Минский домостроительный комбинат продает комнаты поштучно в виде объемных блоков. Цена — от 527 рублей
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
172
06 июня 2017 в 12:44
Автор: Николай Градюшко. Фото: minskdsk.by

Интересное объявление появилось сегодня на сайте Минского домостроительного комбината: предприятие реализует некондиционную продукцию — объемные блок-комнаты площадью 20 кв. м. Это железобетонные «коробки», которые по некоторым причинам были забракованы и не были использованы при строительстве многоэтажных домов. Теперь такие комнаты может купить кто угодно. Зачем? За подробностями мы обратились на ОАО «МДК».

Минский домостроительный комбинат — одно из предприятий, застраивающих город панельным жильем. Его особенность состоит в применении принципиально отличной от МАПИДа технологии: на стройплощадки изделия поставляются не отдельными элементами, а целыми блок-комнатами, которые изготавливаются самим предприятием в заводских условиях.

— Вышел брак. Из-за трещин две блок-комнаты не годятся к монтажу на многоэтажном жилом доме. Чтобы не терять деньги, решили продать. Для собственных нужд кто-то может и прикупить,
— пояснили на предприятии. — В частном секторе блок-комнаты можно использовать в качестве пристройки, сарая, гаража.

Блок-комната представляет собой железобетонную конструкцию с фасадным утеплителем. Габаритные размеры — 5840×3470×2770 мм, вес — 15—16 тонн. Цена одной комнаты составляет 527 рублей, второй — 602 рубля. Доставка и установка — за отдельную плату.

Грузоперевозки в каталоге услуг Onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: minskdsk.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.06.2017 в 12:49

Некоторые на дачах металлические контейнера под жилье приспосабливают. Онлайнер часто рассказывал об этом. Так вот, по мне, уж лучше такой блок установить.

182
Лучший комментарий
06.06.2017 в 12:47

для льготников самое то. Одобрямсь

06.06.2017 в 12:47

Вау, вот это дизайнище!!!!!!! Красотень! Ну ооочень круто!

06.06.2017 в 12:48

ждем 6-7-8 этажные хрущевки ))

06.06.2017 в 12:48

Нормально, че, поставил где хочешь и живи, правда удобства на улице.

06.06.2017 в 12:49

Некоторые на дачах металлические контейнера под жилье приспосабливают. Онлайнер часто рассказывал об этом. Так вот, по мне, уж лучше такой блок установить.

06.06.2017 в 12:49

На дачу :)

06.06.2017 в 12:50

До чего дошел кризис уже комнаты продают для дачников)))

06.06.2017 в 12:51

мне 4 блока заверните, пожалста ))

06.06.2017 в 12:51

интересно

06.06.2017 в 12:52

пару блоков и есть дача!!!

06.06.2017 в 12:54

Лего по МДКовски!
Собери свой дом!

06.06.2017 в 12:54

это похоже на многоярусные гаражи

06.06.2017 в 12:56

Вот и решение квартирного вопроса !

06.06.2017 в 12:57

Ага-ага! Продают метр в панельке по 1тыс.$ и кричат. - дзяшэуля ня выгадна, абанкротимся!!

06.06.2017 в 12:57

5840×3470 — прекрасный бокс для хранения авто. Например, на даче. Думаю, если еще будет такая некондиция — она успешно будет находить покупателя.

06.06.2017 в 12:57

И цена метра получается от 14 у.е. др 16у.е. ! Мечта !

06.06.2017 в 12:59

А что, мне нравится идея!
Вот и будет мне дачный домик!

06.06.2017 в 13:00

Вот она себестоимость, и то это уже с наваром )))

06.06.2017 в 13:00

Б/у по 1000$ пытаются продавать а тур по 300 - ГУД....

06.06.2017 в 13:03

Вот мы и узнали часть себестоимости строительства панельного жилья в РБ. 20 м^2 стоят 300$, итого 15$ за 1м^2.

06.06.2017 в 13:04

Интересно сколько будет стоить доставка с установкой..... ПАПИЦЦОТ за 1 км??

06.06.2017 в 13:04

sergioz, Ты на цену посмотри, нормальный человек не купит за такие деньги кусок холоднющего бетона,

06.06.2017 в 13:04

ОАО «МДК» ?

06.06.2017 в 13:06

"В частном секторе блок-комнаты можно использовать в качестве пристройки, сарая, гаража."
Оригинально!!!Значит обрушиться в частном секторе "в качестве пристройки, сарая, гаража" имеет полное право :)

06.06.2017 в 13:06

Не от хлрошей жизни у нас такая "чернота" происходит

06.06.2017 в 13:09

Хм, очень интересно, купить землю. Сделать фундамент, на него поставить такую комнату и гостевая комната есть, ну конечно еще обработать и будет солидно.

06.06.2017 в 13:10

Вот и мы и выяснили в какую сумму реально обходится панельная однушка в стадии коробки
500 баксов без учета инженерных сетей и фундамента!

06.06.2017 в 13:10

Люди, оценивающие стоимость квадрата жилья исходя из стоимости жб коробки улыбают. Для начала не забудьте хотя бы к стоимости блока прибавить стоимость доставки и монтажа, а потом придет очередь вспомнить и про прочие статьи расходов, коих на порядок больше

06.06.2017 в 13:11

Купить штук 5-6 и коттедж сложить можно...Лепота)))

06.06.2017 в 13:12

заверните 2-ва:)

06.06.2017 в 13:12

Вот и себестоимость строительства засветилась: 602 руб за 20 кв м + стоимость доставки и установки :)

06.06.2017 в 13:12
"В частном секторе блок-комнаты можно использовать в качестве пристройки, сарая, гаража."
Оригинально!!!Значит обрушиться в частном секторе "в качестве пристройки, сарая, гаража" имеет полное право :)
sergun74

Не обрушится, просто в многоэтажном строительстве использоваться в таком состоянии не получится.

06.06.2017 в 13:13

Тещина комната

06.06.2017 в 13:15
Люди, оценивающие стоимость квадрата жилья исходя из стоимости жб коробки улыбают. Для начала не забудьте хотя бы к стоимости блока прибавить стоимость доставки и монтажа, а потом придет очередь вспомнить и про прочие статьи расходов, коих на порядок больше
Scarabaeus

Но вы так же не забывайте что вам за это платить все равно придется. Или кирпичи на своем горбу привезете? или проводку прокладывать не будете. + если сами делать будете, то сколько человеко часов понадобиться?
А тут готова коробка делай что хочешь. Поставил дверь, подсобка. Снес часть стены гед дверь, уже гараж. Не плохо я считаю.
Так же потом можно обложить силикатным блоком, сайдинг и выглядит круто.

06.06.2017 в 13:16

Тоесть себестоимость бетона 600 рублей за 20 квадратов, откуда ценна от 1000$ за квадрат в новостройке?

06.06.2017 в 13:17
Цена одной комнаты составляет 527 рублей, второй — 602 рубля. Доставка и установка — за отдельную плату.

а без брака сколько цена ? 500 долларов за 20 квадратов?

