207
29 июля 2017 в 8:00
Источник: Виктория

Удобные планировки и «квадрат» в «каркаснике» по $350: сравниваем минские новостройки с домами в 700 километрах от МКАД

Это история о подходах к застройке населенного пункта и принципах, которых придерживаются девелоперы при возведении многоквартирных домов. Часть холодного лета — 2017 наша читательница Виктория провела в небольшом, но хорошо известном еще с советских времен украинском городке Трускавец. Живописность прикарпатской территории, полезность минеральной воды «Нафтуся» и относительная дешевизна отдыха привлекли девушку в первую очередь. Но очутившись в «городе здоровья», минчанка начала обращать внимание на «немелочи», которые сильно отличают рынок недвижимости далекого города от нашей столицы. О том, как и почем в маленьком городе строят дома, — в рассказе Виктории.

Отпуск на фоне «попадания» в долевое строительство

— Около полугода назад мы с мужем решились на серьезный шаг — вступили в долевое строительство двухкомнатной квартиры в Минске. До этого, само собой, долго изучали предложения от столичных застройщиков, объездили едва ли не все свежие многоэтажки и котлованы, поэтому о том, что творится на нашем рынке недвижимости, знали не понаслышке, следовательно могли смело сравнивать увиденное в двух городах и странах. Конечно же, речь идет не о масштабах и перспективности населенных пунктов, а о том, как строят и продают.

Планируя отдых в Трускавце, остановиться решили в частных апартаментах — не было желания привязываться к санаторным процедурам и завтракам-обедам-ужинам, к тому же хотелось иметь собственную кухню с плитой, что практически исключено в отелях. Поэтому месяца за два на airbnb забронировали однокомнатную квартиру. Основные критерии: близость к бювету с минеральными водами, хорошее состояние, кровать в качестве спального места. Двухнедельное проживание в «несезон» обошлось примерно в $260, можно было найти варианты и дешевле, но нас квартира полностью устроила, поэтому решено было остановиться в поисках.

На удивление, в объявлении не было указаний а-ля «квартира находится в элитном доме» или «вип-дом», хотя, как мне думается, сдавай в такой многоэтажке жилье белорусы, приписка непременно появилась бы.

Ищем отличия от белорусских новостроек

Что касается самой многоэтажки: построена она была еще в 2013 году. Конечно, кое-где краска уже не такая яркая и ступенькам нужен ремонт, но сам дом все еще приятен взгляду — как внутри, так и снаружи. Трускавец — городок с холмистым (а местами и очень холмистым) рельефом, поэтому проектировщикам приходится это учитывать. Наш дом также оказался расположен «на обрыве», в результате появилось большое помещение под коммерческие цели.

Попасть на символически огороженную заборчиком и туями территорию может любой, но вот заехать — только свои. Оба входа-въезда имеют шлагбаумы, которые открываются «таблеткой». Оставлять машины можно и нужно прямо под домом — выложенная плиткой площадка расчерчена, отведены специальные места и для людей с ограниченными возможностями. По правде говоря, на 66 квартир (на последних этажах расположены двухуровневые апартаменты) мест было бы маловато, но так как почти все жилье идет под сдачу туристам, то и проблем с тем, чтобы запарковаться, не возникает. Некоторые постоянные жильцы имеют выкупленные «пронумерованные» места.

Два входа на территорию отличаются по «крутости»: один потребует воспользоваться лестницей, ведущей на придомовую площадку, второй находится на одном уровне с улицей и пользуется уважением среди пенсионеров и мам с колясками.

Детская площадка «куцая»

К самому подъезду также ведут ступеньки, дублирующиеся пандусом (ну не научились еще что наши, что «заморские» проектировщики массово делать подъезды на одном уровне с землей). Плитка, что важно, не скользкая (проверено в дождь). Дверь — железная, антивандальная. Учитывая, что живут в доме в основном посторонние люди, не всегда бережно относящиеся к чужому имуществу, со стеклянной решили не рисковать. Над входной дверью установлен датчик освещения, в темное время суток лампочка загорается при приближении к «каскаду» ступеней. Установлена также пожарная (газовая) сигнализация. На каждой площадке — свой выключатель, который «активизирует» лампочку на несколько минут -— время, достаточное для того, чтобы достать ключи, открыть дверь и зайти в квартиру. В остальное время в подъезде темно. Экономия.

Еще один датчик, срабатывающий на движение, размещен в подъезде на первом этаже, но работать ему приходится только в темное время суток: днем подъезд освещается благодаря окнам. Небольшое окно есть в том числе в коридоре возле лифта. Несмотря на скромные размеры, света более чем достаточно и не нужно жечь то, за что надо платить. Все гениальное просто.

Первый этаж высокий — 10 ступенек отделяют его от входа в подъезд. Но это вовсе не означает, что жильцам приходится каждый раз преодолевать «горное» препятствие. Решается проблема лишней высоты благодаря «двустороннему» лифту (Otis киевского производства) — заходишь с одной стороны, выходишь с другой (как в торговых центрах и на вокзале). Причем заходишь ты с общей площадки на минус первом этаже, а выйти можешь уже как на первом, так и на восьмом. Такой «транзитный» вариант, учитывающий чувства жильцов первого этажа, в Минске я не встречала.

Примечателен и сам подъезд: на полу плитка, на стенах возле лифта и квартир искусственный камень, на остальных — декоративная штукатурка. Лестничный марш не «темный и вонючий»: на всех площадках от пола до потолка стеклянные витражи (нижняя часть огорожена). Мало кто из наших застройщиков, даже претендующих на некий комфорт-класс, на такое решается. Перила в подъезде отнюдь не самые дешевые, их даже попытались украсить ковкой, в верхней части пластик уступил место дереву.

Как можно организовать пространство в «однушке»

Площадь однокомнатной квартиры, ставшей на две недели нашим домом, — 54 квадратных метра. Высота потолка — где-то 2,70 (сугубо по ощущениям). В Минске такое сплошь и рядом. Но вот организовано пространство совсем иначе.

Прихожая небольшая — метров пять: хватает, чтобы поставить большой шкаф, пуфик или банкетку. Все. Дальше — три двери, ведущие в разные по назначению помещения.

Комната. Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в жилую комнату, — огромное окно, которое плавно переходит в лоджию, и широкий подоконник. Такое место непременно облюбовали бы инстаграм-леди для создания задумчивых фото. Почему-то наши застройщики все еще боятся больших окон, а если и решаются на такой шаг, то сразу делают панорамное остекление. Среднего, как в трускавецком случае, почему-то не дано.

Еще одна особенность — комната не прямоугольная (с бойницей — окошком в торце), а с «аппендиксом» — нишей, в которой можно сделать просторную гардеробную или, как в нашем случае, поставить кровать. При этом стандартное помещение площадью где-то 16 квадратных метров остается в распоряжении людей.

Чтобы одежда или спящие не задыхались в нише, в мини-помещение застройщик провел вентиляцию. Ноу-хау, однако. Как и разведенная еще на стадии строительства охранная сигнализация с датчиками: хочешь — подключаешь, не хочешь —  нет. Но штробить дополнительно для прокладки проводов уже не надо.

Лоджия. Размеры, формы и конфигурации лоджий в доме самые разные, но все они утеплены. У нас был, на мой взгляд, самый оптимальный вариант: в квартире присутствовала сразу закрытая и открытая балконная часть. Причем в «жилом» секторе на стене расположен радиатор, то есть все сделано для того, чтобы хозяин «однушки» мог расширить обитаемое пространство и обустроить на лоджии, к примеру, кабинет. Несложное решение, но людям уже не нужно исхищряться, высчитывать точку росы, утепляя наружную стену изнутри и укладывая электрический теплый пол (как сделали многие наши знакомые).

На лоджии есть и вторая дверь, связывающая это помещение уже не с жилой комнатой, а с открытым балкончиком. Площадка размером где-то 1,5 м на 1,5 м отлично подходит курильщикам: вышел, закрыл за собой дверь и никому не мешаешь дымом — жилые отсеки «задраены» и отделены полноценной лоджией, а сверху — только небо, только ветер, только радость впереди.

Кухня. Просторная продолговатая комната предназначена не только для того, чтобы готовить еду, но и чтобы спрятать газовый котел. Отопление и подача горячей воды в Трускавце в новых домах индивидуальные, поэтому без хорошего котла никуда. Но вот вид этого агрегата вряд ли кого-то может всерьез порадовать. В нашем случае сделали просто: помещение символически разделили на два — основное и нечто вроде фальшбалкона. За стеной, которая, скорее всего, «съела» монолитные колонны, застройщик прячет котел и все коммуникации к нему, а хозяин —"холодильник.

Дома с индивидуальным отоплением предлагают немногие белорусские застройщики. Дело хорошее и удобное, но по виду часто убогое — вдоль всего дома, как правило, тянутся огромные блестящие трубы. В Трускавце для организации нормальной работы котла достаточно сделать небольшие и не портящие эстетику фасада выводы. И как только местные девелоперы умудряются находить и применять такие решения? В квартире также сразу установлены пожарная сигнализация и детектор угарного газа.

Санузел. Так как квартира небольшая, санузел совмещенный. Ничего особенного в нем нет — хватает места для ванны, раковины, унитаза, «стиралки» и полочек. Конечно, эта квартира — лишь частный случай, и в городе есть новостройки со стандартными окнами и знакомыми нам планировками, но ведь и выбор, как оказывается, потенциальным покупателям можно предоставить.

Застройка далекого курортного городка как пример?

Первое и самое главное, что удивляет в Трускавце: вы не встретите свежих «панелек». Нет, конечно, этот атрибут советских и перестроечных годов присутствует, но только на окраинах и дома стоят уже по несколько десятилетий. А вот новеньких творений крупнопанельного «чуда» днем с огнем не сыщешь.

Местные жители рассказывают секрет: в городе просто-напросто не разрешают возводить одинаковые дома. Проекты должны отличаться, а внешний вид — быть уникальным. Забавно это слышать, когда, проезжая даже по центру Минска, видишь десятки «клонов».

Также не жалуют тут полюбившийся нашим застройщикам газосиликат. Из блоков не строят ни себе, ни людям. На первых ролях — кирпич, который потом утепляют минватой или пенопластом.

Цены за квадратный метр минчанина могут рассмешить. Оно, конечно, понятно, что Трускавец в 700 километрах от МКАД, но все же… Как и у нас, продавать жилье в предгорье Карпат начинают еще на стадии котлована. И, ровно как и у нас, люди приобретают еще не построенное, но уже нарисованное. Громких скандалов, связанных с тем, чтобы застройщик собрал денежки и не построил дом или построил не то, что обещал, жители Трускавца, с которыми мы познакомились, припомнить не смогли.

Зато рассказали другую историю: раньше, когда в городе был всего один инвестор, «квадрат» стоил около $1000. Затем осваивать курортную территорию пришли еще двое девелоперов, и цены скатились (сыграла роль и нестабильная экономическая ситуация) — в самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

К слову, долгострои в Трускавце все-таки есть — в основном огромные дома и оздоровительные комплексы, которые инвестор строил за свой счет, но не потянул. В одной из частей города стоит сразу несколько остовов и почти готовый дом-парус, но местных это волнует не так, как если бы не достроили профинансированный ими объект.

