Турист: «Вроде не в Париж еду, а в Минск. Почему гостиницы такие дорогие?» Сколько стоят и как выглядят самые дешевые и самые престижные номера в столице
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
165
21 сентября 2017 в 17:00
Автор: Оксана Красовская

Минск — удивительный город: здесь проживает одна пятая всего населения страны, сосредоточены доходные рабочие места, дорогой квадратный метр и не менее дорогие заведения общепита. В столице нет мировых достопримечательностей, ради которых путешественники будут готовы ехать с другого конца света. Да и масштабного наплыва туристов не видится (хотя пятидневный безвиз немного исправил эту ситуацию). Совокупность всех этих составляющих вовсе не означает, что временное проживание в городе-герое обойдется путешественнику дешево. В том, что Минск — для богатых, довелось убедиться россиянину Николаю.

«Я в небольшом шоке от цен на гостиницы в Беларуси, — поделился своими наблюдениями путешественник. — Вроде не в Париж еду, а в Минск. Видимо, гостиничный бизнес ориентирован прежде всего на иностранного туриста, который и такие цены примет. Я в Москве могу чуть ли не в два раза дешевле номер забронировать».

Спорить с молодым человеком трудно: цены на гостиничные номера, как правило, «кусачие». Посмотрим на самые доступные и самые дорогие минские отели поближе, представив, что нам надо забронировать один двухместный номер на ночь с 30 сентября на 1 октября.

$30 в сутки — и он ваш

Самый доступный вариант проживания в Минске предлагает гостиница «Вояж». Отель был открыт еще в 2013 году и сразу позиционировался как бюджетный. Шестиэтажное здание, долгое время остававшееся «забросом», отремонтировали и стали приглашать гостей. Номер обойдется в $29 в сутки (одноместные и вовсе $26). На booking.com рейтинг у отеля очень хороший — средняя оценка 8,6 балла. А из нареканий многочисленных постояльцев — только дороговизна завтраков и удаленность от центра (видимо, жильцы попадаются понимающие и не «громят» гостиницу в пух и прах, как это делают обитатели номеров люкс в пятизвездочных отелях).

В категорию «вход до $35» попадают еще порядка 7 столичных отелей, на фоне которых выгодно выделяется новый двухзвездочный Aqua-Minsk Hotel — его рейтинг на международном сервисе 9,1 балла. Гостиница расположена всего в 150 метрах от аквапарка «Лебяжий». Приятным бонусом к проживанию идет возможность бесплатно посещать одну из зон аквапарка и тренажерный зал. Минусы постояльцы все-таки нашли: отсутствие москитных сеток на окнах и, следовательно, присутствие комаров, а также отсутствие кондиционера и не мягкое постельное белье.

$150 за базовый набор

Наиболее высокую цену за сутки в стандартном номере просят в отеле «Европа». Это, конечно, пять звезд, самый центр города и бурлящая ночная жизнь за окном, но и заплатить за удовольствия придется порядочно — $150 в сутки. В эту сумму не входит завтрак (если хотите его добавить, раскошелиться придется сразу на $203 в сутки, и это все еще без возможности бесплатной отмены бронирования). Постояльцы здесь более привередливые: им не нравится не только цена, но также шум, общение с персоналом, отсутствие утюга в номере, прокуренные номера и подушки из синтепона. И все же общая оценка у красивого отеля очень достойная — 8,9 балла.

Еще один топ-отель (по цене и рейтингу) — новичок DoubleTree by Hilton. Оценка — 9,4 балла, оригинальная архитектура, удачное расположение в начале проспекта Победителей, свежие номера. Отель принял первых посетителей 14 декабря 2016 года, прошел уже почти год, а отзывов накопилось немало — 691. В основном положительно-восторженные. Но есть и минусы. «Итак, 200 долларов отдали, посмотрим, что в мини-баре: две малюсенькие колы в пустом холодильнике. Ладно, здесь есть панорамный бар, посидим вечером, выпьем кофе — извините, все места заняты гостями с улицы, и вообще у нас депозит 75 долларов за двоих. Во всех отелях нашей поездки чувствуешь себя человеком, а здесь — пигмеем», — написал Андрей.

«Две ночи подряд на 15-м этаже невозможно заснуть из-за ужасно громких басов из бара на 21-м этаже до трех утра!!! Персонал на ресепшене в ответ на жалобу предложил переселить нас пониже, на 10-й. Спасибо, конечно, но, может, проще договориться и сделать музыку в баре потише? Интересно, а как приходится посетителям на 16—20-х этажах, если на 15-м вибрируют окна? Очень обидно, что огромный, качественный и дорогой отель респектабельной международной сети не может или не хочет договориться с каким-то тусовочным баром у себя же на крыше, и десятки постояльцев, заплатив большие деньги, просто не могут уснуть. Грустно...» — пожаловался Сергей.

Деньги и вправду большие — сутки без завтрака и возможности отмены бронирования стоят $135. Завтрак — еще $20, но это если вы захотите сами, принуждать никто не будет. Хочется подстраховаться и иметь опцию отмены бронирования — доплати деньги и перейди в категорию $150 за сутки.


Стоимость проживания в белорусских гостиницах (даже не относящихся к именитым мировым сетям) высокая. Если брать номер в «пятерке» со всеми дополнительными «опциями», едва уложишься в $200 в сутки. Какие отели с какими видами можно за ту же самую сумму снять в известных туристических городах, читайте в материале: $200 за ночь в отелях Минска, Парижа или Нью-Йорка. Сравнили условия проживания за одну и ту же цену.

Понравился Минск? Хотите задержаться подольше? Съемную квартиру ищите при помощи сервиса «Дома и квартиры» Onliner.by

Автор: Оксана Красовская
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.09.2017 в 17:04
Я в небольшом шоке от цен на гостиницы в Беларуси

Не вы один. И не только на гостиницы.
453
Лучший комментарий
21.09.2017 в 17:04
Я в небольшом шоке от цен на гостиницы в Беларуси

Не вы один. И не только на гостиницы.
21.09.2017 в 17:04
Сложно обоснованно ответить на вопрос туристов.
Только: это Беларусь...
21.09.2017 в 17:04
ну мы же в центре Европы, все должно быть по-европейски...
21.09.2017 в 17:04
Я разделяю Ваше негодование.
А цены такие т.к. их очень много и пустующие номера нужно содержать!
21.09.2017 в 17:07
Дорогих гостям (которым мы рады) - дорогие номера !
21.09.2017 в 17:08
Проста дзеньги нужны очэнь.
21.09.2017 в 17:10
а, чем Менск хуже Парижа
21.09.2017 в 17:11
ну мы же в центре Европы, все должно быть по-европейски...
"aaaooo":

Особенно зарплаты
21.09.2017 в 17:11
Завтрак 53$? Они ценник завтрака и проститутки в своем отеле уровняли?
21.09.2017 в 17:11
"Минск — удивительный город" а Беларусь-удивительная страна...во всем)!
21.09.2017 в 17:12
нужно снизить цену а не сразу получать прибыль в 100%
21.09.2017 в 17:14
Краткий обзор про Минск, хорошо показан в Орел и Решка. И гостиница тоже была там упомянута.
21.09.2017 в 17:14
страна для жизни но очень не большой группы населения.
21.09.2017 в 17:14
К сожалению, цены в Минске будут на таком уровне, пока существуют большие налоги: недвижимость, земля и прочие. А также пока у нас мизерный поток туристов.
21.09.2017 в 17:15
Сравнили какой-то занюханный Париж с Минском)))
21.09.2017 в 17:15
нужно снизить цену а не сразу получать прибыль в 100%
"Аид":

Бесплатно только лавка в парке.
21.09.2017 в 17:16
А че не так то. Все ж правильно. Это ж не какой-то там Париж. Это Минск... не, не так, это МИНСК! сравнил конечно...
21.09.2017 в 17:20
он ищо в наши магазины нихадил
21.09.2017 в 17:20
Минск - центр мира!
21.09.2017 в 17:21
Я так понимаю автор статьи цены на отели в Париже не смотрел :). 5 звезд в париже за ночь стоят где-то 400 долларов.
Ну и найти на букинге один отрицательный отзыв и опубликовать в статье - это конечно круто, интересно все кто сделали оценку выше 9, как же они спали?
21.09.2017 в 17:22
Я в небольшом шоке от цен на гостиницы в Беларуси

