Последствия самовольной перепланировки: в квартире на Рокоссовского по стенам и потолкам пошли трещины, жильцы опасаются обвала конструкций
 
185
12 марта 2015 в 16:40
Источник: СТВ

Семья минчан, проживающих по адресу проспект Рокоссовского, 153, опасается, что когда-то потолок в квартире буквально рухнет им на голову. После того как соседи сверху на шестом этаже сделали самовольную перепланировку, в квартире Нины Горелик, в которой она проживает с дочкой и внучкой, пошли трещины на стенах и потолке.

Все началось 10 лет назад, когда соседи из квартиры сверху решили сделать перепланировку и, как это часто бывает, не стали утруждать себя официальными процедурами и бумаготворчеством. На языке юристов это звучит как самовольная перепланировка.

По словам адвоката Валерия Славашевича, переоборудование несущих конструкций вызвало появление трещин, которые могут грозить обвалом. В данном случае необходимо обратиться в соответствующие органы, ответственные за технический контроль строительных конструкций дома ЖРЭО. Следует позвонить начальнику, главному инженеру, диспетчеру и сообщить о трещинах.

Первым делом женщина обратилась в ЖЭС:

Писали и в ЖРЭО, и главе администрации Фрунзенского района, и в Администрацию президента. Соседям сказали все восстановить наверху. А по поводу наших трещин и того, что стены полностью разбиты, никто ничего не сказал.

Осенью 2013 года усилия Нины Горелик принесли плоды. Коммунальщики из ЖЭС №41 подали в суд на хозяев квартиры №24. Спустя месяц, в феврале 2014 года, состоялось заключительное судебное заседание. Заключение суда: жильцы квартиры должны вернуть жилье в проектное состояние, восстановить перегородки,  покрытие пола, предоставить техническое заключение о выполненных работах и сделать косметический ремонт в квартире №20.

Прошло больше года, а решение суда так и осталось на бумаге. Владельцы перепланированной квартиры не только проигнорировали постановление суда, но и отказались делать косметический ремонт. Директор КУП ЖЭС №41 утверждает, что ситуация под контролем, но процесс затруднен тем, что недобросовестные соседи проживают в Москве и бывают здесь достаточно редко.

Нина Горелик опасается: а вдруг трещины из вялотекущего состояния придут в движение. Адвокат уверен, что выход есть из любой ситуации и в данном случае можно поступить следующим образом:

Человек за свой счет может восстановить трещины и взыскать расходы в судебном порядке. Нужно обратиться к специалистам, которые сделают ремонт, заключить договор, а издержи взыскать в суде.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.03.2015 в 16:42
Живем мы весело сегодня,
А завтра будет веселей!
12.03.2015 в 16:42
Рукопопы
12.03.2015 в 16:42
Пора жестоко карать жильцов за такие бездумные и варварские действия
12.03.2015 в 16:42
Это называется менталитет...
12.03.2015 в 16:43
Вот восстановит он стены, а дальше, что? Нагрузку они держать уже не будут.
12.03.2015 в 16:43
Что сделаешь, когда нет мозгов.
12.03.2015 в 16:43
Ломать не строить!
12.03.2015 в 16:43
до строились ....
12.03.2015 в 16:44
Хочешь сделать перепланировку - покупай свободную планировку!
Панельки не трогать!
12.03.2015 в 16:44
Вместо того, что бы писать ерунду про руки, я промолчу.
12.03.2015 в 16:44
Чудо мастера в деле!
12.03.2015 в 16:45
потому что пока у нас добьешься офиц.разрешения на перепланировку, помереть можно
12.03.2015 в 16:45
Интересно, а почему трещины в квартире снизу? По идее, если убрать несущую стену - то трещины должны пойти в квартире сверху, т.к. перекрытие будет "провисать" под убранной стеной. Или не?
12.03.2015 в 16:45
Не сущие стены ломают потом удевляються
12.03.2015 в 16:45
Как говориться [censored]
Мне кажется даже для собственной безопасности надо обращаться по перепланировке к архитектору, не жалеть эти деньги ведь это ради безопасности!
12.03.2015 в 16:46
А вот это действительно опасно. Придется перепланировать сейчас свой бюджет нарушителям. Штраф будет серьезный, тем более подключили прессу
12.03.2015 в 16:46
— Человек за свой счет может восстановить трещины и взыскать расходы в судебном порядке. Нужно обратиться к специалистам, которые сделают ремонт, заключить договор, а издержи взыскать в суде.


А смысл? Если измененную несущую конструкцию так и оставить этажом выше, то все равно ж потом будут опять появляться трещины.
12.03.2015 в 16:46
А что россиянам? Бабки вкидывают их мало что интересует
12.03.2015 в 16:46
и главе администрации Фрунзенского района
а каким он боком к проспекту Рокоссовского, это ж Ленинский район.
12.03.2015 в 16:47
Просто у нас в стране, если хочешь законно, пройди семь кругов ада.
12.03.2015 в 16:47
Вот если б наше законодательство позволяло опечатать в таких ситуациях квартиру сверху, то думаю у редко наведывающихся жильцов быстро бы нашлось время и деньги на восстановление и ремонт квартиры снизу
12.03.2015 в 16:47
— Человек за свой счет может восстановить трещины и взыскать расходы в судебном порядке. Нужно обратиться к специалистам, которые сделают ремонт, заключить договор, а издержи взыскать в суде

Каким образом это исключает обвал потолка на голову?
12.03.2015 в 16:47
Пока людей не начнут выкидывать на улицу без всяких муси-пуси-поцелуй-в-попу порядка не будет.. Каждое быдло знает что можно на все плевать квартиру не заберут, ничего не сделают.. А нужно что бы сегодня наплевал, завтра смотришь как твою квартиру пускают с молотка..
Подвижки в последнее время в этом направлении появились, но все идет крайне медлено и тяжело.. По 10 предупреждений, потом еще по 10 судов, которые к тому же можно и растянуть на надцать лет.. В общем ужесточать и ужесточать..
12.03.2015 в 16:48
Пора жестоко карать жильцов за такие бездумные и варварские действия
"Олег_В.":

Угу....к примеру заставить квартирами обменяться (ключь на ключь)....и пускай теперь они снизу смотрят на свой потолок и себя проклинают!!!
12.03.2015 в 16:49
— Человек за свой счет может восстановить трещины и взыскать расходы в судебном порядке. Нужно обратиться к специалистам, которые сделают ремонт, заключить договор, а издержи взыскать в суде

Каким образом это исключает обвал потолка на голову?
"Bеня":