Если сравнивать по количеству жителей, то можно проводить параллели между Трускавцом и, к примеру, Лунинцем. Но что-то меня одолевают сомнения, что в этом славном белорусском городе строят так и продают по таким ценам...

Если вы также, путешествуя во время отпуска или живя за границей, замечаете существенные отличия в том, как и за сколько строят жилье, и хотите об этом рассказать, пишите на ok@onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.07.2017 в 8:04
И после этого Застройщики Минска будут утверждать, что работают с прибылью меньше 5%!
29.07.2017 в 8:04
Карпаты созданы для релакса.А вот Лунинец где растут овощи ....Там работать нужно...
29.07.2017 в 8:06
Сейчас обычной молодежи без помощи родных честно заработать на жилье в нашей стране почти невозможно.
29.07.2017 в 8:08
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
29.07.2017 в 8:08
Надо же,как интересно?
А вот по чём "квадрат" в Крыжопле.???
29.07.2017 в 8:12
Это вам не Минские элитные халупы по 1200-1500 за квадрат
29.07.2017 в 8:13
На удивление, в объявлении не было указаний а-ля «квартира находится в элитном доме» или «вип-дом», хотя, как мне думается, сдавай в такой многоэтажке жилье белорусы, приписка непременно появилась бы.

Очень здорово подмечено. Любят наши "элитность" там, где её и близко нет...
29.07.2017 в 8:17
Это вам не Минские элитные халупы по 1200-1500 за квадрат
"manager-net":

Минские элитные халупы находятся в какой-никакой, но столице государства. Где есть все - развлечения, магазины, образование, спорт, бизнес, аэропорт в конце-концов.
А здесь городок в 30 тыс. человек и что-то желающих строится особо не видно, судя по фото.
29.07.2017 в 8:26
Такое место непременно облюбовали бы инстаграм-леди для создания задумчивых фото. Почему-то наши застройщики все еще боятся больших окон, а если и решаются на такой шаг, то сразу делают панорамное остекление. Среднего, как в трускавецком случае, почему-то не дано.

Потому что наши проектировщики - не ингстрам-леди из задумчивых фото. Климат у нас в стране немного другой, слегка холоднее. Поэтому или относительно небольшие окна для снижения теплопотерь или делать сразу дорого с панорамными окнами, кто готов за это платить
29.07.2017 в 8:35
хорошо там где нас нет...............
29.07.2017 в 8:35
Какое бездарное использование земли... Надо наших спецов отправить туда, чтобы научили свечки 20 этажей частоколом ставить.
29.07.2017 в 8:40
А мне и тут с нашими ценами хорошо.
29.07.2017 в 8:40
Молодцы украинцы! Есть чему поучиться у них.
29.07.2017 в 8:41
Ничего, Еще чуть туть и наши жадные до наживы девелоперы в купе с ненасытными чинушами тоже будут продавать квадраты максимум папицот. Закончились для них жирные годы.
29.07.2017 в 8:46
PatrickJane, если честно, то хватает - почти в любом райцентре ценник в районе до 400-500 у.е. + учитывайте, что текущая средняя зп в украине меньше нашей
29.07.2017 в 8:56
Сейчас обычной молодежи без помощи родных честно заработать на жилье в нашей стране почти невозможно.
"fogast":

Родные стоят на стрёме?!
29.07.2017 в 8:59
Такое место непременно облюбовали бы инстаграм-леди для создания задумчивых фото. Почему-то наши застройщики все еще боятся больших окон, а если и решаются на такой шаг, то сразу делают панорамное остекление. Среднего, как в трускавецком случае, почему-то не дано.

Потому что наши проектировщики - не ингстрам-леди из задумчивых фото. Климат у нас в стране немного другой, слегка холоднее. Поэтому или относительно небольшие окна для снижения теплопотерь или делать сразу дорого с панорамными окнами, кто готов за это платить
"BFV":


Думайем, а потом пишем: размер окон уменьшит стоимость
29.07.2017 в 9:02
Скоро будет в Минске что-то типа кризиса 1998-2003гг - квартиры 58м2 с $45.000 упали до $17500, но продавались по $13500, а по $17500 (кто ценник не уменьшал) колом по неск. лет стояли и так и не продались...
29.07.2017 в 9:03
Такое место непременно облюбовали бы инстаграм-леди для создания задумчивых фото. Почему-то наши застройщики все еще боятся больших окон, а если и решаются на такой шаг, то сразу делают панорамное остекление. Среднего, как в трускавецком случае, почему-то не дано.

Потому что наши проектировщики - не ингстрам-леди из задумчивых фото. Климат у нас в стране немного другой, слегка холоднее. Поэтому или относительно небольшие окна для снижения теплопотерь или делать сразу дорого с панорамными окнами, кто готов за это платить
"BFV":


Думайем, а потом пишем: увеличенный размер окон уменьшит стоимость строительства.
"парнас":

А коммуналка на Украине выше чем у нас. Вот только стоимость проекта добавиться, т.к все разное.
Это камень в огород нового района А-100: где от 1300 на стадии котлована.
29.07.2017 в 9:08
Не портие вечер застройщикам
29.07.2017 в 9:15
Бизнес по украински:
Построить хатку по 350$ за метр и сдавать туристам по 520$ (в не сезон), которые будут удивляться как тут всё хорошо и дешево.
Отличный план окупить квартирку за 3 года.
29.07.2017 в 9:15
Пусть укажут стоимость малоэтажного жилья в Киеве [censored]
29.07.2017 в 9:21
там застройщики честнее наших раза в три и аппетит у чиновников в три раза меньше!
29.07.2017 в 9:33
Когда у нас пишут элитка так начинает смешно становится когда у соседях это самое обычное жилье, да даже в польше такое жилье стоит не 2000уе за кв а 800 и причем уверен качество отделки и материалов будет намного выше чем у нас
В минске покупать жилье дороже 600-800 за кв это надо быть отчаянным хлопцем
29.07.2017 в 9:44
Скоро будет в Минске что-то типа кризиса 1998-2003гг - квартиры 58м2 с $45.000 упали до $17500, но продавались по $13500, а по $17500 (кто ценник не уменьшал) колом по неск. лет стояли и так и не продались...
"andrew1969":

Смешно..Для этого банкам в раз 100 увеличить закредитованность населения, не давать русакам покупать квартиры, а все остальное правительство сделает (ещё одну инфляцию(( )
29.07.2017 в 9:50
если в минске или под минском застройщик объявит цену в районе 400, то и месяц не проработает, приедут серьёзные люди и объяснят по чем можно продавать.... Если не поймёт, сядет за несоблюдение чего нить....
29.07.2017 в 9:53
согласен, что жилье у нас очень дорогое с учетом доходов населения, но сравнивать по ценам столицу и деревушку вообще не стоит. У нас в глубинке тоже за 20 штук можно купить квартиру, если не меньше. А в том же Киеве думаю, что цены будут не на очень много меньше чем в Минске
29.07.2017 в 9:56
С Минском не буду цены сравнивать, но по 350 уе за квадрат у нас даже в провинции ничего не купишь, в два раза дороже, и там же застройщик тоже строит не в убыток себе, в нашей стране если вдуматься что происходит вокруг, чувство, что тебя разводят везде и постоянно
29.07.2017 в 9:57
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

Достали подобные слюни!
Погугли стоимость метра в Пуховичах, например. Не более 500 баксов и ниже. Бери и живи, а не ной.
29.07.2017 в 10:00
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

И откуда такие берутся.... В деревнях и г.п. - выше крыши. Трускавец - та же деревня. В каких нибудь Чашниках или Лиозно - ещё дешевле.
29.07.2017 в 10:00
Для балоболов желающих халявы в Минске.
Продажа квартир в г. Осиповичи по ул. Черняховского - 679 руб/м²
350 $/м²
29.07.2017 в 10:00
С Минском не буду цены сравнивать, но по 350 уе за квадрат у нас даже в провинции ничего не купишь, в два раза дороже, и там же застройщик тоже строит не в убыток себе, в нашей стране если вдуматься что происходит вокруг, чувство, что тебя разводят везде и постоянно
"viktor500011":

Что значит в 2 раза дороже? ) Вы в курсе, что Трускавец это город с 30 000 населения, с сезонной занятостью?
29.07.2017 в 10:13
BFV,Это не просто городок в 30 тыс человек,это курортный городок.Здесь в центре на каждом углу магазины,рестораны ,кафе,отели,виллы,лечебные центры и тд.Минск выглядит совком на его фоне.Отдыхал в этом году,понравилось.За такие деньги в Беларуси не отдохнёшь...
29.07.2017 в 10:14
С Минском не буду цены сравнивать, но по 350 уе за квадрат у нас даже в провинции ничего не купишь, в два раза дороже, и там же застройщик тоже строит не в убыток себе, в нашей стране если вдуматься что происходит вокруг, чувство, что тебя разводят везде и постоянно
"viktor500011":

Что значит в 2 раза дороже? ) Вы в курсе, что Трускавец это город с 30 000 населения, с сезонной занятостью?
"X-harn":

С XIX века известен своими целебными источниками и реабилитационными центрами. Около 20 санаториев на 500—1000 мест, поликлиники, водолечебница, множество мелких частных пансионатов.
Постоянное население — ок. 29 500 человек. Число отдыхающих на курорте ежемесячно составляет в среднем 13 000 человек.

Все это работает круглый год.
29.07.2017 в 10:14
В Украине НЕ СТРОЯТ из панелек. ТОЛЬКО кирпич или монолит.
29.07.2017 в 10:17
В РБ, такое впечатление, что застройщики друг с другом соревнуются, кто выше ценник задерёт. Или исходят из принципа "руби капусту, пока не посадили".
29.07.2017 в 10:28
PatrickJane, в Украине коммуналка квартиры в 60м2 зимой около 100 уе Поэтому и стоимость квадрата упала
29.07.2017 в 10:31
kenny007, боже красиво их него хаоса и бардака
29.07.2017 в 10:32
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

Там в небольшом городке три застройщика, а в этой стране один застройщик, ТНП. И не ждите цену в 300 за квадрат.
29.07.2017 в 10:36
700 км от мкад ... кто нибудь карту открывал там вообще не в беларусь
29.07.2017 в 10:40
BFV,Это не просто городок в 30 тыс человек,это курортный городок.Здесь в центре на каждом углу магазины,рестораны ,кафе,отели,виллы,лечебные центры и тд.Минск выглядит совком на его фоне.Отдыхал в этом году,понравилось.За такие деньги в Беларуси не отдохнёшь...
"nE4ATHIK":

Ну правильно, потусить пару недель просто прекрасно. А вот жить люди едут в совковые Мински и всякие другие крупные города. Поэтому и цена на жилье другая.
29.07.2017 в 10:42
Такое место непременно облюбовали бы инстаграм-леди для создания задумчивых фото. Почему-то наши застройщики все еще боятся больших окон, а если и решаются на такой шаг, то сразу делают панорамное остекление. Среднего, как в трускавецком случае, почему-то не дано.

