Торжество фастфуда. В Минске чествуют KFC: вертолет, бесплатные напитки, горы курочки и вечерний фейерверк

 
12 ноября 2015 в 14:35
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Тарналицкий
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Тарналицкий

Спустя месяц после открытия KFC, когда большинство любителей фастфуда успели отстоять очереди и насытиться курочкой, прошла конференция в честь этого события. Таков регламент KFC — сначала долгая тестовая работа, потом торжество. Сегодня российские партнеры и белорусский франчайзи раскрыли карты. Как себя чувствует американский KFC на столичном рынке, где, когда и сколько ресторанов откроется в будущем — в репортаже Onliner.by.

Напомним, сначала ресторан секретно заработал для званых гостей, отказав в посещении журналистам. Но ушлые журналисты такого не прощают: многие проникли на закрытое открытие, к тому же фотографии расползлись по соцсетям. Поэтому и официальное открытие не стало громким сюрпризом для минчан — все уже и так знали, что творится за дверями ресторана и какой будет ассортимент. Конференция в честь появления в Беларуси KFC и вовсе состоялась спустя месяц — 12 ноября.

Сама конференция началась с громких слов людей, причастных к открытию ресторана. Директора сошлись в одном мнении — появление KFC стало чрезвычайно важным шагом для страны. Вероятно, так и есть, если учесть, что курочкин фастфуд давно представлен в 125 странах, а в Минск все никак заглядывать не хотел.

Генеральный директор ООО «Бел Фуд Сервис» Сергей Дутин вспомнил антураж открытия KFC в Каменной Горке:

— Мы ставили перед собой задачу создать незабываемый сервис. Сперва мы тренировали команду — потребовалось три дня, чтобы она отточила мастерство, чтобы готовила курочку как в лучших ресторанах мира.

— Мы следуем процедурам и системе, принятым в KFC во всем мире, — добавила директор по операционной деятельности YUM! Brands Russia Ольга Елисеева. — Мы никогда не делаем открытие в первый день работы ресторана. Есть четкий план. Первый день — это так называемый Friends and Family. Мы тренируемся на друзьях, семьях, бесплатно их обслуживаем. Даем возможность персоналу обучиться и привыкнуть, и только через месяц Grand Opening. Таков же план по всем будущим открытиям.

«KFC станет любимым брендом Беларуси!»

— Бренд оказался очень желанным для белорусов, гости высоко оценили наш вклад, я уверена, что KFC станет любимым брендом Беларуси, и не только Минска, — уверена Ольга Елисеева.

Не менее высокие ожидания у Сергея Дутина:

— Наша страна поднимается на международной бизнес-арене, то, что к нам пришел KFC, — стратегически важное решение для ресторанного бизнеса. Для нас большая честь открыть первый ресторан, была задача открыть ресторан самой вкусной курочки в мире. Она выполнена успешно.

«МакДональдс» зашел на рынок 10 лет назад, с тех пор активности не было. Как только YUM! Brands Russia заявил, что хочет попасть на белорусский  рынок, уже на следующий день мы начали налаживать диалог. Процедура была сложной и долгой, порядка 50 компаний претендовали на получение франшизы, было несколько этапов отбора. Процесс занял примерно год.

«За последние пять лет Фрунзенский район интенсивно развивался, желаем того же бренду KFC»

Первый заместитель главы администрации Фрунзенского района Сергей Железняк поделился: район чрезвычайно рад тому, что здесь открылся фастфуд такого масштаба.

— Во Фрунзенском районе нехватка объектов общественного питания. Вы видите, как Каменная Горка застраивается торговыми центрами. Мы контролируем наполняемость центров — чтобы в них обязательно были объекты общественного питания. Всегда рады новым партнерам. Естественно, они должны соответствовать всем нормам. 

Мы находимся в самом большом районе Минска и в самом большом регионе Беларуси. За последние пять лет Фрунзенский район интенсивно развивался, желаем того же бренду KFC. Пробный месяц показал, что отбоя от посетителей нет. 

В Минске ресторанами занимаются два франчайзи. Первой, как известно, стартовала компания «Бел Фуд Сервис». Российские представители уточнили, что два партнера для Минска — это нормально. Такой опыт есть и в Москве — там работают сразу 10 франчайзи.

До конца 2018 года откроется 15 ресторанов в Минске. Потенциал для Беларуси — 35 ресторанов.

Как минимум еще год нет смысла ожидать появления KFC в регионах. Но такие планы у компании есть. В 2016 году рестораны будут открываться только в Минске, после — в других городах Беларуси. Самое ближайшее открытие — на первом этаже ТРЦ «Экспобел». Там фастфуд ожидается спустя три месяца.

Слухи о том, что вскоре KFC откроется на месте Bierstrasse возле Комаровки и в кинотеатре «Центральный», оставили без комментариев.

После конференции состоялась бесплатная дегустация стрипсов, баскетов, байтсов, картошки и гамбургеров.

Ближе к обеду стартовал так называемый Grand Opening. В торжественном запуске бренда KFC могут поучаствовать все минчане. Программа такая: в 13:30 возле здания на Притыцкого, 101а приземлится вертолет с Полковником Сандерсом. Затем проезжает колонна байкеров. С самого утра возле ресторана стоит аппарат, бесплатно разливающий напитки. Праздник-веселье закончится в 21:00 фейерверком и файер-шоу. Сейчас KFC работает в штатном режиме.

Читайте также: