Виски, сигары и девушки. В Минске открывается Smoke&Mirrors — мужской салон и бар в одном месте
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
158
28 октября 2015 в 18:50
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Малиновский

Скоро на площади Свободы, 23 откроется место, целиком и полностью посвященное мужчинам. Smoke&Mirrors — смесь виски-бара и парикмахерской. Не то чтобы девушкам тут не место, просто меню будет интересно преимущественно сильному полу, и даже стригут бороды и волосы, ублажая при этом гостя массажем, исключительно прелестные особы. Автор идеи — бизнесмен Алексей Садовой, известный минчанам по таким заведениям, как «Бессонница», «Герои», «Счастье есть» и барбершопам Cut и Firm.

Решение об открытии салона в Верхнем городе Алексей принял давно, и даже помещение уже было выбрано — в многофункциональном центре с красной крышей в Музыкальном переулке. Но здание превратилось в долгострой. За время ожидания Алексей успел заприметить, занять и даже полностью приготовить к открытию планируемое заведение, правда, уже в другой локации.

Раньше на месте Smoke&Mirrors был салон Vertu. Расположение не только центральное, но и модное. Рядом — мекка модников Свободы, 4, самая оживленная ночная улица Зыбицкая.

Салон и бар имеют отдельные входы, но внутри между собой соединяются коридором.

— Эффект синергии неизбежен, учитывая, что у двух заведений одна целевая аудитория. Гости смогут выпить чашку кофе, выкурить сигару, провести переговоры, а потом пойти стричься. Либо наоборот. Это станет местом, где можно совмещать приятное с полезным. Я вижу собирательный образ нашего гостя. Это мужчина, он традиционен и консервативен, он знает себе цену и готов заплатить за комфорт.

Бизнесмен Алексей Садовой

В парикмахерской одновременно могут обслуживаться три человека. Алексей избегает упоминания определения барбершоп — в первую очередь это салон.

— Это мужской салон. Отличается он от барбершопа прежде всего тем, что здесь работают девушки и спектр услуг шире. Помимо стрижек и ухода за бородой и усами, предлагаются массажи, маски, detox-программы. Все для того, чтобы после вчерашних подвигов сегодня быть огурцом. 

Алексей не скрывает, что услуги салона не всем по карману.

— Все познается в сравнении. Если сделать анализ того, сколько подобные услуги стоят в городе, станет очевидно, что мы еще вполне скромные ребята. Стрижка стоит 450 тысяч. Для сравнения, в Cut — 300 тысяч, в Firm — 400 тысяч. А вообще, потратить мужчина здесь сможет столько, сколько ему не жалко.

* * *

Помещение бара небольшое, всего около 21 посадочного места, включая места у барной стойки. Интерьер, как и виски, — строгий и выдержанный. Серые кресла с высокой спинкой, минималистичные столики, стены, обложенные деревянными панелями.

Стена за барной стойкой украшена виновниками торжества — бутылками виски. В баре предлагается около 100 видов этого напитка из разных регионов. Стоимость стартует от 80 тысяч рублей.

— В баре более чем демократичное ценообразование: от 80 тысяч за 50 граммов виски. Убраны самые дешевые и, как правило, невкусные позиции. Мы за то, чтобы люди пили достойные напитки.

В меню кроме виски есть карта других алкогольных напитков и коктейлей, холодные закуски и одно горячее блюдо дня.

— Вся история бара крутится вокруг сигар, виски и легких закусок, которые сочетаются с этим напитком. Мы говорим о трюфелях, копченостях, орехах, шоколаде, кофе.

Скоро будет разработана клубная система, принцип которой пока держится в секрете. Суть такова: гости смогут покупать членство, дающее определенные привилегии, к примеру, доступ к дегустациям, лекциям, вечеринкам и закрытым мероприятиям.

— Как такового фейсконтроля не будет. Лучший фильтр посетителей — ценовая политика и определенная атмосфера, которая складывается внутри. Человек будет чувствовать себя неловко, если это не его место, и он сменит бар на другой либо вообще не зайдет.

Салон Smoke&Mirrors  начнет работу уже на следующей неделе и будет принимать посетителей с 9:00 до 21:00. Бар некоторое время проработает в закрытом формате, так что посетить его можно будет только спустя две недели. Его время работы в будние дни — с 12:00 до 02:00, а по выходным — с 12:00 до последнего клиента.

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.10.2015 в 18:54

Самое время в кризис.

206
Лучший комментарий
28.10.2015 в 18:52

Надо забежать на разведку..

28.10.2015 в 18:53

А кто у него папик? Не нашел

28.10.2015 в 18:54

Мдас, не мой размерчик.

28.10.2015 в 18:54

Самое время в кризис.

28.10.2015 в 18:54

Рюмочная бы взлетела. А это блажь.

28.10.2015 в 18:55

Солидное заведение, мне по вкусу!

28.10.2015 в 18:55

публик-хаус, не????

28.10.2015 в 18:55
Самое время в кризис.
Уоуа

Хватит ныть, мужик всегда должен оставаться мужиком!

28.10.2015 в 18:55

Если девушки будут массажировать топлесс , зайду постригусь, кофейку выпью.

28.10.2015 в 18:56

Не курю, не пью, жаль.

28.10.2015 в 18:56

Достойно! Главное что бы нашлась своя аудитория !

28.10.2015 в 18:56
https://content.onliner.by/news/2015/10/default/d794b4d788c8fca3aaba09c0ce38048f.jpg

Ох, терзают смутные сомнения.
Бар ли это ?
Али может, нет.