Потому что наши проектировщики - не ингстрам-леди из задумчивых фото. Климат у нас в стране немного другой, слегка холоднее. Поэтому или относительно небольшие окна для снижения теплопотерь или делать сразу дорого с панорамными окнами, кто готов за это платить
"BFV":


Думайем, а потом пишем: размер окон уменьшит стоимость
"парнас":

Уважаемый, это вы сначала думайте, потом пишите. Было сказано про расходы на отопление, а они существенно возрастут.
Скоро будет в Минске что-то типа кризиса 1998-2003гг - квартиры 58м2 с $45.000 упали до $17500, но продавались по $13500, а по $17500 (кто ценник не уменьшал) колом по неск. лет стояли и так и не продались...
"andrew1969":


Не смешите. При таких ценах любой толковый программист смог бы накопить на квартиру за год, а бестолковый - за два года.

В текущих реалиях миниально возможный реэлтовский индекс цен примерно $1000, самый край - $900.
29.07.2017 в 10:46
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":


если откинуть областные города, то везде такие ценники и у нас. вы если уже сравниваете, то сравнивайте с киевом
29.07.2017 в 10:48
https://content.onliner.by/news/1100x5616/24b9e6f1999f76f77263cc36fcd5ddde.jpeg
Одному мне показалось?...
https://content.onliner.by/news/1100x5616/24b9e6f1999f76f77263cc36fcd5ddde.jpeg
Одному мне показалось?...
"кокоша":


Действительно, а что это там отражается в окошке, стыдливо не показанное на фотографиях?
29.07.2017 в 10:55
Какое бездарное использование земли... Надо наших спецов отправить туда, чтобы научили свечки 20 этажей частоколом ставить.
"vold_by":


Все уже обратили внимание, на каком расстоянии друг от друга 5 дановских домиков в Минск-Мире на продолжении ул. Левкова?)))))))
29.07.2017 в 10:57
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

Достали подобные слюни!
Погугли стоимость метра в Пуховичах, например. Не более 500 баксов и ниже. Бери и живи, а не ной.
"Good-natured":

Ага, только открыв кафешку в Трувкавце, я заработаю себе на хлеб с маслом, а вот открыв такую же в Пуховичах... Заработают налоговая, санстанция, пожарники, но не я
29.07.2017 в 10:57
С Минском не буду цены сравнивать, но по 350 уе за квадрат у нас даже в провинции ничего не купишь, в два раза дороже, и там же застройщик тоже строит не в убыток себе, в нашей стране если вдуматься что происходит вокруг, чувство, что тебя разводят везде и постоянно
"viktor500011":

Что значит в 2 раза дороже? ) Вы в курсе, что Трускавец это город с 30 000 населения, с сезонной занятостью?
"X-harn":

Попробуйте купить квартиру в Нарочи или Браславе, по такой цене, даже в убогой однушке 1990 года постройки нет таких цен
29.07.2017 в 10:58
Такое место непременно облюбовали бы инстаграм-леди для создания задумчивых фото. Почему-то наши застройщики все еще боятся больших окон, а если и решаются на такой шаг, то сразу делают панорамное остекление. Среднего, как в трускавецком случае, почему-то не дано.

Потому что наши проектировщики - не ингстрам-леди из задумчивых фото. Климат у нас в стране немного другой, слегка холоднее. Поэтому или относительно небольшие окна для снижения теплопотерь или делать сразу дорого с панорамными окнами, кто готов за это платить
"BFV":


Думайем, а потом пишем: увеличенный размер окон уменьшит стоимость строительства.
"парнас":

А коммуналка на Украине выше чем у нас. Вот только стоимость проекта добавиться, т.к все разное.
Это камень в огород нового района А-100: где от 1300 на стадии котлована.
"парнас":

Это который по радио "закройте глаза, я досчитаю до 3-х и вы перейдете на сайь квартала у моря....."? )))))))))))
29.07.2017 в 10:58
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

Это уже почти Евросоюз. А Беларуси до ЕС как до Парижа ...(цензура запретила так сказать)
29.07.2017 в 10:59
Цена приятная даже с учетом того, что это небольшой укргородишко. Но это довольно известный курорт. Но радует то, что все продумано и сделано для людей (планировки, подьезды, лифты и пр) . А не быстрее кое-как доделать и срубить бабло .
29.07.2017 в 11:01
Скоро будет в Минске что-то типа кризиса 1998-2003гг - квартиры 58м2 с $45.000 упали до $17500, но продавались по $13500, а по $17500 (кто ценник не уменьшал) колом по неск. лет стояли и так и не продались...
"andrew1969":

Скорее быть так стало. Куплю тогда несколько квартирок и можно сдавать
Это вам не Минские элитные халупы по 1200-1500 за квадрат
"manager-net":

Минские элитные халупы находятся в какой-никакой, но столице государства. Где есть все - развлечения, магазины, образование, спорт, бизнес, аэропорт в конце-концов.
А здесь городок в 30 тыс. человек и что-то желающих строится особо не видно, судя по фото.
"BFV":

Вообще-то сравнение тут очень даже уместно. Минск конечно столица, но Трускавец - это очень популярный лечебный курорт, где высок спрос на жилье, а место в санатории в сезон найти очень даже проблематично (знаю на собственном опыте).
29.07.2017 в 11:13
с открытым балкончиком
а куда дождевая вода с него уходит?
29.07.2017 в 11:15
У них там бандэрауцы людзей ядуць и руски язык запрацили, нам такого ня нада.
29.07.2017 в 11:16
Это вам не Минские элитные халупы по 1200-1500 за квадрат
"manager-net":

Минские элитные халупы находятся в какой-никакой, но столице государства. Где есть все - развлечения, магазины, образование, спорт, бизнес, аэропорт в конце-концов.
А здесь городок в 30 тыс. человек и что-то желающих строится особо не видно, судя по фото.
"BFV":

Вообще-то сравнение тут очень даже уместно. Минск конечно столица, но Трускавец - это очень популярный лечебный курорт, где высок спрос на жилье, а место в санатории в сезон найти очень даже проблематично (знаю на собственном опыте).
"Убийца:

Ну сравните с Киевом.
29.07.2017 в 11:18
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

Достали подобные слюни!
Погугли стоимость метра в Пуховичах, например. Не более 500 баксов и ниже. Бери и живи, а не ной.
"Good-natured":

В пуховичах спасибо сам покупай.. Марьиной горке тоже можешь купить.. Деревня где нет ничего... А вот даже в дружном цены почти как минске на хаты..
С Минском не буду цены сравнивать, но по 350 уе за квадрат у нас даже в провинции ничего не купишь, в два раза дороже, и там же застройщик тоже строит не в убыток себе, в нашей стране если вдуматься что происходит вокруг, чувство, что тебя разводят везде и постоянно
"viktor500011":

Что значит в 2 раза дороже? ) Вы в курсе, что Трускавец это город с 30 000 населения, с сезонной занятостью?
"X-harn":

Это не Крым. Понятие сезона весьма размыто. Последний раз был в соседнем Моршине в санатории в феврале-марте. Искать место начал за пару месяцев и найти его удалось с трудом. Санаторий Моршинский был занят под завязку. Отец отдыхал в ноябре и смог найти место только обзвонив 4-5 санаториев. Пробовал как-то летом и за 3 месяца было все расписано - повезло, что кто-то отказался и мне отдали освободившееся место.
29.07.2017 в 11:19
В Украине и Прибалтике дешевле чем у нас потому что мы процветающая нация.
29.07.2017 в 11:20
...И, ровно как и у нас, люди приобретают еще не построенное, но уже нарисованное. ..

У нас пошли дальше- в Минск- мире умудряются продавать,когда ещё и проекта в помине нет. И все такие грубые нарушения грубые законодательства разрешаются особыми Указами, которые закрываются грифом секретности...
Понятно, что и завышенные цены определяются не рынком и покупательной способностью- а сговором с высочайшего благословления. МАПИД способен с выгодой для себя строить по 300 долларов за метр в десять раз больше, чем строится сейчас, но разве ему такое позволит банда заговорщиков, поддерживаемая властью?
29.07.2017 в 11:32
Это вам не Минские элитные халупы по 1200-1500 за квадрат
"manager-net":

Минские элитные халупы находятся в какой-никакой, но столице государства. Где есть все - развлечения, магазины, образование, спорт, бизнес, аэропорт в конце-концов.
А здесь городок в 30 тыс. человек и что-то желающих строится особо не видно, судя по фото.
"BFV":

Вам не про стоимость участка пытаются рассказать. А про стоимость и качество строительства. И то, как разводит вас ваше же государство. Т.е. даже льготники, которые думают, что построив квартиру по льготному кредиту, они что-то выиграли, по итогу оказываются просто (как бы помягче выразиться) обманутыми...Про остальных и вовсе молчу: Кабальные кредиты+в разы завышенная стоимость.
29.07.2017 в 11:35
ну, как по мне так Павлиашвили(so-so)
29.07.2017 в 11:39
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

Это уже почти Евросоюз. А Беларуси до ЕС как до Парижа ...(цензура запретила так сказать)
"mpv-pavel":

Не путайте туризм с эмиграцией. Почему-то я своим европейским родственникам с Украины иногда деньги высылаю на пожить.
29.07.2017 в 11:52
"Несложное решение, но людям уже не нужно исхищряться, высчитывать точку росы, утепляя наружную стену изнутри и укладывая электрический теплый пол (как сделали многие наши знакомые)."

