Конкурс «Сделал сам»: отремонтировали старую «двушку» за $6200

319
19 ноября 2016 в 8:00
Источник: Александра. Фото: Алексей Матюшков

Конкурс «Сделал сам»: отремонтировали старую «двушку» за $6200

После свадьбы Александра и Сергей поселились в старом доме 1950-х годов. Квартира, давно не знавшая ремонта, производила тягостное впечатление, особенно удручала вагонка на стенах. Потихоньку молодожены начали приводить свое новое жилье в порядок: зашивали стены гипсокартоном, разводили электрику, клеили обои и стелили линолеум. Часть работ доверили мастерам и серьезно «обожглись»: криворукий плиточник не только испортил материал, но и не вернул деньги… На Onliner.by продолжается конкурс читательских историй «Сделал сам», спонсором которого выступает торговый центр «Тивали-Мебель». Публикуем очередной рассказ.


Мы молодая семья. Нам с мужем по 26, ребенку полтора года. Поженившись в 2015 году, мы стали жить в двухкомнатной квартире с ремонтом времен СССР. Старые обои, плитка, скрипучие полы, оконные рамы с дырками в палец, и самое главное — нам досталась вагонка, море вагонки (коридор, туалет и кухня). Она все омрачала. Было ощущение, что находишься не в квартире, а в бане. Только веников не хватало. Недолго думая, мы начали делать ремонт, живя в квартире. В запасе было не так много времени: я находилась на 5—6-й неделе беременности и до рождения ребенка хотелось все завершить.

Первым делом решили избавиться от самого ненавистного — вагонки. Это был ужас. Пыль, грязь, мусор. Но самое интересное нас ждало впереди. Под вагонкой оказалась дранка. Она обсыпалась от малейшего чиха. Мы поняли, что клеить на нее обои не получится. Сносить стены и класть блоки — тоже не вариант. Мы жили в квартире и делали ремонт поэтапно, по мере поступления зарплат. Плюс ко всему стены были очень кривыми — перепады по высоте достигали 17 см. И мы решили зашить стены гипсокартоном. Да, мы понимали, что немного потеряем в пространстве, но на выходе получим ровные стены, а не дранку.

Вагонка, повсюду вагонка

Кухня до ремонта

Высота от пола до потолка у нас 3,2 метра, плюс еще «лепнина», с которой пока было непонятно что делать. Покупали 3-метровый гипсокартон и профиль частями — сначала кухня, потом коридор и по очереди комнаты. Кстати, с хранением и перемещением гипсокартона все не так просто. Попробуйте у себя в квартире походить с листом 3000 на 1200 мм.

Для выполнения работ был закуплен минимально необходимый инструмент — шуруповерт, обычный уровень, перфоратор. Установку гипсокартона мы начали с кухни. Всю теорию почерпнули из интернета. По своей неопытности мы просчитались и забыли положить укрепляющий брус в том месте, где будет крепиться кухня, — пришлось снимать листы и монтировать его.

Дойдя до коридора, мы поняли, что с помощью обычного уровня и ниточек с грузиками создать ровные стены на большой длине нам не удастся. Купили лазерный уровень. С ним укладывать гипсокартон стало намного проще и быстрее. В общем, работать с этим материалом было не тяжело. Выставляли профиль: я держала, муж прикручивал, стыки и углы шпатлевали. Медленно, но верно, с надеждой, что скоро это закончится. Да, «косячили», перекручивали иногда, ругались… Я думаю, тот, кто прошел через ремонт, нас понимает.

Так как мы ждали рождения ребенка, главным требованием к полу было наличие полотна одной высоты по всей квартире, за исключением ванной комнаты и туалета. Изначально мы планировали снять старый деревянный пол, залить стяжку, а в качестве напольного покрытия использовать ламинат. Но при первом «углубленном» рассмотрении ситуации наши планы рухнули — оказалось, что у нас в доме между этажами деревянные перекрытия. После этого мы решили оставить старый пол, немного укрепив его (постарались убрать скрипы и сильные неровности). Поверх старого пола была уложена тепло- и шумоизоляция и OSB-плиты толщиной 15 мм. В качестве напольного покрытия выбрали линолеум. Особых трудностей укладка изоляции и напольных плит не вызвала.

А вот с линолеумом пришлось немного повозиться. Мы решили свести к минимуму количество отдельных частей покрытия. Из-за этого производить разметку и разрезание некоторых частей приходилось на улице, так как с полотном размером 8 на 4 метра в нашей квартире не развернуться.

Так как у нас старый дом, остро встал вопрос о проводке. Начали узнавать у электриков, сколько стоит провести новую. Цена для нас оказалась заоблачной — по-моему, $300 только за работу, плюс еще провода, гофра, щиток и многое другое. Муж у меня с инженерным образованием. И YouTube ему в помощь.

Прикинули, где будут розетки, выключатели, и начали разводить. Вели провода по потолку, засовывая предварительно в гофру, делая по мере необходимости распределительные коробки. Все розетки и выключатели переместили на удобную высоту. Потом попросили знакомого, и он за «шоколадку» отключил старую проводку и подключил новую.

Оклейку обоями начали с кухни. После темной вагонки нам хотелось света. Выбрали белые обои (под покраску) и желтенькую кухню с пластиковыми фасадами. Так как у нас в доме нет горячего водоснабжения, очень хотелось спрятать газовую колонку.

Следующими на очереди были туалет и ванная. Делать ремонт своими силами в этих комнатах мы не решились. Начали искать исполнителей, и тут свою помощь предложил хороший знакомый. Мы и согласились. Заменили трубы на полипропилен, перенесли полотенцесушитель, сделали дополнительный слив в месте установки душевой кабины. Стены в туалете зашили гипсокартоном.

Хороший знакомый решил выровнять стены в ванной комнате с помощью стекломагнезита. Купили все необходимые материалы, сняли квартиру на неделю и съехали. На первый взгляд все выглядело хорошо. Рассчитались за работу и начали отмывать фугу. При детальном рассмотрении увидели на плитке микротрещины, которые с каждым днем становились все больше. Плитку разрывало, притом не по швам. Связались со знакомым. Тот сначала признал свою ошибку и пообещал все исправить, потом у него никак не получалось приехать по очень важным причинам, а затем он вынес вердикт, что мы сами виноваты, потому что у нас в ванной комнате влажно.

Оказалось, что проблема в стекломагнезите — он был закреплен на клей точечно и не в уровень, также был не прогрунтован. Под весом плитки листы стекломагнезита начали сползать вниз.

В связи со скорым появлением в нашей семье пополнения, у нас не было много времени для ожидания и мы решили все переделать. Разобрали душевую кабину, сняли всю плитку и стекломагнезит, нашли исполнителя с официальным договором и гарантией. Наверное, многим захочется нас упрекнуть, что скупой платит дважды, но стоимость повторной работы по укладке плитки и оштукатуриванию стен оказалась даже меньше, чем в случае с первым вариантом.

О нашем горе-ремонте в санузле Onliner.by как-то уже писал. Чем закончилась история? К сожалению, заставить бракодела вернуть деньги не удалось. В суд не обращались — без официально заключенного договора трудно было бы что-то доказать…

Вторым участком работ, где мы не обошлись без помощи профессионалов, стали натяжные потолки.

Обои в коридор купили белорусские, клеить помогали родители. К тому времени я была уже хорошо беременна и от какой-либо работы меня отстраняли.

На очереди встали комнаты. За обоями ездили на рынок «Ждановичи», там же купили и карнизы. Перед установкой межкомнатных дверей пришлось повозиться с шириной проемов, так как старые двери были нестандартного размера. Мебель у нас в основном белорусская. Столы, правда, из Ikea. Сейчас потихоньку обживаемся.

Так выглядят сегодня наша прихожая и коридор:

Кухня:

Комната:

Вторая комната:

Санузел:

Теперь вкратце о наших расходах. Сам по себе ремонт под ключ обошелся в $6200. В эту сумму включены все стройматериалы, плитка, обои, линолеум, входная и межкомнатные двери, полотенцесушитель, люстры и светодиодные лампочки, а также услуги плиточника и мастеров по устройству подвесных потолков и установке дверей.

Мебель стоила дороже ремонта — $7300. $2000 отдали за кухню, еще столько же — за встраиваемую технику, холодильник, раковину и кран. Душевая кабина — $1000. Два дивана, два стола и кроватка стоили в общей сложности $1050, еще $900 — два шкафа-купе, $350 отдали за горку.

Гипсокартон в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Источник: Александра. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.11.2016 в 8:04
Очень простенько, но зато видно что сами
19.11.2016 в 8:05
Очень неплохо с таким бюджетом,сойдёт!
19.11.2016 в 8:05
Между было и стало небо и земля.
Хороший практичный ремонт.
19.11.2016 в 8:05
подприелась эта темка уже
19.11.2016 в 8:06
в двухкомнатной квартире с ремонтом времен СССР
чего жаловаться? считайте Вам повезло. не каждая молодая семья так на старте свою жизнь начать может!
19.11.2016 в 8:06
Цены- не по нынешним зарплатам. Будут падать.
19.11.2016 в 8:07
Испортили только хрущ)
19.11.2016 в 8:07
Руки из правильного места растут...
19.11.2016 в 8:09
Сумма 6 тысяч - это нереально дешево. Качество ремонта приличное. Расцветочки, правда местами "вырви глаз", особенно кухня, но если хозяевам комфортно... на вкус и цвет, как говорится...
Молодцы, что сказать? Но ремонт ведь такое дело, его нельзя закончить, так что - дерзайте дальше. Успехов!
19.11.2016 в 8:09
В это раз как-то не очень. Были намного лучше участники...
19.11.2016 в 8:16
Красивенько. Но удобно ли жить без ванны с младенцем?
19.11.2016 в 8:20
Новое шоу для Валдиса Пельша :)
- Я отремонтирую эту двушку за 5 500!
- Ремонтируй!!
19.11.2016 в 8:22
В квартире с газовой плитой, кухня должна быть отделена от жилого помещения.
19.11.2016 в 8:26
Аккуратно...тона выбрать посвежее надо было, темновато...Все дело вкуса
19.11.2016 в 8:28
Молодая семья, живет в своей квартире, есть ребенок, сами сделали ремонт, можно только сказать, что они огромные молодцы.
19.11.2016 в 8:31
Какие деньги , такой и ремонт!
Светло, красиво!
Уютно и мило!
Зачет этим людям!
Молодцы!
19.11.2016 в 8:34
Просто замечательно, ребята молодцы! Единственное, что настораживает - это полотенцесушитель. У меня был точно такой и через три года потёк один из сварочных швов. Пришлось менять на М-образный.
19.11.2016 в 8:38
Ужасно когда -- а-бы красива. химии напхнули потом удивляются почему у детей поголовно аллергии
19.11.2016 в 8:39
Между было и стало небо и земля.
Хороший практичный ремонт.
"Lekarz":

