Нашествие граффити. Опрос: считаете ли вы, что Минску необходимо еще больше стрит-арта?

 
19 197
134
05 октября 2015 в 13:52
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Алексей Матюшков, Влад Борисевич

В один прекрасный момент на минских зданиях одно за другим начали появляться огромного размера граффити, согласованные с администрациями районов. Период, когда райтеры даже помышлять не могли о легальном художестве в центре города, сменился всеобщим поощрением их творчества. В разных частях Минска поселились символические рисунки, еще несколько на данный момент находятся в процессе. Нам интересно ваше мнение: нуждается ли столица в таком количестве стрит-арта?

Прямо сейчас проходит акция Urban Myths, во время которой художники из СНГ преображают здания в Октябрьском районе Минска. К работам подходят осмысленно — каждая из них символизирует что-либо связанное с историей Минска. Например, на фасаде по адресу Аэродромная, 4, корпус 3 появилось граффити памяти аэропорта Минск-1, автор — Mutus. Самолетик, застрявший в ветках и парящий над невысокими домами — как напоминание о том месте, где в будущем построится новый район, а старенькие частные дома беспощадно снесутся.

На Аэродромной, 17 украинский райтер Kislow продолжает создавать композицию, в основе которой лежит миф о загадочной реке Немиге.

На жилом здании на Воронянского, 13, корпус 1 греческий художник INO нарисовал образ человека без идентичности.

Весомый вклад в цветное убранство минских зданий внес упоминавшийся фестиваль Vulica Brasil, который стал ежегодным. Именитые художники со всего мира оставили свой след в разных частях города. Многие монументальные работы давно стали привычными глазу.

Еще одно детище Vulica Brasil на улице Кальварийской:

В июле новыми рисунками пополнилась самая стрит-артовская улица Октябрьская:

К всеобщему поощрению стрит-арта присоединился даже «Минскводоканал», креативные сотрудники которого решили разрисовать станции во дворах города, прибегнув к помощи столичных райтеров.

Совсем недавно на той же Октябрьской появился черно-белый портрет графа Чапского:

На днях известный российский блогер обратил внимание, что Москва, начав вроде бы с благой цели, очевидно переборщила со стрит-артом. Столица наполнилась рекламой в виде граффити. С одной стороны — красиво, с другой — слишком пестро.

Минск пока украшают в разумных пределах, но с каждым годом граффити появляются все чаще. В связи с этим наш вопрос: считаете ли вы, что городу необходимо еще больше стрит-арта? Ответьте «да» или «нет», а в комментариях поясните свою позицию.

Считаете ли вы, что Минску необходимо еще больше стрит-арта
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Алексей Матюшков, Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.10.2015 в 13:54
Только, если красивый и приятный глазу. Не надо нам всяки извращений, "я так вижу", и т.п. ...
05.10.2015 в 13:54
Пора бы уже как-то разбавить эту серость, хотя бы на стенах
05.10.2015 в 13:54
Да, они делают наш город ярче и позитивнее
05.10.2015 в 13:55
Однозначно да
05.10.2015 в 13:55
Чего нибудь по настоящему красивого не хватает, а вот писули - фигули нет
05.10.2015 в 13:55
да, считаю, что красивый и качественный стрит-арт не повредит нашей серости.
05.10.2015 в 13:55
Очень выборочно. Проводить опрос жителей тех или иных домов, хотят они подобное искусство иметь, или нет.
Насмотрелся я на убогие картины с черным юмором, такое - нафиг.
Безусловно. Конечно нужно. Я малюю на асфальце...
05.10.2015 в 13:56
На центральных улицах всё же должны быть какие-то разумные пределы. А на всякого рода трансформаторных будках в спальниках - пусть малюют что угодно, лишь бы не мазню обычную.
05.10.2015 в 13:57
3 человека уже проголосовали нет , мне бы очень хотелось послушать их обоснования "Почему нет!" . Наверное потому что не приемлемо, что бы в нашей стране хоть чему то радовался глаз.
05.10.2015 в 13:57
да. меньше серости, господа=)
05.10.2015 в 13:58
Однозначно, да!
05.10.2015 в 13:58
3 человека уже проголосовали нет , мне бы очень хотелось послушать их обоснования "Почему нет!" . Наверное потому что не приемлемо, что бы в нашей стране хоть чему то радовался глаз.
"Odin13":