я бы написал - идиоты, но забанят, поэтому спрошу так - сложно было купить квартиру на 3 квадрата больше чем потом страдать утеплительными извращениями?
29.07.2017 в 11:54
С Минском не буду цены сравнивать, но по 350 уе за квадрат у нас даже в провинции ничего не купишь, в два раза дороже, и там же застройщик тоже строит не в убыток себе, в нашей стране если вдуматься что происходит вокруг, чувство, что тебя разводят везде и постоянно
"viktor500011":

Что значит в 2 раза дороже? ) Вы в курсе, что Трускавец это город с 30 000 населения, с сезонной занятостью?
"X-harn":

Это не Крым. Понятие сезона весьма размыто. Последний раз был в соседнем Моршине в санатории в феврале-марте. Искать место начал за пару месяцев и найти его удалось с трудом. Санаторий Моршинский был занят под завязку. Отец отдыхал в ноябре и смог найти место только обзвонив 4-5 санаториев. Пробовал как-то летом и за 3 месяца было все расписано - повезло, что кто-то отказался и мне отдали освободившееся место.
"Убийца:


ппц, как в совке,
других курортов конечно нет
29.07.2017 в 12:01
https://content.onliner.by/news/1100x5616/24b9e6f1999f76f77263cc36fcd5ddde.jpeg
Одному мне показалось?...
"кокоша":

Простые шторы. Но эффект свечки создают правдоподобный.
Действительно, а что это там отражается в окошке, стыдливо не показанное на фотографиях?
"Мультик-Миллионер":
29.07.2017 в 12:06
Статью можно постоянно показывать адептам русского мира,вопящим с выпученными глазами о том ,что в Украине все пропало и народ помирает с голода.И такое приличное строительство в малюсеньком городке. А что тогда происходит в миллионниках,областных городах страны...
29.07.2017 в 12:09
Да вы видели какие зп у них там? Естественно и получают страйбаны у них по 150$
29.07.2017 в 12:14
красивые фото)
29.07.2017 в 12:22
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

куча, на переферии. Или вы опять сравниваете Минск с поселком городского типа?)
29.07.2017 в 12:23
С Минском не буду цены сравнивать, но по 350 уе за квадрат у нас даже в провинции ничего не купишь, в два раза дороже, и там же застройщик тоже строит не в убыток себе, в нашей стране если вдуматься что происходит вокруг, чувство, что тебя разводят везде и постоянно
"viktor500011":

А ничего что украинцы к нам едут на заработки?
29.07.2017 в 12:27
700 км от мкад ... кто нибудь карту открывал там вообще не в беларусь
"арра:

А вы в курсе, что 700 км от мкад нигде нет беларуси?
29.07.2017 в 12:29
Когда у нас пишут элитка так начинает смешно становится когда у соседях это самое обычное жилье, да даже в польше такое жилье стоит не 2000уе за кв а 800 и причем уверен качество отделки и материалов будет намного выше чем у нас
В минске покупать жилье дороже 600-800 за кв это надо быть отчаянным хлопцем
"MantiGin":

Когда я вижу такие комментарии, то понимаю, что вы живете с мамой)
Клуб "ПОПИЦЦОТ" существует 6 лет))
29.07.2017 в 12:31
Да вы видели какие зп у них там? Естественно и получают страйбаны у них по 150$
"2030195":

также как и в РБ , тоже 150$
В чем разница?
29.07.2017 в 12:31
...И, ровно как и у нас, люди приобретают еще не построенное, но уже нарисованное. ..

У нас пошли дальше- в Минск- мире умудряются продавать,когда ещё и проекта в помине нет. И все такие грубые нарушения грубые законодательства разрешаются особыми Указами, которые закрываются грифом секретности...
Понятно, что и завышенные цены определяются не рынком и покупательной способностью- а сговором с высочайшего благословления. МАПИД способен с выгодой для себя строить по 300 долларов за метр в десять раз больше, чем строится сейчас, но разве ему такое позволит банда заговорщиков, поддерживаемая властью?
"Codman":

А зачем строить по 300? К примеру я могу получить за работу 1000$, но если на мою работу есть спрос,то и беру в месяц 2-3к$
Поверьте, если бы были такие цены в Минске, то все с деревень и с той же Украины массово переезжали в Минск
29.07.2017 в 12:34
Скоро будет в Минске что-то типа кризиса 1998-2003гг - квартиры 58м2 с $45.000 упали до $17500, но продавались по $13500, а по $17500 (кто ценник не уменьшал) колом по неск. лет стояли и так и не продались...
"andrew1969":

Вспомните про зарплаты в 1998г
29.07.2017 в 12:37
Некорректное сравнение идет в статье по ценам. Это прием манипулирования.
Что там делать в горах? Как добираться на работу в Минск?
Стоимость недвижимости это не стоимость бетона, а стоимость месторасположения относительно места максимальной деловой активности и инфраструктуры.
29.07.2017 в 12:40
Почему бы не сравнить какие-нибудь гнилушки в Нью-Йрке со сногосшибающим ценником и отличные дома в Минске и говорить ,что там живут лохи, если столько платят. Верно? Статья сама по себе хорошая, а за манипулирование общественным мнением - минус.
29.07.2017 в 12:43
С Минском не буду цены сравнивать, но по 350 уе за квадрат у нас даже в провинции ничего не купишь, в два раза дороже, и там же застройщик тоже строит не в убыток себе, в нашей стране если вдуматься что происходит вокруг, чувство, что тебя разводят везде и постоянно
"viktor500011":

Что значит в 2 раза дороже? ) Вы в курсе, что Трускавец это город с 30 000 населения, с сезонной занятостью?
"X-harn":

Это не Крым. Понятие сезона весьма размыто. Последний раз был в соседнем Моршине в санатории в феврале-марте. Искать место начал за пару месяцев и найти его удалось с трудом. Санаторий Моршинский был занят под завязку. Отец отдыхал в ноябре и смог найти место только обзвонив 4-5 санаториев. Пробовал как-то летом и за 3 месяца было все расписано - повезло, что кто-то отказался и мне отдали освободившееся место.
"Убийца:

И что? Много в санатории надо рабочих мест? Нет. Лечится целый год тоже не будешь, те кому надо - берут путёвку в санаторий. А так само по себе трускавец - унылое захалустье, как наши Пуховичи.
29.07.2017 в 12:46
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

Ахах, да, Украина - это конечно же пример для подражания. Это Трускавец. Городок на 30 тыс жителей.
Ну и где там работать? Стоять минералку продавать?
Туда максимум на две недели раз в 2-3 года приехать можно в санаторий какой-нибудь, который больше походит на плацебо, чем какое-то реальное лечение.
У нас в мелких городах куча предложений по квартирам 10-20 тыс $
29.07.2017 в 12:46
Жаль, что не указали имя журналиста, который оформил рассказ Виктории в хорошо читабельный материал. Именно такие публикации, которые расширяют представления о том, как можно сделать нашу жизнь лучше, и превратили "Онлайнер" в лучший информационный ресурс Беларуси. После него никаких газет читать не захочешь. Одного опасаюсь: как бы ни сунулись в политику. Потому что тогда молниеносно прихлопнут. А так искренний респект и уважуха!
29.07.2017 в 12:51
Да вы видели какие зп у них там? Естественно и получают страйбаны у них по 150$
"2030195":

также как и в РБ , тоже 150$
В чем разница?
"AppleVassya":

у нас на стройке получают 700-800$? Есть конечно бригады где по 200-300, но это исключения. Я уже много лет не работаю в сфере строительство, но друзей много осталось
29.07.2017 в 12:51
Да вы видели какие зп у них там? Естественно и получают страйбаны у них по 150$
"2030195":

также как и в РБ , тоже 150$
В чем разница?
"AppleVassya":

Где вы в Минске нормальных стройбанов за 150$ видели? Бухарей нанимать - они материалов больше вынесут.
29.07.2017 в 12:54
С Минском не буду цены сравнивать, но по 350 уе за квадрат у нас даже в провинции ничего не купишь, в два раза дороже, и там же застройщик тоже строит не в убыток себе, в нашей стране если вдуматься что происходит вокруг, чувство, что тебя разводят везде и постоянно
"viktor500011":

Что значит в 2 раза дороже? ) Вы в курсе, что Трускавец это город с 30 000 населения, с сезонной занятостью?
"X-harn":

С XIX века известен своими целебными источниками и реабилитационными центрами. Около 20 санаториев на 500—1000 мест, поликлиники, водолечебница, множество мелких частных пансионатов.
Постоянное население — ок. 29 500 человек. Число отдыхающих на курорте ежемесячно составляет в среднем 13 000 человек.

Все это работает круглый год.
"TUROK":

Так делать там что? Мелкий городишко, все прибыльные отрасли бизнеса схвачены и поделены между своими, другой работы кроме как в обслуживании - нету, ехать в другой город - очень долго.
29.07.2017 в 12:58
Это вам не Минские элитные халупы по 1200-1500 за квадрат
"manager-net":

Минские элитные халупы находятся в какой-никакой, но столице государства. Где есть все - развлечения, магазины, образование, спорт, бизнес, аэропорт в конце-концов.
А здесь городок в 30 тыс. человек и что-то желающих строится особо не видно, судя по фото.
"BFV":

Вообще-то сравнение тут очень даже уместно. Минск конечно столица, но Трускавец - это очень популярный лечебный курорт, где высок спрос на жилье, а место в санатории в сезон найти очень даже проблематично (знаю на собственном опыте).
"Убийца:

Трускавец- это очень популярный лечебный курорт, давайте тогда сравним цены с очень популярным игровым курортом, Лас Вегас. И там и там высокий спрос на жилье!
Нужно сравнивать сравнимое. а не просто очень популярный курорт, с которого сбежать через 10 дней хочется...
29.07.2017 в 13:05
Минск- элитарный мегаполис. Трускавец- деревня типа Смолевич без унитазов в домах и водой из колодца.
29.07.2017 в 13:30
Какое бездарное использование земли... Надо наших спецов отправить туда, чтобы научили свечки 20 этажей частоколом ставить.
"vold_by":


Все уже обратили внимание, на каком расстоянии друг от друга 5 дановских домиков в Минск-Мире на продолжении ул. Левкова?)))))))
"кокоша":

А вы обратили внимание на отражение в окне???
И чем этот дом отличается от дановских муравейников???
29.07.2017 в 13:31
ссылка на фото https://content.onliner.by/news/1100x5616/24b9e6f1999f76f77263cc36fcd5ddde.jpeg
29.07.2017 в 13:31
Еще раз убедился, что Беларусь - ДНО
"Alex_Ff":

Я могу такую же статейку накропать сравнения жилья в новостройках Манхэттена, и жилья в агрогородке Друть, в пользу последнего. Манипулирование общественным мнением никто не отменял.
29.07.2017 в 13:34
Во Львове также. Все новые дома очень красивые и нет этих убогих панелек. Только на окраине и только построенные в советское время. Архитектура у нас просто бомбически отстойная!!!
29.07.2017 в 13:42
Да вы видели какие зп у них там? Естественно и получают страйбаны у них по 150$
"2030195":

также как и в РБ , тоже 150$
В чем разница?
"AppleVassya":

у нас на стройке получают 700-800$? Есть конечно бригады где по 200-300, но это исключения. Я уже много лет не работаю в сфере строительство, но друзей много осталось
"Александр.М":

А я то думаю, чего они в Москву едут работать по 12 часов в день и это за 50000-60000 росрублей)) где каждый третий беларус на строй объектах. Видимо от то и едут, что на Родине им 700-800$ платят) Если не работаете в сфере строительства, то не стоит комментировать. А то как говорят беларусы: абы ляпнуць!
29.07.2017 в 14:04
где же вы живете, что вас такой дом ""торкнул"...
29.07.2017 в 14:12
Да вы видели какие зп у них там? Естественно и получают страйбаны у них по 150$
"2030195":

также как и в РБ , тоже 150$
В чем разница?
"AppleVassya":

у нас на стройке получают 700-800$? Есть конечно бригады где по 200-300, но это исключения. Я уже много лет не работаю в сфере строительство, но друзей много осталось
"Александр.М":

А я то думаю, чего они в Москву едут работать по 12 часов в день и это за 50000-60000 росрублей)) где каждый третий беларус на строй объектах. Видимо от то и едут, что на Родине им 700-800$ платят) Если не работаете в сфере строительства, то не стоит комментировать. А то как говорят беларусы: абы ляпнуць!
"AppleVassya":