Практичный? Вы серьезно? А я вижу люстру с огромным количеством висючек-пылесборников и малюпасенький умывальник, использовать который по прямому назначению будет не очень удобно. Какая уж тут практичность?
19.11.2016 в 8:51
молодцы!!!!
19.11.2016 в 8:56
Между было и стало небо и земля.
Хороший практичный ремонт.
"Lekarz":

Практичный? Вы серьезно? А я вижу люстру с огромным количеством висючек-пылесборников и малюпасенький умывальник, использовать который по прямому назначению будет не очень удобно. Какая уж тут практичность?
"Штырёк":

Зачем вы ему это обьясняете? Комментарий написан неглядя, с расчётом на 100500 лайков
19.11.2016 в 9:03
Между было и стало небо и земля.
Хороший практичный ремонт.
"Lekarz":

Практичный? Вы серьезно? А я вижу люстру с огромным количеством висючек-пылесборников и малюпасенький умывальник, использовать который по прямому назначению будет не очень удобно. Какая уж тут практичность?
"Штырёк":

Не, по мне все нормально,только вид умывальника тоже напрягает. Насколько удобно таким пользовался? И вместо душевой кабины поставил бы душевой уголок.
19.11.2016 в 9:09
350 за горку?)
у меня такая же, только еще один большой шкафчик висит и дешевле чем 350$
горка реально классная БлэкРедВайт фирмы
19.11.2016 в 9:17
Так в чем ремонт за 6 200? Почему мебель отдельно считали? Итого получается 13 200. Это как говорят, что построят дом за 40к, дешевле, чем квартира, но забывают про коммуникации, мебель и участок под минском, но зато дешевле. МЧС ничего не скажут про газовый котел в деревянном ящике? И как это по-белорусски весь свой хлам вынести на общую лестничную площадку.
19.11.2016 в 9:19
Неужели нельзя выровнять штукатрным раствором, а наверное проще лист на клей прлепить)))
19.11.2016 в 9:22
курятник нейки, вот же проектировал кто-то такой клаповник ни повернуться ни развернуться, все для людей короче говоря
19.11.2016 в 9:31
В эту сумму включены все стройматериалы, плитка, обои, линолеум, входная и межкомнатные двери, полотенцесушитель, люстры и светодиодные лампочки, а также услуги плиточника и мастеров по устройству подвесных потолков и установке дверей.


Электрика в эту сумму не входит? Так что они тогда сделали? Стены и линолеум положили? Молодцы. Сами все под ключ. Недавно был такой репортаж, где герой статьи тоже сделал "все сам". Там тесть, тут сват, там брат, там еще сосед помогли.
19.11.2016 в 9:38
В кухне зазоры фасадов не отрегулированы.... где милиметр а где и пол сантиметра.....
19.11.2016 в 9:43
Дома послевоенной постройки для красивого ремонта требуют огромных вложений. А так вполне неплохо, модно,стильно,молодежно.
19.11.2016 в 9:45
Люстку растопырку можно сразу в мусорку отправить ,лампочки там через год два вы просто не поменяеете или придется менять все плафоны ,которые у вас в руках рассыпятся . (из опыта) а так ничего берлога вышла.
"sableson":

Ставишь светодиодные лампочки, и забываешь лет на 5-7!
19.11.2016 в 9:47
Если этот ремонт заслуживает внимание,то можно 50% квартир закидывать в эту рубрику)))
19.11.2016 в 9:53
Зачем был гипсокартон?
Квартира и так очень маленькая.
Разве нельзя было просто по маякам гипсовой штукатуркой выровнять стены?
А так каждая стена минимум на 4-5 см прибавила.
Бред.
19.11.2016 в 10:00
Практически в каждой теме: взяли знакомого-потеряли время и деньги
короче век живи , век учись , а учимся все одно на своих ошибках) так надежнее
19.11.2016 в 10:02
Между было и стало небо и земля.
Хороший практичный ремонт.
"Lekarz":

Однако глядя реалии в лицо,более половины жителей РБ и за 620$ не могут себе позволить ремонт...?!!!
19.11.2016 в 10:02
И за люстру 200 уе!!!!!!Забыли!!
19.11.2016 в 10:02
Для ремонта в 4-5 лет сойдет. С такой начинкой стен, пола и потолка ничего хорошего уже не сделаешь.
19.11.2016 в 10:06
Вау!!! Супер!!!
19.11.2016 в 10:08
Мне понравилось. Люблю высокие потолки и старые квартиры. Это совершенно другое по качеству жилье. Жаль только, что лепнину затянули пленкой.
А онлайнеру - большое спасибо за цикл статей. Очень интересно читать, особенно тем, кто находится в процессе ремонта.
19.11.2016 в 10:19
И за люстру 200 уе!!!!!!Забыли!!
"Ридиска":

где вы люстру за 200 уй увидели?
19.11.2016 в 10:22
Испортили только хрущ)
"Diplomat-stifler":

Для гостей столицы-это сталинка.
19.11.2016 в 10:25
Где вы находите эти калхозные обои?
И люстры с канделябрами? Так глянуть - голова заболела. А жить как в этом?
19.11.2016 в 10:26
курятник нейки, вот же проектировал кто-то такой клаповник ни повернуться ни развернуться, все для людей короче говоря
"_jester_":

В этом"курятнике" 60 лет назад люди имели ванную с горячей водой, в то время, как ваши предки носили воду из реки....
19.11.2016 в 10:29
1) под линолеум не кладут эту подложку!! он должен лежать на ровном жёстком основании. из за подложки он будет мягким и быстро сдохнет.
2) нормальный ремонт получался, но зачем потом эти цвета и страшные обои?
19.11.2016 в 10:30
замените обязательно батарею на кухне и к кухне вопросов не будет думаю это рублей 300 новых
19.11.2016 в 10:30
Ткните мордой, где указан метраж?
19.11.2016 в 10:34
Все понравилост, кроме розовых обоев))) удачи, хорошая семья!
19.11.2016 в 10:35
Красивенько. Но удобно ли жить без ванны с младенцем?
"Прозмейлол":

А зачем нужна ванна для мытья младенца? -Достаточно кабинки с глубоким поддоном. И в целом ванны - это пережиток прошлого, в которых мало, кто отмокает и которые лишь половину места воруют.
19.11.2016 в 10:37
Ремонт за такие деньги получился вообще отличный, хоть конечно с некоторыми цветами яркими и загнули. Но, тут конечно на любителя. Комнаты тесные и неудобные, но тут уж ничего не поделаешь.
19.11.2016 в 10:40
Поздравляю, что удалось провернуть такой объем работ за сравнительно небольшую стоимость. После ужасной депрессивной вагонки результат впечатляющий. Многовато цветочков , но это видимо было естественным желанием хозяев после проживания в мрачных стенах.
Кто советовал штукатурку по маякам.... советовать можно что угодно, но вопрос в цене, еще надо учитывать, что дом старый, стены кривые, эти работы + материал обошлись совсем в другую сумму.
Кухня конечно дорого обошлась. 2000 - и это цена без техники(( при том, что большая часть фасадов - распашные... Салоны оборзели.... Интересно, найдутся ли сегодня "специалисты", критикующие величину зазоров)) Если бы собрали ее сами, то "красная" цена ей не больше 1000 долл, может и меньше.
А так , молодцы!
19.11.2016 в 10:40
Уже реально смешно, кто меньше?
19.11.2016 в 10:47
Странная рубрика,здесь у каждого свое понятие "под ключ".
19.11.2016 в 10:55
Шланг за унитазом поставить кольцом или установить короче.
19.11.2016 в 10:56
Уже реально смешно, кто меньше?
"afterton":

так итоговая сумма здесь вылетит за 14к с учетом мебели, разводки всей электрики, сопутствующих материалов. Не так уж и бюджетно.
19.11.2016 в 10:56
такие потолки с лепниной загубили.... стало как у всех - белорусский гипсокартонный еура-квадратиш ))
19.11.2016 в 11:01
Хозяевам ремонта советую снять дно ящика для газовой колонки, будет безопасно, за счёт вентиляции.
19.11.2016 в 11:04
Неужели нельзя выровнять штукатрным раствором, а наверное проще лист на клей прлепить)))
"Vovanych555":

Подумайте сколько необходимо затратить сил и тонн материала для того чтобы оштукатурить и зашпатлевать стены.
19.11.2016 в 11:06
Очень симпатичная квартира получилась, ребята молодцы.
19.11.2016 в 11:09
Между было и стало небо и земля.
Хороший практичный ремонт.
"Lekarz":

в каком месте практичный?
19.11.2016 в 11:13
Всё хорошо, но, срочно поменяйте плинтуса в цвет дверей и всё заиграет новыми красками! Вроде как ютюбом пользуетесь, а там про это много сказано и показано. Срочно менять плинтуса везде!
19.11.2016 в 11:15
обои все наркоманской расцветки)
19.11.2016 в 11:21
Нормально сделали!!! Только лепнину жалко! Да и гипсокартон можно было на плюшки приклеить, там где перепад небольшой, или по маякам вытянуть штукатуркой. Газовый котел если он с закрытой камерой сгорания (воздух для горения берет с улицы) в шкафчик спрятать еще можно. В общем неплохо!
19.11.2016 в 11:22
Саша и Сярожа..Бу га га
19.11.2016 в 11:25
Осталось экраны на батареи повесить
19.11.2016 в 11:27
Дом с деревянными перекрытиями и газовыми колонками... Я бы съехал от греха подальше.
19.11.2016 в 11:27
Ужасно когда -- а-бы красива. химии напхнули потом удивляются почему у детей поголовно аллергии
"Нефиртите":

Я вот тоже не понимаю это желание окружить себя полностью химией. И квартира стала полностью безликой, как у всех.
19.11.2016 в 11:30
А зачем нужна ванна для мытья младенца? -Достаточно кабинки с глубоким поддоном. И в целом ванны - это пережиток прошлого, в которых мало, кто отмокает и которые лишь половину места воруют.
"Feilan":