Не вы один. И не только на гостиницы.
"Jirniy_maloy":

Гарэлка тоже дорогая(
21.09.2017 в 17:25
цены больше чем в Европе не только у нас на номера гостиницы , цены с потолка в общем !
21.09.2017 в 17:27
О блин! Ток сёння мониторила )) селитесь в Вояж. Точка.
21.09.2017 в 17:28
он ищо в наши магазины нихадил
"u-booat":

Ну, ценник на помойное пиво местного разлива на опохмел не видал!?
21.09.2017 в 17:29
Скажем так, года три назад цены в минских гостиницах были раза в полтора два выше. Поэтому улучшение ситуации на лицо
21.09.2017 в 17:30
нормальные цены- раз не снижают ,значит есть спрос!
из бюджета- не один отель в минске не финансируется.
21.09.2017 в 17:38
Я в небольшом шоке от цен на гостиницы в Беларуси

Это же тебе не грязная, пробочная Москва, и не Праиж, где за чашку кофе в центре с видом на ржавую башню заплатишь 25 Ойро
это чистенький Минск!
21.09.2017 в 17:40
Если поставить даже 10 дол. в сутки, то найдётся россиянин который скажет, что он в шоке от цен. А чё в хостёл не пошёл? А то запросы большие, а денег нет. :)
21.09.2017 в 17:44
Усы очень денег хотят.
"Отрицалово":

А какой у усов отель? Они же не бюджетные. Да и белорусов цена отелей не должна волновать. 95% белорусов в белорусских отелях не жили и жить не будут. А иностранцы пусть раскошеливаются, пусть и предварительно повыв :)
21.09.2017 в 17:46
Сюда приезжают туристы один раз и больше ни нагой .
21.09.2017 в 17:46
Зачем сюда вообще ехать? НА ЧТО ТУТ СМОТРЕТЬ?
21.09.2017 в 17:46
К сожалению, цены в Минске будут на таком уровне, пока существуют большие налоги: недвижимость, земля и прочие. А также пока у нас мизерный поток туристов.
"tension90":

Если туристов будет больше, цены только увеличатся. Закон рынка.
21.09.2017 в 17:47
Сюда приезжают туристы один раз и больше ни нагой .
"vid1963":

А больше и не надо. Людей на земле много. Каждый по разу и ....
21.09.2017 в 17:50
Завтрак 53$? Они ценник завтрака и проститутки в своем отеле уровняли?
"Прозмейлол":

Вот тут поддержу. Хотя если находятся желающие заплатить, то почему бы и нет.
21.09.2017 в 17:50
нормальные цены- раз не снижают ,значит есть спрос!
из бюджета- не один отель в минске не финансируется.
"podrez1968":


Типичный белорусский бизнес. Это как наши таксисты, пол дня стоят впустую, потом на одном клиенте навариваются безбожно. Зато можно пол дня сидеть нога за ногу и ничего не делать. Оборот? Это не про нас. Это пусть другие носятся, обслуживают.
21.09.2017 в 17:53
не знаю почему, но я не удивлен.
21.09.2017 в 17:53
Зачем сюда вообще ехать? НА ЧТО ТУТ СМОТРЕТЬ?
"REDISKA-2012":

Ой да ладно. Чем уже железяка высокая в Париже круче какого нибудь сторого здания в Минске? Просто раскрутили лучше и вбили в мозги, что не побывав там, стыдно умереть.
21.09.2017 в 17:54
К сожалению, цены в Минске будут на таком уровне, пока существуют большие налоги: недвижимость, земля и прочие. А также пока у нас мизерный поток туристов.
"tension90":

Если туристов будет больше, цены только увеличатся. Закон рынка.
"viktor5000":

У нас в Минске навряд ли будет такой большой поток туристов, чтобы можно было только за счет этого увеличить цены.
21.09.2017 в 17:56
нормальные цены- раз не снижают ,значит есть спрос!
из бюджета- не один отель в минске не финансируется.
"podrez1968":


Типичный белорусский бизнес. Это как наши таксисты, пол дня стоят впустую, потом на одном клиенте навариваются безбожно. Зато можно пол дня сидеть нога за ногу и ничего не делать. Оборот? Это не про нас. Это пусть другие носятся, обслуживают.
"REDISKA-2012":

Пример неудачный. Таксисты больше на белорусах наживаются, а отели на иностранцах. Лишние деньги в страну не помешают.
21.09.2017 в 17:58
Судя по написанному стоимость проживания в бюджетных гостиницах вполне адекватная. В дорогих - серьезно завышена по сравнению с качеством предоставляемых услуг.
21.09.2017 в 17:59
Ценник у нас завышен не только в Минске, но и во всех городах республики. И при этом абсолютно не подкреплен сервисом
21.09.2017 в 18:02
К сожалению, цены в Минске будут на таком уровне, пока существуют большие налоги: недвижимость, земля и прочие. А также пока у нас мизерный поток туристов.
"tension90":

Если туристов будет больше, цены только увеличатся. Закон рынка.
"viktor5000":

У нас в Минске навряд ли будет такой большой поток туристов, чтобы можно было только за счет этого увеличить цены.
"tension90":

А вдруг случится кое у кого озарение и сделают как в Грузии. Рекламируют страну на гос. уровне.
21.09.2017 в 18:04
Я в небольшом шоке от цен на гостиницы в Беларуси

Не вы один. И не только на гостиницы.
"Jirniy_maloy":

Отличная заполняемость у минских гостиниц, чего ныть?
21.09.2017 в 18:04
Так а что не так? дабл три примерно везде так стоит. В чем проблема?
Ну да, сервис там так себе..но все же это сеть, и цены не могут очень сильно отличаться
21.09.2017 в 18:04
Странные подходы у нас в Беларуси.
Гостиницы у них для гостей Беларуси.
А для своих?
Какие 30 долларов?
У кого-то крыша поехала?
Вообще-то в большинстве нормальных стран, гостиницы для своих и за свои деньги.
Откуда эти ненормальные с долларами?
Почему мне белорусу эти предьявы от 30 до 150 баксов.
У нас что зарплаты в долларах?
И 30 долларов для сельской учительницы - это дёшево?
Да это четверть её ставки.
Мне наплевать на гостей Беларуси!
Для своих нужно ВСЁ делать в первую очередь.
21.09.2017 в 18:04
Судя по статье и по комментариям, большинство не знает, сколько стоят нормальные отели в центре Парижа.
То ли в Париже не были, то ли жили на окраинах.
21.09.2017 в 18:07
а, чем Менск хуже Парижа
"vsegud":

нашли, что сравнивать
21.09.2017 в 18:07
все просто, в Беларуси большинство гостиниц - государственные, а что может быть хуже казенной крыши над головой ? Сговор цен и коррупция при низкой конкуренции, раздутый аппарат и напалевательское отношение к труду - это все госпредприятия
21.09.2017 в 18:07
Я так понимаю автор статьи цены на отели в Париже не смотрел :). 5 звезд в париже за ночь стоят где-то 400 долларов.
Ну и найти на букинге один отрицательный отзыв и опубликовать в статье - это конечно круто, интересно все кто сделали оценку выше 9, как же они спали?
"AvaK":

Отличные оценки на букинге, не хуже чем в париже. Подача автора такая, за 150$ 5-ти звездночный отель в париже не снимешь
21.09.2017 в 18:09
Тут люди в принципе в шоке от цен на все !!! Очень дорогая Беларусь с учетом зарплат которые народ получает, ну очень все дорого !!!
21.09.2017 в 18:11
Сравнили какой-то занюханный Париж с Минском)))
"booker":