едут с маленьких городов, с Минска мало людей едят. Абы ляпнуть? Давайте встретимся, я свожу вас в бригаду в которой я работал. Звонил бригадиру, за вахту 15 дней по 12 часов на монолите по 18 млн
29.07.2017 в 14:27
вчера приехал с Украины ,что говорить если комната у моря стоит 10-17 долларов с всеми наваротами ,где на нарочи найдёшь такое...
29.07.2017 в 14:40
Какое бездарное использование земли... Надо наших спецов отправить туда, чтобы научили свечки 20 этажей частоколом ставить.
"vold_by":


Все уже обратили внимание, на каком расстоянии друг от друга 5 дановских домиков в Минск-Мире на продолжении ул. Левкова?)))))))
"кокоша":

А вы обратили внимание на отражение в окне???
И чем этот дом отличается от дановских муравейников???
"visyok":

Это не отражение. Это шторы за окном.
29.07.2017 в 14:43
так можно про все писать, в болгарии например за 22 тыс возьмешь студию с басиком итд....
у нас ценник не упадет сто пудоф!
29.07.2017 в 15:20
ну че, ыыылитные застройщики минска? Съели??
29.07.2017 в 15:20
keks1212,
29.07.2017 в 15:23
Планировки на рисунках ничем принципиальным от минских не отличаются.
29.07.2017 в 15:26
ссылка на фото https://content.onliner.by/news/1100x5616/24b9e6f1999f76f77263cc36fcd5ddde.jpeg
"visyok":

и что там в отражении? Занавеска всего лишь...И коттеджные домики. Дановских термитников в упор не вижу))
29.07.2017 в 15:29
microboyy, смотря какой район Киева, ездил видел рекламу, есть и по 500$ за метр много вариантов.
29.07.2017 в 15:31
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

Ахах, да, Украина - это конечно же пример для подражания. Это Трускавец. Городок на 30 тыс жителей.
Ну и где там работать? Стоять минералку продавать?
Туда максимум на две недели раз в 2-3 года приехать можно в санаторий какой-нибудь, который больше походит на плацебо, чем какое-то реальное лечение.
У нас в мелких городах куча предложений по квартирам 10-20 тыс $
"Шабаны":
Это у нас в мелких городах можно только батрачить за три копейки и трястись за рабочее место с зарплатой 300 руб. В Прикарпатье и Закарпатье более 200 видов минеральных вод. И в Трускавец едут люди со всего мира именно за водой. Соответственно можно и работать и зарабатывать на туризме. Что люди и делают. Нашим мелким городам даже не снились такие возможности по части развития бизнеса. А цены на жилье-конкуренция работает. вот и все.
29.07.2017 в 15:32
Aliaksandr_Prakofyeu, в Киеве хватает вариантов от 500$
29.07.2017 в 15:54
Минск- элитарный мегаполис. Трускавец- деревня типа Смолевич без унитазов в домах и водой из колодца.
"рipluр":

Ты там был?
29.07.2017 в 16:05
В Украине строится реально много жилья,на прошлой неделе убедился в этом лично,цены естественно разные,в Киеве хорошие новострои можно рассматривать от 1000$ квадрат,во Львове от 600-700,дома построенные при Польше и Австро-Венгрии от 800
29.07.2017 в 16:48
Господа ну кто вас тут держит? Вперед к дешевому и качественному жилью.
29.07.2017 в 17:24
Для балоболов желающих халявы в Минске.
Продажа квартир в г. Осиповичи по ул. Черняховского - 679 руб/м²
350 $/м²
"Good-natured":

кагбэ, Трускавец и Осиповичи - совершенно разные вещи! В Трускавце бывает 220 тыс туристов, а в Осиповичах 2 туриста в год
29.07.2017 в 17:25
Господа ну кто вас тут держит? Вперед к дешевому и качественному жилью.
"charec":

как так? а пенсию тебе кто льготную милицейскую будет платить?...
29.07.2017 в 17:27
microboyy, смотря какой район Киева, ездил видел рекламу, есть и по 500$ за метр много вариантов.
"forrana":

есть и по 500
тока техпаспорт на квартиру не получишь :)
29.07.2017 в 17:49
надо ныть побольше в интернете тогда сразу всё подешевеет
29.07.2017 в 17:49
Для балоболов желающих халявы в Минске.
Продажа квартир в г. Осиповичи по ул. Черняховского - 679 руб/м²
350 $/м²
"Good-natured":

кагбэ, Трускавец и Осиповичи - совершенно разные вещи! В Трускавце бывает 220 тыс туристов, а в Осиповичах 2 туриста в год
"73964":

и что с того сколько там туристов? заплата средняя в трусковце 200$ как и в осиповичах
В статье же речь о Минске и поселком городского типа, что в принципе не корректно сравнивать
Ну я бы лично никогда не куплю себе квартиру в трускавце, уж лучше в Сочи
29.07.2017 в 17:55
Для балоболов желающих халявы в Минске.
Продажа квартир в г. Осиповичи по ул. Черняховского - 679 руб/м²
350 $/м²
"Good-natured":

кагбэ, Трускавец и Осиповичи - совершенно разные вещи! В Трускавце бывает 220 тыс туристов, а в Осиповичах 2 туриста в год
"73964":

И что с туристами делать, облизывать их? Туда едут лечится, в санатории, на всё включено. Это не хлебные туристы, хлебные те - кто лицо заливает каждый вечер. А эти максимум сувенирчик купят. В общем то уровень зарплат в Трускавце свидетельствует об этом.
29.07.2017 в 18:06
ЧТД
минск и рб это агрогламур и агропонты по неадекватному ценнику, а по факту - дно!
29.07.2017 в 18:22
И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

Я бы написал "Это в Украине", без "И" Думаете там в золоте европейском население купается ? Белорусы рядовые живут очень зажиточно по меркам Украинских. Там не до жиру.
29.07.2017 в 18:29
так можно про все писать, в болгарии например за 22 тыс возьмешь студию с басиком итд....
у нас ценник не упадет сто пудоф!
"keks1212":

Возьмёшь, без проблем, и будешь такой счастливый до момента пока не получшь счета за землю, и прочее в размере примерно половины стоимости этой студии в год, тут то улыбка с лица и сойдёт, бесплатно даже сыр в мышеловке только для второй мышки.
29.07.2017 в 18:46
Почему так дешево? Все просто - низкий спрос
29.07.2017 в 18:58
карочи,дураць тут нас.как щенков,с ценами на все,буквально....пора перестать покупать,хотя бы на год и через год сами прибегут по 500...
29.07.2017 в 19:22
рассмешили. сравнили красное и квадратное.)))
29.07.2017 в 19:26
Везде хорошо, где нет белорусов...
29.07.2017 в 20:04
Ехал пару дней назад в Борисполь, так в пятимиллионной столице-Киеве предложений за ~350-400 долл/кв предостаточно. Местные говорят, за счёт высокой конкуренции. Для понимания: з/п таксиста-наемника (студент университета) в среднем около 400-450 долл/месяц. Есть конечно там и свои недостатки: колоссальная коррупция, больше хаоса во всех сферах жизни, плохие дороги, но тем не менее...
29.07.2017 в 20:09
Ехал пару дней назад в Борисполь, так в пятимиллионной столице-Киеве предложений за ~350-400 долл/кв предостаточно. Местные говорят, за счёт высокой конкуренции. Для понимания: з/п таксиста-наемника (студент университета) в среднем около 400-450 долл/месяц. Есть конечно там и свои недостатки: колоссальная коррупция, больше хаоса во всех сферах жизни, плохие дороги, но тем не менее...
"west_bel":

Да у нас тоже как то по 500-600$ за метр жильё было. Потом появилась куча народа, которое требовало, убрать с рынка всех мелких застройщиков, оставить только самых крупных и т.д. Цена быстро до полутора штук скакнула, буквально за несколько лет.
29.07.2017 в 20:24
Хотя бы с Киевом сравнили. Ещё сравните Крупки с Лондоном.
29.07.2017 в 20:48
Вспоминается известная фраза(про гагарина): Юра мы все про.рали.....)))))
29.07.2017 в 20:56
Украина плавно превращается в заграницу
29.07.2017 в 21:31
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

в киев приезжайте посмотрите ценники
29.07.2017 в 22:05
зачем телевизор так высоко поставили
29.07.2017 в 22:38
Ехал пару дней назад в Борисполь, так в пятимиллионной столице-Киеве предложений за ~350-400 долл/кв предостаточно. Местные говорят, за счёт высокой конкуренции. Для понимания: з/п таксиста-наемника (студент университета) в среднем около 400-450 долл/месяц. Есть конечно там и свои недостатки: колоссальная коррупция, больше хаоса во всех сферах жизни, плохие дороги, но тем не менее...
"west_bel":

ого, в Киеве уже 5 млн? Чего не 10 млн?
29.07.2017 в 23:09
Местные жители рассказывают секрет: в городе просто-напросто не разрешают возводить одинаковые дома. Проекты должны отличаться, а внешний вид — быть уникальным.

+1000000 То что сделано в Европе уже порой сотни лет назад - т.е. то что город должен быть красивым и нельзя, просто нельзя!!! строить типовые стойла.
Ну а на счет цен - не намного выше цена у нас сейчас в областных центрах. Так что не надо песен.
29.07.2017 в 23:10
Ехал пару дней назад в Борисполь, так в пятимиллионной столице-Киеве предложений за ~350-400 долл/кв предостаточно. Местные говорят, за счёт высокой конкуренции. Для понимания: з/п таксиста-наемника (студент университета) в среднем около 400-450 долл/месяц. Есть конечно там и свои недостатки: колоссальная коррупция, больше хаоса во всех сферах жизни, плохие дороги, но тем не менее...
"west_bel":

Нет таких цен в Киеве.
29.07.2017 в 23:18
Некорректное сравнение идет в статье по ценам. Это прием манипулирования.
Что там делать в горах? Как добираться на работу в Минск?
Стоимость недвижимости это не стоимость бетона, а стоимость месторасположения относительно места максимальной деловой активности и инфраструктуры.
"B_W":

Согласен, но посмотрите КАКИЕ дома строят в этом "задрипенске". Да дом о котом больше всего сказано - это яркий пример агрогламура, но там на фото были и другие объекты, вполне интересные по нашим меркам. И что их всех объединяет - желание сделать что-то более или менее красивое. Вот чего катастрофически не хватает нашим застройщикам.
29.07.2017 в 23:40
Это вам не Минские элитные халупы по 1200-1500 за квадрат
"manager-net":

Минские элитные халупы находятся в какой-никакой, но столице государства. Где есть все - развлечения, магазины, образование, спорт, бизнес, аэропорт в конце-концов.
А здесь городок в 30 тыс. человек и что-то желающих строится особо не видно, судя по фото.
"BFV":


Согласен только с первой строчкой!
29.07.2017 в 23:43
"Эта фальшыука, сфабрыкованая в Польшэ!"
29.07.2017 в 23:46
Ехал пару дней назад в Борисполь, так в пятимиллионной столице-Киеве предложений за ~350-400 долл/кв предостаточно. Местные говорят, за счёт высокой конкуренции. Для понимания: з/п таксиста-наемника (студент университета) в среднем около 400-450 долл/месяц. Есть конечно там и свои недостатки: колоссальная коррупция, больше хаоса во всех сферах жизни, плохие дороги, но тем не менее...
"west_bel":

