 16:47
Неужели народ думает, что 1100$ это будет стоимость метра в ближайшие годы? Через пару лет цена будет такая, как была 1500 и выше. Сколько за 10-15 лет уже было взлетов и падений с недвижимостью? Кризис в стране, а люди покупать и строить меньше не стали. Все хотят жить в столице. За 500$ надо брать в Гомеле, Витебске. За 300 в Борисове, Жлобине. Но народ готов платить больше. Поэтому постепенно все будет, как было в 2013- 2014 годах.
TomaP

Есть лишь одна причина, по которой жильё в РБ может подорожать - это увеличение доходов граждан! До тех пор пока этого не произошло, жильё не может подорожать никак!

12.10.2017 в 16:52
район только не очень...
Yruk333

в каком месте он не очень?

12.10.2017 в 16:54
Неужели народ думает, что 1100$ это будет стоимость метра в ближайшие годы? Через пару лет цена будет такая, как была 1500 и выше. Сколько за 10-15 лет уже было взлетов и падений с недвижимостью? Кризис в стране, а люди покупать и строить меньше не стали. Все хотят жить в столице. За 500$ надо брать в Гомеле, Витебске. За 300 в Борисове, Жлобине. Но народ готов платить больше. Поэтому постепенно все будет, как было в 2013- 2014 годах.
TomaP

Ох уж эти тщетные попытки работников сферы недвижимости держать ценник за воздух в бетоне. Братиш, Маяк предлагал квартиры по 800 за квадрат. Каждый раз после сдачи очередного новостроя у них остаются квартиры, причем не одна-две, а приличная часть(если, конечно этот дом не льготнички заселили) и стоимость квадрата в таких квартирах становится более адекватной. Красная цена квадрату в Минске 600$, это с прибылью застройщика и учетом стоимости земли, все остальное тупо налюбилово народа на деньги.

12.10.2017 в 16:55
Жесть. Дом так себе во всех отношения, но для себя я думал если ценник будет 800-900 за квадрат буду рассматривать, как вариант. Но 1100-1200 это явный перебор для этого дома. Если по этой цене народ будет брать, то я уйду однозначно сгорю как Буратино в Мегаполисе. Мегаполис по всем параметрам на ступеньку выше.
avksv

Ну если Вы про мегаполис, который полукруглый такой, то он сам по себе априори выше классом, чем все дома в районе этом, да и цена там выше будет. Плюс дома из новости, что поближе к парку наверное, хотя расстояние особо не различается. Да и дома сейчас все одинаковые, что за 900, что за 1500, разницы особой не увидите в качестве дома

12.10.2017 в 16:57

МОСКВА.
Монолит
,
Алтуфьево «Nord» («Норд»)
от $56 000 за однушку 40 м2

12.10.2017 в 17:22

Jenny210, от - ещё не значит такая. Позвоните, будете удивлены. Разбежка в ценах на Арбате и там такая же глубокая, как в Минске. Но масштаб, конечно, мельче...

12.10.2017 в 17:54

Себе оставьте с такими ценами

12.10.2017 в 17:56
район только не очень...
Yruk333

в каком месте он не очень?

took

Человек видимо не в курсе, что это по сути самый новый район с хорошей инфраструктурой и новыми домами + проспект Дзержинского (до центра минут 10 на машине), еще вдобавок райончик очень маленький с парком Павлова, катком и множеством ТЦ

12.10.2017 в 17:57

Вот все говорят, что мол не центр и негде покупать все что надо для жизни,а вот я живу в центре и тут магазинов по сути нету нормальных, одна мелочь с хлебом да маслом и всякие антиквариат магазины с ломбардами

12.10.2017 в 18:07

застройщик с неограниченной прибылью?

12.10.2017 в 18:18

Yruk333, а что для тебя очень, знаток?

12.10.2017 в 18:57

сначала постройте а потом продавайте.

