Молодожены: «Наняли знакомого отделочника облицевать ванную комнату, через две недели плитку „разорвало“»

 
299
06 мая 2015 в 12:30
Автор: Оксана Красовская

Найти хорошего плиточника, впрочем, как и любого отделочника — большая удача. И даже давнее знакомство и приятельские отношения зачастую не спасают от строительного брака. Своей историей облицовки ванной комнаты с, увы, несчастливым финалом поделился глава молодой семьи sashs89.08. «Мы молодая семья (нам по 25 лет), недавно поженились и живем отдельно от родителей. Квартира у нас старая (дом 50-х годов), без ремонта, стены из дранки… Начали делать ремонт: сами потихоньку, своими силами... Всю зарплату отдаем на стройматериалы», — начинает он.

С горем пополам (в феврале) дошли до туалета и ванной. И поняли, что сами плитку мы не переложим: надо было заливать пол стяжкой, ровнять стены. Тут нам под руку попался знакомый — давно знаем друг друга (года 3—4), он занимается ремонтом квартир. Пришел, посмотрел, сказал: «Без проблем, все сделаю: пол зальем, стены зашьем стекломагнезитом, плитку положим».

На неделю мы сняли квартиру и уехали, так как даже ванны и туалета не было. Через семь дней вернулись, вроде все было хорошо: стены зашили стекломагнезитом, плитку положили (не супер, конечно, но хоть что-то). Спустя две недели нам установили двери в ванную и туалет. И решили мы начать все отмывать, чтобы жить нормально.

Вот тут и заметили, что в ванной плитка треснула от потолка до пола, по вертикали. В некоторых местах, не знаю, как правильно сказать, она «отщелкнула». Мы были в шоке: получилось, что на всех 4 стенах какой-то брак, косяк. Сразу позвонили мастеру, он приехал. Признал, что его косяк, и пообещал, что исправит.

И хотя сегодня уже 4 мая, плитку он нам так и не переложил (с середины февраля). Сначала кормил нас «завтраками», потом начал говорить, что это мы виноваты: видишь ли, у нас в ванной влажно. Но ведь у всех там влажно. Потом он стал убеждать, что это мы плохие материалы купили. Но мы же их покупали в магазине и только то, что он советовал. А сейчас он не берет трубку, на SMS не отвечает, прячется от нас. А мы хотим вернуть свои деньги.

В итоге: мы опять нанимаем людей (уже через фирму и по договору), чтобы переложили плитку. То есть покупаем материалы и плитку во второй раз. А ведь живем от зарплаты до зарплаты. Новые мастера начали сбивать плитку, и оказалось, проблема в том, что плохо положен стекломагнезит: не в уровень и не прогрунтован. Но сейчас мы видим, что плитка треснула прям на стыке двух листов (получается, что ее как будто разорвало), отщелкнула она тоже прямо на стыках, т. е. деформировались листы, а вместе с ними и плитка.

Как вернуть деньги за работу и материалы? У нас есть SMS, где написано, сколько он берет за работу, есть друзья, которые могут подтвердить, что это именно он облицовывал. Чеков, конечно, у нас не сохранилось, но в интернете есть цены на материалы и на плитку… Есть фотографии трещин.

* * *

Ситуацию комментирует адвокат Сергей Зикрацкий:

Перед нами классический случай: стороны заключили договор лишь в устной форме. Хотя, согласно законодательству, если между физическими лицами заключается договор на сумму свыше 10 базовых величин (сейчас 1 800 000), то он обязательно должен быть оформлен письменно. Так как в нашей ситуации все осталось на уровне разговоров, это означает, что стороны при возникновении спорных ситуаций не вправе ссылаться на свидетельские показания. То есть супруги не смогут привести в суд своих друзей и знакомых, которые бы подтвердили, что данный плиточник работал у них и существовали какие-то договоренности. Жаждущие восстановить справедливость супруги вправе использовать иные доказательства — SMS в данном случае подойдет. Конечно, одного сообщения на телефоне будет мало.

Безусловно, людям придется обращаться в суд — милиция этим заниматься не будет. Оценивать шансы сложно: если супруги смогут доказать, что именно этот плиточник некачественно выполнил работу, тогда никаких сомнений. Но ведь надо еще доказать, что рабочему заплатили определенную сумму. С этим может быть не так просто. Ситуация осложняется еще и тем, что другая бригада уже все переделала, то есть вызвать экспертов и оценить качество не получится. А от сделанных фотографий можно «откреститься».

Автор: Оксана Красовская
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.05.2015 в 12:32
Это победители конкурса онлайнера?
06.05.2015 в 12:34
Не слабо ее порвало
06.05.2015 в 12:35
Уж не ТОТ ли это плиточник, который кухню делал...
06.05.2015 в 12:35
Подрывник!!!
06.05.2015 в 12:35
Кто ж так кладет...? Халтура!
06.05.2015 в 12:35
можно тайник сделать))0
06.05.2015 в 12:36
даже мой ребенок лучше сделает!
06.05.2015 в 12:37
Зато сэкономили!
Или нет....?
06.05.2015 в 12:37
пока сами не сделаете и не разберетесь в тонкостях - ничего порядочного не будет ни за какое бабло
06.05.2015 в 12:37
Больше чем уверен, что поверхность под плитку была не подготовлена. Скупой платит 2-3 раза.
06.05.2015 в 12:37
как всегда. сами виноваты в большей степени...
06.05.2015 в 12:37
скупой платит дважды!))
100% за копейки знакомый делал
06.05.2015 в 12:38
хороший клей - на стыке плитку разорвало, но она не отклеилась
06.05.2015 в 12:38
Если не хочешь вдрызг испортить отношения, лучше друзей-знакомых-родственников не нанимать. Взял на работу левого человека и можно спокойно в случае чего предъявлять претензии, делать замечания, требовать качественного результата, не боясь испортить отношения.
06.05.2015 в 12:38
я что то не понимаю а при чем тут плиточник ? если плитку порвало значит дом дал усадку, другое дело если бы она просто отвалилась!
06.05.2015 в 12:38
Я б так и оставил. Ничего не понимают в дизайне...
https://content.onliner.by/news/2015/05/default/e79f5e3af1d0a43d0873fa8ab5f203db.jpg
06.05.2015 в 12:38
так положить и я могу)
Оценивать шансы сложно: если супруги смогут доказать, что именно этот плиточник некачественно выполнил работу, тогда никаких сомнений.

показания свидетеле??? отпечатки пальцев ??
06.05.2015 в 12:39
Все как всегда через одно место!
06.05.2015 в 12:39
состояние своей стены видели? причем тут плиточник(хотя тот еще рукожоп)? называется экономим на всем!
06.05.2015 в 12:39
хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам
06.05.2015 в 12:39
лучшие руки года)
06.05.2015 в 12:40
Замучаются судиться, всё равно ничё у своего "друга" не отсудят!
06.05.2015 в 12:40
denis_harper,
Уж не ТОТ ли это плиточник, который кухню делал...
"denis_harper":


К гадалке не ходи, это был Григорий :)
06.05.2015 в 12:41
вот из-за таких рукожопов потом и хорошим плиточникам не верят , убил бы гада
06.05.2015 в 12:41
Все нормально, продолжаем платить васям и петям "смешные" деньги за серьёзную работу!
06.05.2015 в 12:41
Молодожены: «Наняли знакомого отделочника облицевать ванную комнату, через две недели плитку „разорвало“»
Надо было нанять незнакомого плиточника
06.05.2015 в 12:41
И поняли, что сами плитку мы не переложим


плохо когда у мужика руки кривые...
06.05.2015 в 12:42
Вот и я скажу: знакомым лучше ничего не делать, не продавать и не помогать, пусть у третьих лиц все достают. Результат всегда один и тот же: был друг - стал враг!
06.05.2015 в 12:42
который
"denis_harper":

причем делал кухню им же!)))))
06.05.2015 в 12:42
Цементируете ему ноги в тазике...ну а дальше знаете, что делать))))
06.05.2015 в 12:42
когда делаешь ремонт - никаких знакомых
06.05.2015 в 12:43
стены с начало надо подготовить оштукатурить загрунтовать а то на лепёхи положил просто боб мастер какой то
06.05.2015 в 12:43
Уж не ТОТ ли это плиточник, который кухню делал...
"denis_harper":

причем делал кухню им же!)))))
06.05.2015 в 12:43
Нельзя связываться со знакомыми их потом драть жалко
06.05.2015 в 12:43
кто нибудь объясните, почему плиточник виноват, а не то что дом усадку дал....
06.05.2015 в 12:44
плитка положена на лепёхи а по штукатурить и загрунтовать стены забыли
06.05.2015 в 12:44
Bl_Dragon, Какая усадка написано же что дом старый
06.05.2015 в 12:45
Плиточник клал
06.05.2015 в 12:45
Правильно. Сэкономили. Все же умные такие, чужой опыт никого не учит - надо свой обязательно приобрести . Хорошо, что мелкой суммой отделались.
06.05.2015 в 12:46
Слишком сильно надавили на плитку при отмывании.
06.05.2015 в 12:46
Как к кладке плитки относится информация о том, что молодожены живут от зарплаты до зарплаты?!
Пожалеть? Дать денег? Пригласить к себе жить?
06.05.2015 в 12:47
ХОЛЯВА ----- как это все по беларуски )))) БУЛЬБАПЕРЫЕ
06.05.2015 в 12:47
Рукожоп)
06.05.2015 в 12:48
Ванную нужно особо тщательно готовить по плитку: штукатурить, ровнять стены, грунтовать, под плитками не должно быть никаких воздушных полостей.
Ибо сырость, перепад температур и вибрации от стиралки легко вам испортят кайф от новой ванной.
06.05.2015 в 12:48
cЫкономили
06.05.2015 в 12:49
Дичь. Очень нужно постараться чтобы плитка так треснула, первая мысль была, что дом дал усадку.
06.05.2015 в 12:50
Зато сэкономили)
06.05.2015 в 12:50
так положить и я могу)
Оценивать шансы сложно: если супруги смогут доказать, что именно этот плиточник некачественно выполнил работу, тогда никаких сомнений.