06.06.2017 в 13:18
Люди, оценивающие стоимость квадрата жилья исходя из стоимости жб коробки улыбают. Для начала не забудьте хотя бы к стоимости блока прибавить стоимость доставки и монтажа, а потом придет очередь вспомнить и про прочие статьи расходов, коих на порядок больше
Scarabaeus

забыли добавить самый важный пункт сметы
жырная прибыль застройщика

06.06.2017 в 13:20
sergioz, Ты на цену посмотри, нормальный человек не купит за такие деньги кусок холоднющего бетона,
DjTolik1994

Цена себестоимости материалов. Можете попробывать сколотить опалубку, заармировать, заказать и залить бетон и сравнить свои финансовые затраты с этим прайсом. Не говоря уже о том, что качество бетона и полученных поверхностей будет не в вашу пользу.

06.06.2017 в 13:20

527 р. за блок, откуда за кваритру у меня сумма в 20 раз выше по состоянию на 2012 г.???

06.06.2017 в 13:21
Вот мы и узнали часть себестоимости строительства панельного жилья в РБ. 20 м^2 стоят 300$, итого 15$ за 1м^2.
Kagato

Вам бы еще узнать, что значит термин "себестоимость".

06.06.2017 в 13:22

Наконец-то съеду от родителей.

06.06.2017 в 13:24

а я слышал, что зарплату рабочим выдают этими блоками...во дела!

06.06.2017 в 13:26

построй трешку у себя на участке!!!

06.06.2017 в 13:27

т.е. себестоимость комнаты в панельном доме 300уй, а нам задвигают про 1 метр за 500 и выше???

06.06.2017 в 13:29

Прикольно. Для дач само то))) Где ж вы раньше-то были?))

06.06.2017 в 13:29
Люди, оценивающие стоимость квадрата жилья исходя из стоимости жб коробки улыбают. Для начала не забудьте хотя бы к стоимости блока прибавить стоимость доставки и монтажа, а потом придет очередь вспомнить и про прочие статьи расходов, коих на порядок больше
Scarabaeus

Но вы так же не забывайте что вам за это платить все равно придется. Или кирпичи на своем горбу привезете? или проводку прокладывать не будете. + если сами делать будете, то сколько человеко часов понадобиться?
А тут готова коробка делай что хочешь. Поставил дверь, подсобка. Снес часть стены гед дверь, уже гараж. Не плохо я считаю.
Так же потом можно обложить силикатным блоком, сайдинг и выглядит круто.

SevenXP

Я не про использование этого изделия в частном домостоении, я про выводы некоторых о стоимости квадрата в многоэтажке, исходя из цены блок-комнаты.

06.06.2017 в 13:29
"В частном секторе блок-комнаты можно использовать в качестве пристройки, сарая, гаража."
Оригинально!!!Значит обрушиться в частном секторе "в качестве пристройки, сарая, гаража" имеет полное право :)
sergun74

Не обрушится, просто в многоэтажном строительстве использоваться в таком состоянии не получится.

Scarabaeus

Вы уверены? Сам наблюдал обрушение железобетонной плиты уложенной в качестве перекрытия в строящемся частном двухэтажном доме ,купленной на одном из заводов со всеми документами за неделю до монтажа...При чем нагруженной только двумя упаковками газосиликата. А причина банальна в плите не оказалось ни одной арматурины... Благо на плите и под плитой в момент обрушения никого не оказалось... Потом хозяину представители завода бесплатно привезли и уложили перекрытия,а также при нем прибором проверили наличие арматуры во всех остальных плитах, молясь и упрашивая его,чтобы разбор полетов не пошел дальше завода...

06.06.2017 в 13:32

вот она , реальная цена за квадратные метры в Минске

06.06.2017 в 13:32

527/20= реальная стоимость квадратного метра.

06.06.2017 в 13:32

целe. комната продают за 500 рублей, а нам за квадрат по 1200$

06.06.2017 в 13:34

Очень даже нормальная цена, будут востребованы

06.06.2017 в 13:37
Люди, оценивающие стоимость квадрата жилья исходя из стоимости жб коробки улыбают. Для начала не забудьте хотя бы к стоимости блока прибавить стоимость доставки и монтажа, а потом придет очередь вспомнить и про прочие статьи расходов, коих на порядок больше
Scarabaeus

забыли добавить самый важный пункт сметы
жырная прибыль застройщика

artserge

согласен даже если к стоимости блока прибавить стоимость доставки и монтажа, а также прочие статьи расходов включая зарплату строителей и 200% накладные расходы идущие на оплату труда их руководства--- ДАЖЕ ВСЕ это сложенное вместе не составит и 40% от важного пункта жырная прибыль застройщика :)

06.06.2017 в 13:41
"В частном секторе блок-комнаты можно использовать в качестве пристройки, сарая, гаража."
Оригинально!!!Значит обрушиться в частном секторе "в качестве пристройки, сарая, гаража" имеет полное право :)
sergun74

Не обрушится, просто в многоэтажном строительстве использоваться в таком состоянии не получится.

Scarabaeus

Вы уверены? Сам наблюдал обрушение железобетонной плиты уложенной в качестве перекрытия в строящемся частном двухэтажном доме ,купленной на одном из заводов со всеми документами за неделю до монтажа...При чем нагруженной только двумя упаковками газосиликата. А причина банальна в плите не оказалось ни одной арматурины... Благо на плите и под плитой в момент обрушения никого не оказалось... Потом хозяину представители завода бесплатно привезли и уложили перекрытия,а также при нем прибором проверили наличие арматуры во всех остальных плитах, молясь и упрашивая его,чтобы разбор полетов не пошел дальше завода...

sergun74

Плита без арматуры, по логике, должна была сломаться под собственным весом еще на этапе складирования/монтажа. Как она дожила до загрузки двумя поддонами для меня не понятно. В блок-комнатах арматуру вряд ли можно забыть использовать)

06.06.2017 в 13:45
"В частном секторе блок-комнаты можно использовать в качестве пристройки, сарая, гаража."
Оригинально!!!Значит обрушиться в частном секторе "в качестве пристройки, сарая, гаража" имеет полное право :)
sergun74

Не обрушится, просто в многоэтажном строительстве использоваться в таком состоянии не получится.

Scarabaeus

Вы уверены? Сам наблюдал обрушение железобетонной плиты уложенной в качестве перекрытия в строящемся частном двухэтажном доме ,купленной на одном из заводов со всеми документами за неделю до монтажа...При чем нагруженной только двумя упаковками газосиликата. А причина банальна в плите не оказалось ни одной арматурины... Благо на плите и под плитой в момент обрушения никого не оказалось... Потом хозяину представители завода бесплатно привезли и уложили перекрытия,а также при нем прибором проверили наличие арматуры во всех остальных плитах, молясь и упрашивая его,чтобы разбор полетов не пошел дальше завода...

sergun74

Плита без арматуры, по логике, должна была сломаться под собственным весом еще на этапе складирования/монтажа. Как она дожила до загрузки двумя поддонами для меня не понятно. В блок-комнатах арматуру вряд ли можно забыть использовать)

Scarabaeus

Но факт остается фактом выдержала складирование, перевозку,разгрузку , монтаж , а после монтажа опустили на нее две упаковки блоков, хозяин успел перейти на соседнюю плиту, через две минуты на глазах всех присутствующих плита рухнула...

