14 852
162
19 мая 2017 в 11:00
Автор: Оксана Красовская. Фото: Александр Ружечка
Летние террасы — уродуют город или добавляют особый шарм? Опрос

С большим опозданием, но весна все-таки пробралась в наши широты. Почуяв первое солнце, на деревьях начали распускаться листочки, а на улицах города — появляться террасы. Каждое кафе и ресторан стараются вовремя получить разрешение, чтобы с наступлением тепла открыть уличную площадку и побаловать посетителей городскими видами и едой на свежем воздухе. Большинство заведений стремятся сделать свои террасы оригинальными и узнаваемыми — аккуратные столики, ажурные ограждения, цветы и туи по периметру.

И если на главных проспектах города летние террасы и прохожие могут уживаться спокойно за счет того, что тротуары широкие, то на узеньких улочках в самом центре порой из-за выставленных на улицах столиков становится затруднительно пройти, еще сложнее — удержаться и не заглянуть в тарелки отдыхающих.

Одних появление летних террас радует — хоть какое-то разнообразие и возможность расслабиться вне закрытых стен. Других — напрягает: позанимают полдороги — ни пройти ни проехать. Кто-то даже считает, что открытые площадки уродуют город, лишая его гармонии, — чего только стоят пластиковые «аквариумы» с дешевыми стульями и столами. А как к сезонному явлению относитесь вы — благосклонно или враждебно? Ответьте на наш вопрос, а в комментариях поделитесь своими соображениями насчет того, какими должны быть террасы.

Как вы относитесь к летним террасам, которые с наступением тепла появляются на улицах города?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь
Автор: Оксана Красовская. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.05.2017 в 11:03

Если террасы как на фото, то нормально, а если палатки типа Аливария или Крыница из целлофана поставят и назовут терраса, то да - уродуют

271
Лучший комментарий
19.05.2017 в 11:02

Все зависит от самого вида и конструкции террасы...

19.05.2017 в 11:03

эээээ, террасы не трогайте!

19.05.2017 в 11:03

И главное ,что бы не мешали

19.05.2017 в 11:03

Если террасы как на фото, то нормально, а если палатки типа Аливария или Крыница из целлофана поставят и назовут терраса, то да - уродуют

19.05.2017 в 11:03

Может и не уродуют, но что за удовольствие сидеть рядом с таким потоком автомобилей

19.05.2017 в 11:03

Не знаю как кому, а мне нравится. Уютнее как то становится.

19.05.2017 в 11:04

это ужас уродство!!
такого даже нет в поселках городского типа!!

19.05.2017 в 11:04

Очень даже нормально! Но всегда найдутся вечно всем недовольные, которые поднимут вой - им, видите ли мешает)))

19.05.2017 в 11:04

Конечно добавляют шарм!
И таких мест, где можно просто сесть, и выпить чашку кофе, или бокал пива, должно быть больше!

19.05.2017 в 11:04
И если на главных проспектах города летние террасы и прохожие могут уживаться спокойно за счет того, что тротуары широкие, то на узеньких улочках в самом центре порой из-за выставленных на улицах столиков становится затруднительно пройти, еще сложнее — удержаться и не заглянуть в тарелки отдыхающих.

На узеньких улочках достаточно убрать ряд припаркованных корыт и все будет нормально, во Львове улочки еще уже и ничего, там летних террас море.

19.05.2017 в 11:04

Идея правильная, лишь бы реализация не колхозная

19.05.2017 в 11:04

Отличное место для сьёма

19.05.2017 в 11:04

Летние террасы - признак цивилизации!

19.05.2017 в 11:05

главное, что это не дурацкие пластиковые кресла и столы. накрытые матерчатым грибком. если все красиво, то почему нет.

19.05.2017 в 11:05

летние террасы это хорошо...
хоть чем то напоминает цивилизованный западный город...

19.05.2017 в 11:05
это ужас уродство!!
такого даже нет в поселках городского типа!!
VYWVY

А в Европах есть
И что вообще есть в поселках городского типа кроме магазина сельпо?

19.05.2017 в 11:05
Может и не уродуют, но что за удовольствие сидеть рядом с таким потоком автомобилей
vasia-1983

Проблемы нету. Если человек курит - вообще шикарно.

19.05.2017 в 11:06

Если нормально выглядят, то
ок

19.05.2017 в 11:06

Это отлично, но соседство с вонючими машинами, коих натыкано рядом с террасами - это очень и очень плохо.

19.05.2017 в 11:07

Дайте рестораторам самим определять, что им нужно, а не давать тупые указания чиновников...

19.05.2017 в 11:07
Это отлично, но соседство с вонючими машинами, коих натыкано рядом с террасами - это очень и очень плохо.
Good-natured

Пусть это решают те, кто там сидят.