показания свидетеле??? отпечатки пальцев ??
"bagirshik":


приём работы же.
06.05.2015 в 12:51
На такие лепешки и обезьяна положить может.
06.05.2015 в 12:51
[censored]
06.05.2015 в 12:51
А что писать в онлайнер , если в милицию писать нужно ?
06.05.2015 в 12:52
отмыли плитку
06.05.2015 в 12:53
Штукатурить надо было..., а не стекломагнезитами всякими стенки ровнять. Ну или если совсем штукатурить не хочется - гипсокартон на каркас из профиля.
06.05.2015 в 12:53
Ппц, плиточник от бога. Ему прорабом на гос конторы идти. Лучший, по экономии материала
06.05.2015 в 12:53
вот и знакомые.... у нас тоже "был" знакомый,который штукатурил стены в коридоре,цену озвучил одну, на выходе получилось другое) по качеству сильно не разбираюсь,норм вроде
06.05.2015 в 12:54
стекломагнезит

такому мастеру тока на дранке тренироваться. не умеешь - не берись, неужели сложно запомнить эту фразу ?
06.05.2015 в 12:56
Как вернуть деньги за работу и материалы?
- договор есть? - нет? ну и все...
06.05.2015 в 12:57
сэкономили, если б мужик сам всё делал.
06.05.2015 в 12:58
штукатурить в первую очередь
06.05.2015 в 12:58
кто нибудь объясните, почему плиточник виноват, а не то что дом усадку дал....
"Bl_Dragon":

Дом 50-х годов! Какая усадка? Почитать внимательно статью, не?
06.05.2015 в 13:00
Дайте номер телефона этого "Гриши". Нужно плитку положить срочно
06.05.2015 в 13:00
за такое попу порвать надо
06.05.2015 в 13:01
Это карма!
06.05.2015 в 13:01
И поняли, что сами плитку мы не переложим


плохо когда у мужика руки кривые...
"svetolux":

Ага, а когда вы перекладывая плитку дома, отрежете себе пальчик и прибежите к врачу его зашивать, он вам тоже скажет "вот мужики пошли, сами себе ничего зашить не могут". Каждый должен заниматься свои делом.
06.05.2015 в 13:02
Давно знаем друг друга -это нонче 3- 4 года....Пичалька.
06.05.2015 в 13:05
да ладно !
Попадёт такой горе плиточник к невзрачному мужичку, который ему машинку спалит. Спустя так полтора годика.
06.05.2015 в 13:06
сэкономили, если б мужик сам всё делал.
"ilyuxa1941":

А Вы умеете плитку класть? Сами делали? Лишь бы ляпнуть в комментариях... Это Вам не мебель собрать или люстру повесить, тут свои знания и умения нужны.

Мы тоже нанимали человека через знакомых (хотя мой парень с руками откуда надо, но плитку доверил профессионалу). Положил все, тьфутьфутьфу, хорошо. Думаю потому, что всегда кто-то с ним был в квартире, пока он работал. а то, они уехали и оставили рабочих одних. конечно, они схалтурили))

Если уж хотите сэкономить, то уж присматривайте за процессом работы, хотя бы. По сути, в туалет или помыться всегда можно сходить в соседям (практиковали, знаем, нет в этом ничего плохого, если с соседями хорошие отношения).
06.05.2015 в 13:09
Ну все! После этой статьи уже все плиточники расправят "крылья" и поймут, что это безнаказанно, и вернуться к своей "работе"
06.05.2015 в 13:09
Номер телефона и фото мастера в студию!!!
06.05.2015 в 13:09
Следите за тем что делают. Даже за знакомыми. Без хозяйских глаз они халтурят. Все!
У вас стены не выравнивали и не грунтовали. К тому же клея пожалели (уверен что 60% этого клея плиточник спёр).
06.05.2015 в 13:09
Сами виноваты.
06.05.2015 в 13:14
Честнее было бы назвать статью "Мы сами виноваты". Но нет. Всегда виноват кто-то другой.
Сами же оценили риски и приняли решение. Какие могут быть жалобы?
06.05.2015 в 13:16
Зато по дружбе.
06.05.2015 в 13:17
Твоя песня хороша - начинай сначала.
06.05.2015 в 13:19
Завтра на Онлайнере будет ответная статья от плиточника, который расскажет свою версию
06.05.2015 в 13:20
А что у самих с руками, никак?
06.05.2015 в 13:21
Как вернуть деньги за работу и материалы? У нас есть SMS, где написано, сколько он берет за работу, есть друзья, которые могут подтвердить, что это именно он облицовывал. Чеков, конечно, у нас не сохранилось, но в интернете есть цены на материалы и на плитку… Есть фотографии трещин.

Никак!
С этим только в СУД, но 98%, что вы проиграете!
Заказ-наряд (Или договор подряда)+ кассовый чек + гарантия(письменная). Только так. (Но возврат тоже только через суд)
06.05.2015 в 13:28
я думаю бита всё исправит))))
лекарства нынче дорогие)
06.05.2015 в 13:29
На самом деле виноват левый стекломагнезит, а не мастер. Сам занимаюсь строительством и видел как выгибает и рвет плитку через несколько месяцев после укладки на стекломагнезит. Это привет от китайцев.
06.05.2015 в 13:34
fullhatex, ни чего мы не сэкономили. Нам сейчас за такие же деньги перекладывают плитку, только все официально
06.05.2015 в 13:35
Бывает... Зачем давнего (3-4 года) знакомого сразу на onliner?
06.05.2015 в 13:36
Ненавижу таких людей, которые ищут халявы, потом понимают, что дешевое не может быть качественным начинают мотать сопли и обвинять всех вокруг.
06.05.2015 в 13:37
Как вернуть деньги за работу и материалы? У нас есть SMS, где написано, сколько он берет за работу, есть друзья, которые могут подтвердить, что это именно он облицовывал. Чеков, конечно, у нас не сохранилось, но в интернете есть цены на материалы и на плитку… Есть фотографии трещин.

Никак!
С этим только в СУД, но 98%, что вы проиграете!
Заказ-наряд (Или договор подряда)+ кассовый чек + гарантия(письменная). Только так. (Но возврат тоже только через суд)
"ZUM":

Буду очень рад, если проиграют искатели халявы.
06.05.2015 в 13:37
я что то не понимаю а при чем тут плиточник ? если плитку порвало значит дом дал усадку, другое дело если бы она просто отвалилась!
"Smertnikc":

Какая усадка,когда дом 50-х годов?! В статье же написано, почему порвало плитку!
06.05.2015 в 13:37
Был у меня подобный опыт, только с покраской машины. Покрасил друг родственника ужасно, а по рекомендациям- АС. Хотела написать заяву в финансовую милицию-сказали бесполезно, вот если Вы еще 2 случая его работы за деньги найдете, тогда да. В конце концов написала заявление в налоговую. Налоговая опросила свидетелей, при которых деньги передавались, и выставила штраф за неуплату налогов. Хоть какое-то утешение. Но если я узнаю, что кто-то еще захочет на этого человека написать заяву в фин.милицию (за незаконную предпринимательскую деятельность), поддержу и в суд пойду. Никогда ему этого не прощу и не забуду.
06.05.2015 в 13:38
Для своих всегда в 2 раза дороже (хуже)! Ведь не обидятся.
06.05.2015 в 13:39
Это победители конкурса онлайнера?
"hromoy":