06.06.2017 в 13:47

для льготников самое то. Одобрямсь

06.06.2017 в 13:47

Теперь вопрос себестоимости м.кв. стал очень прозрачным.

06.06.2017 в 13:47

ХОРОШАЯ ЦЕНА

06.06.2017 в 13:48

sergun74, какой завод-изготовитель плит, если не секрет?

06.06.2017 в 13:52
sergioz, Ты на цену посмотри, нормальный человек не купит за такие деньги кусок холоднющего бетона,
DjTolik1994

а в составе квартиры за такие же куски холоднющего бетона платят немалые деньги и живут там довольные.
ИМХО как основа для дачного домика сойдет, а сарай так вообще сказочный выйдет.

06.06.2017 в 13:52
Доставка и установка — за отдельную плату.

так озвучили бы ценник и на и услуги

06.06.2017 в 13:56

А нормальная цена вас не смущает? Если из-за трещин она рухнет вам на голову, виноваты будете только вы.

06.06.2017 в 13:57

итого что мы можем видеть: себестоимость 300$ (будем считать, что брак и опт равны) + доставка одного блока(господи да пусть 200$) + даже на затраты установки докинем 200% (хотя явно не так, но кто знает). Итого комната 1100$ (комната, а не 1 метр квадратный!!!).

06.06.2017 в 13:59

Ну если бант будет как на фото - надо брать! Заверните две!)

06.06.2017 в 14:15

Вот она - реальная цена, 300$ за 20м².

06.06.2017 в 14:26

Может стоить рынку предложить не только брак?
Коробку в 80 квадратов сложить без учёта стоимости фундамента в 2-3 тыс. у.е., вариант!

06.06.2017 в 14:32

Прозмейлол, Еще вспомни про коммуникации которые нужно подвести: Газ, вода, канализация, электроэнергия; Фундамент, который должен выдержать 10 этажей таких коробок; прилегающие к этим коробкам лифт и лестничная площадка; Внешняя и внутренняя отделка; двери и окна; Умывальники и прочее. И не забудь еще про рабочих, которым надо платить, и технику которую надо арендовать для строительства, один кран на 10 этажей чего стоит. И это не все из чего состоит цена квадратного метра квартиры. Почему все забывают про сопутствующие расходы.

06.06.2017 в 14:32

Льготникам надо выдавать такие ))) и за МКАД )))

06.06.2017 в 14:33

Так можно себе квартиру за 2000-3000 руб. купить...

06.06.2017 в 14:37
итого что мы можем видеть: себестоимость 300$ (будем считать, что брак и опт равны) + доставка одного блока(господи да пусть 200$) + даже на затраты установки докинем 200% (хотя явно не так, но кто знает). Итого комната 1100$ (комната, а не 1 метр квадратный!!!).
reekroo

если вам по этой цене предложить любую комнату из составленных 10 друг на друга таких блоков - будете жить? или может еще лестницу, лифт, окна, электричество, воду, говнопровод и т.д. затребуете?

06.06.2017 в 14:38

20 квадрат стоят 300 баксов, ну пусть они даже уценены в 3 раза...900 долларов комната. Выходит, что двушка 60 квадрат тупо по бетону в себестоимости 2700, пусть монтаж, доставка, коммуникации и т.д. еще тысяч 7000, хотя очень сомневаюсь. В итоге себестоимость 10000, а рыночная цена 50000+. Мой знакомый, который построил себе дом как-то сказал: я 25000 за участок в колодищах отдал и за 70000 дом построил с внутренней отделкой, только без мебели, так у меня фундамент свой, стены и крыша, а в Минске панель-муровейник столько же стоит. Короче есть куда двигаться по цене, уважаемые застройщики!

06.06.2017 в 14:38

"Доставка и установка — за отдельную плату."
Лучше бы написали - самовывоз ))

06.06.2017 в 14:39
итого что мы можем видеть: себестоимость 300$ (будем считать, что брак и опт равны) + доставка одного блока(господи да пусть 200$) + даже на затраты установки докинем 200% (хотя явно не так, но кто знает). Итого комната 1100$ (комната, а не 1 метр квадратный!!!).
reekroo

Если бы можно было просто навалить гору блок-комнат и продать их по 1k $ за штуку, так бы с удовольствием и сделали

06.06.2017 в 14:39

а Я бы на их месте, организовал бы розничную торговлю этими готовыми комнатами с доставкой и установкой.
Спрос был бы не горюй.
В пересчете на те же блоки и работу по их укладке выходит реально дешевле.

06.06.2017 в 14:50
Вот мы и узнали часть себестоимости строительства панельного жилья в РБ. 20 м^2 стоят 300$, итого 15$ за 1м^2.
Kagato

20-ть кубов дерева в лесу и стог колхознойсаломы тоже не дорого стоят
но бревна в лесу и солома в стоге это еще не каркасник

06.06.2017 в 14:50

Отличное предложение, надо брать.

06.06.2017 в 14:50

А можно по Халве взять?

06.06.2017 в 14:54
20 квадрат стоят 300 баксов, ну пусть они даже уценены в 3 раза...900 долларов комната. Выходит, что двушка 60 квадрат тупо по бетону в себестоимости 2700, пусть монтаж, доставка, коммуникации и т.д. еще тысяч 7000, хотя очень сомневаюсь. В итоге себестоимость 10000, а рыночная цена 50000+. Мой знакомый, который построил себе дом как-то сказал: я 25000 за участок в колодищах отдал и за 70000 дом построил с внутренней отделкой, только без мебели, так у меня фундамент свой, стены и крыша, а в Минске панель-муровейник столько же стоит. Короче есть куда двигаться по цене, уважаемые застройщики!
Megamax

фундамент который выдержит 10-ти этажку он какбы подороже чем тот который выдержит 2-х этажный дом из газосиликата
в реальности за счет многоэтажности и многоквартирности экономия на строительстве небольшая или вообще дороже получается

06.06.2017 в 14:56

Единственное жильё, которое себе может позволить беларус.

06.06.2017 в 14:57

Тот самый случай, когда доставка и установка дороже самого товара.

06.06.2017 в 14:57

Реальная цена квартир от наших застройщиков)

06.06.2017 в 14:58

проем расширить и под гараж взять можно :)

06.06.2017 в 15:06
20 квадрат стоят 300 баксов, ну пусть они даже уценены в 3 раза...900 долларов комната. Выходит, что двушка 60 квадрат тупо по бетону в себестоимости 2700, пусть монтаж, доставка, коммуникации и т.д. еще тысяч 7000, хотя очень сомневаюсь. В итоге себестоимость 10000, а рыночная цена 50000+. Мой знакомый, который построил себе дом как-то сказал: я 25000 за участок в колодищах отдал и за 70000 дом построил с внутренней отделкой, только без мебели, так у меня фундамент свой, стены и крыша, а в Минске панель-муровейник столько же стоит. Короче есть куда двигаться по цене, уважаемые застройщики!
Megamax

фундамент который выдержит 10-ти этажку он какбы подороже чем тот который выдержит 2-х этажный дом из газосиликата
в реальности за счет многоэтажности и многоквартирности экономия на строительстве небольшая или вообще дороже получается

ZxV

Только в Беларуси.
Потому что 300% взяток и откатов.
Реальная цена квадратного метра - не выше 200 долларов.
Остальное - "накладные расходы".
Турки строят по 260-290 и считают это нормальной прибыльностью.