19.05.2017 в 11:10
это ужас уродство!!
такого даже нет в поселках городского типа!!
VYWVY

В поселках городского типа вообще ничего нет. Кроме как напиться за клубом.

Я лучше посижу на летней терассе чем в закрытом и душном помещении.

19.05.2017 в 11:12

Норм. Только убрать с террас профурсеток, ждущих папиков. А то не понимаешь, публичный дом это или "едальня".

19.05.2017 в 11:12

В туристических городах кабаки забиты и веранды забиты . У нас при пустых кабаках будут пустые веранды . зато атмосфЭра.....

19.05.2017 в 11:13

если ширина тротуара позволяет то пусть уродуют, а не так как на заглавном фото

19.05.2017 в 11:13

Бывает еду вечером на машине, сидит народ за столиками в таких шалманах, потягивает пиво(кофе)... А мне домой ещё час пилить - аж завидно...

19.05.2017 в 11:14

Там где присутствует дерево - вполне отлично смотрятся, но те, которые аля "аливария" - убожество!

19.05.2017 в 11:14

Если террасы семейки и приближенных, тогда чиновники считают это нормально. А когда террасы частного бизнеса-тогда для них это уродство. Другого ответа и быть не может

19.05.2017 в 11:15
побаловать посетителей городскими видами и едой на свежем воздухе

С видом согласен. Носвежий воздух как-то смущает, если только с запахом выхлопных газов. Некоторым, кстати, нравится

19.05.2017 в 11:15
Норм. Только убрать с террас профурсеток, ждущих папиков. А то не понимаешь, публичный дом это или "едальня".
win98

Когда станешь папиком твоё мнение изменится .

sergtheseal

Ахах, согласен.

19.05.2017 в 11:16

Террасы мимими ^__^ Если в тихом месте - это классно и уютно. На проспекте они не имеют смысла - в шуме машин сидеть невозможно

19.05.2017 в 11:16

Террасы хоть как-то разбавляют унылую белорусскую архитектуру, на счёт улочек - там народу меньше, чем не проспектах, так что летние террасы не должны никому создавать помех, тем более, что они сезонные. К тому-же мест станет больше, летом народ больше проводит время на улице. А вот летние кафешки с зонтиками, пластиковыми столиками и стаканчиками разливного я бы запретила, они должны быть только выездными на мероприятия.

19.05.2017 в 11:17

к чему этот опрос вообще???

19.05.2017 в 11:17

В целом норм, но нужно ввести нормы сколько свободного тратуара должно оставаться возле такого типа сооружений.

19.05.2017 в 11:18

Все ОК! Если это тупо не банальные рыночные зонтики "Кока кола" с пластиковыми стульями)

19.05.2017 в 11:18

Лично мне больше нравятся небольшие террасы, как на Карла Маркса. Можно даже и без крыши, просто столики и стулья на улице. А монструозные конструкции на проспекте Независимости... Как пешеходу они мне не мешают, но и зайти посидеть туда тоже желание не возникает -- внутри чувствуешь себя как в здании, а не на свежем воздухе. В общем, от террас в этих стеклянных аквариумах -- одно название. Да и проводить время в сигаретном дыму под шум потока автомобилей - сомнительное удовольствие.

19.05.2017 в 11:18

Если большинству нравится, то значит скоро запретят.

19.05.2017 в 11:18
Террасы хоть как-то разбавляют унылую белорусскую архитектуру, на счёт улочек - там народу меньше, чем не проспектах, так что летние террасы не должны никому создавать помех, тем более, что они сезонные. К тому-же мест станет больше, летом народ больше проводит время на улице. А вот летние кафешки с зонтиками, пластиковыми столиками и стаканчиками разливного я бы запретила, они должны быть только выездными на мероприятия.
Yulia2005

Да хватит может всё запрещать? )

19.05.2017 в 11:22

Если на этих террасах тряпочные зонты с брэндами нашего пива, где во сновном распивают спиртное - то это больше похоже на быдлоприемник... к таким террасам отношусь категорически негативно!

19.05.2017 в 11:25

неплохо было бы если при этом соблюдались нормы по оставленному пространству для пешеходов. А то на Маркса понатыкали своих террас - ни пройти нормально, ни проехать.

19.05.2017 в 11:32

пусть будут, если места на тротуаре достаточно, что бы обходить кафе не по дороге

19.05.2017 в 11:33

В первую очередь зависит от места, а уже потом от внешнего вида. В некоторых местах даже стильные/симпатичные террасы могут портить вид так-как дух/атмосфера места не располагают к подобному. А во многих местах действительно добавляют шарма!

19.05.2017 в 11:36

Если не загораживают весь тротуар и не вынуждают выходить на проезжую часть, то всё ок.

19.05.2017 в 11:36

Всё нужно делать с умом. Порою из-за тесноты рядом пройти проблемно,
особенно если ещё машин напаркуют.