А что за конкурс? Кидалово года или лох года?
06.05.2015 в 13:42
К слову, я не из робкого десятка, и 25% оплаты покраски своей надоедливостью я у него выгрызла, но при случае не примину отомстить козлу.
06.05.2015 в 13:44
Не ужели не видно было, что это жуткая халтура на такие стены класть и так класть!
Зачем было ждать пока все облепит?
06.05.2015 в 13:45
Честнее было бы назвать статью "Мы сами виноваты". Но нет. Всегда виноват кто-то другой.
Сами же оценили риски и приняли решение. Какие могут быть жалобы?
"EagleF1":

Ага, сама виновата что изнасиловали, нечего было короткую юбку одевать. Из той же оперы
06.05.2015 в 13:45
Цвет плитки для ванны на любителя.
06.05.2015 в 13:48
На неделю мы сняли квартиру и уехали, так как даже ванны и туалета не было.
Пффф.
Я уже месяц живу в ремонте без ванны и туалета в однокомнатной квартире)!!!
06.05.2015 в 13:53
Неправильный, плохой знакомый.
Работяг лучше всего нанимать не знакомых, а через знакомых, тех, кто уже кому-то что-то сделал, и сделал качественно.
06.05.2015 в 13:56
по балту спалили хату
06.05.2015 в 13:57
нахрен этот стекломагнезит? цементной штукатуркой надо было выравнивать стены, не промахнитесь второй раз.
06.05.2015 в 13:58
Думаю, проблема не в шабашнике. Дом живет собственной жизнью. Даже после "платных" строителей проблемы не избежать. Треснет в другом месте, хорошо если по шву.
06.05.2015 в 13:59
жалобщики у onliner попросили чтобы за них решили их проблемы? а самим заблаговременно подсуетится?
06.05.2015 в 14:00
Это победители конкурса онлайнера?
"hromoy":

При чем тут плиточник, у самого точно такая ситуация, повелся на рекламу стекломагнезита как "супер" материала. Сделал им перегородку и обшили стены в ванной. Написано что он не боится влаги. Грунтовки на него ведро вывалили в три захода. Итог плитка треснула по всем швам стыков листов через год. Там где была шпаклевка она отвалилась вместе с краской, хоть каждый слой и грунтовался. Часть конструкций после этого разобрали, те места где стекломагнезит к профилю прикручивался саморезом имели такую корозию что просто жуть. Обрезки листа стекломагнезиты стояли в неотапливаемой прихожей, так на стене где верх этого счастья прикасался к ней пятно влаги было. Складывалось такое впечатление что стекломагнезит всасывает всю влажность из окружающего воздуха. Потому, если плиточник это читает пусть пишет в личные помогу докозать, что не только от его работы плитку на стекломагнезите рвет.
06.05.2015 в 14:00
Цементируете ему ноги в тазике...ну а дальше знаете, что делать))))
"Шкодник":

На середину Свислочи
06.05.2015 в 14:02
Я, честно, не в курсе, что это за технология облицовки с применением стекломагнезита, но много раз видел просто сам процесс облицовки. И никогда не встречал "точечный" вариант нанесения клеящего вещества между плиткой и стеной/полом - раствор всегда наносился равномерным слоем по всей площади плитки. Ну, а избыток раствора при точном выставлении плоскостности рабочие просто выдавливали аккуратными дозирующими равномерными нажатиями. Это я так со стороны видел.
06.05.2015 в 14:02
на словах только так и делается
06.05.2015 в 14:03
"В итоге: мы опять нанимаем людей (уже через фирму и по договору), чтобы переложили плитку".
Да, ребята. Зато вы приобрели бесценный опыт на всю оставшуюся жизнь, и никакого "умельца" без документов на порог не пустите.
06.05.2015 в 14:06
Нам тоже плитку укладывал знакомый, чтобы сэкономить и его время и наше делали всё вместе с ним и под его руководством, демонтировали, грунтовали, замазывали дырки сами
06.05.2015 в 14:08
стекломагнезит - большая ошибка.
06.05.2015 в 14:11
ни че так получилось гламурненько и эксклюзивна даже
06.05.2015 в 14:12
Так как в нашей ситуации все осталось на уровне разговоров, это означает, что стороны при возникновении спорных ситуаций не вправе ссылаться на свидетельские показания.

Это что еще за, добрый день?
06.05.2015 в 14:13
Но ведь у всех там влажно.
06.05.2015 в 14:23
Потом он стал убеждать, что это мы плохие материалы купили.

Плитка с виду, действительно отстой полный.
Все к лучшему, господа. Выберете в следующий раз нормальную, а не эту серую унылость, которая от бетонных стен мало чем отличается.
06.05.2015 в 14:23
Это победители конкурса онлайнера?
"hromoy":

Нет это победители конкурса Тут.бай "Моя ванна"
06.05.2015 в 14:26
Кто ж так кладет...? Халтура!
"ASB_":

а где вы видели что делали такую работу хорошо за 1800000 чуть больше 100$, что заплатили то и получили, а теперь сопли разводят, у гэтым увесь народзец наш і гаразд хачу на холяву але добра, ага ща, дуль там ..
06.05.2015 в 14:29
Бывает... Зачем давнего (3-4 года) знакомого сразу на onliner?
"Packing":

таму што нейкія заказчыкі такія ў іх і знаёмыя, сябры
06.05.2015 в 14:31
плохо когда у мужика руки кривые...
Ага, а когда вы перекладывая плитку дома, отрежете себе пальчик и прибежите к врачу его зашивать, он вам тоже скажет "вот мужики пошли, сами себе ничего зашить не могут". Каждый должен заниматься свои делом.
На самом деле, если не замороченный дизайн, то плитку можно самому положить. В нете много инфы. Если руки не заточены под "..." и не лень заниматься. Мы с маман моей плитку в ванной ее перекладывали, очень достойно получилось, главное, чтобы плиткорез хороший был, уровень и т.д. Еще с помощью нета научилась перетягивать двери в авто, шить ламбрекены, укладывать ламинат, менять обивку мебели и еще много чего, что должны делать профессионалы. А вообще я не работаю ни в строительстве, ни в швейном производстве, у меня бумажная работа.
06.05.2015 в 14:35
А где клеевой раствор собственно? Это эти "плямбы" хаотичные что-ли. По сути и плитка низкого качества еще.
06.05.2015 в 14:35
По фото понятно, что это была типичная халтура. Знакомых надо выбирать правильно.
06.05.2015 в 14:36
как звать мастера? мне также плитку положил магнизитовюю плиту и не задюбелил и через пару недель лопнула плитка. Правда все переделал за свой счет, но осадок всеровно остался
06.05.2015 в 14:38
Но ведь у всех там влажно

ахааа
06.05.2015 в 14:38
Так как в нашей ситуации все осталось на уровне разговоров, это означает, что стороны при возникновении спорных ситуаций не вправе ссылаться на свидетельские показания.

Это что еще за, добрый день?
"CLESH97":


Согласна, полная чушь. Проходили, знаем.
06.05.2015 в 14:38
Живой пример экономности памяркоуных беларусау.
06.05.2015 в 14:44
штукатур от бога!
06.05.2015 в 14:46
Качество работы иали мы в от, лепим как умеем - и так сойдет((((
06.05.2015 в 14:46
тариф "дружеский" - самый дорогой.
06.05.2015 в 14:47
зато у дяди Васи дяшэуле!
06.05.2015 в 14:48
Лишний раз тому подтверждение, что "рекомендации" такая же туфта как и "по рекламке" Люди, не важно, где вы нашли мастера, главное, что бы у него было инструментов не менее 3 сумок (от 1000$) и не менее сотни фотографий работ на телефоне - всё просто!
06.05.2015 в 14:51
Усадка дома ? Нет, не слышали
06.05.2015 в 14:52
Григорий? не?
06.05.2015 в 14:53
кто нибудь объясните, почему плиточник виноват, а не то что дом усадку дал....
"Bl_Dragon":

Ну если дом 50 года усадку до сих пор дает, то в домах начала 20 века потолки должны быть сантиметров 50 - не больше :-)
06.05.2015 в 14:57

На самом деле, если не замороченный дизайн, то плитку можно самому положить. В нете много инфы. Если руки не заточены под "..." и не лень заниматься. Мы с маман моей плитку в ванной ее перекладывали, очень достойно получилось, главное, чтобы плиткорез хороший был, уровень и т.д. Еще с помощью нета научилась перетягивать двери в авто, шить ламбрекены, укладывать ламинат, менять обивку мебели и еще много чего, что должны делать профессионалы. А вообще я не работаю ни в строительстве, ни в швейном производстве, у меня бумажная работа.
"Tanka_t34":

У вас наверное котик дома есть.... так стереотипом навеяло
06.05.2015 в 15:05
григорий? или как его там )))
06.05.2015 в 15:21
Телефон и реквизиты этого мастера в студию.
06.05.2015 в 15:26
Залипуха))))....клея он использовал процентов 20 остальное себе домой)..
06.05.2015 в 15:28
вот же козел этот плиточник....
прилепил на стену именно ту убогую плитку, которую купили заказчики.....
06.05.2015 в 15:29
Старый друг лучше новых двух.
06.05.2015 в 15:31
хорошо, что не знакомый хирург :)
06.05.2015 в 15:31