28.10.2015 в 18:57

юу-юу,парень,полегче с пантами,понятно,что для гламура заведенее,фэшн,стай,week резервд)))

28.10.2015 в 18:57

http://people.onliner.by/2015/10/28/byudzhet-10 только что отсюда

28.10.2015 в 18:59

открывает забегаловку и рассказывает кого там не ждут-бизнесмен,белорусский)))

28.10.2015 в 18:59

не окупиться

28.10.2015 в 19:01

Изначально бред..

Наливать в салоне нельзя!!

Бритье бритвами со сменными лезвиями = развод на деньги
Опасками брить не будут ибо запрет

Мастера мужские не нуждаются в салоне)

Короче, бред и развод на деньги и я могу это доказать на самом простом примере, запустим тайного гостя )

28.10.2015 в 19:04
Изначально бред..

Наливать в салоне нельзя!!

Бритье бритвами со сменными лезвиями = развод на деньги
Опасками брить не будут ибо запрет

Мастера мужские не нуждаются в салоне)

Короче, бред и развод на деньги и я могу это доказать на самом простом примере, запустим тайного гостя )

4egevar@

Насколько я понял из все предыдущих путешествий тайного гостя, так это то, что тайный гость - это женщина, что вы ей брить собрались? :)

28.10.2015 в 19:06
Нормально парень в пиар вкладывается. Сразу на двух порталах новости про его брадобрейни появились.
рipluр

Сдуется вслед за Верту

28.10.2015 в 19:07

А где девушки ?

Нажрались виски и спят ?

28.10.2015 в 19:13

Расскажите лучше как там поживают пафосные места которые были указаны здесь в статьях ранее. Например, то место где и пить и есть из пластика надо, не помню названия.

28.10.2015 в 19:15

Всегда интересовало-- где взять n-тысяч $$$, что бы открыть очередную мутную забегаловку.

Ну не верю я в доброго инвестора.

28.10.2015 в 19:25

Уоуа, для тех кто стрижется за такие деньги, кризиса нет

28.10.2015 в 19:34

Без П,место крутое

28.10.2015 в 19:43

Прицел на состоятельных - интересный маркетинг. Осталось донести состоятельным джентельменам новость о своём существовании))

28.10.2015 в 19:44
А кто у него папик? Не нашел
fogast

тогда надо искать мамика

28.10.2015 в 19:47
Я вижу собирательный образ нашего гостя. Это мужчина, он традиционен и консервативен, он знает себе цену и готов заплатить за комфорт.

в Беларуси таких нет.

ждем закрытие через пол года.

28.10.2015 в 19:52

это заведение для мажоров..которые могу за прическу отдать 500 000 + по пить виски за 80 000 за стопарик....

28.10.2015 в 19:52
Я вижу собирательный образ нашего гостя. Это мужчина, он традиционен и консервативен, он знает себе цену и готов заплатить за комфорт.

в Беларуси таких нет.

ждем закрытие через пол года.

ghost100

не льстите.ребятки месяцок поржут сами над собой,перестригут друг друга и всех гламурных друганов,а потом закончатся дети Ылиты и благополучно закроются до следующего бизнес-недоразумения багемЫ.

28.10.2015 в 19:53

Кризис называется.....

28.10.2015 в 19:54
это заведение для мажоров..которые могу за прическу отдать 500 000 + по пить виски за 80 000 за стопарик....
jofe

выросли дети Ылиты,как ни как больше 20 им уже,развлекаются.

28.10.2015 в 19:57

Эрих Мария Ремарк. Три товарища

— Так кто же ты?
— Не половинка и не целое. Так... Фрагмент...
— А это самое лучшее. Возбуждает фантазию. Таких женщин любят вечно. Законченные женщины быстро надоедают. Совершенные тоже, а «фрагменты» — никогда.

28.10.2015 в 20:00

Где девушки???

28.10.2015 в 20:02

fogast,

А кто у него папик? Не нашел
fogast

Бывший глава Белтехэкспорта
Сейчас- совладелец Оршанского авиазавода

28.10.2015 в 20:06
А кто у него папик? Не нашел
fogast

Посмотрите на tut.by

28.10.2015 в 20:08

И раскинется над ним дуга, радужного цвета! )))

28.10.2015 в 20:09

fogast, оружие продавал кроме шуток

28.10.2015 в 20:14

https://content.onliner.by/news/2015/10/large/7cd7e30ef4fcc9fd7eba9946dfb9419c.jpg
главное заманить непонятными коробочками....куда смотрит наркоконтроль?

28.10.2015 в 20:15

Убраны самые дешевые и, как правило, невкусные позиции. Мы за то, чтобы люди пили достойные напитки.
https://content.onliner.by/news/2015/10/large/8c8277009f6e937d343fb5efd12d4741.jpg
вискарь не показали,мол пейте сиропы...ну ну

28.10.2015 в 20:17

Разрешение от санэпидемстанции они явно не получили. Если уже есть, повод на коррупции брать выдавшего разрешение.

28.10.2015 в 20:24
Самое время в кризис.
Уоуа

Хватит ныть, мужик всегда должен оставаться мужиком!

xapyga

Дддда! Вот так вот! Суровый! Сказал, отрезал, снял с карочки пиццот, поставил полторашку по акции и закурый Фэст....

28.10.2015 в 20:43

Статью лень читать, скажите какие у них расценки на девушек, сигары и виски не интересуют.