Согласен. Париж стал полной помойкой.
В нулевых было хоть какой-то порядок и внешняя чистота при загаженных дворах, а сейчас не дай Бог случайно зайти за Северный вокзал)
21.09.2017 в 18:12
все просто, в Беларуси большинство гостиниц - государственные, а что может быть хуже казенной крыши над головой ? Сговор цен и коррупция при низкой конкуренции, раздутый аппарат и напалевательское отношение к труду - это все госпредприятия
"Stakka":

государственных-единицы...и они все конкурируют и по цене и по услугам...Вы просто не в теме.
21.09.2017 в 18:13
Вот только про москву зря сказал, там с тем же сервисом ценник в разы выше!!!
21.09.2017 в 18:19
Париж,париж--он очень далеко от МКАД находится,кому он на фиг нужен!!
21.09.2017 в 18:20
Более менее вменяемый ценник сейчас на отели в Минске. Туристу советую смотреть то,что ему по карману,в Минске достаточно вариантов куда поселиться на разный кошелёк
21.09.2017 в 18:21
все просто, в Беларуси большинство гостиниц - государственные, а что может быть хуже казенной крыши над головой ? Сговор цен и коррупция при низкой конкуренции, раздутый аппарат и напалевательское отношение к труду - это все госпредприятия
"Stakka":

государственных-единицы...и они все конкурируют и по цене и по услугам...Вы просто не в теме.
"podrez1968":

перечислю государственные в Минске: Беларусь, Юбилейная, Планета, Минск-Арена, 5 гостиниц Виктории, Президент-Отель,Минск,Славянская,Спутник, Турист, Easy Time Hotel, Гостиница 40 лет Победы,IT Time Hotel, Спорт,Европа, Garni, Академическая
Негосударственные это брендовые: Хилтоны, Реннесанс, Марриот, Crowne Plaza, а также Green City., Бонум и Бутик Отель.
Вам мало Госотелей?
21.09.2017 в 18:40
«Вроде не в Париж еду, а в Минск"
Увидеть Минск - и умереть!))
21.09.2017 в 18:42
Странные подходы у нас в Беларуси.
Гостиницы у них для гостей Беларуси.
А для своих?
Какие 30 долларов?
У кого-то крыша поехала?
Вообще-то в большинстве нормальных стран, гостиницы для своих и за свои деньги.
Откуда эти ненормальные с долларами?
Почему мне белорусу эти предьявы от 30 до 150 баксов.
У нас что зарплаты в долларах?
И 30 долларов для сельской учительницы - это дёшево?
Да это четверть её ставки.
Мне наплевать на гостей Беларуси!
Для своих нужно ВСЁ делать в первую очередь.
"hiker":

Был такой дифференцированный подход ещё в 00х,например в Спутнике,при предъявлении паспорта РБ,вам вежливо говорили,что мест нет. Хотите,чтобы это повторялось снова?
21.09.2017 в 19:11
Ценник у нас завышен не только в Минске, но и во всех городах республики. И при этом абсолютно не подкреплен сервисом
"че-ша":

Политика "У Нас" такая,цены завышены примерно в 1,5 раза!
21.09.2017 в 19:18
Странные подходы у нас в Беларуси.
Гостиницы у них для гостей Беларуси.
А для своих?
Какие 30 долларов?
У кого-то крыша поехала?
Вообще-то в большинстве нормальных стран, гостиницы для своих и за свои деньги.
Откуда эти ненормальные с долларами?
Почему мне белорусу эти предьявы от 30 до 150 баксов.
У нас что зарплаты в долларах?
И 30 долларов для сельской учительницы - это дёшево?
Да это четверть её ставки.
Мне наплевать на гостей Беларуси!
Для своих нужно ВСЁ делать в первую очередь.
"hiker":

ВСЁ кроме гостиниц. Вот вам как белорусу разве не до фанаря сколько хилтон стоит? Вы же туда не поедите туда, даже если номер будет не 150, а 10-30 дол. А если вы минчанин, то предъява вообще не уместна.
21.09.2017 в 19:18
Во всех отелях нашей поездки чувствуешь себя человеком, а здесь — пигмеем», — написал Андрей.


Ниче, почуствуйте себя истинными беларусами хотя бы денек, может больше начнете пониматься наш народ и поменьше слушать сказочные баяны от наших лживых чиновников.
21.09.2017 в 19:23
ездил в Москву в командировку, поселился в гостинице Космос напротив гостинници парк ВДНХ, рядом останкинская до метро 100 м., номер с завтраком и ужином (продукты очень вкусные и качественные) номер 2-х местный, только один минус плохой вай-фай, и за все это 6300 р.(100$) в сутки.
21.09.2017 в 19:26
Я в небольшом шоке от цен на гостиницы в Беларуси

Не вы один. И не только на гостиницы.
"Jirniy_maloy":

А потом удивляются, чё белорусы не ездят по стране отдыхать на выходные. Да как бы не против люди. Только отдать за выходные половину, а то и целую зарплату члена семьи с периферии - это пиндец. Да и....это ещё он Браслав и пущу не смотрел. А экскурсию заказать 30-40 баксов на человека. Странно, короче
21.09.2017 в 19:28
Потому что "крэпкие хозяйственники" во главе всего и вся....
21.09.2017 в 19:33
странно. я коллегам российским кода объяснял что в РБ цены не сильно ниже чем в Мск а то и такие же, они мне с пеной у рта доказывали что я ничего не понимаю. Какие дешевые и качественные товары привозят из РБ. Наивные, а вот оказывается и не все.
21.09.2017 в 19:48
Я в небольшом шоке от цен на гостиницы в Беларуси

Не вы один. И не только на гостиницы.
"Jirniy_maloy":

А потом удивляются, чё белорусы не ездят по стране отдыхать на выходные. Да как бы не против люди. Только отдать за выходные половину, а то и целую зарплату члена семьи с периферии - это пиндец. Да и....это ещё он Браслав и пущу не смотрел. А экскурсию заказать 30-40 баксов на человека. Странно, короче
"Dovlet_n":

Ой да ладно. Браслав на Букинге на завтра от 10 дол. за номер на ДВОИХ. И не надо говорить что за 10 баксов плохие условия. Можно за 20 взять студию на двоих.
21.09.2017 в 19:54
«Две ночи подряд на 15-м этаже невозможно заснуть из-за ужасно громких басов...Ну вот так,да..Любят белорусы музыку и спорт больше обычного,что поделать,это в крови...
21.09.2017 в 19:57
У нас лучше, чем в Париже!!
У нас лучшая бульба в Европе!
За это стоит заплатить.
21.09.2017 в 19:58
«Две ночи подряд на 15-м этаже невозможно заснуть из-за ужасно громких басов...Ну вот так,да..Любят белорусы музыку и спорт больше обычного,что поделать,это в крови...
"Talani":

Это еще что, у меня этажом выше две ночи подряд девушки громко стонут ночью.
Я уже хотел им анальгин занести - наверное, им голова болит.
Так и не спал две ночи, расстроился - девушек жалко.
21.09.2017 в 20:01
$150 в сутки. В эту сумму не входит завтрак (если хотите его добавить, раскошелиться придется сразу на $203 в сутки

На 53 доллара видимо подают рябчиков в гранатовом соусе и конфи из кролика по-французки))))
21.09.2017 в 20:03
«Две ночи подряд на 15-м этаже невозможно заснуть из-за ужасно громких басов...Ну вот так,да..Любят белорусы музыку и спорт больше обычного,что поделать,это в крови...
"Talani":