Нет таких цен в Киеве.
"TTonliner44":

Полно! Подтверждаю. Сам видел. Цена, правда от... Скорее всего за 3-комнатную квартиру, без отделки и на окраине. Но всё-же...
30.07.2017 в 0:19
Там горы,много дешёвых составляющих для производства кирпича,плитки,низкие затраты на проектирование,разрешение на строительство,зарплаты ниже,стоимость земли.
30.07.2017 в 0:21
Так это Украина, у них земли дофига. Даже русские кусок забрали. А в Белоруссии строят только внутри МКАД. За кольцевой - особо ценные сельскохозяйственные земли.
30.07.2017 в 0:31
так можно про все писать, в болгарии например за 22 тыс возьмешь студию с басиком итд....
у нас ценник не упадет сто пудоф!
"keks1212":

Возьмёшь, без проблем, и будешь такой счастливый до момента пока не получшь счета за землю, и прочее в размере примерно половины стоимости этой студии в год, тут то улыбка с лица и сойдёт, бесплатно даже сыр в мышеловке только для второй мышки.
"BoomerOK":

Плачу за трёхкомнатную 82 квадрата квартиру в Несебре около 770 евро в год. Это отопление, вывоз мусора, уборка общественных мест. Что я делаю не так? Где здесь даже не половина, а хотя бы одна двадцатая от стоимости студии?
30.07.2017 в 0:34
С Минском не буду цены сравнивать, но по 350 уе за квадрат у нас даже в провинции ничего не купишь, в два раза дороже, и там же застройщик тоже строит не в убыток себе, в нашей стране если вдуматься что происходит вокруг, чувство, что тебя разводят везде и постоянно
"viktor500011":

А ничего что украинцы к нам едут на заработки?
"LD666":

Никто в Белоруссию на "заработки" не ездит! Даже в Россию на зарплату в 60000 хрен кого из строителей заманишь.
30.07.2017 в 0:41
Некорректное сравнение идет в статье по ценам. Это прием манипулирования.
Что там делать в горах? Как добираться на работу в Минск?
Стоимость недвижимости это не стоимость бетона, а стоимость месторасположения относительно места максимальной деловой активности и инфраструктуры.
"B_W":

Согласен, но посмотрите КАКИЕ дома строят в этом "задрипенске". Да дом о котом больше всего сказано - это яркий пример агрогламура, но там на фото были и другие объекты, вполне интересные по нашим меркам. И что их всех объединяет - желание сделать что-то более или менее красивое. Вот чего катастрофически не хватает нашим застройщикам.
"TTonliner44":

Желание понтанутся перед братвой их выделяет. )) У нас да, этого нету, культура такая, кто понтуется - тот рискует сесть.
30.07.2017 в 0:42
Так это Украина, у них земли дофига. Даже русские кусок забрали. А в Белоруссии строят только внутри МКАД. За кольцевой - особо ценные сельскохозяйственные земли.
"БатькаМахно":

Да просто никому особо вне МКАДа жильё не надо. Инфраструктура ни к черту, и советское планирование города, где все дороги ведут в центр. А десятков миллиардов долларов, которые выкидывают например в Москве в развитие пригорода, у нас нету.
30.07.2017 в 0:49
мне нравится не 100500 этажей и красиво с комфортом
30.07.2017 в 1:14
Это вам не Минские элитные халупы по 1200-1500 за квадрат
"manager-net":

Минские элитные халупы находятся в какой-никакой, но столице государства. Где есть все - развлечения, магазины, образование, спорт, бизнес, аэропорт в конце-концов.
А здесь городок в 30 тыс. человек и что-то желающих строится особо не видно, судя по фото.
"BFV":

Эта ылитная столица государства рядом с нестолицей Питером не стояла, а цены за квадрат мало чем отличаются.
30.07.2017 в 1:17
Это вам не Минские элитные халупы по 1200-1500 за квадрат
"manager-net":

Минские элитные халупы находятся в какой-никакой, но столице государства. Где есть все - развлечения, магазины, образование, спорт, бизнес, аэропорт в конце-концов.
А здесь городок в 30 тыс. человек и что-то желающих строится особо не видно, судя по фото.
"BFV":

Эта ылитная столица государства рядом с нестолицей Питером не стояла, а цены за квадрат мало чем отличаются.
"1696295":

Мало где отличается, это в какой части Питера? В Девяткино, или на Парнасе? Так оттуда до города 2 часа по пробкам ехать, или в забитом метро час. Это не Минск который за 30 минут на метро проехать можно.
В местах с комфортным месторосположением в Питере стоит намного дороже, чем в Минске. Смотрим цены где-нибудь на Васильевском острове.
30.07.2017 в 1:18
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

А как на счёт квартир в Киеве за 200тыс дол, 500 и даже более 1млн у.е? Я же не думаю что эти метры в центре Киева? А жить в Бердичиве или КривомРоге не каждый захочет.
30.07.2017 в 6:46
Пусть укажут стоимость малоэтажного жилья в Киеве [censored]
"Freak7829":

В Киеве от 20 000 грн./м.кв
В 5 км. Зоне от Киева в среднем 14 000 грн.м.кв
30.07.2017 в 7:00
адептам
"LD666":

В прошдом году выдано 1866 разрешений на работу украинцам
Это много??
30.07.2017 в 8:59
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

Достали подобные слюни!
Погугли стоимость метра в Пуховичах, например. Не более 500 баксов и ниже. Бери и живи, а не ной.
"Good-natured":

Сравнил Трускавец и [censored], там туристов и отдыхающих больше, чем населения в разы.
30.07.2017 в 9:03
согласен, что жилье у нас очень дорогое с учетом доходов населения, но сравнивать по ценам столицу и деревушку вообще не стоит. У нас в глубинке тоже за 20 штук можно купить квартиру, если не меньше. А в том же Киеве думаю, что цены будут не на очень много меньше чем в Минске
"microboyy":

За Киев не скажу, но Львов тоже не последний город. Однако цены за квадрат можно без проблем найти от 350$
30.07.2017 в 9:06
адептам
"LD666":

В прошдом году выдано 1866 разрешений на работу украинцам
Это много??
"2073263":

Интересно то, что, напрмер на Свитязи много работает брестчан. Говорят, что условия работы и з/п поинтереснее, чем в рб
30.07.2017 в 9:59
Такое место непременно облюбовали бы инстаграм-леди для создания задумчивых фото. Почему-то наши застройщики все еще боятся больших окон, а если и решаются на такой шаг, то сразу делают панорамное остекление. Среднего, как в трускавецком случае, почему-то не дано.

Потому что наши проектировщики - не ингстрам-леди из задумчивых фото. Климат у нас в стране немного другой, слегка холоднее. Поэтому или относительно небольшие окна для снижения теплопотерь или делать сразу дорого с панорамными окнами, кто готов за это платить
"BFV":

Как раз именно что климат у нас требует больших окон, потому как солнца у нас критически мало.
В нашей полосе детский рахит на начальной стадии - это норма, а вы предлагаете ещё и держать всех в полутёмных коробках ради экономии.
30.07.2017 в 10:00
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

Так там же война. Экономика летит в бездну.
30.07.2017 в 10:58
согласен, что жилье у нас очень дорогое с учетом доходов населения, но сравнивать по ценам столицу и деревушку вообще не стоит. У нас в глубинке тоже за 20 штук можно купить квартиру, если не меньше. А в том же Киеве думаю, что цены будут не на очень много меньше чем в Минске
"microboyy":

За Киев не скажу, но Львов тоже не последний город. Однако цены за квадрат можно без проблем найти от 350$
"loggers":

Львов унылый город для жизни, где даже местным работу найти крайне сложно. Пример - из выпуска Львовского политеха 2013 года по специальности КСиС, во ЛЬвове осталось 2 человека. )
30.07.2017 в 12:16
visyok, у них есть панельки, но это старое жилье. Новое таким не строят.
30.07.2017 в 12:19
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

Много..на кладбищах в основном..
30.07.2017 в 14:04
Нам нельзя такие красивые подъезды. Мы все загадим.
30.07.2017 в 14:16
эти статьи можно писать во всех сферах жизни украины, у них вроде и война, но уровень жизни выше, все гораздо доступнее, и в плане развития бизнеса просто шикарные условия, у нас же сравнивая все сферы жизни и деятельности - чувствуешь себя просто обычным бараном в стаде в закрытом стоиле
30.07.2017 в 15:54
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

Ахах, да, Украина - это конечно же пример для подражания. Это Трускавец. Городок на 30 тыс жителей.
Ну и где там работать? Стоять минералку продавать?
Туда максимум на две недели раз в 2-3 года приехать можно в санаторий какой-нибудь, который больше походит на плацебо, чем какое-то реальное лечение.
У нас в мелких городах куча предложений по квартирам 10-20 тыс $
"Шабаны":
Это у нас в мелких городах можно только батрачить за три копейки и трястись за рабочее место с зарплатой 300 руб. В Прикарпатье и Закарпатье более 200 видов минеральных вод. И в Трускавец едут люди со всего мира именно за водой. Соответственно можно и работать и зарабатывать на туризме. Что люди и делают. Нашим мелким городам даже не снились такие возможности по части развития бизнеса. А цены на жилье-конкуренция работает. вот и все.
"gitar2013":

Да-да, со всего мира, ахахах, американец такой сидит в Лос-Анжелесе и думает: "Оу, на этот weekend летим в Трусковьец за лечебной водой. Джэссика, пакуй чьемоданы".
Этот Трускавец пока еще держится на ностальгии разных пенсов, которые ментально живут в ссср и банки с водой до сих пор заряжают, может тогда этот город и был популярен, ну еще и сами укры там покупают, которым ехать не так далеко, чтобы на отдых выезжать периодически.
У меня в РБ огромное кол-во друзей и знакомых, так я про город Трускавец только сейчас узнал, что там есть санатории какие-то, ни разу за всю не слышал, чтобы кто-то туда ездил. Цена на квадратный метр, которая такая же как и где-нибудь в бел. городке на 30 тыс жителей красноречиво говорит о том, как там всё работает и о спросе на жильё.
30.07.2017 в 15:57
эти статьи можно писать во всех сферах жизни украины, у них вроде и война, но уровень жизни выше, все гораздо доступнее, и в плане развития бизнеса просто шикарные условия, у нас же сравнивая все сферы жизни и деятельности - чувствуешь себя просто обычным бараном в стаде в закрытом стоиле
"DariusFlint":