Я голосовал нет, потому что искусство вещь индивидуальная, и никто не имеет право рисовать во дворе, без согласование с жителями домов. А так как жители никогда не придут к единому мнению, то фиг что нарисуешь.
05.10.2015 в 13:59
КАК МОЖНО БОЛЬШЕ
Зачем нам нужен Совок
05.10.2015 в 13:59
Только не абы-какое...а именно красивое, без пистолетов, сигарет и алкоголя...
05.10.2015 в 14:00
У меня, думаю как и у большинства, такие рисунки вызывают позитив, нашему народу как раз этого не хватает.
05.10.2015 в 14:00
Однозначно да! Но в меру и в подходящих местах.
Пока что - ни про один рисунок не могу сказать, что он мне не нравится или на мой вкус выглядит совсем чужеродно в своём окружении. Как способ оживить технические постройки типа станций Минскводоканала, унылые спальники возрастом 20+ лет, всякие промышленные развалюхи - я за обеими руками.
05.10.2015 в 14:02
На фестивале по граффити участникам для автографа подсовывают не блокноты, а стенки небольших гаражей
05.10.2015 в 14:03
Все будки трансформаторные и им подобные да, а жилые дома не
05.10.2015 в 14:03
Конечно! Тем более когда стрит-арт можно приравнять к исскуству
05.10.2015 в 14:04
да! (нет времени объяснять)
05.10.2015 в 14:04
да, т.к. это хоть немного сделает этот серый город ярче и интересней.
05.10.2015 в 14:04
Усім нам неабходна болей стрыт-арту)))
05.10.2015 в 14:05
если архитекторы не могут справиться пусть хотя бы художники закрасят все это панельное убожество.
05.10.2015 в 14:05
Да, но можно повеселей? А то глядя на некоторые графити хочется повеситься :)
05.10.2015 в 14:06
Итак город унылый и скучный. Даже если краску просто разлить случайно, уже хорошо, не говоря о красивых, профессиональных рисунках.
05.10.2015 в 14:07
Если граффити это искусство, а не колхоз-панк, тогда только за!
05.10.2015 в 14:07
и никто не имеет право рисовать во дворе, без согласование с жителями домов.
"X-harn":


Когда дворы будут частной собственностью жителей - тогда с ними и будут согласовывать. Чай не уплотняют никого и зелёнку не вырубают.
05.10.2015 в 14:09
За красивое граффити!
05.10.2015 в 14:11
Заводской район не забудьте, у нас такого нет.
05.10.2015 в 14:15
Граффити портит облик города. Пожалуйста, не уродуйте здания и заборы как за рубежом. Аж противно.
05.10.2015 в 14:16
сделайте репортаж с других городов
05.10.2015 в 14:17
некоторые фото не относятся к стрит арту, это мурал арт, а граффити вообще отдельный вид искусства и никак не может объединять вышеописанные два!
05.10.2015 в 14:18
да, безусловно, но должно быть красиво, вез всякой наркоманской мазни в стиле многомиллионных картин.
05.10.2015 в 14:19
мне б кто стенку гаража разрисовал
05.10.2015 в 14:20
Если красиво, то почему и нет
05.10.2015 в 14:21
да конечно только если это хорошая картина а не каракули разные
кругом и так серость и однообразие а тут что то яркое
05.10.2015 в 14:22
Осмысленного, можно, особенно на панельках, а такой мазни на заборах - нет.
05.10.2015 в 14:23
Картинка самолетика потрясающая. Вот такого граффити - приятного, гармоничного, не кричащего вырвиглазия - побольше бы!
05.10.2015 в 14:23
некоторые фото не относятся к стрит арту, это мурал арт, а граффити вообще отдельный вид искусства и никак не может объединять вышеописанные два!
"som43":