Это еще что, у меня этажом выше две ночи подряд девушки громко стонут ночью.
Я уже хотел им анальгин занести - наверное, им голова болит.
Наварили бы лучше бульбы и туда,может голова от голода болит.
Так и не спал две ночи, расстроился - девушек жалко.
"ililili":
21.09.2017 в 20:13
а почему в других странах должно быть дороже
21.09.2017 в 20:30
Едь лучше в Париж, там хоть не обидно будет, что бабки такие отдашь.
21.09.2017 в 20:34
Странные подходы у нас в Беларуси.
Гостиницы у них для гостей Беларуси.
А для своих?
Какие 30 долларов?
У кого-то крыша поехала?
Вообще-то в большинстве нормальных стран, гостиницы для своих и за свои деньги.
Откуда эти ненормальные с долларами?
Почему мне белорусу эти предьявы от 30 до 150 баксов.
У нас что зарплаты в долларах?
И 30 долларов для сельской учительницы - это дёшево?
Да это четверть её ставки.
Мне наплевать на гостей Беларуси!
Для своих нужно ВСЁ делать в первую очередь.
"hiker":

Гостиницы везде для иностранцев. Цены указаны в бел руб, для иностранцев в иностранной валюте. Иностранцы-это приток валюты, рабочие места, инвесторы и это только начало. Вы очень узко мыслите
21.09.2017 в 20:37
к примеру в Париже по 95 в евро и ничего...
21.09.2017 в 20:48
когда люди слышат "Швеция" или "Норвегия", то сразу думаю: "ой, там все очень дорого".
а что думают белорусы по этому поводу? "казали, што там усе дорага. ну не ведаю. мабыць, напутали нешта. кали парауновываць з минскам, то шмат чаго нават танней."
21.09.2017 в 21:10
А гостиница Спорт и СКА-Уручье в рейтинг не вошли? В начале двухтысяных там очень недорого было.
21.09.2017 в 21:17
Странные подходы у нас в Беларуси.
Гостиницы у них для гостей Беларуси.
А для своих?
Какие 30 долларов?
У кого-то крыша поехала?
Вообще-то в большинстве нормальных стран, гостиницы для своих и за свои деньги.
Откуда эти ненормальные с долларами?
Почему мне белорусу эти предьявы от 30 до 150 баксов.
У нас что зарплаты в долларах?
И 30 долларов для сельской учительницы - это дёшево?
Да это четверть её ставки.
Мне наплевать на гостей Беларуси!
Для своих нужно ВСЁ делать в первую очередь.
"hiker":

Гостиницы везде для иностранцев. Цены указаны в бел руб, для иностранцев в иностранной валюте. Иностранцы-это приток валюты, рабочие места, инвесторы и это только начало. Вы очень узко мыслите
"Александр.М":


В США - для американцев.
Это я только начал расширять кругозор.
21.09.2017 в 21:45
Странные подходы у нас в Беларуси.
Гостиницы у них для гостей Беларуси.
А для своих?
Какие 30 долларов?
У кого-то крыша поехала?
Вообще-то в большинстве нормальных стран, гостиницы для своих и за свои деньги.
Откуда эти ненормальные с долларами?
Почему мне белорусу эти предьявы от 30 до 150 баксов.
У нас что зарплаты в долларах?
И 30 долларов для сельской учительницы - это дёшево?
Да это четверть её ставки.
Мне наплевать на гостей Беларуси!
Для своих нужно ВСЁ делать в первую очередь.
"hiker":

Гостиницы везде для иностранцев. Цены указаны в бел руб, для иностранцев в иностранной валюте. Иностранцы-это приток валюты, рабочие места, инвесторы и это только начало. Вы очень узко мыслите
"Александр.М":


В США - для американцев.
Это я только начал расширять кругозор.
"hiker":

Гы. А где иностранцы живут?
Отели США никак дешёвыми не назовёшь. Особенно в городах похожих на Минск по размеру. И не надо только про зарплаты в Америке. Цена гостиницы и зарплаты населения абсолютно никак не связаны. Ну никак. От слова совсем.
21.09.2017 в 21:46
«Я в небольшом шоке от цен на гостиницы в Беларуси, — поделился своими наблюдениями путешественник. — Вроде не в Париж еду, а в Минск.

Париж вырос на месте поселения Лютеция (лат. lutum — что на латыни означает «грязь»)!!!
21.09.2017 в 21:46
Да тут всё дорогое. Только рабочая сила дешёвая.
21.09.2017 в 21:47
-Сколько стоит петух?
-1000 баксов.
-А че такой дорогой?
-Очень деньги нужны!
21.09.2017 в 21:49
Едь лучше в Париж, там хоть не обидно будет, что бабки такие отдашь.
"DerAndrew":

ага, и погибнешь на каком-нибудь фестивале от врезавшегося в толпу шахида. У них там в Париже походу это национальное развлечение!
21.09.2017 в 21:52
ездил в Москву в командировку, поселился в гостинице Космос напротив гостинници парк ВДНХ, рядом останкинская до метро 100 м., номер с завтраком и ужином (продукты очень вкусные и качественные) номер 2-х местный, только один минус плохой вай-фай, и за все это 6300 р.(100$) в сутки.
"chapaevpsix":

Вкусные продукты))))))))))) в Москве))))))))))))))))))) я пацталом)))))))))))) ту отраву что у них продаётся , я бы даже домашним животным не давал!
21.09.2017 в 22:02
Я в шоке! В "Европе" в номере за 203$ нет утюга!!!! Автор , вы чё?
Где в Европе( без кавычек) в номерах утюги?
А сервисная служба не предусмотрена?!
21.09.2017 в 22:28
Я, как путешественник с большим стажем, ответственно заявляю - дороже чем у нас в Минске отелей нет нигде! Имеется ввиду не только сама цена, но и то, что за эту цену получаешь!
21.09.2017 в 22:31
к примеру в Париже по 95 в евро и ничего...
"aguestest":

А есть и за 15 Евро с видом на Эйфелеву башню. Разные отели, разные сервисы.
21.09.2017 в 23:07
в дабл три хилтон цены низкие для 5 звезд. в минске просто нет дешевых 3 звезд. а дорогие гостиницы у нас дешевые
21.09.2017 в 23:24
Я в небольшом шоке от цен на гостиницы в Беларуси

Не вы один. И не только на гостиницы.
"Jirniy_maloy":

Но почемуто все едут и едут. Пооста нехватает наверное людям экстаза и адрегалина. Как увидят цены так сразу экстаз, как увидчт панельки так сразу адреналин.
21.09.2017 в 23:32
Нам вообще с такими ценами в отелях грех обижаться,что к нам не кто не едет!!!Пример - Рига,август месяц отель 4 звезды - 54 евро на двоих с ОТЛИЧНЫМ ЗАВТРАКОМ!!!Я могу привести еще примеры,но я не где в ЕВРОПЕ не жил в отелях 3-4 звезды ДОРОЖЕ 75 евро,где было ВСЕ!!!Ну о чем можно говорить,когда отель заполнен на 20-30% и он УЖЕ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ!!!Это говорит о том,что цены у нас дороже как минимум в ТРИ РАЗА!!!
21.09.2017 в 23:37
на канарских островах обычно бронирую на 7..8 дней 3 звезды.около 200 евро всегда)))мин 2 комнаты своя ванная балкон или терасса и миникухня для меня обязательны.
во франции (непариж) и бельгии 4* на Новый год (!!!!!!!!!!!!!!) 45 и 55 евро вроде соответственно.кстати в непариже номер шикарный был)
21.09.2017 в 23:38
а, чем Менск хуже Парижа
"vsegud":

Тем что в Париже на французском разговаривают. Впрочем вы наверно и не знаете чем и кем этот язык во всем мире известен...
21.09.2017 в 23:47
ЭТо абзац!!! Такой матерый совок! Потом ноют ,что загрузка всего 30%.
21.09.2017 в 23:49
Так есть же отели за 30 - 40 долларов в сутки. Адекватная цена. Неколько лет назад было хуже. В 2010 на букинге в Минске было выставлено несколько дорогих отелей.
А вообще, в экс-ссср традиционно хорошая альтернатива - посуточные квартиры.
22.09.2017 в 0:22
Вообще-то, "Вояж" - далеко не самая дешёвая гостиница в Минске. Есть и значительно дешевле, такие как "КАДМ (на Уборевича и Богдановича)", "ОАО Газпром трансгаз", "Министерства природы" и другие.
22.09.2017 в 0:29
ПЕРЕКРЕСТНОЕ СУБСИДИРОВАНИЕ
население дотируется за счет повышенных налогов и тарифов для предприятий
с одной стороны это позволяет кое как жить получая всего 300р зарплаты
а с другой изза такой системы
1 зарплаты низкие
2 товары не первой необходимости дорогие
втом числе и гостиницы
22.09.2017 в 0:36
Нам вообще с такими ценами в отелях грех обижаться,что к нам не кто не едет!!!Пример - Рига,август месяц отель 4 звезды - 54 евро на двоих с ОТЛИЧНЫМ ЗАВТРАКОМ!!!Я могу привести еще примеры,но я не где в ЕВРОПЕ не жил в отелях 3-4 звезды ДОРОЖЕ 75 евро,где было ВСЕ!!!Ну о чем можно говорить,когда отель заполнен на 20-30% и он УЖЕ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ!!!Это говорит о том,что цены у нас дороже как минимум в ТРИ РАЗА!!!
"adidas-foto":