На самом деле, если не замороченный дизайн, то плитку можно самому положить. В нете много инфы. Если руки не заточены под "..." и не лень заниматься. Мы с маман моей плитку в ванной ее перекладывали, очень достойно получилось, главное, чтобы плиткорез хороший был, уровень и т.д. Еще с помощью нета научилась перетягивать двери в авто, шить ламбрекены, укладывать ламинат, менять обивку мебели и еще много чего, что должны делать профессионалы. А вообще я не работаю ни в строительстве, ни в швейном производстве, у меня бумажная работа.
"Tanka_t34":

У вас наверное котик дома есть.... так стереотипом навеяло
"Амфибрахий":

Интернет есть и ладно.
06.05.2015 в 15:36
Ага, хотели за 7 дней всё сделать и подешевле. А времени на полное высыхание и усадку штукатурного раствора не дали. В общем что хотели то и получили, поэтому неиг теперь ныть что им плохо сделали.
06.05.2015 в 15:36
Ну а что, хотели сэкономить наняли "черновика" и вот результат. С него же потом не спросишь! Все правильно, заключайте договора только с проверенными организациями. Добро пожаловать на барахолку, жду звонков:)
06.05.2015 в 15:38
Залипуха))))....клея он использовал процентов 20 остальное себе домой)..
"iGami":

Лишь бы ляпнуть?) С чего делаются такие поспешные выводы вами и половиной комментаторов,ни разу не делавших чего то своими руками?
Пока единственный косяк,который здесь виден,это некачественные стекломагнезиевые листы(хотя я и не имел с ними дела никогда,но достаточно посмотреть на один из комментариев сверху и почитать отзывы в том же гугле),ну и возможно подготовка поверхности самим отделочником,хотя это очень сомнительно.
06.05.2015 в 15:41
Тупо сэкономили на подготовке стен. 10% вины плиточника (что не отказался делать, как требовали дураки) и 90% вины скупых молодоженов. Наверное, все деньги на шикарную свадьбу с лимузинами ушли, а на нормальный ремонт не осталось
06.05.2015 в 15:45
Тут походу двойной эффект. Первое, халтурная работа плиточника, второе, дом дал усадку.
06.05.2015 в 15:46
Пошлите ему смс, что сдадите его налоговой - уплатит штраф за уклонение от уплаты налогов, а еще и машину могут отжать, как транспортное средство на котором он возил плитку и инструменты. Думаю очень быстро объявится и со своей плиткой\клеем
06.05.2015 в 15:53
Молодожены: «Наняли знакомого отделочника облицевать ванную комнату, через две недели плитку „разорвало“»
Надо было нанять незнакомого плиточника
"tanisfed":

Именно так. Потому что незнакомому потом проще филей разорвать на британский флаг. А со знакомыми вечно проблемы и моральные муки, жалко ведь своего, родимого...
06.05.2015 в 16:03
Хата хоть приватизированная? Если нет, то пускай тогда крысы исполкомовские за эту халтуру платят.
06.05.2015 в 16:13
Сейчас с такими проще. В налоговую тоже можете обратится.
06.05.2015 в 16:14
Тут походу двойной эффект. Первое, халтурная работа плиточника, второе, дом дал усадку.
"Mister1986":

Статью не пробовали читать?? Написано что дом уже лохматых годов или они по 30-40 лет усадку дают?
06.05.2015 в 16:15
кто нибудь объясните, почему плиточник виноват, а не то что дом усадку дал....
"Bl_Dragon":

Дом 50-х годов! Какая усадка? Почитать внимательно статью, не?
"nadejda_temhota":

Квартира у нас старая (дом 50-х годов), без ремонта, стены из дранки… Если стены из дранки то в доме скорей всего деревянные перегородки вот дом и ходит !!!
06.05.2015 в 16:17
Деньги скорее всего не вернуть. В гражданском суде хрен, что докажешь. Но можно изъять у бракодела часть бабла в бюджет. Для этого нужно обратиться в налоговую инспекцию. Эта организация всегда чутко реагирует на обращения трудящихся. Сам проверял. Контрольные закупки делает и постановления о штрафах выписывает на раз.
06.05.2015 в 16:20
А такого точно не было - Ну Василий! Ну по знакомству! Ну давай за пол цены!
И когда у нас народец наконец поймет, что просто так лить стяжки в старых домах, наверно еще с деревянными балками судя по стенам, чревато для жизни! Плитка у них отвалилась. Пусть еще радуются, что соседей снизу своей стяжкой не привалили.
06.05.2015 в 16:21
Хотите минимальной правовой защищенности? Ипэшник, договор подряда, смета, акт приемки выполненных работ, гарантийный срок и т.п. Но нет, это ж дороже получается, найдем левого знакомого, он же порядочный человек, разумеется, не обманет.
06.05.2015 в 16:21
кто нибудь объясните, почему плиточник виноват, а не то что дом усадку дал....
"Bl_Dragon":

Дом 50-х годов! Какая усадка? Почитать внимательно статью, не?
"nadejda_temhota":

Квартира у нас старая (дом 50-х годов), без ремонта, стены из дранки… Если стены из дранки то в доме скорей всего деревянные перегородки вот дом и ходит !!!
"mixa557":


и куда он ходит
06.05.2015 в 16:26
Лишний раз тому подтверждение, что "рекомендации" такая же туфта как и "по рекламке" Люди, не важно, где вы нашли мастера, главное, что бы у него было инструментов не менее 3 сумок (от 1000$) и не менее сотни фотографий работ на телефоне - всё просто!
"Hitrikov":

Скажите, это каким нужно быть профи, чтобы отличать перфоратор hilti за 1200$ от китайщины за 50. Да и у плиточника может быть только плиткорез дорогой, а весь другой инструмент может быть одноразовым.
06.05.2015 в 16:35
когда делаешь ремонт - никаких знакомых
"NetEyE":

А еще точнее: когда дело касается денег - никаких знакомых!
06.05.2015 в 16:54
прямо на голые пеноблоки - смело......
06.05.2015 в 16:59
зато падзяшэушэ зделау
06.05.2015 в 17:02
За неделю и поверхность подготовил и плитку положил....
Дальше можно было не читать. Про процессы высыхания, усадки и т.д. в процессе ремонта до ванной не научились читать на упаковках...
06.05.2015 в 17:04
прикольно
06.05.2015 в 17:08
[censored]
06.05.2015 в 17:10
скупой платит дважды!!!
06.05.2015 в 17:19
стены с начало надо подготовить оштукатурить загрунтовать а то на лепёхи положил просто боб мастер какой то
"top-7":

[censored]ОТКУДА ТЫ ТАКОЙ ВЗЯЛСЯ?! ВСЕ ПРО ВСЕХ ЗНАЕТ... КУДА НЕ СУНЬСЯ - КРУГОМ ТВОИХ 5 КОПЕЕК!...
06.05.2015 в 17:29
сразу видно,спец работал)))))
06.05.2015 в 17:37
А што вы хацели задзешава?
06.05.2015 в 17:38
стены и пол отчистить, огрунтовать, выровнять цементной-песчанай штукатуркой,
проштабить под новые трубы , установить новые трубы в изоляции, заделать штрабы. огрунтовать , покрыть эластичной гидроизоляцией пол и стены (углы проклеив лентой). Естествено соблюдая требуемые интервалы (чтоб например высохла штукатурка). Уложить плитку, зафуговать, внутренние углы плитки обработать полиуретановым герметиком.
потолок можно отделать шпатлевкой для наружных работ и покрасить фасадной краской, либо натяжной , реечный.
06.05.2015 в 17:44
Лишний раз тому подтверждение, что "рекомендации" такая же туфта как и "по рекламке" Люди, не важно, где вы нашли мастера, главное, что бы у него было инструментов не менее 3 сумок (от 1000$) и не менее сотни фотографий работ на телефоне - всё просто!
"Hitrikov":

Скажите, это каким нужно быть профи, чтобы отличать перфоратор hilti за 1200$ от китайщины за 50. Да и у плиточника может быть только плиткорез дорогой, а весь другой инструмент может быть одноразовым.
"Miraslau":

Вот все так думают и очень заблуждаются, хороший мастер не купит себе одноразовый инструмент, это не обязательно Хилти, но как минимум Макита. Большее значение имеет кол-во этого инструмента, если у плиточника нет лазерного построителя, станка с водяным охлаждением, перфоратора и коронок для сверления отверстий, то однозначно стоит задуматься!
06.05.2015 в 17:54
усадка дома!
06.05.2015 в 18:05
это как так плитка ломанулась? скорее всего фундамент дома шлак.
06.05.2015 в 18:06
Пошлите ему смс, что сдадите его налоговой - уплатит штраф за уклонение от уплаты налогов, а еще и машину могут отжать, как транспортное средство на котором он возил плитку и инструменты. Думаю очень быстро объявится и со своей плиткой\клеем
"mr.Soul":