для людей не связанных с этими артами это всё граффити. Так же как для не связанных людей все кто знает что такое диспетчер устройств, по умолчанию, программисты.
05.10.2015 в 14:24
Нужен, но только в нужных местах
05.10.2015 в 14:25
очень считаю
05.10.2015 в 14:27
нет, потому что и то, что есть - не к месту и не в тему. У водоканала невпопад, но красивенько и глазу приятно получилось, а остальное ни о чем.
05.10.2015 в 14:32
Да, надо. Так-то Минск довольно серый город.
05.10.2015 в 14:34
еще пока нужно. главное, не переборщить. и не делать надписей "здесь был коля"
05.10.2015 в 14:36
Только при условии соблюдения чувства меры и общей приятности для жителей.
Слишком много и разнопланово - плохо.
Слишко вычурно и артнишево - тоже плохо.
05.10.2015 в 14:38
В районах сплошных панелек может и надо, чтобы разбавить этот удручающий серый цвет. В центре однозначно - нет.
05.10.2015 в 14:39
Примеры на фото очень круты и однозначно улучшают вид домов/улиц. В таком ключе только "за", обеими руками! Только никакой депрессии и мрачных картин. Серые панельки с этим прекрасно справляются и без каких-либо украшательств.
05.10.2015 в 14:47
чем то напоминает тату, только уродует здания, а не человеческое тело, хотя в отличие от тату, всегда можно закрасить
05.10.2015 в 14:47
Odin13,
3 человека уже проголосовали нет , мне бы очень хотелось послушать их обоснования "Почему нет!" . Наверное потому что не приемлемо, что бы в нашей стране хоть чему то радовался глаз.
"Odin13":

Я голосовал "да", но вполне могу понять и этих людей. Из уже нарисованных граффити парочку смотрятся весьма чужеродно. Особенно, на мой взгляд, по Воронянского, 13.
05.10.2015 в 14:50
Да, если это красиво (как на фото), лучше чем ободранные стены.
05.10.2015 в 14:53
аквариум зачетный :)
05.10.2015 в 14:57
Дада, абы Василя Быкава и Василя Лявонава не малявали, улада дазваляе.
05.10.2015 в 14:59
Я "за". Пусть Минск станет столицей граффити.
05.10.2015 в 14:59
даже выбирать рисунок не буду. да !!! ))))
05.10.2015 в 15:00
Это даже не постмодернизм, который чужд белорусской национальной культуре. Это эклектика. Шариковы и прочие тупо не образованные Швондеры захватывают город.
Живопись предназначена для интерьеров, для локальных зон, в которых создается специфическое камерное настроение. Архитектура города использует принципиально объемные решения. Тысячелетия развития архитектуры доказали, что экстерьеры должны быть в своей основе нейтральные с легким оттенком интонаций. При этом интонации должны быть зашифрованы символизмом. Например, колонны предназначены для плавного перехода плоских стен в бесконечное пространство. И так далее. Линии, пропорции, законы - все это изучено. Вопрос в национальной окраске, в традициях.

Тупых и необразованных архитектурных вандалов нужно гнать с улиц города в шею.
05.10.2015 в 15:02
Вандалы в редчайших случаях способны украсить одну из стен. Что и пытаются обнаружить тутошние критики. Но абсолютно всегда они уродуют архитектурный ансамбль, каким бы он ни был, в каком бы состоянии он ни был.
05.10.2015 в 15:03
Глядя на фотографии, можно смело говорить ДА!
05.10.2015 в 15:03
Хотя бы стрит арта...
05.10.2015 в 15:25
Делай добро и беги!