28.10.2015 в 20:45

ахахаха, действительно, вы очень и очень скромные
450 тысяч!

28.10.2015 в 20:47

В бессоннице цены адские а мебель как в забегаловке. Тут таже картина, Карл, когда будет хорошая мебель?

28.10.2015 в 20:48

Кстати, эти ваши "легкие закуски" скоро будут во всех заведениях нашего города. Поесть норм негде будет.

28.10.2015 в 20:53

для лошков которые мнят себя ылитой.

Весь мир отказывается от курения, а тут наоборот - smoke

ну не колхоз ли?

28.10.2015 в 20:56

"Отличается он от барбершопа прежде всего тем, что здесь работают девушки и спектр услуг шире."
If you know what I mean/

28.10.2015 в 21:07

еще надо обязательно, чтобы в названии были нерусские буквы. Примитивное поклонение западу. Но ничего, быдло хавает

28.10.2015 в 21:14

А 100500 сортов белорусской водки по 20 тыров будет в меню????

28.10.2015 в 21:30

походу "бизнесмен" попутал теплое и мягкое. Попытка смешать все в одном месте похожа на дешевый коктейль из водки и напитком "Буратино". Поясню.
1. В Минске увы не так много реальных модников и состоятельных людей готовых платить за дешевый понт типа этого. А если они и есть то стричься они точно сюда не пойдут. Почему ? потому что ни один нормальный мужик не доверит свою бороду и усы-бабе. Для этого есть специальные БАРБЕРШОПЫ (ОЗВУЧИВАТЬ НЕ БУДУ).
2. Если ты хочешь завлечь бухлом и сигарами (типа мужская фишка) так зачем опять же там слабый пол? Это что сауна? Мужики хотят поговорить о мужском, поржать , постебаться,обсудить тачки, мотики, проекты, бабы там будут только мешать. Бабы нужны вечером и ночью и не секрет для чего. Если мужик захочет посмотреть на баб он идет в клуб или стриптиз.
3. Кто будет бухать в рабочий день? Таких людей единицы, и они точно не пойдут к вам. Сигары-круто, но курить их в обед во время работы или ланчасмысла нет. Вы сейчас скажете а как же выходные? А кто пойдет на выходные в непонятное заведение типа парикмахерская-паб-бар, если в городе есть 10-15 достойных мест+клубы+ казино. Только если поржать))
Финал-увы идея изначальна глупа и банальна. Попытка завлечьк себе жирных клиентов и совместить несовместимое провальна. На этом обжегся Прокопьев с Блондинками и Брюнетками. Кто нибудь слышал про них последнее время? Типа клубная система у будет вас, привилегии и тд-бред, богатые люди ходят в проверенные и постоянные места с дорогими интерьерами и достойным персоналом, где их знают и уважают , а не туда где пытают всунуть арго гламур. Максимум кто к вам заглянет, это залетные кутил и то не надолго, так как Зыбицкая рядом и мажорики- на папином ягуаре и с маминой кредиткой, на которой всегда 0. так то))

28.10.2015 в 21:37
В бессоннице цены адские а мебель как в забегаловке. Тут таже картина, Карл, когда будет хорошая мебель?
Дамлер

Хорошая мебель стоит денег, а тут чуть наскребли на аренду и косметический ремонт этого подвала. Беда наших бизнесменов в том что они не имея вкуса и представления об эстетике и стиле, думают что вкуса нет ни у кого. И так появляются минские заведения с громкими названиями но внутри там совково-китайский трэш. Царство зеркал, золота и кожзама. Но самое смешное что ориентируясь на премиум сегмент они проигрывают на старте, так как любой уважающий себя человек видит эту фальшивость и не хочет быть ее частью.

28.10.2015 в 21:48

Прям ценник к месту...

28.10.2015 в 22:02
походу "бизнесмен" попутал теплое и мягкое. Попытка смешать все в одном месте похожа на дешевый коктейль из водки и напитком "Буратино". Поясню.
1. В Минске увы не так много реальных модников и состоятельных людей готовых платить за дешевый понт типа этого. А если они и есть то стричься они точно сюда не пойдут. Почему ? потому что ни один нормальный мужик не доверит свою бороду и усы-бабе. Для этого есть специальные БАРБЕРШОПЫ (ОЗВУЧИВАТЬ НЕ БУДУ).
2. Если ты хочешь завлечь бухлом и сигарами (типа мужская фишка) так зачем опять же там слабый пол? Это что сауна? Мужики хотят поговорить о мужском, поржать , постебаться,обсудить тачки, мотики, проекты, бабы там будут только мешать. Бабы нужны вечером и ночью и не секрет для чего. Если мужик захочет посмотреть на баб он идет в клуб или стриптиз.
3. Кто будет бухать в рабочий день? Таких людей единицы, и они точно не пойдут к вам. Сигары-круто, но курить их в обед во время работы или ланчасмысла нет. Вы сейчас скажете а как же выходные? А кто пойдет на выходные в непонятное заведение типа парикмахерская-паб-бар, если в городе есть 10-15 достойных мест+клубы+ казино. Только если поржать))
Финал-увы идея изначальна глупа и банальна. Попытка завлечьк себе жирных клиентов и совместить несовместимое провальна. На этом обжегся Прокопьев с Блондинками и Брюнетками. Кто нибудь слышал про них последнее время? Типа клубная система у будет вас, привилегии и тд-бред, богатые люди ходят в проверенные и постоянные места с дорогими интерьерами и достойным персоналом, где их знают и уважают , а не туда где пытают всунуть арго гламур. Максимум кто к вам заглянет, это залетные кутил и то не надолго, так как Зыбицкая рядом и мажорики- на папином ягуаре и с маминой кредиткой, на которой всегда 0. так то))
mr.sulejman

Расписал всё по делу,подписываюсь под каждым словом.Сам побывал в каждом заведении и могу сказать,что единицы могут похвастаться реально крутым дизайном,а не жалким пародиям типа "Бессонницы.