19.05.2017 в 11:37

субъективно, некоторые террасы реально уродуют и мешают. это касается тех, которые носят монументальный характер сооружения, типа помостов, настилов, остекления из ПВХ и тд. гораздо лучше, когда просто стоит несколько столиков, как везде в мире, тогда и атмосфернее и места меньше занимает, а то мимо некоторых нагромождений не пройти нормально

19.05.2017 в 11:38

Только -ЗА- Обожаю гуляя по городу зайти, посидеть выпить кофейку или пива! Поглазеть... себя показать!!!))))))))))

19.05.2017 в 11:39

Летние террасы - это круто! Как они могут уродовать?

19.05.2017 в 11:41

В своё время "ларьки" тоже кому-то "уродовали город" - сколько лет прошло, а их до сих пор реально "не хватает"!!!

19.05.2017 в 11:42

Уютнее становится, если можно рядом нормально пройти. А если оно занимает все место и не пройти - это не уютно, а убожество. Летние террасы - хорошо, если они к месту и никому не мешают.

19.05.2017 в 11:42

Тут общий вердикт вынести сложно. Бывают и убогие конструкции, бывают и симпотичные. Но сам формат мне не нравится. К пешеходам и велосипедистам ещё закусочных на тротуар кинули. Я сидеть рядом с прохожими не люблю. Внутри под кондеем мне уютнее))
А вообще ещё одна бездумно содранная заморская диковина. Выносные столики и террасы там возникли из-за ограниченности площадей внутри зданий, когда владельцы просто физически не могут обеспечить спрос на свои услуги. Кафешек много, всеони маленькие, и все хотят обслужить как можно больше людей, вот и наставили столов на улице. У нас же внутри не всегда могут обеспечить наполняемость, а всё равно на улицу лезут. Дань моде, да и только

19.05.2017 в 11:45

Давно пора отходить от этого советского порядка, когда ни террас, ни уличного фастфуда, а только голые улицы и люди строем и шеренгами.

19.05.2017 в 11:45

Если они не мешают ходить и огорожены, а не просто пластмассовые столы раскиданы по тротуару, то я за! Зачем парится в помещении, если можно посидеть на свежем воздухе.

19.05.2017 в 11:45

Если это действительно терраса, то клево
А если САРАИ, как в троицком на горке..... это уродство и край

19.05.2017 в 11:46
Я сидеть рядом с прохожими не люблю. Внутри под кондеем мне уютнее))
peterek

Кто заставляет?

19.05.2017 в 11:46

Правда посередине как всегда. Если в узких улочках и сделаны аккуратно, то конечно только уюта добавляют

19.05.2017 в 11:46

дешевые панельки и дома чижа уже все давно изуродовали

19.05.2017 в 11:48

почему нет обьективного варианта, про расположение: если не мешают движению прохожих и веловипедистов, в зависимости от трафика людей в часы пик
https://content.onliner.by/news/1100x5616/fab72bf13871a8373cc2ad3260d53293.jpeg
на этой фоте явно видно что террассы расположены в ущерб пешеходам и велосипедистам(норма ширины тротуара) также стоит учесть и о риске краж личных вещей на открытых террасссах и наличие камер наблюдения

19.05.2017 в 11:50
Летние террасы — уродуют город или добавляют особый шарм?

они не уродуют, они придают шарм однозначно!!! уродуют у нас город только пьяное быдло

19.05.2017 в 11:53

Против ничего не имею, но иногда, как на заглавном фото, они занимают весь тротуар. Такое не слишком удобно.

19.05.2017 в 11:54

Прикольно сидеть в превышении концентрации СО2 в 50 раз...Сидите, сидите...

19.05.2017 в 11:55
Летние террасы — уродуют город или добавляют особый шарм?

они не уродуют, они придают шарм однозначно!!! уродуют у нас город только пьяное быдло

Devil_Maximus

Т.е. в остальном у нас все классно? Только пьяное быдло уродует?

19.05.2017 в 11:56

Красиво и "уточкам" надо где-то пастись и кормиться !

19.05.2017 в 11:56

как не посмотрю, сидят одни бичи с чашкой кофе и iphone

19.05.2017 в 11:56

Все зависит от каждого конкретного случаю/конструкции и места! А по факту само собой должны быть, это мировая практика!

19.05.2017 в 11:57

VYWVY, колхозники еще не дожили до цивилизации.

19.05.2017 в 11:59

хочется как в Одессе на Дерибасовской.что б целая улица пешеходная была летом в таких летних кафе

19.05.2017 в 12:00
как не посмотрю, сидят одни бичи с чашкой кофе и iphone
Zahar11

ну зайди и ты посиди, чем ты хуже

19.05.2017 в 12:03

Чаще всего террасы разбавляют серость города, да и вообще летом приятнее посидеть на открытом воздухе, чем в помещении.