От андеграунда до брсм один шаг...
05.10.2015 в 15:38
Однозначно НЕТ. Колхозный вид домов.
05.10.2015 в 15:48
Ну так сейчас научились рисовать качественно...Очень красивые рисунки...Пусть их будет больше - веселее будет зимой)))
05.10.2015 в 15:52
3 человека уже проголосовали нет , мне бы очень хотелось послушать их обоснования "Почему нет!" . Наверное потому что не приемлемо, что бы в нашей стране хоть чему то радовался глаз.
"Odin13":

потому что у этих людей присутствует эстетический вкус. Если Вам так нравится эта мазня, то приглашайте их к себе домой и пусть этот трешь будет у Вас в жилище.
Некрасивые здания нужно реставрировать, а не заниматься колхозной чушью.
05.10.2015 в 15:55
Только, если красивый и приятный глазу. Не надо нам всяки извращений, "я так вижу", и т.п. ...
"зысь":

обидеть художника может каждый))))
а так я за ...
05.10.2015 в 16:14
Мы же яркие люди...нам нужно это.... долой серость!!!!
05.10.2015 в 16:14
Надоела однобобразность, серость жилых кварталов...
05.10.2015 в 16:25
Хватит серости. Но должно быть со вкусом.
05.10.2015 в 16:51
Красиво ,лучше так чем : слово из трех букв , и маша Б... итд
05.10.2015 в 17:17
Нельзя пройти мимо некоторых картин не перекрестившись.
05.10.2015 в 17:22
Очень круто, очень здорово. Спасибо тем, кто это придумал, разрешил и сделал.
05.10.2015 в 17:29
определенно да, но... граффити граффити рознь........ поэтому смотря какое :)
05.10.2015 в 17:36
Не раз и не два видел просто потрясающие рисунки на домах, тротуарах, унылых бетонных заборах. Очень радует глаз. Как по мне, пускай рисуют. А если кому-то не нравится - устроили бы какое-нить голосование или вроде того, тут уже вопрос организации. Скажем, если не нравится троим, но нравится нескольким сотням - то зачем убирать? Если же наоборот - всегда можно закрасить и, к примеру, освободить место для еще одной попытки какого-нибудь уличного художника)
05.10.2015 в 17:40
Скоро зима - настроение на минус. А так веселее.
05.10.2015 в 17:40
очень красочно и красиво,радует глаз.некоторые картины просто шедевры!обязательно надо разрисовать все старые страшные дома в каком-нибудь райончике.чтобы каждый дом имел свой характер,свои краски и райончик стал одной из достопримечательностей минска.
не стоит рисовать везде и всюду,иначе это будет восприниматься как нечто обыденное.
05.10.2015 в 17:56
от некоторых закосов под Дали, как-то жутко становится!
05.10.2015 в 18:00
Только не такого депрессивного. Горы, солнце, море - такое надо. А не чувака, со свечкой вместо головы
05.10.2015 в 18:04
В детском садике ДА, больше нигде - диснейленд блин, ещё мики мауса нарисуйте на Доме правительства.
05.10.2015 в 18:37
Да.