Забей это тебе не Европа, наливай чарку и закусывай шкваркой
22.09.2017 в 0:59
Странные подходы у нас в Беларуси.
Гостиницы у них для гостей Беларуси.
А для своих?
Какие 30 долларов?
У кого-то крыша поехала?
Вообще-то в большинстве нормальных стран, гостиницы для своих и за свои деньги.
Откуда эти ненормальные с долларами?
Почему мне белорусу эти предьявы от 30 до 150 баксов.
У нас что зарплаты в долларах?
И 30 долларов для сельской учительницы - это дёшево?
Да это четверть её ставки.
Мне наплевать на гостей Беларуси!
Для своих нужно ВСЁ делать в первую очередь.
"hiker":

Гостиницы везде для иностранцев. Цены указаны в бел руб, для иностранцев в иностранной валюте. Иностранцы-это приток валюты, рабочие места, инвесторы и это только начало. Вы очень узко мыслите
"Александр.М":


В США - для американцев.
Это я только начал расширять кругозор.
"hiker":

Бред, посмотрите сколько там стоят 5-ти звездночные в городах 2 млн
а, чем Менск хуже Парижа
"vsegud":

Менск, это где?
22.09.2017 в 2:12
и как тут жить?
откуда отели берут свои ценники?
в Париже и Милане за эти деньги можно легко заночевать)
22.09.2017 в 2:19
Рубить осинку надо по себе. Не устраивает- к бабушкам на хату. И это, если мне кто найдёт отель на Елисейских полях за 200 баксов, завтра же уеду тудой)
22.09.2017 в 6:33
При средней заполняемости 5-10 номеров в сутки, надо же как-то отбивать содержание остальных пустых номеров
22.09.2017 в 7:09
Что же дают на завтрак в "Европе" аж за 53 доллара?
22.09.2017 в 7:20
Что же дают на завтрак в "Европе" аж за 53 доллара?
"Травкин-Вова":

Цены выставляют для отсечния нежелательного контингента. Кончился Советский Союз
22.09.2017 в 7:45
Стоимость проживания в белорусских гостиницах (даже не относящихся к именитым мировым сетям) высокая.

Хотят поскорее отбить деньги.
22.09.2017 в 7:46
ну мы же в центре Европы, все должно быть по-европейски...
"aaaooo":

Дороже, чем в Париже?
22.09.2017 в 8:07
Хоть я и люблю свою страну (чисто, красиво, ещё остались добрые и душевные люди - на этом всё), но давайте смотреть правде в глаза: Беларусь так и осталась большим колхозом, который расположен между Россией и Европой!
О каком сервисе и 5 звёздах может идти речь!?
22.09.2017 в 8:08
когда на каждом углу строились гостиницы только немой не высказал мнение, что они будут пустовать и цена будет неадекват. но бизнесменам виднее, гостиницы упорно строили. теперь гостиницы пустуют и ценник (а так же ЧСВ персонала!) рассчитан на бизнес-путешественников. неужели богатые люди вкладывают деньги в столь дорогостоящие проекты просто потому, что прошел где-то слушок: "попрет турист"?..
22.09.2017 в 8:12
Видимо, гостиничный бизнес ориентирован прежде всего на иностранного туриста, который и такие цены примет.

Ты и есть иностранный турист, россиянин Николай.
22.09.2017 в 8:13
При средней заполняемости 5-10 номеров в сутки, надо же как-то отбивать содержание остальных пустых номеров
"zhukowski":

Ну приколист. Не надо опустить цены и работать в убыток. Приведу пример. Летом в курортном городке при БОЛЬШИХ ценах заполняемость 100%. В не сезон при ценах больше чем в 2 раза ниже, только единичные заезды. Осенью и зимой хоть почти бесплатно отдавай, хоть попу облизывай гостям, заполняемости не будет и 10%. Фактически лето кормит весь год. Соответственно снижение цены летом, равносильно банкротству. Да и зачем снижать если очередь стоит.
Все здесь комментарии, это взгляд со стороны гостей. Я был бы удивлён, если бы тут все говорили что стоит цены увеличить. И пофиг, что персоналу зарплату урезать придётся.
Как это ещё никто не написал о 500% накрутки, как в новостях о ИП.
22.09.2017 в 8:14
Видимо, гостиничный бизнес ориентирован прежде всего на иностранного туриста, который и такие цены примет.

Ты и есть иностранный турист, россиянин Николай.
"Kaganovich":

В точку. Самый крутой комментарий :)
22.09.2017 в 8:28
когда на каждом углу строились гостиницы только немой не высказал мнение, что они будут пустовать и цена будет неадекват. но бизнесменам виднее, гостиницы упорно строили. теперь гостиницы пустуют и ценник (а так же ЧСВ персонала!) рассчитан на бизнес-путешественников. неужели богатые люди вкладывают деньги в столь дорогостоящие проекты просто потому, что прошел где-то слушок: "попрет турист"?..
"Driver-X":

Для богатых, которые вкладываю деньги, главное прибыль. Про большие цены мы уже знаем, а вот о отелях банкротах ничего не слышно. Тут прямая связь. Большие цены ставятся для того, что бы не стать банкротом.
В туризме есть два полюса: хостёлы и отели. Одни прибыльны за счёт оборота, вторые за счёт цены и честолюбия гостей. (Некоторые туристы сразу отметают варианты дешевле 50 дол. потому что они их не достойны.) И все довольны. И только некоторые белорусы и некоторые победневшие россияне после падения рубля хотят по цене хостёла 5 звёзд. Дорогие россияне. Что то лет 5 назад вы не жаловались на дороговизну в РБ. Хотя цены были выше. Так что скажите спасибо вашему экономическому чуду (дол. по 60, а не по 30 руб), что для вас всё стало дороже. И цены в РБ тут не причём.
22.09.2017 в 8:48
ЭТо абзац!!! Такой матерый совок! Потом ноют ,что загрузка всего 30%.
"Раскольников":

В каком учебнике по экономику написано, что лучше иметь 100% загрузку и такую же прибыль, как и при 30%. ?
При 30% загрузки есть большие плюсы.
1. Нагрузка на коммуникации меньше, а значит и вероятность выхода из строя меньше.
2. Цена отсеивает всякое, как любят говорить быд.ло. Человек который имеет деньги и заплатил дорого, конечно более требователен, но и более уважительно относится к чужому имуществу. В отличии от гостя, который еле наскрёб денег на самый дешёвый номер в отеле, а требует всё тоже, что имеется в более дорогих номерах класса люкс. Но в тоже время после него хоть потоп. Он же всё оплатил.
3. Шум и толчея меньше. Всё таки за большие деньги не хочется толкаться по коридорам с другими.
4. У персонала больше времени на уборку и решение проблем.
5. У людей больше свобода выбора при бронировании. Бронировать что хочется, а не где свободно.
Ну и т.д.
Как бы там не было я не понимаю, почему вы не ноете что Феррари дорогое. А про отель в 5 звёзд, да ещё белорусский это пожалуйста. Нет мозгов заработать денег на 5 звёзд, купи жигули и ночуй в хостёле. Ныть то зачем?
22.09.2017 в 8:55
Похоже здесь вообще никто не разбирается в коммерции.
Абисняю. Пример. В гостинице 100 номеров. Можно сдать 30 номеров по 100 и остальные оставить пустыми. А можно сдать 100 номеров по 30. Сумма не изменяется. При этом расходы прилично меньше. Выбор очевиден.
22.09.2017 в 8:58
mak32, вы же не вчера на свет родились. 70 для своих. И за шоколадку
22.09.2017 в 9:00
В гостинице Европа вообще всё просто. Это государственная организация. Есть экономическое обоснование цены. Тот кто продаст номер дешевле - нанесёт ущерб государству и сядет.
22.09.2017 в 9:02
Расскажите про то, что у нас дёшево. Думаю не получится.
22.09.2017 в 9:05
mak32, как же, сядет. Тут, по-хорошему, полстраны пересажать можно. А в реальности сажают тока тех, кто откровенно потерял берега. Это я от знакомого кэгэбиста узнал.)
22.09.2017 в 9:06
У нас лучше, чем в Париже!!
У нас лучшая бульба в Европе!
За это стоит заплатить.
"ililili":

