До конца лета сервис 115.бел появится еще в одном белорусском городе

 
7054
05 июня 2017 в 10:48
Автор: Дмитрий Мелеховец
Автор: Дмитрий Мелеховец

Осенью 2015 года по инициативе столичных властей появился портал 115.бел, где можно пожаловаться на недоработки служб ЖКХ и разместить фотографии, чтобы оперативно решить проблемы городского хозяйства. Сайт оказался востребованным: за время существования портал выполнил больше 60 000 заявок. Этим летом сервис расширит зону обслуживания и появится еще в одном областном центре  Витебске.

Точной даты запуска сервиса во втором городе пока нет, но инициаторы обещают это сделать до конца лета. Для этого на сайте будет создана еще одна графа, где можно будет выбрать нужный город. Также сайт будет автоматически определять местоположение.

— Мы расширяемся благодаря инициативе городских властей Витебска. Думаю, со временем сервис будет доступен и в других городах, это зависит только от желания представителей городских властей, — рассказал начальник отдела маркетинга КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Дмитрий Парфиянович.

Сейчас в меню сайта представлены 12 разделов. В каждом из них имеются подкатегории. Например, в разделе «Дворовые территории. Благоустройство территории» можно сообщить о брошенных автомобилях, необходимости ремонта пешеходных дорожек, оборудования на детских площадках, замены песка в песочнице и т. д. В разделе «Многоквартирные дома. Общие проблемы, неисправности, повреждения» можно пожаловаться на несанкционированные объявления, рисунки на фасадах, засорение нечистотами и т. д.

Для отправки сообщения необходимо зарегистрироваться. После поступления запрос обрабатывается (время модерации — до 72 часов), затем публикуется на сайте с указанием даты поступления и направляется в профильные службы Мингорисполкома. Ответ должен быть опубликован в течение 8 суток.

Читайте также: 

Фотоаппараты в каталоге Onliner.by