28.10.2015 в 22:10
Мы за то, чтобы люди пили достойные напитки.

ага, нашли достойные напитки, алкоголь.
и никотином добавить фуу

28.10.2015 в 22:18

Сейчас самое время открывать чебуречные с чернилом за 20, а не бар-парикмахерская с элитным питьем. Вот сразу видно, не гибкий народ - белорусы)

28.10.2015 в 22:22

Я за 48тыс стригусь, а тут аж 400

28.10.2015 в 22:31

Ещё коровник пристроить, и биСнес попрЭ.

28.10.2015 в 22:35

Бред какой-то, постричься а потом выпить, или выпить а потом постричься? Мне например не тянет ни на одно, ни на другое....
Короче, парикмахерскую скоро закроют....100%...

28.10.2015 в 22:36

агде два буслы?
таргоуля ау нипарадак

28.10.2015 в 22:36

Так скоро и до медвежьих клубов дойдет)

28.10.2015 в 22:39

все новость сделана можно закрываться

28.10.2015 в 22:40

писец этому бару будет через два месяца

28.10.2015 в 22:46

Скоро придет контроль минторга и штрафанет за отсутствие белорусского виски .....

28.10.2015 в 22:48
Самое время в кризис.
Уоуа

таки вы ж уже здубыли - скоро все сможете

28.10.2015 в 22:50

зайду, потом расскажу

28.10.2015 в 23:07

А где акцизные марки на сигарах?
И что это за марка сигар на кртинке?
Босснер- российский бренд, косящий под настоящие сигары?! Ну-ну.. где-то между Примой и Гродно...

28.10.2015 в 23:09

Класс, надо зайти...

28.10.2015 в 23:18

Мужской Салон это футбол,хоккей и девушки!!! А это для Борзоты припудреной!!!!

28.10.2015 в 23:31
1. В Минске увы не так много реальных модников и состоятельных людей готовых платить за дешевый понт типа этого. А если они и есть то стричься они точно сюда не пойдут. Почему ? потому что ни один нормальный мужик не доверит свою бороду и усы-бабе. Для этого есть специальные БАРБЕРШОПЫ (ОЗВУЧИВАТЬ НЕ БУДУ).
mr.sulejman

Боже, он сам их в тексте озвучил, НУ КАМОН :D

28.10.2015 в 23:34

Уоуа, У кого деньги есть у того они и в кризис есть тем более что на пару стаканов виски после работы в пятницу 200-400 тысяч у порядочного мужчины всегда найдется да и в принципе нельзя отрицать тот факт что кроме людей среднего достатка у нас в городе есть люди и с высоким уровнем дохода и им тоже куда то надо ходить нельзя всех по себе мерять

28.10.2015 в 23:37
Скоро придет контроль минторга и штрафанет за отсутствие белорусского виски .....
Andrei Mars

вот вот и то четко подмечено хотя под баром как раз для гостей из Минторга и остальных пару бутылок виски от крышталь стоять будет

28.10.2015 в 23:39

где фото баб?

28.10.2015 в 23:45
походу "бизнесмен" попутал теплое и мягкое. Попытка смешать все в одном месте похожа на дешевый коктейль из водки и напитком "Буратино". Поясню.
1. В Минске увы не так много реальных модников и состоятельных людей готовых платить за дешевый понт типа этого. А если они и есть то стричься они точно сюда не пойдут. Почему ? потому что ни один нормальный мужик не доверит свою бороду и усы-бабе. Для этого есть специальные БАРБЕРШОПЫ (ОЗВУЧИВАТЬ НЕ БУДУ).
2. Если ты хочешь завлечь бухлом и сигарами (типа мужская фишка) так зачем опять же там слабый пол? Это что сауна? Мужики хотят поговорить о мужском, поржать , постебаться,обсудить тачки, мотики, проекты, бабы там будут только мешать. Бабы нужны вечером и ночью и не секрет для чего. Если мужик захочет посмотреть на баб он идет в клуб или стриптиз.
3. Кто будет бухать в рабочий день? Таких людей единицы, и они точно не пойдут к вам. Сигары-круто, но курить их в обед во время работы или ланчасмысла нет. Вы сейчас скажете а как же выходные? А кто пойдет на выходные в непонятное заведение типа парикмахерская-паб-бар, если в городе есть 10-15 достойных мест+клубы+ казино. Только если поржать))
Финал-увы идея изначальна глупа и банальна. Попытка завлечьк себе жирных клиентов и совместить несовместимое провальна. На этом обжегся Прокопьев с Блондинками и Брюнетками. Кто нибудь слышал про них последнее время? Типа клубная система у будет вас, привилегии и тд-бред, богатые люди ходят в проверенные и постоянные места с дорогими интерьерами и достойным персоналом, где их знают и уважают , а не туда где пытают всунуть арго гламур. Максимум кто к вам заглянет, это залетные кутил и то не надолго, так как Зыбицкая рядом и мажорики- на папином ягуаре и с маминой кредиткой, на которой всегда 0. так то))
mr.sulejman

Расписал всё по делу,подписываюсь под каждым словом.Сам побывал в каждом заведении и могу сказать,что единицы могут похвастаться реально крутым дизайном,а не жалким пародиям типа "Бессонницы.