+
еще бы про скотч бы сказали или про иконку.
12.03.2015 в 16:50
Человек за свой счет может восстановить трещины
Человек за свой счет может восстановить трещины
ВОССТАНОВИТЬ ТРЕЩИНЫ... Это как?
12.03.2015 в 16:50
Да нормально же.
Как учимся так и строим.
Образование РБ ни один мировой ВУЗ не подтверждает.
12.03.2015 в 16:51
Писали и в ЖРЭО, и главе администрации Фрунзенского района, и в Администрацию президента. Соседям сказали все восстановить наверху.
Каким боком к Рокоссовского? Ситуация однобоко расписана, выложите план квартиры после перепланировки.
12.03.2015 в 16:51
Просто у нас в стране, если хочешь законно, пройди семь кругов ада.
"M.A.S.T.E.R":

1. Купи квартиру со свободной планировкой или хоть бы каркасно-блочный.
2. Построй свой дом.
В панельках все стены несущие, ее трогать совсем нельзя. А если делать, то усиление нужно арматурой и швеллерами - очень уродливо получается.
У нас большинство людей не понимает, что дом - МНОГОКВАРТИРНЫЙ! Есть еще соседи, но у нас Белорус Белорусу Белорус!
12.03.2015 в 16:51
— Писали и в ЖРЭО, и главе администрации Фрунзенского района, и в Администрацию президента.

Вы бы еще Ангеле Меркель написали.Причем глава Фрунзенского района до пр.Рокоссовского,который находится в Ленинском районе?
12.03.2015 в 16:52
Ну по логике вещей, если они убрали несущею стену, то потолок должен у них рухнуть, а не у соседей. Трещины могут пойти на стенах и то не на всех
12.03.2015 в 16:53
— Человек за свой счет может восстановить трещины и взыскать расходы в судебном порядке. Нужно обратиться к специалистам, которые сделают ремонт, заключить договор, а издержи взыскать в суде

Каким образом это исключает обвал потолка на голову?
"Bеня":

Ну варианты есть, заказать расчет консольно-балочной системы потом все это реализовать.. Но это уменьшение и загромождение своей площади, на такое идти только за очень большое вознаграждение со стороны верхних жильцов..
Как вариант независимое обследование с признанием квартиры аварийной и нежилой и с требованием предоставление аналогичной квартиры в нормальном доме.. Думаю после этого власти очень быстро разберуться и с вышенаходящейся квартирой и с ее хозяевами..
12.03.2015 в 16:53
Какой косметический ремонт? Тут весь подъезд рухнуть может! Восстановить уже нереально, все плиты потрескались. Либо всю квартиру металлом заставят. Только опять суд и требовать компенсацию за испорченное имущество и купить другое жилье. Соседи сверху, скорее всего, теперь всю жизнь будут работать на штраф. Мои поздравления! Главное, чтобы эти соседи сейчас не свалили
12.03.2015 в 16:54
Человек за свой счет может восстановить трещины
Человек за свой счет может восстановить трещины
ВОССТАНОВИТЬ ТРЕЩИНЫ... Это как?
"O.K.MAM.E.S.":

шпатлевкой видимо замазать предлагает :)
Еще вариант со скотчем мне понравился :)
12.03.2015 в 16:54
adamant_moon, сам с столкнулся с перепланировкой в каркасно блочном доме. Надо было одну стену убрать. Два месяца мучили. Стена не несущая.
12.03.2015 в 16:54
Нина Горелик опасается: а вдруг трещины из вялотекущего состояния придут в движение. Адвокат уверен, что выход есть из любой ситуации и в данном случае можно поступить следующим образом:

Почему нет ни слова про МЧС и от МЧС?
12.03.2015 в 16:54
Я ничего не хочу сказать, но, судя по ремонту квартиры героини статьи, видимому на фото, трещины не особо то повлияли на внешний вид квартиры.
12.03.2015 в 16:55
У всех нормальных башка для того чтобы соображать, что делаешь. Ну а раз мозг отсутствует, то пускай идут и поддерживают этой бошкой потолок у соседей.
12.03.2015 в 16:55
судя по состояния дома тут скорей всего сам дом устал люди сорвали старые обои и он начал рушится
12.03.2015 в 16:55
Просто у нас в стране, если хочешь законно, пройди семь кругов ада.
"M.A.S.T.E.R":

поэтому можно делать так, чтоб потолок соседям снизу на голову рухнул. Ога!
12.03.2015 в 16:55
— Писали и в ЖРЭО, и главе администрации Фрунзенского района, и в Администрацию президента.

Вы бы еще Ангеле Меркель написали.Причем глава Фрунзенского района до пр.Рокоссовского,который находится в Ленинском районе?
"qwe1970":

Действительно, Ангела Меркель же глава Советского района!
12.03.2015 в 16:55
Человек за свой счет может восстановить трещины
Человек за свой счет может восстановить трещины
ВОССТАНОВИТЬ ТРЕЩИНЫ... Это как?
"O.K.MAM.E.S.":

шпатлевкой видимо замазать предлагает :)
Еще вариант со скотчем мне понравился :)
"Bеня":

а жвачка?
12.03.2015 в 16:56
Адвокат уверен, что выход есть из любой ситуации и в данном случае можно поступить следующим образом:
— Человек за свой счет может восстановить трещины и взыскать расходы в судебном порядке. Нужно обратиться к специалистам, которые сделают ремонт, заключить договор, а издержи взыскать в суде.///Пострадавшая живет с дочкой и внучкой вообщето...-откуда деньги на ремонт?Может ЖЭс за свой счет отремонтирует а потом взыскать попытаеться?Мне смешно с этой затеи))))
12.03.2015 в 16:57
Может изъять квартиру сверху, продать и возместить ущерб?
12.03.2015 в 16:58
— Человек за свой счет может восстановить трещины и взыскать расходы в судебном порядке. Нужно обратиться к специалистам, которые сделают ремонт, заключить договор, а издержи взыскать в суде

Каким образом это исключает обвал потолка на голову?
"Bеня":

Ну варианты есть, заказать расчет консольно-балочной системы потом все это реализовать.. Но это уменьшение и загромождение своей площади, на такое идти только за очень большое вознаграждение со стороны верхних жильцов..
Как вариант независимое обследование с признанием квартиры аварийной и нежилой и с требованием предоставление аналогичной квартиры в нормальном доме.. Думаю после этого власти очень быстро разберуться и с вышенаходящейся квартирой и с ее хозяевами..
"SDV":

делать дорогостоящий ремонт нет смысла, потом будешь 20 лет отсуживать компенсацию
12.03.2015 в 16:59
"— Человек за свой счет может восстановить трещины и взыскать расходы в судебном порядке. Нужно обратиться к специалистам, которые сделают ремонт, заключить договор, а издержи взыскать в суде."