Только это не должно быть рисунком графитиста-ипресиониста-кубиста...Это должны быть нормальные картины.
05.10.2015 в 19:00
Нужно и как можно больше!!! Это единственное что может спасти облик наших серых бетонных коробок, и создать приятную для жизни среду.(альтернатива - только снос, но где взять столько денег)
05.10.2015 в 19:36
Одной моей хорошей знакомой, обратившейся в милицию по поводу так называемого "чувака со свечкой вместо головы" было заявлено что это видение художником ангела смерти. Прикололись или нет - дело десятое. Но когда подходишь к окну, а там такое ... На мой взгляд - место размещения данного рисунка мягко говоря не совсем уместное.
А по поводу ангела смерти - идет типа бабулька в поликлинику (которая кстати в соседнем здании размещается), увидет такое и все... Уже никто никуда не идет.
ЗЫ крайние строчки - это типа стеба.
05.10.2015 в 19:44
ЗА-без реклам только
05.10.2015 в 20:05
Конечно нужно! Только вот половина представленных работа откровенная ерунда какая-то и такого больше не нужно!
05.10.2015 в 20:21
мне нравится)))) главое словить и [censored] тем кто росписи ставит на нарисованном!!!Чел приехал красиво все оформил на заборе,через пару дей на его художестве уже опять калякули
05.10.2015 в 20:50
больше тонкого социального арта
05.10.2015 в 20:52
Нам не нужен стрит-арт, т.к. он пропагандирует наркотики среди молодежи.
Нам нужно больше ЖКХ-арта! В огородах под подъздами надо закапывать и раскрашивать бывшие в употреблении автомобильные покрышки, пластиковые бутылки, вешать на деревья плюшевые игрушки. В общем - сеять доброе и светлое.
05.10.2015 в 21:57
DA!
05.10.2015 в 22:24
Petro_bazav,
Одной моей хорошей знакомой, обратившейся в милицию по поводу так называемого "чувака со свечкой вместо головы" было заявлено что это видение художником ангела смерти. Прикололись или нет - дело десятое. Но когда подходишь к окну, а там такое ... На мой взгляд - место размещения данного рисунка мягко говоря не совсем уместное.
А по поводу ангела смерти - идет типа бабулька в поликлинику (которая кстати в соседнем здании размещается), увидет такое и все... Уже никто никуда не идет.
ЗЫ крайние строчки - это типа стеба.
"Petro_bazav":

Вот это отвратительная мерзость, надо писать жалобы в районную администрацию http://okt.minsk.gov.by/appeals/2012-06-27-15-16-04, чтобы эту дрянь закрасили. Ангела смерти без головы высотой в 9-ть этажей они рисуют!
05.10.2015 в 22:33
зысь, Согласен.
05.10.2015 в 23:49
Это прекрасно!
06.10.2015 в 0:06
Живу в соседнем доме с Воронянского 13. Честно говоря, изображение гопника без лица смотрится жудковато. Только детей пугать будет.
06.10.2015 в 0:10
Думаю скоро полетят жалобы в администрацию...
06.10.2015 в 0:20
очень красиво это лучше чем задристаные пошарпаные стены!главное что бы не испортили каракулями
06.10.2015 в 1:38
"ангел смерти депрессивен,угнетает".зато когда люди живут рядом с кладбищем и ежедневно наблюдают процессии - ничего,всё чудненько,все ободряются от соседства)
06.10.2015 в 5:01
надеюсь, что когда нибудь у нас появится Бэнкси.
06.10.2015 в 6:26
Зимой /а она полгода/ жутко унылый у нас город. Темнота еще из-за летнего времени круглый год.
06.10.2015 в 8:54
Да. потому что это привлекает туристов.