19.05.2017 в 12:07

Если как на главном фото, то убогость, а так люблю палатки.

19.05.2017 в 12:07

Летом в центре зайду поесть только в кафе с терассой.
Другое дело если терасса представляет собой брезентовую теплицу с окнами — то туда я, конечно же, не пойду.

19.05.2017 в 12:08

Когда летки появляются хоть ощущаешь ЛЕТО!)))

19.05.2017 в 12:09

в основном нравятся, но некоторые конкрЭтны кАлхоз

19.05.2017 в 12:12

те кофешки что на фото то все красиво не портят вид. Но вот те алкошатры что возле магазинов ужас печальный

19.05.2017 в 12:14
Может и не уродуют, но что за удовольствие сидеть рядом с таким потоком автомобилей
vasia-1983

Это другая сторона медали, не о ней речь.
Кстати говоря, террасы мне нравятся, но я в них никогда не сижу именно по причине уличной пыли и т.д.

19.05.2017 в 12:21
И если на главных проспектах города летние террасы и прохожие могут уживаться спокойно за счет того, что тротуары широкие, то на узеньких улочках в самом центре порой из-за выставленных на улицах столиков становится затруднительно пройти, еще сложнее — удержаться и не заглянуть в тарелки отдыхающих.

На узеньких улочках достаточно убрать ряд припаркованных корыт и все будет нормально, во Львове улочки еще уже и ничего, там летних террас море.

Минский Muller

Действительно. В центре все улочки забиты припаркованными корытами, не пройти, не проехать, не столики поставить.

19.05.2017 в 12:28

например, на Карла Маркса нравится, там и движения авто большого нету. а вот когда рядом с проспектом, например, Независимости, то не очень: и шумно, и загазовано.

19.05.2017 в 12:29

Даже летом захожу внутрь. Никогда они меня не вставляли

19.05.2017 в 12:30
Может и не уродуют, но что за удовольствие сидеть рядом с таким потоком автомобилей
vasia-1983

Это другая сторона медали, не о ней речь.
Кстати говоря, террасы мне нравятся, но я в них никогда не сижу именно по причине уличной пыли и т.д.

Пурга

Правда что ли? )

19.05.2017 в 12:31

вид особо не портят но если , кому то нравится нюхать дым проезжающих авто и кушать то добро пожаловать... на пешеходных улицах было бы вообще шикарно, только у нас их мало...

19.05.2017 в 12:31

Если они не занимают весь тротуар, то ничего против. Но обычно они перекрывают тротуар и становится вообще не пройти. Особенно по ул. Гикало bella rosa настроили этих летних-постоянных террас что вообще не пройти

19.05.2017 в 12:33

В любом европейском городе повсюду терассы. Выглядят они как лавочки под навесом - не более, но зато гораздо более привлекательны, чем то-что-скрыто-за-дверью.
На свежем воздухе всё вкусней и интересно смотреть на прохожих, а не искать, за что бы взгляду зацепиться внутри ресторана.

19.05.2017 в 12:33

те которые с остеклением само собой, приветствуются...

19.05.2017 в 12:37
Прикольно сидеть в превышении концентрации СО2 в 50 раз...Сидите, сидите...
NetWalker

а типа внутрь здания прям отфильтрованный кислород попадает?!

19.05.2017 в 12:43

Почему бы не сделать некоторые улицы пешеходными. Давно уже пора.

19.05.2017 в 12:44

Какая нафиг терасса как на фото, когда большую часть пешеходной дороги закрывает. Не знаю какому идущему по городу интересно смотреть в полуметре от столика как кто-то что-то жрет, да и жрущему думаю не по айсу возле столика проходной двор.

19.05.2017 в 12:44
В своё время "ларьки" тоже кому-то "уродовали город" - сколько лет прошло, а их до сих пор реально "не хватает"!!!
wwwvega

Зато посмотрите какие ларьки-"павильоны" стали у белсоюздруга строить. Монополия

19.05.2017 в 12:44

блин конечно это маст хэв для города!

19.05.2017 в 12:50

все должно быть в меру и разумно
да лампово и уютно
но как велосипедист скажу
когда перекрывается большая часть тротуара и велосипедисты с пешеходами протискиваются через не широкий проход
это уже перебор
там где терраса разрешайте велосипедистам движение по пч тогда будет норм
на коротком участке проспекта где езжу я
1 на площади победы
изначально вообще оставили проход метра полтра
потом убрали угол террасы но все равно между выходом из метро и террасой узкое место
2 чуть выше в сторону трамвая
вообще дурость полная
терраса стоит напротив выхода из метро
от широченного тротуара остается узкий проход
3 терраса на подходе к площади як
тупо перегородили тротуар

19.05.2017 в 12:52

Не всегда комфортно там находиться,когда жарко лучше для меня внутри под кондиционером,а сидеть мокрым но на террасе .......кому как!!!