Видимо, адвокат тупой в строительстве, как валенок, или ему все пофигу, лишь бы бабки стричь.
12.03.2015 в 16:59
Судится с ЖЭС. Не осуществляют контроль за жилым фондом.
12.03.2015 в 17:01
"— Человек за свой счет может восстановить трещины и взыскать расходы в судебном порядке. Нужно обратиться к специалистам, которые сделают ремонт, заключить договор, а издержи взыскать в суде." Адвокат молодец - срубил денежек и дал совет. Смысл заделывать трещины и делать ремонт, если не устранена основная причина проблемы. По уму нужно заказывать проект, для того что бы укрепить разбитые панели (я так понимаю дом панельный). А так можно всю жизнь судиться - адвокату хорошо, постоянная работа. Гоните в шею такого адвокат.
12.03.2015 в 17:02
Может изъять квартиру сверху, продать и возместить ущерб?
"Un3Solka":

Точно.точно)))))а квартиру забрать под предлогом того..что владелец во первых выбрасывал окурок из окна,во вторых что дважды в течении года появлялся в состоянии алкогольного опьянения в подьезде,а в третьих я еще не придумала)))гы.гыы)))
12.03.2015 в 17:03
Интересно, а почему трещины в квартире снизу? По идее, если убрать несущую стену - то трещины должны пойти в квартире сверху, т.к. перекрытие будет "провисать" под убранной стеной. Или не?
"Codre":

Так у нас везде с ног на голову, а ещё через самизнаетечто.
12.03.2015 в 17:04
Это называется менталитет...
"Mishasёk":

дык, они в Москве живут.
Точно менталитет...
12.03.2015 в 17:05
Ну по логике вещей, если они убрали несущею стену, то потолок должен у них рухнуть, а не у соседей. Трещины могут пойти на стенах и то не на всех
"M.A.S.T.E.R":

А может они чугунную перегородку тон на несколько шлепнуть прямо по центру комнаты.:-D
12.03.2015 в 17:07
Интересно, а почему трещины в квартире снизу? По идее, если убрать несущую стену - то трещины должны пойти в квартире сверху, т.к. перекрытие будет "провисать" под убранной стеной. Или не?
"Codre":

Неизвестно что сверху на том месте сделали.. Может бассейн поставили, или из чугуна барную стойку отлили..
12.03.2015 в 17:07
Просто у нас в стране, если хочешь законно, пройди семь кругов ада.
"M.A.S.T.E.R":

1. Купи квартиру со свободной планировкой или хоть бы каркасно-блочный.
2. Построй свой дом.
В панельках все стены несущие, ее трогать совсем нельзя. А если делать, то усиление нужно арматурой и швеллерами - очень уродливо получается.
У нас большинство людей не понимает, что дом - МНОГОКВАРТИРНЫЙ! Есть еще соседи, но у нас Белорус Белорусу Белорус!
"adamant_moon":

Главная причина в том, что наказания за это никакого нет.
решение суда так и осталось на бумаге.

Вот и все дела.
Надо в таких случаях сразу изымать решением суда и передавать квартиру с незаконной перепланировкой в собственность потерпевших (нижних соседей в данном случае).
12.03.2015 в 17:09
В суд и иск на конфискацию
12.03.2015 в 17:10
"— Человек за свой счет может восстановить трещины и взыскать расходы в судебном порядке. Нужно обратиться к специалистам, которые сделают ремонт, заключить договор, а издержи взыскать в суде." Адвокат молодец - срубил денежек и дал совет. Смысл заделывать трещины и делать ремонт, если не устранена основная причина проблемы. По уму нужно заказывать проект, для того что бы укрепить разбитые панели (я так понимаю дом панельный). А так можно всю жизнь судиться - адвокату хорошо, постоянная работа. Гоните в шею такого адвокат.
"basal24":

Я точно также о адвокате подумала))))предложить такой...бред.....-это вообще немыслимо!!Я уже представляю лицо "росиянина,владельца квартиры сверху"...улыбка до ушей и куча вопросов-Кто делал косметический ремонт?какая организация?с кем согласовано?почему выставленная сумма завышена если можно было дешевле?...и по итогу эта тягомотина будет длиться годами,а адвокат будет при деле)))
12.03.2015 в 17:14
там по уму нужно срочно вскрывать штукатурку и смотреть состояние плит.
бо если с плитами беда - нужно срочно оповещать жэс и прочие инстанции.
причем официально, чтобы они почувствовали что если будет обвал или не дай бог жертвы - именно они легко могут присесть. тогда и дело сдвинется.
адвокату, конечно, простительно не разбираться в строительстве, но удивительно, что никто его не предупредил, чем подобное чревато.
12.03.2015 в 17:24
там по уму нужно срочно вскрывать штукатурку и смотреть состояние плит.
бо если с плитами беда - нужно срочно оповещать жэс и прочие инстанции.
причем официально, чтобы они почувствовали что если будет обвал или не дай бог жертвы - именно они легко могут присесть. тогда и дело сдвинется.
адвокату, конечно, простительно не разбираться в строительстве, но удивительно, что никто его не предупредил, чем подобное чревато.
"monkeypaw":

Да ничего там не нужно вскрывать (я о штукатурке)...В Донецке снаряд в панельке взрывался и ничего !!!а трещины в панельке это изьяны того..-Кто вообще придумал их строить!Потолок конечно не обвалиться,но квартира будет иметь неприятный на глаз вид!Я если по делу...-То у росиянина просто нужно отжать квартирку (которую он купил просто так и перепланировал...и в которой он не обитает!)Мне просто не нравиться это "вложение средств" в недвижимость !Купил?,преобрел? .....ну так будь мужиком еще к томуже и отвечай за себя!!!
12.03.2015 в 17:28
Стоимость ремонта вбить в жировку, может тогда задумаются
12.03.2015 в 17:34
Не туда пИсали, и не тем стучали!
12.03.2015 в 17:36
там по уму нужно срочно вскрывать штукатурку и смотреть состояние плит.
бо если с плитами беда - нужно срочно оповещать жэс и прочие инстанции.
причем официально, чтобы они почувствовали что если будет обвал или не дай бог жертвы - именно они легко могут присесть. тогда и дело сдвинется.
адвокату, конечно, простительно не разбираться в строительстве, но удивительно, что никто его не предупредил, чем подобное чревато.
"monkeypaw":

Да эти панельки изначально многие с трещинами, врядли будет обвал, посмотреть на фотки разбитых панелек в Донецке, очень даже "стрессоустойчивые" :-)
12.03.2015 в 17:36
Изьять за грубое нарушение эксплуатации жилого помещения, восстановить и продать с аукциона. Вот удивятся русаки когда приедут...
12.03.2015 в 17:38
Жилье у таких перепланировщиков под конфискат, следующему жильцу предлагать с восстановлением.
12.03.2015 в 17:40
Ибо нехрен лезть куда не следует. Наказать по всей строгости
12.03.2015 в 17:41
Рокоссовского это вообще то Ленинский район, а при чем здесь глава администрации Фрунзенского?
12.03.2015 в 17:45
Пора жестоко карать жильцов за такие бездумные и варварские действия
"Олег_В.":

пора карать жильцов за состояние квартир как на фото... че лень потолки покрасить за десяток лет ? так и живет беднота, ожидая капремонта
12.03.2015 в 18:02
Пока людей не начнут выкидывать на улицу без всяких муси-пуси-поцелуй-в-попу порядка не будет.
"SDV":
Как уже достали такие как Вы! Из-за таких умственно отсталых людей, мы в полной ж. Нельзя так просто взять и забрать собственность!
В идеале собственность можно забрать только для погашения долгов и никак иначе!