Этого недостаточно, должен быть зафиксирован факт приема денег за работу. Он пошлет и скажет, что не делал.
06.05.2015 в 18:08
с такими знакомыми и врагов не надо....
06.05.2015 в 18:23
тут вероятнее всего что "перегородки" снесли в санузле, после чего верхний этаж стал опираться на плитку. усадка в старом доме маловероятна, если конечно рядом котлован не копали для "уплотнения", плиточник попал отчасти не по своей вине
06.05.2015 в 18:28
стены не штукатурили,а за подгатовку стен отдельная оплата ,наверное хозяева на этом сэкономили,а пришёл плиточник-любитель долго не думая бах.бах на стены и готово)) короче они нашли друг друга)) как он ещё квартиры делает???!!!
06.05.2015 в 18:29
Хде они нашли такую страшную плитку??? Радоваться надо, что этот трэш отвалился! Судьба дала им шанс выбрать что-то более удобоваримое.
06.05.2015 в 18:58
Скупой платит дважды
06.05.2015 в 19:05
Из-за таких Пи...ов как этот рукож..ый отделочник , у людей только проблемы. не умеешь не берись. Вылавите и в лес отвезите.
06.05.2015 в 19:06
Вывозить в лес таких надо.
06.05.2015 в 19:08
На неделю мы сняли квартиру и уехали, так как даже ванны и туалета не было. Через семь дней вернулись, вроде все было хорошо: стены зашили стекломагнезитом, плитку положили (не супер, конечно, но хоть что-то). Спустя две недели нам установили двери в ванную и туалет. И решили мы начать все отмывать, чтобы жить нормально.


Ключевое слово установили двери. Ребята не позорьтесь на весь свет. Не было бы установки дверей - не было бы проблем с плиткой. Шабашник ваш не при чем. Запеньте коробку двери по новому и попробуйте выставить претензии вашим платным плиточникам. Увидите результат и удивитесь. Плитка у вас положена на троечку, но, то что вам втирали и набивали цену последущие платные спецы к причинам вашей маленькой трагедии не имеет никакого отношения. Без дверей стояла бы ваша плитка десяток лет. Ищите и устраняйте причины, а не ищите козлов отпущения. Шабашник - балбес, должен был сразу указать вам на причины, но он же балбес, без обид. С плотников, ставивших вам двери, вы точно ничего не получите, увы.
06.05.2015 в 19:23
плитка положена на лепёхи а по штукатурить и загрунтовать стены забыли
"top-7":

Не плитка, а стекломагнезит коряво приклеен на лепёхи, таким макаром "сэкономили" на оштукатуривании стен, а плитка приклеена более-менее нормально судя по фото..
06.05.2015 в 19:23
сам занимаюсь отделкой и хочу сказать несколько моментов
заказчиков у которых доводилось работать единицы понимают,что если вы хотите качественную работу,не жалейте денег на материал,на стоимость работы,и не гоните сроками лиж бы по скорее сделать
очень раздражают большинство тех людей которые
1 толком не определились что они хотят,тем самым морочат голову себе и рабочему (сегодня хотим стены под обои а завтра уже речь идет о покраске стен),(сегодня мы решили плитку на кухне на пол ложить а через три дня решаются паркетную доску стелить)
2 желают делать ремонт как можно меньше пыли.какой ремонт без пыли осуществляется,будь это подготовка пов-ти под облицовку плитки,или подготовку пов-ти под окрашивание или оклейку стен обоями
3 желаем как можно быстрее (не стоит гнать рабочего в шею,что бы тот закончил на дня два-три раньше)
каждый процесс занимает определённого количества времени
что бы сохло положенное время
нарушая последовательность технологии влечёт за собой брак
так что если пригласили мастера то прислушивайтесь к тому что он говорит,касательно работы и не старайтесь от него требовать кратчайший сроков.
не бывает такого
1.быстро
2.качественно
3.дёшево
4.экономно

а люди которые желают все перечисленные пункты в итоге проплачивают в три раза больше
06.05.2015 в 19:39
Молодожены: «Наняли знакомого отделочника облицевать ванную комнату, через две недели плитку „разорвало“»
Надо было нанять незнакомого плиточника
"tanisfed":


Молодожены: «Наняли НЕ знакомого отделочника облицевать ванную комнату, через две недели плитку „разорвало“»

а если нет разницы?
06.05.2015 в 19:40
0021pv, полностью согласен!!!!
06.05.2015 в 19:43
А причем здесь облицовщик, если проблема в стенах? По фото видно, что это деформационный разрыв плитки и он всегда происходит, если здание усаживается. И вообще, до года лучше не ложить плитку в новом доме, хоть монолитный, хоть панельный, хоть кирпичный.
06.05.2015 в 19:43
Да плитка фуфло скупой платит дважды
06.05.2015 в 19:54
я что то не понимаю а при чем тут плиточник ? если плитку порвало значит дом дал усадку, другое дело если бы она просто отвалилась!
"Smertnikc":

читай статью, дом уже старый, какая усадка?
06.05.2015 в 19:57
А причем здесь облицовщик, если проблема в стенах? По фото видно, что это деформационный разрыв плитки и он всегда происходит, если здание усаживается. И вообще, до года лучше не ложить плитку в новом доме, хоть монолитный, хоть панельный, хоть кирпичный.
"simon818":


Для тех кто не утруждает себя чтением статьи, но берется делать заключение - "Квартира у нас старая (дом 50-х годов)"
06.05.2015 в 20:01
Да плитка фуфло скупой платит дважды
"Cерге":

эксперты, неужели вы не видите что подготовка стен под укладку плитки фуфло??
06.05.2015 в 20:03
ребятки на штукатурке сэкономили, блоки не армировали, а отделочник горе клал по ним )))) пример поговорки - "скупой платит дважды."
06.05.2015 в 20:04
еще и поторапливали его наверняка ))
06.05.2015 в 20:07
Он у них ещё и раствора попёр или плиточного клея - хороший знакомый, отличный плиточник.)))
06.05.2015 в 20:12
Я, честно, не в курсе, что это за технология облицовки с применением стекломагнезита, но много раз видел просто сам процесс облицовки. И никогда не встречал "точечный" вариант нанесения клеящего вещества между плиткой и стеной/полом - раствор всегда наносился равномерным слоем по всей площади плитки. Ну, а избыток раствора при точном выставлении плоскостности рабочие просто выдавливали аккуратными дозирующими равномерными нажатиями. Это я так со стороны видел.
"Tigrolov":

Технология: к стенам приклеивали листы стекломагнезита на плямы чтобы их выровнять, а наверх на листы стекломагнезита приклеивали плитку намазывая равномерным слоем клея
06.05.2015 в 20:20
мнда... как обычно.
одни делают и не думают.
другие, не читают, фотки смотрят, не понимают ничего, но делают выводы.

плиточник конечно красавец! лепить стремный материал на такие "ляпухи" с такими перепадами, что приходилось куски ГК подкладывать это сильно.
стена была в очень подозрительном состоянии, множество трещин. это должно было насторожить. чего ж на такой "креатив" понесло, че ж более традиционным способом проблему не решали - штукатурка под сетку?
06.05.2015 в 20:37
Стекломагнезит... Обрешетку, влагостойкий гипсокартон на саморезы, а потом клейте плитку и ничего не лопнет.
06.05.2015 в 20:43
Ключевая фраза "знакомый"
06.05.2015 в 20:49
Дуракам везёт.
06.05.2015 в 20:53
Ипануццо руки гнуцца))) А мужику самому оштукатурить по маякам и спокойно под гребёнку плитку уложить никак? На Ютубе море видео, любой не спеша положит. Столько стройматериала купили бы, если бы не зарплата знакомого. Я сам 8 лет назад положил плитку на полу в ванной и туалете, в первый раз - дом упадёт - плитка останется)))
06.05.2015 в 21:07
На неделю мы сняли квартиру и уехали, так как даже ванны и туалета не было. Через семь дней вернулись, вроде все было хорошо: стены зашили стекломагнезитом, плитку положили (не супер, конечно, но хоть что-то). Спустя две недели нам установили двери в ванную и туалет. И решили мы начать все отмывать, чтобы жить нормально.