19.05.2017 в 13:05

Сами террасы мне нравятся. Но если на узеньких улочках не остается места для пешеходов, то нет предела моему негодованию!

19.05.2017 в 13:10

Опрос не правильно поставлен:
1. Нравятся, только не закрывающие проходняк
2. Нравятся любые
3. Не нравятся в силу других причих
4. Вообще не нравятся
Да и интересно, это они сами ставят или за аренду.
И если бы разрешили вместо пешеходной дорожки в первом ряду проезжей части, какие бы камикадзе там сидели б)))?

19.05.2017 в 13:18

Бред и дурь! Я как велосипедист вам говорю - понастроят, перегородят пол-тротуара, в результате, в погожий выходной день - человеческая пробка.

19.05.2017 в 13:23
В любом европейском городе повсюду терассы. Выглядят они как лавочки под навесом - не более, но зато гораздо более привлекательны, чем то-что-скрыто-за-дверью.
На свежем воздухе всё вкусней и интересно смотреть на прохожих, а не искать, за что бы взгляду зацепиться внутри ресторана.
krapachino_

в европейском городе там где террасы
движение велосипедистов организовано по пч или по велодорожке на пч
1 на мелких улицах если стоит терраса то выпускайте велосипедистов на пч
2 на магистральных улицах типа проспекта велосам на пч нечего делать
но тогда нельзя так перегораживать тротуар как это делается

19.05.2017 в 13:26

NetWalker, да пускай сидят, жалко чтоли?

19.05.2017 в 13:27
это ужас уродство!!
такого даже нет в поселках городского типа!!
VYWVY

ты хоть понял, про что речь?

19.05.2017 в 13:34

99% уродуют и портят. Но понятно почему. Местный колорит.

19.05.2017 в 13:36

главное с умом делать , а то иногда террасу поставят так , что пройти по тротуару двум людям не возможно, приходится или между деревьев лавировать , или даже на проезжую часть выходить - пример макдак возле гума

19.05.2017 в 13:37

Нельзя испортить того, чего нет.
Про какой шарм можно говорить.
Да, чистенько на центральных улицах, но СЕРЕНЬКО.
Я уже не говорю про отсутствие уличного фаст-фуда.

19.05.2017 в 13:43

Во всем мире это норма,только в нашей стране устраивают голосование.

19.05.2017 в 13:45

Летние террасы не нравятся только понаехавшим , не привыкли они к этому .

19.05.2017 в 13:47
Бред и дурь! Я как велосипедист вам говорю - понастроят, перегородят пол-тротуара, в результате, в погожий выходной день - человеческая пробка.
BlAnge

Велосипед под мышку и за город,там нет не тирас не машин не людей.

19.05.2017 в 13:51

Летние террасы - это супер, лучшее что есть в Минске

19.05.2017 в 13:54

Терассы, которые сборные - полное Г. А вот столики у входа в кафе - самое то. Причем, на узких улочках столики даже наоборот создают уют.

19.05.2017 в 14:00

Пустые бетонные коридоры - вот это уродство. Город должен быть ближе к людям, которые в нем живут.

19.05.2017 в 14:02

Ничего не имею против летних террас, особенно когда сделано все аккуратно.
Хотя, на Тракторном, возле фонтана тоже поставили "террасу", скорей палатку большую со столиками. Любители горячительного довольны, "отдыхают" на свежем воздухе.

19.05.2017 в 14:02

Мне в принципе нравятся, но есть в них я бы не стал, так как вкушать блюда под гул автомобилей и дышать выхлопами от них - нет уж, лучше шашлык на природе или обед/ужин внутри ресторана с кондиционером и атмосферной музычкой.
P.S. терраса же возле ЛИДО у входа в метро "Якуба Коласа" вообще бесит, так как там из-за нее заужается проход пешеходов и проезд велосипедистов, что в свою очередь чревато травмами!!!

19.05.2017 в 14:03
Бред и дурь! Я как велосипедист вам говорю - понастроят, перегородят пол-тротуара, в результате, в погожий выходной день - человеческая пробка.
BlAnge

Велосипед под мышку и за город,там нет не тирас не машин не людей.

glyk27

Ага, авто за кольцевую и въезд платный!!! ...и ТЕРРАСА!!!))))

19.05.2017 в 14:06

Выглядит хорошо и уютно, но на некоторых террасах около шоссе дышать нечем кроме выхлопных газов автомобилей.