А что бы не было такого "моя квартира, что хочу - то ворочу" надо сделать просто: запрет на владение квартирой. Только дом целиком. Или снимай у владельца дома, или выкупай весь дом, бери себе понравившуюся квартиру, а остальные сдавай.
Когда у дома будет один хозяин, все подобные проблемы исчезнут.

Вот только что делать с уже розданными... приватизация после развала СССР это большой бред, который можно было утворить.
12.03.2015 в 18:05
Пора жестоко карать жильцов за такие бездумные и варварские действия
"Олег_В.":

Угу....к примеру заставить квартирами обменяться (ключь на ключь)....и пускай теперь они снизу смотрят на свой потолок и себя проклинают!!!
"Mari79":

Фублин. Слово Ключ с мягким знаком пишут малообразованные люди.
12.03.2015 в 18:06
посыпались скворечники - панельки . Восточные немцы давно подобный "постсоветикус" посносили .
12.03.2015 в 18:08
а чего ждут ? человеческих жертв, чтобы потом полировать доски за решеткой ?
12.03.2015 в 18:08
Проспект Рокоссовского и администрация Фрунзенского района вроде как вещи не совместимые.
12.03.2015 в 18:20
Ломается одна панель и весь стояк складывается как карточный домик. Будем ждать?
12.03.2015 в 18:22
Никогда не мог понять таких дюдей если есть деньги купи участок себе и строй там что хочешь и как хочешь
12.03.2015 в 18:23
Надо их всех собрать и показать фильм "Дурак"
12.03.2015 в 18:25
что ни новость- то эхо наших законов в соц. государстве.
когда должен только гражданин!!!
12.03.2015 в 18:27
чёт не пойму в чём связь ремонта квартиры сверху к трещинам в квартире снизу!?
12.03.2015 в 18:28
да тут не то, что жёстко, надо вообще за самовольную перепланировку со сносом несущих стен сразу конфисковывать квартиру
12.03.2015 в 18:32
пару вопросов:
1 - сколько лет дому? ...явно под 40, арматурка то в плитах от подтоплений сгнила небось
2 - эта квартира с момента постройки хоть какой ремонт то видела? ...очевидно - НЕТ!
3 - бабка хочет халявы? ...зависть к соседям творит чудеса, старушке может и не обломится, хотя...
встречный бы иск за ненадлежащее содержание жилых помещений, со стороны ЖЭСа
12.03.2015 в 18:36
В целом все комментарии можно обобщить как - "Забрать" и "Отжать" = а потом те же белорусы удивляются почему их страну называют евро-сомали...
12.03.2015 в 18:48
— Человек за свой счет может восстановить трещины и взыскать расходы в судебном порядке. Нужно обратиться к специалистам, которые сделают ремонт, заключить договор, а издержи взыскать в суде.

Это вообще феерическое заявление....если завтра рухнут все конструкции и похоронят все, Вы предъявите справку....??????
12.03.2015 в 18:55
лучше звоните Солу!
12.03.2015 в 19:06
расширяют пространство. Квартиры конфисковать, жильцов выселить.
12.03.2015 в 19:12
элементарно - принять статью в кодекс АП и в правила пользования и по суду лишать права на квартиру у самовольных перепланировщиков. Станет меньше в разы
12.03.2015 в 19:32
Как говориться [censored]
Мне кажется даже для собственной безопасности надо обращаться по перепланировке к архитектору, не жалеть эти деньги ведь это ради безопасности!
"BOtSS":

Ему-то что грозит? Он же в Москве.
12.03.2015 в 20:00
Семья минчан, проживающих по адресу проспект Рокоссовского, 153, опасается,
— Писали и в ЖРЭО, и главе администрации Фрунзенского района, и в Администрацию президента.

 
А причем тут Фрунзенский район, если дом находится в Ленинском?
12.03.2015 в 20:06
Строить надо лучше...:)
12.03.2015 в 20:12
Директор ЖЭС №41 за бабки на все закрывает глаза. И на хату эту, и на стоянку незаконную что между Малинина 10 и 14.
12.03.2015 в 20:33
по уму -надо сносить весь дом))
12.03.2015 в 20:33
Как уже достали такие как Вы! Из-за таких умственно отсталых людей, мы в полной ж. Нельзя так просто взять и забрать собственность!
В идеале собственность можно забрать только для погашения долгов и никак иначе!
"Tester":


Запросто забирается! Адвоката этого убрать нафиг! Нанять вменяемого. Проводим экспертизу и если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО устанавливается, что трещины вызваны перепланировкой то выставляем иск владельцу квартиры. В качестве обеспечения иска ходатайствуем наложение ареста на квартиру ответчика и закрываем выезд за границу. Вот и все! Законно и беспроблемно!
12.03.2015 в 20:44
Что-то не вяжется пр-т Рокоссовского и Фрунзенский район?
12.03.2015 в 20:56
Надо бумать о последствиях иногда
12.03.2015 в 20:58
Ждите-ждите, скоро 9 этаж окажется в шестом
12.03.2015 в 20:58
просто кто то завидует
12.03.2015 в 21:21
Прям в панельном доме от снесенной перегородки счас стены лягут... есть очень сильные сомнения...
12.03.2015 в 21:28
бабка 30 лет не делала ремонт и хочет выехать. сломали сверху, а не снизу. трещины по вентблоку- на него плита же не опирается. полукруг под потолком- это чашка. за 30 лет всё что хочешь отвалится. и чуть ли не плесень в углах, а соседи виноваты
12.03.2015 в 21:30
Писали и в ЖРЭО, и главе администрации Фрунзенского района
Семья минчан, проживающих по адресу проспект Рокоссовского, 153


Пусть семья минчан попробует написать главе Ленинского р-на, пр-т Рокоссовского никогда не доходил до Фрунзенского р-на....
12.03.2015 в 21:31
ЗАТО ВЕНТИЛЯЦИЮ УЛУЧШИЛ..
12.03.2015 в 21:32
судя по состояния дома тут скорей всего сам дом устал люди сорвали старые обои и он начал рушится
"top-7":