12.10.2017 в 19:59
Неужели народ думает, что 1100$ это будет стоимость метра в ближайшие годы? Через пару лет цена будет такая, как была 1500 и выше. Сколько за 10-15 лет уже было взлетов и падений с недвижимостью? Кризис в стране, а люди покупать и строить меньше не стали. Все хотят жить в столице. За 500$ надо брать в Гомеле, Витебске. За 300 в Борисове, Жлобине. Но народ готов платить больше. Поэтому постепенно все будет, как было в 2013- 2014 годах.
TomaP

1100 долларов уже не будет никогда. совсем никогда. а через пару лет и 500 можем вниз пробить если средняя зарплата до 100 упадет. такие цены были возможны из за эмиссионной накачки которая разогрела спрос (и многие на этом заработали) но сейчас процесс идет вспять а вкупе с оттоком населения и демографической ямой такой оптимизм не оправдан.

12.10.2017 в 20:25
Застройщики просто решили замутить схемку:
Искусственно завышают цену на жильё, дабы пошёл слушок, мол жильё дорожает, надо быстрее покупать. Всё это делается для того, что-бы крестьяне достали последние кубышки, набрали кредитов, и купили их панельки втридорога!
Такая же схема лет пять назад использовалась Горизонтом. Они пустили слух что холодильники, стиральные машины и телевизоры скоро подорожают. Примитивное враньё подействовало круче всех ожиданий. Налетели пенсионеры и скупили всё что было у Горизонта.
А ещё раньше такая же схема была проиграна с сахаром.
P.S.
Во всём Мире, за всю истории НИКОГДА И НИЧЕГО не подорожало в массовом производстве и строительстве! Дорогие (искусственно, конечно) бывают новые технологии, и то недолго.
kirillsan1

Т.е Вы хотите сказать, что квадрат никогда не дорожал?) из-за спроса? Кризисы случаются, квадрат падает как проходит так и квадрат дорожает. Везде так!
За последний год-полтора цены на квартиры в Минске не изменились

12.10.2017 в 20:47
В КГ, в 25 -и этажке за 1100$ - 1200$? Что они курят?
alexis777

Так это как то ни разу не ГК. Или у Вас географический кретинизм?

Пурга

Да ошибся, но не сильно. По мне, что Малиновка, что КГ, что Сухарево - всё одно и тоже. Жители данных районов не обижайтесь, наверное там хорошо жить, но не для меня, коренного, без сарказма.

alexis777

Вот что для меня странно -- ни я сам, ни все мои друзья-знакомые, родившиеся в Минске, как и их родители (у кого живы еще) -- почему-то никогда не подчеркивают, что они некие "коренные", не знаете, почему?

Dou91

Наверно, боятся Вас обидеть

Женя_Ч

Чем обидеть? )))))
Я думаю, все намного проще -- в кругу приличных людей не принято кичиться местом своего рождения. Это не твоя личная заслуга.

12.10.2017 в 20:53
Неужели народ думает, что 1100$ это будет стоимость метра в ближайшие годы? Через пару лет цена будет такая, как была 1500 и выше. Сколько за 10-15 лет уже было взлетов и падений с недвижимостью? Кризис в стране, а люди покупать и строить меньше не стали. Все хотят жить в столице. За 500$ надо брать в Гомеле, Витебске. За 300 в Борисове, Жлобине. Но народ готов платить больше. Поэтому постепенно все будет, как было в 2013- 2014 годах.
TomaP

Есть лишь одна причина, по которой жильё в РБ может подорожать - это увеличение доходов граждан! До тех пор пока этого не произошло, жильё не может подорожать никак!

kirillsan1

Есть еще одна причина роста метра, которая сработала сейчас: подешевевшие в реалиях РБ кредиты. Все застрои, которых кредитует БПС, подняли ценник на долевку нереально.

12.10.2017 в 21:15

что бы они МВД по таким ценам продавали....

12.10.2017 в 21:19
А в это время некто в шинелях ,строит кооперативчик в Копище по 850рубликов ,да ещё под 5 на 40...!
SHKARUBIAN

Ну не хотел бы я себе таких соседей. Лучше окружение по 1200$ как по мне. И желательно во всём районе.