Ключевое слово установили двери. Ребята не позорьтесь на весь свет. Не было бы установки дверей - не было бы проблем с плиткой. Шабашник ваш не при чем. Запеньте коробку двери по новому и попробуйте выставить претензии вашим платным плиточникам. Увидите результат и удивитесь. Плитка у вас положена на троечку, но, то что вам втирали и набивали цену последущие платные спецы к причинам вашей маленькой трагедии не имеет никакого отношения. Без дверей стояла бы ваша плитка десяток лет. Ищите и устраняйте причины, а не ищите козлов отпущения. Шабашник - балбес, должен был сразу указать вам на причины, но он же балбес, без обид. С плотников, ставивших вам двери, вы точно ничего не получите, увы.
"IronFlyer":



Вот, вот...
И мне кажется что кто-то сам себе злобный буратино.
Решили съэкномить по времени и деньгам не стали штукатурить стены - зашили стекломагнезитом и поверх плитку, а как двери запенивали - пена пошла под стекломагнезит и оторвала его, попутно расколов где могла плитку.....
06.05.2015 в 21:10
за 10 положили метр наверное
06.05.2015 в 21:13
по цене и "кафтан"
06.05.2015 в 21:16
Тренировались )))
06.05.2015 в 21:18
Шурик, ты что-ли плитку клал???
06.05.2015 в 21:22
У моих родителей тоже плитка потрескалась на стенах, думаю, что дело не в плитке и не в мастере, дом старый стены "гуляют"
06.05.2015 в 21:41
плитку кривую купили))))))))
06.05.2015 в 21:54
на стены из дранки клеить плитку-сошли с ума
06.05.2015 в 22:05
Это победители конкурса онлайнера?
"hromoy":

нет, это по тендеру!
06.05.2015 в 22:18
Кто ж так кладет...? Халтура!
"ASB_":

это не халтура, это ...дец какой-то!
не слов!
06.05.2015 в 22:21
100 пудов хахол безрукий
06.05.2015 в 22:35
таких друзей , за х.... и в музей
06.05.2015 в 22:38
"як заплачана - так и захерачана" ™
06.05.2015 в 22:39
На неделю мы сняли квартиру и уехали, так как даже ванны и туалета не было. Через семь дней вернулись, вроде все было хорошо: стены зашили стекломагнезитом, плитку положили (не супер, конечно, но хоть что-то). Спустя две недели нам установили двери в ванную и туалет. И решили мы начать все отмывать, чтобы жить нормально.


Ключевое слово установили двери. Ребята не позорьтесь на весь свет. Не было бы установки дверей - не было бы проблем с плиткой. Шабашник ваш не при чем. Запеньте коробку двери по новому и попробуйте выставить претензии вашим платным плиточникам. Увидите результат и удивитесь. Плитка у вас положена на троечку, но, то что вам втирали и набивали цену последущие платные спецы к причинам вашей маленькой трагедии не имеет никакого отношения. Без дверей стояла бы ваша плитка десяток лет. Ищите и устраняйте причины, а не ищите козлов отпущения. Шабашник - балбес, должен был сразу указать вам на причины, но он же балбес, без обид. С плотников, ставивших вам двери, вы точно ничего не получите, увы.
"IronFlyer":



Вот, вот...
И мне кажется что кто-то сам себе злобный буратино.
Решили съэкномить по времени и деньгам не стали штукатурить стены - зашили стекломагнезитом и поверх плитку, а как двери запенивали - пена пошла под стекломагнезит и оторвала его, попутно расколов где могла плитку.....
"luz":

это все бред!!!!!!!!
06.05.2015 в 22:40
плиточник калич безрукий
06.05.2015 в 22:42
больше ищите дешовых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
06.05.2015 в 22:46
То есть покупаем материалы и плитку во второй раз. А ведь живем от зарплаты до зарплаты.
Если нет денег, надо класть самому.
Конечно же если руки из )l(опы не растут.
06.05.2015 в 22:57
Люди, о чем вы спорите? Если стены расходятся, то как ты плитку не положи - ее порвет на хрен! А вот какого рожна стены расходятся - это уже интересный вопрос. :-)
06.05.2015 в 23:13
Дайте номер телефона этого "Гриши". Нужно плитку положить срочно
"people_people":

теще..? ))))
06.05.2015 в 23:13
Это был не прораб)))))))))
06.05.2015 в 23:14
Следите за тем что делают. Даже за знакомыми. Без хозяйских глаз они халтурят. Все!
У вас стены не выравнивали и не грунтовали. К тому же клея пожалели (уверен что 60% этого клея плиточник спёр).
"Х.З.":

Без самосознания халтурят,а не без хоз.глаз.Все!!!
06.05.2015 в 23:20
И поняли, что сами плитку мы не переложим


плохо когда у мужика руки кривые...
"svetolux":

Ага, а когда вы перекладывая плитку дома, отрежете себе пальчик и прибежите к врачу его зашивать, он вам тоже скажет "вот мужики пошли, сами себе ничего зашить не могут". Каждый должен заниматься свои делом.
"sandr_by":

на врача сколько учиться надо и на плиточника ?
ну а зашить пальчик можно и самому..))
если че... то как то в далеке от райцентра приходилось себе ногу зашивать ,)) не сложней плитки .
06.05.2015 в 23:23
Хороший плиточник - ложит на совесть
06.05.2015 в 23:24
Аха ха , по фото - был плиточник от бога) . Рученьки его под молоток.
06.05.2015 в 23:34
я что то не понимаю а при чем тут плиточник ? если плитку порвало значит дом дал усадку, другое дело если бы она просто отвалилась!
"Smertnikc":

читай статью, дом уже старый, какая усадка?
"МиГ":

дом из дранки, гуляет все от стен из необрезных досок (шалевок) что удивительно для 50-х годов покрыты гипсокартоном, (думал что это современный материал) до потолков с деревянными брусами обшиты дранкой и заштукатуренными. лопнет все если капитально не армировать металлической сеткой .правда у тещи сан узел кирпичный но в таком состоянии что не лучше.
если подпрыгнуть в одном углу то в другом подпрыгнет шкаф,,))
тоже сан узел не знаю как сделать не затратно и качественно?
когда строил свой дом решил что перекрытие будет только ПК ЖБ.
06.05.2015 в 23:38
Ж*ПА!
06.05.2015 в 23:45
И поняли, что сами плитку мы не переложим


плохо когда у мужика руки кривые...
"svetolux":

Ага, а когда вы перекладывая плитку дома, отрежете себе пальчик и прибежите к врачу его зашивать, он вам тоже скажет "вот мужики пошли, сами себе ничего зашить не могут". Каждый должен заниматься свои делом.
"sandr_by":

на врача сколько учиться надо и на плиточника ?
ну а зашить пальчик можно и самому..))
если че... то как то в далеке от райцентра приходилось себе ногу зашивать ,)) не сложней плитки .
"1510253":

Есть несколько категорий врачей:
А - обыкновенный врач,
Б - женщина-врач,
В - военный врач,
Г - молодой врач.
06.05.2015 в 23:46
Люди, о чем вы спорите? Если стены расходятся, то как ты плитку не положи - ее порвет на хрен! А вот какого рожна стены расходятся - это уже интересный вопрос. :-)
"Katmandu":

перекрытия деревянные, комнаты большие не меньше 20м.кв.
лаги гуляют, дышит вся квартира и вибрация доходит и до сан узла
07.05.2015 в 0:00
думаю приз от сайта получат! чётко и жизнеено!
07.05.2015 в 0:18
Дайте номер специалиста, у меня сосед спрашивал. Задолбал своим ремонтом, ненавижу его!!!
07.05.2015 в 0:26
халтура просто жуть!
Но надо смотреть на мир позитивнее, плитка серая и выглядит стрёмно, мрачно и удручающе. Как будто не 25 лет ребятам, а все 85...Хрен на неё!
В следующий раз лучше выбрать плиточку посветлее, и договор заключать с исполнителем.
Удачи!
07.05.2015 в 0:37
7 дней очень мало,бог еле с землёй управился, а тут плитка и подготовка под нее.Две недели минимум!
07.05.2015 в 0:58
Из статьи трудно понять кто виноват в этой ситуации. А виноват тот, кто предложил класть плитку на стекломагнезит. Сам кладу плитку и только на штукатурку или влагостойкий гипсокартон. Ни разу такого не было за 12 лет работы. Бывало что отказывался от работы, если заказчик настаивал на всяких экономных, но сомнительных технологиях, ну или уступал в цене, если уж так люди ограничены в цене. Ведь обоюдное удовлетворение результатом работы заказчика и мастера гораздо важнее. А деньги можно потом наверстать новыми заказами, полученными в результате положительных рекомендаций.
07.05.2015 в 1:04
Другое дело, что сейчас сложные времена и у заказчиков и у строителей. Денег у людей мало и ищут абы подешевле. Причем не только подешевле стоимость работы, но кто истратит меньше материалов, сделает более дешевыми. Вполне возможно, что кто то из плиточников предложит положить на стекломагнезит или вообще на кладку, без штукатурки. А что бы не тратить машину клея, его кладут на плюхи. Только бы получить заказ.
07.05.2015 в 1:16
По тому как автор изъясняет свою мысль...отщёлкнулась и т.д. и т.п....такой он и хозяин, и семьянин, и глава в доме... Если не знаешь как требовать деньги, попробуй у нормальных мужиков спросить, а то ты как девочка...
07.05.2015 в 7:13
Жаль людей, свои кровно заработанные потратили
07.05.2015 в 7:34
ну очень хороший знакомый)))
07.05.2015 в 8:16
Дичь. Очень нужно постараться чтобы плитка так треснула, первая мысль была, что дом дал усадку.
"romBY":