поддерживаю на все сто!!!
Сам делал ремонт в двух квартирах.Когда снимал старые обои то очень много стен и причем именно несущих в трещинах было!Соседи тремя этажами выше и ниже перепланировок не делали при этом!
а у нас перенос розеток, выключателей, замена линолиума на ламинат, замена антресольного старого шкафа на современный встроенный, либо если его вообще выкинули и т.д. - это все тоже ПЕРЕПЛАНИРОВКА!
т.к. в статье не указано, что конкретно перепланировали и что послужило возникновению данных трещин в первую очередь предполагаю, что соседка решила срубить денег, узнав к примеру что у соседей плитка на кухне(как вариант), перенос "точек" в электрике, и т.д.
12.03.2015 в 21:44
Приехали нагадили и удрали в Москву Так чего стоят все эти суды местные власти чинуши которые перед российской борзотой бессильны - правильно гроша ломаного они не стоят Если не могут защитить гражданина собственного государства от безпредела творимого этими восточными соседями
12.03.2015 в 22:06
Пока людей не начнут выкидывать на улицу без всяких муси-пуси-поцелуй-в-попу порядка не будет.. Каждое быдло знает что можно на все плевать квартиру не заберут, ничего не сделают.. А нужно что бы сегодня наплевал, завтра смотришь как твою квартиру пускают с молотка..
Подвижки в последнее время в этом направлении появились, но все идет крайне медлено и тяжело.. По 10 предупреждений, потом еще по 10 судов, которые к тому же можно и растянуть на надцать лет.. В общем ужесточать и ужесточать..
"SDV":

+1, начал делать перепланировку, покурил в подъезде, любишь вечером сверлить и слушать музончик, не убрал за своей шавкой - квартиру с молотка, и добро пожаловать в деревню
12.03.2015 в 22:09
Писали и в ЖРЭО, и главе администрации Фрунзенского района,

Хто то врет. пр. Рокоссовского это Ленинский район. Причем тут Фрунзенский?
12.03.2015 в 22:21
Интересно, а почему трещины в квартире снизу? По идее, если убрать несущую стену - то трещины должны пойти в квартире сверху, т.к. перекрытие будет "провисать" под убранной стеной. Или не?
"Codre":

видимо потому что убрав среднюю подпорку нагрузка распределится на крайние. Но и глянуть хатку выше не помешает, а то может бабуся панику зря развела.
12.03.2015 в 22:22
Писали и в ЖРЭО, и главе администрации Фрунзенского района,

Хто то врет. пр. Рокоссовского это Ленинский район. Причем тут Фрунзенский?
"rezident":

патаму чта, Каменная Горка теперь решает)
12.03.2015 в 22:26
Семья минчан, проживающих по адресу проспект Рокоссовского, 153, опасается, что когда-то потолок в квартире буквально рухнет им на голову.
"onliner":

Первым делом женщина обратилась в ЖЭС:
— Писали и в ЖРЭО, и главе администрации Фрунзенского района, и в Администрацию президента. Соседям сказали все восстановить наверху. А по поводу наших трещин и того, что стены полностью разбиты, никто ничего не сказал.
"onliner":

не понимаю причем серебрянка к фрунз району?
12.03.2015 в 22:38
На фото видно что трещены пошли на штукатурке но не факт что по стене это и надо выяснить.О причинах появления трещин на штукатурке можно прочитатт в спец литературе в которой и указана одна из причин влага.А на фото пятно на потолке от чего от шампанского что-ли???
12.03.2015 в 22:38
— Писали и в ЖРЭО, и главе администрации Фрунзенского района, причём здесь фрунзенский район
12.03.2015 в 22:47
Банальная, зависть, мне тоже после покупки квартиры и начала ремонта все соседе пытались продать свои трещены, кои уже 50 лет в обед. На что я им ответил просто - экспертиза и если трещены не от того, что я у себя штукатурку сбиваю вы все пойдёте за мошенничество группой лиц по предварительному сговору, ну или как то так, во главе с главным инженером ЖЕСа и все быстренько успокоились.
12.03.2015 в 23:04
Разве за это не предусмотрены штрафы? Дать им 1000 минималок и пусть дальше живут...
12.03.2015 в 23:29
Это ж кем надо быть чтоб в панельном доме стены ломать, перепланировки какие-то делать, гений не меньше.
13.03.2015 в 0:01
а если дом сложиться?! выселить! за не выполнение решения суда!
13.03.2015 в 0:10
а че это? бетон уже не тот? из -за чего нагрузка на несущие? почему соседи сверху е жалуются?
13.03.2015 в 0:12
На фото видно что трещены пошли на штукатурке но не факт что по стене это и надо выяснить.О причинах появления трещин на штукатурке можно прочитатт в спец литературе в которой и указана одна из причин влага.А на фото пятно на потолке от чего от шампанского что-ли???
"polm84":


да не штукатурка
13.03.2015 в 0:14
ага - за свой счет ... это значит что ничего потом от виновных не получишь ... уже понятно что ничего они делать не будут ...
13.03.2015 в 0:19
Инженером себя почувствовали
13.03.2015 в 0:31
Пока людей не начнут выкидывать на улицу без всяких муси-пуси-поцелуй-в-попу порядка не будет.
"SDV":
Как уже достали такие как Вы! Из-за таких умственно отсталых людей, мы в полной ж. Нельзя так просто взять и забрать собственность!
В идеале собственность можно забрать только для погашения долгов и никак иначе!

А что бы не было такого "моя квартира, что хочу - то ворочу" надо сделать просто: запрет на владение квартирой. Только дом целиком. Или снимай у владельца дома, или выкупай весь дом, бери себе понравившуюся квартиру, а остальные сдавай.
Когда у дома будет один хозяин, все подобные проблемы исчезнут.

Вот только что делать с уже розданными... приватизация после развала СССР это большой бред, который можно было утворить.
"Tester":

Да ничего не изменится, хозяина точно так же как и государство послать можно. Пока нету юридических механизмов выселения за такие чудачества, ничего не изменится. Выселяют, востанавливают и продают квартиру, с целью компесации убытка. Остаток возвращается хозяину. Всё.
13.03.2015 в 7:42
Тут уже не щели заделывать нужно, а обследовать конструкции и если необходимо усиление, то выполнять его
13.03.2015 в 7:45
Да нормально же.
Как учимся так и строим.
Образование РБ ни один мировой ВУЗ не подтверждает.
"WinterDream":