06.06.2017 в 15:10
Тоесть себестоимость бетона 600 рублей за 20 квадратов, откуда ценна от 1000$ за квадрат в новостройке?
1997170

когда попробуеш построить дом из таких блоков узнаеш откуда береться ценник

06.06.2017 в 15:10
20 квадрат стоят 300 баксов, ну пусть они даже уценены в 3 раза...900 долларов комната. Выходит, что двушка 60 квадрат тупо по бетону в себестоимости 2700, пусть монтаж, доставка, коммуникации и т.д. еще тысяч 7000, хотя очень сомневаюсь. В итоге себестоимость 10000, а рыночная цена 50000+. Мой знакомый, который построил себе дом как-то сказал: я 25000 за участок в колодищах отдал и за 70000 дом построил с внутренней отделкой, только без мебели, так у меня фундамент свой, стены и крыша, а в Минске панель-муровейник столько же стоит. Короче есть куда двигаться по цене, уважаемые застройщики!
Megamax

фундамент который выдержит 10-ти этажку он какбы подороже чем тот который выдержит 2-х этажный дом из газосиликата
в реальности за счет многоэтажности и многоквартирности экономия на строительстве небольшая или вообще дороже получается

ZxV

Согласен, но этот "дорогой" фундамент мы расписываем по стоимости на 50-100 квартир в подъезде или вообще 570, как на Лосика, где Айрон строит! Или фундамент в 570 раз дороже, чем в частном доме???

06.06.2017 в 15:13
20 квадрат стоят 300 баксов, ну пусть они даже уценены в 3 раза...900 долларов комната. Выходит, что двушка 60 квадрат тупо по бетону в себестоимости 2700, пусть монтаж, доставка, коммуникации и т.д. еще тысяч 7000, хотя очень сомневаюсь. В итоге себестоимость 10000, а рыночная цена 50000+. Мой знакомый, который построил себе дом как-то сказал: я 25000 за участок в колодищах отдал и за 70000 дом построил с внутренней отделкой, только без мебели, так у меня фундамент свой, стены и крыша, а в Минске панель-муровейник столько же стоит. Короче есть куда двигаться по цене, уважаемые застройщики!
Megamax

фундамент который выдержит 10-ти этажку он какбы подороже чем тот который выдержит 2-х этажный дом из газосиликата
в реальности за счет многоэтажности и многоквартирности экономия на строительстве небольшая или вообще дороже получается

ZxV

Только в Беларуси.
Потому что 300% взяток и откатов.
Реальная цена квадратного метра - не выше 200 долларов.
Остальное - "накладные расходы".
Турки строят по 260-290 и считают это нормальной прибыльностью.

well_well

на планете земля законы физики одинаковы во всех местах
если десять этажей дают на фундамент в десять раз большую нагрузку
то и фундамент должен быть в десять раз "крепче"=дороже
хоть раз видел как делается фундамент под многоэтажку?
забить сваи и залить армированный пояс это не тоже самое что фундамент под газосиликатные блоки

06.06.2017 в 15:23
а Я бы на их месте, организовал бы розничную торговлю этими готовыми комнатами с доставкой и установкой.
Спрос был бы не горюй.
В пересчете на те же блоки и работу по их укладке выходит реально дешевле.
D.J.VLas

Как сказать. Утеплена - то одна сторона блока...

06.06.2017 в 15:27
20 квадрат стоят 300 баксов, ну пусть они даже уценены в 3 раза...900 долларов комната. Выходит, что двушка 60 квадрат тупо по бетону в себестоимости 2700, пусть монтаж, доставка, коммуникации и т.д. еще тысяч 7000, хотя очень сомневаюсь. В итоге себестоимость 10000, а рыночная цена 50000+. Мой знакомый, который построил себе дом как-то сказал: я 25000 за участок в колодищах отдал и за 70000 дом построил с внутренней отделкой, только без мебели, так у меня фундамент свой, стены и крыша, а в Минске панель-муровейник столько же стоит. Короче есть куда двигаться по цене, уважаемые застройщики!
Megamax

фундамент который выдержит 10-ти этажку он какбы подороже чем тот который выдержит 2-х этажный дом из газосиликата
в реальности за счет многоэтажности и многоквартирности экономия на строительстве небольшая или вообще дороже получается

ZxV

Только в Беларуси.
Потому что 300% взяток и откатов.
Реальная цена квадратного метра - не выше 200 долларов.
Остальное - "накладные расходы".
Турки строят по 260-290 и считают это нормальной прибыльностью.

well_well

на планете земля законы физики одинаковы во всех местах
если десять этажей дают на фундамент в десять раз большую нагрузку
то и фундамент должен быть в десять раз "крепче"=дороже
хоть раз видел как делается фундамент под многоэтажку?
забить сваи и залить армированный пояс это не тоже самое что фундамент под газосиликатные блоки

ZxV

Я в курсе. Но почему у турок это получается по 250+ с прибылью, в Мозыре по 300, а в Минске у всяких чижей и прочих айронов по 1300 при наличии при прочих одинаковых условиях? Не понимаю.

06.06.2017 в 15:28
20 квадрат стоят 300 баксов, ну пусть они даже уценены в 3 раза...900 долларов комната. Выходит, что двушка 60 квадрат тупо по бетону в себестоимости 2700, пусть монтаж, доставка, коммуникации и т.д. еще тысяч 7000, хотя очень сомневаюсь. В итоге себестоимость 10000, а рыночная цена 50000+. Мой знакомый, который построил себе дом как-то сказал: я 25000 за участок в колодищах отдал и за 70000 дом построил с внутренней отделкой, только без мебели, так у меня фундамент свой, стены и крыша, а в Минске панель-муровейник столько же стоит. Короче есть куда двигаться по цене, уважаемые застройщики!
Megamax

фундамент который выдержит 10-ти этажку он какбы подороже чем тот который выдержит 2-х этажный дом из газосиликата
в реальности за счет многоэтажности и многоквартирности экономия на строительстве небольшая или вообще дороже получается

ZxV

Согласен, но этот "дорогой" фундамент мы расписываем по стоимости на 50-100 квартир в подъезде или вообще 570, как на Лосика, где Айрон строит! Или фундамент в 570 раз дороже, чем в частном доме???

Megamax

что удивительного в том что
фундамент на шесть сотен квартир будет в 600 раз дороже чем фундамент для одноэтажного дома в 100м2 из газосиликата...