Суть-не в картошке.
У нас власть не меняется уже 23 года. Такого нигде в Евроме не найдешь. А за посмотреть на такую экзотику туристы этой же самой власти и переплачивают. Усе-чэсна. Кто хочет -дешевле-пусть делает выводы-что нужно менять.
22.09.2017 в 9:12
наше руководство считает , что минск это почти монте-карло и цена справедливая)))
22.09.2017 в 9:28
viktor5000, все вроде как верно написали, но приезжий турист кормит не только гостиницу, но и... транспорт, музеи, кафе/рестораны, магазины и т.п. Везде это понимают, но только не тут. А потом ноем, почему мы бедные, никто о нас не знает, дайтя грошей всем папиццот и т.д.
22.09.2017 в 9:40
viktor5000, все вроде как верно написали, но приезжий турист кормит не только гостиницу, но и... транспорт, музеи, кафе/рестораны, магазины и т.п. Везде это понимают, но только не тут. А потом ноем, почему мы бедные, никто о нас не знает, дайтя грошей всем папиццот и т.д.
"REDISKA-2012":

Потому что в основном в головах не РБ, а БССР.
22.09.2017 в 9:44
mak32, вы же не вчера на свет родились. 70 для своих. И за шоколадку
"V_T_B":

Для своих достаточно и 10%. Работники за шоколадку ещё не сбрендили с ума пускать. А если по звонку, то и шоколадку никто не даст.
Пример с шоколадкой в частных отелях не возможен в принципе :)
22.09.2017 в 9:48
К сожалению, цены в Минске будут на таком уровне, пока существуют большие налоги: недвижимость, земля и прочие. А также пока у нас мизерный поток туристов.
"tension90":

Если туристов будет больше, цены только увеличатся. Закон рынка.
"viktor5000":

У нас в Минске навряд ли будет такой большой поток туристов, чтобы можно было только за счет этого увеличить цены.
"tension90":

А вдруг случится кое у кого озарение и сделают как в Грузии. Рекламируют страну на гос. уровне.
"viktor5000":

Не сравнивайте. В Грузии природа, море)
22.09.2017 в 9:50
К сожалению, цены в Минске будут на таком уровне, пока существуют большие налоги: недвижимость, земля и прочие. А также пока у нас мизерный поток туристов.
"tension90":

Если туристов будет больше, цены только увеличатся. Закон рынка.
"viktor5000":

У нас в Минске навряд ли будет такой большой поток туристов, чтобы можно было только за счет этого увеличить цены.
"tension90":

А вдруг случится кое у кого озарение и сделают как в Грузии. Рекламируют страну на гос. уровне.
"viktor5000":

Не сравнивайте. В Грузии природа, море)
"tension90":

В Беларуси природа, озёра и река. Всё один в один. Просто то что рядом мы не замечаем.
22.09.2017 в 9:56
ну мы же в центре Европы, все должно быть по-европейски...
"aaaooo":

так в Европе дешевле в разы.
22.09.2017 в 10:01
К сожалению, цены в Минске будут на таком уровне, пока существуют большие налоги: недвижимость, земля и прочие. А также пока у нас мизерный поток туристов.
"tension90":

Если туристов будет больше, цены только увеличатся. Закон рынка.
"viktor5000":

У нас в Минске навряд ли будет такой большой поток туристов, чтобы можно было только за счет этого увеличить цены.
"tension90":

А вдруг случится кое у кого озарение и сделают как в Грузии. Рекламируют страну на гос. уровне.
"viktor5000":

Не сравнивайте. В Грузии природа, море)
"tension90":

В Беларуси природа, озёра и река. Всё один в один. Просто то что рядом мы не замечаем.
"viktor5000":


Все мы замечаем. Инфраструктура есть к этим "прелестям", которые впрочем есть во всей европейской части континента? Озера холодные и в большинстве заросшие, контингент отдыхающих с шашлыками/матами/хамством и свинством зашкаливающий в летние периоды месяца. Природа? И часто мы можем увидеть интересных животных/птиц в их естественной среде? Единственное интересное место для туриста, это только Беловежская пуща. Вот и вся наша природа.
22.09.2017 в 10:02
Я в небольшом шоке от цен на гостиницы в Беларуси

квартиру можно снять за $25-30 в сутки. в центре.
22.09.2017 в 10:03
Похоже здесь вообще никто не разбирается в коммерции.
Абисняю. Пример. В гостинице 100 номеров. Можно сдать 30 номеров по 100 и остальные оставить пустыми. А можно сдать 100 номеров по 30. Сумма не изменяется. При этом расходы прилично меньше. Выбор очевиден.
"mak32":

Добавлю. Если сдать 30 номеров одновременно реально часто, то 100 номеров, даже по теории вероятности можно сдать только очень редко. Так что выбор тем более очевиден :)
22.09.2017 в 10:10
Это беларусь, детка! Добро пожаловать!
22.09.2017 в 10:11
К сожалению, цены в Минске будут на таком уровне, пока существуют большие налоги: недвижимость, земля и прочие. А также пока у нас мизерный поток туристов.
"tension90":

Если туристов будет больше, цены только увеличатся. Закон рынка.
"viktor5000":

У нас в Минске навряд ли будет такой большой поток туристов, чтобы можно было только за счет этого увеличить цены.
"tension90":

А вдруг случится кое у кого озарение и сделают как в Грузии. Рекламируют страну на гос. уровне.
"viktor5000":

Не сравнивайте. В Грузии природа, море)
"tension90":

В Беларуси природа, озёра и река. Всё один в один. Просто то что рядом мы не замечаем.
"viktor5000":


Все мы замечаем. Инфраструктура есть к этим "прелестям", которые впрочем есть во всей европейской части континента? Озера холодные и в большинстве заросшие, контингент отдыхающих с шашлыками/матами/хамством и свинством зашкаливающий в летние периоды месяца. Природа? И часто мы можем увидеть интересных животных/птиц в их естественной среде? Единственное интересное место для туриста, это только Беловежская пуща. Вот и вся наша природа.
"REDISKA-2012":

А не вы ли господа комментаторы и составляете этот контингент? Начните с себя, а не бухтите на свою природу.
Только Беловежская пуща? А Браслав, Нарочь, да и море других мест чем не угодили. Чем природа Браслава вам не угодила? Или вы там не были, а только говорите. Только не надо к природе инфраструктуру, персонал и контингент добавлять. О разных вещах говорим. Кому то и в палатку без душа отлично. А кому то в отеле отопление летом включать надо. Каждому своё. Прёт же народ на Эверест. А я бы и за большие деньги не полез :)
22.09.2017 в 10:25
viktor5000, зачем европейцу Браслав, Нарочь, он с таким же успехом может ехать в Норвегию и там отдохнуть с гораздо большим комфортом и понимать его все будут и уровень культуры, качества и обслуживания будут в разы выше. Природа стран Скандинавии ближе к нашей, но в разы богаче и интересней.
22.09.2017 в 10:37
viktor5000, зачем европейцу Браслав, Нарочь, он с таким же успехом может ехать в Норвегию и там отдохнуть с гораздо большим комфортом и понимать его все будут и уровень культуры, качества и обслуживания будут в разы выше. Природа стран Скандинавии ближе к нашей, но в разы богаче и интересней.
"REDISKA-2012":