Ну и балабол ты. Если бы у нас было ужасное образование, то не ездили бы к нам иностранцы учиться
13.03.2015 в 8:11
— Писали и в ЖРЭО, и главе администрации Фрунзенского района
это Ленинский р-н г. Минска
13.03.2015 в 8:31
Считаю, что имеются все основания для обращения в контрольные инстанции, прокуратуру, не ждать пока бедствия перейдут в нежелательные последствия. Налицо халатное отношение жилищной инстанции к " процессу", решению суда. Реальная угроза жизни и здоровью жильцов. Не у всех "пострадавших" есть возможность "за свой счёт" оплачивать ремонт, не говоря о возможной потере здоровья впоследствии возможной аварии, а потом "качать" права в суде. Есть факт незаконной перепланировки, есть решение суда, обязательное к исполнению. Незнание закона не освобождает от ответственности, а прямое указание на его грубейшее нарушение- это уже как говорится "отдельная статья". Обращайтесь в прокуратуры всех инстанций о халатном отношении к вашему вопросу и к исполнению решения суда. Вы вправе (приобщите к обращению список с подписями соседей, которые завтра могут оказаться в аналогичной ситуации, уверенная без различными мало кто окажется) требовать выселения недобросовестных жильцов в суде по факту грубого умышленного нарушения закона по самовольной незаконной перепланировке и игнорирование решения суда. Удачи. Дорогу осилить идущий.
13.03.2015 в 8:43
Пора жестоко карать жильцов за такие бездумные и варварские действия
"Олег_В.":

согласен это что там такое нужно было сделать ,что так пошли трещины по всему дому .
13.03.2015 в 8:57
а почему весь дом не сфотографировали?
сколько ему лет?
на одной из фотографий видны трещины на вин.блоке,эти трещины ни каким боком не относятся к перепланировки.
И если уж была сделана перепланировка, и были убраны несущие стены в панельном доме,то нужно опасаться жильцам сверху
А то что трещины,так это панельный дом
Да и по фотографиям можно сказать,что сам ремонт в этой квартире уж очень давно не делался.
Что-то тут не так, как кажется !
13.03.2015 в 9:04
Директор КУП ЖЭС №41 утверждает, что ситуация под контролем, но процесс затруднен тем, что недобросовестные соседи проживают в Москве и бывают здесь достаточно редко.

а чего тут думать? Отобрать квартиру по решению суда, и пусть себе дальше живут в Москве
13.03.2015 в 9:15
Такое вот оно правосудие у нас. Знакомый выиграл суд против одного из ИПшников, но денег не видит уже 2 года, потому что у ИПшника по докам доходов нет, маленький ребенок, собственности нет. В общем голяк, хотя он же каждые полгода летает отдыхать на море.
так и здесь. Ну вынесли вердикт, а на него положили жильцы болт. И на сим все. А вот если бы был вынесен вердикт, что привести квартиру в исходное состояние нужно в течение 6 месяцев, а в случае невыполнения- принудительное восстановление работниками ЖРЭО с взысканием долгов через судебных приставов- все бы сразу починилося. А вообще незаконная перепланировка, которая привела к таким последствиям- это вообще-то крайне грубое нарушение, потому что дом- не частный и в случае, если схлопнется один этаж, наверняка по принципу домино сложатся еще этажа 3-4. А потом будут руками разводить, мол а мы што, мы все сделали, бумажку написали, эта всё людзи винаваты. Да выписать такое судебное предписание, чтобы в случае игнора вовсе была возможность переехать в дом без удобств из-за грубого нарушения технологически важных условий эксплуатации жилья. Сразу бы зачесались!
13.03.2015 в 9:24
" -Писали и в ЖРЭО, и главе администрации Фрунзенского района, и в Администрацию президента."
А Обаме не пробовали? Уж глава Фрунзенского района точно ничем не поможет.
13.03.2015 в 9:36
Пора жестоко карать жильцов за такие бездумные и варварские действия
"Олег_В.":

Залить хату нарушителя бетоном )
13.03.2015 в 9:46
процесс затруднен тем, что недобросовестные соседи проживают в Москве и бывают здесь достаточно редко.

Процесс затруднён тем, что [censored] не могут слить квартирку по-быстрому.
А вкладывать в бетон сейчас ой как невыгодно
13.03.2015 в 9:48
потому что пока у нас добьешься офиц.разрешения на перепланировку, помереть можно
"massabrutto8":

ерунда. ездил к гл архитектору города и гл инженеру ЖКХ. в первый день потратил 3 часа и сдал доки, через 5 дней пришёл забирать, потратил ещё 2 часа. зато всё законно. а если конечно, как там один был, он хотел присоединить лоджию к комнате и кухне, вывести туда батареи и т.д. .... так тут не то что долго согласовывать, такое вообще нельзя согласовывать.
13.03.2015 в 9:53
потому что пока у нас добьешься офиц.разрешения на перепланировку, помереть можно
"massabrutto8":

ерунда. ездил к гл архитектору города и гл инженеру ЖКХ. в первый день потратил 3 часа и сдал доки, через 5 дней пришёл забирать, потратил ещё 2 часа. зато всё законно. а если конечно, как там один был, он хотел присоединить лоджию к комнате и кухне, вывести туда батареи и т.д. .... так тут не то что долго согласовывать, такое вообще нельзя согласовывать.
"RtytS":

Вот-вот все знают, что на согласование надо уйма времени, но никто не пробовал. Такой вот парадокс!
13.03.2015 в 10:15
Пора жестоко карать жильцов за такие бездумные и варварские действия
"Олег_В.":

пора сделать старой бабушке ремонт в старой квартире и жить спокойно! а лучше сменить квартиру на домик в деревне и на разницу $ жить оставшиеся годы достойно! а не сидеть на лавке возле дома с утра до вечера и жаловаться на стены..
13.03.2015 в 10:27
Непонимаю, им самим не страшно жить после бездумной перепланировки.
13.03.2015 в 10:33
Непонимаю, им самим не страшно жить после бездумной перепланировки.
"den-1":

им судя по всему пофиг, главное, чтобы у них все выглядело "па-багатаму". Подумать, что раз пошла такая реакция, скорее всего в один прекрасный день их багаты ремонт может оказаться на пару этажей ниже в виде груды мусора, равно как и то, что они подвергают не только свою, но и жизни других людей опасности для Ылиты не вариант! Просто нет у них такой извилины в мозгу!
13.03.2015 в 10:49
По данным фото однозначный вывод только 1: бабулька явно живет в сраче и на халявку ремонт ей захотелось...(ее возможности не беру в счет). Перепланировщики может и виновны и заслуживают взбучку, но с угрозой обрушения думаю перебор...
13.03.2015 в 10:51
По данным фото однозначный вывод только 1: бабулька явно живет в сраче и на халявку ремонт ей захотелось...(ее возможности не беру в счет). Перепланировщики может и виновны и заслуживают взбучку, но с угрозой обрушения думаю перебор...
"zaqwa":

думаете? Даже опытный архитектор не сможет поставить диагноз по фото. Здесь нужно детальное обследование. А Вы так заявляете. Это как врачу поставить по фото из паспорта диагноз гайморит- анриал! Так что давайте без "эХспертных" мнений. Пока фотки говорят скорее о правоте бабули, чем о ее желании сделать ремонт бесплатно.
13.03.2015 в 11:08
adamant_moon, сам с столкнулся с перепланировкой в каркасно блочном доме. Надо было одну стену убрать. Два месяца мучили. Стена не несущая.
"M.A.S.T.E.R":

Ну ты бедняжка !!!! потерпел ??? а вот эти уроды, терпеть не стали... Итог мы видим....
13.03.2015 в 11:18
Какие вы умные, сходите на любую стройку, там где строят панельные дома,и посмотрите в каком состоянии приезжают с завода материалы в виде несущих, наружных, вин. Блоков ,плит перекрытия и перегородок туалета и ванны , а потом говорите, что бабуля прова.
13.03.2015 в 11:24
мая хата с краю - ниче не знаю. каждый думает что он самый умный, зачем мне разрешение, я и так все могу, да.
13.03.2015 в 11:27
Директор КУП ЖЭС №41 утверждает, что ситуация под контролем, но процесс затруднен тем, что недобросовестные соседи проживают в Москве и бывают здесь достаточно редко.
Если они предупреждены официально, то это как раз это тот случай когда надо через суд забрать квартиру, продать, дать штраф, сделать ремонт соседям, а остаток отправить хозяевам.
Раз у них нет времени.
13.03.2015 в 11:28
Директор КУП ЖЭС №41 утверждает, что ситуация под контролем

Думаю что если бы ремонт требовался этому директору, то года бы это не тянулось.
13.03.2015 в 11:35
если владельцы "евроремонта" живут в Москве, а не на Таити в чем проблема через Московские органы потребовать исполнение судебного решения? А если откажутся, изъять квартиру в доход гос-ва с компенсацией ущерба пострадавшим ?
13.03.2015 в 11:39
Журналисты такие журналисты...
Такие трещины будут в половине панельных домов, если со стен обои отодрать.
Для того, чтобы выводы делать, неплохо бы постотреть, чтоже там перепланировано в квартире сверху. Людей альтернативно одаренных у нас конечно великое множество, но идиотов которые не понимают, что снос несущих стен в панельном доме, это отпиливания сука на котом сидишь, еще поискать нужно.
А соседей оригинальных везьде хватает. Одни в NSP веруют чудесными капсулами причащаются и соком Ноньи запивают, другие благодать NugaBest к себе прикладывают.
А отдельных товарищей так и вовсе Моссад травит апельсинами кошерными, вышкой-репитером лучи смерти в голову посылает, поэтому дома только в ярмолке из фольги.
Поитогу нужно смотреть. Если перепланировка действительно есть и там крайм. То соответственно предписание восстановить все в исходное состояние под надзором контролирующих органов. Ну и штраф, куда ж без этого. Частная собственность, частной собственностей, однако и физику с гравитацией никто не отменял, как и здравый смысл.
А право частной собственности, не абсолют кстати и если речь об участке земельном идет, ибо всегда какие-то ограничения есть. Хрестоматийное - сервитут.
13.03.2015 в 11:53
Не сущие стены ломают потом удевляються
"gahs":

Как 3 класс СШ может дать представление о перепланировке?
13.03.2015 в 11:59
Вот как только какой-нибудь дом по это причине рухнет и будет много жертв, так сразу и примут соответствующие законы.
13.03.2015 в 12:21
Вот как только какой-нибудь дом по это причине рухнет и будет много жертв, так сразу и примут соответствующие законы.
"Falke888":

чисто любопытно что за законы такие "соответствующие"?!
13.03.2015 в 12:58
Пора жестоко карать жильцов за такие бездумные и варварские действия
"Олег_В.":

Для начало надо во всем разобраться!!!
ПРЭЖДЕ ЧЭМ ЖЭСТАЧАЙШЕ НАКАЗЫВАТЬ!!!
На фото обычные трещины (места монтажа и укладки электропроводки) которые можно встретить в панельках такого типа и без всяких перепланировок.

А квартира.судя по фото с момента сдачи дома- РЕМОНТА НЕ ВИДЕЛА!!!!
Все трещины вешаем на соседей с верху (которые мучели нас строительными работами)и делаем за счет них ремонт!!!

P.S.Перепланировки не делал и не занимаюсь этим!!!
Как Вам такой вариант развития данного конфликта????
13.03.2015 в 13:00
— Человек за свой счет может восстановить трещины и взыскать расходы в судебном порядке. Нужно обратиться к специалистам, которые сделают ремонт, заключить договор, а издержи...

А о возмещении издержек можно забыть.
13.03.2015 в 13:52
Включаем логику, если сверху убрали перегородки то трещины должны появится на потолке и стенах у тех кто их убирал.
https://content.onliner.by/news/2015/03/default/4ff18fc320e56f8b6e075eecb8c49dd7.jpg тут трещины вообще на вент шахте которая нагрузки никакой не несет, там толщина бетона сантиметров 5.
Писать главе администрации фрунзенского района, когда дом находится в ленинском? ) идиотизмом попахивает. Они бы еще Обаме написали)
Вывод - Жалуются нехорошие люди!
13.03.2015 в 14:55
Пора жестоко карать жильцов за такие бездумные и варварские действия
"Олег_В.":

да и не рублем
13.03.2015 в 15:08
Да ничего там не нужно вскрывать (я о штукатурке)...В Донецке снаряд в панельке взрывался и ничего !!!а трещины в панельке это изьяны того..-Кто вообще придумал их строить!Потолок конечно не обвалиться,но квартира будет иметь неприятный на глаз вид!
"Mari79":

согласен, что не всякая трещина это признак разрушения дома.
но потому и написал, что вскрыть нужно и проинспектировать.
насчет донецка и снарядов - понятно, что запас есть. но тут с какой стороны поглядеть. где-то оно выстоит а где-то пусть даже с вероятностью 0.1% оно рухнет ну или просто раскосячит и квартиру признают непригодной для проживания.
вы хотели бы чтобы в такой квартире ваша мама к примеру жила и не дай бог попала в этот процент? вот поэтому и сидит куча людей на контроле и деньги получает чтобы этот процент поближе к нулю придвинуть. а раз получают - стоило бы что-ли и действия какие-то предпринимать.
13.03.2015 в 15:20
Жесть. Ремонт в квартире не делали с дня заселения, и сейчас проще жалобы писать и ждать "халявы".
13.03.2015 в 15:33
Пора жестоко карать жильцов за такие бездумные и варварские действия
"Олег_В.":