Я тоже так считаю. Хотя видно что ложилась плитка халтурно, но чтобы теснула листом? Могла листом отойти от стены при такой укладке точками, но не треснуть. Проверьте стены на предмет скрытых трещин и ход дверей и окон. Дом старый и не монолитный. Сезонные и погодные перекосы за счет подвижек углов и стен могут быть минимальными, но этого достаточно чтобы треснула монолитная конструкция - лист уложенной плитки. Это типичная, кстати, ошибка всех новоселов. Сразу - плитка и остальное. Любой дом, монолитный, кирпичный дает усадку. Хоть на доли миллиметра, но этого достаточно для отслаивания любой налепленной на стены монолитной поверхности. Поэтому года два минимум никакой отделки. В советские времена раньше чем через два года девятиэтажки "кабанчиком" не облицовывали - нельзя. Но где ж удержаться. А последствия сказываются потом. У приятеля в монолитном доме плитка листом в ванной отслоилась через 8 лет. В общем то такой подход и определяет в некоторой степени ценность старого дома.
07.05.2015 в 8:17
странно налоговая борется за чёрные зарплаты, а тут на всю страну трубят и плиточнику всё ни по чём...
07.05.2015 в 8:34
да дом может новостройка, усадку дает.
07.05.2015 в 8:36
да дом может новостройка, усадку дает.
"armagedon309":

ой прочитал что старый дом..... извините.... просто на картинки сразу смотрел интересно было..неужели из-за неправильной укладки плитки ее может так порвать??
07.05.2015 в 8:37
Оригинал!
07.05.2015 в 8:59
Это был не прораб (с)
07.05.2015 в 9:08
Плиточника Валентин зовут? А то мне такой же рукожоп клал)
07.05.2015 в 9:11
Это победители конкурса онлайнера?
"hromoy":

При чем тут плиточник, у самого точно такая ситуация, повелся на рекламу стекломагнезита как "супер" материала. Сделал им перегородку и обшили стены в ванной. Написано что он не боится влаги. Грунтовки на него ведро вывалили в три захода. Итог плитка треснула по всем швам стыков листов через год. Там где была шпаклевка она отвалилась вместе с краской, хоть каждый слой и грунтовался. Часть конструкций после этого разобрали, те места где стекломагнезит к профилю прикручивался саморезом имели такую корозию что просто жуть. Обрезки листа стекломагнезиты стояли в неотапливаемой прихожей, так на стене где верх этого счастья прикасался к ней пятно влаги было. Складывалось такое впечатление что стекломагнезит всасывает всю влажность из окружающего воздуха. Потому, если плиточник это читает пусть пишет в личные помогу докозать, что не только от его работы плитку на стекломагнезите рвет.
"vovanby":

Не пойму на кой хрен вообще лепить стекломагнезит в ванне.Влагостойкий гипс плюс прогрунтовать хорошо - у меня уже 7 лет никаких проблем,сам ложил в первые в жизни - ни трещин , ни плесени, ни сырости, все ровненько как по струнке......зачем эти эксперименты с "неведомыми" материалами? Плохо когда новоиспеченный муж не только без рук, но еще и "без головы"......
07.05.2015 в 9:28
Дичь. Очень нужно постараться чтобы плитка так треснула, первая мысль была, что дом дал усадку.
"romBY":

50-летний дом?
Интересная мысль.
07.05.2015 в 9:30
странно налоговая борется за чёрные зарплаты, а тут на всю страну трубят и плиточнику всё ни по чём...
"antongurda":

А меня ещё вопросы интересуют - что было на полу в ванной до ремонта, какой толщины новая стяжка, по проекту ли она делалась, не хотят ли молодожёны ещё и штраф до 50 базовых заплатить за нагрузку плиты перекрытия без разрешения...
07.05.2015 в 9:34
Это наука для тех кто хочет дорого и сердито))) 70% комментов- сущий бред!! Хорошего мастера найти очень легко, по разговору можно понять))) кому интересно пишите в лс, всем мира и хороших плиточников
07.05.2015 в 9:44
"Новые мастера начали сбивать плитку, и оказалось, проблема в том, что плохо положен стекломагнезит: не в уровень и не прогрунтован"

если автор прочитает этот комент, то я вас уверяю вы пойдете в магазин за плиткой ещё раз.
с одной фразы понятно, что там тоже "спецы". Стучите в л.с. дам консультацию бесплатную.
07.05.2015 в 9:54
Использование листов стекломагнезита, посаженных на пару плюх клея, с такими полостями под ними - это конечно шикарный вариант для ванной комнаты. Потом налепить на них большой вес в кротчайшие сроки и ожидать, что всю эту конструкцию не поведёт и не деформирует. Результат не заставил себя ждать... Теперь у молодой семьи одним знакомым меньше, а негативный опыт - это тоже опыт.
07.05.2015 в 10:14
Хотите минимальной правовой защищенности? Ипэшник, договор подряда, смета, акт приемки выполненных работ, гарантийный срок и т.п. Но нет, это ж дороже получается, найдем левого знакомого, он же порядочный человек, разумеется, не обманет.
"tilowerr":

Не факт, что имея договор, проблем не будет! Я сама прошла через суд. Заключили договор с ИП на кладку дома из ПГС, все бы ничего, НО оставались мелочи, и мы подписали акт выполненных работ, так как вроде уже все сделано и после этого ИП перестал приезжать и пропал. В суде он отстаивал позицию о том, что акт есть и все готово! Из доказательств у меня были лишь фото "недоделок" и все!В итоге я вернула часть денег через суд! Удачи! Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!
07.05.2015 в 10:18
Для нашего народа "на халяву и уксус сладкий"!
У моего знакомого была похожая ситуация, только не внутри дома, а снаружи (отделывал клинкерной плиткой). Скупой платит дважды, как говорится..
07.05.2015 в 10:27
поверхность была не подготовлена, наверное решили на подготовке сэкономить, и так просто плитка не трескается, скорее дом дышит (усадка....)
07.05.2015 в 10:34
а как спят знакомые которые мастера сосватали
07.05.2015 в 11:06
Работников контролировать надо, тогда и толк будет. А то заплатили и уехали. Вот и результат.
07.05.2015 в 11:14
Как строитель, утверждаю, что отслоение магнезитовой плиты от основания(стены) произошло из-за:
1. Отсутствия огрунтовывания, как стен, так и самой плиты перед её наклеиванием;
2. Несоблюдение технологии приклеивания подобных плит, в части шага и размера "пятаков" из клея;
3. Несоответствие клея для наклеивания плит (существуют специальные клея);
4. Рукозадость знакомого плиточника;
5. Отсутствие контроля и незнание техпроцессов со стороны заказчика.
07.05.2015 в 11:19
Уже вроде обсуждалась подобная тема.
Все ищут самые дешевые, но самые качественные услуги!
07.05.2015 в 11:45
какие претензии к плиточнику, плитка приклеена на совесть, судитесь со строителями, дом дал усадку и пошли трещины, если дом ещё молодой, то должны устранить неполадки
07.05.2015 в 11:49
хахахаха... я просто в шоке от таких наивных граждан...
если честно то не жалко... вроде ж взрослые люди, а правильно распоряжаться своими честно заработанными так и не научились...
я лично не только видео запись произвожу за его работой, но и веду полную отчетность о проделанной работе и его стоимости с письменным подтверждением и подписью ответчика. Для этого всего то нужно - поставить видеокамеру на обьект и записывать вСЮ его работу и факт оплаты с комментариями...
07.05.2015 в 11:53
Точно так же можно нанять для отделки незнакомых мастеров. Неужели вы думаете, что эти шабашники чужим людям делают лучше? Если люди не умеют класть плитку, они кладут на мнение окружающих о качестве своей работы. Плавали - знаем. Тоже повелись на триГАДУ, предложенную по знакомству. За 2 месяца 2 комнаты до состояния финишной черновой отделки не довели. Начали работать с сантехникой и по словам профессионального сантехника, который впоследствии переделывал текущие трубы, лучше бы они не прикасались к трубам. В итоге триГАДА убежала, прихватив наши ключи. Хорошо, что ключи у них были только от нижнего замка. А ведь по знакомству были ребятки. Связались со знакомыми, те даже разговаривать не захотели. Не наши проблемы называется.
Потом тоже по знакомству нашли отличных мастеров. Сделали туалет и ванную идеально.
Так что в этом вопросе как повезёт. Главное - если изначально отделочники начинают требовать предоплату, очень долго делают казалось бы элементарные вещи, ссылаясь на непредвиденные обстоятельства, надо призадуматься - стоит ли с ними дальше продолжать сотрудничество. Лучше поискать других людей.
07.05.2015 в 11:54
Ремонт из разряда падзящэуле. Дзелаем сами или нанимаер "работников" за копейки
07.05.2015 в 12:04
"В итоге: мы опять нанимаем людей (уже через фирму и по договору), чтобы переложили плитку".
Да, ребята. Зато вы приобрели бесценный опыт на всю оставшуюся жизнь, и никакого "умельца" без документов на порог не пустите.
"Шварц-папа":