12.10.2017 в 22:15

SA777,
живу в крайнем доме, есть ночник, до метро Петровщина 10 мин пешком, 2 парка , тихо, стадионы, новая детская и взрослая поликленики, тенисный корт крытый+ каток, и шашлычок можно поджарить, всё в шаговой доступности. И вы мол дорого здесь? Ребята, лучше решения мы с женой не нашли, и парков просто огромная, и бассей недавно построили, который работает круглосуточно!!!!!!!!

12.10.2017 в 22:15
Чета стрёмно на уровне котлована деньги вносить. Потом придется президенту видеообращение записывать
YuryR

Укс-то это госзастройщик, им никто не даст сильно затянуть сроки. За это можно не переживать

12.10.2017 в 22:34

Рядом, на чюрлениса 24, продаются уже готовые двушки по 1200 за метр. Ну и зачем влезать в строительство?

12.10.2017 в 22:34
При себестоимости метра в $250 продают за $1100, нехилый такой навар. Молодцы :-)
mistex2013

Вам на заметку- себестоимость данного сооружения ниже ещё почти в 2 раза заявленной вами стоимости. Больше этажей, дешевле квадрат. За 250 должны стоять испанские лифты, итальяно плитка и дисней-ленд под окнами для детей.

12.10.2017 в 22:57
Жесть. Дом так себе во всех отношения, но для себя я думал если ценник будет 800-900 за квадрат буду рассматривать, как вариант. Но 1100-1200 это явный перебор для этого дома. Если по этой цене народ будет брать, то я уйду однозначно сгорю как Буратино в Мегаполисе. Мегаполис по всем параметрам на ступеньку выше.
avksv

Ну если Вы про мегаполис, который полукруглый такой, то он сам по себе априори выше классом, чем все дома в районе этом, да и цена там выше будет. Плюс дома из новости, что поближе к парку наверное, хотя расстояние особо не различается. Да и дома сейчас все одинаковые, что за 900, что за 1500, разницы особой не увидите в качестве дома

1921256

Прикол в том, что цена там даже ниже

12.10.2017 в 23:01

Странно но В Гомеле ценник на похожий дом 660$ за кв. метр. В Минске бетон дороже?

12.10.2017 в 23:33
Рядом, на чюрлениса 24, продаются уже готовые двушки по 1200 за метр. Ну и зачем влезать в строительство?
Paul_King

что бы сэкономить по 100$ с метра, а с двушки это уже 5100$-5600$ у многих машины столько стоят.

12.10.2017 в 23:34
Странно но В Гомеле ценник на похожий дом 660$ за кв. метр. В Минске бетон дороже?
Квасохлёб

В минске спрос больше, земля дороже, рабочая сила дороже.

13.10.2017 в 0:14
Это дорогой дом, долевое строительство, очередников по направлениям районных администраций там не будет, — уточнили в УКСе.

Вранье. В любом доме изымается, ЕМНИП, 8% квартир. Часть из них (меньшая) остается в распоряжении ТСЖ, а остальные забирает районная администрация. И эти квартиры становятся проблемными. Сам живу в таком доме, потому и знаю.

13.10.2017 в 5:17
Странно но В Гомеле ценник на похожий дом 660$ за кв. метр. В Минске бетон дороже?
Квасохлёб

Действительно странно. А сколько бетон на Манхеттене? Я бы взял)

13.10.2017 в 5:32
SA777,
живу в крайнем доме, есть ночник, до метро Петровщина 10 мин пешком, 2 парка , тихо, стадионы, новая детская и взрослая поликленики, тенисный корт крытый+ каток, и шашлычок можно поджарить, всё в шаговой доступности. И вы мол дорого здесь? Ребята, лучше решения мы с женой не нашли, и парков просто огромная, и бассей недавно построили, который работает круглосуточно!!!!!!!!
Das_Bo

Да, ночник это плюс. Вдруг среди ночи хлеба захочется после бассейна?) А что со школами -садиками. Застроят же до упора, судя по тенденции. На месте Вивальди и Маяка тож когда -то пустырь был и сад яблоневый.