всегда думал, что малыша купают в ванночке такой маленькой. но куда тут ее ставить? да и лазить в эту кабину этоже ахтунг, насколько широко эти двери открываются, наклонятся низко в пол и душевая лейка на дальней стенке +темно...
очень спорное решение имхо. но если хозяев устраивает то гут...
19.11.2016 в 11:32
очень любят у нас аляповатые обои с контрастным узором и сногсшибательные люстры =)
19.11.2016 в 11:41
Из собственного опыта (двое детей) - такая ванная для семьи будет категорически неудобной. Детям нужна ванная - поплескаться, помыть их там. когда обкакаются и т.д. Душевые кабины, даже с большим поддоном абсолютно неудобны.
Мои знакомые в такой же ситуации просто сняли двери душевой кабины и пользуются ей как сидячей ванной - повесили шторку обычную и вот так выкручиваются.
Душевые кабины хороши для холостых или для тех, у кого дети уже взрослые. Или если у вас два санузла - в одном поставить ванную. в другом кабину.
Кухня странная - 2000 за обычную ЗОВовскую кухню? Вы реально переплатили.Я два года назад приобретал раза в полтора большую кухню с подъемниками-авентосами и блюмовской фурнитурой и обошлось всего 1200 евро.
19.11.2016 в 11:53
Когда сделал сам, то и жить приятней в своём!!!! Знаешь все подводные камни, и знаешь как потом их исправлять!
19.11.2016 в 11:54
Теперь осталось отчитаться в налоговой, где взяли все эти деньги на ремонт и мебель, раз уж выложили статью...
19.11.2016 в 11:56
Очень симпатично. И вкус присутствует. Молодцы!
19.11.2016 в 12:03
Молодцы, все отлично сделали!
19.11.2016 в 12:09
Интересно, запах призрака коммунизма из под гипсокартона не пробивается?
19.11.2016 в 12:25
Если посмотреть на шкаф то потолок они сделали ~2м50см , а вот 3-х метровый потолок смотрелся бы гораздо лучше .
19.11.2016 в 12:34
Хозяевам совет: пока ремонт свежий продавайте и покупайте в кирпичном или хотя бы в панельке
19.11.2016 в 12:34
Отличный ремонт. Ребята молодцы. А "советы давать" все умеют!
19.11.2016 в 12:43
Сколько людей, оказаться хотело бы на вашем месте, своя квартира у меня появилась в 28, сыну было почти 2 года.
Вы молодцы.
А как решились купить именно такой вариант 50-х годов?
Я у себя постоянно смотрю на эти сталинки, привлекает этажность и тишина, большие окна.
у вас без балкона, вещи сушите в душевой?
19.11.2016 в 12:45
Опять гипсокартон наляпали! И лепнину затянули, и потолки уже не те... Жаль. Убеждаюсь еще раз, что не понимают наши люди, что преступление делать такой ремонт, как всюду в панелях... Все плюсы уничтожили! Стены - просто красятся, причем не нужно до фанатизма их ровнять; потоки - также, пол - очень желательно деревянный... Да, это больше денег. Но вы не уродуете квартиру! Вы сохраняет ауру! В таких домах смысл ремонта: по-максимуму подчеркнуть все плюсы такого жилья (чего не строят уже).
19.11.2016 в 12:46
еще вопрос по поводу окон в сталинке. сделать пакет на всю высоту вытянутый и узкий это немного удивляет, но наверное все так делают?
19.11.2016 в 12:46
Мебель стоила дороже ремонта — $7300. $2000 отдали за кухню, еще столько же — за встраиваемую технику, холодильник, раковину и кран. Душевая кабина — $1000. Два дивана, два стола и кроватка стоили в общей сложности $1050, еще $900 — два шкафа-купе, $350 отдали за горку

Всё сплошное барахло.Кухня ужасна...Мебель самого низкого качества.
Ремонт тоже полная безвкусица и из самых дешёвых в природе материалов.
С точки зрения дизайна и практичности - полный отстой.
19.11.2016 в 12:48
Всё хорошо, но, срочно поменяйте плинтуса в цвет дверей и всё заиграет новыми красками! Вроде как ютюбом пользуетесь, а там про это много сказано и показано. Срочно менять плинтуса везде!
"TViktor62":

Причём тут плинтуса?
Тогда ужё надо полностью всё переделывать.
19.11.2016 в 12:50
На кухне было бы круто батарею в темный цве покрасить
19.11.2016 в 12:52
Санузел вообще отличный вышел !!!
19.11.2016 в 12:52
е понимают наши люди, что преступление делать такой ремонт, как всюду в панелях... Все плюсы уничтожили!
"meuse":

согласен на 100%, и потолки опустили до карнизов, выглядит очень странно.
19.11.2016 в 13:09
Сделал ремонт за 200$. И всего остального еще на 20к$ докупил. Он-лайнер!!, в заголовок статьи надо писать общую сумму ремонта, а не "сумму доставки".... Так-то и не очень дешевый на выходе ремонтик.
19.11.2016 в 13:15
Всё хорошо, санузел вообще понравился, однако от "филетовых цветуёчков" точнее, от их обилия аж голова закружилась. Это акцентные обои. Они должны были бы быть дозированно, но... на вкус и цвет все фломастеры разные.
19.11.2016 в 13:24
По сравнению с вагонкой, конечно, небо и земля. Выглядит все неплохо. С цветочками, на мой взгляд, перебор, но о вкусах не спорят.
Не совсем понятно, зачем опустили так низко потолки.
За кухню, увы, переплатили :( А можно так прятать в шкаф газовую колонку? Вопросов от газовщиков не будет?
Еще из минусов, на мой взгляд - на кухне совсем маленькая рабочая поверхность, и не выведены розетки над ней. Лучше бы мойку поменьше поставили.
Умывальник-тазик на картинках выглядит красиво, а пользоваться им неудобно.
Душевая кабина в семье с маленьким ребенком - непрактично. Купание ребенка в ванне (и чем больше она - тем лучше) - один из способов закаливания, рекомендуемый часто врачами.
19.11.2016 в 13:24
нормально, молодцы!
19.11.2016 в 13:43
нормальный ремонт за внемяемые деньги
только вот
при изначальной высоте потолков в 3м яб повесилбы нормальные люстры
а не прижатые к потолку светильниники
существование которых вызвыно нашими панельками с высотой потолков 2.5м
19.11.2016 в 13:47
В квартире с газовой плитой, кухня должна быть отделена от жилого помещения.
"jax_minsk":

Обоснование этого требования пожалуйста, как и запрета на размещение газовых котлов (не колонок с открытой камерой) в вынных комнатах. По всей Европе, США, Канаде даже в дорогих квартирах и в новых домах и в старых газовые плиты таки часто стоят в комнатах-гостинных, которые часто составляют с коридорами одно помещение.
19.11.2016 в 13:52
Я насчитал 18800 потраченных денег + еще помелочам и это дешево?
19.11.2016 в 13:59
сан.узел хорош, фасад кухни - "вырви-глаз"))
19.11.2016 в 13:59
По факту не 6$ а 25$
19.11.2016 в 14:04
како метраж квартиры
19.11.2016 в 14:12
Главное и дешево смогли уложиться
19.11.2016 в 14:25
Содрать лепнину и зашить стены гипсокартоном вместо штукатурки. Классика белорусского ремонта
Была квартира привет из 80-х, стала привет из начала 2000х
19.11.2016 в 14:25
Что-то похожее на правду
19.11.2016 в 14:26
раковина в ванной не практичная
19.11.2016 в 14:28
Ванна крутая очень
19.11.2016 в 14:31
Обои... жесть... вырви глаз... усе у цвяты))) двери, пол, ванна и туалет красиво.
19.11.2016 в 14:38
Молодцы,наконец то нашли хорошего плиточника.Плитка лежит ровно.
19.11.2016 в 14:39
ну если честно - со вкусом беда
19.11.2016 в 14:40
ляпистое всё,вырви глаз,кроме санузла - там где работали не сами,а нанимали...в целом безвкусица.
19.11.2016 в 14:40
Какой то ужас.
Что не ремонт последнее время, то один хуже другого.
Тут вообще трэш - абсолютно безвкусно и убого, что отделка, что мэбля.
Образец того как не надо делать ремонт.
19.11.2016 в 14:42
Содрать лепнину и зашить стены гипсокартоном вместо штукатурки. Классика белорусского ремонта
Была квартира привет из 80-х, стала привет из начала 2000х
"orin":

А что ещё по вашему может сгенерировать колхозник с напрочь отсутствующим вкусом?
19.11.2016 в 14:43
Я насчитал 18800 потраченных денег + еще помелочам и это дешево?
"igor19642004":

Это супердорого, учитывая что цены в 2 раза за последние годы просели как по работам так и материалам и мебели.
Деньги по сути выброшены в топку.
19.11.2016 в 14:45
нормальный ремонт за внемяемые деньги
только вот
при изначальной высоте потолков в 3м яб повесилбы нормальные люстры
а не прижатые к потолку светильниники
существование которых вызвыно нашими панельками с высотой потолков 2.5м
"ZxV":

))))
Дизигнер?
19.11.2016 в 14:48
На мой взгляд обои выбраны крайне неудачно. Выглядит дешево и не радует мой глаз. Еще не понял по размещению телевизора и детских игрушек. в зале есть горка и игрушками, но нет телевизора. Зато в комнате с детской кроваткой есть телевизор и нет игрушек)
19.11.2016 в 14:55
Нормально получилось и даже модно,не хуже,чем в журналах.Только в кухне придется положить плитку для практичности,вон на стене уже коричневый круг возле стола,где сидящий плечом упирается,я уже не говорю про фартук.И жалко,конечно,что ванную заменили на душ.Душ экономит место,но зато ванную уже никогда не примешь.С плавающими свечами,романтишно!))Уже до конца этой квартиры,ноги брить придется,стоя на одной ноге,как цапля!))
19.11.2016 в 14:58
сан.узел хорош, фасад кухни - "вырви-глаз"))
"otdelka777":

Нормальный фасад!Модный яркий цвет-улучшатель настроения.Не то,что унылое серое,как за окном
19.11.2016 в 15:00
Какой то ужас.
Что не ремонт последнее время, то один хуже другого.
Тут вообще трэш - абсолютно безвкусно и убого, что отделка, что мэбля.
Образец того как не надо делать ремонт.
"Breez":

В точку.
19.11.2016 в 15:10
В квартире с газовой плитой, кухня должна быть отделена от жилого помещения.
"jax_minsk":

Обоснование этого требования пожалуйста, как и запрета на размещение газовых котлов (не колонок с открытой камерой) в вынных комнатах. По всей Европе, США, Канаде даже в дорогих квартирах и в новых домах и в старых газовые плиты таки часто стоят в комнатах-гостинных, которые часто составляют с коридорами одно помещение.
"ViktorL":

Дверь на кухне в данной квартире не обязательна, т.к. не выходит в жилые помещения (СНБ 3.02.04-03 и ТКП 45-4.03-267-2012).
А вот котел в ванной никто не разрешит ставить п. 9.32 СНБ 4.03.01-98.
19.11.2016 в 15:16
Утульна!
19.11.2016 в 15:16
Если старинная батарея и кочегра, торчащая со стены, на кухне не режет глаз, то чем всем остальное старинное не устроило хозяев???????

Не можешь поменять батарею, не выставляй это на всеобщее обозрение!!!!!!

Это то же самое, что положить в сан.узле красивую плитку, и оставить СТАРЫЙ УНИТАЗ...

По поводу цвета и материала фасада - у самой была яркая кухня - ужасно надоела, а на пластике вечно пятна от воды видны...на любителя.
19.11.2016 в 15:25
В квартире с газовой плитой, кухня должна быть отделена от жилого помещения.
"jax_minsk":

Ну так у авторов жилые помещения (комнаты) и отделены - двери в наличии. Все по закону.
19.11.2016 в 15:26
Убожество , кислотные цвета, а ,,уйти ,, от лепнины и потолков в 3,5 метра-вообще идиотизм....
19.11.2016 в 15:43
Санузел получился класс, а вот остально как говорится, на вкус и цвет.
19.11.2016 в 15:49
Цыганщина
19.11.2016 в 15:50
Брыдкія колеры, жудасны пластык-шмастык паўсюль, гіпсакардонавыя сцены і татальная эканомія — але на выхадзе амаль 20к за маленькую двушку... Дзе танна тут?
19.11.2016 в 15:55
В гостиной стены жутких расцветок. В сочетании с люстрой жуткая безвкусица. В ванной понятно какого эффекта добивались. А вышла белая лохань нуля умывания на столешнице)
19.11.2016 в 15:56
Ванная пушка
19.11.2016 в 16:08
https://content.onliner.by/news/1100x5616/b8c4ec5545eb6ff12b453fe45fdef027.jpeg
конура)
19.11.2016 в 16:09
а вот один вопрос. вторая комнатка узкая вообще. не проще ли было добавить денег и купить что-нибудь попросторней?
19.11.2016 в 16:10
Ютюб в помощь)))) Главное, что бы хирурги по ютюбу не учились оперировать!
19.11.2016 в 16:11
просто! безвкусно! очень рябит в глазах, от таких обоев , причем везде, что в коридоре, что в комнате, что в детской, и даже в ванной плитка с разводами ахахахха! А-ля , СССР на новый лад! не понравился ремонт! за эти деньги можно и по стильнее обои подобрать!
19.11.2016 в 16:20
Молодцы! Такая же квартира и тоже самое предстоит, как вовремя новость, интересно было посмотреть и почитать.
19.11.2016 в 16:23
Молодцы! Зато сами все делали!
19.11.2016 в 16:25
Зачем было опускать изначально высокий потолок до уровня оконного проема? Причем добровольно? Так хотелось "моднявый" натяжной?
19.11.2016 в 16:32
гисокартоновая квартира,уменьшили пространство помещений,я б так не делал
19.11.2016 в 16:33
AliSokol91, а покажите свои обои безвкусные ?
19.11.2016 в 16:34
Зачем было опускать изначально высокий потолок до уровня оконного проема? Причем добровольно? Так хотелось "моднявый" натяжной?
"rite4all":

есть квартиры где окна под потолок,знакомым откосы делал в похожей квартире,тоже самое
19.11.2016 в 16:36
Шизофрения
19.11.2016 в 16:41
Зачем вообще этот ремонт нужен!? Мне лично пофигу, абы был комп, танки, пивасик, курево, и было тепло. Лучше бабло вложить в что-нить существенное вроде модернизации компа, топовых комплектующих.
19.11.2016 в 16:43
Испортили только хрущ)
"Diplomat-stifler":


Это сталинка - для особо одарённых.
19.11.2016 в 16:46
Дверь на кухне в данной квартире не обязательна, т.к. не выходит в жилые помещения (СНБ 3.02.04-03 и ТКП 45-4.03-267-2012).
А вот котел в ванной никто не разрешит ставить п. 9.32 СНБ 4.03.01-98.
"varvik":

Вы не поняли. Я нормы эти знаю, вопрос почему у нас эти требования есть, а не в менее продвинутых странах таких ограничений нет? Именно обочнование (логика) запрета. С учетом того, что дверь на кухню может при этом быть всегда открыта, например.
19.11.2016 в 16:51
Молодец человек захотел и сделал для себя с душой .
19.11.2016 в 16:52
Зачем вообще этот ремонт нужен!? Мне лично пофигу, абы был комп, танки, пивасик, курево, и было тепло. Лучше бабло вложить в что-нить существенное вроде модернизации компа, топовых комплектующих.
"Strock":

Интересно сколько вам лет ?
19.11.2016 в 16:54
с свч прогадали, не бош- не зачет.
19.11.2016 в 16:55
Мебель стоила дороже ремонта — $7300. $2000 отдали за кухню, еще столько же — за встраиваемую технику, холодильник, раковину и кран. Душевая кабина — $1000. Два дивана, два стола и кроватка стоили в общей сложности $1050, еще $900 — два шкафа-купе, $350 отдали за горку

Всё сплошное барахло.Кухня ужасна...Мебель самого низкого качества.
Ремонт тоже полная безвкусица и из самых дешёвых в природе материалов.
С точки зрения дизайна и практичности - полный отстой.
"Rewwa":

А вы хоть работу нашли себе ?) Как помню я то ремонты это не ваше
19.11.2016 в 17:01
Симпатично получилось. Молодцы хозяева!
19.11.2016 в 17:10
Вы не поняли. Я нормы эти знаю, вопрос почему у нас эти требования есть, а не в менее продвинутых странах таких ограничений нет? Именно обочнование (логика) запрета. С учетом того, что дверь на кухню может при этом быть всегда открыта, например.
"ViktorL":

Именно потому, что это строительные нормы и правила. Дверь с кухни может быть открыта, но по нормам и в техпаспорте она есть. Думаю, при приготовлении рыбы и др. ароматных блюд в такой малогабаритной квартире вы сами дверь на кухне будете закрывать. Вы еще почитайте правила пользования жилыми и вспомогательными помещениями, тоже много интересного.
19.11.2016 в 17:14
И где трехметровые потолки?
19.11.2016 в 17:18
Не кухня а страна Лимония.
19.11.2016 в 17:37
Трудяги, уважаю таких человеков!
19.11.2016 в 17:53
Углядел сочитание младенческой кроватки и телевизора. Долго думал. А про цвета для кухни лучше промолчать.
19.11.2016 в 17:58
Сочетание
19.11.2016 в 18:00
Да ты просто прелесть)))))
19.11.2016 в 18:04
Если старинная батарея и кочегра, торчащая со стены, на кухне не режет глаз, то чем всем остальное старинное не устроило хозяев???????

Не можешь поменять батарею, не выставляй это на всеобщее обозрение!!!!!!

Это то же самое, что положить в сан.узле красивую плитку, и оставить СТАРЫЙ УНИТАЗ...

По поводу цвета и материала фасада - у самой была яркая кухня - ужасно надоела, а на пластике вечно пятна от воды видны...на любителя.
"1985135":

а мне нравятся чугуниевые ребристые батареи, они душевные)
но, конечно, не в таком комплексе.
19.11.2016 в 18:09
раковина в ванной не практичная
"voleyboldenis":

да и в целом душкабина для ребенка непрактично. Ванну можно использовать как душ, а вот кабину как ванну - затруднительно!
В ней помыться можно, да. Но ребенки любят не только мыться, а еще и балдеть в ванне, плавать с такими кругами на шеях, строить замки из пены и всякое такое)) У меня бы рука не поднялась лишить своих детей этого, и свести водяные процедуры чисто к утилитарно-гигиеническим.
Кстати, насчет утилитарности - такой раковиной ребенку будет сложно пользоваться самостоятельно, хотя выглядит модненько, да. Но ему придется расти на 15 см выше, прежде чем он сможет ее использовать, хотя бы чтоб перекинуть лапки через бортик.
19.11.2016 в 18:13
вырви глаз(
19.11.2016 в 18:24
в заголовке 6200, в статье 19000. Зачем это вранье, не очень понятно. Ремонт унылый до зубного скрежета, за 19-то тысяч долларов.
19.11.2016 в 18:24
раковина в ванной не практичная
"voleyboldenis":

да и в целом душкабина для ребенка непрактично. Ванну можно использовать как душ, а вот кабину как ванну - затруднительно!
В ней помыться можно, да. Но ребенки любят не только мыться, а еще и балдеть в ванне, плавать с такими кругами на шеях, строить замки из пены и всякое такое)) У меня бы рука не поднялась лишить своих детей этого, и свести водяные процедуры чисто к утилитарно-гигиеническим.
Кстати, насчет утилитарности - такой раковиной ребенку будет сложно пользоваться самостоятельно, хотя выглядит модненько, да. Но ему придется расти на 15 см выше, прежде чем он сможет ее использовать, хотя бы чтоб перекинуть лапки через бортик.
"kkk1984":

Вы знаете у нас ребёнок, плавал в круге до последнего, а сейчас он в ней плавает вдоль и поперёк)
19.11.2016 в 18:26
Дверь на кухне в данной квартире не обязательна, т.к. не выходит в жилые помещения (СНБ 3.02.04-03 и ТКП 45-4.03-267-2012).
А вот котел в ванной никто не разрешит ставить п. 9.32 СНБ 4.03.01-98.
"varvik":

Вы не поняли. Я нормы эти знаю, вопрос почему у нас эти требования есть, а не в менее продвинутых странах таких ограничений нет? Именно обочнование (логика) запрета. С учетом того, что дверь на кухню может при этом быть всегда открыта, например.
"ViktorL":


в не менее продвинутых странах котлы в основном электрические.
19.11.2016 в 18:27
Зачем было опускать изначально высокий потолок до уровня оконного проема? Причем добровольно? Так хотелось "моднявый" натяжной?
"rite4all":


а вам комфортно жить в спортзале? Лично я себя чувствую как в заводском ангаре, если потолки три метра. 2.5-2.7 - то, что надо для ощущения уюта.
19.11.2016 в 18:33
дороговато как то получается.
19.11.2016 в 18:44
ужасный вкус
19.11.2016 в 18:57
Ванная отличная, а желтый цвет может быстро надоесть...
Молодцы.
19.11.2016 в 19:02
Ужасно когда -- а-бы красива. химии напхнули потом удивляются почему у детей поголовно аллергии
"Нефиртите":