06.06.2017 в 15:35

в советское время такая блок-комната была мечтой каждого дачника. У нас в товариществе у одного такое было - все ему завидовали

06.06.2017 в 15:40
20 квадрат стоят 300 баксов, ну пусть они даже уценены в 3 раза...900 долларов комната. Выходит, что двушка 60 квадрат тупо по бетону в себестоимости 2700, пусть монтаж, доставка, коммуникации и т.д. еще тысяч 7000, хотя очень сомневаюсь. В итоге себестоимость 10000, а рыночная цена 50000+. Мой знакомый, который построил себе дом как-то сказал: я 25000 за участок в колодищах отдал и за 70000 дом построил с внутренней отделкой, только без мебели, так у меня фундамент свой, стены и крыша, а в Минске панель-муровейник столько же стоит. Короче есть куда двигаться по цене, уважаемые застройщики!
Megamax

фундамент который выдержит 10-ти этажку он какбы подороже чем тот который выдержит 2-х этажный дом из газосиликата
в реальности за счет многоэтажности и многоквартирности экономия на строительстве небольшая или вообще дороже получается

ZxV

Только в Беларуси.
Потому что 300% взяток и откатов.
Реальная цена квадратного метра - не выше 200 долларов.
Остальное - "накладные расходы".
Турки строят по 260-290 и считают это нормальной прибыльностью.

well_well

на планете земля законы физики одинаковы во всех местах
если десять этажей дают на фундамент в десять раз большую нагрузку
то и фундамент должен быть в десять раз "крепче"=дороже
хоть раз видел как делается фундамент под многоэтажку?
забить сваи и залить армированный пояс это не тоже самое что фундамент под газосиликатные блоки

ZxV

Я в курсе. Но почему у турок это получается по 250+ с прибылью, в Мозыре по 300, а в Минске у всяких чижей и прочих айронов по 1300 при наличии при прочих одинаковых условиях? Не понимаю.

well_well

1
нету никаких 250 у турок
этот русский турок сам отвечал мне в комментариях что 250-т это только бетонные стены на бесплатной земле
только стены
окна отопление электрика благоустройство с его слов "это копейки"
а дороги должно построить государство
2
полная стоимость без выполнения каких либо работ за счет бюджета города в районе 400-450-т для панельки
3
в минске цена накручена не застройщиками а государством
застройщик
покупает участок на аукционе
участок обычно с обременением надо расселять живущих там
в построенном доме надо часть квартир отдать городу
надо за свой счет построить детский сад или какойнить центр гимнастики
на построенные инженерные сети за счет дольщиков повесят еще дом с льготниками
итого ценник с 450-т растет в район 1000

06.06.2017 в 15:43

Zmeevik, Scarabaeus, окей. признаю свое упущение в грубой калькуляции. докидываем +5 000$ (на каждую из комнат) на комуникации, фундамент и удобства в виде лифта и пр., т.к. все это тянется не на одну квартиру, а раскидывается на все, то этой суммы более, чем достаточно (с учетом того, что сейчас строят столбики в 19 этажей, где более 100 квартир, т.к. квартиры есть в них от 1 до 4 комнат , получим более 1 000 000$, беря за среднее, что все квартиры в 2 комнаты. к слову, хочется отметить, что лифт в такой столбик стоит 50 000$ в стреднем). итого получим 6 100$ за комнату - сумма более чем достаточна, а может и даже переплевывающая реальную себестоимость.

06.06.2017 в 15:47
итого что мы можем видеть: себестоимость 300$ (будем считать, что брак и опт равны) + доставка одного блока(господи да пусть 200$) + даже на затраты установки докинем 200% (хотя явно не так, но кто знает). Итого комната 1100$ (комната, а не 1 метр квадратный!!!).
reekroo

1. Купите под эту комнату землю внутри кольцевой, желательно из частного сектора с отселением;
2. Проведите центральные коммуникации (вода, электричество, газ, телефон, интернет) и сделайте разводку внутри квартиры, введите их в городской оборот;
3. Произведите кровельные работы, вентиляцию;
4. Оборудуйте придомовую территорию (парковки, детские площадки)
5. Сделайте отделку (стяжка, окна хотя бы)
6. Сдайте этот объект различным инстанциям;

Если у вас получается хотя бы по 500 - можете уже начинать становиться миллионерам, продавая бетонометры.

06.06.2017 в 15:50

Шикарный вариант и цена, как это не звучит отвратительно, но по чаще бы они такое производили)

06.06.2017 в 15:51

пять за креативность ДСК

06.06.2017 в 15:52
а Я бы на их месте, организовал бы розничную торговлю этими готовыми комнатами с доставкой и установкой.
Спрос был бы не горюй.
В пересчете на те же блоки и работу по их укладке выходит реально дешевле.
D.J.VLas

Как сказать. Утеплена - то одна сторона блока...

well_well

А что сложного утеплить ещё одну сторону? Явно если покупать, то не один блок.

06.06.2017 в 15:54

Вообще вариант хороший, желающих думаю хватает, да и цена приемлемая!

06.06.2017 в 15:57

стоимость 20 метров 600р... себестоимость 40 метровой квартиры-коробки без коммуникаций и всего с чем ее продают 600 зеленых? некисло имеют людей... прям я бы сказал нашампуривают без водных процедур и увлажнителя

06.06.2017 в 16:04
итого что мы можем видеть: себестоимость 300$ (будем считать, что брак и опт равны) + доставка одного блока(господи да пусть 200$) + даже на затраты установки докинем 200% (хотя явно не так, но кто знает). Итого комната 1100$ (комната, а не 1 метр квадратный!!!).
reekroo

1. Купите под эту комнату землю внутри кольцевой, желательно из частного сектора с отселением;
2. Проведите центральные коммуникации (вода, электричество, газ, телефон, интернет) и сделайте разводку внутри квартиры, введите их в городской оборот;
3. Произведите кровельные работы, вентиляцию;
4. Оборудуйте придомовую территорию (парковки, детские площадки)
5. Сделайте отделку (стяжка, окна хотя бы)
6. Сдайте этот объект различным инстанциям;

Если у вас получается хотя бы по 500 - можете уже начинать становиться миллионерам, продавая бетонометры.

Wite

не стоит твои условия той цены которую сейчас мы видим... в одноподъездном доме, который стоит на участке 50 на 50 тех денег за одну квартирупо вашей логике чем выше здание тем дешевле должна быть земля

06.06.2017 в 16:07
а Я бы на их месте, организовал бы розничную торговлю этими готовыми комнатами с доставкой и установкой.
Спрос был бы не горюй.
В пересчете на те же блоки и работу по их укладке выходит реально дешевле.
D.J.VLas

Как сказать. Утеплена - то одна сторона блока...

well_well

А что сложного утеплить ещё одну сторону? Явно если покупать, то не один блок.

den-1

Я согласен. Думаю, им надо наладить производство конструктора для дач, и будет хорошая прибыль. И сразу снизятся хотелки у впаривателей сарайчиков из палочек и минваты.