Напишите этот пост какому-нибудь украинцу и посмотрите его реакцию.
У одного из знакомых в Украине жена работает в поликлинике и получает 80$.
Меня поражает близорукость и наивность некоторых людей по части всего, когда пишут про дешевый метр жилья - вы спросите себя почему он такой дешевый.
Если в букмекерской конторе ставка 100 к 1 - это не просто так, сколько раз можно объяснять? И каждый раз набегают какие-то школьники с дивана, которые обчитались интернета и начинают нести дичь.
Два человека, которые из Украины приехали работать к нам в компанию вам бы сказали пару ласковых, они мне рассказли и про шикарные условия ведения частного бизнеса, и про возможности, и про уровень жизни, который "выше".
30.07.2017 в 16:27
У знакомого где то в украине...я живу в 100.000 Мозыре и 100 у.е. у нас в среднем получает 30 % жителей города, так что не нужно мне рассказывать то что я давно забыл, речь шла о курортных городах и столице, по деревням украинским понято что нищета будет такая же как и унас везде кроме областных центров
Уровень жизни выше у людей у которых есть мозги для собственной реализации, так вот в украине как раз больше рычагов для самореализации, а нытиков и попоиц везде хватает, обычно они составляют ореол жалобщиков и недовольных
30.07.2017 в 16:57
А говорят все. что в Украине война, разруха, а вон оказывается что и как бывает.
"DerAndrew":

Дешевое, красивое жильё от застройщиков в маленьких городах, это не признак благосостояния, а признак того, что 1) в стране много черного нала, который надо отмыть. 2) Население крайне нищее.
30.07.2017 в 17:00
Мультик-Миллионер, это занавеска
30.07.2017 в 17:38
эти статьи можно писать во всех сферах жизни украины, у них вроде и война, но уровень жизни выше, все гораздо доступнее, и в плане развития бизнеса просто шикарные условия, у нас же сравнивая все сферы жизни и деятельности - чувствуешь себя просто обычным бараном в стаде в закрытом стоиле
"DariusFlint":

Напишите этот пост какому-нибудь украинцу и посмотрите его реакцию.
У одного из знакомых в Украине жена работает в поликлинике и получает 80$.
Меня поражает близорукость и наивность некоторых людей по части всего, когда пишут про дешевый метр жилья - вы спросите себя почему он такой дешевый.
Если в букмекерской конторе ставка 100 к 1 - это не просто так, сколько раз можно объяснять? И каждый раз набегают какие-то школьники с дивана, которые обчитались интернета и начинают нести дичь.
Два человека, которые из Украины приехали работать к нам в компанию вам бы сказали пару ласковых, они мне рассказли и про шикарные условия ведения частного бизнеса, и про возможности, и про уровень жизни, который "выше".
"Шабаны":

И как показывает практика большинство людей ,которые видят Украину и прибалтику как некий идеал, никогда там не жили, либо были только на отдыхе, и судят только по хартии 97
Хорошо там где работаешь и развиваешься, в Минске можно зарабатывать и нормально жить
30.07.2017 в 18:37
Скоро будет в Минске что-то типа кризиса 1998-2003гг - квартиры 58м2 с $45.000 упали до $17500, но продавались по $13500, а по $17500 (кто ценник не уменьшал) колом по неск. лет стояли и так и не продались...
"andrew1969":

Скорее быть так стало. Куплю тогда несколько квартирок и можно сдавать
"mpv-pavel":

Тогда уже снимать некому будет! Или стоимость аренды 30 у.е.
С Минском не буду цены сравнивать, но по 350 уе за квадрат у нас даже в провинции ничего не купишь, в два раза дороже, и там же застройщик тоже строит не в убыток себе, в нашей стране если вдуматься что происходит вокруг, чувство, что тебя разводят везде и постоянно
"viktor500011":

Что значит в 2 раза дороже? ) Вы в курсе, что Трускавец это город с 30 000 населения, с сезонной занятостью?
"X-harn":

Это не Крым. Понятие сезона весьма размыто. Последний раз был в соседнем Моршине в санатории в феврале-марте. Искать место начал за пару месяцев и найти его удалось с трудом. Санаторий Моршинский был занят под завязку. Отец отдыхал в ноябре и смог найти место только обзвонив 4-5 санаториев. Пробовал как-то летом и за 3 месяца было все расписано - повезло, что кто-то отказался и мне отдали освободившееся место.
"Убийца:

И что? Много в санатории надо рабочих мест? Нет. Лечится целый год тоже не будешь, те кому надо - берут путёвку в санаторий. А так само по себе трускавец - унылое захалустье, как наши Пуховичи.
"X-harn":

А то, что в Трускавце постоянно есть высокий спрос на съемное жилье со стороны отдыхающих и имеется смысл покупки квартир для сдачи в аренду. Вот когда получится у вас сдать однокомнатную квартиру в Пуховичах на 2 недели за 260 баксов, тогда можете сравнивать с Трускавцом.
Для балоболов желающих халявы в Минске.
Продажа квартир в г. Осиповичи по ул. Черняховского - 679 руб/м²
350 $/м²
"Good-natured":

кагбэ, Трускавец и Осиповичи - совершенно разные вещи! В Трускавце бывает 220 тыс туристов, а в Осиповичах 2 туриста в год
"73964":

И что с туристами делать, облизывать их? Туда едут лечится, в санатории, на всё включено. Это не хлебные туристы, хлебные те - кто лицо заливает каждый вечер. А эти максимум сувенирчик купят. В общем то уровень зарплат в Трускавце свидетельствует об этом.
"X-harn":

Сразу видно человека, который ни разу в подобном месте не был. По вечерам местные кафешки забиты людьми, к бювету очереди - это в основном снимающие квартиры, поскольку в санаториях свои автоматы с водой стоят. В прошлом году врач сказала, что где-то треть людей лечащихся в санатории приходящие (живут на съемном жилье). Многие банально не могут взять путевку - сильно заранее разбирают, а многие, как герои статьи, принципиально сторонятся санаториев и едут только ради воды. Так что спрос на съемное жилье там высокий и, полагаю, многим интересно покупать его для последующей сдачи.
30.07.2017 в 19:32
Убийца монтировкой,
А то, что в Трускавце постоянно есть высокий спрос на съемное жилье со стороны отдыхающих и имеется смысл покупки квартир для сдачи в аренду. Вот когда получится у вас сдать однокомнатную квартиру в Пуховичах на 2 недели за 260 баксов, тогда можете сравнивать с Трускавцом.

В Трускавец ездят отдыхать в санаторий, а не снимать хатку. Судя по предложениям которые сейчас на рынке там, аренда в месяц максимум 120 стоит, как и в Пуховичах собственно. 260$ это посуточно сдавать круглый месяц, но для этого 1) там надо сидеть постоянно, 2) Пол года она так или иначе будет постовать.
PS. Сейчас в аренду за 12$ в сутки двухэтажный коттедж в Трусквце, квартира за 260$ в месяц? Ну-ну.
30.07.2017 в 19:35
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

Украина это дыра. Зарплата там 100 баксов , поэтому такой ценник. Бегут от туда все.
самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.самом начале стройки можно взять «квадрат» в «однушке» за $342. Если захотите жилье поближе к бювету и в малоэтажном доме — от $470 (в «двушках» и «трешках» дешевле). Застройщики предлагают рассрочку (стоимость метра немного повышается) и фиксируют цену в гривнах.

И это в Украине. Много ли у нас мест в стране, где застройщики ставят похожий ценник?
"PatrickJane":

Ахах, да, Украина - это конечно же пример для подражания. Это Трускавец. Городок на 30 тыс жителей.
Ну и где там работать? Стоять минералку продавать?
Туда максимум на две недели раз в 2-3 года приехать можно в санаторий какой-нибудь, который больше походит на плацебо, чем какое-то реальное лечение.
У нас в мелких городах куча предложений по квартирам 10-20 тыс $
"Шабаны":
Это у нас в мелких городах можно только батрачить за три копейки и трястись за рабочее место с зарплатой 300 руб. В Прикарпатье и Закарпатье более 200 видов минеральных вод. И в Трускавец едут люди со всего мира именно за водой. Соответственно можно и работать и зарабатывать на туризме. Что люди и делают. Нашим мелким городам даже не снились такие возможности по части развития бизнеса. А цены на жилье-конкуренция работает. вот и все.
"gitar2013":

Да-да, со всего мира, ахахах, американец такой сидит в Лос-Анжелесе и думает: "Оу, на этот weekend летим в Трусковьец за лечебной водой. Джэссика, пакуй чьемоданы".
Этот Трускавец пока еще держится на ностальгии разных пенсов, которые ментально живут в ссср и банки с водой до сих пор заряжают, может тогда этот город и был популярен, ну еще и сами укры там покупают, которым ехать не так далеко, чтобы на отдых выезжать периодически.
У меня в РБ огромное кол-во друзей и знакомых, так я про город Трускавец только сейчас узнал, что там есть санатории какие-то, ни разу за всю не слышал, чтобы кто-то туда ездил. Цена на квадратный метр, которая такая же как и где-нибудь в бел. городке на 30 тыс жителей красноречиво говорит о том, как там всё работает и о спросе на жильё.
"Шабаны":

Это вопрос не ностальгии, а личного здоровья, которое имеет тенденцию портиться с возрастом. Поэтому ничего удивительного, что молодые ничего о нем не слышали. А как прихватит, так и вопрос станете изучать и, как зайчик, поедете лечиться.
А реальность такова, что спрос на местные курорты высокий, много на санаторной парковке машин с польскими номерами. Что касается выгодности вложений, то по соседству с Трускавцом один украинский олигарх выстроил с нуля новый курорт.
30.07.2017 в 20:10
И после этого Застройщики Минска будут утверждать, что работают с прибылью меньше 5%!
"pol123456":

))) сравните цену на городскую землю в Минске и в Трускавце!
30.07.2017 в 22:23
Только что из Одессы. Там в новостройках квадрат стоит по 700 баксов, но это с отделкой и мебелью под ключ.
30.07.2017 в 22:47
Убийца монтировкой,
А то, что в Трускавце постоянно есть высокий спрос на съемное жилье со стороны отдыхающих и имеется смысл покупки квартир для сдачи в аренду. Вот когда получится у вас сдать однокомнатную квартиру в Пуховичах на 2 недели за 260 баксов, тогда можете сравнивать с Трускавцом.