а где нет химии? в потолке ,покрашенном экологичной снежкой?,в экологичных бумажных обоях,которые якобы дышат через бетонную стену?))) или может в паркете из натуральной березы,покрытом лаком??? химия нынче везде!! плюс вч излучения совсех сторон...
Или вы живете в лесу в срубе без отделки?)))
19.11.2016 в 19:07
Молодец человек захотел и сделал для себя с душой .
"Dmitrii_remont":


что сделал? Зашил гипсокартоном и линолеум положил? Все? Это теперь называется "ремонт под ключ"? Да и стоимость итоговая выше даже 15к уе, а в заголовке видим красивое число 6200. Заголовок цвета кухни
19.11.2016 в 19:10
1. Не понравились стены из гипсокартона. На стену - фиг что повесишь.
2. Пол в детской я бы положил из пробки. Пол в зале - из ламината или из паркета.
3. Розетки надо установить с замком от детей.
4. Верхние шкафчики на кухне надо было на всю высоту (тем более 3 метра потолки) и вместо тумбочки возле мойки можно было впендюрить посудомойку.
5. Телевизор повесить на поворотный кронштейн и на другую стенку.
Спорный вопрос вообще иметь в детской телевизор...
6. Вместо комода в детской - шкаф на всю высоту.
19.11.2016 в 19:12
Не кухня а страна Лимония.
"GIRORULEVOI":

У меня сейчас - красно-оранжевая.
Переедем - забацаем лимонную... )))
19.11.2016 в 19:14
1. Не понравились стены из гипсокартона. На стену - фиг что повесишь.
2. Пол в детской я бы положил из пробки. Пол в зале - из ламината или из паркета.
3. Розетки надо установить с замком от детей.
4. Верхние шкафчики на кухне надо было на всю высоту (тем более 3 метра потолки) и вместо тумбочки возле мойки можно было впендюрить посудомойку.
5. Телевизор повесить на поворотный кронштейн и на другую стенку.
Спорный вопрос вообще иметь в детской телевизор...
6. Вместо комода в детской - шкаф на всю высоту.
"SAAB-рат":

по-итогу бюджет x2 !!! ребята поживут 2-4 года и расширятся....
19.11.2016 в 19:17
1. Не понравились стены из гипсокартона. На стену - фиг что повесишь.
2. Пол в детской я бы положил из пробки. Пол в зале - из ламината или из паркета.
3. Розетки надо установить с замком от детей.
4. Верхние шкафчики на кухне надо было на всю высоту (тем более 3 метра потолки) и вместо тумбочки возле мойки можно было впендюрить посудомойку.
5. Телевизор повесить на поворотный кронштейн и на другую стенку.
Спорный вопрос вообще иметь в детской телевизор...
6. Вместо комода в детской - шкаф на всю высоту.
"SAAB-рат":

по-итогу бюджет x2 !!! ребята поживут 2-4 года и расширятся....
"bely75":

+20...30% максимум.
Зато пространство бы использовалось больше. Тем более когда его нет.
19.11.2016 в 19:19
стены не рассыпались
19.11.2016 в 19:24
Хорошо, когда руки есть из того места. Но места очень мало
19.11.2016 в 19:25
По поводу цвета и материала фасада - у самой была яркая кухня - ужасно надоела, а на пластике вечно пятна от воды видны...на любителя.
"1985135":

)))))))))
Поэтому надо положить/повесить ковры (на них плохо видно мусор) и установить мебель не маркую.
И жить в грязи как ....
19.11.2016 в 19:27
Уже реально смешно, кто меньше?
"afterton":

так итоговая сумма здесь вылетит за 14к с учетом мебели, разводки всей электрики, сопутствующих материалов. Не так уж и бюджетно.
"C@RTM@N":

в эту сумму вошла стоимость квартиры...
19.11.2016 в 19:43
Зачем было опускать изначально высокий потолок до уровня оконного проема? Причем добровольно? Так хотелось "моднявый" натяжной?
"rite4all":


а вам комфортно жить в спортзале? Лично я себя чувствую как в заводском ангаре, если потолки три метра. 2.5-2.7 - то, что надо для ощущения уюта.
"MD":

Ваш рост, если не секрет?
19.11.2016 в 19:44
чисто, приятно и люстра красивая)
19.11.2016 в 19:48
2000 за кухоньку? да уж...
19.11.2016 в 19:52
Обыкновенный ремонт!
19.11.2016 в 20:14
Всё хорошо, но, срочно поменяйте плинтуса в цвет дверей и всё заиграет новыми красками! Вроде как ютюбом пользуетесь, а там про это много сказано и показано. Срочно менять плинтуса везде!
"TViktor62":

Согласна, это первое что бросается в глаза.!!!!! И решетки на панели газовой не совсем удобны.
19.11.2016 в 20:20
из всех ремонтов, к-ые я тут видела,Этот - наиболее адекватный. Правда, когда туалет увидела, - напомнило офис или гостиницу, а вот остальное - норм, даже двери (хоть я терпеть не могу со всякими планками)), сюда вполне подходят. Если сочтете нужным, сделайте все-таки дверь на кухню: меньше будут запахи по всей квартире разлетаться, да и шторка на окно сделает вам кухню чуточку теплее, ... желаю вам победы в конкурсе!!
19.11.2016 в 20:21
раковина в ванной не практичная
"voleyboldenis":

да и в целом душкабина для ребенка непрактично. Ванну можно использовать как душ, а вот кабину как ванну - затруднительно!
В ней помыться можно, да. Но ребенки любят не только мыться, а еще и балдеть в ванне, плавать с такими кругами на шеях, строить замки из пены и всякое такое)) У меня бы рука не поднялась лишить своих детей этого, и свести водяные процедуры чисто к утилитарно-гигиеническим.
Кстати, насчет утилитарности - такой раковиной ребенку будет сложно пользоваться самостоятельно, хотя выглядит модненько, да. Но ему придется расти на 15 см выше, прежде чем он сможет ее использовать, хотя бы чтоб перекинуть лапки через бортик.
"kkk1984":

Вы знаете у нас ребёнок, плавал в круге до последнего, а сейчас он в ней плавает вдоль и поперёк)
"sasha89.08":

в кабине??
19.11.2016 в 20:26
ха нашел чем гордиться вся страна дешевле делает
19.11.2016 в 20:28
Откуда у людей такие деньги на ремонт?
19.11.2016 в 20:39
хорошо сделано, все продумали
19.11.2016 в 20:42
Муж пусть уже начинает изучать на ютубе, как ремонтироаать гипсокартон, после шалостей детей.
19.11.2016 в 20:44
Муж пусть уже начинает изучать на ютубе, как ремонтироаать гипсокартон, после шалостей детей.
"minlot":

Поставил +, хотя 2 мааааленьких детей до гипсокартона в одном месте еще не добрались
19.11.2016 в 21:02
раковина в ванной не практичная
"voleyboldenis":

да и в целом душкабина для ребенка непрактично. Ванну можно использовать как душ, а вот кабину как ванну - затруднительно!
В ней помыться можно, да. Но ребенки любят не только мыться, а еще и балдеть в ванне, плавать с такими кругами на шеях, строить замки из пены и всякое такое)) У меня бы рука не поднялась лишить своих детей этого, и свести водяные процедуры чисто к утилитарно-гигиеническим.
Кстати, насчет утилитарности - такой раковиной ребенку будет сложно пользоваться самостоятельно, хотя выглядит модненько, да. Но ему придется расти на 15 см выше, прежде чем он сможет ее использовать, хотя бы чтоб перекинуть лапки через бортик.
"kkk1984":

Вы знаете у нас ребёнок, плавал в круге до последнего, а сейчас он в ней плавает вдоль и поперёк)
"sasha89.08":

в кабине??
"kkk1984":
да в кабине. У неё высота 40 см. Могу вам фотки в лс скинуть.
19.11.2016 в 21:15
обычная косметика.обои+линолиум.электрику сделал сам,предлогали 300 уе и это дорого????я сам работаю электриком,меньше 1000уе никак не выходит если грамотно разводить электрику,часто видел как люди с ***инженерным***образованием сами меняли ,потом там не горит,там не работает,)))))))
19.11.2016 в 21:16
А плинтуса то, не в цвет наличников((((
19.11.2016 в 21:21
обычная косметика.обои+линолиум.электрику сделал сам,предлогали 300 уе и это дорого????я сам работаю электриком,меньше 1000уе никак не выходит если грамотно разводить электрику,часто видел как люди с ***инженерным***образованием сами меняли ,потом там не горит,там не работает,)))))))
"serzh1987":

Полностью согласен, если нет опыта по монтажу электрике, косяков будет куча. Плюс пожаробезопасность!!!!
19.11.2016 в 21:26
цвет венге ) пестрые обои))натяжной потолок))) извините беларусы но в вас нет души и вкуса! какой колхоз!! смотрел продаваемые квартиры ,долго седел, но так ничего красивого уютного со вкусом не нашел! в европе каждая 3 квартира интересная! а у нас город Нюерк на стене В столовой красные обои в гостиной и чооорная плитка в ванной))) и люстра цветная на пульте))) и многоооо фанариков в потолке чтоб чувство рабочего места не улятучылось) как на работе каждый день)) как это по белоруску(((( стразы на одежде и обуви(много стразау)
19.11.2016 в 21:38
дорого
19.11.2016 в 21:42
Читая комменты,делаю выводы о нашем народе...Респект Вам ребята!!!
19.11.2016 в 21:44
самое четкое это ванная и туалет, а вот по кухне и комнатам очень много вопросов, по кривостенам и установке мебели, батарея как была так и осталась в старом стиле квартире при новом ремонте, ибо на экран денег не хватило которого себестоимость от 50-100 у.е, достаточно хорошего качества , но зато душевая кабина за 1000 у.е, КАРЛ 1000 у.е за душевую кабину, это....... товарищи
19.11.2016 в 21:53
Мебель стоила дороже ремонта — $7300. $2000 отдали за кухню, еще столько же — за встраиваемую технику, холодильник, раковину и кран. Душевая кабина — $1000. Два дивана, два стола и кроватка стоили в общей сложности $1050, еще $900 — два шкафа-купе, $350 отдали за горку

Всё сплошное барахло.Кухня ужасна...Мебель самого низкого качества.
Ремонт тоже полная безвкусица и из самых дешёвых в природе материалов.
С точки зрения дизайна и практичности - полный отстой.
"Rewwa":