06.06.2017 в 16:08
итого что мы можем видеть: себестоимость 300$ (будем считать, что брак и опт равны) + доставка одного блока(господи да пусть 200$) + даже на затраты установки докинем 200% (хотя явно не так, но кто знает). Итого комната 1100$ (комната, а не 1 метр квадратный!!!).
reekroo

1. Купите под эту комнату землю внутри кольцевой, желательно из частного сектора с отселением;
2. Проведите центральные коммуникации (вода, электричество, газ, телефон, интернет) и сделайте разводку внутри квартиры, введите их в городской оборот;
3. Произведите кровельные работы, вентиляцию;
4. Оборудуйте придомовую территорию (парковки, детские площадки)
5. Сделайте отделку (стяжка, окна хотя бы)
6. Сдайте этот объект различным инстанциям;

Если у вас получается хотя бы по 500 - можете уже начинать становиться миллионерам, продавая бетонометры.

Wite

Вы забыли добавить - занесите конверты всем участникам процесса.
Это самая затратная часть в цене бетонометра.

06.06.2017 в 16:08
Некоторые на дачах металлические контейнера под жилье приспосабливают. Онлайнер часто рассказывал об этом. Так вот, по мне, уж лучше такой блок установить.
bigos

а лучше несколько

06.06.2017 в 16:11
20 квадрат стоят 300 баксов, ну пусть они даже уценены в 3 раза...900 долларов комната. Выходит, что двушка 60 квадрат тупо по бетону в себестоимости 2700, пусть монтаж, доставка, коммуникации и т.д. еще тысяч 7000, хотя очень сомневаюсь. В итоге себестоимость 10000, а рыночная цена 50000+. Мой знакомый, который построил себе дом как-то сказал: я 25000 за участок в колодищах отдал и за 70000 дом построил с внутренней отделкой, только без мебели, так у меня фундамент свой, стены и крыша, а в Минске панель-муровейник столько же стоит. Короче есть куда двигаться по цене, уважаемые застройщики!
Megamax

фундамент который выдержит 10-ти этажку он какбы подороже чем тот который выдержит 2-х этажный дом из газосиликата
в реальности за счет многоэтажности и многоквартирности экономия на строительстве небольшая или вообще дороже получается

ZxV

Только в Беларуси.
Потому что 300% взяток и откатов.
Реальная цена квадратного метра - не выше 200 долларов.
Остальное - "накладные расходы".
Турки строят по 260-290 и считают это нормальной прибыльностью.

well_well

на планете земля законы физики одинаковы во всех местах
если десять этажей дают на фундамент в десять раз большую нагрузку
то и фундамент должен быть в десять раз "крепче"=дороже
хоть раз видел как делается фундамент под многоэтажку?
забить сваи и залить армированный пояс это не тоже самое что фундамент под газосиликатные блоки

ZxV

Я в курсе. Но почему у турок это получается по 250+ с прибылью, в Мозыре по 300, а в Минске у всяких чижей и прочих айронов по 1300 при наличии при прочих одинаковых условиях? Не понимаю.

well_well

1
нету никаких 250 у турок
этот русский турок сам отвечал мне в комментариях что 250-т это только бетонные стены на бесплатной земле
только стены
окна отопление электрика благоустройство с его слов "это копейки"
а дороги должно построить государство
2
полная стоимость без выполнения каких либо работ за счет бюджета города в районе 400-450-т для панельки
3
в минске цена накручена не застройщиками а государством
застройщик
покупает участок на аукционе
участок обычно с обременением надо расселять живущих там
в построенном доме надо часть квартир отдать городу
надо за свой счет построить детский сад или какойнить центр гимнастики
на построенные инженерные сети за счет дольщиков повесят еще дом с льготниками
итого ценник с 450-т растет в район 1000

ZxV

Я сам лично видел 2 дома (монолит), построенные турками и готовые к продаже в черном каркасе по 220. Да, это было не в мутнавокай, а на берегу теплого моря. Метрах в 300-х от берега.

06.06.2017 в 16:28

дешевая комната)

06.06.2017 в 16:39

Комнаты дешевые а квартиры дорогие!

06.06.2017 в 16:48
а Я бы на их месте, организовал бы розничную торговлю этими готовыми комнатами с доставкой и установкой.
Спрос был бы не горюй.
В пересчете на те же блоки и работу по их укладке выходит реально дешевле.
D.J.VLas

Как сказать. Утеплена - то одна сторона блока...

well_well

ничего страшного,я б на фундамент штуки 4 бы прикупил,осталось бы сделать лестничный марш и коридор

06.06.2017 в 17:07

живу на 10 этоже, взял бы с доставкой на крышу, под клодовку

06.06.2017 в 17:10
а Я бы на их месте, организовал бы розничную торговлю этими готовыми комнатами с доставкой и установкой.
Спрос был бы не горюй.
В пересчете на те же блоки и работу по их укладке выходит реально дешевле.
D.J.VLas

Как сказать. Утеплена - то одна сторона блока...

well_well

А что сложного утеплить ещё одну сторону? Явно если покупать, то не один блок.

den-1

Я согласен. Думаю, им надо наладить производство конструктора для дач, и будет хорошая прибыль. И сразу снизятся хотелки у впаривателей сарайчиков из палочек и минваты.

well_well

и будет это по стоимости не дешевле чем каркасники которые уже есть на рынке

06.06.2017 в 17:13

Сколько будет стоить доставка двух блоков и установка на 15 этаж?

06.06.2017 в 17:33

250-300$ за комнату - вот себестоимость жилья и вырисовается

06.06.2017 в 17:53

Самовывоз?

06.06.2017 в 18:05

А подвальные не продаёте с Балконом?

06.06.2017 в 18:06

Негабаритный груз - как их перевозить-то.

06.06.2017 в 18:48

Дачники такое используют. На наших дачах мужик к такому блоку сделал две пристройки и второй этаж надстроил. Все норм.

06.06.2017 в 18:50

А фотошоп-то не очень на картинке сверху)

06.06.2017 в 19:03

Отличное предложение!

06.06.2017 в 19:16

600 рублей за комнату, и кто-то будет говорить про себестоимость строительства .....

06.06.2017 в 19:28

Можно на дачу, или смастрячить гараж.

06.06.2017 в 20:35

Схема легализации брака?

06.06.2017 в 21:28

20 квадратов за 527 рублей нормально так.Вот тебе и сразу видно сколько стоят комнаты без накрутки!

06.06.2017 в 21:47
250-300$ за комнату - вот себестоимость жилья и вырисовается
polinet

Земля стоит гораздо дороже для застройщика. Езжайте в Хойники и там стройтесь. Надоели.

06.06.2017 в 21:48
а Я бы на их месте, организовал бы розничную торговлю этими готовыми комнатами с доставкой и установкой.
Спрос был бы не горюй.
В пересчете на те же блоки и работу по их укладке выходит реально дешевле.
D.J.VLas

Как сказать. Утеплена - то одна сторона блока...

well_well

А что сложного утеплить ещё одну сторону? Явно если покупать, то не один блок.

den-1

Я согласен. Думаю, им надо наладить производство конструктора для дач, и будет хорошая прибыль. И сразу снизятся хотелки у впаривателей сарайчиков из палочек и минваты.

well_well

и будет это по стоимости не дешевле чем каркасники которые уже есть на рынке

ZxV

Картонный домик и монолитный не стоит сравнивать.