Да, потому что из трех дней в Сан-Пауло один я целиком и полностью провела в районе стрит-арта, потому что в серых городах (а Сан-Пауло, как и Минск в большинстве своем серый и некрасивый город) стрит-арт - это лучший способ разбавить картинку.
06.10.2015 в 9:05
Стрит-арт в спальных районах выглядит круто. Однако мазня на исторических зданиях (например, на Октябрьской) - это преступление.
06.10.2015 в 9:26
честно говоря минск давно разбит территориально на районы
каждому району свой цвет и все серые коробки в цвета района
пусть минск становится ярче и веселее
глядишь за цветными коробками люди увидят что то большее и станут
позитивнее
06.10.2015 в 9:58
Да! Но вы же понимаете, что в разумных пределах и не во всех местах.
06.10.2015 в 10:00
Видела как рисовали два из этих рисунков... очень красиво!!
06.10.2015 в 10:05
Картинка, картинке -рознь. Бумажный самолётик мне понравился, хоть и с оттенком грусти (как здесь пишут- депрессивный стрит-арт). Но вот чел с со свечкой вместо лица.... Вожу третьеклассника в школу мимо этого произведения и задолбался объяснять ребёнку что к чему.
Если мне не нравится картина, я не вешаю её у себя в квартире. Здесь-же приходится глазеть на это чудо волей-неволей.
Построже надо с выбором рисунка, а вообще задумка неплоха.
06.10.2015 в 10:10
Граффити надо украшать старые, серые, неэстетичные постройки, как делается это сейчас. А если уж в центр полезут с рекламой - это уже точно перебор будет.
06.10.2015 в 10:39
Я за прекрасный стрит арт, а за не безвкусицу точто представлено в статье прекрасно. На Авакяна это серое здание давно просило чего нибудь яркого, спасибо художнику, который нарисовал эту картину, очень здорово. И в Минске реально есть столько унылых мест где граффити только украсят и разнообразят ландшафт, особенно в промышленных зонах и микрорайонах вполне себе органично смотрелось бы. Так что мой ответ ДА хорошим и достойным граффити!
06.10.2015 в 10:51
Господа, лучше гопник со свечкой в место головы чем фаллический символ в состоянии "настояшчы мужыГ" от местного дарования который взял баллончик только вчера. Если первый можно как-то обыграть сказав, что в посыл рисунка вложено "не дай себе сгореть в пустую" то по поводу второго художества придется вдаваться в анатомию человека, вот тут уж можно по настоящему задолбаться объяснять детям, что к чему и главное зачем оно тут нарисовано и главное не все смогут "правильно приготовить" информацию для детских ушей.
06.10.2015 в 11:01
ДА, лишь бы не надписи (или как они там эти крокозяблы называют?)
06.10.2015 в 11:08
Не всегда он у нас удачный, красивый и вменяемый... но это уж точно лучше серого гробового цвета.
06.10.2015 в 11:53
Конечно нужно, если это не фрески жкх
06.10.2015 в 14:01
я за красивые яркие и позитивные рисунки, чем за серые стены гетто спальных районов......
06.10.2015 в 14:07
Чел со свечкой вместо лица- депресняк.
Лучше бы уж такие, как этот сюр: https://content.onliner.by/news/2015/10/default/d31f102cb7b6f07081be833fc28b199f.jpg
06.10.2015 в 14:09
Господа, лучше гопник со свечкой в место головы чем фаллический символ в состоянии "настояшчы мужыГ" от местного дарования
"Berkana":