_mikky_

блондинки до сих пор работают это раз проводя там достаточно хорошие мероприятия это два в день открытия Вадим кассу собрал такую что почти все заведение окупил так что говорить о том что он прогадал не имеет под собой оснований я уже не говорю о приезжающих гостях из рф которые редко но метко могут кассу со стола сделать в 10.000$ убыточное заведение не кто держать не будет если работает значит все под контролем

29.10.2015 в 0:29
Самое время в кризис.
Уоуа

те, кто умеет думать, зарабатывает в кризис не меньше обычного

29.10.2015 в 0:54

Хожу в Firm каждые 1.5 месяца на стрижку за 400 тыс.
Mажор - нет, таковым не являюсь.
П.с мастерам из Firm привет!

29.10.2015 в 1:08
походу "бизнесмен" попутал теплое и мягкое. Попытка смешать все в одном месте похожа на дешевый коктейль из водки и напитком "Буратино". Поясню.
1. В Минске увы не так много реальных модников и состоятельных людей готовых платить за дешевый понт типа этого. А если они и есть то стричься они точно сюда не пойдут. Почему ? потому что ни один нормальный мужик не доверит свою бороду и усы-бабе. Для этого есть специальные БАРБЕРШОПЫ (ОЗВУЧИВАТЬ НЕ БУДУ).
2. Если ты хочешь завлечь бухлом и сигарами (типа мужская фишка) так зачем опять же там слабый пол? Это что сауна? Мужики хотят поговорить о мужском, поржать , постебаться,обсудить тачки, мотики, проекты, бабы там будут только мешать. Бабы нужны вечером и ночью и не секрет для чего. Если мужик захочет посмотреть на баб он идет в клуб или стриптиз.
3. Кто будет бухать в рабочий день? Таких людей единицы, и они точно не пойдут к вам. Сигары-круто, но курить их в обед во время работы или ланчасмысла нет. Вы сейчас скажете а как же выходные? А кто пойдет на выходные в непонятное заведение типа парикмахерская-паб-бар, если в городе есть 10-15 достойных мест+клубы+ казино. Только если поржать))
Финал-увы идея изначальна глупа и банальна. Попытка завлечьк себе жирных клиентов и совместить несовместимое провальна. На этом обжегся Прокопьев с Блондинками и Брюнетками. Кто нибудь слышал про них последнее время? Типа клубная система у будет вас, привилегии и тд-бред, богатые люди ходят в проверенные и постоянные места с дорогими интерьерами и достойным персоналом, где их знают и уважают , а не туда где пытают всунуть арго гламур. Максимум кто к вам заглянет, это залетные кутил и то не надолго, так как Зыбицкая рядом и мажорики- на папином ягуаре и с маминой кредиткой, на которой всегда 0. так то))
mr.sulejman

полегче, полегче ..

В Минске целых два барбершопа, и оба принадлежат Алексею. Думаю, в этом бизнесе он разбирается уж точно не хуже вас.

29.10.2015 в 1:15
Мужской Салон это футбол,хоккей и девушки!!!
sergeyvital

Это для крестьян. Мужчины отдыхают по-другому.

29.10.2015 в 3:06

Как-то все эти модные места создаются не для меня(

29.10.2015 в 5:19

Мужик! Желаю удачи!

29.10.2015 в 6:41

Закроются скоро

29.10.2015 в 7:38

Уоуа, Кризис у тебя в голове!

29.10.2015 в 8:13
Самое время в кризис.
Уоуа

Дело в том, что у тех кто туда ходит нет кризиса)

29.10.2015 в 8:35

Странное место для заработка, видно расчитанно на одного клиента, но такого с которого можно за присест отбить все затраты, ну и формат будет интересен отделу милиции по торговли людьми , парикмахер с виски до 2-х ночи , это заставляет задуматься

29.10.2015 в 8:42

Вангую что через полгодика закроются

29.10.2015 в 9:00

Хлеба и зрелищ

29.10.2015 в 9:00
Самое время в кризис.
Уоуа

кому кризис а кому и мать родная

29.10.2015 в 9:48

что не день - то новая забегаловка. Развитие сети заведений для чревоугодия - не то, что нужно беларусам, тем более в такие времена.

29.10.2015 в 9:49

лишь бы спортом не заниматься!

29.10.2015 в 9:58

стрижкабар

29.10.2015 в 10:20

"....сменит бар на другой либо вообще не зайдет."
согласен...

29.10.2015 в 10:24

"Это мужчина, он традиционен и консервативен, он"
он ездит на 20летней бэшачке, пьёт пиво из пластиковой бутылки и стрыжоцца под нуль

29.10.2015 в 10:30

Краник от "стиралки" коньяк распределяет ))

29.10.2015 в 10:46

В "ежедневнике" всего-то 200 персон, ну пусть в среднем у них по полтора сына.
Так что "настоящих мужчин" 300 человек на 30 дней - в среднем по 10 посетителей в день.
Могут и отбиться бабосы )))

29.10.2015 в 10:57

ждем закрытия

29.10.2015 в 11:01
Лучший фильтр посетителей — ценовая политика

Конечно, чего уж. Сперва ценовая политика потом - приходите у нас акции и скидки, ну приходите хоть кто-нибудь, эх, не любят беларусы нормальных заведений...