А вы хоть работу нашли себе ?) Как помню я то ремонты это не ваше
"Dmitrii_remont":

Ремонты это ваше.Только ремонты вот именно такого уровня - ниже плинтуса.
Те кто плюсуют или восхищаются этим безликим и унылым ремонтом, живут либо на съёмных либо в бабушатниках, либо вкуса ноль.
19.11.2016 в 21:56
mitrei, а за сгоревшую квартиру ценник всегда выше!
19.11.2016 в 21:59
Конкурс «Сделал сам»: отремонтировали старую «двушку» за $6200

Конкурс «Сделал сам»: изгадили старую «двушку» за $6200
19.11.2016 в 22:04
самое четкое это ванная и туалет, а вот по кухне и комнатам очень много вопросов, по кривостенам и установке мебели, батарея как была так и осталась в старом стиле квартире при новом ремонте, ибо на экран денег не хватило которого себестоимость от 50-100 у.е, достаточно хорошего качества , но зато душевая кабина за 1000 у.е, КАРЛ 1000 у.е за душевую кабину, это....... товарищи
"Meller_Geyts":

Ванна единственная которая неплоха, но туалет ужасен, как и всё остальное.
Плюс в том что сделали этот ужас сами, а не наняли псевдодизайнеров и понтованных отделочников с инструментами на 15 килобаксов))
Иначе попали бы ещё плюс на 5-6к$, а результат был бы таким же отвратительным.
19.11.2016 в 22:06
Молодцы!!)))
19.11.2016 в 22:09
Безотносительно к субъектам статьи...
Но реально, "самоделкины", с виду, да, такие вы все молодцы, денег наэкономили и т.п. и т.д.
В действительности же, в большинстве случаев повсеместно нарушена технология - при установке унитазов, при прокладке труб в штробах, при укладке ламината и т.д. бесконечно.
Результат - шикарная слышимость соседям снизу, когда вы справляете малую нужду, грохот от вашей ходьбы по своему ("зато сам") криво уложенному ламинату, разрывы труб и затопление нижеживущих...
Давайте, все же пироги будет печь пирожник, а мороженое делать - морожник!
Или, по крайней мере, изучайте матчасть досконально и всесторонне.

Скажите, "Самоделкины", все из вас, например, при установке унитаза делали под ним прокладку, чтобы звон вашего ссанья не распространялся с керамики-на керамику?
При заливке "самонивелира" делали технологическую прокладку по периметру комнаты?
.....
19.11.2016 в 22:12
....
Температурные компенсационные зазоры для труб в штробах оставляли?
На теплоизолирующих материалах и гофрах при прокладке труб к полотенцесушителю не наэкономили?
19.11.2016 в 22:17
Не могу не отметить также другой аспект работы "Самоделкиных" - время производства шумных работ.
Предполагаю, что большинство "неспециалистов" долбят стены перфоратором в свободное от основной работы время - т.е. тогда, когда соседи пришли с работы и хотят отдохнуть... И не поверю ни за что, что это на 5 минут и по-быстренькому...
Непрофессионал это делает долго и нудно, превращая жизнь соседей по дому в сущий ад.
19.11.2016 в 22:21
плита клевая! а квартира и дом стара как Г мамонта)))))))))))))))))))
19.11.2016 в 22:22
и в чем прикол вбухать бабки в такие развалины? дом 1950 года!!! сумасшедший народ покупать хибару в таком дому!!! клоповник и халупа! не, этот народ уже ничего не спасет.....
19.11.2016 в 22:23
....
Температурные компенсационные зазоры для труб в штробах оставляли?
На теплоизолирующих материалах и гофрах при прокладке труб к полотенцесушителю не наэкономили?
"F.Vagur":

И что если сэкономили?
Ремонт как был жутким так и будет.
19.11.2016 в 22:26
отечественные мебельные предприятия не пере тают удивлять своей ценой и качеством готовой продукции
19.11.2016 в 22:27
всегда думал, что малыша купают в ванночке такой маленькой. но куда тут ее ставить? да и лазить в эту кабину этоже ахтунг, насколько широко эти двери открываются, наклонятся низко в пол и душевая лейка на дальней стенке +темно...
очень спорное решение имхо. но если хозяев устраивает то гут...
"кирпичный":

Чего тут спорного - лучше сэкономить место и поставить стиральную машину, которая куда нужнее будет, чем купания младенца, которого и в поддоне можно помыть. В кабинке может его и не так будет удобно мыть, зато самим удобнее мыться и внешне это все смотрится куда лучше.
19.11.2016 в 22:41
и в чем прикол вбухать бабки в такие развалины? дом 1950 года!!! сумасшедший народ покупать хибару в таком дому!!! клоповник и халупа! не, этот народ уже ничего не спасет.....
"ALTW":
а где написано что квартиру купили сейчас?
19.11.2016 в 22:46
Как с дивана телик смотреть??)
19.11.2016 в 22:46
Сам пережил год назад глобальный ремонт, правда в новостройке. Поэтому могу сказать - ни кого не слушайте! Просто молодцы! Нормальный ремонт за такие леньги. А поживете не много, скопите денег и поменять с доплатой вашу дранку на нормальные стены и пр.
19.11.2016 в 22:48
Вообще откуда у онлайнеровцев столько гадойстей, покажите-ка свои ремонты -оценим!
19.11.2016 в 22:49
Э-э-ээ...ну таак.... себе... жутковато все равно, немного...
19.11.2016 в 23:07
Высота от пола до потолка

Это называется растояние
а
3,2 метра
это высота потолка.
19.11.2016 в 23:11
Все отлично. О цветах и обоях не спорят, сделано на вкус хозяев, значит это и есть наилучший вариант, нужно выбирать то что самому нравится, а не кому-то там... Большой и дорогой объём работ, критиковать будут только те, кто , видимо, самостоятельно ничего никогда не делал.
19.11.2016 в 23:17
sasha89.08, для большинства этого народа и 10k $ неподъёмная сумма, и не потому , что они тунеядцы или дураки, а потому, что честно заработать практически невозможно, тем более купить квартиру. Для многих молодых семей такое жильё - несбыточная мечта. Так что не нужно нести чушь.
19.11.2016 в 23:19
кухня в принципе ничего получилась. только непонятно, там прямо под вытяжкой просто крашеная стена, или всетаки продолжение скинали? если стена, то надо заделывать, обычно эти зоны закрывают фартуком.
19.11.2016 в 23:19
живу в сталинке и каждый день любуюсь лепниной на потолке, как можно ее закрывать натяжным потолком? никогда не пойму...
19.11.2016 в 23:32
Ато горе строители. По 5 $ за квадрат давай подавай. Молодцы. Вот это цена. Уже подходящая. А не по 10000$ только за работу.
19.11.2016 в 23:37
Не слушайте неготивные коментарии. Горе строителей. Теперь их зароботки по 1.5 $в месяц обламываются. И работать придется как многим по 300
19.11.2016 в 23:40
Ребята 2000 кухня?????пластик???вы что рехнулись?????ей красная цена 1200!!!
19.11.2016 в 23:41
Штырёк, у нас такая же люстра, отличная в эксплуатации, покупали лет 5-7 назад. Радует глаз до сих пор и никакой не пылесборник!!! Раковина также отличная! Вам бы только критика ни о чем!
19.11.2016 в 23:55
Что то подозрительно часто про эту квартиру пишут. Тем более в конкурсе. Хотя кумовство в нашей стране довольно таки распространенное явление.
19.11.2016 в 23:58
Не слушайте неготивные коментарии. Горе строителей. Теперь их зароботки по 1.5 $в месяц обламываются. И работать придется как многим по 300
"Deceldecel":

Выпейте за сдохшую корову соседа.
20.11.2016 в 0:03
криворукий плиточник - невозможно эти два слова раздельно представить! не нужно денег вперед давать,только материалы. Хоть будет за что плитку новую после такого купить.
20.11.2016 в 0:44
Все отлично. О цветах и обоях не спорят, сделано на вкус хозяев, значит это и есть наилучший вариант, нужно выбирать то что самому нравится, а не кому-то там... Большой и дорогой объём работ, критиковать будут только те, кто , видимо, самостоятельно ничего никогда не делал.
"KIP_SERVICE":

Объём большой, сделано отвратительно если учитывать потраченные деньги.
Чисто совдеповский ремонт самого начального уровня.
20.11.2016 в 0:53
Не вижу смысла в панельках 1950-х годов что-то делать
20.11.2016 в 0:59
живу в сталинке и каждый день любуюсь лепниной на потолке, как можно ее закрывать натяжным потолком? никогда не пойму...
"yonny":

На вкус и цвет пряники разные!
20.11.2016 в 0:59
живу в сталинке и каждый день любуюсь лепниной на потолке, как можно ее закрывать натяжным потолком? никогда не пойму...
"yonny":

А мне не нра ни натяжные потолки,ни лепнина.
20.11.2016 в 1:02
но обои у них жесть
"malder777":

Так они для себя обои клеили,а не для Вас!Может им Ваши жестью покажутся.
20.11.2016 в 1:46
OSB на пол в детскую..... спорное решение.
какое именно OSB ложили, какого производителя
?
20.11.2016 в 3:36
Гм... Закрыли лепнину пластиковыми потолками? Затянули стены вместо экологичной вагонки канцерогенным гипсокартоном? Сомнительный ремонт.
20.11.2016 в 3:37
yonny, Тоже не понимаю, как можно поменять лепнину на пластик. В комнатах же парник получится.
20.11.2016 в 3:37
Отличная работа, только бы соседи сверху не топили. Я когда сделал ремонт, соседи снизу приходили чуть ли не ноги целовать, их предыдущие жильцы достали затоплениями. :)
20.11.2016 в 3:40
Не вижу смысла в панельках 1950-х годов что-то делать
"ДобрыйЖук":

Это не панелька, кирпичный дом, скорее всего. ГКЛ неплохо звукоизолирует, следовало бы между стеной и обрешёткой со стороны тонкой стены от соседей уложить пенистый полиэтилен или какой-то другой звукоизол.
20.11.2016 в 6:06
главное это метры и стены, все остальное - вопрос времени и смекалки
20.11.2016 в 8:05
плинтуса подобраны отвратительно безвкусно, не могли хотя бы под цвет наличников выбрать?
20.11.2016 в 9:17
Трудно понять? .....зачем люди устраивают такую показуху с ремонтами, на общее обсуждение. Тогда начинайте выкладывать как вы хотите в туалет или прочие домашние дела .
20.11.2016 в 9:36
Санузел хорош!
20.11.2016 в 9:45
OSB на пол в детскую..... спорное решение.
какое именно OSB ложили, какого производителя
?
"uk.brat":

Мы ложили osb плиты по всей квартире, не зависимо от комнат kronospan. Старые доски с дырками, скрипучии, холодные((( сейчас ровный тёплый не скрипучий пол.
20.11.2016 в 9:47
Что то подозрительно часто про эту квартиру пишут. Тем более в конкурсе. Хотя кумовство в нашей стране довольно таки распространенное явление.
"mumudove":

Вы знаете мы не чьи ни кумовья, ни братья. Просто нам сначала очень не повезло.... а теперь увидели конкурс и захотели поучаствовать.
20.11.2016 в 9:50
sasha89.08, для большинства этого народа и 10k $ неподъёмная сумма, и не потому , что они тунеядцы или дураки, а потому, что честно заработать практически невозможно, тем более купить квартиру. Для многих молодых семей такое жильё - несбыточная мечта. Так что не нужно нести чушь.
"KIP_SERVICE":

Про покупку квартиры не кто не говорит. Мы тоже честно работаем, и делаем ремонт уже 2 года. За 2 года не возможно отложить хоть какую-то сумму??? +помощь на ребёнка)
20.11.2016 в 10:31
Давайте, все же пироги будет печь пирожник, а мороженое делать - морожник!
Или, по крайней мере, изучайте матчасть досконально и всесторонне.
"F.Vagur":

Ты сегодня дома кушал?
Мот надо было повара пригласить приготовить, аль в ресторанах питаться?
20.11.2016 в 10:39
А вообще, такое чувство, что в этой квартире комментаторы Онлайнера жить будут...
Какая вам разница какая люстра и какого цвета обои и плинтуса?
20.11.2016 в 10:45
а смысл вкладывать в такую квартиру столько денег?
20.11.2016 в 13:00
Что-то много вам за кухню залупили.
20.11.2016 в 14:46
Норм! Только кухня через чур кислотная...
20.11.2016 в 14:51
но, почему такой мелкий рисунок на обоях? они визуально уменьшают объем...
20.11.2016 в 14:51
А-ха-ха, сколько людей с утонченным вкусом в одной теме собралось:))) А как зайдешь в каждую вторую квартиру, так те же обои, те же цвета, та же мебель. Где ж ваш вкус, товарищи, в реале, а не в виртуале?:)
"Крапивница":

может вы не к тем ходите?
20.11.2016 в 14:52
OSB на пол в детскую..... спорное решение.
какое именно OSB ложили, какого производителя
?
"uk.brat":

Мы ложили osb плиты по всей квартире, не зависимо от комнат kronospan. Старые доски с дырками, скрипучии, холодные((( сейчас ровный тёплый не скрипучий пол.
"sasha89.08":

любое OSB-есть не экологичный материал...в жилом помещении я бы не стал
20.11.2016 в 15:58
https://content.onliner.by/news/1100x5616/a2775434b45a36569e9a4b664688dd4c.jpeg
А пожарники претензий не имеют к установке газового оборудования в шкафу?
20.11.2016 в 16:06
приятно смотреть. хорошие тона комнат.
20.11.2016 в 17:04
Разве нельзя было просто по маякам гипсовой штукатуркой выровнять стены?
"villiv":

офигеешь 17 см штукатуркой выравнивать)))
20.11.2016 в 17:28
Вы не поняли. Я нормы эти знаю, вопрос почему у нас эти требования есть, а не в менее продвинутых странах таких ограничений нет? Именно обочнование (логика) запрета. С учетом того, что дверь на кухню может при этом быть всегда открыта, например.
"ViktorL":

Именно потому, что это строительные нормы и правила. Дверь с кухни может быть открыта, но по нормам и в техпаспорте она есть. Думаю, при приготовлении рыбы и др. ароматных блюд в такой малогабаритной квартире вы сами дверь на кухне будете закрывать. Вы еще почитайте правила пользования жилыми и вспомогательными помещениями, тоже много интересного.
"varvik":


вы опять не поняли))) вам про здравый смысл, а вы про нормы
20.11.2016 в 17:35
учитывая первоначальные "данные" этой маленькой квартиры- то вполне норм сделали. И сравнить, что люди устраивают в больших квартирах... Или черно-белый вариант,к-ый уже достал по-моему всех, или вычурный вырви-глаз. Так что тут- очень даже "ничего такой" ремонт в мелкой такой квартире
20.11.2016 в 18:15
Так я понимаю ремонт 6200 плюс мебель 7300 итого 13500?
20.11.2016 в 19:53
вы хвастаетесь или жалуетесь?
20.11.2016 в 20:12
Норм!!
20.11.2016 в 20:25
Кухня просто огонь!!!
20.11.2016 в 20:31
А-ха-ха, сколько людей с утонченным вкусом в одной теме собралось:))) А как зайдешь в каждую вторую квартиру, так те же обои, те же цвета, та же мебель. Где ж ваш вкус, товарищи, в реале, а не в виртуале?:)
"Крапивница":

1) Не все ездят по заграницам за обоями, а дома выбор не большой
2) А чего это вы по чужим хатам шастаете? Не Свидетели ли Иоговы? :)
20.11.2016 в 20:36
Давайте, все же пироги будет печь пирожник, а мороженое делать - морожник!
Или, по крайней мере, изучайте матчасть досконально и всесторонне.
"F.Vagur":

Ты сегодня дома кушал?
Мот надо было повара пригласить приготовить, аль в ресторанах питаться?
"SAAB-рат":

1) На брудершафт не пили, посему не тыкайте!
2) Не надо передёргивать, тем более, что приготовление мною пищи никак не доставляет неудобства моим соседям.
3) И да, я сегодня офигительно пожрал!
20.11.2016 в 21:01
https://content.onliner.by/news/1100x5616/a2775434b45a36569e9a4b664688dd4c.jpeg
А пожарники претензий не имеют к установке газового оборудования в шкафу?
"MVitNick":

Ни пожарники ни газовики. Все согласовано
20.11.2016 в 21:03
Так оно сразу и видно,что своими руками и за 6 200 $ . Больше и добавить нечего !
20.11.2016 в 21:03
А-ха-ха, сколько людей с утонченным вкусом в одной теме собралось:))) А как зайдешь в каждую вторую квартиру, так те же обои, те же цвета, та же мебель. Где ж ваш вкус, товарищи, в реале, а не в виртуале?:)
"Крапивница":

А может это потому что у нас в магазинах небольшой выбор обоев по доступным ценам))
20.11.2016 в 21:08
OSB на пол в детскую..... спорное решение.
какое именно OSB ложили, какого производителя
?
"uk.brat":

Мы ложили osb плиты по всей квартире, не зависимо от комнат kronospan. Старые доски с дырками, скрипучии, холодные((( сейчас ровный тёплый не скрипучий пол.
"sasha89.08":

любое OSB-есть не экологичный материал...в жилом помещении я бы не стал
"vsegud":
может быть. Но другого варианта мы не нашли. Может вы посоветуете чем лучше застелить пол? Может кому то пригодится ваш совет
20.11.2016 в 21:26
Ванная и туалет - респект, межкомнатные двери тоже норм. Все остальное так себе.
20.11.2016 в 21:41
Ребята, это ужасно. Абсолютно безвкусно и несочитаемо, местами непрактично. Очередной трэш в этом конкурсе( И как вам не стыдно такое публиковать. Хотя, походив по строительным магазинам и с трудом выбирая среди бесконечного китча необходимый декор, я понимаю, для кого везут этот шлак...
Не могу досконально судить о качестве и соблюдении всех технологий... Но, мне кажется, что в данном деле все же необходимо обратиться к профессионалам - тем более, сейчас цены на такие услуги абсолютно адекватные.
20.11.2016 в 22:05
Я как не верил так и не верю этим статьям сказки это всё
20.11.2016 в 22:21
подприелась эта темка уже
"дурачина":

да это точно....когда уже : нах.. бухгалтера, сделал квартальный отчёт с женой или бюджетно закатал "гелик" валиком ?
20.11.2016 в 22:33
Феерично. Судя по расстоянию между потолком и коробками межкомнатных дверей высоту потолков уменьшили где-то до 2.7 при начальных 3.2. Кривые деревянные перегородки опять же выравняли гкл потеряв уйму места и в без того небольшой квартире. Получили гипсокартонный барабан (никакого заполнения между гкл и стенами в кадры не попало). Сэкономили? Вряд ли. Перегородка из газосиликата 100-ки оштукатуренная по маякам обходится немногим дороже того, что наворотили тут. Но значительно выигрывает по шумке и получается тоньше, а это выигранная площадь. Испортили "еурарамонтам" сталинку.
Сам делаю ремонт в подобной квартире и знаю о чем говорю.
20.11.2016 в 22:38
А пожарники претензий не имеют к установке газового оборудования в шкафу?
"MVitNick":

Пожарникам пофиг. А вот отсутствие двери на кухню с газовой панелью и колонкой газовики пропустить не должны были.
20.11.2016 в 23:37
Ванная комната очень понравилась,плитка и умывальник! И в целом ремонт отличный. Ребята, вы молодцы!
21.11.2016 в 0:29
Кругом обои в цветочек.Ужаааас
21.11.2016 в 1:32
Отлично! Со вкусом, без переборов. Удачи в конкурсе!
21.11.2016 в 1:52
Правильно натуальную вагонку долой она же советская, и все в пластик, гиспокартон, линолеум
21.11.2016 в 1:53
На кухне обои уже местами не белые.... что будет через пару лет?...
21.11.2016 в 7:01
вы эти самодельные гипсокартонные коробки через полгода показывайте в старых хрущевках.сначала у всех всё прекрасно
21.11.2016 в 8:27
ABC70, Модно? Стильно? Молодежно? ОООО.............май год
21.11.2016 в 8:43
Более чем годно и глаз не режет, приятный ремонт! Автору респектос!
21.11.2016 в 9:10
мило, просто , но со вкусом.
заинтересовало только - а что это за такая ванная большая ????
21.11.2016 в 9:11
Колхозненько, как по мне, если честно. Вырвиглазные обои с крупным рисунком визуально уменьшат и без того небольшое пространство. Темные наличники и двери на белом фоне - это вообще что? Они только "режут" коридор. Лимонный пластик на кухне выглядит очень дешево и ну совсем не гармонирует с полом "под дерево". Ну и люстра "привет из советского прошлого" - это полный трэш.
21.11.2016 в 9:28
все здорово. однако какая бы не была дорогущая душевая кабина использовать её с нашей водой невозможно
21.11.2016 в 9:40
А пожарники претензий не имеют к установке газового оборудования в шкафу?
"MVitNick":

Пожарникам пофиг. А вот отсутствие двери на кухню с газовой панелью и колонкой газовики пропустить не должны были.
"Г_Л_Ю_К":


9.3.10 Установку газовых проточных водонагревателей и газовых отопительных конвекторов следует предусматривать на стенах из негорючих
материалов на расстоянии не менее 2 см от стены (в том числе от боковой стены). При отсутствии в помещении стен из негорючих материалов
допускается предусматривать установку указанного оборудования на оштукатуренных, а также на облицованных материалами групп горючести не ниже
Г2 стенах на расстоянии не менее 3 см от стены.
Поверхность стен из материалов группы горючести ниже Г2 следует изолировать кровельной сталью по листу асбеста толщиной не менее 3 мм. Изоляция
должна выступать за габариты корпуса водонагревателя на 10 см.