19.05.2017 в 14:09

Террасы однозначно придают городу уюта и "человечности" и они вовсе не обязаны быть летними, но на тротуарах, примыкающих к многополосным магистралям в центре города, доставшимся Минску в наследие от советских градостроителей, ни о каком уюте, конечно и речи быть не может. Пока город не избавится от эти непомерно раздувшихся транспортных "варикозных вен" никакие террасы его не сделают более приятным для отдыха людей.

19.05.2017 в 14:37

Если они не перегораживают большую часть дороги, так что со встречным приходится расходится бочком, то ничего против не имею. А последняя проблема актуально по большей части именно для Минска. В городах европы обычно не отгораживают большую часть тротуара, а ставят столики возле стены здания.

19.05.2017 в 14:38

Иногда они так стоят, что пройти вдвоём невозможно.
А есть норма обязательного расстояния для пешеходной дорожки после установки этих будок?
Иногда вдвоём пройти даже невозможно.

19.05.2017 в 14:42

обожаю!
они украшают город

19.05.2017 в 14:50

они меня бесят. ни пройти, ни проехать из-за них

19.05.2017 в 15:02

Смотря какая эта летняя терраса - если такая как на фото в статье, то отлично - да создает атмосферу и даже красиво и живо. Если же она выглядит как палатки на всяких госмероприятих с обязательными песнями и выстовкой-продажей белорусских молокозаводов, то печаль и колхоз - таких не надо.

19.05.2017 в 15:02

Ну неужели кому то уже и террасы помешали??

19.05.2017 в 15:04

Ничего против этих террас не имею!

19.05.2017 в 15:11

В идеале летние терассы хороши когда они часть улицы. Вот так:
https://content.onliner.by/news/1100x5616/bfae0b1728f5c6971fd4bc9b21a95ac0.jpeg
Когда же начинают городить крыши заборы и фактически делать вторые залы, которые уже не очень и тянут на терассу, тогда оно как-то непонятно. С другой стороны у нас нет пешеходных зон, постоянно ездят авто и чадят дымами от этого нужно защищаться.
Так же не радует обслуживание открытых терасс. В некоторых заведениях, все после 22-00 мы летнюю терассу не обслуживаем. Это как так вообще? Тёплой летней ночью не посидеть на терассе? Тем более что внутри заведения курить нельзя а на терассе можно.

19.05.2017 в 15:21

Уродуют такие велосипедисты,как на главном фото,счемящиеся на узких улочках сквозь людей...

19.05.2017 в 15:29

мне нравятся но не все

19.05.2017 в 16:00

терпеть не могу не потому что уродство а потому что ни пройти ни проехать
и без них а с ними вообще клаустрофобненько

19.05.2017 в 16:01
Уродуют такие велосипедисты,как на главном фото,счемящиеся на узких улочках сквозь людей...
1699460

ога, и улица узкая почему?
и велосипедисты по улочке а не по ПЧ едут почему?
правильно - потому что кто то в законодательной и исполнительной ветке
немного больной но на всю голову

19.05.2017 в 16:02

дайте уже бизнесу хоть как нибудь заработать...
что за обсуждения - нравится/не нравится?
весь МАПИД, Дана Астра, Дом на Немиге, Кемпински возле цирка - вот что уродует город...

19.05.2017 в 16:07

нет ответа: не нравятся пластиковые тенты от гос.магазинов

19.05.2017 в 16:22

Уродуют, придавая шарм...

19.05.2017 в 16:30

Уберите с улиц это уродство! Такое чувство будто на минское море приехал! Куча народу кругом, все жрут, пьют, бухают! Эти вещи нужно делать в помещении, а не на улице! Только проходу мешают. Тротуар для пешеходов!

19.05.2017 в 16:32
Террасы однозначно придают городу уюта и "человечности" и они вовсе не обязаны быть летними, но на тротуарах, примыкающих к многополосным магистралям в центре города, доставшимся Минску в наследие от советских градостроителей, ни о каком уюте, конечно и речи быть не может. Пока город не избавится от эти непомерно раздувшихся транспортных "варикозных вен" никакие террасы его не сделают более приятным для отдыха людей.
6a6b72

А чем так плохи советские градостроители и варикозные вены?

19.05.2017 в 16:55

Вот эти надписи портят город. Я имею в виду то как они выполнены и где установлены. И к чему нужен весь этот кич? Все прекрасно знают заслуги наших дедов и прадедов, а лишний раз таким способом напоминать нам об этом я считаю не совсем правильно и этично. Особенно когда в это же время этих ветеранов власть лишает льгот и закрывают глаза на их проблемы.
https://content.onliner.by/news/1400x5616/9311b94cd3f8b16f601adb30c5c1a90b.jpeg

19.05.2017 в 17:02

Пройти невозможно!

19.05.2017 в 17:04
Это отлично, но соседство с вонючими машинами, коих натыкано рядом с террасами - это очень и очень плохо.
Good-natured

Пусть это решают те, кто там сидят.