13.10.2017 в 7:25

kadgan, дроздунов

13.10.2017 в 8:42

Никто никогда не связывайтесь УКСами!

13.10.2017 в 9:21

))) а не хот те ли вы жить в за 100 000 в 25 этажном гетто на улице ЧЮРЛЕНИСА ))))) нетспасиба ...

13.10.2017 в 9:59
..Т.е Вы хотите сказать, что квадрат никогда не дорожал?) из-за спроса? Кризисы случаются, квадрат падает как проходит так и квадрат дорожает. Везде так!
За последний год-полтора цены на квартиры в Минске не изменились...
Александр.М

Всё верно!
Квадрат может подорожать из-за спроса. Но для того что-бы был спрос - народ должен зарабатывать! Малая зп = отсутствие спроса = удешевление квадрата.

13.10.2017 в 10:04
Это дорогой дом, долевое строительство, очередников по направлениям районных администраций там не будет, — уточнили в УКСе.

Вранье. В любом доме изымается, ЕМНИП, 8% квартир. Часть из них (меньшая) остается в распоряжении ТСЖ, а остальные забирает районная администрация. И эти квартиры становятся проблемными. Сам живу в таком доме, потому и знаю.

Andy-M

Есть возможность отдать деньгами или инфраструктурой. И вроде 7%, а не 8%.

13.10.2017 в 11:15
Рядом, на чюрлениса 24, продаются уже готовые двушки по 1200 за метр. Ну и зачем влезать в строительство?
Paul_King

что бы сэкономить по 100$ с метра, а с двушки это уже 5100$-5600$ у многих машины столько стоят.

Illusionist89

В этом доме только двушки от 66 метров стоят на по 1150 за метр. Трешки - по 1100. Так что сотку они не сэкономят.

13.10.2017 в 12:31
Неужели народ думает, что 1100$ это будет стоимость метра в ближайшие годы? Через пару лет цена будет такая, как была 1500 и выше. Сколько за 10-15 лет уже было взлетов и падений с недвижимостью? Кризис в стране, а люди покупать и строить меньше не стали. Все хотят жить в столице. За 500$ надо брать в Гомеле, Витебске. За 300 в Борисове, Жлобине. Но народ готов платить больше. Поэтому постепенно все будет, как было в 2013- 2014 годах.
TomaP

Есть лишь одна причина, по которой жильё в РБ может подорожать - это увеличение доходов граждан! До тех пор пока этого не произошло, жильё не может подорожать никак!

kirillsan1

И еще одна - кредиты подешевели!
Хотя - как для кого - для меня они еще недостаточно подешевели... Ибо гиперка пока не предвидится - и никто его вроде не обещает.

13.10.2017 в 12:51
отличный ценник!
Yruk333

чем?

13.10.2017 в 12:52

а хто это такой чюрленис и это минск ?

13.10.2017 в 13:40
Рядом, на чюрлениса 24, продаются уже готовые двушки по 1200 за метр. Ну и зачем влезать в строительство?
Paul_King

что бы сэкономить по 100$ с метра, а с двушки это уже 5100$-5600$ у многих машины столько стоят.

Illusionist89

В этом доме только двушки от 66 метров стоят на по 1150 за метр. Трешки - по 1100. Так что сотку они не сэкономят.

Paul_King

это не меняет сути, сэкономят 2550-2800 и купят корыто коих у нас тоже много) Ну или на эти деньги сделают ремонт. Вы забываете что 3000$ это годовой доход у 80% населения страны. И не сэкономить такие деньги при возможности грех)

13.10.2017 в 14:10

Illusionist89, Не забываем про расходы за аренду квартиры за год

13.10.2017 в 15:02

Ахаххааа 1100 за 1 м2, да вы не в своем уме.

13.10.2017 в 15:43
Illusionist89, Не забываем про расходы за аренду квартиры за год
1587190

Тут у каждого индивидуально, кто-то утится в общагах, у родственников и т.д. а кто-то снимает квартиру, во втором случаи да, эта экономия уйдёт просто на аренду, да ещё и головняк получат.