Браслав - это даже и близко не похоже на Скандинавию. Вот к польским и хорватским озёрам - да. Но в Германии и Австрии, Словении есть сумасшедшие озёра. Есть один минус - там всё вылизано до неестественного лоска
22.09.2017 в 10:37
Вояж и Аква Минск - вполне адекватные цены
22.09.2017 в 10:37
Я в небольшом шоке от цен на гостиницы в Беларуси

Не вы один. И не только на гостиницы.
"Jirniy_maloy":

А потом удивляются, чё белорусы не ездят по стране отдыхать на выходные. Да как бы не против люди. Только отдать за выходные половину, а то и целую зарплату члена семьи с периферии - это пиндец. Да и....это ещё он Браслав и пущу не смотрел. А экскурсию заказать 30-40 баксов на человека. Странно, короче
"Dovlet_n":

Ой да ладно. Браслав на Букинге на завтра от 10 дол. за номер на ДВОИХ. И не надо говорить что за 10 баксов плохие условия. Можно за 20 взять студию на двоих.
"viktor5000":

Давайте без голословщины. 3-5 вариантов в студию.
22.09.2017 в 10:42
Я в небольшом шоке от цен на гостиницы в Беларуси

Не вы один. И не только на гостиницы.
"Jirniy_maloy":

А потом удивляются, чё белорусы не ездят по стране отдыхать на выходные. Да как бы не против люди. Только отдать за выходные половину, а то и целую зарплату члена семьи с периферии - это пиндец. Да и....это ещё он Браслав и пущу не смотрел. А экскурсию заказать 30-40 баксов на человека. Странно, короче
"Dovlet_n":

Ой да ладно. Браслав на Букинге на завтра от 10 дол. за номер на ДВОИХ. И не надо говорить что за 10 баксов плохие условия. Можно за 20 взять студию на двоих.
"viktor5000":

Давайте без голословщины. 3-5 вариантов в студию.
"Dovlet_n":

Ладно...я не люблю быть балаболом. Так вот. На завтра на букинге))))Самый дешёвый номер 19 евро. Что это за шлак за 19 евро - можете сами посмотреть. Есть хорошие номера, но, они на 10 евро дороже. Далее цены начинаются от 34 евро! . 34 евро за ночь я блин на озере Комо найду себе жильё!!! Только Комо и Браслав....ну вы поняли, в общем. Так что, нечего тут сказки рассказывать. Зажрались и обнаглели. Зато каждый горазд поныть, как это нет клиентов и как плохо живётся и государство плохое.
22.09.2017 в 10:45
Похоже здесь вообще никто не разбирается в коммерции.
Абисняю. Пример. В гостинице 100 номеров. Можно сдать 30 номеров по 100 и остальные оставить пустыми. А можно сдать 100 номеров по 30. Сумма не изменяется. При этом расходы прилично меньше. Выбор очевиден.
"mak32":

А можно сдать один номер за 1000$ и расходы еще станут меньше!!!Это результат нашего "бизнеса",поэтому так и живем!!!
22.09.2017 в 10:58
То что на последних фото за 200 в сутки - уровень обычной турецкой 3-ки, только в разы дороже.
22.09.2017 в 11:02
Похоже здесь вообще никто не разбирается в коммерции.
Абисняю. Пример. В гостинице 100 номеров. Можно сдать 30 номеров по 100 и остальные оставить пустыми. А можно сдать 100 номеров по 30. Сумма не изменяется. При этом расходы прилично меньше. Выбор очевиден.
"mak32":

А можно сдать один номер за 1000$ и расходы еще станут меньше!!!Это результат нашего "бизнеса",поэтому так и живем!!!
"adidas-foto":


Это да, белорусская коммерция самая суровая коммерция, похоже, в мире. Меньше рабочих мест, меньше оборота, меньше клиентов... всего меньше... зато чысценька и тиха, в номерах никто не живет, белье менять не надо, из персонала достаточно одну бабку держать.
22.09.2017 в 11:09
Да и Жить проще в Питере иль Москве..чем в Минске....а Отели пусть и дальше стоят пустые
22.09.2017 в 11:21
Отели 4 звезды в Германии стоят не дороже 90 евро. Дороже, если близко к историческим местам и центрам. В Ганновере в недели проведения выставок цены взлетают. За 90 можно снять апартаменты в пригороде. А если не заморачиваться на звездах, а искать по отзывам и комментариям, то в том же Ганновере в центре города есть в шаговой доступности от вокзала немало отелей с превосходными номерами в тихих улицах. И не дороже 50 Евро. Нужно искать. Минск всегда удивлял наших гостей из Европы. Стоимостью номеров. Прокуренностью номеров. Аврора (раньше) веселила поздними звонками по телефону с предложением "девочку не желаете?" Отель Минск удивил нашего гостя мебелью "из общежития". Да много чего, косяков хватает. Не хватает вдумчивого отношения, исправления косяков МОМЕНТАЛЬНО. В одном отеле пожаловался администратору на плохой сигнал wi-fi, номер был самым удаленным. Так она быстро связалась с сиадмином, и через 5 минут принесла персональный роутер. А вы пожалуйтесь на сигнал в наших отелях... Мне в Бресте запомнился момент, когда завтрак в Интуристе обслуживался ОДНИМ человеком, Людей было 30-40, и он не успевал тотально. Немец несколько раз обращался к нему с просьбой, и был проигнорирован. Ну не понимал человек немецкого (работая в Интуристе), и просто не замечал немца. Немец от тоски в потолок громко: "Ну почему он такой унфройндлих!" Пришлось помочь человеку. А в Баварии, когда я оказался в одном отеле спустя 5 лет снова, меня поприветствовал по имени администратор, сказав, что он меня ПОМНИТ! (а я не танцевал голым на столах!) . Просто они там такие. И шеф официантов любезно предоставил мне второй дринк бесплатно, спросив, как у меня дела, что изменилось в жизни. Это - уровень. В тот отель я захочу вернуться и не жалко будет 90 евро. Культуру частных отелей надо воспитывать, как и в людях.
22.09.2017 в 11:49
Минск вообще город не из дешевых. Такой вот парадокс, все кругом бедные а цены как в Париже))) Так и живем
22.09.2017 в 12:04
достали уже глупые комменты по поводу дороговизны в столице...
...Минск хороший красивый город, и цены должны быть не меньше любого европейского города, заполненного арабами и неграми...и другими имигрантами
22.09.2017 в 12:18
Скоро с этих гостиниц общежития понаделают)
22.09.2017 в 12:30
достали уже глупые комменты по поводу дороговизны в столице...
...Минск хороший красивый город, и цены должны быть не меньше любого европейского города, заполненного арабами и неграми...и другими имигрантами
"Belarus-16":

Категорически плюсую, то же самое хотел написать
22.09.2017 в 14:40
Почему бы и нет? В Минск каждую неделю Рокшильды прилетают)
22.09.2017 в 14:42
Если Вояж открылся 3 года назад, тогда почему у них покрывало 30 - летней давности?
22.09.2017 в 14:47
Все просто. Гостиниц много (и с каждым годом все больше), а туристов мало. Нужно как-то отбиваться.
22.09.2017 в 14:47
Я в небольшом шоке от цен на гостиницы в Беларуси

Не вы один. И не только на гостиницы.
"Jirniy_maloy":

А потом удивляются, чё белорусы не ездят по стране отдыхать на выходные. Да как бы не против люди. Только отдать за выходные половину, а то и целую зарплату члена семьи с периферии - это пиндец. Да и....это ещё он Браслав и пущу не смотрел. А экскурсию заказать 30-40 баксов на человека. Странно, короче
"Dovlet_n":