Без документов ня хочтся ботам дарожэ. Ведь с документами нужно налоги платить, закладывать в стоимость возможные компенсации
07.05.2015 в 14:31
Плиточник Григорий? Фантазер и мастер смелых строительных решений!
07.05.2015 в 15:02
По знакомству... ))Сэканомили..?
07.05.2015 в 15:17
Такое чувство,что половина коментаторов плиточники с 30 летним стажем?!
Ванную нужно особо тщательно готовить по плитку: штукатурить, ровнять стены, грунтовать, под плитками не должно быть никаких воздушных полостей.
Ибо сырость, перепад температур и вибрации от стиралки легко вам испортят кайф от новой ванной.
"Ahter":


у меня стиралка в коридоре например, в ванной её быть имхо не должно вообще
07.05.2015 в 15:42
подложечные листы хреново закреплены и между собой никак не скреплены, вот и все, плитку можно было сразу выбросить на помойку, и деньги плиточнику просто так отдать. меньше гемороя было бы....
07.05.2015 в 16:01
Это ж как надо себя ненавидеть, чтобы купить такую мрачную плитку в ванную комнату?
07.05.2015 в 16:36
Супер. Давно так не ржал.
07.05.2015 в 16:39
Все очень красиво и плюхи.
07.05.2015 в 16:45
Но сейчас мы видим, что плитка треснула прям на стыке двух листов (получается, что ее как будто разорвало),
-----------------
вы это... вы фильм "Дурак" смотрели?
07.05.2015 в 17:02
Вообще, есть несколько нюансов:
1. Кто додумался в доме без усадки укладывать плитку, да еще и крупногабаритную? У меня в новостройке тоже трещина в комнате пошла, обои порвались. Но это же не вина оклейщиков. Обои, кстати, не отвалились)
2. Как видно по фотографиям, плитка потрескалась именно в месте расхождения стен. Т.е. приклеена она была намертво, раз ее разорвало. Тут уже претензии либо к производителю плитки, либо к строителям.
3. Жду продолжение истории с новой плиткой.
07.05.2015 в 17:07
В суд ? А что толку ? Я работал официально, мне не заплатили, подал и выиграл суд а денег почти год не получил все равно ? Так нахрена этот суд нужен"!
07.05.2015 в 18:05
Плиточник положил на совесть
07.05.2015 в 18:29
Какой " плохой человек" вообще использует этот магнезит????????
07.05.2015 в 18:31
Зато дешево
07.05.2015 в 18:45
sysel111, А МОЖЕТ ЕЩЕ И ЗА СПАСИБО ))))))))))))))))
07.05.2015 в 19:06
Отделайте такого "отделочника"....... Кладка- просто супер ;)
07.05.2015 в 19:14
сами бы уже сделали
07.05.2015 в 19:33
продолжайте в том же духе делать ремонт со знакомыми. ведь известно же дружба дружбой а лаве в рось. а расчитывались ведь баксами, а запрещено же... один сплошной косяк.
07.05.2015 в 19:47
Зато сэкономили!
Или нет....?
"fullhatex":

БЫЛО ВСЕ ИМЕННО ТАК!!!!!
07.05.2015 в 20:05
классный знакомый!!! сПЕЦИАЛИСТ
07.05.2015 в 20:20
Равшан и Джамшут.
07.05.2015 в 20:56
я что то не понимаю а при чем тут плиточник ? если плитку порвало значит дом дал усадку, другое дело если бы она просто отвалилась!
"Smertnikc":
АГА.через 60 лет после постройки.долго чего то он усаживается.
07.05.2015 в 21:16
Smertnikc, стекломагнезит плохо установил
07.05.2015 в 22:54
Это не отделочник, хороших отделочников полно на Онлайнере
07.05.2015 в 22:58
Стены выставить по маякам и плитку ложить под гребенку а не на лепёхи, тогда ничего не порвет
08.05.2015 в 6:55
Скорее всего стоимость работ была тоже "дружеской". Вот и получили люди "дешевуюдешевую работу по дешевой цене"...
08.05.2015 в 9:12
Это был не прораб!)))
08.05.2015 в 9:22
Дом усадку дал просто))
08.05.2015 в 10:03
Имеет смысл сказать данные этого мастера. Себя не уберегли так другим поможете.
08.05.2015 в 11:17
А почему стены не подготовили, - почему на какие-то б..ять маяки дали плитку клеить? Куда Вы сами смотрели?
08.05.2015 в 11:31
Учитывая тот характер повреждений , который в Вы описали, то для керамической плитки это не свойственно. Даже допустив, что мастер схолтурил, это проявилось бы в неровностях на стыках и кривизне. А вот то, что плитка треснула в одну линию от пола до потолка как- то странно.
Возможно, следовало бы промазать трещины гипсом и проверить не дал ли трещину дом.
08.05.2015 в 17:42
Нахрена такому мастеру руки?
08.05.2015 в 22:03
Хочешь, чтобы тебя обманули - обратись к знакомым
08.05.2015 в 22:13
я свою дранку обрабатывал по полной!!! сделал все как надо...
09.05.2015 в 14:06
сам занимаюсь отделкой и хочу сказать несколько моментов
заказчиков у которых доводилось работать единицы понимают,что если вы хотите качественную работу,не жалейте денег на материал,на стоимость работы,и не гоните сроками лиж бы по скорее сделать
[...]
так что если пригласили мастера то прислушивайтесь к тому что он говорит,касательно работы и не старайтесь от него требовать кратчайший сроков.
не бывает такого
1.быстро
2.качественно
3.дёшево
4.экономно

а люди которые желают все перечисленные пункты в итоге проплачивают в три раза больше
"l9xan":


Всё это очень познавательно, но в статье чётко сказано, что люди покупали материалы, которые им посоветовал так называемый мастер, и жили на съёмной квартире 7 дней. Неужто за неделю нельзя сделать прилично и качественно? Или просто у горе-мастера руки из *опы?

У нас дом - хрущёвка 62-го года строительства. Когда мастер пришёл и посмотрел на стены в ванной, у него на лице сплошной ахтунг был написан. Но за 4 дня всё сделал, хотя штукатурки на помещение 1.5м х 1.8м ушло килограмм 50, наверное. 2,5 года уже прошло - нигде ничего не треснуло и не отвалилось.
11.05.2015 в 8:33
надо было штукатурить и потом плитку!!сам отделочник,знаю!!
12.05.2015 в 17:49
Не ну всё чотко, стены выровняли, плитка лежит - огонь просто, мастер - золотые руки. В чем претензии?
13.05.2015 в 14:38
У меня тоже такой случай в ванне деньги взял 1500уе и не до делал и снялся а плитка общая сумма 3100 уе бляха
17.05.2015 в 22:09
Kelera 09.05.2015 в 14:06
l9xan:
сам занимаюсь отделкой и хочу сказать несколько моментов
заказчиков у которых доводилось работать единицы понимают,что если вы хотите качественную работу,не жалейте денег на материал,на стоимость работы,и не гоните сроками лиж бы по скорее сделать
[...]
так что если пригласили мастера то прислушивайтесь к тому что он говорит,касательно работы и не старайтесь от него требовать кратчайший сроков.
не бывает такого
1.быстро
2.качественно
3.дёшево
4.экономно
а люди которые желают все перечисленные пункты в итоге проплачивают в три раза больше
Всё это очень познавательно, но в статье чётко сказано, что люди покупали материалы, которые им посоветовал так называемый мастер, и жили на съёмной квартире 7 дней. Неужто за неделю нельзя сделать прилично и качественно?
"Kelera":


естественно нет, известковая штукатурка сохнет 28 дней,
поэтому все делают гипсовой (а в танном случае "умелец" вообще
плиточным клеем догодался выровнять, арол)
гипс и влага две вещи несовместны
поэтому за неделю и качественно ну никоим образом не получится
04.10.2015 в 13:21
Остается только набить морду и успокоиться.
06.10.2015 в 14:12
И это во времена интернета
28.11.2015 в 0:44
Может, отштукатурить стенку нужно было и под гребенку, по-человечески, уложить нужно было? На лепешки с прокладками из гипсокартона шансов не было даже у суперклеев (СМ16 и иже с ними). Все экономия (на штукатурке, возможно, клее)...