По интерьеру, мне не понравился. Если это сдержанный интерьер для сдержанных мужиков то непонятна блестящая облицовка стойки и плитка на полу, она вообще по-моему из другой оперы. А стойка скорее подходит клубу где клеют тёлочек, а не спокойно и вдумчиво, сдержанно бухают.
И кресла смотрятся как-то... Да есть отсыл к парихмахерской стилистике, но вот чот не то в них. Ну может сидеть удобно, фиг знает.

Ну и стричься за пол-миллиона... Я не готов. Я стригся в разных местах начиная от самых дешевых оао "восход" и продолжая в не самых дешевых. Стригут примерно одинаково - у кого под что руки заточены. И в дорогой могут обкарнать так что мама не горюй. А тут полмиллиона за короткую мужскую стрижку. Не, звиняйте.

29.10.2015 в 11:18
Самое время в кризис.
Уоуа

НЕ согласен.
да по моему кризис тут до фонаря такому заведению
это реально отдельная прослойка населения которая всегда была и будет
вне зависимости от кризиса
беднеют те кто и так позволить себе этого не мог
а богатые действительно не будут менять свои привычки..

29.10.2015 в 11:25
Самое время в кризис.
Уоуа

У кого есть деньги, у того нет кризиса. А ноют только сопляки, которые не умеют зарабатывать.

29.10.2015 в 12:19

450 рублей чтобы постричься???????? мне этого на пол года....

29.10.2015 в 12:28

Богатый слой все шире, оказывается, у нас. И где они кра...берут деньги-то.

29.10.2015 в 12:32

бгг, а на выходе поставить инспектора из налоговой... только граждан беларуси там наверное не много будет

29.10.2015 в 12:37
не окупиться
Vop7ev

Вы так считаете? У владельца не одна сеть, он от прибыли и раскручивается.

29.10.2015 в 12:53

Один раз сделала подарок мужу и записала в один салон, название которого упоминается в статье. Муж остался доволен сервисом, и если он раньше бегал в простые парикмахерские каждый месяц, то тут ходит со стрижкой дольше, потому что волосы отрастают настолько аккуратно, что ощущение, будто он недавно был у мастера. Извините, парни, но мне есть с чем сравнивать, потому пишу, что лучше один раз попасть к отличному мастеру, чем два раза платить бюджетно, когда на выходе по цене выходит почти тоже самое. Это заведение нам не подойдёт, атмосфера не наша, да и своим салоном мы довольны)

29.10.2015 в 13:07
походу "бизнесмен" попутал теплое и мягкое. Попытка смешать все в одном месте похожа на дешевый коктейль из водки и напитком "Буратино". Поясню.
1. В Минске увы не так много реальных модников и состоятельных людей готовых платить за дешевый понт типа этого. А если они и есть то стричься они точно сюда не пойдут. Почему ? потому что ни один нормальный мужик не доверит свою бороду и усы-бабе. Для этого есть специальные БАРБЕРШОПЫ (ОЗВУЧИВАТЬ НЕ БУДУ).
2. Если ты хочешь завлечь бухлом и сигарами (типа мужская фишка) так зачем опять же там слабый пол? Это что сауна? Мужики хотят поговорить о мужском, поржать , постебаться,обсудить тачки, мотики, проекты, бабы там будут только мешать. Бабы нужны вечером и ночью и не секрет для чего. Если мужик захочет посмотреть на баб он идет в клуб или стриптиз.
3. Кто будет бухать в рабочий день? Таких людей единицы, и они точно не пойдут к вам. Сигары-круто, но курить их в обед во время работы или ланчасмысла нет. Вы сейчас скажете а как же выходные? А кто пойдет на выходные в непонятное заведение типа парикмахерская-паб-бар, если в городе есть 10-15 достойных мест+клубы+ казино. Только если поржать))
Финал-увы идея изначальна глупа и банальна. Попытка завлечьк себе жирных клиентов и совместить несовместимое провальна. На этом обжегся Прокопьев с Блондинками и Брюнетками. Кто нибудь слышал про них последнее время? Типа клубная система у будет вас, привилегии и тд-бред, богатые люди ходят в проверенные и постоянные места с дорогими интерьерами и достойным персоналом, где их знают и уважают , а не туда где пытают всунуть арго гламур. Максимум кто к вам заглянет, это залетные кутил и то не надолго, так как Зыбицкая рядом и мажорики- на папином ягуаре и с маминой кредиткой, на которой всегда 0. так то))
mr.sulejman

полегче, полегче ..

В Минске целых два барбершопа, и оба принадлежат Алексею. Думаю, в этом бизнесе он разбирается уж точно не хуже вас.

1603885

Я могу вам доказать обратное, не разбирается он в этом ибо нет ни одного правильного барбер шопа в Минске .
Одно название для недалеких мажоров, по итогу стригут так же как и криворукие в восходе, делая женские формы стрижек на мужских головах.
При этом он пользуется только своими подвязками и по этому они еще на плаву.
Ибо простого смертного за бухло в салоне закрыли бы через час после открытия.
Я уже молчу про то, что вся косметиика в его салонах не сертифицирована в этой стране и закупается леваком.

Очень смешно смотреть на дешевый инструмент на фото, ножницы у хорошего мастера стоят минимум 600 евро, а не 20)

Самое время в кризис.
Уоуа

НЕ согласен.
да по моему кризис тут до фонаря такому заведению
это реально отдельная прослойка населения которая всегда была и будет
вне зависимости от кризиса
беднеют те кто и так позволить себе этого не мог
а богатые действительно не будут менять свои привычки..