Ой да ладно. Браслав на Букинге на завтра от 10 дол. за номер на ДВОИХ. И не надо говорить что за 10 баксов плохие условия. Можно за 20 взять студию на двоих.
"viktor5000":

Давайте без голословщины. 3-5 вариантов в студию.
"Dovlet_n":

Ладно...я не люблю быть балаболом. Так вот. На завтра на букинге))))Самый дешёвый номер 19 евро. Что это за шлак за 19 евро - можете сами посмотреть. Есть хорошие номера, но, они на 10 евро дороже. Далее цены начинаются от 34 евро! . 34 евро за ночь я блин на озере Комо найду себе жильё!!! Только Комо и Браслав....ну вы поняли, в общем. Так что, нечего тут сказки рассказывать. Зажрались и обнаглели. Зато каждый горазд поныть, как это нет клиентов и как плохо живётся и государство плохое.
"Dovlet_n":

Балаболите вы. Вы выбрали не самый дешёвый, а самый дешёвый из тех в которые ВЫ бы поехали заселятся. Не находите, что это разные вещи. Так что цена как я и писал от 10 дол.
А ещё. С какого перепугу хороший номер в Браславе, с одинаковыми условиями проживания должен стоит дешевле чем в Минске, Париже и Аляске?
Только потому что вы так решили? Или человек из маленького городка не достоин просить столько, сколько просят из большого города. Чем Браслав хуже Паланги и Юрмалы? Климат одинаково холодный. Только вода солёная там, а здесь нет.
Да ладно Браслав. Почему Минск должен быть дешевле Парижа? Арабу и негру живущему во Франции не зазорно много платить, а белорусу и подачки достаточно.
Когда наконец белорусы начнут сами себя уважать, то все темы про цены вымрут сами собой.
22.09.2017 в 15:04
озере Комо
"Dovlet_n":

Ну озеро и озеро. Гора рядом. Если это предел мечтаний то пусть будет так. Если не считать цены на апарты, которые и в Минске дешевле 25 евро, то отели на сегодня начинаются с 45 евро. Но даже первая страничка букинга заканчивается на 64 евро. Отели дешевле среднего есть везде, точно так же как и дороже. Поэтому взять самое дешёвое предложение в Италии и сравнивать его с дорогими того же Минска просто не корректно. А в хоть Браславе были? Или если дорого то не поеду, но сравнивать с Италией буду :)
Дешёвые.
22.09.2017 в 15:05
В каком учебнике по экономику написано, что лучше иметь 100% загрузку и такую же прибыль, как и при 30%. ?
"viktor5000":

в любом. но есть одна проблема. у нас везде, в любой сфере, искусственная государственная монополия. а экономические законы при монополии не работают.
22.09.2017 в 15:17
так и мы не понимаем... Почему у нас так дорого.
22.09.2017 в 16:02
Нормальные цены, просто нету гостиниц среднего класса и ниже. Добро пожаловать в хостел или квартиру из бнб, хватит ныть.
22.09.2017 в 16:14
В каком учебнике по экономику написано, что лучше иметь 100% загрузку и такую же прибыль, как и при 30%. ?
"viktor5000":

в любом. но есть одна проблема. у нас везде, в любой сфере, искусственная государственная монополия. а экономические законы при монополии не работают.
"Stelm":

Не важно в какой стране прибыль. Если она добыта законным путём то это прибыль. Айфон стоит тысячу и продали 20 млн. Сходите В Эйпл скажите что они дураки. Что надо продавать по 500 но 40 млн. Так и здесь.
Был бы у вас отель в который ехали бы за сто баксов. Ну прям вы бы цену до 50 опустили бы :)
Нет. Если бы не ехали, то опускали бы конечно. Но прибыльным зачем это делать? Рынок регулирует всё сам.
22.09.2017 в 16:16
Свежая ссылка на скидку 10% от Booking
https://www.booking.com/s/34_6/gurino11
22.09.2017 в 16:20
viktor5000, зачем европейцу Браслав, Нарочь, он с таким же успехом может ехать в Норвегию и там отдохнуть с гораздо большим комфортом и понимать его все будут и уровень культуры, качества и обслуживания будут в разы выше. Природа стран Скандинавии ближе к нашей, но в разы богаче и интересней.
"REDISKA-2012":

Вообще Браславу до лампочки кто приедет. Белорусы тоже прекрасные люди. Большинство. Лишь бы ехали и была заполняемость. Поедут меньше - цены пойдут вниз. Если не цены вниз, то улучшится сервис за те же деньги. Всё просто, логично и рыночно :)
22.09.2017 в 19:36
Сложно комментировать белорусское ценообразование... Недавно вернулись из Греции - отель 3* с завтраком на троих и вполне вменяемым сервисом - 30 Евро. И это в курортном городе в 200 метрах от моря...
22.09.2017 в 20:41
Гостиницы в Париже дешевле, потому что он далеко от МКАД!
23.09.2017 в 11:15
Сложно комментировать белорусское ценообразование... Недавно вернулись из Греции - отель 3* с завтраком на троих и вполне вменяемым сервисом - 30 Евро. И это в курортном городе в 200 метрах от моря...
"beardman76":

Это что? Номер на троих и с тремя завтраками? Написать можно что угодно. Даже дешёвая Турция и Египет дороже. Да даже Украина дороже. А даже если один отель на всё Европу с такими ценами, то это ни о чём не говорит. Ссылку короче. А желательно две. Чтобы было хотя бы пару примеров гуманитарной помощи со стороны Греции.
А если это с человека, то никакая это не дешёвка. А для сентября и дорого.
23.09.2017 в 11:27
Сложно комментировать белорусское ценообразование... Недавно вернулись из Греции - отель 3* с завтраком на троих и вполне вменяемым сервисом - 30 Евро. И это в курортном городе в 200 метрах от моря...
"beardman76":

Глянул Грецию. Поржал. Пять вариантов на всё Грецию за 30 евро. Из, ВНИМАНИЕ, больше 2500 вариантов. Зато у вас никаких не было мук выбора. Самый дешёвый выбрали, комментарий написали и жизнь удалась.
Хотя у белорусов так везде. Цену распродажи в Вильнюсе, минус возврат на границе, но сравнивать в Минске будут с обычным ценником и орать что дорого. Стыдно иногда за некоторых белорусов.
23.09.2017 в 14:48
Точно! Фешенебельный DoubleTree by Hilton Hotel стоит дороже такого же в Москве (больше 100 долларов сутки обычный номер!)
Многое решает место.
23.09.2017 в 14:56
Что же дают на завтрак в "Европе" аж за 53 доллара?
"Травкин-Вова":

Цены выставляют для отсечния нежелательного контингента. Кончился Советский Союз
"V_T_B":



Это Вы про что? Кого?
Спешу разочаровать- быдляк из 90-х, начала нулевых НЕ КОНЧИЛСЯ
24.09.2017 в 1:12
Зачем сюда вообще ехать? НА ЧТО ТУТ СМОТРЕТЬ?
"REDISKA-2012":

Ой да ладно. Чем уже железяка высокая в Париже круче какого нибудь сторого здания в Минске? Просто раскрутили лучше и вбили в мозги, что не побывав там, стыдно умереть.
"viktor5000":

Побывав ам,я понял,что не готов умереть!!!
25.09.2017 в 13:42
my_land, именно! Сравнения совершенно некорректные. Самая бюджетная тройка в центре Парижа стоит не менее 100 евро. Бываю там, и отлично знаю цены.
А вот про Москву вообще не надо трындеть. Там цены на нормальные отели в приемлемых районах повыше минских будут.
06.10.2017 в 14:23
Свежие ссылки:
кэшбэк 10% на любое бронирование от Booking
https://www.booking.com/s/34_6/gurino11
кэшбек $15 от Booking при бронировании отеля от $30
https://www.booking.com/s/34_7/vit96920
кэшбек $25 от Booking при бронировании отеля от $50
https://www.booking.com/s/11_6/vik63328