13.10.2017 в 16:30
Ахаххааа 1100 за 1 м2, да вы не в своем уме.
Sixx

Смущает что дешево?

13.10.2017 в 17:38
Жесть. Дом так себе во всех отношения, но для себя я думал если ценник будет 800-900 за квадрат буду рассматривать, как вариант. Но 1100-1200 это явный перебор для этого дома. Если по этой цене народ будет брать, то я уйду однозначно сгорю как Буратино в Мегаполисе. Мегаполис по всем параметрам на ступеньку выше.
avksv

Ну если Вы про мегаполис, который полукруглый такой, то он сам по себе априори выше классом, чем все дома в районе этом, да и цена там выше будет. Плюс дома из новости, что поближе к парку наверное, хотя расстояние особо не различается. Да и дома сейчас все одинаковые, что за 900, что за 1500, разницы особой не увидите в качестве дома

1921256

Прикол в том, что цена там даже ниже

Chehow

ну они в рекламе пишут одну цену, а знакомые пошли строиться и на выходе 1300 за квадратный метр, а кричат они 900-1100 =/ Как-то так

13.10.2017 в 17:40
SA777,
живу в крайнем доме, есть ночник, до метро Петровщина 10 мин пешком, 2 парка , тихо, стадионы, новая детская и взрослая поликленики, тенисный корт крытый+ каток, и шашлычок можно поджарить, всё в шаговой доступности. И вы мол дорого здесь? Ребята, лучше решения мы с женой не нашли, и парков просто огромная, и бассей недавно построили, который работает круглосуточно!!!!!!!!
Das_Bo

Да, ночник это плюс. Вдруг среди ночи хлеба захочется после бассейна?) А что со школами -садиками. Застроят же до упора, судя по тенденции. На месте Вивальди и Маяка тож когда -то пустырь был и сад яблоневый.

V_T_B

Строить там уже негде, где парк- там речка, на проспекте не воткнут). Зеленая зона относится к парку Павлова и поэтому тоже не воткнут, по сути останется таким же маленьким как и есть, поэтому хорошее место. Проездом был там у знакомых.. понравилось

13.10.2017 в 21:13

1921256,
Полностью поддерживаю, а садик и школа через ручеёк, в планах садик построить в центре этих домов, и преступности меньше будет чем в Каменке, там дети вырастают и каждому дай, в 3х по 7 щей. и не муравейник , как пишут

13.10.2017 в 22:26
1921256,
Полностью поддерживаю, а садик и школа через ручеёк, в планах садик построить в центре этих домов, и преступности меньше будет чем в Каменке, там дети вырастают и каждому дай, в 3х по 7 щей. и не муравейник , как пишут
Das_Bo

Не боись, там рядом малина с чернобыльскими отселенцами и студенческая деревня. Да и в самой дружбе льготных домов хватает.

14.10.2017 в 1:45

500-700$ за квадрат должно быть уже

14.10.2017 в 15:16
Я наверное что-то пропустил.. Почему цены на новостройку пошли в рост? Год назад, на стадии закладки фундамента, метр был по 800-850. Теперь минимум 1000. Может строить лучше начали?
TESLA_amatory

Деньги очень нужны.

14.10.2017 в 15:20
Странно но В Гомеле ценник на похожий дом 660$ за кв. метр. В Минске бетон дороже?
Квасохлёб

Спросом определяется цена, а не себестоимостью! Себестоимость что в Минске что в Гомеле 400.

14.10.2017 в 19:48

Дорого. Хороший ценник сейчас для Минска 900 $ для двушки.

14.10.2017 в 22:09

Отсюда драпать надо, а не вязнуть из-за бетонной стены в Гондурасе

27.11.2017 в 23:39

Завидуйте молча. Вечно всех душит "зеленая жаба".
Вперед в армию и сам постронь.

27.11.2017 в 23:43

Завидуйте молча. Вечно всех душит "зеленая жаба".
Вперед в армию и сам построишь