В Трускавец ездят отдыхать в санаторий, а не снимать хатку. Судя по предложениям которые сейчас на рынке там, аренда в месяц максимум 120 стоит, как и в Пуховичах собственно. 260$ это посуточно сдавать круглый месяц, но для этого 1) там надо сидеть постоянно, 2) Пол года она так или иначе будет постовать.
PS. Сейчас в аренду за 12$ в сутки двухэтажный коттедж в Трусквце, квартира за 260$ в месяц? Ну-ну.
"X-harn":

вложить 25 000$ + ремонт и получить в год максимум 1000$-1500$-классная инвестиция. Быстро окупится)
Можно в Минске бабушатник купить за 30к и сдавать, и то выгодней будет в разы
30.07.2017 в 22:49
Для балоболов желающих халявы в Минске.
Продажа квартир в г. Осиповичи по ул. Черняховского - 679 руб/м²
350 $/м²
"Good-natured":

кагбэ, Трускавец и Осиповичи - совершенно разные вещи! В Трускавце бывает 220 тыс туристов, а в Осиповичах 2 туриста в год
"73964":

И что с туристами делать, облизывать их? Туда едут лечится, в санатории, на всё включено. Это не хлебные туристы, хлебные те - кто лицо заливает каждый вечер. А эти максимум сувенирчик купят. В общем то уровень зарплат в Трускавце свидетельствует об этом.
"X-harn":

Сразу видно человека, который ни разу в подобном месте не был. По вечерам местные кафешки забиты людьми, к бювету очереди - это в основном снимающие квартиры, поскольку в санаториях свои автоматы с водой стоят. В прошлом году врач сказала, что где-то треть людей лечащихся в санатории приходящие (живут на съемном жилье). Многие банально не могут взять путевку - сильно заранее разбирают, а многие, как герои статьи, принципиально сторонятся санаториев и едут только ради воды. Так что спрос на съемное жилье там высокий и, полагаю, многим интересно покупать его для последующей сдачи.
"Убийца:

вложить 25 000$ + ремонт и получить в год максимум 1000$-1500$-классная инвестиция.Через лет 20 пойдет прибыль)))
А покупают и строят курорты украинские бизнесмены для отмывания денег
31.07.2017 в 1:38
Мне нравятся такие окна большие,много света... Роскошные лоджии... А наши как налепят корабельных или лоджию общую с балконом и кухней.что потом дальше в квартиру вообще свет не поступает... Да, надо делать внешние стены только витражами
31.07.2017 в 7:30
BEL100, вы что курили уважаемый?
В Киеве 60-70$зимой с отоплением...
31.07.2017 в 8:19
В Трускавце для организации нормальной работы котла достаточно сделать небольшие и не портящие эстетику фасада выводы.

Да потому что котлы ставят не убогие, а хорошие, с принудительной вентиляцией. У меня на фазенде такой. Трубы не нужны!
31.07.2017 в 8:19
BEL100, вы что курили уважаемый?
В Киеве 60-70$зимой с отоплением...
"BEL100":

Уже больше. Цены растут...Киев уже совсем не торт.
31.07.2017 в 9:22
После такого горе бел. застройщиков не просто надо лицензии лишать, а в тюрьму бросать без суда и следствия.
31.07.2017 в 9:32
В Трусковце строят в два раза лучше и в 7 раз дешевле , чем Тапас построил Аквамарин на Филимонова. Вся суть бел. строительной отрасли при нынешней власти.
31.07.2017 в 9:41
Думаю что красота и качество строительства во многом обусловлена тем что это курорт. Если бы туда съезжались сотни тысяч людей то тоже бы строили многоэтажки, потому что они востребованы.
Ценник за такое жилье очень привлекательный, но сколько стоят аналоги в Киеве и других крупных городах?
Убийца монтировкой,
А то, что в Трускавце постоянно есть высокий спрос на съемное жилье со стороны отдыхающих и имеется смысл покупки квартир для сдачи в аренду. Вот когда получится у вас сдать однокомнатную квартиру в Пуховичах на 2 недели за 260 баксов, тогда можете сравнивать с Трускавцом.

В Трускавец ездят отдыхать в санаторий, а не снимать хатку. Судя по предложениям которые сейчас на рынке там, аренда в месяц максимум 120 стоит, как и в Пуховичах собственно. 260$ это посуточно сдавать круглый месяц, но для этого 1) там надо сидеть постоянно, 2) Пол года она так или иначе будет постовать.
PS. Сейчас в аренду за 12$ в сутки двухэтажный коттедж в Трусквце, квартира за 260$ в месяц? Ну-ну.
"X-harn":

вложить 25 000$ + ремонт и получить в год максимум 1000$-1500$-классная инвестиция. Быстро окупится)
Можно в Минске бабушатник купить за 30к и сдавать, и то выгодней будет в разы
"Александр.М":

Крутая у вас арифметика. Тут герои статьи прямо говорят, что за 2 недели отдали 260, а у вас получается максимум 1000 - 1 500 в год. Ну-ну. Т.е. по вашему квартира будет 10 месяцев пустой стоять?
31.07.2017 в 10:13
издалеко вроде и ничаво новостройки смотрятся в трускавце. но стоит подойти ближе, присмотреться и начинаешь понимать, насколько низкое качество строительства и отделки.
31.07.2017 в 10:23
Добавлю,купили сыну с невесткой квартиру в Киеве 24 кв за 16т три года назад ,сейчас они за свою зарплату строят себе котедж под Киевом расчитывают что в следущем году уже вселятся,Работы там хватает и платят тоже хорошо и если не ныть можно везде не плохо жить
31.07.2017 в 11:01
Истины ради надо сравнивать ценовую политику с Киевом-Харьковом, т.е. с городами-миллионниками. Ну а Лунинец с какими Сарнами.
Трускавец - это курортный город, в нём свои реалии.

Но, конечно, украинский опыт и подход мне симпатичны.
31.07.2017 в 11:40
Уму непостижимо что в Украине не знают что себестоимость метра 700$, видать все в убыток стоят...
31.07.2017 в 12:01
А вы обратили внимание на отражение в окне???
"visyok":

вы это про штору в квартире? так себе рисуночек.
31.07.2017 в 12:06
Львов унылый город для жизни, где даже местным работу найти крайне сложно. Пример - из выпуска Львовского политеха 2013 года по специальности КСиС, во ЛЬвове осталось 2 человека. )
"X-harn":

Интересно, а много ли выпускников 2013 года физ-мата или информационных систем БарГУ остались в Барановичах?
31.07.2017 в 12:09
вложить 25 000$ + ремонт и получить в год максимум 1000$-1500$-классная инвестиция.Через лет 20 пойдет прибыль)))
"Александр.М":

ну-ну. даже если отминусовать 50-60 баксов ежемесячной коммуналки и простой хаты половину времени, то будет 200 баксов ежемесячно, или 2400 в год. при этом на 200 баксов в месяц там даже жить можно нормально, в отличие от наших палестин.
31.07.2017 в 12:40
Я б не стал разбрасывая слюни так уж хвалить. В деревнях у нас тоже такой же ценник. Планировка и тыпы, это дело поправимое... а Вы нюхали выхлоп лично из такой трубы в системе с автономным газовым отоплением? нет? так вот.. скажу так, что сразу хочется службу газа вызвать, шмон стоит вполне себе ощутимый :)
31.07.2017 в 13:50
Ехал пару дней назад в Борисполь, так в пятимиллионной столице-Киеве предложений за ~350-400 долл/кв предостаточно. Местные говорят, за счёт высокой конкуренции. Для понимания: з/п таксиста-наемника (студент университета) в среднем около 400-450 долл/месяц. Есть конечно там и свои недостатки: колоссальная коррупция, больше хаоса во всех сферах жизни, плохие дороги, но тем не менее...
"west_bel":

ого, в Киеве уже 5 млн? Чего не 10 млн?
"Александр.М":

Ровно по той же причине, почему и не 500 человек. До внутренней миграции из Донбасса было меньше, сейчас столько. Рассказал кевлянин, который писал и допиливал ПО для мониторирования демографической ситуации.
31.07.2017 в 13:59
Кто заметил самое главное отличие???? На фото с недостроями вы не увидите нищебродского силикатного блока. И так почти везде, только кирпич и цены ниже, так как так цены формируются?
31.07.2017 в 14:00
Вот так вот, медленно, шаг за шагом, "нищая" Украина обходит "стабильную страну для жизни" Беларусь во многих аспектах. Через 7-8 лет будут такие же воздыхания "а когда-то они были такие же как и мы" как уже было с Польшей. Зато стабильно, чего!
31.07.2017 в 14:59
И после этого Застройщики Минска будут утверждать, что работают с прибылью меньше 5%!
"pol123456":

ну это чистая прибыль, еще 20% на кармане в виде зарплаты, процентов 30-50 идет в доход государству в виде налогов и пошлин....
31.07.2017 в 15:36
Думаю что Сомали жильё еще дешевле найти можно.
31.07.2017 в 15:38
Онлайнер пропусти ссылочку на сайт застройщика (одного из многих) квартира в Киеве до 500 уе за кв. метр, дом не хуже чем у А-100
http://slovesky.com/?utm_source=domria&utm_medium=zoneId19&utm_campaign=newbuildings_domria
31.07.2017 в 15:40
https://dom.ria.com/ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%8B/?priceMax=1000&sortType=1&currencyAndPriceType=3
31.07.2017 в 17:27
С котлом действительно оригинальное решение. И это от застройщика. У нас же я только видел подобное в индивидуальных проектах, в квартирах свободной планировки. Что минчанам предлагает застройщик, как заметила героиня статьи, тихий ужас. Парочка минских домов, так называемых экспериментальных, смотрится как заводские цеха, с трубами по станам.
31.07.2017 в 19:27
Я б не стал разбрасывая слюни так уж хвалить. В деревнях у нас тоже такой же ценник. Планировка и тыпы, это дело поправимое... а Вы нюхали выхлоп лично из такой трубы в системе с автономным газовым отоплением? нет? так вот.. скажу так, что сразу хочется службу газа вызвать, шмон стоит вполне себе ощутимый :)
"Boban":

Поехали в Белыничи. Я тебе покажу, что у нас строят в деревнях за бюджет 300-350 у.е. И в Белыничах еще будет не самый плохой вариант.
31.07.2017 в 21:24
вложить 25 000$ + ремонт и получить в год максимум 1000$-1500$-классная инвестиция. Быстро окупится)
Можно в Минске бабушатник купить за 30к и сдавать, и то выгодней будет в разы
"Александр.М":

И сколько лет у тебя вот эти хоромы за 30k окупаться будут? https://realt.onliner.by/2017/03/19/samye-deshevye-kvartiry
31.07.2017 в 22:48
PatrickJane, будет и у нас по 350$ за квадрат,когда зарплата будет как у Украине баксов 150-200
01.08.2017 в 9:47
А как еще молодежь удержать, когда границы открыты. Раздавать льготные квартиры не вариант, получат пронырливые, а не работящие. А работящие свалят.
01.08.2017 в 10:50
Это все-таки курортный город, поэтому местные власти и заботятся, чтобы дома были приятны на вид, и чтоб озеленение было на месте, и чтоб квартира на фоточках в инстаграме смотрелась оригинально и свежо. Одна такая фоточка может принести сотни и тысячи дохода владельцу. Это всё понятно и объяснимо. А вот цены за квадрат - нет. Я до сих пор не могу понять, почему два совершенно одинаковых дома в Минске и Могилеве отличаются по ценнику в два раза.
01.08.2017 в 13:02
если в минске или под минском застройщик объявит цену в районе 400, то и месяц не проработает, приедут серьёзные люди и объяснят по чем можно продавать.... Если не поймёт, сядет за несоблюдение чего нить....
"saneks":
18.09.2017 в 8:51
Продажа квартир в г. Осиповичи по ул. Черняховского - 679 руб/м²
350 $/м²
"Good-natured":

так это же панель упоротая а не каркас с кирпичем , без всяких индивидуальных отплений
18.09.2017 в 8:53
А вот цены за квадрат - нет. Я до сих пор не могу понять, почему два совершенно одинаковых дома в Минске и Могилеве отличаются по ценнику в два раза.
"Широкомордый":

Ну например а100 купила участок тролейбусного депо за 15 000 000 .......чтобы отбить только цену земли посчитай сколько им квартир надо продать? чтобы хотя бы в 0 выйти?