Нет, лучше и без того и другого.
Напоминает, когда колхозят подьезды типа деревенскими видами. Так и "гопник"- со своими понятиями за всех решил.
06.10.2015 в 16:02
Если это красиво и вписывается в окружающий мир - однозначно да!!!!
06.10.2015 в 16:44
больше ярких красок в серую жизнь!!!
06.10.2015 в 16:51
Да - для спальных районов и промышленных застроек, только не трогайте центр, он и так рекламой пестрит!
06.10.2015 в 17:37
Если бы весь Минск был в одном стиле , тогда это бы стало визитной картой нашего города!
06.10.2015 в 22:44
это жизнь . это мысли.
06.10.2015 в 22:46
на Воронянского 13 просто непонятно что! неужели нельзя нормально рисовать, у себя дома на стенах такое рисовать надо, а для людей нужно рисовать так, чтобы не возникало вопросов: что за покойник на стене? (прочите у прохожих, 90% будут с эти согласны!)
вот на аэродромной хорошо нарисованно, да и минскводоканал неплохо сделал!
07.10.2015 в 0:19
красота у каждого своя!
07.10.2015 в 13:56
Однозначно, ДА!!! Я бы все электро- и газовые подстанции хотел бы видеть красивыми. И заборы!
07.10.2015 в 17:35
я конечно понимаю, художники приехали со всему мира, наваяли и уехали, а нам с этим жить.
на Кальварийской (прямо напротив балкона - бесит каждый день) я называю "Космический мусор и зек, смотрящий в розовую щель". я примерно представляю, что хотел сказать автор, но первые ассациации именно такие.
https://content.onliner.by/news/2015/10/default/d31f102cb7b6f07081be833fc28b199f.jpg - это я бы назнавала " Потребительский [censored]" ( пардонте за мой полуфранцузский)
07.10.2015 в 18:16
Я только "ЗА", но в разумных пределах...сама живу в доме, на котором наш греческий друг нарисовал ЭТО...Не знаю, какой смысл он вкладывал в картину, но каждый раз возвращаясь домой мне реально неприятно смотреть на стену, хоть ты глаза не поднимай. Картина напоминает смерть с косой, да еще и свеча-капец...это к тому, что дом 13, рядом поликлиника, и еще эта херь. Я уже не говорю про бедных стариков, идущих в поликлинику. Такую фигню пусть они у себя рисуют, нам депрессняка и так хватает! Лично я бы хотела, чтобы это художество было закрашено более позитивным рисунком!
07.10.2015 в 18:23
Berkana, анатомия, как вы говорите, вещь неприятная на стене, но она в разы меньших размеров. Ее закрасят сразу. А этот чел-полный депрессняк. Тут даже речь не идет о том, что детям рассказывать, реально жутко проходить мимо...
07.10.2015 в 20:43
это никому не вредит,а наоборот радует глас!
07.10.2015 в 22:04
Проживаю как раз на воронянского 13/1, где нарисован некто со свечой вместо головы, жуткое мрачное зрелище, ужас просто!!!в живую намного хуже, поверьте. С некоторыми соседями разговаривала, они такого же мнения. Рисунок с самолетикОм очень красивый, я не против такого плана граффити , но их нанесение обязательно должны согласовать с жителями домов, чего в нашем случае никто не сделал! Будем писать коллективную жалобу. Сделаем все возможное, чтобы этого ужаса не было на нашем доме
12.10.2015 в 10:14
Гэта сапрауды Годная Справа!
17.11.2015 в 16:33
Это не ангел смерти, а божий огонь в каждом человеке. Искусство вообще не может нравиться всем подряд. Но, чтоб в будущем избежать таких трений , надо выбирать как можно более нейтральные рисунки.
17.11.2015 в 23:07
Сами небось смотрят свое "Пусть говорят", а тут им негативом повеяло.
18.11.2015 в 16:18
Только, если красивый и приятный глазу. Не надо нам всяки извращений, "я так вижу", и т.п. ...
"зысь":

Ну да "я не хочу думать над тем, что вижу...", "еще дельфинчиков пожалуйста"...
10.12.2015 в 1:00
Только, если красивый и приятный глазу. Не надо нам всяки извращений, "я так вижу", и т.п. ...
"зысь":

понятие "красивый и приятный глазу" для всех разное, как говориться "на вкус и цвет"...
10.12.2015 в 1:49
Хоть один рисунок есть с красивыми глазами, чертами лица красивыми....ась?
Или вас художники с детства били по рукам за красивые рисунки?
Мира и добра всем!
:)
10.12.2015 в 10:39
Даешь больше стрит-арта! Заодно и туристов больше будет!
18.12.2015 в 15:55
В наше время вообще кому то доверять сложно
13.01.2016 в 15:14
Только, если красивый и приятный глазу. Не надо нам всяки извращений, "я так вижу", и т.п. ...
"зысь":

да
06.05.2016 в 13:05
Мне бы очень хотелось разукрасить свою дачу,может кто поможет найти граффитиста???
07.06.2016 в 15:23
Молодцы! Идею с графити поддерживаю! Особенно на Могилёвской (Минск - Москва, мальчик и девочка) очень понравилось творение. огромная благодарность авторам и художникам! Минск становится как бы более европейским по духу и мне лично это нравится.