X-harn

а кто ходит может решать?

19.05.2017 в 17:05

летние террасы хоть как-то приближают вид города к западному.

19.05.2017 в 17:25

калі проста стол дый зэдлікі стаяць - то хай бы сабе, а як накалгашана фіг ведае чаго на палову ходніка - нафіга такое шчасьце?

19.05.2017 в 18:06
СО
NetWalker
Прикольно сидеть в превышении концентрации СО2 в 50 раз...Сидите, сидите...
NetWalker

Да не вопрос!
На той же террасе можно и бутылочку газировки выпить. А Вы представляете, какая там концентрация упомянутого Вами СО2? И ничего, все живы-здоровы!
СО2 - не самое страшное.
Самое страшное - незнание.
Просто Вы путаете углекислый газ СО2 - абсолютно безобидную вещь, с окисью углерода СО (он же - угарный газ).

19.05.2017 в 18:21

mahаniok, чем вам не нравиться терраса на заглавном фото?

19.05.2017 в 18:27

На фото красивые . Посидеть кофе попить .

19.05.2017 в 18:45
Если террасы как на фото, то нормально, а если палатки типа Аливария или Крыница из целлофана поставят и назовут терраса, то да - уродуют
Даярам

на 100% поддерживаю.

19.05.2017 в 18:50

Там что мест пустых нет? аншлаг? занимают тротуар и хоть колом им теши, не пройти и не проехать. причем не просто полтротуара а главное большую часть, еще клумбы поставят, штендер (раскладушку замануху) и ппц, топчите зеленку, красота для вас, тока цены почему то делают не для народа, а доступных кафешек нет, общепит для неизвестно кого.

19.05.2017 в 20:31

Если не уродливые, не сделанные наспех из подручных материалов, не заваливающиеся от малейшего чиха - то почему бы и нет?

19.05.2017 в 20:33
mahаniok, чем вам не нравиться терраса на заглавном фото?
android_19851985

там не разойтись, а еще и какойто мудозвон на велосипеде прется

19.05.2017 в 20:36
Уродуют такие велосипедисты,как на главном фото,счемящиеся на узких улочках сквозь людей...
1699460

ога, и улица узкая почему?
и велосипедисты по улочке а не по ПЧ едут почему?
правильно - потому что кто то в законодательной и исполнительной ветке
немного больной но на всю голову

Интерлейкин_4

ты вообще в курсе что там по улице одностороннее движение, и лисапедика вообще там быть не должно было бы пусти его на ПЧ, он вы уже "умные" перлись бы и по ПЧ навстречу движению по односторонней дороге

19.05.2017 в 21:32

уродуют мимо проезжающие авто и велосипеды

19.05.2017 в 21:41

как то наблюдал ситуацию в кафе Проспект на летней открытой террасе что на пр. победителей.
Люди покушали и ушли оставив объедки в тарелках. Официанты не особо торопятся забирать эти тарелки, сразу же подлетают голуби, садятся прямо на тарелки и начинают клювать обьедки... я после этого перестал ходить просто в это кафе.. непонятно как моют эти тарелки после того как в этих тарелках откушали голуби, и тем более есть из таких тарелок ну его нахер.

19.05.2017 в 22:32

Там где присутствует дерево - вполне отлично смотрятся, но те, которые аля "аливария" - убожество!

19.05.2017 в 22:43
Там где присутствует дерево - вполне отлично смотрятся, но те, которые аля "аливария" - убожество!
2189259

Летний мобильный и не затратный вариант. Почему бы нет? Перекусить, пивка стаканчик выпить.

20.05.2017 в 1:34

Никогда не понимал этого убожества и на это есть причины.
1)Ограничение движению пешеходов(велосипедистов не беру в расчёт,им вообще туго)
2)Распитие спиртных напитков(на лавочке или полянке нельзя,но сидя на террасе (типа рядом дети не ходят)на виду у половины города пожалуйста)
3)Какой кайф сидеть к примеру на центральной улице нюхая выхлопные газы и вдыхая пыль?

20.05.2017 в 1:56

А над тротуаром нельзя делать?

20.05.2017 в 3:08
это ужас уродство!!
такого даже нет в поселках городского типа!!
VYWVY

Жалко что у вас в посёлке такого нет)))

20.05.2017 в 4:17
Никогда не понимал этого убожества и на это есть причины.
1)Ограничение движению пешеходов(велосипедистов не беру в расчёт,им вообще туго)
2)Распитие спиртных напитков(на лавочке или полянке нельзя,но сидя на террасе (типа рядом дети не ходят)на виду у половины города пожалуйста)
3)Какой кайф сидеть к примеру на центральной улице нюхая выхлопные газы и вдыхая пыль?
Amset

велосипедисты на тротуарах, чтобы вы знали, пугают детей похлеще бокала пива. И это я не знаю, каким умным надо быть, чтобы таким образом оздоравливаться, нюхая выхлопные газы и вдыхая пыль.