06.06.2017 в 22:10
250-300$ за комнату - вот себестоимость жилья и вырисовается
polinet

Земля стоит гораздо дороже для застройщика. Езжайте в Хойники и там стройтесь. Надоели.

V_T_B

Точно? А для гос.застройщика тоже земля дорогая?
Нет? А почему тогда и у них ниже 1000 редко когда бывает?
Им же бесплатно участки выделяют под застройку....

06.06.2017 в 22:19

ооо, ништяк! Надо брать!
доступное жилье, а то многие до сих пор бомжуют в коробках из-под холодильников :)

06.06.2017 в 22:24
Некоторые на дачах металлические контейнера под жилье приспосабливают. Онлайнер часто рассказывал об этом. Так вот, по мне, уж лучше такой блок установить.
bigos

А еще лучше два и блок-сартир один взять - целая дача за 1500 рублей-)

06.06.2017 в 22:28
250-300$ за комнату - вот себестоимость жилья и вырисовается
polinet

Земля стоит гораздо дороже для застройщика. Езжайте в Хойники и там стройтесь. Надоели.

V_T_B

Точно? А для гос.застройщика тоже земля дорогая?
Нет? А почему тогда и у них ниже 1000 редко когда бывает?
Им же бесплатно участки выделяют под застройку....

valery_kvb

Потому что 15 % метража отдай исполкому, и госзастройщик не частник теплосетям брикет баксов налом не занесет и вот в ТУ на жилой дом появляется обязанность по перекладке 200 метров районной трубы и так с каждой сетью: водой, электричеством, канализацией.....

06.06.2017 в 22:31

527 руб за 20м2, а уже в составе высотного дома 1600 за м2

06.06.2017 в 23:04
250-300$ за комнату - вот себестоимость жилья и вырисовается
polinet

Земля стоит гораздо дороже для застройщика. Езжайте в Хойники и там стройтесь. Надоели.

V_T_B

Точно? А для гос.застройщика тоже земля дорогая?
Нет? А почему тогда и у них ниже 1000 редко когда бывает?
Им же бесплатно участки выделяют под застройку....

valery_kvb

Не бесплатно. Поверьте на слово.

06.06.2017 в 23:21

кран сорокатонник в копеечку влетит))))))

06.06.2017 в 23:27

Сами живите в этих лабиринтах!

06.06.2017 в 23:30

А вот и реальная цена 20ти квадратов - 527 рублей!!!

07.06.2017 в 0:11

Нормальное предложение,можно и не брак продавать,тем более если предложат вменяемую цену за доставку и установку.

07.06.2017 в 1:10

Исходя из исходных данных вот и посчитайте теперь РЕАЛЬНУЮ стоимость квадратного метра в панельке. Даже с учетом того, что это некондиция. И докажите мне, что стоимость жилья стране не завышена.

07.06.2017 в 1:29

Лучше домик купить в деревне или дачу с участком чем жить в бетонном мешке!

07.06.2017 в 1:42

За всё время : всего две бракованные комнаты?
"Чэсць-павАга!"

07.06.2017 в 2:44
Люди, оценивающие стоимость квадрата жилья исходя из стоимости жб коробки улыбают. Для начала не забудьте хотя бы к стоимости блока прибавить стоимость доставки и монтажа, а потом придет очередь вспомнить и про прочие статьи расходов, коих на порядок больше
Scarabaeus

Ну доставка 50бин. Ну монтаж 1час 100бин. Монтаж электрики 100бин

07.06.2017 в 6:53
Лучше домик купить в деревне или дачу с участком чем жить в бетонном мешке!
1661324

когда вас всех дихлофосом перетравят - любителей "сваяго загараднага жылля" - не нравятся квартиры- не тусуйтесь в топиках про них.

07.06.2017 в 9:14

а откуда ценники за квадрат в 900-1000 у.е.? так установка дорого стоит? или рабочий труд? ах, ну да. один же лифт на подъезд, может по этому.

07.06.2017 в 9:16
а откуда ценники за квадрат в 900-1000 у.е.? так установка дорого стоит? или рабочий труд? ах, ну да. один же лифт на подъезд, может по этому.
JAH1983

забыл коммуникации, деревянный отстойные пакеты , отваливающуюся штукатурку и прочее.

07.06.2017 в 9:19
А вот и реальная цена 20ти квадратов - 527 рублей!!!
YurikArs

Меня одного улыбают такие люди?
527 рублей стены + их надо установить
к стенам прибавляем фундамент (5х4=20м2 примерно 500$), крышу (30м2=примерно 1000$), канализация=примерно 1000$ (колодцы под канализацию)
земля на которую она должна стать = 5000$ (в СадовомТовариществе)
И в данной комплектации при несложных подсчетах уже примерно 400$ м2 холупы 20 кв.м.
И здесь не учтены работы по доставке, сборке и т.д.

07.06.2017 в 9:27

Ах вот ты какая реальная стоимость квадратного метра.

07.06.2017 в 10:20
Вау, вот это дизайнище!!!!!!! Красотень! Ну ооочень круто!
1980548

какая разница что гавномсайдингом отделать?
тут хоть стена потолще и помассивнее будет чем у полусгнившего морского контейнера, и перепродажная стоимость бытовки - тоже

07.06.2017 в 10:23
а откуда ценники за квадрат в 900-1000 у.е.? так установка дорого стоит? или рабочий труд? ах, ну да. один же лифт на подъезд, может по этому.
JAH1983

забыл коммуникации, деревянный отстойные пакеты

JAH1983

да? обьясните в чем "отстойность" деревянных пакетов, а то я вот уже
пятилетку после капремонта дома пользуюсь и как то
этой "отстойности" пока не заметил
и это при том что вряд ли при капремонте ставили Roto или сходную
с ней по качествам фурнитуру

07.06.2017 в 10:44

Недорогое решение жилищного вопроса)

07.06.2017 в 10:47

А чё, купил такой скворечник, поставил на даче и по цене дешевле.

07.06.2017 в 11:36

4 скворечника и коттедж. порядочно и не дорого

07.06.2017 в 13:48

Вот Вам и примерная стоимость 20 метров квадратных,300$

07.06.2017 в 14:17
Ах вот ты какая реальная стоимость квадратного метра.
mr.lobashinsky
Вот Вам и примерная стоимость 20 метров квадратных,300$
volk-981981

Странно. что вы еще не сколотили себе капитал, взорвав рынок предложениями коттеджей и многоэтажек под черновую отделку, ни со стоимостью 300$ за 20 квадратов, ни даже 3000$

07.06.2017 в 15:06

[censored]
Что-то у вас цены сильно разнятся!?!?!?!?!?!

07.06.2017 в 15:24

Готовый дачный домик...