Поцелуев

Вот именно!!!! И у каждого богатого человека есть свой мастер личный! Ибо мужских мастеров очень мало в стране и никогда они не пойдут работать к Алексею, дома они побольше заработают) не думаю что он будет платить хотя бы 3 штуки в месяц.
А в барбер шопы обычно ходили студенты хипстеры)

29.10.2015 в 13:30

Уоуа, Так это не для вас

29.10.2015 в 13:31
"Волосы & Виски"
29.10.2015 в 13:35

Интересное и приятное место. Очень не хватает таких мест в Минске. Спасибо человеку за труд !

29.10.2015 в 14:14
не окупиться
Vop7ev

Вы так считаете? У владельца не одна сеть, он от прибыли и раскручивается.

Yulia2005

какая прибыль, у людей денег нет, а крутится на деньги из России

29.10.2015 в 14:16
Изначально бред..

Наливать в салоне нельзя!!

Бритье бритвами со сменными лезвиями = развод на деньги
Опасками брить не будут ибо запрет

Мастера мужские не нуждаются в салоне)

Короче, бред и развод на деньги и я могу это доказать на самом простом примере, запустим тайного гостя )

4egevar@

Полностью согласен.

29.10.2015 в 14:53

уровень пафоса зашкаливает

29.10.2015 в 15:01

Там в этом баре будут сидеть феи и цедить по два часа чашку эспрессо, крутя головами в поисках мужчин, которым не жалко денег. А мужчин там и не будет, 450 тысяч за стрижку? Да удавятся они скорее.

29.10.2015 в 15:55

Решение поставить женщин к опаске - это неправильно. Пропал изюм мужского клуба.

29.10.2015 в 16:01
Вся история бара крутится вокруг сигар, виски
Уоуа

Я уже вижу минских ценителей сигар, всю жизнь куривших синий "винстон"!!)))

29.10.2015 в 17:06

не в то время открывать такие салоны, будем надеяться, что у него все получиться...

29.10.2015 в 18:35
полегче, полегче ..

В Минске целых два барбершопа, и оба принадлежат Алексею. Думаю, в этом бизнесе он разбирается уж точно не хуже вас.

1603885

Я могу вам доказать обратное, не разбирается он в этом ибо нет ни одного правильного барбер шопа в Минске .
Одно название для недалеких мажоров, по итогу стригут так же как и криворукие в восходе, делая женские формы стрижек на мужских головах.
При этом он пользуется только своими подвязками и по этому они еще на плаву.
Ибо простого смертного за бухло в салоне закрыли бы через час после открытия.
Я уже молчу про то, что вся косметиика в его салонах не сертифицирована в этой стране и закупается леваком.

4egevar@

Критиковать каждый может. Правильный барбершоп или нет, вопрос не в этом. Как бизнес он востребован и успешен, если новые открываются.

29.10.2015 в 18:42
Самое время в кризис.
Уоуа

Ну, кому сигары и виски, кому макароны и сосиски!

29.10.2015 в 19:10

через 2 месяца закрытие ввиду нерентабельности, следующий..

29.10.2015 в 20:04
Солидное заведение, мне по вкусу!
xapyga

тайный гость ?

29.10.2015 в 20:04

Круто-че... но бля слишком элитно. Не для простого парня.

29.10.2015 в 20:34

Сколько он сам вложил в этот проект? Выдоил лошка совладельца. Умиляют комменты поддержки... наверное всех сотрудников стараться заставил.

29.10.2015 в 20:57

понты дороже денег.

29.10.2015 в 21:00
Рюмочная бы взлетела. А это блажь.
Стечкін

Я прямо даже не знаю, что сказать ...
Но вот незадача, Садовой открывает шестое заведение, а вы продолжаете строчить посты на онлайнере .....

29.10.2015 в 21:01

Прикольно, а как же с обязательным ассортиментом белорусского спиртного? Приходите туда и пейте наше, не будет тогда две жалобы в год и закроют богадельню :)

29.10.2015 в 21:09

Надеюсь 16 наименований белорусской водки у них будет в наличии-:)))

29.10.2015 в 23:18
А мужчин там и не будет, 450 тысяч за стрижку? Да удавятся они скорее.
Fergi

ага. или пропьём в баре где подешевле :)

29.10.2015 в 23:19
Я могу вам доказать обратное, не разбирается он в этом ибо нет ни одного правильного барбер шопа в Минске

а какой он, правильный бабрер шоп? Ну хотя бы в двух словах. Интересно ж.

29.10.2015 в 23:39
Солидное заведение, мне по вкусу!
xapyga

для элитных оленей

29.10.2015 в 23:41
Изначально бред..

Наливать в салоне нельзя!!

Бритье бритвами со сменными лезвиями = развод на деньги
Опасками брить не будут ибо запрет

Мастера мужские не нуждаются в салоне)

Короче, бред и развод на деньги и я могу это доказать на самом простом примере, запустим тайного гостя )

4egevar@

Насколько я понял из все предыдущих путешествий тайного гостя, так это то, что тайный гость - это женщина, что вы ей брить собрались? :)

xapyga

найдем че

30.10.2015 в 0:11

Бородку причесать, усы подкрутить, кепочку почистить, да под самогончик с табачком....

30.10.2015 в 0:18

WinterDream,

Эрих Мария Ремарк. Три товарища

— Так кто же ты?
— Не половинка и не целое. Так... Фрагмент...
— А это самое лучшее. Возбуждает фантазию. Таких женщин любят вечно. Законченные женщины быстро надоедают. Совершенные тоже, а «фрагменты» — никогда.