20.05.2017 в 6:44

Я не против,пусть будут) все-таки мы еще не северная корея

20.05.2017 в 6:47
как то наблюдал ситуацию в кафе Проспект на летней открытой террасе что на пр. победителей.
Люди покушали и ушли оставив объедки в тарелках. Официанты не особо торопятся забирать эти тарелки, сразу же подлетают голуби, садятся прямо на тарелки и начинают клювать обьедки... я после этого перестал ходить просто в это кафе.. непонятно как моют эти тарелки после того как в этих тарелках откушали голуби, и тем более есть из таких тарелок ну его нахер.
rezident

Наживка для голубей,потом вам его приготовят)

20.05.2017 в 7:38

Ненужно выдумывать велосипед, возьмите пример у преуспевающих стран. Китайцы, за счёт копий, подделок и откровенного плагиата, подняли экономику.

20.05.2017 в 9:23

Тупые законы уродуют город, а террасы (не путать с палатками) создают атмосферу

20.05.2017 в 13:45

Всё хорошо, только велосипедисты лишние!

20.05.2017 в 14:53

В Питере летом этих террас на каждом углу найдешь. Никому не мешают и не уродуют общую картину, наоборот в любой момент можно присесть и попить газировочки и посмотреть на снующую толпу. А тут .....дичь и дикари, будто в комендантский час живем все время,все убрали, все изолировали, ближе к полночи в городах нормальных жизнь кипит, тут тишина мертвая как в гулаге

20.05.2017 в 15:22

если нормально выглядит - то ок

20.05.2017 в 19:38
Терпеть не могу это уродство

Слабо было вести пункт "Не приемлю, если мешают пешеходам" ?

20.05.2017 в 21:43

раньше террасы ставили над Т.Ц. "Столицей", закрывая красный костел, фонтан, аккуратные кустики, цветущие розы, все лето - и это было ужасно. Хотя у некоторых кафе вполне достойные террасы.

21.05.2017 в 0:56
Никогда не понимал этого убожества и на это есть причины.
1)Ограничение движению пешеходов(велосипедистов не беру в расчёт,им вообще туго)
2)Распитие спиртных напитков(на лавочке или полянке нельзя,но сидя на террасе (типа рядом дети не ходят)на виду у половины города пожалуйста)
3)Какой кайф сидеть к примеру на центральной улице нюхая выхлопные газы и вдыхая пыль?
Amset

велосипедисты на тротуарах, чтобы вы знали, пугают детей похлеще бокала пива. И это я не знаю, каким умным надо быть, чтобы таким образом оздоравливаться, нюхая выхлопные газы и вдыхая пыль.

V_T_B

но и деваться велосипедистам в городе некуда скажу я вам,раз бокалы пива не пугают то давайте уберём закон о распитии спиртных напитков на улице и запретим ездить на велосипеде по тротуару,пусть там бухари с пивасом ходят и бухают на детских площадках,это ж не так страшно для ребёнка.Прежде всего хочу заметить как человек катающийся на работу и с работы на велосипеде ни разу дети не пугались,а вот то что родители не смотрят за своим чадом это частенько.Вспомнилась сразу ситуация с "яжматерями" которые идут по велодорожке и в ответ на замечание говорят "мы с колясками нам можно".Прекратите просто прикрываться детьми,если вам не нравится что то,то голосите коллективно во все инстанции,пусть решают этот вопрос,а пока по закону так как есть

21.05.2017 в 8:06

главное чтоб террасы не портило пьяное быдло, а так нормально, лично мне не горяче не холодно

21.05.2017 в 10:49
В туристических городах кабаки забиты и веранды забиты . У нас при пустых кабаках будут пустые веранды . зато атмосфЭра.....
sergtheseal

ну так крЫзис. У людей денег нет на посидеть в кафе за 10$

21.05.2017 в 14:33

"И если на главных проспектах города летние террасы и прохожие могут уживаться спокойно за счет того, что тротуары широкие" - ну да, как это у Бригантины было: тротуар широкий, места всем хватит. Только почему-то в метре от террасы кто-то вход в метро воткнул. На Московской так вообще замечательно - тротуар 10 метров, никому же не помешает если 5 метров отрезать под парковку у кафе? Следующий шаг - тротуар широкий, 10 метров, 4 метра на террасу можно отрезать. Потом делаем это все одеовременно. В результате получаем широченный тротуар шириной 1 метр.

22.05.2017 в 14:45

На всех не угодишь, сколько людей, столько и мнений. Хорошо, что есть где посидеть, не в парке же на скамейке пиво пить)

Нормальные конструкции. Пусть будут. Главное - чтобы не хулиганили некоторые.