07.06.2017 в 19:38
Цена одной комнаты составляет 527 рублей, второй — 602 рубля. Доставка и установка — за отдельную плату.

а за что собственно переплата при покупке квартиры тогда идет?????????

07.06.2017 в 20:43

600р-20 м2 -Реальная цена. Продают по 1 000 $ за квадрат. Когда скворечник склеют.

07.06.2017 в 21:07
20 квадрат стоят 300 баксов, ну пусть они даже уценены в 3 раза...900 долларов комната. Выходит, что двушка 60 квадрат тупо по бетону в себестоимости 2700, пусть монтаж, доставка, коммуникации и т.д. еще тысяч 7000, хотя очень сомневаюсь. В итоге себестоимость 10000, а рыночная цена 50000+. Мой знакомый, который построил себе дом как-то сказал: я 25000 за участок в колодищах отдал и за 70000 дом построил с внутренней отделкой, только без мебели, так у меня фундамент свой, стены и крыша, а в Минске панель-муровейник столько же стоит. Короче есть куда двигаться по цене, уважаемые застройщики!
Megamax

фундамент который выдержит 10-ти этажку он какбы подороже чем тот который выдержит 2-х этажный дом из газосиликата
в реальности за счет многоэтажности и многоквартирности экономия на строительстве небольшая или вообще дороже получается

ZxV

Строители ДСК где-то в другой статье писали что из 9-24этажек - дешевле выходят 9эт. (это без учета стоимости выкупа и аренды земли).
В другой статье, зарубежной или РФ - Еще дешевле 5эт, и еще дешевле 2-3 этажки.
-
В данном случае под эти блоки вообще не нужен фундамент, т.к. сами блоки с несущими стенами (и эти несущие стены выдерживают 5-9 этажей, а то и больше). Типа для фундамента - без проблем положить 4 шт блоков ФБС - и даже 2-эт дом из этих блоков выдержит - в РФ кстати так строят и до 2-х этажей, но там полублоки шириной до 2.5м - чтобы транспортировать можно было дешево, а не как негабаритный груз.

07.06.2017 в 21:10
Ах вот ты какая реальная стоимость квадратного метра.
mr.lobashinsky
Вот Вам и примерная стоимость 20 метров квадратных,300$
volk-981981

Странно. что вы еще не сколотили себе капитал, взорвав рынок предложениями коттеджей и многоэтажек под черновую отделку, ни со стоимостью 300$ за 20 квадратов, ни даже 3000$

Scarabaeus

Конкуренты "государству" не нужны. Сразу таких "умных" уберут с рынка, проверками т.п., или похуже.

07.06.2017 в 21:59

Капец какой-то...
Впервые вижу в комментариях такое количество неграмотных (мягко выражаясь), которые лихо подсчитали себестоимость квадрата готового жилья в многоквартирном доме, узнав стоимость бракованной ж/б коробки...

07.06.2017 в 22:09
Доставка и установка — за отдельную плату.

так озвучили бы ценник и на и услуги

Крошка Енот

Доставка вместе с краном 20-25 бел. руб за 1 км, сюда входит погрузка/разгрузка.

07.06.2017 в 22:34

фигасе. Готовый гараж за 500 рэ)

07.06.2017 в 22:37
Ах вот ты какая реальная стоимость квадратного метра.
mr.lobashinsky
Вот Вам и примерная стоимость 20 метров квадратных,300$
volk-981981

Странно. что вы еще не сколотили себе капитал, взорвав рынок предложениями коттеджей и многоэтажек под черновую отделку, ни со стоимостью 300$ за 20 квадратов, ни даже 3000$

Scarabaeus

Конкуренты "государству" не нужны. Сразу таких "умных" уберут с рынка, проверками т.п., или похуже.

andrew1969

Рукалицо какое-то. Жилу золотую открыл, но за неимением адекватности и адекватных аргументов, съехал на то, что "не получится". Истинный белорус-неудачник)

07.06.2017 в 22:43
600р-20 м2 -Реальная цена. Продают по 1 000 $ за квадрат. Когда скворечник склеют.
kupi-zvety

Капец счетоводы. Поэтому и страна в такой заднице, что банальной логики нету у людей.

К коробке нужна: электро разводка, канализация, водоснабжение, отопление, связь, окна, дверь, лестничные марши, лифт, шахта лифта, крыша, фундамент. И ах да, 300 у.е. - это некондиционный блок, по сути в перспективе строительный мусор.

07.06.2017 в 22:49
Исходя из исходных данных вот и посчитайте теперь РЕАЛЬНУЮ стоимость квадратного метра в панельке. Даже с учетом того, что это некондиция. И докажите мне, что стоимость жилья стране не завышена.
palomita

Из цены на большой кусковой строительный мусор?
ЭТО НЕКОНДИЦИЯ, ЭТО СТРОИТЕЛЬНЫЙ МУСОР, КОТОРЫЙ ВОЗМОЖНО КОМУ-НИБУДЬ ПРИГОДИТСЯ! Да включайте вы свои скворечники, счетоводы!
Давайте сразу уже из стоимости тонны битого кирпича будем считать стоимость коттеджа?

07.06.2017 в 22:58

Прокол !!! 500р откуда 1200 $ за 1"кв метр???

07.06.2017 в 23:01

Онлайнер за такую правду я бы вас лишил лицензии сертификации или ещё чего нибудь.

07.06.2017 в 23:26

а я знаю почему такие цены на жилье в Минске и вообще при строительстве в РБ )) но смысл это обсуждать если ничего не изменится и даже прокуратура не заинтересуется, но скажу так: очень много посредников! поэтому реальная цена в 2-3 раза должна быть ниже на жилье в минске...

08.06.2017 в 9:16

т.е. за 1129 р можно купить двушку??? А почему тогда готовые квартиры стоят атомных денег?

08.06.2017 в 13:41

и доставка примерно столько же...

08.06.2017 в 13:45
Прокол !!! 500р откуда 1200 $ за 1"кв метр???
2142884

цена земли, коммуникации, установка, доставка, обустраивание прилегающей территории, ну и про лестницы, коридоры лифты, крышу, подвалы, внешнюю и внутреннюю отделку, все почему-то забывают. Ну и прибыль, конечно должна быть

08.06.2017 в 15:27

уже нету.... оперативно разобрали! или по записи? :)

08.06.2017 в 15:33

20кв.м. по 15$ за метр! периферия налетай!!! самовывоз.... 16 тонн :)

08.06.2017 в 18:07

На дачу под сарай вообще супер, надежную дверь от Эком железную бы поставил, хрен кто взломает. Даже фундамент бы не парился. И стояли бы мои инструменты Fiskars красиво ) по стеночкам развешаные

08.06.2017 в 18:52
Цена одной комнаты составляет 527 рублей, второй — 602 рубля

Объясните теперь мне почему двухкомнатная квартира в новостройке стоит от 50000$ вместо 1200 рублей?

09.06.2017 в 14:21

коробка 20 квадратов 600 рублей, почему тогда квадрат жилья стоит 1600 рублей?

12.06.2017 в 18:02

Нормас че. Можно облагородить и жить.