WinterDream

Патриция Хольман?
Она не умерла, она ещё крепко держит мою руку...
Блин, скоро 30 лет, как я это читал...

30.10.2015 в 5:05
Самое время в кризис.
Уоуа

Как-раз скопил денег(

30.10.2015 в 7:46
Я вижу собирательный образ нашего гостя. Это мужчина, он традиционен и консервативен, он знает себе цену и готов заплатить за комфорт.

в Беларуси таких нет.

ждем закрытие через пол года.

ghost100

Вот они https://www.google.by/search?q=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81&sa=X&es_sm=93&biw=1920&bih=955&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ved=0CD4QsARqFQoTCIiytLex6cgCFWbAcgodETIIcA#imgrc=DsRzFNu0L0WIIM%3A

30.10.2015 в 10:00
Стрижка стоит 450 тысяч.
Уоуа

Спасибо! самое время стричься в кризис за такие деньги

30.10.2015 в 10:25

Уже не первую статью читаю про Алексея и мне нравятся его идеи. Бесспорно, очень хороший старт дал ему отец, но он сумел и смог (а не оказалось капризом или прихотью), и у него все получается, есть идеи и планы развиваться дальше. Просто посмотришь на остальных "золотых" детей богатых родителей и даже не вспомнишь сходу, кто из них сделал себе имя и построил бизнес, который ко всему работает и уже потихоньку окупается. В большинстве "золотые" детки тусуются в клубах и ресторанах, и цель у них купить новые туфли от дольче или гуччи, съездить на курорт. У нас достаточно много состоятельных людей, которые вполне себе смогут позволить себе такого рода заведения, так что я думаю проект будет жить.

30.10.2015 в 11:15

о пойду подстригусь, а потом бухну вискарика!

30.10.2015 в 11:37

хаха))
более чем демократичное ценообразование: от 80 тысяч за 50 граммов виски.

походу место для мажоров и папкиных сынков)))

30.10.2015 в 13:09
Это для крестьян. Мужчины отдыхают по-другому.
1603885

я уас умоляю. под мужчинами вы имеете виду молодых напомаженных мажоров?
думать что, ты джеймс бонд, намеренно позволяя разводить себя на вредных привычках, тряпках и прочей галантерее - да, это то что делает человека мужчиной.

"Помимо стрижек и ухода за бородой и усами, предлагаются массажи, маски, detox-программы "

не знаю даже что и сказать. утипусечки.

30.10.2015 в 13:47

Лучше бы вместо парикмахерской с баром открыли стоматологию с баром .... Попили вискарика , морды побили друг другу по дружески, зубы выбили ... пошли новые вставили

30.10.2015 в 14:14
Хожу в Firm каждые 1.5 месяца на стрижку за 400 тыс.
Mажор - нет, таковым не являюсь.
П.с мастерам из Firm привет!
Smallviille.narod

сэйм шыт, только firm заменить на cut. ребята там реально стрижку замутить умеют, а не просто патлы покороче сделать. ну и атмосферка что надо.

30.10.2015 в 15:34

Работаю в Москве в сфере красоты и салонного бизнеса. По заведению что на фотках скажу, что слабенькая троечка. Позиционирует заведение как статусное но с виду эконом среднего московского уровня. По ценам 400-500 тыс. (Относительно Москвы) за стрижку это не дорого. Средняя ценовая категория. Но в рб врядле статусный клиент пойдет в забегаловку такаго плана. В Минске при отеле Европа есть хороший статусный салон тани гай. Сомневаюсь что тот посетитель который стрижотся там пойдет в забегаловку такого типа. Асортимент сигар что виден на фотке... Эконом жуткий. Ценители сигар для которых так же позиционируется это заведение ни когда такую доянь курить не будут. В общем идея хорошая но без огранки. Для такого заведения подошло бы название "Брадобрейка и блоха" либо "Блоштная брадобрейка".

30.10.2015 в 15:50

Для примера в москве дорогая качественная стрижка стоит примерно 2500000 зайчиков.

30.10.2015 в 15:54
Я вижу собирательный образ нашего гостя. Это мужчина, он традиционен и консервативен, он знает себе цену и готов заплатить за комфорт.

в Беларуси таких нет.

ждем закрытие через пол года.

ghost100

В Беларуси таких достаточно много и, в большинстве своём, они уже знают об этом месте.

30.10.2015 в 17:34

в большой бодун ---ничего не жалко отдать...за стрижку ..огурчик и вискарьььььььььь

30.10.2015 в 17:37

Интим комнаты будут? ))

30.10.2015 в 17:49

Ничего себе скромные 450 000ща стрижку

31.10.2015 в 11:33

Сделайте массажку как в штатах с happy ending ( кто знает тот поймет) будет 1000%

02.11.2015 в 19:55
Я вижу собирательный образ нашего гостя. Это мужчина, он традиционен и консервативен, он знает себе цену и готов заплатить за комфорт.

А по описанию заведения - обычная клуб-лайк фигня для хипстоты (борода-виски-ылитность).

06.11.2015 в 12:49

mr.sulejman,

Рюмочная бы взлетела. А это блажь.
Стечкін

Я прямо даже не знаю, что сказать ...
Но вот незадача, Садовой открывает шестое заведение, а вы продолжаете строчить посты на онлайнере .....

zloyy

У джентельменов желчь лъется изо всех щелей, не мешайте им.Пусть господа развлекаются,это проще ,чем головой думать.