формально, ни про какие шкафы не указано. хотя могут придраться что горючие материалы без изоляции ближе 10см.
я бы старую колонку с открытой камерой побоялся прятать так вот
21.11.2016 в 10:12
Господи, ну и мрак. Обои, порожек между кухней и коридором....
21.11.2016 в 10:37
дороговато как то
21.11.2016 в 10:56
меня порадовала ванная комната
21.11.2016 в 11:10
все со вкусом - молодцы
21.11.2016 в 11:44
В квартире с газовой плитой, кухня должна быть отделена от жилого помещения.
"jax_minsk":

Там коридор. Он нежилой.
Если бы они делали студию - тогда другое дело.
При союзе на этом удачно срубали штрафы.
21.11.2016 в 11:51
ванная и туалет - норм. но их-то профи и делали. а там, где делали сами, - полная фигня.
21.11.2016 в 12:09
Ребята, это ужасно. Абсолютно безвкусно и несочитаемо, местами непрактично. Очередной трэш в этом конкурсе( И как вам не стыдно такое публиковать. Хотя, походив по строительным магазинам и с трудом выбирая среди бесконечного китча необходимый декор, я понимаю, для кого везут этот шлак...
Не могу досконально судить о качестве и соблюдении всех технологий... Но, мне кажется, что в данном деле все же необходимо обратиться к профессионалам - тем более, сейчас цены на такие услуги абсолютно адекватные.
"Lelekabel":

Всё верно.Магазины завалены убогим ширпотребом под завязку, пипл хавает.
Более менее приличное нужно везти под заказ.
21.11.2016 в 12:09
не удивлен, сам считал ремонт двушки выходило 5-6к в зависимости от наворотов
21.11.2016 в 12:23
Даже и близко не стоит с проектами показанными ранее. За работу пять, за дизайн кол!
21.11.2016 в 12:38
Симпатично. Без всякого модного дизайнерского ширпотрёта.
Уютно и практично.
21.11.2016 в 12:46
Кухня золотая вышла,мы за 900 в пластике в 2 раза больше размера сделали
21.11.2016 в 12:54
В квартире с газовой плитой, кухня должна быть отделена от жилого помещения.
"jax_minsk":

Зря выложили
21.11.2016 в 13:07
sasha89.08, для большинства этого народа и 10k $ неподъёмная сумма, и не потому , что они тунеядцы или дураки, а потому, что честно заработать практически невозможно, тем более купить квартиру. Для многих молодых семей такое жильё - несбыточная мечта. Так что не нужно нести чушь.
"KIP_SERVICE":

Честно заработать по вашему 200$ можно, но вот если больше и не дай бог 1000$ так это уже обязательно нечестно? Это вы несете полнейшую чушь.
21.11.2016 в 13:14
Всё хорошо кроме душевой кабины.... Душевой уголок куда приятнее, практичнее...
21.11.2016 в 13:26
Безотносительно к субъектам статьи...
Но реально, "самоделкины", с виду, да, такие вы все молодцы, денег наэкономили и т.п. и т.д.
В действительности же, в большинстве случаев повсеместно нарушена технология - при установке унитазов, при прокладке труб в штробах, при укладке ламината и т.д. бесконечно.
Результат - шикарная слышимость соседям снизу, когда вы справляете малую нужду, грохот от вашей ходьбы по своему ("зато сам") криво уложенному ламинату, разрывы труб и затопление нижеживущих...
Давайте, все же пироги будет печь пирожник, а мороженое делать - морожник!
Или, по крайней мере, изучайте матчасть досконально и всесторонне.

Скажите, "Самоделкины", все из вас, например, при установке унитаза делали под ним прокладку, чтобы звон вашего ссанья не распространялся с керамики-на керамику?
При заливке "самонивелира" делали технологическую прокладку по периметру комнаты?
.....
"F.Vagur":

Про мат часть вы расскажите в Министерство архитектуры и строительства именно их подчерненные принимают дома со всеми косяками и прочими технологическими недоделками, все новые дома кооперативные и социальные сдаются точно в таком же виде, кривой линолеум, унитаз на керамике, все в штробах, обои наклеены на влажную штукатурку (не шпатлевку), кривая штукатурка на кривые стены, уложенные кривым кирпичом. А слышно вам все не потому, что у меня ламинат или линолеум, криво лежит, а потому, что нет в строительных проектах и сметах понятия шумоизоляция и никто замеры не проводит так как проще узаконить повышенные шумы. А каждый делает ремонт исходя из своих возможностей, предпочтений и финансов.
21.11.2016 в 13:28
Молодцы, ребята!
21.11.2016 в 13:29
Все супер, но кухнят 2000 у.е не стоит, вы сильно перплатили за нее, красная цена подобной кухни 2500 руб.
21.11.2016 в 14:11
вагонку продали?
21.11.2016 в 14:16
https://realt.onliner.by/2016/11/18/plitochnik-9#login
Я смотрю в Минске пошли анти кризисные стройки. Наделают "фигни" и гордятся своей экономией.
21.11.2016 в 14:17
Ребята 2000 кухня?????пластик???вы что рехнулись?????ей красная цена 1200!!!
"varick33":

про кухню какой-то чёс.
21.11.2016 в 14:17
плитка какая коллекция?
21.11.2016 в 14:32
Suprun, ну практично нет, а лоск есть на фото.
21.11.2016 в 15:07
хорошо когда руки растут из нужного места))
21.11.2016 в 15:50
у вас газовая плита. откажитесь от электрочайника в пользу обычного, это же элементарная экономия.
21.11.2016 в 16:29
Только странно, что столько сделав своими руками, кухню сделали на заказ. А так все очень красиво!
21.11.2016 в 16:50
Всё это конечно хорошо, но если кто узнает как проводку тащили и как газовую колонку прятали - штрафов насочиняют огого.
21.11.2016 в 16:59
А насчет "колхозного вида" - слушайте больше этих "эстетов". Единственное что откровенно плохо получилось - это кухня. Остальное нормально, если ничего не мешает - живите и радуйтесь.

Про обои тут заикаются - господа доморощенные дезигнеры, бумага - это отличный гигиеничный и дешевый материал, который прекрасно подходит для отделки внутренних помещений. Кому хочтеся иного - никто не против, только давайте у себя. Чтоб потом знали, кому жаловаться на влагу, запах и прочие пряники новомодных материалов.
21.11.2016 в 17:06
комноты и так малые а вы завёт гибсокартона её зделали ещё меньше
21.11.2016 в 18:01
комноты и так малые а вы завёт гибсокартона её зделали ещё меньше
"Васия":

гибсокОртон. Словарь купи))))
21.11.2016 в 18:03
Офигеть какая кухня яркая! Обожаю желтый цвет.
21.11.2016 в 18:39
Молодцы, что сделали все своими руками, но внешний вид квартиры получился очень спорным. С учетом небольшого помещения, нужно было выбирать светлые тона, т.к. они визуально расширяют пространство.
Обои стоило клеить не таких ярких цветов и без большого количества рисунков (максимум используя цвета как акценты). Двери сейчас очень сильно "разрезают" пространство+совершенно не подходит цвет плинтуса.
На кухне стоит поменять батарею или закрыть декоративным экраном.
Что касается санузлов, то в целом получилось неплохо, но не понятно зачем поставили такой простяцкий унитаз и белый лючек вместо скрытого.
21.11.2016 в 18:53
Молодцы, что сделали все своими руками, но внешний вид квартиры получился очень спорным. С учетом небольшого помещения, нужно было выбирать светлые тона, т.к. они визуально расширяют пространство.
Обои стоило клеить не таких ярких цветов и без большого количества рисунков (максимум используя цвета как акценты). Двери сейчас очень сильно "разрезают" пространство+совершенно не подходит цвет плинтуса.
На кухне стоит поменять батарею или закрыть декоративным экраном.
Что касается санузлов, то в целом получилось неплохо, но не понятно зачем поставили такой простяцкий унитаз и белый лючек вместо скрытого.
"chudo123":

Лючок да, в глаза бросается.
Но чем унитаз плох?
21.11.2016 в 18:54
Кстати если бы ставил пластиковый лючок, то только большого размера. С таким лючком даже счётчики очень сложно будет поменять.
21.11.2016 в 21:04
Кто производитель плитки подскажите?
21.11.2016 в 23:45
комноты и так малые а вы завёт гибсокартона её зделали ещё меньше
"Васия":

гибсокОртон. Словарь купи))))
"Doctor:

вообще-то гипсокартон )))) вам обоим "2"
22.11.2016 в 1:54
за 6 штук разводом че то попахивает одна ванна чего только стоить будет плюс кухня я за электроприборы
22.11.2016 в 4:13
Уже реально смешно, кто меньше?
"afterton":

так итоговая сумма здесь вылетит за 14к с учетом мебели, разводки всей электрики, сопутствующих материалов. Не так уж и бюджетно.
"C@RTM@N":

Ждал этого коммента) Реально, не 6200 же
22.11.2016 в 4:16
В кухне, старая батарея и гофра над шкафчиками, сильно портят вид.
22.11.2016 в 9:23
Люди эта кухня не стоит 2000. Перестаньте платить такие деньги. Я про набор распиленного ДСП.
22.11.2016 в 9:34
Хозяевам совет: пока ремонт свежий продавайте и покупайте в кирпичном или хотя бы в панельке
"avto7":

Судя по планировке и газовой колонке квартира находится в районе ул. Розы Люксембург, а там ни один нормальный человек квартиру себе не купит. Только если абсолютно не знает Минск и потому что ну очень дёшево!
22.11.2016 в 16:06
кухня шлак
23.11.2016 в 17:45
Такую вагонку угробили.
03.01.2017 в 1:15
Мне очень понравилось, молодцы!!!!