К сожалению на это в нашей стране понадобится, не одна пара лет, чтобы принудить кого-то что-то сделать....
13.03.2015 в 15:38
Кто-то вРОТ, как можно в такой квартире жить?? там же ни обоев, ни даже видимости ремонта.
Вы уверены, что виноваты соседи сверху?
13.03.2015 в 16:08
Хоть ремонт слелают. А то трещины украшают!
13.03.2015 в 16:10
А что россиянам? Бабки вкидывают их мало что интересует
"Сity-Legend":

готов спорить, что речь о ганаровых беларусiках.
13.03.2015 в 16:40
Косметическим уже не отделаются. Нарушена жесткость несущих конструкций, шпатлевка - только для эстетики и обмана зрения. С потолком совсем плохо. Кто осматривал и выдавал рекомендации по "косметике"?
13.03.2015 в 16:53
в Кричеве тоже думали, а школа схлопнулась, все может произойти в любой момент
13.03.2015 в 17:15
Беларуские законы в действительности!
Бабуля сама виновата! А ЖЭС не причём у них своей работы хватает, чего там по всяким бабулькам ходить - сама разберётся.
Ситуация эта подвиснет на долгие годы, даже, если дом развалится, то никто, ничего делать не будет!
13.03.2015 в 17:46
Канец дому.Он рразвалица через 5 лет
13.03.2015 в 18:40
Сплошь и рядом. Начиная от "самоволки" системы отопления и заканчивая стеклопакетами "мутного" производителя. Зачастую итоги бывают куда более печальными.
13.03.2015 в 19:09
вот прекрасный повод квартирку передать тому, кто все эти работы успешно выполнит...
а москвичи пусть живут в москве, ато в большинстве приезжают сюда как на "пикник на обочине"(с)
13.03.2015 в 19:39
M.A.S.T.E.R, Лопается из-за новых перегородок сверху. Плиты не рассчитаны, чтобы на них ставить стены без подпоры снизу.
13.03.2015 в 21:01
Идиоты, додумались в панельке перепланировку делать!
13.03.2015 в 21:33
Читаю, и удивляюсь я вам.Сверху стены убирают и выставляют в новом месте,вот и проседает потолок у тёти.Опоры то нет нормальной,пусть теперь верхний жилец своей тупой башкой поддерживает эту конструкцию.И вообще эти новаторы современные, любители евроремонтов задолбали,покупай каркасник или частный, тогда ваяй.
13.03.2015 в 21:41
Интересно, а почему трещины в квартире снизу? По идее, если убрать несущую стену - то трещины должны пойти в квартире сверху, т.к. перекрытие будет "провисать" под убранной стеной. Или не?
"Codre":

Ну блин и плюсовальщиков набралось,если стенку убирают,то для своей безопасности умные дызайнеры полюбому налепят стенку в другом месте,в месте не предназначенном для этого,стенка над стенкой должна быть в панельке, вроде всё просто.
13.03.2015 в 23:45
Делать коsметику за sвой sчет и продавать такую квартиру!
14.03.2015 в 0:09
Первым делом женщина обратилась в ЖЭС:
— Писали и в ЖРЭО, и главе администрации Фрунзенского района, и в Администрацию президента. Соседям сказали все восстановить наверху. А по поводу наших трещин и того, что стены полностью разбиты, никто ничего не сказал.

а причем здесь Фрунзенская администрация?
14.03.2015 в 10:20
А почему Фрунзенский район,если это Ленинский?
14.03.2015 в 20:38
Походу там бассейн . Если нет мозга то и с бумагами можно дилов натворить.А судя по фото кто то просто завидует
14.03.2015 в 22:08
Скоро переедут на этаж ниже, сами того не заметив. А потолки будут больше пяти метров в высоту!
14.03.2015 в 22:33
Человек за свой счет может восстановить трещины, Как можно восстановить трещины объясните пожалуйста? Замазать можно да, но толку... а восстановить как? Что за специалисты расскажите?
14.03.2015 в 23:57
Соседи снизу хотят ремонта.
15.03.2015 в 0:12
Да уж что говорить, пока пройдешь все инстанции и всем пока не заплатишь- лед не сдвинится, некоторые хотевшие легализовать перепланировку, опускаЛи руки на пол пути. Сделайте нормальные конторы без ср....ых смет и прочей лабуды, а просто сделать чертеж как правильно перепланировать, и определить технадзора которые подпишит акт ввода и все будут делать по уму, а не тяп ляп.
15.03.2015 в 9:58
Человек за свой счет может восстановить трещины и взыскать расходы в судебном порядке. Нужно обратиться к специалистам, которые сделают ремонт, заключить договор, а издержи взыскать в суде

это имеет смысл только после восстановления несущих конструкций у соседей сверху.
15.03.2015 в 11:15
потому что пока у нас добьешься офиц.разрешения на перепланировку, помереть можно
"massabrutto8":

а было бы разрешение, стены бы не трещали ? )))
16.03.2015 в 11:30
Я ничего не хочу сказать, но, судя по ремонту квартиры героини статьи, видимому на фото, трещины не особо то повлияли на внешний вид квартиры.
"Гамадрила":

А это не ваше дело как живёт героиня, даже если она алкоголичка или бабуля с маразмом, её квартиру повредили и нарушили закон с несогласованной перепланировкой.
16.03.2015 в 14:06
Это называется менталитет...
"Mishasёk":

дык, они в Москве живут.
Точно менталитет...
"ShuriC13":

И что? Беларусики на заработках, скорее, нежели русаки, купившие жилье на выселках каких-то.
16.03.2015 в 14:57
massabrutto8,
потому что пока у нас добьешься офиц.разрешения на перепланировку, помереть можно
Ну так и нефиг лезть в это, если терпения не хватает подождать. Всегда и во всем есть определенный "протокол действий", но всегда найдется кто то, кому насрать и ему нужно сегодня. Можно подумать, сама "перепланировка" и ремонт пройдут за день.
16.03.2015 в 15:37
Прошло больше года, а решение суда так и осталось на бумаге. Владельцы перепланированной квартиры не только проигнорировали постановление суда


но и рискуют последовать за московскими первооткрывателями жанра - быть
принудительно выселенными другим решением суда
(или в подмосковье уже таких орлов выселяли? не суть)
16.03.2015 в 15:39
потому что пока у нас добьешься офиц.разрешения на перепланировку, помереть можно
"massabrutto8":

а было бы разрешение, стены бы не трещали ? )))
"-MK-":


да никто не дал бы разрешение на масштабный снос стен в панельке
максимум - окно в гостиную прорубить
16.03.2015 в 15:42
M.A.S.T.E.R, Лопается из-за новых перегородок сверху. Плиты не рассчитаны, чтобы на них ставить стены без подпоры снизу.
"joker75":


поскольку дэбилы сверху не только стены снесли так еще ничего не придумали лучше как сделать тяжелую стенку без расчетов а каково оно будет плитам перекрытия.
антиреклама панелек в общем я так понял
16.03.2015 в 21:00
грёбанные масквичи